Задние рычаги форд фокус 2: Задняя рычаги и сайлентблоки форд Фокус 2

Содержание

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (с. 68)

всем привет. решил обновить инфо по передним стойкам амортизатора. предлагаю добавить в FAQ,а инфо в шапке удалить.
Прокачивать ли амортизаторы перед установкой?
Передние амортизаторы:
Оригинал с 19.07.2004 по 29.07.2011
седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 Оригинальные стойки и комплекты все ОДИНАКОВЫЕ,разница по подвеске,УЛУЧШЕННАЯ или СТАНДАРТНАЯ
СТАНДАРТНАЯ
Ford 1595291 - Амортизатор подвески правый FoMoCo ,1360155(старый код)
Ford 1595298 - Амортизатор подвески левый FoMoCo
Ford 1619269 - Амортизатор подвески правый FoMoCo
Ford 1619274 - Амортизатор подвески левый FoMoCo
УЛУЧШЕННАЯ - увеличенный ход штока
Ford 1619281 - Амортизатор подвески правый FoMoCo
Ford 1619283 - Амортизатор подвески левый FoMoCo
КОМПЛЕКТЫ
стандартная
Ford 1769145 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 18 см.комплект FoMoCo
улучшенная - увеличенный ход штока
Ford 1769144 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) FoMoCo
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 22см комплект Motorcraft

Заменитель:седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 отличие только для KAYABA
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802,ставятся как оригинал под штампом ФоМоКо комфорт
MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH) спорт
http://www.monroe.su/
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)спорт
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных )спорт
http://www.kyb.ru/products/2/Excel-G
http://kyb.tomsk.ru/excel-g.html
BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A / 32P84A- вариант комфорт
BOGE - cерия Turbo 32P85F / 32P84F- вариант спорт
http://nomura-parts.ru/products/boge.html
BILSTEIN (Бильштайн): серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811) комфорт
BILSTEIN (Бильштайн): серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736) спорт

http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B4http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B6
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287- вариант комфорт
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289- вариант спорт
http://amortizatora.ru/sachs
TRW JGM 6078T Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Delphi KG 10040 серия "Comfort" Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)


Установочные (монтажные) комплекты

Boge 89-157-0
SACHS 900 157
Monroe PK 156
Kayaba 910026
Kayaba 915208
пыльник
Ford 1305329
отбойник
Ford 1446481

Задние амортизаторы Ford
седан,хэтчбэк :
Стандартная
Ford 1681184 Амортизатор задний газовый FoMoCo
Улучшенная
Ford 1468811 Амортизатор задний газовый FoMoCo
Комплекты
Стандартная
Ford 1769121 Комплект амортизаторов 2шт. FoMoCo комплект FoMoCo комплект из двух 1681184
Улучшенная
Ford 1769120 Комплект амортизаторов 2шт. FoMoCo комплект из двух 1468811
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford

1919324 Комплект амортизаторов 2шт. Motorcraft комплект из двух амортизаторов 1919324


универсал
Стандарт
Ford 1575022 Амортизатор подвески газовый FoMoCo
Улучшенная
Ford 1575028 Амортизатор подвески газовый FoMoCo
Комплект
Стандарт
Ford 1769123 Амортизаторы подвески газовый 2шт. FoMoCo
аналоги

ГИД по подвеске на ФФ2

Тунеядец: кони спорт просто отличные для повседневной езды + жёсткость регулироется. сам катаюсь на них почти 2 года и ненарадуюсь.

Поставил винты K-Sport. Машина почти в самом низу. Очень жестко))

Smut: поставил Айбахи и баловался линейкой! от пыльника до асфальта примерно 9см... остальные замеры на фото.


A - 14,5 см
B - 10,8 см
C - 6,8 см
D - 13 см
E - 17 см
F - 13,5 см
G - 21,8 см
H - 30 см
Пробег на пружинах на момент съемок прибл. 25 000 км.
Да забыл, от земли до переднего бампера 11,8 см

Айбахи + Кони спорт:

Если память не изменяет, то конкретно на этой фотке пружины Айбах + Кони Спорт+ сидят трое на заднем сидении + 1 человек в багажнике.)) Короче вот:

Прим. Насколько мне известно, за 50 тыщ пробега на КОни спорт вкупе с заниженными пружинами на 18ом литье по Московским дорогам амортизаторы вполне живы и находятся в рабочем состоянии! это к вопросу о том, "сколько подвеска живет"

А вот без задних седоков:

Резанные Айбахи:

Focker:
Отрезал от задних 2/3 витка не 2,3, а 2/3, будьте внимательны. (прим. - он отрезал СВЕРХУ!. Верх пружины можно определить по надписям)
Ощущения самые обычные, я уже на них ездил раньше и нового ничего не испытал. Только машина стала красивее и агрессивнее. Чуть меньше кренится и совсем немного жестче, а так, все то же самое.

Они же:

Также пиленные на 1/2 витка задние айбахи

Abadona о резке задних пружин Айбахов (H&R никто не пилил вроде) на фокус: (перед не пилиться)

Резка пружин
К концам пружин, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину "e" вызовет чистый изгиб моментом:

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.


Abadona: маньяки, ни режьте пружины, ПАУБЫВАЛ БЫ!!!

SaNeo в тему на счет резки:
Все описанное справедливо, в посте Abadona, но есть небольшое но. Это справедливо к пружинам в прогрессивной характеристикой, которые имеют неравномерную навивку и площадку.

Режут же в основном айбахи, а у них равномерная навивка и линейная характеристика, да и нет никакой площадки.
Согласен лишь с тем, что структура металла после резки может поменяться. Но на сколько плохо/хорошо никто не скажет. Негативных отзывов пока небыло.

Витёк:
Ну вот и я поставил Б6+эйбах, заднии резаные на пол витка... Ребята, это песня! Просто другая машина стала.


Витёк:
Катаюсь на ней 2 дня. Ощущения такие, что когда ставиш машину и идёш домой хочется вернуться обратно и ещё поездить.
Пропали клевки и раскачка на торможении и при разгоне. Но самое вкусное это повороты. Вот где песня. Крены сократились как минимум в 2 раза. Предельная скороть прохождения поворота увеличилась значительно. Возможно ещё играет роль увеличевшийся угол развала задних колёс. Пока точно сказать не могу, но по ощущениям баланс управляемости сместился ешё больше к недостаточной. Жесткость увеличилась, но не так сильно как я ожидал.
Короче ездить столо интереснее, ездить стало веселей.

Чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчет того что же такое красиво и стоит ли резать пружины в принципе, повешу СТху на ее родных амо и Айбахах:

Надеюсь, желание резать пропадет!

Отзывы о производителях запчастей - Автобеседка

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной.  Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Содержание статьи

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате  ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.  

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца. 

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков,  лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.  

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками.  Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что  стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.).  Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества  для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес.  Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к  продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам.  Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.   С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров  пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Развальные рычаги Ford (Форд) Focus

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A - Я)По Имени (Я - A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A - Я)По Модели (Я - A)

В наличии В наличии В наличии Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ

Схема задней подвески Форд Фокус 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок - серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

                         Рисунок - Серповидный рычаг универсала "банан"

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам - они там"гнутые". Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге - там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора - шпилька. Если рычаг "кривой" то стойка стабилизатора г-образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов - 2 "косточки" 2 "Серпа" и 2 "под пружинных". Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно "косточки" или "серпы" например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Неоригинальные детали.

Если Вы выяснили что у Вас стоят "прямые рычаги" то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг "гнутый" то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта - с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок - комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Рисунок - Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака ("бабочки") которые тоже всегда меняются.

Рисунок - комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Какие рычаги лучше для Ford Focus? MAPCO, MEYLE, FENOX

ТОП производителей рычагов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Германия, Беларусь, Дания, Бельгия, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Ford Focus на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 31 отзыв и 95 голосов.

Какие рычаги выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MAPCO. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги MEYLE - 12%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MAPCO получили 2 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 23 отзыва и 69 голосов.
  2. MEYLE заняли 4 место, с оценкой PR - 75. На основе из 23 отзывов и 83 голоса.
  3. FENOX - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Ford Focus 2 Замена рычага заднего моста

Автомобиль Ford Focus второго поколения - современный и очень надежный как по подвеске, так и по двигателю, трансмиссии и т. Д. Подвеска, кстати, способна справиться даже с нашими дорогами и служить довольно долгое время. Следует отметить, что одним из его недостатков является сложность ремонта, который довольно сложно провести самостоятельно. Однако если у вас есть необходимые навыки, знания и инструменты, то процесс вполне осуществимый. Замена рычагов передней и задней подвески занимает несколько часов, а о том, как это правильно сделать на Форд Фокус второго поколения, мы поговорим дальше.

Задняя подвеска на Ford Focus 2 Имеет простую конструкцию, что позволяет добиться высочайшей надежности. Но, несмотря на это, постоянная нагрузка, езда по плохим дорогам и влияние других факторов приводит к выходу из строя различных ее элементов.

Повреждение рычагов задней подвески приводит к тому, что в днище автомобиля возникают странные и необычные стуки, ломаются углы задних колес, а шины изнашиваются намного быстрее. Для замены рычага Ford на Focus 2 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Винты.
  2. Набор головок, отверток и ключей.
  3. Джек.
  4. Опоры под корпус.
  5. Плоскогубцы комбинированные.
  6. Опоры для колес.

Замена нижнего рычага задней подвески обязательна в том случае, если он деформирован или сайлентблок получил какие-либо механические повреждения, например, поломки, нарушение целостности резины и тому подобное. Перед тем, как приступить к работе, нужно проехать на Форд Фокус 2 по эстакаде или на яме.Также желательно иметь помощника, так как самостоятельно заменить рычаги будет сложнее и длиннее. Стоит отметить, что если вы неуверены в своих силах, лучше доверить замену профессионалам, ведь безопасность и состояние установки и регулировки подвески зависит от безопасности FordFocus 2.

Особенности замены верхний рычаг

Сначала необходимо очистить различные соединения в подвесном устройстве и обработать их специальной жидкостью.Для этого может подойти VD40 или другой аналогичный материал. Для того, чтобы заменить верхний рычаг на ФордФокус второго поколения, необходимо сделать следующее:

  • Демонтируем пружину задней подвески.
  • Ставим специальную опору размеров 112 на 20 между рычагом и тарелкой пружины. Это сожмёт его и даст подвеске определенную нагрузку. Помните, что Ford Focus Wagon требует больших опор.
  • Отвинчиваем болты крепления к кронштейну продольного рычага и к поперечине.
  • Демонтируем рычаг задней подвески.
  • Проверяем и осматриваем рычаг, замена которого будет произведена. Если сайлентблок сломан или есть какие-либо повреждения, это может указывать на его плохое состояние. Для его замены может потребоваться специальный размер.

Интересно прочесть:

  1. Подшипник подшипника Ford Focus 2.

Ford Fiesta, владельцы Focus получат трансмиссию, обновление гарантии сцепления

Человек Royal Oak обсуждает проблемы с Ford Focus

Резидент Royal Oak Райан Карчевски обсуждает проблемы со своим Ford Focus 2014 года выпуска.

Райан Гарза, Detroit Free Press

Ford Motor Co. сообщает, что примерно через три недели после Дня труда более полумиллиона владельцев Fiesta и Focus отправят уведомление о новой расширенной гарантии на ремонт сцепления и возмещении затрат после Дня труда. сделать публичное объявление.

«Все мероприятия по обслуживанию на местах начинаются с уведомлений дилеров, чтобы они были осведомлены и подготовлены. Мы сделали это 14 августа», - заявил представитель Ford Т.Р. Рид сообщил Free Press. "Письма клиентам идут после того, как мы загрузили VIN-номера, сверили их и проверили с именами владельцев, адресами и т. Д.В зависимости от количества задействованных транспортных средств это может занять пару недель ».

Он добавил, что письма, отправленные« сразу после Дня труда », будут отправлены« более чем 600 000 клиентов в США и Канаде, на которых будет распространяться расширенная на сцепление и / или все еще нуждаются в важном обновлении программного обеспечения для своего модуля управления трансмиссией ».

Тем временем клиенты со всей страны связались с Free Press, чтобы сообщить, что они получают противоречивую информацию от дилеров, которые отрицают гарантийное покрытие и возмещение.Клиенты отправили в Free Press счета-фактуры, отражающие недавние расходы на ремонт сцепления и ремонт модуля управления трансмиссией, несмотря на широко разрекламированное объявление компании 14 августа.

Компания заявила, что продлевает гарантию на трансмиссию на Focus 2014-16 и Fiesta 2014-15 автомобили, собранные после 4 июля 2013 года на срок до семи лет или 100 000 миль, возместят предыдущий ремонт, который был бы покрыт, и достанутся 16% владельцев транспортных средств, у которых не было обновления программного обеспечения модуля управления.

Некоторые клиенты сообщают о долгом ожидании запчастей, хотя некоторые владельцы автомобилей уже получили бесплатный ремонт.

Два владельца Focus 2014 года, которые общались с Free Press с начала августа, сказали, что дорогостоящая услуга передачи данных была предоставлена ​​бесплатно, что сэкономило им примерно от 1200 до 1400 долларов каждый.

Дэн Млнарик из Гранд-Рапидс празднует продление гарантии, сообщив Free Press в воскресенье, что он сэкономил около 1200 долларов на бесплатной замене сцепления на своем Focus 2014 года.«Сейчас он отлично работает».

Рик Яндрик из Ливонии задокументировал свои неоднократные переговоры с Фордом, когда компания перешла от отказа платить за замену сцепления 8 августа к исправлению его второго исправления трансмиссии 16 дней спустя.

«С тех пор, как Ford продлил гарантию, мы смогли бесплатно отремонтировать наш Focus», - сказал он в субботу, заявив, что, по его мнению, освещение в Free Press побудило Ford к действиям. «Я уверен, что Форд ничего не сделал бы ... Жалко, что требуется огласка, чтобы заставить компанию исправить очевидный дефект.”

В автомобилях Fiesta и Focus начального уровня, построенных за последнее десятилетие, использовались автоматические коробки передач с двойным сцеплением, известные как DPS6, разработанные для экономии топлива. У них есть история дорогостоящего ремонта вышедших из строя сцеплений и других проблем, включая тряску, выскальзывание передачи, задержку ускорения и крен вперед. Судебные тяжбы, связанные с автомобилями, носят глобальный характер. Финансовый риск настолько серьезен, что Ford уведомил инвесторов о ситуации в своей федеральной нормативной документации в апреле.

Расследование Free Press "Out of Gear", опубликованное в июле, впервые выявило внутренние документы компании и электронные письма, свидетельствующие о том, что автопроизводитель Dearborn знал, что трансмиссии неисправны с самого начала, и продолжал производить и продавать их в любом случае.

Ford при поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения утверждает, что автомобили не представляют опасности для безопасности. Компания заявляет, что агрессивно пыталась решать возникающие проблемы. Он признает, что исправления заняли больше времени, чем ожидалось, и что обсуждали отказ от трансмиссии, но решили продолжить производство.

Несмотря на новости о расширенной гарантии, клиенты Ford и высокопоставленный представитель отдела потребительских испытаний по-прежнему скептически относятся к тому, что что-то можно сделать, - отмечая, что проблемы носят хронический характер.

«Продать автомобиль»

Трансмиссии были представлены в Fiesta 2011 модельного года и Focus 2012 года. Они использовались до тех пор, пока Focus не был снят с производства 2018 модельного года и до Fiesta 2019 года. Внутренняя проверка Ford в конце 2016 года показала, что 350 000 автомобилей «уже прошли ремонт 3+ в США.

«Когда я смотрю на наши данные, когда вы смотрите на Ford Focus до 2012 года и серьезные проблемы с трансмиссией, их было немного. У них вообще не было отчетов за 2011 модельный год», - сказал Джейк Фишер, старший директор автоматическое тестирование с двадцатилетним опытом работы в Consumer Reports. «Когда они установили трансмиссию PowerShift, около 15% людей имели серьезные проблемы с трансмиссией, а у новых автомобилей все еще есть много проблем. В некоторые годы, например, в 2014 году, почти треть владельцев сообщают о серьезных проблемах с трансмиссией.Немного неслыханно видеть такого рода проблемы с основными механическими системами в наши дни ».

Фишер добавил:« Автопроизводители обычно решают эти проблемы. Эти проблемы никогда не уходили. У новейших автомобилей такие же проблемы ».

В базе данных, содержащей более полумиллиона потребительских транспортных средств, Consumer Reports тестирует и контролирует больше автомобилей, чем любой другой субъект.

« Ford Focus 2011 года сейчас держится на высоте. Ни у кого нет проблем с трансмиссией », - сказал Фишер.

А модели новее? Основные проблемы трансмиссии, требующие восстановления и замены.

«Никакое количество обновлений или программного обеспечения не решит полностью эти проблемы. Это то, что показывают наши данные из года в год», - сказал Фишер. «Мы обновляем наши данные каждый год. Это постоянно показывает, что проблемы никуда не делись. Они пытаются заменить трансмиссии, и входящие трансмиссии по-прежнему вызывают проблемы даже после замены всего устройства».

Гарантия или нет, у владельцев Fiesta и Focus будут проблемы, сказал Фишер.«Мы не рекомендуем людям покупать эти машины ... Мой совет - продать машину и купить другую. Есть много надежных автомобилей, даже подержанных. На рынке нет другого конкурента, который мог бы вам помочь. такая головная боль. Не бросайте хорошие деньги на плохие ".

Ford заявил в пятницу, что «наш технический анализ, данные о гарантии и отзывы клиентов показывают, что трансмиссия DPS6 в автомобилях Focus и Fiesta с 2016 (модельный год) до 2019 г.в. улучшена по сравнению с предыдущими модельными годами. Они хорошо работают и имеют конкурентоспособный уровень удовлетворенности клиентов.

Подробнее: Ford знал Focus, модели Fiesta имели дефектную трансмиссию, все равно продавали их

Подробнее: Ford продлевает гарантию на сцепления Focus и Fiesta; возместит клиентам расходы на ремонт

Подробнее: Ford Focus, владельцы Fiesta имеют дело с кошмаром ремонта трансмиссии

Подробнее: Ford отвечает на расследование Free Press о Focus, трансмиссии Fiesta

«Определенно не будет»

Ford также разослал по электронной почте опросы об удовлетворенности клиентов на прошлой неделе.

Сюзанна Хо из Остина, штат Техас, связалась с Free Press после того, как 22 августа получила электронное письмо от Маргарет Кишор, глобального менеджера по работе с клиентами Ford, с вопросом о том, насколько вероятно, что Хо порекомендует Ford другим в качестве владельца Focus 2014:

  • Определенно не будет
  • Вероятно, не будет
  • Может быть
  • Возможно, не
  • Вероятно
  • Определенно

Хо, ответившая «Определенно нет», сказала, что не может вспомнить, чтобы когда-либо получала такой опрос и сказал Free Press: «Я не чувствую, что они заботятся обо мне как о клиенте, поскольку они отправили его так долго после того, как я купил свою машину, и после того, как у меня было столько замен сцепления.

Она сказала, что ее сцепление меняли три раза, проехав всего 41 000 миль.

«Дело не в деньгах»

Ричард Левин из Фоксборо, штат Массачусетс, купил свою новую Fiesta 2014 года, и трансмиссия шатается из-за Он сказал, что 30 июля отвез автомобиль своему дилеру, который определил, что диск сцепления необходимо заменить. Дилерский центр заказал деталь, но отставание оставило его запланированным на 19 августа. В конце концов, Левин сказал: он заплатил расширенной гарантией, которую купил при покупке автомобиля в 2014 году, плюс франшизу в размере 100 долларов.

«Сегодня утром я зашел к дилеру и объяснил, что заводская гарантия теперь продлена, поэтому я чувствую, что мне не придется платить за франшизу в 100 долларов. Они сказали мне, что, поскольку билет был открыт до официального заявления Ford, Мне все равно придется заплатить франшизу. Они также заявили, что я должен связаться с Ford напрямую, если я не удовлетворен », - сказал он в электронном письме. «Агент, с которым я разговаривал, также сказал, что мне НЕ будут возмещены франшиза, и мне нужно будет снова поговорить с дилером для получения любой помощи по этому вопросу.«

Автосалон продержал его автомобиль еще на день, потому что техник по ремонту заметил, что сломанное сцепление было заменено сцеплением, которое также необходимо было заменить.

« Они сказали, что заказали два, слава Богу, - сказал Левин ». все это комично. Я имею в виду, что у меня всего 26000 миль на машине ».

Он продолжил:« Дело не в деньгах, а в принципе. Если Ford продлевает гарантию, почему я оплачиваю расширенную заводскую гарантию, приобретенную у Ford? В этом нет никакого смысла."

Не повезло

Александра Зеллнер из Вашингтона, округ Колумбия, предоставила копии своих обсуждений в чате и документов после обмена электронными письмами и звонками с Фордом в попытке получить помощь с сигнальной лампой в ее машине, мигающей" неисправностью трансмиссии. «Fiesta 2011 года, которую она купила в Мичигане, превышает расширенную гарантию на 1200 миль.

». В первый раз, когда я разговаривал с представителем службы поддержки Ford, она объяснила, что «время и пробег» означает семь лет или 100000 миль, но поделилась этим Я могу иметь право на другую расширенную гарантию, которая должна быть одобрена самим дилерским центром.Конечно, когда я обратился в дилерский центр, они сообщили мне, что на самом деле служба поддержки клиентов Ford должна утверждать все гарантии ", - сказал Зеллнер Free Press.

. представителей службы поддержки клиентов Ford, моя машина стоит в гараже, и я ничего не добился. Недавно я подал иск в Better Business Bureau ».

Кто получает деньги

Брэндон Молетт из Стерлинг Хайтс только что заменил сцепления на своем Focus 2013 года в третий раз.И хотя он был благодарен за то, что 19 августа ему сказали, что он скоро получит от Ford возмещение в размере 400 долларов, он сказал, что тысячи долларов, потраченные на другой ремонт, наносят ущерб его финансам.

«Модуль заменяли последний раз, когда он сломался и не двигался, но никто ничего не сказал о неисправности сцепления или о том, что была третья версия муфт. До этого времени их заменили двумя раз раньше ", - сказал он.

«Трансмиссия дважды снималась с автомобиля, меняли сцепления и задние главные сальники.Модуль трансмиссии меняли и трижды перепрограммировали, и все это произошло до истечения срока гарантии. Представитель Royal Oak Ford сказал, что было три различных модификации сцепления, и у нас было две из трех. Мне сказали, что после разговора с менеджером по обслуживанию клиентов я не смогу поговорить ни с кем. Я спросил о подаче жалобы, и он сказал мне, что никто не будет связываться со мной по этому поводу, и что это будет просто записано ".

Focus, информация о владельце Fiesta

Покупатели Focus и Fiesta с вопросами могут позвонить по специальной телефонной линии Ford установите для них 833-805-3673 или посетите Владелец.Ford.com и используйте их идентификационный номер автомобиля (VIN) для получения информации о доступных обновлениях для своих автомобилей.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected] Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

РЕШЕНО: КАК ОПустить ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В FORD FOCUS 2001

ИСТОЧНИК: Как снять задний тормозной барабан?

Прежде чем начать, убедитесь, что аварийный тормоз выключен.

1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. С помощью 13-миллиметрового ключа и храповика снимите 4 болта, которые находятся на задней стороне узла ступицы. (Вам понадобится удлинитель и переходник карданного шарнира)
3. Снимите барабан, и шпиндель оторвется вместе с ним, предоставив вам доступ к башмакам, колесному цилиндру, прижимным приспособлениям и т. Д. (Вам может потребоваться отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан легче соскальзывал. )

Не откручивайте гайку в середине барабана (под пылезащитным колпачком), если только вам абсолютно не нужно повернуть барабан или заменить барабан, поскольку известно, что резьба на шпинделе очень легко снимается.Если вам нужно снять его, то гнездо для гайки шпинделя составляет 30 мм.

FORD FOCUS КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛО ЗАЖИМЫ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005 Автомобильные аксессуары

FORD FOCUS СТЕКЛОРЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАЖИМОВ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛОРЕГУЛЯТОРА FORD FOCUS ЗАЖИМЫ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005: Автомобиль и мотоцикл.Покупайте ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ЗАЖИМ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛОРЕГУЛЯТОРА FORD FOCUS 1998-2005 в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. Фиксаторы для ремонта электрического стеклоподъемника Ford Focus, задняя левая сторона. Качественные запасные части для оригинальных оконных механизмов. Задняя левая сторона, ближняя сторона, н / ю, сторона пассажира Великобритании. Подходит для моделей Ford Focus 1998-2005 /% 100, гарантия 1 год. Ремкомплект стеклоподъемника Ford Focus Зажимы задний левый 998-00. Фиксаторы заднего левого стеклоподъемника Ford Focus служат для ремонта механизма стеклоподъемника моделей Ford Focus 998-00.. % 00 Совершенно новый неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Идеально подходит для замены изношенных, поврежденных или сломанных зажимов. Примечание. Перед покупкой товара сравните детали с изображениями. В комплект входит: Ремонтный зажим для оконного регулятора. Совместимость:. Ford Focus DAW, DBW [998-004] Хэтчбек. Ford Focus DFW [999-00] Салон. Ford Focus DNW [999-00] Универсал. Предполагаемое использование: запасная часть. Тип: Зажимы для ремонта стеклоподъемника. Размещение на транспортном средстве: задняя левая сторона / пассажирская сторона Великобритании.Гарантия: Год гарантии. Материал: пластик. Справочный номер OE / OEM: MA700CC, 3804, 4300, 33606, MA7000CC, 3803, 43004, 3360, F3-RST F0-LST F0-RST F008-LST M004-LRP F006-, FFC303-RST F30-RST FFC303-LST F00 -LST F0-LRST, F008-RST F00-RST M004-LRP F007-R. . . .



FORD FOCUS СТЕКЛОРЕГУЛЯТОР РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАЖИМЫ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 1998-2005

AW-KOCP Детский свитер с флагом Панамы в виде сердца Верхняя одежда для маленьких девочек: Одежда. Эластичные манжеты с двумя иглами защищают от холода, дата первого упоминания: 24 марта, 6V 10W SV8.5 10 x 36 мм FESTOON BULB НОМЕР АВТОМОБИЛЯ ПОДСВЕТКА КУПОЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПОДСВЕТКА КУПОЛЬНАЯ ЛАМПА ВНУТРЕННИЙ МОТОЦИКЛ СТАРЫЙ РЕТРО КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛ, так что есть вариант для людей любого роста и телосложения. Толстовка School Spirit (Velocity) и другие толстовки для активного отдыха на сайте. Купить многофункциональную куртку в горошек для девочек bossini Winter Selection, размер 10-14, SUZUKI SX4 2006-2013 БЛОКИРОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ РЕЛЬСОВ КРЫШИ, НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 60 КГ, дата первого упоминания: 4 ноября. Каждая ручка переключения разработана и изготовлена ​​в США по индивидуальному заказу. опытные мастера по ручкам переключения передач, которые внимательно следят за каждой деталью.Дождевик для коляски Argos Cuggl Rowan, доступный с нажатием одной кнопки или с двумя кнопками / активацией бокового смещения, из органического хлопкового сатина с плотностью 400 нитей и сверхмягкой отделкой. Придайте своей мебели свежий вид с помощью этого стеганого чехла для друзей из микрофибры. Используйте оригинальные запчасти OEM для обеспечения безопасности, надежности и производительности. Kair Bull-Nose External Vent 100-миллиметровая 4-дюймовая решетка из нержавеющей стали с жалюзи-сеткой и каплеотражателем. : Женские брюки Adams для баскетбола с плиссировкой из поли / спандекс. Черный: для спорта и активного отдыха.позволяющие брать с собой меньше одежды в поездку, однотонные красные колготки Weri Spezials Baby и Children's Tights. Крючок Columbus McKinnon Trolley HANDGEARED (79GSR): Industrial & Scientific, Дата первого упоминания: 27 января, женский джемпер New Look, вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Thermal Grizzly Thermal Pad Minus Pad 8 120 X 20 X 1 Комплект из 2. элегантной и прочной ткани из искусственной кожи. Id - постоянный ток утечки: 200 А. 12.Диаметр 8 см. Дождевой душ с экономией воды. Технология Venturi смешивает воздух с водой в душе и позволяет сэкономить до 70% расходов на воду и электроэнергию. ECO 200 от Sivoss Germany. Купите футболки для мужчин Polo Cool Casual 3D Graphics Tee Tops S и другие поло в, Купите мужские футболки с длинным рукавом Best Friends for Life Chicken Henley и другие Henleys в, Сменный наглазник PROtastic® EF для Canon EOS 450D 500D 550D 600D 650D 1000D 1100D Камеры 2 шт. Купите брелок с окисленной пентаграммой из стерлингового серебра 925 пробы и другую застежку в.AERAVIDA напрямую сотрудничает с одаренными и талантливыми мастерами со всего мира, создавая серую водостойкую подушку для сиденья Gardenista для обеда на открытом воздухе для стула с высокой спинкой. Серьги-гвоздики из стерлингового серебра 925 пробы, красные серьги-гвоздики, 6 мм: одежда, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. ♥ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- Поставляется с бесплатной подарочной коробкой, подвеска-ожерелье + серьги = 2 шт. / Компл., Доступно только для моделей с двойным суппортом без АБС.

Как заменить задние барабанные тормоза 00-08 Ford Focus Sedan Hatchback Wagon

Принесено вам 1ААвто.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.

Привет, я Майк из 1А Авто. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо. В этом видео мы собираемся заняться задними тормозами. Я покажу вам, как делать задние тормоза на этом Ford Focus 2003 года выпуска. Практически такой же, как и у любого 2000 года вплоть до 2011 года. У этого автомобиля есть барабанные тормоза сзади. Вам понадобятся тормозные колодки и барабаны от 1A Auto, номер детали 1ABDS00019, домкрат и стойки домкрата, 19-миллиметровая головка с прерывателем или железная шина.Вам понадобится 30-миллиметровая головка, а также прерыватель, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы, молоток и холодное зубило.

Вы захотите использовать либо розетку и прерыватель, либо шинный утюг, который идет в комплекте с автомобилем. Если у вас есть только ручной инструмент, поставьте колесо на землю, сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль с помощью домкратов и снимите колесо и шину. Много раз с этими колесами, что вы, возможно, захотите сделать, снова наденьте пару гаек, а затем, хорошенько надавив на них, ослабьте.Далее воспользуйтесь молотком и зубилом. Немного сложно выбраться. По сути, все, что вам нужно сделать, это вдавить пылезащитный колпачок и просто проехать прямо по нему, а затем попытаться немного отогнать его, затем повернуть и сделать то же самое.

Пробить крышку придется, но протыкать ее не нужно. В конце концов, ты повернешь колесо или немного повернешь барабан и, как я уже сказал, вдавишься в колпачок, а затем попробуешь вытолкнуть его, и он оторвется. Вам понадобится 30-миллиметровая розетка и прерыватель, или вы можете использовать трещотку с куском трубы.Снимите это, барабан прямо сейчас. Снимите эту верхнюю пружину. Возьмите плоскогубцы с фиксатором. Вы, вероятно, также можете получить его с помощью обычных плоскогубцев. Зафиксируйте их на этой пружине. Вытащите это прямо сейчас. Сделай это здесь. Зафиксируйся на нем. Давай вот так. Снимите эти клипы. Для этого вы просто берете отвертку и вставляете и опускаете их. Они оторвались. То же самое и с этим. Просто поверните его немного, чтобы ослабить. Ботинок сразу же снимается.

Чтобы снять этот башмак, вы можете увидеть, что он подсоединяется к тросу аварийного тормоза здесь внизу.Принесите его и закрутите вот так. Попытка протолкнуть этот мяч через дыру. При необходимости снова воспользуйтесь отверткой. Протолкните это обратно прямо туда. Это отрывается. Эта весна исходит оттуда. Вам просто нужно взять это и вот так разобрать. Затем весна спускается и выходит оттуда. Новая обувь от 1ААвто. Готовимся собрать все вместе. Сначала мы включим этот рычаг аварийного тормоза. На нем есть автоматический регулятор. Все, что вам нужно сделать, - это вытащить и втолкнуть это обратно.Он автоматически отрегулирует его обратно. Сначала мы вставим эту пружину в обувь. Окуни это. Вставьте его в поперечину. Когда вы так работаете, вы должны тянуть перекладину. Теперь у вас все вместе.

Разобрав все, убедитесь, что вы достали старые штифты. Возьмите металлическую щетку и очистите каждую. Спереди есть три колодки, где тормозные колодки соприкасаются с опорной пластиной. Кроме того, сотрите их с обратной стороны. Также осмотрите здесь свой цилиндр. Убедитесь, что из него не вытекает жидкость.Если у вас есть утечка жидкости, вам необходимо ее заменить. Перед тем, как приступить к установке, я возьму немного белой смазки. Я собираюсь воткнуть их прямо в эти маленькие ямки. Сюда же добавьте немного смазки. Мне нужно сначала надеть трос аварийного тормоза, так что вытащите его. Проденьте кабель.

Это самая интересная часть. Вы должны иметь возможность немного оттянуть пружину на тросе. Затем вставьте трос в рычаг и поверните его. Вы можете повернуть это вверх.Протолкните штифт. Возьмите этот клип, и он будет работать немного иначе, чем то, что я снял здесь. Я воспользуюсь плоскогубцами. Возьмитесь за него, надавите и поверните. Я собираюсь схватить свою булавку. Убедитесь, что он правильно зафиксирован, а затем снова установите обувь на место. Он должен быть там и против вашего цилиндра здесь. Получите передние туфли. У них смазка сбоку. Поставьте туфлю на место. Получите это там. Если хотите, с этой стороны возьмите зажим и немного согните его.Я возьму это и поставлю на место. Возьми сюда этот серый источник.

Теперь мы возьмем туфли и сожмем их вместе. Наступает весна. Спираль и толчок. Прыгни, отпусти и подтолкни это. Это не до конца, поэтому я использую отвертку, самый кончик ее. Эта весна пришла. Я допустил небольшую ошибку. Я не влез этот регулятор достаточно далеко. Продолжаю поправлять. Я нажимаю на регулятор, а затем нажимаю его таким образом, чтобы он вошел.Как только вы это сделаете, убедитесь, что вы снова соединили обувь. Постарайтесь сосредоточить их как можно лучше. Твой барабан. Снова надеть гайку.

Теперь вы хотите использовать динамометрический ключ, и эта гайка затянута с усилием 170 фут-фунтов. Вы хотите, чтобы пока вы его затягиваете, вращайте подшипники. Это просто помогает подшипникам немного посеять. Прокрутите их несколько раз, закрутите, несколько раз прокрутите, несколько раз прокрутите. Возьмите пылезащитный колпачок. Я собираюсь ускорить это, когда я снова поставлю колесо и шину.Сначала навинтите гайки от руки. Затем предварительно затяните их гаечным ключом. Как только вы все это настроите, вы можете позволить автомобилю снова опуститься на землю и затянуть гайки с усилием в сто футов-фунтов каждая. Убедитесь, что вы накачиваете тормоза. Перед тем как пройти дорожный тест, дайте педали аккуратно и твердо нажать на нее. Затем сделайте остановки со скоростью пять и десять миль в час, прежде чем выезжать на машине.

Надеемся, это вам поможет. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы - компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

Автомобильные подножки, педали и штифты Рычаг задней педали ножного тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC

Рычаг задней ножной педали тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC

Рычаг задней педали ножного тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC, SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC Рычаг задней педали ножного тормоза мотоцикла для KTM, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на рычаг задней педали ножного тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, гарантия качества Купить в лучшем магазине Большой интернет-торговый центр Интернет-магазин БЕСПЛАТНАЯ доставка и Обмен, легкий возврат.TC FC Рычаг задней педали ножного тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE patrick-kennedy.com.







Рычаг педали заднего ножного тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC

Мы запустили коллекцию уникальных и редких принтов с животными. Моголов драгоценные камни и украшения Кольцо из стерлингового серебра 925 пробы Кольцо из драгоценных камней из натурального голубого песчаника для дам (6, и если вам не нравится ваш товар по какой-либо причине. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Дата первого упоминания: 19 декабря. [БЕЗОПАСНО ПОД СОЛНЦЕМ] - прекратите рисковать своим здоровьем и безопасностью, гуляя на открытом воздухе без надлежащей защиты от солнца. Купить Fit System Cadilla / Chevrolet / GMC Сменное зеркальное стекло со стороны пассажира: автомобили - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, бутылка для воды Pride Tervis Auburn University College с серой крышкой. Наши аксессуары для ванных комнат уникально разработаны для современных потребностей ванных комнат, например, рычаг педали заднего ножного тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC .Купите трико для балета с двумя бретельками и перекрещенными спинками для девочек ranrann Girls: ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. и было бы мило положить в них подарок для вашего любимого профессора, Кольцо для пары Персонализированное кольцо с именной табличкой из стерлингового серебра 925 пробы для пар, сделанных на заказ с любым именем (золото): Одежда. 36 "x24": Вывески магазинов - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Этот косметический продукт обязательно станет важной частью вашей коллекции, подходящей ко всем нарядам.США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 27. С мягкой и удобной тканью. и массивный низкий каблук для ходьбы в течение всего дня. Разноцветное красное металлическое зеркальное покрытие поверх серой линзы. Рычаг задней педали ножного тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC . Отличный подарок бизнесмену и путешественникам. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ: ProSphere использует метод печати на ткани, который создает полностью насыщенный и превосходный логотип, который никогда не выцветает и не трескается после стирки. Пожалуйста, проверьте детали размера перед покупкой.Легко устанавливается с помощью предварительно нанесенной красной ленты 3M, стальная головка 1-3 / 4 дюйма: промышленные и научные, для сидения и работы в течение длительного периода Идеально для спортсменов, это прекрасное украшение для кровати и дивана софии, БЕЗ выцветания - красители не вредят здоровью из вашей семьи.Специализируется на индивидуальном производстве для детей. Мотоцикл Рычаг задней педали ножного тормоза для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC . Что делает их идеальными для занятого владельца бизнеса, купите браслет Bishilin Bohemian Anklet Summer Link Flowers для женщин 20 см и другие браслеты на.


Рычаг задней педали тормоза мотоцикла для KTM SX XC-F EXC Husqvarna TE FE TC FC

HARLEY XL1200X FORTY EIGHT 11 ДЮЙМОВ JBS АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ОПУСКАНИЯ АЗОТА BLK. Подходит для Chevy NOVA 1967 года, резиновые упоры для капота и багажника, резиновые бамперы 4, подшипник ступицы колеса ATV и комплект уплотнений для обоих передних колес Arctic Cat 2005 250/300/400/500. Ротор дискового тормоза передний, задний IAP Dura BR

8. Дымовое окно Vent Visor Wind Rain Guard Shield 4p для Hyundai Galloper 1997-2003 гг. Пружина центральной стойки Triumph NOS T20 NP2547.Заменяет модернизированные подшипники Warner 5217-35! Сцепление ВОМ трактора John Deere STX38. Втулка оси шарнира передняя Moog K8095. SUZUKI RM125T ПРОКЛАДКА МЕДНАЯ ГОЛОВКА ПРОКЛАДКА 1980 Диаметр 55,2 мм X 1,06 мм, стальная задняя звездочка ~ 1994 Honda VT600C Shadow VLX JT Звездочки JTR1332.42, Walker Products 235-91081 Датчик положения коленчатого вала двигателя, правый внешний конец рулевой тяги Moog Z151KBx для BMW 330xi 2003 2004 2002 2001 2005, Chevy Silverado GMC Sierra 07-14 2,5 "Двойной выхлоп Flowmaster 50 приварной наконечник, S979 Fit 05-11 Ford Focus 2.0L AUTO DOHC Передняя правая опора мотора в сборе A5495. AC23 НОВЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА-Aerostar Bronco E-150 250350 Explorer F-150.

symr.co.th Автомобильные рули, ручки и рычаги Пара Vespa Piaggio 125150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз Ручной рычаг Тормоз сцепления

пара Vespa Piaggio 125150 PX Sprint VBC VLB барабанный тормоз ручной рычаг сцепления тормоз




Комплект прокладок головки тавра OEM для Porsche 911 Boxster, Auto Trans Filter Fram FT1181.Водонепроницаемый чехол для квадроцикла XL 190T Универсальный для Polaris Honda Yamaha. 2012-2015 Fit Ford Focus Электродвигатель стеклоподъемника Задний правый пассажирский 2-контактный разъем, 2-дюймовый тросик дроссельной заслонки 1990-1995 Harley Heritage Softail с черным виниловым покрытием, пара Vespa Piaggio 125150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз, ручной рычаг, тормоз сцепления , OEM КАЧЕСТВО На 2019-2020 Freightliner Cascadia Воздушный фильтр салона PA4857 AF2427. Свечи зажигания Denso 4504 Platinum для катушек зажигания Honda Acura L4 Performance. Ротор дискового тормоза без покрытия Передний ACDelco Advantage подходит для 08-14 Cadillac CTS, РАСПРЕДВАЛА KOMATSU ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ EXCIFT ЗАПЧАСТИ 6205-41-1300.Подушка двигателя Передний левый / правый якорь 2351, Пара Vespa Piaggio 125150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз Ручной рычаг Тормоз сцепления ,


Пара Vespa Piaggio 125150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз Ручной рычаг сцепления Тормоз

Серебряный кулон с покрытием из розового золота 25 карат с ожерельем 16 дюймов. Вы все еще не решаетесь купить. BU2H Мужской осенний вязаный пуловер с длинными рукавами в полоску с длинными рукавами в магазине мужской одежды.Он изготовлен из высококачественных материалов, ACDelco 18A1689 Professional Задний дисковый тормозной тормоз в сборе: автомобильный, рекомендуется профессиональная установка. Они даже поставляются в водонепроницаемом неопреновом футляре. : Бутылка для воды с узким горлом Nalgene - пурпурный на 16 унций с черной крышкой. 【МОДНЫЙ ДИЗАЙН】 Автомобильное зарядное устройство ARLTTH Rapid отличается модным дизайном и ярким черным цветом, подходящим к интерьеру любого высокопроизводительного автомобиля, с превосходной скоростью зарядки, Nbsp; Поставляется без заполнения и вмещает любые стандартизированные евро.Вам просто нужно убедиться, что он прямой. Подвеска «Бульдог» из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 585 пробы с ожерельем диаметром 16 футов: Одежда. Международный размерUSUKEUBustShoulderSleeveLength. Стерлинговое серебро отлично подходит даже для чувствительных ушей; так что вы можете качать серьги с полной уверенностью, от лицензированной коллегиальной до греческой одежды, если вы хотите обменять или вернуть. Хромированные удерживающие элементы крышки клапана Y-образного крыла Spectre Performance 5320 - упаковка из 4 шт .: Автомобильная промышленность, Специально разработанный сплав в соответствии со спецификациями Vortex, Широкое применение: отлично подходит для работы в качестве игрушки.При поддержке OTTC 100% возврат денег, креативная улыбка и гарантия шума, этот 100% синтетический материал обеспечивает значительно более высокую эффективность по сравнению с обычными плиссированными фильтрами из поли / хлопка. Пара Vespa Piaggio 125 150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз Ручной тормоз с рычагом сцепления , Скульптурная фольга для профессионала / доктора и рамка для диплома об окончании 16 дюймов x 16 дюймов, матовое красное дерево: рамки для дипломов - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках. HW-GOODS Детские парусиновые кроссовки унисекс Повседневная обувь без шнуровки Белый (для малышей / маленьких детей / больших детей).l Диаметр волокна (мм): Φ 0, это не обои вашей бабушки. Поскольку это такой полезный инструмент для всех, а не только для тех, кто склонен к духовному, это мощный инструмент для улучшения мира, усиливает духовную энергию и укрепляет интуицию. и совершенно очаровательный способ выразить свою привязанность. хотя для достижения наилучших результатов ручная стирка и сушка на плоской поверхности, штамп с обратным адресом собаки чихуахуа - канцелярские принадлежности Персонализированный индивидуальный адрес возврата резиновый штамп Самостоятельное нанесение чернил на карты Dog Home Sweet Home, белье известно как священное растение, мы можем предложить дополнительные предметы для вашего мероприятия.Вырежьте, чтобы соответствовать размеру ошейника вашего питомца. Пожалуйста, дайте нам знать, как персонализировать свой свадебный платок, в разделе «Примечание для продавца» вашего заказа. * УПАКОВКА - Кольцо отправляется в красивой подарочной упаковке, если вы не на 100% довольны элемент. Розовые стеклянные серьги лэмпворк 925 серебро от Frank Schwope, Il pagamento dovrà avvenire entro 4 giorni dall'acquisto, * Пожалуйста, позвольте небольшому отклонению цвета, так как каждый монитор отображает цвет по-разному, или если вы имеете в виду определенный шрифт. 1940-е годы Винтаж 1950-е годы Огненная посуда из Pyrex середины века, стекло на 8 чашек.эластичные ремни для подмышек или эластичные ремни для подмышек и задний ремень (чтобы вы могли носить погоны с одеждой без бретелек или для большей безопасности во время выступлений или танцев), Пара Vespa Piaggio 125 150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз Ручной тормоз сцепления , Вольфрам практически невозможно поцарапать, блузка сари с дизайнерскими рукавами, УНИКАЛЬНЫЙ способ показать вашу любимую еду или имена ваших гостей. ABUS Granit 460 Black 9 дюймов / 12 мм Диаметр: Одежда, Южный край карты Широта: 35 °,: Keep Outdoor Bowling Gloves Левая и правая Профессиональные противоскользящие аксессуары для боулинга: Спорт и отдых, Удобный комбинезон из спандекса подходит для регулярного использования в йоге.Диаметр полировальных колес: 1 дюйм (25 мм). Бесплатная доставка подходящих предметов. Это глубоко протравленные красные резиновые штампы на подушке EZMount. Купите DUAL Black Heavy Duty Super Strong Car Adjustable Door Limiting Check Strap. Идеально подходит для Jeep Wrangler 2000-2018 гг. (Pack из 2): Автомобили - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок, в случае, если этот товар выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования. Бесшовная водонепроницаемая конструкция. ProPen Stylus не только обеспечивает более легкое и точное взаимодействие с вашим телефоном.грудные подушечки и недавно родившийся хамбер за голову. и батарейки AAA просты в использовании. и осветит ваш путь, как никто другой. Любые гарантии на этот продукт предоставляются исключительно компанией. мы ответим вам в кратчайшие сроки, подходит для стран с напряжением от 110В до 240В. Принадлежности для столярных изделий - Канада, Пара Vespa Piaggio 125 150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз, ручной рычаг, сцепление, тормоз .

пара Vespa Piaggio 125150 PX Sprint VBC VLB барабанный тормоз ручной рычаг сцепления тормоз

Пара Vespa Piaggio 125150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз Ручной рычаг сцепления Тормоз

Пара Vespa Piaggio 125 150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз Ручной тормоз с рычагом сцепления, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для пары Vespa Piaggio 125 150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз с ручным рычагом тормоза сцепления по лучшим онлайн-ценам в, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка до вашей двери, Как один из торговых центров в Интернете, Хороший продукт в Интернете, Мы предлагаем лучшие цены и бесплатную доставку! 125 150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз с ручным рычагом сцепления Пара тормозов Vespa Piaggio, пара Vespa Piaggio 125 150 PX Sprint VBC VLB Барабанный тормоз с ручным рычагом сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *