Замена задних тормозных колодок ford focus 2: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Содержание

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

На чтение 4 мин. Просмотров 1.1k.

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.
  2. С помощью домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязи.
  4. Откачать шприцем треть тормозной жидкости из бачка, если её уровень приближается к максимуму. Иначе при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этого ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При необходимости применить проникающую жидкость WD-40.
  6. Снять суппорт. Если не получается руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и постараться не задеть тормозной шланг.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Вдавить обратно тормозной поршень. Для этой цели существует специальный инструмент, но можно использовать и популярную струбцину.
  9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его на место. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается высокой вероятностью сорвать резьбу. Будьте осторожны.
  10. Продолжить сборку в обратном порядке.
  11. Начиная с пункта №2, проделать то же самое для другого колеса.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  1. Выполнить пункты 1-4 из предыдущего раздела.
  2. Снять барабан. Для этого необходимо, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг каждой из них. Затем при помощи двух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт смещаться.
  3. Повернуть вверх или вниз прижимные скобы и, потянув их на себя, отсоединить.
  4. Регулятор зазоров установить в начальное положение, отжав отвёрткой вверх пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  6. Снять распорную планку.
  7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоединить последнюю вместе с передней колодкой.
  8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.

После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

Снятие и замена тормозных колодок на Форд Фокус 2

Поиск способа как поменять колодки на втором Фокусе происходит в ситуации, когда торможения стали менее эффективными, и безопасность езды находится под угрозой. Заменить тормозные колодки на Фокусе может потребоваться:

  • При повышенном износе фрикционной накладки;
  • При неравномерном износе тормозных дисков.

Если работу не произвести вовремя, это может привести к появлению глубоких «ям» на поверхности диска. Для исправления ситуации придется обтачивать диск, так что значительно дешевле купить и установить колодки. Замена колодок своими руками на Ford Focus II по силам даже начинающим автовладельцам, так что обращаться в автосервис вовсе не обязательно.

Периодичность смены колодок

Как часто выполняется замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2? Этот нюанс интересен большинству владельцев данной техники. Любой эксперт ответит, что многое зависит от стиля вождения, эксплуатационных условий, пробега и качества фрикционных изделий.

Снимать задние колодки своими руками придется реже, чем передние, в связи с повышенным ресурсом. Также на частоту замены передних колодок оказывает колоссальное воздействие масса машины и внешние факторы. Так, фирменные изделия от Ford у одного автовладельца могут отходить и 100 тысяч километров, а у другого выйдут из строя на 30 тысячах. Учитывать важно и состояние самой тормозной системы транспортного средства.

Как понять, что колодки износились и подлежат замене?

  • На торможениях возникают посторонние визги, скрипы и другие звуки;
  • Автомобиль замедляется слишком слабо или очень резко;
  • Когда активируется педаль тормоза, ощущается биение колес;
  • Тормозные диски покрыты металлической стружкой.

Какие колодки стоит купить

Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.

Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий. Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.

Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:

  • АТЕ 03013704672;
  • TRW GS8736;
  • Ferodo FSB687.

Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.

Повышенная стоимость и жесткость - изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.

Подготовка к замене

Для демонтажа колодок и установки новых деталей необходимы следующие инструменты:

  • Опора под порог – хорошо подойдет кусок древесины;
  • Крупный шприц или спринцовка;
  • WD40 или другая проникающая смазка;
  • Литиевая или другая пластичная смазка, выдерживающая высокие температуры;
  • Щетка по металлу.

До старта работ требуется выкачать всю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршней суппортов, вы значительно увеличиваете уровень, и если не выкачать жидкость, все вытечет наружу. После этого ослабляются колесные крепления, так как на вывешенном колесе для откручивания гаек можно использовать только ударный пневмопистолет – сделать это руками не получится.

Также необходимо зафиксировать автомобиль, а откручивать колеса начинать только после этого, применяя баллончик. Затем под днище устанавливается домкрат и вывешивается колесо. Снимать его необходимо только после того, как вы убрали все болты или гайки. Снятое колесо стоит положить под машину. Чтобы гарантировать надлежащую безопасность, стоит воспользоваться и домкратом, и деревянной подставкой под автомобиль. Если ее нет, уложите под днище кирпичи.

Заменяем передние и задние колодки

Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:

  • После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
  • Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
  • Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
  • Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
  • Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
  • Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
  • Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
  • Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.

Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.

После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.

Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.

После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.

Замена задних колодок на Форд Фокус 2: подробная инструкция

Замена задних колодок на Форд Фокус 2 осуществляется при наличии признаков неравномерной работы автомобильных тормозов. Надежное, качественное торможение обеспечивает безопасность транспортного средства. Срочно принятые меры по замене некачественных либо стертых колодок гарантирует безаварийное движение автомобиля.

Режимы работы тормозов

Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.

Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.

Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.

Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.

Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:

  • Стиль вождения автомашины.

Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

  • Режимы движения.

Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

  • Объем загрузки машины.

Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.

  • Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.

  • Состав накладок для торможения.

Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.

Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.

Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.

Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

Косвенные признаки износа:

  • Снижение объема тормозной жидкости в бачке.
    Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
  • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.
    Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.
  • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.
    Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
  • Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
  • Резкое торможение уводит машину в сторону – подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.
    Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
  • Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.
    Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.
    Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

Какой инструмент потребуется для замены

Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:

  • домкрат;
  • специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
  • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
  • жидкость универсальная WD-40;
  • плоскогубцы;
  • большая стальная отвертка;
  • медицинский шприц либо резиновая груша;
  • щетка по металлу.

Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.

Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция

Снятие и установка задних колодок:

  1. Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
  2. Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
  3. На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
  4. Демонтировать заглушки втулок.
  5. Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
  6. Снять суппорт с барабана.
  7. Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.

Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!

  1. Снять тормозные колодки.

Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.

  1. Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.

Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус 2 поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.

  1. Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
  2. Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
  3. Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
  4. Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
  5. Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
  6. Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
  7. Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
  8. Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
  9. Установить колесо.
  10. Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
  11. Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.

Вывод

Поменять задние тормозные колодки автомобиля Форд Фокус2 – не сложная операция. Она не занимает много времени и не требует сложных дорогих инструментов, материалов, комплектующих.

Каждый автомобилист может проделать это в гараже либо на собственном подворье. Главное – содержать тормозную систему машины в постоянной исправности, не подвергая опасности себя и пассажиров.

Читайте также:

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.

Инструмент


1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки


2. Снимаем колесо


3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.


4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.


5. Вынимаем стопорную пружину.

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.


7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)


8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.


9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.


10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.


11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки


12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
       Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.


14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд - так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник - автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, "под ноль", то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена - а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок - на важно, передних или задних, - необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Автосервис "Форд ВАО"
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

На большинстве фокусов второго поколения на задней оси установлены дисковые тормоза. Данная конструкция наиболее эффективна, по сравнению с барабанами, во время торможения детали меньше перегреваются. В то же время легко производить диагностику состояния колодок, и при необходимости производить ремонт. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 происходит практически так же, как и на передней оси. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые следует учитывать во время ремонта

Инструмент для работы.

[stextbox id=’info’] Менять колодки необходимо соосно. Замена деталей только на одной стороне может привести к неравномерному распределению тормозных усилий.[/stextbox]

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат,
  • Жидкость WD-40 или аналогичная, проникающая,
  • Ключи на 13, 15, 17, 19,
  • Шестигранник на 7,
  • Плоская отвертка,
  • Специальное устройство для вкручивания тормозного поршня,
  • Смазку на основе графита для обработки поверхностей,
  • Комплект задних колодок.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился.

После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и уже в таком положении скрутить их полностью.

Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Открутить из можно при помощи шестигранника на 7. Если болты прикипели, можно использовать проникающую смазку.

Когда направляющие выкручены, при помощи плоской отвертки поддеваем скобы.

Отводим тормозной суппорт в сторону. Тормозные шланги отключать не нужно.

Если износ старых тормозных колодок слишком большой, то не в коем случае не стоит устанавливать их обратно. Это может повредить тормозной диск и увеличит стоимость ремонта.

Устройство для вдавливания поршня

Перед тем как установить новые задние тормозные колодки Ford Focus 2 необходимо утопить тормозной цилиндр. Делать это лучше при помощи специального приспособления. Он фиксируется на суппорте и во время вращения вдавливает поршень внутрь суппорта. Для этого на самом поршне предусмотрены два специальных углубления, в которые вставляется стержень устройства.

Если такого устройства под рукой нет, то не стоит откладывать задние колодки ford focus 2 до более подходящего случая, можно сделать такое приспособление самостоятельно. Наиболее простой вариант – использовать круглогубцы. Они имеют практически такой же диаметр, как и отверстия на поршне, что значительно упростит работу. Но, если и их нет в наличии, можно смастерить аналогичное устройство из болта и нескольких шайб крупного диаметра.

Во время торможения колодки тормозные задние Форд Фокус стачиваются и стружка оседает на суппорте и тормозном диске, поэтому перед установкой тщательно очищается посадочное место.

[stextbox id=’alert’]Колодка с пружиной устанавливается только с внутренней стороны суппорта.[/stextbox]

Когда установлены новые тормозные колодки суппорт устанавливается на место.

Направляющие перед установкой лучше всего обработать графитовой смазкой. Обязательно устанавливаются на место заглушки.

Когда скоба установлена на место, можно дополнительно обработать узел специальным средством – «антискрипом».

Окончательный этап работ – установка колеса на место.

[stextbox id=’alert’]Перед началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндр и колодки стали на свое место.[/stextbox]

Так же не стоит первое время ехать с большой скоростью, поскольку детали должны притереться для наиболее плотного прилегания к диску.

Ford Focus | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

1. При наличии снимите колпаки задних колес, затем ослабьте болты крепления колес.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите задние колеса.
4. Полностью освободите ручной тормоз.
5. Вывинтите винт крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан.
6. Если тормозной барабан удерживается тормозными колодками, снимите заглушку со смотрового отверстия тормозного щита и через отверстие переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной колодке, при этом тормозные колодки отойдут от барабана и барабан легко снимется.
7. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза.
8. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки и при износе ее в любой точке до минимально допустимой толщины замените все четыре тормозные колодки.
9. Также колодки необходимо заменить, если хоть одна из колодок загрязнена маслом, так как не существует способа обезжиривания тормозных колодок.
10. Если тормозные колодки неравномерно изношены или загрязнены маслом, выявите и устраните причину этого перед установкой новых тормозных колодок.
11. Используя плоскогубцы, снимите тарелку (указана стрелкой) пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
12. Снимите пружину и извлеките штифты фиксатора.
13. Отсоедините от рычага управления трос ручного тормоза (стрелкой указано крепление троса к рычагу ручного тормоза).
14. Отсоедините от тормозных колодок верхнюю возвратную пружину и снимите колодки с тормозного щита.
15. При необходимости снимите тормозные колодки вместе с пружиной и разжимной планкой.
16. Снимите ступицу. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы рабочего тормозного цилиндра. Перед снятием отметьте положение возвратной пружины и регулировочной планки.
17. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок.
18. Для предотвращения выхода поршней из рабочего тормозного цилиндра установите на поршни резинку или закрепите их пружинной скобой. Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане.
19. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного щита.
20. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита.
21. Если на накладках тормозных колодок имеется жидкость, вытекшая из рабочего тормозного цилиндра или подшипника ступицы, определите причину вытекания и устраните ее.
22. Если тормозные колодки снимались в сборе, отметьте положение элементов и отделите друг от друга тормозные колодки, пружины и разжимную планку.
23. Если тормозные колодки левого и правого заднего колеса снимались одновременно, не перепутайте детали. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: черным – для левой стороны и серебристым для правой стороны.
24. Разберите и очистите регулировочную планку.
25. Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их.
26. Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза снимите его со старой тормозной колодки и установите на новую.
27. Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом.
28. Если элементы заднего тормоза устанавливаются в сборе, соберите новые тормозные колодки, пружины и регулировочную планку.
29. Для облегчения установки раздвиньте регулировочную разжимную планку.
30. Установите на тормозные колодки верхнюю возвратную пружину.
31. Установите на ведущую тормозную колодку пружину рычага регулятора (стрелкой указано направление установки).
32. Снимите с рабочего тормозного цилиндра резинку или пружинную скобу, установите узел тормозных колодок на тормозной щит, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехлы рабочего тормозного цилиндра.
33. Установите штифты фиксаторов тормозных колодок, пружины и тарелки крепления пружины.
34. Соедините трос ручного тормоза с рычагом на задней тормозной колодке, затем установите ступицу заднего колеса и отрегулируйте люфт в подшипнике.
35. Вращая колесо регулировочной планки, уменьшите длину разжимной планки для того, чтобы отвести тормозные колодки от тормозного барабана.
36. Проверьте, что ориентир остановки рычага ручного тормоза устанавливается против края тормозной колодки, затем установите тормозной барабан.
37. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
38. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего 15–20 раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
39. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.
40. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
41. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом и при наличии установите колпак колеса.
42. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Руководство по замене задних тормозных колодок Ford Focus - MK3 с 2011 по 2014 год

Задние тормозные колодки Ford Focus Руководство по замене
Как заменить колодки заднего дискового тормоза на MK3 3-го поколения с 2011 по 2014 Ford Focus с фото иллюстрированными ступенями.

. . .

2012 Focus заднее колесо

Слегка ослабьте 5 гаек

Поднять заднюю часть автомобиля
Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в замена задних тормозных колодок.

Владельцы других подобных седанов или хэтчбеков Ford, таких как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Taurus также могут найти эти DIY инструкции по работе с задним тормозом.

Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, торцевой ключ 7 мм с шестигранной головкой или шестигранный ключ, поршневой инструмент для дискового тормоза плоскогубцы и пакет смазки для деталей тормоза.

Несколько совместимых сменных комплектов Задние колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер КК 1564, Bosch BP1095 , ACDelco 17D1095CH , ACDelco 14D1095CH , Raybestos PGD1095C, Monroe DX1095, Power Stop # 16-1095, Dura International BP1095 C, KFE KFE1095-104 и Akebono 1095 евро .




Гайки Spin Off 5

5 снятых гаек

Ротор, суппорт, кронштейн
Первые два шага припарковать автомобиль на ровной поверхности и заблокировать передние колеса, чтобы не позволяйте ему двигаться.

Потом немного ослабьте пять гаек на заднем колесе с помощью утюга.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. и надежно поддержите его двумя опорами. Я предпочитаю работать на стороне автомобиля за раз для дополнительной безопасности.

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Металлический пружинный зажим

Подденьте пружинный зажим суппорта

Пружинный зажим снят
Если у вас есть защитные очки, наденьте их на следующем этапе, чтобы защитить вашу глаза и лицо.

Осторожно подденьте металлический пружинный зажим, прикрепленный к внешнему краю заднего суппорта с помощью плоская отвертка.


Снимите пластиковый пылезащитный колпачок

Крышка болта верхнего суппорта

Болт суппорта с шестигранной головкой 7 мм
Задний суппорт удерживается на месте двумя комбинированными болтами и скользящими штифтами на задней стороне суппорт.

Вытащить черный пластик пылезащитные колпачки, закрывающие болты суппорта, и отложите их в безопасное место.


Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабить - повернуть по часовой стрелке

Ослабьте нижний болт 7 мм
Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) с помощью шестигранного торцевого ключа на 7 мм или шестигранного ключа.

Выкрутите оба болта

Болт комбинированного суппорта / ползун

Снимите верхний болт / штифт
Снимите верхнюю и болты нижнего суппорта. Если у вас возникли проблемы с снятием болтов, подденьте их. за резьбу, видимую между суппортом и кронштейном.

Установите два комбинированных болта суппорта и ползунок. булавки в безопасном месте.


Смазка для деталей тормозов

Поднимите задний суппорт

Удалить старую внешнюю подушку
Поднимите суппорт из кронштейна и надежно опереть на подвеску или подвесить за пружина с эластичным шнуром или куском веревки.

Вытащите старую внутреннюю и внешнюю тормозные колодки из кронштейн.

Я рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC 1564 колодки, так как они не требуют опорных пластин, прокладок или дисковых тормозов тихо за счет встроенных изоляторов.


Вытяните старую внутреннюю подушку

Инструмент для поршневого тормоза Lisle

Крышка тормозной жидкости Twist Off
Для суппорт для установки на более толстые новые тормозные колодки, вам нужно будет "повернуть" назад винт в типе поршня заднего суппорта.

Обычно я бы использовал поршневой инструмент для дискового тормоза Lisle # 28600 , чтобы повернуть назад ввинтить поршень типа, но ни одна из сторон вроде бы не подошла надежно.

Перед тем, как повернуть поршень, переместите правую заднюю часть моторного отсека и открутите бачок тормозной жидкости колпачок против часовой стрелки.

Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволяют жидкости легче перемещаться в обратном направлении по линиям, когда вы поверните поршень обратно.




Поршень поворотного суппорта

Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю подкладку
Используйте пару плоскогубцами, чтобы медленно вкрутить поршень суппорта назад, поворачивая его по часовой стрелке.Поверните его обратно, пока он не станет заподлицо с резиновый пыльник.

При повороте задвиньте поршень, несколько раз проверьте уровень в бачке тормозной жидкости, чтобы не допускайте переполнения. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности.

Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу).

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гайки крепления с помощью спрея для очистки деталей тормоза.Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки.

Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию при торможении вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами .Если это первый задний тормоз на вашем Focus и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.


Прижмите новые колодки к ротору

Заменить задний суппорт

Вставить болт / штифт нижнего суппорта
Установить новый вставьте подушечки в кронштейн и прижмите их к ротору.

Опустите задний суппорт в кронштейн и поверх новых колодок.


Вставить болт верхнего суппорта

Затянуть верхний болт

Поверните против часовой стрелки
Выровнять болт отверстия в заднем суппорте с соответствующими отверстиями в кронштейне.

Для правильной работы суппорта два пальца ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны.

Нанесите тонкий слой высокотемпературного смазка суппорта тормозного механизма для гладкой части болта и ползуна комбинированного суппорта булавки.

Не наносите смазку на резьбу на болты суппорта.

Вставьте два болта суппорта и поверните их против часовой стрелки с Головка с шестигранной головкой 7 мм или Шестигранный ключ. Затяните болты суппорта почти до упора вручную или примерно до упора. 21 фут-фунт крутящего момента.

Дважды проверьте, что оба болта суппорта плотно прилегают, прежде чем переходить к следующим шагам.


Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Заменить пластиковые колпачки болтов

Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха из тормозной магистрали .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхнего болт суппорта.

Наденьте две черные пластиковые пылезащитные колпачки на болты суппорта.


Заменить металлический пружинный зажим

Заменить заднее колесо

5 гайки накрутить
Заменить металл пружинный зажим на внешней стороне заднего тормозного суппорта.

Заменить заднее колесо и прокрутить на пять проушин орехи.


Слегка затяните гайки крепления

Опустить автомобиль с трибун

Затяните 5 гайки с проушинами
Слегка затянуть 5 гаек в крестообразном или звездообразном порядке.

Опустите автомобиль с домкратов, используя напольный домкрат до тех пор, пока заднее колесо не будет удерживать достаточный вес, чтобы удерживать его от спиннинг.

Продолжайте постепенно затягивать проушину орехи в крестообразном или звездообразном порядке примерно на 1/4 - 1/3 оборота мимо руки или около 94 фунт-футов крутящего момента.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической палкой для правильной затяжки гаек.

Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Проверка бачка тормозной жидкости в двигателе и убедитесь, что уровень правильный.Если он низкий, добавьте новый DOT 3 жидкость.

Пройдите короткую и осторожную проверку автомобиля. езжайте с опущенными окнами, чтобы слышать шум при торможении.

Чтобы установить новые задние колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или "панические" упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в бачке, а также проверьте, чтобы гайки крепления оставались неподвижными. тугой.

Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

EBC Ultimax2 OE Сменные тормозные колодки ЗАДНИЕ Mazdaspeed 3 2007-2013

Если вам просто нужна качественная сменная колодка OEM, не ищите ничего, кроме Ultimax. Сделано в Великобритании, на заводе по производству тормозов EBC в Бристоле. Ultimax - это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая хорошо работает, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городского или повседневного водителя.Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная замена колодки.

Колодки Ultimax содержат небольшой процент стального волокна для достижения своей ценовой категории, гораздо меньшее содержание, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50% объема, и эта оптимальная смесь волокон делает Ultimax одновременно популярным и уникальным среди тормозных смесей. . После установки Ultimax вызовет доверие к любому легковому автомобилю или внедорожнику, независимо от того, как вы водите.

Универсальный диапазон нагрева и низкий износ ротора являются дополнительными преимуществами линейки колодок Ultimax, которая является тормозом номер один в мире по продажам на EBC, количество проданных комплектов за последние годы исчисляется десятками миллионов.В отличие от многих наших классов эффективности, Ultimax остается неизменным в качестве компаунда для прокладок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания покупателями. Зачем менять формулу выигрыша.

Черный код в линейке EBC EBC Ultimax - это линейка тормозных колодок, полностью одобренная ECE R 90, и по более низкой цене, меньше чем ПОЛОВИНА цены оригинальных запчастей, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ по характеру утверждения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества и первоклассная безопасность вождения.

При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо попросите профессионального механика установить ваши новые тормоза, либо, если вы являетесь квалифицированным механиком, используйте установочный DVD EBC в качестве руководства для поддержки вашего автомобиля. руководство пользователя. Эти DVD-дегустаторы с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полный DVD-диск можно приобрести у онлайн-продавцов.

Всегда заменяйте тормозные колодки при замене роторов, использование изношенных или старых колодок на новых роторах является ложной экономией, так как они могут вызвать горячие точки и способствовать выцветанию тормозов и более чем двухстороннему сцеплению со временем.Это и опасная, и плохая экономика. При замене колодок всегда поворачивайте или заменяйте роторы. Если ваш автомобиль страдал от вибрации тормозов, простая замена колодки не обязательно решит проблему, тормозной ротор также потребуется заменить или повернуть.

Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок и ротора Форда Фокус

Средняя оценка за замену задних тормозных колодок и ротора

звезда звезда звезда звезда star_half

4.7 • на основе Отзывов: 9 9 предприятий

Когда нужно менять задние тормозные колодки и роторы Ford Focus?

Задние тормоза вашего Ford Focus обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы их используете, и на определенном этапе эксплуатации вашего автомобиля их необходимо будет заменить - и именно здесь мы пригодимся!

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 до 700 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных компонентов.

Не у всех Ford Focus есть задние тормозные колодки и роторы, у некоторых автомобилей вместо них задние барабанные тормоза. Механик AutoGuru сообщит вам, нужны ли вам задние тормозные колодки и роторы, после осмотра тормозов.

Тормозные колодки располагаются параллельно тормозному ротору и движутся внутрь к вращающемуся ротору при включении тормозов. Тормозной ротор вращается, поскольку он прикреплен к ступице колеса транспортного средства. Когда тормозные колодки прижимаются к тормозному ротору, это создает трение и снижает скорость Ford Focus.

Со временем тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Большинство тормозных колодок поставляются с индикаторами износа, которые представляют собой небольшой металлический язычок, который трется о тормозной ротор, когда тормозная колодка изнашивается до конца срока службы. Это вызовет отчетливый визг при нажатии на тормоза.

Если тормозные колодки и роторы Ford Focus оставить на слишком долгое время без замены, колодки полностью изнашиваются и обнажают металлические детали, которые будут задевать тормозной ротор.Это резко снизит возможность безопасного торможения, создаст много шума, тепла и повреждений.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Инструкции по замене тормозной колодки и барабана (ротора колодок) заднего тормоза ...

Привет,

Замена задних тормозных колодок и барабанов требует немного больше усилий, чем тормозная система дискового типа. Однако, если вы не торопитесь и будете придерживаться указаний, все будет в порядке.

Во-первых, вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как это делается. Вы можете использовать это как руководство. Это видео показывает, как выполняется работа

https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-rear-brake-shoes-and-drums

Здесь направления, характерные для вашего автомобиля. Прикрепленные ниже изображения соответствуют указанным направлениям.

__________________________

2008 Ford Focus L4-2.0L
Снятие и замена
Тормоза автомобиля и барабан системы регулирования тягового усилия Тормозная система Обслуживание и ремонт тормозных колодок Снятие и замена
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА
Тормозные колодки

Материал

рис 1

рис 2

Снятие и установка
1.Снимите пыльник управления стояночным тормозом.
Освободите загрузочный зажим.
Поднимите чехол вверх и над ручкой управления стояночным тормозом.

2. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что задние тормоза холодные на ощупь.

Переведите рычаг стояночного тормоза в полностью отпущенное положение.
3. Снимите натяжение троса стояночного тормоза.
Ослабьте регулировочную гайку.
4. Снимите тормозной барабан.
5. Снимите прижимные зажимы и штифты.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не позволяйте поршням колесного цилиндра выпадать из отверстия колесного цилиндра.

Отсоедините тормозные колодки от колесного цилиндра.
С помощью подходящего инструмента удерживайте поршни колесных цилиндров на месте.
7. Снимите башмаки с опорной пластины.
8. Отсоедините трос стояночного тормоза.
Толкните рычаг внутрь.
Освободите трос от рычага.
9. Снимите нижнюю возвратную пружину.
10. Снимите верхнюю возвратную пружину.
11. Снимите основную колодку со стойки и регулятора тормозной колодки.
Вытяните обувь наружу.
Отсоедините распорку и регулятор.
Освободите распорку и регулятор.

12. ПРИМЕЧАНИЕ. Пружина стойки амортизатора находится в напряжении.

Снимите вторичный башмак с опоры.
Сдвиньте стойку вниз.
Отсоедините возвратную пружину стояночного тормоза.
13. Очистите, проверьте и нанесите силиконовую смазку на точки контакта тормозных колодок на опорной пластине тормоза.

14. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что все сопрягаемые поверхности не содержат посторонних материалов.

Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний автоматический регулятор должен быть настроен, а тормозные колодки должны располагаться по центру тормозного барабана.

Отрегулируйте тормозные колодки.
16. Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

__________________________________________

Надеюсь, это поможет.Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя и благослови Бога,

Джо

изображений (нажмите для увеличения)

Понедельник, 15 марта 2021 г., В 19:40 (Объединено)

Замена задних барабанных тормозных колодок

Если ваш стояночный тормоз больше не работает слишком хорошо или вы замечаете, что ваш автомобиль больше не останавливается так быстро, как раньше, ваши задние тормоза могут сработать, даже если вы этого не заметите.Вот как их исправить!

Требуемое время:
1 час

Силиконовая смазка или эквивалентная

Процедура:

Технические примечания:
При чистке тормозов чистите тормозную систему в хорошо проветриваемом помещении и применяйте обильно, вы не повредите материал обуви, поэтому не бойтесь все пропитать!

При нанесении смазки на опорную пластину также наносите ее обильно, однако, если ЛЮБОЙ попадает на материал колодки, его необходимо очистить средством для очистки тормозов, но не смывайте смазку, которую вы только что установили.

При попытке установить стопорные болты для шпинделей может потребоваться подъем и поворот барабана, чтобы совместить все отверстия для болтов.

(Нажмите на изображения, чтобы увеличить их)
1) Поднимите автомобиль.

Примечание: это место, где я поставил задние опоры домкрата, это такое место, вы можете приподнять одну сторону сзади, поставить обе стойки домкрата и опустить на них автомобиль.

2) Снимите шины.

3) Используя головку 13 мм, поворотный адаптер и удлинитель, снимите 4 болта крепления шпинделя.


Примечание: Для автомобилей с ABS отсоединить разъем ABS.

4) После удаления всех 4 болтов шпинделя просто снимите барабан с задних тормозов.

Примечание: В автомобилях с АБС провод от разъёма, который был отсоединен, выйдет вместе со шпинделем.

5) Теперь, когда барабаны сняты, вы увидите грязные задние тормоза.

Очистите тормоз и полностью опрыскайте весь узел до тех пор, пока он не будет очищен.

Затем распылите барабан. Если тормозная поверхность барабана выглядит плохо, вам нужно будет купить новый барабан и, вероятно, он также будет поставляться с новым подшипником заднего колеса. Я расскажу об этой части позже.

6) Снимите удерживающие зажимы, просто используя отвертку, и надавите на них.

7) Затем вы можете покачивать, тянуть и толкать, чтобы снять сборку задних тормозов с опорной пластины.

8) Снимите трос стояночного тормоза с тормозного узла.Разобрать тормозные колодки и пружины, заменить на новые тормозные колодки.

9) Очистите опорную пластину с помощью тормозов, затем вытрите насухо точки трения.

10) Нанесите силиконовую смазку или все, что захотите. С легкостью нанесите на опорную пластину и потрите точки, но не забудьте удалить смазку с самой поверхности тормозных колодок.

11) Теперь, когда все это сделано, вы можете снова установить весь узел на трос стояночного тормоза.

12) Сожмите поршни колесного цилиндра по направлению друг к другу, чтобы тормозной механизм поместился вокруг него.

13) После того, как узел снова окажется на опорных пластинах, вам необходимо вставить штифты через опорную пластину и установить удерживающие зажимы.

Примечание. Чтобы установить удерживающие зажимы, вам необходимо удерживать штифт с задней стороны барабана и сделать так, чтобы он указывал как можно дальше вверх. Затем, используя плоскогубцы или пару боковых ножей, вдавите фиксирующий зажим внутрь и позвольте стержню упасть в зажим и освободите зажим.

14) После того, как все установлено, убедитесь, что туфли находятся примерно по центру и ровно друг относительно друга. Возьмите и отделите маленький кулачок на регуляторе
.
и сделайте так, чтобы туфли были как можно ближе друг к другу.

15) Убедитесь, что поверхность башмака полностью очищена, затем поместите узел барабана и шпинделя обратно на башмаки.
Примечание. В автомобилях с АБС провод датчика скорости вращения колеса должен пройти через опорную пластину таким же образом, как и вышел.
Примечание: Если барабан не подходит, попробуйте переместить башмаки вверх и вниз, и вы сможете переместить его через узел.

16) Установите на место стопорные болты шпинделя и затяните с моментом 49 фунт / фут.

17) Установите на место колеса, затяните гайки крепления с усилием 94 фунт / фут.

18) Опустите автомобиль.
Примечание. Перед тем, как начать движение, нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки отрегулированы в достаточной степени для нормальной работы. Вы услышите щелкающий звук, это настройка регуляторов.

Теперь приступим к дорожным испытаниям!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Ford Focus ST Работа тормозов: FocusST

Привет, народ, мы с приятелем сегодня полностью отремонтировали тормозную систему на моем 13 'ST. Я знаю, что у меня было много вопросов, когда мы это делали. кроме того, мне приходилось искать много информации, поэтому я подумал, что поделюсь своими выводами в надежде, что, возможно, поможет кому-то в будущем.

Я купил комплектные детали OEM у местного дилера Ford, список деталей следующий:

Передние тормозные колодки: BV6Z-2001-C (99 долларов.99)

Передние роторы: CV6Z-1125-B (133,26 доллара США)

Задние тормозные колодки: BRF-12 (CV6Z-22000-A) (66,63 доллара США) По-видимому, это «шаг вперед» от стандартных тормоза, есть также SKU BR-1564, которые представляют собой те же тормоза, что и на Ford Escape.

Задние роторы: BV6Z-2C026-C (98,16 долл. США)

Моя общая сумма составила 431,88 долл. США

Вся работа заняла около 2,5 часов. Большую часть этого времени мы возвращались к Advanced Auto Parts, потому что задний суппорт нуждается в специальном инструменте, чтобы прижать его.Первые два были слишком большими соответственно, поэтому нам пришлось вытащить набор отмычек, чтобы наконец заставить его повернуться на место. Мы видели видео, где они использовали Pilers и заставляли его работать, но мы не могли имитировать эту технику.

Этот инструмент не работает https://www.summitracing.com/parts/wmr-w80621?seid=srese1&cm_mmc=pla-google- -shopping- -srese1 -_- производительность инструмент & GCLID = CjwKEAjwl9DIBRCG_e3DwsKsizsSJADMmJ11EfO6N8eKnyCRXXuvJDuIN0YNtmfyXgjE94QODw54uxoCFx7w_wcB

ДАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАЛ https: // www.walmart.com/ip/Caliper-Brake-Piston-Tool-Kit-Disc-Brakes-Rewind-Wind-Back-Pad-Tool-21pcs-Case/132147924?wmlspartner=wlpa&selectedSellerId=2344&adid=22222222227067201653&wmlspartner=wmtlabs&wl0=&wl1=g&wl2= c & wl3 = 172715495884 & wl4 = pla-276877411387 & wl5 = 21 & wl6 = & wl7 = & wl8 = & wl9 = pla & wl10 = 113145961 & wl11 = онлайн & wl12 = 132147924 & wl13, у нас были проблемы с & bit29 на передней и задней части, которые также удерживают передние зажимы с помощью передних зажимов

. суппорты, нам всегда казалось, что поддев снизу лучше всего работает.Первый клип занял у нас около 10 минут, а затем, когда мы выяснили, как они «работают», у нас ушла пара секунд.

Мы также рекомендуем набор шестигранных ключей с шарнирно-поворотной головкой. Это или обычный шестигранный ключ L-образной формы на 7 мм. Задний тормозной суппорт находится на одной линии с проводами для аварийного торможения, и получить прямой шестигранный ключ, который поместится в ограниченном пространстве, может быть непросто.

В целом это был забавный опыт, и я бы демонстративно чувствовал себя комфортно / готов повторить это снова (хотя я думаю, что на какое-то время у меня все в порядке!) Если бы я мог сделать что-нибудь еще, я бы потратил немного больше денег и пошел бы с Роторы с прорезями EBC или HAWK! Ну что ж, может в следующий раз!

Надеюсь, это поможет некоторым из вас!

Замена тормозных колодок "Форд Фокус 2".Доверяйте свой автомобиль только профессионалам

Назначение тормозных колодок уже давно не секрет. Как механический компонент тормозной системы, они играют почти основную роль в процессе торможения. Изношенные тормозные колодки «Форд Фокус 2» часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, чрезмерный износ может привести к серьезным повреждениям соседних частей тормозной системы. Колодки - это часть автомобиля, которую следует всегда поддерживать в хорошем состоянии. Своевременная замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» поможет предотвратить аварийные ситуации.

Первые сигналы

Основной сигнал, сигнализирующий о том, что пора покупать новые тормозные колодки, необычный для нормального состояния колодок, звук при торможении. На некоторых моделях современных автомобилей установлена ​​система оповещения о состоянии тормозных колодок. В зависимости от года выпуска и марки автомобиля системы делятся на механические и электронные. Сигнал такой системы означает только одно - пора ехать на СТО. Также первыми признаками выхода из строя тормозных дисков являются протечки тормозной жидкости и явный визг при торможении.Мягкость педали также сигнализирует об износе тормозных колодок. В этом случае возникают проблемы в гидравлике, а это крайне опасно, так как нарушения в этой части тормозной системы могут привести к полному выходу из строя тормоза. Замена тормозных колодок «Форд Фокус» требует особого подхода. Чаще всего с ее адреса в автосервисе.

Когда менять

Конечно, заводские сроки намного выше реальных. На самом деле при спокойной езде колодки нужно менять каждые 20000 км пробега.При использовании качественных расходных материалов замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» необходима каждые 30 тысяч километров. Однако при несколько более интенсивном использовании процедура выполняется гораздо чаще. Не пренебрегайте этим, ведь тормозная система обеспечивает вашу безопасность. В первую очередь стоит перестраховаться.

К чему приводит экономия?

Производители предлагают множество вариантов тормозных колодок в разных ценовых категориях. Пытаясь сильно сэкономить, многие водители приобретают действительно некачественный товар.Покупка дешевых колодок часто приводит к поломке тормозной системы или повреждению дисков. Перед покупкой стоит тщательно изучить рынок, всегда можно найти достойный вариант.

Замена колодок своими руками

Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» всегда начинается со снятия колеса и его выкручивания. Затем плоской отверткой открывается накладка, и внутрь входит поршень.

Замену накладок можно произвести более новым способом - открутив суппорт вдвое, сняв при этом верхнюю крышку, а можно по старинке - полностью открутить.Больше всего для этой манипуляции подходят трещетки.

Замена колодок на новые должна начинаться с установки внутренней облицовки. Это нужно сделать так, чтобы все три проушины входили в фиксатор прямо в поршень. После того, как башмак вошел со щелчком, можно приступать к установке внешней части.

Теперь нужно убедиться в плотности коммутационных площадок. В конце суппорт возвращается на место. Самое главное при работе - следить за тем, чтобы тормозной шланг не был слишком тугим и не перегнут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *