Задняя подвеска форд: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Статьи - Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы | Xenon812.ru

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.

• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

 

Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.

 

В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео

Рис.30. Задний мост Форд Мондео

1 - Поперечная балка задней подвески, 2 - Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 - Задний поперечный рычаг, 4 - Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 - Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 - Направляющий палец (4x4), 7 - Передний поперечный рычаг, 8 - Реактивная штанга, 9 - Цапфа оси, 10 - стойка амортизатора

Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте исполнения 4x4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео

Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1 - Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 - Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 - Стойка амортизатора, 4 - Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 - Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 - Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 - Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 - Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 - Передний поперечный рычаг, 10 - Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 - Колесный датчик ABS, 13 - Реактивная штанга, 14 - Суппорт тормоза, 15 - Верхняя тарелка пружины, 16 - Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 - Коническая винтовая пружина, 18 - Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 - Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.


Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier

Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1 - Дифференциал (только 4x4), 2 - Кронштейн дифференциала, (4x4), 3 - Поперечим балка подвески заднего моста, 4 - Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 - Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 - Соединительный элемент стабилизатора, 7 - Верхняя опора пружины, 8 - Буфер сжатия, 9 - Винтовая пружина, 10 - Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 - Задний нижний поперечный рычаг, 12 - Вал заднего моста (4x4), 13 - Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 - Цапфа оси, 15 - Скоба тормоза, 16 - Суппорт тормоза, 17 - Стопоры тормозного барабана, 18 - Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 - Экранирующий щиток тормозного диска, 20 - Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 - Гайка оси, 22 - Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 - Колесный датчик системы ABS, 24 - Передний короткий поперечный рычаг, 25 - Реактивная штанга, 26 - Кронштейн реактивной штанги, 27 - Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 - Амортизатор

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний - с моментом 120 Нм.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Сайлентблоки на рычаги задней подвески на Форд Фокус 3

1.0 EcoBoostБензиновыйM1DA9981202012 - настоящее время
1.0 EcoBoostБензиновыйM2DA9981002012 - настоящее время
1.5 EcoBoostБензиновыйM8DA; M8DB14981502014 - настоящее время
1.5 EcoBoostБензиновыйM9DB; M9DA14981822014 - настоящее время
1.5 TDCiДизельныйXXDA; XXDC1499952014 - настоящее время
1.5 TDCiДизельныйXWDA; XWDB; XWDC; XWDD14991202014 - настоящее время
1.5 TDCi ECOneticДизельныйXXDB14991052014 - настоящее время
1.6 EcoBoostБензиновыйYUDA; JQDB; JQDA15961502010 - настоящее время
1.6 EcoBoostБензиновыйJTDA; JTDB15961822010 - настоящее время
1.6 FlexifuelБензиновыйMUDA15961172010 - настоящее время
1.6 FlexifuelБензиновыйYUDA15961502013 - настоящее время
1.6 TDCiДизельныйT3DA; T3DB1560952010 - настоящее время
1.6 TDCiДизельныйT1DA; T1DB15601152010 - настоящее время
1.6 TiБензиновыйXTDA1596852011 - настоящее время
1.6 TiБензиновыйPNDD; PNDA15961252010 - настоящее время
1.6 TiБензиновыйIQDB15961052010 - настоящее время
2.0БензиновыйXQDA19991502013 - настоящее время
2.0 TDCiДизельныйTYDA19971162010 - настоящее время
2.0 TDCiДизельныйTXDB19971632010 - настоящее время
2.0 TDCiДизельныйT7DB19971502014 - настоящее время
2.0 TDCiДизельныйUFDB19971402010 - настоящее время

Ремонт задней подвески Ford - цены в Москве Спринт Авто

Несмотря на особую важность передней подвески для современных, в массе своей переднеприводных, моделей Форд задняя подвеска тоже представляет собой сложную конструкцию, оказывающую большое влияние на управляемость и комфорт. Ее неисправности обычно не столь очевидны, но при этом не менее критичны для безопасности движения, а несвоевременное устранение их так же может привести к лишним финансовым тратам. Для каждой модели Форд несвоевременный ремонт ходовой будет приводить к своим специфическим проблемам в различных узлах автомобиля, поэтому затягивать момент обращения в сервис не стоит.

 

 

Когда нужно ремонтировать заднюю подвеску Форд

Симптомы, на которые нужно обратить внимание, следующие:

  • Неравномерный, повышенный износ протекторов задних колес.
  • Недостаточная устойчивость на прямой и в поворотах.
  • Стук в задней части автомобиля при проезде неровностей.
  • Гул при движении на скорости

Если Вы столкнулись с чем-то из перечисленного, обратитесь за диагностикой ходовой части в автосервис, специализирующийся на ремонте Форд. Для разных моделей характерны различные специфические дефекты, и для того, чтобы своевременно и надолго устранить их, при этом не заставив клиента потратить лишних денег, нужен практический опыт, знание методик завода-изготовителя Ford, и наличие на складе запчастей оптимального качества по доступным ценам.

Сервис Спринт Авто специализируется на ремонте Форд с 1997-го года, и нам знакомы как все наиболее характерные для разных моделей проблемы, так и стратегии их устранения. Техническое обслуживание автомобилей Ford производится с использованием спецоборудования, предписанного для конкретных работ с каждой конкретной моделью бренда.

Видео на тему

Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи


 

 

 

 

 

 

Ремонт Ford Fusion : Задняя подвеска

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Задняя подвеска

Особенности конструкции

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Замена амортизатора задней подвески

Замена пружины задней подвески

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Замена подшипника задней ступицы

Замена балки задней подвески

Особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.2) полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообр...

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Замена амортизатора задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 18», торцовая головка «на 8». Предупреждения Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и пра...

Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;– сильно выраже...

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).Удобнее всего заменя...

Замена подшипника задней ступицы
Вам потребуются: съемник стопорных колец, молоток, оправка подходящего диаметра. 1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 2. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика антиблокировочной системы тормозов. 3. Извлеките стопорное кольц...

Замена балки задней подвески
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля. Полезный совет Снимать балку задней под...


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

Задняя подвеска Форд Таурус

Элементы задней подвески (универсал).
1. Опора.
2. Стабилизатор поперечной  устойчивости.
3. Амортизатор.


4. Верхний поперечный рычаг.
5. Пружина.
6. Нижний поперечный рычаг.
7. Реактивная тяга,
8. Ступица.

пункт

Номер

детали

Описание

1

2552

Задние дисковые тормоза(LH)

1

2553

Задние дисковые тормоза(RH)

2

2C028

Щиток задних тормозных механизмов

3

1104

Ступица колеса и подшипника

4

2C026

Задний тормозной диск

5

4B477

Фиксатор ступицы заднего колеса

6

1N135

Задняя втулка крышки уплотнения

7

4A013

Шпиндель заднего колеса

8

2C190

Датчик АБС тормозной задний

Задний тормозной механизм

 

пункт

Номер

детали

описание

1

PIN-код (часть 2552)

2

Расположение шайбу (часть 2552)

3

Стояночный тормоз толкатель уплотнения (часть 2552)

4

Толкатель(часть 2552)

5

Плоская шайба(часть 2552)

6

Стояночный тормоз автоматические пружины настройки (часть 2552)

7

Стояночный тормоз пружинный держатель (часть 2552)

8

Рычаг стояночного тормоза контактный фиксатор (стопорное кольцо) (часть 2552)

9

Уплотнение поршня(часть 2L128)

10

2B296

Дисктормозной суппорт штифт (2 треб)

11

2A492

Слайдер контактный загрузки уплотнение (2 треб)

12

2B511

Задние дисковые опорный кронштейн

13

Поршень пыли загрузки (часть 2L128)

14

2B588

Задние дисковые тормоза поршень и регулятор

15

2200

Задние тормозные колодки и накладки

16

2N386

Задний тормоз контактный держатель

17

2552

Задние дисковые тормоза

18

2066

Тормозная колодка прижимной пружины

19

Стояночный тормоз уплотнение вала рычаг (часть 2L128)

20

Стояночный тормоз возвратная пружина (часть 2552)

21

2A637

Рычаг стояночного тормоза

22

2A795

Ограничение болт

Тормозная жидкость

Использование любого другого, чем утвержденным DOT 3 или DOT 4 тормозная жидкость может привести к необратимому повреждению тормозных компонентов.

Тормозная жидкость содержит эфиры. Избегайте контакта с глазами. Тщательно вымойте руки после использования.

Если контакты тормозная жидкость глаза, промойте глаза проточной водой в течение 15 минут. Обратитесь к врачу, если раздражение не проходит.

Тормозная жидкость вредна для окрашенных или пластиковых поверхностей. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенные или пластиковой поверхности, немедленно промойте их водой.

Не используйте повторно тормозную жидкость

Не используйте тормозную жидкость, которая хранилась в открытом контейнере.

Не используйте загрязненную тормозную жидкость.

Конструкция и ремонт подвески Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Передняя подвеска Форд Фьюжн представляет собой независимую конструкцию с телескопическими амортизаторами, пружинами, рычагами. Для минимизации кренов служит стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка является направляющим и демпфирующим элементом. А для гашения высокочастотных колебаний встроена опора стойки.

Важными частями передней подвески можно также считать поворотные кулаки, рычаги, ступицы с запрессованными подшипниками. Согласно нашим наблюдениям, многие детали ходовой части приходят в негодность при пробеге более 100 тыс. км. После переборки передней подвески Форд Фьюжн рекомендуем сразу же отправляться на стенд для регулировки сход-развала. Это положительно скажется на устойчивости и управляемости авто.

Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн

Признаки поломки

Причины поломки

Методы устранения

Стук, шум во время движения

Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову

Подтяжка ослабленных резьбовых соединений

Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены

Замена

Изношена верхняя опора стойки

Замена

Пришли в негодность шарниры рулевых тяг

Замена

Сломана пружина

Замена

Дисбаланс колес

Балансировка

Отклонение авто от прямолинейного движения – увод влево или вправо

Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное

Накачайте шины согласно рекомендациям производителя

Просела пружина

Замена

Нарушены углы наклона и развала

Регулировка

Неравномерно изношены протекторы шин

Замена изношенной покрышки

Неравномерный износ покрышек

Нарушены углы установки и схождение колес

Регулировка

Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески

Замена

Некорректно работает амортизационная стойка

Установка новой стойки

Задняя подвеска Форд Фьюжн: строение, эксплуатационный износ, восстановление

Сзади на Фьюжн установлена полузависимая конструкция рычажно-пружинного типа. Продольные рычаги прикреплены к кузову с помощью сайлентблоков и связаны между собой балкой с U-образным сечением. Пружины имеют бочкообразную форму, снизу и сверху установлены резиновые проставки. Балка оснащена торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Примечательно, что в задней подвеске Форд Фьюжн углы колес стандартные и не поддаются регулировке, зато углы установки подлежат корректировке.

Мы проводим ремонт подвески Ford Fusion любой сложности и уже успели собрать базу характерных неисправностей, их причины и способы устранения. Если во время движения задняя подвеска издает шум, стук, следует проверить:

  • Амортизаторы, их крепление, втулки на проушинах.
  • Сайлентблоки рычагов.
  • Пружины.
  • Подшипник ступицы (при замене ступичного подшипника Ford Fusion нужно крайне аккуратно относиться к магнитному кольцу, которое влияет на исправность ABS).

К признакам неисправности подвески относят ухудшение курсовой устойчивости и управляемости, неравномерный износ покрышек. Для проведения правильного ремонта понадобится комплексная диагностика.

К конструктивным недостаткам можно отнести то, что на машинах первых годов выпуска устанавливались слабые стойки стабилизаторов, которые впоследствии были модернизированы производителем. Минусом многие владельцы называют жесткую подвеску, что ощутимо на плохих дорогах. Это особенность Фьюжн, от которой избавляются путем замены амортизаторов. Для уточнения подробностей звоните в наш техцентр по контактному номеру телефона.

2021 Ford F-150 Raptor Spied показывает заднюю подвеску с винтовой пружиной

  • Мы наблюдали за грядущим Ford F-150 Raptor 2021 года и видим, что у него будет задняя подвеска с винтовой пружиной.
  • Ram использует спиральную пружину в задней части, и мы также надеемся, что Ford поставит 5,2-литровый V-8 с наддувом от GT500, чтобы составить конкуренцию грядущему Ram TRX с двигателем Hellcat.
  • Ожидается, что Raptor 2021 года поступит в продажу в следующем году по стартовой цене около 55000 долларов.

    Как и мы, есть большая вероятность, что вы все еще мечтаете о новом Ford Bronco и, возможно, временно забыли, что на подходе новый F-150 Raptor. Что ж, мы здесь, чтобы напомнить вам о достоинствах высоколетающего внедорожного грузовика и сказать вам, что новые грузовики будут иметь подвеску с винтовой пружиной в задней части.

    KGP Фотография

    Мы наблюдали за испытаниями F-150 Raptor 2021 года и сразу же заметили заднюю подвеску с винтовой пружиной - два Raptor предыдущего поколения имели заднюю подвеску с листовой рессорой.Тем не менее, стандартный 2021 F-150 по-прежнему имеет установку с листовой рессорой. Винтовые пружины открывают двери для прогрессивной жесткости пружины, а четыре продольных рычага со штангой Панара идеально подходят для высокоскоростного бездорожья - они также выигрывают от большего шарнирного сочленения и хода колес. Ram использует эту конфигурацию с 2009 года, и она неизбежно уступит еще не выпущенному Ram TRX мощностью более 700 лошадиных сил. Мы также заметили амортизаторы Fox с оранжевыми компонентами на них, что означает, что версия адаптивных амортизаторов под напряжением от грузовика второго поколения будет жить.

    Очевидно, что люди в Ford знают о приближающемся соревновании Hellified со стороны Ram, и мы надеемся, что они также обратят внимание на трансмиссию Ram TRX: 6,2-литровый V-8 с наддувом. Если Ford действительно хочет конкурировать с Ram, мы настоятельно рекомендуем использовать 5,2-литровый V-8 с наддувом от 760-сильного GT500 в новом Raptor. Но, к сожалению, мы не принимаем решения Ford. Напротив, мы ожидаем, что Ford предложит модернизированную версию своей модели 3 с двойным турбонаддувом.5-литровый V-6 в качестве базового двигателя в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford.

    Ford F-150 2021 года не сильно отличается от предыдущего поколения, и из этих шпионских фотографий мы видим, что то же самое и с Raptor. Передняя и задняя части закрыты, что означает, что у них будут те же слегка обновленные фары и задние фонари, что и у стандартного F-150, но с более агрессивным капотом и затемненной решеткой радиатора Ford. Как и прежде, он будет намного выше, чем стандартные грузовики, и будет иметь большие вездеходные шины, а также защитные пластины для защиты днища и более широкий кузов с большими расширениями крыльев.

    Новый F-150 Raptor должен дебютировать к концу года, а Ram TRX должен дебютировать в конце этого месяца. Вскоре мы узнаем больше об обоих грузовиках, а Raptor 2021 года должен поступить в продажу в следующем году по стартовой цене около 55000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Ford F-150 Raptor Suspension: Engineering Deep Dive

    (Подвеска Ford F-150 Raptor 2022).

    Ford F-150 Raptor - это подвеска. Это внедорожник, специально предназначенный для скоростного бега по пустыне. Ход колеса - король. А поскольку совершенно новый Raptor 2021 года предлагает дополнительные 37-дюймовые шины с завода - самые большие шины, которые когда-либо устанавливались на стандартный легкий пикап, - инженерам Ford пришлось решить множество проблем с Raptor третьего поколения.

    Итак, они внесли большие изменения. Самый большой находится на задней оси: Raptor 2021 года - это первый Ford F-150 с пятирычажной задней подвеской и винтовыми пружинами. «Мы знали, что на выходе Raptor второго поколения, чтобы делать то, что мы действительно хотели делать на бездорожье, задняя подвеска должна была быть чем-то особенным», - сказал Тони Греко, менеджер программы Raptor Road & Track . «Команда собралась, чтобы сказать: если мы хотим сделать что-то одно, что это будет? Вот где мы и остановились на пяти звеньях.Это был приоритет номер один ».

    «С каждым поколением Raptor мы обычно увеличиваем ход подвески, увеличиваем возможности амортизаторов и улучшаем характеристики шин», - сказал Джек Купер, руководитель Ford Performance. «Мы довольно быстро поняли, что это лучший ответ для грузовика, чтобы получить все необходимое нам движение и лучше использовать крутящий момент. Самое замечательное для нас то, что это особая конструкция Raptor, и ее нельзя скомпрометировать из-за того, что мы поделимся с чем-то другим.

    По сравнению с задней подвеской на листовых рессорах Raptors первого и второго поколений, новая установка с цилиндрической пружиной предлагает улучшение по всем направлениям. «Улучшен контроль и уверенность на высокой скорости в пустыне, она более доступна для нормальные люди, и это просто быстрее для более опытных людей в пустыне », - говорит Джек Николс, инженер по силовым агрегатам Raptor.

    Передняя подвеска тоже улучшена - опять же во имя хода колес. «Нам пришлось пройти через все шарнирные соединения шаровых опор, внутренние ШРУСы, рулевые тяги, все эти вещи нужно было решить для дополнительного дюйма хода передней части», - сказал Николс.«Впервые у нас есть уникальное литье поворотного кулака, и это действительно связано с необходимостью заставить шаровые опоры работать при большем ходу. Кроме того, мы модернизировали некоторые другие компоненты - корпус рулевой рейки уникален , ступичные подшипники уникальны благодаря увеличенному размеру крепежа. Мы извлекли много уроков из опыта предыдущего поколения ». Корпус переднего дифференциала был перемещен немного ниже, чтобы улучшить внутренние углы ШРУСа, изменение, которое не влияет на дорожный просвет или положение передней пластины скольжения.

    На 35-дюймовых шинах в стандартной комплектации ход подвески составляет 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, каждая из которых улучшена как минимум на дюйм по сравнению с грузовиком второго поколения. С дополнительным обновлением 37s вы немного теряете ход по обеим осям: до 13 дюймов спереди и 14,1 дюймов сзади.

    Все Raptors 2021 поставляются с амортизаторами Fox с адаптивным электронным клапаном. Амортизаторы стали больше, теперь с корпусом диаметром 3,1 дюйма, а грузовики, оснащенные 37-дюймовыми шинами, получают уникальные клапаны и более крупный стержень диаметром 1 дюйм на передних амортизаторах.

    «Многое из того, что было сделано с совершенно новой подвеской, было сделано для того, чтобы у нас были чрезвычайно прочные высокопрочные компоненты», - сказал Николс. «Углы и прочность, которые нам требуются от передних полуосей, вероятно, самые высокие в отрасли ... и мы продолжаем улучшать их. Углы заднего карданного вала значительно улучшены с помощью пятирычажной передачи. Тот факт, что мы получаем полностью индивидуальный контроль геометрии этих компонентов был чрезвычайно полезен ".

    «Мы действительно чувствуем, что сделали значительный шаг по сравнению с предыдущим поколением», - сказал Купер.«Это был отличный грузовик, но нужно продолжать раздвигать границы».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    История независимой задней подвески Ford Mustang

    Когда этой осенью Ford Mustang 2015 года наконец поступит в продажу, это будет первый раз за 50-летнюю историю пони-каров, в каждом экземпляре которого будет установлена ​​независимая система задней подвески.За исключением нескольких тысяч SVT Cobra в период с 1999 по 2004 год, твердый задний мост преобладал на Mustang, несмотря на все усилия инженеров с самого начала внедрить более сложную установку.

    Назад к началу

    Когда Ли Якокка собрал свой секретный комитет Fairlane в конференц-зале мотеля недалеко от штаб-квартиры Ford World, целью было разработать план спортивного компактного автомобиля, который мог бы сравниться с успешным Chevrolet Corvair и захватить его. часть быстро растущей когорты бэби-бумеров, получающих водительские права.

    Как это часто бывает, команда разработчиков была ограничена экономической реальностью, связанной с необходимостью создать автомобиль, который можно было продать менее чем за 2500 долларов. На протяжении всей своей истории Mustang рекламировался как быстрый, веселый и доступный, и, хотя баланс между этими характеристиками с годами изменился, доступность всегда была ключом к формуле автомобиля.

    Просмотреть все 58 фото

    Так зачем вообще нужна независимая подвеска?

    Качество езды и динамика - две основные причины для принятия IRS.Сплошная ось обычно легче в целом, чем IRS, но вес деталей, которые должны двигаться, так называемая неподрессоренная масса, больше.

    Это потому, что вся масса оси, включая тормоза, полуоси, дифференциал, колеса и шины, должна перемещаться при каждом столкновении с дорогой. При использовании IRS только самые внешние части возле колес фактически двигаются в ответ на неровности и выбоины. Дифференциал всегда остается на месте.

    Увеличенная инерция, создаваемая цельной осью, означает, что большая часть удара передается на тело до того, как подвеска может среагировать, поэтому водитель, как правило, больше ощущает движение своей задней частью.С IRS меньше деталей, движущихся по вертикали, и легче поглощать удары дороги.

    Просмотреть все 58 фотографий

    Изменение направления

    Все мы слышали о "весе, прилегающем к земле", но что это на самом деле означает? Сцепление, то есть способность автомобиля двигаться, останавливаться и менять направление, в конечном итоге сводится к сцеплению шин с дорогой. Сопротивление шины скольжению основано на силе трения между резиной и дорогой. Сила трения () определяется как:

    F_f = μ * N

    , где μ - коэффициент трения, а N - сила, толкающая шину на дорогу, или нормальная сила.Коэффициент трения зависит от свойств текущего дорожного покрытия и шины. Нормальную силу можно рассматривать как вес, прилегающий к земле, и есть три основных способа ее достижения.

    Более тяжелый автомобиль сильнее давит на шины, но это почти всегда плохо, потому что для движения требуется больше усилий. Кроме того, боковая инерция при попытке водителя повернуть отрицательно сказывается на управляемости. Другой подход заключается в увеличении аэродинамического сцепления с дорогой с помощью устройств на кузове, которые создают прижимную силу при увеличении скорости.Хотя это отлично работает на гоночных автомобилях, это гораздо менее полезно на более низких скоростях большинства дорожных автомобилей, а также имеет тенденцию к увеличению сопротивления.

    Посмотреть все 58 фотографий

    Это оставляет нам механическое сцепление с дорогой, когда мы используем подвеску, чтобы прижать шины к дороге, а также удерживать их под оптимальным углом к ​​дороге при изменении направления движения автомобиля. В идеале мы всегда хотим максимально увеличить площадь контакта шины с дорогой.

    При движении по прямой дороге шины должны быть прямо вверх и вниз, поскольку при их наклоне в ту или иную сторону часть поверхности шины приподнимается.Отчасти поэтому дрэг-рейсеры предпочитают сплошную ось, при которой шины почти всегда остаются перпендикулярными трассе для максимального сцепления с прямой.

    Однако на открытой дороге жизнь редко бывает такой простой. Изменение направления создает боковые нагрузки на шину, которые заставляют ее изгибаться и поднимать часть поверхности протектора с дороги. Чтобы максимально увеличить пятно контакта шины при повороте, верхняя часть шины фактически должна быть наклонена в поворот, чтобы противодействовать изгибу при увеличении нагрузки на повороте, таким образом, сохраняя большую часть пятна контакта шины на дороге.Этот вертикальный наклон шины известен как угол развала.

    Посмотреть все 58 фото

    Подвеска влияет не только на развал, но и на схождение и угол поворота колес. Угол схождения - это угол колеса относительно центральной линии автомобиля, если смотреть прямо сверху вниз. Если передние колеса расположены под углом к ​​центру (схождение), это делает автомобиль более устойчивым, вызывая некоторую недостаточную поворачиваемость, в то время как схождение дает противоположный эффект.

    Угол поворота - это разница между вертикальной линией и фактической осью вращения колес при повороте.Это наиболее заметно на тележке для покупок, где точка поворота передних колес обычно находится впереди оси колес, что позволяет им следовать за направлением тележки. На передних колесах автомобиля угол ролика отклонен назад, чтобы колеса выпрямлялись обратно при выходе из поворота.

    Когда разрабатывался первый Mustang, наиболее распространенной формой IRS была качающаяся ось, используемая в таких автомобилях, как ранние Volkswagens и Corvairs. Оказывается, создать хорошую систему IRS на самом деле очень сложно, и если не сделать ее должным образом, недостатки могут быть намного хуже, чем преимущества.Связи, которые позволяют колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, могут улучшить качество езды, но на самом деле они могут сделать управление намного более непредсказуемым в зависимости от того, как меняются другие углы.

    Просмотреть все 58 фотографий

    Вернуться к пони-кару

    В то же время комитет Fairlane строил бизнес-модель и определял параметры того, что станет Mustang, отдельной командой инженеров и дизайнеров под руководством Роя. Ланн и Фрэнк Тайлег работали над концепцией спортивного автомобиля.Команда искала возможные альтернативные варианты использования 1,5-литрового двигателя V-4, который был создан для европейского Ford Cardinal.

    Одним из членов команды, разрабатывающей экспериментальный спортивный автомобиль, который впоследствии стал Mustang I, был инженер немецкого происхождения по имени Клаус Арнинг, который построил свой первый автомобиль собственной конструкции вскоре после окончания Второй мировой войны из металлолома DKW. и запчасти BMW. Это был двухместный автомобиль с независимыми передней и задней подвесками, и Арнинг провел большую часть своей профессиональной карьеры, анализируя и понимая кинематику колес при поворотах автомобилей.

    Сделайте все правильно, и вы получите удобную машину, которая работает стабильно в любых условиях и без каких-либо сложных адаптивных или активных систем управления. Совершишь ошибку - и получишь Corvair первого поколения.

    Арнинг обладал сверхъестественной способностью понимать, как работают все эти сложные механические взаимодействия. Спустя десять лет после своего первого собственного автомобиля Арнинг и его семья эмигрировали в Соединенные Штаты, и он получил работу в Ford, где разработал новую четырехрычажную систему подвески, состоящую из верхнего и нижнего рычагов управления, рычага управления схождением. и вертикальная ссылка.

    Просмотреть все 58 фотографий

    Наклонив ось поворота между нижним рычагом и кулаком вниз к задней части автомобиля, Арнинг смог объединить некоторый эффект рулевого управления, когда колеса перемещались вверх и вниз, с функцией защиты от приседаний и подъема. помогает удерживать корпус более параллельно земле во время резкого ускорения или торможения.

    Защита от приседаний и подъема достигается за счет наклона оси поворота рычагов управления по отношению к земле, так что силы реакции при сжатии подвески передаются обратно через кузов автомобиля, заставляя нос обратно опускаться во время ускорение.Точно так же геометрия, препятствующая крену, помогает удерживать автомобиль более ровно во время торможения.

    Арнинг получил как минимум два патента в начале 1960-х годов на свою многорычажную систему подвески. и он был включен в Mustang I в 1962 году. Когда концепция была закончена, Арнинг работал над ее адаптацией к серийному Mustang. В начале 1963 года мул Falcon, а затем и три прототипа Mustang были оснащены системой IRS Арнинга. К сожалению, хотя все были впечатлены улучшенными ходовыми качествами и управляемостью прототипов во время испытаний в 1963 году, это было слишком дорого и тяжело, чтобы получить разрешение на производство.

    Однако система в конечном итоге нашла применение в гоночных автомобилях GT40 и Shelby 427 Cobra.

    Просмотреть все 58 фотографий

    Следующий известный нам пример использования IRS в автомобиле на базе Mustang произошел в 1967 году, когда тогдашний дизайнер Ford Джин Бординат и Special Vehicle Group создали еще одну двухместную среднемоторную концепцию, известную как Mach. II (на фото выше красным). Mach II был основан в значительной степени на переработанных готовых частях Mustang с 289-дюймовым двигателем V-8 и передней подвеской, размещенной за двухместным сиденьем, чтобы создать предполагаемого преемника Shelby Cobra.К сожалению, этот не продвинулся дальше Mustang I.

    По мере того, как Mustang перешел в эпоху недомогания с Mustang II и ранними автомобилями с кузовом Fox, идея чего-либо столь сложного, как IRS, кажется, исчезла. на задний план, поскольку инженеры и дизайнеры просто пытались сохранить табличку с именем. Даже более вдохновленный Европой Mustang SVO 1984-86 годов вынужден был довольствоваться ведущей осью, чтобы сопровождать четырехцилиндровые и четырехколесные дисковые тормоза с турбонаддувом.

    Почти смертельная утечка

    Просмотреть все 58 фотографий

    В следующий раз мы увидим IRS на предложении Mustang на автомобиле, который изначально планировался как модель 1989 года.Это, конечно, было переднеприводное купе на платформе Mazda MX-6, которое в конечном итоге было переименовано в Probe после протеста фанатов пони-каров (Probe 1993 года на фото выше). К счастью, менеджмент Ford увидел свет в конце программы и сохранил Mustang вместе с Probe.

    После фиаско Probe Ford начал искать другие альтернативы Mustang следующего поколения. Совершенно новая платформа была исключена для модели, которая к тому времени была сравнительно небольшой по объему по сравнению с ее расцветом 1960-х годов.К середине-концу 1980-х Ford перевел большую часть своей основной линейки автомобилей на передний привод, оставив только полноразмерную платформу Panther и относительно новый MN-12 Thunderbird / Cougar, ведущий через задние колеса. Пантера, на которой стояли модели Crown Victoria, Grand Marquis и Town Car, уже тогда устарела.

    MN-12 был свежим и отличался независимой системой задней подвески, что делало его, казалось бы, идеальным кандидатом. Ford создал по крайней мере один опытный образец Mustang в 1988-89 годах, вырезав большой кусок из длинной 113-дюймовой колесной базы Thunderbird Super Coupe.Ходовые качества и управляемость Thunderbird 10-го поколения были в целом хорошо оценены в то время, но разработка этого автомобиля вышла за рамки бюджета, и автомобиль был тяжелее своего предшественника на базе Fox.

    Наконец, IRS выходит на улицу на Mustang

    Несмотря на возрождение продаж Mustang после введения недорогой 5.0 LX, новая версия, основанная на MN-12, была признана, как вы уже догадались - слишком дорого и слишком тяжело. Вместо этого Форд вернулся к чертежной доске и решил серьезно обновить уже десятилетний кузов Fox, в результате чего появился SN-95 1994 года.

    В то время как SN-95 восстановил многие элементы классического дизайна Mustang, которые отсутствовали с момента кончины Mustang II, сначала он застрял с ведущей осью. К счастью, к этому времени команда Special Vehicle Team (SVT) заменила несуществующий SVO и имела некоторый успех в продажах с SVT Cobra. В результате основная команда Mustang приступила к работе над обновлением стиля в середине цикла, которое должно было появиться в 1999 году, но SVT пошла дальше.

    Понимая, что совершенно новая платформа еще впереди, инженеры SVT решили посмотреть, что они могут сделать в рамках платформы SN-95 (также известной как Fox-4).Они разработали систему задней подвески с короткими и длинными рычагами, которая могла крепиться болтами непосредственно вместо четырехрычажной ведущей оси, которая использовалась на Mustang с 1979 года.

    Был разработан трубчатый стальной подрамник, который можно было крепить болтами в тех же точках. как пары ведущего и ведомого звеньев, на которых расположена ведущая ось. Ограниченное пространство означало, что геометрия была менее оптимальной, а ход подвески был несколько ограничен, но это все же было улучшением по сравнению с прочной установкой. Результатом стал самый управляемый Mustang на тот момент.

    Посмотреть все 58 фотографий

    Mustang наконец-то получил новую платформу

    Пока вся эта работа велась с SN-95, Ford также создал еще одну новую заднеприводную платформу для Lincoln и Jaguar, известную как DEW98. Примерно в 2000 году началось планирование Mustang пятого поколения, поэтому было принято решение использовать DEW98 в качестве отправной точки.

    Как обычно, эта платформа была слишком тяжелой и дорогой, поэтому инженеры Mustang поработали над изменениями, чтобы привести ее в рамки своего бюджета.К тому времени, когда они были сделаны, подвеска с короткими и длинными рычагами на каждом конце была заменена передними стойками Макферсона и трехрычажной ведущей задней осью, и единственной частью оригинальной платформы, которая была сохранена, была центральная часть днища кузова. .

    Однако, в то время как S197 Mustang разрабатывался, два его ответвления находились в стадии разработки. Помимо очевидной модели SVT под кодовым названием Condor, планировалось выпустить более премиальную версию под маркой Mercury Cougar. Ожидается, что в дополнение к более высококлассным интерьерам Cougar и Condor сохранят систему IRS, основанную на компоновке DEW98.Фактически, первые прототипы Condor были построены с использованием IRS.

    К сожалению, Cougar был убит еще до того, как об этом было объявлено. Как мы писали несколько лет назад, исполнительному директору по разработке продукта Филу Мартенсу, по сообщениям, удалось убедить Билла Форда-младшего, что автопроизводитель может сэкономить 100 долларов на машину, если Mustang перейдет на активную заднюю ось. Затем платформа S197 была переработана с учетом устаревшей подвески. Узнайте больше о разработке S197 Mustang в блоге Ангуса Маккензи 2009 года здесь.

    Что подводит нас к сегодняшнему дню

    Просмотреть все 58 фотографий

    До того, как мы сможем прокатиться на новом Mustang шестого поколения, известном как S550, еще несколько месяцев, Ford пока не поделился множеством технических деталей биты машины. Однако, учитывая, что его основные конкуренты из Chevrolet и Dodge теперь раскачивают IRS, для Ford было бы почти невозможно оправдать еще один Mustang с цельной осью. Последний Boss 302 был хорош, но это был почти предел достижимого.

    Ford сообщает нам, что Mustang 2015 года является совершенно новым и не разделяет платформу с другими автомобилями в линейке, но это не значит, что у него нет общих частей. Задняя подвеска со встроенным рычагом основана на архитектуре нынешнего Fusion, хотя нам говорят, что она включает в себя несколько уникальных деталей, включая более легкие алюминиевые поворотные кулаки. Задняя колея Mustang на 2,5 дюйма шире, чем у седана.

    Большинство клиентов, несомненно, сочтут новую установку улучшенной по сравнению с любой из ранее существовавших компоновок цельной оси.Традиционалисты уже осуждают потерю более легкой и простой конструкции и присущей ей прочности при старте дрэг-рейсинга. Ходят слухи, что Ford Racing работает над установкой твердой оси для дрэг-гонщиков. Комплект для модернизации, скорее всего, не подойдет для уличного использования, потому что новый Mustang, оборудованный IRS, имеет более низкий задний пол вокруг теперь уже стационарного корпуса дифференциала, оставляя мало места для движения ведущей оси.

    Положительным моментом является то, что новая система, судя по недавнему видео с электронной блокировкой линии, отлично справляется с управлением подскакиванием колес.Мы отложим окончательное решение, когда сядем за руль.

    Просмотреть все 58 фотографий

    2021 Ford Raptor Задняя подвеска для улучшения управляемости

    За последние несколько недель было много новостей о Ford Bronco, не так ли? Конечно, этого можно было ожидать, потому что линия и бренд Ford Bronco были самым последним и наиболее ожидаемым событием производителя. У Форда была бурная неделя. Мой коллега Джимми Динсмор представляет подробности.

    Raptor Важное введение

    Действительно, Bronco - это большая история Ford этим летом.И, хотя Bronco привлекла львиную долю внимания СМИ, была еще одна важная новость из Дирборна - дебют 14-го поколения F-150, который должен поступить в продажу как грузовик 2021 года, хотя это было представили миру всего несколько недель назад. Одним из представленных Broncos был Bronco Sport, о котором я писал здесь.

    Важно отметить, что в следующем году компания Ford представит еще одну модель - Raptor. Представленный пять лет назад популярный внедорожник Raptor имеет около

    экземпляров.

    В значительном изменении F-150 Raptor задняя часть будет оснащена подвеской с винтовой пружиной.Редакция C&D увидела, как тестовый мул грядущего Raptor проходит свои испытания. Они не могли не заметить и прокомментировать критическую разницу между Raptor и его младшими братьями Ford F-150.

    Если Raptor будет иметь заднюю подвеску на цилиндрических пружинах, то в стандартном F-150 будут сохранены листовые рессоры.

    Raptor получит уникальную подвеску

    Винтовые пружины

    позволяют производителю устанавливать подвеску с прогрессивной жесткостью пружины, а использование продольной четырехрычажной подвески со штангой Панара для размещения является фантастическим для высокоскоростного бездорожья, как объяснил C&D.Это дает колесам лучший ход и лучшую артикуляцию, а также улучшает управляемость на бездорожье.

    Грузовики

    RAM использовали эту заднюю подвеску в течение последних 11 лет или около того.
    Как отметили редакторы C&D, Ford осведомлен о предстоящем соревновании по высокоскоростным внедорожникам со стороны RAM (сообщается, что RAM будет предлагать внедорожные возможности мощностью 700 лошадиных сил). Они надеются, что Ford будет конкурентоспособным на высокой скорости. Ford может использовать версию своего 5,0-литрового двигателя V-8 - возможно, 5,2-литровый V-8 с наддувом от GT500 - в грядущем обновлении Raptor.

    На самом деле они знают, что Ford, вероятно, будет использовать модернизированную версию своего 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом в качестве стандартного двигателя в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford.

    2021-е сохранят стандартный вид

    В целом F-150 2021 года, скорее всего, будет очень похож на грузовики текущего поколения. Передние и задние фонари - стандартные F-150. Капот будет более агрессивным с затемненной решеткой радиатора, которая, как вы знаете, сделана Ford.

    Между тем, позиция Raptor будет выше, чем у стандартных пикапов, поскольку колеса больше стандартных. В колесах используется резина большего размера, которая в среднем составляет от 32 до 35 дюймов. Резина будет вездеходной. Большие расширители крыльев охватывают комбинацию шины и колеса, а защитные пластины защищают днище.

    Raptor должен дебютировать примерно в конце года и поступить в продажу где-то в 2021 году по цене около 55000 долларов, сообщает C&D.

    Марк Стерн занимается автоописанием с 1971 года.Это была должность, которая исполнила две детские мечты: одну - о том, что я буду писать, и две - о машинах. Когда я стал автомобильным редактором моей газеты, я начал 32-летнюю карьеру автомобильным обозревателем. На четырех колесах не так много вещей, которые я не проехал и не рассмотрел. Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и других. Сегодня я репортер Ford F150 в Torque News. Я пишу колонки с инструкциями и справкой для таких интернет-сайтов, как Fixya.com и другие. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook. Большинство историй Марка можно найти в репортаже Torque News Ford. Проверьте еще раз и поищите новости Torque News Ford F-150, чтобы узнать больше о грузовых автомобилях F-150.

    Детали подвески Ford и комплекты для переоборудования

    Мы предлагаем следующие и другие продукты для вашего автомобиля

    Ford
    • Наборы для замены пневмоподвески Ford , такие как пневморессоры , компрессоры , осушители и соленоиды , так что пуристы могут поддерживать плавность хода своей пневмоподвески, как в день покупки автомобиля.
    • Ford Conversion kits позволяют заменить пневматическую подвеску , электронно-магнитную подвеску или гидравлическую подвеску на обычную подвеску с винтовой пружиной и сэкономить до 75% от стоимости ремонта. Комплекты для переоборудования Strutmasters предназначены для крепления болтами непосредственно к вашему автомобилю без сверления или других модификаций.
    • Комплекты Ford Lift помогают увеличить дорожный просвет и позволяют устанавливать более высокие шины для еще большего дорожного просвета.Подъемные комплекты также доступны для определенных комплектов переоборудования Strutmasters.
    • Ford Комплекты выравнивания груза компенсируют провисание задней части при буксировке тяжелых грузов. Сохранение уровня транспортного средства помогает вам сохранять контроль при буксировке.
    • Ford Амортизаторы Стойки и поглощают удары подвески и помогают удерживать шины на дороге. Заменяйте их каждые 50 000 миль для лучшей езды.
    • Опоры стоек Ford изнашиваются так же, как и любой другой компонент подвески, и их необходимо заменить при замене стоек.У нас есть новые крепления для каждой проданной стойки.

    Детали подвески Ford, которым можно доверять

    Получите быструю доставку в тот же день для любых товаров на складе при заказе до 15:00. Восточный в любой обычный рабочий день. Независимо от того, какая подвеска вам нужна, Strutmasters предоставит вам все необходимое. Помимо наших собственных высококачественных комплектов для переоборудования, мы предлагаем широкий ассортимент продукции от лидеров отрасли, таких как Air Lift , Monroe , Rancho , ReadyLIFT и SuperSprings .Нужна помощь в поиске решения для подвески? Доверьтесь Suspension Experts® , чтобы помочь вам найти правильное решение для вас и сэкономить деньги на ремонте подвески. Позвоните Strutmasters сегодня по телефону 866-597-2397 .

    79-04 Ford Mustang Pro-Series ™ Комплект задней подвески

    Доставка в тот же день:

    UPR Products отправляет все заказы на складе через UPS или USPS в тот же день до 17:00 EST с понедельника по пятницу. Заказы, полученные в выходные, будут отправлены в понедельник.Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими в Интернете заказы, которые имеют несоответствия или отсутствуют в наличии, свяжутся по телефону или электронной почте.

    Время прохождения ИБП по земле:

    Обратных заказов:

    Иногда некоторые детали, которые вы заказали, могут отсутствовать в наличии. Вам позвонят, если какая-либо из частей отсутствует на складе, и вы либо сохраните заказ, пока все не прибудет, либо отправите то, что у нас есть на складе, и отправьте остаток, когда он поступит, в зависимости от ваших предпочтений.С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет на складе, пока они не будут готовы к отправке.

    Канадских заказов:
    Продукты

    UPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты будут проходить обычную процедуру оформления заказа, и наша система автоматически рассчитает стоимость доставки на основе вашего адреса. Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и импортный сбор.

    Международные заказы:

    UPR Products отправляется по всему миру, но из-за частого изменения стоимости перевозки она указывается в расчете на заказ.Международные клиенты должны указать в своем заказе номер телефона и адрес электронной почты, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.

    Как вернуть товар:

    Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Товары должны быть отправлены нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой.Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные предметы возврату не подлежат. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам, связанным с заказом. Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке, а в случае любого неутвержденного возврата будет взиматься плата за возврат в размере 20%. Пожалуйста, проверьте все детали на предмет повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием изделия.

    Товаров, не подлежащих возврату:

    Следующие предметы не принимаются в качестве возврата.Тюнеры и тюнинговые устройства, открытые и / или установленные сцепления (снятые с заводской упаковки), исправные элементы, которые были установлены, подарочные сертификаты, уловители, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов следует решать непосредственно с производителем.

    Гарантийная политика:

    UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов всей продукции, которую мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.

    Magnaflow Гарантия / политика возврата:

    Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои комплекты выхлопных газов.

    Подробная информация о гарантии Magnaflow

    Зарегистрируйте свой Magnaflow Exhaust

    Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.

    Форма гарантийного возврата Magnaflow

    2023 Ford F-150 Electric демонстрирует независимую заднюю подвеску во время снегопада

    Где-то в середине 2022 года Ford Motor Company представит F-150 Electric в качестве модели 2023 года.Полутонный грузовик с двухмоторной трансмиссией, в настоящее время тестируемый при минусовой погоде, показывает, что он может выбить хвост.

    «Наши электромобили не впадают в спячку» - это то, как Blue Oval продает промо-ролик в конце этой истории, в котором также присутствует Mustang Mach-E. На короткое время на отметке 6 секунд компания Ford Motor предлагает нам взглянуть на заднюю ось и электропривод рабочей лошадки.

    Если внимательно присмотреться к ходовой части, можно также заметить независимую заднюю подвеску вместо листовых рессор грузовика с двигателем внутреннего сгорания.Конструкция похожа на Expedition, но все же цельная ось предпочтительнее, если полезная нагрузка и буксировка являются вашими наивысшими приоритетами.

    Что касается аппаратного обеспечения, Ford готовит еще одно изменение для F-150. Совершенно новый Raptor перейдет на винтовые пружины для задней подвески, что не должно вызывать удивления, потому что Ram доказал эту конструкцию в TRX. Напомним, что грузовик с двигателем Hellcat предлагает ход до 14 дюймов (355 мм), а Raptor 2020 модельного года - 13.9 дюймов (353 мм).

    Возвращаясь к F-150 Electric, установка с двумя двигателями - это больше, чем кажется на первый взгляд. В дополнение к полному приводу, мгновенный крутящий момент должен помочь при буксировке, а управление крутящим моментом сделает ручку F-150 Electric очаровательной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *