Замена ремня генератора рено логан: Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования Рено Логан: пошаговая инструкция

Содержание

Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования Рено Логан: пошаговая инструкция

Выполним плановую замену ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов) на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера.

Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала. Чтобы снять и заменить такой ремень необходимо всего лишь ослабить его натяжение.

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое переднее колесо. Это необходимо для доступа к нижней гайке крепления генератора к двигателю автомобиля.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Накидные ключи или головки на «13» и «16»

— Монтажка

— Безмен (кантарик)

— Новый ремень привода генератора с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм)

В нашем случае это ремень производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.

Порядок выполнения работы по замене ремня привода генератора автомобиля Рено Логан с двигателем 1,4 k7j без ГУР и кондиционера

Ослабляем затяжку нижнего крепления генератора

Ключом на «16» слегка ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора к кронштейну на двигателе.

Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке

Ключом на «13» ослабляем затяжку болта.

Смещаем генератор к двигателю

Руками немного перемещаем генератор к двигателю, для ослабления натяжения ремня привода.

Производим замену ремня привода генератора

Снимаем старый ремень и устанавливаем новый.

Натягиваем ремень привода генератора

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя и натягиваем ремень его привода

Пальцем или безменом проверяем натяжение ремня (8-12 мм при усилии около 10 кгс). Если натяжение соответствует требуемому, окончательно затягиваем болты верхнего, а затем нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку. Подробно о регулировке натяжения ремня: «Регулировка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан 1,4 без ГУР и кондиционера».

Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.

Проверяем работу генератора

Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).

Примечания и дополнения

— При выходе из строя ремня генератора (растянулся, порвался) снижается или вовсе пропадает зарядка аккумуляторной батареи. В щитке приборов загорается лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Рекомендованная периодичность замены ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера раз в 60.000 км пробега (одновременно с заменой ремня привода ГРМ). Проверка состояния ремня и его натяжение раз в 15.000 км пробега.

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

— Как снять генератор с Логана?

— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена помпы на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена задней опоры двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена ремня привода генератора 37.3701 на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Замена ремня генератора Рено Логан 1,4

Выполним плановую замену ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов) на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера.

Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала. Чтобы снять и заменить такой ремень необходимо всего лишь ослабить его натяжение.

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое переднее колесо. Это необходимо для доступа к нижней гайке крепления генератора к двигателю автомобиля.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Накидные ключи или головки на «13» и «16»

— Монтажка

— Безмен (кантарик)

— Новый ремень привода генератора с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм)

В нашем случае это ремень производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.

Порядок выполнения работы по замене ремня привода генератора автомобиля Рено Логан с двигателем 1,4 k7j без ГУР и кондиционера

Ослабляем затяжку нижнего крепления генератора

Ключом на «16» слегка ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора к кронштейну на двигателе.

Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке

Ключом на «13» ослабляем затяжку болта.

Смещаем генератор к двигателю

Руками немного перемещаем генератор к двигателю, для ослабления натяжения ремня привода.

Производим замену ремня привода генератора

Снимаем старый ремень и устанавливаем новый.

Натягиваем ремень привода генератора

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя и натягиваем ремень его привода

Пальцем или безменом проверяем натяжение ремня (8-12 мм при усилии около 10 кгс). Если натяжение соответствует требуемому, окончательно затягиваем болты верхнего, а затем нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку. Подробно о регулировке натяжения ремня: «Регулировка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан 1,4 без ГУР и кондиционера».

Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н. м, болта нижнего крепления 44 Н.м.

Проверяем работу генератора

Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).

Примечания и дополнения

— При выходе из строя ремня генератора (растянулся, порвался) снижается или вовсе пропадает зарядка аккумуляторной батареи. В щитке приборов загорается лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Рекомендованная периодичность замены ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера раз в 60.000 км пробега (одновременно с заменой ремня привода ГРМ). Проверка состояния ремня и его натяжение раз в 15.000 км пробега.

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

— Как снять генератор с Логана?

— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена помпы на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена задней опоры двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена ремня привода генератора 37. 3701 на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Замена ремня генератора Renault Logan: процесс, фото, видео

Logan

СодержаниеПроцесс заменыВыбор шаровой опорыВыводПохожие статьи Шаровая опора самая опасная деталь подвески автомобиля. На неё воздаётся

Logan

СодержаниеПроцесс заменыВыбор фильтра салонаВыводПохожие статьи Как и на многих современных автомобилях в Renault Logan установлен фильтр салона,

Logan

СодержаниеПроцесс заменыВыбор сцепленияВыводПохожие статьи Износ сцепления Renault Logan — это одна из поломок, которую можно наблюдать

Logan

СодержаниеЗамена генератораВыбор генератораВыводПохожие статьи Одно из важнейших деталей в автомобиле является генератор. Он обеспечивает питание бортовой цепи,

Logan

СодержаниеПроцесс заменыВыбор топливного насосаВыводПохожие статьи Некачественный бензин, который заливают автолюбителей в Renault Logan, может привести

Logan

СодержаниеЗамена своими рукамиВыбор термостатаВыводПохожие статьи Перегрев автомобиля может плохо сказаться на эксплуатации двигателя. Поэтому при

Замена приводного ремня (K7J и К7М) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Модели с двигателем K7J или К7М, механическим рулевым управлением и системой кондиционирования воздуха

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генератора 4,4 даНм
Колесные болты 10,5 даНм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

Снятие ремня привода компрессора кондиционера

• Разрежьте ремень привода компрессора кондиционера с помощью кусачек.

Снятие ремня привода генератора

• Ослабьте затяжку:

• болта (1) крепления генератора,

• болта (2) крепления генератора.

• Снимите ремень привода генератора.

УСТАНОВКА

Детали, подлежащие обязательной замене: ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

Установка ремня привода генератора

Установите ремень привода генератора.

3 - Шкив коленчатого вала

4 - Шкив генератора

5 - Точка измерения

• Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления генератора (2,1 даНм),

- болт крепления генератора (4,4 даНм),

Установка ремня привода компрессора кондиционера

Примечание:
Ремень привода компрессора кондиционера не имеет натяжного ролика, так как автоматическое натяжение и установка ремня обеспечивают с я приспособлением, поставляемым с ремнем.

6 - Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера

• Зафиксируйте приспособление для установки ремня на шкиве коленчатого вала, как показано на рисунке.

• Установите ремень и продвиньте приспособление для установки ремней вручную по часовой стрелке примерно на 90".

• Установите крючок (7), как показано на рисунке, расположив его длинный конец за многофункциональным кронштейном.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала.

Примечание:
Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера используется только один раз, после чего отправляется на утилизацию.

• Поверните коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болты крепления натяжного ролика 21 Нм
Болты крепления колеса 105 Нм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отверните болты крепления натяжного ролика (1).

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

УСТАНОВКА

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

Детали, подлежащие обязательной замене:

- Ремень привода вспомогательного оборудования.

- Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования.

2 - Шкив коленчатого вала 3 - Шкив генератора 4 - Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления 5 - Натяжной ролик 6 - Точка измерения

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Внимание

Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

• Вставьте длинный болт (7) в многофункциональный кронштейн.

• Натяните ремень с помощью болта (7).

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) назначение 204Гц±5Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом болты крепления натяжного ролика (21 Нм).

• Отверните болт (7).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления колеса (105 Нм).

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болт крепления обводного ролика 2,1 даНм
Болт крепления обводного ролика 2,1 даНм
Колесные болты 10,5 даНм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивай те коленчатый вал двигателя в на правлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Поверните натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа (1), для ослабления натяжения ремня.

• Заблокируйте натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (2).

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

УСТАНОВКА

Детали, подлежащие обязательной замене:

- Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

- Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,04).

- Обводной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,06).

• Затяните требуемым моментом:

- Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

- Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

3 - Шкив коленчатого вала

4 - Шкив компрессора кондиционера

5 - Шкив генератора

6 - Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

7 - Обводной ролик

8 - Натяжной ролик

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Внимание

Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

• Снимите шестигранный ключ на 6 мм.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генератора 4,4 даНм
Колесные болты 10,5 даНм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отверните:

• болта (1) крепления генератора,

• болта (2)крепления генератора.

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

УСТАНОВКА

Детали, подлежащие обязательной замене:

- Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

3 - Шкив коленчатого вала

4 - Шкив генератора

5 - Точка измерения

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц ± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления генератора (2,1 даНм),

- болт крепления генератора (4,4 даНм),

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5даНм).

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.


Замена приводного ремня Рено Логан

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые 60 тыс. км пробега. В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1.



Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 - шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 - ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля...

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности двигатель снят).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика...

...накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления...

...и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)...

...головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства...
...и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шести ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так...

...чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2.

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так...

...чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень...

...посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора. 

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.


Как Заменить Ремень Генератора На Рено Логан ~ SIS26.RU

Как заменить ремень генератора на Renault Logan

Замена видеогенератора Renault Logan

На автомобилях Renault Logan с гидроусилителем руля и кондиционером, а также с гидроусилителем руля и без кондиционера ремень генератора играет очень важную роль, если он сломается, то вы уже закончили работу над тремя неважными блоками, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондиционера. Как заменить упорный подшипник на Skoda Octavia. Как поменять ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3, B5 и B6? Посетите наш веб-сайт для статьи с пошаговыми инструкциями, фотогалереей и видео о том, как его заменить. Если вы можете временно передвигаться без гидроусилителя руля и кондиционера, то, если генератор выйдет из строя, ваше движение будет ограничено. Поэтому мы рекомендуем своевременно менять ремень, чтобы вы могли носить запасной ремень с собой для полного отдыха, а если он порвется, вы можете произвести замену на месте.
Из этой статьи вы узнаете:

Для того, чтобы замещать ремень генератора для вас не нужно иметь специальных знаний по ремонту автомобилей и не нужно иметь профессиональное оборудование, сборщики и т. д. Как заменить датчик реверса Renault Logan? Вы можете выполнить эту процедуру в своем гараже или во дворе своего дома своими руками без помощи специалиста. Как заменить ремень ГРМ на пневмоподушки Cyber ​​Volga. Выполнение этих простых процедур самостоятельно сэкономит вам немного денег на ремонте авто. То же касается и ремня ГРМ.

Частота замены ремня генератора Renault Logan.

Соответствие интервалы замены ремня генератор избавит вас от неприятностей, таких как поломка, которая вызовет неисправность, такую ​​как низкий заряд батареи и сбой в электроснабжении автомобиля, и, если это произойдет в пути, будьте готовы позвать на помощь. Как выбрать и купить аккумулятор для автомобиля Renault Logan Для автомобиля Renault 1.6 литра, 103 автомобиля. Как заменить Ремень ГРМ на ремень ГРМ для Volkswagen Passat B3 Passat B5. Производитель и официальные дилеры Рено Логан советую создать замена каждые 60 тысяч миль в паре с ремнем рекомендуется менять натяжной ролик, чтобы избежать лишнего шума в моторном отсеке и ролике.

Замена ремня генератора на Renault Logan с гидроусилителем руля без кондиционера.

Схема приводного ремня без кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Винт регулировки натяжения ремня.
  4. Болты, фиксирующие положение ролика.
  5. Шкив генератора.
  6. Кожа гидроусилителя руля.
  7. Пояс.

Замена ремня генератора для Renault Logan, Sandero, Largus Усилитель руля и кондиционер

Подробные инструкции по замене видео ремень генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.


Замена ремня генератора для Renault Logan, Sandero, Largus Рулевое колесо без кондиционера

Замена ремня генератора на Рено Логан,Sandero, Lada Largus с гидроусилителем руля без кондиционера на 8-клапанном двигателе.

Чтобы снять ремень, необходимо ослабить два болта, фиксирующих положение ролика (пункт 4 на рисунке выше). Для очистки управления дроссельной заслонкой и холостым ходом 8-клапанного двигателя Renault Logan вам понадобится ключ на 8.10, torx t20, шлицевая отвертка, очиститель от нагара. Renault Logan Generator, а также Снятие и замена ремня генератора Renault Logan. Подскажите, как снять вентилятор отопителя для Renault Logan, нужно ли действительно снимать панель приборов. После того, как болты будут освобождены, поднимите планку с роликом вверх и снимите ремень. Для удобства разборки можно отвинчивать колесо и защитный кожух, в этом случае легче будет подняться на нижний крепежный болт. Мы также рекомендуем вам очистить все шкивы от грязи и мусора со старого ремня, масла и многого другого. Это можно сделать с помощью металлической щетки и обезжиривателя. Замена ремня ГРМ для Renault Logan 8 и 16. Ремень в сборе.

Не очень хорошая, но очень наглядная видео инструкция.

Замена ремня генератора Renault Logan для гидроусилителя руля и кондиционирования воздуха.

Диаграмма ремня кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Кожа гидроусилителя руля.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив компрессора кондиционера.
  6. Обводной ролик.
  7. Пояс.

Чтобы снять ремень, нам нужно вытащить пружинный натяжной ролик. Как снять передний бампер для Renault Logan (renault. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на Renault Logan своими руками, какой тип лампы использовать и какого производителя выбрать. сбоку (против часовой стрелки) и снимите приводной ремень со шкива коленвала.
Далее нам нужно поставить новый ремень на место, он не забудет очистить шкивы от грязи, это очень важно, потому что если вы этого не сделаете, ваш новый ремень будет расслаиваться и станет непригодным для использования. Мы начинаем устанавливать ремень с гидравлическим шкивом, затем надевать ремень на обводной ролик, затем на генератор, затем идти шкив компрессора кондиционера и, в конце концов, предварительно натянуть натяжной ролик вбок, на коленчатый вал шкив.

Видео инструкция:

Замена ремня генератора Renault Logan без гидроусилителя руля и кондиционера.

Схема приводного ремня:

  1. Шкив генератора.
  2. Винт регулировки натяжения ремня.
  3. Верхний кронштейн для крепления генератора.
  4. Нижний крепежный болт генератора.
  5. Пояс.
  6. Шкив коленчатого вала.

Чтобы снять ремень привода генератора, полезно ослабить нижний крепежный болт генератора, затем ослабить винт верхнего натяжения и снять старый ремень с автомобиля. Когда ремень проходит, генератор передается на верхнюю часть УАЗа (тогда я хочу заменить его на недиодный. Мы начинаем надевать новый ремень от шкива коленвала, а затем на шкив генератора, после чего нам нужно отрегулировать напряжение, сделать это с помощью верхнего регулировочного винта. правильно установить натяжение так, чтобы оно не было ни очень слабым, ни очень сильным, в случае слабого натяжения ремень будет скользить, и генератор не будет выдавать достаточный заряд, это приведет к быстрому выходу батареи из строя, а в случае короткого замыкания. из-за неисправности подшипникового генератора.
Если у вас установлен 16-клапанный двигатель, ремень меняется так же, как и 8-клапанный двигатель. Поэтому нет смысла описывать функцию замены 16 клапанов. Форд Фокус 2? Как и генератор, ремень генератора Ford Focus зацеплен. Как заменить Renault Sandero возле фар? Видите ли, в этом нет ничего сложного, вам понадобится минимум инструментов и немного свободного времени.

Источник

Pelican Parts Техническая статья - Porsche 993

Модель 993 - последний из великих 911-х с воздушным охлаждением. В то время как более старые модели Porsche использовали один ремень для запуска и вентилятора охлаждения, и генератора переменного тока, по мере увеличения рабочего объема и повышения требований к электронным системам компания Porsche разработала независимую систему шкивов для генератора 993 и вентилятора охлаждения. Шкив вентилятора генератора меньше, что означает, что он будет вращаться быстрее на холостом ходу, чтобы удовлетворить потребности электрической системы, в то время как шкив вентилятора охлаждения предназначен для подачи правильного объема воздуха над двигателем для всего диапазона оборотов. Позже Porsche модернизировал шкив генератора, увеличив его размер и вес; если на вашем 993 нет модернизированных шкивов, вам следует подумать об обновлении при следующей замене ремня,

На двигателе 993 есть три ремня, которые приводят в действие компрессор кондиционера, генератор и вентилятор охлаждения. Ремень компрессора кондиционера является крайним внешним ремнем, и его необходимо снять, чтобы заменить другие ремни. Эти ремни, как и любой другой, со временем изнашиваются. Каждые шесть месяцев вы должны проверять все свои ремни на предмет высыхания, остекления, трещин или отслаивания и заменять их при первых признаках износа.

За прошедшие годы ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные детали и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Если в вашем автомобиле что-то не так, сообщите нам и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте их ниже и оставьте информацию о своем автомобиле.

Рисунок 1

На двигателе 993 есть три ремня, которые приводят в действие компрессор кондиционера (синяя стрелка), генератор (красная стрелка) и вентилятор охлаждения (желтая стрелка). Независимо от того, используете ли вы свою систему кондиционирования воздуха или нет, вам нужно знать, как заменить ремень, потому что он должен быть снят, чтобы заменить любой из двух других ремней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам нужно будет снять ремень кондиционера, чтобы заменить ремень генератора, поэтому, пожалуйста, прочтите нашу статью о замене ремня кондиционера для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Шкив генератора фактически состоит из двух отдельных частей. Он удерживается на месте 24-миллиметровой гайкой (желтая стрелка), но вам понадобится 12-миллиметровый наконечник M10, чтобы удерживать вал генератора от проворачивания (красная стрелка), при ослаблении гайки гаечным ключом на 24 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите гайку и прокладку позади нее, за этой прокладкой также могут быть плоские прокладки.Эти прокладки используются между двумя половинами шкива для регулировки натяжения ремня. Обратите внимание, сколько регулировочных шайб находится на внешней стороне шкива и сколько между половинками.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите половину внешнего шкива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Подсчитайте и снимите прокладки (красная стрелка) между шкивами.Всего должно быть четыре регулировочные шайбы

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь вы можете снять ремень со шкива коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Porsche переработал и модернизировал шкив для увеличения диаметра и веса; если у вас все еще есть стандартные шкивы на вашем автомобиле, вам действительно стоит подумать о покупке обновления.Старый шкив имеет диаметр 72 мм, а новый - 76 мм. Установка производится в обратном порядке. Начните с размещения регулировочных шайб в том же количестве и на том же месте, что и при снятии ремня, затяните все и дайте двигателю поработать несколько минут. Проверьте натяжение, должно быть отклонение 5 мм и середина, нажав пальцем. Если вам нужно отрегулировать натяжение, добавьте или убавьте прокладки между шкивами. Отрегулируйте, запустите двигатель и при необходимости повторите проверку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Признаков неисправности генератора или стартера

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Вам нужна услуга по ремонту генератора? Не ищите ничего дальше, чем Firestone Complete Auto Care, где мы предлагаем полную электрическую проверку, которая оценивает состояние вашего автомобильного генератора переменного тока, стартера и аккумулятора.Во время полной электрической проверки наши сертифицированные ASE специалисты по обслуживанию шин и автомобилей проверит, как ваша батарея, стартер и генератор работают на холостом ходу, при высоких оборотах и ​​под высоким напряжением.

У ВАС ЕСТЬ ПЛОХОЙ ГЕНЕРАТОР?

Если ваш автомобиль демонстрирует любое из следующих поведений, возможно, вам требуется ремонт или замена генератора. Признаки потенциально неисправного генератора включают:

  • Тусклые фары
  • Разряженный аккумулятор
  • Проблемы со стартером
  • рычащий или воющий шум
  • Запах горелой резины или горящих проводов
  • На приборной панели загорается индикатор «GEN» или аккумулятор.

ПРОБЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА, ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА

Если в вашем автомобиле есть проблемы с электричеством автомобильного генератора, аккумулятора или стартера, доставьте его в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care.Наши опытные специалисты по обслуживанию шин и автомобилей осмотрят компоненты электрической системы вашего автомобиля. Если что-то не так с вашим генератором, стартером или аккумулятором, технический специалист Firestone расскажет вам о различных вариантах, которые у вас есть, когда дело доходит до замены или ремонта неисправного генератора или стартера.

Проблемы с запуском или зарядкой автомобиля могут быть вызваны изношенным генератором переменного тока, разряженной батареей или неисправностью стартера. Наши специалисты по автомобилям и шинам могут провести диагностические тесты, чтобы определить причину проблемы, а затем сообщить вам, какие услуги по ремонту автомобилей доступны для решения этой конкретной проблемы.Когда дело доходит до услуг по ремонту электрооборудования автомобилей, мы начинаем с проверки рабочих функций основных компонентов, которые обеспечивают правильную работу электрической системы вашего автомобиля.

Заменить генератор

Контрольная лампа напряжения или системы зарядки горит, а батарея разряжена или разряжена, потому что генератор не работает. Быстрая проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи показывает, что система зарядки не вырабатывает напряжение при работе двигателя на холостом ходу.Предполагая, что проблема заключается в неисправном генераторе переменного тока, а не в другом месте, таком как ослабленные или корродированные соединения проводки, ослабленные или корродированные кабели аккумулятора или неисправность в модуле управления зарядкой или PCM, вам необходимо заменить генератор.

Замена генератора для большинства автомобилей не является сложной задачей. Все, что вам нужно, это несколько простых гаечных ключей или головок, чтобы ослабить болты крепления генератора.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР

Чтобы заменить генератор, действуйте следующим образом:


1.Отключите аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас автомобиль 2004 года выпуска или новее, см. Соответствующую статью о мерах предосторожности при отключении аккумулятора. Используйте функцию экономии заряда аккумулятора, если модули в вашем автомобиле будут повреждены ДО отсоединения автомобильного аккумулятора.

Причина отключения аккумулятора - предотвратить короткое замыкание или заземление, которые могут возникнуть, если вы случайно прикоснетесь к аккумулятору. положительный провод на генераторе против чего-либо металла. Внезапный скачок напряжения может повредить чувствительную электронику вашего автомобиля или проводку.НЕТ опасности поражения электрическим током 12 вольт.


2. Снимите ремень привода генератора.

На новых автомобилях с серпантинным ремнем и автоматическим натяжителем ремня найдите натяжитель ремня и используйте гнездо и длинную ручку, чтобы повернуть натяжитель. направление поворота натяжителя будет зависеть от того, как он установлен и как проложен ремень. На автомобилях, где к натяжителю трудно добраться, вам, возможно, придется делать это из-под автомобиля, или это может требуется использование специального натяжителя ремня безопасности с длинной ручкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как снимать змеевиковый ремень, найдите наклейку под капотом, на которой показано, как проложен ремень. Если вы не можете найти такую ​​декаль, нарисуйте сфотографируйте, как проложен ремень, или сделайте цифровую фотографию, чтобы вы могли обратиться к ней позже, когда снова наденете ремень. Маршрутизация некоторых ремней может быть очень запутанным, поэтому убедитесь, что вы знаете, как он должен быть направлен, прежде чем снимать его.

Если на вашем автомобиле есть змеевиковый ремень для генератора, но нет автоматического натяжителя, используйте ту же процедуру снятия для клинового ремня. (ослабьте шарнирный и регулировочный болт генератора, поверните генератор внутрь, чтобы ослабить ремень, затем снимите ремень).


На старых автомобилях с клиновым ремнем ослабьте шарнирный болт генератора и регулировочный болт на опоре генератора. скобка. Поверните генератор внутрь, чтобы ослабить натяжение клинового ремня, затем снимите ремень со шкива.


3. Отсоедините проводку от задней части генератора. В некоторых случаях может быть проще отсоединить проводку после генератора. болты были удалены, и вы можете повернуть или повернуть генератор для облегчения доступа.Но не нужно слишком сильно скручивать провода, и вы конечно, не стоит позволять генератору висеть на проводах, так как это может легко повредить соединители или клеммы проводки. Вот почему мы рекомендуем отсоединить провода ПЕРЕД снятием генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ. На генераторах переменного тока с несколькими клеммами или разъемами на задней панели обратите внимание на то, какие провода к каким разъемам подключаются. В некоторых случаях можно переустановить провода на неправильные клеммы, что предотвратит работу генератора или, возможно, повредит его или другую электронику в вашем автомобиле.

..
4. Отверните и снимите генератор. Генераторы обычно имеют два или четыре крепежных болта. В приложениях, где положение Генератор можно отрегулировать для натяжения ремня, в стандартную комплектацию входят два болта: большой шарнирный болт (обычно с шестигранной гайкой на внутреннем конце) и один меньше регулировочный болт на опорном кронштейне генератора. В приложениях, где для поддержания натяжения ремня используется автоматический натяжитель, Генератор обычно жестко крепится к двигателю или передней крышке четырьмя болтами.


5. ПЕРЕД покупкой замены проверьте свой старый генератор. В большинстве магазинов автозапчастей есть стендовый тестер генератора, который ваш старый генератор бесплатно. Тестирование - хорошая идея для подтверждения того факта, что старый блок вышел из строя и его необходимо заменить. Многие генераторы которые считаются «плохими», на самом деле проверяют «хорошо», что означает, что ваша проблема с зарядкой связана не с генератором переменного тока, а с чем-то другим (проблема с проводкой, ослабление, повреждение или Корродированные разъемы проводки, неисправный внешний регулятор напряжения или PCM).См. Соответствующую статью о диагностике генератора.


6. Купите новый или отремонтированный генератор для замены для своего автомобиля (или приобретите подержанный генератор, который был протестирован). Убедитесь, что это правильный блок для вашего автомобиля. Многие генераторы переменного тока выглядят одинаково, но имеют разные номинальные мощности и схемы подключения.


7. Убедитесь, что новый генератор имеет тот же шкив, что и старый. На многих новых автомобилях используются специальные односторонние боковые шкивы или развязывающие шкивы для уменьшить шум и вибрацию.Более дешевые генераторы для замены могут иметь только стандартный шкив. Это будет работать, но могут быть заметные изменения в шум и вибрация двигателя.

Если новый генератор не поставляется с уже установленным шкивом, вам придется заменить шкив от старого генератора. к заменяемому блоку. Для этого может потребоваться съемник, чтобы снять старый шкив с вала генератора. Нагревание пропановой горелкой ступица шкива может помочь ослабить его для облегчения снятия.


8. Установите новый генератор на двигатель. Установите все крепежные болты, но не затягивайте их полностью, если генератор должен можно повернуть, чтобы натянуть клиновой или змеевиковый ремень, в котором не используется автоматический натяжитель.

9. Снова подсоедините проводку к задней части генератора. Опять же, это может быть проще перед установкой генератора на двигатель, если доступ к задней части генератора ограничено. Просто убедитесь, что все провода проложены правильно, а все соединения чистые и надежные.Плохой контакт здесь может помешать нормальной работе генератора.


10. Установите ремень на место. Наденьте ремень на шкивы, убедитесь, что он выровнен и проложен правильно, затем натяните ремень, если автоматический используется регулятор. Для этого осторожно подденьте корпус генератора наружу, пока ремень не натянется, а затем затяните поворотные и регулировочные болты. Для этого шага вам может понадобиться помощник, и три руки лучше, чем две.

В приложениях, где есть автоматический натяжитель ремня, вы должны повернуть натяжитель внутрь и удерживать его так, чтобы змеевиковый ремень можно было надеть на последний шкив (который когда-либо шкив, оказывается, легче всего достать на последнем этапе).

Завершите работу, снова подключив аккумулятор, запустив двигатель и проверив мощность заряда с помощью вольтметра. Вы должны увидеть от 13,5 до 14,5 вольт, если генератор и система зарядки работают правильно.


Дополнительные советы по замене генератора

Предупреждение. Никогда не отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи при работающем двигателе для «проверки» генератора. Это может вызвать скачки высокого напряжения, которые могут повредить генератор, а также другую электронику.

Используйте зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, зарядите его с помощью портативного зарядного устройства ПЕРЕД включением транспортное средство. Это снизит начальную нагрузку на ваш новый генератор переменного тока и риск его перегрева.

Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Состояние аккумулятора всегда следует проверять, если он не удерживает заряд или есть подозрение на проблему с зарядкой. Проблема может быть в старой батарее, которую нужно заменить, а не в плохом генераторе.

Установите новый змеевик или клиновой ремень. Если у вашего старого ремня пробег более 60 000 миль, он может быть изношен и его следует заменить, чтобы уменьшить риск проскальзывания. Замените любой ремень, имеющий трещины, повреждения или загрязненный маслом или смазкой.

Проверьте автоматический натяжитель ремня. Если автоматический натяжитель ремня заржавел, ослаб или застрял, он не сможет поддерживать надлежащее натяжение серпантинного ремня, позволяя ему проскальзывать.






Статьи по теме:

Проверки системы зарядки (тестирование генератора)

Причины отказа генератора

Генераторы с высокой выходной мощностью (зачем он вам нужен)

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Обслуживание системы запуска и зарядки

Безопасность аккумуляторной батареи и запуск от внешнего источника (прочтите в первую очередь !!! )

Проблемы с отключением аккумулятора (прочтите это ПЕРЕД отключением или заменой аккумулятора)

Диагностика разрядившегося аккумулятора

Тестирование аккумулятора

Щелкните здесь, чтобы перейти к техническим статьям AA1Car Automotive

Услуга по замене змеевикового ремня - Valvoline®

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Ваш змеевиковый ремень управляет такими системами автомобиля, как гидроусилитель руля, генератор, водяной насос и кондиционер. Даже небольшая потеря материала змеевикового ремня может вызвать потерю мощности в системах и частях.

Преимущества услуги по замене серпантинного ремня

Наша служба обслуживания змеевиков заменяет ваш змеевиковый ремень, чтобы повысить эффективность и помочь вам избежать неудобных поломок.

Не забывайте обращаться к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных рекомендаций производителя.

Не все услуги доступны во всех регионах

© 2020 ООО Валволайн | | | | | |

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *