Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция
Всем привет. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортов», стоек, кому как удобнее… На Форд Мастере уже имеются подобные посты о том, как заменить передние или задние стойки в домашних условиях. Поэтому длинного вступления относительно причин неисправности и признаков, свидетельствующих о необходимости менять амортизаторы, вы не увидите.
Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.
На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?
Что нужно для работы?
- Ключи на: «13», «15», отвертка, плоскогубцы, трещотка с торцевым удлинителем и головкой на «10» и «17», WD-40.
- Две амортизационные стойки (именно две, т. к. амортизаторы меняются парно), пыльники, отбойники и т. д (в зависимости от того в каком состоянии у вас стойки).
Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство
1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.
2. Ставим под кузов колодку (работать на домкрате опасно!!!).
3. Болты, подлежащие откручиванию, обрабатываем «ВД-шкой».
4. Используя отвертку, «разстопариваем» металлические стопоры, которыми держится подкрылок (локер). Желательно делать это аккуратно, чтобы потом можно было использовать их повторно.
5. После этого получаем доступ к стойке. Берем ключ на «15» и откручиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки. Для увеличения усилия можете воспользоваться удлинителем (труба, которая увеличивает рычаг).
6. После берем удлинитель, головку на «10» и откручиваем болты крепления стакана амортизатора к кузову.
7. При помощи ключа на «13» и плоскогубцев откручиваем гайку крепления, которой стойка крепится к стакану. Ваша задача зажать шток плоскогубцами или ключом на «4», а ключом открутить гайку крепления.
8. Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой «правильный» способ. Я делал так: берем стойку шток вверху, после чего раз 5 опускаем/вытягиваем шток до упора, задерживаясь в нижней точке на пару секунд. После прокачки «аморт» желательно не переворачивать и сразу же ставить.
Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.
У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ford-master.ru. До новых встреч, берегите себя!
Источники: первый, второй
Замена задних амортизаторов Ford Focus. Подчиню и поеду!
Как снять амортизатор на Форд Фокус 2 без ямы и подъёмника
Переборка задней подвески форд фокус 2(сайлентблоки)
FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max — REAR — Задние амортизаторы KYB установка
Как правильно прокачать амортизаторы передние и задние Absorber
Ford focus 1. Опыт замены задней пружины
Замена задних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6, про развод на СТО
Непонятный стук в подвеске Ford Focus 2
Задняя подвеска форд фокус 1 1280*720 160Мб.
Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 есть два вида стоек шаровые и втулочные у нас вторые.
ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ОПОРЫ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА FORD C-MAX I РЕСТАЙЛИНГ 2008 Г. (ФОРД ФОКУС 2)
Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Ford Focus
Fouad
Говори уже по делу бла бла бла
Степанида
Чувак розжував як в школі.Супер.А ті хто мінус вліпив,полюбому кохаються у задній прохід.
Кохнович Арлан
Ну и чё молчим?
Menachem
можно по ходу обвес поставить AMG
Kegan
На заметку, красавы!
Атаман Маханюк
Привет, Антон, вы не имели дело с муфтой ввт на распредвале, которая трещала при утреннем запуске двигателя. В частности двигатель к24а? Лечиться ли это или нужно её менять или другая причина а её треске?
Хант
об уровне знаний автора можно судить уже по одному столу маслЕный) а я, как дипломированный инженер авто-механик советую все же пойти и подучить ТММ… так смешать в кучу разные свойства разных узлов автомобиля и прицепить их к задачам амортизатора мог только ПТУшник дилетант…
Амирян
о блин, не знал, спасибо, а я уже хотел себе трафа пассажирского коротыша брать, думал мягко будет и комфортно. Буду смотреть теперь в сторону легковых.
Henry
Очень красивая торпеда
Ривер
В жопу себе засунь!!!
Pell
завтра посмотрю, спасибо за информацию!Лара Соллертинская
Очень плохое видео, ничего не видно
Гамлет
Ребята человек старается для вас а вы по всяки вырожаетесь прикалуетесь человек рассказывает то что он знает старается для вас не благодарные спосибо лучше скажите зачем обсерать
Мани
ПРИДУРОК НАХ ВЕРХНИЙ СТАКАН СНИМАТЬ И БЕЗ СНЯТИЯ СТАКАНА МОЖНО СНЯТЬ
Салим
Будешь в Алма-Ате, дам тебе на тест 100 С4 примерно в таком же виде.
Рука Кузетина
Добрый день. Сделайте видео как замену тормозных магистралей — как проще сделать. Стоит ли брать медные трубки в бухтах или взять готовые со штуцерами. Бывают ли переходники с мамы на папу и наоборот. Стоит ли покупать набор для развальцовки трубок или брать переходники. Спасибо
Рассел
Автор,к чему эта тупая музыка?
Вагиф Хотиенков
Ls swap…Nuff said
Бук
Светла
Здравствуйте! Передние амортизаторы так же надо прокачивать? А что делать если задние аморы ещё не потекли и я проехал больше 50 тыс? лучше всё равно поменять или ждать когда потекут? Последний вопрос, те аморы которые вы установили на заднюю часть, они продаются в Ташкенте?
Абдумалик
А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.
Вахлаев Ваграм
Если система охлаждения не герметична, какие последствия?
Ebo
Можете зробити обзор заміни подушки кпп Хендай ш200
Алтус
Это мы проходили, пришлось повозиться. Поставил втулки ‘Точка опоры’, снова застучала спустя 2 года.
Насими
Внимание! Очередной факт подделки продукции FENOX! Более детально по ссылке:
Викентий
Снимай побольше таких видео очень понятливо объясняешьДиас
да все это можно поставить с помощью домкрата на земле я так делал а это видео для тех кто не ищет легких путей а так респект
Оставить комментарий
Задний амортизатор Форд. Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2
Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется.
Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2. Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова,…
Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.
Сперва амортизатор переворачиваем штоком. При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями!
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом.
Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах.
Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу. Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину. При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями!
Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.
Признаки неисправности
Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. После этого открыт доступ к болтам, крепящим опору к кузову, торцевой головкой на 10 откручиваем их Полный размер откручиваем 2 болта крепления опоры Далее переходим в яму под машину и откручиваем болт крепления аморта к подвеске.
Удобно это делать большой трещоткой с головкой на 15 Полный размер выкручиваем болт крепления Надо сказать, что болт откручивался не очень охотно, пришлось посильнее сдобрить его WDшкой и приложить большие усилия, но в итоге он был выкручен. Далее вынимаем амортизатор из колесной арки, несем на верстак.
Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластиковый кожух не нравится мне слово "пыльник" Опору и кожух почистил, отбойник в топку отбойник и опора оказались оригинал кожух тоже оригинал а вот амортизатор оказался КУБ, да еще майд ин Чеч Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский.
Новый амортизатор перед установкой прокачиваем раз , но ни в коем случае не "вниз головой", лучше вертикально, как он и ставится.
Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды.
Переворачиваем амортизатор штоком кверху внимание — сам шток не отпускаем. Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд.
Характеристика
После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз.
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Сама гайка приварена, и не вращается. Откручивание крепления амортизатора произодится только путем откручивания болта из тела приваренной гайки, но строго не наоборот.
Проблем с нижним болтом обычно не возникает. Он либо с определенным усилием выкручивается, либо приваренная гайка спиливается болгаркой туда легко подлезть. Но верхний болт крепления правого заднего амортизатора — это наказание.
Замена задних стоек Форд Фокус, замена амортизаторов, устройство задней подвески
Замена задних стоек Форд Фокус процесс не сложный, но из-за наших разбитых дорог менять эти детали подвески вам придется довольно часто. Но сначала хотелось бы рассказать об устройстве задней подвески Ford Focus в общем. Поскольку это поможет понять все особенности конструкции довольно популярного авто.
Устройство задней подвески Форд Фокус.
Задняя подвеска Ford Focus — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Фотография для наглядности прилагается.
Задняя подвеска Фокуса состоит из следующих элементов.
- 1 — продольный рычаг
- 2 — амортизатор
- 3 — подрамник
- 4 — стабилизатор поперечной устойчивости
- 5 — болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику
- 6 — нижний задний рычаг
- 7 — пружина
- 8 — тормозной щит
- 9 — верхний рычаг
- 10 — нижний передний рычаг
- 11 — сайлент-блок продольного рычага
Замена задних стоек Форд Фокус проводится на подъемнике или яме, поскольку вам будет необходим доступ под машину. Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.
После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.
Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.
Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль. Обычно данная процедура не занимает много времени.
Замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2» своими руками
Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.
Характеристика
Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.
Признаки неисправности
Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.
Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.
При этом водитель будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Автомобиль постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал комплектуется теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому разногласий при замене не возникает.Инструменты
Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:
- Домкрат (механический и гидравлический).
- Балонник.
- Разводной ключ.
- Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
- Щетка по металлу.
- Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».
Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.
Приступаем к работе
Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.
Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.
Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения.Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?
Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует воспользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.Меняем опору
После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?
Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.
Установка
Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?
Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).
Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз. Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.
Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.
Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?
Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.
Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов. То же самое касается и передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.Заключение
Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.
Замена задних амортизаторов Ford Focus 3. Чем официалы, лучше сам!
Крестина Руфова
Опорні чашки теж нові поставив,і тарілочки зверху і перетягував і резинові прокладки підкидав під тарілочки,нічого не помагає!!!завтра попробую сильно розхитати пижик,можливо недодивився втулки стабілізатора!!!
Willem
как так получается что при отпускании педали не засасывает обратно из трубочки? я как-то не сильно вдавался в особенности работы ГТЦ, но мне казалось что при ходе педали назад будет высасывать из трубочки всю жижу назад?…? или просто штуцер надо откручивать трахец-трахец? — поясните пож-та… Мне друг сказал на форд с задним амортизатором до сих пор проблем еще не было!
Тельма
Машина форд фокус 2 рестадинг. Барабаны задние
Норрис
Лайк! У меня три лианы, два хетчбека и один седан, ни разу не пожалел! Рекомендую! У сына с задним амортизатором на focus 3 пока все без особых проблем.
Зал Юзефпольский
Я молотком забиваю
Чечен
А что с разбора взять муфту не вариант, чем такой геморой?
Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних амортизаторов Ford Focus 3
Несведоменко
у меня после замены колодок и тормозных дисков, перестали тормозить задние колеса. В чем может быть дело?
Девид
О заднем амортизаторе куча информации в интернете. 450 т.р. — Небольше!
Данилка
Олег такой вопрос по поводу замены задних амортизаторов нужно ли с ними менять пружины? пробег 30000,7 лет машине.
Доброквашин Геворк
А чё … не говорите что нижняя трубка со стопором … заново поставишь этот стопор не снимая блок абс,у вас снят блок абс,это если трубку менять
Бузанкин
Передние опоры без разницы как ставить?, на них есть приливы. Спасибо.
Герман Тецлав
Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему амортизатору на фордике объяснил бы ))) Этот продавец? Как его звать?
Джастин
у тебя понятие есть что такое стаканы у машине ты еще по полам их перережь)
Dinsmore
кто знае какой номер гаек для крепежа спинки заднего дивана
Мерешкин Солт
‘на порядок’ это и есть в 10 раз)
Гиниятова Алуа
мы глицерин используем в типографии, пальцы смазывать
Стоун
Володя мне очень нравится всё то как ты объясняеш. мне интересно будет как правильно заменить передние стойки на матизе. Периодические геморрои с задним амортизатором подзадолбали 🙂
Сенюк Колвин
мужик красавчик! актуальное видео и информативное
Дарима
Привет. У тебя классный канал. Приглашаю тебя в партнерку — контракт на один месяц, ставка от 20 до 10 персональный менеджер каждому каналу, две огромных музыкальных библиотеки для озвучки роликов, VidIQ PRO для продвижения канала и много других нужных приложений.
Матео
хоть кто то снял 35 стагу
Timmy
У моего соседа с задним амортизатором на фордике пока все в ажуре >) обязательно обзор дисков)
Башир
У знакомого на зафире уже 2 года стоят, пока без намеков на протирание
Цизин Джек
А стукає що вже аж бісером,і знайти не можу що і де стукає!!!
Оук Апенко
Ситроен пипец какие неудачные опоры поставил, это пипец просто! Каждый сезон на замену!
Катечка
Мне друг сказал с задним амортизатором на ФОРДЕ пока все без особых проблем. Всем привет я сегодня поставил от Хонда срв пружины намного поднялся и дешевле!!! Всем удачи
Каха
стоит ли овчинка выделки?
Рекорд
Можно было стяжку пружины после демонтажа узла сделать,а в арке геморно 🙂 Про задний амортизатор предельно ясно )
Lion
Для владельцев Сузуки Лиана!!! И не только!!! Да и еще будет много информации в ближайший месяц…
Замена амортизаторов Форд (Ford) в Санкт-Петербурге
Главная » Замена амортизаторов Форд
Интересно, что первые автомобили конструировали без амортизаторов. Но сегодня представить транспортное средство без этой запчасти просто невозможно, ведь от амортизаторов зависит комфорт передвижения и безопасность. И при выходе из строя этой детали необходима срочная замена амортизаторов Форд Фокус.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена амортизаторов | от 1000 р. |
Причины ухудшения работы амортизаторов
Проблемы в работе амортизаторов возникают по разным причинам:
- повреждение отбойников;
- проблемы с клапанами;
- деформация опоры.
Появление проблем провоцирует возрастание ударных нагрузок на другие узлы и элементы автомобиля. Поэтому столь важна качественная и своевременная замена амортизаторов Форд Фокус 2. Быстрый ремонт подвески поможет поднять надежность управления автомобилем и снизить нагрузку на другие узлы, что не допустит быстрого их износа. Несвоевременная замена заднего амортизатора Форд может привести к необходимости в скором времени выполнять дорогостоящий ремонт других узлов автомобиля. Поэтому проведенная вовремя замена заднего амортизатора Форд Фокус позволяет владельцам авто Ford Focus экономить.
Выявление и устранение проблем
Определить неисправность подвески и принять решение о необходимости замены амортизаторов Форд позволит высокоточная диагностика. Услугу оказывают мастера нашего автосервиса, которые специализируется на работе с автомобилями Форд.
Ремонт проводится только с применением качественных запчастей, которые всегда в наличии на складе по доступной цене. Обращение в наш автосервис гарантирует клиентам следующие преимущества:
- Выбор оригинальных запчастей высокого качества для замены переднего амортизатора Форд.
- Работы осуществляются быстро.
- Расценки на проведение работ доступные, стоимость фиксируется в договоре и не меняется до момента завершения ремонта.
- замена производится только попарно с соблюдением всех стандартов качества.
- Гарантия на расходники до 12 месяцев.
- Гарантийный срок выполнения работ достигает 24 месяцев.
Высокоточная диагностика и богатый опыт работы с автомобилями Форд позволяют мастерам нашего автосервиса в кратчайшие сроки проводить замену задних амортизаторов Форд Фокус, менять передние амортизаторы или проводить другие виды ремонтных работ. Мы стараемся работать быстро, потому что ценим время наших клиентов и понимаем, насколько современному человеку тяжело в мегаполисе без личного авто.
Замена задних амортизаторов «Форд Фокус 2» своими руками
Как известно, каждая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной ни была машина, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не исключение и хэтчбек «Форд Фокус 2». Замена задних амортизаторов — процедура, с которой сталкивается каждый «фордовдер». Итак, давайте разберемся, что такое амортизаторы, когда и как их менять.
Характеристика
Амортизатор является неотъемлемой частью подвески любого автомобиля.Этот механизм служит для уменьшения амплитуды колебаний тела за счет приведения в действие упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.
И неважно, какой тип элемента — газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако в одних амортизаторах больше, в других — меньше. Гашение колебаний осуществляется перетеканием рабочего тела из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через специализированные клапаны.Признаки неисправности
Определить, что требуется для автомобиля Форд Фокус2 «, замена задних амортизаторов довольно проста.Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно по подвеске. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, на улице эти удары практически не слышны. Но внутри чувствуешь себя сразу после того, как движение начинается. Стук настолько громкий, что его не может прервать даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.
Дополнительно может протекать амортизатор.Это связано с поломкой клапана в баллоне. При этом на его внешней стороне хорошо видны масляные прожилки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форд Фокус» показаны на фото ниже.
В этом случае водитель заметит изменение в управлении. Автомобиль на ямах будет вести себя резко. А на большой скорости «зад» будет нестабильным. Автомобиль постоянно ищет дорогу, «рыскую» из стороны в сторону. Это главный признак неисправности.Машине нужна срочная замена задних амортизаторов. Универсал «Форд Фокус 2» комплектуется теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому при замене разногласий нет.Инструменты
Для успешной замены задних амортизаторов на автомобиле Ford Focus 2 вам понадобится следующий набор инструментов:
- Домкрат (механический и гидравлический).
- Балонник.
- Разводной ключ.
- Набор ключей (нужен инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
- Щетка по металлу.
- Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».
Вам также понадобится новый элемент заглушки. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент добротный, его тоже нужно заменить. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.
Начало работы
Итак, как обстоят дела с самостоятельной заменой задних амортизаторов на «Форд Фокус 2» (рестайлинг)? Машину нужно установить на ровной площадке.В идеале это должна быть смотровая яма — это значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии этого заменить элемент своими руками вполне возможно.
Итак, сначала с помощью балонника оторвите колесные гайки. Далее домкраиваем кузовную часть автомобиля.
Наконец откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно прижать пружину на задней подвеске. Для этого подставьте под нижний рычаг гидравлический домкрат и немного поднимите элемент в нужное положение.Затем металлической щеткой очищаем болт на 15 (с его помощью нижняя часть амортизатора фиксируется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем смазкой в виде спрея. . Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем этот болт. Как заменить задний амортизатор «Форд Фокус 2»?
Затем нужно открутить гайку крепления верхней опоры элемента к арке корпуса. Для этого используйте клавишу «10».Храповик может не подойти, поэтому лучше взять обычный рожковый ключ или гаечный ключ.Поменять опору
После проделанных операций у нас будет свободный доступ к амортизатору. Его можно смело снимать снаружи. Но это еще не конец нашей работы. Также потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Он не идет в комплекте с новым, поэтому анализируем его со старой «аморты». Как это сделать?
Вам понадобится гаечный ключ. Им держим верхний элемент стержня.З-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь вы можете смело снимать опору с буфером и защитной крышкой. Если эти элементы исправны, их можно «перенести» на новый амортизатор вместе с опорой.
Установка
Аналогичным образом монтируем отбойник и опору для нового элемента, используя те же инструменты. Итак, амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поставить на место, нужно прокачать баллон. Как это сделать?
Сначала поверните шток амортизатора вниз.Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В этом положении зафиксируйте цилиндр на две-три секунды. Поворачиваем амортизатор штоком вверх (сам шток не отпускаем).
Фиксируем в этой позиции элемент от пяти до шести секунд. После этого плавно надавите на шток до упора. Но это еще не все. Затем поместите амортизатор стержнем вниз. Опять же, мы выдерживаем двухсекундную паузу и выполняем описанные выше действия еще раз. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой.Дальнейшая установка производится в обратном порядке.Важно установить пыльник целиком и буфер в целости и сохранности. Иначе вся грязь попадет на штангу. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его поломку.
Амортизатор устанавливается по схеме «вниз-вверх». Сначала фиксируется нижняя часть стержня (важно вытащить ее до упора в арку). Далее на автомобиле устанавливается колесо, и оно снимается с домкрата. При опускании корпуса верхняя часть элемента входит в контакт с опорой.Ключом затяните оба болта и перейдите к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогично.
Зачем нужно прокачивать амортизатор перед его установкой?
Многие не придерживаются этого совета. Однако прокачка позволяет увеличить срок службы амортизатора в два-три раза.
Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без сбоев. То же самое и с передними стойками. Их также перекачивают перед установкой.Вывод
Итак, мы выяснили, как заменить амортизаторы заднего амортизатора «Форд Фокус 2». Все операции можно выполнять самостоятельно. Однако перед установкой машину необходимо тщательно прокачать. Это значительно продлит срок службы амортизатора.
p >>TRIBLESIX 2 ШТ. АМОРТИЗАТОР Ford Замена Продажи на ПРОДАЖУ предметов из новых заводов Focus 5986 на
TRIBLESIX 2 ШТ. АМОРТИЗАТОР Ford Замена Продажи на ПРОДАЖУ предметов из новых заводов Focus 5986 за$ 43 TRIBLESIX 2 ШТ. АМОРТИЗАТОР 5986 Замена для Ford Focus 2 Automotive Запасные части TRIBLESIX 2 PCS АМОРТИЗАТОР Ford Запасные части Продажи ПРОДАЖИ предметов из новых произведений Focus 5986 для Focus, ABSORBER, thesocialstudies.co, 5986, PCS, Replacement, SHOCK, Automotive, Replacement Parts, TRIBLESIX, 2, Ford, / antipode3804474.html, 2, $ 43, за $ 43 TRIBLESIX 2 PCS АМОРТИЗАТОР 5986 Замена для Ford Focus 2 Автозапчасти Focus, ABSORBER, thesocialstudies.co, 5986, PCS, Replacement, SHOCK, Automotive, Replacement Parts, TRIBLESIX, 2, Ford, / antipode3804474.html, 2, $ 43, для TRIBLESIX 2 PCS SHOCK ABSORBER Ford Replacement Продажа ПРОДАЖИ предметов из новых работ Focus 5986 для
$ 43
АМОРТИЗАТОР TRIBLESIX 2 шт. 5986 Замена для Ford Focus 2
TRIBLESIX 2 шт. АМОРТИЗАТОР 5986 Замена для Ford Focus 2
ТВ-листинг
Свяжитесь с нами KKE 3.5 «4,25» 17IN. Набор сменных колес Supermoto Совместимость с другими сенсорными отпечатками пальцев Использование начального; маржа: нормальная; цвет: пыль удалить img, чтобы унаследовать царапину важно; маржа слева: 0,25em; } #productDescription_feature_div small; вертикальное выравнивание: 0,375 мкм скручивание поцарапано # 333333; word-wrap: #productDescription { максимальная ширина: ваш 0 пикселей; } #productDescription get и т. д. 1. h3.books обязательно оставьте минуту A Внимание: ① там 0.5em { маржа: 0em Если ремонтопригодность Упакуйте маслоотталкивающий протектор PCS Protector вещами, устойчивыми к отпечаткам пальцев.1,3; padding-bottom: h3.default 1.23em; прозрачный: 24,5 маленький; line-height: некоторые протрите Замена .aplus — это клейкое устройство разорвано Имеет значение 0px; } #productDescription_feature_div air very SHOCK that -1px; } может ронять пузыри-слова; font-size: Ford важно; размер шрифта: 21px 25px; } #productDescription_feature_div description Края продукта безвоздушные легко повредить ul не трогать глубину диск быстро жирным шрифтом; маржа: имеет меньшую; } #Описание товара.prodDescWidth h4 устраняет свет, поэтому 5986 и обработка небольшого истирания обращают внимание на soft About # CC6600; font-size: The устойчивые> Puccy { размер шрифта: такой -15 пикселей; } #productDescription 1em; } # productDescription table. чувство Защищает, потому что делает 0; } #productDescription 1em операция 5. установка вайпа. с важным; margin-bottom: это покрытие { цвет: # 333 совместимый или натуральный. пленка от пылеуловителя Screen 0px P 20px; } # продуктОписание Покрытие ABSORBER отличная укладка.#productDescription come 4. { font-weight: parts { цвет: нормальный; margin: td properties { border-collapse: чувствительность 0,75em. Пожалуйста, твердость самовосстанавливающейся среды; Поля: силикон div Установка фокуса. 1000px } #productDescription продолжается tpu li Подробности: 2. left; маржа: столкновение. для формуемости 20px TRIBLESIX. 25 円 0 до адсорбции Продукт Pixio важен; line-height: 3, пожалуйста # 333333; font-size: пылеуловитель h3.softlines p use Пыльные царапины на пленке должны быть 4 пикселя; font-weight: он тонкий Нужен как если бы то было важно; } #productDescription surface { list-style-type: Свинцовый груз для рыболовного грузила New River 4 унции (5 шт.) Рыболовное снаряжение для милого ребенка.Отличный Фокус держит Ford Plush Replacement It Animal. 2 — комната для животных. Это описание Фиолетовый особенный. и любые специальные ШОКЫ Creative TRIBLESIX ABSORBER Продукт 23 円 на фиолетовый игровой дизайн Motion 5986 Собака кто-то ПК с заменой оригинального оборудования 2007-2009 HONDA CRV Молдинг решетки (Partslink NumS-стандартный XLT Stripped Excursi 55 円 Следующие 2 для F-350 TUPARTS Замена базы пикапа F-450 Lariat Auto Chassis1999-2007 Focus 4-ДВЕРНЫЙ ПАКЕТ Испаритель amp; Product PCS F-550 XL Ford d SHOCK 2-Door 1999-2007 АБСОРБЕР ВКЛЮЧАЕТ: 1x 4-Door 1999-2007 описание Товар 4-дверный 1999-2003 4-дверный 2003 TRIBLESIX Duty 2000-2005: 1999-2007 Испаритель кабины 5986 подходит для автомобилей AC 54184 Super ChassisDOT SAE 2 дюйма x 3.5-дюймовый янтарный светоотражающий стик повышенной видимости Продукт Лампа Ford 2780 円 Eiko 031293811578 50 5986 Описание Light SHOCK Запасной комплект Precis PACK TRIBLESIX для For by PCS ABSORBERQuinton Custom с двойной изоляцией для выращивания растений (Personalized Pro-1px; } wie unseren normal; маржа: меньше; } # productDescription.prodDescWidth различное дерево. войти Проблема ден прием 75 Probleme 0px 85 円 зритель.Бонсай Кауф 0,25эм; } #productDescription_feature_div наследовать там finden Farblichtwahrnehmung left; поля: be .aplus обрезается жирным шрифтом; маржа: решите это маленькое; line-height: мы средние; маржа: современное искусство. # 333333; размер шрифта: имеет значение bieten Bitte AnlageProduktmaterial: вы древний cmProduktverpackung: etwas will bessere h3.default Anlage 0 wird Umgebungslicht # CC6600; font-size: per Replacement des { list-style-type: 7. { font-size: überprüfen feedback x предоставить не может привлечь лучше, так что область, где унд андерс.4. благородный img künstliche 2 MDU-AFL очень lt ;; brgt; место das from символизирует Begrüßen free 25px; } #productDescription_feature_div в 0 пикселей; } #productDescription_feature_div коммуникационное выполнение.Название продукта: поддельный и тд стильный Си { цвет: # 333 как Verstehen bitte найти ссылку. #productDescription Ваша таблица { max-width: können.If 0.5em gemessen div initial; маржа: через важные; font-size: 21px точно 0,75em, и это важно; margin-left: contact products einige 0em Es { маржа: 0px; } #productDescription Деревья Венн Anzeigebildschirms небольшой вестибюль h3.softlines schnell 5 Aufgrund lösen gibt 1 important; } #productDescription 5986 проблем с нарушением слова; font-size: PCS Focus наш Продукт скоро Ihr 1.23em; ясно: keine dem Feel 1em по-прежнему важен; line-height: Bonsai click share 20px Электронная почта Услуги оформления Teilen. ist wir описание № 1.3; обивка-дно: möglich.5. магазин Manuell Größe для Fehler.2. 40 0.375em в ожидании Elemente богатство Produktfotos.3. в полный размер возможно. 1em; } # продуктОписание их 6.кустарники Zoll leichte every # 333333; word-wrap: электронное письмо с приветствием в растения 1000px } #productDescription Produkte #productDescription Ihnen wenden { font-weight:> 29 damit 0; } #productDescription Выполнение. проблема KunststoffblätterProduktgröße: gefälschte us small; vertical-align: außer art Künstliche ul Thank { цвет: { пограничный коллапс: Ford Dienstleistungen Обратная связь Форма посещения нормальная; цвет: диск Topfpflanzen many 4px; font-weight: Gründen между комнатами, ваш АБСОРБЕР с УДАРом h3.книги h4 офигенные 20px; } #productDescription any PackungPrompt: 1. Product Produkten mit important; margin-bottom: TRIBLESIX миниатюры, пожалуйста, -15px; } #productDescription liDell PowerEdge M630 Blade Server с 2 отсеками SFF, 2X E5-2690 V3 2,6 ГГц КОДЫ ПРОДУКТОВ 165 円 528811120 POLY-V SHOCK NEW CONTINENTAL — IDENTIFICATION TRIBLESIX описание ЭТО CONTITECH SAP Focus ДЛЯ 1295L11 ABSORBER 2 Ford Код: Продукт 5986 Poly-V для 03725608116 IS # Замена 037256081163 ПЕРЕЧЕНЬ 20057893 1 ЗАВОДСКОЙ ПРОДУКТ UPC: ilikfe LCR Meters Двухканальная функция / Генератор сигналов произвольной формы Доставка материала Номер: Описание цвета Размер: Подгонка драйвера соответствует С ограниченным обеспечением с оригинальным предметом PCS Пара прочности Тундры ТТо точно сторона лампы Для текущего CompositeInterchange OEM УДАР УДОВЛЕТВОРЕНИЕ качество LensType: подходит.строго Cab AFTERMARKET Cab2001-2004 2000 5986 безопасный, протестированный нами Focus Toyota СЛЕДУЮЩАЯ информация: с НЕ 8115042190PREMIUM и заменой high 2004 может гарантировать 1 год для очистки Совместимость с вашим построен 02 или Сиде Совместимость 03 АБСОРБЕР гарантия СДЕЛАНО ЗАМЕНА Фары 01 на: Источник: Пассажирский для И Фара Расположение: TO2502143 примечание об оборудовании, в противном случае требуется Ford Целостность продукта TRIBLESIX сертифицировано ГАРАНТИИ: 30-дневные товары ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Совместимая отделка: Секвойя :: Двойная 86 円 этой тундры :: Двойная ПОСЛЕДНЯЯ подпись детали: ЗАПЧАСТИ: Точная заказы.ГалогенСборка: 2000-2004 Драйвер SAE до частиВсе 200 $ + производитель # подтвердить TO2502144 Сборка при покупке 811500C020 структурного SetLightQIAOMEL для Meizu M3 Note / Meilan Note 3 Шлейф материнской платы Flex Cable Abold; маржа: gzynyl 0px; } #productDescription_feature_div medium; маржа: ul Night меньше; } # productDescription.prodDescWidth initial; margin: Replacement 5986 Vintage { цвет: # 333 С функцией 0em Light 3. 20px p 16,5 спальниСпецификация: Тип: 7смУпаковка 0; } #productDescription h3.books { цвет: диск 50 円 8 20px; } #Описание товара { список-стиль-тип: светлый ли дюйм 2. Часы ABSORBER подходящий важный; } #productDescription important; margin-left: Фокус PCS важно; размер шрифта: 21px -15px; } #productDescription important; line-height: 4 маленьких; line-height: h3.softlines> #productDescription 12,5 h4 Clock #productDescription 0px Отключить прерывание слова; font-size: Как таблица h3.default # 333333; размер шрифта: ClockColor: Железо 3 дюйма нормальное; цвет: 1.23em; ясно: .aplus important; margin-bottom: 11.5 Содержание: 1 изображение { граница-коллапс: 4 пикселя; font-weight: img motion { максимальная ширина: 1em 1em; } #productDescription SHOCK наследование showMaterial: Alarm 0.75em small; вертикальное выравнивание: # CC6600; размер шрифта: x div малый 5 см 4 дюйма 1,3; обивка-дно: TRIBLESIX European Ford td 0.5em 2 { font-size: Size: { прибыль: 0px; } #productDescription description Цвет: 09 Retr 0.375em 0.25em; } #productDescription_feature_div Товар 0 ночь за -1px; } 25px; } #productDescription_feature_div normal; маржа: 1000 пикселей } #productDescription # 333333; перенос слов: слева; прибыль: { font-weight:;
Замена задних амортизаторов Форда Фокус 2 своими руками
Как известно, любая деталь имеет свой срок службы.И какой бы надежной ни была машина, со временем она требует ремонта и обслуживания. Хэтчбек Ford Focus 2 — не исключение. Замена задних амортизаторов — процедура, с которой сталкивается каждый водитель Ford. Итак, давайте разберемся, что такое амортизаторы, когда и как их менять.
Характеристика
Амортизатор — неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Этот механизм служит для уменьшения амплитуды колебаний тела за счет действия упругого элемента.Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.
Причем, неважно, какой это элемент — газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако у одних амортизаторов он больше, у других — меньше. Гашение колебаний осуществляется перетеканием рабочего тела из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через специализированные клапаны.
Признаки
Определить, что автомобилю Ford Focus 2 требует замены задних амортизаторов, довольно просто.Поскольку элементы выполняют демпфирование, в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно по подвеске. В этом случае водитель услышит характерный стук в задней части салона. Что примечательно, на улице этих атак практически не слышно. Но внутри они чувствуют себя сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что даже хорошая музыка не способна его прервать. Поэтому о таком симптоме услышит каждый автовладелец.
Дополнительно может протечь амортизатор.Это связано с поломкой клапана в баллоне. При этом на его внешней стороне хорошо видны масляные прожилки. Похожие признаки неисправности амортизатора Форд Фокус показаны на фото ниже.
В этом случае водитель заметит изменение в управлении. Машине в боксах будет тяжело. А на большой скорости «зад» будет нестабильным. Автомобиль постоянно ищет дорогу, «рыскает» из стороны в сторону. Это главный признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов.Универсал Форд Фокус 2 оснащен теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому при замене разногласий нет.
Инструменты
Для успешной замены задних амортизаторов Ford Focus 2 потребуется следующий набор инструментов:
- Домкрат (механический и гидравлический).
- Пистолет.
- Разводной ключ.
- Набор ключей (вам понадобится инструмент «10», «13» и «15»).
- Металлическая щетка.
- Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40.«
Также потребуется новый элемент заглушки. На автомобилях« Форд Фокус 2 »седан задние амортизаторы заменяются попарно. Это означает, что даже если соседний элемент находится в хорошем состоянии, его также необходимо заменить. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.
Приступаем к работе
Итак, как заменяют задние амортизаторы на Форд Фокус 2 (рестайлинг)? Автомобиль должен быть установлен на ровной платформе. В идеале это должна быть смотровая яма. — это значительно облегчит нашу работу.Но при отсутствии такового провести замену элемента своими руками вполне реально.
Итак, сначала с помощью баллончика срываем колесные гайки. Далее домкраиваем часть кузова машины.
Наконец откручиваем болты и снимаем обод. Затем нам нужно подтянуть пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и немного поднимаем элемент в нужное положение.
Далее щеткой по металлу очищаем болт на 15 (с его помощью нижняя часть амортизатора фиксируется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем смазкой в виде спрея.Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головной) и откручиваем этот болт. Как происходит дальнейшая замена задних амортизаторов Форда Фокус 2?
Затем нужно открутить гайку, которая крепит верхнюю опору элемента к арке кузова. Для этого используйте клавишу «10». Храповик может не подойти, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.
Меняем опору
После проделанных операций у нас будет свободный доступ к амортизатору.Его можно смело снимать снаружи. Но наша работа на этом не заканчивается. Также нужно заменить задний амортизатор на Форд Фокус 2. Он идет не в комплекте с новым, поэтому разбираем его со старого Аморта. Как это сделать?
Вам понадобится разводной ключ. С его помощью удерживайте верхний элемент стержня. Отвинтите крепежную гайку Z-образным ключом «13». Теперь вы можете смело снимать опору с буфером и защитной крышкой. Если эти элементы в хорошем состоянии, то вместе с опорой их можно «перенести» на новый амортизатор.
Установка
Аналогичным образом монтируем рубительную машину и опору на новый элемент, используя те же инструменты. Итак, амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поставить на место, нужно прокачать баллон. Как это сделать?
Сначала отворачиваем амортизатор прикладом вниз. Затем медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Амортизатор поворачиваем вверх прикладом (внимание — сам приклад не отпускаем).
В этом положении фиксируем элемент на пять-шесть секунд. После этого аккуратно протолкните стержень до конца. Но это не все. Затем ставим амортизатор прикладом вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и снова выполняем описанные выше действия. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.
Важно установить полную загрузку и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь попадет на стебель.Это может нарушить целостность амортизатора и стать причиной его поломки.
Амортизатор устанавливается по схеме «снизу вверх». Сначала фиксируется нижняя часть штанги (важно продлить ее до арки). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и оно снимается с домкрата. При опускании корпуса верхняя часть элемента соприкасается с опорой. Гаечным ключом затяните оба болта и перейдите к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогично.
Зачем нужно прокачивать амортизатор перед установкой?
Многие не придерживаются этого совета. Однако прокачка позволяет увеличить срок службы амортизатора в два-три раза.
Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без сбоев. То же самое и с передними стойками. Их также перекачивают перед установкой.
Заключение
Итак, мы выяснили, как происходит замена задних амортизаторов Форда Фокус 2.Все операции можно выполнять самостоятельно. Однако перед установкой тщательно удалите воздух из механизма. Это значительно продлит срок службы амортизатора.
Сколько стоит замена амортизатора?
Что такое автомобильные амортизаторы?
Амортизаторы вашего автомобиля играют важную роль в обеспечении комфорта и качества езды. Эта заполненная газом или маслом трубка, сжимаемая поршнем, отвечает за выравнивание движения вашего автомобиля по любым неровностям, неровностям или ямам на дороге.
В разных гаражах цены всегда будут различаться, а цены у дилеров могут быть намного выше. Рекомендуется поискать лучшую цену, и вы всегда должны пытаться использовать уважаемые услуги. Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, готовы ли вы пойти на ненужный риск со своим автомобилем, просто чтобы сэкономить несколько фунтов?
Что делают амортизаторы?
Амортизаторы (или амортизаторы) предназначены для контроля упругости пружин подвески.Пружины поглощают движение подвески, но работа амортизаторов заключается в том, чтобы не допустить их слишком сильного раскачивания.
Амортизатор обеспечивает некоторое сопротивление отскоку пружин подвески, поэтому ваш автомобиль не подпрыгнет более двух раз.
Конструкция аналогична простому поршню. Шток поршня скользит по трубе цилиндра, заполненной жидкостью и сжатым газом — это обеспечивает необходимое сопротивление. Это позволяет вашей подвеске точно отскочить при ударе о неровность, чтобы поглотить ее, не создавая лишних дополнительных движений.
Амортизаторы или стойки?
Несмотря на то, что эти два термина часто используются неправильно, меняют их местами и неправильно истолковывают, амортизаторы и стойки — это не одно и то же.
Оба элемента действительно выполняют одну и ту же работу. Оба они смягчают движение, вызванное неровной дорогой, чтобы предотвратить нежелательный отскок подвески автомобиля.
Главное отличие состоит в том, что стойка является структурной частью системы подвески . Стойка будет удерживать цилиндрическую пружину там, где нет амортизатора.Стойка, поскольку она является частью конструкции подвески, также является частью системы рулевого управления и отвечает за углы выравнивания.
Дополнительные роли, которые он выполняет, добавляют к его конструкции, а также объясняют, почему стойка чаще всего дороже амортизатора.
Каков срок службы амортизаторов?
Общее практическое правило заключается в том, что ваши амортизаторы должны пройти около 50 000 миль, прежде чем потребуется их замена. Однако на их продолжительность жизни, конечно же, повлияет жестокое обращение, которое они получают.
Если вы едете на внедорожнике 4 × 4 или регулярно проезжаете по дорогам плохого качества, вы можете ожидать, что дополнительный износ от интенсивной эксплуатации соответственно сократит их срок службы.
В качестве альтернативы водитель, который проводит большую часть своего времени на автомагистралях или в ухоженных местах, может рассчитывать на гораздо более долгую жизнь из-за своих ударов.
Амортизатор / стойка — Ford Focus
2008 г.Цвет амортизатора / стойки: Черный
Цвет загрузки: Не применимо
Новые или восстановленные: Новый
В комплект входит: Есть
Тип нижнего крепления: Базовая чашка
Удлиненная длина амортизатора / стойки (дюймы): 20-1 / 16 дюймов
Удлиненная длина амортизатора / стойки (мм): 509 мм
Длина сжатого амортизатора / стойки (дюймы): 14 дюймов
Длина сжатого амортизатора / стойки (мм): 354 мм
Спиральные пружины в комплекте: Нет
Внешний диаметр винтовой пружины (дюймы): Не применимо
Внешний диаметр винтовой пружины (мм): Не применимо
Включен верхний монтажный изолятор: Нет
Подшипниковая пластина в комплекте: Нет
Нижний монтажный изолятор в комплекте: Нет
Тип пружины: Не применимо
Пневматическая подвеска: Нет
Материал воздушного пузыря: Не применимо
Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации: Нет
Внешний диаметр корпуса (дюймы): Не применимо
Внешний диаметр корпуса (мм): Не применимо
Показать больше Показывай меньше
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Замена оси Detroit для Ford Fusion Mercury Milan задний амортизатор 8 шт. Набор передних распорок стабилизаторы поперечной устойчивости 2,5 л ТОЛЬКО
Задний амортизатор 8 шт. Комплект передних стоек стабилизаторов поперечной устойчивости 2,5 л ТОЛЬКО Замена оси Детройта для Ford Fusion Mercury Milan, Замена оси Детройта для Ford Fusion Mercury Milan Задний амортизатор 8 шт. Комплект передних распорок стабилизатора поперечной устойчивости 2.ТОЛЬКО 5 л, стабилизаторы поперечной устойчивости передних стоек ТОЛЬКО 2,5 л Замена оси Детройта для Ford Fusion Mercury Milan Комплект задних амортизаторов 8 шт., Купить замену оси Детройта для Ford Fusion Mercury Milan [ТОЛЬКО 2,5 л] Передние стойки + задний амортизатор + стабилизаторы поперечной устойчивости — 8 шт. Набор: стойки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок, бестселлеров и многого другого, отличные бренды, отличное соотношение цены и качества, упрощает покупки, гарантия лучшего качества и быстрая доставка !.
Замена оси Detroit для Ford Fusion Mercury Milan Задний амортизатор 8pc Комплект передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости 2.ТОЛЬКО 5L
Артикул: PR09180027
2x задний амортизатор — сторона водителя / пассажира — 3363, 2, 2x полный узел передней стойки и винтовой пружины — 272596. Передние стойки +, задний стабилизатор / стабилизаторы поперечной устойчивости, ступица колеса и подшипники, ТОЛЬКО для моделей с 5-литровым цилиндром, в комплект входят: , Наша быстро расширяющаяся линейка продуктов включает CV и оси. 2, мы стремимся предоставлять первоклассные продукты и отличное обслуживание клиентов по невероятной цене. 2, Узлы стойки и шестерни, Установка :, ТОЛЬКО модели цилиндров 5 л, Коробки передач, 2, Введение: Замена для — Ford Fusion, износ, 2, Замена оси Детройт для Ford Fusion Mercury Milan [2.Детали подвески и шасси. Тормозные роторы с просверленными и шлицевыми отверстиями, 2 концевых рычага переднего стабилизатора / стабилизатора поперечной устойчивости — со стороны водителя / пассажира — K75015. Приводные валы и многое другое, комплект включает: подвергается ударам, ТОЛЬКО 5 л] Передние стойки + задний амортизатор + стабилизаторы поперечной устойчивости — 8 шт. В комплекте: стойки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям. Компоненты подвески моста Detroit готовы удовлетворить строгие требования современных иностранных и отечественных легковых автомобилей, переднего стабилизатора / стабилизатора поперечной устойчивости, грузовиков и внедорожников, керамических тормозных колодок, задних амортизаторов +, амортизаторов, подходит для конкретных моделей — таблица проверок установки и описание продукта для получения точной информации, а также испытания на усталость для обеспечения качества и долговечности.Замена на — Mercury Milan. 2x задний стабилизатор / концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости — сторона водителя / пассажира — K750029.