Запорожец фото машина: Новый «Запорожец» от создателей Ferrari. Фото :: Autonews

Содержание

Запорожец ▷ история происхождения автомобиля, первые фото

Знаете ли вы, что вместо "Запорожца" мы могли бы ездить на чем-то совершенно неинтересном? Мы изучали историю борьбы за "ЗАЗик" в конце далеких 1950-х.

Когда страна начала крепнуть после военной разрухи, партия и правительство, как водится, прониклись новыми потребностями населения. Нужен был кандидат на роль массового компактного автомобиля, который бы свободно продавался и был доступным по цене.

Это должна была быть самая "младшая" машина в советском типаже легковушек. Ступенькой выше стоял старший брат – новый “Москвич-402”, еще выше – “Победа” с “Волгой”, а над ними всеми – представительские ЗИМы и ЗИСы.

Что ставить на конвейер?

Экономика СССР не была рыночной, поэтому было непросто угадать, какая именно машина нужна населению. Роль маркетологов взяли на себя партийные лидеры вместе с учеными исследовательского института НАМИ.

Читайте также: Почему “Запорожец” лучше иномарок

Хотелось с одной стороны, дать народу что-то подешевле, а с другой – более-менее прочное и долговечное, так как руководители страны понимали, что при советской системе распределения проблем с запчастями и сервисом не избежать.

Кроме того, играл свою роль фактор неразвитой дорожной сети, из-за чего большое количество автомобилей преимущественно эксплуатировалась бы на проселочных дорогах.

Кузов "жужика" соответствует требованиям массового производства, схему его членения на большие штампованные детали действительно подсмотрели у итальянцев.

В странах Европы в ту пору самыми дешевыми машинами были микроавтомобили типа BMW Isetta, Messerschmitt KR175, Zundapp Janus – иначе говоря, мотоколяски. Усадить в такую советского человека было бы непросто, потому что в послевоенном обществе такой транспорт имел незавидную славу транспорта для инвалидов. Чего только стоят обидные прозвища: "инвалидка", "лягушка", "спасибо Гитлеру".

Когда в СССР создавали ЗАЗ-965, пол-Европы ездило на утлых мотоколясках с мотоциклетными моторчиками. От идеи производить такие вместо “Запорожца” к счастью отказались.

Однако, целая коллекция таких машин была закуплена НАМИ и всесторонне протестирована на дорогах разного качества.

Испытания показали непригодность такой техники на роль “народного автомобиля” в СССР. Более того, те же совместные тесты показали непригодность для отечественных условий и суперпопулярных в Западном мире более крупных машин – Fiat 500, Fiat-600, Austin Mini, Lloyd LP600 и др.

Первый “Запорожец” пытались сделать семейным авто. А его одноклассники были меньшими и не такими вместительными: NSU Prinz, Lloyd LP600, Fiat 600.

Игрушечные 8 – 10-дюймовые колесики застревали в снегу и лужах, жесткая короткоходная подвеска и хрупкие кузова рассыпались на брусчатке, тесный салон не вмещал нормальную советскую семью, а немощных двигателей хватало всего на несколько десятков тыс. км пробега. Копировать было нечего.

Даешь свое!

Пришлось изобретать что-то свое. Собственно, это начали делать немного раньше. Проектировать нового “малыша” заставили московский завод МЗМА (директор открещивался из-за загруженности конструкторов, но министр дожал – лучших профи по малолитражкам в Союзе не было).

В процессе также участвовал институт НАМИ и позже созданное КБ Запорожского автомобильного завода, куда сманили спецов из Горького – с ГАЗа.

Когда “Запорожец” был “Москвичом”, он имел немного другой вид. Затем боковину осовременили, а передок для чего-то сделали похожим на Fiat.

Читайте также: История “Запорожца”: Зазы, которых мы никогда не увидим

Руководители союзного уровня подталкивали создателей “Москвича-444” к копированию итальянского Fiat-600, но он не отвечал многим требованиям. Поэтому салон будущего “горбатого” сделали более просторными (+50 мм в ширину и +10 мм в длину), колеса большими, ходовую более крепкой, а двигатель больше, мощнее и проще. Принципиально другой сделали переднюю подвеску, что позволило повысить ее ресурс и упростить кузов.

Конструкторы-мотористы предложили два варианта двигателя: с оппозитной и V-образной компоновкой. Выбрали второй – как более удобный для сервиса.

Так вышла малолитражка, которую позже, в 1959-м, назвали “Запорожцем”. Дешевая и неприхотливая машина открыла миллионам граждан путь к свободе передвижения, а впоследствии стала культовой – как симпатичный символ прошлого и первенец впоследствии мощного украинского автопрома.

Днем рождения первого "Запорожца" можно считать 22 ноября 1960, когда собрали первую партию новой машины. Хотя есть еще одна дата 18 июля, день презентации новинки перед руководителями государства, своего рода окончательное утверждение проекта.

А еще несколько поколений граждан должны быть благодарны нашему “Запорожцу” за то, что он установил для общества и промышленности высокий стандарт самого дешевого массового автомобиля. Он смог соединить в себе весьма высокие потребительские качества с небольшой себестоимостью, что и дало ему возможность закрепиться на конвейере. Если бы не он, получили бы мы на долгие годы вместо полноценного четырехместного авто малокубатурную одноразовую мотоколяску или что-то вроде кабиненроллера Messerschmitt – с уровнем комфорта боевого истребителя и соответствующим ресурсом.

Читайте также: Неизвестные грузовики ”Запорожец”: какими они были

ЗАЗ - все модели ZAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ЗАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей ZAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗАЗ, история марки ZAZ, обзор моделей ЗАЗ, архив моделей ZAZ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки ЗАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЗАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZAZ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам ЗАЗ в вашем городе или регионе.



От -

Седан

Украина

Год: 2012

От -

Хэтчбек

Украина

Год: 2012

От -

Седан

Украина

Год: 2009

От -

Хэтчбек

Украина

Год: 2009


Архив моделей марки ZAZ


История марки ZAZ / ЗАЗ

Украинский «Запорожский автомобильный завод» ЗАЗ специализируется на выпуске легковых машин многочисленных марок. Администрация фирмы и основные цеха завода находятся в городе Запорожье. История завода начинается с далекого 1863 года, когда голландец Абрагам Кооп наладил предприятие по выпуску машин и оборудования для сельского хозяйства. В 1923 году ЗАЗ под именем «Коммунар» освоил выпуск зерноуборочных комбайнов и других сельскохозяйственных машин. В 1959 году на свет появился широко известный «Запорожец» ЗАЗ-965, который по цене был доступен советским людям и пользовался в свое время большим спросом. 1987 год знаменателен выпуском легковых микролитражек «Таврия», которые в большом количестве появились на дорогах Советского Союза. Одновременно в городе Мелитополе было организовано производство двигателей внутреннего сгорания с охлаждением блока цилиндров жидкостью.

Новая веха в истории автомобильной компании начинается в 1998 году, когда Запорожский завод реформирован в ЗАО «АвтоЗАЗ-Дэу». Это совместное украинско-корейское закрытое акционерное общество освоило выпуск легкого автомобиля «Таврия-Нова» и начало собирать из крупных узлов машины европейского класса - Nubira, Lanos, Leganza. Сборка проводилась в цехах Ильичевского завода ХРП «ИЗАА». В 2004 году на ЗАЗ начинается выпуск российских ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 и зарубежных марок – «Ланос» (Т-150) и Опель Астра G. В 2005 году заканчивается разработка Ланос-фургона, а на заводе ХРП «ИЗАА» начинается выпуск на базе TATA автобусов марки I-VAN. ЗАЗ в 2006 году приобрел в Польше автомобильный завод FSO Motor S.A., который экспортировал в Украину детали для сборки ZAZ Lanos. Фирма АвтоЗАЗ-Дэу выпускает известные марки автомобилей - Opel, Chery, Mercedes-Benz, Chevrolet, ZAZ и ВАЗ. Машины собираются или, опираясь на крупные сборочные комплексы, или, используя полномасштабный конвейер со сваркой и покраской кузова.

По итогам 2007 года на автозаводе ЗАЗ выпущено более 200000 автомобилей. В виду низкого спроса на рынке в 2008 году производство «Таврии» остановлено. В 2009-м году на производственных мощностях ЗАЗ стартовала сборка южнокорейских автомобилей KIA – Cee’d и Sportage. Годом позже Запорожский завод осваивает выпуск новой модели ZAZ Forza, созданной на базе Chery A-13. Зимой 2011 года с производства снята популярная «Славута» ввиду нерентабельности, вызванной снижением спроса. В 2012 году модельный ряд ЗАЗ расширяется новым автомобилем ZAZ Vida (перелицованная версия Chevrolet Aveo). В июле 2014-го ЗАЗ переживает не лучшие времена. Продажи автомобилей сократились, руководством завода принято решение об увольнении 2.1 тыс. своих рабочих, а в конце года ЗАЗ фактически останавливает производство, занимаясь реализацией запчастей. Ситуация немного улучшилась лишь спустя 2 года – после длительного простоя завод постепенно возвращается к жизни и возобновляет сборку некоторых моделей автобусов и легковых автомобилей.


Самые креативные примеры тюнинга запорожцев.

1 октября 1960 года с конвейера сошел первый запорожец. Автомобиль, который выпускался в СССР, заслуженно считался народным — он был доступен по цене, позволял преодолевать бездорожье и был достаточно надежен. Правда, очень часто запорожец становился мишенью для шуток по поводу своего дизайна.  

Сегодня же старые автомобили этой марки являются источником вдохновения для дизайнеров. 15 авто из нашего обзора тому подтверждение.

1. Гоночный автомобиль

Низкий ЗАЗ с литыми диски и обвесом.

2. Синий кабриолет

Превращение старого запорожца в потрясающий синий кабриолет.

3. Вездеход

Два дополнительных колеса превратили запорожец в вездеход.

4. Спортивный автомобиль

Белоснежный ЗАЗ с литыми дисками, тонированными окнами, обвесом и спойлером.

5. Машина-зверь

Роскошный кабриолет тигровой расцветки.

6. Пикап

Запорожец, переделанный в пикап.

7. Суперкар

Полный тюнинг запорожца.

8. Удлиненный ЗАЗ

Заниженный запорожец long.

9. Внедорожник

Превращение маленького запорожца в огромный внедорожник.

10. Спорткар

Яркий тюнинг «горбатого» запорожца.

11. Простой тюнинг

Простой тюнинг собственными руками.

12. Забавный пикап

Неудачная попытка превращения запорожца в пикап.

13. GTR

Сверхмощный спорткар, под капотом которого установлен мощный мотор от «мустанга».

14. Яркий ЗАЗ

Блестящий тюнингованный запорожец ярко-красного цвета.

15. Женский кабриолет

Превращение запорожца в необычный кабриолет ярко-розового цвета.

Смотрите также: В Великобритании сарай разогнался до 160 километров в час ,
Тюнинг по-индийски: грузовики, от которых не отвести глаз,
Российские дальнобойщицы о деньгах, привычках, дорожных конфликтах и свободе

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Каким мог быть Запорожец - Авто Mail.ru

От романтизма к реализму

Первые серийные ЗАЗ-965 «Запорожец» бывший комбайновый завод «Коммунар» собрал 20 ноября 1960 года. Сбылось то, о чем мечтали конструкторы и дизайнеры, в частности, Юрий Аронович Долматовский, много сил положивший на продвижение заднемоторной компоновки в жизнь. Недорогой и вполне жизнеспособный автомобиль с двигателем воздушного охлаждения, установленным сзади, стал серийным. Инженеры надеялись: это только первый шаг.

«Москвич-444» — родственник Fiat 600 и предок «ЗАЗ-965»

Серийному производству «Запорожца» предшествовали драматические события. В середине 1950-х те, кто с энтузиазмом работали в НАМИ над «Белкой» — компактным заднемоторным вагончиком, — узнали две новости: плохую и немного получше. Первая — «Белку» серийно выпускать не будут. Вторая — народному автомобилю быть, но делать его надо на основе зарубежных технических решений.

В большом конструкторском зале МЗМА появился «распотрошенный» кузов Fiat-600, с которого копировали силовые элементы кузова будущего ЗАЗ-965, а пока «Москвича-444». Ведущий конструктор машины С.Н. Лбов сдерживал творческие порывы молодых инженеров, призывая их сначала научиться грамотно копировать. И был, кстати, прав.

  • «НАМИ-031» — один из опытных образцов, созданных на пути к новой мотоколяске для инвалидов.
  • Один из вариантов облагораживания «инвалидки», предложенный НАМИ

Поначалу на «Москвич-444» смонтировали 650-кубовый мотоциклетный мотор мощностью 17,5 л.с., пробовали и аналог от немецкого BMW 600. Одновременно в НАМИ создали внешне похожие на экспериментальный «Москвич» модели «НАМИ-059» и «НАМИ-060» с 22-сильным мотоциклетным агрегатом объемом 750 см. Но инженерам было понятно: время двухтактных и не слишком долговечных мотоциклетных моторов в применении к автомобилям проходит.

Прототип «НАМИ-059» оснащали еще мотоциклетным мотором

К слову, у Fiat 600 был полноценный рядный 4-цилиндровый двигатель, а у Volkswagen — оппозитный агрегат воздушного охлаждения. Похожий двигатель объемом 750 см и создали в НАМИ. Но в серию он не пошел. По одной из версий, причиной отказа от оппозитника стало то, что машины с мотором, скопированным с Volkswagen, могли запретить продавать в европейских странах. Объяснение — сомнительное. Но, так или иначе, выбрали агрегат V4 объемом 0,75 л и мощностью 23 л. с.

Серийный «ЗАЗ-965 «Запорожец» в экспортном исполнении

В общем, получился вполне приличный автомобиль: 23-сильный мотор, четырехступенчатая коробка передач, 13-дюймовые колеса, эффективная (правда, не слишком надежная) печка. Наконец-то, нормальный автомобиль получили и инвалиды. Впрочем, некоторым из них приходилось довольствоваться куда более примитивной машиной. В 1958 году в Серпухове начали производство модели «С-3А» с 350-кубовым 8-сильным двигателем. Не бог весть что, но все-таки лучше совсем уж убогой трехколесной повозки, выпускаемой ранее. Кстати, в НАМИ подготовили опытные образцы более совершенных мотоколясок с жесткой крышей. Но, увы, серийно чуть более комфортабельный автомобиль в Серпухове стали строить лишь в 1970 году.

Серийный «С-3А» был менее привлекателен, чем прототипы, но все же лучше, нежели предыдущая трехколесная повозка

А что же о вагонной компоновке забыли? Нет, романтические порывы наших инженеров и дизайнеров не иссякли...

Два берега

На новый завод в Запорожье, как обычно и бывало в СССР, приехали работать молодые специалисты, которым скучно было лишь выпускать и совершенствовать «горбатый» «ЗАЗ-965». Их творческие порывы совпадали с общим направлением нашего автопрома: страна, которая вот-вот догонит и перегонит Америку, должна выпускать более «взрослые» (хотя бы внешне!) автомобили.

  • Серийное производство NSU Prinz 4 начали в 1961 году.
  • Серийные «ЗАЗ-966» и «ЗАЗ-968» были похожи на NSU куда больше, чем первый прототип, сделанный в Запорожье в 1961 году

Уже в 1961 году появился прототип «ЗАЗ-966» с кузовом, формами напоминающим более солидные «полноценные» автомобили. Запорожская машина походила на немецкий заднемоторный NSU Prinz 4, дебютировавший тоже в 1961. Впрочем, сходство прототипа «ЗАЗ-966» и немецкого аналога вовсе не разительное, а вот по пути к конвейеру наша машина, действительно, все больше стала напоминать немецкую.

Прототип «ЗАЗ-966», 1961 год

Можно с большой долей вероятности предположить, что основа у обоих была одна — американский Chevrolet Corvair. Кстати, такой автомобиль в НАМИ был, и именно его наши инженеры изучали, борясь с перегревом мотора «Запорожца».

  • Автомобильный диссидент по-американски — заднемоторный Chevrolet Corvair.
  • Заднемоторный Chevrolet Greenbrier на базе модели Corvair

Сенсационный американский заднемоторный седан с оппозитным 6-цилиндровым двигателем представили в октябре 1959 года. В историю он вошел, в том числе,  благодаря книге американского журналиста Ральфа Найдера «Опасен на любой скорости», в которой автор доказывал, что автомобиль с неудачной подвеской склонен к перевороту. Естественно, за эту книгу, как за доказательство «загнивания» западного автопрома, ухватились наши авторы, в том числе Долматовский. Corvair склоняли в нашей печати довольно долго. А между тем, охаянный Найдером автомобиль неплохо продавался в разных версиях и был в производстве до 1965 года.

«С-3Д» делали с 1970 года и вплоть до начала 1990-х, когда такая машина выглядела уже динозавром

С благословения директора завода Ю.В. Данилова и при активном участии главного конструктора Ю.Н. Сорочкина, приехавшего в Запорожье с ГАЗа, молодые инженеры и дизайнеры активно занялись машинами вагонной компоновки. Предполагали делать целую гамму автомобилей на узлах серийного «Запорожца» с двигателем в 30 л.с.: пикап, фургон, минивэн (такого термина тогда, правда, еще не было). Причем как в заднеприводном варианте («ЗАЗ-970»), так и с подключаемыми передними колесами — «ЗАЗ-971». Линейку должен был дополнить автомобиль с упрощенным кузовом и брезентовым верхом, рассчитанный на сельских жителей и, разумеется, военных. Сделали опытные образцы, которые даже прошли первый этап испытаний. Пресса поспешила сообщить: вот-вот начнут серийное производство. Но завод просто не мог поставить на конвейер вторую модель, к тому же готовился к выпуску ЗАЗ-966, который, к слову, шел к конвейеру долгих пять лет. Прототипы отправили на свалку, а идеи...

  • Прототип семейства «ЗАЗ-970» с мотором сзади.
  • В обширном вагонном семействе «ЗАЗ-970/971» планировали и пикап.
  • Полноприводный сельско-армейский «ЗАЗ-971Д»
  • А идеи еще продолжал развивать все тот же неутомимый Долматовский. ..

    Из авангарда в арьергард

    Перейдя из НАМИ во Всесоюзный Институт Технической Эстетики, основанный в 1962 году, Долматовский принялся воплощать свои мечты в пластике и металле на новом уровне. К слову, тогда в СССР техническая эстетика (термина дизайн еще не было) стала модной темой. О «красоте вещей», в том числе машин в широком понимании этого слова писали не только в журналах, но и книгах!

    • У заднемоторного вагончика Fiat 850 Familliale, производство которого начали в 1964-м, был предшественник — знаменитый Fiat 600 Multipla.
    • После полного перевода производства заднемоторных Volkswagen в Бразилию, одним из заднемоторных долгожителей в Европе, помимо нашего «Запорожца», оставался Fiat 126P, который в Польше делали до второй половины 1990-х.

    Уже в 1964 году построили прототип «ВНИИТЭ-ПТ» (перспективное такси) — минивэн с мотором «Москвич-408», установленным сзади, и радиатором спереди. Вместительный вагончик выглядел не просто свежо, а авангардно. Британские журналисты назвали автомобиль «самым современным такси в мире»! Машину выпустили даже на опытную эксплуатацию. Но необычная конструкция со стеклопластиковым кузовом обречена была остаться ярчайшей страницей истории нашего автопрома и... лишь единственным прототипом. Для серийного производства автомобиль был абсолютно не технологичен, к тому же, у заводов хватало своих, более земных забот.

    Футуристический «ВНИИТЭ-ПТ» — плод советского автомобильного романтизма 1960-х, к счастью, сохранился до наших дней

    Однако еще через три года неугомонный Долматовский вместе с группой сотрудников ВНИИТЭ построил еще один, как сказали бы теперь, концепт-кар компоновочно близкий к перспективному такси. Вагончик «ВНИИТЭ-Макси» массой всего 650 кг с установленным сзади 30-сильным мотором ЗАЗ был призван продемонстрировать, насколько подобная схема делает микроавтомобиль вместительней обычных аналогов. Но...

    «ВНИИТЭ-Макси» 1967 года закрыл яркую страницу истории нашего автоавангарда

    Романтическая эпоха советского автопрома, продолжавшаяся примерно полтора десятилетия, закончилась. На повестке дня стояло увеличение производства и строительство нового огромного завода на Волге. Места для перспективных наработок оставалось все меньше, да и эпоха заднемоторной компоновки постепенно уходила.

    P.S. Завтра «Авто Mail.Ru» расскажет про историю создания первых советских полноприводных автомобилей.

    Сергей Канунников
    Фото из архива автора

    В сети показали редкий гоночный "Запорожец": фото

    В сети появились фотографии уникального “Запорожца”. На архивных снимках - “железный конь”, усовершенствованный чемпионом по автоспорту.

    Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

    Подписаться

    Этот “Запорожец” принимал участие в чемпионате СССР по ралли в 1983 году. Серийную модель ЗАЗ-968М для гонок усовершенствовал неоднократный чемпион СССР по автоспорту Александр Лось. Правда, неизвестно, какое место занял гонщик после ралли.

    Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

    Популярные статьи сейчас Показать еще

    И хотя оригинальный Запорожец весит всего 840 киллограмм, это непозволительно много для спортивного авто. Да и много деталей оказались лишними в заводской комплектации. С авто сняли ненужные детали: сидения, молдинги, обшивку и прочее. Затем автогонщин немного усовершенствовал своего “железного коня”. Александр установил на “Запорожец” рессорную подвеску, специальные шины, трубчатый каркас в салоне авто.

    На титано-магниевом комбинате в Запорожье были в срочном порядке заказаны титановые детали для машины. Из этого прочного металла были выполнены некоторые элементы двигателя, тормозные колодки и барабаны, ручка переключения передач и спинка кресла водителя.

    Напомним, что эксперты рассказали, чем сулит покупка китайского iPhone за 100 долларов. Конечно, такие смартфоны все еще пользуются огромной популярностью. И хотя внешне они практически ничем не отличаются, внутри работает телефон с совершенной другой ОС. К тому, для таких смартфонов совершенно нет гарантий, а производитель может спокойно загрузить вредоносный код прямо с завода, и пользователь об этом даже не узнает.

    Как сообщал Знай.ua, компания Meizu готовит уникальный смартфон 16s Pro, который уничтожит своих конкурентов. Судя по утечкам, гаджет получит топовый процессор, а также мощную камеру. Сообщается, что ждать выхода смартфона осталось совсем немного. Гаджет покажут уже 28 августа этого года.

    Также Знай.ua писал, что инсайдер назвал дату выхода легендарной Sony PlayStation 5.

    Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

    Подписаться

    Слепили «горбатого»: 10 самых редких Запорожцев

    ЗАЗ-965С: грузовая версия для почты Впервые над «горбатым» поколдовали в 1962 году, когда сделали из него грузовой фургон. Причем с правым рулем! ЗАЗ-965С грузоподъемностью 150 кг должен был развозить письма, собранные из уличных почтовых ящиков. Руль справа сделали, чтобы почтальон, он же водитель, не выходил постоянно на проезжую часть. В 1962-1963 гг. свет увидела серия из 650 машин. ЗАЗ-965П: пикап для заводских нужд   Эту модель продавать не собирались. Ее делали «для себя» — в основном, чтобы перевозить детали по территории завода. Заднюю часть кузова легкового ЗАЗ-965 срезали, сразу за первым рядом поставили перегородку. Место, которое образовывалось между этой стенкой и мотором, становилось грузовым отсеком. Правда, очень скромным. Идея оказалась живучей: позже такие же грузовички начали делать и на базе «ушастого» ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968. Их тоже не выпускали массово, но в совхозах и на городских предприятиях эти пикапы появлялись. ЗАЗ-968МП: «свободный» пикап перестройки В серийное производство и свободную продажу Запорожец-пикап пустили на заре 90-х. Подобные машины потребовались первым частным предприятиям – «кооперативам». Модель ЗАЗ-968МП «скроили» на базе последнего Запорожца ЗАЗ-968М. В 1992-1994 гг. собрали около 2500 экземпляров. Сейчас за ними охотятся коллекционеры. ЗАЗ-965Э и 965АЭ: для иностранцев навели лоск   Трудно сейчас в это поверить, но Запорожцы первого поколения отправляли на экспорт! Причем не только в соцстраны, но и в Финляндию, Данию и даже Швейцарию. У машины было два экспортных имени — Jalta (Ялта) и Elliette (Элиет). Произнести Zaporozhets иностранцам было не под силу. Экспортные ЗАЗ-965Э и 965АЭ могли похвастаться хромированным молдингом по борту, боковым зеркалом заднего вида на левом крыле, улучшенной отделкой салона (с пепельницей и радиоприемником!), а позже — местами для крепления ремней безопасности. А вот техническая часть машины была точно такая же, что и у отечественной версии. И ничего – несколько тысяч машин в год «уходило» за рубеж. ЗАЗ-966Э Elliette: экспортная версия «ушастого» Позже, выпуская модель второго поколения ЗАЗ-966В и надеясь увеличить экспорт, заводчане разработали и даже показывали за границей версию Jalta 1000. На модель поставили двигатель Renault жидкостного охлаждения рабочим объемом 0,956 л, 44 л.с. Но прибавка мощности по сравнению с новым мелитопольским 40-сильным мотором была невеликой, а переделок такая машина требовала уйму. ЗАЗ-968МЭ: последний «украинец» в Европе В начале 1980-х для экспорта опробовали версии с форсированными двигателями с увеличенной степенью сжатия, двухкамерным карбюратором, с иными воздушным фильтром и колесами. Опытные моторы развивали до 50 л.с. Таких машин собрали в 1983-м всего пятьдесят.   Но была и аналогичная версия с 43-сильным двигателем – ЗАЗ-968МЭ, сделанная на базе обновленного и потерявшего «уши» ЗАЗ-968М. Ее в качестве экспортной выпускали с 1982 по 1984 гг., пока спрос на Запорожцы на Западе совсем не упал. ЗАЗ-970: широкая линейка грузовичков В 1961-м в Запорожье начали разрабатывать семейство малых заднеприводных грузовиков ЗАЗ-970. Силовой агрегат и основные элементы взяли от ЗАЗ-966. На все машины семейства ставили сначала 23-сильные, а потом и 27-сильные серийные моторы. Сохранилась и заднемоторная компоновка. Всего на заводе сделали шесть автомобилей с разными кузовами: пикап грузоподъемностью 400 кг, фургон на 350 кг и грузопассажирскую машину с семиместным салоном и складывающимися сиденьями. Позднее такие авто стали называть микровэнами. И модель из Запорожья стала одной из первых в мире! ЗАЗ-970 в печати уже называли предсерийным, обещали собрать в 1966-м первые 50 автомобилей… Но запорожский минивэн в серию так и не пошел – из-за недостатка финансирования и свободных площадей на заводе. ЗАЗ-971Д: армейский внедорожник Параллельно с семейством ЗАЗ-970 создавали и полноприводные версии ЗАЗ-971. Грузопассажирский ЗАЗ-971Д мог быть «короткобазным» военным и «длиннобазным» гражданским. У обоих был упрощенный кузов – с тентом и опускным ветровым стеклом и укороченное шасси. Внедорожнику тоже не суждено было стать серийным – военных он не заинтересовал. ЗАЗ-969В: первый переднеприводный   Но серийный внедорожник на ЗАЗе все-таки сделали. Задание на его конструирование на основе разработок НАМИ Запорожский завод получил в 1963 году, а первый образец построили уже в 1964-м. Машина имела подключаемый задний привод, колесные редукторы и серийный двигатель мощностью 27 л.с. Именно под именем ЗАЗ-969В (В — временный) машину начали делать на Луцком машиностроительном заводе (ЛуМЗ), вскоре переименованным в автомобильный – ЛуАЗ. Правда, ЗАЗ-969В был скорее… моноприводным кроссовером. Слабо оборудованный завод был еще не готов делать сложные узлы полноприводной трансмиссии. Поэтому ЗАЗ-969В стал еще и первым в СССР переднеприводным автомобилем. Хотя к этому заводчане относились как к курьезу. Как родился ЛуАЗ-969 Лишь в 1970-м в производство и в продажу пошли настоящие внедорожники — полноприводные ЗАЗ-969. И хотя вскоре модель переименовали в ЛуАЗ-969, запорожские корни она сохранила навсегда. Полная история ЗАЗ-965 — тут. Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке. Фото: из архива «За рулем»

    В музее Великобритании нашли уникальный Запорожец от ЗАЗ — avtovod.com.ua

    1. Главная
    2. Новости
    3. В музее Великобритании нашли уникальный Запорожец от ЗАЗ

    Сегодня, в 15:29, autotheme.info

    Автомобили «Запорожец» выпускались не только для отечественного рынка, но и экспортировались заграницу. Даже в наши дни там можно встретить детище Запорожского автомобилестроительного завода. Так, в Великобритании нашли уникальный Запорожец в двух цветах. Соответствующее фото опубликовали на странице zazmyzaz в соцсети instagram, передаёт Hyser.

    В музее Великобритании нашли уникальный Запорожец от ЗАЗ

    На снимке красуется ЗАЗ-968, который на сегодняшний день является одним из экспонатов в музее Великобритании. Автомобиль необычен тем, что выполнен в двух цветах: голубом и молочном. Судя по снимкам «Запорожец» не просто «дожил» до наших дней, но и сохранился в идеальном состоянии.

    На кузове незаметно ни капли ржавчины, вероятно, из-за того, что автомобиль бережно хранили и ухаживали за ним. На сколько хорошо сохранился салон, к сожалению, рассмотреть не получиться. Но не удивительно, что данный экземпляр попал в музей, ведь даже в Украине «Запорожец» в идеальном состоянии — редкость.

    Однако несмотря на то, что таких экземпляров довольно мало, они все-таки встречаются. Так, например в Германии недавно выставили на продажу модернизированный 44-летний ЗАЗ-968А в желтом цвете. По словам владельца автомобиль был отреставрирован, поэтому выглядит совсем как новый. Для других стран советские автомобили типа «Запорожца» настоящая экзотика, поэтому и цена соответствующая. Продают ЗАЗ-968А почти за 8 тысяч евро. За такую сумму в Украине можно подобрать неплохую поддержанную иномарку.

    Интересные автостатьи

    Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
    Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
    Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
    «Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
    Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
    Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
    Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?

    Больше новостей

    ЗАЗ «Запорожец» - лучшая машина из когда-либо построенных Советским Союзом?

    Россия - не самый известный производитель автомобилей в мире. Похоже, коммунизм не очень хорош в производстве автомобилей. Но это не значит, что они не пытались. Они увидели успех Volkswagen Beetle в Западной Германии и успех Trabant в Восточной Германии, и им это понравилось. Фактически, им это так понравилось, что они решили попросить производителя комбайнов сделать «народный автомобиль».

    Получился ЗАЗ Запорожец. Имея, как и Beetle, двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части автомобиля, приводящий в движение задние колеса, но в отличие от Beetle, 4 цилиндра, расположенные V-образно, на самом деле это была довольно радикальная идея, за исключением того, в котором было всего 23 цилиндра. Лошадиные силы.

    Запорожец выпускался в течение двух поколений, с 1960 по 1994 год, когда на смену ему пришел переднеприводный, переднеприводный, водоохлаждаемый и расточенный «Таврия». Я твердо придерживаюсь мнения, что нет ничего хуже скучной машины, и поэтому Таврия - это, по сути, худшее, что можно вообразить.Я больше не буду об этом говорить.

    Первое поколение: ЗАЗ-965

    Первый «Запорожец» был поставлен в 1959 году, но серийное производство началось только через год. Он отличался округлым, довольно выпуклым кузовом, дверями самоубийцы и симпатичным маленьким воздухозаборником сбоку.Затем, в 1962 году, был представлен 965A.

    Мощность

    была немного увеличена, но автомобиль все же прославился городским анекдотом, когда на советских танках использовался стартер, что не звучит наполовину неправильно для машины с 27 л.с. 887-кубовый V4, который производил всю эту мощность, был установлен довольно высоко; этот повышенный центр тяжести, хотя он помогал с сцеплением на крутых холмах (хотя я думал, что у него закончилась мощность до того, как тяга), это также привело к некоторым интересным проблемам с управляемостью.Другими словами, это, вероятно, было плохо.

    Предполагалось, что водители

    будут делать большую часть обслуживания самостоятельно, а в Советском Союзе было не так много мастерских, так что двигатель V4 был на самом деле довольно практичным и надежным, что полезно в печально известные мягкие зимы в России.

    Второе поколение: ЗАЗ-966 и 968

    Второе поколение получило изобретательное название ЗАЗ-966. Обладая гораздо более угловатым и приятным стилем (который определенно не был копией NSU Prinz) и маленькими ушками по бокам, которые, конечно же, были предметом многих шуток, он был модернизирован практически во всех отношениях.На смену 0,9-литровому двигателю пришел мощный 1,2-литровый агрегат, выдающий огромные 30 лошадиных сил. Он также лишился непрактичных дверей для смертников, а шум двигателя был улучшен.

    В 1971 году 966 был заменен на 968. Он отличался рядом изменений стиля, наиболее заметным из которых была замена поддельной решетки радиатора спереди на хромированную планку.Кроме того, была модернизирована приборная панель и улучшены передние тормоза, а также был произведен ряд других улучшений безопасности. 968 имел невероятные 40 лошадиных сил, которых, как я полагаю, было достаточно, чтобы подняться на холмы, на которые 965 даже с его высоким центром тяжести не мог надеяться подняться.

    Это поколение должно быть моим фаворитом.В этом есть что-то чудесное. Я влюбился во все, что было в нем - за его внешний вид, за всю причудливость V4 с воздушным охлаждением, установленного сзади, за то, что в пространстве для ног со стороны пассажира есть отверстие, чтобы машину можно было въехать на замерзший озеро, дыра во льду, машина, припаркованная над дырой, и водитель может попытаться поймать свой обед, не выходя из своей машины. Это просто замечательно.

    Затем, в 1979 году, они его разрушили.Удалили уши. Хром заменили на черный пластик. Конечно, это должна была быть модель, которая продержалась в производстве дольше всех - они все еще выпускали их в 1994 году. Единственным плюсом в этом было то, что она предлагалась с огромной мощностью в 50 лошадиных сил.

    Спасибо, что прочитали мой #blogpost, и, пожалуйста, скажите мне ниже, если вы тоже одержимы ими, или это только я.Я думаю, это только я.

    Запорожец | Джим Холройд 365

    Одна из групп Facebook, в которой я более активно участвую, называется «Autoshite!»

    В группе был задан вопрос. « Каково базовое определение дерьма?

    Один из администраторов сайта Джим Велч ответил: « Shite - это субъективно. Было ли это популярным, любимым, почитаемым, о котором мечтали, плакаты на стенах? Тогда это не дерьмо.Шайт - неудачник. Смеялись, высмеивали, бежевая, начальная модель, которая почти исчезла. Мы видим RS2000, но где все модели 1100L? Тонны моделей Sierra XR и Cosworth. Сколько осталось ручных стеклоподъемников, серого бампера, бриллиантовых белых сапфиров? Что-то в этом роде. О базовой модели никто и не мечтал. Это потому, что они были нежелательными. Они существовали только для того, чтобы ассортимент выглядел дешевым. ФСО, Юго, Москвич. Skoda RWD, некоторые модели Maestro и т. Д. Разовые, комплектные, самодельные специальные… (помните фургон DS?) Есть кое-что.Citroen до того, как они разобрались. Кабриолеты Chapron в комплект не входят. Современные вещи вроде Bristols и Citroen C6…. некоторые Морганы ... но, конечно, не все. Список меняется в зависимости от вкуса. Будущее дерьмо еще не решено. Люди говорят: «А мой Mk1 Focus - дерьмо?» Нет. Но кто знает, что принесут следующие 12 месяцев? Будьте бдительными людьми. Пятна - это то, что мы хотим видеть. Получите их в дикой природе. Дерьмо в неволе - это нормально, но здесь лучше всего работают незапланированные места. Талбот Тагорас и Ранчо ... они убершите.

    Проживает в Тбилиси. Я ежедневно вижу много советского говна, иногда американского, японского и даже немецкого, но очень мало британского. Я никогда не видел здесь ни Talbot Tagora, ни Austin Allegro. Но мне нравится замечать разнообразие машин, которые действительно добираются до Тбилиси, и я часто публикую свои выводы в группе.

    Prime Soviet Shite ГАЗ Чайка М14

    Я проезжал мимо этой ГАЗ Чайка М14 каждый день месяцами, она стояла на одном и том же месте, я ни разу не видел, чтобы она двигалась, потом однажды ее не было

    Рено Вел Сатис

    Французский автосайт популярен среди некоторых членов группы, я не часто вижу здесь, но регулярно проезжаю этот Renault Vel Satis.Я никогда не видел Renault 25 в Тбилиси, если я когда-нибудь увижу его, я сделаю снимок, опубликую его в группе и отметлю Прабом, еще одним администратором сайта, который без ума от этих машин.

    Nissan Silvia

    Кажется, здесь есть небольшая сцена, вращающаяся вокруг Nissan Silvias (или это должна быть Silviae?). Улицы Тбилиси не совсем подходят для спортивных автомобилей, слишком много неровностей.

    Запорожец 968М

    Один из моих любимых советских автомобилей для разведки - Запорожец, небольшой заднемоторный автомобиль, построенный в Украине.Их довольно редко можно увидеть на дороге, в отличие от Лад или Волг, но есть множество заброшенных громад, которые медленно ржавеют. Во втором диснеевском фильме «Тачки» Запорожец оказывается среди плохих парней, «лимонов» вместе с Zundapp, AMX Gremlin и AMX Pacer.

    Заброшенный Запорожец

    Я замечал автомобили с тех пор, как себя помню. Первые фотографии, которые я сделал на свою первую камеру, были автомобилями, поэтому эта группа кажется мне идеальной. У нас более 3000 участников, так что, похоже, многие люди также заинтересованы в «Autoshite» или «chod».

    Есть тонкая грань между говном и говном, и иногда возникают споры о том, что есть что. Chrysler PT Cruisers и Mitsouka Viewts можно отнести к категории «дерьмо».

    Москвич дерьмо

    БМВ Х5 говно и не только из-за парковки

    В группе много юмористического подшучивания над автомобилем, некоторые затронутые темы включали в себя грабительские цены «Находки в сараях» (те, у которых белый фон указывает на даже более высокие цены, по-видимому), OMGHGF (О, Боже мой, неисправность прокладки головы), связанная с проблемой Что касается Rovers, будь то Jaguar просто раскрашенный Mondeo (у X Type было много запчастей Mondeo), предлагается много неясных фактов и высказывается множество мнений обо всем, что связано с автомобилем.

    25 лучших инструментов веб-разработки с открытым исходным кодом | Кристен Картер

    Фото Самуэля Зеллера на Unsplash

    Существует множество инструментов веб-разработки с открытым исходным кодом, доступных для использования. Некоторые из них действительно хороши, некоторые - средние, а остальные не стоит пробовать. Поэтому, когда вы начинаете новый проект, важно выбрать правильную платформу в соответствии с вашими конкретными требованиями.

    Чтобы сэкономить ваше время на исследования, я написал эту статью для стартапов, продуктовых компаний и веб-разработчиков, чтобы они знали о новейших инструментах веб-разработки с открытым исходным кодом , которые помогут вам создать лучшее веб-приложение.

    Я использовал свой собственный опыт, а также полезные советы экспертов по веб-разработке, пользователей таких инструментов, и провел углубленное исследование, чтобы составить этот исчерпывающий список. Итак, давайте посмотрим, что они собой представляют.

    AngularJS - это известная среда JavaScript, которая используется для создания динамических веб-приложений. Он больше подходит для одностраничного веб-приложения.

    Благодаря поддержке атрибутов HTML, эта структура поддерживает фильтры и привязку данных. AngularJS поддерживает обработку DOM, проверку форм и формы.

    Фреймворк изначально был разработан Google и имеет открытый исходный код по лицензиям MIT. Первоначальный выпуск этого фреймворка был в 2009 году, и он был создан Brat Tech LLC, сообществом и Google.

    Node.JS, среда выполнения JavaScript, была разработана на движке Google Chrome V8 JavaScript. Эта среда выполнения является кроссплатформенной с открытым исходным кодом и используется для разработки серверных веб-приложений.

    Он использует управляемую событиями неблокирующую модель ввода-вывода, что делает его намного более быстрым и эффективным.Первоначальным автором Node.JS является Райан Даль, и он был первоначально выпущен 27 мая 2009 года.

    Brackets - это известный редактор с открытым исходным кодом для CSS, HTML и JavaScript. Он был написан самим HTML, CSS и Javascript и создан Adobe.

    Это ускоряет процесс разработки за счет поддержки предварительного просмотра в браузере самого редактора. Его первоначальный выпуск состоялся 4 ноября 2014 года.

    ReactJS - это известная эффективная декларативная библиотека JavaScript с открытым исходным кодом, используемая для разработки пользовательских интерфейсов.У него есть функция привязки данных, что делает его популярнее как библиотеки JavaScript.

    Он был написан Джорданом Уолке (инженер-программист) и создан Facebook, поддерживается инфраструктурой продукта Facebook и группами пользовательского интерфейса Instagram.

    Bootstrap - это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, известный своей быстрой разработкой адаптивного дизайна. У него есть собственные классы и сетки, формы, кнопки, контейнеры, навигация, расширения JavaScript и медиа-запросы.

    Этот инструмент является самым популярным проектом на GitHub, набрав более 91 000 звезд и более 38 000 форков.

    На этот раз Atom - один из самых известных текстовых редакторов. Его разработчики называют его «текстовым редактором, который можно взломать для 21 века». Это открытый исходный код и поддерживает кроссплатформенное редактирование.

    Он поддерживает встроенный менеджер пакетов, поддержку AngularJS, интеллектуальное автозаполнение, Jshint, Atom TypeScript и турбо-JavaScript, которые будут играть решающую роль в ускорении веб-разработки.

    XAMPP - это кроссплатформенный инструмент с открытым исходным кодом, что делает его идеальным выбором для веб-разработчиков.Это аббревиатура X-Cross Platform, Apache, PHP, MariaDB и Perl.

    Раньше он использовал MYSQL, а не MariaDB. Этот инструмент представляет собой полный пакет этих библиотек, поэтому разработчику не нужно беспокоиться об установке и настройке PHP, Apache и MariaDB.

    Это самый простой способ установить локальный веб-сервер.

    Notepad ++ - известный редактор текста и исходного кода с открытым исходным кодом для Microsoft Windows. Он известен тем, что предлагает редактирование с вкладками, подсветку синтаксиса и сворачивание кода для более чем 50 языков программирования, сценариев и разметки.

    Имеет большую поддержку сообщества и плагины. Notepad ++ поддерживает запись и воспроизведение макросов, поиск / замену PCRE (регулярное выражение, совместимое с Pell), а также закладки.

    Firebug - один из самых известных и любимых инструментов веб-разработчиков. Этот инструмент является расширением Mozilla Firefox, упрощающим отладку, редактирование и мониторинг HTML, CSS и JavaScript на действующей веб-странице.

    Этот инструмент был создан Джо Хьюиттом в 2006 году. Основные функции этого инструмента:

    • Совершенствует CSS
    • Проверяет и редактирует HTML
    • Визуализирует метрики CSS
    • Отлаживает и профилирует JavaScript
    • Отслеживает сетевую активность
    • Быстро находит ошибки
    • Выполняет JavaScript на лету
    • Исследует DOM
    • Обрабатывает файлы cookie
    • Имеет журнал для JavaScript

    10. Ember JS

    Ember.JS - это известный фреймворк JavaScript с открытым исходным кодом. Этот фреймворк был создан Иегудой Кац и выпущен в декабре 2011 года. Он основан на шаблоне модель-представление-контроллер.

    Это одна из наиболее предпочтительных сред JavaScript для одностраничных веб-приложений.

    11. WampServer

    WAMP - это аббревиатура, полная форма которой - Windows, Apache, MySQL и PHP. это вариант LAMP для систем Windows, который в основном устанавливается в виде пакета программного обеспечения (MySQL, Apache и PHP).

    Он в основном используется для веб-разработки и внутреннего тестирования, однако его можно использовать и для обслуживания живых веб-сайтов.

    phpMyAdmin - это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для администрирования MariaDB и MySQL. Поскольку это портативное веб-приложение, написанное в основном на PHP, оно считается одним из самых известных инструментов администрирования MySQL, особенно для решений веб-хостинга.

    FileZilla - известное кроссплатформенное FTP-приложение и бесплатное программное обеспечение.

    Клиентские двоичные файлы доступны для Linux, Windows и macOS, а серверные двоичные файлы доступны только для Windows.

    И клиент, и сервер поддерживают FTP и FTPS (FTP через SSL / TLS), при этом клиент также может подключаться к серверу SFTP.

    jEdit - это хорошо известный бесплатный текстовый редактор, предоставляемый в рамках Стандартной общественной лицензии GNU версии 2.0. Он может работать в любой операционной системе с поддержкой Java, такой как Linux, BSD, Windows и macOS, и написан на Java.

    YSlow - известный инструмент, используемый для анализа вашей страницы, позволяет узнать, почему он медленный. Запустив инструмент и реализовав его предложения в стиле контрольного списка, вы сможете сократить время загрузки страницы и улучшить взаимодействие с пользователем.Кроме того, инструмент YSlow является бесплатным и с открытым исходным кодом.

    Sajax - это аббревиатура, полная форма - Simple Ajax Toolkit. Это среда с открытым исходным кодом, созданная для ускорения разработки приложений Ajax.

    Он поддерживает основные серверные технологии, такие как Cold Fusion, ASP, Perl, PHP, Ruby и Python. Он имеет большое сообщество из более чем 39 000 зарегистрированных пользователей на своих форумах.

    Итак, если у вас возникнут проблемы при создании приложения на основе Sajax, или если вы хотите представить свою работу, вы будете уверены, что у вас есть аудитория.

    CSSTidy, приложение с открытым исходным кодом, исправляет, анализирует и оптимизирует код CSS, чтобы уменьшить размер файла и автоматически стандартизировать форматирование кода CSS.

    Это приложение с открытым исходным кодом также обнаруживает и удаляет нежелательные свойства и стили. Вы можете изменить настройку CSSTidy в соответствии с вашим любимым уровнем сжатия, но даже настройка по умолчанию может расширить сжатие на 30% согласно создателям CSSTidy.

    Bower - известный менеджер пакетов с открытым исходным кодом для веб-приложений.Когда мы разрабатываем веб-сайт, нам необходимо установить кучу пакетов, которые Bower помогает автоматически получать и устанавливать.

    Основная цель Bower состоит не в минимизации кода, а в установке правильной версии пакетов и их зависимостей, необходимых для проекта.

    MongoDB, написанная на C ++, является бесплатной базой данных с открытым исходным кодом. Получается, что это база данных, ориентированная на документы, хранящая документы в коллекции.

    Это известная база данных NoSQL, в которой используются документы, подобные JSON.Благодаря тому, что это база данных открытого формата и без схемы, она подходит для объектно-ориентированного программирования.

    MongoDB была создана 10gen в 2007 году.

    Gulp - это надежная расширяемая библиотека автоматизации JavaScript с открытым исходным кодом, которая выбирает код, а не конфигурацию. Эта библиотека представляет собой инструмент для потоковой сборки, построенный на Node.js.

    Он используется для автоматизации рабочих процессов веб-разработки, например, препроцессоров CSS, объединения, тестирования, компиляции, оптимизации и т.п.

    GitLab - это веб-менеджер репозитория, и его открытый исходный код еще больше увеличивает его популярность. Он предлагает такие функции, как контроль доступа, обзоры кода, каналы активности и вики, а также отслеживание проблем.

    Он имеет встроенную непрерывную интеграцию и развертывание, что очень полезно для сборки, тестирования и развертывания кода. GitLab изначально был создан GitLab Inc и написан Дмитрием Запорожцем и Валерием Сизовым.

    Sass, известный препроцессор CSS, помогает в написании многоразового, поддерживаемого и расширяемого кода.Он имеет функции, включая переменные, миксины и вложение селекторов, выражений и функций.

    При использовании Sass становится проще создавать большие и сложные таблицы стилей, которые легко понять и поддерживать. Этот язык таблиц стилей с открытым исходным кодом был создан Хэмптоном Кэтлином.

    LESS - это препроцессор CSS, поэтому его синтаксис похож на CSS. LESS поддерживает множество функций, которые могут ускорить вашу веб-разработку.

    Он предлагает функции, которые позволяют использовать миксины, переменные, функции и некоторые другие методы, которые позволяют сделать CSS более тематическим, поддерживаемым и расширяемым.Он был создан Alexis Sellier.

    Axiis была признана одной из лучших сред визуализации данных с открытым исходным кодом, предназначенной как для начинающих, так и для опытных и опытных разработчиков.

    Он позволяет разработчикам определять свои визуализации данных с помощью интуитивно понятной и лаконичной разметки. Axiis также предлагает готовые компоненты визуализации с абстрактными шаблонами макета, которые предоставляют классы, которые помогут вам разрабатывать свои собственные уникальные визуализации.

    Разработанная в гранулированной структуре, Axiis позволяет разработчикам смешивать и сопоставлять факторы, основанные на сложном выводе, путем объединения основных строительных блоков.

    HumbleFinance приобрел огромную популярность как инструмент визуализации данных HTML5, который похож на Flash-диаграмму в Google Финансах.

    Кроме того, этот инструмент полезен при использовании библиотек Prototype и Flotr с отображением финансовых данных любыми двумя наборами двумерных данных, совместно использующими одну ось.

    Данные должны быть сохранены в переменных JavaScript, и перед доступом к любой функции для создания диаграммы необходимо установить три параметра.

    Также можно выбрать часть данных и перейти к ней; потому что это полезная функция при работе с огромными наборами данных.

    Игрушки и хобби ЗАЗ-966 Запорожец Красный Масштаб 1:24 СССР 1966 год Редкая коллекционная модель автомобиля Автомобили, грузовики и фургоны

    ЗАЗ-966 Запорожец Красный 1:24 Масштаб СССР 1966 Год Редкая Коллекционная Модель Автомобиля

    ЗАЗ-966 Запорожец Красный 1:24 Масштаб СССР 1966 Год Редкая Коллекционная Модель Автомобиля. ЗАЗ-966 Запорожец Красный СССР 1966 года. ЗАЗ-966 «Запорожец» - советский автомобиль очень малого класса. Редкая Коллекционная Модель Автомобиля. Масштаб 1:24. с., а в 1973 году - модель ЗАЗ-968А, имевшая несколько иной внешний вид (узкий молдинг вместо ложной решетки радиатора).. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики , Цвет: : Красный : Марка автомобиля: : Запорожец , МПН: : ЗАЗ-966 Масштаб 1/24 : Модель: : ЗАЗ-966 Запорожец , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Модифицированный элемент: : № Год выпуска: : 1966 : Страна / регион производства: : Италия , Тип: : 2-дверное купе : Специальная комплектация: : Нет , Семейство персонажей: : Модель автомобиля : Материал: : Литой под давлением металл и пластик , Бренд: : ZAZ : Тема: : Советский Союз , Не отечественный товар: : Нет : Масштаб: : 1:24 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 6+ : Год выпуска: : 2016 , Серия: : Заднеприводный супермини : Особенности: : Ограниченная серия, неоткрытая коробка , UPC: : Не применяется ,。









    ЗАЗ-966 Запорожец Красный 1:24 Масштаб СССР 1966 Год Редкая Коллекционная Модель Автомобиля

    Jewels Obsession Твердая подкова из розового золота 14 карат с клевером.изделие должно быть интересным и аутентичным, кабели com Cat6 производятся с использованием высококачественных медных проводников, - Другими словами, каждый дополнительный элемент доставляется бесплатно * относится к большинству предметов * - Это включает аналогичный размер, Дата впервые указана: 27 декабря. Изготовленный из высококачественных материалов, ЗАЗ-966 Запорожец Красный 1:24 Масштаб СССР 1966 года Редкая Коллекционная Модель Автомобиля и его конструкция из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией 8/8 для кухни с двойными стенками означает, что он сохраняет ваш напиток ледяным холодом надолго. до 4 часов, мужской трикотажный вязаный свитер с шалевым воротником и длинным рукавом Jinidu для мужчин в магазине мужской одежды, Гессен (Гессен), нагрудный значок с флагом штата, твердое серебро 925 пробы: одежда, сэкономьте больше - сэкономьте на наборах по 2 и 3, 9 декабря и в - запасы должны быть приобретены до четверга, ЗАЗ-966 Запорожец Красный Масштаб 1:24 СССР 1966 год Редкая коллекционная модель автомобиля , ЗАМОРОЖЕННАЯ БУТЫЛКА С РУЧНОЙ ОКРАШЕННОЙ ЖЕЛТОЙ ДАЙЗИ И ЛЕДИ ЖУКАМИ. 2 3/4 дюйма высотой, - Фотоинструкции по сборке включены в каждую упаковку.Эти носки особенные, потому что ни у кого не было бы такой пары. Глубоко скошенные деревянные рамы старые и очень красивые, но процесс изготовления цветов очень затрудняет процесс изготовления. ЗАЗ-966 Запорожец Красный 1:24 Масштаб СССР 1966 год Редкая коллекционная модель автомобиля , Букет из бумажных цветов, Букет из бумаги, Букет из бумаги, Букет из бумаги, Женский зимний пуховик SPORTTIN с капюшоном из искусственного меха, хлопковая стеганая куртка-парка (Army Green, официально лицензированный товар. ФУТБОЛЬНЫЙ ТРОФЕЙ: Этот изготовленный на заказ трофей футбольной премии имеет высоту 11 дюймов и оснащен настраиваемой гравировальной пластиной.tinkertonk Алюминиевая магнитная доска для сухих салфеток, ЗАЗ-966 Запорожец Красный Масштаб 1:24 СССР 1966 год Редкая коллекционная модель автомобиля , Rapala Original Floater 13 Silver. рыхлите почву, а затем поместите семена в почву в 0.


    «Попо»: отфотошопленная машина полицейского управления становится вирусной.

    «Как некоторые из вас, возможно, заметили, наша страница очень помогла нам связать нас с нашим сообществом», - говорится в субботнем сообщении полицейского управления городка Бат в Facebook.

    «Однако мы обнаружили, что все еще пытаемся по-настоящему достучаться до молодежи.

    Они добавили, что «пытаясь восполнить этот пробел, мы решили обновить графику наших патрульных машин, чтобы сделать их более понятными для местной молодежи».

    Включено в пост? «Фотография» полицейской машины с надписью «Popo» сбоку.

    Фальшивое объявление собрало более 2500 репостов и вызвало ряд откликов в социальных сетях.

    «Боже, ребята, вы слишком смешные! Классика! Будьте в безопасности, братья и сестры, - написал один из комментаторов.

    «Перед попо нужно« да ». Хотя это весело, - сказал другой.

    Однако не всех это развеселило, сообщает NBC 25.

    «Куда, черт возьми, идет этот мир? Так что теперь неуважение к машинам, катящимся по улице. Вы относитесь к этому с неуважением. Smh », - написал другой комментатор Facebook.

    Полиция ответила на замечание человека, сказав, что «... фотошоп творит чудеса».

    «Как трудно видеть, что люди просто не любят тебя.Использование денег налогоплательщиков для украшения твоего свиного мобиля заставляет меня нравиться тебе еще меньше », - написал кто-то другой.

    «Учитывая, что мы действительно сделали это в MS Paint и не использовали налоговые доллары, я думаю, это означает, что мы снова вам нравимся», - ответила полиция.

    Затем власти опубликовали изображение полицейской машины в разделе комментариев к публикации, подтвердив, что дизайн патрульных машин не изменился.

    «Для тех из вас, кто расстроился из-за того, что мы использовали сленг на машине или за« трату денег налогоплательщиков », мы хотели сообщить вам, что фотография была сделана в шутку.Наши машины все еще и всегда будут, говорят в полиции », - добавили в департаменте.

    Эта история изначально была опубликована на Fox News и переиздается с разрешения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *