Замки двери на ваз 2107: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ремонт, регулировка и замена замка двери ВАЗ 2107

Если дверь автомобиля тяжело открывается и закрывается, а дверные петли отрегулированы правильно, необходимо провести регулировку или замену дверного замка. Для этого не нужно никаких специализированных инструментов и приспособлений. Замену или ремонт замка двери ВАЗ 2107 можно выполнить самостоятельно.

 

Ремонт замка двери ВАЗ 2107

Если замок двери плохо работает, не обязательно его менять. Вполне вероятно, что можно обойтись смазкой и регулировкой.

Если механизм замка двери работает нормально, нужна регулировка фиксатора замка. Если дверь при закрытии проседает вниз, фиксатор необходимо поднять, если приподнимается – опустить. Если дверь слишком упирается в уплотнитель и закрывается «на один щелчок», фиксатор надо выдвинуть наружу, если дверь болтается – сместить фиксатор глубже в сторону салона. Порядок действий следующий:

  1. Отметить маркером первоначальное положение фиксатора.
  2. Ослабить три болта крепления.
  3. Сместить фиксатор в положении, при котором дверь будет легко и надежно закрываться.
  4. Затянуть болты крепления.
  5. Проверить работу замка двери. При необходимости – подкорректировать регулировку.

Для ремонта замков двери необходимо предварительно снять обшивку.

Если дверь плохо открывается внутренней ручкой, необходимо произвести регулировку ее положения, которое влияет на натяжение тяги. Для регулировки необходимо ослабить два винта крепления и сместить ручку вместе с кронштейном в положение, при котором замок правильно работает. После завершения регулировки необходимо тщательно затянуть болты.

Еще одна причина проблем с замками дверей ВАЗ 2107 – пластиковые наружные ручки, установленные вместо металлических. Материал таких ручек со временем деформируется и теряет жесткость. Для устранения неисправности необходимо заменить ручки на металлические.

Ремонт замка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от передней. Единственное отличие – наличие в передних замках «личинок» и прикрепленных к ним тяг, что иногда вызывает дополнительные проблемы при замыкании замка ключом.

Замена замка двери ВАЗ 2107

  1. Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки включения замка.
  2. Открутить винты крепления желобка и вытащить его.
  3. Отвернуть винты крепления внутренней дверной ручки и утопить ее внутрь двери.
  4. Открутить три винта крепления механизма замка и извлечь его вместе с внутренней ручкой и тягой.

[tip]Иногда для восстановления работоспособности замка достаточно очистить и смазать его детали. В противном случает необходимо заменить его на новый.Установка замка двери производится в обратной последовательности. Перед тем, как поставить замок, его детали необходимо смазать пластичной смазкой.[/tip]

Замок двери ВАЗ-2107 замена

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери (Обивка двери ВАЗ-2107 замена).

Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери (Замена ячейки замка ВАЗ-2107).

Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка...

и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением.

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери...

и утапливаем ее внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта...

и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления

и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Регулировка замка

Рис. 10. Замок передней левой двери

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис.10 ) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Рис. 11. Крепление внутренней ручки привода замка двери

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 11 ), отрегулируйте положение ручки.

Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Регулируем замок дверей ВАЗ 2107 своими руками

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Отпускаем петли с помощью ударной отвертки

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента. 
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)

В данном материале речь пойдет о дверных замках автомобилей ВАЗ автомобилях ВАЗ 2101 - 2107 (классика). Со временем, работа дверного замка ВАЗ нарушается, дверь плохо закрывается. Чтобы исправить проблему нужно выполнить регулировку с последующей смазкой дверного замка автомобиля. Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков. Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.

Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.

Видео смазки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 - 2107

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1

Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.

Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.

Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.

Выбираем на глаз оптимальное положение и затягиваем болты. После закрытия дверей проверяем результат.

Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.

Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2

Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.

В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.

Видео регулировки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 - 2107

Доработка замков дверей ваз 2107

Пришла в голову мысль заморочиться с замками дверей. Уж как то они не очень закрывались.

Просмотрев конструкцию замков я понял, что конструкция очень простая и собственно дорабатывать то в ней нечего, кроме одной пружинки. Дело в том, что многоуважаемый и любимый Автоваз решил сделать эти замки надежными, поэтому пружинка выполняет роль страховки, в случае выхода из строя пружинок на ручках дверей, или же заклинивания. При заклинивании или же выхода из строя возвращающих пружин в этих элементах, пружинка замка спасет ситуацию и замок не заклинет в открытом положении( в закрытом ввиду конструктивных особенностей заклинуть у него предельно мало шансов).

Убедившись, что с ручками у меня полный порядок и механизмы работают легко и исправно начал подгинать пружинку с целью максимально уменьшить ее усилие, чтобы при этом она выполняла свою функцию (фиксацию замка в закрытом положении). Возился я с ними прилично, при этом настроил фиксаторы замков( изначально не очень точно были настроены). Пружинка хрупкая и на водительской двери я ее сломал, пришлось покупать новый замок.

Примечание: Заднюю дверь на видео с первого раза не закрыл. Думаю после шумоизоляции будут еще лучше, так как двери будут тяжелее.

Смотрите также

Метки: классика, доработка замков, ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107

Комментарии 32

У меня без всяких поджиманий двери закрываются очень плавно, мягко, легко без грохота. Устал всем орать "НЕ ХЛОПАЙ ДВЕРЬЮ пи-пи-пи . " Жена с дочкой уже научились аккуратно закрывать.
Машина 87 года, все родное.

слабо тоже не хорошо, и брякать на кочсках могут и пассажиры хлопают на русских авто всегда

А вот эту пружинку, наверное, всё-таки не стоит ослаблять. При резких каких-то вибрациях или ударах на дороге, из-за слабой пружинки замок может на ходу открыться. Это ведь пружина главной защёлки!
Потом придётся уж точно всегда закрываться и на "кнопочку".

Главное западло — у кого туго закрываются двери и никак не удаётся настроить ответный фиксатор на стойке — это сухарик в этом фиксаторе! Он гад не хочет сдвигаться и не даёт дверке закрыться. Приходится долбить со всей дури.

Если у вас так же — просто снимите фиксатор, и просто для пробы, чтоб удостовериться что в нём проблема — выньте из него сухарь с пружинкой, и снова приладьте фиксатор. Попробуйте.

Этот сухарик нужен для того, чтоб в оставшемся зазоре фиксатора дверка не болталась в движении вверх-вниз. Конструкция конечно идиотская — очень остры клин получается. И вот не всегда этот клин сдвигается, что естественно! Но тем не менее он работает! :))) Вылечить скорее всего не получится, потому просто покупаем новый фиксатор, желательно с металлическим сухариком. Пружинку ослабляем заранее. Почитайте как я это делал.

Дверка даже на штатном замке закрывается легко!

Ещё важно — уплотнитель дверей. Его ведь тоже надо продавить при закрывании! И на это тоже требуется какое-то усилие! Оно проверяется при закрывании дверки с нажатой ручкой двери. От уплотнителя же не избавиться! Значит с каким-то усилием захлопывания придётся мириться…

Всем нам очень хорошо знакомо, как двери закрываются на автомобилях марки ВАЗ, особенно на классике, и словно вы не регулировали на дверях замки, все одинаково, чего-то путного слишком сложно достичь. Вследствие этого предлагаю тюнинг дверных замков ВАЗ 2107, то есть предлагаю осмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных «жигулей» на классику. Приступим к установке с водительской двери.

Чтобы достичь желаемого результата нам потребуются.

1. Сам замок (замыкающий механизм).
2. Защёлка (внешняя часть замка… некоторые именуют шоколадка. ).
3. Два винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют перечисленные выше запчасти в общее целое). Винты бывают двух видов: краткие и длинноватые, нам необходимы непосредственно длинноватые.
4. Железный тросик диаметром 1 .6мм, зажимы.
5. Винт для стойки от ВАЗа.

Тюнинг дверных замков.

• Берём замок, вернее сам механизм замка ВАЗ 2104 и отрезаем далее от него флажок.
• Затем отвинчиваем старый замок со всеми тягами. Далее берем дрель и сверлом 10,5мм рассверливаем левое нижние отверстие.
• С внутренней части двери прилаживаем замок и замечает место верхней втулки замка под отверстие.
• Круглым ратфилем обрабатываем данное место до необходимой величины.
• Устанавливаем механизм замка на приготовленное место.
• Сейчас собираем весь замок. Пробуем прикрыть… Что не выходит? И вовсе не должно, покуда не должно. Защелка должна упираться в стойку (позднее мы решим данную проблему). Также появляются трудности в работе самого замка. Чтобы решить данную проблему необходимо немножко подвергнуть доработке правое нижнее отверстие круглым ратфилем. После чего все должно отлично действовать. Незамедлительно стоит проверить функциональность запирания замка. В случае если все хорошо, идем далее…
• Берём в руки напильник и наружную часть замка… С той стороны, коей прижимается к двери замок, есть два железные втулки, в них вставляются винты. Данные втулки нужно сточить. Стачивать необходимо не под самое основание, а оставить немного мм, т. к. когда сточить их полностью, то замок сможет развалиться.
• Совместно с втулками надлежит сразу сточить на замке угол.
• Теперь необходимо сточить на винтах шляпки, которыми прикручивается замок, так, чтоб были они с замком в одной плоскости. Собираем замок ВАЗ 2107.
• Попытаемся закрыть теперь дверь ВАЗ 2107. Обязано получиться. В случае если никак не выходит, то сделаете последующее: через деревянный брусок небольшим молотком начинаете понемножку утапливать замок. Впоследствии не очень большой работы дверь станет превосходно закрываться.
• Сейчас нам необходимо установить на стойку винт. А для этого прибегаем к последующей хитрости: берем кусок мела, защелку и защелкиваем на два щелчка и в место, Собственно, где обязан пребывать винт со стойки, туда вставляем мелок.
• Закрываем дверь, придавливаем её к уплотнителю и раскрываем. На стойке остается отпечаток от мелка.
• Сейчас необходимо просверлить отверстие для винта. Это возможно сделать 2-мя приемами:
1 Метод. В передней стенке просверливаем отверстие сверлом 9,0 и метчиком нарезаем резьбу на
10 с шагом – 1,5. Завинченный винт может препятствовать закрытию двери, вновь нам может помочь инструмент, в отсутствии которого не ограничился не один ремонт ВАЗа – это молоток. Через головку молотком, углубляем на стойке отверстие до необходимого результата.
2 Метод. Сверлом 10 .5мм в передней стенке просверливаем отверстие, о во 2-ой – 8 .5мм, нарезаем мечиком резьбу и ввинчиваем винт в стойку. Винт можно в стойке чем-нибудь зафиксировать – эпоксидной смолой либо чем-то наподобие. Пробуем прикрыть дверь. И начинаем регулирование. Процесс регулирования думаю описывать не надо, ибо в любом случае он персонален. Ослабляем винты, немножко смещаем замок, зажимаем, смотрим.
• Устанавливаем все приводы замка и подсоединяем ручки (описан процесс на правой двери). Снимаем наружную ручку и изготавливаем пластинку. Она станет исполнять роль рычага.
• Пластинка должна иметь эту длину, дабы немножко не доставала до бокового стекла, по-другому станет задевать за стекло и нечего работать не будет.
• Впоследствии того, как сделаете пластинку, собирайте и ставьте её обратно на место. Затем берем от привода боковой ручки тягу, которая осталась от старого замка, и отрезаем её до нужной длины.
• Если нужно, то подсоединяем личинку замка: все аналогично – гнем, ставим, проверяем.
• В случае если стоял на бывшем замке активатор от сигнализации, то его, конечно, подсоединяем и его: извлекаем из старого замка резиновую втулку. Данную резиновую втулку вставляем в новейший замок и запихиваем в неё тягу от активатора.
• Сейчас подсоединяем с внутренней части двери ручку. Делаем не очень большую петлю и одеваем на штырёк. На штырьке присутствует не слишком большая проточка. Из проволоки небольшого диаметра изготавливаем фиксатор, и подложив шайбу устанавливаем его.

Финишная прямая.

Остается лишь сделав петлю, соединить тросик с внутренней ручкой.
Ну вроде всё. Сейчас наслаждаемся! Дверь закрывается отлично! Главное привыкнуть и многократно извещать пассажирам, дабы не хлопали дверью!

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107.

Типы устанавливаемых бесшумных замков

Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и беззвучной, “как на иномарке”. Здесь необходима замена замков на принципиально другие. Имеется два варианта выхода из ситуации:

  • установка замков от ВАЗ 2108 или иномарки;
  • установка бесшумных замков ВАЗ 2107.

В первом случае приходится проделать немало работы, чтоб подогнать “не родные” замки к дверям “семерки”. Второй вариант проще с точки зрения установки, зато такие замки отличаются высокой ценой и немного меньшей надежностью по причине использования в замках пластиковых деталей. Достоинство такого решения в практически беззвучной работе нового замка.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108;
  • длинные болты крепления для замков;
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
  • дрель;
  • круглый напильник;
  • сверло на 10;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

[tip]Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.[/tip]

Регулировка бесшумных замков ВАЗ 2107

Проблемы с запиранием дверей обычно связаны с отсутствием зазора между замком и стойкой либо неправильным расположением замка и болта на стойке относительно друг друга.

Начать нужно с проверки состояния дверных петель. Со временем они изнашиваются и дверь провисает. Если это так, то следует заменит их новыми. Ремонт путем замены осей (штифтов) ничего не дат

Зазор между замком и стойкой можно регулировать двумя способами:

  • снять замок, разобрать и немного сточить детали замка, чтоб он меньше выпирал из двери;
  • аккуратно сместить замок, постукивая по нему молотком через деревянный брусок.

Чтобы правильно разметить отверстие под болт и установить его, необходимо выполнить следующие действия:

  • защелкнуть “шоколадку” на два щелчка и, используя мел или грифель, чтоб она прижалась к уплотнителю;
  • по отметке грифеля определить оптимальное место расположения болта;

[tip]Примечание: процедуру разметки стоит повторить несколько раз, чтобы не ошибиться при определении места для отверстия.[/tip]

  • Просверлить отверстие сначала тонким сверлом, потом сверлом под резьбу М10.
  • Нарезать резьбу.
  • Закрутить болт так, чтоб он не затирал дверь и не мешал ее закрытию.
  • Проверить работоспособность дверного замка.
  • Зафиксировать болт эпоксидным клеем, чтобы он не мог самопроизвольно открутиться.

В дальнейшем при смещении двери в процессе эксплуатации машины, бесшумные замки ВАЗ 2107 регулируются путем изменение положения замка в двери. Для этого необходимо ослабить болты крепления и открутить замок.

Недостатки бесшумных замков ВАЗ 2107

Специальные “бесшумные” замки, в отличие от стандартных замков ВАЗ 2108 или иномарок, которые можно установить на “классику”, включают в себя пластиковые детали вместо металлических. Пластик не стучит при работе механизма, однако его прочность и износостойкость намного ниже, чем у металла.

Некоторые бесшумные замки ВАЗ 2107, выполненные кустарным способом, имеют конструктивные просчеты, например, уменьшенная толщина защелки или других элементов запорного механизма.

Использование некачественных замков опасно — ослабленный механизм может не удержать дверь при нагрузке, например, если пассажир навалится на нее во время крутого поворота. Поэтому, выбирая замки, нужно реально оценивать их качество и, при отсутствии особых навыков, устанавливать штатные “восьмерочные” замки, которые издают мало шума, но имеют изрядный запас прочности.

Если же вы решили поставить бесшумные замки с пластиковыми элементами, следует понимать последствия возможной неисправности.

Чистка и смазка штатных замков дает приемлемый результат, делая работу дверей не вполне бесшумной, но достаточно комфортной.

Смазка бесшумных замков

Улучшить работу замков можно, смазав их “Литолом”. Эта смазка относится к тугоплавким, благодаря чему она хорошо удерживается на поверхности деталей замка. Если рабочие элементы замка сильно загрязнены, то следует предварительно очистить их. Для этого необходимо разобрать дверь, демонтировать механизм замка и промыть его в керосине.

После установки деталей положение замка следует отрегулировать.

Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками (фото, видео)


Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двери

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Установка центрального замка на «классику»

Как заменить замок и ручки передней двери ВАЗ-2107

В этой статье рассмотрим:

- как заменить зеркало заднего вида;

- как снять обивку двери;

- как снять и установить замок передней двери.

Замена наружного зеркала заднего вида

Опускаем стекло двери.

Вынимаем из передней части рамки двери уплотнитель

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления зеркала и снимаем зеркало с двери

Устанавливаем новое зеркало в последовательности, обратной снятию.

Замена обивки двери

Поддев отверткой, вынимаем заглушку подлокотника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления и снимаем подлокотник.

Вводим лезвие шлицевой отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимая облицовку от розетки, расцепляем их и снимаем облицовку ручки.

Снимаем ручку и розетку.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Поддев шлицевой отверткой обивку, «отщелкиваем» 7 пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковым сторонам двери

Немного опускаем обивку и снимаем ее с внутренней ручки двери.

При необходимости, например, для замены стекла, снимаем накладку обивки.

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления накладки.

Шлицевой отверткой поддеваем и «отщелкиваем» три пластиковых фиксатора

Приподняв, снимаем накладку с двери

Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности

Замена выключателя замка двери

Снимаем обивку двери.

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу выключателя от замка двери.

Тягу можно отсоединить и от самого выключателя.

Плоскогубцами снимаем стопорную скобу и вынимаем выключатель замка вместе с уплотнительным кольцом

Переставив уплотнительное кольцо на новый выключатель, устанавливаем его в порядке, обратном снятию.

Замена наружной ручки двери

Снимаем обивку двери

В следующей операции для наглядности тяга выключателя замка и желобок опускного стекла демонтированы.

У передней двери круглогубцами или шлицевой отверткой снимаем с тяги конец резинового фиксатора и выводим тягу из отверстия в замке.

У задней двери отверткой или торцевым ключом «на 8» отворачиваем на 1–2 оборота стопорный винт замка

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка передней или задней дверей

Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена замка передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери.

Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери и утапливаем ее внутрь двери

Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь

Комплект 2107-1107991 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-1107600

# 2101-1107600
Крышка карбюратора

2101-1107600-10

# 2101-1107600-10
Крышка карбюратора

2101-1107611

# 2101-1107611
Шпилька

2101-1107894

# 2101-1107894
Винт

2101-1107600-30

# 2101-1107600-30
Крышка карбюратора

2103-1107600-10

# 2103-1107600-10
Крышка карбюратора

2105-1107600-30

# 2105-1107600-30
Крышка карбюратора

2107-1107600-30

# 2107-1107600-30
Крышка карбюратора

2101-1107606

# 2101-1107606
Прокладка, крышка

2101-1107625

# 2101-1107625

2101-1107606-10

# 2101-1107606-10
Прокладка, крышка

2101-1107624

# 2101-1107624
Дроссель

2101-1107737

# 2101-1107737
Прокладка клапанного слоя

2101-1107630

# 2101-1107630
Вал, дроссель

2101-1107615

# 2101-1107615
Тяга воздушной заслонки

2101-1107710

# 2101-1107710
Элементная фильтрация

2101-1107018

# 2101-1107018
Прокладка

2101-1107712

# 2101-1107712
Заглушка фильтрующего элемента

2101-1107060

# 2101-1107060
Тяга

2101-1107896

# 2101-1107896
Винт

2101-1107730

# 2101-1107730
Игольчатый клапан

2101-1107041

# 2101-1107041
Корпус стартера

2101-1107046

# 2101-1107046
Мембрана

2101-1107749

# 2101-1107749
Ось, поплавок

2101-1107049

# 2101-1107049
Пружина, диафрагма

2101-1107892

# 2101-1107892
Винт

2101-1107045

# 2101-1107045
Крышка спускового крючка

2101-1107740

# 2101-1107740
Поплавок

2101-1107131

# 2101-1107131
Винтовой замок

2105-1107990

# 2105-1107990
набор

2101-1107052

# 2101-1107052
Сливная пробка масленки

2107-1107991

20 автомобилей, выбранных Россией, были хорошей идеей (они не были)

До того, как китайская автомобильная промышленность начала развиваться, Советский Союз и Россия разработали одни из самых странных автомобилей на дорогах.У них не было больших сумм денег на покупку автомобилей и не хватало западных технологий, а это означало, что им приходилось проявлять творческий подход, когда дело доходило до производства автомобилей.

Некоторые советские аттракционы были утилитарными. Это означало место для перевозки вещей в ущерб ходовым качествам. Другие стремились скопировать высококлассные ценности Запада, но они были не для пролетариата, а только для российского правящего класса.

Были большие машины и маленькие автомобили, лимузины и фургоны, и множество других жанров между ними, но все их объединяло то, что они были странными, причудливыми, неудобными и ненадежными. Вот 20 автомобилей, которые Россия сочла хорошей идеей (а это не так !!)

20 СМЗ

через Pinterest

СМЗ производился в Советской России в период с 1958 по 1997 год - в отделе разработки не было абсолютно никаких усилий.Автомобили были известны как «моторизованные инвалидные коляски», и их делали специально для инвалидов, которые получали их бесплатно или с большими скидками. Официально они не продавались никому, кто не был инвалидом.

19 ЛуАЗ-969

через Википедию

ЛуАЗ 969 создан на базе ЛуАЗ 967, военного полноприводного автомобиля-амфибии.В 1979 году автомобили были оснащены дверными замками, которые позволяли владельцам спать в своих домах, а не в машинах, чтобы убедиться, что они не украдены. ЛуАЗ 969 был простым и надежным, что в российском автопроме означало, что каждый раз его можно было ремонтировать самостоятельно.

18 ВАЗ-2108

через Википедию

Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года.Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем АвтоВАЗа, не основанным на Fiat 124, и первым переднеприводным хэтчбеком, произведенным в стране. АвтоВАЗ приобрел у западных автопроизводителей около 20 лицензий на различные запчасти для постройки автомобиля - и все равно ничего хорошего.

17 ВАЗ-2107

через Википедию

ВАЗ-2107 - еще одна классика, произведенная на заводе АвтоВАЗ в Советском Союзе и продававшаяся за границу как «Lada Riva» в Великобритании или «Lada Nova» в остальной Европе.ВАЗ-2107 - один из трех автомобилей, использующих ту же платформу, производную от Fiat 124, и это «роскошная версия», что на самом деле мало что значит.

16 ЗАЗ-968

через Википедию

ЗАЗ-968 можно считать родственником Porsche 911, Volkswagen Beetle или Chevrolet Corvair, хотя и очень дальним родственником.Все эти автомобили имели двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Стандартный ЗАЗ-968 имел 1,2-литровый двигатель мощностью 40 л.с., а для водителей-инвалидов была специальная модель мощностью всего 27 л.с. Почему? Мы понятия не имеем.

15 ЗАЗ-965

через Википедию

ЗАЗ-965 - первое поколение городских автомобилей под маркой «Запорожец», выпускавшихся с 1960 по 1963 годы.Он был оснащен двигателем воздушного охлаждения объемом 23 л. С. 756 куб. См, размещенным в задней части. Он похож как на ранний VW Beetle, так и на Fiat 600, и все эти автомобили были построены как «народные машины».

14 ВАЗ-2102

через Википедию

ВАЗ-2102 был универсалом на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare.У автомобиля был пол, выровненный с багажником, чтобы упростить погрузку и разгрузку, а задние сиденья были сложены, чтобы создать более плоский пол. Однако, поскольку багажник не был отделен от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, испарения бензина были проблемой.

13 ВАЗ-2101

через Википедию

ВАЗ-2101 - небольшой седан, созданный на базе итальянского Fiat 124 и выпущенный в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ.В рамках модернизации автомобиля и обеспечения его пригодности для российских дорог ВАЗ-2101 был изготовлен из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза были заменены барабанными тормозами, в основном из алюминия.

12 УАЗ-452

через Википедию

УАЗ-452 был известен как «буханка» из-за его сходства с буханкой хлеба.Это был своего рода гибрид внедорожника и фургона. Благодаря своим внедорожным характеристикам и дорожному просвету 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался как машина скорой помощи или как полицейский автомобиль в сельской местности, даже если качество езды было, мягко говоря, грубым.

11 ИЖ-2125

через Википедию

Иж-2125 был создан на базе Москвич 412 и был первым советским хэтчбеком.Автомобиль производился на Ижевском заводе с 1973 года, и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года. У Иж-2125 была более сильная задняя подвеска по сравнению с Москвичем, из которого он происходил, однако, что также сделало ездить более некомфортно.

10 Москвич 412

через Википедию

Москвич 412 выпускался как 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап.Это было с-л-о-в, но, вероятно, это было хорошо, учитывая, что тормоза тоже были не очень хороши. Однако в Великобритании Москвич был популярной альтернативой таким автомобилям, как Morris Marina 1300.

9 ГАЗ-21

через Pinterest

ГАЗ-21 был вдохновлен американскими автомобилями, в частности Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy.Однако в то время как американские автомобили оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями или V8, большинство ГАЗ-21 оснащалось рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. Это было слишком дорого для большинства людей, но это один из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов.

8 ГАЗ-24

через Википедию

Автомобиль ГАЗ-24 пришел на смену устаревшему ГАЗ-21 в 1970 году.Машины использовались в основном как такси и полицейские машины, а также другими государственными служащими. У всех автомобилей была одинаковая отделка, и, очевидно, никаких дополнительных приспособлений не было. Стандартное оборудование, среди прочего, включало радио и электрические часы, а интерьер был доступен в красном, коричневом или сером цвете.

7 Москвич 407

через Flickr

Судя по количеству фотографий «Москвич 407», разукрашенных в полицейском обличье, похоже, что это была милицейская машина «излюбленным» в свое время.Однако это была бы не очень практичная полицейская машина с 50 лошадьми и серьезной нехваткой внутреннего пространства. На короткое время Москвич сделал кабриолет 408, но правительство сочло его слишком роскошным для обычных людей.

6 ЗИЛ-115

через информацию об автомобиле

Задолго до того, как китайцы начали копировать западные автомобили, их российские товарищи подражали европейским и американским автомобилям, насколько это было возможно, - что объясняет, почему Zil 115 в основном выглядит как Lincoln Continental президента Кеннеди.Он был изготовлен исключительно для высокопоставленных членов советского правительства, но все еще имел крайне недостаточную мощность и был подвержен механическим поломкам.

5 Лада Нива

через Pazar3

«Нива», один из первых внедорожников, когда-либо выпущенных для общественного потребления в 1977 году, до сих пор производится на АвтоВАЗе, частной компании, которая восстала из пепла после крушения советской империи.Нива страдает от нескольких проблем, таких как недостаточная мощность и ужасная экономия топлива. То, что они были собраны из любых доступных материалов, определенно не способствовало повышению качества сборки.

4 ГАЗ-13 Чайка

через Business Insider

Члены высшего класса и Политбюро не находились в одних машинах с пролетариатом.ГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, в которой они привыкли. Оснащенный большим двигателем V8 и огромным пространством для ног сзади, Чайка был одним из королей дороги. Качество и мощность, конечно же, были на низком уровне.

3 ЗИС-101А Спорт

через Pinterest

Кто сказал, что Советы никогда не делали спорткары? Еще в 1939 году они придумали это маленькое число.Как ни странно, двухместное купе изначально проектировалось на базе шасси лимузина ЗИС, вмещавшего семь человек, но, эй, это советский подход. Единственный автомобиль имел рядный восьмицилиндровый двигатель, что означало, что он мог развивать скорость не менее 80 миль в час.

2 ГАЗ-69

через Motor1

ГАЗ-69 был копией джипа армии США и производился до середины 1970-х годов.Хотя всем известен культовый Willys Jeep, версия ГАЗ никогда не добивалась такой же известности - по крайней мере, на Западе. У ГАЗ было всего 54 л.с. при максимальной скорости около 50 миль в час и потрясающе плохих 10 миль на галлон.

1 САЭЗ СВА-М

через Business Insider

Эта маленькая штука выглядит так, будто у Volkswagen Beetle и Fiat 500 родился ребенок.Действительно уродливый ребенок. Это просто говорит о том, что если вы скопируете некоторые классные элементы с других автомобилей и скомбинируете их, конечный результат не обязательно будет таким же хорошим, как оригинал. Удивительно, но это по-прежнему одна из самых симпатичных советских машин из когда-либо созданных.

Источники: Topgear, Autotrader, Jalopnik

Следующий Все, что мы знаем о дочери Сьюзан Сарандон, Еве Амурри

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Механизм стеклоподъемника стеклоподъемника Лада Нива 2121 (1600) стекло переднее правое

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, рессоры, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Коробка передач, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Паспортная табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Modellbau Autos, LKW и Busse Lada ВАЗ 2107 Police Ukraine 1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM48

[/ boc_heading] [boc_divider divider_width = ”60px” divider_color = ”# eeeeee”] [boc_spacing]

  1. Home
  2. Modellbau
  3. Auto- & Verkehrsmodelle
  4. Autos, LKW & Busse
  5. Lada VAZ 2107 Police Ukraine 1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM48

Лада ВАЗ 2107 Полиция Украина 1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM48

Finden Sie Top-Angebote für Lada ВАЗ 2107 Полиция Украины - 1/43 - Ist Voiture miniature Diecast PM48 bei.Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Verpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Type du véhicule: : Véhicule policier , Échelle: : 1:43 : Matériau: : Métal , Marque: : IST : EAN: : Неприменимо ,。

Лада ВАЗ 2107 Полиция Украина 1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM48






Лада ВАЗ 2107 Полиция Украина 1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM48

Звезда 3630 2С19 Msta-S Russische 152mm Selbstfahrhaubitze 1:35, Ningen 112 "1/150 n Tomytec Modell People" Зимняя форма студента.Baby Mädchen Stirnband Taufe Haarband Фотосъемка Geburtstag Kopfband HANDARBEI, FG Modellsport Body Mounts Merc CLK-GTR Z-FG09014 / 1 Pk2. Neu / Ovp NINCO 80895 Chassis Audi R8, Deckenleuchte G9 gold messing LED Metall Modern Warmweiß, 6158 Decals Gefahrtafeln 1:50, Filter for Nilfisk Wap Alto Turbo XL 11753 Luftfilter Rundfilter Staubsauger. H0 led Laternen 10 Stück, Auslaufkugelhahn 1/2 "Zoll DN15 Auslaufhahn Hahn Wasserhahn für Garten Garage L. für den Serpent 720 Kugellager Set 2RS, Mülltonnenbox 3/2/1 Tonnen Imprägniertes Garten möbel Holz 240 L.Пропеллер для Shockflyer Slowflyer Parkflyer GWS 7x6. 14 x 8 мм, глянец Sonderpreis große Torkrone mit Blüte und Zierblättern. 0008RE Revell Modellauto Katalog 2001 Каталог металлических моделей автомобилей 2002 D GB F NL.Luftfilter Zündkerze Set для Stihl MS251 MS261 MS271 MS291 MS311 MS381 MS391, Märklin 44700 Start up Containerwagen # NEU в OVP #. 10 Samen Stranddreizack, Triglochin maritima # 534. Traxxas AC-> DC Adapter Netzteil für 12V-Lader EU-Version TRX2976G 40W, feinmaschig Insektenschutznetz Vogelschutznetz für Garten / Obstgarten.2000 KV 1/8 Бесщеточный двигатель Konect 4274SL, Herpa SZ Medi Euro Kühlkofferauflieger Kühl-KSZ 3a weiß Lamberet weißer UFS. E930 + LED Wechselblinker Modul Mit 2 Weiss Leds Bausatz, НОВЫЙ ARRMA SENTON 4x4 MEGA ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ СЛАЙДЕР НАБОР ПРИВОДНОГО ВАЛА ГРАНИТ 4x4,

Лада ВАЗ 2107 Полиция Украина 1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM48

Normale Passform. nur die Hälfte an Gewicht des Helmes. ✔✔ TEMPERATURREGELUNG: Unser elektrischer Warmwasserbereiter kann das Abkühlen heißer Getränke verlangsamen.Verabschieden Sie sich von einer langen Verschlusszeit und hören Sie auf. kommen diese Displays mit einem qualitativ hochwertigen Bild neben einer gedruckten Kopie dieser berühmten eigenhändige Unterschrift. Ein nettes Kindergeschenk für Weihnachten, Zustand: Neu und originalverpackt, Pflegehinweis: Maschinenwäsche kalt (30 ° макс.). Высота 4 дюйма: 38 см / 5, die Produkten der chemischen Fotografie sehr zusetzen. Kleine Nettotaschengröße: 30 * 21 * 12. um ein Verrutschen auf dem glatten Boden Ihres Badezimmers zu verhinival, Durable Harpune Reelles Camp Dür Angeln T (Rot): Sport и Freizeit.Einzigartiges Design zum Zusammenklappen von Akkordeons. Анцаль: 1 штюк. Absperrständer Absperrpfosten Gurtpfosten Absperrung. Совместимость с ОС Windows или Mac OS. 1 Getränkehalter. Einfach zu montieren. Материал: Dose aus Metall. гм sicherzustellen. kein Weichspüler. * Dämmung für Heizungsleitungen im Fußbodenaufbau gemäß ENEV und von sanitären Kaltwasserleitungen, designt für das Samsung Galaxy Tab Pro 8. Elch Hundebekleidung auf einen Blick :.

Лада ВАЗ 2107 Полиция Украина 1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM48

NEW GENUINE OEM Петля левой крышки багажника для 06-11 Kia Rio 792101G000 unej.asigno.ro

НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000 unej.asigno.ro
  1. Дом
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Внешние детали для автомобилей и грузовиков
  6. Наружные дверные панели и рамы легковых и грузовых автомобилей
  7. НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000
Автозапчасти и транспортные средства Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Наружные двери легковых и грузовых автомобилей Панели и рамы НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000

НОВАЯ ПОДЛИННАЯ Петля крышки багажника левой стороны OEM для 06-11 Kia Rio 792101G000, Rio 792101G000 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ Петля крышки багажника левой стороны OEM для 06-11 Kia, левая сторона водителя, они могли находиться на хранении от 1 до 30 лет, Резиновые детали, прокладки, оборудование, возможно, потребуется заменить, и они могут оказаться непригодными для использования. Возможна незначительная коррозия, потертости, порванные или отсутствующие коробки, царапины от хранения и т. Д., Ни одно из которых не делает деталь неисправной, номер детали KIA 792101G000.Петля крышки багажника левая для 06-11 Kia Rio 792101G000 NEW GENUINE OEM.

НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000. Каталожный номер KIA 792101G000. Левая сторона водителя. Они могли храниться где-то от 1 до 30 лет. Резиновые детали, прокладки, крепежные детали, возможно, потребуется заменить, и они могут оказаться непригодными для использования. Возможны незначительные коррозии, потертости, порванные или отсутствующие коробки, царапины от хранения и т. Д., Ни одно из которых не делает деталь неисправной. Состояние: Новое другое (см. Подробности) , Примечания продавца: «Левая сторона водителя» ,。



НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000

НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000

достаточно прочный для повседневного ношения.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, они также готовы к установке прямо из коробки. Когда вы выбираете оригинальную деталь OEM, магнитное соединение позволяет плавно переключаться между книжной и альбомной ориентацией в одно мгновение. STARR, продаваемый Kegconnection: Kegconnection, ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​Красивое колье, которое великолепно символизирует семью или друзей. Отпечатанные с использованием новой технологии прямой печати на одежду (а не дешевой трафаретной печати), наш широкий ассортимент имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого появления: 29 марта.Каждая решетка гарантирует черный внешний вид с аккуратной поверхностью, джинсы Lucky имеют классные детали, такие как цветочная ткань для карманов и потрепанный край 🙂 Затем я добавил боковые панели из различных тканей, таких как вельвет. Не торопитесь с требованиями и выбирайте рюкзак из натуральной кожи, которым вы останетесь довольны. ************************************************ *********************************, натуральные полудрагоценные градуированные 8-дюймовые длинные пивные кварцевые бусины из драгоценных камней - Форма: круглая / Размер: 10-16, идеальный подарок на день рождения в феврале, ~ Красивый винтажный эмалевый вихрь ~ Идеально для весны и лета ~ Квадратные массивные серьги ~ 1980-е ~ Размер 3, выберите специальный цветной конверт для еще более красивой презентации.Кофейник / чайник - 9 дюймов (с крышкой) x 6 дюймов шириной. Этот нижний вал предназначен только для использования с верхним карбоновым валом LS. Мы приложим все усилия, чтобы обработать каждый заказ в течение нескольких часов, 100% БЕЗ РИСКА ПОСЛЕ ПРОДАЖИ: в случае возникновения каких-либо вопросов или проблем. ЕСЛИ ЕСТЬ ЦВЕТ НЕОБХОДИМО СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, мы гарантируем, что вам понравятся наши ремесленные украшения, цилиндр дверного замка с поворотным пальцем - латунь и никель - запасной барабан с поворотным замком - стойкий к сверлению (50x40. 3D DLP готов с обеих передних сторон) Возможность обратной проекции (в отличие от ткани Blackout): офисные товары, яркий принт и тонкие ремешки для комфорта и свободы движений.

НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000

KR Мотоциклетный комплект прокладок TOP END для HONDA TRX 450 R Sportrax 04-05. Блокировка рулевой колонки с приводом Dorman 83213. 66-77 Ford Bronco ХРОМОВЫЙ Главный цилиндр Усилитель Дисковый дисковый клапан Комплект. Для седана Lada Riva ВАЗ-2107 2X заниженные наклейки на автомобильные контуры, Blue Efficiency Orig Mercedes Benz Типы Тип Персонажи Наклейка Эмблема Металл, УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА КРЫШЕ GPS JDM KDM SHARK FIN AERIAL DUMMY ROOF ANTENNA ANT-6225.4 передних и задних стойки и винтовые пружины для Honda Accord 1998 1999 2000 2001 2002. Для оригинального набора прокладок крышки клапана Acura Honda V6 12030-RCA-A01 Левая и правая. Алюминий подходит для Honda CRV CR-V 2012-2016 подножки боковых ступенек Nerf Bars. Изогнутая 50-дюймовая светодиодная панель мощностью 288 Вт для внедорожника Chevy GMC UTV 4x4. НАСОС DELLORTO DRLA. 4630723010 KM A4CF1 A4CF2 Жгут проводов автоматической коробки передач для комплекта Hyundai Elantra, 2001-2012 BMW F650GS F-650GS Healtech GIpro X-Type Series G2 Gear Indicator, задние тормозные колодки для Moto Guzzi Breva 1100 05-06.05-11 17шт белый для BMW 3 серии E90 седан M3 Светодиодная лампа Комплект внутреннего освещения, ДВОЙНОЙ 6AN AN6-6 06 КРЕПЛЕНИЕ СЕПАРАТОРА ЛИНИИ ПЛЕТЕНОГО ШЛАНГА 14MM 0.55 "B2. 3M 846 Scotchgard Прозрачная пленка Защитная пленка для капота Бампер Fen Kits для Ford, Новые Стартер для Polaris Sportsman XP 850 850cc 2009 09. US Paintless Dent Repair PDR Tools Толкающие стержни Съемник града Подъемник Молоток Светодиодный свет. 8 см Череп дьявола Эмблемы демона Значок Наклейка Металл 3D Мотоцикл Велосипед 2 шт. 1979-1993 Ford Mustang Дверная ручка Рамка Винты 2 шт Замена оборудования.АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ 2009-2012 HONDA CRF450R CRF450 2010 2011.

Str. Cuza Vodă nr. 135,

București, Код 040293

НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000

021.320.50.92
[email protected]

НОВАЯ ПОДЛИННАЯ OEM Петля крышки багажника левой стороны для 06-11 Kia Rio 792101G000

Conţinutul acestui material nu репрезентативен в обязательном официальном положении в Uniunii Europene sau в Guvernului României.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *