Задний редуктор рено дастер: Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Внешний вид и алгоритм снятия редуктора задей оси Renault Duster

Передача вращающегося момента к колесам задней оси обеспечивается редуктором. Ещё он отвечает за установку угловых скоростей правого и левого заднего колеса. Редуктор крепится к подрамнику с помощью трех болтов, один из которых идет непосредственно через резиновую опору подрамника, а два другие присоединяют прибор спереди кронштейном.

Передача крутящего момента осуществляется исключительно во время работы электромагнитной муфты. Это связано с тем, что карданный вал передает крутящий момент на редуктор через фланец муфты. А муфта, в свою очередь, начинает работу при условии включения привода всех колес. Сапун – еще один важный механизм, который находится в редукторе. Он предназначен для регулирования давления в механизме в зависимости от давления снаружи, то есть связывает редуктор с окружающей средой.

Как выглядит редуктор задней оси Renault Duster?

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)


Редуктор закрыт задней крышкой (1). Сапун имеет трубку (2), через которую выходит лишний воздух. Картер (3) необходим для защиты редуктора. Вращательный момент передается с помощью электромуфты (4) через ее фланец (5). Ее управление происходит через колодку проводов (6). Редуктор крепится с помощью кронштейна (7) и двух болтов (8) к задней опоре. Сальник (9, 10) редуктора обеспечивает герметизацию недвижимых деталей. Движение конденсата в редукторе происходит через сливное (11) и заливное (12) отверстия.

В автомобиле редуктор расположен таким образом: слева находится

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

задняя опора (1) и крышка (2).  Картер редуктора (3) должен быть спереди. Редуктор крепится с помощью опор (4). Электромагнитная муфта (5) и ее фланец (6) прикрепляются справа.

Как проверить электромуфту Renault Duster?

Электромуфта прекращает работу при повреждении обмотки. С помощью специального измерительного прибора нужно определить сопротивление. Обмотка повреждена, если оно стремится к бесконечности.

Как снять задний редуктор Renault Duster?

Алгоритм снятия:

  1. Снятие сапунов и обесточивание редуктора путем извлечения электроприводной коробки.
  2. Отсоединение электромагнитной муфты от карданной передачи.
  3. Откручивание трех болтов, на которых крепится редуктор с помощью ключа на 18 мм.
  4. Снятие редуктора (следует учитывать его большой вес).
  5. Откручивание кронштейна (только после извлечения редуктора).

 

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)


Добавить комментарий



Особенности конструкции заднего редуктора Renault Duster

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта

Главная передача гипоидная.

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты

Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.

Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.

Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.

Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.

Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.

Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.

Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.

Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.

При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.

Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.

Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.

В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.

Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.

В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.

Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.

Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

Возможные неисправности редуктора и методы устранения

- Причина неисправности

Способ устранения

Полный привод не подключается:

- Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

Восстановите электрический контакт в колодке, устраните неисправность цепи

- Неисправен блок управления полным приводом

Замените электронный блок

- Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

Отремонтируйте муфту или замените

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста:

- Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

- Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем:

- Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях

- Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор заднего моста

- Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор

- Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников

Отремонтируйте редуктор

Стук в начале движения автомобиля:

- Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста

Утечка масла:

- Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

Замените сальники

- Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки

Затяните болты, замените уплотнение

Проверка электромагнитной муфты

Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов.

При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.

Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя

Нажав на фиксатор, разъединяем их

Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.

Renault Duster Задний редуктор Рено Дастер

Renault Duster > Задний редуктор Рено Дастер

Задний редуктор: 1 – крышка заднего редуктора; 2 – трубка сапуна редуктора; 3 – картер редуктора; 4 – корпус электромагнитной муфты; 5 – фланец электромагнитной муфты; 6 – колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 7 – отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 – шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 – сальник привода левого колеса; 10 – сальник привода правого колеса; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – пробка заливного отверстия

Задний редуктор на автомобиле: 1 – задняя опора; 2 – задняя крышка; 3 – картер редуктора; 4 – передние опоры; 5 – корпус электромагнитной муфты; 6 – фланец электромагнитной муфты

Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя задний редуктор, в котором расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.
Главная передача гипоидная.
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.
Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.
В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала – перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с задним карданным валом, а ведомая – с валом ведущей шестерни главной передачи.
В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.
Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Кронштейн переднего крепления редуктора с двумя опорами

Передние опоры крепятся к подрамнику задней подвески специальными длинными болтами с гайками

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.
Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Задняя опора редуктора запрессована в подрамнике задней подвески

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служат два сапуна.

Сапун представляет собой шланг, один конец которого надет на трубку, запрессованную в картер

Другой конец шланга (с пластмассовым наконечником) сапуна закреплен в пластмассовом держателе на лонжероне кузова

Для прочистки сапуна (при техническом обслуживании) необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге

Renault Duster Задний редуктор


  • Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

    renault-duster-4x4-transmissia

    Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

    privod-renault-daster-4x4

    Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

    mkpp6-daster

    А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

    zadniy-most-daster4x4

    А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

    electromagnitnaya-mufta-renault-duster

    Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

    perecluchatel-daster-4x4

    • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
    • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
    • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

    Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

    Renault Duster Снятие заднего редуктора Рено Дастер

    Renault Duster > Задний редуктор > Снятие заднего редуктора Рено Дастер

    Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Сливаем масло из заднего редуктора (см. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор).

    Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…

    …и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.

    Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.

    Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.
    Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.
    Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты (см. Проверка электромагнитной муфты).
    Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты (см. Снятие карданной передачи).
    Снимаем приводы задних колес (см. Снятие приводов задних колес).

    Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».

    Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
    Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.

    Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.

    Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.
    Располагаем редуктор на верстаке.

    Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…

    …и снимаем кронштейн с опорами.
    Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
    Заливаем масло в редуктор.

    Renault Duster Снятие заднего редуктора


  • 2020 Dacia Duster Обзор | Top Gear

    . Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с £ 10 000 за низкоспециализированный 4x2, а затем удивляетесь, почему у сестринской компании Renault чистая медная горловина, которая требует двойных , что за базовая модель Каджар.

    Начните копать глубже, и вы увидите, где стоимость была выбита из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно умны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие на самом деле.

    Каждая видимая панель этого пыльника является новой, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, и самое главное, это все еще дешево. Почти до смешного так.

    Цена мало что дает для определения размера Duster, поэтому давайте посмотрим на размеры. На длине 4,341 м он всего на 5 см меньше, чем Кашкай.

    Владельцы

    любят своих тряпок. Поэтому Dacia не хотела, чтобы дизайн сильно изменился для нового поколения. Конечно, это рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

    Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) теперь стали шире, а задние фонари квадратные, а не в вертикальном положении. Капот более очерчен, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело более широким, даже когда оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобный узкий автомобиль для городских или загородных полос.

    Но есть и другие причины, по которым дизайн не сильно меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Это само по себе было производным от Clio нескольких поколений, что является одним из важных способов сделать его таким дешевым.К счастью, в то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа на удивление безопасна. Многие внешние детали, включая ветровое стекло и даже передние двери, используются совместно с Sandero. По той же причине.

    В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault, кабина даже пахнет как новая Mégane десятилетия назад. Как очень приста. Но выглядит современно. По сравнению с предыдущим Duster мы находим совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Он также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумопоглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

    Под капотом - безнаддувный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. появится в начале 2019 года. У нас есть сильное подозрение, что именно этот двигатель вам нужен.

    Версия Duster 4x4 (стоимостью менее 14 тыс. Фунтов стерлингов) будет выполнять бездорожные трюки, которые вы, вероятно, не верите.Это не просто косметический кроссовер. Даже 4x2 Duster сохраняет хороший зазор под днищем, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо прорезаны, то это позволит справиться с довольно бурным пейзажем. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших внедорожников.

    Хотите узнать больше? Прочитайте наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

    Renault Duster RXE On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
    CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India
    • Обратная связь
    • English हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
    • Вход / Регистрация
      • Вход / Регистрация
      • Свяжитесь с нами
      3
    • 0 92100
      000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 В силе
      9
    НОВОСТИ
    • Поиск новых автомобилей
    • Последние автомобили
    • Популярные автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Предложить мне автомобиль
    • BS6 Автомобили
    • Электромобили
    • Предложения и скидки
    • Сервисные центры
    • Дилеры
    • Win iPhone
  • подержанную машину
    • Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие города
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продают Подержанные автомобили
    • U sed Car Valuation
    • Подержанные автомобили Дилеры
    • Подержанный автомобиль Кредит
    • Trustmark Cars
    • My Listing
  • .
    Renault Duster RXE 85PS BSIV On Road Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения
    CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India
    • обратная связь
    • английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
    • логин / регистрация
      • логин / регистрация
      • 00 контакты
        00 свяжитесь с нами
        020 связаться с нами
        020 связаться с нами
        020 связаться с нами
        0 900
        0 9335 CAR
        • Поиск новых автомобилей
        • Последние автомобили
        • Популярные автомобили
        • Предстоящие автомобили
        • Предложить мне автомобиль
        • BS6 Автомобили
        • Электромобили
        • Предложения и скидки
        • Сервисные центры
        • Дилеры
        • Win iPhone
      • подержанная машина
        • Автомобили в вашем городе
          • Ахмедабад
          • Бангалор
          • Ченнаи
          • Дели NCR
          • Хайдарабад
          • Джайпур
          • Калькутта
          • Мумбаи
          • Пуна
          • Другие города
        • Поиск Подержанные автомобили
        • Продам Подержанные автомобили 9000 6
        • Оценка подержанных автомобилей
        • Подержанные автомобили Дилеры
        • Подержанный автомобиль Ссуды
        • Trustmark Cars
        • My Listing
        • Автосалоны CarDekho Trustmark
      • CarDekho Gaadi Store
      • ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ
      • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛЬ 9006
      • Автомобильные новости
      • Автомобильные истории
      • Автомобильные коллекции
      • Auto Expo
      • Отзывы пользователей
      • Дорожный тест
      • Видео обзоры
      • Написать отзыв
    • Cardekho Ventures
      • CarDekho Gaadi 9000 Магазин 9286 9000
      • 9000 Медицинское страхование
      • Кредит на автомобиль
      • CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India Автомобильные шины
    • БОЛЬШЕ
      • Автокредит
      • EMI Calculator
      • Задайте вопрос
      • Электрическая зона от MG Motor
    Ad City
    Выбрать город
  • Обзор
  • Характеристики и характеристики разреш
  • Изображения
  • Цвета 360 Просмотр
  • Видео Предложения
  • Стоимость услуги
  • Вопросы и ответы Брошюра
  • Более
    • Сервисный центр
    1/1
    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о