Замена ремня грм форд фокус 2 своими руками: Замена ремня ГРМ на а/м Ford focus II 1,6/115 л.с.

Содержание

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.8 своими руками видео и фотоотчет

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться. Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача. Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео

Замена ремня двигателя ГРМ на Ford Focus-2 своими руками — Auto-Self.ru

Замена ремня ГРМ на этом авто должна осуществляться после каждых 60 000 км пробега или же 6 лет эксплуатации. Однако есть и другие причины ремонта.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Замена газораспределительного механизма нужна в случае, если вы обнаружили масло на поверхности ремня, заметили износ зубчатой поверхности, деформацию наружной части ремня или же расслоение его торцовых поверхностей. Работы желательно проводить в смотровой канаве или на подъёмнике.

Инструменты, необходимые для проведения ремонта: инструменты, блокирующие распределительный и коленчатые валы и натяжной ролик ремня ГРМ, торцовые головки на «8», «13» или накидные ключи, торцовый ключ на «10».

1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера, а затем — вспомогательных агрегатов.

2. Теперь снимите генератор.

3. С кронштейнов на кузове снимите расширительный бачок, отведите его в сторону, но шланги не отсоединяйте.

4. Под двигатель установите надёжную опору.

5. Переднюю правую опору подвески снять, отвернув обе гайки, которые крепят её к кронштейну на двигателе, и вывернув затем болты, крепящие опору к брызговику опорного отсека.

6. Далее нужно снять шкив водяного насоса.

7. Вывернув болты крепления, снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата справа.

8. Снимите переднюю крышку ремня ГРМ, вывернув восемь болтов.

9. Рычаг коробки передач установите в нейтральное положение.

10. Коленчатый вал двигателя проверните за болт крепления его шкива так, чтобы метки на механизмах изменения фаз газораспределения установились на «11 ч».

11. Вывернув заглушку, которая находится справа в передней части блока цилиндров, установите до упора в коленчатый вал фиксирующий стержень. Аккуратно проверните вал за борт крепления шкива до того момента, пока он остановит стержень.

12. Зафиксировав распредвалы от проворачивания, установите в пазы механизмов VCT ещё одно фиксирующее приспособление таким образом, чтоб его метки оказались вверху. Ориентируйтесь по метке в виде точки, которая должна оказаться со стороны впускного вала.

13. В механической коробке передач включите IV передачу и зафиксируйте авто стояночным тормозом.

14. Болт крепления шкива выверните к носку коленвала, а шкив снимите. Не используйте повторно болт крепления шкива коленвала. Замените новым!

15. Вывернув три болта, снимите крышку ремня привода.

Этапы замены ремня ГРМ

1. Ослабьте ремень привода ГРМ, переместив ведущую ветвь ремня на максимальную величину. Натяжной ролик должен переместиться в исходное положение. Зафиксируйте последний при помощи стержня нужного диаметра.

2. Снимите ремень с коленвала, натяжного ролика и механизмов VCT, замените его. При снятом ремне ГРМ коленвал не переворачивать, чтобы не повредить клапаны поршнями!

3. Надев новый ремень, натяните его ведущую ветвь и наденьте на зубчатый шкив впускного распредвала механизма VCT. Снова натянув ведущую ветвь, наденьте её на коленвал. Заведите ветвь ремня за натяжной ролик.

4. Проверьте, правильно ли установлен ремень на зубчатых шкивах. Извлеките фиксирующий стержень из кронштейна натяжного ролика и его отверстий. Пружина натяжного ролика должна сама установить нужное натяжение ремня.

5. Установите на место нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Болт крепления последнего затяните в 2 этапа. Сначала — моментом 40 Н-м, а после — довернуть до 90 градусов.

6. Снимите фиксацию с корпуса механизмов распредвалов.

7. Из коленчатого вала извлеките стержень.

8. Включив в коробке передач нейтральную передачу, поверните коленвал на два оборота и оставьте его.

9. Установив фиксирующий стержень в отверстие блока цилиндров, доверните коленвал до фиксации стержнем.

10. Установите на механизмы VCT фиксирующее приспособление. Если работа делалась легко, то ремень установлен правильно.

11. Расфиксируйте механизмы VCT, достаньте из блока цилиндров фиксирующий стержень и установите на место заглушку, затянув её. Остальные детали возвращайте на место в том порядке, в котором разбирали механизм.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Замена ремня ГРМ Zetec-E 1,8i, 2,0i

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60000 км пробега независимо от его состояния. Снимаем грязезащитный щиток двигателя Под поддон картера двигателя устанавливаем надежную подставку.

Для удобства работы снимаем подкрылок правого переднего крыла


 
Ключом «на 10» ослабляем затяжку трех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Если из-за проворачивания шкива затяжку болтов ослабить не удается, шкив можно застопорить ремнем привода вспомогательных агрегатов надавив на ремень рядом со шкивом.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке накидным ключом «на 18» за болт шкива, устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Такт сжатия в первом цилиндре можно определить, закрыв его свечное отверстие резиновой пробкой. При вращении коленчатого вала выходящий из цилиндра воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия.

На шкиве коленчатого вала выбиты две метки. Метка ВМТ — вторая по ходу вращения коленчатого вала.
В положении ВМТ метка должна располагаться напротив прилива на крышке масляного насоса.
Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива.

 


  Приспособление можно изготовить из металлических пластин толщиной 5 мм и болтов М8. При отсутствии приспособления на автомобиле с механической коробкой передач можно включить пятую передачу и попросить помощника удерживать педаль тормоза нажатой.

Проверив положение меток и при необходимости довернув шкив приспособлением до совмещения меток, снимаем шкив коленчатого вала.


 

 

В этом положении коленчатого вала вершины кулачков привода клапанов первого цилиндра на распределительных валах должны быть направлены в противоположные стороны, а прорези в торцах распределительных валов должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров.

 


 

Для фиксации распределительных валов устанавливаем в их прорези специальную металлическую пластину толщиной 5 мм или набор ножовочных полотен той же толщины.


Для предотвращения вращения коленчатого вала при замене ремня применяется специальный фиксатор.

 


 

Его можно изготовить из болта М10, обточив на наждачном камне до указанных размеров.


Для установки фиксатора на блоке цилиндров со стороны радиатора имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой.
Ключом «на 10» отворачиваем пробку, и вынимаем ее из отверстия.

 


  Заворачиваем фиксатор коленчатого вала до упора.

Отворачиваем ослабленные ранее три болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, и снимаем шкив.

 

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ, и снимаем крышку.

Снимаем правую опору силового агрегата

Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов, и снимаем ролик.

 


  Ключом «Тогх Т-50» отворачиваем правый нижний винт крепления средней крышки ремня привода ГРМ и оставляем его в отверстии крышки.

Головкой «на 13» отворачиваем три остальных болта крепления средней крышки ремня привода и вынимаем их из отверстий.

 


  Снимаем крышку вместе с нижним винтом крепления.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

 


  Повернув ось натяжного ролика шестигранником «на б», ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

 

Снимаем ремень привода ГРМ.

При замене ремня рекомендуется заменить натяжной и направляющий ролики. Для этого отворачиваем болт крепления натяжного ролика, и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик так, чтобы лапка фиксатора ролика вошла в паз передней крышки головки блока цилиндров.

 


  Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления направляющего ролика, и снимаем ролик.

 

 

Устанавливаем новый ролик.

Надеваем новый ремень нашкивы.

Если обеспечить соблюдение этого условия (с установленной планкой фиксации распределительных валов) не удается, необходимо ослабить винты крепления зубчатых шкивов на валах. Повернув сначала шкив распределительного вала выпускных клапанов, а затем впускных, натягиваем ремень.

 


 

Для обеспечения требуемого натяжения ремня, шестигранником «на б» поворачиваем ось ролика до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора и ключом «на 10» затягиваем болт крепления ролика.


Пружина натяжителя будет автоматически обеспечивать необходимое натяжение ремня привода ГРМ.

Для проверки вынимаем фиксатор коленчатого вала и снимаем планку фиксации распределительных валов. Завернув болт шкива коленчатого вала, поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверяем положение распределительных и коленчатого валов (метка на шкиве коленчатого вала совмещена с приливом на блоке цилиндров). Если при этом планку фиксатора распределительных валов установить невозможно, снимаем ремень привода ГРМ и устанавливаем вновь по меткам. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

 


  При монтаже средней крышки ремня привода ГРМ следует учитывать, что крышку на двигатель устанавливаем вместе с винтом 2, вставленным в соответствующее отверстие, а левый верхний болт 1 крепления крышки самый длинный.
 

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателемZetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену.

Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники. Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ
  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

    1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.

    1. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
    2. Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
    3. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
    4. Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы

    1. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
    2. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
    3. Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
    4. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.

    1. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

    1. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

    1. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
    2. Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его

    1. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

    1. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
    2. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.

    1. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
    2. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
    3. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
    4. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

    1. Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
    2. На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.

Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене

    1. Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

    1. Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.

Обратите внимание!!!На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

Обратите внимание!!! Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

    1. Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.

Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

KoGa

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6л

Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


4. Выверните три болта крепления генератора...


5. ...и снимите генератор.


6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).


7. Установите под двигатель надежную опору.


8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.


12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки - со стороны впускного.
16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» - стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.


18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
1-й - моментом 40 Н-м;
2-й - доверните на 90°.
24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.8 TDCi 2002-2005 гг.

Ford Focus 1.8 TDCi 2001, 2002-2005 гг. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует:
  • Фокус:
  • Замена каждые 100 000 км или 10 лет.
  • Транзит / Турнео:
  • Замена каждые 150 000 км или 10 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта -

часов

Специальный инструмент

  • Инструмент для блокировки маховика - Ford No 303-393 (21-168).
  • Регулировочная планка распределительного вала - Ford No.303-376 (21-162-Б).
  • Штифт распределительный коленчатого вала - Ford No 303-193 (21-104).
  • Съемник звездочки распределительного вала - Ford No 303-651 (21-229).
  • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала - Ford No 205-072 (15-030-A).

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
2001, 2002 ford focus схема ремня

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные до 08/00, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отсоединить штекер датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  4. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Крышка ремня вспомогательного привода.
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что параллельная канавка распределительного вала совмещена с краем головки блока цилиндров.
  6. Вывернуть заглушку из блока цилиндров. Вставьте синхронизирующий штифт [1]. Инструмент No 303-193 (21-104).
  7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1].
  8. Установите фиксатор маховика [2]. Инструмент No 303-393 (21-168). ПРИМЕЧАНИЕ: Перегородка коленчатого вала ДОЛЖНА оставаться заблокированной относительно установочного штифта.
  9. Установите установочную планку на заднюю часть распределительного вала [3]. Инструмент No 303-376 (21-162-Б).
  10. Поддержка двигателя.
  11. Удалить:
  12. Ослабить болт [5] натяжителя.
  13. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня [6]. Используйте шестигранный ключ. Слегка затяните болт [5].
  14. Удерживать звездочку распределительного вала [7]. Инструмент No 205-072 (15-030-А).
  15. Ослабить болт звездочки распределительного вала [8].
  16. Освободите звездочку распределительного вала от конуса [9].Инструмент No 303-651 (21-229).
  17. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  18. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ использованный ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлен ручной натяжитель, его НЕОБХОДИМО заменить автоматическим натяжителем.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к дилеру Ford за обновленным натяжителем. Убедитесь, что на новом ремне ГРМ выгравирован логотип FORD, обозначающий последний тип.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой ремня убедитесь, что двигатель холодный.

  1. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1.
  2. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [1].
  3. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [2].
  4. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [3].
  5. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  6. Убедитесь, что автоматический натяжитель находится в показанном положении [10].
  7. Сдвинуть ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная с звездочки ТНВД / топливного насоса высокого давления.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне. Убедитесь, что стрелки направления указывают в направлении вращения.
  8. Ослабить болт [5] натяжителя.
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в положении, показанном [11]. Используйте шестигранный ключ.
  10. Затяните болт [5] натяжного ролика. Момент затяжки: 50 Нм.
  11. Удерживать звездочку распределительного вала [7]. Инструмент No 205-072 (15-030-А).
  12. Затянуть болт звездочки распределительного вала [8]. Момент затяжки: 50 Нм.
  13. Снимите инструменты [1], [2] и [3]. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пометьте шкив коленчатого вала краской или мелом.
  14. Проверните коленчатый вал почти на 6 оборотов по часовой стрелке.
  15. Вставить установочный штифт в блок цилиндров [1].
  16. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре № 1, пока перемычка коленчатого вала не соприкоснется с установочным штифтом.
  17. Установите фиксатор маховика [2]. ПРИМЕЧАНИЕ: Перегородка коленчатого вала ДОЛЖНА оставаться заблокированной относительно установочного штифта.
  18. Убедитесь, что указатель натяжителя находится в показанном положении [11]. Если нет, повторите процедуру установки.
  19. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​на задней части распределительного вала [3]. Если нет, повторите процедуру установки.
  20. Снимите инструменты [1], [2] и [3].
  21. Установить заглушку на блок цилиндров. Момент затяжки: 24 Нм.
  22. Если ручной натяжитель заменен на автоматический натяжитель, замените крышку ремня газораспределительного механизма. Отшлифовать внутренний угол [12].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


Замена ремня ГРМ "Форд Фокус 2".Как снять ремень ГРМ на Ford Focus 2

Марка автомобилей Ford хоть и актуальна для США, но модель «Форд Фокус 2» - полностью европейская, вплоть до болтов. Производили эти утилитарные машины только на заводах в Германии, а также в Испании. С 2005 года сборочные линии установлены в России и Китае. Более года эта модель входит в число лидеров продаж среди новых автомобилей. Да и на вторичных рынках авто тоже очень популярно. Многие автомобилисты и владельцы считают, что «Фокус» имеет оптимальное сочетание цены и качества, отличается высокой надежностью.Все это действительно так.

Но какой бы надежной ни была машина, всегда надо что-то менять. Особой популярностью у владельцев пользуется замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2».

Дороговизна работ в СТО

Эта операция немного сложнее, чем на большинстве других моделей автомобилей. Поэтому в большинстве СТО замена ремня ГРМ («Форд Фокус 2») обойдется в приличную сумму.

Ремень ГРМ Функция

Часть газораспределительного механизма выполняет синхронное вращение распределительного механизма, а также коленчатого вала, открывая и закрывая клапаны.

Если ремень ГРМ «Форд Фокус 2» не был заменен вовремя, то возможен его обрыв, что может привести к серьезным повреждениям.

В случае поломки машина просто не может двигаться. Чтобы этого не произошло и исключить возможные риски, необходимо внимательно следить за состоянием этой важной детали.

Диагностика

Для замены ремня ГРМ «Форд Фокус 2» необходимо оценить его состояние. Для этого вам необходимо получить к нему доступ.Для этого откручиваем болты, удерживающие кожух. Затем сдвиньте корпус в сторону. Теперь вы можете провести осмотр. Но следует помнить об одном небольшом нюансе.

При осмотре важно проверять всю поверхность этой детали. Прокрутите продукт стартером. Это необходимо для выявления трещин, отслоений покрытия, различных повреждений поверхности. Также обратите внимание на разрывы, неровности или бороздки. Потоки масла - тоже признак досрочной замены.

Масло на ремне в автомобиле «Форд Фокус 2» означает, что есть проблемы с сальниками на распредвале и коленвале.При обнаружении масла на ремне нужно немедленно произвести срочную замену - не дожидайтесь полного износа.

Наряду с ремнями распределительного вала изнашиваются ролик и натяжители. Их смена требуется не так часто, но все же необходимо. Процедура выполняется по ситуации, если есть шумы или заметные люфты.

Как часто нужно менять?

РеменьГРМ «Форд Фокус 2», как и многие другие детали, имеет определенный период эксплуатации, после которого необходимо произвести установку нового или заменить его полным комплектом.Средний ресурс около 150 тыс. Км. Но это только цифра, которая написана в инструкции. В нашей стране более суровый климат, резкие перепады температур, дороги зачастую в плохом состоянии. Поэтому лучше всего производить установку новой детали каждые 80 тыс. Км.

Ременный или цепной привод?

С этими автомобилями все не так просто. На модификациях с силовыми агрегатами 1,8 и 2 литра в качестве привода ремня ГРМ Форд Фокус 2 используется цепь, на моторах объемом 1.6 литров, ременная передача. Цепь привода тоже не вечна. У нее есть недостатки.

К преимуществам сети можно отнести высокий ресурс. В среднем это 250 000 км.

Из недостатков отметим шумную работу, а также огромную стоимость нового комплекта и его установки. Если есть проблемы со схемой, водитель обнаружит, что срабатывает громче. Машина будет греметь.

Чтобы узнать, что установлено в той или иной машине, достаточно просто открыть капот. В случае цепи она защищена металлическим кожухом, а ременная передача закрыта пластмассовым кожухом.Исключения случаются, но очень редко. Процессы замены тоже разные.

Что делать, если ремень ГРМ скользит?

Причин может быть несколько. Наверное, проблема в самых деталях. Таким образом, он может иметь разную жесткость по ширине и «улетать» в сторону, где жесткость меньше, сразу после установки. Для диагностики рекомендуется снять ремешок и перевернуть другой стороной. Если он снова начнет ползать, его следует выбросить.

Проскальзывание происходит при износе подшипников из насосов. Когда приводная часть снята, попробуйте провернуть шкив зубьями. Люфт найти легко. Это недопустимо, поэтому необходимо срочно менять подшипники.

Особенно часто на автомобилях Ford Focus 2 »деформация штифта, на котором закреплен натяжной ролик. Это может произойти, если замену производил неквалифицированный слесарь. Если гайка была сильно затянута, шпилька M10 могла немного деформироваться.Но даже если он сместился всего на 0,1 мм, это уже может привести к проскальзыванию ремня. Закрепить шпилькой практически невозможно. Есть еще вариант: вы можете установить его на другую сторону.

Другой частой причиной является натяжной ролик. Современные изделия изготавливаются на базе однорядного шарикового подшипника. Опорная поверхность для ремня тоже не идеальна. Он может быть выполнен с заострением, овальностью или любыми другими изъянами.

Выбирая видео, приходится придираться даже к незначительным мелочам. Игра должна быть минимальной или вовсе отсутствовать.Перед установкой убедитесь, что подшипник достаточно смазан.

Замена ремня ГРМ "Форд Фокус 2" своими руками

Процесс замены достаточно сложный. Необходимо заранее позаботиться обо всех инструментах. Для работы вам понадобится набор стандартных ключей для автомобилей, а также набор торцевых головок. Другое дело, что стоит купить, но лучше все-таки попросить у кого-нибудь набор фиксаторов для «Форда». Еще один полезный инструмент - динамометрический ключ, приспособление для фиксации шкивов и специальный инструмент для проведения замены ремня.Также подготовьте трубу длиной 1 м. Ну и естественно нужен комплект ГРМ "Форд Фокус 2". Его цена начинается от 3000 рублей в зависимости от производителя.

Как это делается?

Первым делом необходимо установить машину на эстакаде. Если нет, то можете воспользоваться лифтом. Включите передачу и затяните ручник. Теперь снимаем защиту картера. Затем снимите приводные ремни.

На следующем этапе потребуются специальные метки на ремне ГРМ. Это поможет с установкой.Снимаем «минус» с АКБ, откручиваем крепление бачка и отводим в сторону. Ослабьте шланги системы охлаждения. С помощью отвертки можно удобно отсоединить фиксаторы аккумуляторной батареи, а затем придвинуть ее ближе к двигателю.

Затем отсоедините клемму и разъемы, затем снимите генератор. Снимите шкив помпы и отодвиньте его. И, наконец, дошли до крышки ременной передачи. Откручиваем болты и снимаем крышку. Заблокируйте маховик.Снимите машину с шестерни и проверните коленчатый вал до совмещения меток на муфтах.

У вас в комплекте есть болт. Вкрутите его в отверстие, где стояла заглушка возле цилиндра. Обратите внимание на маховик в задней части двигателя. Теперь установите зажим из комплекта на место стартера.

Rais

Набор инструментов для фиксации распределительного вала двигателя для Ford Focus / C Max 1. 6 VCT | комплекты комплектов | набор инструментов fordkit

Двигатель, регулировка фиксации коленчатого вала, набор инструментов для замены ремня ГРМ для Ford Focus / C-Max 1.6 VCT AT2170

Двигатель Регулировка блокировки коленчатого вала распределительного вала Набор инструментов для замены ремня ГРМ для замены ремня ГРМ, совместимого с двигателями Ford 1.6 Duratec с регулируемыми фазами газораспределения.

Штифты распределительного вала, коленчатого вала и маховика также подходят для многих других бензиновых и дизельных двигателей Ford.

Включает:
Стопорный штифт натяжения, 47 мм
Инструмент для фиксации распределительного вала
Стопорный штифт коленчатого вала
Стопорный штифт распределительного вала / ТНВД
Стопорный штифт коленчатого вала, Ø 8 мм

Диапазон применения: Ford Focus , C-Max с 1.Двигатели 6 TI-VCT и 2.0 TDCi (2003-2007)

код двигателя:
HXDA / G6DA / G6DB / G6DC

Условия доставки

Почтовые ящики - Пожалуйста, укажите физический адрес.

Доставка занимает 7-10 рабочих дней.

Возможна ускоренная доставка.

Обратная связь и обслуживание клиентов

Нашим главным приоритетом является вы как довольный клиент.Если вы не чувствуете, что получили положительный / 5-звездочный сервис, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзыв, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос. Мы обязательно все исправим. Мы отправим положительный отзыв сразу после отправки товара. Пожалуйста, верните нам услугу и оставьте положительный / 5-звездочный отзыв, как только вы получите свой товар и будете удовлетворены своей покупкой.

Возврат и обмен

Все товары новые в коробке, и мы предлагаем 14-дневную политику возврата.

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами для всех возвратов или обменов, так как требуются соответствующие этикетки.

Задействовано или нет на складе

Мы являемся расчетной палатой крупных розничных торговцев, и все товары есть в наличии на момент листинга. В некоторых случаях товар может быть временно недоступен или заказан обратно. Вы получите уведомление, если это так, и получите полный возврат средств в течение 48 часов с момента покупки, если только вы не решите дождаться возврата товара на склад.Пожалуйста, не наказывайте нас, если мы должны вернуть вам деньги, так как вести точный подсчет товаров, подлежащих оформлению, практически невозможно. Не стесняйтесь написать нам, мы ответим в течение нескольких минут.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус

Технические специалисты часто допускают ошибки при плановой замене ремня ГРМ, поэтому это подробное руководство от ContiTech Power Transmission Group должно гарантировать, что процедура пройдет гладко.

Производитель рекомендует проверять и при необходимости заменять ремень ГРМ и натяжной ролик на 160 000 км.

Также рекомендуется заменять натяжной ролик, натяжные ролики и водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ. Хотя водяной насос приводится в движение поликлиновым ремнем, а не ремнем ГРМ, в этом двигателе насос установлен за ременным приводом ГРМ, а натяжной ролик ремня ГРМ прикреплен к водяному насосу. Если впоследствии водяной насос выйдет из строя, весь процесс придется повторить с использованием новых деталей, поскольку в этом случае Ford запретил дальнейшее использование использованных ремней ГРМ.

Подготовительные работы
Идентифицируйте автомобиль по коду двигателя, а затем отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля. Не поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня ГРМ. Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное, и убедитесь, что вы вращаете двигатель только за шкив коленчатого вала, а не за другие звездочки. Соблюдайте все моменты затяжки VM. Поднимите домкратом и подперните переднюю часть автомобиля, чтобы передняя опора двигателя не подвергалась нагрузке.

Затем вы должны снять бачок гидроусилителя рулевого управления (не отсоединять шланги), ремень вспомогательного агрегата, расширительный бачок охлаждающей жидкости (шланги снимать не нужно), шкив ремня водяного насоса, верхнюю / нижнюю крышки привода ГРМ и переднюю опору двигателя, убедитесь, что вы поддерживаете двигатель для этого. Также можно снять среднюю крышку привода ГРМ, свечи зажигания, тепловой экран, шланг системы вентиляции картера и клапанную крышку. Обязательно запомните порядок ослабления и открутите детали в перекрестной последовательности - снаружи внутрь.

Ремень распределительного вала - снятие
Установите синхронизацию клапанов на отметку ВМТ цилиндра 1. Найдите фиксатор распределительного вала (303-376) на распределительном валу и затем вставьте фиксатор коленчатого вала (303-574).

Для этого открутите пробку от блока цилиндров и вверните фиксатор.

Обратите внимание на метку на шкиве ремня коленчатого вала.


Ослабьте болт натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма / натяжного ролика.Чтобы ослабить натяжение, поверните шестигранник натяжного ролика по часовой стрелке. Снимите шкив ремня коленчатого вала, и теперь ремень ГРМ можно снять окончательно.

Ремень распределительного вала - установка
Сначала ослабьте болты крепления звездочки распределительного вала; для этого воспользуйтесь контропорой (205-072).

Затем проверьте или сбросьте настройки фаз газораспределения так же, как вы это делали для снятия ремня. Установите новые компоненты, убедившись, что удерживающий кронштейн натяжного ролика правильно вошел в паз металлической крышки.

Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со шкива коленчатого вала, но следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался во время установки. Также следует учесть, что ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.

Натяните ремень привода газораспределительного механизма против часовой стрелки с помощью натяжного ролика, пока метки натяжного ролика не совпадут.

Затяните болт натяжного ролика моментом 25 Нм.Установите ременной шкив коленчатого вала, используя при этом контрупор и затягивая с моментом 115 Нм. Снимите фиксаторы и затяните болты выпускного распредвала с моментом 68 Нм, а впускных распредвалов до 68 Нм.

Правильная синхронизация клапанов
Проверните двигатель на два оборота в направлении хода двигателя и установите двигатель в ВМТ цилиндра 1. Вставьте инструменты для фиксации распределительного и коленчатого валов. Если запорный инструмент не может быть вставлен, вам следует скорректировать синхронизацию клапана.Еще раз проверьте натяжение ремня ГРМ. Снимите фиксаторы и вверните пробку (24 Нм) обратно в блок цилиндров. Снимите удерживающий инструмент и установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Затем необходимо установить крышку головки блока цилиндров (болты 1-й ступени: 2 Нм; 2-й ступени 7 Нм), свечи зажигания, верхнюю защиту ремня ГРМ (10 Нм) и нижнюю защиту ремня ГРМ (7 Нм), шкив ремня водяного насоса (24 Нм), ремень вспомогательного агрегата, болты опоры двигателя (болт (и): 48 Нм; гайка (ы): 80 Нм), болты кронштейна двигателя (50 Нм) и, наконец, опора двигателя.

Запишите замену ремня ГРМ на прилагаемую наклейку и поместите ее в моторный отсек. Наконец, проведите пробный запуск или тест-драйв.

КОД ДВИГАТЕЛЯ: EDDB, EDDC, EDDD РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТРУДОВОЕ ВРЕМЯ: 2,2 ЧАСА

Монтажникам необходимы следующие специальные инструменты для этой процедуры:
1. Инструмент для фиксации распределительного вала OE (303-376)
2. Инструмент для фиксации коленчатого вала OE (303-574)
3. Опора OE (205-072)

Замена ремня ГРМ

Subaru - Subaru Cam Drive

Замена ремня ГРМ Subaru

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя Subaru, и, поскольку он редко дает какие-либо признаки неминуемой поломки, им легко пренебречь, что приведет к катастрофическим результатам.Если ваш ремень ГРМ порвется при работающем двигателе, это приведет к серьезному повреждению двигателя. По этой причине рекомендуется заменять ремни через фиксированный пробег или временные интервалы, а также проводить проверки во время планового обслуживания. При покупке подержанного Subaru, если у вас нет надежных и актуальных сервисных документов, указывающих на недавнюю замену, вы не можете быть уверены, когда ремень ГРМ был заменен в последний раз. Мы рекомендуем устанавливать новый ремень и подшипники натяжителя на все подержанные автомобили или недавно приобретенные подержанные двигатели.


«Замена ремня ГРМ в Subaru не для новичков. Регулировка фаз газораспределения - сложная и критическая задача. У нас в All Drive Subaroo есть оборудование и ноу-хау, чтобы сделать это правильно».

Предупреждение. Двигатели серии Subaru EJ являются двигателями с «интерференцией», что означает, что разрыв ремня ГРМ приведет к контакту между клапанами и поршнями. Это почти всегда приводит к повреждению клапанов и поршней, что требует замены двигателя.К вашему сведению, если у вас есть Subaru с шестицилиндровым двигателем серии EZ, вам не нужно беспокоиться о ремнях ГРМ. Эти модели, а также недавно выпущенные двигатели FA или FB теперь работают с цепями привода ГРМ.

Рекомендуемые интервалы обслуживания зубчатого ремня

Все двигатели Subaru EJ серии с 1991 года до нынешних моделей используют высококачественный резиновый ремень ГРМ, который не только долговечен, но и эффективен, и Subaru недавно увеличила интервал обслуживания ремня ГРМ.Однако подшипники натяжителя ремня газораспределительного механизма оказались менее надежными и являются причиной большинства поломок ремня газораспределительного механизма. Отказ происходит по двум причинам: либо подшипник изнашивается преждевременно, либо он был неправильно установлен. Хотя Subaru рекомендует проверять и сообщать о подшипниках, мы рекомендуем заменять их вместе с ремнем, чтобы минимизировать риски отказа в будущем. В этом случае чрезмерного обслуживания не бывает. Грубо говоря, неисправный ремень ГРМ, промежуточный подшипник или натяжитель приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя, который будет стоить гораздо дороже, чем замена ремня ГРМ, поэтому мы считаем, что лучше проявить осторожность.

Все двигатели Subaru EJ с 1991 по 2005 год

Используя журнал журнала Gen 1, порекомендуйте замену ремня ГРМ на

Интервал 4 - 100 000 км

или четыре года

Все двигатели Subaru EJ с 2006 г. по настоящее время

Используя журнал Gen 2, рекомендуется заменить ремень ГРМ на

Интервал J - 125000 км

или пять лет

Предупреждение: в бортовом журнале Subaru не упоминаются интервалы обслуживания подшипников натяжителя, несмотря на то, что они выходят из строя чаще, чем ремни.Они рекомендуют только осмотр и отчет. Осмотр этих узлов может быть только внешним и не гарантирует, что подшипники будут оставаться в рабочем состоянии до следующей замены ремня. Поэтому мы рекомендуем заменять подшипник натяжителя одновременно с ремнем. Работы по ремонту и замене ремня ГРМ являются обычным делом на All Drive Subaroo для всех моделей Subaru. Во время наших регулярных проверок мы можем проверить ваш ремень ГРМ и подшипники на предмет необходимости замены.

Предлагаем 3 вида ремонта ремня ГРМ Subaru с комплектом подшипников и натяжителем или без него:

Вариант 1: Оригинальный ремень ГРМ Subaru.Разработан и изготовлен специально для вашего Subaru.

Вариант 2: Оригинальные запчасти Subaru, предназначенные для повседневной эксплуатации автомобилей и легких мотоспорта.

Вариант 3: Кевларовые зубчатые ремни Cosworth на 300% прочнее оригинального оборудования. Изготовлен из прочного нейлонового волокна в сочетании с кевларовой основой, улучшающей износостойкость и прочность.

Subaru Натяжители ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ Subaru служит двум целям: он поддерживает правильное натяжение ремня по мере его старения и снижает шум, обеспечивая плавную работу двигателя.Если натяжитель не заменить одновременно с ремнем, подшипник или натяжитель могут в конечном итоге заедать, что приведет к смещению клапанов с положением коленчатого вала, в результате чего клапаны столкнутся с поршнями, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Двигатели Subaru Boxer особенно подвержены этому типу повреждений из-за высоких допусков, используемых в конструкции двигателя.

Признаки износа натяжителя ремня ГРМ:
  • Визг
  • Стук или дребезжание при запуске
  • Звук хлопка ремня
  • Видимые признаки физического износа от старения

All Drive Subaroo рекомендует заменять натяжитель и подшипник одновременно с ремнем ГРМ, чтобы избежать проблем в будущем.Мы используем и рекомендуем оригинальные ремни ГРМ и натяжители Subaru, поскольку они представляют собой высококачественные компоненты, сделанные в Японии и разработанные специально для автомобилей. Доступны более дешевые китайские запасные части, но они низкого качества, и мы не можем гарантировать долговечность. Мы видели многочисленные отказы натяжителей ремня ГРМ китайского производства, в результате чего заказчику не оставалось ничего другого, кроме как оплатить полную стоимость нового ремонта. У нас на складе имеется большое количество натяжителей Subaru, поэтому замена ремня ГРМ Subaru будет для вас своевременной и удобной.

Ловушки для неосторожного установщика:

Двигатель Subaru EJ всегда был относительно простым двигателем для замены ремня газораспределительного механизма. Кулачковый двигатель SOHC до сих пор не претерпевал никаких технических изменений, кроме введения VVL, который не имеет подшипника на ремне газораспределительного механизма. С появлением двигателя с четырьмя распредвалами, с 1991 по 2001 год, его все еще оставалось несложным ремонтом, несмотря на два дополнительных распредвала. Однако в 2002 году с введением AVCS на впускной кулачок установка стала более сложной для технических специалистов, и иногда допускались ошибки с изменяемой синхронизацией, что иногда приводило к дорогостоящим повреждениям двигателей.На некоторых моделях более высокого класса система AVCS была также применена на выпускном кулачке, что привело к лучшей управляемости, но еще большей сложности. Мы помогли многим механическим мастерским, у которых возникли проблемы с синхронизацией при замене ремней в этих моделях. Требуются специализированные инструменты и знания, а ремонт лучше доверить специалистам.



«Вы можете доверить нам точную и объективную диагностику любых проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль. Если вы подозреваете проблемы с ремнем ГРМ в вашем Subaru, то пришло время посетить All Drive Subaroo в Пикхерсте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *