Запорожец фото старый: история любимой машины наших дедов — журнал За рулем

Содержание

ᐈ Запорожец красный фото, фотографии запорожец

ᐈ Запорожец красный фото, фотографии запорожец | скачать на Depositphotos®ЗапорожецЗапорожец ЗАЗ-968Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Синий ретро-автомобильКалининград, Россия - 3 ноября 2019 года: Красный малогабаритный советский старомодный автомобильВинница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .ЗапорожецРетро-автомобиль на УкраинеВинница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи . Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.ZAZ 968A concept car.Red old car ZAZ.Inside the car, steering wheel close up, interior of the car, logo ZAZ 968.Retro carСборочная линия на заводе "Коммунар" в ЗапорожьеЗАЗ 968 "Запорожец"Винница, Украина - 09 февраля 2013.ZAZ 968A concept car.Red old car ZAZ.Inside the car, Speedometer, dashboard, interior of the car, logo ZAZ 968.Retro carКалининград, Россия - 3 ноября 2019 года: Красный малогабаритный советский старомодный автомобильМосковская улица красная модель автомобиля ЗИЛ-968АВинница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.
Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .ЗАЗ 966 "Запорожец"Старый автомобиль ЗапорожцевРетро-автомобиль на УкраинеВинница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .ЗАЗ Запорожец, советский украинский автомобиль, аутентичный уникальный фиолетовый цвет на старом автомобильном фестивале ретро-автомобилейКалининград, Россия - 3 ноября 2019 года: Красный малогабаритный советский старомодный автомобильPink Zaporozhets, Выставка ретро автомобилейВинница, Украина - 09 февраля 2013.
Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .

ᐈ Запорожец 968 фото, фотографии запорожец заз 968

ᐈ Запорожец 968 фото, фотографии запорожец заз 968 | скачать на Depositphotos®Запорожец ЗАЗ-968Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль.
Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.ZAZ 968A concept car.Red old car ZAZ.Inside the car, steering wheel close up, interior of the car, logo ZAZ 968.Retro carВинница, Украина - 09 февраля 2013.ZAZ 968A concept car.Red old car ZAZ.Inside the car, Speedometer, dashboard, interior of the car, logo ZAZ 968.Retro carМосковская улица красная модель автомобиля ЗИЛ-968АКрасно-тюнингованный ретро-автомобиль припарковался на дорогеВинница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы.
Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .ЗАЗ 968 "Запорожец"Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца.
Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Советский автомобиль ЗАЗ-968А "Запорожец" на выставке "Автоэкзотика-2011", Москва, ТушиноОрёл, Россия - 01 мая 2017 года: Автомобильный пикник. Винтажные советские автомобили ЗАЗ 968Винница, Украина - 09 февраля 2013.Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улице Винницы. Ретро-автомобиль, супермини автомобиль Запорожца. Восстановленный винтажный автомобиль. Наследие советской эпохи .Винница, Украина - 09 февраля 2013.Under the hood, Motor, engine.
ZAZ 968A concept car.Red old car ZAZ.Logo ZAZ 968Винница, Украина - 09 февраля 2013.Under the hood, Motor, engine.ZAZ 968A concept car.Red old car ZAZ.Logo ZAZ 968Винница, Украина - 09 февраля 2013.ZAZ 968A concept car.Red old car ZAZ.Inside the car, transmission, interior of the car, logo ZAZ 968.Retro car

Мифы и факты о «Запорожце» ЗАЗ-965 / Назад в СССР / Back in USSR

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный… Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким!
Поездив на самых разных ЗАЗ-965, как восстановленных у лучших реставраторов, так и не тронутых ими, мы вооружились книжками, призвали свой опыт и решили лично разобраться с имиджем первого Запорожца…

1. Маленький

Никакой он не маленький – для своего класса Запорожец был даже великоват. По тогдашней классификации ЗАЗ-965 с его 650 кг массы и габаритами 3 330 х 1 395 х 1 450 мм относили к микроавтомобилям. При этом многие модели-аналоги были менее солидны – например, Fiat 600 (3 215 х 1 380 х 1 405 мм), Morris Mini Minor (3 030 х 1 390 х 1 350 мм), NSU Prince (3 145 х 1 420 х 1 370 мм).

Но советскому гражданину ЗАЗик казался маленьким на фоне привычных Москвичей, Побед, Волг и ЗИМов. Сегодня нам, как людям, знакомым с Окой, Smart, Daewoo Matiz, Hyundai i10 и прочей современной мелкотой, «горбатик» не показался бы таким уж маленьким.

2. Тесный

Преувеличение! Да, не Волга, но для четырех взрослых человек, как заявлено в мануале, вполне пригодный. Ширина салона (1 300 мм) даже больше, чем у более крупного Москвича-408/412 (1 220 мм), и запас пространства над головой – тоже больше, на целых 15 мм!
Спереди можно вытянуть ноги, а сзади двое средней комплектности мужчин у нас сидели, едва касаясь коленями спинок передних кресел и с зазором «в плечах». Да, люди повыше тут подпирали бы передние кресла сильнее, но это единственная претензия к вместительности «Запика»!

Во всяком случае, практически у всех четырехместных автомобилей-конкурентов салон еще короче, причем у многих разница составляет сразу около 10 см: Renault 4 CV, NSU Prince, Trabant, Lloyd LP 600. Что касается комфорта Запорожца, справедливым было бы упрекнуть его за жесткую переднюю подвеску – но зато она была практически непробиваемой.
А что на самом деле показалось мне тесным, так это педальный узел, но за это ЗАЗика почему-то никто не критикует. Зато руль легкий и вполне адекватный по обратной реакции.

3. Примитивный

Отнюдь! Все, что есть в конструкции ЗАЗ-965, направлено на достижение компактности – но никак не на экономию и не на упрощение. В СССР с его нерыночной экономикой производители не стремились «наварить» побольше денег на потребителях.
Поэтому, пожалуй, в Запорожце нет ни одного откровенно бюджетного решения, ни одной явно «фуфлыжной», одноразовой детали. Все узлы ремонтопригодны и рассчитаны на длительную эксплуатацию. За что ни возьмись рукой – все прочное, надежное, пусть и не всегда изящное.

Компоновка автомобиля, схема и устройство двигателя, конструкционные материалы, оснащение, отделка интерьера – все было сделано на современном для того периода уровне или с опережением его. К примеру, большая часть иномарок-одноклассников «Запика», как и он, были именно заднемоторными, но кроме него лишь две–три модели имели полноценный четырехцилиндровый силовой агрегат.
Мало того, только у ЗАЗов он был рациональной для заднего размещения V-образной схемы. А еще ни одна серийная легковушка в СССР не имела независимой подвески – кроме Запорожца, разумеется!

4. Немощный

Вранье! Другие машины тогда были не более «заряженными»! С самыми распространенными моторами (27 и 30 л. с.) Запорожец имел энерговооруженность 24–21 кг на 1 л. с., а, например, современный ему Москвич-407 – 22 кг на 1 л. с.
Естественно, с полной нагрузкой расклад менялся, но это удел любого малоформатного автомобиля, обусловленный, кстати, более рациональным соотношением полезной нагрузки и собственной массы машины.
В целом, динамика исправного «горбатого» вполне соответствовала духу времени – другое дело, что поддерживать бюджетную машину в исправности могли не все владельцы. В сегодняшнем городском потоке автомобиль держится вполне уверенно – но только в пределах первых двух–трех передач. Затем, ясное дело, запал иссякает – нынешние скорости уже не те.

5. Мотор негодный – хронически перегревается

Неужели вы думаете, что в СССР кто-то мог поставить на конвейер двигатель, непригодный к эксплуатации? Исправный двигатель МеМЗ-965 (Мелитопольского моторного завода) поддерживал штатный тепловой режим при любых условиях движения: с полной нагрузкой машина проходила госиспытания на Севере, на Кавказе, в Крыму, Средней Азии – собственно, там, где впоследствии она с успехом и эксплуатировалась.

Напольный акселератор был у машин первого года выпуска
Настоящей же бедой Запорожцев было то, что не все владельцы поддерживали свой автомобиль в надлежащем техническом состоянии. Собственно, это касалось не только ЗАЗов, и неважно, о каком типе мотора идет речь: если неухоженные «водянки», к примеру, оставляли на дорогах лужицы воды, то «воздушники» – грелись.
Элементарная процедура мойки или очистки двигателя ЗАЗа предупреждала проблемы, но у многих горе-автолюбителей под кожухами системы охлаждения мотор обрастал масляной коркой, армированной слоями пыли и пуха, и нарушение температурного режима было гарантировано.

Двигатель V4 был компактным и занимал не все подкапотное пространство
А если после ремонта или обслуживания «умельцы» выбрасывали из-под капота хотя бы часть жестяных воздуховодов (а ведь выбрасывали поголовно, едва ли не через одного!), конкретный перегрев не заставлял себя долго ждать. На беду, сети автосервисов – ни для ЗАЗов, ни для других марок – в стране в 1960-е не существовало, и прививать культуру грамотного обслуживания Запорожцев было некому.
ЗАЗ-965: Краткие технические характеристики
Двигатель: четырехцилиндровый, V-образный, 887 см³
Мощность: 30 л. с. (4 000—4 200 об/мин.)
Максимальный крутящий момент: 5,3 кгм (2 800—3 000 об/мин.)
Габариты (Д х Ш х В): 3 330 х 1 395 х 1 450 мм
Максимальная скорость: 100 км/ч
Контрольный расход топлива: 5,5 л

6. Боится жары

Выдумки! В корне ошибочный стереотип, распространяющийся в автолюбительской среде на все моторы воздушного охлаждения. Между тем, исходя из теории ДВС, жара менее влияет на работу мотора-«воздушника», чем привычной всем «водянки».
Причина проста: разница температур между цилиндром двигателя (140–180 °С) и теплоносителем – забортным воздухом (допустим, 30 °С) куда выше, чем между тем же цилиндром и омывающим его антифризом (90 °С). Улавливаете суть?
На фоне разницы в 110–150 градусов изменением температуры воздуха за окошком Запорожца на 15 градусов, как говорят физики, можно пренебречь. Откуда же взялся этот устойчивый стереотип о том, что Запорожцы особенно часто перегреваются в жару?

Видимо, дело в том, что в СССР половина «частников» эксплуатировали машины только в теплый сезон. И именно летом количество Запорожцев на дорогах существенно возрастало: дачи, пора отпусков, вояжи к морю, в горы, на реку… А где вояжи – там перегруз, там интенсивный скоростной режим, и, естественно, при вышеуказанных неладах в моторе – его перегрев.
Вот и стояли на обочинах «Запики» с поднятой крышкой капота, остывая и делая себе антирекламу. Зимой процент ЗАЗов на дорогах иной, режимы движения – тоже, и приметных силуэтов с поднятым задним капотом на порядок меньше.

Щиток приборов без термометра – признак ЗАЗ-965 выпуска до июля 1964 года
В наши дни мы ездили на отлично восстановленных, отлаженных и комплектных машинах, и понятно, что стрелка термометра на приборном щитке вела себя дисциплинированно.
С другой стороны, личный опыт автора, в студенчестве проездившего три года на древнючем ЗАЗ-966 с таким же мотором-«тридцаткой», как у «горбатого», подтверждает: чистый и правильно отрегулированный «движок» не греется, как ни мучай его перегрузами и крутыми подъемами.

7. Ненадежный

Надежный. Мало найдется случаев, чтобы один из 322 166 экземпляров «горбатого», выпущенных в Запорожье с 1960 по 1969 гг., остановился в поле и не смог доехать домой. Другое дело, что он не был столь долговечным, как «государственные автомобили» – созданные для работы в госструктурах Победа, Волга, ЗИМ.
И все же конструкция ЗАЗ-965 соответствовала условиям эксплуатации в любых регионах Союза: прочная подвеска, недетский клиренс (175 мм), жесткий и «негниющий» кузов, мощный отопитель (он же предпусковой подогреватель).

Слабые места, конечно, были – двигатель служил не более 35–50 тысяч километров до среднего ремонта, быстрее других узлов изнашивалась передняя подвеска. Но и тут все зависело от ухода: двигатель требовал хорошего масла (а многие заправляли его низкокачественным автолом), а шкворни и втулки торсионов «передка» нужно было регулярно смазывать.
С годами массового производства ЗАЗ-965 запущенных экземпляров на улицах становилось все больше, ведь потрепанный «горбатик» стоил сущие копейки, и вкладываться в серьезный ремонт резона не было. Тем не менее в край «убитые» экземпляры продолжали кое-как ездить и, кроме пользы своим владельцам, приносили модели имидж ненадежной.

Мы сегодня ресурсных испытаний не проводили, но смеем заверить: исправный, хорошо отлаженный ЗАЗ-965 ведет себя на ходу совершенно адекватно и производит целиком приятное впечатление и на водителя, и на пассажиров.

8. Скопирован с Fiat

Так ставить вопрос нельзя. Похож внешне – да, но только спереди, и, скорее, все же стилистически. Отличия более существенны: у Fiat 600 (1955 г.), который «знатоки» называют прототипом Запорожца, корма была совершенно иной – бесступенчатой (типа фастбек), а боковины выглядели совсем архаично – с рудиментами в виде старомодных выступающих крыльев.
Касательно начинки вообще разговора нет. Передняя подвеска отличается принципиально, колеса разных калибров, двигатель у «нашего» – V-образный «воздушник», у «итальянца» – рядный, водяного охлаждения, с радиатором, пристроенным в правом крыле.

Из действительно схожего – конструкция силовой схемы кузова и коробка передач, объединенная с главной передачей. Хотя точно такая же развернутая вперед трансмиссия была еще на Volkswagen Kafer 1938 года, так что кто кого скопировал, это вопрос.
…Уффф! Кажется, всю возведенную на Запорожца напраслину мы разметали в пух и прах. Но дело по реабилитации «горбатого», которое мы взвалили на себя, не окончено. В следующий раз мы напрямую сравним ЗАЗ-965 с иномарками – его современниками и конкурентами. Тогда сами увидите, насколько был крут Запорожец.

ЗАЗ-966 характеристики фотографии масштабные модели

«Ушастый Запорожец» Фотографии характеристики.
Годы выпуска 1967-1972 гг.

С 1923 года завод «Коммунар» (старое название ЗАЗа) выпускал комбайны и сельхозтехнику. Легковые автомобили на заводе «Коммунар» начали производить только в 1960 году ЗАЗ 965. В 1961 году «Коммунар» был переименован в ЗАЗ, поэтому иногда официально история компании ЗАЗ считается с этого времени.

фотография ЗАЗ-966 «ушастый Запорожец»

ЗАЗ-966. Разработка новой модели автомобиля началась в Запорожье практически одновременно с постановкой на конвейер ЗАЗ-965 в 1960 году — весной 1961. В ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ.

Однако недостаток опыта у конструкторов завода (предыдущую модель разрабатывал коллектив МЗМА в сотрудничестве с НАМИ), а также иные факторы затянули внедрение новой модели в производство: первые серийные «Запорожцы» второго поколения сошли с коневейера только в 1966 году, причём с лишь слегка «подновлённым» двигателем от предыдущей модели (ЗАЗ-966 с двигателем МеМЗ-966В — объёмом 887 см 3, 27 л. с.). Это была так называемая модель ЗАЗ-966В (временная).

Собственный двигатель ЗАЗ-966 (1198 см3, 41 л.с.) получил лишь в 1967 году. Впрочем, 1,2-литровых моторов на все автомобили не хватало, и часть машин даже следующей, «968-й», модели снабжали 30-сильным агрегатом, ведущим свою родословную напрямую от мотора ЗАЗ-965 и даже по тем временам не обеспечивавшим необходимой динамики.

Прототипы ЗАЗ-966

Прототипы нового «Запорожца» появились уже в 1961-м, когда покупатели еще не привыкли к 965-му. Впрочем, до тех самых покупателей новинка дошла не быстро. Ускорение, с которым страна и ее автомобильная промышленность развивались на рубеже 1960-х, уже не было столь интенсивным. Концептуально 966-й не отличался от предшественника. Конструкторы и дизайнеры понимали: компоновке да и агрегатам жить в производстве очень долго. Но заднюю подвеску все же модернизировали, изменив рычаги и полуоси и избавив автомобиль от характерной для 965-го криволапости задних колес. Подготовили и модернизированный 40-сильный мотор (стандартный форсировали всего на 3 л.с.), который стал серийным, правда, чуть позже автомобиля. Но главное — новый трехобъемный кузов, наконец-то сделавший «Запорожец» похожим на нормальные, полноценные автомобили.

фотография прототип ЗАЗ-966


фотография прототип ЗАЗ-966


фотография прототип ЗАЗ-966

Ранние прототипы автомобиля имели достаточно оригинальную внешность, однако конечная версия демонстрирует немалое сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 г.), — последняя, впрочем, сама, как и целый ряд заднемоторных легковых автомобилей шестидесятых годов, пластическим решением кузова с «опоясывающей» подоконной линией в целом повторяла американский Chevrolet Corvair, представленный в конце 1959 года.

Следует заметить, что дизайн «Корвэйра» был в те годы одним из наиболее часто копируемых — список выполненных в близком ключе автомобилей был весьма широк и включал такие модели, как британский Sunbeam/ Hillman Imp, немецкий NSU Prinz, итальянский FIAT 1300/ 1500, французские Simca 1000 и Renault R8, японские Mazda 800 и Hino Contessa, и другие[3]. «Шевроле» был хронологически первым, и, соответственно, исходным прообразом всего стиля, а остальные модели — в примерно равной степени подражаниями.

На ЗАЗ-966 появились знаменитые «уши» (воздухозаборники на боковинах кузова).

фотография ЗАЗ-966

Некоторые источники содержат и предположения о наличии непосредственно «североамериканских» корней у дизайн 966-го «Запорожца» — известно, что образец Chevrolet Corvair находился в распоряжении НАМИ, а позднее был передан на Запорожский автозавод (по другой версии — на Мелитопольский моторный) с целью изучения системы охлаждения двигателя. Оформление же задних фонарей и профилировка борта явно перекликаются с другой американской моделью — Ford Falcon начала шестидесятых годов. Интерьер с панелью приборов, выполненной в виде открытой полки, трапециидальным щитком приборов и двухспицевым рулём крайне напоминал английский Hillman Imp.

фотография ЗАЗ-966

Главным нововведением было использование полностью переработанной задней подвески с более совершенной кинематической схемой: вместо идущих ещё с «Фиата 600» диагональных рычагов и качающихся полуосей с одним карданным шарниром на каждой — А-образные «косые» рычаги и по два шарнира на полуось (внешние — карданные, внутренние — типа «колокол»). Это была удачная схема — для сравнения, сходная по кинематике задняя подвеска долгое время использовалась на автомобилях BMW, начиная с заднемоторного BMW 700, но и на более известных машинах 3-ей (E21 и E30) и 5-й (E12) серий, Ford Sierra и Ford Scorpio, а также многих других. Более оптимальна кинематика только у сложных многорычажных задних подвесок, получивших широкое распространение лишь в последние десятилетия.

Передняя подвеска была переработана по сравнению с предыдущей моделью, но её общая схема осталась прежней (система Порше) — два поперечных торсиона и крепящиеся к их концам четыре продольных рычага. Главное отличие заключалось в том, что у ЗАЗ-966 в передней подвеске вместо шкворней появились шаровые шарниры — по два с каждого борта.

Двигатель ЗАЗ-966

фотография двигатель ЗАЗ-966

Двигатель представлял собой лишь обновлённую и форсированную по рабочему объёму версию предыдущей модели, а вот коробка передач — была разработана заново (и то, и другое касается «чистого» ЗАЗ-966, а не «переходной» модели с 27-сильным двигателем). На прототипах использовался привод переключения передач с рычагом, расположенным на панели приборов, справа от щитка приборов, — как на некоторых иностранных моделях («Трабант», некоторые DKW и ряд французских малолитражек), но в серии от него отказались как от ненужного усложнения конструкции. Характерной особенностью трансмиссии было отсутствие прямой передачи — четвёртая передача была повышающей, то есть имела передаточное отношение меньше единицы, как пятая на современных автомобилях.

Коробка передач, разработанная для 41-сильного двигателя МеМЗ, оказалась весьма удачной и надёжной — большой запас прочности позволял использовать её в паре с намного более мощными по сравнению со штатным двигателями, например, самодеятельными конструкторами на базе трансмиссии «Запорожца» создавались автомобили и багги с двигателями от «Жигулей», различных «Москвичей» и даже ГАЗ-21 «Волги» (впрочем, это уже приводило к существенному уменьшению ресурса агрегата). Сравнительно слабым же местом конструкции оказались полуоси, особенно имевшие относительно нежные резиновые пыльники внутренние шарниры (хотя они и были дополнительно защищены грязеотражательными щитками).

С точки зрения дизайна, комфортабельности и конструкции автомобиль действительно стал совершеннее и современнее своего предшественника, однако нельзя не отметить «ускользание» от его разработчиков изначальной концепции лёгкого, малогабаритного и недорогого автомобиля. Новый ЗАЗ был, хотя по формальным показателям и оставаясь в «особо малом» классе, заметно крупнее (длина — 3730 мм против 3326 мм у ЗАЗ-965) и тяжелее предшественника, по габаритам, массе и стоимости довольно близко подойдя к моделям более высокого класса — «Москвичам» и «Жигулям», при этом по потребительским качествам отличался от них существенно, и не в лучшую сторону.

Несмотря на ощутимое увеличение внешних габаритов, салон не стал намного просторнее (основной прирост длины приходился на свесы кузова, а колёсная база увеличилась лишь на 13,7 см), причём за счёт уменьшения высоты кузова посадка водителя и пассажиров стала менее вертикальной, то есть требующей больше места по длине.

фотография ЗАЗ-966В


фотография ЗАЗ-966В


фотография ЗАЗ-966В

Устаревший силовой агрегат, несмотря на увеличение рабочего объема до 1,2 литров (как у ВАЗ-2101; соответственно вырос и расход топлива), не дал существенного улучшения динамики, тем более учитывая повысившиеся требования к этому качеству автомобиля в семидесятые годы. Таким образом, появление ЗАЗ-966 ознаменовало уход от изначального, достаточно удачного, соотношения габаритов, массы, вместимости, рабочего объёма двигателя автомобиля и прочих характеристик, характерного для первого «Запорожца» ЗАЗ-965 и унаследованного от культового у себя на родине «Фиат 600».

Любопытно, что сама фирма FIAT при дальнейшем последовательном развитии концепции FIAT 600 сохранила эти характеристики достаточно близкими к исходным, создав не менее удачную по сравнению со своим предшественником и в своё время широко копировавшуюся модель FIAT 850 (1964—1973 гг.), а также её дальнейшую разработку — FIAT 133 (1974—1982 гг.).

Среди присущих всем «Запорожцам» этой и последующих моделей положительных особенностей можно отметить достаточно удобную посадку водителя и переднего пассажира с большим пространством для ног, что достигалось за счёт заднего расположения двигателя и коробка передач вынесенная далеко вперёд балки торсионной передней подвески, простоту в обслуживании и ремонте, а также очень хорошую для обычного легкового автомобиля проходимость, причина которой — большой сцепной вес на ведущих колёсах, независимая подвеска всех колёс и плоское днище без выступающих уязвимых деталей вроде карданного вала или деталей выпускной системы.

Неизвестный «Запорожец» (19 фото)


Пятьдесят лет назад, на запорожском автомобилестроительном заводе под названием «Коммунар», были разработаны уникальные коммерческие автомобили ЗАЗ-970/971. Они отличались от предшественников особыми техническими характеристиками, имели прекрасные рабочие показатели.
Это изобретение не входило в планы министерства, являлось личной инициативой конструкторов дизайнеров и управления автозавода, в частности, его директора Юрия Сорочкина. Ведущим конструктором проекта стал один из разработчиков автомобиля «Москвич-444», Лев Мурашов.
 
А начиналось все вот так: 18 июня 1959 года из экспериментального цеха вышел первый «Запорожец 965».
Весной 1961 года, почти сразу после запуска в серию модели ЗАЗ-965, завод приступил к разработке новой модели ЗАЗ-966 и уже в ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ.

Прототип был построен в двух экземплярах. В машине располагалась справа от щитка прибора небольшой рычаг переключения передач. Однако впоследствии от такого размещения отказались, потому что удобства это, по сравнению с традиционным расположением, не добавляло, а конструкцию усложняло и удорожало.

Любимец народа с итальянскими корнями имел большую любовь. Последующая модель ЗАЗ-968 уже имела немецкие корни, но также была популярна и любима.

NSU Prinz 4 был в Германии очень популярным автомобилем, настолько популярным, что клубы любителей NSU Prinz существуют и сейчас.

Ассортимент серийных моделей «Запорожцев» был ограничен. Базовые модели были фактически одни и те же, с легкими изменениями они получали дополнительную букву. Были еще и ЗаЗовские вездеходы, но их производство было передано на Луцкий автомобильный завод.
Вездеход «Целина».

Уже во время подготовки к производству автомобиля ЗАЗ-965 возникла мысль о разработке на его базе грузового микроавтомобиля. Эта задача была решена совместно инженерами завода «Коммунар» и НАМИ.
Грузовик на базе «Запорожца»? Да! И решение это было не случайным. Во-первых, стране были позарез нужны компактные малотоннажные машины — лишь ЗМА в небольших количествах делал фургончики — «москвичи», а, во-вторых, конструкторы во всем мире продолжали в те годы бредить немецким «Фольксвагеном» T1.


Даже американцы, проектируя заднемоторный «Шевроле-Корвэйр», использовали германский опыт.


Победное же шествие «Жука» продолжили удачные грузовички и микроавтобусы на его базе — «Транспортер-Т1″. Такой автомобиль, кстати, был в те годы на ЗАЗе, и с ним, конечно, познакомились основательно.
Семейство ЗАЗ-970 включало грузовичок, фургон и пассажирский автомобиль — теперь бы его назвали мини-вэном. Кстати, серийных аналогов компактной шестиместной машине вагонной компоновки в мире тогда почти не встречалось. По сути, подобные конструкции получили распространение лишь в последние годы.
Первый образец, прозванный на заводе «Точило», отличался коротким «капотом» и внешне немного напоминал ЗАЗ-965. «Бескапотные вагончики» появились уже в 1962-м. Кстати, в то время в СССР машинам вагонной компоновки конструкторы уделяли особое внимание.
Главным пропагандистом такой схемы был Юрий Аронович Долматовский — талантливый дизайнер и популяризатор автомобилизма. Как показало время, он был прав.


Предельно функциональный дизайн ЗАЗ-970 разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия «дизайн-центр» тогда еще не было) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов. Еще работая на ЗМА, он участвовал в создании «Москвича-444″ — прототипа ЗАЗ-965.
Двигатель и коробка передач на ЗАЗ-970 стояли серийные. У ступиц задних колес, с целью увеличить передаточное отношение, поставили колесные редукторы. Мотор мощностью 27 л. с. разгонял груженую машину всего до 70-75 км/ч, но для развозки товаров по городу, с учетом скоростей того времени, этого было достаточно. При этом автомобиль в среднем расходовал 7,5 л бензина на 100 км. Мотор, как и на стандартном «Запорожце», размещался сзади, но поскольку агрегат частично находился под полом, его теплонагруженность была даже меньше, чем у ЗАЗ-965.
И испытателям, и «купцам» машина нравилась, только «горб» в кузове, особенно в фургоне с единственной задней дверью (у микроавтобуса была боковая), мешал погрузке-выгрузке.


Увы, и «торговое лобби» не могло помочь: завод еле-еле тянул план, на подходе был «966-й», а конструкторы уже работали над полноприводной машиной, которую позднее запустили в Луцке.
В 1962 году был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации — минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складывающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским — при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175 кг груза, а при сложенных двух рядах сидений — 350 кг груза.

Как и у фургона ЗАЗ-970Б, двигатель заметным «горбом» выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными и размещены на заметном расстоянии друг от друга — между ними располагался сервисный люк для доступа к двигателю. В отличие от фургона, в салоне микроавтобуса был предусмотрен вентиляционный люк в крыше, а дверь для входа и выхода пассажиров была всего одна — по правому борту.
Был создан и грузовой вариант с тентованным кузовом.

Фургон для мелких грузов в торговле ЗАЗ-970 Ф, (август, 1964 год).

Бортовой вариант.

На базе данного фургона был создан грузопассажирский автомобиль ЗАЗ-970В, рассчитанный на 6-7 человек и ЗАЗ-970Г – бортовой, на 400 кг груза. Шел рабочий процесс по разработке полноприводных машин ЗАЗ-971.

С каждым годом по миру колесило все больше компактных грузовичков, через несколько десятилетий «распробовали» и мини-вэны. С появлением на дорогах СССР грузовых польских «Жук» и «Ниса», работы по минигрузовичкам в стране практически прекратились. О «970-м» постепенно забыли.
Экспериментальные образцы прописались в заводском дворе. Как водится, с них для других прототипов постепенно снимали дефицитные детали, а кузова быстро покрывались ржавчиной. Что было дальше, вы уже знаете…

Проголосуйте за этот материал!

Маленький автомобиль большой страны: Запорожец - 1922

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
Старый автомобиль запорожец

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобиль старый запорожец

старый автомобиль запорожец, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения старый автомобиль запорожец | Depositphotos®Запорожец автомобильЗапорожец ЗАЗ-968Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, городской супермини-автомобиль Запорожец. Восстановленный старинный автомобиль. Наследие советской эпохи. Синий ретро автомобиль Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы.Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро автомобиль. Наследие советской эпохи.Запорожец автомобильРетро автомобиль в УкраинеВинница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный старинный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный старинный автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль.Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013. Концепт-кар ЗАЗ 968А. Красный старый автомобиль ЗАЗ. Внутри автомобиля, рулевое колесо крупным планом, интерьер автомобиля, логотип ЗАЗ 968. Ретро автомобиль Сборочный конвейер на заводе «Коммунар» в Запорожье, Винница, Украина - 09 февраля 2013. Концепт-кар ЗАЗ 968А. Красный старый автомобиль ЗАЗ. Внутри автомобиля, Спидометр, приборная панель, интерьер автомобиля, логотип ЗАЗ 968.Retro carCity Москва улица красный автомобиль модель ЗАЗ-968Авинница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы.Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи, Винница, Украина - 9 февраля 2013 года.Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, городской супермини «Запорожец». Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Розовый Запорожец, Выставка ретро-автомобилей Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро-автомобиль, супермини-городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы.Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро автомобиль. Наследие советской эпохи. ЗАЗ 968 ЗапорожецВинница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро-автомобиль, супермини-городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи.Ретро старый автомобиль бампер старинная машина. Наследие советской эпохи. ЗАЗ Запорожец, советский украинский автомобиль, аутентичный уникальный фиолетовый цвет на фестивале ретро-автомобилей Old Car Land представлен на фестивале ретро-автомобилей "Old Car Land" в Киеве.Фото в винтажном стиле Фестиваль автомобилей Oldtimer, ЗАЗ, автомобильный музей, Латвия, Рига. 2017 Винница, Украина - 09 февраля 2013. Под капотом, мотор, двигатель. Концепт-кар ЗАЗ 968А. Красный старый автомобиль ЗАЗ. Логотип ЗАЗ 968 Винница, Украина - 09 февраля 2013. Под капотом, Мотор, двигатель. Концепт-кар ЗАЗ 968А. Красный старый автомобиль ЗАЗ.Логотип ЗАЗ 968Советский автомобиль ЗАЗ-968А "Запорожец" на выставке Автоэкзотика-2011, Москва, ТушиноВинтажный старый ржавый автомобиль на крыше гаража Винница, Украина - 09 февраля 2013 г. Боковое крыло автомобиля, вне автомобиля ЗАЗ 968А, ретро-автомобиль, старый советский красный автомобиль

Запорожец, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Запорожец, Стоковые Фотографии RF Запорожец, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Запорожец | Depositphotos®Запорожец автомобильЗапорожец ЗАЗ-968 Винница, Украина - 9 февраля 2013 года.Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, городской супермини «Запорожец». Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Синий ретро-автомобиль Калининград, Россия - 3 ноября 2019 г .: Красный малолитражный советский старинный автомобиль Винница, Украина - 9 февраля 2013 г. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро-автомобиль, Запорожец супермини городской автомобиль. Восстановленный ретроавтомобиль. Наследие советской эпохи. Автомобиль Запорожец CarRetro в Украине Винница, Украина - 09 февраля 2013 года.Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, городской супермини «Запорожец». Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013. Концепт-кар ЗАЗ 968А. Красный старый автомобиль ЗАЗ. Внутри автомобиля, рулевое колесо крупным планом, интерьер автомобиля, логотип ЗАЗ 968.Ретро автомобиль Сборочный конвейер на заводе «Коммунар» в Запорожье ЗАЗ 968 ЗапорожецВинница, Украина - 09 февраля 2013. Концепт-кар ЗАЗ 968А. Красный старый автомобиль ЗАЗ. Внутри автомобиля, Спидометр, приборная панель, салон автомобиля, логотип ЗАЗ 968. Ретро-карКалининград , Россия - 3 ноября 2019 года: Красный малолитражный советский старинный автомобиль. Город Москва улица красный автомобиль модели ЗАЗ-968Авинница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный старинный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини-город Запорожец автомобиль.Восстановленный ретроавтомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. ЗАЗ 966 Запорожец. Старый автомобиль Запорожец. Ретро-автомобиль в Украине, Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный старинный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро-автомобиль, Супермини-городской автомобиль Запорожец. Восстановленный старинный автомобиль. Наследие советской эпохи.Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, городской автомобиль супермини Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. ЗАЗ Запорожец, советский украинский автомобиль, аутентичный уникальный фиолетовый цвет на фестивале ретро-автомобилей Old Car Land Калининград, Россия - 3 ноября 2019 г .: Красный малолитражный советский старинный автомобиль. Розовый Запорожец, Выставка ретро-автомобилей Винница, Украина - 09 Февраль 2013. Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улицах Винницы.Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро автомобиль. Наследие советской эпохи. Киев, Украина - октябрь 2017: Советские старинные автомобили Запорожец представлены на фестивале ретро-автомобилей «Земля старых автомобилей» в Киеве. Фото в винтажном стиле Фестиваль автомобилей Oldtimer, ЗАЗ, автомобильный музей, Латвия, Рига. 2017Винница, Украина - 09 февраля 2013. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, городской автомобиль супермини Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи.Советский автомобиль ЗАЗ-968А «Запорожец» на выставке автоэкзотики-2011, Москва, Тушино, Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро-автомобиль, Супермини-городской автомобиль Запорожец. Восстановленный винтаж. автомобиль. Наследие советской эпохи. Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968» на улицах Винницы. Ретро автомобиль, супермини городской автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Ретро старый автомобильный бампер Калининград, Россия - 3 ноября 2019 г .: красный малолитражный советский старожилов Орель, Россия - 01 мая 2017 г .: автопикник.Винтажные советские автомобили ЗАЗ 968Старый ретро-автомобильКиев, Украина - октябрь 2017: Советские винтажные автомобили Запорожец представлены на фестивале ретро-автомобилей «Old Car Land» в Киеве. Фото в винтажном стиле Киев, Украина - октябрь 2017: Советские старинные автомобили Запорожец представлены на фестивале ретро-автомобилей «Old Car Land» в Киеве. Фото в винтажном стиле Разноцветные автомобили ЗАЗ-965 «Запорожец» - первый серийный автомобиль, который был произведен на Запорожском автомобилестроительном заводе «Коммунар» Красный тюнингованный ретро-автомобиль припаркован на дороге Автомобиль бело-красный, старая модель ЗАЗ 966 ЗапорожецКалининград, Россия - 3 ноября 2019: Красный малолитражный советский старинный автомобиль Фестиваль автомобилей Oldtimer, ЗАЗ, автомобильный музей, Латвия, Рига.2017Киев, Украина - октябрь 2017: Советские старинные автомобили Запорожец представлены на фестивале ретро-автомобилей «Old Car Land» в Киеве. Фото в винтажном стилеAutoexotica 2011Автомобиль "Запорожец" Винница, Украина - 09 февраля 2013 года. Старый красный винтажный советский автомобиль "Запорожец ЗАЗ 968" на улицах Винницы. Ретро-автомобиль, городской супермини-автомобиль Запорожец. Восстановленный ретро-автомобиль. Наследие советской эпохи. Орёл, Россия - 29 апреля 2017: Фестиваль ретро-автомобилей. ЗАЗ 965 в синем Фестиваль автомобилей Oldtimer, Волга, автомобильный музей, Латвия, Рига.2017, Анапа, Россия - 21 октября 2018: Автомобиль ЗАЗ 968M Запорожец на городской улице. Советский ретро автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец, ВАЗ-2101. Калининград, Россия - 3 ноября 2019: Красный малолитражный советский старинный автомобиль ЗАЗ 968M Запорожец Совет автомобилей ЗАЗ Запорожец на выставке Автоэкзотика, ТушиноПод капотом советского ретро-автомобиля двигатель старой машины ЗАЗ-

Запорожец | Etsy

Запорожец | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализирует посещаемость и использование сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *