Задние стойки стабилизатора форд фокус 2 рестайлинг – Стойки заднего стабилизатора (полиуретан) — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Стойки заднего стабилизатора (полиуретан) — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, недавно писал, что делал ревизию задней подвески и все оказалось новым кроме "Бабочек" их я благополучно заменил на Лемфердер, а вот стойки стабилизатора были еще оригинал и за 7 лет эксплуатации авто они тоже устали, а устали они выработкой внутреннего диаметра аж по диагонали) если в двух словах, то шпилька на 10 мм, а дырища было на все 15))) вот так вот они ерзают в задней подвеске!
Было принято решение — как всегда опыты))) т.к тупо поставить оригинал даже не было желания, оригинал жесткая пластмасса! которая не работает как надо, да и стоит комплект 2 шт — 1700 руб или 2300 руб блин ЗА ЧТО))) Ну да ладно отвлекся) — заказываю на Автодоке стойки фирмы — (20601 ROSTECO
Стойка стабилизатора заднего) Полиуретан! от Форд Фокус -1 красного цвета по 378 руб/шт в начале подумал лажа) но всеравно было интересно, вобщем приходят, забираю, распаковываю и на удивление чувствую качество))) да да! в меру жесткие и в меру мягкие, все слава богу) нашел!

И тут самое главное как их правильно установить! хрень не правда ли — старые снял, новые воткнул, ай нет!
Правильно будет так — Стойки как и писал выше от ФФ-1 и болт там на 8 мм толщиной, мы его выкидываем! и ставим болт на 10 мм! (длину сравниваем по старым оригинальным! болтам) если они сохранились, то покупать не придется, если нет подбираем в Метизах, далее выковыриваем шайбы из стоек стаба и ставим новые с внутренним диаметром разумеется 10 мм, шайбы тоже подбираем в метизах, поверьте там есть усе) единственный минус этой доработки стоек — это одевать полиуретановые фишки на болт) т.к в запчастях стойки внутренний диаметр остается 8 мм! но ничего с силиконом залезло все)))
Собирал так — Болт, Шайба, Фишка стойки (не знаю как ее назвать) сначала вкручиваем по резьбе потом сама пролетает))) гайки брал под ключ на 15) типа оригинал))) законтрил аж)))
Вывод — Сидит все очень плотненько! люфт внутренний отсутствует, теперь стойку почти не раздавить при подтяжке! и наконец то Стабилизатор работает как надо) и не грохочет об рычаг))) кстати стойки наши Балаково! Еще для эксперимента взял стойки чисто голимый Китай))) пор 250 руб фирмы (520378 GSP) пластмасса голимая, жесткие, но на вид сделаны качественно и в руки взять приятно)))
Ладно спасиба что дочитали, как мог пытался объяснить))) свою нано технологию)))

Полный размер

www.drive2.ru

Выбор задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2: описание, выбор

Focus

Ремни, как правило, меняются на 120 000 — 150 000 км. При смене ремней рекомендуется менять и ролики натяжения. Выбор

Focus

СодержаниеПередние амортизаторы на Фокус 2Аналоги передних амортизаторов Фокус 2Задние амортизаторы на Ford Focus 2Заменители задних стоек

Focus

Охлаждение двигателя происходит за счет охлаждающей жидкости, которая забирает тепло на себя. Чтобы жидкость могла забирать

Focus

СодержаниеСвечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучшеКогда менять свечи зажигания Форд Фокус 2 (C307)

Focus

СодержаниеВыбор фильтраТопливный фильтр на Фокус 2Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизельКогда менять фильтр топлива Ford

Focus

СодержаниеТопливный фильтр для дизеляТопливный фильтр для бензиновой версии Задача топливного фильтра очистка топлива от пыли,

germanautoreview.ru

Замена задних стоек стабилизатора — logbook Ford Focus Hatchback 2008 on DRIVE2

Всем привет! Продолжаю прикручивать купленные детальки.
При осмотре подвески был приятно удивлён живостью всего (хотя обо всех манипуляциях с подвеской за последние пару лет знал — прошлый хозяин отдал массу чеков и заказ-нарядов). Единственная деталь, которая не понравилась механикам — это стойки заднего стабилизатора. Уж очень легко ходили их шарниры.
Спасибо сервису Вирбак за бесплатный осмотр, но менять всё, для чего не нужен какой-то супердорогой специнструмент или специфические знания и умения, я будут сам) В случае со стойками стабилизатора нужно уметь открутить 4 гайки)
Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление. У ФФ2 есть два вида задних рычагов, стабилизаторов и их стоек. Первый вариант — "прямые" нижние рычаги. В этом случае стойки стабилизатора — палочка и пара резиновых втулок. Деталь за малым не вечная. Второй вариант — "кривые" нижние рычаги. В этом случае стойки стабилизатора идут на шарнирах, и их ресурс поменьше. У обоих вариантов свой собственный стабилизатор. В общем, комбинировать детали не получится.

В моём случае стойки шарнирные. Приобрёл новые стойки Lemforder 3201 01 009 с грязезащитными колпачками на нижних шарнирах. Можно менять!

Zoom

Стойка на замену

Для замены понадобится шестигранник на 5 мм и гаечный ключ. На старых стойках были гайки на 17, на новых — на 15. Шестигранник вставляется в отверстие в верхушках пальцев шарниров, и с помощью него они удерживаются от проворачивания. Замена выглядит элементарной, но небольшую заморочку всё-таки подкинула.
С левой стороны всё открутилось без особых проблем.

Zoom

Новая и старая

А с правой верхняя гайка открутилась почти полностью, но именно под конец слизались грани в отверстии в пальце и шестигранник стал проворачиваться… Поматерился и поехал домой за болгаркой. После "настойчивой просьбы" жены болгарина стойка решила на машине не задерживаться.

Zoom

Одной стойке пришлось помочь

Новые стойки установились без проблем. Перед затяжкой крепежа смазал резьбы, чтобы гайки не закисли.
Замена окончена! Никаких посторонних звуков со стороны задней подвески нет.
Далее будет рассказ о замене задних тормозов (диски + колодки). Замена оказалась несложной сама по себ

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 5

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Часть 1. Как купить оригинальные запчасти в 2 раза дешевле на примере комплекта для установки передних аммортизационных стоек
Часть 2. Замена передних амортизационных стоек.
Часть 3. Замена рычагов задней подвески.
Часть 4. Замена рулевых наконечников.
Часть 5. Замена стоек стабилизатора.
Часть 6. Развал-схождение колёс.

Привет всем читателям.

Сегодня одна из завершающих статей о "капитальном ремонте подвески Ford Focus 2 " и будет она на тему
"замены стоек стабилизатора на усиленные" .

Особо распинаться не буду, т.к. процесс замены проще некуда.

Зачем менять рулевые наконечники:
Стабилизатор необходим для минимизации кренов в поворотах, что естественно сильно влияет на управляемость автомобиля.
При работе стойка испытывает существенную нагрузку, которая приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений.
Как правило стойки стабилизатора приходится менять раз в 20 тыс. км: даже при условии целостности пыльников шарнирные соединения после этого условного порога уже не внушают доверия.

Признаки износа стоек стабилизатора:
1. При прохождении поворотов повышенные крены
2. При исправных аммортизационных стойках кузов излишне раскачивается при торможениях или поворотах
3. Раздаётся стук при движении, особенно проявляющийся при проезде лежачих полицейских
4. Автомобиль плавает по дорожному полотну, его уносит в сторону особенно в колеях.

Купленные детали:
1. Стойка стабилизатора переднего — Mapco 59664HPS — 450р * 2шт

2. Стойка стабилизатора заднего — Mapco 51610HPS — 500р * 2шт

Почему именно Mapco ?
1. Усиленная конструкция по сравнению со штатными (на фото отчётливо видно).
2. Отличная цена — практически самая низкая из аналогов.
3. Сделано в Германии (по крайней мере так выбито на стойках и написано на упаковке ).
4. Положительные отзывы конкретно по этим стойкам стабилизатора.
p/s единственное но — нет на задних стойках стаба пластиковой защиты, но эта защита есть мало где даже при цене в 2 раза большей. ну и пыльники из непривычного прозрачного не знаю чего)
p/s : это лишь мои доводы, опираться на них не призываю никого.

Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:
1. Не забудьте купить WD-40 , чтобы открутить старые стойки стаба без проблем
2. Для откручивания стоек необходим шестингранник и ключ
p/s поставить новые стойки стабилизатора проще некуда

Ну вот собственно и всё, процесс простой, писать нечего =)
Буду рад ответить на ваши вопросы и естественно репостам.
До встречи на дорогах страны и просторах drive2.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг › Бортжурнал › Замена задних стоек стабилизатора на фф2 рейстайлинг 2008 года

В последние время заметил при езде по неровностям, что взади что то стучит, собрался с духом и поехал на трясучку и вот вердикт, в принципи я на них и думал, хана задним стойкам стабилизатора, сразу поехал в автозапчасти и купил г-образные стойки фирмы "Ruville"Арктикул: "916558" по 500 р за штуку, сказали хорошие, ну что ж купил и поехал делать, фоток нет, т.к не было под рукой телефона, ну расскажу с чем я столкнулся, до меня по ходу не разу не меняли стойки стабилизотора, все конечно же прикипело, по брызгал WD-40, начал подбирать головку, оказывается заводом изготовителем была сделана подлянка, накрутили гайки на "15", конечно же такого редкого ключа у меня под рукой не было, пошел искать у знакомых, нашел головку на "15", начал откручивать, нижние отвернулись, а вот сверху геморой, там надо 6-ти гранником фиксировать резьбу чтобы она вместе с гайкой не крутилась(аж вот до чего додумались, маленьким шестигранником зафиксировать в таком неудобном положении резьбу с прикипевшей гайкой, конечно все закончилось неудачей и было принято решение спилить гайки болгаркой, взял в руки болгарку диск по шире и все отпилили, только так удалось извлечь старые стойки, новые поставил на место быстро, там уж додумались сделать гайки на новых стойках хотя бы на "17", затянул, завел поехал и о чудо, стук пропал, теперь подвеска без стука))

Кстати вот видео как снимать стойки(это у кого не прикипели гайки)


Подписывайтесь ставьте лайки и удачи на дорогах, ведь она еще не кому не мешала…

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Стойка заднего стабилизатора — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет)))Примерно тысячу км назад сзади появился стук.Такое ощущение, как будто в багажнике постоянно прыгает и катается из угла в угол шар для боулинга.Слышно было на неровностях на маленькой скорости.Стал грешить на левую стойку заднего стабилизатора, ведь пробег приближается к 105 тыс., а она стоит еще родная.Правую стойку менял первый раз на 50тыс., второй раз на 100тыс.Первый раз ставил оригинальную.А вот на 100тыс поставил Лемфердер))))Вот сегодня решил заехать в сервис, думал пришел конец левой стойке…Но оказалось-нет, пришел кирдык стойке от Лемфердера!Писец полный, она прошла всего три тысячи!Самое интересное, что я того не подозревая, купил опять такой же Лемфердер)))В общем пришлось снова менять правую стойку, левая родная только сейчас начала немного люфтить.Мораль сей басни такова-наверное не просто так оригинальные запчасти стоят дороже неоригинальных, или скупой платит дважды, тупой-трижды, а Лох-постоянно!)))Вот и подумал я, что в следующий раз закажу оригинальную запчасть, пусть она в 2-3 раза дороже неоригинала, но лазить под машину и платить за ремонт придется гораздо реже…Вот такая вот ботва, Друзья!Всем удачи и ровных дорог!)))

Гребанный Лемфердер!

Заехал в наш местный Бош-сервис.10 минут и стойка поменяна)))

Слева -оригинал от FoMoCo.Стойка прошла 50 тыс и имеет еле ощутимый люфт.Стука она вообще не издавала.Справа-стойка от Лемфердер.Пробег -3тыс и она умерла((((

Вечером все съехались на ужин к родителям…

…а я еще успел и сполоснуть черного.))))

Цена вопроса: $40 Пробег: 104700 км

www.drive2.ru

Тестируем дешевые стойки стабилизатора — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Как многим известно, я всё также продолжаю заниматься продажей автозапчастей.
Почти на все марки и модели 🙂

И предпочитаю качество неизвестных мне брендов изучать на себе 🙂
У меня застучала одна из стоек стабилизатора спереди.

Полный размер

Решил протестировать стойки стабилизатора Pilenga, арт. TS-P2124A.
Мнения в интернете о качестве продукции Pilenga делятся на 2 лагеря: или ужас ужас, или ходят "норм".
К слову сказать, у меня уже давно стоит ШРУС этой торговой марки.
Упакованы стандартно в зеленую коробку.

Полный размер

Сделаны на ощупь нормально.

Полный размер

Приступили к замене. Пётр topor950 сделал всё очень быстро, заодно приятно поболтали.

Полный размер

Итак.
Установлены новые стойки стабилизатора.
Проходит менее 100 км — одна застучала 🙂
Как-то не очень долго отходила xD
Покатавшись со стучащей приехал обратно.
Начали снимать.

Полный размер

Срыв резьбы.
Очень слабый метал в резьбовых соединениях. Стойку на помойку.
Получается заводской брак. Вторая уже пробежала около 1500 км — полёт нормальный.
Но такой заводской брак я думаю никому не нужен.

Мой вердикт — в топку!

На наших дорогах принято считать, что эта деталь является расходником и требует частой замены.
А какие стойки стабилизатора, да и вообще детали подвески ставите Вы?
Напишите в комментариях. Очень интересно подискутировать на этот счёт.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о