За что отвечает егр клапан: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Содержание

Нужно ли глушить клапан EGR на авто?

Здравствуйте дорогие друзья, очень много вопросов о том, стоит ли с автомобиля удалять клапан EGR, очень много поклонников EGR, а также много противников EGR.

Сегодняшняя тема именно об удалении EGR, стоит ли это делать или нет?

Поехали, итак для начала давайте разбираться, что такое EGR? Это специальная система рециркуляции отработанных газов для того, чтобы снизить токсичные выбросы. Откуда эти токсичные выбросы берутся, почему же частично добавляя выхлопные газы во впускной тракт происходит как бы более чистый выхлоп?

Вся проблема в том, что в двигателях без EGR очень много выбрасывается, вместе с выхлопными газами, остатков несгоревшего топлива, так вот EGR позволяет это топливо дожечь в камере сгорания и сделать выхлоп более экологичным. Конечно же все прекрасно знают, что в процессе работы двигателя с EGR происходит засирание впускного тракта, все это знают и по этой причине EGR просто ненавидят.

Очень много в интернете рекомендаций заглушить этот клапан, чтобы он больше никогда не работал, чтобы выхлопные газы никогда больше не попадали во выпускной тракт. Но можно ли это делать?

Давайте разбираться, итак самое главное ваш двигатель оборудован системой EGR, она установлена с завода, прошивка электронного блока вашего двигателя сделана с учетом работы EGR, она снижает температуру в камере сгорания, многие об этом не знают, но так оно и есть.

EGR же не всегда открыт, когда электроника определяет, что кислорода очень много попадает в камеру сгорания, она делает так, что добавляются выхлопные газы при помощи клапана во впускной тракт, снижая тем самым температуру в камере сгорания, что для многих двигателей позволяет увеличить срок их службы, а если мы убираем клапан EGR, что у нас получается?

У нас произвольно растёт температура в камере сгорания, что может привести к серьезным последствиям, это лопнувшие перемычки между сёдлами клапанов, это убитые форсунки, это много различных неприятностей. Поэтому просто взять и заглушить клапан — это категорически не рекомендуется делать.

Если вы хотите заглушить клапан EGR, то приезжайте тогда на оригинальную станцию, именно допустим если у вас авто «mercedes», то едте на станцию «mercedes» и чтобы они вам залили прошивку такую, чтобы в прошивке не было клапана EGR, то есть, есть однотипные двигатели, один двигатель для стран третьего мира, там где не устанавливается клапан EGR, за экологию не переживают, а другие идут допустим для европейских и там устанавливается клапан, так вот вам, необходимо, если вы глушите клапан EGR, заливать прошивку для стран третьего мира.

Эта прошивка позволит сделать так, чтобы ваш двигатель не испытывал критически температурные нагрузки, но если такой прошивки на ваш двигатель нет, то я категорически не рекомендую удалять клапан EGR.

Теперь давайте рассмотрим другой вариант, вот допустим на моём двигателе установлен конечно же клапан EGR, я ни при каких обстоятельствах не хочу его глушить, потому что в России допустим заливают прошивки для моего авто, но никто не даёт гарантии этой прошивки, нет друзья, когда кто-то из наших чудо специалистов начинают влазить в прошивки и начинает что-то там делать, потом говорят «да, стабильная хорошая прошивка» — я такие прошивки не предпочитаю и ни в коем случае не рекомендую, потому что неизвестно, как и что там сделано, и неизвестно как будет потом после этого себя вести ваш двигатель.

Возможно, что для двигателя — это вообще будет последний путь, потому что наши специалисты с кривыми руками, которые ничего общего не имеют допустим к прошивкам «тойота» и лезут со своими настройками, то это на мой взгляд очень опасно.

Говорили что есть оригинальная прошивка, допустим для моего автомобиля «тойота» но после того как глушится клапан EGR, потом двигатель начинает очень сильно дымить, вы понимаете — это же тоже что то неправильно сделано… что-то не нормально.

Поэтому друзья, если на вашем автомобиле установлен клапан EGR, то не удаляйте его, ничего там сложного нет, если вы будете раз допустим в 10000 км чистить клапан EGR, а может даже и реже, я не знаю какой ваш автомобиль, но по крайней мере я на своём уже проездил больше 20000 и не разу не чистил этот клапан.

И не как он не сказывается на работе двигателя, всё нормально работает. Второй автомобиль у меня «mercedes vito», на нём тоже установлен клапан EGR и я принципиально не хочу его глушить, он работает и пусть он работает никаких проблем с ним особо не возникает. Да, когда он уже начнёт как-то забиваться, для меня не будет никаких сложностей открыть эту систему впуска и почистить, очистить от сажи, почистили от сажи, собрали обратно и опять катайтесь.

Я не могу понять, почему у многих такое мощное стремление удалить клапан EGR??? Говорят что он очень сильно душит двигатель, ничего он не душит, ну теряется порядка 5 лошадиных сил, но это никак не чувствуется, а выхлоп чище — разве это плохо, но в конце концов мы на одной планете живём, вы хотите чтоб ваши дети, вы, дышали этой копотью, вы готовы загаживать атмосферу ради прибавления этих несчастных 5-7 лошадиных сил?

Так что друзья, если у вас стоит клапан EGR, пусть он стоит и работает, если он загадился сильно сажей, почистите его, установите обратно и пусть он дальше работает на здоровье.

Клапан EGR Шевроле Лачетти. Что такое клапан EGR и зачем его глушат

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработанных газов, которая предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания. Если подробно, то происходит отбор выхлопных газов в количестве до 10-12% и подача их на входной коллектор двимгателя в режимах средних и полных нагрузках.

С помощью клапана EGR происходит строгое дозирование количества газов во время их рециркуляции, что способствует снижению содержания NOx в выхлопе двигателя.


Содержание статьи

Устройство и работа клапана EGR

Клапан EGR состоит из двух элементов: электромагнитная катушка и реостат сердцевиной, которого является шкив, который при открытии и закрытии клапана поворачивает сердечник датчика положения, то есть реостата.

Частичное открытие клапана EGR Шевроле Лачетти происходит на 1500 оборотах, а максимально клапан открывается на 3000 оборотах, в этот момент больше всего отработанных газов поступают во впускной коллектор. После того как двигатель набирает более 4000 оборотов клапан закрывается.

Неисправности клапана EGR Шевроле Лачетти

Признаками, указывающими, на неисправность клапана EGR могут являться:

  1. Во время езды на низких оборотах происходят провалы и рывки при этом загорается индикатор «Check-Engine», что указывает на ошибки в системе управления двигателем.
  2. Повышенный расход топлива

Также существуют признаки, по которым можно определить некорректную работу клапана EGR Шевроле Лачетти

Недостаточное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к:

  1. Появлению детонации.
  2. Перегрев двигателя, при максимальных нагрузках.
  3. Увеличенное содержание NOx в отработавших газах.

Повышенное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к:

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу и в процессе замедления
  2. Неравномерная работа двигателя.
  3. Повышенное содержание СO и CO2 в выхлопе двигателя

Что дает глушение клапана EGR

На низких оборотах (1500-3500) с помощью клапана EGR определенное количество выхлопных газов поступает во впускной коллектор, что уменьшает содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах. Но при этом происходит увеличение нагара на поверхностях клапанов и поршней, что приводит к частичной потери мощности на малых оборотах двигателя. Следовательно, частично перекрыв подачу отработанных газов в впускной трубопровод путем установки металлической пластины без отверстий или с одним отверстием, повышаем мощность и экономичность двигателя за счет поступления более чистого атмосферного воздуха с большим процентом кислорода.

В заключении хочется отметить, что заглушку клапана EGR Шероле Лачетти не стоит производить на новых двигателях, а также, если нет ошибок в системе бортовой диагностики.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Общая информация

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR


Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR

Общая информация

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR


Снятие и установка
1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе.
4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (18.6 ∓ 1.5 Нм).

Чистка

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!


1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.

6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.


Проверка
1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Общая информация

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR


Снятие и установка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку.
4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе.
5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием (15.7 ∓ 1.5 Нм).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

Общая информация

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR.

При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR


Снятие и установка
1. Отсоедините от ВРТ вакуумные шланги.
2. Снимите преобразователь с опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка исправности функционирования системы EGR

1. При работающем, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе поднимите частоту вращения коленчатого вала от 3500 до 4000 об/мин и проследите за перемещением штока клапана EGR.
2. По мере возрастания оборотов шток клапана должен перемещаться вверх. При отпускании дроссельной заслонки шток должен вернуться в исходное положение.

Система ЕГР в дизельном двигателе что это такое

В связи с повышенными требованиями экологов к дизельным и карбюраторным двигателям, с целью снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах, применяется система рециркуляции ЕГР (EGR — ExhaustGasRecirculation). В соответствии с различными требованиями, выдвигаемыми стандартами, отслеживающими токсичность отработавших газов, система ЕГР в дизельном двигателе имеет несколько разновидностей:

  1. EGR высокого давления.
  2. Система низкого давления.
  3. Комбинированная система ЕГР.

Основные задачи, преследуемые системой ЕГР

При использовании клапана системы часть газов, отработавших цикл, возвращается через впускной коллектор для последующего сжигания. При этом силовые агрегаты работают более мягко и плавно, в бензиновых моторах отмечается ощутимое снижение уровня детонации.

Преимущества применения рециркуляционной системы:

  • Улучшение эксплуатационных показателей дизельных и бензиновых ДВС.
  • Снижение расхода горючего.
  • Уменьшение токсичности выхлопных газов.

Процесс образования вредных оксидов под воздействием высоких температур состоит из следующих этапов:

  1. Активное увеличение процентного содержания азотных оксидов в топливно-воздушных смесях.
  2. Взаимодействие кислорода и азота под влиянием высокой температуры.
  3. Попадание воздуха в камеру сгорания вызывает активное образование окиси азота.
  4. Замещение кислорода образовавшимися оксидами азота.
  5. Недостаток кислорода вызывает неполное сгорание рабочей смеси.
  6. Потеря мощности движка.
  7. Повышение расхода дизельного топлива или бензина.
  8. Возрастание токсичности газов выхлопных в ДВС.

Возврат во впускной коллектор части отработавших газов способствует заметному снижению температуры сгорания топливных смесей. С понижением температуры происходит уменьшение интенсивности возникновения азотных оксидов.

При попадании в камеру сгорания газов, прошедших полный цикл, не нарушает количественный баланс основных компонентов, участвующих в создании топливно-воздушныхсмесей, мощностные показатели силовых агрегатов не изменяются при работе в различных режимах, топливо экономится.

Функции клапана рециркуляции газов

Клапан ЕГР в дизельном двигателе является основным элементом системы рециркуляции. На его работе основано функционирование всей системы. При помощи данного устройства отработавшие газы частично входят в коллектор для перемешивания с поступающим воздухом. Увеличение количества кислорода в камере приводит к возрастанию температуры сгорания рабочей смеси. Добавленные отработавшие газы позволяют уменьшить процент содержания кислорода, что способствует снижению рабочей температуры и количества азотных оксидов в выхлопных газах.

Особенности дизельных и карбюраторных клапанов ЕГР

Работа клапановEGR в дизельных и бензиновых двигателях имеет определенные отличия. В дизельных силовых агрегатах устанавливается клапан, открывающийся на холостом ходу, при этом количество впускаемого свежего воздуха уменьшается вдвое. При увеличении нагрузок на мотор ЕГР впускает меньше отработанных газов, при пиковых нагрузках клапан закрывается. Закрывание клапана происходит также и при прогреве дизеля.

Клапан EGR, установленный на бензиновом движке, при холостых оборотах и до достижения максимального крутящего момента находится в закрытом положении. При малых и средних нагрузках ЕГР впускает менее 10% кислорода.

Принцип действия системы рециркуляции

Принцип работы системы рециркуляции — замкнутый контур. Клапан ЕГР управляется за счет электрического контроллера или электронно пневматическим методом. При первом решении система получает данные на контроллер двигателя внутреннего сгорания со специального датчика. Во втором варианте клапан EGR на основании данных регулируется в зависимости от показаний, полученных с датчиков давления впускного коллектора, массового расхода воздуха, температуры впускаемого воздуха.

При улучшенной конструкции силовых агрегатов, где отработавшие газы усиленно охлаждаются при рециркуляции, клапан ЕГР встроен внутрь системы охлаждения. При этом несмотря на более сложную конструкцию системы, количество оксидов снижается намного эффективнее.

В процессе эксплуатации моторов, оснащенных клапаномEGR, выявляются следующие преимущества:

  • В бензиновых двигателях в районе расположения дроссельной заслонки наблюдается уменьшенный перепад давления.
  • Снижение температуры приводит к уменьшению детонаций, что позволяет применять более ранний момент зажигания, улучшающий моментные характеристики ДВС.
  • В работе дизеля с EGR  появляется мягкость, снижается уровень шума на холостых оборотах, благодаря уменьшенному содержанию кислорода при сгорании топливной смеси.

Системы рециркуляции дизельных двигателей

Для обеспечения соответствия дизельных двигателей нормам Евро 4 их оборудуют клапанами EГР высокого давления. Согласно международным нормам допустимое количество азотных оксидов в отработавших газах должно составлять не выше 0,25 г/км.

Принцип работы системы рециркуляции состоит в отборе отработавших газов перед входом в турбину, перенаправляя их в специальный канал, ведущий к впускному коллектору.

Система рециркуляции состоит из следующих элементов:

  1. Клапан ЕГР.
  2. Электрический или пневматический привод.
  3. Патрубки, служащие для транспортировки газов.

Из выпускной системы клапан EGR забирает часть отработавших газов и направляет их на впускной коллектор.

Для работы клапана пневматического вида создается разрежение в районе впускного коллектора бензинового силового агрегата. В дизелях разрежение воздуха происходит благодаря работе вакуумного насоса. Вследствие образовавшегося вакуума происходит срабатывание клапана рециркуляции.

Интенсивность рециркуляции зависит от режима работы двигателя, от перепада давления на впускном и выпускном коллекторах. Впускная система управляет давлением при помощи изменения положения дроссельной заслонки. При низком давлении на впуске заслонка дросселя находится в закрытом положении. Чем больше интенсивность рециркуляции, тем меньший поток отработавших газов, направляемых к турбокомпрессору.

Активная рециркуляция приводит к падению давления турбонаддува в дизеле, оборудованном системой EGR. При работе дизеля на холостых оборотах, при полном открытии дроссельной заслонки, до полного прогревания мотора и достижения рабочих значений температуры система EGR находится в режиме низкой активности.

Работу системы ЕГР в дизельном двигателе контролирует электронный блок управления силового агрегата. Клапан начинает свою работу при поступлении управляющего сигнала с ЭБУ, который регулирует открытие дроссельной заслонки в соответствии с показаниями датчика потенциометрического.

Системы рециркуляции низкого давления

Для соответствия требованиям стандарта Евро 5 дизельным двигателям необходимо иметь количество оксида азота в выхлопных газах не выше 0,18 г/км. В таких дизельных моторах установлена система EGR, относящаяся к типу низкого давления. Здесь газы следуют по определенному циклу:

  1. Прохождение через сажевый фильтр.
  2. Охлаждение в радиаторе.
  3. Переход через клапан ЕГР.
  4. Проникновение во впускную систему, расположенную у входа в турбину.

Использование системы EGR, относящейся к виду низкого давления, приводит к появлению следующих положительных факторов:

  • снижается процент содержания сажевых элементов;
  • заметно понижается температура отработавших газов;
  • резко сокращается процентное содержание оксидов азота в выхлопе.

Прохождение отработавших газов через устройство турбокомпрессора стабилизирует давление турбинного наддува, что способствует сохранению мощности дизельного силового агрегата без потерь.

Электронный блок управления дизеля следит за интенсивностью процессов рециркуляции посредством следующих устройств:

  • заслонка дроссельная;
  • заслонка клапана рециркуляции;
  • заслонка выпускная.

Работа всех заслонок обеспечена электрическим приводом. При помощи потенциометрического датчика производится контроль за открытием каждой заслонки на определенную величину в соответствии со специальной программой, зашитой в ЭБУ. При этом отслеживается степень наполнения каждого цилиндра движка, давление турбонаддува и интенсивность действия EGR в каждом рабочем режиме дизельного двигателя.

Система рециркуляции комбинированного типа

Дизельные двигатели, чтобы соответствовать требованиям Евро 6, которые требуют иметь количественный состав оксида азота в выхлопных газах не превышающий 0,08 г/км, оборудованы комбинированной системой рециркуляции.

Наличие двух обособленных магистралей в конструкции для рециркуляции отработавших газов отличает данную систему от предыдущих вариантов. Одна магистраль — высокого давления, другая — низкого. Принцип работы комбинированной системы напоминает действие системы, применяемой в моторах, соответствующих требованиям Евро 5. В дополнение к этому осуществляется подвод газов из магистрали с высоким давлением, подключающаяся при переходе на определенные режимы работы двигателя.

Главная задача — это как можно эффективнее снизить уровень азотных оксидов в выхлопных газах.

Конструкцией комбинированной системы не предусмотрено охлаждениев радиаторе отработавших газов, которые находятся в магистрали высокого давления.

Неисправности в системах EGR и причины их появления

Самой распространенной причиной поломок в системе является возникновение нагара на деталях клапана ЕГР. Наиболее часто нагар образуется в гнезде или на поверхности пластины клапана. К образованиям вредных налетов приводят следующие причины:

  • использование горючего низкого качества;
  • разбалансированность работы системы питания дизеля;
  • неполное сгорание воздушно-топливных смесей;
  • сбои в системе вентиляции газов картерных.

Наличие нагаров приводит к ускоренному износу элементов турбокомпрессора ицилиндро-поршневой группы, закоксовке форсунок инжектора, сбоям в функционировании датчиков, передающих информацию в электронный блок управления (ЭБУ), что ведет к сбоям сигналов, управляющих работой клапана ЕГР. Засорение клапана ведет к некорректной работе и дальнейшему его заклиниванию.

Несвоевременное открытие и закрытие клапана особенно заметно при работе дизеля на холостых оборотах, при заклинивании теряется мощность, работа становится более грубой и шумной.У бензиновых двигателей заклинивание клапана EGRприводит к неустойчивой работе мотора вхолостую, а также к увеличению расхода горючего.

Чтобы выявить неисправности в системе рециркуляции необходимо визуально осмотреть трубопроводы, электрические разъемы в районе датчиков.

При углубленной диагностике производятся следующие операции:

  • сканирование элементов системы;
  • проверка на функциональность каждого привода и клапана ЕГР;
  • проверка сопротивления проводов;
  • управляющие сигналы проверяются при помощи осциллографа и мультиметра.

При сканировании может быть выявлено, что впускное давление не соответствует норме, а также расход воздуха повышен — это означает, что клапанEGR заклинивает.

При замене клапана необходимо предварительно произвести тщательную очистку подводящих магистральных трубок, разъемов, чтобы нагар, оставшийся после замены, не привел к новым неисправностям в системе рециркуляции отработавших газов.

Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР / EGR и как его заменить

Что такое ЕГР – это клапан рециркуляции выхлопных газов в автомобиле — клапан egr, он помогает снизить выхлопные газы автомобиля (из выхлопной трубы). Он рециркулирует их часть, выходящих из двигателя, отправляя обратно во впускной коллектор, где двигатель может снова его сжечь, тем самым уменьшая выбросы.

Где расположен клапан ЕГР

Он расположен в моторном отсеке (под капотом). Большинство двигателей требуют рециркуляции выхлопных газов для соответствия нормам выбросов. Если он вышел из строя, автомобиль не будет пропускать выбросы в итоге у вас упадет тяга на автомобиле или же он вообще может заглохнуть.

Во время замены клапана EGR ваш механик также должен осмотреть вакуумные шланги, подсоединенные к нему. Если вакуумные шланги треснуты (протекают), клапан рециркуляции отработавших газов не будет функционировать должным образом.

Как заменить клапан ЕГР своими руками правильно – последовательность действий

  • Сканирование компьютерной системы в машине на предмет выхода из строя датчика ЕГР.
  • Проверьте все шланги, связанные с вакуумом, EGR.
  • Проверка датчика EGR.
  • Убедитесь, что порт рециркуляции отработавших газов не подключен.
  • Снимите и замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Очистите от нагара на игле EGR.
  • Очистите коды неисправностей и проверьте правильность работы ЕГР.

Наша рекомендация:

Очень будет хорошо для вашего автомобиля если вы как водитель и хозяин авто будет прочищать ЕГР каждые 100000 километров пробега. Это удалит любые отложения или углерод в системе забора воздуха. Всегда следите за регулярной заменой масла; это поможет предотвратить накопление осадка в двигателе.

Симптомы того что клапан ЕГР скоро выйдет из строя

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены EGR ?

  1. Проверьте не горит ли чек двигателя на панели приборов
  2. Возможна потеря мощности
  3. Автомобиль не будет работать ровно (трясется, спотыкается, может глохнуть)

Насколько важно своевременно менять ЕГР в машине

EGR помогает вашему автомобилю перерабатывать газ. Он отвечает за отбор газа, поступающего из двигателя, и его отправку через впускной коллектор, где двигатель снова может его утилизировать.

Без ЕГР ваше транспортное средство не будет перерабатывать и повторно использовать любой свой газ, что увеличивает выбросы. Без системы рециркуляции отработавших газов ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, потеряет тягу и может перестать даже заводиться.

Основы рециркуляции выхлопных газов — что они делают, как они работают, как искать и устранять неисправности система впуска двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения расхода топлива и снижения выбросов NOx.

С ростом давления, направленного на сокращение выбросов, клапан системы рециркуляции ОГ будет играть все более важную роль в будущем. Важно знать, что он делает, почему выходит из строя и как его заменить, когда это произойдет.

Как работает клапан рециркуляции ОГ?

Примеры суровых условий для клапанов системы рециркуляции ОГ.

Почти 80 процентов воздуха, которым мы дышим, состоит из азота. Однако, когда он подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, плюс 1370 ° C, обычно инертный газ становится реактивным, создавая вредные оксиды азота или NOx, которые затем проходят через выхлопную систему в атмосферу.

Чтобы свести это к минимуму, клапан рециркуляции ОГ позволяет точному количеству выхлопных газов повторно поступать во впускную систему, эффективно изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. При меньшем количестве кислорода теперь разбавленная смесь горит медленнее, снижая температуру в камере сгорания почти на 150 ° C и уменьшая образование NOx для более чистого и эффективного выхлопа.

Клапан рециркуляции ОГ имеет два основных положения: открытый и закрытый, хотя положение может меняться где угодно. Клапан рециркуляции ОГ закрыт при запуске двигателя. На холостом ходу и на низких оборотах требуется лишь небольшое количество мощности и, следовательно, только небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно — он может быть открыт до 90% на холостом ходу. Однако, когда требуется больший крутящий момент и мощность, например, при полном ускорении, клапан рециркуляции ОГ закрывается, чтобы обеспечить поступление в цилиндр как можно большего количества кислорода.

Клапаны рециркуляции выхлопных газов не только снижают выбросы NOx, но и могут использоваться в двигателях GDi меньшего размера для снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания и устойчивости к детонации.В дизельном топливе это также может помочь уменьшить детонацию дизельного топлива на холостом ходу.

Типы клапана EGR

Несмотря на то, что существует несколько типов клапана рециркуляции ОГ — в более ранних системах использовался клапан с вакуумным приводом, а в более новых транспортных средствах с электронным управлением — основные типы можно обобщить следующим образом:

Дизельные клапаны системы рециркуляции ОГ высокого давления отводят высокопоточный выхлопной газ с высоким содержанием сажи до того, как он попадает в сажевый фильтр — сажа может объединяться с масляными парами с образованием шлама. Затем газ возвращается во впускной коллектор либо через трубу, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вторичный клапан также используется для создания разрежения во впускном коллекторе, поскольку в дизельных двигателях он отсутствует.

Дизель Клапаны системы рециркуляции ОГ низкого давления отводят выхлопные газы после их прохождения через сажевый фильтр — этот газ имеет меньший поток, но почти полностью очищен от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор по трубе.

Бензиновые клапаны системы рециркуляции ОГ отводят выхлопные газы, как и аналог дизельного топлива высокого давления. Вакуум, создаваемый понижением давления в цилиндре, втягивает выхлопные газы, и поток регулируется открытием и закрытием самого клапана рециркуляции ОГ.

Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR. Некоторые клапаны также включают датчик обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов.

Цифровые клапаны системы рециркуляции ОГ оснащены соленоидным или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи. Эти клапаны получают сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.

Почему выходят из строя клапаны системы рециркуляции ОГ?

Клапаны системы рециркуляции ОГ

работают в агрессивной среде, поэтому со временем они изнашиваются. Тем не менее, самой большой причиной отказа является скопление частиц углерода из выхлопных газов вдоль каналов системы рециркуляции отработавших газов и впускной системы.Со временем это приведет к засорению труб, каналов для выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерного механизма клапана, в результате чего он либо закроется, либо откроется. Неисправности также могут быть вызваны разрывом или утечкой диафрагмы клапана.

На что обращать внимание при неисправном клапане системы рециркуляции ОГ?

Симптомы, связанные с отказом клапана рециркуляции ОГ, аналогичны симптомам многих других компонентов системы управления двигателем, и из-за этого сбои системы рециркуляции ОГ продолжают быть источником головной боли для многих технических специалистов. Однако есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Контрольная лампа двигателя: Как и в случае с большинством компонентов системы управления двигателем, проблема с клапаном рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
  • Проблемы с производительностью двигателя: , если клапан заклинивает в открытом положении, воздушно-топливное соотношение транспортного средства нарушается, вызывая проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности, плохое ускорение и грубый холостой ход. Это также может привести к утечкам давления турбонаддува, в результате чего турбонагнетатель будет работать тяжелее.
  • Повышенные выбросы NOx: , когда клапан рециркуляции ОГ остается закрытым, в результате высокие температуры в камере сгорания оставляют много несгоревшего топлива в выхлопе, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению топливной эффективности.
  • Детонация в двигателе: более высокие температуры и NOx могут также привести к усилению детонации или детонации, которые слышны как стук в двигателе.

Поиск и устранение неисправностей клапана EGR

Учитывая разные типы клапанов системы рециркуляции ОГ, всегда лучше следовать процедурам устранения неполадок, подробно описанным в руководстве по обслуживанию, однако есть несколько общих шагов, которые могут помочь в точной диагностике:

  • Считайте все коды неисправностей клапанов системы рециркуляции ОГ с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
  • Убедитесь, что все вакуумные линии и электрические соединения подключены и расположены правильно.
  • С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума на предмет разрежения при 2000–2500 об / мин. Отсутствие вакуума при нормальных рабочих температурах может указывать на ослабленный шланг, заблокированный или неисправный вакуумный переключатель или соленоид с отверстиями или неисправный вакуумный усилитель / насос.
  • Проверить вакуумный соленоид при работающем двигателе. На клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте разрежение на конце трубы. Если соленоид не открывается при подаче напряжения, застревает в открытом или закрытом положении или имеет корродированное электрическое соединение, ослабленный провод или плохое заземление, это повлияет на работу системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой определите основную причину.
  • Если возможно, проверьте движение штока клапана при 1500–2000 об / мин. Шток клапана должен двигаться, если клапан работает правильно, а если нет, и есть разрежение, значит неисправность.
  • Подайте разрежение непосредственно на клапан рециркуляции ОГ с помощью ручного вакуумного насоса или диагностического прибора в зависимости от типа клапана рециркуляции ОГ.Если качество холостого хода не изменилось, то либо неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, либо каналы полностью закрыты. Если двигатель плохо работает на холостом ходу или глохнет, проблема связана с неисправной системой управления.
  • Снимите клапан рециркуляции ОГ и проверьте, нет ли нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не загрязнить диафрагму.
  • Осмотрите канал рециркуляции ОГ в коллекторе на предмет засорения и при необходимости очистите.

Общие коды неисправностей системы рециркуляции ОГ

На клапанах системы рециркуляции ОГ последних моделей распространены следующие коды неисправностей:

  • P0400: Неисправность потока системы рециркуляции ОГ
  • P0401: Обнаружен недостаточный расход системы рециркуляции ОГ
  • P0402: Обнаружен чрезмерный расход системы рециркуляции ОГ
  • P0403: Неисправность цепи системы рециркуляции ОГ.
  • P0404: Диапазон / рабочие характеристики цепи рециркуляции ОГ.
  • P0405: Низкий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ
  • P0406: Высокий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ.
  • P0407: Низкий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ
  • P0408: Высокий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ
  • P1403: Низкий уровень сигнала соленоида системы рециркуляции ОГ
  • P1404: Система рециркуляции ОГ — ошибка закрытого штифта клапана
  • P1405: Высокий уровень сигнала соленоида системы рециркуляции ОГ.
  • P1406: Ошибка положения цапфы системы рециркуляции ОГ

Как заменить неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?

  • Сначала снимите кожух двигателя.
  • Затем ослабьте электрический кабель на клапане и снимите электрические соединения и / или вакуумные линии, проверив наличие повреждений.
  • Выверните крепежные винты и проверьте клапан на предмет повреждений, коррозии или отложений нагара.
  • Тщательно очистите монтажную поверхность клапана рециркуляции ОГ и установите новый клапан и прокладку. Удалите также любой свободный нагар из порта подачи рециркуляции ОГ.
  • Совместите клапан рециркуляции ОГ с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
  • Затяните все крепежи до рекомендованного крутящего момента.
  • После надежной посадки снова подсоедините вакуумные линии и / или электрические соединения.
  • Наконец, используйте диагностический диагностический прибор, чтобы сбросить световой сигнал управления двигателем и проверить наличие других ошибок. Убедитесь, что лампа индикатора неисправности погасла, затем проведите дорожное испытание. Многие автомобили теперь требуют сброса клапана рециркуляции ОГ при адаптации. Это просто позволяет ЭБУ запомнить положение остановки в открытой и закрытой точках. Несоблюдение этого правила может привести к поломке клапана и падению в коллектор.

Что вызывает отказ клапана рециркуляции ОГ?

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов, или более известный как клапан рециркуляции отработавших газов, регулирует выбросы в двигателе окислов азота или NOx. Это помогает вашим транспортным средствам эффективно сжигать неиспользованное топливо за счет повторной рециркуляции части выхлопных газов в процессе. Это снижает количество вредных газов, выделяемых вашим автомобилем.


Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ:

Когда ваш EGR вот-вот выйдет из строя, наиболее заметными признаками, на которые следует обратить внимание, являются:

  • Неровный холостой ход
    Это когда механизм клапана рециркуляции ОГ остается открытым, когда двигатель работает на низких оборотах или на холостом ходу (остановлен на одном промежутке). Дополнительное добавление выхлопных газов приведет к отказу двигателя.
  • Шум детонации топлива
    Это происходит, когда механизм клапана рециркуляции ОГ остается закрытым, когда двигатель работает на высоких оборотах. Это вызывает высокую температуру в камере сгорания из-за отсутствия эффекта охлаждения выхлопных газов, образование соединений азота приведет к еще большей детонации, которая сжигает топливо без какого-либо возгорания. Это может вызвать детонационный стук в двигателе.
  • Увеличение выбросов NOx-газов
    Это когда наблюдается всплеск выбросов NOx-газов.
  • Общая неустойчивая работа двигателя
    Это когда двигатель начинает работать хаотично, что приводит к снижению его эффективности.

Что вызывает сбой системы EGR?

Существует несколько различных причин отказа клапана рециркуляции ОГ и множество факторов, которые могут привести к их отказу. Мы рассмотрим наиболее распространенные причины сбоев, с которыми может столкнуться EGR, и их причины:

Недостаточный расход системы рециркуляции ОГ.

Причина:

  • Забитый или ограниченный канал EGR
  • Клапан рециркуляции ОГ заклинило
  • Проблемы с датчиком обратной связи по перепаду давления (датчик DPFE) или шлангами, ведущими к устройству, которое характерно для автомобилей Ford
  • Проблема с клапаном переключения вакуума системы рециркуляции ОГ, который характерен для автомобилей Toyota
  • Забитый каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр (DPF)
  • Накопление углерода на датчике температуры системы рециркуляции ОГ
  • Проблемы с подачей вакуума на (клапан рециркуляции ОГ)
  • Электрические проблемы в цепи управления клапана рециркуляции ОГ

Чрезмерный расход системы рециркуляции отработавших газов.

Причина:

  • Механизм клапана рециркуляции ОГ застрял в открытом положении
  • Воздушный фильтр засорен или загрязнен
  • Есть утечки на входе
  • Может быть проблема с турбокомпрессором
  • Неправильное подключение вакуумных шлангов
  • Датчик DPEE может быть неисправен или поврежден, что характерно для автомобилей Ford или Mazda.
  • Возможна неисправность клапана датчика противодавления системы рециркуляции ОГ (EGRC-BPT), характерного для автомобилей Nissan.
  • Может быть неисправность датчика температуры EGR
  • Повреждена или отсутствует прокладка клапана EGR
  • Могут быть проблемы с регулятором вакуума EGR
  • Могут быть проблемы с переключающим клапаном EGR
  • В цепи управления клапана рециркуляции ОГ могут быть проблемы с электричеством
  • Каталитический нейтрализатор может быть засорен
  • Вакуумный соленоид системы рециркуляции ОГ может быть неисправен
  • Может быть ограничение в каналах системы рециркуляции ОГ, обычно это вызвано скоплением углерода

Возникли проблемы с клапаном рециркуляции ОГ?

Не волнуйтесь, UK Diesel Parts располагает широким ассортиментом запасных клапанов рециркуляции выхлопных газов, которые помогут вам и вам быстро вернуться на дорогу.В нашем ассортименте есть OEM и Aftermarket версии, что означает, что у нас есть запчасти для всех. У нас есть клапан EGR для любого бюджета и требований!

5 симптомов неисправного клапана рециркуляции ОГ и стоимость замены

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов также известен как клапан рециркуляции выхлопных газов. Назначение этого клапана — помочь рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания вместо того, чтобы выпускать их в систему выброса отработавших газов.

Клапан рециркуляции ОГ дает два основных преимущества. Первое преимущество состоит в том, что он значительно снижает температуру цилиндра. Второе преимущество заключается в том, что он снижает количество производимых выбросов.

Все выхлопные газы автомобиля зависят от клапана рециркуляции ОГ для управления их потоком. Клапан рециркуляции ОГ работает совместно с системой рециркуляции ОГ, чтобы это осуществить. Когда клапан EGR открывается, он позволяет выбросам попадать в систему EGR, где выбросы контролируются.

Но, если есть проблема с клапаном системы рециркуляции ОГ, он не сможет нормально открываться и закрываться. Это означает, что выбросы увеличатся, а не уменьшатся. Вы можете не осознавать, что это происходит, пока не заметите некоторые из наиболее очевидных симптомов.

Читайте также: 5 симптомов низкого уровня моторного масла в вашем автомобиле

Топ-5 симптомов неисправного клапана EGR

Вот пять наиболее распространенных признаков неисправного клапана EGR.

1) Контрольная лампа проверки двигателя

Контрольная лампа проверки двигателя, скорее всего, загорится на приборной панели, если у вас неисправный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов.Это происходит, как только центральный компьютер автомобиля обнаруживает, что клапан EGR находится в ненормальном положении.

Например, если клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается полностью или не открывается полностью, как предполагалось, компьютер обнаружит, что что-то не так, и включит индикатор проверки двигателя.

2) Плохая работа двигателя

Неисправный клапан рециркуляции ОГ может вызвать проблемы с производительностью двигателя. Вы, вероятно, столкнетесь с трудностями при ускорении и общим снижением мощности, когда нажмете на педаль газа.Это связано с неправильным соотношением воздуха и топлива.

В результате двигателю потребуется больше топлива, чтобы вообще иметь хоть какую-то мощность. Тогда вы будете тратить больше денег на бензин, потому что у вас будет плохая экономия топлива, а также плохая топливная эффективность.

3) Запах топлива

Так как двигатель будет потреблять больше топлива, больше углеводородов будет выходить из выхлопной трубы. Это усилит запах топлива до такой степени, что пассажиры почувствуют его запах в салоне автомобиля.

Очевидно, вы не захотите продолжать нюхать это, потому что это вредно для здоровья. Так что это будет стимулом для немедленного решения проблемы клапана EGR.

4) Неровный холостой ход

Двигатель будет работать на холостом ходу при неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, потому что клапан застревает в закрытом или открытом положении. Это означает, что в камеру будет поступать слишком много или слишком мало выхлопных газов, из-за чего двигатель не будет работать плавно.

5) Неудачный тест на выбросы

Если вы живете в штате, который требует от вас проходить проверку выбросов каждые пару лет, вы можете обнаружить, что у вас плохой клапан рециркуляции отработавших газов, если вы в конечном итоге не пройдете этот тест.Вам не обязательно сообщат об этом, но если вы все-таки проиграете, нужно будет остерегаться этого.

Стоимость замены клапана EGR

Стоимость замены клапана EGR может составлять от 200 до 480 долларов. Только стоимость запчастей составит от 140 до 360 долларов. Только затраты на рабочую силу будут составлять от 60 до 120 долларов, в зависимости от почасовой оплаты труда механика.

Хотя клапан системы рециркуляции ОГ — не самый дешевый компонент для замены, особенно на некоторых транспортных средствах, хорошая новость заключается в том, что механику не требуется более одного часа, чтобы выполнить эту замену. Обзоры

egr valve focus — интернет-магазины и отзывы на egr valve focus на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для фокусировки клапана egr. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный клапан egr должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что сконцентрировали свой клапан egr на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фокусе клапана egr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести egr valve focus по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

какова функция клапана egr? Можно ли его отремонтировать или…

Часто люди чистят и заменяют клапан рециркуляции ОГ, но … им не удается очистить порт двигателя, на котором установлен клапан рециркуляции ОГ.

Однако прежде чем мы двинемся туда, позвольте мне немного отвлечься и объяснить пару не столь очевидных моментов.

Остаточное топливо в отличие от концепции «инертного выхлопа», как теоретически изложено выше … это отличная теория, но проблема в том, что неправильно настроенный двигатель разбивает эту теорию на части, а на дорогах мало правильно настроенных двигателей Cегодня.

Дело в том, что большинство двигателей плохо сжигают топливо, и часто в выхлопе остается много несгоревшего топлива. Это можно проверить с помощью простого инфракрасного термометра, который измеряет температуру отработавших газов, проходящих через каталитический нейтрализатор. Если ваш каталитический нейтрализатор горячее, чем «спецификация», вы теряете много топлива, и ваши выбросы углеводородов будут зашкаливать. Практически любой хороший магазин глушителей может проверить это с помощью термометра за пять минут.Если у них нет термометра, значит, они плохой магазин глушителей.

Также в большинстве старых двигателей через цилиндры проходит много масла, что вызывает накопление углерода и шлам. Что, в свою очередь, проходит через выхлоп.

Итак, мы вернулись туда, откуда пришли … несгоревшее топливо, углерод и отстой возвращаются через клапан EGR обратно в двигатель. Шлам и углерод в конечном итоге забивают клапан рециркуляции отработавших газов, вызывая его отказ, а также засоряют порт / канал рециркуляции отработавших газов в двигатель.

При замене клапана рециркуляции ОГ … необходимо очистить проход, а также от шлама и нагара. Я нашел, что лучший способ сделать это — использовать вешалку для одежды и небольшую, желательно цилиндрическую, а лучше проволочную щетку. Хорошая отвертка скинни тоже поможет, и будьте осторожны, чтобы отделить нагар и шлам, но не заталкивать их в двигатель. Чтобы удалить его из прохода двигателя, я воткнул в него насадку своего магазинного пылесоса и отсосал.

После того, как у вас есть нормально проходимый порт рециркуляции ОГ и исправный клапан рециркуляции ОГ, остаточное топливо в выхлопе сжигается, что вызывает небольшое увеличение расхода топлива и заметное падение температуры каталитического нейтрализатора.

Это имеет дополнительное преимущество в том, что из-за большого количества топлива в выхлопе происходит смерть катализатора, целью которого является сжигание остаточного топлива (углеводородов) в выхлопе.

Все дело в скользком спуске, который начинается с правильной или неправильной настройки двигателя … и правильно или неправильно работающего клапана EGR.

И не забудьте почистить порт EGR двигателя.

Gridleak

Каковы признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ и как это исправить?

Каковы признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ и как узнать, когда следует обращаться за техническим обслуживанием двигателя? Информация в этой статье ответит на ваш вопрос.

Клапан рециркуляции ОГ — это важная часть двигателя, которая возвращает часть выхлопных газов в воздухозаборник. В результате это может помочь снизить концентрацию загрязняющих веществ NOx.

Клапан рециркуляции ОГ помогает снизить давление на двигатель и помогает двигателю работать плавно. Если с клапаном рециркуляции отработавших газов возникнут проблемы, вы, вероятно, столкнетесь с остановкой или трудностями при запуске автомобиля.

Но если у вас проблемы, как узнать, проблема ли это клапана EGR? Мы хотим сказать, что важно выяснить, каковы признаки неисправного клапана рециркуляции отработавших газов, потому что вы можете решить проблему, не разрушая двигатель вашего автомобиля, только если вы узнаете его происхождение.

Какова миссия системы рециркуляции выхлопных газов EGR?

Клапан рециркуляции выхлопных газов или клапан рециркуляции отработавших газов отвечает за то, чтобы выхлопные газы двигателя возвращались во впускной коллектор и снова попадали в камеру сгорания. Этим клапаном будет управлять вакуум или ЭБУ.

После попадания в камеру сгорания выхлопные газы смешиваются с новым воздухом и снижают температуру процесса сгорания. Таким образом, это может уменьшить количество генерируемых NOx.Клапан рециркуляции ОГ закроется, если двигатель не работает. А когда вы ведете машину на высокой скорости, клапан будет открываться постепенно в зависимости от управляющего сигнала ЭБУ.

Клапан рециркуляции ОГ играет важную роль в двигателе

Типы клапанов рециркуляции ОГ

Как бензиновые, так и дизельные двигатели имеют рециркуляцию выхлопных газов. На более старых моделях крышка круглая, тонкая, диаметром около трех дюймов и управляется вакуумной трубкой. Эта вакуумная трубка соединена с дроссельной заслонкой или карбюратором.

Корпус клапана рециркуляции ОГ состоит из вакуумной диафрагмы, пружин и поршней. Между старым и новым автомобилем есть некоторые отличия:

  • Обычно автомобили оснащены электронным клапаном системы рециркуляции отработавших газов с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов и соленоидом, подключенным к компьютерной системе. Это сделает управление клапаном более точным.
  • Для более новых автомобилей производители оснастили его системой изменения фаз газораспределения VVT-I, поэтому здесь не будет системы циркуляции выхлопных газов.

Процесс отвода газа из двигателя

Воздух, поступающий в двигатель, содержит 80% азота и 20% кислорода, а также небольшое количество других компонентов. Когда воздух соединяется с топливом и горит, температура может достигать 1370 ° C.

При этой температуре газообразный азот может сжигаться и образовывать газ NOx, который загрязняет окружающую среду и серьезно влияет на здоровье человека. Однако, когда выхлопной газ подается в камеру сгорания, процесс сгорания ограничивает и снижает температуру камеры сгорания.И, как следствие, он также может ограничивать образование NOx.

Каковы признаки неисправного клапана EGR?

Теперь перейдем к основной части этой статьи: каковы признаки неисправного клапана EGR? Существует два основных типа неисправного клапана системы рециркуляции ОГ: клапан заклинивает и закрывается, а крышка закрывается и открывается.

1. Клапан заедает и открывается

Если клапан заблокирован, выхлопные газы будут постоянно попадать в камеру сгорания и вызывать следующие симптомы плохого клапана EGR:

  • Мотоцикл трясется при запуске двигателя (когда двигатель еще холодный) и при низких оборотах двигателя.
  • Заглох на дороге или остановка машины при умеренном движении
  • Выхлопные газы пахнут топливом из-за повышенного содержания углеводородов в системе
  • Когда двигатель работает на малых оборотах, камера сгорания с низкой скоростью температура предотвратит сжигание топлива, так что выхлопные газы будут пахнуть топливом
  • Индикатор ошибки двигателя со светом на приборной панели

Заглох и остановка двигателя — два общих признака плохой системы рециркуляции ОГ

2.Клапан заклинивает и закрывается

Если клапан рециркуляции ОГ заклинивает и закрывается, это предотвратит попадание выхлопных газов в двигатель и вызовет следующие симптомы:

  • При движении на низкой скорости (выше средней скорости) вы будете слышите стук внутри двигателя. Этот стук возникает из-за внутренней детонации двигателя из-за слишком высокой температуры в камере сгорания.
  • Большой взрыв! Детонация вызовет внутренние повреждения двигателя и вызовет громкие взрывы.
  • Загорается индикатор ошибки двигателя.

Вы можете что-нибудь сделать?

Что ж, после обнаружения общих симптомов неисправного клапана системы рециркуляции ОГ, мы думаем, что ваш следующий вопрос: «что вам делать» и «есть ли что-нибудь, что вы можете сделать самостоятельно, чтобы это исправить?»

Мы думаем, что вы можете тщательно проверить проблемы, потому что клапан рециркуляции ОГ — не единственный фактор, который приводит к увеличению количества углеводородов. Помимо клапана рециркуляции ОГ, существует множество других факторов, которые приводят к такой же ситуации, например, негерметичный инжектор, неправильная установка угла опережения зажигания, степень сжатия, повреждение кислородного датчика.

Обычно увеличение NOx в выхлопных газах происходит из-за утечки вакуума, засорения форсунок, низкого давления топлива или протечки крышки. Если двигатель вашего автомобиля трясется при умеренной работе, это может быть следствием утечки вакуума или повреждения системы зажигания.

Таким образом, симптомы очень разнообразны и вызваны разными причинами. Поэтому вам нужно проверить клапан рециркуляции ОГ и другие детали, чтобы выявить проблему. Для автомобилей, оснащенных электронными клапанами рециркуляции ОГ, вы можете использовать диагностический прибор, чтобы определить код ошибки и посмотреть, является ли это проблемой клапана рециркуляции ОГ.

Наконец, чтобы убедиться, что ваш двигатель исправен, если вы столкнетесь с любым из вышеперечисленных признаков, вам следует отнести свою машину в гараж для профессиональной перепроверки.

Заключение

Как водителю вам всегда придется столкнуться с неожиданными ситуациями, и не все из них удобны. Говоря о двигателе, мы хотим подчеркнуть, что это неотъемлемая часть автомобиля. Для получения дополнительной информации вам всегда придется платить за ремонт двигателя больше, чем за ремонт других частей автомобиля.

А система рециркуляции отработавших газов поможет сохранить двигатель вашего автомобиля сильным и здоровым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.