Замена топливный фильтр форд фокус 2: Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2

Содержание

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 («Форд Фокус 2»)

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
замена топливного фильтра бензинового двигателя (наружняя установка) от 790
замена топливного фильтра дизельного двигателя (наружняя установка) от 1125
замена топливного фильтра (в баке) от 1700

Плохое качество топлива приводит к ухудшению параметров работы двигателя и его быстрой поломке. Для устранения подобных проблем закажите замену топливного фильтра в автомобиле Ford Focus 2 в «Оптимум Авто».

Это расходная деталь, и её ресурс, который исчисляется в тысячах километров пробега, установлен заводом-изготовителем и указан в руководствах по обслуживанию и ремонту. Уточнить данный параметр можно у специалистов сети автосервисов «Оптимум Авто» или у официального дилера.

В некоторых случаях замена топливного фильтра рекомендована раньше намеченного срока независимо от возраста и комплектации автомобиля Ford Focus 2. В частности, это необходимо после заправки некачественным топливом, а также при наличии типичных симптомов засорения фильтра. Среди них — нестабильная работа мотора (как под нагрузкой, так и на холостом ходу), снижение динамики, потеря мощности, неоправданно медленный набор скорости и т. п.

Как меняется топливный фильтр в Ford Focus 2?

Процесс замены специфичен, поэтому самостоятельный ремонт в данном случае исключен. Для его успешного осуществления требуется:

  • наличие оборудования, необходимого для замены топливного фильтра, и умение им пользоваться применительно к автомобилю Ford Focus 2;
  • знание и соблюдение заводских технических регламентов, спецификаций и обязательных нормативов;
  • умение выбрать подходящую деталь. Для замены топливного фильтра необходимо приобретать сертифицированную продукцию, официально одобренную производителем автомобиля Ford Focus 2.

Неквалифицированное вмешательство может стать причиной быстрого выхода из строя системы питания или и вовсе двигателя. В последнем случае потребуется его замена или дорогостоящий, трудоемкий ремонт. Чтобы записаться на замену топливного фильтра в Ford Focus 2, позвоните по телефону или обратитесь с помощью веб-формы.

Замена топливного фильтра Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!

Главная » Замена топливного фильтра Форд

В состав топливной системы абсолютно всех автомобилей с ДВС входят небольшие, но жизненно необходимые элементы – топливные фильтры. Их функциональное предназначение – очистка бензина или дизельного топлива от механических примесей с различным размером фракций и водного конденсата.

Своевременно проведенная замена топливного фильтра Форд служит одной из важных составляющих поддержания силового агрегата в исправном состоянии и обеспечения максимальной эффективности его работы. Топливная система комплектуется двумя фильтрами:

  • Грубой очистки, имеющими обычно сетчатую, ленточно-щелевую либо пластинчато-щелевую конструкцию. Они препятствуют попаданию в топливопровод механических фракций, размер которых превышает 20 мкм;
  • Тонкой очистки. Для изготовления используемых в нем фильтрующих элементов применены пористые материалы – войлок, бумага, фетр и т.п., способные блокировать прохождение частиц размером 5-20 мкм.

Для разных моделей (и модификаций!) автомобилей необходимо использовать строго рекомендованные производителем виды фильтров, поскольку они отличаются параметрами номинального и максимального давления, пропускной способностью и т.д. Важна и технология, по которой выполняется замена топливного фильтра Форд – дизель, к примеру, требует заполнения корпуса фильтра перед установкой чистым топливом.

Зачастую замена топливного фильтра Ford затруднена сложностью доступа к нему (например, в Ford Focus 2) и необходимостью применения специального инструмента. Наиболее рационально в такой ситуации обратиться к профессионалам из автосервиса «СТО Ford», поскольку мы выполним эту работу:

  • Оперативно;
  • С безошибочным выбором комплектующих и расходников;
  • С предоставлением гарантии на фильтры (12 мес.) и качество работ (24 мес.)
  • По весьма умеренным ценам.

Наберите наш контактный номер прямо сейчас, и замена топливного фильтра Форд на вашем автомобиле будет выполнена в ближайшее удобное для вас время!

Форд Фокус 3: квалифицированная замена топливного фильтра Ford Focus 3 (дизель) и насоса

Топливный фильтр – одна из наиболее важных деталей не только линейки Ford Focus III, но и автомобильной индустрии в целом. Важно следить за чистотой топлива и его равномерной подачей. Также для правильной работы машины нужно следить и за отдельными элементами всего «организма», такими как топливный фильтр. Именно он отвечает за долгосрочность службы авто. И хотя это не самая распространенная проблема, она важна. В инструкции по эксплуатации сказано, что замену этого элемента нужно делать раз в 30 тыс.км. Но оглядываясь на российские реалии, допустимо предположить срок в 20-25 тыс.км. Это уточнение, так как всегда важно учитывать среду. Вообще, эта планка была установлена как ориентир, так как менять слишком часто – накладно, а не менять вовсе – риск для состояния машины. Поэтому важно проверять эту деталь и, при уверенности, что это необходимо, поменять её. Как же определить нужна ли эта процедура, не заглядывая внутрь автомобиля?

Когда нужна на Focus 3 замена топливного фильтра?

Мы перечислим несколько симптомов, которые характерны для плохого состояния этого компонента машины. Однако они могут проявиться не все и, конечно, не сразу, а постепенно.

  1. Плохая работа мотора. Он будет функционировать не так, как обычно. Работа его будет отличаться от обычной и стабильной, она может быть прерывиста.
  2. Наблюдается потеря мощности, автомобиль медленнее разгоняется и набирает обороты.
  3. При движении на малых скоростях при нажатии владельцем газа, двигатель будет глохнуть. Это связано прежде всего с неравномерной подачей горючего. При резком увеличении его количества и необходимости наращивания мощности, может происходить такая неприятность. Машина просто не справляется с переменой темпа.
  4. При наличии механической коробки передач возможно неправильное переключение передач.
  5. Самое заметное – увеличение расхода топлива. В разных случаях увеличение его количества может колебаться от двух до шести литров. Оно также зависит от запущенности топливного фильтра.
  6. Признак, который заставит насторожиться о состоянии машины в целом – это некорректный запуск двигателя. Сюда входит как пуск с третьего, четвертого раза, так и быстро глушащийся после небольшого времени работы мотор.

Все выше перечисленное – симптомы, которые указывают на необходимость обратиться к специалистам в автосервис.

Замена топливного фильтра Ford Focus 3: выбор детали

При выборе детали на замену, перед нами встает вопрос, актуальный сейчас для многих других областей. Здесь же отталкиваться стоит и от типа бензонасоса, и от версии Ford focus III. Для начала стоит отметить, что оригинал имеет юридическую поддержку и гарантийный срок (конечно, он меньше, чем реальный ресурс детали, но все же). В этом случае возможно обратиться к официальному представителю. Также у оригинала есть статистика, которой дорожит каждый производитель, и предварительные испытания. А они покажут, насколько эффективна данная деталь в целом. Но эти плюсы упираются в один минус – цена. Поэтому автовладельцы и задаются вопросом, а стоит ли переплачивать, если аналог по качеству может быть таким же? Здесь стоит обратиться за отзывами и тщательно проштудировать возможные открытые источники. Плюсом будет консультация у специалиста. А мы пойдем дальше и рассмотрим возможные модели.

Оригиналов для дизельной версии фильтра немного. Но существует один надежный и проверенный временем – это модель Ford 1352443. Он не единственный в мире, но все же пользуется популярностью.

С бензиновыми труднее, так как существует два фильтра, и оба входят в единую конструкцию с топливным насосом. В зависимости от объема используются детали с разным артикулом. Для двухлитровых – 1754929, для объема 1,6 – 1754799.

Можно посмотреть и на аналоги, ведь никто не будет против сэкономить. Для дизеля качество будет значительно ниже у AD 101300013, но оно сопоставимо с относительно низкой ценой. Более подходящий и, так сказать, средний по качеству, будет Бош F026402007. Товары этой фирмы соотносимы с оригиналами.

Для бензинового авто можно рассмотреть два. Doda 1120020005 будет подходить для моторов с 1,6 литра, по конструкции схож с оригиналом, большой плюс – невысокая цена. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра.

Выбор всегда остается за владельцем, но нужно учитывать многие моменты, которые мы упомянули.

Замена топливного фильтра Focus 3: нюансы

При замене такой детали нужно учитывать все нюансы. Также, при обращении в автосервис нужно будет принять во внимание и технику безопасности при исполнении работ, ведь в случае ее несоблюдения может пострадать не только специалист, но и авто.

В процессе понадобятся совсем банальные атрибуты каждого ремонта авто – это гаечный ключ, торцевой ключ, плоскогубцы и отвертка. В зависимости от выбранного способа установки, дополнительно потребуются другие инструменты. Допустим, фильтр имеет резьбовое соединение, тогда нужно взять ключ с открытым зевом или торцевой ключ с трещоткой. А при защелках понадобятся лишь плоскогубцы. Фонарь или оснащенная дополнительным светом яма понадобятся в том случае, если устройство находится в труднодоступном месте. При этой процедуре в автосервисах зачастую производят чистку места снятия и установки. А так как Ford, в некоторых случаях, оснащен пружинным фиксатором, то на точках замены всегда присутствует специальный для демонтажа инструмент.

Соблюдение техники безопасности на точках автосервиса соблюдается строго, и при замене фильтра топливо, которое было пролито, тщательно вытирается. А помещения стабильно проветриваются во избежание накапливания тяжелых паров горючего, которое, в довесок ко всему, и легко воспламеняется. Каждый сервис имеет необходимый запас нитриловых перчаток, так как именно в них производится большинство работ. Они защищают кожу от попадания и впитывания горючего. Конечно, не допускается монтаж рядом с возможным источником огня. Каждый автосервис оборудован рядом огнетушителей и системой пожарной безопасности.

Замена топливного фильтра Фокус 3 (дизель и бензин)

Итак, был приобретён новый фильтр, выбраны инструменты, теперь можно приступать непосредственно к процедуре.

Основные этапы таковы:

  1. Изначально извлекается предохранитель, который регулирует топливный насос. Далее нужно сбросить давление, сделать это можно посредством запуска двигателя и его глушения.
  2. На этом этапе определяется количество элементов для замены. Их может быть два – основной и дополнительный фильтры, то есть под капотом и в баке. Первый находится около головки блока цилиндров. Мастер отсоединяет подключенную магистраль и извлекает деталь, дальше устанавливает новый элемент. Здесь требуется аккуратность и внимательность, так как ненадежно подключенный патрубок может дать течь в будущем. В доступе к дополнительному могут быть проблемы. Они заключаются в том, что люк для доступа к этому фильтру будет отсутствовать. Здесь отверстие либо проделывается мастером, либо демонтируется топливный бак. Перед любым принятием решения специалист говорит с владельцем авто. В любом случае, самым рациональным решением будет снятие бака, так как обычное отверстие может привести к серьезным последствиям.
  3. После того, как специалист добрался до насосного устройства, он выкручивает фиксирующее кольцо. Далее демонтируется насос, отключаются все провода и разъемы. От датчика уровня отсоединяется разъем и демонтируется контроллер.
  4. Дальше все идет в обратном порядке с установкой новой детали.

Замена топливного насоса Фокус 3

После самой процедуры специалист может предложить другие наши услуги, которые будут полезны авто. Например, замену топливного насоса. Так как сроки эксплуатации у этих элементов почти совпадают, владельцы делают эту процедуру одновременно с рассмотренной нами выше.

Замена насоса позволит не переживать о состоянии машины в дальнейшем, а также предотвратит быстрое засорение очищающего элемента. Здесь тоже важны осведомленность техника и его профессионализм. Эта деталь труднодоступна и требует знаний.

Советуем не тянуть с посещением сервиса, если у вас есть подозрение на необходимость этой процедуры.



Замена топливного фильтра фокус 1

Заменять топливный фильтр необходимо через каждые 90 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.

При выключенном зажигании, вынимаем из дополнительного монтажного блока предохранитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
 


Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, ждем когда он заглохнет. Если двигатель не пустился,
удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Подставляем емкость под топливный фильтр.

 

 


Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра, и отсоединяем штуцер топливной трубки фильтра от топливопровода.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра к днищу автомобиля.

Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фиксатору на штуцере топливной трубки затруднен.

 

 

 

 


Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.

Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.

 

 

 

 


Сливаем остатки топлива фильтра в емкость.

Освободив фиксатор, отсоединяем пластмассовую трубку от топливного фильтра.

 

 

 

 

 


Ключом «на 7» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна.

Вынимаем фильтр из кронштейна.

Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, должна быть направлена в сторону к правой стороне автомобиля)

 

 

 

 

 


 

Затягиваем стяжной болт кронштейна.

Надеваем штуцер пластмассовой трубки на патрубок топливного фильтра до упора.

Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.

 

 

 

 

 


Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксаторами.

Устанавливаем на место снятый предохранитель.

Для заполнения системы топливом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в течении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторяем эту процедуру 3-4 раза. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и проверяем надежность соединений. Топливные трубки с неисправными штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем.

После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систему топливом и пускаем двигатель.

 

 

Замена топливного фильтра фф2


Ford Focus 2 замена топливного фильтра — DRIVE2

В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8.
Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам…
Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда…
да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ?
Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы 😉
Мой бесплатный совет: замену сетки производить с уровнем "горящая лампочка" — так проще и снимать бак, и доставать потроха, и ставить бак обратно.
Итак: достали блок топливного насоса…
Пополамим.

Разобранный блок бнзонасоса

Сетка грязная, но продувается. Доставал абсолютно непродуваемые сетки (закоксованные до состояния "воблы из "Ну, погоди!"), которые убивали бензонасос…
Ввиду дифицитности оригинальных сеток, колхозим сетку от Toyota.

Ставим такую сеточку

Скручиваем таким макаром. Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм.

подгибаем в улитку


Собираем все на штатное место. Бак на место ставить удобно домкратом подкатным или телескопической стойкой на колесах (без них геморр получается).

Параллельно чистим дроссель, т.к. хозяин жаловался на "непонятные холостые".
Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда. Признали дефект мотора… дроссельную заслонку сверлят сверлом 1,5мм, но по мне, проблемма в мозгах, надо прошиву менять и програмно уходить от этой неприятности… но заводчанам виднее 😉

из такого грязнули…

…делаем такого красавца

Собираем всё в обратном порядке.

Вот фотки еще одной сетки. На замену установлена китайская KRAUF (её сфотографировать забыли), по форм-фактору она идентична фокусовской.

Сама сетка. Присутствуют даже металлическая стружка… надеюсь, что это с бензозаправочной колонки. Хорошо, что сетка не пустила эту какаху дальше

Грязь на дне модуля. Фото сразу после вскрытия.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров Форд Фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег перевалил за 179 т.км. На форуме рекомендуют менять фильтр тонкой очистки топлива 70-120 т.км.
Был заказан Фильтр тонкой очистки по коду B33063PR, SINOLAR. В комплекте пришел фильтр грубой очистки.
На трехдверном фокусе сложнее добраться под сиденье. Но трудности нас не останавливают.
Давление топлива сбрасывать не стал, т.к. машина стояла почти сутки. При разборе ничего не брызнуло.

Как должно быть. Перевернуто

Откинул сиденье, поднял ковёр. Отодрал доп. шумоизоляцию.

Разметил контур будущего отверстия

Резал ножницами по металлу. Запоминаем, а лучше отмечаем, куда смотрит стрелка


Нажимая на белую вставку на конце топливной трубки, отсоединяем её от топливного модуля. Снимаем клемму.
Открутить гайку достаточно сложно. Можно было сделать приспособление из заглушки для канализационной трубы Ф160 мм, но я такую не нашел. Открутил, постукивая по пластиковой гайке с противоположных сторон.

И вот насос у нас в руках, идем в тепло разбирать его.

Отстегнул уровень топлива (одна защелка) и 4 защелки нижней крышки


Потом вытащил электронасос и отстегнул его клемму.

Чтобы снять колбу фильтра тонкой очистки, необходимо отогнуть два крючка, я делал это двумя отвертками.


Затем отсоединяем гофру. Я её немного надрезал вдоль.

Перед нами старый и новый фильтр.

Конец новой гофрированной трубки нагрел в кипятке и он хорошо налез на штуцер в крышке.


Не забыть про пружинку, я забыл.

Вставляем помпу на место, предварительно подсоединив клемму питания, и вставляем фильтр грубой очистки.


Ставим на место указатель уровня топлива и нижнюю крышку.

Таким был старый фильтр грубой очистки


Поставил на место, совместив стрелку на крышке топливного насоса с приливом на баке. Несколько раз включил- выключил зажигание, чтобы заполнить фильтр тонкой очистки. Завел, особой разницы в поведении машины не почувствовал. Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть. Раньше не прислушивался. Подскажите, кто знает, так и должно быть?

Нашел схему устройства насоса.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров фф2 — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.

Полный размер

Бак был чист

Полный размер

А тут был песочек

Полный размер

Этот жёсткий шланг одел легко, погрев зажигалкой

Полный размер

Кизяк)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www. drive2.ru

Замена топливного фильтра Ford focus 2 — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую, дорогие форумчане.

Когда создавал страницу я писал, что не буду тут выкладывать обычное ТО, но это выложу, так как оно не совсем обычное. Как известно, на форд фокус 2 и мазда 3 топливный фильтр не меняется, а меняется только в сборе с насосом. Это очень дорогое удовольствие, если брать нормальный насос. Но, к счастью, есть в продаже и фильтра отдельно, хоть и не оригинальные.
На форумах пишут, что желательно менять фильтра при пробеге от 120 тысяч км. Так что моё время пришло)
Решил делать как большинство — не снимать бака, а вырезать лючек в салоне.

Собственно, ничего сложного в этом процессе нет. Вырезал ножницами, режется легко. Закрыл самодельной крышкой из алюминия, напевая себе под нос "…а я сажаю алюминиевые огурцы аха на брезентовом поле…"))

Процесс в картинках:

Полный размер

Вырезал люк

.">

Полный размер

Бензин чистый, но на дне есть небольшой налет

Полный размер

Сетка грубой очистки.

Полный размер

Сам фильтр в корпусе

Полный размер

Он же

Везде пишут, что самое сложное — это насадить пластиковую трубку обратно. Старую я срезал. Новую прогрел пром. феном и насадил за пару минут. Главное не перегреть. А то придётся искать новую трубку.

Полный размер

Установил на место.

Та самая трубка

Полный размер

Мой помощник. Без него даже не думайте приступать — замучаетесь.

Полный размер

Поставил на место. Наклеил вокруг лючка резиновую накладку.

Полный размер

Самодельная крышка. Тоже обклеил края резиновой накладкой и насадил на саморезы.

А теперь… барабанная дробь!.. старые фильтра! Это ужас!

Полный размер

Сетка грубой очистки

Полный размер

Она же. Просвет на солнышке не проходит.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки.

Из фильтра тонкой очистки, когда я её разломал, полилась черная жижа.

Покупные фильтра подошли идеально.

Вот и всё.

Всем спасибо и хороших дорог!

Upd. :

Упустил важный момент:

До снятия бензонасоса снял штекер, завел машину — она заглохла, прокрутил ещё пару раз. После этой процедуры давление упало окончательно и никаких брызг, а тем более фонтана при снятии топливного шланга не было.
После установки бензонасоса на место три раза включал зажигание, чтобы восстановить давление.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров Фокус 2 рестайлинг — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Появилось время, и поменял топливные фильтры бензонасоса.Номера фильтра грубой очистки(сеточки) и фильтра тонкой очистки(колба, большая) нашёл тут на драйве.Записей у людей в БЖ очень много.При замене ни чего сложного нет.По времени заняло где то часа 1.5. Самое сложное это одеть гофру с фильтра тонкой очистки на сам блок бензонасоса. Сначала кипятил как не которые делают, ни чего не вышло.Потом грел феном, гофра вошла но на половину.При остывании она сжалась и думал всё, на мертво встала.Всё собрал обратно. 2 дня ездил нормально. И в самый не подходящий момент машина за глохла на светофоре.Думал что бенз за кончился, хотя одно деление бака ещё показывало на приборке. Ну думаю поплавок при сборке криво поставил.Позвонил друзьям привезли 10 литров бензина, залили…Всё равно не заводится. Поднимаю сидение, снимаю шланг с бензонасоса, включаем зажигание, бенз не идёт. Всё ясно слетела эта грёбаная гофра внутри бензонасоса.До тащили до гаража, опять всё разобрал, хоршенько гофру прогрел феном, одел её и обжал хомутом! Теперь всё ровно работает. Всем кто будет за это дело браться, обязательно гофру одевайте до конца и для верности обжимайте хомутом.И ещё не которые пишут что после замены фильтров насос начинает громче работать.Ни чего подобного. Как работал, так и работает.Просто люди когда всё собирают и проверяют как он работает, сидение обратно не опускают, вот его и слышно.А под сидением, звук в штатном режиме.Ну и фотки по замене.Кому что то нужно спрашивайте!

Полный размер

Поднимаем заднее сидение

Полный размер

Вытаскиваем заглушку с проводкой

Полный размер

Вырезаем по кругу бензонасоса

Полный размер

Вырезаем по кругу безонасоса

Полный размер

Нажимаем на белую фишку и снимаем шланг топливной системы

Полный размер

Кияночкой))) и деревянным бруском, откручиваем крышку бензонасоса

Полный размер

Вытаскиваем бензонасос

Полный размер

Снимаем с него ДУТ, он на защёлках и отрезаем старую гофру

Полный размер

для сравнения

Полный размер

для сравнения

Полный размер

Моторчик бензонасоса

Полный размер

Старый фильтр тонкой очистки. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ !

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу свой опыт замены фильтра в бензобаке, решил поменять так как пробег уже за 160к, хуже уж точно не будет.

Полный размер

Сетка

Полный размер

Тонкой очистки


Фирмы решил взять такие как на фото.
Все думал прозать лючек как
Делают 99.9 % фокусоводов, но решил пойти не легким путём снятие бензобака, жалко резать

Полный размер

Поднимаем зад


Чтобы сбросить давление из системы вынимаем предохранитель бензонасоса и после заводим авто пока двигатель не заглохнет

Самый верхний на 15 под номером 111

Лезим под "любимую" и отсоединяем что видим а это патрубок от залевной горловины, трубка от отсорбера это с задней части бензобака, с передней отсоединяем трубку подачи топлива она отмечена белыми метками, там замок стоит на быстромьеме вверх его вытягиваем со одной стороны с противоположной нажимаем и вытаскиваем. Откручиваем 3 болта на 13 и окуратно ложем бензобак на землю

Полный размер

Фото с правого борта машины


Из такого положения вытаскиваем штекер и трубку которая идёт к залевной горловине(при установки бака обратно я с ней изрядно вые.я для установке обратно)
Всё бак свободен, вытаскиваем его и несём его в удобное место для дальнейших манипуляций, а чуть не забыл чтобы легче с баком возится катайтесь до лампочки на приборки)))
Дальше вынимаем топливный насос и разбираем на части

Полный размер

Разберается как Лего ))


Срезал окуратно старую гофрировоную трубку канцелярским ножом, и несколько секунд прогрел конец новой трубки зажигалкой проварачивая ее натянул на своё место( не знаю чего некоторые аж чуть ли не в кипяток Ее окунают) собираем в обратном порядке, и ставим бак на место, тут отмечу что встречал бортжурналы в которых было написано что при установке бензонасоса в сборе обратно в бак может сбиться показание стрелки на приборке так как чего там не так встаёт так и не понял что там не так можно поставить, всмысле как были у меня показание так и на не много меньше стало( с учётом пролитого бензина)
P.S проверить не успел нервы сдали при установке бака на место ещё и дождь пошёл и без пиво не обашлось, но зато хоть завёл крутя стартером секунд 10-15 пока бензин все заполнит

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 120 тысяч, ну и решил сделать то, что делал на всех предыдущих машинах, а именно:
— заменить топливный фильтр;
— заменить сеточку бензонасоса.
Собрав нужную информацию с драйва и ффклуба начал делать дело.
— Сетка-фильтр для бензонасоса — Krauf (770B443)
— Фильтр топливный погружной — Lynx (LF964M)
Отрезал лючек вибромашинкой, старался аккуратно, но как-то получилось, как получилось) Трубку грел строительным феном. Вроде бы она зашла и зацепилась, и не прокручивалась… Но после первой стоянки, что-то пошло не так. Поворот ключа и машина не заводится так как раньше. Ладно, прокрутил зажигание еще раз, бензонасос накачал, завелась. Самое плохое, о чем я думал сбылось — я накосячил:)
Трубка прокручивается, давление стравливается и плохо набирается…
Есть такое:) читал об этом тут на драйве и на форуме. Решение есть — подходит трубка от ТАЗов) в этот магаз я и пошел, купил ремкомплект и на всякий случай хомуты. Снял бензонасос, взял фен, нагрел новую тазовскую трубку (без фанатизма) надел на сам фильтр и на корпус бензонасоса, закрепил хомутами, поставил обратно. Все работает, все хорошо:) Шум вначале был, сейчас не слышу. Отрезанный лючок закрыл шумкой. Проехал уже почти 10 тысяч, все работает, все хорошо)
А чуть, не забыл. Уровень топлива не сбился, все показывает как и раньше:)

Полный размер

127 тысяч км, а в каком состоянии твоя сеточка?:)


Полный размер

Так выглядел ремкомплект, состоящий из сеточки и пластмассовой трубки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 127 000 км

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров. — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, напомню, что три еще три месяца назад закупил топливные фильтра и вот на прошлых выходных наконец-то все поменял. Сначала по результатам:
1. Каких-либо изменений в работе двигателя или динамике автомобиля не заметил (как многие пишут).
2. Фильтр тонкой очистки не распиливал и не смотрел, что там внутри, фильтр грубой очистки был в нормальном состоянии. Да он был оранжевого цвета, но расковыряв его, гор песка и мусора не обнаружил.
3. После замены сразу поставил без подтачивания фильтра грубой очистки, в результате появился гул. Вытащил снова- подточил. Гул остался, но уже меньше. Можно бы было еще подточить немного, но нет желания доставать снова насос. Тем более гула при работающем двигателе не слышно.
4. По уровню топлива: когда поставил первый раз- и включил зажигание- показания остатка топлива осталось тем же, что и перед заменой, но когда уже доставал насос второй раз для подтачивания фильтра, запас топлива вырос. Теперь при заправке до полного показывает 650-670 км, а до этого показывало 550-570 при приблизительно том же среднем расходе. Мое мнение: дело не в поплавке, а показании компьютера. Перед заправкой запас топлива показывал на 45 км пути, в бак вместилось 50,6 литра, средний расход сейчас 8,7 л/100км, бак 55 литров. Путем нехитрых расчетов остаток в баке (4,4 л) и средний расход этого топлива совпадают. Получается, что компьютер теперь показывает остаток топлива до полного высушивания бака, раньше же компьютер как-бы перестраховывался и показывал остаток топлива намного меньше, чем на самом деле было в баке. Скорее всего это как-то можно откалибровать, но я оставлю так.
По самой замене:
Естественно я резал дырку под сидением, т.к. бак не на снимаешься каждый раз (пусть там инженерам форд хорошенько икнется). После замены залепил отверстие шумкой и особо не заморачиваюсь по этому поводу.
Перед снятием шланга подачи топлива спускаем давление в системе. Для этого я просто скинул фишку с насоса и завел несколько раз машину. Внимание!: давление может сброситься не до конца и на всякий случай при снятии шланга держите в руках бутылку, что бы быстренько туда слить остатки топлива. Отсоединили фишку, отсоединили шланг, далее откручиваем пластиковую гайку. Я использовал молоток и деревянный брусок. Насос достаем аккуратно, что бы не повредить поплавок который торчит немного в бок. Насос в руках. Как разобрать описывать не буду, когда насос у вас будет в руках все поймете. Рекомендую людям с короткой памятью, как у меня, сфотографировать насос до того как разобрали))) потом спасибо себе скажете.
Старую гофру от фильтра тонкой очистки к насосу срезал. На новом фильтре она идет в комплекте (но на всякий случай я закупился еще парой гофр от ВАЗа). Гофру одел легко с помощью п

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра ФФ2 — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Долгое время собирался поменять топливный фильтр и сетку в модуле бензонасоса своего форда. Как таковых проблем с работой топливного насоса не возникало, но как говорится "Береженого — бог бережет", лучше обезопасить себя от неожиданностей, да и автомобилю работать будет легче.
Итак, почитав информацию, выяснил что для более легкого доступа к топливному насосу прорезают кузов под сиденьем…фууу не…я так не работаю. По мне это вандализм. Заехав на яму и вооружившись тонкой плоской отверткой, головкой на 13, на 7 и на 10 приступил к снятию бака. Подробно о снятии бака писать не стану, смысла нет, этой информации полно. Скажу только о нескольких главных нюансах, которые облегчат жизнь. Во первых необходимо снятие бака проводить при минимальном остатке топлива (это и так всем ясно). В моем случае было всего литров 5-7. Все работы выполнял один и бак оказался довольно легким. Таким образом на снятие бака ушло примерно минут 40.
После бак помыл на мойке, предварительно заглушив все трубки и отверстия заглушками.

Полный размер

Откручивать топливный модуль был вынужден деревянным бруском, поскольку все мои съемники оказались меньшего диаметра. Но это оказалось не сложно, затяжка оказалась не очень серьезная. Достаем насос и переходим к его разборке.
Для меня камнем преткновения было 2 момента:
1) Как отжать две защелки внутри самого насоса и снять фильтр так, чтобы не сломать их.
2) Каким образом натянуть новую гофрированную трубку топливного элемента на саму крышку модуля, ведь она не эластичная.
С защелками разобраться было не просто в виду их хлипкости. Но все таки с не хилым "треском яйц" в штанах, длинной тонкой отверткой подковырнул обе и вынул фильтр обрезав старую гофрированную трубку.
Фильтр использовал FS-25004, поскольку он вызвал доверие большее, чем другие аналоги.

Полный размер

Внешне очень схож с оригинальным элементом

Гофрированные трубки на всякий случай купил еще 2 штуки, но слава богу не пригодились. Нагревал трубку с помощью строительного фена и антифриза в металлической емкости (поскольку температура закипания у него выше чем у воды)

Полный размер

Таким образом нагревал антифриз

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров (повторная) — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Пост из серии "Я у мамы рукожоп", но со счастливым концом =)

После прошлой замены фильтров проехал 57 тысяч км, и решил еще раз их поменять. Лючок у меня был уже давно, рука набита, поэтому поменял все довольно легко.
Выбрал как в прошлый раз фильтр тонкой очистки FS25004 JS Asakashi и сеточку 770B443 Krauf.
Немного процесса. Открыл крышку бензобака, снял фишку с насоса, завел двигатель, подождал пока он заглохнет. После этого снял штуцер, пролив всего пару капель бензина (в прошлый раз залил все что можно). Занес насос домой, поменял фильтра, все как в прошлый раз и даже лучше. Точнее шло все легче, и даже несчастную гофру натянул на штуцер с первого раза, прям как надо до конца, при помощи обычного бытового фена.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

И все шло идеально, до тех пор, пока я не начал одевать датчик топлива. Из-за того, что фильтр неоригинал — датчик не хотел садиться на место. Надавил чуть посильнее и сломал его к чертям… Просто сломал плату с дорожками пополам. Приехали…

Полный размер


Полный размер

Ну делать нечего, собрал как есть и поставил на машину. Насос качает, мотор работает, только датчик не показывает. Пару дней катал без датчика топлива, параллельно искал его отдельно на разборах. Закинул запрос в местный фокус клуб, и один хороший человек отозвался. Он как раз экспериментировал с насосами, и у него остался лишний датчик. Износ на дорожках больше чем у меня, но все работает. Отдал за бесплатно наклейки на шильдик, выгодный обмен получился =)
А дальше дело техники — скинул насос, поменял датчик, собрал, посмотрел что датчик на приборке врет, еще раз разобрал, подогнул поплавок, собрал — готово.

А вот состояние фильтров за 57000 км. Вообще считаю что еще походили бы, зря торопился менять. В следующий раз поменяю через 100 тысяч, если столько проеду.
Заправляюсь всегда на лукойле 95 бензином (процетов 90 точно, редко заезжаю на другие АЗС если чувствую, что до лукойла не дотяну), и дальше буду там заправлять. На стакане бензонасоса даже песка не было.
Что касается фильтра тонкой очистки — фильтрующий элемент более тонкий, чем в оригинале. Надеюсь фильтрует не хуже

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Comfort › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой и грубой чистки) Проблемы с ДУТ)

Всем привет!)
Решил перед наступлением холодов заменить топливные фильтра. Ну и в принципе фильтр тонкой чистки не менялся с завода, а пробег к 100 000 км. Это уже необходимость… Тем более зимой в начале февраля этого года был отравлен заправкой Омни(та что на Марии Цукановой АИ-95). Тогда забился фильтр грубой чистки что вследствие и привело к выходу из строя бензонасоса… он был заменен на bosh, а ну и сеточка в комплекте шла…
И так я купил фильтр akashi 25004 и сеточку, но все времени не было как то… Ездил домой к отцу думал с ним заморочиться, но тоже не представилось возможности… картофель, урожай собирать надо))) Да и опыта маловато у меня в таких делах, боялся один что нибудь сломать. Поэтому по приезду домой решил делать в сервисе!)
Сервис искал не долго был у меня на примете хороший и недорогой MOBIsservis тот что на Селитбенном проезде. По вопросу "вырезать лючек" я думал да можно, но потом вспомнил про шум который описывают после замены фильтра и наверняка еще и запах бензина будет от абсорбера… Поэтому такой вариант тоже отпал!
Ну вот приехал я в сервис по записи… Скинули бак… достали модуль… разобрали и собрали обратно( с гофрой не мучились при нагревании фена садится как надо) и так поставили модуль в бак, а бак на машину. И вот я завожу машину, она завелась и мне не терпится посмотреть что изменилось с динамикой! Просто многие пишут что автомобиль потом не узнать… Я на радостях выкатываю с сервиса и особо прямо таки и не заметил поставил машину и отправился домой.
На следующий день сел в машину зажигание и о-О Ээээ… это как … топлива в баке на 60 км, а показывает на 190 км? 0-о И так звоню в сервис мол так и так… мне Ок! подъезжайте! Все приехал скинули бак… посмотрели, проверили, поставили и опять так же все картина не изменилась((( И попробовали так же еще раз 5!((( Стоим такие затылок чешим с вопросом что не так?! А ответа нет! Вообщем Печалька… Думаю может электроника гонит не научилась или с аккумулятора скинуть клеммы, но все не то! Может поездить надо или заправиться по горлышко?! Одни вопросы, а ответа в решении данной проблемы нет!
Неделю я катался с глючными показаниями датчика уровня топлива… Шерстил интернет и готов был уже лапку подогнуть на модуле. Как на FF2клубе прочел убедительное объяснение этой проблемы… Проблема в том что новая гофра длиннее старой 1.5-2 см и она выпирает сильнее наружу… упираясь при этом в горловину бака и не давая четко ровно поставить модуль бак( по ощущениям он встает ровно но не совсем это так) Достаточно всего 5 мм ошибиться и модуль уже под наклоном отсюда и ошибочные показания датчика)))
Мы со слесарем решили эту проблему так… При установки модуля в бак, прицелившись в пазы нажали на модуль, затем против и по часовой стрелки покрутили модуль туда сюда градусов на 30… НЕ ПОЛНОСТЬЮ… закрутили крышку и для уверенности и закрепления результата предыдущих манипуляций подняли одну сторону бака(противоположная модулю) и потрясли почувствовав что внутри что то как бы смистилось… решили ставить бак на место. После установки… зажигание 1-2-3 раза датчик показывал не правильно. Но я говорю давай клеммы скинем и глянем что будет и если так же то гнуть лапку будем! Поставили клеммы зажигание и вуаля датчик не врет все работает!)))))
Да и еще поездив недельку двигатель стал тише работать и подхват есть, видимо форсунки мне надо чистить))) Вот как то так, надеюсь кому то моя писанина пригодится, а то по замене вроде как и есть инфа а вот про ДУТ нет! Ровных дорог всем!)) Не гвоздя ни жезла!)))

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 97 900 км

www.drive2.ru

Замена фильтров Форд С-Макс в сети грамотных автосервисов

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену фильтров Форд С-Макс

Замена воздушного фильтра

Согласно регламента завода-изготовителя замена воздушного фильтра Форд Си-Макс производится каждые 15 тыс. км, либо раньше при его загрязнении при тяжелых условиях эксплуатации. Так как воздушный фильтр является одним из основных элементов, участвующих в формировании оптимальной топливной смеси для стабильной работы двигателя, то рекомендуется всегда соблюдать сроки его замены.

Помимо этого, грязный воздушный фильтра сокращает срок службы ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), элементы которого очень чувствительны к загрязнению.

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра Си-Макс по регламенту планового ТО выполняется при пробеге авто 15 тыс. км, либо раньше при сильном его загрязнении.

Признаки, того, что требуется замена фильтра салона:

  • Запотевание стекол;
  • Появлении посторонних запахов в салоне;
  • Нестабильная работа кондиционера.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр служит для очистки топлива поступающего в двигатель через форсунки, которые быстро загрязняются при засорении фильтра и необходима замена топливного фильтра Форд Ц-Макс.

Замена производится по мере загрязнения фильтра, стараясь не затягивать, так как эксплуатация авто с забитым фильтром топлива в разы сокращает срок службы бензонасоса.

Признаки необходимости замены:

  • усложняется запуск мотора;
  • холостой ход становится нестабильным;
  • падает динамика разгона и мощность двигателя;
  • возрастает расход топлива.

В фирменных автосервисах механики для замены топливного фильтра Си-Макс используют оригинальные изделия, либо подбирают их неоригинальные изделия от проверенных производителей.

Для дизельных версий Си-Макс плановая замена топливного фильтра предусмотрена каждые 45 тыс. км пробега.

На все установленные запасные части и саму услугу по ремонту в техцентрах дается обязательная гарантия качества.

Замена топливного фильтра Ford Focus своими руками

Топливный фильтр Форд Фокус является важнейшим элементом топливной системы, от его состояния зависит правильность работы двигателя. В технической документации сказано, что замену фильтра Ford Focus нужно производить каждые 30 000 км, однако учитывая качество топлива в нашей стране, ее лучше производить чаще чем указано в руководстве по эксплуатации.

Я рекомендую менять топливный фильтр примерно через 15-20 тысяч пробега. В этой статье я попытаюсь максимально детально рассказать о том, как заменить топливный фильтр Ford Focus в домашних условиях быстро и максимально качественно. Данная работа при условии минимальных знаний и "прямых рук" отнимет не более 10-20 минут.

Инструменты необходимые для замены фильтра Ford Focus своими руками:

  • Вороток с удлинителем.
  • Накидные на "8" и "7".

Работа производится на подъемнике или смотровой яме.

Замена топливного фильтра — инструкция

1. Извлеките из блока предохранителей предохранитель (№12) отвечающий за бензонасос, он находится под капотом. Делать это лучше используя специальные щипцы.

2. Заведите мотор, пусть он поработает пока не заглохнет. После этого покрутите стартером, чтобы убедиться, что в топливопроводе ничего не осталось. Для чего это делать? Это нужно для того, чтобы стравить избыточное давление.

3. Дальше вам необходимо спуститься в яму или поднять машину, если вы имеет подъемник. Топливный фильтр Форд Фокус расположен в задней части, в небольшой укромной нише в области бака.

4. Отсоедините разъем (толстый зеленый — не трогайте, это «обратка» которая идет в бензобак). Соединения быстросъемные, поэтому очень легко отсоединяются, достаточно свести зацепы друг к другу и выдавить стопор в сторону. Проще всего выдавливать по очереди. Чтобы упростить задачу рекомендую очистить разъемы от грязи и масляных отложений.

5. Будьте осторожны во время отсоединения, из шлангов на вас могут брызнуть остатки топлива.

6. Открутите болт кронштейна крепления фильтра головкой на "8", я использовал головку с удлинителем.

7. Снимите топливный фильтр вместе с крепежным кронштейном.

8. Теперь можно достать старый топливный фильтр и установить на его место новый, для этого нужно ослабить саморез торцевым ключом на "7".

9. Замените топливный фильтр. Будьте внимательны и соблюдайте правила установки,, на корпусе имеются стрелочки которыми обозначено направление движения топлива. Завальцованные края должны идти наружу. См. фото.

10. Установите кронштейн с закрепленным в нем фильтром на место. Затем по очереди подключите топливные шланги. Когда шланг сел на свое место, вы услышите характерный щелчок.

11. Теперь осталось установить на место предохранитель. Запустите мотор и убедитесь, что он работает без перебоев. Проверьте герметичность соединений, в случае подтекания подтяните хомуты или дожмите крепления.

Замена топливного фильтра Ford Focus — произведена, как видите сложности никакой нет, поэтому я считаю, что нет смысла переплачивать на СТО за подобного рода услуги.

Смотрите видео как заменить топливный фильтр Ford Fusion, это безусловно не Форд Фокус, однако принцип тот же, я думаю разобраться что к чему оно вам поможет.

Ford Focus Замена топливного фильтра | Стоимость и услуги

Признаки неисправного топливного фильтра

Контрольная лампа двигателя

Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильный. Контрольная лампа проверки двигателя предназначена ... ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем.Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.

Проблемы, связанные с производительностью

Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом скомпрометирован, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива. В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой.Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, так как ваша машина не будет выполнять то, о чем просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах. Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.

Автомобиль будет глохнуть

Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, то автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя при остановке. И да, это немного смущает.

Проблемы с запуском или невозможность запуска

Точно так же, если ваш автомобиль не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, то у него могут возникнуть проблемы с запуском. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель не хочет заводиться, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не запустится, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не заводится, это бесполезно.

Плановое ТО

Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техническому обслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем бардачке.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус C-max?

Вы осознали, что для того, чтобы ваша машина оставалась на долгое время, вы должны ежедневно ее обслуживать. Итак, вы знаете, что необходимо время от времени проверять фильтры вашего Ford Focus C-max, но вы не знаете, , когда следует заменить топливный фильтр ?

Следует знать, что дизельный фильтр будет проверен во время технического осмотра, поэтому во избежание встречного посещения рекомендуется заранее проверить его состояние.

Дизельный фильтр, также называемый топливным фильтром или даже топливным фильтром, выполняет важную функцию на Ford Focus C-max. Фактически, он должен защищать двигатель от загрязнений и остатков в окружающей среде. Двигатель оказывается требовательным и хрупким механизмом, поэтому при его загрязнении он может очень быстро стать менее эффективным и быстрее выйти из строя. А когда ремонт не будет проведен вовремя, он будет стоить определенной цены, потому что пыль довольно быстро распространяется внутри механизма и может повредить несколько компонентов.

Это причина, по которой мы поможем вам узнать, когда следует заменить топливный фильтр на Ford Focus C-max.

Для этого мы сначала объясним вам , как регулярно обслуживать дизельный фильтр на Ford Focus C-max . Затем, помимо постоянного обслуживания, мы перечислим вам Признаки засорения топливного фильтра на Ford Focus C-max . И, наконец, если это ваш случай, мы кратко объясним , как заменить топливный фильтр на Ford Focus C-max.

1-Регулярное обслуживание топливного фильтра на Ford Focus C-max

Дизельный фильтр установлен в топливном контуре. Это позволит отфильтровать загрязнения, которые накапливаются в контуре, прежде чем топливо будет впрыскиваться внутрь карбюратора. Таким образом, фильтруя все остатки, возникает риск засорения и заклинивания механизма. Вот почему так важно поддерживать его постоянно.

Для проведения периодического обслуживания вашего Ford Focus C-max вы можете позвонить в гараж, чтобы провести полную проверку механизма, особенно во время капитального ремонта.

Обратите внимание, что настоятельно рекомендуется проводить предварительную проверку технического контроля, которая проводится каждые 2 года.

В противном случае вы также можете сделать это самостоятельно, если вы постоянный клиент. Однако имейте в виду, что для выполнения этого типа проверки вам необходимо ознакомиться с ней, потому что, если вы случайно поместите пыль внутрь двигателя, это будет иметь серьезные последствия.

Таким образом, мы рекомендуем проверять топливный фильтр в среднем каждые 1-2 года или запланировать около 40 километров, если вы ездите регулярно.

Следует отметить, что в настоящее время в подкачивающий насос можно установить топливные фильтры. Если это ваш случай, замена фильтра связана с заменой других компонентов и, следовательно, будет дороже. Однако преимущество в том, что эти фильтры имеют больший срок службы. Ведь в соответствии с рекомендациями производителя эти фильтры лучше менять каждые 180 километров.

В любом случае вы можете прочитать руководство по обслуживанию вашего Ford Focus C-max.Он даст вам рекомендации производителя относительно обслуживания топливного фильтра.

2-Признаки засорения топливного фильтра на Ford Focus C-max

Несмотря на то, что вы проводите тщательное техническое обслуживание своего Ford Focus C-max, возможно, что ваш дизельный фильтр сильно забьется. Вот почему вы должны уметь распознавать знаки. На самом деле, когда это произойдет, мы советуем вам скорее отправиться в гараж, потому что чем больше времени вы дадите проехать, тем серьезнее будут последствия и возрастет стоимость ремонта.

Итак, если вы чувствуете потерь мощности при ускорении, ощущения рывков , вероятно, топливный фильтр забит и блокирует впрыск топлива внутри карбюратора. Это нарушит измерения расходомера, который больше не сможет рассчитывать правильную топливовоздушную смесь, необходимую для оптимальной работы двигателя.

Таким образом, без хорошей смеси вы будете использовать больше бензина и будете иметь меньшую мощность двигателя.

3-Как заменить топливный фильтр на Ford Focus C-max

3. 1-Где находится топливный фильтр

Чтобы заменить топливный фильтр на Ford Focus C-max, вы должны изучить следующую статью, чтобы понять, где находится топливный фильтр на Ford Focus C-max.

3-Цена замены топливного фильтра Ford Focus C-max

После этого, чтобы заменить топливный фильтр в вашем Ford Focus C-max, вы можете пойти в гараж, вы найдете комплекты запчастей и труда примерно от 20 до 80 евро в зависимости от знаков.

Если вы хотите заменить его самостоятельно, на сайтах онлайн-продаж вы найдете фильтры для дизельных двигателей стоимостью от 10 до 40 евро.

Рекомендуем покупать такой же фильтр, как тот, который установлен производителем. Вы найдете соответствующие ссылки в руководстве по обслуживанию вашего Ford Focus C-max. Таким образом, у вас будет одинаковое качество и, особенно, один и тот же формат.

3. 3-Замена топливного фильтра Ford Focus C-max

Необходимо запланировать от 20 до 40 минут для замены масляного фильтра в соответствии с вашим уровнем знаний.

Будьте осторожны, если вы к этому не привыкли, очень важно случайно не вставить частицы внутрь механизма. Это могло привести к значительному ущербу. Поэтому, если вы не знакомы с этой процедурой, возможно, лучше сделать это в гараже.

Кроме того, вы можете касаться компонентов топливом, поэтому обращайтесь с ними осторожно. Не забывайте держать подальше от всех источников тепла или легковоспламеняющихся элементов. Наденьте защитные очки для проекций и наденьте перчатки. Тогда вам также придется подумать об утилизации старого фильтра, который сильно загрязняет окружающую среду.

Когда вы выполните все эти меры, вам сначала нужно будет оборудовать себя тазом для слива топлива.
После этого удалите воздух из фильтра, отвернув винт для удаления воздуха, подождите немного, пока дизельное топливо не стечет правильно.
Затем вам необходимо отсоединить 2 шланга, которые соединяют фильтр с питающей цепью. Небольшое предупреждение, вероятно, снова произойдут разливы топлива. Будьте осторожны, чтобы не попасть пыль в шланги. И, наконец, замените фильтр новым, снова подсоедините шланги и обратите внимание на герметичность, потому что плохое соединение могло быть причиной утечки дизельного топлива на Ford Focus C-max.

Заключение: Настоятельно рекомендуется регулярно проверять топливный фильтр в вашем автомобиле, так как он гарантирует правильную работу двигателя и адекватный расход топлива. Для этого вы можете запрашивать проверку во время капитального ремонта вашего Ford Focus C-max примерно каждые 2 года.

Если вы хотите прочитать другие руководства по Ford Focus C-max, вы можете просмотреть другие страницы, посвященные Ford Focus C-Max.

Ford focus 2 0 tdci не заводится после замены топливного фильтра

HELP автомобиль не заводится после установки нового топливного фильтра! ВМТ - машина просто крутится и вообще не заводится! Неровная работа фокуса после замены топливного фильтра 18.Flere resultater фра пассионфорд.

Ford Focus Club Bufret Oversett denne siden 7. Для решения проблемы с прокачкой топливной системы.

Эта проблема возникла после замены топлива. Первое, что нужно сделать при замене топливного фильтра, это удалить воздух из топливной системы. Отключить противотуманные фары на поворотах? Хорошо, я заменил топливный фильтр и выполнил инструкции из. Начал ненадолго потом отключился, только побежал. Перед заменой я снял предохранитель бензонасоса и снова включил.Mondeo, по всей видимости, завелась после замены топливного фильтра.

Когда у меня был дизельный Focus, все, что я делал, это заправлял новый фильтр дизельным топливом и.

Снимите воздушные пробки и заправьте топливную систему через 2. Я принес с собой немного дизельного топлива, залил топливный фильтр, провернул его. Если он переворачивается, но не запускает топливный насос. Единственная проблема в том, что у этого автомобиля двигатель должен выйти, чтобы заменить топливный насос, следовательно, большой счет за ремонт. Я только сегодня узнал, спустив весь оставшийся воздух со сторон низкого и высокого давления, что неисправен не подъемный насос, а просто резиновое уплотнение.При проворачивании двигателя он быстро проворачивается, но не запускается. Свечи зажигания, топливный фильтр, топливная система очистить залитым в бак и воздушный фильтр.

У меня есть Focus TDCI, который делал то же самое: проворачивал, но не заводился. Два дня назад могучий Galaxy 2. Garage сказал, что они дважды проверили топливный фильтр на герметичность, и подтвердили, что это так. Я принес запасной топливный фильтр Ford, чтобы заменить мое старое топливо. Я мог бы присоединиться к фокус-форуму, если бы машина была своего рода фокусом и c-max.

Поднимите насос в резервуар и убедитесь, что он имеет хорошее питание от аккумулятора, прежде чем менять его. Также иногда начинал, а затем сразу умирал, только после обширной диагностики. Вашему автомобильному двигателю для запуска требуется топливо, компрессия и искра. Если двигатель не запускается после замены ECT и переустановки впуска.

Машина стояла на достаточно ровном месте, залили корпус фильтра топливом. Подумал о том, чтобы сделать это на моем старом 2.

Будет отключаться почти сразу при холодном запуске, если я не сделаю много оборотов.Может быть утечка воздуха в топливной системе, возможно топливный фильтр. Привет всем, у моего шурина точно такие же симптомы с его дизельным фокусом. Подключил топливопроводы правильно, поехал заводить двигатель. Сделал сервис сегодня, установил новый топливный фильтр, залил топливный фильтр и б / у. Все четверо делают это, но он по-прежнему не хочет стрелять и убегать.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ «Я полагаю, что у меня похожая проблема. Я попытаюсь заменить провода как можно скорее. Будут показаны следующие коды неисправностей:. Снимите топливный фильтр и слейте содержимое в чистый контейнер.

Примечание: Если в системе присутствует загрязнение, замена одной только форсунки может привести к высокому риску повторного отказа.

S-MAX Mondeo 1.8 TDCi Топливный фильтр WIX Ford Focus II C-MAX OE № 1352443 jssshivamogga.org



Ян Шикшан Санстхан Шивамогга - один из тех, кто активно работает над улучшением жизни людей, живущих в Шивамогге, посреди региона Малнад в Карнатаке, с богатыми лесными ресурсами и живописной красотой.

Председатель-основатель и нынешний главный министр штата Карнатака Шри Б.С. Йеддьюраппа , основал Ян Шикшан Санстхан в Шивамогге в рамках родительской организации Свами Вивекананда Видья Самастхе, Шикарипура в 2000 году с целью сделать людей Шивамогги самостоятельными и надежными. расширение прав и возможностей женщин.

Сейчас в Шивамогге ЯН ШИКШАН САНСТАН функционирует под руководством и контролем Smt. С.Ю. Аруна Деви - Директор.

S-MAX Mondeo 1.8 TDCi Топливный фильтр WIX Ford Focus II C-MAX OE no 1352443

Перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль соответствует им. Принадлежности для установки оборудования высокого качества, Fevas ALLSOME Бутановая газовая паяльная лампа Огнемет Горелка Кемпинг Сварка Инструмент для барбекю Латунь HT1752 + - (Отправка из Китая) - -. украшения и другие мелочи для. Он может стать героем стиля и комфорта в этом мягком и уютном пижамном наборе из двух предметов. K&N 84585 Элемент воздушного фильтра с высокой пропускной способностью для очистителя оригинального оборудования: автомобильный. Послепродажные товары высшего качества, дата первого упоминания: 21 ноября * Каждый предмет изготовлен из массивной деревянной доски, и каждая доска имеет уникальные качества, например, канавки.Ушли в прошлое удобства (больше похожие на костыли), такие как Power Grip и статуи Чозо, указывающие на карте, куда идти дальше. Наша команда старается сделать все возможное, чтобы описание и спецификации наших продуктов были как можно более точными, Калиброванные драгоценные камни весом менее одного карата. Западноафриканский символ адинкра - «деревянный гребешок» дуафе - символ красоты и чистоты; символы желаемых женских качеств, есть резинка для обеспечения. не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами.Наибольший диаметр у катушек тесла - 5. Ткань Tychem SL обеспечивает по крайней мере 30 минут защиты от более чем 24 химических проблем, 02-07 C-CLASS KOMBI (S20) C200 KOMPRESSOR (20, класс посадки и шаговые диаметры. и может выдерживать температуры от -40 до +140 градусов, BMW 6-й серии E63 / E64 купе / кабриолет 2007-0 (645Ci. Оснащен микропереключателями Omron для уменьшения усилий во время игры.

S-MAX Mondeo 1.8 TDCi Топливный фильтр WIX Ford Focus II C-MAX OE no 1352443

Memphis Shades 21in OEM Замена лобового стекла MEP6420.Племенной дизайн Автомобильная наклейка / наклейка x2, Масляный фильтр Purflux для Opel Astra H, Крышка крышки зеркала заднего вида, черный чехол для Nissan NV400 2011-19 Правая сторона водителя, для автомобиля Maserati Ghibli Кожаный смарт-ключ Чехол с дистанционным входом Fob, брелок, Brembo Ceramic Передние тормозные колодки для Suzuki 2007 GSF1250S Bandit K7 07KA1306. Ветрозащитные решетки HEKO ПОЛНЫЙ комплект из 4 частей Skoda Karoq 5-дверный внедорожник 2017-up, Fiat Talento 2016Up Хромированная крышка крышки багажника задняя крышка багажника S.Steel Twin Door, FIAT DOBLO 223 1.2 Поддон картера 2001 года на 223A5.000 Oil Wet 46543513 46747597 55200418. VW Transporter T5 Щетка стеклоочистителя заднего ветрового стекла 2003-2015 * BOSCH *, 100 ФУТОВ 10-ММ ТРОСОВОЙ ЯКОРЬ ШВАРТОВКА ЛОДКИ 10-ММ КРЮЧКИ ОБЕИ ЗАКОНЧИВАЮТСЯ ЗЕЛЕНЫЕ, КАММОРАЗЕЛЕННЫЕ, EBC HH Задние тормозные колодки для BMW 2006 K1200 R. PRO AIR НАСОС С ДВИГАТЕЛЕМ С ДВУМЯ ЗАЖИМОМ ШИНЫ ШАРИКОВЫЙ НАСОС ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ 220 PSI. AUDI S3 LOGO LED PUDDLE PROJECTOR GHOST ДВЕРНЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ S3 A3. Land Rover Defender 90 Discovery Series 1 Range Rover P38 Шланг сапуна, Kawasaki VN1500 Classic 1998 Brembo Углеродно-керамические задние тормозные колодки.Панель переключателя 4Gang Двойная зарядка через USB Водонепроницаемый тумблер для автомобиля Blue Pro. Suzuki GSXR 750 16 17 18 L6 L7 L8 SBS Street Спеченные задние тормозные колодки 834LS. Progrip Extra Slim Triple Compound MX Grips Honda CRF450X Мотоцикл, блок питания для чип-тюнинга Peugeot 308 2.0 HDI, 136 л.с., цифровой. 1х замена оригинального качества C2 / C3 / 1007 14HDI HB 12/05 Задний глушитель выхлопных газов, MAZDA ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И СХЕМЫ ПРОВОДОВ СКАЧАТЬ, Полный водонепроницаемый автомобильный чехол ABA / 40a Premium подходит для AUTOBIANCHI A111 A112. Новый передний нижний CR125 R 2000-07 Тормозной суппорт, монтажное уплотнение, J Корпус Jcase Тип 40 А Стандартный патрон предохранителя Автомобильный проводной кабель.Рулевое колесо Kart Exprit OTK Embrpidered 2018. FK91403B КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ TOYOTA YARIS 1.3 4 / 2002-12 / 2005. VW VOLKSWAGEN TOURAN ВСЕ МОДЕЛИ КРЫШКИ СИДЕНИЙ СИНИЙ КАНАЛ 1 + 1,

Где находится топливный фильтр на Volkswagen Passat 2 8 1999 года - Схема подключения Замена trace-process

Где находится топливный фильтр на Volkswagen Passat 2 8 1999 года Что нового

Где находится топливный фильтр на Volkswagen Passat 2 1999 года 8 -. . . .. . .

Где находится топливный фильтр, расположенный на Volkswagen Passat 2 8 1999 года выпуска 8 -

Где топливный фильтр расположен на Volkswagen Passat 2 8 1999 года выпуска 8 -

Схема электрических соединений представляет собой методику описания конфигурации установки электрооборудования, например Электромонтажное оборудование на подстанции на CB, от панели до коробки CB, которое охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Где находится топливный фильтр, расположенный на Volkswagen Passat 2 8 1999 года выпуска Эта принципиальная схема служит для того, чтобы дать представление о функциях и работе установки в деталях, с описанием оборудования / деталей установки (в виде символов) и соединений. Где находится топливный фильтр, расположенный на Volkswagen Passat 2 8 1999 года выпуска Эта принципиальная схема показывает общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Где находится топливный фильтр, расположенный на платах электрических схем Volkswagen Passat 2 8 1999 года, в то время как платы, в то время как labottegadisilvia Это Где топливный фильтр, расположенный на платах электрических схем Volkswagen Passat 2 8 1999 года, в то время как платы, в то время как labottegadisilvia Это Где топливный фильтр, расположенный на Volkswagen 1999 года passat 2 8 схема подключения пользователь погружение обратное погружение обратное sicilytimes это где топливный фильтр, расположенный на volkswagen passat 2 8 1999 года схема подключения пользователь погружение обратное погружение обратное sicilytimes it Как заменить топливный фильтр на volkswagen passat 2004 года выпуска (1998-2005) backyardmechanic Где находится топливный фильтр, расположенный на платах электрических схем Volkswagen Passat 2 8 1999 года, а платы в то время как labottegadisilvia it Vw passat (b5, b5 5 1 8t) обслуживание как заменить топливный фильтр youtube VW passat (b5, b5 5) замена топливного фильтра youtube

Замена топливного фильтра Ford - электрическая схема, использование проводов1

Замена топливного фильтра Ford Whats New

Топливный фильтр Ford c hange - В этом видео мы рассмотрим, как безопасно заменить топливный фильтр на вашем Ford F 150. Это инструменты и детали, которые я ремонтирую, руководство по установке топливного фильтра.Некоторые рейнджеры используют насадку для топливных фильтров того же типа, а другие используют простой набор c ps, я думаю, что chev 39 используют тот же тип фильтра. ford f 150 как заменить топливный фильтр, шаг 1 сбросить давление в топливной системе начните этот шаг, сняв крышку предохранителя, расположенную под капотом на шаге 2 снимите топливный фильтр, обратитесь к разделу на вашем f 150, который находится прямо под дверь со стороны водителя, чтобы найти шаг 3. Итак, после того, как я ранее поменял мой топливный фильтр на моем Ford Focus 1 6 TDCI 2009 года и обнаружил, что ручного удаления воздуха нет, и что это полная замена канистры, как указано.Фильтр смены газойля на транзитный фильтр ford ref wk8158 https le clan des equides fr. Я надеюсь, что это видео поможет, если вам нужен топливный фильтр для вашей музыкальной фокусировки. ..

Замена топливного фильтра Ford -

Замена топливного фильтра Ford -

Схема электрических соединений представляет собой методику описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. замена топливного фильтра форд Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. замена топливного фильтра форд Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Форд 6 7л топливный фильтр меняйте быстро !!! 2011 2016 f350 powerstroke как поменять топливные фильтры сбросить youtube 6 7 powerstroke замена топливного фильтра ford f250 350 дизель youtube Ford powerstroke 6 замена топливного фильтра 7l как на youtube Как поменять топливный фильтр в форд youtube 2017 6 7 замена топливного фильтра форд powerstroke (так просто) youtube Советы и приемы по быстрой и простой замене топливного фильтра. Основные сведения о топливном фильтре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *