Замена масла в коробке форд фокус 2 рестайлинг автомат: Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», шприц.

Примечания

Замена масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач.

В коробку передач заливайте масло BО 400075 SAE 80W, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5, SAE 80W-90.

Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отожмите фиксаторы…

3. …и снимите крышку кожуха механизма переключения передач.

4. Выверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач.

5. Согните проволоку, как показано на фото…

6. …и измерьте уровень масла. Он должен быть у кромки маслоналивного отверстия или чуть ниже.

7. Если уровень масла сильно понижен, залейте масло шприцем через маслоналивное отверстие до момента его появления из отверстия. Заверните пробку маслоналивного отверстия.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Замена масла в коробке передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).

Полезный совет

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

Примечания

Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя») и защиту картера двигателя при ее наличии.

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха…

4. …и снимите его.

Примечание

При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

5. Выверните пробку маслосливного отверстия…

6. …предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

Примечание

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

8. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

9. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус – самый продаваемый автомобиль Ford, известный во многих странах мира. Машина пришла на смену устаревшей модели Escort, которая была не менее популярной. Первый Фокус появился в продаже в 1998 году. К тому времени уже был завершен выпуск последнего «Эскорта». Новинка конца 90-ых имела три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек. В зависимости от комплектации машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.4-2.0 л, с мощностью 75-130 лошадиных сил, а также единственным дизелем 1.8 л (90-115 л. с.). В 2002 году компания Форд выпустила эксклюзивные хэтчбеки Focus ST и Focus RS с форсированными двухлитровыми моторами – с мощностью 170 и 215 лошадиных сил соответственно. Производство «Фокуса» первого поколения завершилось в 2004 году, после чего в Европе приступили к выпуску второго поколения Focus. Несмотря на это, старая версия еще была доступна в Америке – ее продавали там до 2007 года.

Новинка 2004 года получила стандартные типы кузова, а также новую версию кабриолет. В России Focus II был доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.4-2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Кроме того, еще предлагался дизель 1.8 л (115 л. с.). «Горячая» модификация Focus ST имела под капотом турбированный V5 объемом 2,5 л, а у топовой версии RS был такой же двигатель, в форсированном исполнении (305 л. с.). В 2010 году компания Форд выпустила лимитированную версию RS500 в количестве 500 штук. Для этого хэтчбека предназначался 2,5-литровый мотор на 345 л. с.

В 2011 году компания Форд представила нынешнее, третье поколение Focus. Новый автомобиль производится в Китае, РФ, США и России. В последний раз машину обновляли в 2014 году. Сейчас в РФ доступен автомобиль с бензиновыми моторами объемом 1.6 л, с мощностью 105-125 л. с. Еще есть 1.5-литровый турбомотор с мощностью 150 л. с. Коробки передач – «механика», «автомат» и «робот».

Сколько масла необходимо для АКПП Форд Фокус

Поколение 1 (1998-2004)

  • Масло в АКПП С двигателем 1.4 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 2.8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5,5-6,0 л.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Масло в АКПП С двигателем 1.4 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 2.8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,7 л.

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5,5-6,0 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5,5-6,0 л

Замена масла в АКПП "Форд Фокус 2". Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, как и в двигателе внутреннего сгорания, имеется собственная система смазки. Время от времени это нужно предотвращать. Сегодня мы рассмотрим, как происходит замена масла АКПП в Ford Focus 2 поколения.

Отличия в замене МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях «Форд Фокус» остаются без внимания.В них масло залито на весь срок службы. В то же время автоматические ящики требуют ухода. Когда менять масло в АКПП? График замены жидкости - 60 тысяч километров. Почему это происходит? Дело в том, что на автоматических коробках масло - это рабочая жидкость. Он менее вязкий, чем в механике. Именно благодаря маслу крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством преобразователя крутящего момента. Этот элемент выглядит так.

Внутри два больших гребных винта.Внутри преобразователь залит маслом. По мере вращения этих рабочих колес сила передачи крутящего момента изменяется. Чем чаще они вращаются, тем выше частота вращения двигателя. На механических коробках масло только заливается в поддон. Здесь это не рабочая жидкость. Смазывает только скользящие шестерни в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя отечественный производитель автомобилей регламентирует замену масла и в МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно знать только, когда менять масло в АКПП.Как мы уже говорили ранее, это делается не реже одного раза в 60 тысяч. Есть несколько способов выполнить эту операцию. Ниже мы их подробно обсудим.

Частичная замена масла в АКПП

Самый популярный способ. Благодаря ему масло в коробке «освежается». Суть процесса предельно проста. Сначала откручиваем сливную пробку АКПП. В заранее подготовленную емкость сливается вся жидкость до последней капли.

Но почему этот метод называется только частичной заменой масла в АКПП? Дело в том, что с горловины, которая находится в коробке, нельзя слить полное количество смазки.Какой-то процент его останется внутри, независимо от того, под каким углом находится машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла в АКПП «Форд Фокус 2» падает только наполовину. Этот недостаток восполняется новой жидкостью. Он смешивается со старым.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла в АКПП на «Форд Фокус 2» позволит вам без проблем проехать еще 60 тысяч, вы глубоко ошибаетесь.Старую смазку необходимо полностью удалить. Как это сделано? После такой «освежения» машина пробегает 200-300 километров. Затем откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая. Эту процедуру нужно повторить 3-4 раза.

Какие преимущества у этого метода? Частичная замена масла АКПП в Форд Фокус 2 может производиться самостоятельно, а то и самостоятельно. За одну смену расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений этой процедуры лоток трансмиссии хорошо промывается.Масло впитывает всю стружку и элементы развития. Но у этого метода есть свои недостатки. Первое - это необходимость повторной замены после небольшого пробега. Не у всех есть яма или подъемник для удобного слива и доливки масла. Частичная замена даже после нескольких повторов не является полной. Небольшой процент старого масла по-прежнему будет поступать в автоматическую коробку передач Ford Focus 2-го поколения.

Полная замена

Данная операция проводится на SRT с использованием специализированного моечного оборудования.Работает под давлением. Таким образом, старое масло вытесняется новым. Это гарантирует 100% полную замену рабочей жидкости. Как это произошло?

Промывочные трубки подключены к охлаждающей коробке радиатора. Затем двигатель запускается и выливается старое масло. Под давлением трансмиссия сразу заливается новой. На автомобиле «Форд Фокус» машина имеет специальный смотровой люк, через который можно контролировать цвет этой жидкости. Сначала он будет черным.Но по окончании стирки появится красный оттенок. Это означает, что коробка залита новым чистым маслом. Как только цвет станет нормальным, аппарат отключают и завинчивают сливную пробку.

Какие преимущества у этого метода?

Таким образом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если ящик эксплуатировался в «рваном» режиме, жидкость работает при высокой температуре. Старое масло имеет запах гари. На такой смазке нельзя ездить.Полностью вымыть его из коробки поможет только специализированная техника. Как ни странно, но количество масла, которое идет на стирку, на порядок меньше, чем при частичном методе. Есть смысл обратиться за рестайлингом

т.

. Описание, модификация и комплектация

В 2008 году компания Ford отметила десятилетие модели Focus внешним видом рестайлинговой версии своего второго поколения. Новые технологии, широко внедренные в обновленной машине, позволили ей закрепить лидирующие позиции на рынке автомобилей среднего размера.В 2011 году появилось третье поколение бестселлера, но сегодня он не будет предметом нашего разговора, а именно Ford Focus 2, рестайлинг которого прошел в 2008 году.

Популярность модели

С момента появления Первый «Фокус» только в Европе был продан тиражом около 5 миллионов экземпляров. Автомобиль существенно повлиял на мировоззрение автовладельцев, о чем свидетельствует титул «Автомобиль года». В Европе модель получила более 80 различных наград. Кроме того, он отлично зарекомендовал себя на американском и азиатском рынках.

В конце 2007 года начали поступать в продажу Ford Focus 2 хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. А в начале 2008 года модельный ряд рестайлинговой версии пополнился седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.

Кинетический дизайн

Основные инновации связаны с дизайном Ford Focus2. Рестайлинг коснулся не только бампера и решетки радиатора (как и подавляющее большинство производителей), но и комплексно изменил кузов.Таким образом, это оказалась практически новая машина. В основе дизайна лежит всеобъемлющее направление компании, получившее название «кинетический дизайн».

По словам представителей автомобильного концерна, они хотели, чтобы автомобиль, с одной стороны, воспринимался как обновление «Фокуса», а с другой - как яркий представитель нового поколения автомобилей Ford. Как результат - впечатляющий кузов с выразительными линиями, подчеркивающими динамизм Ford Focus 2. Рестайлинг приблизил внешность модели к тенденциям, воплощенным в тогдашней версии Ford Mondeo и других представителей семейства.

Салон

В рестайлинге салона «Фокус» 2008 года сделан упор на улучшение качества материалов и уровня удобства. Эти изменения очевидны благодаря мягким дверным панелям, обновленной комбинации приборов, измененной центральной стойке, кнопкам стеклоподъемника и регулятору зеркала заднего вида. В дорогих моделях также присутствует качественная кожа, а в верхних - синие тонированные стекла.

Новая центральная консоль Premium получила расширенный функционал и интересный дизайн.Доступен как для дорогих моделей, так и как опция для дешевых. Консоль включает в себя подлокотник, бардачок объемом 4 литра, два подстаканника с резиновыми ковриками, визитницу и копилку. Его задняя часть состоит из отделения для вещей пассажиров и розетки на 230 вольт (опция). Подходит для устройств мощностью не более 150 Вт. С начала 2008 года на консоли также появилась кнопка Ford Power, расположенная рядом с рычагом переключения передач. Позволяет управлять автомобилем без ключа.

Багажник на крышу Ford Focus 2

Объем багажного отделения нашего героя зависит от модификации кузова. Самый маленький багажник достался кабриолету - всего 248 литров. Грузовой отсек хэтчбека имеет чуть больший объем - 282 литра. Ну а лидерами по объему багажника были седан и универсал - 467 и 475 литров соответственно. Несмотря на небольшой багажник, хэтчбек Ford Focus 2 по-прежнему пользуется большой популярностью и часто встречается в городе. Судя по всему, покупателей покорит интересный экстерьер его кормы.Кстати, спортивная версия «СТ» тоже выполняется в этом кузове.

Technologies

Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, был выпущен в пяти версиях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.

Рестайлинг второго поколения «Фокуса» наделил его множеством новых возможностей, позаимствованных у обновленных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. Например, это система Ford Easyfuel, предотвращающая заправку автомобиля некачественным топливом.

К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства, используя разъем 3,5 мм и порт USB. Кроме того, в машине есть слот для SD-карты, позволяющий воспроизводить файлы MP3. Салон также оснащен голосовым управлением, возможностью подключения по Bluetooth и 5-дюймовым дисплеем системы навигации. Даже по прошествии 8 лет можно сказать, что комплектация неплохая, поэтому тюнинг Форда Фокус 2 обычно касается только экстерьера.

Безопасность

Одним из главных достоинств «Фокуса» и в целом всей фирмы считается бескомпромиссный подход к безопасности.В нашем случае это подразумевает использование интеллектуальной системы защиты и минимум шести подушек безопасности. Стандартная версия автомобиля включает систему стабилизации

Ford Focus 2.0L. Руководство по замене моторного масла - модели с 2011 по 2014 годы

Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан или хэтчбек, оснащенный 2,0-литровым Duratec 20 Ti-VCT GDI рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр канистры.

Владельцы других Автомобили Ford с двигателем Duratec 20, например Transit Connect, C-Max, Mondeo, EcoSport, S-Max, Fiesta и Galaxy также могут Эти инструкции по замене масла своими руками могут оказаться полезными.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, Бит звездчатый Torx T-30 отвертка, торцевой ключ на 15мм с храповым ключом, уловитель отработанного масла емкость, новая канистра масляный фильтр, ключ для масляного фильтра (необязательно), автомобильная воронка и 5 литров новое масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Mobil1 M1-102 , Bosch D3330 , Wix 51348 , Purolator PL10241 , K&N PS-1002 , Motorcraft FL-910S, Bosch 3330 , Royal Purple 10-2835, Mann ML 1003, Fram XG3614, Mahle OC 981 и Pennzoil HPZ-21.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволить ему стечь. слить быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую ручку щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и снятие Измерительный щуп поможет предотвратить вакуум при формовании и позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его не менее чем двумя Джек стоит .

Вставить двигатель под пассажирскую сторону с отверткой-звездочкой Torx T-30, торцевой головкой 15 мм, трещоткой гаечный ключ и емкость для отработанного масла.

Разрешить старое масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оснащен шайбой, осмотрите ее и при необходимости замените.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла и снова вставьте болт слива масла. Покрутите его вручную несколько раз по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла с торцевой ключ и гаечный ключ с храповым механизмом до момента затяжки вручную или около 20 футов фунтов крутящий момент, повернув его по часовой стрелке.

Переместить отработанное масло улавливающий таз чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвинтите старый масляный фильтр в счетчике по часовой стрелке. Если у вас возникли проблемы с поворотом фильтра, используйте ремни или гаечный ключ масляного фильтра типа губок.

Дать старому маслу стечь из масла емкость фильтра на несколько минут.

Я всегда покупаю Масляный фильтр Mobil1 M1-102 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните мизинец в какую-нибудь новинку SAE 5W-20 смажьте маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.Смазка резиновая прокладка нового масляного фильтра поможет сформировать лучшее уплотнение для предотвращения утечки масла и облегчить удаление при следующей замене масла.

Очистить масло приемник фильтра и убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масла фильтр еще не прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 - 1/3 оборота после затяжки вручную. Не затягивайте слишком сильно масляный фильтр и не используйте ключ для масляного фильтра для его затяжки.

Чрезмерная затяжка масляного фильтра может повредить резиновую прокладку и вызовут утечку масла.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр затяните, прежде чем переходить к следующим шагам.

Выровняйте нижнюю крышку двигателя на месте и вставьте восемь винтов. Затяните 8 винтов до плотного прилегания, повернув их по часовой стрелке с помощью звездообразной отвертки Torx T30 .

Заменить масло крышку заливной горловины, повернув ее по часовой стрелке.

Запустить двигатель на несколько минут, повернуть выключите, и дайте маслу стечь в кастрюлю в течение 5-10 минут.

Вытяните масляный щуп с желтой ручкой и проверьте уровень моторного масла.

Медленно залейте еще масла и повторно проверьте щуп, пока уровень не достигнет или чуть ниже верхнего отверстия в металл.

Заменить щуп.

Для сброса системы контроля срока службы масла, выполните следующие действия:

1.Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». положение, но не запускайте двигатель. (Для моделей с кнопкой запуска, нажмите и удерживайте кнопку Start / Stop в течение двух секунд, но не нажимайте педаль тормоза. Не запускайте двигатель.)
2. Нажмите одновременно педали газа и тормоза и удерживайте их. прижал.
3. Через 3 секунды вы увидите «Сервис: Сброс масла в проге». сообщение.
4. Еще через 25 секунд вы увидите сообщение «Service: Oil Reset Complete». сообщение на дисплее.
5. Отпустите педали акселератора и тормоза.
6. Поверните ключ в положение «Выкл.». (Для автомобилей с кнопкой запуска, нажмите кнопку, чтобы выключить автомобиль.)

Обязательно записывайте замену масла в служебные записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку или гараж. в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла, которые могут указывать на утечку из сливной болт или фильтр.

Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

Газ Пробег 2016 Ford Focus

Ford Focus Electric 2016 года Автомат (A1)
Электричество

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 105

в сочетании

город / шоссе

32 кВтч / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 3 цил, 1.0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 34

в сочетании

город / шоссе

2,9 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (AM-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3,4 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 3 цил, 1.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 32

в сочетании

город / шоссе

3,1 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD FFV 2016 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD FFV 2016 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD FFV 2016 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3,4 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Ford Focus RS 2016 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *