Завод в россии continental: Как делают шины Continental в Калуге

Содержание

Как делают шины Continental в Калуге

С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.

Михаил Ожерельев

В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.

Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.

Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?

Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.

Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.

«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.

Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.

«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.

Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.

Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м2, организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.

Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.

На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.

Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.

Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.

Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.

Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.

Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.

Хочу получать самые интересные статьи

Российский завод Continental признан лучшим предприятием концерна по показателям качества

Шинный завод Continental в Калуге вновь стал обладателем внутренней премии немецкого концерна в категории «Лучший завод» по показателям качества, сообщает пресс-служба ООО «Континентал Калуга». При расчете оценки учитывались такие показатели, как наличие жалоб со стороны клиентов, эффективность производственных процессов и качество резиновых смесей. Команда предприятия, которая включает в себя более 1000 сотрудников, отпраздновала свою общую победу 10 апреля.


Фото abs-magazine.ru

«Всего за пять лет мы смогли добиться такого высокого статуса и удерживаем лидирующие позиции, - отметил генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов. - Присуждение награды второй год подряд свидетельствует о том, что наши успехи не просто удача, а результат стандартизации производственных процессов, блестящей командной работы, постоянного обучения сотрудников, гибкой реакции на изменения. Я искренне горжусь работой наших специалистов и поздравляю с победой!»


Фото abs-magazine.ru

Квалифицированные специалисты, система локальных и международных программ подготовки кадров, сетевой обмен знаниями внутри концерна, современное оборудование и высокий уровень автоматизации производства являются ключевыми факторами успеха предприятия.

Сотрудничество c научно-техническим центром Continental в немецком Ганновере, позволяет запускать новые модели шин в производство быстро, качественно и точно в срок. За последние несколько месяцев завод инвестировал в дополнительное оборудование и начал серийное производство сразу двух новинок: летней модели шин Continental EcoContact 6 с использованием инновационной резиновой смеси и зимней Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами.


Фото abs-magazine.ru

Независимые проверки неоднократно доказывали соответствие строгим стандартам изделий и технологий производства на калужском заводе Continental, при этом эксперты особенно отмечали профессионализм сотрудников. На сегодняшний день предприятие успешно прошло 55 аудитов, по результатам которых ему был присвоен ряд международных сертификатов качества. В список автопроизводителей, использующих продукцию предприятия, входят такие компании, как Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota и другие. Более 200 наименований шин с маркировкой «Сделано в России» поставляются сегодня в страны Европы, Азии и Северной Америки.


Фото abs-magazine.ru

«Шинный завод в Калуге воплощает в жизнь производственный девиз компании «Правильно с первого раза», - сказал руководитель департамента управления качеством и охраной окружающей среды дивизиона «Шины» Клаус Петчик. - Это означает, что команда завода настолько эффективно выстроила процессы, что выпускает продукцию высочайшего качества с минимальным количеством отходов, бережным отношением к энергоресурсам, эффективным расходом сырья и материалов, при этом соблюдая требования безопасности труда. Поздравляю команду калужского завода с отличным результатом!»

Continental Industry - Sales & Service Locations

OOO ContiTech Rus обрабатывает данные, которые мы получаем в результате использования вами этого веб-сайта в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения

Личные данные, введенные вами, собираются, обрабатываются и используются OOO ContiTech Rus с целью контакта с вами.

Если это необходимо для исполнения контракта, данные могут передаваться компаниям, аффилированным с компанией OOO ContiTech Rus на основании статьи 15 и последующих статей Закона об акционерных обществах Германии в соответствии с (Обязательными корпоративными правилами | PDF) компании Continental.

Данные могут подлежать оценке для целей отчетности (например, составления статистики), если это разрешено или предписано законодательством. Сбор, обработка и использование ваших данных осуществляются исключительно в соответствии с нормативно-правовыми актами в области защиты данных (например, на основании вашего согласия).

В целях оказания оказания технической поддержки мы передаем информацию нашему поставщику услуг,

  • com&on GmbH, Leisewitzstr. 47, 30175 Hanover, Germany
Поставщик услуг осуществляет сбор и обработку ваших персональных данных от нашего имени и в объеме, необходимом для исполнения контракта. В соответствии с требованиями законодательства ваши данные считаются строго конфиденциальными.

2. Сбор и обработка информации

OOO ContiTech Rus сохраняет персональные данные, относящиеся к пользователям Интернет-сайтов/инструментов/служб компании, только если на это получено соответствующее согласие. Сохраняются только те данные, которые относятся к дате и времени посещения, посещаемым страницам, использованию курсора на сайте, используемым функциям страницы, а также к Интернет-сайту, с которого пользователь обращался к сайтам компании OOO ContiTech Rus.

IP-адрес передается анонимно и используется только для определения географического местоположения на уровне города. OOO ContiTech Rus использует эту информацию для оценки активности сайта, создания статистики и улучшения услуг и информации, предоставляемой через Интернет-сайты.
Персональные данные пользователя используются исключительно для обработки запросов в рамках предоставленного согласия или в соответствии с применимыми нормативно-правовыми актами в области защиты данных. В соответствии с требованиями законодательства компания Continental применяет международные, единообразные и внутренние Правила защиты данных (Обязательные корпоративные правила | PDF) регулирующие защиту ваших персональных данных.

OOO ContiTech Rus хранит данные, указанные в контактной форме – такие как имя, название компании, адрес электронной почты, адрес и телефон — только для непосредственного обращения к вам. Данные хранятся и обрабатываются исключительно для ответа на ваш запрос или для связи с вами. После завершения обработки запроса ваши данные будут удалены, при условии, что такое удаление не противоречит каким-либо нормативно-правовым требованиям по сохранению записей.

3. Права субъекта данных

Обратите внимание, что как у субъекта данных у вас есть следующие права в отношении обработки ваших персональных данных в соответствии с Общим регламентом по защите информации ЕС (EU General Data Protection Regulation, сокращенно EU GDPR):
  • Права на получение информации в соответствии со статьей 13 и статьей 14 EU GDPR
  • Право на получение доступа в соответствии со статьей 15 EU GDPR
  • Право на уточнение в соответствии со статьей 16 EU GDPR
  • Право на удаление в соответствии со статьей 17 EU GDPR
  • Право на ограничение обработки в соответствии со статьей 18 EU GDPR
  • Право на перенос данных в соответствии со статьей 20 EU GDPR
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их нашему специалисту по защите информации, отправив письмо на адрес электронной почты: [email protected] de

В соответствии со статьей 21 GDPR вы вправе в любое время отозвать согласие на сбор, обработку, хранение и использование ваших персональных данных.

можно отозвать, отправив письмо на адрес OOO ContiTech Rus, Entuziastov Blvd. 2, 109544 Moscow, Russia, или на адрес электронной почты [email protected]

Вы в любое время можете написать нашим специалистам по защите информации (в том числе, по электронной почте), если у вас появятся вопросы или претензии. Адрес электронной почты: [email protected] Вы также можете связаться с органами по защите информации, если это возможно.

4. Защита сохраненной информации

Наша компания и com&on GmbH принимают ряд технических и организационных мер безопасности для защиты предоставленных вами персональных данных от манипуляций, утери, уничтожения или получения к ним несанкционированного доступа. С развитием технологий эти меры постоянно совершенствуются.

К данным, которые передаются в незашифрованном виде, потенциально могут получить доступ третьи лица. По этой причине мы обращаем ваше внимание, что невозможно гарантировать безопасность передачи данных через Интернет (например, по электронной почте). Таким образом, мы рекомендуем не передавать конфиденциальные данные или передавать их только через защищенное SSL-соединение. Обращаем ваше внимание, что если при просмотре страниц и файлов у вас запрашиваются персональные данные, передача таких данных через Интернет может быть небезопасной, и существует риск несанкционированного доступа к таким данным.

Файлы cookie

Когда вы посещаете наш Интернет-сайт/пользуетесь нашими инструментами/службами, информация может сохраняться на вашем компьютере в виде файлов cookie. Файлы cookie используются только для обеспечения работы Интернет-сайтов. Другие файлы cookie (например, относящиеся к использованию сайта) создаются только если вы согласитесь

какие шины выпускают, где их производят

Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.

КШЗ г. Киров

С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.

С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.

Грузовая шина Киров К-135

Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:

  • Волга,
  • Газель и Соболь,
  • ВАЗ,
  • Нива.

С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.

Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge

Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.

Модель для тяжёлых внедорожников

Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.

Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.

АШК г. Барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Кордиант

В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.

Структура ЦМК-шины

Это:

  1. Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
  2. Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
  3. Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
  4. Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).

Йокогама Р. П. З.

Завод Йокогама под Липецком

Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».

С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.

Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них

Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.

Воронежский шинный завод

ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.

Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.

Шины Pirelli с воронежского конвейера

Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

НШЗ г. Нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.

Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.

Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.

Кама 1260 грузовая

ООО «Нокиан Шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

Континентал г. Калуга

Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.

С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.

Continental ContiPremiumContact 5

В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.

Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.

Заключение

Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.

Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».

 

Continental отпраздновал выпуск 10-миллионной шины на заводе в Калуге

С конвейера шинного завода Continental в Калуге сошла 10-миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось всего через 5 лет после официального открытия предприятия. В честь этого события 12 апреля на заводе Continental в Калуге прошла торжественная церемония с участием членов Правительства Калужской области и совета директоров компании, а также сотрудников предприятия, журналистов и покупателей.

Завод в Калуге – поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Продукция завода представлена на территории России, стран азиатско-тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Предприятие хорошо известно на уровне глобальной производственной сети Continental благодаря непревзойденному качеству продукции. Признанием успехов завода стало присуждение ему внутренней награды за лучшее качество в 2017 году. В общей сложности с 2013 года штат предприятия вырос до 1 000 сотрудников.

Завод Continental в Калуге выпустил 10 000 000 шин менее чем за 5 лет с момента открытия. На данный момент на заводе работают более 1 000 сотрудников

«Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха. Он является важной частью стратегии дивизиона шин «Vision 2025», которая направлена на рост, увеличение стоимости и совершенствование. Удачно справляясь со всеми тремя задачами, калужская команда успешно достигла всех поставленных перед ней целей. В 2011 году мы заложили основу этого завода, в 2013 начали работу, в 2014 отпраздновали производство миллионной шины, а сегодня достигли отметки в 10 000 000. Видеть, как менее чем за 5 лет активной деятельности завод добился таких потрясающих успехов, – огромное удовольствие. В его работе прослеживается явный рост, и я хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в развитие предприятия и сделал сегодняшний праздник возможным. Совместными усилиями мы смогли поддерживать заданные темпы роста в динамичных условиях рынка и сдержать данное нашим покупателям обещание – поставлять им только качественную продукцию», – комментирует ситуацию Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.

В 2017 году калужское предприятие получило награду за лучшее качество среди всех заводов компании. В строительство и развитие завода инвестировано более 250 миллионов евро

Шины, произведенные на калужском заводе Continental с использованием немецких технологий, поставляются как на российский рынок, так и за рубеж. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании. Такой интерес к изделиям, выпущенным в Калуге, объясняется высоким качеством, подтвержденным международными сертификатами. Все продукты, которые сходят с конвейера завода, отвечают стандартам качества ISO/TS 16949.

«Шины – это единственное, что связывает машину с дорогой, поэтому мы ответственны за обеспечение безопасности водителей и пассажиров. Для того, чтобы предоставлять своим покупателям продукцию высочайшего качества, мы установили высокие стандарты и систему строгого внутреннего контроля на каждом этапе производства. Калужский завод – это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», – подчеркнул Зетцер.

Качество шин, которые сходят с конвейера в Калуге, подтверждено оценками независимых экспертов и потребителей. Калужский завод Continental доказал соответствие выпускаемой продукции всем формальным требованиям немецкого стандарта качества VDA 6.3 и по результатам аудитов получил высшую оценку «А» от компании Volkswagen. Это подтверждает, что все стадии производства и используемые на заводе системы отвечают международным требованиям.

Столь высокие результаты обусловлены профессионализмом сотрудников компании. На сегодняшний день на калужском заводе Continental трудится более 1 000 специалистов. Некоторые из экспертов предприятия достигли потрясающих профессиональных успехов и теперь делятся опытом со своими коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.

«В процессе рекрутмента мы стараемся подбирать кандидатов, которые идеально подходят на ту или иную должность. Со своей стороны мы предоставляем возможности карьерного, профессионального и личностного роста, – говорит Георгий Ротов, генеральный директор «ООО Континентал Калуга». – Наши сотрудники проходят обучение по месту работы и регулярно посещают заводы Continental в других странах в рамках международных проектов или просто с целью обмена опытом», – добавляет Ротов.

Помимо качества продукции, компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95% производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную деятельность по разработке системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям рынка. Подобный подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Портфолио предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма для легковых и легкогрузовых автомобилей. В марте 2018 года начался выпуск серийных шин диаметром 21 дюйм. На данный момент завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador.

Continental AG

Основанная в 1871 году компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. На сегодняшний день концерн является поставщиком стабильных, надежных, эффективных и доступных решений для автомобилей и других транспортных средств. В 2017 году концерн достиг оборота 44 млрд евро. В компании занято более 238 000 сотрудников в 61 стране. www.continental-corporation.de

Дивизион «Шины»

Сегодня дивизион «Шины» имеет 24 производства и развивает свои представительства по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки привносит большой вклад в экономически и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из мировых лидеров шинных производств с количеством сотрудников около 50 000 человек, в 2016 году дивизион «Шины» достиг оборота в 10,7 миллиардов евро. www.continental-tires.com

Continental AG в Калуге

В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод ООО «Континентал Калуга» – это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.

К списку новостей

Continental построит шинный завод в России RosInvest.Com

Концерн Continental одобрил инвестиции в 200 млн евро на строительство нового шинного завода в России. Производство планируется начать в конце 2013 года, в перспективе мощность предприятия может достичь 12 млн покрышек в год, пишет газета "РБК daily".
 

Согласно материалам компании, cроки начала строительства и площадка пока не определены, но начать выпуск шин компания рассчитывает в конце 2013 года.
 
Проектная мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн шин в год. В Continental объяснили, что, как правило, на выход на проектную мощность, если речь идет о производстве с нуля, уходит около трех лет. По достижении полной загрузки мощности могут быть увеличены до 8 млн в год, а потом - в долгосрочной перспективе - и до 12 млн шин в год. "Учитывая наши большие планы по будущему расширению производ­ства, мы подыскиваем такую площадку, где мы не будем ограничены в площадях", - объяснили в Continental.
 
Выбор площадки под строительство затягивается. Предполагается, что решение будет принято до конца июня. "Часто в обсуждениях звучала Калуга, но это только один из целого списка вариантов. Поскольку мы ориентируемся на регион потребления, видимо, это будет место не далее тысячи километров от Москвы", - пояснил представитель компании.
 
В свое время компания Continental в России участвовала в СП с Московским шинным заводом, однако в 2004 году, накануне предполагаемого запуска предприятия, вышла из проекта. Некоторое время обсуждалась возможность приобретения уже действующего игрока российского шинного рынка. В 2007 году концерн Continental купил словацкую компанию Matador, которой принадлежала доля в совместном с "Сибуром - Русские шины" предприятии "Матадор-Омскшина". "Теперь мы хотим быть более независимы от российских партнеров", - заявили в Continental.
 
На собственном заводе немецкий концерн планирует производить все свои марки шин, которые продаются в России, включая Continental, Gislaved, Barum. По словам представителя Continental, локализация производства вряд ли существенно повлияет на уровень цен. "Прежде всего мы хотим сократить собственные расходы за счет снижения логистических затрат и в целом упрощения логистических операций, а также сэкономить на таможенных пошлинах. Цена же устанавливается рыночным путем", - признают в компании.
 
Аналитики считают желание концерна Continental и других европейских производителей выйти на российский рынок абсолютно своевременным, поскольку автомобильный рынок страны начал активно восстанавливаться после посткризисного спада и выходит на лидирующие позиции в Европе. "Завод мощностью 4 млн шин в год позволит Continental стать заметным участником на рынке OEM-поставщиков в России, где очень важна локализация, о чем не раз заявляло российское правительство", - комментирует Дмитрий Кашаев, начальник управления по развитию продуктов "БКС".
 
В Continental подтвердили, что покрышки с нового завода будут поставляться как для вторичного рынка, так и для первичной комплектации, - передает "Рупек".
 

Continental открывает новое высокотехнологичное производство компонентов двигателей в России

  • Международный автомобильный поставщик расширяет мощности на своем заводе в Калуге
  • Новое производство производит блоки управления двигателем, блоки подачи топлива и компоненты для систем впрыска
  • Continental инвестировала 24 миллиона евро в современное производственное предприятие, на котором к 2016 году будет создано 100 новых рабочих мест

Калуга (Россия), 5 июня 2014 года.Международный поставщик автомобилей Continental сегодня открыл новый производственный комплекс своих автомобильных подразделений на российском производственном предприятии в Калуге. Среди гостей церемонии открытия был Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Высокотехнологичное производственное предприятие, в которое Continental инвестировала 24 миллиона евро, вмещает до одного миллиона блоков управления двигателем, а также 500 000 единиц подачи топлива и 500 000 систем топливной рампы. «Благодаря новому заводу мы увеличили наши производственные мощности в России, и это позволит нам обслуживать клиентов в России на долгосрочной основе с помощью продукции, произведенной в России.Это еще один стратегический шаг к позиционированию нас на быстрорастущем автомобильном рынке России в качестве одного из ведущих мировых поставщиков электроники », - сказал Хосе Авила, член правления Continental и президент подразделения силовых агрегатов .

© Continental AG

Площадка «Континенталь» в индустриальном парке «Калуга-Юг» расположена в непосредственной близости от сборочных предприятий Volkswagen, Volvo Trucks и PSA.Новый автомобильный комплекс, строительство которого было завершено всего за 16 месяцев, занимает площадь 7200 квадратных метров служебных помещений и оснащено новейшими производственными технологиями. Производственные линии чрезвычайно гибкие, поэтому их можно быстро адаптировать к новым требованиям клиентов. Завод также соответствует последним стандартам защиты окружающей среды и эргономики рабочего места. И это еще не все. производственное здание оснащено кондиционированием воздуха, а специальные системы фильтрации обеспечивают исключительно чистую рабочую среду, так что могут быть полностью достигнуты высокие стандарты качества для производства.

«Новое производственное предприятие во всех отношениях соответствует высоким стандартам качества, которые Continental обеспечивает на всех своих международных объектах, и это относится как к самим производственным линиям, так и к системам и компонентам, производимым здесь», - сказал Кристиан Кёгль, руководитель Continental Powertrain Russia и генеральный директор Continental Automotive Systems RUS. «С момента основания в 2007 году мы значительно расширили ассортимент и объем производимой здесь продукции. Среди прочего, новый объект поможет удовлетворить спрос на эффективные системы двигателей с электронным управлением, который быстро растет в ответ на ужесточение российских стандартов выбросов. «С 2015 года на новые автомобили будет применяться стандарт выбросов Евро-5.

© Continental AG


Инновационный 32-битный блок управления двигателем Easy-U, который Continental производит на новом заводе, был специально разработан для удовлетворения потребностей развивающихся рынков, таких как Россия. Эта высокоэффективная и экономичная система основана на модульной конструкции и - с модифицированным программным обеспечением - может быть интегрирована в различные приложения. Блоки подачи топлива, производимые в Калуге для бензиновых двигателей с прямым или коллекторным впрыском, состоят из ряда различных компонентов (топливный насос, указатель уровня, трубки и магистрали, а также электрические кабели), которые вместе образуют единое целое. модуль, встроенный в бак.Увеличивая свои производственные мощности, Continental теперь может покрыть весь спрос на топливные агрегаты для российского рынка от своего российского производства. Производство этих систем началось на новом предприятии в начале года. С тех пор также были запущены производственные линии для блоков управления двигателем и топливной рампы.

К 2016 году ожидается увеличение штата Калужских автомобильных подразделений примерно до 330 человек. В настоящее время вся Continental Group обеспечивает работой в Калуге более 800 сотрудников.Помимо Автомобильной группы, в Калуге также действуют шинное подразделение Continentals (с более чем 500 сотрудников) и ContiTech Division (около 80 сотрудников). Осенью 2013 года шинное подразделение открыло там новый шинный завод, в который было инвестировано 240 миллионов евро. Подразделение ContiTech недавно открыло новый завод, на котором производит компоненты для систем кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления. Всего в компании Continental на всех предприятиях в России работает около 1300 человек.

Трансформация России в девятнадцатом веке

Россия Содержание

Конец девятнадцатого и начало двадцатого веков были временем кризис для России. Не только технологии и промышленность продолжали быстрее развиваются на Западе, но также новые, динамичные, конкурентоспособные на мировой арене появились великие державы: Отто фон Бисмарк объединился Германия в 1860-х годах, США после гражданской войны выросли в размерах и силы, и модернизированная Япония возникла из Реставрации Мэйдзи 1868. Хотя Россия была растущим региональным гигантом в Центральной Азии, граничит с Османской, Персидской, Британской Индийской и Китайской империями, она не могли генерировать достаточно капитала для поддержки быстрого промышленного развития или конкурировать с развитыми странами на коммерческой основе.Основная дилемма России заключалась в том, что ускоренное внутреннее развитие рисковали потрясениями дома, но замедление прогресса чревато полным риском экономических зависимость от более быстро продвигающихся стран на востоке и западе. В Фактически, политическое брожение, особенно среди интеллигенции, сопровождала трансформацию экономической и социальной структуры, но также произошли впечатляющие изменения в литературе, музыке, изобразительное искусство и естественные науки.

Экономическое развитие

На протяжении второй половины XIX века экономика России развивался медленнее, чем в крупных европейских странах. запад.Население России было значительно больше, чем в более развитые западные страны, но подавляющее большинство людей жили в сельской местности и занимались относительно примитивными сельское хозяйство. Промышленность в целом имела большее участие государства, чем в России. Западная Европа, но в отдельных секторах она развивалась с частными инициатива, в некоторой степени иностранная. Между 1850 и 1900 годами Россия население увеличилось вдвое, но в двадцатое столетие.Темпы прироста населения России с 1850 по 1910 г. самая быстрая из всех крупных держав, за исключением США. Технологически недоразвитое сельское хозяйство оставалось в руки бывших крепостных и бывших государственных крестьян, которые вместе составляли около четырех пятых сельского населения. Большие усадьбы более пятидесяти квадратных километров приходится около 20 процентов всех сельхозугодий, но мало таких поместий обрабатывались эффективными, крупномасштабными единицы.Мелкое крестьянское хозяйство и рост села население увеличило количество земель, используемых для сельскохозяйственных развитие, но земля использовалась больше для садов и полей зерновых и меньше пастбищ, чем раньше.

Промышленный рост был значительным, хотя и неустойчивым, и в абсолютном сроки не были обширными. Среди промышленных регионов России - Москва, центральные регионы Европейской России, Санкт-Петербург, Прибалтика города, русская Польша, отдельные районы нижнего Дона и Днепра, и Южный Урал.К 1890 году в России было около 32000 человек. километров железных дорог и 1,4 миллиона заводских рабочих, большинство из которых работал в текстильной промышленности. С 1860 по 1890 год годовое уголь производство выросло примерно на 1200 процентов до более чем 6,6 миллионов тонн, и производство чугуна и стали увеличилось более чем вдвое до 2 млн тонн в год. год. Однако государственный бюджет увеличился более чем вдвое, а долг расходы увеличились в четыре раза, составив 28 процентов официальных расходы в 1891 г.Внешняя торговля была недостаточной для удовлетворения потребностей империи. потребности. Пока государство не ввело высокие промышленные тарифы в 1880-х годах, он не мог финансировать торговлю с Западом, потому что его профицит недостаточно для покрытия долгов.

Реформы и их пределы, 1855-92 гг.

Царь Александр II, сменивший Николая I в 1855 году, был консерватор, который не видел альтернативы, кроме как осуществить изменения. Александр инициировал существенные реформы в образовании, правительство, судебная система и военные.В 1861 году он провозгласил эмансипацию около 20 миллионов частных крепостных. Местные комиссии, которые были доминировали помещики, осуществили эмансипацию путем предоставления земли и ограничили свобода крепостным. В селе обычно оставались бывшие крепостные. коммуны, но они были обязаны производить выкупные выплаты правительство в течение почти пятидесяти лет. Правительство компенсировал бывшим владельцам крепостных, выпуская им облигации.

Режим предполагал, что 50 000 помещиков, владевших поместья более 110 гектаров процветали бы без крепостных и продолжать обеспечивать лояльное политическое и административное руководство в сельская местность.Правительство также ожидало, что крестьяне будут производить урожай в достаточном количестве для собственного потребления и для продажи на экспорт, тем самым помогая финансировать большую часть государственных расходов, импорт, и внешний долг. Ни одно из ожиданий правительства не оправдалось. реалистичным, однако, и эмансипация оставила как бывших крепостных, так и их бывшие хозяева недовольны. Новые крестьяне вскоре отстали в своих выплаты государству, потому что земля, которую они получили, была плохой и потому что российские методы ведения сельского хозяйства были неадекватными.Бывший владельцам часто приходилось продавать свои земли, чтобы оставаться платежеспособными, потому что большинство они не могли ни заниматься сельским хозяйством, ни управлять имениями без своих бывших крепостных. Кроме того, стоимость их государственных облигаций упала, поскольку крестьяне не смогли произвести выкупные платежи.

Реформы местного самоуправления последовали за эмансипацией. В 1864 г. большая часть местного самоуправления в европейской части России была организована в губернские и уездные земства (петь., земство), который состояли из представителей всех классов и отвечали за местные школы, общественное здравоохранение, дороги, тюрьмы, продукты питания и др. проблемы. В 1870 избирались горсоветами, думы или (син., думы ). ), были сформированы. Доминируют владельцы собственности и сдерживают губернские губернаторы и милиция, земства и думы поднимали налоги и взимали плату за рабочую силу для поддержки своей деятельности.

В 1864 г. власть провела судебную реформу. В крупных городах это основал суды в западном стиле с присяжными. В целом судебная система работала эффективно, но у правительства не хватало финансов и культурное влияние, чтобы распространить судебную систему на деревни, где традиционное крестьянское правосудие продолжало действовать с минимальными вмешательство провинциальных чиновников. Кроме того, режим поручил судьям решать каждое дело по существу и не использовать прецеденты, которые позволили бы им создать свод законов не зависит от государственной власти.

Другие важные реформы были проведены в сфере образования и культуры. сферы. С приходом Александра II произошла социальная перестройка что потребовало публичного обсуждения вопросов и снятия некоторых виды цензуры. Когда была предпринята попытка убить царя в 1866 г. правительство восстановило цензуру, но не со строгостью контроль до 1855 года. Правительство также наложило ограничения на университеты. в 1866 году, через пять лет после получения автономии.Центральный Правительство попыталось действовать через земства , чтобы установить единообразные учебные программы для начальных школ и введение консервативных политики, но не хватало ресурсов. Потому что многие либеральные учителя и школьные чиновники лишь номинально подчинялись реакционному министерству. образования, однако образовательные достижения режима были неоднозначными. после 1866 г.

В финансовой сфере Россия учредила Государственный банк в 1866 г., что поставило национальную валюту на более прочную основу.Министерство Финансы поддержали развитие железных дорог, что способствовало жизненно важному экспорту активность, но осторожность и умеренность в своих зарубежных предприятиях. В Министерство также основало Крестьянский земельный банк в 1882 году, чтобы предприимчивые фермеры приобретают больше земли. Министерство внутренних дел Однако дела противостояли этой политике, основав Дворянскую землю. Банк в 1885 году для предотвращения потери права выкупа закладных.

Режим также стремился реформировать армию.Один из главных Причиной освобождения крестьян было облегчение переход от большой постоянной армии к резервной армии путем введения территориальные сборы и мобилизация в случае необходимости. До эмансипация, крепостные не могли пройти военную подготовку, а затем вернуться своим владельцам. Однако бюрократическая инерция мешала военным реформы, пока франко-прусская война (1870-71) не продемонстрировала необходимость построения современной армии.Система сборов, введенная в 1874 г. дал армии роль в обучении многих крестьян чтению и в медицинское образование для женщин. Но армия оставалась отсталой, несмотря на эти военные реформы. Офицеры часто предпочитали штыки пулям, выражая беспокойство, что дальнобойные прицелы на винтовках могут вызвать трусость. Несмотря на некоторые заметные достижения, Россия не удержала идти в ногу с западными технологическими разработками в строительстве винтовки, пулеметы, артиллерия, корабли и военно-морские боеприпасы.Россия также не использовали модернизацию военно-морского флота как средство развития своего производственная база в 1860-е гг.

В 1881 г. революционеры убили Александра II. Его сын Александр III (годы правления 1881-94) положил начало периоду политической реакции, которая усилил контрреформенное движение, начавшееся в 1866 году. Он усилили полицию безопасности, реорганизовав ее в агентство, известное как охрану, наделил его исключительными полномочиями и поместил его под Министр внутренних дел.Дмитрий Толстой, министр обороны Александра внутренних дел, ввел в употребление земельных капитанов, которые были знатными надзиратели уездов, и он ограничил власть земств и манекен . Александр III назначил своего бывшего наставника, реакционер Константин Победоносцев, на должность прокуратора Св. Синод Православной Церкви и Иван Дельянов на пост министра образование. В своих попытках «спасти» Россию от «модернизм», они возродили религиозную цензуру, преследовали неправославное и нерусское население, разжигание антисемитизма и подавил автономию университетов.Их нападки на либеральных а нерусские элементы отчуждали большие слои населения. В национальностей, особенно поляков, финнов, латышей, литовцев и Украинцы отреагировали на попытки режима русифицировать их усиление собственного национализма. Многие евреи эмигрировали или присоединились радикальные движения. Тайные организации и политические движения продолжали развиваться, несмотря на попытки режима подавить их.

Иностранные дела после Крымской войны

После Крымской войны Россия продолжала осторожно и хорошо рассчитывать внешняя политика до националистических страстей и еще одного балканского кризиса чуть не вызвал катастрофическую войну в конце 1870-х годов.Договор 1856 г. Париж, подписанный в конце Крымской войны, демилитаризовал Черную Море и лишили Россию южной Бессарабии и узкой полосы земля в устье реки Дунай. Договор дал западноевропейским выполняет номинальную обязанность защищать христиан, живущих в Османской империи. Империя, убрав эту роль из России, которая была обозначена как такой покровитель в Кучук-Кайнарджинском мирном договоре 1774 года. Праймериз России целью первого этапа внешней политики Александра II было изменить Парижский договор, чтобы восстановить военно-морской доступ к Черному морю.Российские государственные деятели рассматривали Великобританию и Австрию (переименованы в Австро-Венгрия в 1867 г.) в отличие от этой цели, поэтому внешняя политика сосредоточился на хороших отношениях с Францией, Пруссией и Соединенными Штатами. Состояния. Пруссия (Германия с 1871 г.) сменила Великобританию в качестве главы России. банкир в этот период.

После Крымской войны режим возродил свою экспансионистскую политики. Российские войска первыми перешли на Кавказ регион, где восстания мусульманских племен - чеченцев, черкесов и Дагестанцы - продолжались, несмотря на многочисленные русские кампании в девятнадцатый век.Когда-то силы Александра Барятинского имели захватили в плен легендарного лидера чеченских повстанцев Шамиля в 1859 г., армия возобновила экспансию в Среднюю Азию, начатую при Николае I. Захват Ташкента стал значительной победой над квконами. (Кокандское) ханство, часть которого была присоединена в 1866 году. К 1867 году Россия войска захватили достаточно территории, чтобы сформировать губернию. Генерал) Туркестана, столицей которого был Ташкент. Бухара (Бухара) Затем ханство уступило важнейший район Самарканда российским войскам. в 1868 г.Чтобы не тревожить Великобританию, у которой были сильные интересы в защищая близлежащую Индию, Россия напрямую покинула бухорские территории граничит с Афганистаном и Персией номинально независимым. Центральный Азиатские ханства сохраняли некоторую автономию до 1917 года.

Россия вслед за США, Великобританией и Францией в установление отношений с Японией, а вместе с Великобританией и Франция, Россия добились уступок от Китая в результате Второго Опиумная война (1856-60).Согласно Айгунскому договору 1858 г. и Договору Пекин в 1860 году Китай уступил России обширные торговые права и регионы, прилегающие к рекам Амур и Уссури и позволившие России приступить к строительству порта и военно-морской базы во Владивостоке. Между тем в 1867 г. логика баланса сил и затрат на разработку и защита Амуро-Уссурийского региона потребовала от России продажи Аляски Соединенные Штаты, чтобы получить столь необходимые средства.

Как часть внешнеполитических целей режима в Европе, Россия первоначально оказывал сдержанную поддержку антиавстрийской дипломатии Франции.А однако слабое франко-русское согласие испортилось, когда Франция поддержала польский восстание против русского правления в 1863 году. тесно с Пруссией, одобрив объединение Германии взамен за пересмотр Парижского договора и ремилитаризацию Черное море. Эти дипломатические достижения были достигнуты на лондонской конференции в 1871 г., после поражения Франции во франко-прусской войне. После 1871 г. Германия, объединенная под руководством Пруссии, была сильнейшей континентальной власть в Европе.В 1873 году Германия сформировала слабо связанную Лигу Три императора с Россией и Австро-Венгрией, чтобы помешать им формирование союза с Францией. Тем не менее, австро-венгерские и Русские амбиции столкнулись на Балканах, где соперничество между славянскими бурлили национальности и антиосманские настроения. В 1870-х гг. националистическое мнение стало серьезным внутренним фактором в его поддержке освобождение балканских христиан от османского владычества и создание Болгарии и Сербия квазипротектораты России.С 1875 по 1877 годы Балканы кризис обострился с восстаниями в Боснии, Герцеговине и Болгарии, которые турки-османы подавили с такой жестокостью, что Сербия, но ни одна из западноевропейских держав не объявила войну.

В начале 1877 года Россия пришла на помощь осажденным сербам и Русские добровольческие войска, когда они пошли на войну с Османской империей. В течение года русские войска подходили к Константинополю, и Османы сдались.Российские националистические дипломаты и генералы убедил Александра II заставить османов подписать Санский договор Стефано в марте 1878 года, создав расширенную независимую Болгарию, которая простирался на юго-западные Балканы. Когда Британия пригрозила объявить войну по условиям Сан-Стефанского договора, истощенного Россия отступила. На Берлинском конгрессе в июле 1878 г., Россия согласился на создание меньшей Болгарии. Русские националисты были в ярости на Австро-Венгрию и Германию за то, что они не поддержали Россию, но царь принял возрожденную и укрепленную Лигу Трех Императоры, а также австро-венгерская гегемония на западных Балканах.

Российские дипломатические и военные интересы впоследствии вернулись в Средняя Азия, где Россия подавила серию восстаний в 1870-е гг., И Россия включила в состав своих империя. Британия возобновила свои опасения в 1881 году, когда российские войска оккупировали туркменские земли на персидской и афганской границах, но Германия оказал дипломатическую поддержку российским достижениям и англо-русской войне было предотвращено. Между тем, поддержка Россией независимости Болгарии принесли отрицательные результаты, поскольку болгары, рассерженные продолжением России вмешательство во внутренние дела искал поддержки Австро-Венгрии.В споре, возникшем между Австро-Венгрией и Россией, Германия занимал твердую позицию по отношению к России, успокаивая царя двусторонний оборонительный союз, Договор перестрахования 1887 г. Германия и Россия. В течение года русско-немецкая резкость привела к Бисмарк запретил дальнейшие займы России, а Франция заменила Германия как финансист России. Когда кайзер Вильгельм II уволил Бисмарка в 1890 г. рыхлая русско-прусская антанта рухнула после того, как более двадцати пяти лет.Три года спустя Россия объединилась с Францией, заключив совместную военную конвенцию, которая соответствовала двойной союз, образованный в 1879 году Германией и Австро-Венгрией.

Расцвет революционных движений

г. Реформы Александра II, в частности отмена государственной цензуры, способствовал выражению политической и общественной мысли. Режим полагался на журналы и газеты, чтобы заручиться поддержкой своих внутренних и внешняя политика.Но либеральные, националистические и радикальные писатели также помогли сформировать общественное мнение, противостоящее царизму, частное собственность и имперское государство. Потому что многие интеллектуалы, профессионалы, крестьяне и рабочие разделяли эти оппозиционные настроения, режим рассматривал публикации и радикальные организации как опасно. С 1860-х по 1880-е годы русские радикалы, под общим названием народники (народники), ориентированные в основном на крестьянство, которое они идентифицировали как «народ» ( народ ).

Среди лидеров народнического движения были радикальные писатели, идеалисты и защитники терроризма. В 1860-е годы Николай Чернышевский, наиболее значительный радикальный писатель того времени, утверждал, что что Россия может обойти капитализм и перейти непосредственно к социализму (см. Глоссарий). Его самая влиятельная работа « Что делать?» (1861 г.), описывает роль человека в «начальнике». природа », руководящая новым революционным поколением.Другие радикалы таких как зажигательный анархист Михаил Бакунин и его террорист Сотрудник, Сергей Нечаев, призвал к прямым действиям. Более спокойный Петр Ткачев выступил против защитников марксизма (см. Глоссарий), утверждая, что централизованная революционная группа должна захватить власть прежде, чем капитализм мог полностью развиться. Опровергая его взгляды, моралист и индивидуалист Петр Лавров обратился с призывом «к народу», что сотни идеалистов учли в 1873 и 1874 годах, оставив свои школы для сельской местности, чтобы попытаться вызвать массовое движение среди народ .Однако популистская кампания провалилась, когда крестьяне враждебно относились к городским идеалистам и правительству. стал более серьезно относиться к националистическому мнению.

Радикалы пересмотрели свой подход и в 1876 г. пропагандистская организация "Земля и свобода" (Земля и воля), которая склонялась к терроризму. Эта ориентация усилилась тремя лет спустя, когда группа переименовала себя в Народную волю (Народная Воля), под которым радикалы несли ответственность за убийство Александра II в 1881 году.В 1879 году Георгий Плеханов основал пропагандистская фракция Land and Liberty под названием Black Repartition (Черный передел), который выступал за перераспределение всей земли в крестьянство. Эта группа изучала марксизм, который парадоксальным образом в основном касается городских промышленных рабочих. Воля народа оставался в подполье, но в 1887 году молодой член группы Александр Ульянов, покушение на Александра III, и власти арестовали и казнили его.Казнь сильно повлияла на Владимира Ульянов, брат Александра. Под влиянием произведений Чернышевского, Владимир присоединился к Народной Воле, а позже, вдохновленный Плехановым, он обратился в марксизм. Позднее Ульянов-младший сменил фамилию на Ленина.

Витте и ускоренная индустриализация

В конце 1800-х годов внутренняя отсталость и уязвимость России во внешней политике достигли кризисных размеров. Дома голод потребовал полмиллиона человек живет в 1891 году, а деятельность Японии и Китая рядом с Границы России воспринимались как угрозы извне.В ответ режим был вынужден принять амбициозные, но дорогостоящие экономические программы Сергей Витте, волевой министр финансов страны. Витте отстаивал иностранные займы, переход на золотой стандарт, тяжелый налогообложение крестьянства, ускоренное развитие тяжелой индустрии, и Транссибирская магистраль. Эта политика была разработана для модернизации страны, обезопасить российский Дальний Восток и дать России командный положение, с помощью которого можно использовать ресурсы северного Китая территорий, Кореи и Сибири.Эта экспансионистская внешняя политика была Российская версия империалистической логики, проявленная в девятнадцатом веке. века другими крупными странами с обширными неосвоенными территориями, такими как как США. В 1894 году воцарение податливого Николая II. после смерти Александра III дал Витте и другим влиятельным министрам возможность доминировать в правительстве.

Политика Витте дала неоднозначные результаты. Несмотря на тяжелые экономические депрессия в конце века, российский уголь, железо, сталь и с 1890 по 1900 год добыча нефти утроилась.Железнодорожный пробег почти вдвое больше, чем у других стран. Соединенные Штаты. Однако производство и экспорт зерна в России не увеличились. значительно, а импорт рос быстрее, чем экспорт. Государственный бюджет также более чем вдвое, поглотив часть экономического роста страны. Западные историки расходятся во мнениях относительно достоинств реформ Витте; несколько считают, что отечественная промышленность, не получившая субсидий или контракты, потерпели неудачу.Большинство аналитиков сходятся во мнении, что Транссибирская магистраль (завершена от Москвы до Владивостока. в 1904 г.), а предприятия в Маньчжурии и Корее были экономическими потерями для России и утечка в казну. Конечно, финансовые затраты на его реформы способствовали смещению Витте с поста министра финансов в 1903.

Развитие радикальных политических партий

В 1890-х годах промышленное развитие России привело к значительный рост городской буржуазии и рабочий класс, создавая основу для более динамичной политической атмосферы и развитие радикальных партий.Потому что государство и иностранцы владела большей частью российской промышленности, рабочий класс был сравнительно сильнее, а буржуазия сравнительно слабее, чем на Западе. В рабочий класс и крестьяне первыми создали политические партии потому что дворянство и богатая буржуазия были политически робкими. В течение 1890-х и начала 1900-х ужасные условия жизни и труда, высокие налоги и земельный голод вызвали учащение забастовок и аграрные беспорядки.Эти действия побудили буржуазию различных национальностей в империи для развития множества различных партий, обе либеральный и консервативный.

Социалистов разных национальностей образовали свои партии. Русские поляки, пострадавшие от административных и образовательная русификация, основанная националистической польской социалистической Вечеринка в Париже в 1892 году. Основатели этой партии надеялись, что она поможет воссоединить разделенную Польшу с территориями, принадлежащими Австро-Венгрии, Германия и Россия.В 1897 году еврейские рабочие в России создали Бунд. (лига или союз), организация, которая впоследствии стала популярной в Западная Украина, Белоруссия, Литва и русская Польша. Русский Социал-демократическая рабочая партия была основана в 1898 году. Социал-демократы остались отдельными, но латыши и грузины присоединились к русским социал-демократам. Армяне, вдохновленные как русскими, так и балканскими революционными традициями, были политически активен в этот период в России и в Османской империи.Политически настроенных мусульман, проживающих в России, как правило, привлекало панисламистские и пантюркские движения, развивающиеся в Египте и Османская империя. Русские, которые объединили идеи старого Народники и городские социалисты сформировали крупнейшее радикальное движение России. Объединенная партия социалистов-революционеров, объединившая стандарт Популистский микс пропаганды и террористической деятельности.

Владимир Иванович Ульянов был самым политически талантливым из революционные социалисты.В 1890-х годах он старался отлучить молодых радикалы ушли от популизма к марксизму. В ссылке с 1895 по 1899 г. Сибирь, где он взял имя Ленин от могущественной сибирской Лены Ривер, он был мастером тактики среди организаторов Российского Социал-демократическая рабочая партия. В декабре 1900 года он основал Газета Искра (Искра). В своей книге «Что делать?» (1902) Ленин разработал теорию, согласно которой газета, издаваемая за границей, может помочь в организации централизованной революционной партии для руководства свержение самодержавного правительства.Затем он работал над созданием плотно организованная, очень дисциплинированная партия для этого в России. На II съезд Российской социал-демократической рабочей партии в г. 1903 г. он заставил Бунд уйти и вызвал раскол между его фракция большинства большевиков (см. Глоссарий) и меньшевистское меньшинство (см. Глоссарий), которая больше верила в спонтанность рабочих, чем в в строгой организационной тактике. Ленинская концепция революционера партия и союз рабочих и крестьян были больше обязаны Ткачеву и Народная воля, чем Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу, разработчикам Марксизм.Молодые большевики, такие как Иосиф Сталин и Николай Бухарин смотрел на Ленина как на своего лидера.

Империализм в Азии и русско-японская война

На рубеже веков у России появилось пространство для маневра в Азии. из-за союза с Францией и растущего соперничества между Великобритания и Германия. Царю Николаю не удалось организовать внятную дальнюю Однако восточная политика из-за министерских конфликтов. России несогласованные и агрессивные действия в регионе в конечном итоге привели к Русско-японская война (1904-05).

К 1895 году Германия конкурировала с Францией за благосклонность России, и Британские государственные деятели надеялись провести переговоры с русскими о демаркации сферы влияния в Азии. Эта ситуация позволила России вмешаться в Северо-Восточной Азии после победы Японии над Китаем в 1895 году. последовавших переговоров, Япония была вынуждена пойти на уступки в Полуостров Ляотун и Порт-Артур в южной Маньчжурии. Следующий год, Витте использовал французский капитал для создания Русско-китайского банка.Цель банка должен был профинансировать строительство железной дороги через север Маньчжурии и тем самым сократит Транссибирскую магистраль. В пределах два года Россия приобрела в аренду полуостров Ляотун и порт. Артур и начал строить магистраль из Харбина в центральную Маньчжурия в Порт-Артур на побережье.

В 1900 году Китай отреагировал на иностранные посягательства на свою территорию: вооруженное народное восстание, боксерское восстание.Российские военные контингенты объединили силы из Европы, Японии и США, чтобы навести порядок в северном Китае. Сила 180 000 русских солдат боролись за умиротворение части Маньчжурии и обеспечение безопасности ее железных дорог. В Однако японцев поддерживали Великобритания и США, и настаивал на том, чтобы Россия эвакуировала Маньчжурию. Витте и немного русских дипломаты хотели пойти на компромисс с Японией и обменять Маньчжурию на Корею, но группа реакционных врагов Витте, придворных, военных и военно-морские лидеры отказались идти на компромисс.Царь поддерживал их точку зрения, и, пренебрегая угрозами Японии - несмотря на формальный союз последней с Великобританией - российское правительство колебалось, пока Япония не объявила война в начале 1904 года.

В последовавшей войне положение Японии, технологическое превосходство и высокий боевой дух дали ему господство на море и Медлительность и некомпетентность России во главе неудачи на суше. В январе 1905 г., после восьмимесячной осады, Россия сдались Порт-Артур, и в марте японцы заставили русских отойти к северу от Мукдена.В мае в районе Цусимского пролива Японцы разрушили последнюю надежду России на войну, флот, собранный из Балтийская и Средиземноморская эскадрильи ВМФ. Теоретически русский подкрепление армии могло изгнать японцев из Азиатского материк, но революция дома и дипломатическое давление заставили царя искать мира. Россия приняла посредничество президента США Теодор Рузвельт уступил Южный Сахалин Японии и признал господство Японии в Корее и южной Маньчжурии.

Пользовательский поиск

Источник: Библиотека Конгресса США

10 крупнейших российских импортных товаров за 2019 год

по Flagpictures.org В 2019 году Российская Федерация импортировала товаров со всего мира на сумму 243,8 млрд долларов США, что на 33,4% больше, чем в 2015 году, и на 2,4% с 2018 по 2019 год.

На основе данных По среднему обменному курсу на 2019 год российский рубль обесценился по отношению к доллару на -6,2% с 2015 года и упал на -3.3% с 2018 по 2019 год. Более слабая местная валюта России делает ее импорт, оплачиваемый более сильными долларами, относительно более дорогим при конвертации, начиная с российских рублей.

Что касается континента, 45,8% от общего объема импорта России в стоимостном выражении в 2019 году было закуплено у других европейских стран. На азиатские торговые партнеры приходилось 43,4% импортных продаж в Россию, а 6,4% - из Северной Америки. Меньший процент прибыл из Латинской Америки (2,8%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (1.2%) и Океании (0,4%) во главе с Австралией.

Учитывая, что население России составляет 146,7 миллиона человек, ее общий импорт в 2019 году составляет 243,8 миллиарда долларов, что соответствует примерно 1700 долларам годового спроса на продукцию со стороны каждого жителя огромной евразийской страны.

Верх 10

Следующие товарные группы представляют наибольшую долларовую стоимость импортных закупок Россией в 2019 году. Также показана процентная доля каждой товарной категории в общем импорте в Россию.

  1. Оборудование, включая компьютеры: 43,2 млрд долларов США (17,7% от общего объема импорта)
  2. Электрические машины и оборудование: 29,8 млрд долларов (12,2%)
  3. Транспортные средства: 23,7 млрд долларов (9,7%)
  4. Фармацевтические препараты: 14,1 млрд долларов (5,8%)
  5. Пластмассы, пластмассовые изделия: 9,8 млрд долларов (4%)
  6. Аппаратура оптическая, техническая, медицинская: 7,3 млрд долларов (3%)
  7. Изделия из железа и стали: 6,5 млрд долларов (2,7%)
  8. Фрукты, орехи: 5,1 млрд долларов (2,1%)
  9. Чугун, сталь: 5 миллиардов долларов (2.1%)
  10. Органические химические вещества: 4,4 миллиарда долларов (1,8%)

На долю 10 крупнейших импортных товаров России приходилось примерно три пятых (61,1%) от общей стоимости закупок ее товаров из других стран.

Фармацевтические препараты представляют собой наиболее быстрорастущую категорию импорта в Россию, увеличившись на 32,9% с 2018 по 2019 год. На втором месте оказались импортные изделия из железа или стали с его улучшением на 11,8%, за которым следует рост на 8,3% для органических химикатов.

В 10 основных категориях импорта России снизились три: чугун и сталь (-4.9%), машины, включая компьютеры (-0,8%) и электрические машины и оборудование (-0,5%).

Обратите внимание, что результаты, перечисленные выше, относятся к 2-значному уровню кода Гармонизированной тарифной системы. Информация, представленная на других вкладках виртуальных папок, представлена ​​на более детальном 4-значном уровне.

Машины

В 2019 году наибольшие расходы российские импортеры потратили на следующие 10 подкатегорий техники, включая компьютеры.

  1. Компьютеры, оптические считыватели: 5 долларов США.7 млрд (-4,7% по сравнению с 2018 годом)
  2. Краны, клапаны и аналогичные устройства: 2,3 млрд долл. США (рост на 14,2%)
  3. Машины для изменения температуры: 2,2 млрд долларов (-17,1%)
  4. Центрифуги, фильтры и очистители: 1,9 млрд долларов (рост на 11,1%)
  5. Тяжелая техника (бульдозеры, экскаваторы, дорожные катки): 1,8 млрд долларов (рост на 3%)
  6. Разное оборудование: 1,6 млрд долларов (-4,4%)
  7. Жидкостные насосы и элеваторы: 1,5 млрд долларов (рост на 0,1%)
  8. Воздушные или вакуумные насосы: 1 доллар США.5 млрд (рост на 6,3%)
  9. Поршневые двигатели: 1,4 млрд долларов (рост на 7,4%)
  10. Подъемно-погрузочная техника: 1,1 млрд долларов (рост на 1,2%)

Среди этих подкатегорий импорта самыми быстрыми темпами с 2018 по 2019 год росли закупки в России кранов, клапанов и аналогичного оборудования (рост на 14,2%), центрифуг, фильтров и очистителей (рост на 11,1%), а также поршневых двигателей (рост на 7,4%).

Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортной техники среди российских предприятий и потребителей.

Электроника

В 2019 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий электротехнической продукции, включая бытовую электронику.

  1. Устройства телефонной системы, включая смартфоны: 9 млрд долларов США (-4,5% по сравнению с 2018 годом)
  2. Электрические водонагреватели, фены: 1,7 млрд долларов (рост на 3,8%)
  3. ТВ-приемники / мониторы / проекторы: 1,3 млрд долларов (рост на 9,1%)
  4. Электрические преобразователи / блоки питания: 1,3 млрд долл. США (-4,4%)
  5. Выключатели низковольтные, предохранители: 1 $.3 млрд (рост на 0,3%)
  6. Детали теле-, радио- и радаров: 1,2 млрд долл. (-7,9%)
  7. Электрические / оптические платы, панели: 1,2 млрд долларов (-4,1%)
  8. Интегральные схемы / микросборки: 1,2 млрд долларов (-9,3%)
  9. Изолированный провод / кабель: 1,1 млрд долларов (рост на 4,2%)
  10. Электрогенераторы, преобразователи: 869,7 млн ​​долл. США (рост на 40,2%)

Среди этих импортных подкатегорий закупки российскими электроагрегатами и преобразователями (рост на 40.2%), телевизионные приемники, мониторы и проекторы (рост на 9,1%), а затем изолированные провода или кабели (рост на 4,2%) росли самыми быстрыми темпами с 2018 по 2019 год.

Эти суммы и процентное увеличение в скобках ясно показывают, где самые сильные спрос на различные виды импортной электроники среди российских предприятий и потребителей.

Транспортные средства

В 2019 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий транспортных средств.

  1. Автомобильные запчасти / аксессуары: 8 долларов США.8 млрд (на -2,5% меньше, чем в 2018 г.)
  2. Легковые автомобили: 7,9 млрд долларов (рост на 8,9%)
  3. Автомобильные кузова: 2,3 млрд долларов (рост на 12,7%)
  4. Грузовики: 1,9 млрд долларов (снижение -3,1%)
  5. Тракторы: 1,3 млрд долл. (-19,5%)
  6. Прицепы: 729,6 млн долл. (-14%)
  7. Общественный транспорт: 222,2 млн долларов (рост на 11,1%)
  8. Автомобили специального назначения: 192,5 млн долл. США (-36,7%)
  9. Мотоциклы: 137,5 млн долларов (рост на 20%)
  10. Запчасти и аксессуары для мотоциклов: 116 долларов.1 млн (рост на 14,8%)

Среди этих подкатегорий импорта самыми высокими темпами с 2018 по 2019 год росли закупки в России мотоциклов (рост на 20%), запчастей и аксессуаров для мотоциклов (рост на 14,8%), а также автомобильных кузовов (рост на 12,7%).

Эти суммы и проценты в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортных автомобилей среди российских предприятий и потребителей.

Фарма

В 2019 году наибольшие расходы российские импортеры потратили на следующие 6 подкатегорий фармацевтических препаратов.

  1. Дозировка лекарственных смесей: 10,2 млрд долларов США (на 29,7% больше, чем в 2018 году)
  2. Фракции крови (включая антисыворотки): 3,1 млрд долларов (рост на 55,1%)
  3. Шовные материалы, специальные фармацевтические товары: 472,8 млн долл. США (рост на 9%)
  4. Недозированные лекарственные смеси: 280,3 млн долларов (рост на 7,3%)
  5. Упакованные повязки: 68,1 млн долл. США (рост на 8,8%)
  6. Высушенные органы, гепарин: 30,9 млн долларов (рост на 50,1%)

Среди этих импортных подкатегорий российские закупки фракций крови, включая антисыворотки (рост на 55.1%), высушенные органы и гепарин (рост на 50,1%), тогда дозировка смесей лекарств (рост на 29,7%) росла самыми быстрыми темпами с 2018 по 2019 год.

Эти количества и процентное увеличение в скобках ясно показывают, где находится самый высокий спрос для различных видов импортных фармацевтических препаратов среди российских предприятий и потребителей.

См. Также 10 крупнейших экспортных компаний России , Крупнейшие торговые партнеры России , Крупнейшие торговые балансы России и 10 крупнейших экспортных компаний России

Источники исследований:
Центральное разведывательное управление, World Factbook: Country Profiles 90 149.По состоянию на 13 марта 2020 г.

Международный валютный фонд, Курсы валют, выбранные индикаторы (национальная валюта к доллару США, среднее значение за период). По состоянию на 13 марта 2020 г.

Международный валютный фонд, База данных прогнозов мировой экономики (ВВП на основе паритета покупательной способности). По состоянию на 13 марта 2020 г.

International Trade Center, Trade Map. Доступ 13 марта 2020 г.

Российские военные находят новые «окончательные» доказательства в поддержку притязаний Москвы на арктический шельф - заместитель премьер-министра - RT Россия и бывший Советский Союз

Дополнительные исследования и акустическое профилирование, проведенные российскими военными, предоставили новые данные, которые ставят претензии Москвы на богатый ресурсами континентальный шельф в Северном Ледовитом океане, сказал заместитель премьер-министра Юрий Борисов.

Минобороны собрало «большой объем данных», которые будут обнародованы во время заседания комиссии ООН в феврале, в Борисове на заседании морской коллегии в пятницу. Орган ООН уже провел 11 заседаний для рассмотрения российской заявки.

Я считаю, что этих выводов будет достаточно, чтобы полностью подтвердить наше требование.

Ранее в этом году комиссия ООН потребовала от России предоставить «дополнительную аргументацию для обоснования континентального характера отдельных структурных элементов Арктического бассейна, включая свидетельства геологической истории образования хребта Ломоносова», - сказал вице-премьер.

Также на rt.com Ни самолетов, ни танков: российские военные выпустили ОТДЫХАЮЩЕЕ ВИДЕО с живописного арктического архипелага

Борисов сообщил, что Москва подала заявку на расширение границ своего континентального шельфа в Арктике еще в 2015 году.

Россия действует в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года, которая позволяет стране претендовать на исключительную 200-мильная экономическая зона над континентальным шельфом, примыкающим к его берегам.Но в случае расширения шельфа за этот предел, экономическая зона может быть расширена до 350 морских миль с полным контролем над природными ресурсами.

Если российская заявка будет подтверждена, страна получит доступ к примерно 5 миллиардам тонн неиспользованных запасов нефти и природного газа на сумму до 30 триллионов долларов, по оценкам Министерства природных ресурсов.

Не только Россия, но и другие региональные игроки, такие как Канада, Дания, Норвегия и США, теперь активно стремятся заявить свои права в Арктике из-за ее богатых природных ресурсов и стратегического географического положения.

Также на rt.com США хотят, чтобы Россия перестала быть скупой и поделилась своими арктическими водами с миром

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Моя страна ()

МОЯ СТРАНА
Я хочу рассказать вам о своей стране. Россия самая большая страна в мире. Он охватывает восточную часть Европы и северная часть Азии.Общая площадь России около семнадцати. миллиона квадратных километров с населением около 145 миллион человек.
Официальное название России - Российская Федерация. В цвета национального флага - белый, синий и красный. России Государственный герб - двуглавый орел. Страна - это парламентская республика, что означает, что президент является Глава государства. Главный закон страны - это Конституция.Гарантирует права граждан.
Страна омывается двенадцатью морями и тремя океанами: Тихий океан на востоке, Северный Ледовитый океан на севере и Атлантический океан на западе. Россия граничит со многими странами: Китай, Грузия, Финляндия, Норвегия, Белоруссия, Украина и другие. Пейзаж России разнообразен. Есть высокогорье на востоке, степи на юге, равнины и леса на Средняя земля, тундра и тайга на севере.
В моей стране тоже есть несколько горных цепей: Урал, Кавказ, Алтай и другие. Самая крупная сеть - это Урал, отделяющий европейскую часть России от азиатской часть.
Россия богата реками и озерами. Волга, впадающая в Каспийское море - самая длинная река России. Озеро Байкал самое глубокое озеро в мире.
На территории России бывают разные типы климата.На севере очень холодно даже летом. В центральном в части страны зима обычно холодная, лето очень теплый. Климат Сибири континентальный: лето жаркое и засушливые, зимы очень холодные и снежные. На юге России температура обычно выше нуля круглый год, даже в зима.
Россия - индустриальная страна. В нем много минералов ресурсы: уголь, природный газ и железо.Есть много больших фабрики и заводы по всей стране. Россия также аграрная страна. Россияне сажают кукурузу, фрукты и овощи.
У России очень богатая история. Это древняя страна с много исторических достопримечательностей, крупных культурных центров и маленькие города. Здесь много музеев, театров, кинотеатров, библиотеки, рестораны и клубы в крупных городах России. Такие в городах обычно бывает шумно, на улицах и полны дыма.
Столица России - Москва. Москва - одна из самых больших города Европы с населением более десяти миллионов люди. Второй по величине город России - Санкт-Петербург. Это город многочисленных памятников, музеев и художественных галерей. Город находится на Неве.
Россия - великая страна с великой культурой. я люблю мой страна.

Словарь:
выше нуля ['']
быть вымытым [bt'wDft.']
varied [Vaend]

Вопросы:
1. Где находится Россия?
2. Какова общая площадь России и сколько людей в ней проживает? страна?
3. Как официально называется Россия?
4. Что вы можете сказать о государственном флаге и государстве России? эмблема?
5. Является ли Россия монархией? Какой главный закон страны? Кто глава РФ?
6.Сколько морей и океанов омывает Россия?
7. Каков русский пейзаж?
8. Есть ли в России реки и озера? Вы можете назвать самые большие?
9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *