Замена сайлентблока заднего продольного рычага форд фокус 2: Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Содержание

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный «стакан» (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого «стакана» выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Главная » Ford » Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Ford Focus замена саленблоков

A7001 HONDA CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Главная » Выбор » Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

Сайлентблоки задних продольных рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback не повезло с хозяином 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Первым делом хочу сказать спасибо своему отцу. Именно он с детства учил меня ковыряться в машинах и по сей день помогает мне осуществлять ремонт, который сам бы я делал целую вечность (это еще не говоря о том, что без него и меня то не было. За это так же спасибо маме).Дак вот, к чему это я… Решил я сам поменять сайлент блоки задних продольных рычагов, наивно полагая, что в этом ничего сложного нет. Я ошибся.Приступим к разбору полетов.

Шаг 1. Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колеса.

Шаг 2. Откручиваем 3 болта, которыми крепится задняя ступица к рычагам.

2 с фронта

1 с тыла

Для начала я их ослабил, затем немного приподнял рычаг домкратом, чтобы снизить нагрузку на болты и спокойно их выкрутил.

Шаг 3. Отсоединяем штекер, идущий на датчик АБС.

Штекер

Шаг 4. Откручиваем сам сайлентблок. Он крепится на 2 болта.

Шаг 5. Отводим рычаг вниз и вбок, чтобы было удобнее делать с ним какие-либо манипуляции.

Старый сайлент

Почему-то мне помнилось, что мне его меняли весной, но хорошенько покопавшись в памяти, убедился, что именно их и не меняли. Похоже, они стояли с самого рождения авто.Старые сайленты извлекались следующим образом: центральный шток спиливался и выпресовывался вместе с резиной каким-то жигулевским съемником. Его фоток нет. Далее металлическая втулка пропиливалась и нещадно рехтовалась молотками и кувалдами пока не вылезала. Запресовывать пробовали по разному… Очень по разному! Но в итоге была сделана следующая приблуда

Мегазапресовыватель!

И с ее помощью сайленты были поставлены на место! Да, кстати, сайленты купил во такие

Лемфёрдер, уже почти традиционно

Новый сайлент на месте

Собираем все в обратной последовательности и принимаемся за вторую сторону. Во славу симметрии, там все делается так же, за исключением небольшой пластиковой защиты. Но она не стоит того, чтоб на ней акцентировать внимание.

Итог: на работу ушло 9 часов. В сервисе просили от 4х тысяч за все манипуляции.Вывод: если Вы очень цените свое время и у Вас есть деньги — обращайтесь в сервис.

Но если Вы ищите приключений и жаба с Вами полностью согдасна — то милости просим в клуб самоучек автомеханников!

Всем спасибо за внимание, хорошей погоды и чистых дорог!

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество - 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе - цены

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага - подруливающая тяга. Нужное количество - 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе - цены

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе - цены

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2
Вопросы и комментарии

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы. Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный “стакан” (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 29)

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости - это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати - на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем - 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью - это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал "муфту"(?) "на раз":
"Ага! - Сказали русские мужики" - а забивать-то его надо осторожно...

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла - фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не "втыканием".

Обязательно прошкурьте вал - иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока - не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично - ну да ладно, все равно если менять - так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно - только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени - кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно - этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности - всё равно в брюхе растает). Лёд - в термос, жопу - в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит - не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до - 75 .

Будете забивать - не забейте слишком далеко - обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине - это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: "это делают только специнструментом", "долго не проживет" и т. п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу - то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя - если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало - надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке - сильной фиксации, "неудаляемый" (красный), на переднем - средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином - даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются "от руки". На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки - легче снимать потом. (На "классике" замена шаровых - частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение - машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 | Автомобильный блог


Вто мой фотоотчёт. Вывешиваем передок или колесо автомобиля я сразу с обеих сторон менялснимаем защиту картера и снимаем шаровую: Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. Для того, чтобы она вышла и особо не сайлентблок продольного рычага форд фокус 2 я делаю так еще на ВАЗ Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько!

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2

Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг: Кстати - на переднем сайлентблоке у меня гайка сайлентблок продольного рычага форд фокус 2 18 тут для фото ключ под руку попался не. На заднем - Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю ИМХОчто и с таким дефектом он бы еще побегал видел и похужено он всё-таки был испорчен полностью - это будет видно при разборке второго рычага.

И насколько глубоко он был забит. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко что подтвердило его износ: Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником только чисто в экспериментальных целях.

Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал "муфту"?

Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом: Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не "втыканием". Обязательно прошкурьте вал - иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок.

Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти! Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 несопоставимы.

Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями сайлентблок продольного рычага форд фокус 2 можете посмотреть тут http: Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны.

В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Упираем гидродомкрат или подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем самым нагрузив элементы подвески. Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс.

Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

Для этого можно использовать кернер, однако установка правильного развала-схождения будет все равно необходима, мы установим приблизительные углы. Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, затем болт вынимаем из отверстия. Схема демонтажа.

Чтобы добраться до регулировочного болта на подрамнике, нужно сдвинуть с места сайлентблок продольного рычага форд фокус 2. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер максимально в сторону, после чего можно вынимать болт.

Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, при этом сайлентблок продольного рычага форд фокус 2 головку болта ключом на Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках.

Готовимся к перепрессовке. С помощью проставок и пресса или специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязи, наносим небольшой слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.

Старый сайлентблок.

Прессуем на станке. Новый сайлентблок. Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах.

Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


На фото ниже.

Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 продольного рычага. На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder.

Вот их каталожные номера: Lemforder 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм; Lemforder 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2; Febiпродаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага; десять болтов Febi с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15; два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4KZB; две регулировочные шайбы Mazda BP4KA; Hanse HR — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм; внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HRдиаметры такие же; две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder Все запчасти выглядит примерно так Готовим сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 и принадлежности для замены Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

Замена заднего сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не. Но проставки всё-таки необходимы. Вот сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага: А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага: А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага: Размеры проставки.

Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия.

Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего.

Новый забивал и контролировал по этому шаблону. Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка.

Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы.

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2

Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом: Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине - это нетрудно просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока.

Не надо меня пинать, типа: Я всё это слышал!

И в конце концов: Машина моя! Что хочу - то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя - если кто о безопасности вспомнит!

Sorry, прорвало - надоели флудеры. Ну и теперь все ставим на место.

Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке - сильной фиксации, "неудаляемый" красныйна переднем - средней синий. Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином - даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются "от руки".

На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким!

Замена сайлентблоков задней балки Ford S-MAX. Чем официалы, лучше сам!

Виктор

У моего другана с сайлентблоком задней балки на форд до сих пор без проблем 🙂 40-50 тыс.км в год

Fina

2112 16 класс мотор в режиме такси 215 т. Пробега месец назад при больших оборотах стало понять гарью и кушать масло,думаю ли бо кольца устали ли бо закапсовка колец. Хочу испытать мотор димиксидом, отмыть весь шлак!!!!

Rogelio

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сайлентблоку задней балки на ford Ж)) 166 выпускается не с 2000,а с 1998 года,у меня машина из самой первой партии выпуска 28. 11.1998г

Sandhya

Кстати мужики, заметил на подвесном подшипнике чё то наклеено. Что это, зачем, и нужно ли клеить когда меняешь??? Спс заранее)))

Калин

А колодки на правой стороне пора менять?

Франц

хороший пример как делать нельзя! По сайлентблоку задней балки много инфы в инете…

Все сервисы по ремонту Ford S-MAX на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сайлентблоков задней балки Ford S-MAX

Аго

Не подскажешь какой подшипник ставится? а то все твердят, что он меняется только со ступицей в сборе...и по сайтам нашел только в сборе.

Русс Батлуцкий

Все как по книге, но сайлент лучше не забивать а насаживать постоянным усилием, и перед одеванием сайлента вал надо было бы нулевочкой немного почистить. А чего второй сайлент то не поменяли?

Велли Тужелкин

Сколько стоит покраска авто?) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по сайлентблоку задней балки )))

Корнилий Кадамцев

Там опять случай с проволочками и прямоугольниками)

Вильям ⚠Предупреждение за CapsLock

РОМАН СНЕМИ ПОЖАЛУСТА ВИДЕО КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ХВОСТОВИКА ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Тима

А WD-40 никто не пробовал смазать?

Семак

Хрень это, от колпачков не бывает большого расхода масла, а синий дым догорает на катализаторе. Дым синий на повышенных оборотах, это в 99% случаев проблема с маслосьемными кольцами. Масложор по причине забитой системы вентиляции картера, старом воздушном фильтре, маслосьемных колпачках очень редко бывает, и как правило не значителен. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по сайлентблоку задней балки )))

Илий

Что-то владелец Мазды посчитал только затраты на дорогу. Неужели не счел нужным оплатить Ваш труд!? А фильтр - это ему под видом нового такой продали?

Stafford

Привет, может ты сталкивался с проблемой, а именно машина на низких оборотах тупит, то есть не разгоняется а упирается, а газ приотпустишь и начинает но не сразу разгонятся, а после 2000 оборотов начинает ехать, ошибки есть р1173 и еще какая то. ДМРВ поменял, лямбда зонд поменял.Куда дальше лезть? У моего другана и без сайлентблока задней балки на фордике много чего навернулось ))

Харрисон

Ну еще метровую втулку направляющую взять надо было, чтобы побольше прогонять! Ясный красный, что сайлент начнет 'раздувать'!

Пат

подскажите, у меня тойота марк 2, пыльник на рулевой тяге мокрый. нужно снимать рулевую тягу и менять сальник на рейке или что?

Салим

и розрезать втулку ума не зватило?

светлый Гогонин

Полудурок!!! Твинспарк до 3500 оборотов еле себя тянет 🙂 Лучше что-то конкретное по сайлентблоку задней балки на фордике рассказал бы >)

Wazir

Сказочный рассказчик

Нор Филимонов

Подскажите как спец.!!! Сегодня на То сказали что надо менять Задние салейт блоки схода и развала!!! На что они влияют??? Просто при езде не замечал не скрипа, не хруста, не боя!!!

Бичура

Дед противный мужичек, язык бы ему на морозе к лому приморозить!

Оле

Спасибо большое! Мне приятель сказал с сайлентблоком задней балки на ФОРДИКЕ до сих пор без проблем…

Замена сайлентблока заднего продольного рычага на Лифан Х 60 | Автожурнал «Запасное колесо»

ВИДЕО: Замена сайлентблока продольного рычага Lifan X60

Сайлентблоки подвески.

Похожие запчасти

Lifan X60 Форум. Доброй ночи, S Рычаг тяга задней подвески поперечный нижний правый. Есть ли возможность впрессовывать сайлентблок в рычаг или нет и какой маркировки он должен быть? Заранее спасибо. ИМХО думаю, что. Такие вещи обычно вулканизируется или вулканизируются во втулку.

По личному опыту - проще купить в сборе, чем перепрессовывать каждые км.

Я сомневаюсь, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой именно на Лифан, но подобные "технологии" встречал на рычагах других авто и лечил это именно заменой всего рычага. Некоторые "кулибины" пробовали баловаться с полиуретаном "по-месту", но как-то не очень выходило. Были особо тяжелые случаи с механическим удалением старой резины и последующей запрессовкой подборных резинок - результат был плачевный, через некоторое время становилось еще хуже.

Смотрите также: Замена ГРМ на Лифан Солано своими руками видео

Может у кого из форумчан варианты и будут, но, повторюсь, проще взять в сборе. По делу, дальний сайлент на фото он без втулки выпрессовать выковырять в принципе можно, а вот запрессовать в "гаражных условиях" не получится слишком узкий и длинныйближний - он на втулке, вообще не вариант Хотя, век живи - век учись, может кто-то и имеет опыт, - нагреть, аккуратно выдавить и т. Лучше купить в сборе или обратиться к профессионалам - технологии всех авто одинаковы, а осваивать весь технологический процесс и покупать приспособы ради 1 т.

Вот полюбуйся всё уже перебрал,но без переделок по совету. В рычаге стоит плавающий саленблок который крепиться к продольному рычагу и я думаю давно бы кулибины переделали на простой с момента появления рав 4 но увы так и не получилось обмануть кинематику движения подвески,а похож это ветер в поле Был сегодня на дигностике приговорили мне сайленты на обоих рычагах, почитав тему так и не понял занимался кто перепресовкой или же надо пукупать рычаги в сборе?

Сайленты задних продолных рычагов?

Мне тож сказали, чтоб готовился, уже купил сами сайленты, перепресовывать будут в сервисе Поменял отдельно сайлентблоки? Номерки в студию: ИМХО - проще купить рычаги в сборе.

ВИДЕО: Lifan x60 замена задних нижних рычагов, ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

Сайленты нормальные из полеуретана стоят по р, когда я смотрел, щас уже наверняка дороже. Вот и считай, что на один рычаг тебе надо два сайлента, это минимум плюс работа к слову стоит дороже, чем тупо тягу поменять. У меня вот два рычага начали люфтить. На левом нижнем поперечном один сайлент. Единственное, все в раздумьях, брать рычаги от febest или родные. Jester, думаю будет интересно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи].

Jester, думаю будет интересно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Спасибо, значит закажу оригинал. От тайоты конечно хорошо.

Передняя и задняя подвеска Лифан Х60

Хотя я не сторонник. Сайлентблоки на рычаги задней подвески есть тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]подобрать реально.

К сожалению, точно не назовукакие втулки для нашего авто подходят, как-то подбирал тут для "Амура" Ландмаркаподошло без нареканий. РОМАН, не хочу, те же "яйца" только в профиль, "китайцам" до "японцев" еще есть над чем работать.

Vru, полиуретановые хороши только в теплое время. Добавлено через 1 минуту nicodimych, а вот сделай первый и создай тему, тебе спасибо скажут в двух тысячный раз: Толик, а я будто не делал?

Добавлено через 1 минуту зы. Роман хлопни тему чтоб ее и не было вовсе Не нагнетай У мну такая же фигня.

Рекомендуем: От чего подходит салонный фильтр на Лифан Солано

Менял масло на местной СТО с гарантии слетелсделали бесплатно диагностику ходовой, да и сам слышу что пора. Мож кто еще и отпишется.

TopClans, а он точно подойдет? Добавлено через 1 минуту georg, да я то откуда знаю я не разобрал авто говорю стоять с час не могу. Добавлено через 2 минуты Не нагнетай А вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]. Сайленты в стабилизаторе передней подвески умерли у меня где-то уже на км, пробега.

Поставил полеуретан красный - ходят до сих пор без каких-либо нареканий. А вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] простите оно то есть такой номер нигде не бьётся: Я на Либерти год на рваных ездил, ни чего нормально, кроме резины. А вот. Jester, ни кто не спорит что они более живучи, но в сильные морозы они дервенеют так как будто на деревяшке едешь.

Ну я полагаю, что у меня были бракованные с завода, к сожалению. Но, тем не менее. Полеуретан мне посоветовал мастер, у которого я чинюсь обычно. Он ездит на вортекс тинго и у него все резинки довольно быстро осыпались. S если в гугл забить, то можно увидеть только 2 магазина: SСайлентблок заднего продольного рычага Lifan X Этот номер пробивается цена его но правда показывает всего в наличии 2 шт вот только вопрос оригинальный он или нет пишут что производитель лифан и если подбирать по размерам то только не с Тиго у них нет качества Добавлено через 4 минуты SСайлентблок заднего продольного рычага Lifan X Этот номер пробивается цена его но правда показывает Замена сайлентблока заднего продольного рычага на Лифан Х 60 в наличии 2 шт вот только вопрос оригинальный он или нет пишут что производитель лифан и если подбирать по размерам то только не с Тиго у них нет качества если получиться я вам завтра узнаю взаимозаменяемые они или нет с Тиго,попрошу замерить,сопоставить.

Этот номер пробивается цена его но правда показывает всего в наличии 2 шт вот только вопрос оригинальный он или нет пишут что производитель лифан и если подбирать по размерам то только не с Тиго у них нет качества Добавлено через 4 минуты если получиться я вам завтра узнаю взаимозаменяемые они или нет с Тиго,попрошу замерить,сопоставить есть с "братьев" с рава не вопрос но опять надо точно знать. T диаметр наружный: Как показала практика - полеуретан более живуч.

Смотрите также: Как заменить воздушный фильтр на Лифан Х 60

А какие саленблоки ставил, от чего подошли? А то у меня на передке разбило резинки. Смотрите тему "запчасти-аналоги". Я там писал номерки втулок полиуретановых для стабилизатора передней подвески.

Там же вроде бы выкладывали для рычагов. Так что ни как,хотя аналоги. Да и по подсчётам,свести проточить,купить аналог,выходит дороже нового рычага. Не реально без проточки самого рычага именно в этом узле,там с одной стороны полушарие вытачено а с другой проточка под сам замок плавающей втулки с кольцом.

А никто не нашел, от чего подойдет? Я уже опробовал сайлен от Тигго подошли но развалились за 6 мес аж с двух рычагов сразу видимо Китай левыйсейчас поставил ТАВ - влетел как родной вот уже неделю тестирую. От тигго надо покупать с центрального склада Chery, иначе большой шанс нарваться на подделку. ЮРА09, просто на красном форуме видел такую картинку По Вашим-то фоткам получается примерно 65Х17Х ЮРА09, вот же ж точно, блин А про передний что-то известно?

Что подойдет? Я цифирки китайские написал Но, я так понял уже, и он с РАВ4 подходит Тогда аналогов море Мне уже интересно, а что с РАВ4 нам не подходит? Ну, кроме кузова TopClans, так тут все ясно Может быть кому-то пригодится. Я отсюда ставил на бывшую машину полиуретановые сайленты, ходили долго, с ними и продал.

Там есть и от RAV-4 в т. Вибрация,крены Замена сайлентблока заднего продольного рычага на Лифан Х 60 т. Парни так какие брать так и не понял оригинал Я ставил на Амулет на стойки стаба. Как поставил - забыл про них, что менять надо, пропали стуки очень надолго. Дело в том, что я разбивал резинки на Рязанских дорогах - каждый год два раза ездил в Н.

Менял часто раз в год. Полиуретан откатал три года и продал без стуков. Это не реклама - опыт применения.

Как определить, изношены ли втулки подвески

Втулки представляют собой резиновые прокладки, которые крепятся к системе подвески автомобиля. Из-за своего состава материала втулки также называют «каучуками». Втулки предназначены для поглощения ударов турбулентности на дороге при движении автомобиля. Втулки амортизируют толчки, вызванные неровностями дорожного покрытия, и обеспечивают более плавную езду. Помимо резины, втулки иногда изготавливают из полиуретана или других мягких, но твердых материалов.

Втулки можно найти на любом элементе подвески, где две металлические части образуют соединение. Назначение втулок - предотвратить трение металлических поверхностей друг о друга и ненужное напряжение и трение. Втулки, которые чаще всего нуждаются в замене, следующие:

  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости
  • Сайлентблоки поперечного рычага
  • Втулки опорные
  • Втулки амортизатора

Для системы подвески грузовика втулки сделаны со встроенной гибкостью, которая помогает с различными функциями автомобиля, такими как пассивное рулевое управление задними колесами.

Качество резинового материала - это то, что придает втулкам способность амортизировать толчки и шумы турбулентности. Когда качество набора втулок изнашивается, удары и шумы, которые может издавать транспортное средство, становятся более заметными в кабине грузовика.

Магазин Втулки подвески

Признаки неисправности втулок подвески: FAQ

Симптомы плохих втулок аналогичны симптомам плохих рессор. Оба они играют решающую роль в системе подвески автомобиля и, следовательно, важны для комфорта езды. Если вам интересно, как узнать, изношены ли втулки подвески на вашем автомобиле, ответьте на следующие вопросы:

  • Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? Рабочие втулки могут затруднить управление автомобилем. С нарушением подвески плохие втулки могут сделать езду менее комфортной и более опасной. Сниженная амортизация может сделать подвеску и компоненты двигателя более уязвимыми к физическим воздействиям сотрясений автомобиля.Металлические соединения, оставленные без защиты из-за изношенных втулок, могут вызвать повреждение и привести к преждевременному выходу деталей из строя.
  • На что похожи плохие втулки? Втулки часто выходят из строя при высыхании резины. Следовательно, плохая втулка будет жесткой и негибкой. Из кабины грузовика плохая втулка подвески делает езду более беспокойной и нервной.
  • Что происходит, если втулки выходят из строя? Когда втулки выходят из строя, управлять грузовиком становится труднее из-за отсутствия надлежащей подвески. Движение грузовика с неисправными втулками может быть опасным.

Наиболее частые симптомы износа втулок

Типичные контрольные признаки износа втулок под автомобилем включают следующие симптомы:

  • Автомобиль издает дребезжащий звук при движении по дорогам с гравием.
  • Автомобиль издает лязгающий звук, когда вы делаете крутые повороты или нажимаете на тормоз.
  • Автомобиль как будто дрожит в передней части.
  • Управление кажется более сложным.
  • Рулевое управление кажется слабее, чем раньше.

Последние два симптома часто являются результатом износа передних сайлентблоков под автомобилем. Когда задние втулки выходят из строя, проблему труднее определить, потому что это не влияет на функции рулевого управления. Более того, грузовик не так склонен вызывать трудности при прохождении поворота, если проблема с сайлентблоком ограничивается задней частью автомобиля.

Втулки используются в ряде компонентов автомобиля. Во время осмотра вашего автомобиля вы наверняка увидите втулки на следующие части:

  • Шаровые опоры
  • Рычаги управления
  • Двигатель
  • Амортизаторы
  • Стабилизаторы
  • Детали рулевого управления
  • Опоры стойки
  • Подвеска
  • Тяги
  • Подушки коробки передач

Втулки могут со временем изнашиваться на различных компонентах из-за трения, напряжения и старения.Продолжительное, периодическое воздействие тепла двигателя может вызвать ускоренный износ втулок. Воздействие элементов также может вызвать износ втулок, особенно в климатических условиях с влажными и суровыми погодными условиями или загрязнением окружающей среды.

Как узнать, изношены ли втулки подвески

Втулки в автомобиле можно сравнить с хрящом в человеческом теле. В то время как хрящ защищает суставы от напряжения, предотвращая контакт кости с костью, втулки предохраняют металлические суставы от напряжения, предотвращая контакт металла с металлом. Однако, как хрящи в организме могут изнашиваться с возрастом, так и втулки в автомобиле могут изнашиваться.

Одна из наиболее опасных причин изношенных втулок - это когда проблема затрагивает рычаг управления транспортного средства. Если втулки изнашиваются на этом компоненте, передняя часть погрузчика может выйти из строя, что в конечном итоге может привести к преждевременному износу шин.

Чтобы точно диагностировать проблему втулки, грузовик обычно требует осмотра.Одно из распространенных неверных толкований проблемы, связанной с втулкой, - это когда грузовик издает шум на поворотах, а водитель объясняет проблему ослабленным стабилизатором поперечной устойчивости. Во многих из этих случаев осмотр показывает, что проблема связана с втулками, а не со стержнем.

Втулки и автомобильный шум

В некоторых случаях движения и шумы, которые могут указывать на неисправность компонента подвески или шарового шарнира, на самом деле могут быть вызваны неисправностью втулок. Например, изношенные втулки на металлических соединениях грузовика могут вызывать удары и шум при движении по каменистой дороге и крутых поворотах.

Когда втулки вызывают шум, проблема не всегда связана с износом или напряжением резины. В некоторых случаях шум является просто результатом высыхания втулок. Чтобы исправить ситуацию, требуется смазка. В более новых грузовиках сайлентблоки часто поставляются предварительно смазанными, но смазку обычно необходимо повторно нанести в какой-то момент до того, как резина проедет свой путь.

Когда заменять втулки

Сроки замены втулок подвески не установлены.В разных автомобилях они изнашиваются с разной скоростью. Это действительно зависит от окружающей среды, в которой вы управляете транспортным средством, и от количества стрессов, которым вы его регулярно подвергаете. По сути, вы будете знать, когда менять втулки в автомобиле или грузовике, если симптомы неисправности втулок затрудняют эксплуатацию вашего автомобиля.

С некоторыми проблемами, связанными с втулками, вы можете столкнуться с трудным вопросом: следует ли заменять только втулки или необходимо также заменять соответствующую деталь? Ответ может зависеть от стоимости и трудозатрат, а также от того, можно ли получить доступ к втулке без замены детали.Как правило, замена отдельной втулки - лучший вариант, когда можно получить доступ к втулке и снять ее по разумной цене.

Однако часто специалисты автосервиса рекомендуют заменить соответствующий компонент автомобиля вместе с втулками, даже если проблема связана с последними. Подобные советы, как правило, сводятся к предположению, что - поскольку возраст сказался на втулках - рассматриваемый компонент, вероятно, достиг своего окончательного уровня полезности.

На некоторых компонентах невозможно заменить только втулки. Например, на поперечном рычаге снять втулки практически невозможно. Следовательно, когда втулки на поперечном рычаге изнашиваются, пора просто заменить поперечный рычаг. Изоляция втулок некоторых других деталей также может занять много времени.

Тестирование и диагностика втулок

В отличие от шаровых опор и рулевых тяг, втулки подвески грузовика не требуют регулярного обслуживания.Втулки обычно устойчивы к вибрациям и ударам дороги, но уязвимы к воздействию тепла и нефти. Следовательно, втулки изнашиваются раньше, если они находятся рядом с выхлопной трубой или помещены в раковину двигателя с недостаточной вентиляцией. Воздействие охлаждающей жидкости трансмиссии также может ухудшить качество втулок.

Как заменить узел втулки подвески на грузовике


Шаги, связанные с заменой втулки, относительно легко освоить, и обычно их можно выполнить менее чем за час, как только вы освоите, как это делается.Однако в первый раз, когда вы ремонтируете втулки на своем грузовике, выполнение этих шагов может занять несколько часов. Поэтому лучше отложить это мероприятие на свободный полдень.

Прежде чем начать, отложите все части и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этой задачи.

1. Отложите инструменты для замены втулки

Чтобы выполнить замену втулки, вам потребуется под рукой следующие инструменты:

  • Ключ гаечный рожковый
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат напольный
  • Две стойки для домкратов
  • Зажимы

Чтобы предотвратить возможность утечки жидкости из грузовика, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, может потребоваться емкость под рукой.

2. Опустить подвеску

Чтобы получить доступ к втулкам подвески, вам необходимо снять узел задней подвески. Если задняя подвеска вашего грузовика независимая, обе стороны можно снимать отдельно. Чтобы поднять грузовик, поднимите заднюю часть с помощью домкрата и зафиксируйте автомобиль на подвеске с помощью домкратов.

Вдоль задней подвески снимаем амортизаторы и болты. Это позволит опустить заднюю подвеску.При необходимости отсоедините задние тормозные магистрали.

3. Отсоедините узел задней втулки

Убрав подвеску, снимите часть сборки, в которой находится втулка подвески. На каждой стороне будет один или несколько таких компонентов. Ослабьте и снимите центральный болт, чтобы снять узел.

4. Зажмите узел втулки

После снятия втулки подвески с грузовика отнесите ее в гараж и поставьте на стол.Чтобы удерживать узел на месте при снятии втулок, используйте тиски или два зажима.

5. Снимите старую втулку подвески

Надежно закрепив узел втулки на столе или верстаке, с помощью отвертки вытолкните старую втулку из узла.

6. Смажьте детали подвески

Перед установкой новой втулки смажьте детали подвески. Нанесите покрытие на все детали, которые будут соприкасаться друг с другом в сборке.Смазка необходима для обеспечения движения деталей, контактирующих друг с другом, без трения. Только при наличии смазки резина останется в хорошем состоянии, а металлические части будут защищены от коррозионного воздействия движения и контакта.

Смазку необходимо наносить обильно, чтобы детали двигались плавно и без шума. Без смазки все эти шаги были бы напрасны.

7. Соберите узел втулки подвески

Обильно нанеся смазку на все соприкасающиеся части, снова соедините детали узла втулки.Установите новые втулки и снова закрутите гайки и шайбы.

8. Снова прикрепите узел сайлентблока к задней подвеске автомобиля

Снова прикрепите узел втулки к задней подвеске грузовика. Это включает в себя обратные шаги, которые отсоединили узел от транспортного средства. При установке шайб убедитесь, что все собрано в правильном порядке.

Когда все детали закреплены и закреплены, затяните болт в соответствии со спецификациями вашего грузовика.При необходимости повторите эти шаги с другой стороны.

Снимите домкратные опоры и опустите грузовик на землю. Совершите тест-драйв грузовика и оцените новые улучшенные характеристики. Если предыдущие проблемы с производительностью - шум, тремор и т. Д. - исчезли, поздравляем! Вы успешно выполнили первую замену втулок грузовых автомобилей.

Сколько стоят сайлентблоки для автомобиля?

На протяжении многих лет, когда вы владеете грузовиком и эксплуатируете его, крайне важно следить за тем, чтобы все детали, составляющие систему подвески, находились в оптимальном состоянии.Как часть, которая буферизует шарниры вдоль соединенных компонентов подвески, втулки играют ключевую роль в плавности движения вашего автомобиля. Кроме того, втулки предотвращают трение между металлическими частями и, тем самым, помогают обеспечить долговечность компонентов подвески, не говоря уже о различных других частях грузовика.

Учитывая важность втулок в вашем автомобиле, важно заменить их, когда резина изнашивается. Если такие симптомы, как сотрясение и шум, явно связаны с втулками определенной части вашего грузовика, эти втулки необходимо заменить, чтобы обеспечить исправность и срок службы автомобиля.

Когда все же возникают симптомы изношенных втулок, простая замена одной или двух втулок может быть простой и недорогой профилактической мерой по сравнению с тем, что в противном случае могло бы привести к дорогостоящей замене различных деталей подвески, если вы игнорируете проблему на неопределенное время.

Купить втулки у General Spring

Более 40 лет General Spring является ведущим поставщиком деталей подвески. Если вам нужны новые втулки или листовые рессоры, у нас есть запчасти, которые подходят для всех типов грузовиков, как новых, так и старых.По всей территории США владельцы грузовиков часто покупают General Spring для листовых рессор, винтовых пружин, отдельных листов и втулок.

Втулки можно приобрести по отдельности или в виде комплектов подвески вместе с листовыми рессорами и скобами. Независимо от того, нужно ли вам заменить одну или две втулки или более 10 втулок по всему автомобилю, есть втулки, которые подойдут практически для любого грузовика.

Владельцы грузовиков General Spring связывались с нами по поводу проблем, связанных с подвеской автомобиля.С самого начала нашей миссией было направить наших клиентов в правильном направлении в отношении усовершенствований автомобилей и систем подвески. Мы хотим, чтобы у вас был автомобиль, который будет работать так же хорошо, как и в тот день, когда вы впервые сняли его с продажи.

Просмотрите наш каталог и Купите втулки в General Spring сегодня.

Втулки представляют собой резиновые прокладки, которые крепятся к системе подвески автомобиля. Из-за состава материала втулки также называют «каучуками».«Назначение втулок состоит в том, чтобы поглощать удары турбулентности на дороге при движении транспортного средства. Втулки амортизируют толчки, вызванные неровностями дорожного покрытия, и обеспечивают более плавное катание. Помимо резины, втулки иногда изготавливаются из полиуретан или другие мягкие, но твердые материалы.

Втулки можно найти на любом элементе подвески, где две металлические части образуют соединение. Назначение втулок - предотвратить трение металлических поверхностей друг о друга и ненужное напряжение и трение.Втулки, которые чаще всего нуждаются в замене, следующие:

  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости
  • Сайлентблоки поперечного рычага
  • Втулки опорные
  • Втулки амортизатора

Для системы подвески грузовика втулки сделаны со встроенной гибкостью, которая помогает с различными функциями автомобиля, такими как пассивное рулевое управление задними колесами.

Качество резинового материала - это то, что придает втулкам способность амортизировать толчки и шумы турбулентности.Когда качество набора втулок изнашивается, удары и шумы, которые может издавать транспортное средство, становятся более заметными в кабине грузовика.

Магазин Втулки подвески

Признаки неисправности втулок подвески: FAQ

Симптомы плохих втулок аналогичны симптомам плохих рессор. Оба они играют решающую роль в системе подвески автомобиля и, следовательно, важны для комфорта езды. Если вам интересно, как узнать, изношены ли втулки подвески на вашем автомобиле, ответьте на следующие вопросы:

  • Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? Рабочие втулки могут затруднить управление автомобилем.С нарушением подвески плохие втулки могут сделать езду менее комфортной и более опасной. Сниженная амортизация может сделать подвеску и компоненты двигателя более уязвимыми к физическим воздействиям сотрясений автомобиля. Металлические соединения, оставленные без защиты из-за изношенных втулок, могут вызвать повреждение и привести к преждевременному выходу деталей из строя.
  • На что похожи плохие втулки? Втулки часто выходят из строя при высыхании резины. Следовательно, плохая втулка будет жесткой и негибкой.Из кабины грузовика плохая втулка подвески делает езду более беспокойной и нервной.
  • Что происходит, если втулки выходят из строя? Когда втулки выходят из строя, управлять грузовиком становится труднее из-за отсутствия надлежащей подвески. Движение грузовика с неисправными втулками может быть опасным.

Наиболее частые симптомы износа втулок

Типичные контрольные признаки износа втулок под автомобилем включают следующие симптомы:

  • Автомобиль издает дребезжащий звук при движении по дорогам с гравием.
  • Автомобиль издает лязгающий звук, когда вы делаете крутые повороты или нажимаете на тормоз.
  • Автомобиль как будто дрожит в передней части.
  • Управление кажется более сложным.
  • Рулевое управление кажется слабее, чем раньше.

Последние два симптома часто являются результатом износа передних сайлентблоков под автомобилем. Когда задние втулки выходят из строя, проблему труднее определить, потому что это не влияет на функции рулевого управления.Более того, грузовик не так склонен вызывать трудности при прохождении поворота, если проблема с сайлентблоком ограничивается задней частью автомобиля.

Втулки используются в ряде компонентов автомобиля. Во время осмотра вашего автомобиля вы наверняка увидите втулки на следующие части:

  • Шаровые опоры
  • Рычаги управления
  • Двигатель
  • Амортизаторы
  • Стабилизаторы
  • Детали рулевого управления
  • Опоры стойки
  • Подвеска
  • Тяги
  • Подушки коробки передач

Втулки могут со временем изнашиваться на различных компонентах из-за трения, напряжения и старения. Продолжительное, периодическое воздействие тепла двигателя может вызвать ускоренный износ втулок. Воздействие элементов также может вызвать износ втулок, особенно в климатических условиях с влажными и суровыми погодными условиями или загрязнением окружающей среды.

Как узнать, изношены ли втулки подвески

Втулки в автомобиле можно сравнить с хрящом в человеческом теле. В то время как хрящ защищает суставы от напряжения, предотвращая контакт кости с костью, втулки предохраняют металлические суставы от напряжения, предотвращая контакт металла с металлом.Однако, как хрящи в организме могут изнашиваться с возрастом, так и втулки в автомобиле могут изнашиваться.

Одна из наиболее опасных причин изношенных втулок - это когда проблема затрагивает рычаг управления транспортного средства. Если втулки изнашиваются на этом компоненте, передняя часть погрузчика может выйти из строя, что в конечном итоге может привести к преждевременному износу шин.

Чтобы точно диагностировать проблему втулки, грузовик обычно требует осмотра. Одно из распространенных неверных толкований проблемы, связанной с втулкой, - это когда грузовик издает шум на поворотах, а водитель объясняет проблему ослабленным стабилизатором поперечной устойчивости. Во многих из этих случаев осмотр показывает, что проблема связана с втулками, а не со стержнем.

Втулки и автомобильный шум

В некоторых случаях движения и шумы, которые могут указывать на неисправность компонента подвески или шарового шарнира, на самом деле могут быть вызваны неисправностью втулок. Например, изношенные втулки на металлических соединениях грузовика могут вызывать удары и шум при движении по каменистой дороге и крутых поворотах.

Когда втулки вызывают шум, проблема не всегда связана с износом или напряжением резины. В некоторых случаях шум является просто результатом высыхания втулок. Чтобы исправить ситуацию, требуется смазка. В более новых грузовиках сайлентблоки часто поставляются предварительно смазанными, но смазку обычно необходимо повторно нанести в какой-то момент до того, как резина проедет свой путь.

Когда заменять втулки

Сроки замены втулок подвески не установлены.В разных автомобилях они изнашиваются с разной скоростью. Это действительно зависит от окружающей среды, в которой вы управляете транспортным средством, и от количества стрессов, которым вы его регулярно подвергаете. По сути, вы будете знать, когда менять втулки в автомобиле или грузовике, если симптомы неисправности втулок затрудняют эксплуатацию вашего автомобиля.

С некоторыми проблемами, связанными с втулками, вы можете столкнуться с трудным вопросом: следует ли заменять только втулки или необходимо также заменять соответствующую деталь? Ответ может зависеть от стоимости и трудозатрат, а также от того, можно ли получить доступ к втулке без замены детали.Как правило, замена отдельной втулки - лучший вариант, когда можно получить доступ к втулке и снять ее по разумной цене.

Однако часто специалисты автосервиса рекомендуют заменить соответствующий компонент автомобиля вместе с втулками, даже если проблема связана с последними. Подобные советы, как правило, сводятся к предположению, что - поскольку возраст сказался на втулках - рассматриваемый компонент, вероятно, достиг своего окончательного уровня полезности.

На некоторых компонентах невозможно заменить только втулки. Например, на поперечном рычаге снять втулки практически невозможно. Следовательно, когда втулки на поперечном рычаге изнашиваются, пора просто заменить поперечный рычаг. Изоляция втулок некоторых других деталей также может занять много времени.

Тестирование и диагностика втулок

В отличие от шаровых опор и рулевых тяг, втулки подвески грузовика не требуют регулярного обслуживания.Втулки, как правило, устойчивы к вибрациям и дорожным ударам, но уязвимы к воздействию тепла и нефти. Следовательно, втулки изнашиваются раньше, если они находятся рядом с выхлопной трубой или помещены в раковину двигателя с недостаточной вентиляцией. Воздействие охлаждающей жидкости трансмиссии также может ухудшить качество втулок.

Как заменить узел втулки подвески на грузовике


Шаги, связанные с заменой втулки, относительно легко освоить, и обычно их можно выполнить менее чем за час, как только вы освоите, как это делается. Однако в первый раз, когда вы ремонтируете втулки на своем грузовике, выполнение этих шагов может занять несколько часов. Поэтому лучше отложить это мероприятие на свободный полдень.

Прежде чем начать, отложите все части и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этой задачи.

1. Отложите инструменты для замены втулки

Чтобы выполнить замену втулки, вам потребуется под рукой следующие инструменты:

  • Ключ гаечный рожковый
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат напольный
  • Две стойки для домкратов
  • Зажимы

Чтобы предотвратить возможность утечки жидкости из грузовика, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, может потребоваться емкость под рукой.

2. Опустить подвеску

Чтобы получить доступ к втулкам подвески, вам необходимо снять узел задней подвески. Если задняя подвеска вашего грузовика независимая, обе стороны можно снимать отдельно. Чтобы поднять грузовик, поднимите заднюю часть с помощью домкрата и зафиксируйте автомобиль на подвеске с помощью домкратов.

Вдоль задней подвески снимаем амортизаторы и болты. Это позволит опустить заднюю подвеску.При необходимости отсоедините задние тормозные магистрали.

3. Отсоедините узел задней втулки

Убрав подвеску, снимите часть сборки, в которой находится втулка подвески. На каждой стороне будет один или несколько таких компонентов. Ослабьте и снимите центральный болт, чтобы снять узел.

4. Зажмите узел втулки

После снятия втулки подвески с грузовика отнесите ее в гараж и поставьте на стол.Чтобы удерживать узел на месте при снятии втулок, используйте тиски или два зажима.

5. Снимите старую втулку подвески

Надежно закрепив узел втулки на столе или верстаке, с помощью отвертки вытолкните старую втулку из узла.

6. Смажьте детали подвески

Перед установкой новой втулки смажьте детали подвески. Нанесите покрытие на все детали, которые будут соприкасаться друг с другом в сборке.Смазка необходима для обеспечения движения деталей, контактирующих друг с другом, без трения. Только при наличии смазки резина останется в хорошем состоянии, а металлические части будут защищены от коррозионного воздействия движения и контакта.

Смазку необходимо наносить обильно, чтобы детали двигались плавно и без шума. Без смазки все эти шаги были бы напрасны.

7. Соберите узел втулки подвески

Обильно нанеся смазку на все соприкасающиеся части, снова соедините детали узла втулки.Установите новые втулки и снова закрутите гайки и шайбы.

8. Снова прикрепите узел сайлентблока к задней подвеске автомобиля

Снова прикрепите узел втулки к задней подвеске грузовика. Это включает в себя обратные шаги, которые отсоединили узел от транспортного средства. При установке шайб убедитесь, что все собрано в правильном порядке.

Когда все детали закреплены и закреплены, затяните болт в соответствии со спецификациями вашего грузовика. При необходимости повторите эти шаги с другой стороны.

Снимите домкратные опоры и опустите грузовик на землю. Совершите тест-драйв грузовика и оцените новые улучшенные характеристики. Если предыдущие проблемы с производительностью - шум, тремор и т. Д. - исчезли, поздравляем! Вы успешно выполнили первую замену втулок грузовых автомобилей.

Сколько стоят сайлентблоки для автомобиля?

На протяжении многих лет, когда вы владеете грузовиком и эксплуатируете его, крайне важно следить за тем, чтобы все детали, составляющие систему подвески, находились в оптимальном состоянии.Как часть, которая буферизует шарниры вдоль соединенных компонентов подвески, втулки играют ключевую роль в плавности движения вашего автомобиля. Кроме того, втулки предотвращают трение между металлическими частями и, тем самым, помогают обеспечить долговечность компонентов подвески, не говоря уже о различных других частях грузовика.

Учитывая важность втулок в вашем автомобиле, важно заменить их, когда резина изнашивается. Если такие симптомы, как сотрясение и шум, явно связаны с втулками определенной части вашего грузовика, эти втулки необходимо заменить, чтобы обеспечить исправность и срок службы автомобиля.

Когда все же возникают симптомы изношенных втулок, простая замена одной или двух втулок может быть простой и недорогой профилактической мерой по сравнению с тем, что в противном случае могло бы привести к дорогостоящей замене различных деталей подвески, если вы игнорируете проблему на неопределенное время.

Купить втулки у General Spring

Более 40 лет General Spring является ведущим поставщиком деталей подвески. Если вам нужны новые втулки или листовые рессоры, у нас есть запчасти, которые подходят для всех типов грузовиков, как новых, так и старых.По всей территории США владельцы грузовиков часто покупают General Spring для листовых рессор, винтовых пружин, отдельных листов и втулок.

Втулки можно приобрести по отдельности или в виде комплектов подвески вместе с листовыми рессорами и скобами. Независимо от того, нужно ли вам заменить одну или две втулки или более 10 втулок по всему автомобилю, есть втулки, которые подойдут практически для любого грузовика.

Владельцы грузовиков General Spring связывались с нами по поводу проблем, связанных с подвеской автомобиля.С самого начала нашей миссией было направить наших клиентов в правильном направлении в отношении усовершенствований автомобилей и систем подвески. Мы хотим, чтобы у вас был автомобиль, который будет работать так же хорошо, как и в тот день, когда вы впервые сняли его с продажи.

Просмотрите наш каталог и Купите втулки в General Spring сегодня.

Как узнать, изношена ли втулка подвески?

Втулки подвески - важные части подвески.Часто бывает сложно определить, нужна ли вам втулка подвески изношена до такой степени, что требует срочной замены. Износ в кусты обычно происходит медленно, часто вы обнаруживаете износ втулки только после ТО. Обветшавшие кусты на самом деле являются одной из самых частых рекомендаций по ТО.

Симптомы износа втулок подвески обычно включают неудобную поездку и ощущение неустойчивости автомобиля. Особенно при торможении, ускорении или прохождении поворота. Важно как можно быстрее устранить подобную проблему, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и вашей поездки.

Что такое сайлентблоки подвески?

Втулка подвески - это резиновая деталь, которая устанавливается между большинством частей подвески. Они гарантируют отсутствие контакта металла с металлом между удерживаемыми деталями. Кроме того, он контролирует количество перемещений между частями. Втулки подвески, иногда называемые втулками поперечных рычагов, представляют собой небольшие детали, которые являются ключом к безопасности вашего автомобиля, рулевого управления и управляемости.

Таким образом, втулки подвески играют очень важную роль в обеспечении плавного движения вашего автомобиля.Они помогут смягчить воздействие неровностей дороги на подвеску. Кроме того, они будут фильтровать любые вибрации или дорожный шум в процессе. Втулки также помогают сохранять устойчивость автомобиля при изменении направления движения, ускорении или торможении.

Втулки подвески расположены в любом месте подвески, где одна часть подвески соединяется с другой. Такие детали, как рычаг подвески, поперечный рычаг или продольный рычаг, имеют одну или несколько втулок. В системе рулевого управления можно найти втулку особого типа, называемую шаровым шарниром.

Почему мне нужно заменять изношенную втулку подвески?

Втулки подвески со временем изнашиваются. Они постоянно подвергаются воздействию элементов, поскольку они установлены под автомобилем. Таким образом, им приходится справляться с множеством вещей. С одной стороны, это перепады температуры, а с другой - экстремальные силы, которые действуют на кусты. Затем есть вся грязь, которая со временем будет скапливаться в кустах и ​​вокруг них. Короче говоря, это означает, что со временем кусты могут стать ломкими или потрескаться.В этом случае требуется замена втулки подвески.

Как узнать, нужна ли мне замена втулки подвески?

Часто ТО подбирает гниющие или поврежденные кусты. Будет дана рекомендация, если они будут уезжать, но не совсем нуждаются в замене. Обычно вы не пройдете ТО, если разрушение продолжалось до точки, когда куст раскололся или потрескался. Помните, что сломанная или треснувшая втулка подвески может быть опасной, так как сделает вашу машину нестабильной. После этого вам понадобится замена, чтобы выдержать любые шансы на повторную проверку ТО.

MOT, конечно же, даст вам четкий ответ о том, нуждается ли изношенная втулка подвески в замене. Но помните: не повредит искать признаки, которые скажут вам, нужны ли изменения в любом случае. Помните, что изношенная втулка может сделать автомобиль нестабильным или стать причиной нестабильной езды, чего вы не хотите.

Признаки износа детали не ограничиваются плохой ездой. Например, лязг или дребезжание подскажет, что что-то не так.Симптомы особенно проявляются при прохождении поворота или при движении по плохой дороге. Еще один признак износа втулки - неравномерный износ шин. Например, одна шина может изнашиваться больше, чем другая в определенной области.

Изношенная подвеска, забитая втулками, может привести к дискомфорту при езде, делая ее более неровной, чем обычно. Другими признаками того, что вам следует проверить эти детали, являются изменения в управлении автомобилем, менее отзывчивые тормоза, а также проблемы при ускорении.

Как заменить втулку?

Если вам нужна замена втулки подвески, есть разные варианты на выбор. Часто можно просто заменить изношенную втулку на новую, но это может быть сложно, так как может потребоваться сильный пресс. Иногда втулки просто невозможно заменить самостоятельно. Они могут быть доступны только как часть рычага подвески.

Если вы не уверены, что втулки подвески вашего автомобиля нуждаются в замене, обязательно попросите своего механика проверить, когда в следующий раз будут проводиться работы с вашим автомобилем.Например, с помощью ClickMechanic проверка подвески автомобиля является стандартной частью каждого автосервиса.

Закажи свой авто ремонт сейчас

Подвеска ford focus 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форда Фокус 2 достаточно надежная, об этом говорят технические характеристики Форда Фокус 2. У него долгий срок службы, но если ремонтировать подвеску Форд Фокус 2, то часто возникают какие-то проблемы. Устранить поломку лично непросто.Ввиду этого, если вы выберете эту модель, вам придется сразу искать хорошую СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равна 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Дело в том, что конструкция передней подвески Форда Фокус 2 довольно обычная и простая. Он состоит из рессорной стойки с пружиной, рычага с шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника.Это всем известный вид «Макферсон». Кстати, недалеко есть еще топливный фильтр Ford Focus 2, прямо под капотом.

С задней подвеской Ford Focus 2 дело обстоит намного сложнее. Он многопружинный (с каждой стороны по 1 продольных и 3 поперечных рычага), независимый. Помимо прочего, подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Каков срок службы деталей подвески Ford Focus 2?

Передняя подвеска Ford Focus 2

В передней подвеске Ford Focus 2 самым слабым звеном считается сайлентблок на нижнем рычаге.Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если слетел сайлентблок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тыс. Км. пробег

Амортизаторы имеют одинаковый срок службы. Если возникла необходимость их замены, одновременно стоит заменить упорные подшипники.

Рекомендуемый артикул: Audi A8 D2 1994-1999 какие трудности могут доставить

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников - 110-130 тыс. Км.пробег

Подшипник ступицы служит примерно 50-60 тыс. км. Меняется вместе с хабом.

Подвеска задняя Форд Фокус 2

Срок службы сайлентблоков продольного рычага 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Однако сайлентблоки являются наиболее хрупкими деталями задней подвески. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы - порядка 90–130 тыс. Км, стабилизаторы поперечной устойчивости - 130–140 тыс. Км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять эстакаду или яму, поочередно поднимая каждое колесо. Эту акцию рекомендуется проводить каждые 20 тысяч км. бега или после того, как автомобиль получил сильный удар, проехав глубокую яму.

Для начала нужно начать с колес.

  • размотайте его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхняя часть должна быть потянута на себя, а нижняя часть - в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

При этом стуков и люфтов быть не должно. В ситуации, если есть люфт, следует попросить напарника нажать на тормоз и еще раз проверить люфт.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что ступичный подшипник вышел из строя. Есть люфт? Итак причина в других частях подвески.Следующее, что мы проверяем в этом случае, - это шариковые подшипники.

Проверка шарикоподшипника

Вставьте крепкую отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, сожмите ее. Есть люфт? Значит пора менять опору. Если крышка треснула, ее необходимо заменить.

Рекомендуемая артикул: Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Volkswagen Amarok

Сайлентблоки рычагов задней и передней подвески Ford Fox 2

Сдвиньте ушко рычага с помощью отвертки, вставленной между подрамником и им.Если он достаточно легко переместился, сайлентблок необходимо заменить.

Резиновая втулка на сайлентблоке не должна выпирать, также не должно быть трещин.

Шаровые опоры на стойках стабилизатора поперечной устойчивости

Переместите их вручную. Возникновение люфта говорит о том, что пора заменить стабилизатор.

Осмотрите защитные шали неглубокого высокого стабилизатора. Покрытия должны быть эластичными, без разрывов и трещин.

Телескопическая стойка передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если из амортизатора вытекает масло, то он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент на верхней опоре уселся или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер компрессионный, резиновые втулки и колодки - без зазоров, трещин и деформации.

А дальше видео о ремонте подвески Форд Фокус 2:

Как заменить втулки автомобиля

Если ваша задняя часть кажется немного более беспокойной, чем раньше, вы можете попробовать изменить свой рацион или принять немного Bean-O перед едой. Если этого не произойдет, возможно, вам придется заменить втулки задней подвески. Ваши амортизаторы мягко подвешивают ваш автомобиль сзади, но в точках, в которых другие опоры прикрепляются к раме вашего автомобиля сзади, есть свои собственные маленькие амортизаторы, называемые втулками. Эти резиновые втулки изнашиваются, и тогда они становятся менее мягкими. Это может вызвать удары или скрип задней части.

Заменить сайлентблоки задней подвески не так уж и сложно. Выполните следующие действия, и у вас не должно возникнуть особых проблем.

Подготовка к замене втулок задней подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Установка новых сайлентблоков задней подвески - довольно сложная работа. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть много времени и безопасное место для работы. Для этого вам нужно будет отключить большую часть задней подвески, так что будьте готовы.

Что вам понадобится

Вам также может понадобиться емкость для отработанного газа и что-нибудь для сбора тормозной жидкости. Не все автомобили требуют, чтобы вы уронили бензобак или отсоединили тормозные магистрали, но многие требуют этого, так что будьте готовы.Соберите все это вместе, и вы готовы к работе.

Отбросьте подвеску

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Чтобы добраться до втулок подвески, вам нужно опустить всю заднюю подвеску в сборе. Если у вашего автомобиля или грузовика есть независимая задняя подвеска, вам повезло, потому что вам нужно снимать только одну сторону за раз и, вероятно, не нужно отключать тормозную магистраль.

Шаги одинаковы независимо от типа подвески. Сначала приподнимите заднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры домкрата.Разместите напольный домкрат под подвеской и подкачайте его, чтобы выдержать вес - в центре балки или под концом рычага подвески, если у вас независимая подвеска. Домкрат
он просто плотно прилегает к подвеске, машину не поднимать, иначе домкрат может упасть!

Когда автомобиль надежно подвешен, отсоедините нижние задние амортизаторы, затем снимите болты, чтобы опустить заднюю подвеску.
Внимательно проверьте, нужно ли отключать задние тормозные магистрали, чтобы опустить подвеску.Если вы просчитаетесь, вы всегда можете остановиться на середине, чтобы удалить линии.

Когда все отсоединено, медленно опустите домкрат и узел подвески.

Отсоедините узел задней втулки

фото Мэтта Райта, 2007 г.

При опущенной подвеске вы можете снять узел, удерживающий втулку подвески. С каждой стороны будет как минимум по одному. Чтобы снять узел, установите торцевой ключ снаружи и гаечный ключ с внутренней стороны центрального болта.Это будет сложно, но полностью ослабьте болт и выдвиньте его. Теперь вы сможете работать над сборкой самостоятельно.

Закрепите узел втулки

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Теперь, когда у вас снята втулка подвески в сборе, вы можете взять ее внутрь и поработать.

Во время выдавливания втулки лучше всего удерживать узел в тисках. Если у вас нет тисков, вы можете использовать два зажима, чтобы плотно удерживать сборку на верстаке или столе, как показано на рисунке выше.

Выдавите старую втулку подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Когда втулка в сборе плотно зажата, вы готовы извлечь оттуда старую втулку. Только там действительно хорошо. Вам понадобится зажим, чтобы убедить старую втулку, что пора уходить.

Поместите конец зажима без винта на внешний край сборки на металлическую поверхность. Слегка поверните зажим так, чтобы конец винта зажима находился над втулкой. Медленно поворачивайте винт, пока не вытолкните изношенную втулку из узла.

Смазать

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Это самый простой, но один из самых важных шагов в процессе смазки. Если вы переходите на полиуретановые втулки (только для высокопроизводительных автомобилей), ваш новый комплект втулки поставляется с тюбиком смазки. Если нет, вы можете приобрести их в магазине автозапчастей. Это похоже на жир, но еще более липкий.

Покройте все детали, которые собираются вместе, большим количеством смазки. Вы не можете использовать слишком много. Эта смазка продлевает срок службы втулки и предохраняет ее от скрипа и скрипа!

Соберите узел втулки подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Смазав все необходимое, вы можете снова собрать узел задней втулки.Если ваши новые втулки состоят из двух частей, их довольно легко вставить на место. Если нет, возможно, вам придется вдавить новую втулку с помощью зажима.

Обязательно соберите гайки и шайбы в том порядке, в котором они оторвались.

Установите на место узел втулки подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Вы вставите новую сборку так, как она вышла. При установке шайб убедитесь в правильности порядка. Когда все прижато (то есть все вместе и готово к затяжке), затяните главный болт в соответствии с характеристиками вашего автомобиля.Вы будете делать это довольно плотно.

Теперь просто отложите все остальное, и вы снова в деле - тихом, гладком, счастливом деле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *