Самостоятельная замена задних колодок. (с. 6)
Tovich: |
dartem Подтверждаю — никаких проблем со сгоном задних цилиндров нет! Обычные (нашел какие-то старые в гараже ) круглокубцы, покрепче ухватился и всё нормально вкрутилось! Кто только собирается менять самостоятельно мой совет: не покупайте вы никаких спец-ключей — они не нужны! Реально, попробуйте обычными круглогубцами — всё получается, никаких сложностей! Применять спец-ключ удобно только в автосервисе, когда вам нужно ОЧЕНЬ часто сгонять цилиндры — а 1 раз в год можно сделать и руками |
Долго думал, отвечать Вам или нет.
Но, всё таки решил.
Про то, что первые 1-2 раза цилиндры сгоняются легко, обсуждалось в самом начале, далее могут возникнуть проблемы и они у некоторых уже были вот тому пример причём это при первой(!) замене.
Спорить о необходимости покупки набора…бесполезно, у каждого своё мнение
Но всё равно, я бы так категорично не заявлял бы.
У Вас всё прошло гладко, молодец (без тени иронии), реально сэкономили денег.
У меня был случай, когда мы с напарником не смогли обслужить задние тормоза на Nissan Primera P12, по причине изуродованной поверхности цилиндра. Кто то изуродовал места зацепления так, что воспользоваться приспособлением не представлялось возможным (явно при замене использовали молоток и зубило).
В сервисе, куда обратился после нас, тоже не смогли заменитиь.
Клиент был отправлен…в магазин, за новыми.
Не помню цену вопроса за новые, но что то очень «космическое», пришлось довольствоваться старыми суппортами с разбора.
Иногда на машинах старше 5…7 лет, цилиндр вкручивается очень тяжело даже с приспособой, без неё серьёзно не изуродовав поршень(а именно в данном случае отверстия) сделать не реально.
Успехов всем кто собирается самостоятельно менять колодки.
Удачи.
Замена задних колодок Форд Фокус 2 с фото – Автомобильный блог
Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.
Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.
После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford
9.10.2. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.
Примечание Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм). |
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Предупреждения Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. |
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
6. Поверните вверх… |
7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя. |
Предупреждение Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости. |
8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора… |
9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке. |
10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.
Предупреждение При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин. |
11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. |
12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку. |
13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге… |
14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку. |
Предупреждения Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. |
Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина |
15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
Полезные советы При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров. |
Примечания Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые. |
16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Предупреждение Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. |
19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
Замена барабанных колодок Форд фокус 2, фокус 1, фьюжн
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.замерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— на накладках глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан
6. Поверните вверх..
7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.
Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите за тем, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.
8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…
9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.
10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.
11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку
При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин
13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…
14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распор-
ной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки короче, но толще, чем задняя колодка). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
18. Установите тормозной барабан
19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам. Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.
Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.
В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза,
это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.
Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:
одной рукой нужно держать ключ на 15, а другой крутить ключ на 13.
Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.
После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.
На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.
Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.
Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.
В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.
Новые колодки устанавливаем в штатные места.
После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.
Не нужно забывать смазывать специальной смазкой направляющие суппорта. Не забываем про тросик ручника, его нужно одеть обратно на язычок.
Ну и все.
Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне. После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.
Источник: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/obk/journal/4062246863888201759/
2012 Focus заднее колесо |
Слегка ослабьте 5 гаек |
Поднять заднюю часть автомобиля |
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в
замена задних тормозных колодок. Владельцы других подобных седанов или хэтчбеков Ford, таких как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Taurus также могут найти эти DIY инструкции по работе с задним тормозом. Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, торцевой ключ 7 мм с шестигранной головкой или шестигранный ключ, поршневой инструмент для дискового тормоза плоскогубцы и пакет смазки для деталей тормоза. Несколько совместимых сменных комплектов Задние колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер КК 1564, Bosch BP1095 , ACDelco 17D1095CH , ACDelco 14D1095CH , Raybestos PGD1095C, Monroe DX1095, остановка питания # 16-1095, Dura International BP1095 C, KFE KFE1095-104 и Akebono 1095 евро . |
||
|
||
Гайки Spin Off 5 |
5 снятых гаек |
Ротор, суппорт, кронштейн |
Первые два шага
припарковать автомобиль на ровной поверхности и заблокировать передние колеса, чтобы
предотвратить его перемещение. Потом немного ослабьте пять гаек на заднем колесе с помощью утюга. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. и надежно поддержите его двумя опорами. Я предпочитаю работать на стороне машины за раз для дополнительной безопасности. Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. |
||
Металлический пружинный зажим |
Подденьте пружинный зажим суппорта |
Пружинный зажим снят |
Если у вас есть защитные очки, наденьте их для следующего шага, чтобы защитить вашу
глаза и лицо. Осторожно подденьте металлический пружинный зажим, прикрепленный к внешнему краю заднего суппорта с помощью плоская отвертка. |
||
Снимите пластиковый пылезащитный колпачок |
Крышка болта верхнего суппорта |
Болт суппорта с шестигранной головкой 7 мм |
Задний суппорт
удерживается на месте двумя комбинированными болтами и штифтами на задней стороне
суппорт. Вытащить черный пластик пылезащитные колпачки, закрывающие болты суппорта, и отложите их в безопасное место. |
||
Ослабьте болт верхнего суппорта | .
Ослабить — повернуть по часовой стрелке |
Ослабьте нижний болт 7 мм |
Ослабьте два болты суппорта, поворачивая их по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) с помощью шестигранного ключа на 7 мм или шестигранного ключа. | ||
Вынуть оба болта |
Комбинированный болт суппорта / ползун |
Снимите верхний болт / штифт |
Снимите верхнюю
и болты нижнего суппорта. Если у вас возникли проблемы с снятием болтов, подденьте их.
за резьбу, видимую между суппортом и кронштейном. Установите два комбинированных болта суппорта и ползунок. булавки в безопасном месте. |
||
Смазка для деталей тормозов |
Поднимите задний суппорт |
Удалить старую внешнюю подушку |
Поднимите суппорт
из кронштейна и надежно опереть на подвеску или подвесить за
пружина с эластичным шнуром или куском веревки. Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейн. Я рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC 1564 колодки, так как они не требуют опорных пластин, прокладок или дисковых тормозов тихо за счет встроенных изоляторов. |
||
Вытяните старую внутреннюю подушку |
Инструмент для поршневого тормоза Lisle |
Крышка тормозной жидкости Twist Off |
Для
суппорт для установки поверх более толстых новых тормозных колодок, вам нужно будет «повернуть» назад
винт типа поршень заднего суппорта. Обычно я бы использовал поршневой инструмент для дискового тормоза Lisle # 28600 , чтобы повернуть назад ввинтить поршень типа, но ни одна из сторон вроде бы не подошла надежно. Перед тем, как повернуть поршень, переместите правую заднюю часть моторного отсека и открутите бачок тормозной жидкости колпачок против часовой стрелки. Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволяют жидкости легче перемещаться в обратном направлении по линиям, когда вы верните поршень обратно. |
||
|
||
Поршень поворотного суппорта |
Заменить крышку тормозной жидкости |
Установите новую внешнюю подкладку |
Используйте пару
игольчатыми плоскогубцами, чтобы медленно вкрутить поршень суппорта назад,
поворачивая его по часовой стрелке.Поверните его обратно, пока он не станет заподлицо
резиновый пыльник. При повороте задвиньте поршень, повторно проверьте уровень в бачке тормозной жидкости, чтобы не допускайте переполнения. Немедленно удаляйте пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности. Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, поскольку тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу). Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гайки крепления с помощью спрея для очистки деталей тормоза.Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш автомобиль ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может понадобиться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами .Если это первый задний тормоз на вашем Focus и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. |
||
Прижмите новые колодки к ротору |
Заменить задний суппорт |
Вставить болт / штифт нижнего суппорта |
Установить новый
вставьте прокладки в кронштейн и прижмите их к ротору. Опустите задний суппорт в кронштейн и поверх новых колодок. |
||
Вставить болт верхнего суппорта |
Затянуть верхний болт | .
Поверните против часовой стрелки |
Выровнять болт
отверстия в заднем суппорте с соответствующими отверстиями в кронштейне. Для правильной работы суппорта два штифта ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны. Нанесите тонкий слой высокой температуры смазка суппорта тормозного механизма для гладкой части болта и ползуна комбинированного суппорта булавки. Не наносите смазку на резьбу на болты суппорта. Вставьте два болта суппорта и поверните их в направлении против часовой стрелки с Головка с шестигранной головкой 7 мм или Шестигранный ключ. Затяните болты суппорта почти до упора или 21 фут-фунт крутящего момента. Дважды проверьте, что оба болта суппорта плотно перед переходом к следующим шагам. |
||
Резиновый колпачок клапана |
Клапан выпуска тормозной жидкости |
Заменить пластиковые заглушки для болтов |
Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхнего болт суппорта. Наденьте две черные пластиковые пылезащитные колпачки на болты суппорта. |
||
Заменить металлический пружинный зажим |
Заменить заднее колесо |
5 гайки с закручивающейся головкой |
Заменить металл
пружинный зажим на внешней стороне заднего тормозного суппорта. Заменить заднее колесо и прокрутить на пять проушин орехи. |
||
Слегка затяните гайки крепления |
Опустить автомобиль с трибун |
Затяжные гайки с 5 проушинами |
Слегка затянуть
5 гаек в крестообразном или звездообразном порядке. Опустите автомобиль с домкратов, используя напольный домкрат, пока заднее колесо не будет удерживать достаточный вес, чтобы спиннинг. Продолжайте постепенно затягивать проушину орехи в крестообразном или звездообразном порядке примерно на 1/4 — 1/3 оборота мимо руки или около 94 фунт-футов крутящего момента. Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической рукояткой для правильной затяжки гаек. Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверка бачка тормозной жидкости в двигателе и убедитесь, что уровень правильный.Если он низкий, добавьте новый DOT 3 жидкость. Пройдите короткую и осторожную проверку автомобиля езжайте с опущенными стеклами, чтобы слышать шум при торможении. Чтобы установить новые задние колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в бачке, а также проверьте, что гайки крепления плотно. Подробнее,
посмотри мой другой
Ремонт и обслуживание Ford Focus
Руководства . |
замена ступицы своими руками
«Форд Фокус-2» — очень популярный в России автомобиль. Свою популярность он завоевал благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и бюджетной цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что отремонтировать иномарку намного сложнее, чем ВАЗ. Так бывает не всегда. Особенно, если речь идет о таком автомобиле, как Ford Focus 2.
Замена ступицы или подшипника — операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать — читайте в нашей сегодняшней статье.
Признаки неисправности
Как определить эту поломку? Все очень просто. Как и любой другой подшипник, здесь при ношении возникает характерное гудение. По мере увеличения скорости она увеличивается. Но как определить, на каком колесе требуется замена ступичного подшипника? «Форд Фокус-2» поставлен на подъемник. Далее колеса поочередно болтались из стороны в сторону.При люфте на одном из колес автомобиля Форд Фокус 2 замена ступицы будет неизбежна. Если нет лифта, можно использовать домкрат. Однако повесить каждое колесо придется отдельно, а это займет гораздо больше времени.
Особенности конструкции ступицы
Обратите внимание, что на некоторых автомобилях этот элемент не складывается. Не исключение и «Форд Фокус-2». Замена ступицы проводится целиком, даже если вышел из строя только подшипник. Интересно, что элемент меняется в коллекции только на последних поколениях «Фокуса».Подшипник ступицы FF-1 различается отдельно. В нашем случае необходимо покупать ступицу в сборе. Стоит около трех тысяч рублей. На автомобилях «Форд Фокус-2» замена ступицы выполняется попарно, то есть стоимость ремонта увеличивается сразу до шести тысяч. Этого не избежать, так как эти элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменить только один подшипник, скоро будет гудеть следующий. Также отметим, что различают ступицы, рассчитанные на работу с АБС и без нее. Перед покупкой стоит узнать, установлена ли на вашей машине такая система.Замена задней ступицы не требует больших затрат. «Форд Фокус-2» в плане ремонтопригодности получил множество положительных отзывов.
Анализируя особенности замены элемента целиком, можно выделить следующие преимущества:
- Минимальный риск неправильной установки подшипника (ведь он уже запрессован на заводе).
- Обеспечение максимального ресурса элемента, так как за качество отвечает сам производитель.
- Более простая замена, а также значительная экономия рабочего времени.
Подготовка
Установите автомобиль на подъемник или ровную поверхность. Также подготовьте следующий набор инструментов:
- Отвертки.
- Набор головок от 12 до 18.
- Гаечные ключи.
- Перчатки.
- Съемник.
- Противооткатные упоры и домкрат (при работе без подъемника).
Начало работы
Итак, как заменить передний подшипник ступицы? «Форд Фокус-2» монтируется на подъемнике или домкрате.Далее снимается колесо с нужной стороны. Если болтаешь колесо на домкрате, поставь машину на ручной тормоз и поставь колодки. Теперь вам нужно
10 лучших сменных амбушюров 2020 года
Сменные амбушюры: Качественные наушники поставляются с прочными подушечками, которые служат очень долго. Срок до замены составляет около 4-5 лет в зависимости от того, как с ними обращаются. Наушники низкого качества требуют регулярной смены подушечек, замены или выброса наушников, чтобы купить тот же продукт.Есть ведущие производители качественной продукции, которые предлагают сменные амбушюры.
Верхние инфракрасные наушники с ИК-подсветкой
Ведущие производители сменных амбушюров
Ведущими производителями являются LTYIVABHTTW, Link Dream и BRAINWAVZ. ДРУГИЕ ВКЛЮЧАЮТ Sony, WC, Aurivor, AURTEC.
- Bose Quiet 2152535 Сменная амбушюра-Aurivor
- Sony Наушники-вкладыши MDR-RF970R RF925R RF860F RF985R
- Амбушюры Brainwavz со сменной пеной с эффектом памяти
- Лучшая студийная замена амбушюров премиум-класса со сменными амбушюрами-Link Dream
- Запасные наушники Bose QC35
- Wc Обеспечивает обновленную замену для Sony MDR7506
BRAINWAVZ Velour Запасные амбушюры — накладываются на наушники с пеной Fostex Velor с эффектом памяти.Лучше всего подходит для Philips, HifiMan, SHURE, ATH-M50X, AKG, ATH.
$ 19,88
WC Wicked Upgraded Подушки для амбушюров ATH M50X. Совместимость с SteelSeries 3/5/7, HyperX Cloud, m20x, m40x, Arctis Pro Wireless и m30x
Цена 21,95 $
Qc35 Сменные амбушюры , цвет черный, а также сменные амбушюры 35ii и QC35. Совместим с AE21, QC35, AE2, QuietComfort 15, QC25
Цена 12,85 $
Premium Bose QuietComfort 35i i.Эти колодки памяти идеально подходят для замены колодок наушников QC35. Они имеют усиленную шумоизоляцию, амортизацию GEVO, пену с эффектом памяти и подходят для SoundTrue AE2
.Цена 19,99 $
Амбушюры Brainwavz
Амбушюры BrainwavzАмбушюры Brainwavz подходят ко многим наушникам, таким как SHURE, HyperX, M30X и ATH. Другие включают Philips, JBL, ATH M50X, M40X и многие другие…
19,99–21,99 долл. США
Амбушюры SUNMNS
Полный комплект включает 5 пар 2-дюймовых черных амбушюров.Чехол для амбушюров предназначен для наушников Sony Sennheiser Philip. Эти накладки на амбушюры — одни из самых дешевых на рынке.
$ 6,99
АГПТЕК
AGPTEK совместим с беспроводной B0600BO501, Best Studio 2.0. Сменные амбушюры из 2 поролоновых подушек также совместимы с beat studio 3.0
.$ 9,99
Модернизированный Sunny от Wicked Cushions I отличного качества, который легко заменить. Они включают пошаговое руководство для упрощения установки.
$ 21.95
Амбушюры цена
Цены на амбушюры зависят от спецификаций производителя. Лучшие продукты по хорошей цене, доступные на Amazon, продаются от 10 до 15 долларов, однако более дорогие начинаются с 21
долларов.Размеры амбушюров
Из-за разного дизайна размеры меняются. У нас есть один размер, x-Small, маленькие размеры. Другие включают продукты среднего размера, большие и очень большие.
- один размер
- x Маленький
- малые размеры
- средний
- большой
- очень большой
Амбушюры Характеристики
Амбушюры обладают множеством функций в зависимости от требований к наушникам. Ключевые особенности: пена с эффектом памяти, 1 пара и мягкая пена. Остальные — шумоподавление, поролон, губка и гарнитура. Покупатель может выбрать новые прокладки или подержанные, которые дешевле, но не рекомендуется.
Лучшие сменные амбушюры
Подушки Wicked Upgraded для унитаза
Модернизированные амбушюрыWC Wicked для амбушюров ATH M50X совместимы с SteelSeries 3/5/7, HyperX Cloud, m20x, m40x, Arctis Pro Wireless и m30x. Наслаждайтесь превосходным комфортом, улучшенным звуком и долгим использованием. Прокладки изготовлены из протеиновой кожи профессионального уровня, прочны и не имеют трещин. Эти пэды подходят для нескольких наушников, однако они специально созданы для аудиотехники серии ATH
.Что вы получите
Вы получите пошаговое руководство по установке, 180 дней ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
Qc35 Запасные амбушюры
Эти накладки бывают цветными и являются хорошей заменой амбушюрам 35ii и QC35. Они совместимы с AE21, QC35, AE2, QuietComfort 15, QC25. QC35 предлагает мягкий комфорт, улучшенный звук и отлично изолирует звук с шумоподавлением. Поскольку подушка совмещается со стойками для рта внутри амбушюров, они легко устанавливаются на место без напряжения. Идеальный размер — длина 4,33 дюйма / 110 мм, ширина 3,54 дюйма / 90 мм. Изначально по цене 32,99 доллара вы можете сэкономить 20 долларов.14 около 10% при подаче заявки на купон.
Что вы получаете Вы получаете бесплатную поддержку продукта, гарантию на замену один год, 1 пару прокладок, 2 пары сеток.
Bose QuietComfort премиум-класса 35ii.
Эти колодки памяти идеально подходят для замены колодок наушников QC35. Они имеют улучшенную шумоизоляцию, амортизацию GEVO, пену с эффектом памяти и подходят для SoundTrue AE2. Наслаждайтесь безупречной установкой, улучшенным качеством звука, превосходным комфортом. Изготовлен из превосходной впитывающей, дышащей и удобной искусственной кожи.Больше, чем оригинал, они очень прочны и просты в установке.
Амбушюры Brainwavz
Амбушюры Brainwavz подходят ко многим наушникам, таким как SHURE, HyperX, M30X и ATH. Другие включают Philips, JBL, ATH M50X, M40X и многие другие. Выберите один из 10 разных цветов, чтобы соответствовать вашему наушнику и образу жизни. У него лучшие изолированные наушники, удобное размещение на ухе.
Подходит для MSR7NC, ATH-A900X, ATH-AD900X, ATH-900, ATH-M40x, ATH-R70x, BPSh2, Sony MDR-ZX770BN, MDRRF985RK, MDR-V700ATH-M40FS.
Другие включают V900, MDR-1A, MDR-RF6500. Fostex T50RP T50, th-x00, T40rp, 20RP MK3. Используйте их с Monoprice 8323 ATH-PRO700, ATH-AD700x. AKG K551, K553. Shure SRH 440, SRH-840. Такстар и не только.
Амбушюры SUNMNS
Полный комплект включает 5 пар 2-дюймовых черных амбушюров. Чехол для амбушюров предназначен для наушников Sony Sennheiser Philip. Эти накладки на амбушюры — одни из самых дешевых на рынке.
Эти амбушюры хорошо совместимы со многими наушниками.Когда диаметр наушников составит 48-55 мм, они подойдут. Вы получаете 5 пар амбушюров примерно 50 мм. легкость, удобство и высокая эластичность — ключевые особенности.
АГПТЕК
AGPTEK совместим с беспроводной B0600BO501, Best Studio 2.0. Сменные амбушюры из 2 частей из пеноматериала также совместимы с beat studio 3.0. Доступны несколько цветовых вариантов, простая быстрая замена идеально подходит для наушников BEATS. Он предлагает простую быструю замену сверхмягкими амбушюрами для чувствительных ушей.
Модернизированная Sony
Модернизированная, поставленная Wicked Cushions Отличное качество, которую легко заменить. Они включают пошаговое руководство для упрощения установки. Вы по достоинству оцените безупречный монтаж, долгое использование и непревзойденный комфорт. Пэды предлагают улучшенное звучание с прочной пеной с эффектом памяти.
Другие сменные амбушюры высокого класса
Вот список из 6 сменных амбушюров высокого класса для различных наушников.
- BRAINWAVZ XL Большой велюр
- Оригинальные сменные амбушюры
- Сменное ушко WC Premium
- Beats Solo 2.0 / 3.0 Запасные амбушюры
- Перфорированные амбушюры Brainwavz
- Bose QuietComfort 35
BRAINWAVZ XL Большой велюр
BRAINWAVZ XL Large Велюровые сменные амбушюры с эффектом памяти идеально подходят для накладных наушников. Используйте их со многими ведущими брендами, такими как Philips, Sony, Sennheiser, ATH, AKG, Fostex и HiFiMan.
Вы можете выбрать один из 6 различных типов: черный велюр, гибридный полиуретановый велюр, черный кожзаменитель, натуральная кожа, перфорированная кожа и микрозамша.Это прочные и долговечные качественные амбушюры ручной работы. Лучшее качество, чем у большинства, они предлагают удобную посадку лучше всего для наушников с круглой чашкой.
Типы
- Велюр Черный
- Гибрид ПУ Велюр
- Черная кожа
- Настоящая кожа
- Микро замша
- Перфорированный.
Купить на Amazon $ 26,50
Высококачественные амбушюры ручной работы с памятью
Характеристики
- Толще стандартных колодок
- Стойкая пена с эффектом памяти
- Широкий ассортимент
- Подходит для больших накладных наушников
- Универсальный штуцер
- Толщина 30 мм высота 110 мм ширина 110 мм внутреннее отверстие 65 мм x 65 мм
Что мы думаем
Внутренняя строчка довольно проста, но вы получаете хорошую толщину.Амбушюры обладают хорошей прочностью, теплые и уютные.
Самые продаваемые наушники
Оригинальные сменные амбушюры
Хотя амбушюры немного дорогие (49,89 долл. США), эти оригинальные сменные амбушюры стоят своих денег. Они подходят для наушников HD545, HD660S, HD 650, HD 565, HD600.
Фирменное наименование Sennheiser пункт цвет черный вес 10 фунтов. Купите эти новые амбушюры 1 пара с качественной пеной. Размеры изделия — овальная форма 4,25 ”x 3.2 ”
Посмотреть на Amazon $ 49,89
Использовать затем с
HD545, HD660S, HD 650, HD 565, HD600 наушники.
Характеристики
- Оригинальные сменные амбушюры
- Торговая марка Sennheiser
- Цвет изделия черный
- Вес 10 фунтов
- Качественный пенопласт
- Размеры изделия овальные 4,25 x 3,2 дюйма
Сменное ухо WC Premium
Марка модель WC, цвет элемента черный экран конструкцию материала подушки плетеные.WC Premium предназначены для наушников-вкладышей, идеально подходящих для моделей Quietcomfort 15, 25 или AE2. Вы по достоинству оцените непревзойденный комфорт, простоту установки и долговечность. Комфортность ушей повысит качество звука с амбушюрами высокого класса.
Купить сейчас $ 19.95
Характеристики
- Простая установка
- Амбушюры для Bose QuietComfort
- модели Quietcomfort 15, 25 ИЛИ модели AE2
- Пошаговое видео-руководство
- Непревзойденный комфорт
- Хорошая прочность
- Плотная пена с эффектом памяти
- Идеальный баланс комфорта
- Высококачественная внутренняя строчка
- Улучшенный звук
- подходит для ушей
- более твердая и толстая амортизирующая пена с эффектом памяти
- 365-дневная гарантия возврата денег без вопросов
Beats Solo 2.0 / 3.0 Запасные амбушюры
Эти сменные амбушюры предназначены для беспроводных наушников Beats Solo 2.0 / 3.0. У вас есть выбор из семи цветов: синего, черного, красного, титанового, серого, белого и бежевого.
Вы оцените более плотную посадку для идеального удовольствия от прослушивания. Сзади на амбушюре нанесен прочный клей 3МВХБ. Другие особенности включают протеиновую кожу, долговечность и простоту установки.
Посмотреть на Amazon $ 10,99
- Совместимость ТОЛЬКО с Beats Solo 2 / Solo 3 Wireless (не для Studio 2 / Studio 3)
- Упругая пена с эффектом памяти
- Блокировка шума для идеального прослушивания.
- Прочная протеиновая кожа профессионального уровня
- Наслаждайтесь долгосрочным использованием
- Сменные амбушюры удобные на ощупь.
- Сильный клей 3M VHB на тыльной стороне амбушюров
- Простота установки и использования
Амбушюры Brainwavz перфорированные
Перфорированные амбушюры Brainwavz идеально подходят для MDR-CD900ST, SONY MDR-V6, MDR 7506. Сделанные для накладных наушников, они имеют пену с эффектом памяти и современный дизайн.У вас есть выбор из шести типов перфорированной, микрозамшевой, темно-красной, овчины, черного и бирюзового.
Типы
- Перфорированный
- Микрозамша
- Темно-красный
- Кожа овчина
- Черный
- бирюза
Купить сейчас $ 18,99
Характеристики
- современные сменные амбушюры для SONY
- Создан для комфорта
- Подходит для SONY MDR-7506, MDR-V6 и MDR-CD900ST
- Может работать с другими наушниками-вкладышами
- Удобное размещение на ухе
- Изготовлен из качественного материала
- Лучшие звукоизолирующие наушники
- Пены с эффектом памяти высшего сорта
- Идеально подходит для чистого звука
- Долговечность идеально подходит для интенсивного использования долгий срок службы
Bose QuietComfort 35
Эти амбушюры совместимы с наушниками QuietComfort 35.