Зазор на свечах на ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Какой должен быть зазор на свечах на автомобиле ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

Зазорно или нет? — журнал За рулем

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

На первый взгляд никакой проблемы нет. Берем комплект свечей одного из «гигантов» свечного бизнеса — скажем, Bosch, Denso или NGK — и убеждаемся, что рекомендаций выставить зазоры «согласно рекомендациям фирм-производителей двигателя» там не видать, значит, покупай, ставь и езжай себе спокойно… А применяемость свечек расписана в толстенных фирменных каталогах. Но именно оттуда следует, что одна и та же свеча без всяких доделок и переделок может быть установлена на десятки самых разных моторов, что само по себе несколько странно.

А вот фирмы с менее громким именем порой дают на упаковках рекомендации выставить зазор в расчете на конкретный мотор. Дескать, сначала бери щуп и пассатижи, а только потом — свечной ключ. Кому верить?

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Верить, казалось бы, следует изготовителю автомобиля — читай, его мотора. К примеру, инструкции по карбюраторному ВАЗ-21083 требуют 0,7…0,8 мм, а для впрыскового ВАЗ-2111 — 1,0…1,13 мм. Опять странности: это, что — для любых свечей? И «обычных», и многоэлектродных, и «драгоценных» — платиновых, иридиевых, серебряных? Но ведь теория (см. «Нашу справку») говорит: «Так, да не совсем!»

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

Странностей слишком много — пора разбираться. И если верно, что разные свечи в разных моторах требуют разного зазора, то доказать или опровергнуть это можно, анализируя работу свечей с существенно различающейся геометрией электродов. Попробуем в ходе натурного эксперимента определить оптимальный зазор для «драгоценных» свечей, у которых центральный электрод значительно тоньше, чем у обычных, и сопоставить с тем, что получится для обычных свечей. А результаты сравним с рекомендациями завода-производителя двигателя!

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ

Стремясь максимально полно перекрыть диапазон изменения диаметра центрального электрода, мы испытали следующие комплекты свечей. Японские «иридиевые» свечи Denso Iridium Power IW20 и NGK Iridium IX BPR6EIX-11 — «рекордсмены» по части размеров: диаметры центрального электрода — 0,4 мм и 0,6 мм соответственно. Компанию им составили «платиновые» свечи Brisk Platin LR15YPP с диаметром наконечника центрального электрода 0,8 мм. Для сравнения взяли комплект обычных одноэлектродных свечей Champion RN9YC с диаметром электрода 2,5 мм. Испытания решили провести на двух моторах — карбюраторном ВАЗ-21083 и впрысковом ВАЗ-2111.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Вы спросите, корректно ли ставить одни и те же свечи и на «карбюратор», и на «впрыск»? Отвечаем: да, корректно! Ведь у свечей одного типа все различие, позволяющее ориентировать ее на тот или иной тип мотора, заключается именно в величине искрового зазора. А мы ее так и так собрались изменять!

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

БЕЗ МОТОРА…

Сначала посмотрим, насколько величина искрового зазора повлияет на давление прекращения искрообразования. Именно его обычно проверяют на безмоторных установках, оценивая работоспособность свечи. Мы использовали простенький прибор Э203. Предельное давление, на которое рассчитана его барокамера, — 16 атм.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Результат, в общем, не удивил. При штатных зазорах давление прекращения искрообразования у свечей с самыми тонкими центральными электродами Denso и NGK превысило этот порог, у свечей Brisk приблизилось к нему, а вот у обычной свечи Champion недотянуло, хотя и перекрыло с большим запасом требуемые пределы, определяющие работоспособность свечей.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Попытка уменьшить исходные зазоры привела, конечно же, к росту верхнего предела давления у «отстающих» (лидеры и так находились за пределами возможностей приборчика). Стоило увеличить зазоры, граница возможного тут же поехала вниз. Это понятно: в барокамере — не топливовоздушная смесь, а чистый воздух, поэтому увеличение зазора при любом давлении дает рост сопротивления. Но уже ясно: степень зависимости этого параметра от величины зазора для обычных свечей куда более существенна, чем для свечей с тонкими электродами.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Еще интереснее посмотреть на саму

Какой должен быть зазор на свечах ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Главная » Разное » Какой должен быть зазор на свечах ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Зазор свечей зажигания на инжекторной ВАЗ 2110: что делать если забрызгивает маслом или заливает бензином, рекомендации по выбору новых

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Зазор
  3. Признаки неисправности
  4. Заливает свечи
  5. Очистка
  6. Выбор новых

Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.

Стандартная свечка ВАЗ

Конструкция

Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

  • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
  • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
  • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
  • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Уплотнитель. Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

Зазор

При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

  1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
  2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Замер зазора

Выставляем зазор

Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия. Итак, начнем.

  1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
  2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
  3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
  4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
  5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
  6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
  7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.

Регулируем расстояние

При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент. В этой ситуации не останется ничего другого, кро

Зазор на свечах зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и нормы

Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.

Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания

Какой должен быть зазор!

Схематический рисунок замера свечи при помощи щупа для ВАЗ-2112Схематический рисунок замера свечи при помощи щупа для ВАЗ-2112

Рисунок-схема замера зазора клапанов

Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.

Разновидность щупов для замера зазора свечейРазновидность щупов для замера зазора свечей

Размер зазора между электродами свечей

Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм. Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

  1. Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
  2. Плавающие обороты.
  3. Автомобиль начинает троить.
  4. Масло в свечных колодцах.
  5. И другие.

Как замерять и исправить свечной зазор

Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.

Щуп для замера зазора свечейЩуп для замера зазора свечей

Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей

Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.

Замер зазора свечи ВАЗ-2112Замер зазора свечи ВАЗ-2112

Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа

Последствия неверного зазора

Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

  • Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность, а также будет глохнуть или плохо заводиться.
  • Большой зазор приводит к большему потреблению горючего. Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.

Выводы

Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

Свечи зажигания для ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Лучшие свечи зажигания на Вазы и Богданы

Зачем в автомобиле устанавливать свечи зажигания? Они проводят искру в камеру сгорания, в результате чего происходит воспламенение воздушно-топливной системы. Через сколько километром или через какое количество времени нужно заменить свечи на автомобиле ВАЗ 2110? Если просмотреть руководство, то там четко написано, что замена свечей происходит каждые 30 000 км, но, на практике происходит всё совсем по-другому. Причина в плохом качестве топлива. Как определить, что свежи уже нужно менять?

Например, обороты на холостом ходу начинают плавать, создается увеличение расхода топлива, холодный запуск автомобиля плохой. Что будет в том случае, когда долго не менять свечи на ВАЗ 2110? На свечах будет создаваться нагар, качество искры ухудшиться, пропуски вспышек создаются и увеличивается расход топлива. Есть риск того, что машина в холодную пору просто не заведется.

После этого всего свечи начинают ‘коротить’, а это негативно влияет на модуль зажигания. Состояние свечей можно определять по нагару или зазору. В кругах автолюбителей есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигания. На высоких оборотах двигателя происходит автоматически очистка свеч зажигания.


Нужно праивильно эксплуатировать автомобиль ВАЗ 2110 и выполнять элементарные правила по уходу за автомобилем, например, не заливать свечи в зимнюю пору и давать двигателю проработать на морозе некоторое время, пока не начнется движение. Машину заводим и идем обратно греться в дом. Все свечи можно разделить не только по марке изготовителя, но и по типу и по составу. Есть следующие типы свечей: одноэлектродные и многоэлектродные, состав: обычные, иридиевые и платиновые. Естественно, всё это может спутать новичка, который впервые идет покупать свечи для своего автомобиля. Можно доверить обзору свечей от автолюбителей на различных сайтах или просто проконсультироваться у продавца свечей зажигания.


Всех водителей интересует такой вопрос:Какие свечи выбрать на ваз 2110? На данный вопрос ответ звучит следующим образом что свечи различаются не только по маркам производства но и по типу одноэлектродные и многоэлектродные а также по составу обычные, иридивые, платиновые.Да и про каждый вид свечи можно разговаривать долго)Поэтому небольшой обзор для выбора на каком виде свечей остановится!Поговорим про особенность четырехэлектродных свечей Beru Ultra-X 79 производство Франция-свечи демонстрируют отличный результат и в барокамере и на моторном стенде.Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного от штатных на 3.7% но зато по снижению расхода топлива и токсичности в лидерах! Вот еще один вариант свечей зажиганияNGK BUR6ETпроизводство Япония Трехэлектродные свечи NGK аккуратно сделаны и отлично работают.Эти свечи уступают немного beru по расходу топлива 3,9% против 4,2% и токсичности, но привосходят их по остальным параметрам.Двигатель с японскими свечами работает очень устойчиво а при полностью открытой дроссельной заслонке развивает на 4,4% большую мощность, чем со штатными свечами! Рассмотрим еще один вариант свечей зажиганияChampion N9BYC4производство Европейский союз Трехэлектродные свечи Champion выступили успешней своих одноэлектродных собратьев!Прежде всего - из-за лучшего снижения расхода топлива, высокой устойчивости работы увеличения мощности на

Свечи зажигания ваз 21124 16 клапанов – Защита имущества

Так как конструкция двигателей и в частности, доступ к свечам зажигания на 16-клапанном двигателе немного не такой простой, как на 8-кл., то данную процедуру я решил рассмотреть более подробно в отдельной статье.

Сама конструкция устроена таким образом, что к каждой свече подключена своя катушка зажигания, к примеру на ВАЗ 21124 это выглядит так.

Как видно на фото выше, каждая из них фиксируется болтиком, который предварительно необходимо открутить. Об этом подробнее читайте в инструкции по замене катушек зажигания на 16-клапанной ВАЗ 2110 и 2112.

Когда с этим справились, можно при помощи ключа или специальной свечной головки с удлинителем выкручивать свечи из ГБЦ.

Так как свеча находится в довольно глубоком колодце, то для более удобного ее извлечения необходимо использовать специальные ключи с резиновыми вставками внутри, которые захватывают и не дают ей упасть во время демонтажа.

Ту же самую процедуру выполняем со всеми остальными цилиндрами и производим замену свечей на новые.

Не забывайте менять свечи через каждые 30 000 км или еще чаще, если этого требует их состояние и внешний вид электродов. Но на практике, качественные расходники способны пройти данный пробег без существенных изменений.

Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега. Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал. Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания.

В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги BOSCH FR7DCU, BERU 14FR-7DU, CHAMPION RC9YC, NGK BCPR6ES.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Продуваем сжатым воздухом каналы, куда вставляются свечи зажигания, для того чтобы при их демонтаже в отверстие не попало никакой грязи.

7. выворачиваем свечу и вынимаем ее

Маркировка применяемых на двигателе ВАЗ-21124 катушек зажигания: 2112-3705010-10 или BOSCH 0221 604 461

Если свеча зажигания «сидит очень крепко», не применяйте силу. Иначе может быть сорвана резьба свечи в головке цилиндра. В этом случае доведите двигатель до рабочей температуры, и затем попытайтесь вывинтить свечу. Подождите с монтажом новых свечей, пока двигатель не остынет. Если завинтить в горячий двигатель холодную свечу, она будет там сидеть как приваренная.

Проверка состояния свечей

По состоянию электродов свечи и резьбовой части можно определить, оптимально ли работает двигатель.

Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет окраску от светло-серой до серой, то цилиндр двигателя работает нормально, и отрегулирована система впрыска топлива.

Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет белую окраску, то момент зажигания не верен.

Черные, подобные саже отложения указывают, что свеча зажигания не достигает температуры своего самоочищения (частые поездки на короткие расстояния), неправильное калильное число, слишком высокое содержание окиси углерода.

Масляный слой на электродах. Повреждены поршневые кольца, направляющие втулки клапанов или маслосъемных колпачков. Возможно, вы применяли масло или топливо с присадками. В этом случае нужно заменить масло или топливо с присадками и снова проверить состояние свечей.

Установка свечей

Подготавливаем новые свечи к установке для этого:

7. Устанавливаем свечу в головку цилиндров и вворачиваем ее пальцами до упора

8. Затягиваем свечу при помощи динамометрического ключа. Момент затяжки свечи зажигания 30,67–39 Нм (3,13–3,99 кгс∙м)

Если нет динамометрического ключа, то подтягиваем свечу поворотом на 90˚ для новой свечи и 15˚ для рабочей свечи.

Замечание. Работа показана на автомобиле с двигателем 21124. Особенности замены свечей на автомобиле с двигателем 2112 указаны в тексте.

На автомобиле с двигателем 21124 снимаем катушку зажигания первого цилиндра (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена»). На автомобиле с двигателем 2112 снимаем высоковольтные провода со свечей (см.

Вынимаем свечу из головки ключа. 4. Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0-1,1 мм. Предупреждение! При проверке зазора плоскими щупами результаты замеров будут неправильными.

Вставляем свечу в головку ключа и заворачиваем ее в головку блока цилиндров. Аналогично заменяем свечи остальных цилиндров. Взято с : http://www.remkomplekt.org.

Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Перед тем как заменить свечи зажигания на своём автомобиле, большинство автолюбителей задаёт себе вопрос, какие свечи лучше всего выбрать? Благо их в магазинах представлено множество. В нашей статье мы подробно расскажем вам как подойти к этому вопросу грамотно, ориентируясь на выбор большинства автовладельцев.

На видео рассмотрен обзор популярных моделей свечей на ВАЗ-2112:

Когда менять свечи на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?

Каждый производитель свечей зажигания устанавливает свои сроки для периодической замены свечей зажигания. Однако ресурс в 20-30 тысяч километров пробега для автомобилей семейства ВАЗ в целом схож. Однако если при работе двигателя начались какие-либо перебои, а также иные причины по которым необходима замена свечей, рекомендуется не тянуть и проводить их.

Что выбрать?

Для ВАЗ-2112 существует множество различных марок свечей зажигания, которые отличны по типу, составу и виду. Поэтому, на чем остановиться конкретно решать вам, а мы ниже расскажем о каждой из тех, которые выбирают чаще всего владельцы «двенашек.»

  • ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
  • BERU, Германия 14FR-7DU
  • CHAMPION, Англия RC9YC
  • NGK, Япония BCPR6ES-11
  • DENSO, Япония Q20TT
  • BRISK, Чехия DR15YC
  • BOSCH, Германия FR7DCU
  • FINWHALE, Германия F516

Свечи зажигания от ЗАЗС.

Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода. Несмотря на то, что производитель рекомендует к замене только эту модель свечей зажигания, многие автолюбители не разделяют этого мнения и используют иные марки.

Свечи зажигания от BERU.

Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. Подобная конструкция повышает стойкость к износу и коррозии. Коническая форма юбки позволяет очень быстро переходить в режим самоочистки, что благоприятно влияет во время поездок в городе на небольшие расстояния. Благодаря повышенной мощности искры, топливо сгорает наиболее эффективно по максимуму — а это уже тюнинг системы зажигания и двигателя.

Champion

Свечи зажигания от Champion.

Созданные на территории ЕС, свечи зажигания Champion RC9YC имеют низкие показатели в расходе топлива, высокую устойчивость при работе и повышенную мощность на высоких оборотах двигателя.

Свечи зажигания от NGK.

Японские свечи NGK BCPR6ES-11 являются одними из самых доступных на рынке в ценовой категории.

Двигатель с такими свечами работает очень устойчиво, а при открытой дроссельной заслонке на полную способен развить на 4,5% больше мощности, чем со стандартными свечами. При проверке на стенде показывает результат в расходе топлива, который на 3,9 % меньше чем показатель «стока».

Denso

Свечи зажигания от Denso.

DENSO Q20TT имеет тонкий электрод созданный не из драгоценных металлов, что в первую очередь благотворно влияет на её стоимость. Благодаря такой форме свечи, двигатель ощущает стабильную прибавку мощности, оживает разгон и динамика, а также снижение расхода топлива.

Многие владельцы ВАЗ-2112, отмечают наиболее ровную и стабильную работу мотора на холостых оборотах.

Brisk

Свеча зажигания от Brisk

Brisk DR15YC производством Чехия, имеет медный сердечник и удлиненный изолятор центрального электрода. Последний позволяет ей быстрее переходить в режим самоочистки, поэтому эта свеча хорошо подходит для автомобилей, эксплуатирующийся в городских условиях. Интервал замены свечей прямо зависит от вида и качества используемого топлива.

Bosch

Свеча зажигания от Bosch.

Bosch FR7DCU имеют в своей конструкции медный сердечник, помещённый в хромоникелевую оболочку, что повышает ему стойкость электрода к коррозии и эрозии. Никелевое покрытие предотвращает прикипания резьбы и защищает корпус свечи от вредного воздействия агрессивных сред. Свеча этой фирмы показала стабильные, средние результаты по расходу топлива и динамике при разгоне.

Finwhale

Свеча зажигания от FINWHALE.

Корпус свечи Finwhale F516 имеет гальваническое покрытие и сделан из высоко — пластичной стали, оснащена высокой электрической изоляцией, за счёт чего тепло, проводимость и механическую прочность за счет высокого содержания окиси алюминия на изоляторе повышена. Для того, чтобы электроды меньше выгорали, они сделаны из никелевого сплава.

Внимательно прочитав эту статью вы без труда сможете подобрать для себя такие свечи, которые необходимы именно вам, исходя от ваших потребностей, возможностей и предназначения.

Опрос пользователей

Замена свечей зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: видео и фото

Бесспорно, что процедура по замене свечей на ВАЗ-2112 очень важна и необходима. Как правило, её следует проводить каждые 25-30 тысяч километров пробега или не дожидаясь этого срока, при возникновении неисправностей.

Когда менять свечи?

К подобным неисправностям относятся: «троение» двигателя, повышенный расход топлива, затруднённый пуск и прочее. Определить состояние свечей можно путём визуального осмотра центральной части свечи или её корпуса. Наличие нагара, загрязнений, а также различных трещин, будут прямо указывать на необходимость её замены.

Для того, чтобы вам было проще определить состояние ваших свечей по видимым признакам, мы предлагаем вашему вниманию специальную таблицу.

С помощью этой таблицы определить состояние свечей очень легко

Замена свечей зажигания своими руками

Перед тем как приступить к замене старых свечей, определитесь с выбором новых, об этом вы можете прочитать в этой статье. Также перед началом демонтажа позаботьтесь о постановке автомобиля на ровную поверхность и отключении минусового провода с аккумуляторной батареи.

Необходимые инструменты

Чтобы работа по замене свечей не доставляла неудобств, заранее подготовьте все необходимые инструменты:

Обратите внимание, что на свечном ключе должен присутствовать резиновый уплотнитель, либо он должен быть намагничен, для наиболее эффективного удержания свечи во время её демонтажа из колодца.

Пошаговый порядок
  1. В первую очередь демонтируйте пластиковый кожух двигателя, расположенный сверху.

Если болты не покрыты коррозией, они легко открутятся.

  • Затем по очереди отключите клеммы с индивидуальных катушек зажигания.
  • Ключом на «10» открутите болт, который фиксирует её к крышке головки блока цилиндров.
  • Когда болты откручены, уберите из в сторону.

  • При помощи отвёртки, демонтируйте её с посадочного места и уберите в сторону.
  • Осмотрите колодцы свечей на наличие повреждений, и обязательно на наличие в них масла. И если хотя бы в одном из них масло будет обнаружено, следует сразу выяснить причину его происхождения, так как в большинстве случаев виной тому становится вышедшая из строя прокладка головки блока цилиндров, и в этом случае без снятия ГБЦ просто не обойтись.
  • Далее, для того, чтобы демонтировать свечу зажигания, нам потребуется специальный свечной ключ, либо свечная головка и удлинитель.
  • Так выглядит свечной ключ

    Демонтируем свечу приложив небольшое усилие. Обратите внимание, что надевать ключ на свечу следует до упора, для наилучшей фиксации на ней.

    Ключ в свечном колодце

  • При выкручивании соблюдайте осторожность, чтобы не разбить изолятор свечи, поскольку рассыпанные осколки будет весьма сложно собрать из колодца и вовсе невозможно из цилиндра, без разбора этих деталей.
  • Когда свеча откручена
    1. Когда свеча зажигания у вас откручена, необходимо достать её из ГБЦ, однако если это не получается сделать при помощи ключа, ввиду износа уплотнительного кольца, вы можете всегда взять ранее снятую катушку зажигания. Оденьте её на свечу и уберите её из колодца.
    2. На демонтированной свече оцените её состояние, согласно выше приведённой таблице, делайте заключение о состоянии работы двигателя и можно приступать к установке новой свечи.

    Демонтированная свеча ВАЗ-2112

    Устанавливайте новую свечу в аналогично обратном порядке снятию, однако соблюдайте аккуратность во время закручивания. Не следует применять излишне много усилий, так как можно просто-напросто сорвать резьбу на ГБЦ, а это будет очень затратно.

    Когда свечи закручены, проведите контрольный затяг воротком, произведя подтяжку. Затем подключите катушки зажигания, аккумуляторную батарею и заведите двигатель.

    Видео о замене свечей зажигания на ВАЗ-2112

    Зазор на свечах зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и нормы

    Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.

    Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания

    Какой должен быть зазор!

    Рисунок-схема замера зазора клапанов

    Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.

    Размер зазора между электродами свечей

    Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм. Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

    1. Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
    2. Плавающие обороты.
    3. Автомобиль начинает троить.
    4. Масло в свечных колодцах.
    5. И другие.
    Как замерять и исправить свечной зазор

    Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.

    Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей

    Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.

    Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа

    Последствия неверного зазора

    Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

    • Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность, а также будет глохнуть или плохо заводиться.
    • Большой зазор приводит к большему потреблению горючего. Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.

    Выводы

    Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

    Замена свечей зажигания ваз 2112 2114 16 клапанов

    Срок замены свечей зажигания составляет 30 тыс. км. Старые свечи могут приводить к увеличению расхода топлива.

    Регулярно проверяйте надежность соединений высоковольтных проводов со свечами, катушкой и распределителем зажигания. Протирайте высоковольтные провода по мере их загрязнения. Грязь может привести к утечке тока.

    В а ж н о Проверяйте и меняйте свечи зажигания на холодном двигателе.Не затягивайте свечи очень сильно, керамический изолятор может повредится от этого и работа свечи, а как следствие и двигателя, будет нарушена.

    Признаки неисправности свечей зажигания

    • Начинает плохо заводиться двигатель
    • Увеличился расход топлива
    • Иногда, двигатель подтраивает
    • Снижение динамики автомобиля
    • Большой пробег без замены свечей

    По состоянию свечей можно провести диагностику двигателя, но об этом ниже.

    Замена свечей зажигания Ваз 16 клапанов

    1. Скиньте провод от клеммы “—” аккумулятора

    2. Головкой «на 10» отворачиваем 4-е гайки крепления пластиковой защиты.

    3. Открутив крышку горловины, куда заливают масло, снимите пластиковую защиту.

    4. Закройте горловину обратно, чтобы в двигатель не попала грязь и иные предметы.

    5. Снимите со свечей высоковольтные провода. Не тяните за сами провода .

    6. Торцевым свечным ключом «на 16», выворачиваем свечи

    Когда на изоляторе трещина, есть повреждения на резьбе или электроде, свечу нужно заменить.

    Светло-коричневый нагар означает, что свеча работает должным образом, собственно как и двигатель.

    Отсутствие нагара на свече: а) двигатель работает на бедной смеси; б) неправильно установлен угол опережения зажигания; в) несоответствие марки свечи типу двигателя.

    Блестящий черный нагар свечей означает, что в цилиндр попадает масло. Такие свечи нужно менять или хотя бы чистить, а также искать причину попадания масла в цилиндр

    Проверьте зазор между электродами свечи (обязательно круглым щупом). Норма зазора 0,7—0,8 мм. Подгибая боковой электрод

    Зачем нужны свечи зажигания ?
    Свеча зажигания обеспечивает введение искры в камеру сгорания, с целью воспламенения воздушно – топливной смеси.

    Истории наших читателей

    "Гребаный таз. "

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мел

    Проверка свечи зажигания и регулировка зазоров между электродами ВАЗ 2110 2111 2112

    Просмотров: 12824

    Проверка свечей зажигания проводится для установления работоспособности свечи и определения причины той или иной неисправности

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить.
      Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами ВАЗ 2110   Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами ВАЗ 2110
    2. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Для карбюраторных двигателей зазор должен быть 0,7–0,85 мм, а с системой впрыска – 1,00–1,13 мм. 10. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
    3. При установке свечей заверните их сначала рукой (двигатель 8 клапанов), а затем затяните ключом. Не превышайте момента затяжки, указанного в приложении «Моменты затяжки резьбовых соединений»

    Заливает свечи на форсунке что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

    Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после кратковременного холостого хода машина внезапно отказывалась заводиться. А причин может быть десяток. Наиболее вероятный из них - разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое - например, машина перестала работать из-за пролитого топлива на свечи. И не только бензиновые авто заливают свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «приора» и многие другие машины не застрахованы от этой беды.floods the candles on the injector Исключение составляют даже не иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы разберемся, зачем заливать свечи на форсунке и как возникает эта проблема.

    Причины

    Самая распространенная из них - неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - при зимних температурах наливает свечи на форсунку чаще, чем летом. И это не аномалия. Есть объективные причины. При низких температурах перемешивание топливно-воздушной смеси осложняется тем, что для большого количества кислорода требуется большой объем бензина, когда воздух холодный.В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливную форсунку, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это основная причина, по которой свечу заливают. floods candles 2110 injector

    Что в данный момент происходит в двигателе? Форсунки для подачи топлива в камеру сгорания двигателя, стартер в это время пытается создать в цилиндре желаемое сжатие, в то же время пытаясь произвести искру для генерации вспышки. Не стоит забывать и о качестве нашего топлива - большое количество примесей и грязи ухудшает работу форсунок, отсюда и неприятности.

    Рекомендуем

    How does the rear bushing front arm and how many it serves?

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

    Oil consumption in the engine. Six reasons

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

    How does the exhaust system?

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

    При идеальном сжатии свечи могут заводиться даже при минимальном наддуве, но это бывает только на новых автомобилях.Почему чаще заливает свечи на форсунке на авто старше 3-5 лет.

    Что происходит?

    В результате получается слабая искра, компрессия на холоде не нормальные параметры. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая заполняет свечи, а те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, машина перестает нормально работать, а когда выкручиваешь искры, хорошо видно скопление инородной жидкости на их поверхности.

    Поиск и устранение неисправностей

    Как решить эту проблему? В руководстве по эксплуатации современного автомобиля написано так: «Если на форсунке залиты свечи, их нужно отжать и тщательно просушить». В стартере нужно прокрутить 10-15 секунд после удаления этих элементов. Затем засохшие свечи возвращаются на место, а затем запускают двигатель. Этот способ предлагает нам исправить проблему автопроизводителя. why fills in candles on the injector

    Но есть еще один, популярный способ устранения этой неприятности.Если заливать свечи на холоде (инжектор) до того, как их отжать и просушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива педаль газа прижимается к полу до упора, стартер перемещает двигатель примерно на 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает завести машину. Суть этих манипуляций заключается в продувке «мокрых» свечей воздухом (в этом случае закрывается подача топлива).

    Что делать, если двигатель не запускается?

    В этом случае необходимо высушить эти предметы.В целом свечи, которые идут на инжекторных моторах, не отличаются от тех, что устанавливаются на бензиновых, поэтому следующий способ можно считать универсально применимым.

    floods the candles on the cold injector

    Этот метод состоит в следующем. После откручивания искры специальной щеткой металл очищают от скопившихся отложений, затем сушат в обычных сушилках. Как вариант, вы можете подержать их над конфорками газовой плиты. Затем проверьте зазор и просушите завинченную искру.В этом случае двигатель точно запускается при любой температуре.

    Что делать, если каждый день заливает свечи на форсунке?

    Дело в том, что бензин бывает каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить аналогичные работы по сушке, чтобы быстро наскучить даже самому терпеливому автомобилисту, поэтому в такой ситуации отправляют машину на диагностику. Заказать эту услугу можно за СТО, а руками можно все делать. В последнем случае следует провести диагностику свечей по качеству образования искры, выходящей из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и датчика Холла.Возможно, проблема кроется в одном из этих пунктов.

    При каких условиях в свечу бензин не льется?

    Вот вдруг сегодня утром не столкнулся с подобной проблемой в гараже, держите машину всегда в хорошем техническом состоянии. Условия, исключающие возникновение данной проблемы:

    1. Стартер исправен.
    2. А Аккумулятор хорошо заряжен.
    3. Качественные свечи и высоковольтные линии электропередачи.
    4. Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок.Не рекомендуется использовать в баке специальные добавки. Наилучший способ чистки форсунок использовать предназначенное для этого оборудование (в таком случае такие инструменты вы можете изготовить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 - инжектор - в том числе) он часто по этой причине.
    5. Наличие качественного бензина. На наших заправках его сложно найти, но, чтобы избежать неприятностей, найдите сеть заправок, где продают действительно качественный бензин, и постоянно там заправляйтесь. Будьте уверены, что риски преждевременного загрязнения топливной системы уменьшатся в десять раз.why the candle fills

    Напоследок отметим еще один популярный метод профилактики. По его словам, необходимо регулярно (3-4 раза в неделю) в течение 10 секунд увеличивать обороты двигателя до красной шкалы (4,5-5 тыс. Об / мин) для самоочистки от нагара в камере сгорания двигателя.

    Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали пути решения этой проблемы.

    .

    Заливает свечи на форсунке, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

    Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, когда после короткого холостого хода машина внезапно отказывалась заводиться. И причин этому может быть десяток. Скорее всего, разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое - например, машина перестала работать из-за попадания топлива на свечи. И не только на карбюраторных машинах он залит свечами. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой неприятности.

    Исключение даже не иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы разберемся, почему заливает свечи на форсунке и как исправить эту проблему.

    Причины

    Самая распространенная из них - некорректная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - зимой при отрицательной температуре заливает свечи на форсунке чаще, чем летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При понижении температуры перемешивание топливно-воздушной смеси осложняется тем, что для большого количества кислорода требуется большой объем бензина в холодном воздухе.В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это основная причина, по которой свеча залита.

    А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах необходимое сжатие, при этом стараясь произвести искру для генерации вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива - большое количество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и неприятности соответствующие.

    При идеальном сжатии свечи запускаются даже с минимальной импульсой, но это бывает только на новых машинах. Поэтому на машинах старше 3-5 лет заливать свечи на форсунке чаще.

    Что происходит?

    В итоге получаем слабую искру, компрессия на морозе не соответствует нормальным параметрам. А жиклеры в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая тоже заливает свечи, а они, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси.Таким образом, машина перестает нормально заводиться, а при откручивании свечей визуально можно увидеть скопление инородных жидкостей на их поверхности.

    Решение проблем

    Как решить эту проблему? В мануале к современным автомобилям написано следующее: «Если вы заливаете свечи на форсунке, их нужно откручивать и тщательно просушивать». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после удаления данных элементов. Далее засохшие свечи снова вставляются на прежнее место, после чего запускается двигатель.Таким способом нам предлагают устранить проблему автопроизводителя.

    Но есть еще один, народный способ избавиться от этой напасти. Если свечи отлиты на холоде (инжектор), то перед их запуском и просушкой запустите двигатель следующим образом. Для инжекторного двигателя педаль газа прижимается к полу до упора, стартер прокручивает мотор примерно 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает завести машину. Суть этих манипуляций - продувать воздух «мокрыми» свечами (при этом полностью перекрывается подача топлива).

    Что делать, если после этого двигатель не запускается?

    В этом случае необходимо просушить эти элементы. В целом свечи, которые идут к моторам форсунок, ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на карбюратор, поэтому описанный ниже способ можно считать универсально применимым.

    Метод заключается в следующем. После откручивания свечи очищаются специальной металлической щеткой от скопившегося налета, затем просушиваются обычным феном.Как вариант, вы можете подержать их над конфорками газовой плиты. Затем проверяется зазор, и засохшие свечи вкручиваются на место. В этом случае двигатель заведется точно при нужной температуре.

    А если каждый день заливать свечи на форсунке?

    Бывает, что бензин бывает каждое утро утром. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоедает даже самому терпеливому автомобилисту, поэтому в такой ситуации мы отправляем машину на диагностику.Заказать эту услугу можно на СТО, а можно сделать самому. В последнем варианте следует провести диагностику свечей зажигания на предмет качества генерации искры, ее выхода из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема кроется в одной из этих деталей.

    При каких условиях свеча не будет заправлена ​​бензином?

    Чтобы внезапно не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует всегда содержать свой автомобиль в технически исправном состоянии.Условия, исключающие возникновение данной проблемы:

    1. Хороший стартер.
    2. Аккумулятор хорошо заряжен.
    3. Наличие качественных свечей и высоковольтных проводов.
    4. Своевременная чистка и регулировка форсунок. Не рекомендуется использовать для этого в баке специальные добавки. Лучше всего чистить форсунки с помощью предназначенного для этого оборудования (в таком случае такие инструменты можно изготовить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 - инжектор - в том числе) по этой причине часто.
    5. Наличие качественного бензина. На наших заправках его найти очень сложно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть АЗС, на которой продается действительно качественный бензин, и заправляйтесь там. Будьте уверены - риски преждевременного загрязнения топливной системы снизятся в десятки раз.

    Напоследок отметим еще один популярный способ профилактики. По его словам, следует регулярно (3-4 раза в неделю) за 10 секунд доводить обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), так что происходит самоочищение нагара в камере сгорания ДВС.

    Таким образом, мы изучили факторы образования топлива в свечах и узнали, как решить эту проблему.

    .

    Скачать инжектор

    бесплатно
    SazInjector - working for all games - Bypass CS:GO Trusted Mode

    НЕ ОБНАРУЖЕН

    • Версия: v3.5.0 [19.08.2020]
    • Разработчик: Saz
    FURRY INJECTOR - Injector works for all games

    НЕ ОБНАРУЖЕН

    • Версия: 08.11.2020
    • Разработчик: RussianAirplane
    MInjector - Mono Framework Injector

    НЕ ОБНАРУЖЕН

    • Версия: v1.2
    • Разработчик: EquiFox, исправлено wh0am15533
    CHEATERFUN - INJECTOR CSGO

    НЕ ОБНАРУЖЕН

    • Версия: [22.07.2020]
    • Разработчик: olegdrift
    CmRInjector - Undetected

    НЕ ОБНАРУЖЕН

    • Версия: v1.5 [10.11.2019]
    • Разработчик: CemreKusdemir
    Free injectors (pack)

    УСТАРЕЛО

    • Версия: +2 форсунки [06.12.2019]
    • Разработчик: cheater.run
    HEX-EN Injector (open-source)

    УСТАРЕЛО

    • Версия: v3.6.5 [20.05.2019]
    • Разработчик: exp0it

    Скачать бесплатно рабочий инжектор. Категория Инжекторы для популярных онлайн-игр предоставляет вам возможность из .dll файла сделать .exe файл за считанные секунды со статусом надежного.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о