Yeti технические характеристики: Обзор Шкода Йети 2020

Содержание

Обзор Шкода Йети 2020

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки.
Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex.

Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла.

Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.
Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%.

Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

обзор плюсов, минусов и технические характеристики автомобиля

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Содержание статьи

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Экстерьер

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.

Интерьер

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.

Интерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрыПоказатели
Длина, мм4 223
Ширина, мм1 793
Высота, мм1 691
Дорожный просвет, мм180
Колесная база, мм2 578
Ширина передней колеи, мм1 541
Ширина задней колеи, мм1 537
Масса, кг1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг545
Размер багажника405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.

Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Особенности и недостатки модели

Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.

Под капотом Škoda Yeti (2013–17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.

Škoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.

Škoda Yeti (2013–17)

Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG – слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

  • быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
  • сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
  • маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Сергей, г. Рыбинск

Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.

Илья, г. Москва

Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.

Айзада, г. Уфа

Подведем итог

Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.

После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.

Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.

ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 6,9 л/100 км 1 078 000 1 159 000 -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 7,1 л/100 км 1 139 000 1 222 000 1 297 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 226 000 1 301 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 266 000 1 341 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. 8 л/100 км - 1 402 000 1 477 000
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Технические характеристики ŠKODA YETI OUTDOOR


Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1395 1798
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 81/5800 81/5800 92/5000-6000 112/4300-6200
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
роботизированная 6-ступенчатая DSG
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
Шины 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
Кузов
Кузов 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4222 4222 4222 4222
Ширина, [мм] 1793 1793 1793 1793
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] 1691 1691 1691 1691
Колесная база, [мм] 2578 2578 2578 2578
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] 180 180 180 180
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] 767 767 767 767
Колея передних колёс, [мм] 1541 1541 1541 1541
Колея задних колёс, [мм] 1537 1537 1537 1537
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений, [мм] 1446 1446 1446 1446
Ширина на уровне задних сидений, [мм] 1437 1437 1437 1437
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] 1034 1034 1034 1034
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] 1027 1027 1027 1027
Объём багажного отделения, [л] 322
322
322
322
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1665 1665 1665 1665
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] 1760**** 1760**** 1760**** 1760****
Масса
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] 620 620 620 620
Полная разрешённая масса, [кг] 1865 1890 1900 (1925) 2085
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] - 650 670 (690) 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] - 1100/1100 1300 1800
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 175 172 187 (186) 192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,8 13,3 9,9 (10,1) 9
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,6 9,1 7,2 (6,9) 10,6
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 5,9 6 5,0 (5,2) 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,9 7,1 5,8 (5,8) 8

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

** для версии YETI OUTDOOR

*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.

**** Без запасного колеса

Шкода Йети технические характеристики 2019-2020 г на Skoda Yeti, официальный дилер, Москва

Кузов

Кузов

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

Масса

Полная разрешённая масса

1900 кг

1925 кг

1890 кг

2085 кг

1865 кг

Грузоподъёмность – включая вес водителя

620 кг

620 кг

620 кг

620 кг

620 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

670 кг

690 кг

650 кг

750 кг

-

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%

1300 кг

1300 кг

1100 кг

1800 кг

-

Шасси

Шины

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Колесные диски

7.0J x 16"

7.0J x 16"

7.0J x 16"

7.0J x 16"

7.0J x 16"

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Двигатель

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Рабочий объем

1395 см3

1395 см3

1598 см3

1798 см3

1598 см3

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Число цилиндров

Максимальная мощность

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

152 л.с. (112 кВт) при 4300-6200 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

155 Н•м при 3800 об/мин

250 Н•м при 1500-4200 об/мин

155 Н•м при 3800 об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Полный привод 4х4

Передний привод

Коробка передач

Механическая 6-ступенчатая

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

Роботизированная 6-ступенчатая DSG

Механическая 5-ступенчатая

Размеры салона

Объём багажного отделения

322 л

322 л

322 л

322 л

322 л

Ширина на уровне задних сидений

1437 мм

1437 мм

1437 мм

1437 мм

1437 мм

Ширина на уровне передних сидений

1446 мм

1446 мм

1446 мм

1446 мм

1446 мм

Расстояние от подушек задних сидений до потолка

1027 мм

1027 мм

1027 мм

1027 мм

1027 мм

Расстояние от подушек передних сидений до потолка

1034 мм

1034 мм

1034 мм

1034 мм

1034 мм

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений

1665 л

1665 л

1665 л

1665 л

1665 л

Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях (без запасного колеса)

1760 л

1760 л

1760 л

1760 л

1760 л

Габаритные размеры

Длина

4222 мм

4222 мм

4222 мм

4222 мм

4222 мм

Ширина

1793 мм

1793 мм

1793 мм

1793 мм

1793 мм

Колёсная база

2578 мм

2578 мм

2578 мм

2578 мм

2578 мм

Колея задних колес

1537 мм

1537 мм

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колея передних колес

1541 мм

1541 мм

1541 мм

1541 мм

1541 мм

Высота (снаряжённого автомобиля)

1691 мм

1691 мм

1691 мм

1691 мм

1691 мм

Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля)

180 мм

180 мм

180 мм

180 мм

180 мм

Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля)

767 мм

767 мм

767 мм

767 мм

767 мм

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость

187 км/ч

186 км/ч

172 км/ч

192 км/ч

175 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч

9.9 с

10.1 с

13.3 с

9 с

11.8 с

Расход топлива в городском цикле

7.2 л

6.9 л

9.1 л

10.6 л

8.6 л

Расход топлива в смешанном цикле

5.8 л

5.8 л

7.1 л

8 л

6.9 л

Расход топлива в загородном цикле

5 л

5.2 л

6 л

6.8 л

5.9 л

Шкода Йети технические характеристики 2019-2020 г на Skoda Yeti, официальный дилер, Санкт-Петербург

Кузов

Кузов

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

Масса

Полная разрешённая масса

1900 кг

1925 кг

1890 кг

2085 кг

1865 кг

Грузоподъёмность – включая вес водителя

620 кг

620 кг

620 кг

620 кг

620 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

670 кг

690 кг

650 кг

750 кг

-

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%

1300 кг

1300 кг

1100 кг

1800 кг

-

Шасси

Шины

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Колесные диски

7.0J x 16"

7.0J x 16"

7.0J x 16"

7.0J x 16"

7.0J x 16"

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Двигатель

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Рабочий объем

1395 см3

1395 см3

1598 см3

1798 см3

1598 см3

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Число цилиндров

Максимальная мощность

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

152 л.с. (112 кВт) при 4300-6200 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

155 Н•м при 3800 об/мин

250 Н•м при 1500-4200 об/мин

155 Н•м при 3800 об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Полный привод 4х4

Передний привод

Коробка передач

Механическая 6-ступенчатая

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

Роботизированная 6-ступенчатая DSG

Механическая 5-ступенчатая

Размеры салона

Объём багажного отделения

322 л

322 л

322 л

322 л

322 л

Ширина на уровне задних сидений

1437 мм

1437 мм

1437 мм

1437 мм

1437 мм

Ширина на уровне передних сидений

1446 мм

1446 мм

1446 мм

1446 мм

1446 мм

Расстояние от подушек задних сидений до потолка

1027 мм

1027 мм

1027 мм

1027 мм

1027 мм

Расстояние от подушек передних сидений до потолка

1034 мм

1034 мм

1034 мм

1034 мм

1034 мм

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений

1665 л

1665 л

1665 л

1665 л

1665 л

Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях (без запасного колеса)

1760 л

1760 л

1760 л

1760 л

1760 л

Габаритные размеры

Длина

4222 мм

4222 мм

4222 мм

4222 мм

4222 мм

Ширина

1793 мм

1793 мм

1793 мм

1793 мм

1793 мм

Колёсная база

2578 мм

2578 мм

2578 мм

2578 мм

2578 мм

Колея задних колес

1537 мм

1537 мм

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колея передних колес

1541 мм

1541 мм

1541 мм

1541 мм

1541 мм

Высота (снаряжённого автомобиля)

1691 мм

1691 мм

1691 мм

1691 мм

1691 мм

Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля)

180 мм

180 мм

180 мм

180 мм

180 мм

Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля)

767 мм

767 мм

767 мм

767 мм

767 мм

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость

187 км/ч

186 км/ч

172 км/ч

192 км/ч

175 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч

9.9 с

10.1 с

13.3 с

9 с

11.8 с

Расход топлива в городском цикле

7.2 л

6.9 л

9.1 л

10.6 л

8.6 л

Расход топлива в смешанном цикле

5.8 л

5.8 л

7.1 л

8 л

6.9 л

Расход топлива в загородном цикле

5 л

5.2 л

6 л

6.8 л

5.9 л

Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети

Передний привод Полный привод
Двигатели: 1.2 TSI / 77 кВт 1.4 TSI / 90 кВт 1.8 TSI / 112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1 197 1 390 1 798
Макс. мощность / обороты 105 / 5,000 122 / 5,000 152 / 4,500 – 6,200
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175 / 1,500 – 4,100 200 / 1,500 – 4,000 250 / 1,500 – 4,500
Стандарт токсичности отработанных газов Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
Ходовые характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
Расход топлива: – в городских условиях
(л/100 км)
7.6 8.9 10.1
– по трассе (л / 100 км) 5.9 5.9 6.9
– смешанный цикл (л / 100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) 149 (-) 159 189
Диаметр окружности разворота (м) 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Полный
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
(двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением)
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
(автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением)
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением)
Масса:
Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
Полезная нагрузка – без водителя (кг) 545 620 545
Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
Кузов: 5 мест, 5 дверей
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
Ходовая часть:
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
– задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Топливо:
Емкость топливного бака (л) 55 55 60
Объем багажника:
– при стандартном расположении сидений 322 л
– при вытащенных задних сиденьях 1,665 л

Yeti SB5.5 - Обзор - Pinkbike



Был краткий момент времени, когда казалось, что 29-й рискует исчезнуть, вылетев на гоночные трассы XC и более мягкую местность, поскольку 27,5-дюймовые колеса вышли в центр внимания. К счастью, этот момент быстро прошел, и в прошлом году мы стали свидетелями возрождения 29-х автомобилей средней и большой дальности, и их количество на подходе. Йети вступает в бой с SB5.5, мотоциклом, который должен быть в состоянии справиться со всем, от суровых условий Мировой серии Эндуро до случайных рывков после работы на местных трассах.

Оснащенный системой подвески Yeti Switch Infinity, SB5.5 имеет 140-мм задний ход и 160-мм вилку спереди. Существует две разные версии полностью карбоновой рамы: Turq и Carbon. Оба имеют одинаковую геометрию и жесткость, но Turq использует другой слой углерода, что приводит к снижению веса на полфунта и более высокой стоимости.


Yeti SB5.5 Детали

• Использование по назначению: all-mountain / enduro
• Размер колеса: 29 дюймов
• Ход заднего колеса: 140 мм
• 66.Угол наклона головы 5 °
• Каркас из углеродного волокна
• Каретка BB92
• Размеры: M, L, XL
• Вес (как показано, размер L без педалей): 28,5 фунтов (12,9 кг)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 095 долларов США как показано, только рама за 3500 долларов
• www.yeticycles.com / @yeticycles


Комплект для сборки нашего велосипеда X01 Eagle оставляет желать лучшего: вилка Fox 36 Float 160 мм, амортизатор Float X, тормоза SRAM Guide RS, и диски DT Swiss XM481, обутые в комбинированные шины Maxxis Minion DHF / 2,3 дюйма Aggressor размером 2,5 дюйма. Race Face заботится о кабине благодаря 50-миллиметровому выносу Turbine и 800-миллиметровому карбоновому рулю SixC, а также 150-миллиметровой стойке для капельницы Turbine.

Детали рамы

Все велосипеды серии SB имеют схожие черты, и на расстоянии бывает сложно отличить одну модель от другой. Однако это не так уж и плохо - пышные обтекаемые формы из карбона делают оправы такими же привлекательными и привлекательными, как и всегда. Весь корпус спрятан внутри трубок из углеродного волокна цвета морской волны с резиновыми портами, которые помогают минимизировать дребезжание.

Есть выступы ISCG для запуска направляющей цепи или защитного кожуха, что характерно для SB4 с более коротким ходом.5 недостатков. Если есть один недостаток у системы Switch Infinity от Yeti, так это то, что она предотвращает установку бутылки с водой внутри переднего треугольника, что оставляет грязь, улавливающую место под нижней трубой, как единственный вариант.

Среди других примечательных деталей - интервал Boost (15x110 мм спереди и 12x148 мм сзади), нижний кронштейн BB92 и встроенная защита нижних перьев и нижней трубы.

Дизайн подвески

Как и его собрат в линейке SB, модель 5.5 полагается на подвеску Switch Infinity с ходом задней части 140 мм. В системе используются две короткие рельсы с покрытием Kashima (любезно предоставленные Fox Shox, который сотрудничал с Yeti над дизайном), расположенные прямо над кареткой, чтобы управлять траекторией оси велосипеда.

Первоначально, когда велосипед проходит свой путь, крепление перемещается вверх по рельсам, давая велосипеду путь задней оси для улучшения характеристик педалирования. По мере того как заднее колесо углубляется в ход, механизм движется вниз, уменьшая натяжение цепи для лучшего поглощения сильных ударов.Сама подвеска перемещается всего на несколько миллиметров в каждом направлении, но этого достаточно, чтобы существенно повлиять на поведение подвески велосипеда, особенно по сравнению с конструкцией подвески с одним шарниром.

Геометрия

В море байков со все более длинной и слабой геометрией Yeti не слишком сумасшедший, когда дело дошло до определения количества SB5.5. Угол наклона головки в 66,5 градуса достигается за счет использования вилки 160 мм, а это означает, что не остается много места для манипуляций с геометрией за счет увеличения хода впереди.Это было сознательное решение со стороны Yeti - когда байк был впервые запущен, Крис Конрой (президент Yeti) объяснил, что они хотели, чтобы он был универсальным, а не гоночным зверьком, ориентированным исключительно на спуск.

Длина нижних перьев 437 мм и досягаемость 442 мм для больших размеров снова попадают в середину диапазона по измерениям. Конечно, мотоцикл - это нечто большее, чем несколько цифр на экране, и с SB5.5 это особенно верно.

Технические характеристики
Характеристики
Цена 7099 долл. США
Путешествие 140 мм
Задний амортизатор Fox Float X
Вилка Фокс 36 Завод
Гарнитура Кейн Крик 40
Кассета SRAM 1295 Eagle 10-50т
Шатуны SRAM X01 карбон
Нижний кронштейн SRAM GXP BB92
Задний переключатель SRAM Eagle
Цепь SRAM Eagle
Руль Race Face SixC 800 мм
Стебель Турбина Race Face 50 мм
Захваты Блокировка Yeti
Колесная пара DT Swiss 350 с XM481 Boost
Шины F: Maxxis Minion DHF 2.5 EXO, R: Maxxis Aggressor EXO 2.3
Сиденье Yeti / WTB на заказ
Подседельный штырь Турбина Race Face, перепад 150 мм
По сравнению с другими All Mountain / Enduro / XC


Установка

Раньше я упрекал Yeti за спецификацию узких рулей и длинных выносов, но похоже, что в этом больше нет необходимости, и SB5 с выносом 50 мм и стержнем 800 мм.5 готов к работе прямо из коробки. Во всяком случае, некоторые райдеры могут захотеть подрезать руль под свои нужды, но это намного проще, чем пытаться придумать, как сделать их шире. Я использовал заднюю шину Maxxis Aggressor, с которой идет мотоцикл, в течение первых нескольких недель испытаний, но как только начались зимние дожди, я заменил ее на DHR II, чтобы получить дополнительное сцепление с грязью.

Что касается настройки подвески, то после некоторых экспериментов я остановился на использовании Float X с прогибом 25%, что в итоге приравняло вес моего тела к 30 фунтам на квадратный дюйм.Что касается Float 36, я начал с рекомендованных Fox настроек и скорректировал их в соответствии со своим стилем езды. Амортизатор FIT 4 легко настраивается, с тремя предустановленными настройками сжатия, которые изменяются поворотом небольшого синего рычага, а также с 22 щелчками в полностью открытом положении, что позволяет более точно настроить сжатие вилки на низких скоростях.


Восхождение

В течение последних нескольких месяцев SB5.5 был моей любимой машиной в течение больших дней в седле, многочасовых миссий, которые включают в себя сочетание всего, с упором на включение как можно большего количества длинных спусков. насколько возможно.Нет ни одной конкретной черты, которая принесла ему эту позицию - вместо этого, это сочетание атрибутов, которые делают его чрезвычайно подходящим для подъема по вертикали.

Полная скорость набора высоты SB5.5 разумна, но не экстраординарна - более короткий ход (и более легкий) SB4.5 имеет преимущество в этом отношении - но она удобна и хорошо маневрирует, даже когда сталкивается с трудностями вне разворота. слизистые корни. На более гладких грунтовых дорожках я бы перевернул рычаг Float X на среднюю степень сжатия, но для более коротких участков трассы я бы развернул его широко, чтобы получить максимальное сцепление с дорогой.В этом положении подвеска немного больше перемещается, но мотоцикл по-прежнему имеет очень приятный рывок вперед, когда вы нажимаете педали.

По сравнению с YT Jeffsy, имеющим довольно похожие геометрические цифры, кабина SB5.5 кажется немного более вытянутой, вероятно, из-за более слабого угла сиденья. В сочетании с 160-миллиметровой вилкой это может привести к тому, что передняя часть будет немного легче на крутых подъемах, но в тех случаях это просто вопрос выхода из седла и переноса большего веса вперед, чтобы предотвратить любое блуждание.В то время как Jeffsy чувствовал себя немного бодрее на подъемах, SB5.5 показал больше тяги и сцепления на грубых, изрезанных участках трассы - заднее колесо оставалось установленным именно там, где оно должно было быть.

В нижней строке? Если вы сосредоточены исключительно на настройке KOM, взбираясь на каждый холм, как будто вы только что забили галлон Red Bull с помощью EPO chaser, SB5.5, вероятно, не ответ. Но это тоже не медлительный и трудолюбивый зверь, и он снова и снова будет выполнять свою работу безупречно.

Descending

Yeti, возможно, пытались превратить SB5.5 в универсал, но, к счастью, они точно не сделали одну вещь, которую они точно не сделали, - это установили регулятор скорости на спуске. SB5.5 невероятно быстр, почти бесшумен и чрезвычайно стабилен, что делает его мощным оружием на трассах. В нем есть все ингредиенты отличного гоночного велосипеда, и потребовалось всего несколько спусков, чтобы понять, почему именно этот мотоцикл выбрал член команды Yeti Коди Келли.

Помните, как вы были ребенком на игровой площадке и пытались накачать достаточно сильно, чтобы сделать полную петлю поверх качелей? Всегда ходили слухи, что чей-то кузен наконец-то взломал код, поощряя еще один раунд попыток подняться еще выше, чтобы достичь, казалось бы, невозможного.Вот на что похоже катание на SB5.5 - независимо от того, насколько быстро вы едете, кажется, что он может справиться с толчком еще сильнее и быстрее, что является достаточной мотивацией, чтобы подняться еще раз.

По сравнению с Trek Slash, SB5.5 выглядит более живым и точным. Slash с меньшим углом наклона головы и 10 мм дополнительным ходом задней части требует серьезного крутого и пересеченного ландшафта, чтобы действительно ожить, в то время как SB5.5 не так целеустремлен, предоставляя ему более широкий диапазон трасс, где он может преуспеть.Он не такой шикарный, как Trek или Specialized Enduro 29, если на то пошло, но он по-прежнему дает очень твердое, невозмутимое ощущение на скорости.

SB5.5 невероятно быстрый, почти бесшумный и чрезвычайно устойчивый, что делает его мощным оружием на трассах.

Это было только на самых узких, самых неудобных трассах, когда все замедлялось до менее привлекательных скоростей, когда SB5.5 казался немного громоздким, требовалось немного дополнительных мускулов, чтобы держать его впереди, но в этих случаях в основном просто служили напоминанием о том, что машина цвета морской волны предпочла бы всегда двигаться быстро.

160-миллиметровая Fox 36 и 2,5-дюймовая передняя Minion DHF примерно так же хороши, как и прежде, когда дело доходит до обеспечения тяги и скашивания скал и корней, и, несмотря на 20-миллиметровую разницу хода, Float X отлично справился с работой. идти в ногу с действием, происходящим впереди. Глубокое погружение в эти 140 мм заднего хода, а затем разгрузка приводит к удовлетворительному взлету в небо, идеально подходящему для удвоения участков тропы или прыжка с края прыжка. Задний ход имеет очень линейное ощущение, без тонны нарастания к концу хода амортизатора, но прогон 25% прогиба работал хорошо, чтобы гарантировать, что времена, когда я использовал весь ход, были полностью оправданы.

Проверка компонентов

• Тормоза SRAM Guide RS: У меня нет никаких претензий к работе тормозов Guide RS, но, учитывая запрашиваемую цену SB5.5, я бы хотел увидеть спецификацию модели RSC - эту модель Регулировка точки контакта колодки позволяет легко добиться идеального ощущения рычага.

• 2,5 дюйма Maxxis Minion DHF WT: Что можно сказать о Minion DHF, чего не было сказано ранее? Это одна из лучших шин, а версия 29 ”обеспечивает невероятное тяговое усилие.

• Обода DT Swiss XM481: Мне вообще не нужно было вытаскивать гаечный ключ за время моей поездки на этом байке, и это кое-что говорит, учитывая, сколько пробега он видел. Диски XM481 легко устанавливать бескамерно, а внутренняя ширина 30 мм позволяет использовать широкие шины при низком давлении без ущерба для поддержки боковины.

• Стойка капельницы турбины RaceFace: Не было никаких проблем с перемещением стойки турбины вверх и вниз на протяжении ее 150 мм хода, хотя усилие, которое требуется для нажатия на рычаг большого пальца, по сравнению к другим постам с тросовым приводом, таким как Fox Transfer или KS Lev.

• Трансмиссия SRAM Eagle: Переключение передач было четким и быстрым, и в течение периода испытаний не было сбоев цепи. Это вопрос личных предпочтений, но я думаю, что передняя звезда с 32 зубьями лучше подошла бы к кассете с 10-50 зубами, чем кольцо с 30 зубами, которое указано в спецификации - я редко попадал на самую легкую передачу, даже на длинных крутых подъемах.

Pinkbike's Take:

Если байки в линейке Yeti SB были участниками рок-группы, то SB5.5 - это место за ударной установкой, за исключением того, что это не обычный барабанщик. Он будет держать ритм и круиз прямо на подходе, но когда придет время спускаться, SB5.5 может продемонстрировать низкую производительность, с виртуозностью прямо здесь с Бадди Ричем в своих лучших проявлениях. Теперь, если бы внутри переднего треугольника было место для бутылки с водой ... - Майк Казимер

Посетите галерею высокого разрешения, чтобы увидеть больше изображений из этого обзора


О рецензенте
Статистика: Возраст : 34 • Рост: 5 футов 11 дюймов • Внутренний шов: 33 дюйма • Вес: 160 фунтов • Принадлежность к отрасли / спонсоры: Нет Двадцать лет увлечения горным велосипедом, которое началось как способ избежать разрастания пригородов Коннектикута, Майк Казимер является большинство из них чувствует себя как дома в глубине леса, пробираясь по крутым техническим тропам.Десятилетие, которое он провел в качестве велосипедного механика, помогло создать прочную техническую базу для изучения продуктов, а его текущее местоположение на тихоокеанском северо-западе позволяет легко добраться до самых влажных и грязных условий, которые только можно представить.

Skoda Yeti Yeti • 1.2 TSI (105 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Шкода
Модель Йети
Поколение Йети
Двигатель 1.2 TSI (105 л.с.)
Двери 5
Мощность 105 HPW
Максимальная скорость 173 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 12 сек
Объем топливного бака 60 литров
Год выпуска 2009 г. год
Год остановки производства 2014 г. год
Тип купе Внедорожник
Количество мест 5
Длина 4223 ММ
Ширина 1793 ММ
Высота 1691 ММ
Колесная база 2578 ММ
Колея передняя 1541 ММ
Колея задняя 1537
Клиренс 180 ММ
Расход топлива (эконом) - в городе 7.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 5.9 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - смешанный цикл 6.4 Литров / 100 км
Масса 1345 кг.
Максимальный вес 1890 г. кг.
Максимальный объем багажа 1760 литров
Минимальный объем багажа 405 литров
Нормы выбросов ЕВРО V

yeti - Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Тибетский གཡའ་ དྲེད (г.ya 'dred, «горный медведь»), соединение གཡའ (г.я', «каменистое или каменистое место») и དྲེད (dred, «медведь»).

Произношение [править]

Существительное [править]

yeti ( множественное число yeti или yeti )

  1. (криптозоология) неопознанное гуманоидное животное, живущее в Гималаях.
    Синоним: мерзкий снеговик
    Условные обозначения: bigfoot, sasquatch, yowie, menk
Переводы [править]

Анаграммы [править]


Ангутимри [править]

Существительное [править]

йети

  1. (Mpakwithi) птица

Ссылки [править]

  • Терри Кроули, Мпаквитский диалект Ангутимри (1981), стр.189

Существительное [править]

йети м

  1. йети (неопознанное животное)
Синонимы [править]

Дополнительная литература [править]

  • yeti in Kartotéka Novočeského lexikálního archivu

Этимология [править]

Вероятно заимствовано с английского yeti , с тибетского གཡའ་ དྲེད (g.ya 'dred, «горный медведь»), соединение གཡའ (г.я', «каменистое или каменистое место») и དྲེད (dred, «медведь»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /ˈjeː.ti/
  • Расстановка переносов: ye‧ti

Существительное [править]

yeti m ( множественное число yeti , уменьшительное yetietje n )

  1. (криптозоология) йети
    Синоним: verschrikkelijke sneeuwman

итальянский [править]

Существительное [править]

yeti m ( неизменный )

  1. yeti
Синонимы [править]

Этимология [править]

Тибетский གཡའ་ དྲེད (г.ya 'dred, «горный медведь»), соединение གཡའ (г.я', «каменистое или каменистое место») и དྲེད (dred, «медведь»).

Произношение [править]

Существительное [править]

yeti m anim ( без отклонения )

  1. yeti

Дополнительная литература [править]

  • yeti in Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
  • yeti в польских словарях в PWN

португальский [править]

Альтернативные формы [править]

Существительное [править]

yeti m ( множественное число yeti )

  1. (криптозоология) йети (неопознанный гуманоид из Гималаев)
    Синоним: abominável homem das neves

Этимология [править]

Тибетский གཡའ་ དྲེད (г.ya 'dred, «горный медведь»), соединение གཡའ (г.я', «каменистое или каменистое место») и དྲེད (dred, «медведь»).

Произношение [править]

Существительное [править]

yeti m ( родительный падеж единственного числа yetiho , именительный падеж множественного числа yetiovia , родительный падеж множественного числа yetiov , образец склонения 00 kuli)

  1. (криптозоология) yeti
Cклонение [править]

Синонимы [править]

Источники [править]

  • yeti в словацких словарях в корпусе.sk

испанский [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈɟ͡ʝeti /, [ˈɟ͡ʝet̪i]

Существительное [править]

yeti m ( множественное число yeti )

  1. (фольклор) йети

шведский [править]

Существительное [править]

йети с

  1. (криптозоология) yeti

Турецкий [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : [jeti]
  • Расстановка переносов: ye‧ti

Существительное [править]

yeti ( определенный винительный падеж yetiyi , множественное число yetiler )

  1. (криптозоология) йети
  2. (философия, психология) факультет, квалификация
Cклонение [править]

Йети - NetHack Wiki

Y yeti
Сложность 7
Атаки Коготь 1d6, Коготь 1d6, Укус 1d4

yeti - монстр, который появляется в NetHack.Это обезьяноподобное существо опасно, и с ним нужно обращаться осторожно; Йети не может схватить игрока, как хищная обезьяна, но движется быстрее, чем самая большая обезьяна, и наносит дополнительный урон, укусив.

Поедание трупа йети с вероятностью 33% предоставит игроку сопротивление холоду.

Стратегия

Хотя йети довольно шустрый, после небольшой подготовки с ним можно безопасно справиться на расстоянии. Как и большинство других существ, вы можете выгравировать Эльберет, чтобы отпугнуть его.Атаки дальнего боя также эффективны для безопасной борьбы с йети; поскольку они восприимчивы к урону от заклинаний, даже посредственный заклинатель может убить йети с помощью нескольких применений заклинания "Силовой выстрел".

Мифология

Йети, или отвратительный снеговик, - это криптозоологическое животное, не признанное наукой. Говорят, что он населяет гималайский регион Непала и Тибета.

Запись в энциклопедии

Ужасный снеговик, или йети, - одно из
поистине великих неизвестных животных двадцатого века.Это большой волосатый двуногий
, который живет в гималайском регионе Азии ... История
об ужасном снеговике наполнена загадками великих и
маленьких, и одна из самых трудных из всех - то, как он получил это ужасное имя
. Существо не особо отвратительное,
и не обязательно живет в снегах. _Yeti_ - это тибетское слово
, которое может относиться либо к настоящему, но неизвестному животному из
Гималаев, либо к горному духу или демону -
точно не знает, какое именно.И после почти полувека, в течение которого
жителей Запада топтались в поисках йети, а
задавали всевозможные вопросы, оригинальные местные традиции
, касающиеся этого существа, стали еще более запутанными, а
запутанными.

[Энциклопедия монстров, Даниэль Коэн]

Эту страницу может потребоваться обновить до текущей версии NetHack .

Он может содержать текст, специфичный для NetHack 3.6.0.Информация на этой странице может быть устаревшей.

Редакторы: После просмотра этой страницы и внесения необходимых правок, пожалуйста, измените тег {{nethack-360}} на тег текущей версии или {{noversion}} по мере необходимости.

skoda yeti

Результат поиска:

skoda yeti

Skoda Yeti, Skoda Yeti India, Skoda Yeti 2012, Skoda Yeti Price, Skoda Yeti Технические характеристики

Обзор Skoda Yeti

, Технические характеристики Skoda Yeti, Цена Skoda Yeti

Обзор Skoda Yeti

, Технические характеристики Skoda Yeti, Цена Skoda Yeti

Skoda Yeti - один из лучших семейных автомобилей на рынке.Доступный с передним или полным приводом, он отлично подходит для бездорожья. способность, потрясающая практичность и низкие эксплуатационные расходы.

Skoda yeti внешне похожа на внедорожник и кроссовер.

Skoda Fabia, Skoda Fabia 2012, Skoda Fabia Review, Skoda Fabia India, Skoda Fabia Price, Skoda Fabia Технические характеристики

При желании купить новую машину на рынке возникает дилемма. покупки конкретной модели у конкретного автопроизводителя.Люди проявляют интерес к покупке четырехколесных транспортных средств в наши дни, а в Индии это пыл нарастает.

Шкода Рапид Индия, Шкода Рапид Прайс, Шкода Быстрые спецификации

Skoda Rapid, Skoda Rapid Price, Skoda Rapid Технические характеристики

Skoda Rapid, Skoda Rapid Price, Skoda Rapid Технические характеристики

Skoda Rapid, Skoda Rapid Price, Skoda Rapid Технические характеристики

Skoda Citigo, Skoda Citigo Прайс, Skoda Citigo Технические характеристики

Индеец Автомобильная промышленность переживает золотую фазу с выходом на рынок новых автомобилей.Oни включают Maruti Kezashi, Maruti Cervo, SUV Hyundai Santa Fe, SUV Skoda Yeti, Тата Ария и многие другие. Все эти автомобили появятся на рынке с последними особенности и технологии последнего поколения.

Skoda Citigo, Skoda Citigo Прайс, Skoda Citigo Технические характеристики

Skoda Rapid, Skoda Rapid Индия, Skoda Rapid Цена

Страницы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *