Задние стекла: Купить автозапчасти заднее стекло для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото

Наверняка каждый владелец автомобиля замечал маркировку на лобовом, боковых или заднем стеклах ТС. Набор букв, цифр, и прочих обозначений, содержащихся в ней, несет множество полезной информации для автолюбителя – расшифровав эту надпись, можно получить сведения о типе используемого стекла, дате его изготовления, а также выяснить, кем и когда оно было выпущено. Чаще всего необходимость воспользоваться маркировкой появляется в двух случаях – при замене поврежденного стекла и в процессе приобретения подержанного автомобиля.

Если при осмотре выяснилось, что было заменено одно стекло – скорее всего, это было вызвано его физическим износом или случайностью, а вот смена двух и более стекол практически наверняка подтвердит наличие серьезного ДТП в прошлом.

Что представляет собой автомобильное остекление

С развитием технологий увеличивались и скорости движения автомобилей, а, следовательно, требования, предъявляемые к качеству обзора и возможности видеть пространство вокруг ТС во время движения, также существенно возросли.

Автомобильные стекла

Автомобильное стекло – это кузовной элемент, который призван обеспечивать необходимый уровень обзора и выполнять защитную функцию. Стекла ограждают водителя и пассажиров от встречного ветра, пыли и грязи, атмосферных осадков и камней, отлетающих из-под колес других движущихся авто.

Главными требованиями, предъявляемыми к автостеклам, являются:

  • Безопасность.
  • Прочность.
  • Надежность.
  • Достаточный срок службы изделия.

Виды автомобильных стекол

На сегодняшний день существуют два основных вида автомобильных стекол:

  • Триплекс.
  • Сталинит (закаленное стекло).

Они имеют существенные различия и обладают совершенно разными особенностями.

Триплекс

Автостекла, произведенные по технологии триплекс, состоят из нескольких слоев (чаще всего трех и более), которые соединяются между собой прозрачной пленкой из полимерного материала с помощью высоких температур. Чаще всего такие стекла используются в качестве лобовых (ветровых) стекол, изредка – боковых или люков (панорамных крыш).

Технология Триплекс

Триплекс имеет ряд достоинств:

  • Оно обладает крайне высокой прочностью.
  • Если удар был сильным, а стекло сильно пострадало – осколки не разлетятся по всему салону автомобиля, раня водителей и пассажиров. Полимерная пленка, исполняющая роль прослойки, удержит их.
  • Прочность стекла остановит и злоумышленника – проникнуть в окно, разбив такое автостекло, будет сложнее.
  • Стекла, произведенные по технологии триплекс, обладают высоким уровнем шумоподавления.
  • Снижают теплопроводность и устойчивы к термическому воздействию.
  • Возможность смены цвета.
  • Экологичность.

Минусами многослойных стекол можно назвать:

  • Высокую цену изделий.
  • Большой вес.
  • Сложность процесса изготовления.

Если многослойное стекло разбилось во время движения автомобиля – осколки не разлетятся по всему салону, что гарантирует дополнительную безопасность всех пассажиров и самого водителя ТС.

Толщина такого стандартного триплекс-пакета варьируется от 5 до 7 мм. Выпускают также усиленное – его толщина достигает от 8 до 17 мм.

Закаленное стекло

Закаленное стекло носит название сталинит, и, соответственно, изготавливается методом закалки. Заготовку нагревают до температуры 350-680 градусов, а затем охлаждают. В результате на поверхности изделия образуется напряжение сжатия, что способно обеспечить высокую прочность стекла, а также безопасность и термостойкость изделия.

Закаленное стекло

Эта технология чаще всего используется для изготовления боковых и задних автомобильных стекол.

В случае сильного удара такое автостекло рассыпается на множество осколков с тупыми гранями. Ставить его на место лобового не рекомендуется, так как при аварии водитель и пассажиры все же смогут пораниться ими.

Что представляет собой маркировка автостекол?

Маркировка наносится на автомобильные стекла в нижнем или верхнем углу и состоит из следующих элементов:

  • Сведения о производителе стекла или товарном знаке.
  • Стандарты.
  • Дата, когда оно было изготовлено.
  • Тип стекла.
  • Зашифрованный код страны, предоставившей официальное утверждение в соответствии с правилами.
  • Дополнительные параметры (сведения об антибликовом покрытии, наличие электрообогрева и т.д.)

На сегодняшний день существуют два типа маркировок автостекол:

  • Американская. Изготавливается по стандарту FMVSS 205. Согласно этому стандарту безопасности все части автомобиля, сходящие с конвейера, должны иметь соответствующую маркировку.
  • Европейская. Единый стандарт безопасности был принят всеми странами, входящими в Евросоюз, и относится ко всеми автомобильным стеклам, реализующимся на их территории. Согласно его положениям буква Е должна быть вписана в монограмму.

В России в соответствии с ГОСТом 5727-88, маркировка включает в себя код, состоящий из букв и цифр, в котором в зашифрованном виде содержится вся информация, касающаяся типа изделия, вида стекла, из которого оно было изготовлено, его толщине, а также технических условий эксплуатации.

Расшифровка маркировки стекол

Маркировка автомобильного стекла

Производитель

Логотип, указанный в маркировке, либо торговая марка, помогут узнать, кто является производителем автомобильного стекла. При этом, указанный логотип не всегда может принадлежать непосредственному изготовителю – указанные сведения могут касаться компании, являющейся стороной договора на изготовление автостекол. Также маркировка может быть нанесена непосредственно производителем автомобиля.

Стандарты

Маркировка также содержит букву «Е» и цифру, обведенную в круг. Этот рисунок означает код страны, где деталь была сертифицирована. Страна производства и выдачи сертификата зачастую совпадает, однако, это необязательное условие. Официальные коды стран, выдающих сертификаты:

КодСтранаКодСтранаКодСтрана
E1ГерманияE12АвстрияE24Ирландия
E2ФранцияE13ЛюксембургE25Хорватия
E3ИталияE14ШвейцарияE26Словения
E4НидерландыE16НорвегияE27Словакия
E5ШвецияE17ФинляндияE28Беларусь
E6БельгияE18ДанияE29Эстония
E7ВенгрияE19РумынияE31Босния и Герцеговина
E8ЧехияE20ПольшаE32Латвия
E9ИспанияE21ПортугалияE37Турция
E10Сербия
E22
РоссияE42Европейское сообщество
E11АнглияE23ГрецияE43Япония

Маркировка DOT- означает код завода производителя автостекла. В приведенном примере указывается DOT-563, он принадлежит китайской компании SHENZHEN AUTOMOTIVE GLASS MANUFACTURING. Полный список возможных номеров содержит более 700 пунктов.

Тип стекла

Тип стекла в маркировке указывается римскими цифрами:

  • I – упрочненное ветровое стекло;
  • II – обычное многослойное лобовое стекло;
  • III – лобовое обработанное многослойное;
  • IV – изготовленное из пластика;
  • V – не ветровое стекло, коэффициент пропускания света менее 70%;
  • VI – двухслойное стекло, коэффициент пропускания света менее 70%.

Также для определения типа стекла в маркировке указываются слова Laminated и Lamisafe, которые применяются для многослойного стекла, и Tempered, Temperlite иTherlitw – если используемо

Временные стекла на автомобиль: цена установки, заказать изготовление

Изготовление и установка временных стекол на автомобиль взамен разбитого.

Когда в автомобиле разбито стекло, а без машины как без рук, к тому же на улице дождь или снег и машину без стекла не оставить, а новое стекло долго ждать, решением такой проблемы может стать временное стекло. Вырезать и установить времянку на автомобиль можно из прозрачного оргстекла по шаблону аналогичного стекла автомобиля установленного с противоположной стороны. То есть, если разбито переднее правое опускное стекло, а страховая компания должна заменить стекло по КАСКО, только ждать его неделю или две, тогда можно изготовить это стекло по шаблону водительского, из оргстекла.

Как временно заделать разбитое стекло в авто?

На некоторых автомобилях временные стекла можно вырезать по примерным размерам из оргстекла и подгонять точный размер по месту, но чаще всего приходится снимать целое стекло с противоположной стороны и по нему обводить контур временной заготовки.

Для изготовления временного стекла мы используем органическое бесцветное листовое стекло толщиной 3-4 мм. Пластиковая боковушка в автомобиль устанавливается также, как и обычное автомобильное стекло, но при ее установке необходимо использовать фен, чтобы придать стеклу из пластика нужную форму.

Как вклеить временное стекло на машину?

В случае когда стекло из ПВХ должно вклеиваться в кузов, на него наносится шелкография, защищающая клей от прямых солнечных лучей и придающая эстетический вид после вклейки. Нарисовать этот кант можно с помощью праймера, ширина канта должна быть такой, чтобы она скрывала под собой слой клея, кузовную рамку и зазоры обшивки салона.

Ширину шелкографии можно измерить с целого стекла. При изготовлении и вклейке временного стекла своими руками помните, что нельзя клеить стекло на силиконовые герметики и другие не предназначенные для кузова автомобиля клея, потому, что они, как правило, содержат в себе большое количество влаги, что в конечном итоге приведет к коррозии кузова.

Где установить временное стекло на автомобиль и сколько оно прослужит?

Работу по установке "времянок" автомобильных стекол в Санкт-Петербурге можно сделать в центрах по замене и ремонту автостекол "АвтоТриплекс" на проспекте Народного Ополчения, д. 201. Вырезать и установить стекло на автомобиль наши мастера смогут за полтора-два часа, в зависимости от сложности работы.

Срок службы временного автомобильного стекла во многом зависит от его эксплуатации, основной проблемой стекол из оргстекла является слабая шумоизоляция и их быстрая затираемость, поэтому для изготовления времянки лучше использовать более твердый по составу пластик.

Цены на изготовление временных автостекол и стоимость установки "времянок".

Изготовление временного бокового стекла в дверь 1600 руб
Установка временного дверного стекла на автомобиль 1400 руб
Изготовление кузовного временного стекла 1300 руб
Установка кузовного временного стекла в авто 1200 руб
Изготовление временного заднего стекла из ПВХ 2300 руб
Установка временного заднего стекла 2000 руб
   

размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и видео

Стекло в конструкции любого автомобиля представляет собой неотъемлемый элемент и ВАЗ 2107 не является исключением. Без этой детали было бы невозможно безопасное и комфортное управление транспортным средством. Поэтому этот кузовной элемент всегда должен находиться не только в чистоте, но и не иметь дефектов. Если же таковые возникают, то повреждённое стекло желательно заменить.

Стёкла ВАЗ 2107 — необходимость стёкол в авто

Прежде чем начинать разговор о стёклах ВАЗовской «семёрки», нужно рассмотреть назначение этих элементов. Автомобильным стеклом называется часть кузова, на которую возлагается защитная функция и обеспечивается ограждение водителя и пассажиров от воздействия атмосферных осадков, пыли, камней и грязи от движущегося впереди транспорта. Основные требования, предъявляемые к автостёклам — прочность, надёжность и безопасность. Во время движения автомобиля основная нагрузка приходится на лобовое (ветровое) стекло.

Лобовое стекло

Лобовым стеклом называется элемент кузова, представляющий собой своего рода щит, монтируемый в передней части кабины автомобиля, с целью защиты находящихся внутри него людей от повреждений, а также устранения дискомфорта от встречного воздушного потока, грязи и других факторов. Кроме этого, ветровое стекло является элементом, оказывающим непосредственное влияние на аэродинамику автомобиля. Поскольку рассматриваемый элемент наиболее часто воспринимает большое количество загрязнений и нередко повреждается камнями от встречного или попутного транспорта, что приводит к его растрескиванию, то именно его приходится менять чаще остальных. Если возникла необходимость замены ветрового стекла, то важно знать его параметры.

Размер лобового стекла ВАЗовской «семёрки» составляет 1440*536 мм.

Одним из основных стёкол в автомобиле является лобовое

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется минимальный перечень инструментов:

  • плоская и крестовая отвёртка;
  • крючок из загнутой плоской отвёртки.

Снимаем стекло следующим образом:

  1. Отодвигаем дворники от лобового стекла.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваем 3 самореза на боковой накладке передней стойки.

    Боковая накладка удерживается тремя саморезами

  3. Демонтируем накладку.

    Отвернув крепление, снимаем накладку

  4. Аналогичные действия выполняем с другой стороны.
  5. Для удобства также снимаем накладку на потолке.
  6. Двумя плоскими отвёртками либо одной отвёрткой и крючком выворачиваем кромку уплотнителя за отбортовку (рамку лобового стекла), постепенно выдавливая стекло наружу. Для удобства начинать лучше сверху, переходя на боковые стороны.

    Чтобы демонтировать лобовое стекло, необходимо поддеть уплотнитель плоскими отвёртками

  7. Когда стекло выйдет сверху и по бокам, аккуратно надавливаем на него изнутри, чтобы оно вышло из нижней части проёма, а затем вынимаем вместе с уплотнителем.

    Когда стекло выйдет сверху и по бокам, надавливаем на него изнутри и вынимаем из проёма

Как установить стекло

Монтаж нового стекла осуществляется при помощи следующего перечня:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистая ткань;
  • шнур с сечением 4–5 мм и длиной не менее 5 м;
  • молдинг.

Работу по установке ветрового стекла удобнее проводить с помощником.

Перед монтажом стекла проверяем уплотнитель. Если на нём отсутствуют какие-либо повреждения, следы растрескивания резины, то элемент можно использовать повторно. При обнаружении дефектов, уплотнительный элемент следует заменить во избежание появления протечек. Новое стекло монтируем в таком порядке:

  1. Снимаем со старого стекла уплотнитель и окантовку.
  2. Тщательно очищаем место прилегания уплотнителя к кузову. Если на рамке есть следы коррозии, зачищаем их, обрабатываем грунтовкой, окрашиваем и ожидаем, пока все слои высохнут. Старый уплотнитель лобового стекла также хорошо очищаем от загрязнений.

    При обнаружении коррозии на месте прилегания уплотнителя, необходимо зачистить ржавчину, прогрунтовать и закрасить повреждённый участок

  3. На капот расстилаем кусок чистой и мягкой ткани и кладём на неё новое стекло.
  4. Надеваем на стекло уплотнитель с углов, хорошо расправляя его со всех сторон.

    Уплотнитель на стекло следует надевать с углов, хорошо расправляя его со всех сторон

  5. Заправляем окантовку в уплотнитель, после чего закрываем место стыка специальным замком.

    Когда окантовка будет заправлена в уплотнитель, вставляем замок на место стыка

  6. Помещаем шнур в наружный разрез уплотнителя таким образом, чтобы в нижней части стекла концы верёвки перехлестнулись.

    Верёвку помещаем в специальный разрез в уплотнителе, при этом края шнура должны перехлестнуться

  7. Стекло берём вместе с помощником, прикладываем его к проёму и выравниваем.
  8. Помощник садится в салон автомобиля, а вы надавливаете на низ стекла. Напарник начинает не спеша вынимать шнур, а вы помогаете уплотнителю занимать своё положение, усаживая стекло.

    Установку стекла лучше проводить с помощником, который находится в салоне

  9. Постепенно переходим на боковые стороны, а затем наверх, добиваясь лёгким постукиванием, чтобы стекло вместе с уплотнителем садилось на своё место.
  10. В верхней части шнур вынимаем от боковых сторон к центру. Чтобы уплотнитель как можно глубже сел на отбортовку, необходимо одновременно надавливать на само стекло.

    Шнур вытягиваем от боковых сторон, постепенно переходя к верхней части стекла

  11. По окончании процедуры устанавливаем на место потолочную и боковые накладки в салоне.
Видео: замена лобового стекла на «классике»

Стёкла какого производителя устанавливать

Сегодня существует огромный выбор производителей автомобильных стёкол и автовладельцу, который не так часто сталкивается с заменой этого кузовного элемента, определиться не так просто. Поэтому следует рассмотреть несколько наиболее популярных производителей, продукция которых зарекомендовала себя своим качеством:

  • БОР (Борский стекольный завод) – лидер стекольной промышленности в России. Завод входит в концерн Asahi Glass Company. Продукция поставляется на заводы ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Ford;
  • КМК — один из лидеров по производству автостекла на вторичном рынке;
  • Benson (Китай) – компания имеет специальное разрешение на продажу своей продукции в РФ. Это говорит о том, что во время приобретения такого стекла покупатель может получить необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность изделия;
  • Olimpia (Великобритания) – изготавливает стёкла высокого качества не только для автомобилей, но и для архитектуры и различной промышленности. Производство стекла осуществляется с применением высококачественного оборудования, что в значительной степени снижает влияние человеческого фактора на процесс изготовления.

Наибольшей популярностью у владельцев «Жигулей» пользуются стёкла Борского стекольного завода

Во время выбора лобового стекла внимание нужно обращать не только на ценник, но и на прилагаемую документацию к такому виду продукции. Производителей с непонятными названиями и низкими ценами лучше обходить стороной. В отношении классических «Жигулей» можно отметить, что владельцы этих автомобилей в основном приобретают лобовые стёкла Борского завода. Главное, проверять документы при покупке изделия, чтобы не нарваться на подделку.

Тонировка лобового стекла

Сегодня тонировка лобового стекла довольно популярна среди автовладельцев. Некоторые придерживаются мнения, что затемнение стекла — это модно, другие же пытаются скрыть находящиеся в салоне предметы, при этом тонируя полностью весь автомобиль. Наиболее правильное решение — затемнить ветровое стекло с целью защиты своих глаз от ослепления встречным транспортом и ярким солнечным светом, а также предотвратить повреждение элементов салона в результате перегрева. Один из популярных видов тонировки — наклеивание специальной плёнки. Важно понимать, что этот процесс никем не запрещается, но при этом есть определённые нормы, согласно которым лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не ниже 70%. Для задних и боковых стёкол никаких ограничений нет. Чтобы затонировать ветровое стекло «семёрки» потребуется подготовить следующий перечень:

  • бумажные салфетки;
  • мягкий пластиковый шпатель;
  • резиновый валик;
  • строительный фен;
  • несколько губок для мытья посуды;
  • острый нож;
  • пульверизатор;
  • скрепер.

Процесс затемнения состоит из следующих шагов:

  1. Очищаем поверхность стекла от загрязнений, протерев его мыльным раствором.

    Перед нанесением плёнки лобовое стекло необходимо очистить от загрязнений

  2. Подготавливаем выкройку, для чего накладываем плёнку на стекло и вырезаем кусок необходимой формы с запасом в 3–5 см.
  3. Наносим на лобовое стекло тонкий слой мыльного раствора из распылителя.
  4. С подготовленного куска плёнки снимаем защитный слой и распыляем на клеевую сторону мыльный раствор.

    С подготовленного куска плёнки снимаем защитный слой

  5. Наклеиваем плёнку прямо на мыльный раствор, расправляя материал от центра к краям стекла.
  6. Воздушные пузырьки и жидкость выгоняем с помощью специального шпателя. После разглаживания плёнка сушится строительным феном.

    Плёнку разглаживаем специальным шпателем и сушим строительным феном

  7. Запас плёнки срезаем через несколько часов после её нанесения.

Заднее стекло

Заднее стекло по аналогии с лобовым представляет собой щиток, монтируемый в задней части кабины автомобиля и обеспечивающий заднюю обзорность. Этот элемент приходится снимать хоть и нечасто, но иногда в этом возникает необходимость (замена, установка стекла с обогревом). Заднее стекло ВАЗ 2107 имеет размер 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие заднего стекла осуществляется таким же образом, как и переднего, за исключением некоторых моментов. Рассмотрим их:

  1. Отвёрткой поддеваем окантовку в нижнем углу стекла задка.

    Окантовку по углам поддеваем отвёрткой

  2. Снимаем угловой элемент. Аналогично демонтируем деталь с другой стороны.

    Демонтируем окантовку с обеих сторон

  3. Вынимаем из уплотнителя окантовку.
  4. Демонтаж стекла начинаем с нижних углов, перемещаясь вверх.

    Снятие стекла начинаем с нижних углов, постепенно перемещаясь вверх

Уплотнитель заднего стекла по аналогии с ветровым также проверяем на предмет целостности и пригодности к дальнейшей эксплуатации.

Тонировка заднего стекла

Процедура затемнения заднего стекла в точности повторяет процесс тонировки стекла спереди без каких-либо особенностей. В местах, где не удаётся разгладить плёнку шпателем, можно использовать строительный фен, но аккуратно, чтобы не переусердствовать и не перегреть материал.

Видео: тонировка заднего стекла на «Жигулях»

Обогрев заднего стекла

ВАЗовская «семёрка» с завода оснащалась обогревом заднего стекла. Такая функция довольно удобна и незаменима в сырую и морозную погоду, когда происходит запотевание либо замерзание стекла.

Стекло с обогревом обеспечивает быстрое удаление влаги с поверхности в сырую погоду

Иногда возникает такая неисправность, когда обогрев не работает, при этом стекло запотевает. Однако проблема не всегда вызвана поломкой, а повышенной влажностью, при этом ремонтировать ничего не нужно.

Если с обогревом заднего стекла возникают неполадки, то для поиска и устранения неисправностей необходимо ознакомиться с электрической схемой

Если же обогрев действительно не работает, например, по причине повреждения проводки, то в этом случае необходимо ознакомиться со схемой подключения и выполнить следующую последовательность действий по поиску неисправности:

  1. Проверяем предохранитель, который отвечает за обогрев стекла задка. Располагается он в монтажном блоке и имеет наименование F5.

    Предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла, установлен в блоке предохранителей

  2. Оцениваем состояние клемм обогревателя на стекле, а также массы на корпус.

    Во время диагностики работы обогревателя необходимо проверить контакты

  3. Осматриваем разъём, который ведёт к блоку управления (реле и кнопка).

    Колодка, через которую подключается в цепь кнопка, также нуждается в осмотре

  4. При помощи мультиметра проверяем нагреватель. Исправные нити накала должны иметь сопротивление около 1 Ом.

    Нити накала проверяются при помощи мультиметра

Если все перечисленные пункты никакого результата не дали, возможны проблемы с замком зажигания либо платой в блоке предохранителей.

Видео: ремонт обогрева заднего стекла

Решётка на заднее стекло

Некоторые владельцы классических «Жигулей» устанавливают на заднее стекло решётку, чтобы придать автомобилю некий спортивный стиль. Монтаж решётки производится со снятием стекла под уплотнитель, но для упрощения процедуры стекло можно и не снимать, хоть при этом и возникнут некоторые неудобства. Для работы понадобится подходящий инструмент, например, пластиковый шпатель, карточка или что-то подобное, которыми поддевается уплотнитель и вставляется решётка.

Для придания автомобилю спортивного стиля, на заднее стекло можно установить решётку

Преимущества установки рассматриваемого изделия сводятся к следующим пунктам:

  • в дождливую погоду на стекло летит меньше воды, что снижает степень его запотевания;
  • снижается вероятность ослепления от движущихся сзади автомобилей;
  • в солнечную погоду салон меньше нагревается и просвечивается.

Однако в установке решётки не обошлось и без минусов:

  • при налипании снега зимой, очистить его довольно проблематично;
  • со временем между стеклом и решёткой по углам набивается мусор, который вымыть не так просто.

Боковое стекло передней двери

Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

  • плоскую и крестовую отвёртку;
  • набор рожковых ключей.

Снятие производим в следующем порядке:

  1. Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.

    Поддеваем отвёрткой и вынимаем заглушки подлокотника

  2. Откручиваем крепёж и снимаем сам подлокотник.

    Отвернув крепление подлокотника, снимаем его с двери

  3. Отодвигаем розетку от облицовки, а затем сдвигаем саму облицовку вдоль ручки и снимаем розетку.

    Поддеваем отвёрткой и снимаем облицовку ручки стеклоподъёмника

  4. Плоской отвёрткой поддеваем облицовку дверной ручки и снимаем её.

    Для снятие облицовки дверной ручки поддеваем её плоской отвёрткой

  5. Вставляем отвёртку между облицовкой двери и самой дверью, отщёлкивая пластиковые клипсы.

    Дверная обивка удерживается при помощи клипс, которые необходимо поддеть отвёрткой

  6. Снимаем уплотнительный элемент из передней и верхней части дверной рамки.

    Уплотнитель вынимаем из передней и верхней части дверной рамки

  7. Отворачиваем крепёж переднего жёлоба.

    Передний жёлоб удерживается гайкой на 8, откручиваем её

  8. Вынимаем направляющий элемент из двери вместе с уплотнителем.

    Отвернув крепление, снимаем направляющий элемент

  9. Откручиваем крепление троса к обойме стекла, опуская само стекло вниз до упора.
  10. Отвёрткой поддеваем и снимаем изнутри и снаружи облицовочные элементы.

    Поддеваем отвёрткой и снимаем хромированные элементы

  11. Демонтируем стекло из двери.

    Вынимаем опускное стекло из двери

  12. Если требуется дальнейшая разборка двери, вынимаем из задней части уплотнитель.

    Из задней части двери вынимаем уплотнитель

  13. Выкручиваем крепление заднего направляющего элемента и вынимаем его.

    Отворачиваем крепление направляющего элемента и вынимаем его из двери

  14. Сборку производим в обратной последовательности.

Уплотнитель стекла двери

Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.

При повреждениях бархоток их следует заменить

Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.

Чтобы заменить уплотнители стекла достаточно поддеть старые элементы отвёрткой, а затем установить новые

Боковое стекло задней двери

Остекление задней двери ВАЗ 2107 состоит из двух частей — опускного стекла и неподвижного. Первое имеет размеры 543*429 мм, второе — 372*258 мм. Снятие этих дверных элементов может потребоваться также с целью ремонта двери.

Как снять стекло

Демонтируем стекло задней двери в такой последовательности:

  1. Поднимаем стекло в верхнее положение.
  2. Снимаем дверную обивку.
  3. Отсоединяем от направляющего элемента тягу привода замка.
  4. Откручиваем крепление направляющей планки.

    Откручиваем крепление направляющей планки ключом на 8

  5. Опускаем элемент вниз и выводим из зацепления со стойкой.

    Отвернув крепление, вынимаем планку из двери

  6. Немного сдвигаем стекло вниз и откручиваем крепление троса, после чего опускаем стекло, пока оно не упрётся в нижний ролик.

    Откручиваем крепление троса и опускаем стекло до упора в нижний ролик

  7. Ослабляем натяжение троса.

    Трос стеклоподъёмника натягивается роликом, ослабляем его

  8. Снимаем трос с нижнего ролика и фиксируем его на двери в натянутом состоянии. Демонтируем стекло с ролика и опускаем до упора вниз.

    После демонтажа троса с ролика, опускаем стекло вниз до упора

  9. Вынимаем верхнее уплотнение.

    Вынимаем из двери верхнее уплотнение

  10. Откручиваем крепление стойки.

    Стойка фиксируется в верхней части двери саморезом, отворачиваем его

  11. Выводим стойку вперёд совместно с угловым стеклом, раздвигая уплотнители хромированных элементов. Демонтируем хромированные окантовки снаружи и изнутри.

    Снимаем стойку вместе с угловым стеклом

  12. Аккуратно вынимаем опускное стекло через образовавшуюся прорезь в двери.

    Вынимаем опускное стекло из задней двери

  13. Установку обоих стёкол производим в обратном порядке.

Наиболее часто стёкла в автомобиле приходится снимать менять либо снимать во время проведения ремонтных работ. Однако иногда демонтаж может быть вызван установкой элементов тюнинга, необходимостью тонировки и т. п. Поэтому каждый владелец «Жигулей» должен уметь снять и поставить лобовое, заднее или дверное стекло своими руками. К тому же для проведения процедуры не потребуются специальные инструменты и навыки.

Как работает обогреватель заднего стекла

Еще лет 25 назад обогреватель заднего стекла считался чуть ли не космической технологией, а его появление на пятерках и семерках в экспортном исполнении вызывали неистовый восторг у диковатых владельцев советских машин. Сегодня только ленивый производитель не ставит нити обогрева на заднее стекло, и это уже не опция, а стандартная комплектация для всех автомобилей.

Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом. Это позволит избавиться от запотевания, обледенения и обеспечит приличную видимость в любых условиях.

Стандартно, система обогрева заднего стекла состоит из нескольких элементов. Состав зависит от модели, но, к примеру, на Рено Логан компоненты следующие:

  • токопроводящие нити
  • контрольная лампа на щитке приборов
  • предохранитель в общем блоке
  • кнопка включения
  • контакты
  • реле обогревателя

Принцип действия прост — клемма от токопроводящих нитей с одной стороны подключена к бортовой электросистеме, с другой — завязана на массу. При подаче тока на нити они вырабатывают тепло, прогревая всю площадь стекла.

Неисправности в системе видны сразу же после пуска двигателя — если стекло прогревается неравномерно, о чем говорит неравномерное освобождение от запотевания или льда, значит нужно искать проблему. Чаще всего, нерабочая нить вызывает неполный прогрев, но если вся система отказывается работать, то причину искать нужно:

  • в нарушении контактов подключения блока нитей к электросистеме автомобиля
  • в отказе реле управления
  • в предохранителе в цепи электросистемы

Нерабочий предохранитель выявить проще всего — его можно прозвонить тестером, или поставить заведомо рабочий. Если обогреватель не запускается и сейчас — рассмотрим вариант с реле. Разбирать и возиться с реле никто не станет, проще сразу попробовать подключить рабочее. В случае фиаско — готовимся к восстановлению нитей или замене стекла заднего вида полностью.

Менять все стекло из-за одной перегоревшей нити нецелесообразно. В сервисах не занимаются ремонтом нитей, а предлагают замену стекла полностью, поэтому рациональным такой поступок не назовешь. Процедура восстановления обогревателя не сложна, не занимает много времени, при правильном подходе позволит сэкономить кучу денег.

Поиск проблемной нити и обрыва

Выяснить, какая из нитей не работает, проще простого — она просто не будет прогревать стекло в своей зоне, а с определением места разрыва придется повозиться.

Каждая из нитей подключена к боковым вертикальным шинам параллельно, следовательно, может работать независимо от соседних нитей. Если удалось найти место разрыва визуально, с помощью лупы — отлично. Если нет, тогда нам пригодится вольтметр.

На плюсовой шине напряжение должно быть 12 В, следовательно, в месте разрыва прохождение тока через нить прекращается, и вольтметр покажет это с точностью до миллиметра. Для этого нужно один щуп вольтметра закрепить на плюсовой клемме, и при включенном обогревателе провести вторым щупом по нерабочей нити до того места, где вольтметр покажет отсутствие напряжения. Обрыв локализирован. Точно так же можно выяснить место обрыва автомобильным пробником или омметром.

Методы устранения неисправности

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками можно провести несколькими способами для восстановления нити накаливания. Выбор способа зависит от ширины разрыва и материала высокоомной нити, но оптимальными вариантами станут следующие:

  • Токопроводящие пасты и клеи. Это простой, недорогой и эффективный метод. Им можно смело пользоваться в том случае, если ширина обрыва не более 1 мм. В продаже есть несколько специальных наборов для реставрации нитей. Их цена колеблется в пределах $12, они продаются в каждом автомагазине. В комплект уже входит паста, шприц и дополнительные приспособления для зачистки.
  • Еще дешевле будет метод применения токопроводящего клея типа «Контактол» или «Элеконт». В этом случае достаточно просто нанести клей на поврежденный участок с перекрытием проблемной зоны в 5-10 мм. Если клей не поддельный, то такое соединение сможет работать очень долго и не вызывать проблем.
  • Метод гальванической усадки меди. Метод очень хорош, но при наличии целой химической лаборатории. Своими руками в гаражных условиях его применение может быть рассмотрено только, как смелый эксперимент.
  • Мягкий припой. Доступный и надежный метод восстановления нитей накала. Нити паяются методом обычной пайки. Но есть один важный нюанс — ни в коем случае не пытайтесь зачистить место спайки наждачной бумагой. Это приведет только к увеличению ширины разрыва. Нить достаточно просто обезжирить ацетоном.

Если ширина разрыва больше миллиметра, то стоит усилить нить залуженной медной жилкой толщиной 0,2 мм. Для ремонта используется мягкий припой марки ПОС-61. При этом саму нагревательную нить лудить не нужно.

Таким образом, практически за 10 минут вы решите проблему обогрева заднего стекла и сэкономите на дорогой замене обогревателя.

Восстановление обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Рассказываем. Понадобится мультиметр. Выставляем предел измерений на 20 В постоянки. (В нашем случае рассказываем о модели мультиметра DT 832).

Чтобы удостовериться что проблема именно в нитях, проверим подачу напряжения на них, для этого берем щупы мультиметра и делаем, как на изображении, (не бойтесь перепутать полярность на мультиметре, цифровые уже этого не боятся). Показатель прибора будет отображать слегка заниженное напряжение бортовой сети, примерно 12 В.

Один щуп ставим в правый конец нити обогрева. Можно его там даже как-то зафиксировать, но чтобы быстро, придерживаем щуп пальцами руки.

Второй щуп ставим в самую левую часть нити обогрева. Убеждаемся, что на экране около 11В. Значит, напряжение на нити приходит. Дальше ведем левый щуп вправо по нити. Если нить рабочая, то напряжение будет плавно падать вплоть до нуля при сближении щупов. Если нить повреждена, то напряжение будет все те же 11В вплоть до первого левого разрыва, а сразу за ним 0В. Итак, мы нашли первый разрыв. Если их несколько, то обнаружить таким методом можно только после ремонта первого. У меня разрывов было на каждой нити по два, я точно знал, где они, поэтому восстанавливал сразу.

Дальше был куплен американский набор для восстановления Permatex. В комплекте стеклянная баночка с раствором (цвет очень похож на наш, только чуть-чуть светлее), аппликатор (прямоугольничек с прорезью, был сразу выкинут, потому что прорезь шириной почти миллиметр — слишком широкая) и кисточка (после первого использования раскрошилась и была заменена на обычную тоненькую беличью из магазина канцтоваров).

Набор для восстановления можно спросить в автомагазинах.

Но можно использовать токопроводящий клей, доступный в магазинах, например Контактол

Токопроводящий клей можно свободно приобрести в любом радиомагазине или на радиорынках.

Форму нити придавал малярным скотчем, очень удобно. Главное аккуратно приклеить две полоски скотча над и под нитью.

Технология такая:
1. Феном сушим место разрыва.
2. Заклеиваем скотчем сверху и снизу от нити место разрыва вдоль нити.
3. Обезжириваем.
4. Кисточкой аккуратно наносим тонкий слой восстановителя.
5. Ждем 10 минут.
6. Наносим еще один слой.
7. Ждем 10 минут.
8. Наносим третий слой.
9. Ждем сутки.
10. Очень аккуратно в направлении вдоль нити снимаем скотч. Аккуратно, потому что в первый раз я скотч снимал через час после нанесения и резко. Снял вместе с восстановителем.
11. При необходимости подчищаем канцелярским ножиком.
12. Включаем (не раньше, чем через сутки после ремонта), смотрим на результат.

Место ремонта греется намного сильнее, а сама восстановленная нить греется слабее целых. На фото видно.

Тут я сначала решил, что положил слишком толстый слой восстановителя и нужно счищать. Но все обдумав, пришел вот как какому выводу. При разрыве в месте разрыва сопротивление нити возрастает до бесконечности. Наша задача его уменьшить. Если бы я положил слишком большой слой, то сопротивление уменьшил бы слишком сильно, так как по школьной формуле [сопротивление проводника] = ( [удельное сопротивление] * [длина проводника] ) / [поперечное сечение]. То есть увеличивая сечение, мы уменьшаем сопротивление, а значит и разогрев в этом месте. А раз в месте ремонта греется сильнее, чем в других, значит сопротивление слишком большое. Следовательно, толщину ремонтного слоя нужно наращивать.

С боковыми зеркалами по диагностике принцип тот же, но процесс восстановления затруднен тем что нагревательные нити зеркала закрыты пластиковым коробом. Здесь у кого как получится, советовать не будем.

Заднее окно (1954) - Сводка сюжета

L.B. Джефф Джеффрис (Джеймс Стюарт) восстанавливается после перелома ноги жарким летом в Нью-Йорке. Как успешный фотограф, он известен тем, что делает сложные снимки, которые никто не может сделать, в том числе снимок вышедшего из-под контроля гоночного автомобиля, который разбил его камеру и сломал ногу через мгновение после того, как был сделан. Джеффрис живет в маленькой квартире и проводит время в инвалидном кресле, глядя через заднее окно во двор здания; он также может заглянуть в жизнь всех своих соседей, мельком наблюдая за их распорядком дня.Только инвалиды могут смотреть, как они едят, убираются, спят и спорят. Есть девушка, которая тренируется в нижнем белье, супружеская пара, которая спит на своем маленьком балконе, чтобы побороть жару, борющийся автор песен, работающий за своим пианино; и есть продавец, который живет через двор от Джеффриса, тот, у кого ворчливая прикованная к постели жена. Кажется, они слишком часто ссорятся.

Каждый день терапевт навещает Джеффа, делится своей зрелой мудростью и ругает его за то, что он просидел весь день и шпионил за своими соседями.Стелла (Тельма Риттер) говорит ему, что чувствует приближение неприятностей. Ему следует отвлечься от своих соседей и подумать о женитьбе на своей красивой девушке. Джефф отвечает, что не готов к браку. «Конечно, она замечательная девушка, но она также богатая, успешная светская львица», и Джефф живет жизнью военного корреспондента, всегда в пути, обычно доживая свой чемодан и часто в неприятной обстановке. Это не та жизнь, которую он хочет ей предложить. «Что ж, - говорит Стелла, - эта девушка полна любви к тебе до кончиков пальцев.«

« Эта девушка »прибывает вскоре после отъезда Стеллы. Лиза Кэрол Фремонт (Грейс Келли) с легкостью одевает потрясающее атласное платье, каждый дюйм выглядя красивой светской львицей и, очевидно, очень сильно влюбленной в Джеффа. но довольно скоро разговор заходит о будущем, и они ссорятся. Джефф не видит возможности примирить их разные образы жизни, и она идет к двери, прощаясь с ним. «Когда я увижу тебя снова?» - спрашивает Джеффрис.

«Не надолго», - грустно отвечает она.«По крайней мере, не раньше завтрашнего вечера».

Ночь тянется, и Джеффрису слишком жарко, чтобы спать. Начинается дождь. Он дремлет в инвалидном кресле у окна, но замечает активность во дворе. Продавец выходит с тяжелым серебряным футляром для образцов, и Джеффрис смотрит на часы: сейчас 1:55. Жалюзи в спальне задернуты, поэтому Джеффрис не видит жену. Позже, в 2:35, возвращается продавец, легко поднимая ящик, как если бы он был пуст. Минуту спустя он снова выходит под дождь посреди ночи, таща тяжелый чемодан, но возвращается домой с легче.Заинтригованный, Джеффрис задается вопросом, что делает продавец, но наконец на рассвете засыпает. На рассвете видно, как продавец выходит из квартиры с женщиной в черной одежде, лица которой мы не видим. Однако Джеффрис крепко спит и не замечает, что продавец и таинственная женщина уходят.

Обсуждая инцидент со Стеллой, а затем и с Лизой, все они начинают наблюдать за продавцом. Теперь, когда жалюзи открыты, они могут видеть, что жена ушла. Джеффрис достает бинокль, а затем большой телеобъектив, чтобы лучше рассмотреть.Джеффри наблюдает, как продавец идет на кухню и чистит большой нож и пилу. Позже он привязывает большой упаковочный ящик тяжелой веревкой и заставляет людей приходить и уносить ящик. Стелла оббегает перед зданием, чтобы узнать название транспортной компании, но не попадает в грузовик. К настоящему времени они все думают об одном и том же; происходит нечестная игра, и пропавшая жена была убита продавцом. Проверяют его имя на фасаде здания: Ларс Торвальд (Раймонд Берр).

Джеффрис звонит старому приятелю по армии - Томасу Дж. Дойлу (Венделл Кори), который теперь работает полицейским детективом, и объясняет ему ситуацию. Естественно, он не верит ни единому слову и говорит Джеффрису придерживаться фотографии. В тот вечер, после дополнительной проверки, детектив обнаруживает, что миссис Торвальд находится в деревне, отправила открытку своему мужу, а упаковочный ящик, который они видели, был полон ее одежды. Наказанные, все они признаются, что были немного омерзительны, даже разочарованы, когда узнают, что убийства все-таки не было.Джеффрис и Лиза устраиваются на вечер в одиночестве, но вскоре двор пронзает крик. У одного из соседей была маленькая собачка, которую они разрешили бродить по двору, и теперь она мертва, у нее сломана шея. Он копал в маленьком цветнике Торвальда. Все соседи бросаются к своим окнам, чтобы посмотреть, что случилось, кроме одного. Джеффрис замечает, что Торвальд неподвижно сидит в своей темной квартире, и только кончик его сигареты светится.

На следующий вечер Джефф замечает изменение в маленьком цветнике Торвальда во дворе: используя горку, которую он снял около двух недель, он обнаруживает, что цинния, которую копала собака, теперь на несколько дюймов короче.Джефф подозревает, что Торвальд что-то закопал там и выкопал после убийства собаки. Убежденные, что Торвальд все-таки виноват, они подсовывают ему под дверь письмо с вопросом: «Что ты с ней сделал?» а затем наблюдайте за его реакцией. Лиза передает записку и ускользает, прежде чем Торвальд может ее найти. Когда она возвращается в квартиру взволнованная, Джефф также выражает волнение на лице, понимая, что Лиза - отважная женщина, которая, вероятно, могла бы сопровождать его в его приключенческой жизни.

Звоня на квартиру Торвальда, Джеффрис говорит Торвальду встретить его в баре на улице, как предлог, чтобы вытащить его из квартиры. Когда Торвальд уходит, Лиза и Стелла берут лопату и начинают копать, но через несколько минут ничего не находят.

Не желая сдаваться, Лиза поднимается по пожарной лестнице в квартиру Торвальда и протискивается в открытое окно, к большой тревоге Джеффриса. Осматривая квартиру, Лиза находит сумочку и обручальное кольцо миссис Торвальд - вещи, которые она наверняка никогда не оставила бы в поездке.Она показывает их Джеффрису, но он может только в ужасе наблюдать, как Торвальд возвращается в квартиру. Лиза в ловушке.

Вызов полиции, когда Торвальд входит, он и Стелла беспомощно наблюдают, как Лиза пытается спрятаться, но через несколько мгновений Торвальд находит ее. Они видят, как она пытается отговорить, но Торвальд хватает ее и начинает нападать. Напуганные своей беспомощностью, они могут только наблюдать, как он выключает свет, и слушать, как Лиза кричит о помощи. Приезжает полиция и бьет Торвальда в дверь, вовремя спасая Лизу.

Джеффрис наблюдает через двор, как полиция допрашивает Лизу, а затем арестовывает ее. Она стоит к нему спиной, и он видит ее руки за спиной, указывающие на кольцо миссис Торвальд, которое теперь у нее на пальце. Торвальд тоже замечает это и, понимая, что она сигнализирует кому-то через дорогу, смотрит прямо на Джеффриса с убийственным пониманием.

Возвращаясь в темноту, Джеффрис звонит своему другу-детективу, который соглашается помочь Лизе выбраться из тюрьмы и теперь убежден, что Торвальд в чем-то виноват.Стелла берет все деньги под залог и направляется в полицейский участок. Джеффрис остается один, и, оглядываясь на квартиру Торвальда, он видит, что все огни выключены. Внизу он слышит, как захлопывается дверь в его собственное здание, затем медленные шаги начинают подниматься по лестнице. Торвальд идет за ним, и он заперт в своем инвалидном кресле.

В поисках оружия он может найти только вспышку для своей камеры. Он хватает коробку с лампами-вспышками и смотрит, как в холле гаснет свет.Шаги за его дверью останавливаются, затем она медленно открывается. Торвальд стоит в темноте и смотрит на Джеффриса. "Кто ты?" - тяжело говорит он. "Чего ты хочешь от меня?" Джеффрис не отвечает, но, когда Торвальд подходит к нему, он включает вспышку, ослепляя Торвальда на несколько секунд.

Его замедляют, но не останавливают, и Джеффрис продолжает включать фотовспышки в лицо Торвальда, но, наконец, он пробирается к инвалидной коляске Джеффриса, затем хватает его и толкает к открытому окну. Борясь за то, чтобы остаться в живых, Джеффрис не может остановить Торвальда, и его выталкивают.Держась на выступе и крича о помощи, он видит, как Лиза, детектив и полиция врываются. Торвальда тянут назад, но уже слишком поздно; Джеффрис поскользнулся и упал, когда полиция подбежала к нему. К счастью, они прерывают его падение, и Лиза обнимает его. Торвальд сознается в убийстве своей жены, и полиция забирает его.

Через несколько дней жара спала. Камера перемещается по другим квартирам, и для каждой есть забавный финал. Джеффрис мирно спит в своем инвалидном кресле, теперь у него две сломанные ноги при падении.Лиза радостно возлежит рядом с ним, теперь в синих джинсах и простой блузке и читая книгу для кемпинга. Она улыбается ему, пока он спит, но достает из-под подушки спрятанный журнал мод.

Учебное пособие по окну заднего вида | GradeSaver

Заднее окно основано на рассказе Корнелла Вулрича (под псевдонимом Уильям Айриш) из февральского номера журнала Dime Detective Magazine за февраль 1942 года под названием «Это должно было быть убийство». Альфред Хичкок, который был давним поклонником целлюлозных триллеров Вулрича, был восхищен этим произведением, но его цель в адаптации его для экрана заключалась в объединении повествования.У Джеффа нет девушки в версии Вулрича - это добавили Хичкок и сценарист Джон Майкл Хейс. Они также изобрели работу Джеффа фотожурналистом, думая, что это облегчит его переход в вуайерист. Кроме того, финальный сюжет Rear Window остается довольно близким к оригинальной работе Вулрича.

Перед тем, как Хейс начал писать сценарий для «Окно в задний двор», Хичкок настаивал на том, чтобы он проводил время с Джеймсом Стюартом и Грейс Келли, потому что он представлял их в главных ролях и хотел, чтобы писатель прочувствовал их.Хейс официально приступил к написанию сценария для Rear Window осенью 1953 года. Хейс написал быстро, и Хичкок был настолько доволен его работой, что сразу добавил четвертый фильм к контракту Хейса с Alfred J. Hitchcock Productions, по которому он был получать 15000 долларов в неделю.

К сентябрю 1953 года Хичкок со своей командой в Paramount Studios находился в стадии подготовки. Когда Хичкок намеревался создать Rear Window , он хотел снять фильм, который содержал бы очень ограниченный мир (как его работа 1944 года, Lifeboat ).Следовательно, все Rear Window снимается на звуковой сцене. Арт-директор Джозеф Макмиллан Джонсон и его команда построили 31 квартиру, 12 из которых были полностью меблированы, на фоне линии горизонта Манхэттена. Внимание к деталям имело решающее значение, потому что Хичкоку нужно было, чтобы квартиры были хорошо видны при съемке с большой глубиной резкости. Кроме того, Хичкок работал со своей командой по костюмам (во главе с легендарной Эдит Хед, с которой он работал над всеми своими фильмами Paramount), чтобы установить цветовые коды для персонажей, которые населяют квартиры, чтобы Джефф (и аудитория) мог сказать их на расстоянии.Например, мисс Одинокие Сердца - единственная, кто носит изумрудно-зеленый цвет.

Джеймс Стюарт, который ранее работал с Хичкоком над Rope (1948), получил пониженную зарплату, чтобы участвовать в Rear Window . Хотя они не были особенно привязаны друг к другу, Хичкок и Стюарт разделяли взаимное уважение и понимание. Критик Патрик МакГиллиган даже называет Стюарта Хичкока «американским альтер-эго» (488). Между тем, все на съемочной площадке были «без ума от Грейс Келли».«Как и ее персонаж, Лиза, она была, по общему мнению, милой и доброй. Макгиллиган утверждает, что, поскольку известный трудный Хичкок глубоко заботился о своих двух звездах на личном уровне, этап производства Rear Window был гораздо более беззаботным, чем некоторые из других его фильмов.

Окно в заднее окно , показанный на Венецианском кинофестивале 1954 года и открытый в Соединенных Штатах в августе 1954 года. Босли Кроутер, легендарный кинокритик газеты New York Times , назвал его «напряженным» и «волнующим», восхваляя Хичкока. и Hayes за их «точность» в повествовании.Он указал на то, что фильм раскрывает «многие грани одиночества городской жизни и негласно демонстрирует порыв болезненного любопытства. Цель этого фильма - сенсация, и что он обычно обеспечивает красочность своих деталей и поток угроз. ближе к концу ". Критики в то время согласились, что Rear Window - одна из лучших работ Хичкока на сегодняшний день. Он остается в нескольких отмеченных списках и базах данных как один из лучших американских фильмов всех времен.

Заднее стекло - определение заднего стекла по The Free Dictionary

Сообщив о своем намерении в полицию, он успел проникнуть через заднее окно еще до темноты, прошел через пустынные комнаты, без мебели, пыльные и пустынные, и, наконец, уселся в гостиной на старый диван, который он притащил с в другой комнате темнота сгустилась с наступлением ночи.Крыша и заднее стекло с гладкими щеками, форма которых больше ориентирована на аэродинамическую эффективность (впервые замеченную на победоносных гонках Ле-Мана Peugeot), чем на явное извращенное удовольствие, немного менее выражены, чем на концепте с крышей из углеродного волокна. - Сценарист Джон Майкл Хейс, номинированный. получил премию Американской киноакадемии за классические фильмы «Окно заднего вида» и «Пейтон-плейс», умер в возрасте 89 лет. В Auto Trader выставлен на продажу бывший Jools Holland 1989 года в черном цвете с обработкой заднего стекла Hooper, серой кожей и всеми инструментами. и руководства.Среди других изменений - увеличенные боковые окна в задней части, новая дверь багажного отделения с более глубоким задним стеклом, переработанный бампер и переработанная передняя решетка, чтобы отличать новичка от стандартного Qashqai. Ничто не попадало в заднее стекло до того, как вы уехали, по крайней мере, вы так думали. Дизайнер: Кейси Суонсегер, Институт искусств Кливленда, Инженер: Энди Стюарт, Университет штата Мичиган. Автомобиль: описанный как «определение роскоши для нового поколения», Luxe обладает панорамной крышей, которая перемещается от капота к заднему стеклу и имеет покрытие, которое меняется от прозрачного до непрозрачного в присутствии электрического тока.DNK / Plastal лепит заднее стекло для Mercedes CL. Например, мы не могли заставить выдвижное заднее стекло подниматься или опускаться, несмотря на нажатие специальной кнопки на моей двери, и мы не могли получить указатели поворота Чтобы зафиксировать на месте, приводя к стрелкам влево-вправо-влево, которые сводили меня с ума. Обычно для четырехместного кабриолета круговой обзор хороший, и Saab разумно сделал заднее стекло больше, чем на предыдущей модели. Расположение заднего стекла умный, с опускающимся стеклом и выдвигающимся вперед люком на крыше, что придает автомобилю универсальность пикапа.Иногда крошечные панели пусты, но иногда мы получаем проблеск головы или шеи в заднем окне и проецируем на сцену любой хитрый смысл, который приходит в голову.

Сценарий фильма с задним стеклом

FADE IN:

INT. КВАРТИРА ДЖЕФФЕРИ - ДЕНЬ - ДЛИННЫЙ ПЛАН

Хотя мы не видим оконную раму переднего плана, мы видим

на всем фоне улицы Гринвич-Виллидж.

Мы можем видеть заднюю часть ряда разнородных домов и небольших

многоквартирных домов, которые выходят фасадами на соседнюю улицу

, пересекающую город, резко освещенную утренним солнцем.

Некоторые из них двухэтажные; другие три; одни имеют остроконечные крыши

, другие плоские. В строительстве используется смесь кирпича и дерева

и кованого железа.

В многоквартирных домах есть пожарные лестницы, в остальных

нет.

Район не благополучный, но и не бедный

. Это практичное, обычное жилище для

человек, живущих на предельные доходы, удачу или надежду и тщательное планирование.

Летний воздух неподвижен и тяжел от влажного зноя.

Он широко распахнул окна, отодвинул занавески, поднял

жалюзи и в целом привнес в жизнь района

душную интимность. Тем не менее, люди, рожденные и рожденные для жизни в пределах

слышимости и взгляда множества соседей, научились

сохранять свои собственные миры, одинаково игнорируя

друг друга, за исключением прямого приглашения.

КАМЕРА ОТЪЕЗЖАЕТ, пока большой спящий профиль человека

не заполняет экран.Он настолько велик, что мы не видим никаких признаков

, а только висок и боковую часть щеки вниз

, по которой течет струйка пота.

КАМЕРА ОТКЛЮЧАЕТ это к правой стороне окна,

и ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ К термометру, который висит на стене

за окном. Он регистрирует 84.

КАМЕРА ДВИГАЕТСЯ в открытое пространство и приближает нас к комнате

с большим окном студии. Мы можем видеть внутри

этой комнаты.У окна стоит невысокий лысеющий мужчина

, бреется, пользуется небольшой миской с водой и переносным зеркалом

, которое он поставил на полку.

Справа от него стоит потрепанное пианино. Помимо

пианино - это радио. Выбор музыки, идущей с радио

, прекращается, и слышен диктор.

ДИКТОР:

Время - 7:
15 утра, штат Вирджиния, Нью-Йорк.

Температура, на улице, 84 -

Друзья - ваша жизнь стоит одного

доллара?

Бреющийся мужчина быстро кладет бритву, спешит к радио

и меняет станцию, проходя мимо нескольких

коммерческих голосов, пока снова не находит музыку.

Довольный, он возвращается к бритью.

КАМЕРА перемещается в дальнее здание. Он проезжает

над фасадом этого здания, пока не дойдет до пожарных лестниц.

Он идет вверх и достаточно близко к той, которая стала открытой

спальней для пары. Мы находимся достаточно близко, чтобы увидеть свисающий с перил будильник

, который сейчас сильно звенит. Мужчина

лениво поднимается в сидячее положение. Он нащупывает, чтобы выключить будильник

.

Мы видим, что его пижама испачкана потом. В своей сидячей позе

он наклоняется вперед и трясет кого-нибудь рядом с собой. К нашему удивлению

, голова этого другого человека - женщины -

поднимается туда, где находятся его ноги. Они спали в противоположных

направлениях. Они сидят, вяло глядя друг на друга, с

измученных и усталых лиц, которые показывают, что

они очень мало спали в ночную жару. Векторные изображения Заднее окно

, Стоковые векторные изображения Заднее окно

Стоковые векторные изображения Заднее окно | Depositphotos®Автомобиль - Вид сзади - СереброВекторный автомобиль с двумя видами спереди и сзадиАвтомобиль - Вид сзади - Внедорожник BlueVector - Сторона - Спереди - Вид сзадиОтражение автомобиля в зеркале заднего вида, векторная иллюстрацияАвтомобильное зеркалоВекторная иллюстрация автомобиляСзади хэтчбеков оранжевого и синего цветов фонВекторный туристический автомобиль - Вид сзади - Видимая внутренняя версияВекторный автомобиль - вид сзади - Набор зеркал SilverCar векторный шаблон автомобиляАвтомобиль - Вид сзади - RedCar - Вид сзади - GreenCar на дорогеАвтомобиль зеркала наборСиний автомобиль векторный макетWing Mirror Автозапчасти векторные иллюстрацииВекторный автомобиль два вида спереди и сзадиVan вектор шаблон автомобиля вектор.Вектор пикап на белом фонеСтильщик окон Очистка лестницы РетроБелый внедорожник векторный шаблонЗеркало автомобиля, изолированные на беломБелый спортивный автомобиль векторный шаблонМинивэн векторный шаблонМинивэн векторный шаблонМинибус векторные иконкиМашины окнаПолуприцепы изолированы на белом фонеЖелтый векторный макет автобусаБелый автомобиль вектор шаблон.Синий автомобиль векторный шаблонАвтомобильный значок приборной панелиВекторный пикап на Изолированные грузовик на белом фоне Векторный шаблон городского автобусаАвтомобильный векторЧерный автомобиль векторный шаблонВекторный желтый автомобиль такси - Сторона - Фронт - Вид сзадиВекторный пикап на белом фонеВид водителей из окна автомобиля на дорогуБелый вектор автомобилей.Изолированные седан шаблон Векторный макет Грязное переднее окно вашего автомобиляЗеленый автобус Векторный макетВнедорожный написать автомобиль Современный VIP транспорт. Внедорожный грузовик шаблон вектор изолированных автомобиль на белом Просмотр спереди, сзади, сбоку, сверху. Измените цвет одним щелчком мыши. Все элементы в группах. Векторный макет школьного автобуса. Векторный шаблон хэтчбека на белом фоне.Красный пожарный грузовик Векторный макетПолицейский пикап Векторный макетДоставочный фургон шаблон Реалистичный набор шаблонов Фургон Изолированный пассажирский микроавтобус для фирменного стиля и рекламы. Вид сбоку, сверху, на крыше, сзади, спереди, изометрия. Набор автомобилей Sedan. Изолированный автомобиль, шаблон для брендинга и рекламы. Передняя, ​​задняя, ​​боковая, верхняя и изометрические передняя и задняя части Измените цвет в один клик Белый верх минивэна. Значок вектора автобуса - спереди - сзади - вид сбоку Красный грузовик Векторный макет. Городской автобус векторные иллюстрации.Городской автобус векторные иллюстрации.Мини-автобус векторные иллюстрацииАвтомобиль скорой помощи Векторный макетПищевой грузовик векторные иллюстрацииОчиститель окон Стиральная машина Рабочий щит РетроБелый самолет в пяти ортогональных положениях

Заднее стекло: movies123

Заднее стекло

Краткое описание фильмов: фотограф, прикованный к инвалидной коляске, шпионит за своими соседями из окна своей квартиры и убеждается, что один из них совершил убийство.

Жанр: Драма, Мистика, Триллер

Актер: Джеймс Стюарт , Грейс Келли , Венделл Кори , Тельма Риттер , Раймонд Бёрр , Джудит Эвелин Росс Багдасарян , Джорджин Дарси , Сара Бернер , Фрэнк Кэди

Директор: Альфред Хичкок

Страна: Соединенные Штаты Америки

Продолжительность: 112 мин

Качество: HD

Релиз: 1954

IMDb: 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *