Яндекс пробки в рязани: Яндекс пробки Рязань онлайн движение на дороге сейчас

Содержание

Яндекс пробки Рязань онлайн движение на дороге сейчас




Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Рязань?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Рязань доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в "час пик". Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Рязань?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция "Разговорчики". Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт "Отображение на карте" и в нем вы сможете включить "Разговорчики". Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку.

Яндекс пробки Рязань в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Информация о наличие пробок в Рязань

Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.

Яндекс пробки Шилово онлайн движение на дороге сейчас




Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Шилово?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора.

Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Шилово доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в "час пик". Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Шилово?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция "Разговорчики". Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт "Отображение на карте" и в нем вы сможете включить "Разговорчики". Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку.

Яндекс пробки Шилово в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Информация о наличие пробок в Шилово

Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.

Как работают «Яндекс.Пробки» и как устроен этот сервис | Технологии | Блог

Для жителя большого города «Яндекс.Пробки» — один из самых полезных и востребованных сервисов. Он позволяет ориентироваться в текущей дорожной ситуации, планировать время на дорогу и строить оптимальные маршруты. Разберемся, как устроен этот сервис и кто учит его так хорошо следить за дорогой.

Если вам лень читать всю статью, то вот коротко о том, как сервис отслеживания пробок получает информацию. «Яндекс. Пробки» учатся и формируют карту пробок благодаря:·      

  • пользовательской информации;
  • набору большого массива данных по каждой дороге, улице, перекрестку и т. д.;
  • машинному анализу с помощью самообучающегося алгоритма;
  • построению карты пробок с помощью картографических сервисов.

А теперь разберем все моменты подробнее.

Передача информации от пользователей


Важным элементом в работе Яндекс.Пробок являются все пользователи сервиса. Первоначальную информацию, из которой строится карта пробок, сервис получает от пользователей картографическо-навигационных приложений «Яндекса». Помните, при первом запуске приложения «Яндекс.Навигатор» вам задавали вопрос, хотите ли вы делиться информацией с сервисом? Если вы ответили «Да», значит, тоже принимаете участие в формировании карты. Кроме того, информацию о перемещениях транспортных средств передают многочисленные партнеры «Яндекса». В первую очередь это водители сервиса «Яндекс.Такси» и прочие транспортные компании.

Сведения о ваших перемещениях в обезличенном виде постоянно поступают в общую базу данных сервиса «Яндекс.Пробки». При этом его создатели отмечают, что они не могут определить, от какого конкретно человека поступили данные и на каком автомобиле он перемещается. От пользователя нужна только схема его перемещений. То есть координаты, направление и скорость. 

Вся навигационная информация от пользователя формируется с помощью системы GPS. При этом мы не передаем на спутники GPS информацию о своем местонахождении, а наоборот, принимаем на свое устройство сигнал с нескольких спутников. На основании сигнала навигационная программа точно вычисляет наше местоположение. По этой причине чем больше спутников заметно из той точки, где мы находимся, тем лучше. Чем больше сигналов от спутников принято, тем точнее можно найти географические координаты конкретного пользователя.

Анализ полученной пользовательской информации


Весь массив данных от пользователей поступает на анализ. Любой GPS-приемник обладает погрешностью. Поэтому автомобиль, при построении карты, запросто может сместиться на ней в сторону от реального положения, оказавшись, например, на тротуаре, вообще на доме или, что особенно важно, — на параллельной улице. Также среди общего потока информации могут оказаться треки от пешеходов или просто неправильные данные со слишком большой или слишком маленькой скоростью. Например, пользователь остановился, но не из-за пробки, а по другим причинам.

Ввиду всех этих погрешностей данные нужно проанализировать, чтобы свести к соответствию с реальной дорожной ситуацией полученный от пользователя трек перемещений. Для этого требуется сравнить его с треками, полученными на этом участке дороги или улицы от других пользователей. После сравнения данные, которые сильно отличаются от общей картины, отбрасываются.

Формирование карты пробок


После того, как массив данных проанализирован, у сервиса «Яндекс.Пробок» образуется массив данных Big Data, поступающий на отрисовку карты пробок. Каждые две минуты формируется новая карта загруженности городских дорог. Теперь информация о текущей ситуации для каждого участка объединяется в единую схему и формируется в наглядный вид на специальном слое «Пробки» в «Яндекс.Картах» в одноименном мобильном приложении, «Яндекс.Навигаторе» и в десктопной веб-версии. При этом во многих крупных городах не просто создается карта загрузки дорог в зеленом, желтом и красном цвете, но и выставляется оценка загруженности по десятибальнной шкале.

Хотя шкала десятибалльная, оценки для каждого города индивидуальны и, например, то, что в Москве оценивается на загрузку дорог 5 из 10, в Петербурге сервис оценит на 6 из 10. То, что в мегаполисе считается небольшим дорожным затруднением, в другом городе окажется серьезной пробкой. Количество городов, для которых выставляются оценки, постоянно увеличивается.

Получение данных пользователем


Данные посчитаны, и их массив проанализирован. Вся информация объединена, переведена из цифр и графов в наглядный вид и передана в навигационный и картографический сервисы «Яндекса». Теперь пользователи «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора» получают карту с только что обновленным слоем пробок и видят реальную дорожную ситуацию на текущий момент времени.   

Более того, навигационное приложение «Яндекс.Навигатор» способно построить маршрут с учетом пробок, так, чтобы по возможности их объехать и потратить на дорогу как можно меньше времени. Круг замкнулся: пользователь, передав вначале информацию в сервис, получил от него сведения, позволяющие планировать маршрут с учетом загрузки дорог.

Автомобильные пробки в Саранске сейчас

Цветные стрелки. Что это значит?

Направление движения на карте обозначено стрелкой.

Отсутствие на дороге пометок означает, что у Яндекса в настоящий момент нет достоверных данных о скорости движения на этом участке.

Каждые 4 минуты информация о состоянии движения транспорта в городе обновляется.

Цвет стрелки указывает на степень загруженности участка:

красный - на данном участке дороги образовалась пробка.

желтый - проехать возможно, но скоростной режим на этом участке ниже, чем на свободной трассе.

зеленый - участок дороги свободен, опасности попасть в пробку нет.

коричневый - движение перекрыто.

Что значит "Пробки 10 баллов"?

Яндекс предлагает десятибалльную шкалу, которая дает возможность оперативно оценить загруженность городских улиц. По мере возрастания баллов увеличивается и степень сложности передвижения по городу на автомобиле:

  • 1 — дороги свободны
  • 2 — дороги почти свободны
  • 3 — местами затруднения
  • 4 — местами затруднения
  • 5 — движение плотное
  • 6 — движение затрудненное
  • 7 — серьезные пробки
  • 8 — очень серьезные пробки
  • 9 — движение парализовано
  • 10 — лучше идти пешком

Светофор расскажет о пробках

О степени загруженности дорог также сообщает светофор:

зеленый - дороги практически свободны

желтый - есть затруднения и пробки

красный – движение в городе практически парализовано

Еще недавно транспортные «пробки» были явлением городов миллионников, но сегодня каждый житель Саранска может испытать всю «прелесть» пребывания в «пробке» лично на себе. О том, что такое «пробки» и как они отравляют жизнь, жители Саранска узнали буквально пару лет назад. По мере роста благосостояния горожан, увеличивался автопарк личных авто. Более того, число машин продолжает увеличиваться постоянно, а город, как говорится, не резиновый…От «пробок» страдают все: и те, кто передвигается по городским улицам на личных авто, и те, кто вынужден перемещаться по делам в общественном транспорте. Все они, в определенные заколдованные часы, становятся заложниками «пробок». Что делать, находясь в «пробке», каждый решает сам: кто-то нервничает, кто-то медитирует, кто-то читает книгу, а кто-то находит это время оптимальным для того, чтобы подумать о смысле жизни… Вывод очевиден! Ходите пешком или знайте родной город, как свои пять пальцев, чтобы издалека завидев «хвост» стоящих в «пробке» машин, совершить элегантный маневр и помчаться дальше с ветерком.

Пробки на трассе М4 (Дон) сейчас онлайн

Навигатор Черноморья

  • КУРОРТЫ ГЕЛЕНДЖИКА
    • Геленджик
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Архипо-Осиповка
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Кабардинка
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Дивноморское
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Голубая Бухта
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Бетта
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Криница
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Джанхот
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Прасковеевка
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
  • КУРОРТЫ АНАПЫ
    • Анапа
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Витязево
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Джемете
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Сукко
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Благовещенская
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Большой Утриш
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Малый Утриш
      • О курорте
      • Гостиницы
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
  • КУРОРТЫ СОЧИ
    • Сочи
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Адлер
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Лазаревское
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Лоо
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Головинка
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Дагомыс
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Хоста
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Вардане
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Солоники
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Вишневка
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Веселое
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
  • КУРОРТЫ ТУАПСЕ
    • Туапсе
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Джубга
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Лермонтово
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Небуг
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Новомихайловский
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Ольгинка
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Вебкамеры
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Агой
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии
      • Фото
      • Видео
      • Форум
      • Фотоотчеты
      • Карта
    • Дедеркой
      • О курорте
      • Жильё
        • Гостиницы
        • Частный сектор
      • Экскурсии

М4 Дон - пробки на трассе сегодня онлайн

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Содержание:

Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

[quote]Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок "+" и "-" на левой стороне.[/quote]

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку "Дорожные события" - в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка "Статистика" аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 "Дон" в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 - любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец - Лиски - поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка - Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка - Новая Калитва - Россошь - Лиски.

Владимировка - Грань - Покровка - Лосево - откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время - 1 час.

М4 - Березки - Поддубный - Лосево - дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 - на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу "Дон" через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время - 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву - съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные "предприниматели" предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 "Дон", после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером "Схема 2".

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга - пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ - Дефановка - Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.[/quote]

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа - Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях - избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами 😇 и оставьте их ниже в комментариях.

Яндекс узнает, как изменились пробки в Ташкенте за год

Яндекс узнает, как изменились пробки в Ташкенте за год

Ташкент, Узбекистан (UzDaily. uz) - В январе 2019 года Яндекс начал показывать пробки в Узбекистане. Спустя 11 месяцев компания подвела итоги года и выяснила, как меняется загруженность в столице Узбекистана.

Средняя оценка загруженности дорог варьировалась от 4.С 5 августа до 5,8 в апреле. Самым благоприятным временем для автомобилистов было лето, а самым тяжелым месяцем - апрель, который достиг весеннего пика утренних пробок - 7 баллов.

После апреля количество пробок на дорогах ежемесячно уменьшалось до августа включительно, пока они не увеличивались в начале учебного года: по сравнению с августом в сентябре пробки увеличились почти на полпункта утром и почти на пункт вечером. Так, 4 сентября утренние и вечерние пробки составили 7 баллов - на этом уровне пробки оставались весь сентябрь.

В октябре передвигаться по городу стало еще сложнее - особенно вечером, когда пробки в часы пик доходили до 8 баллов. При этом утренний час пик был традиционно менее загружен, чем вечерний - в среднем осенью он составлял чуть менее 7 баллов. Но бывают исключения: например, утром 25 ноября из-за заморозков пробки достигли 9 баллов, побив шестимесячный рекорд.

В выходные дни транспортные затруднения в Ташкенте встречаются гораздо реже, чем в будние дни.При этом утренний час пик по субботам и воскресеньям практически незаметен, а вот вечерний сохраняется. Таким образом, в ноябре вечерние пробки достигли 7 баллов по субботам и 6 по воскресеньям.

Оценка пробок в Узбекистане доступна в нескольких сервисах Яндекса: Яндекс. Навигатор, Яндекс. Карты, приложение Яндекс и главная страница yandex.uz.

10 самых длинных пробок, когда-либо зарегистрированных в истории

В жизни есть лишь некоторые вещи, которых невозможно избежать.Владеть домашними животными - это иметь дело с пушистой одеждой (а также с туалетными лотками или мешками). Другие ненавидят ежедневную работу или мытье посуды. В общем, мы вынуждены принимать определенные переживания, чтобы пережить день. Из всех ежедневных неприятностей, пробок в час пик, наверное, никому не нравится.

Застрять в пробке - это не только отягощение, но и стресс.Исследования даже показали, что он может вызывать расстройства, связанные со стрессом. В некоторых тяжелых случаях застревание в пробке также может повысить склонность людей к безрассудному вождению. В следующий раз, когда мы застрянем где-нибудь на шоссе, нам лучше взять с собой бутылку с водой и попросить нашего терапевта быстро набрать номер, потому что эти 10 эпических пробок заставят любого полностью переосмыслить вождение.

СВЯЗАННЫЕ С: 20 сомнительных правил дорожного движения через США (5, которые никто не принимает всерьез)

10 августа 2010 г. , Китай, Скоростная автомагистраль Пекин-Тибет

Вероятно, одна из самых запоминающихся пробок в истории - это ограбление в 2010 году, которое произошло в Пекине, Китай, на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет.Честно говоря, мы не удивлены. Что касается крупных производителей автомобилей и автомобилей, то автомобильный бизнес принадлежит Китаю. Несмотря на множество успешных продаж автомобилей в год, дорожные работы страны не успевают за растущим числом автомобилей на дорогах.

СВЯЗАННЫЙ: 20 фото знаменитостей, застрявших в пробке (что им явно не нравится)

Ограда в августе 2010 года была одним из многих индикаторов отсутствия доступа к дорогам. Пробка длилась 12 дней подряд и растянулась на 62 мили. Что послужило причиной задержания? Это были грузовики, везущие строительные материалы для облегчения пробок, которые были заблокированы на выезде в Пекин. Что еще хуже, люди пытались извлечь выгоду из ситуации, продавая воду и сигареты. Некоторых водителей даже ограбили ночью, а один мужчина получил ножевое ранение. Конечно, у нас было плохое движение, но это даже не сравнить с загруженными улицами Китая.

9 августа 1969 г., Вефиль, Нью-Йорк

Нью-Йорк может быть совсем не похож на Китай, но те из нас, кто ездил по городским улицам, знают, что лучше ехать на метро. Перемещение по городским улицам Нью-Йорка - это битва, в которой никто никогда не выиграет, даже если мы хорошие водители. Кто-то может возразить, что движение - это просто движение, и оно везде плохо, но это, вероятно, потому, что они не слышали об ограблении этого города, которое произошло 15 августа 1969 года и продолжалось три дня подряд. Это было вызвано необычным наплывом путешественников, а именно 500 000 человек, прибывших в том году на Вудстокский фестиваль музыки и искусств. Пробка простиралась более чем на 20 миль. Некоторые люди, в конце концов, отказались от своих автомобилей, чтобы насладиться «тремя днями тишины и музыки», что и было основной темой 70-х.Движение было настолько плохим, что музыкантов приходилось доставлять на фестиваль и обратно на вертолетах. Хотя мы уверены, что город полон эпических историй о заторах, этот день должен был стать худшим из всех, которые когда-либо испытывал Нью-Йорк.

8 февраля 2011 г., Чикаго, Иллинойс

Хотя 15 августа 1969 года было не лучшим моментом для Нью-Йорка, Чикаго постигла гораздо худшая судьба из-за их пробки в феврале 2011 года. Первого числа месяца в Иллинойсе, Чикаго, выпало 20 дюймов снега, который с наступлением темноты превратился в снежную метель. В то время как движение в час пик было плохим для всех, у некоторых пассажиров произошел ужасный опыт. Водители, направлявшиеся к северу от Лейк-Шор-Драйв, попали в поток машин, которые сначала снизили скорость, а затем остановились. Они застряли на дороге более 12 часов, зарывшись в снег, высота которого почти достигала лобового стекла автомобилей. Хотя факты говорят о том, что в Чикаго был плохой день, фотография выше говорит об обратном.Двое мужчин фотографировали возле сугроба машин, запечатлев памятный момент. Это будет день, который они никогда не забудут.

7 апреля 1990 г., Восточная / Западная Германия

Погода непредсказуема, а искусственные объекты - нет. Весной апреля 1990 года Берлинская стена недавно пала, что было радостным моментом для граждан Германии, но в итоге превратилось в дорожную катастрофу. Настоящая проблема заключалась в том, что официальные лица не были готовы к сносу стены и последовавшей за этим цепи событий. В тот пасхальный праздник был отмечен массовый наплыв немцев, жаждущих воссоединиться со своими близкими.

СВЯЗАННЫЙ: 22 странных правила дорожного движения, которые удивят большинство водителей

К сожалению, большое количество людей неожиданно оценивается в 18 миллионов автомобилей, что эквивалентно полумиллиону автомобилей в день! Не только Берлинская стена была разрушена, но это произошло во время праздника, а это худшее время для каких-либо драматических действий. Они должны были это предвидеть.

6 февраля 1980 г., Лион-Париж, Франция

Неожиданные городские проекты вызывают хаос и приводят к множеству ограблений. В некоторых городах, однако, не требуется строительство дорог или стены для ужасного движения.Было высказано много предположений о том, какой город имеет худшее движение, и какое-то время первое место занимала остановка на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет 2010 года, но новая история говорит об обратном. Недавно было подтверждено, что Лион-Париж, Франция, в 1980 году был самым большим затором, с колоссальными 109 милями бесконечного и хаотичного движения. Многие люди вернулись в город любви после завершения зимних каникул, не подозревая об экстремальных погодных условиях, которые ожидались в тот день. Как мы уже говорили, погода непредсказуема.

5 июля 2016 г., Ява, Индонезия

Когда мы подумали, что видели худшие из людей, оказавшихся в затруднительном положении в экстремальных погодных условиях, стало еще хуже.Еще в 2016 году 12 человек умерли от обезвоживания на густонаселенном острове Индонезии Ява. В сообщениях говорилось, что большинство жертв были пожилыми людьми, за исключением малыша, которые оказались в ловушке в горячих машинах. Температура воздуха за эту неделю достигла 86 градусов тепла.

СВЯЗАННЫЙ: 9 полицейских ПДД, о которых не заботятся (и 8 они слишком строгие)

Что еще хуже, движение было остановлено на 13 миль без места для передвижения, по сути, задерживая водителей в своих машинах. Варенье длилось с воскресенья по вторник, так как люди возвращались на материк после праздника Ид аль-Фитр, который ознаменовал конец священного месяца Рамадан. Мы видели довольно сильные пробки на дорогах, но затор в Индонезии в 2016 году берет верх.

4 ноября 2012 г., Москва, Россия

Некоторые заторы на дорогах случаются при неблагоприятных погодных условиях и, как мы видели, могут вызвать опасные для жизни проблемы на дороге.В то время как в Чикаго и Лион-Париже была ужасная погода, то же самое произошло в России. Еще в 2012 году в Москве, Россия, разразился очередной зимний шторм, из-за которого связь длилась три дня подряд! Шторм уничтожил главную магистраль, соединяющую Санкт-Петербург с Москвой, и полностью остановил движение. Инцидент был настолько серьезным, что власти установили палатки вдоль маршрута, чтобы обеспечить водителям провизию и психологическую помощь. Где было это гостеприимство, когда в Чикаго обрушилась метель, оставив в затруднительном положении тысячи людей?

3 июня 2009 г., Сан-Паулу, Бразилия

В следующем городе правительство не прилагает никаких усилий, чтобы протянуть руку помощи.Учитывая послужной список Сан-Паулу в области постоянного плохого движения, мы могли бы подумать, что городские власти попытаются уменьшить заторы. К сожалению, это не тот случай. Транспортное движение в этом городе настолько ужасное, что в отчетах постоянно звучат шутки о том, что «даже в хороший день движение затруднено».

СВЯЗАННЫЙ: Исследование назвало неудивительный город с наибольшим трафиком в Северной Америке

В июне 2009 года, однако, Сан-Паулу, Бразилия, установил рекорд «наихудших городских пробок», когда произошло более 182 миль заторов, когда водители сидели по четыре часа подряд.Мы бы сошли с ума, застряв в пробке так долго, но для них это всего лишь еще один день.

2 сентября 2005 г., Хьюстон, Техас

Хотя движение в Сан-Паулу нескончаемо, задержка, произошедшая в сентябре 2005 года на межштатной автомагистрали 45 в Техасе, заставляет четыре часа казаться ничем.С приходом урагана «Рита» жителям Хьюстона было приказано немедленно покинуть город. По сообщениям, 2,5 миллиона человек находились на пути к эвакуационным маршрутам, что привело к 100-мильному движению на межштатной автомагистрали 45. Перегрузка продолжалась 48 часов, в результате чего автомобилисты оказались в затруднительном положении на целых 24 часа на 300-мильном маршруте от Галвестона до Далласа. . К счастью, это грандиозное фиаско в конце концов принесло радость. В тот день эвакуация спасла множество жизней, и в нашей книге это все, что имеет значение.

1 сентября 2001 г., Нью-Йорк, NY

В то время как ураган возглавляет список при одном из наихудших погодных условий для вождения, ничто не может сравниться с общенациональным безумием, вызванным атаками 11 сентября.С того ужасного утра 11 сентября 2001 года, когда произошли теракты во Всемирном торговом центре, большая часть города Нью-Йорка подверглась серьезному фактическому закрытию, что привело к серьезным транспортным проблемам. Во-первых, мосты и туннели были закрыты для всех, кроме машин скорой помощи. Во-вторых, остановился общественный транспорт, и движение по городу резко остановилось. Хуже того, все рейсы были отменены, отказавшись от всех входящих и исходящих рейсов. Тысячи путешественников застряли в США.S. Когда авиасообщение прекращено, дела выглядят довольно мрачно.

ДАЛЕЕ: 22 странных правила дорожного движения, которые удивят большинство водителей

следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Яндекс.Директ как источник трафика

Яндекс.Директ входит в семейство приложений Яндекса. Он позволяет рекламировать ваши товары как на странице результатов поисковой системы Яндекса, так и в Рекламной сети Яндекса. В следующем руководстве описывается, как настроить отслеживание посетителей, приходящих с Яндекса с помощью Voluum.

Оглавление
Отслеживание трафика Яндекса

Вы можете использовать прямой и редиректный методы отслеживания. Однако, поскольку имя домена, указанное в URL-адресе кампании, будет отображаться в объявлении, мы рекомендуем выбрать либо прямой метод отслеживания, либо использовать собственный домен с понятным для пользователя именем.

Яндекс.Директ поддерживает токены динамического отслеживания, которые уже настроены в шаблоне источника трафика Voluum.

Что касается отслеживания конверсий, Яндекс.Директ не поддерживает получение и отображение информации о конверсиях. Вместо этого для отчетности используется приложение Яндекс.Метрика. Работа без Voluum выглядит так:

  1. Яндекс.Директ присваивает каждому посетителю уникальное значение yclid .

  2. Это значение передается в параметре отслеживания в целевом URL на вашу целевую страницу.

  3. Специальный код JavaScript, который вы реализуете на своей веб-странице, перехватывает это значение yclid и сохраняет его в файле cookie.

  4. Второй код JavaScript обнаруживает это значение yclid и отправляет его на ваш сервер после завершения определенного действия на странице «Спасибо».

  5. Вы записываете это значение и создаете файл CSV в соответствии со спецификациями.

  6. В Яндекс.Метрике вы создаете цель.

  7. Вы загружаете CSV-файл в Яндекс.Метрику.

Для этого потока требуется, чтобы у вас был собственный сервер, настроенный для получения значений yclid и возможность редактировать веб-страницы предложений для реализации блоков кода JavaScript. Voluum упрощает весь процесс с помощью встроенных функций, предназначенных для отслеживания конверсий. При желании вы все равно можете передавать конверсии в Яндекс.Метрику из Voluum, сгенерировав CSV-файл, содержащий перехваченные значения yclid , и загрузив его.

Перед тем, как начать

Перед тем, как копаться в этом руководстве, убедитесь, что у вас есть следующие вещи:

  • Активная учетная запись Яндекс.Директ.

  • И активный счет Voluum.

  • Предложение и, по желанию, спускаемый аппарат.

Когда у вас все будет готово, вы можете продолжить работу с остальной частью этого руководства.

I. Создайте кампанию в Voluum

Во-первых, вам необходимо создать кампанию в Voluum.Это предоставит вам URL-адрес кампании, который вы отправите в качестве целевого URL-адреса в Яндекс.Директ. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Создайте элемент предложения. Прочтите статью «Добавить предложение в Voluum», чтобы узнать, как это сделать.

  2. (Необязательно) Создайте элемент посадочного модуля . Прочтите статью Create a Lander Element, чтобы узнать больше.

  3. Создайте элемент источника трафика . Voluum предоставляет вам шаблон источника трафика Яндекса, так что вы можете использовать его и пропустить большую часть ручной настройки.Чтобы использовать этот шаблон, выполните следующие действия:

    1. Перейдите на вкладку Источники трафика .

    2. Нажмите кнопку Новый источник трафика .

    3. В форме Новый источник трафика - шаблоны выберите шаблон Яндекс из раздела Другие шаблоны .

    4. Нажмите кнопку Загрузить шаблон . Появится форма Новый источник трафика .

    5. Вы можете изменить или настроить любую опцию в форме Новый источник трафика . Как только вы это сделаете, нажмите кнопку Сохранить .

  4. Создать кампанию .

    В Voluum нажмите кнопку Новая кампания , которая доступна на вкладках Кампании , Предложения , Landers и Источники трафика . Появится форма Новая кампания .

    Осторожно

    Voluum Note : Если у вас есть Voluum DSP, доступный в вашей учетной записи, вам необходимо дополнительно выбрать опцию New TRK campaign из раскрывающегося меню.

    1. В форме Новая кампания выберите только что созданный источник трафика Яндекс из раскрывающегося меню Источник трафика .

    2. Введите имя кампании в текстовом поле Название кампании .

    3. Выберите модель затрат из раскрывающегося меню Модель затрат и введите значение затрат в текстовое поле Значение затрат .

    4. Выберите частную рабочую область, которой вы хотите назначить эту кампанию, из раскрывающегося меню Workspace .

    5. (Необязательно) Выберите посадочный модуль, который вы создали ранее, из раскрывающегося меню Landers .

    6. Выберите предложение, которое вы только что создали, в раскрывающемся меню Предложения .

    7. Нажмите кнопку Сохранить .

    8. Нажмите кнопку Копировать рядом с URL-адресом кампании, чтобы скопировать ее в буфер обмена и вставить в любой инструмент редактирования текста.

    9. Нажмите кнопку Готово .

II. Создать кампанию в Яндекс.Директе

Для второго шага необходимо создать кампанию в Яндекс.Директе. Для этого выполните следующие действия:

  1. В Яндекс.Директе нажмите кнопку Начать работу .

  2. Введите имя кампании в текстовом поле Название кампании .

  3. Настройте область отображения.

  4. Убедитесь, что тег ссылается на Яндекс.Поле Метрика не отмечено. Включение этой опции добавляет параметр uclickd = {yclid} в конец целевого URL, и этот параметр уже был добавлен к URL кампании компанией Voluum.

  5. Задайте другие параметры в соответствии с вашими потребностями и нажмите кнопку Далее .

  6. В разделе Группа объявлений выберите тип объявления и укажите его заголовок и описание.

  7. Вставьте URL кампании, который вы скопировали из Voluum, в текстовое поле Link to site и удалите имя протокола (HTTP: // или HTTPS: //), так как оно автоматически добавляется Яндексом.Непосредственный.

  8. Загрузите свое объявление.

  9. Настройте таргетинг по ключевым словам.

  10. Задайте другие параметры в соответствии с вашими потребностями и нажмите кнопку Сохранить .

(дополнительно) III. Выгрузка конверсий в Яндекс.Метрику

При желании вы можете сгенерировать в Volum CSV-файл с информацией о конверсиях, который после внесения изменений можно будет загрузить в Яндекс.Метрику. В этом разделе представлены общие инструкции, как это сделать.Обратите внимание, что вам потребуется:

  • Внешнее программное обеспечение с возможностями редактирования электронных таблиц, например Microsoft Excel, для изменения файла CSV.

  • Набор отслеживания конверсий в Voluum

  • Тег и цель, созданные в Яндекс.Метрике

1. Загрузите файл CSV из Voluum

Сначала вам необходимо скачать файл CSV, содержащий yclid значений, связанных с зарегистрированными конверсиями:

  1. В Voluum создайте специальный отчет для вашего Яндекс.Прямая кампания.

  2. Перейдите на вкладку Конверсии .

  3. Настройте отображение столбцов, чтобы отображались только следующие столбцы:

    • Временная метка обратной передачи

    • Внешний идентификатор

  4. Нажмите кнопку Экспорт и выберите опцию Загрузить в CSV выпадающее меню.

  5. Сохраните файл на жестком диске.

2.Измените файл CSV

Теперь у вас есть сохраненный файл CSV, который содержит значений yclid с соответствующей информацией о дате и времени преобразования. Вам необходимо доработать его в соответствии со спецификациями Яндекс.Метрики. Вам необходимо изменить следующие значения:

  • Измените формат даты и времени на временную метку Unix, используя следующую формулу Excel = (A1-DATE (1970,1,1)) * 86400

  • Добавить цель имя для каждой строки.

3.Загрузите измененный CSV-файл в Яндекс.Метрику

После того, как вы подготовили CSV, вы готовы загрузить его в Яндекс.Метрику:

  1. В деталях тега перейдите в Настройки .

  2. Перейдите на вкладку Загрузить данные .

  3. Нажмите кнопку Загрузить данные .

  4. Выберите вариант yclid в качестве типа переплета.

  5. Выберите измененный файл CSV.

  6. Нажмите кнопку Загрузить данные .

Ваш файл с информацией о преобразовании загружен.

Токены отслеживания Яндекса

название

Токен

Описание

{yclid}

{campaign_type}

Тип кампании

{ad_id}

Идентификатор объявления

9000

{keyword}

ключевое слово

{source}

source

{source_type}

{source_type}

28 Тип источника

53 28 Тип источника

53

Тип соответствия

90 002 {position}

Позиция

Пробка: последние новости, фотографии, видео о пробке

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг, 7 января 2021 г.

    По словам официальных лиц, воздушное сообщение между Кашмиром и остальной частью страны было восстановлено в четверг через четыре дня, но отсутствие снегоуборочной трассы в аэропорту Сринагара привело к массовым пробкам, в результате чего многие пассажиры вынуждены были проходить несколько километров пешком.

  • Новости Индии | Отредактировал Ридима Шукла | Воскресенье 6 декабря 2020 г.

    Протесты фермеров на границах Дели продолжались десятый день подряд, в результате чего многие дороги закрывались и объезжали дороги, а по вечерам образовывались тяжелые пробки.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Вторник, 1 декабря 2020 г.

    Сегодня извилистые очереди автомобилей забили дороги в некоторых частях столицы страны, поскольку полиция Дели закрыла границы Сингху и Тикри с Харьяной для движения транспорта и усилила проверки в других местах в связи с продолжающимся протестом фермеров.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, отредактированный Харишем Пуллануром | Четверг 26 ноября 2020 г.

    Многие дороги в Харьяне, ведущие к столице страны, сегодня были забиты интенсивным движением, поскольку администрация штата оставалась в состоянии повышенной готовности на фоне усиливающегося марша протеста фермеров «Дели Чало» против новых сельскохозяйственных законов, принятых центральным правительством в сентябре.

  • Хайдарабад Новости | Об этом сообщает Ума Судхир под редакцией Дивьяншу Датта Рой | Воскресенье 18 октября, 2020

    Через несколько дней после того, как проливной дождь затопил большую часть города, неделю, в результате чего погибло не менее 50 человек и нанесен ущерб в тысячи кроров, в субботу вечером в нескольких районах Хайдарабада прошли сильные ливни, что привело к пробкам на дорогах и подтоплению.

  • Мумбаи Новости | Пресс-трест Индии | Понедельник 21 сентября, 2020

    По словам представителя полиции, 10-футовый питон, скользивший по шоссе Восточного экспресса, вызвал пробку в понедельник утром. По словам чиновника, рептилия была замечена автомобилистами на участке шоссе в пригороде Чунабхатти.

  • Ассошиэйтед Пресс | Пятница, 28 августа, 2020

    Японский SkyDrive, один из множества проектов по созданию «летающих автомобилей» по всему миру, провел успешный, но скромный испытательный полет с одним человеком на борту.

  • Новости Индии | Под редакцией Дебджани Чаттерджи | Пятница, 28 августа, 2020

    Новости о дожде в Дели: в пятницу утром в нескольких частях столицы страны прошли умеренные ливни, которые снизили уровень влажности. Метеорологический департамент Индии в четверг предупредил о сильных дождях во многих штатах в северной и центральной Индии. В выходные дни в столице также, вероятно, будут дожди.

  • Новости Индии | Под редакцией Дебджани Чаттерджи | Четверг, 20 августа 2020 г.

    Новости о муссонах 2020 года: часть одной из самых загруженных дорог в Гургаоне обрушилась после почти двух дней проливного дождя.Сегодня утром обширная территория оживленного IFFCO Chowk потрескалась и провалилась. Район оцеплен. С вечера вторника в Гургаоне идут очень сильные дожди, что вызвало сильное заболачивание и дорожный хаос.

  • Рейтер | Четверг, 20 августа 2020 г.

    Xilinx Inc и Subaru Corp в среду заявили, что японский автопроизводитель будет использовать один из чипов компании Кремниевой долины для питания новой системы помощи водителю, которая позволит водителям пользоваться громкой связью во время пробок, среди других новых функций.

  • Гургаон Новости | Об этом сообщает Саураб Шукла, отредактированный Вайбхавом Тивари | Среда, 19 августа 2020 г.

    Изображения пробок, затопленных дорог и подземных переходов, а также лодки, движущейся по заболоченной дороге, появились из Гургаона после того, как город Харьяна, в котором находятся шикарные здания ведущих транснациональных компаний и огромные торговые центры, был полностью парализован проливными дождями.

  • Новости Индии | Под редакцией Ноники Марваха | Среда, 19 августа 2020 г.

    В Дели и прилегающих к нему районах, таких как Нойда, Гуруграм, Фаридабад и Газиабад, утром выпали ливни, что привело к заболачиванию и дорожному движению в различных крупных районах.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Суббота 8 августа 2020 г.

    Во Франции в субботу было зафиксировано рекордное количество пробок: автомобили застряли в тупике на раскаленных дорогах протяженностью 820 километров по стране, страдающей от сильной жары.

  • Новости Дели | Под редакцией Амана Двиведи | Среда 22 июля, 2020

    Сегодня в Дели и его окрестностях прошел проливной дождь, который привел к заболачиванию нескольких районов и пробкам по всему городу. Часть Ашока-роуд в центре города обрушилась после проливных дождей.

  • Мумбаи Новости | Об этом сообщает Пурва Читнис, редакция Ридима Шукла | Суббота 4 июля 2020 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *