Ямаха диверсия 600 технические характеристики 2019: ОБЗОР — YAMAHA YZF-6 2019 — новые черты знаменитого байка

Содержание

ОБЗОР — YAMAHA YZF-6 2019 — новые черты знаменитого байка

Легендарная YAMAHA YZF-R6. У многих райдеров сердце начинает биться чаще, когда они слышат волшебное сочетание YZF-R6! Этот байк заслуженно носит звание одного из наиболее популярных спортивных мотоциклов, его название на слуху и в сердцах многих тысяч мотоциклистов. Попробуем разобраться, чем же он смог завоевать подобное отношение суровых, в общем-то, ребят в кожаных куртках, глухих шлемах и защитных костюмах.


Красив, технологичен, быстр! На гоночном треке или на городских улицах YAMAHA YZF-R6 подтверждает статус одной из наиболее прогрессивных и динамичных моделей, когда-либо создававшихся в истории мотоциклов. Аэродинамический обвес MotoGP® скрывает под собой невероятно умную и развитую технику с топовой подвеской, могучим двигателем, обязательным оснащением ABS и полным комплектом электронных помощников.

Сочный цвет и изящные изгибы YAMAHA YZF-R6 2019


YAMAHA YZF-R6 выиграл больше гонок и чемпионатов AMA в средней кубатуре, чем любой другой спортбайк с объемом двигателя 6 куб.см, что делает его выбором номер один для любителей и профессиональных гонщиков.


Легендарная управляемость R6 недаром столь известна и уважаема среди райдеров, ведь превосходная централизация массы в сочетании с высокоразвитой подвеской и изысканной эргономикой позволяет байку стать одним из самых проворных участников в гонках класса Supersport. Отличная обратная связь, прозрачность управления и восхитительное чувство неудержимого ускорения привлекают как начинающих покорителей трека, так и матерых гонщиков со стажем.

 

Двигатель


Байк оснащен компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 599 кубов, созданным с соблюдением новейших технологий производства. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1:1 и облегченные кованые поршни создают ровный и понятный для райдера набор мощности. Негильзованные стенки цилиндров с нанесенным на них специальным композитным составом обеспечивают превосходное теплоотведение и сниженное трение. Магниевые крышки уменьшают общий вес силового агрегата. Важным составляющим элементом двигателя является впускной тракт, ведь именно с него начинается весь цикл работы.


В силовом агрегате YAMAHA YZF-R6 задействована технология электронного управления впуском — YAMAHA’s Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая позволяет изменять длину впускного канала в большую или меньшую сторону для более предсказуемого набора мощности. Система двойных форсунок, находящихся непосредственно над впуском, обеспечивает максимальное насыщение топливом в режимах высоких оборотов двигателя. Легкий титановый глушитель оснащен кислородным датчиком для своевременной корректировки топливно-воздушной смеси, а также YAMAHA’s Exhaust Ultimate Power Valve (специальный клапан, при открытии которого уменьшается сопротивление выпускных газов), что способствует «свободному дыханию» байка в режиме высоких скоростей.

Могучий двигатель распирает тесную «клетку» рамы


 

Коробка передач


Шестиступенчатая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно передавать крутящий момент двигателя на ведущее колесо байка, при этом занимая минимальное количество полезного пространства. Коленчатый вал двигателя, а также впускной и выпускной валы сконцентрированы в своеобразном треугольнике. Такое расположение сохраняет правильную развесовку мотоцикла и оптимизирует положение двигателя в раме, способствуя централизации массы и улучшая управление байком. Проскальзывающее сцепление эффективно сглаживает резкое переключение на пониженную передачу, позволяя гонщику не отвлекаться в процессе выбора оптимальной скорости движения.

 

Шасси и подвеска


Алюминиевая рама Deltabox мотоцикла YAMAHA YZF-R6 прошла через годы совершенствования и доработок в гонках MotoGP. Комбинируя геометрические решения, расположение двигателя и жесткость конструкции, инженеры пришли к оптимальному решению, и теперь данная конструкция задает золотой стандарт в классе 600-кубовых байков. Мотоцикл, созданный на разработанной раме, совмещает молниеносную управляемость с завидной подвижностью, поражая гонщика потрясающей стабильностью в самом глубоком, проходимом «на коленке» вираже. Задний подрамник байка изготовлен из магниевого сплава, снижая общую массу, а специально разработанное узкое и плоское сиденье позволяет райдеру с легкостью дотянуться ногами до земли и облегчает маневры во время агрессивной езды на треке. Алюминиевый топливный бак выигрывает 1,13 кг веса у аналогичного по форме и объему стального, тем самым помогая сконцентрировать основную массу мотоцикла в районе двигателя. Изящные изгибы вручную сваренного алюминия выглядят действительно красиво, между делом внося свой вклад в эргономику.

Отточенные линии YAMAHA YZF-R6 завораживают


Для достижения наилучшей обратной связи и информативности на байк установлена высокотехнологичная 43-миллиметровая передняя вилка KYB, аналогичная той, которой оснащена старшая модель R1. Произведены необходимые доработки, и в результате превосходная амортизация вкупе с массой регулировок и настроек позволяет райдеру достичь небывалой гармонии со своим байком. Облегченный маятник закреплен достаточно высоко в раме мотоцикла, вместе с четырехступенчатой регулировкой сжатия и отбоя заднего амортизатора KYB, позволяя уверенно управлять мотоциклом на любых скоростях.

 

Мощные тормоза с ABS


В модели YAMAHA YZF-R6 используются тормозные компоненты, аналогичные старшей модели R1, включая передние тормозные диски с диаметром 320 миллиметров с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным насосом Nissin. Результат: превосходная сила с точным управлением. Облегченный задний суппорт работает в единой связке с передней тормозной системой под бдительным контролем современной системы ABS.

В другом цвете мотоцикл не менее привлекателен


В 2019 году байк получил новый головной обтекатель, существенно улучшивший аэродинамические свойства мотоцикла, легкий алюминиевый топливный бак, новое сиденье и облегченный подрамник, зеркала с встроенными светодиодными повторителями поворотов, АКБ с уменьшенными размерами и новую приборную панель от старшей модели R1. Будущему владельцу однозначно придутся по вкусу внесенные новшества, сделавшие эксплуатацию байка еще более захватывающей и безопасной!

Американский диверсант: Yamaha XJ6F Diversion

Нередко вижу, как хард-эндуро покупаются для транспортировки с дачи мешка картошки, спортбайки – для езды с работы и на работу сквозь городские пробки, пафосные чопперы – для дальних вояжей по в меру убитому асфальту. То есть, спецификация техники нам не писана… А если писана – то не читана, если читана – то не понята, а если и понятна – то не так. Поэтому, ниже будет приведен пример того, что полный обтекатель и задиристый облик еще не делают мотоцикл спортбайком.

Продолжая добрую традицию, начнем с экскурса в историю. Самая первая Yamaha XJ600 Diversion была произведена в 1984 году. Это был мотоцикл, отдаленно похожий на помесь сушеной селедки с советским холодильником. Помните, был один такой с округлыми формами? Байк имел рядный 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 598 «кубиков». Он выдавал 61 л.с. и 55 нм. крутящего, что по тем временам было неплохо. Кстати, с тех времен и берет начало главная родовая черта Диверсий – сочная тяга на низких и средних оборотах, достигнутая за счет заваленных «верхов». Идеологически, это был «мотоцикл на каждый день для начинающих». В 1992 модель прошла через горн легкого рестайлинга и фейслифтинга, получив второй тормозной диск, маленький маслорадиатор, а так же обновленный обвес.

В 1998 были усовершенствованы карбюраторы, после чего, до 2003 года модель выпускалась без каких-либо изменений. На тот момент существовало две разновидности: нейкед – XJ600N, и версия с полуобтекателем – XJ600S. После этого в стане 600-кубовых «Диверсий» случился длительный перерыв. Откровенно говоря, многие считали, что Yamaha прочно заняла опустевшую нишу своим FZ6 Fazer. Никто не ожидал подвоха…

Поэтому, тот факт, что японский концерн снова решился на диверсию, выпустив в 2009 году обновленную XJ6, был подобен снегу на голову посреди июльской жары. Модификаций было две – XJ6 с полуобтекателем и нейкед XJ6N. А в 2010 появилась и XJ6F. Она представляла собой полностью упакованный в пластик байк, предназначенный в первую очередь для американского рынка.

На этом экскурс в историю объявляю закрытым, и приглашаю всех к более близкому знакомству с «американским диверсантом» – Yamaha XJ6F.

Первое (а так же второе и третье) что бросается в глаза, это великолепное оформление модели. Дизайнеры «нарисовали» мотоцикл, в котором уместно бы себя чувствовал «литровый» двигатель сил так под 150-180, хотя в реальности под пластиком прячется дефорсированный мотор от FZ6, который вместо 98 л.с. теперь выдает скромные 78.

Слишком длительные мыслительные процессы мне несвойственны, поэтому я сразу опустился в седло и повернул ключ в замке зажигания. Между прочим, слово «опустился» было использовано не просто так. Высота по седлу новой «Диверсии» – всего 785 мм. При моем росте в 185 см, стоя на светофоре, можно опереться на обе ноги, да еще и положить под задницу скрученный валиком коврик. Забегая вперед, скажу что после тестового дня на XJ6, пересаживаться на родной KTM 990 Adventure было не совсем комфортно, хотя раньше его высота меня абсолютно не смущала.

Но, я отвлекся… Так вот, приборная панель отреагировала на поворот ключа веселой россыпью огоньков, а стрелка тахометра в тестовом режиме метнулась к концу шкалы. Через секунду все лишнее погасло. Стоит заметить, что набор приборов вполне достойный, хотя и без изысков вроде индикатора давления в шинах, а так же прочих понтометров – невероятно модных, и настолько же бесполезных. Датчик топлива, температуры, одометр, трипометры, и традиционная пригоршня контрольных ламп говорят о том, что этот мотоцикл в первую очередь функционален.

Запускаемся. Тихо прожужжал электростартер. Тут же, ему дуэтом запел двигатель, исторгая из поддонного глушителя-обрубка мягкий баритон. Прогазовав на месте, я отметил, что мотор отлично раскручивается, а вот на поворот ручки газа реагирует хоть и точно, но как-то… мягко. Добрый ты видать, «американский диверсант».

Выжав податливое сцепление, и включив легким движением левой стопы первую передачу, я стронулся с места. Момент «зацепления» достаточно сильно растянут, поэтому даже самый зеленый новичок сможет сесть и поехать. Как далеко – это уже второй вопрос. Выруливая на дорогу, я отметил, что XJ6 обладает просто фантастической управляемостью – для смены курса достаточно мысленного усилия и мааааленькой помощи руками. Мотоцикл не распрямляет и не урезает траектории, полностью отдавая инициативу в этом вопросе водителю. Подобное поведение мотоцикла с сухим весов в 217 кг является результатом хитрости конструкторов, ведь сзади стоит 160-я резина, а не более широкий 180-й «лапоть».

Катясь на небольшой скорости сквозь городские заторы, я постигал эргономику и посадку. Последняя – это нечто среднее между классически-дорожной и сгорбленно-спортивной. В целом, неплохо. Треугольник руль-сиденье-подножки формирует небольшой наклон корпуса вперед, и существенный изгиб в коленях (привет низкому седлу). Все рычаги и кнопки выполнены канонически. То есть, находятся на тех местах, где их рефлекторно ищешь.

Если придушить в себе спортивные амбиции, и закрыть глаза на явный диссонанс задиристого облика с относительно скромным количеством «лошадей», то двигатель можно назвать великолепным. Сие гениальное творение мысли японских инженеров обладает настолько высокой эластичностью, что я по первости даже заподозрил присутствие в системе электромотора, вместо обычного ДВС. Лишь выхлоп-обрубок и прочие косвенные признаки говорили мне, что я в корне ошибаюсь.

Провалы и подхваты напрочь отсутствуют в этом равномерном потоке тяги, который берет исток у холостых оборотов, и заканчивается отсечкой. Двигателю, казалось бы, плевать с высокой каланчи на какой передаче вы едете. Даже если катиться 20-30 км/ч при включенной шестой и резко открыть газ, то мотоцикл лишь на миг придет в недоумение, после чего начнет плавный, без рывков и вибраций, разгон. Откровенно говоря, мне непонятно зачем здесь аж шесть передач. Вполне хватило бы и пяти. Да и то, не все бы они использовались. КПП работает тихо, четко и мягко, что не свойственно Yamaha. Может, в ряды инженеров японского концерна затесались перебежчики из Honda?

Поскольку после зимы харьковские дороги носят явные следы длительной бомбежки, появилась отличная возможность испытать подвеску. Нет, вернее будет сказать так: отсутствовала возможность отказаться от этого испытания. Спереди у XJ6 имеется нерегулируемая телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм. Сзади – моноамортизатор, регулируемый лишь по преднатягу. На первый взгляд, далеко не самый серьезный «арсенал».

Но вот во время езды все меняется. Мотоцикл с невиданной деликатностью переносит телеса пилота через все дефекты дорожного покрытия. Разумеется, если вскочить в яму побольше, то удар в руки и пинок под зад будут обеспечены, но это уже вопрос не к конструкторам, а к внимательности райдера. Тем не менее, надо отдать ей должное – подвеска ни разу не огорчила пробоем.

Здесь же, в глубинах городского трафика, удалось оценить обзорность в зеркалах. Достойную, я вам скажу, обзорность. В них великолепно видно все, что происходит сзади, и неплохо, то что по бокам. А на скучной трассе можно заниматься высокоинтеллектуальным подсчетом насекомых, разбившихся о ваши плечи.

Кстати, о трассе. Вырвавшись из пережившего «бомбежку» города, я выехал на пережившую «бомбежку» загородную дорогу. Подвески отменно отрабатывали поперечные трещины и выбоины, но в продольных «багах» покрытия мотоцикл начинал жить своей жизнью – сказывалась недостаточная жесткость стальной рамы, скромный диаметр перьев вилки, и простой маятник из прямоугольного профиля. В поворотах эффект усиливался, что заставляло значительно сбрасывать скорость и подсознательно искать в кювете место помягче.

Вскоре, разбитый асфальт закончился, и вдаль протянулась скоростная трасса, которую хотели протянуть от Харькова до Симферополя, но довели только до Днепропетровска. Да и то с трудом.

XJ6F обрадовался ровному асфальту и повел себя значительно лучше. Теперь подо мной был мягкий, сбалансированный дорожный мотоцикл, чуткий к мыслям и действиям пилота. Пользуясь моментом, я начал тестовый разгон. Первая передача… стрелка тахометра прыгнула через всю шкалу, переднее колесо на пару секунд повисло в воздухе. Переключение… Вторая… передок на миг клюнул и снова разгрузился. Впрочем, уже без попыток взлететь. Третья, четвертая, пятая… На спидометре уже 170 и эта цифра продолжает увеличиваться. Несколько медленней, чем хотелось бы… 200… 205… 210… Все, разгон закончился и настал миг, когда мощь двигателя сравнялась с мощью набегающего воздушного потока. Резюме таково: Мотор имеет сочные «низы» и «середину», но после 7000 об/мин заметно утрачивает энтузиазм. К тому же, между отметками «6» и «8», на шкале тахометра, живут заметные вибрации, которые проникают к телу райдера даже через обрезиненные подножки, подошву мотобот и носки.

Ветрозащита визуально присутствует. Но вот в реальности это присутствие мало спасает от ветра. Если ехать, не пригибаясь к баку, то лобовое обтекатель будет направлять воздух аккурат в плечи пилота. До 120 км/ч это терпимо, к 130 уже начинаешь задумываться: а не залечь ли? А когда спидометр высвечивает 150, желаний спрятаться за крохотным ветровым стеклом становится почти непреодолимым. Не «турист» ты, «американский диверсант», ох не турист… Наличие бокового обтекателя ничего кардинально не меняет, но зато позволяет спокойно и расслаблено держать ноги на подножках, не боясь что их сдует.

Двигатель новой «Диверсии» обладает низким обратным крутящим моментом, поэтому для уверенного замедления к сбросу газа пришлось добавить тормозного усилия. Нельзя сказать, что передние 2-х поршневые скобы уверенно вгрызаются в два 298-мм диска – этого нет. Они мягко, но сильно прихватывают их. В этой мягкости кроется главный минус – информативность системы оставляет желать много лучшего. Выхода здесь два: покупать мотоцикл в версии с ABS, или же ставить армированные шланги… Лично я предпочел бы первый вариант – он более уместен для «покладистого» XJ6. Задний же тормоз… работает. Просто работает.

Не могу ничего сказать о комфорте пассажира. Но если чисто гипотетически… думаю, не стоит возлагать на задний «насест» больших надежд. Вопрос о головном свете тоже остался открытым, так как под вечер зарядил ливень, отбив желание кататься. Но, не думаю что обычной (хоть и чертовски красивой) фаре удалось бы меня чем-то удивить или разочаровать.

Давайте подводить итог. Хотя, что его подводить? Многое понятно и так. Если взглянуть на мотоцикл чуть глубже аппетитных пластиковых форм, можно увидеть явную бюджетность, сквозящую почти во всем. Это дорожный мотоцикл, предпочитающий сотням километров автострад или трековым виражам городские улицы. Данный аппарат будет рад и новичку, и профи. Да и сами они почувствуют себя в седле XJ6 как дома – еще и слазить не захотят.

Двигатель

  • Тип – Рядный, 4-х цилиндровый, инжекторный, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
  • Рабочий объем, см3 – 598
  • Диаметр/ход поршня, мм 65.5/44.5
  • Степень сжатия 12.2:1
  • Макс. мощность, л.с. – 78 при об/мин – 10000
  • Макс. крутящий момент Нм – 60 при об/мин – 8500

Трансмиссия

  • КПП – 6-ступенчатая
  • Привод – Цепь
  • Сцепление – Многодисковое в масляной ванне.

Ходовая часть

  • Рама – Стальная, ромбовидная
  • Передняя подвеска – Нерегулируемая телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм.
  • Ход подвески, мм – 130
  • Задняя подвеска – Регулируемый по преднатягу амортизатор
  • Ход подвески, мм – 130

Тормоза

  • Передний – 2 диска диаметром 298 мм, 2-х поршневые суппорты
  • Задний – 1 диск диаметром 245 мм. 1-поршневой суппорт.

Шины

  • Передняя – 120/70 ZR17
  • Задняя – 160/60 ZR17

Параметры

  • Длина, мм – 2120
  • Высота по седлу, мм – 785
  • Колесная база, мм – 1440
  • Дорожный просвет, мм – 140
  • Топливный бак, л – 17.5
  • Сухая масса, кг – 217

Автор: Сергей Кузнецов, фото: Илья Пшеничный, мотоцикл на тест предоставил Сергей Бондарь
Источник: motodrive.com.ua

Просмотров: 4 731

Мотоцикл Ямаха Диверсия 600: характеристики и отзывы

Обратимся немного к истории. В 50-е годы прошлого столетия, в период послевоенного технологического развития всемирно известная компания Yamaha наконец-то возобновляет производство мотоциклов. Первая модель Yamaha Diversion была выпущена еще в далеком 1984 году и значительно отличалась от современной версии байка. Мотоцикл выдавал вполне удовлетворительные 60 л. с. За время своего существования модель трижды совершенствовали, внедряя все больше современных технологий и инноваций для более удобного, безопасного управления мотобайком. С 1992 года в течение довольно продолжительного периода (19 лет) выпускалась немного обновленная модель «Ямаха Диверсия-600» (1992), фото которой представлено ниже. Несмотря на слабую ходовую часть и невыдающийся двигатель, модель Diversion до сих пор имеет высокий спрос по причине адекватной цены.

Возвращение «Диверсии»

Со временем выходит усовершенствованная «Ямаха Диверсия-600» (2009), которая стала новым улучшенным воплощением старой модели. Задумка производителей заключалась в минимизации недостатков прародителя, при этом создании мотоцикла с более простым управлением и конкурентным по цене, что вполне удалось разработчикам. С задачей справились, новинка выглядела дороже, чем стоила, а потребительские качества стали ощутимо выше, чем у прежних моделей и конкурентов. Yamaha Diversion 600 доступна для многих потенциальных покупателей, ищущих на рынке комфортную и менее дорогую модель мотоцикла.

Отличия от похожих мотоциклов других фирм

Чем особенным выделяется «Ямаха Диверсия-600»? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями — хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой ско

Yamaha XT600 — Клуб владельцев Yamaha XT600 и TT600

   

Характеристики:

Двигатель Воздушное охлаждение, 4-х тактный, 1-циллиндровый, 4 клапанный
Диаметр и ход поршня 95 x 84 мм
Объём камеры сгорания 595 см3
Степень сжатия 8.5:1
Впуск 28 мм Y26PV карбюраторная система YDIS
Зажигание T.C.I., электронное
Мощность 45 л.с, 32.8 KW при 6500 об. (на заднем колесе 38.1 л.с. при 6300 об.)
До 1993 года — 44 л.с., в «задушенных» версиях — 27 л.с.
Крутящий момент 48.1 Nm при 5500 об.
КПП 5 передач
Привод Цепь
Передняя подвеска 41 мм. Телескопическая вилка, демпфируется маслом
Задняя подвеска Rising rate, моноамортизатор
Передний тормоз Один 282 мм диск, 4-поршневый суппорт
Задний тормоз Один 220 мм диск, 2-поршневой суппорт
Передняя покрышка 90/90-21
Задняя покрышка 120/90-17
Сухой и мокрый вес 156 Кг / 170 Кг
Высота по седлу 885 мм
Безобак 15 литров (13 + 2 в резерве)
Средний расход 18.0 км/литр, 5.6 литров/сотню
Торможение с 60 кмч 14.7 метра
Торможение со 100 кмч 41.8 метра
Прямые ¼ мили (400 метров) 14.3 секунды / 138.4 км/ч
Максимальная скорость 146 км/ч (136 км/ч для «задушенных версий», до 160 км/ч посе замены звёзд)

 

Без сомнения, это один из самых универсальных мотоциклов, когда либо выпущенных. Он прочный. Он отлично выглядит. XT600E оснащён надёжным 4-х тактным 595-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. 4-х клапанная система и продуманный блок карбюраторов YDIS дают мотоциклу высокий крутящий момент и плавное мощное ускорение в любом диапазоне частот, что даёт ему преимущество как при наличии дороги, так и при её отсутствии. Электростартер позволяет заводить мотоцикл нажатием кнопки.

Надёжная передняя подвеска включает в себя все изменения размеров, сделанные в 1996 году для улучшения стабильности мотоцикла при движении на большой скорости.

 

Двойная система впуска (YDIS) представляет из себя сложное устройство дозирования топлива, состоящее из двух карбюраторов с общей поплавковой камерой и дополнительной вакуумной системой впрыска, что обеспечивает и плавную езду на низкой скорости, и сильное, отзывчивое ускорение. 

 

Передние тормоза мотоцикла мощные и прогрессивные, с чёткой обратной связью. Панель приборов состоит из компактного спидометра, тахометр и блока индикаторов.

TF Series — Технические характеристики — Микшеры — Профессиональное аудио — Продукты — Yamaha

Конфигурация фейдера 32 + 1 (Мастер) 24 + 1 (Мастер) 16 + 1 (Мастер)
Объем смешивания Входные каналы 48 (40 моно + 2 стерео + 2 возврата) 48 (40 моно + 2 стерео + 2 возврата) 40 (32 моно + 2 стерео + 2 возврата)
Автобусы Aux 20 (8 моно + 6 стерео) 20 (8 моно + 6 стерео) 20 (8 моно + 6 стерео)
Стереошины 1 1 1
Суб-автобусы 1 1 1
Функции входных каналов 8 групп DCA 8 групп DCA 8 групп DCA
В / В Входы 32 микрофонных / линейных (комбинированный XLR / TRS) + 2 стереолинейных (разъем RCA) 24 микрофонных / линейных (комбинированный XLR / TRS) + 2 стерео линейных (RCA pin) 16 микрофонных / линейных (комбинированный XLR / TRS) + 2 стерео линейных (RCA pin)
Выходы 16 (XLR) 16 (XLR) 16 (XLR)
Слоты расширения 1 1 1
Встроенные процессоры DSP 8 эффектов + 10 GEQ 8 эффектов + 10 GEQ 8 эффектов + 10 GEQ
USB 34×34 USB-аудиоинтерфейс, 2-трековая запись через USB-накопитель 34×34 USB-аудиоинтерфейс, 2-дорожечная запись через USB-накопитель 34×34 USB-аудиоинтерфейс, 2-дорожечная запись через USB-накопитель
Частота дискретизации Внутренний 48 кГц 48 кГц 48 кГц
Задержка сигнала Менее 2.6 мс, от INPUT к OMNI OUT, Fs = 48 кГц Менее 2,6 мс, от INPUT к OMNI OUT, Fs = 48 кГц Менее 2,6 мс, от INPUT к OMNI OUT, Fs = 48 кГц
Фейдер Моторизованный 100 мм, Разрешение = 10 бит, от +10 дБ до –138 дБ, –∞ дБ, все фейдеры Моторизованный 100 мм, Разрешение = 10 бит, от +10 дБ до –138 дБ, –∞ дБ, все фейдеры Моторизованный 100 мм, Разрешение = 10 бит, от +10 дБ до –138 дБ, –∞ дБ, все фейдеры
Суммарные гармонические искажения Менее 0.05% 20 Гц – 20 кГц при +4 дБн на уровне 600, от INPUT к OMNI OUT, входное усиление = мин. (Измерено с фильтром –18 дБ на октаву при 80 кГц) Менее 0,05% 20 Гц – 20 кГц при +4 дБн на 600, от INPUT к OMNI OUT, входное усиление = мин. (Измерено с фильтром –18 дБ на октаву при 80 кГц) Менее 0,05% 20 Гц – 20 кГц при +4 дБн на 600, от INPUT к OMNI OUT, входное усиление = мин. (Измерено с фильтром –18 дБ на октаву при 80 кГц)
Частотная характеристика +0.5, –1,5 дБ 20 Гц – 20 кГц, см. Выход +4 дБн при 1 кГц, ВХОД к OMNI OUT +0,5, –1,5 дБ 20 Гц – 20 кГц, см. Выход +4 дБн при 1 кГц, ВХОД к OMNI OUT +0,5, –1,5 дБ 20 Гц – 20 кГц, см. Выход +4 дБн при 1 кГц, ВХОД к OMNI OUT
Динамический диапазон 110 дБ тип., ЦАП, 107 дБ тип., INPUT — OMNI OUT, входное усиление = мин. 110 дБ тип., ЦАП, 107 дБ тип., INPUT — OMNI OUT, входное усиление = мин. 110 дБ тип., ЦАП, 107 дБ тип., INPUT — OMNI OUT, входное усиление = мин.
Уровень шума и шума Эквивалентный входной шум –128 дБн тип., Входное усиление = макс. (Измерено с фильтром A-Weight) –128 дБн тип., Входное усиление = макс. (Измерено с фильтром A-Weight) –128 дБн тип., Входное усиление = макс. (Измерено с фильтром A-Weight)
Остаточный выходной шум –85 дБн, ST master off (измерено с помощью фильтра A-Weight) –85 дБн, ST master off (измерено с помощью фильтра A-Weight) –85 дБн, ST master off (измерено с помощью фильтра A-Weight)
Перекрестные помехи –100 дБ (измерено с фильтром –30 дБ / октава при 22 кГц), соседние каналы INPUT / OMNI OUT, входное усиление = мин. –100 дБ (измерено с фильтром –30 дБ / октава при 22 кГц), соседние каналы INPUT / OMNI OUT, входное усиление = мин. –100 дБ (измерено с фильтром –30 дБ / октава при 22 кГц), соседние каналы INPUT / OMNI OUT, входное усиление = мин.
Требования к питанию 100–240 В 50/60 Гц 100–240 В 50/60 Гц 100–240 В 50/60 Гц
Потребляемая мощность 120 Вт 110 Вт 100 Вт
Размеры Вт 866 мм (34.1 дюйм) 716 мм (28,2 дюйма) 510 мм (20,1 дюйма)
H 225 мм (8,9 дюйма) 225 мм (8,9 дюйма) 225 мм (8,9 дюйма)
Д 599 мм (23,6 дюйма) 599 мм (23,6 дюйма) 599 мм (23,6 дюйма)
Масса нетто 20.0 кг (44,1 фунта) 17,0 кг (37,5 фунта) 13,5 кг (29,8 фунта)
Принадлежности Краткое руководство, шнур питания, информация для загрузки CUBASE AI Краткое руководство, шнур питания, информация для загрузки CUBASE AI Краткое руководство, шнур питания, информация для загрузки CUBASE AI
Опции Плата расширения, ножной переключатель (FC5) Плата расширения, ножной переключатель (FC5) Комплект для монтажа в стойку RK5014, плата расширения, ножной переключатель (FC5)
Прочие Диапазон рабочих температур: 0–40 ° C, Диапазон температур хранения: -20–60 ° C Диапазон рабочих температур: 0–40 ° C, Диапазон температур хранения: -20–60 ° C Диапазон рабочих температур: 0–40 ° C, Диапазон температур хранения: -20–60 ° C

Мотоцикл «Ямаха Диверсия 600»: характеристики и отзывы

Обратимся немного к истории.В 50-х годах прошлого века, в период послевоенного технологического развития, всемирно известная компания Yamaha наконец-то возобновляет производство мотоциклов. Первая модель Yamaha Diversion была выпущена еще в 1984 году и существенно отличалась от современной версии мотоцикла. Мотоцикл выдавал вполне удовлетворительные 60 литров. из. За время своего существования модель трижды совершенствовалась, внедряя все новые и новые технологии и новшества для более удобного и безопасного управления мотобайком.С 1992 года в течение довольно длительного периода (19 лет) выпускалась несколько обновленная модель Yamaha Diversia-600 (1992), фото которой представлены ниже. Несмотря на слабую ходовую часть и не выступающий двигатель, модель Diversion по-прежнему пользуется высоким спросом благодаря адекватной цене.

Возврат «Диверсии»

Со временем появился улучшенный «ЯмахаДиверсия-600» (2009 г.), который стал новым улучшенным воплощением старой модели. Идея производителей заключалась в том, чтобы минимизировать недостатки прародитель, при этом создавая мотоцикл с более простым управлением и конкурентоспособной ценой, что было довольно удачно для разработчиков.С проблемой справились, новинка выглядела дороже, а потребительские качества стали существенно выше, чем у предыдущих моделей и конкурентов. Yamaha Diversion 600 доступен многим потенциальным покупателям, ищущим на рынке удобную и менее дорогую модель мотоцикла.

Отличия от аналогичных мотоциклов других фирм

Чем же такого особенного в Yamaha Diversion-600? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились реализовать максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом.Модель модернизировали за счет новомодных вкраплений — хитрой фары со звездочкой «габарит» во лбу, «поворотников», вынесенных вместе с цифрой на приличное расстояние от «хвоста», и особенно новомодного выхлопа под «хвостиком». живот». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирован ромбовидный каркас, обеспечивает баланс поперечной жесткости, тем самым повышая плавность прохода на углах. Шасси Yamaha Diversion 600 отличается современным дизайном, узким, компактным, впечатляющей легкостью и удобством, что немаловажно для езды на мотобайках в крупных городах с узкими улочками.

From the persp

Лучший ноутбук 2021 года: 15 лучших ноутбуков, которые можно купить за деньги в 2021 году

Добро пожаловать в нашу подборку лучших ноутбуков в 2021 году. Если вы ищете новый ноутбук на новый год, то вы попали в нужное место, так как на этой странице вы найдете самые лучшие ноутбуки. для различных бюджетов и вариантов использования.

От новейших и лучших ноутбуков от Apple, Dell, HP и Lenovo до блестящих бюджетных ноутбуков, фантастических игровых ноутбуков, устройств 2-в-1 и доступных Chromebook — в нашем руководстве по лучшим ноутбукам вы найдете идеальное устройство. .

На данный момент MacBook Air (M1, 2020 ) — наш выбор в качестве лучшего ноутбука в целом. Он предлагает блестящую производительность, отличное время автономной работы и полностью бесшумную конструкцию без вентилятора. Это великолепный ноутбук, и впервые устройство Apple возглавило этот список.

Однако, если вам не нужен MacBook или вы хотите придерживаться Windows 10, у нас есть несколько отличных вариантов для вас в нашем списке лучших ноутбуков.

Итак, читайте дальше, чтобы узнать, какие ноутбуки мы считаем лучшими в 2021 году.

Лучшие ноутбуки 2021

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено Apple) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено Apple) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено Apple)

1. Apple MacBook Air ( M1, 2020)

Лучший ноутбук 2021 года

Технические характеристики

Процессор: Apple M1

Графика: Встроенный 7-ядерный / 8-ядерный графический процессор

Оперативная память: 8 ГБ — 16 ГБ

Экран: 13,3 дюйма ( диагональ) 2560 x 1600 Дисплей со светодиодной подсветкой и технологией IPS

Память: 256 ГБ — 2 ТБ SSD

Размеры: 11.97 x 8,36 x 0,63 дюйма (30,41 x 21,24 x 1,61 см; Ш x Г x В)

Причины для покупки

+ Бесшумность в использовании + Великолепное время автономной работы

Причины, по которым следует избегать

-Нет нового дизайна -Безвентиляторный дизайн не может влияние на производительность

Новый Apple MacBook Air (M1, 2020) — не просто лучший ноутбук, который Apple когда-либо производила, это лучший ноутбук, который можно купить прямо сейчас. Это первый раз, когда MacBook возглавляет список лучших ноутбуков, но MacBook Air (M1, 2020) достоин этого места. Благодаря революционному чипу Apple M1 на базе ARM, который используется в новом MacBook Air (Apple отказалась от Intel для этих новых ноутбуков), это потрясающее достижение: тонкий и легкий ноутбук, который обеспечивает отличную производительность даже при редактировании видео 4K, в то время как также предлагает невероятное время автономной работы.Легко управляя более 11 часами без подзарядки, это ноутбук, который вы можете легко носить с собой на работе или в школе, а его цена невероятно конкурентоспособна по сравнению с конкурентами Windows 10, такими как Dell XPS 15 (ниже). На новом MacBook Air теперь можно запускать как новые, так и старые приложения Mac, а также приложения iOS для iPhone и iPad, что дает ему доступ к сотням отличных мобильных приложений и игр.

Даже если вы когда-либо использовали ноутбуки только с Windows, MacBook Air (M1, 2020) стоит приобрести и перейти на macOS.Да, действительно так хорошо.

Прочтите полный обзор: MacBook Air (M1, 2020)

Лучшие на сегодня предложения на все модели MacBook Air

Новый Apple MacBook Air с …

Apple MacBook Air (13 дюймов …

Apple MacBook Air 13,3 дюйма с …

Apple MacBook Air (13 дюймов …

Технические характеристики автомобиля | Honda Pilot

, 2019 г.

СОБСТВЕННИКОВ

  • Информация об автомобиле
    • ЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Дилеры
    • Войти / Зарегистрироваться

Вы искали:

Вы искали:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *