Ямаха хт 660 – Ой!

Мотоцикл Ямаха XT 660 X

Этот мотард отлично подойдет ценителям класса, ведь разнообразия в этой категории мотоциклов не наблюдается, а модель очень даже неплохая. Ямаха ХТ 660 Х, достаточно маневренный и в меру проворный, станет отличным выбором для города.

А вот для загородных трасс многие сочтут его неподходящим, хотя он вполне в силах справиться и с этим.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неброский, но стильный дизайн;
  • простота во всем;
  • не подходит для людей ниже 180 см.

Если бы конкуренция в классе мотардов была выше, то, конечно, Yamaha XT 660 X затерялся бы в толпе других, более ярких и технологичных вариантов. Если же сравнить машину с редкими ныне существующими представителями этой ниши, то, пожалуй, она окажется одним из лучших байков такого типа.

Технические характеристики

Параметры модели в рамках мотоциклетной индустрии в целом абсолютно «серые» и ничем не примечательны. Однако в сравнении со многими другими мотардами эти характеристики выглядят очень даже достойно. С балансом у XT 660 X все в порядке, поскольку все компоненты подобраны грамотно.

Двигатель

Машина оснащена мотором в 659 см³. Этот агрегат по своему типу четырехтактный и одноцилиндровый. На пике возможностей двигатель продемонстрирует мощность в 48 л.с. и крутящий момент примерно в 60 Нм. Это очень даже недурно для класса. Предельная скорость здесь составляет 174 км/ч. До сотни км XT 660 X способен разогнаться за 5 сек.

Трансмиссия

Цепной тип привода и пятиступенчатая коробка передач – вполне типичное решение, тем более для байка с таким двигателем и небольшими габаритами. Работает эта трансмиссия грубовато, однако она крайне надежна, что во многом сглаживает ее примитивность.

Размеры и масса

Высота по седлу у этого мотоцикла достигает 875 мм, его длина – 2175 мм, высота – 1170 мм, ширина – 860 мм, а колесная база составляет 1505 мм. Вес байка без топлива весьма значителен и достигает 173 кг. Объем бака – 15 л, чего при среднем расходе бензина на сотню км в 5,5 л вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер мотоцикла не является чем-то выдающимся: это обычный представитель своего класса, без каких-то особых изысков, с трубчатой рамой из стали, спицованными колесными дисками, типичным рулем и посредственным дизайном. Ветрозащиты у байка нет вообще.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди у XT 660 X расположилась телескопическая вилка размером 43 мм. Задним тормозом мотоциклу служит диск диаметром 220 мм совместно с двухпоршневым суппортом. Спереди диск тоже один, но его размер – 320 мм, а суппорт здесь уже четырехпоршневой.

Производство

Модель начала свою карьеру в 2004 году. Нет ничего удивительно в том, что этот мотард до сих пор выпускается, ведь XT 660 X является одним из немногих представителей редкого класса, который, к тому же, обладает высокой надежностью и ремонтодоступностью.

Одноклассники

Мотоциклу есть с кем конкурировать. Хонда продемонстрировала достаточно хороший байк FMX 650, а также XR 400 Motard. В Судзуки сделали DR-Z400SM. Это хорошие машины, которые являются не менее достойными представителями класса, чем модель от Ямаха.

История изменений

Как ни странно, за все время своего существования XT 660 X не претерпел никаких перемен. Мотоцикл, вероятно, не обновляли, потому что он полностью соответствует занимаемой им нише, и по сей день остается конкурентоспособным.

Нельзя сказать, что эта модель внесла какой-то значимый вклад в мотоциклетную индустрию. Это просто очередной неплохой байк редкого класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 660 X:

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Ямаха XT 660 R

Этот байк относится к эндуро, но значительно отличается от своих предшественников. Если прошлые XT от Ямаха были действительно внедорожными мотоциклами, то эту модель если и можно так назвать, то с большой натяжкой.

Многие вездеходные качества были утрачены, однако тяга у машины значительная.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ХТ 660 Р:

  • способность справиться с полем, но не с глубокой грязью или снегом;
  • тяга, сравнимая с тягой круизеров;
  • резкий старт с места.

Нельзя сказать, чтобы у этого мотоцикла был покладистый нрав. Впрочем, если ездок достаточно опытен, никаких проблем с этим байком возникнуть не должно. Машина подойдет многим, включая ценителей экстерьера эндуро, которые, однако, ездят на таких мотоциклах только по городским улицам.

Технические характеристики

В целом мотоцикл выполнен добротно, несмотря на то, что его внедорожный облик несколько расходится с его возможностями. Впрочем, здешние ходовые характеристики вполне сойдут для тех, кому не нужно зачем-то колесить по местности, где грязь достигает колена.

Двигатель

Yamaha XT 660 R обладает мотором с объемом в 660 см³. У этого агрегата четыре такта, а по своему типу он одноцилиндровый. На пределе возможного двигатель показывает крутящий момент в 60 Нм и мощность в 47,6 л.с. Скорость на своем пике здесь составляет 170 км/ч, а на разгон до сотни км у байка уйдет 5,4 сек.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач здесь выполнена неплохо. В качестве привода для XT 660 R была выбрана цепь, что является вполне обоснованным решением, ведь крайне важно использовать всю мощность мотора без каких-либо потерь. Не то чтобы это лучшая трансмиссия из возможных, но она справляется с задачей.

Размеры и масса

Вместе с топливом этот байк весит 181 кг. Бака объемом в 15 л хватает с учетом среднего расхода бензина на сотню км около 5 л. Колесная база у XT 660 R составляет 1505 мм, а высота по седлу здесь 865 мм. В целом мотоцикл довольно крупный: в длину он равен 2240 мм, в ширину – 845 мм, а в высоту – 1230 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка смотрится довольно стильно, но, конечно, в ней нет какой-то изюминки, которая бы отличала мотоцикл, делала его изысканным. И руль, и зеркала, и спицованные колесные диски здесь типичны для представителя класса эндуро, как и дизайн в принципе.

Подвеской сзади служит моноамортизатор с прогрессией, а спереди в XT 660 R используется телескопическая вилка в 43 мм. Задний тормоз представлен двухпоршневым суппортом и диском с диаметром 245 мм, тогда как передним служит двухпоршневой суппорт и диск в 298 мм.

Производство

XT 660 R начал выпускаться в 2004 году. С тех пор прошло уже немало времени, однако модель до сих пор уверенно держится на конвейере. Это связано с выверенным балансом ее компонентов и удобством для среднестатистического потребителя. Вероятно, эта машина еще долгое время будет интересна целевой аудитории, по крайней мере, если будет идти в ногу со временем и получать обновления.

Одноклассники

У XT 660 R имеется несколько конкурентов. Все они выпущены тремя другими японскими мотогигантами. Судзуки представил DR 650, Кавасаки продемонстрировал KLR 650, а Хонда сделала XR 650 L. По своим характеристикам эти мотоциклы, безусловно, различаются, и что-то лучше в одних, а что-то – в других.

История изменений

XT 660 R так и не успел подвергнуться переменам, хотя прошло уже больше десятка лет со времени его выпуска. Это говорит о многом, например, о том, что концепция такого полувнедорожника очень даже актуальна среди мотолюбителей. Модель оставила заметный след в индустрии.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 660 R:

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Yamaha XT660R: цена Ямаха XT660R, технические характеристики Ямаха XT660R, фото, видео, отзывы

Одноклассники Yamaha XT660R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XT660R

Yamaha XT660R, 2006 г

Наездил пока только 200 км. Что могу сказать: Yamaha XT660R очень легко управляется, вес 160 кг не ощущается, как будто 120 не больше. Двигатель довольно тяговитый особенно на «низах», хотя хотелось бы помощнее. С газа не «козлит», но зато с небольшой пробуксовкой сцепления со второй легко встаёт в свечу. «Стоппи» делает тоже классно, тормоза то, что надо. Бак небольшой 11 литров, хватило на 140 км, потом включил резерв. Места под сиденьем почти нет, входит только маленький штатный набор инструментов. Фара включена постоянно. Динамика разгона Yamaha XT660R по ощущениям секунд пять до сотни. Вчера сцепился на светофоре с «эволюшеном», ну сделал его, как бы он не старался. Резина низкопрофильная, так что с разгона на бортики и лестницы лучше не залетать (как на эндуро). Так что в целом хороший городской мотоцикл. Мне пока нравится.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Иван, Москва


Yamaha XT660R, 2007 г

Мой рост 168 см, вес 52 кг. Каталась и на ХТ600Е целый год. В этом сезоне купила Yamaha XT660R. Ездила уже в Брест (доехала за 11 часов), ну и в пределах 400 км. Стоит ветровик. Крейсерская скорость уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотоцикл в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше управляемость. Есть кнопка аварийной сигнализации, датчик бензина (плюс при включении лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра. Мотор у Yamaha XT660R намного динамичней. 660R тяжелее на 30 кг. «Низов» нет на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо «валить», на низких оборотах не едет. В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга и запчастей море.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не едет на низких оборотах.

  Марина, Химки


Yamaha XT660R, 2005 г

Осенью 2006 года в октябре решил обзавестись полноценным мотоциклом. До этого все лето учился на Suzuki DR125L, купленного новым в «Байк ленде», чему очень рад. Так как начинал с эндуро, понял, что нужен по нашим дорогам эндуро (сейчас понимаю, что еще и нужен дорожник). В общем, изучение рынка, предложения, объявления, журналы и интернет. В итоге BMW F650GS или Yamaha XT660R, постепенно весы склонились в сторону BMW. Поехал по салонам, объехал всю Москву, и в салоне Yamaha мне показали Yamaha XT660R, с царапками и сколом на пластике. Когда стал договариваться в цене, типа сколы царапки год (2005), в разговор вступил мужчина, только что зашедший в салон (потом оказалось коммерческий директор). Сторговались, и я купил его, первая поездка в час пик, мокрый был такой, что носки и трусы выжимал. Доехал до гаража с падением на светофоре («ямаховская» коробка не «сузуковская»), тронулся со второй на крупной одностволке и упал по причине того, что ножками плохо доставал до земли. Встал, поднял Yamaha XT660R и поехал.

Всю осень боролся с высоким седлом, и привыканием к мотоциклу, обкатал, как положено. Следующий сезон начался опять с падений на ровном месте, потом освоился и первым делом махнул в Монголию. На поезде в почтовом вагоне доехал, граница таможня. Степь Монголия все было. GPS хорошая штука. Первые 2600 километров по Монголии простоздорово, мотоцикл не подвел. Доволен всем. Теперь не хватает ABS, думаю, как сделать ниже, и что на седло подложить, чтоб комфортно было. Поставил сигнализацию и ксенон, света явно не хватало, ветровое стеклышко и защиту картера и глушителей, защиту ручек. Заказал комплект, чтоб мотоцикл опустить немного. Ходы подвесок Yamaha XT660R и регулировка позволяют ехать практически по любым дорогам, но страх мокрой глины (вес и штатная резина не позволяют комфортно ехать), а, в общем, мне нравится. Весной планируем в Европу. Новый XT660Z, на мой взгляд, исправил все недостатки Yamaha XT660R. Двигатель поражает своей тягой, и надежностью. Одним словом рекомендую как первый мотоцикл для путешествий по плохим дорогам. Плохо, что нет ABS.

   Достоинства: отличный вариант для путешествий. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: высокое седло лично для меня. Нет АБС.

  Владислав, Москва


Yamaha XT660R, 2007 г

  Мотоцикл был куплен мной с пробегом 30 тыс. км и продан с пробегом 137 тыс.км, сей факт дает мне право написать отзыв как опытному владельцу. Решение приобрести именно Yamaha XT660R постучалось в мою голову, когда отдыхая в Грузии, пешеходом я решил взять в прокате мотоцикл и экипировку для путешествий к интересным местам. Достался мне XT660R с пробегом слегка за 170 тыс.км. После поездки на прокатном мотоцикле я понял, что в моем стойле (тогда еще начинающего «эндуриста дальнобойщика») должна быть именно такая лошадка. Начнем с плюсов Yamaha XT660R: низкая стоимость владения. Низкая цена на вторичном рынке. Простота конструкции и как следствие — потрясающая надежность и отличная ремонтопригодность. Хорошие подвески. Достаточная мощность в любых условиях на скоростях до 150 км/ч. Отсутствие крашенного пластика — мистер утилитарность. Мотоцикл не жалко завалить на бок в грязи. Сердце не застывает от жалости, а мозг не считает стоимость ремонтных работ, когда он кувыркается с горы, размахивая боковыми сумками, и наматывая грязь на грипсы. Подняли, помыли в луже, выправили камнем дуги (если требуется) и дальше в путь. Yamaha XT660R переваривает любое топливо и любое масло, переваривает две тысячи километров в сутки и нерегулярное ТО, переваривает перегруз и низкие температуры, его невозможно убить. Его может остановить только талантливый криворукий мастер. За весь пробег ни одного крупного ремонта, только расходники и ТО, при продаже мотоцикл чувствовал себя бодрячком и я бы не продал его, но свалившиеся на меня богатства заставили пересесть меня на марку более уважаемую в кругах «эндуристов».

Теперь о минусах. Крейсерская по асфальту 130-140, ехать быстрее некомфортно, появляются дикие вибрации и порой кажется, что эти вибрации высасывают из тебя душу. Хочешь обогнать после 150 км/ч при встречном ветре, пригибайся и отталкивайся от асфальта ногами. Рассмотреть что-то в зеркалах на этой скорости невозможно. Ветрозащита? Не, не слышали. А еще на запредельных скоростях появляется масложор. Это, пожалуй, все.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

 

Yamaha XT660R / Ямаха XT660R

Высокий, легкий и маневренный, Yamaha XT660R способен удивить своей универсальной концепцией и практичностью эксплуатации. Этот байк продолжает славные традиции вседорожной серии XT, поэтому преодоление легкого бездорожья, как и городская поездка с плотным потоком трафика являются для XT660R легкими задачами. Привлекательный внешний вид подчеркнут футуристической светотехникой и плавными контурами обтекателей.

Мощный и одновременно компактный 660-кубовый мотор развивает впечатляющий крутящий момент. Электронный инжектор обеспечивает мгновенный отклик и стабильное ускорение. В основе конструкции Yamaha XT660R стальная ромбовидная рама, готовая пройти самые суровые испытания на надежность и жесткость. Преодолеть любую дорогу помогут энергоемкие подвески с большими ходами работы.

Тормозные системы 298 мм спереди и 245 сзади обеспечат контролируемую и безопасную остaновку при любых условиях. Удобная посадка и удачная эргономика водительского места позволят сделать дальние переезды исключительно комфортными. Функциональная "приборка" дополнена индикаторами необходимости заправки, неисправности двигателя и включенной "нейтрали".

avto-russia.ru

Обзор Yamaha XT660R

Yamaha XT660R — мотоцикл класса эндуро, выпускаемый с 2004 года. Являясь продолжателем традиций серии XT, этот байк, однако, существенно отличается отс воих предшественников. Следуя современной тенденции, он стал более «паркетным». Нет, внедорожных способностей он отнюдь не лишился, но их у него явно поубавилось по сравнению с хард-эндуро линейки XT. Тем не менее, модель у «Ямахи» получилась удачная, и на её основе были выпущены мотард XT660X и туристический эндуро XT660Z.

Особенность 660-кубового мотора — один цилиндр приличного объёма. Инжекторный двигатель у XT660R не слишком мощный, он уступает моторам с несколькими цилиндрами, зато он очень тяговит и обладает огромным ресурсом. Тяга в нижнем диапазоне оборотов у него сравнима с паровозной тягой круизеров, что имеет большое значение при езде по бездорожью. Впрочем, по-настоящему суровое бездорожье вроде грязи по колено XT660R не по нраву, его стихия — грунт, лес и поля, а не болота и глубокий снег.

Дефорсированный двигатель Yamaha XT660R выдаёт 47,6 сил и 60 Нм крутящего момента. В верхнем диапазоне оборотов он теряет свою прыть, но с места стартует чрезвычайно резко. Вибрации практически не ощущаются примерно первую половину рабочего диапазона, на верхах же они очень заметны, что, впрочем, для эндуро недостатком не является, так как до предела мотор на бездорожье крутится редко. Пятиступенчатая КПП работает достаточно жёстко, но при этом чётко, не вызывая никакого негатива. По крайней мере, среди отзывов владельцев XT660R жалобы на ненадёжность этого узла не встречаются.


Мотоцикл впечатляет продуманностью конструкции. Эндуро эксплуатируются в экстремальных условиях, не редкость у них и падения, но японские конструкторы обо всём позаботились. Пластика на Yamaha XT660R минимум, и при падении его повредить можно только в случае крупного невезения. Задранное кверху переднее крыло хорошо защищает от грязи водителя и фару головного света, а его нижняя часть успешно защищает от загрязнения радиатор. Правда, непонятным остаётся, почему было не убрать глушители под хвост мотоцикла. Ходы подвесок это позволяют, а так торчащий сбоку выхлоп при падении  можно повредить.

К слову, о подвесках. Они в полной мере соответствуют званию эндуро — длинные ходы (22,5 см спереди и 20 см сзади) превосходно глотают дорожные неровности. Стоя на подножках, можно вообще не ощущать, что мотоцикл только что уверенно преодолел очередное препятствие, до того у Yamaha XT660R плавный ход. передняя вилка-телескоп, правда, не имеет регулировок, но задний моноамортизатор регулируется по преднатяжению. Колёса большого радиуса тоже ориентированы на бездорожье, а если обуть их в «зубастую» резину, способности XT660R к преодолению грязи возрастут ещё больше.

Как и большинство мотоциклов этого класса, Yamaha XT660R отличается значительной высотой по седлу — целых 86,5 сантиметров. На практике это означает, что только длинноногий мотоциклист уверенно достанет обеими ногами до земли, но это не критично, так как не слишком высокое расположение центра масс мотоцикла делает его довольно послушным в управлении, да и сухая масса в ~160 кг не вызывает трудностей. Тормоза тоже неплохи, особенно передний 4-поршневой однодисковый тормоз, который очень информативен и при этом не пытается самопроизвольно заблокироваться, если его, конечно, не нажимать до упора.

Для жёстких поездок по грязи Yamaha XT660R вряд ли подойдёт. Максимум адреналина этот мотоцикл сможет подарить своему владельцу, если тот будет использовать его по назначению — на полях, грунтовых или лесных трассах. Там этот байк сможет показать, на что он способен, и доставить массу удовольствия.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha XT 660R 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 660R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 660R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 660R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о