Завод continental в россии: Сделано в России Шинный завод Continental г.Калуга

Содержание

Немецкая Continental отмечает 110-летие в России — журнал За рулем

Первое представительство компании Continental в России открылось в 1903 году в Санкт-Петербурге. В 1925 году шины Continental впервые появились в СССР. В 2013 году 110-летний юбилей «Континенталь» ознаменован открытием в Калуге первого российского шинного завода компании.

conti

Стенд Continental на IV Международной автомобильной выставке

Стенд Continental на IV Международной автомобильной выставке

Стенд Continental на IV Международной автомобильной выставке

Уже с начала XX века Continental принимает участие в автомобильных выставках в России. 19 мая 1913 года IV Международная автомобильная выставка проходила под высочайшим покровительством Николая II и открывалась при его личном присутствии. Один из крупнейших стендов, который в числе прочих осмотрел император, принадлежал компании Continental совместно с Daimler-Benz.

В Советский Союз шины немецкой марки попали в 1925 году. Два грузовых автомобиля MAN, оснащенные цельнолитыми шинами «Континенталь», преодолели почти полторы тысячи километров по маршруту Ленинград — Москва — Курск — Москва. Наиболее подходящими для российских дорог были признаны мощные цельнолитые шины, и на всем пути у грузовиков экспедиции не было ни одного повреждения покрышек.

В начале 1990-х годов Continental стала одной из первых немецких компаний, пришедших в новую Россию. Летом 1996 года в преддверии 125-летнего юбилея концерна компания организовала большой демонстрационный тур специально подготовленного автопоезда, названного «Контимобиль», по странам Балтии, СНГ и России.

contiBook

В 1996 году демотрак Contimobil побывал в городах Центральной России

В 1996 году демотрак Contimobil побывал в городах Центральной России

В 1996 году демотрак Contimobil побывал в городах Центральной России

В 2011 году Continental внесла вклад в развитие российского автопрома, развернув строительство сразу трех заводов на территории Калужской области: ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС» (производство электронных автомобильных компонентов и элементов систем подачи и впрыска топлива), ООО «Континентал Калуга» (производство шин) и завод «КонтиТех» http://www.

zr.ru/content/news/501510-continental_postroit_v_rossii_zavod_avtokomponentov/ (производство систем кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей).

conti

17 июля 2011 года в Ганновере подписан меморандум о сотрудничестве с Калужской областью

17 июля 2011 года в Ганновере подписан меморандум о сотрудничестве с Калужской областью

17 июля 2011 года в Ганновере подписан меморандум о сотрудничестве с Калужской областью

В юбилейный для компании 2013 год открывается первый российский шинный завод Continental. Российский авторынок более столетия является приоритетным для компании Continental, и появление шин http://www.zr.ru/content/articles/515279-continental_koefficijent_sceplenija_c_rossijej/ с надписью «Made in Russia» — одно из ключевых событий в истории компании в России.

Continental отметила юбилей в России открытием шинного завода

Первое представительство компании Continental в России открылось в 1903 году в Санкт-Петербурге. В 1925 году шины Continental впервые появились в СССР. В 2013 году 110-летний юбилей «Континенталь» ознаменован открытием в Калуге первого российского шинного завода компании.

Continental отметила юбилей в России открытием шинного завода

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие | Colesa.ru

Через три года после официального открытия калужскому заводу Continental удалось выйти на полную производственную мощность и произвести 3 миллиона шин. К концу 2016 года завод создал в регионе около 1 000 рабочих мест.

Шины калужского производства поставляются на рынок России и за рубеж – в 23 страны Европы, Азии и Северной Америки, включая Китай, Канаду и Чехию, – как на вторичную комплектацию, так и на конвейеры автопроизводителей. Предприятие развивает сотрудничество с автомобильными производителями, и сейчас шины поставляются на конвейеры заводов Renault, Ford, «АвтоВАЗ», Nissan, Volkswagen и SGMW (Китай).

«Существующий тренд роста спроса на шины для первичной комплектации автомобилей является свидетельством доверия к продукции калужского производства со стороны самого притязательного клиента – заводов-автопроизводителей, причем не только на российском рынке, но и за рубежом.

Это стало возможным благодаря современным технологиям, эффективному процессу производства, большому вниманию к качеству продукции и, конечно, профессионалам шинной индустрии, которые работают у нас на предприятии», – рассказал Георгий Ротов.

По его словам, с момента открытия завод Continental в Калуге демонстрирует стабильное развитие, даже несмотря на изменчивость и нестабильность рынка. В 2017 году он увеличит объем производства и будет работать над расширением продуктового портфолио.

«Сейчас перед заводом возникли новые задачи: чтобы обеспечивать растущий спрос на шины калужского производства, нам предстоит сфокусироваться на увеличении производственных мощностей в рамках имеющегося здания и, конечно, подготовить производство к внедрению новых технологий и запуску новых продуктов в будущем», – отметил г-н Ротов.

Сегодня в серийном производстве на заводе Continental находятся шины диаметром от 13 до 20 дюймов. Линейка представленных в портфолио завода брендов охватывает все рыночные сегменты – от премиального до бюджетного.

Шины российских производителей: что сегодня предлагается потребителю

В настоящее время в нашей стране у владельцев железных коней есть возможность приобрести резину для легковых и грузовых автомобилей, произведенную признанными мировыми лидерами в этой отрасли. Но в России функционируют и отечественные производители шин, продукция которых отличается достойным качеством.

Шинная промышленность России

Сегодня в Российской Федерации шины выпускаются не только на построенных еще в советское время комбинатах, но и на предприятиях, открытых ведущими мировыми производителями. Предлагается перечень крупнейших заводов, где производят шины в России.

  • Нижнекамский шинный завод.

Первая резина для легковых автомобилей увидела свет в 1973 году. В 1977 г. предприятие было переименовано в производственное объединение «Нижнекамскшина». Постепенно завод превратился в лидера по изготовлению автошин в России и стал одним из крупнейших европейских производителей. Доля рынка в общем производстве покрышек для автомобилей в России – около 30%. Линейка продукции предприятия насчитывает более 250 позиций. Сегодня потребителю предлагаются легковые и грузовые шины под брендами KAMA и Viatti.

  • Ярославский шинный завод.

Предприятие было запущено в 1932 году. За годы работы на заводе было освоено производство шин для авиации, сельскохозяйственной техники, грузового транспорта. В 1969 году завод начал выпуск шин для легкового автомобиля «Жигули». Технологический процесс постоянно совершенствовался, разрабатывались новые конструкции и модели покрышек: бескамерные, целиком металлокордные и т.д. Сегодня предприятие входит в холдинг «Кордиант». Доля завода на рынке шин российского производства составляет около 10%.

  • Омский шинный завод.

К сборке первой шины на предприятии приступили в 1942 году, в разгар войны. В 1979 г. принято решение о реорганизации завода в производственное объединение «Омскшина». В настоящее время предприятие входит в холдинг «Кордиант». Сегодня производственные мощности позволяют производить более 150 типоразмеров шин, в том числе и крупногабаритных.

Однако в РФ выпускают свою продукцию не только российские производители шин.  В настоящее время существует множество ресурсов, где можно почитать отзывы о шинах и обзоры лучшей резины.

  • Кировский шинный завод.

История производителя началась еще в 1943 году. Продукция предприятия всегда пользовалась популярностью у владельцев автомобилей «Волга», «Жигули», «ЗиЛ», «Газель» или «Соболь». Ею оснащался спецтранспорт, автобусы, сельхозтехника и мотороллеры. С 2011 года завод принадлежит итальянскому концерну Pirelli. Сегодня под этим брендом выпускается более 40 моделей шин.

  • Воронежский шинный завод.

Завод выпускает шины с 1950 года. В девяностых годах прошлого столетия из-за банкротства он перешел в собственность «Амтелла». Но в 2012 году предприятие было продано компании «Пирелли». В настоящее время это – комбинат, где производят резину для легкового автотранспорта с диаметрами 16…21″. В 2017 году было принято решение о прекращении выпуска шин под очень популярной ранее маркой «Амтел».

  • Завод «Nokian» в городе Всеволжск.

Производство финского концерна запущено в Ленинградской области в 2005 году. 17 млн. шин ежегодно выпускаются на этом предприятии.

  • Завод «Michelin» в пос. Давыдово.

Предприятие по производству шин французской компании «Compagnie Générale des Établissements Michelin», являющейся одним из лидеров отрасли, работает в Московской области с 2004 года. Там налажен выпуск продукции под марками Michelin, BF Goodrich.

  • Завод «Continental» в Калуге.

В 2013 году произошел запуск производства. Оно ориентировано на шины для легкового и легкогрузового транспорта. Продукция выпускается под брендами Continental, Gislaved и Matador.

  • Завод » YOKOHAMA» в Липецкой области.

Производитель, штаб-квартира которого находится в Токио, открыл предприятие по выпуску автошин в 2008 году. Годовой объем выпуска – 1,6 млн. шт.

  • Завод «Bridgestone» в Ульяновской области.

Это предприятие, открытое в 2016 году – самое «молодое» в нашей стране. Мощность производства позволяет выпускать 4 млн. покрышек в год.

Российские производители шин сегодня совсем не теряются на фоне мировых лидеров.

Наиболее востребованные бренды российских шин

Доля отечественных брендов в общем объеме производящейся в нашей стране резины – примерно 40%. Остальная продукция выпускается под зарубежными брендами: Nokian, Michelin, Pirelli, Bridgstone, Continental и Yokohama.

Как выглядит рейтинг российских шин по производителям (согласно информации о продаже продукции всех заводов), наглядно демонстрирует фото ниже:

Российские шины имеют существенное преимущество перед зарубежными аналогами. Речь идет о демократичной цене. Но не только это привлекает потенциального потребителя. Покрышки обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

Какие марки отечественных шин (именно русские бренды) сегодня пользуются популярностью у автолюбителей:

Кама

Марка, выпускающаяся в Нижнекамске, давно стала востребованной как в нашей стране, так и за ее пределами. При разработке и производстве шин используется опыт ведущих производителей, например, концерна «Pirelli». Такое сотрудничество позволяет выпускать резину с хорошими стойкостью к износу, прочностью и достойными характеристиками по акустическому шуму. При этом ее стоимость – вполне демократичная. Колеса российского производства «Кама» предназначены для различных условий эксплуатации, они выпускаются в широком ассортименте типоразмеров. Подтверждением качества продукции может служить тот факт, что шины используются для комплектации автомобилей крупнейших автопроизводителей, например Volkswagen, Fiat или Skoda. Отечественная техника также оснащается шинами «Кама». Например, в базовой комплектации на авто «Нива 4х4» устанавливается резина «Кама Евро 228».

Кордиант

Разработка продукции и технологий проводится в собственном научно-техническом центре в сотрудничестве с известными международными компаниями. Шины проверяются и доводятся на крупных испытательных полигонах в Финляндии, Швеции, Испании и других странах. Резина под маркой Cordiant производится в Омске и Ярославле. В настоящее время в линейке продукции 6 моделей летних и 4 модели зимних шин для легковых авто.

Контайр

Шины Contyre производятся компанией «Автошина». Сегодня потребителю предлагаются зимние, летние и всесезонные покрышки для легковых авто, а также резина для легкогрузового транспорта и внедорожников (всего 10 моделей). Продукция адаптирована к условиям нашей страны и изготовлена по западным технологиям. Размерный ряд резины позволяет использовать ее для комплектации всех отечественных авто.

До недавнего времени одной из самых популярных марок шин были покрышки «Амтел». Но, как уже отмечалось ранее, их выпуск был прекращен.

Лучшие российские шины для зимних дорог

Предлагается рейтинг зимних шин российских производителей. В него входит продукция, как выпущенная под отечественными брендами, так и покрышки зарубежных марок, но произведенные в РФ. Большой ассортимент резины позволяет каждому выбрать для себя подходящий по характеристикам и стоимости вариант.

  • Nokian Nordman 7.

Шипованная резина характеризуется отличными проходимостью и управляемостью. Она хорошо тормозит на заснеженной дороге и уверенно разгоняется на ледяной корке. У авто, оснащенных этими покрышками, отмечается низкий расход горючего. Шипы практически не вылетают. Но на сухом асфальтированном покрытии тормозные характеристики оставляют желать лучшего.

Для непростых зимних условий эти колеса – один из лучших вариантов, неспроста они часто попадают в рейтинг российских зимних шипованных шин. Резина отличается достойными показателями сцепления с дорогой при температуре ниже 7 градусов, отличным торможением, но не очень хорошей сохранностью шипов. Авто устойчиво проходит повороты. Покрышки обеспечивают безопасное и комфортное вождение. Они выпускаются в двух вариантах: шипованном и нешипованном.

Первые фрикционные покрышки от Кордиант отличаются следующими достоинствами: низким уровнем шума, хорошей проходимостью по снегу, приемлемой управляемостью на ледяном покрытии, а также бюджетностью. Но эти зимние шины производство Россия имеют склонность к аквапланированию. И гонять по гололеду на них не рекомендуется.

Резина сохраняет достойные эксплуатационные качества при низких температурах, она уверенно ведет себя в поворотах, хорошо показывает себя во время гололеда и не очень шумна. Но с рыхлым снегом она справляется не слишком хорошо. Для городских условий – хороший вариант.

  • Кама Евро 519.

Резина отличается хорошим сцеплением с заснеженной и обледенелой дорогой (как на ровных участках, так и на спусках и подъемах). Преодолеть снежную кашу для нее – не проблема. Шипы практически не вылетают. Покрышки немного шумные. Бюджетная продукция по праву попадает в рейтинг российских шипованных шин.

Немного о качестве шин, произведенных в РФ

Сегодня зачастую встречаются категоричные суждения автолюбителей, выражающиеся в том, что шины российских производителей не выдерживают конкуренции с продукцией известных зарубежных заводов. Как правило, они основываются на стереотипах.

Попробуем развеять это мнение, рассмотрев наиболее значимые моменты, которые оказывают влияние на качество покрышек.

  • Квалификация персонала на производстве.

Довольно распространенное мнение, что уровень подготовки наших рабочих не выдерживает критики. Однако на современных шинных производствах ручной труд сведен к минимуму. Степень автоматизации на заводах позволяет контролировать все этапы изготовления покрышек практически без участия человека. Работникам остается лишь наблюдать за работой техники, что практически исключает риск возникновения ошибок.

  • Качество сырья.

Все заводы, производящие шины в РФ, работают на отечественном сырье (за исключением натурального каучука). Стоит отметить, что синтетический каучук российского производства приобретают и зарубежные производители.

  • Установленное оборудование.

Сегодня технологический процесс на российских заводах ничем не отличается от зарубежного. Все производства, в том числе и давно запущенные, оборудованы линиями ведущих производителей. Например, в Нижнекамске установлено оборудование немецких производителей Krupp и Berstorff, американской компании NRM и итальянской фирмы Comerio.

  • Применение устаревших технологий.

На всех крупных производствах функционируют свои научно-технические центры, которые занимаются разработкой новых продуктов. Причем зачастую их работа получает высокие оценки зарубежных специалистов.

  • Контроль за качеством.

Контролируют выпускающуюся продукцию везде примерно одинаково. Самое главное, чтобы забракованная продукция уходила на переработку, а не выставлялась на продажу. На отечественных заводах, кстати, процент брака не выше, чем на зарубежных.

В целом можно сделать вывод, что продукция, которую выпускают отечественные производители шин для легковых автомобилей, зачастую ничем не уступает импортным аналогам. Самое главное – выбрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации (по типу покрышки, виду протектора и т.д.), а также правильно подобрать размер. Место производства резины, как правило, не имеет определяющего значения.

Калужский завод Continental выпустил трёхмиллионную шину

       Шины российского производства предназначены не только для российского рынка, но и на экспорт в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего Советского Союза и Азии.

Через два года с момента официального открытия предприятие Continental в России выпустило три миллиона шин. На данный момент завод производит около 200 наименований покрышек. В общей сложности сейчас на площадке в Калуге работает более 950 сотрудников.

Даже в условиях непростой экономической ситуации в России компания продолжает постепенно наращивать производство. Так, в текущем году калужское предприятие удвоило выпуск покрышек по сравнению с предыдущим годом (около двух миллионов шин). Предположительно, в 2016 году шинник продолжит увеличивать объёмы.

"Результаты, которых мы достигли, стали возможны только благодаря опыту, профессионализму и вовлеченности команды завода, которая насчитывает уже более 950 человек. Нам удалось увеличить объемы производства и вдвое расширить продуктовую линейку завода, отвечая запросам наших потребителей, – рассказал генеральный директор "Континентал Калуга" Георгий Ротов. – В 2016 году мы планируем продолжить развитие продуктового портфолио и добавить ещё около 100 артикулов".

Напомним, в 2015-ом компания расширила каналы сбыта продукции: начала осуществлять поставки покрышек на конвейеры российских заводов Ford, Nissan, а также АВТОВАЗ. Резина идёт и на экспорт в такие страны, как Белоруссия, Украина, Германия, Франция, Бельгия, Испания, Великобритания, Италия, Португалия, Польша, Турция и в cкандинавские государства.

"Выпуск качественной продукции, соответствующей высоким стандартам и запросам наших клиентов – основополагающая задача завода. Нам очень приятно, что шины, произведенные в Калуге, востребованы не только на российском рынке, но и за рубежом, – добавил Георгий Ротов. – Высокий уровень подтверждают и результаты аудитов, которые регулярно проходят на нашем предприятии. В 2015 году мы прошли аудиты, подтвердившие профессионализм наших специалистов и надежность настроенных бизнес-процессов".

В настоящий момент завод выпускает шины трёх популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador, их размеры варьируются в диапазоне от 13-ти до 18-ти дюймов. В следующем году в Калуге стартует производство двадцатидюймовых шин. Российское предприятие стало вторым после площадки в немецком Корбахе, которое занимается выпуском шипованной резины.

На днях стало известно о том, что немецкий производитель автомобильных комплектующих Continental анонсировал презентацию "умной тонировки" – технологии, при которой используется специальная плёнка, встроенная в стекло: она способна менять прозрачность с помощью электрических импульсов.


Читайте также:


Continental открывает в России новый производственный комплекс для компонентов двигателей

    Главная   /   Бизнес

08.07.2014

Continental открывает в России новый производственный комплекс для компонентов двигателей.

Компания инвестировала 24 миллиона евро в новейший производственный объект, вследствие чего планируется  создать в целом 100 новых рабочих мест к 2016 году. Мощности завода позволяют выпускать до 1 млн блоков управления двигателем, полмиллиона топливных модулей и столько же систем впрыска топлива.

Новое предприятие занимает территорию свыше 7000 квадратных метров. Производственные линии являются максимально гибкими, поэтому они могут быть быстро адаптированы  к новым требованиям рынка.

Блок управления двигателем 32-bit Easy-U, который Continental производит на новом предприятии, был специально разработан для того, чтобы отвечать потребностям на таких прогрессивных рынках, как в России. Топливные модули, производимые в Калуге для бензиновых двигателей с системой прямого или коллекторного впрыска, состоят из числа различных компонентов, которые в совокупности формируют модуль, встраиваемый в бак. С увеличением производственной мощности, Continental может теперь удовлетворить весь спрос на топливные модули на российском рынке от российского производителя. Производство данных систем было начато на новом предприятии в начале года. С тех пор, производственные линии для блоков управления двигателем и систем топливной рампы также были введены в действие.

В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами: заводом по производству шин ООО «Континентал Калуга»,  ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также компания завершает строительство завода «КонтиТех» по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для  автомобилей.  

О заводах концерна Continental A.G.

Business Unit
International

Russia
109017 Moscow
Bolshaya Ordynka 40/2
Tel +7-095-787-67-35
Fax +7-095-787-67-36

Справка для предоставление в таможенные органы

Исх. № 34/2
Москва, 23.10.01г.

Уважаемые господа,

Настоящей справкой подтверждаем, что руководство концерна "Континенталь" (CONTINENTAL AG) (Центральный офис) располагается в Германии: Buttnerstrasse, 25, 30165, Hannover. Заводы концерна с фирменным названием "Континенталь" или дочерних фирм расположены в 10 странах мира. Все заводы концерна оснащены современным оборудованием и имеют право выпускать шины для легковых и грузовых автомобилей под марками "Continental", "Uniroyal", "Barum", "Gislaved", "Viking" при этом могут указывать в товарно-сопроводительных документах страну происхождения - Германию, если отгрузки осуществляются с центрального склада, расположенного в Германии.

Алихан Ибраев

Зам. Главы Представительства

Автономная некоммерческая организация
ОС "ШИНА" - НИИШП

Орган по сертификации пневматических шин
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес:   Россия,  105118,  г. Москва,  ул.  Буракова,  27
Тел.: (095) 176-39-40, 176-39-31 Факс (095) 176-39-40
---------------------------------------------------------------------------------------------------

ОС/01-13
21.02.2002

Главе Московского представительства
концерна "Континенталь"
г-ну Э. Раскину

121099, Смоленская пл., 3
Смоленский пассаж, офис 69

 Справка для предоставления в таможенные органы

На Ваше письмо от 07. 12.2000г.

Современная международная кооперация в производстве продукции привела к выпуску товаров одной и той же номенклатуры на различных заводах фирмы, расположенных в различных государствах. При этом продукция ведущих фирм выпускается строго по единой технологии с применениемсовременных методов выходного контроля, вследствие чего товары различных заводов-изготовителей одной фирмы по своим потребительским свойствам полностью идентичны и отвечают единымнормативным требованиям.

Вышесказанноеполностью относится к продукции шинных заводов немецкого концерна "Континенталь" (CONTINENTAL AG). Руководство концерна (Центральный офис) располагается в Германии: Buttnerstrasse, 25, 30165, Hannover. Заводы концерна с фирменным названием "Континенталь" или дочерних фирм расположены в 10 странах мира (см. приложение). Все заводы концерна оснащены современным оборудованием и имеют право выпускать шины для легковых и грузовых автомобилей под марками "Continental", "Uniroyal", "Barum", "Gislaved", "Viking", "Mabor".

Настоящей справкой подтверждаем, что действие сертификатов соответствия, выданных нашим органом в системе сертификации ГОСТ Р на шины вышеуказанных марок для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, распространяется на все шины, изготовленные заводами концерна.

Руководитель органа
по сертификации шин,
зам. директора ГУП "НИИШП"                                                        К.С. Путанкин

Приложение

Заводы концерна "Континенталь" (CONTINENTAL A.G.)

№ п/п Страна Город Код завода * (DOT)
1 Германия (Germany) Hanover CM
2 Германия (Germany) Korbach CP
3 Германия (Germany) Aachen LM
4 Германия (Germany) Stocken CU
5 Бельгия (Belgium) Herstal  
6 Франция (France) Clairoix LL
7 Франция (France) Sarrequemines CN
8 Австрия (Austria) Traiskirchen BT
9 Швеция (Sweden) Gislaved P1
70 Португалия (Portugal) Lousado AF
11 Республика Чехия (Czech Republic) Otrokovice HW
12 Республика Словакия (Slovak Republic) Puchov J3
13 Марокко (Morocco) Casablanca BO
14 Южная Африка (South Africa) Port Elizabeth  

*) Код регистрации завода в Департаменте транспорта США наносится на каждую шину после индекса "DOT".

Total открыла в России новый завод по производству и производству новейших смазочных масел

Церемония открытия состоялась в присутствии Ате Губернатора Калужской области, генерального директора Total.


Москва, 16 октября - Neftegaz.RU. Total открыла свой новый современный завод по производству смазочных масел, стратегически расположенный в Калужской области России. Торжественная церемония открытия состоялась 15 октября в присутствии губернатора Калужской области Анатолия Артамонова и генерального директора Total Патрика Пуянне.

Этот завод по смешиванию и производству позволит Total локализовать производство своих высококачественных смазочных материалов для российского рынка. Этот завод с инвестициями, эквивалентными 50 миллионам долларов, был спроектирован для производства первоначально 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год с возможностью расширения, чтобы довести эту мощность до 70 000 тонн в год.

Завод оснащен полностью автоматизированной системой смешивания и ультрасовременными линиями розлива.Этот объект, расположенный на территории индустриального парка «Ворсино» в Калужской области площадью 7 га, открывается менее чем через 2 года после начала строительства. Его операции создают на объекте 50 новых рабочих мест.

«Как показывает наша приверженность крупным проектам СПГ в Арктике, Россия стала ключевой страной для Total. В дополнение к нашей деятельности в области разведки и добычи, Россия также является одним из наиболее приоритетных рынков для развития нашего маркетинга и услуг, а также продуктов переработки и сбыта, особенно смазочных материалов », - подчеркнул Патрик Пуянне, генеральный директор Total.

«Открывая сегодня завод по производству и смешиванию в Калуге, мы демонстрируем нашу твердую приверженность нашим российским клиентам. Этот новый завод укрепит наши позиции на рынках России и Центральной Азии. Это полностью соответствует нашей стратегии по увеличению прибыльности на развивающихся рынках и внесению значительного вклада в финансовые показатели Группы », - отметил он.

«Открытие завода Total еще раз подтверждает экономическую и инвестиционную привлекательность Калужской области для международных партнеров», - прокомментировал Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области.

«Мы стремимся предоставить лучшие условия компаниям, которые понимают важность локализации производства в России, развивают политику импортозамещения и заботятся об окружающей среде, создавая экологически безопасные производства. Правительство области готово поддержать их в таких важных и долгосрочных проектах ».

Читать полностью на русском языке нашего корреспондента.

континентальных растений.com

Расширение завода Continental

Больше рабочих мест и более крупный завод для работников автозапчастей округа Хендерсон. В пятницу разрезание ленточки открыло почти два акра дополнительных площадей в отеле Continental ...

Континентальный завод Детройта \ DJI Phantom 4

Привет, ребята, сегодня мы смотрим на Континентальный завод в Детройте.Он расположен на проспекте Джефферсон. Это поистине удивительное зрелище с удивительной историей.

За машиной: Continental Brasov

В этом эпизоде ​​серии «За машиной» мы отправимся за кулисы завода Continental в Брашове, Румыния. Производство Wire Entertainment ...

Континентальный автомобильный завод в Сан-Луис-Потоси

Автомобильный завод HBS в Сан-Луис-Потоси был основан в марте 2017 года. Площадь земельного участка: 120000 кв.м. Застроенная площадь: 30000 кв.м. В качестве шасси, безопасности и трансмиссии ...

Завод Continental Tijera в Мексике - Имиджевый фильм

Открытие дверей в 1993 году, Tijera - первый континентальный завод, основанный в Гвадалахаре. На заводе, на котором работает около 2500 человек, мы производим ...

Edge Market: немецкая электронная компания делает ставку на спрос на автозапчасти, чтобы стимулировать рост продаж PH

Немецкий производитель электроники Continental Temic Electronics Philippines в четверг заявил, что его перспективы роста высоки, несмотря на глобальные проблемы с тарифами и снижение цен. ..

Автомобильные шины. Как это сделано

Завод Континентал производство шин Калуга, Россия.

[ÜSTRA] Führerstandsmitfahrt | Линия 4 Родербрух - Гарбсен | Hannovers Studentenlinie

Fahrerstandsmitfahrt im TW 3000 auf der Linie 4 von Roderbruch nach Garbsen.[Ганновер, июль 2018] 00:00 «Родербрух» 01:04 «Родербрухмаркт» 02:28 ...

Завод Бентли | Continental GT Production - КАК ЭТО СДЕЛАНО

Завод Bentley - Bentley, одновременно расслабляющий и волнующий, представляет собой очень личное путешествие. Для водителя это означает войти в мир роскоши ...

Список компаний завода в России (Российская Федерация)

Список заводов в России (Российская Федерация)
  • Дом
  • Добавить
  • Войти
  • Присоединяйтесь бесплатно
Заводские компании Заводские компании в России (Российская Федерация)

Просмотр:

Категории
  • Страны
  • Сельское хозяйство (10)
  • Химические вещества (2)
  • Строительство и недвижимость (2)
  • Электротехника и электроника (2)
  • Энергетические продукты (5)
  • Окружающая среда (2)
  • Промышленное оборудование (2)
  • Инструменты (1)
  • Транспорт (1)
  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Бангладеш
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Болгария
  • Камерун
  • Канада
  • Китай
  • Колумбия
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Эфиопия
  • Франция
  • Германия
  • Гана
  • Греция
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирландия
  • Израиль
  • Италия
  • Япония
  • Иордания
  • Кения
  • Корея
  • Кувейт
  • Латвия
  • Малайзия
  • Мексика
  • Непал
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Нигерия
  • Оман
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Польша
  • Румыния
  • Россия (Российская Федерация)
  • Саудовская Аравия
  • Сингапур
  • Южная Африка
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Швеция
  • Швейцария
  • Сирия (Сирийская Арабская Республика)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *