Ягуар e pace: Купить новый кроссовер Jaguar E-PACE 2020 года, цена в России на новую модель кроссовера от Ягуар Ленд Ровер, тест-драйв

Содержание

Jaguar E-PACE - официальный представитель Winner в Украине

Благодаря повышенной динамике движения и изысканности, каждое путешествие E-PACE является удовольствием.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ JAGUAR

Шасси E-PACE был разработан, чтобы обеспечить оперативную и изысканную динамику на дороге. Компоненты алюминиевого шасси используются для улучшения работы подвески за счет увеличения жесткости. Для увеличения комфорта езды E-PACE имеет полностью независимую систему подвески с многорядной конструкцией задней подвески.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Для производительности в широком диапазоне условий, система полного привода (AWD) интеллектуально контролирует распределение крутящего момента между передними и задними осями. Дисковый крутящий момент сбалансированный на обеих осях, чтобы полностью использовать имеющуюся тягу со всех четырех шин.

ТЕХНОЛОГИЯ АCTIVE DRIVELINE

Для повышенной ловкости, технология Active Driveline оптимизирует тяговые характеристики и обеспечивает характеристики управляемости заднего колеса.

Система позволяет до 100 процентов крутящего момента заднего моста распределять на любое заднее колесо в соответствии с имеющейся передачи.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ НА ВСЕХ ДОРОЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Вся система контроля тягового усилия на всех дорожных поверхностях (ASPC) добавляет уверенности в скользких условиях. Это низкоскоростной круиз-контроль, который помогает E-PACE справляться с низким сцеплением, независимо от погоды, позволяет сконцентрироваться на управлении.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИИ

От удовольствия, от мощного и простого вождения к экономии топлива и изысканности, существует целый ряд двигателей Ingenium, доступных для Jaguar E-PACE. Убеждая, что вы всегда имеете оптимальную передачу, максимально используя топливо и ускорения, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-PACE является отзывчивым и плавной. Для еще большего привлечения водителя и повышение экономии топлива выберите 6-ступенчатую механическую коробку передач.

СИСТЕМА JAGUAR DRIVE CONTROL

Для удобного управления автомобилем, система Jaguar Drive Control позволяет выбрать нормальный, экологический, динамический или зимний режим - каждый из них тонко меняет управление и распределение крутящего момента коробкой передач.

К модельному ряду

Официальные результаты оценки уровня безопасности Jaguar E-Pace

Название системы Autonomous Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 30-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем
Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Тест-драйв Jaguar E-Pace: Очень домашняя дикая киса

Больше, чем снаружи

Он и впрямь совсем большой – понял это, как только сел за руль. Никаких скидок на то, что это компактный кроссовер, никакого намека на то, что сконструирована машина на базе беби-«Рейнджа», модели Evoque. Пожалуй, главное впечатление от салона E-Pace – автомобиля вокруг меня неожиданно много. Мой мозг, настроенный на то, что я окажусь внутри несколько модифицированного «Ивока», поначалу отказывается верить. Нужно время, чтобы привыкнуть. И вспомнить слова шеф-дизайнера Яна Каллума: «Мы хотели создать «Ягуар» для активных людей, которым нужны пространство и практичность».


В России у E-Pace будет пять моторов – дизели в 150, 180 и 240 л.с., бензиновые мощностью 249 и 300 сил. Но любая версия предлагает 2 л рабочего объема, турбонаддув, полный привод и 9-ступенчатую АКП от ZF


Йес, сэр! В точку! Не зря, видать, незаметно пролетели почти семь лет после премьеры маленького «Рейнджа». Помнится, кое-кто сетовал тогда, что Evoque слишком тесный? Получите: «Ягуар» на 25 мм длиннее своего братца, на 5 мм выше и на 19 мм шире, на 21 мм выросла база. Цифры кажутся незначительными, однако внутри E-Pace гораздо, гораздо больше «Ивока»! Водителю и пассажиру даже весьма солидных габаритов будет здесь вольготно. И это притом что клиренс «Ягуара» остался внушительным – 204 мм. Чудеса, да и только!

Ну а пока вы с удовольствием подстраиваете под себя удобнейшее кресло, есть время оценить и дизайн интерьера, и качество материалов отделки.

Не оставляя равнодушных

Придраться не к чему. Наоборот, сразу бросается в глаза селектор коробки передач в стиле спортивного F-Type на месте ставшей в последнее время традиционной на всех почти «Ягах», «Рейджах» и «Ленд Роверах» скучноватой шайбы. Он задает тон всей обстановке, создавая ощущение гоночного кокпита – по возможности лаконичного и максимально удобного, построенного вокруг водителя. Продолжает его поручень, обрамляющий центральную консоль – за него, по идее, должен ухватиться ваш спутник, когда вы от души нажмете на педаль газа. Шикарная, аккуратно простроченная кожа, которой любовно обшит салон. Нежная и гладкая кожа на руле – от нее не хочется отрывать рук. Деликатная отделка матовым хромом мягко, ненавязчиво подчеркивает дверные ручки, центральную консоль, щиток приборов. Трио внушительных ручек регулировки климат-контроля смотрится, возможно, самую малость простовато, но спасают положение крупные цифры температуры на них и, главное, то как мягко, с приятной, тихой трещоткой, подобно объективу дорогущей «Лейки», они вращаются.

Единственное, что слегка диссонирует с общей атмосферой роскоши в салоне – жесткий пластик вокруг дисплея на центральной консоли. Впрочем, его совсем немного


Эта мягкость, которой пронизан салон машины, с самого начала дает понять – не стоит искать в E-Pace суровости и аскетизма спорткара. Да, он тоже «Ягуар», но совсем другой – максимально послушный и удобный. «Характер модели виден сразу же, как только вы открываете дверь, – скромно заметил автор этого интерьера Алистер Уилан. – Ведь очаровательный британский дизайн никого не оставит равнодушным».

Чудеса и не только

Англичанин имел в виду веселые дизайнерские принты в виде пары кошаков. Но есть тут и игрушки более функциональные. У водителя это мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и настраиваемым меню, а также проецируемый на стекло TFT-дисплей. Он воспроизводит крупные и четкие полноцветные изображения – данные о скорости, дорожных ограничениях, указания навигации и даже обороты коленвала. За дополнительные деньги можно заказать цветной 12,3-дюймовый экран вместо серийной приборной панели или любую из пары аудиосистем Meridian. К услугам пассажиров – настраиваемая подсветка салона, центральный подлокотник-трансформер с держателями для бутылок, телефонов, планшетов, вместительные отсеки для хранения всякой всячины, аж пять USB-входов, розетки на 12 В, трехступенчатый обогрев дивана.

Пассажирам дивана включать обогрев просто, а вот спереди приходится сначала нажимать кнопку и лишь затем «тачить» по картинке на дисплее

Кстати, и для задних пассажиров E-Pace оказался неожиданно удобен. Во всяком случае, о тесноте «Ивока» речи нет и в помине. Усевшись «сам за собой» при росте в 185 см я обнаружил 65 мм пространства перед коленями и 40 мм от макушки до потолка. Конечно, третьему взрослому тут будет тесновато – и по плечам, и туннель на полу мешает. Зато садиться сюда тоже не составит труда. Высоким придется слегка пригибать голову, но риска испачкать брюки в любом случае нет – по периметру двери заботливо приклеен резиновый уплотнитель.


Открыть и закрыть багажник можно без ключа – достаточно провести ногой под бампером


Чудеса, впрочем, не могут длиться вечно. Растянув беби-«Рейндж» на считанные миллиметры, чем-то придется пожертвовать. В данном случае английским инженерам не удалось выкроить достаточно солидного места для багажника, чтобы назвать E-Pace действительно семейным кроссовером. Официальные цифры весьма оптимистичны, но тут стоит верить глазам своим, а не бумаге: 577 л маркетологи намерили, во-первых, до потолка, а, во-вторых, не до пола, а до подпола. Если исключить 93 л, которые занимает докатка, получится куда ближе к истине. К тому же из-за ниспадающей крыши над полкой грузового отсека места совсем немного, но и эти литры необходимо вычесть – получается где-то примерно 400 л. Негусто.

На мягких лапах

Однако, покупая «Ягуар», вы вряд ли будете жалеть об объеме багажника. Ведь «Яги» – это совсем про другое. Это победы на гоночных трассах, утробный рев 575-сильного F-Type, визг широченных покрышек по плавящемуся асфальту… Не зря же английские дизайнеры рисовали свой маленький кроссовер именно таким – силуэт с удлиненным передним и укороченным задним свесом, светодиодный зигзаг в виде изгиба автодрома в задних фонарях. «Мы старались придать автомобилю ощущение движения даже в статике – фирменную черту любого Jaguar», – подчеркивал директор дизайн-студии по серийным автомобилям Уэйн Бёрджесс. И не зря же ради первого знакомства с E-Pace мы отправились на Корсику. Остров знаменит не только как место рождения Наполеона, ликера из ягод земляничного дерева и жареной колбасы из печени дикой свиньи.
В этом удивительном уголке Средиземноморья размером 180 на 80 км, необыкновенной, не по южному суровой красотой которого восхищались Мопассан, Экзюпери и 2,5 млн туристов ежегодно, совершенно головокружительные дороги. Чтобы связать между собой 365 местных деревень, корсиканцам пришлось прокладывать по горным склонам в полном смысле невообразимые серпантины. На этих дорогах проводят знаменитое ралли – «Тур де Корс».

Даже c самыми мощными моторами динамику E-Pace не назовешь ураганной

Его еще называют «гонкой тысячи поворотов». Какое там «тысячи»! Десятки, сотни тысяч виражей – закрытых, опасных, резких, затяжных, внезапных. Где еще испытать истинный характер машины, создатели которой в один голос настаивали – в каждой детали ее дизайна, конструкции, отделки они стремились подчеркнуть удовольствие от вождения. И действительно, алюминий и магний в силовой структуре кузова позволили на полцентнера сократить вес и опустить центр тяжести. Хитроумнейшие электронные системы обеспечивают максимальное сцепление колес с дорогой в любой ситуации, уменьшают крены в поворотах, улучшают отзывчивость двигателя на педаль газа, чуткость руля и ювелирно распределяют крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Но… Но на корсиканских дорогах E-Pace, признаюсь, не особенно впечатлил. Да, в поворотах он и впрямь кренится очень мало, траекторию держит четко. Однако управляемость машины никак не назовешь захватывающей. На ягуаровском кроссовере не хочется проходить повороты все быстрее и быстрее, не хочется ввинчиваться в изгибы горного серпантина, разгоняя по жилам все новые дозы адреналина. А на относительно ровных шоссе подвеска машины и вовсе удивляет плавным, убаюкивающим покачиванием, словно и не «Ягуар» это вовсе, а какой-нибудь «Кадиллак». Нет, эта подвеска ни в коем случае не плоха. Она просто… Слишком комфортабельна.

Невероятный «Ягуар»

Может быть, такое ощущение возникло от подспудного сравнения с «Ивоком» – жестким, упругим, словно бы сшитым вокруг тебя строго по мерке. Этот его родственник совсем другой – роскошный, слегка вальяжный, мягко обволакивающий хозяина атмосферой домашнего уюта и комфорта. А возможно, виноват чрезмерный вес – машина на центнер тяжелее «Ивока» и даже на 68 кило превосходит большой F-Pace. Инженерам пришлось вдобавок к задней подвеске от F-Pace изрядно поколдовать и над пружинами и амортизаторами. В любом случае, субъективные ощущения, похоже, меня не обманули. Вот что сказал о характере E-Pace старший инженер по качеству Майк Кросс: «В основе E-Pace должны лежать выдающаяся динамика, плавность хода и комфорт».
Любопытно, что ощущение комфорта не покидало меня даже на бездорожье. Вот уж чего точно не ждешь от «Ягуара»! Машина настолько уверенно, настолько легко скакала по буеракам, взбиралась по козьим тропам на горных склонах, что я едва не потерял бдительность. Когда мы в очередной раз спускались по усыпанному камнями и петляющему подобно сумасшедшей козе проселку, навстречу нам, негодующе размахивая руками, выскочил один из инженеров «Ягуара»: «Что вы, ребята, делаете? Неужто машину не жалко!?» И в самом деле, вспомнил я – она же на 20-х дисках…

Обзор Jaguar E-Pace 2021 года | Top Gear

Кроссовер Jaguar. Подобно тому, как F-Pace является конкурентом Jaguar среди внедорожников Porsche Macan, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Alfa Romeo Stelvio, меньший и симпатичный E-Pace предположительно борется с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. И нет, это не ХЕ на ходулях.

Это потому, что он расположен на платформе, которая из соображений стоимости избегает использования стали, излюбленного алюминия Jaguar. По сути, платформа от Evoque. Не то чтобы вы заметили, что мы будем жаловаться, поскольку алюминиевые автомобили Jaguar редко бывают такими светлыми или очень просторными.Это также первый Jaguar со времен оклеветанного X-Type, доступного с передним приводом.

Jaguar заявляет, что наиболее существенные версии лучше всего представлены с полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но более дешевые версии будут поставляться с полным приводом и механической коробкой передач.

Не запутайтесь в названии: «E’-Pace» не означает «электрический». Jaguar не предлагает подключаемый гибрид или аккумуляторную версию этого автомобиля и не планирует выпускать до 2021 года. Что касается электрических кроссоверов с прыгуном Jaguar на багажнике, вам понадобится I-Pace, который должен появиться в 2018 году.Здесь только внутреннее сгорание.

Все двигатели

из нового семейства силовых установок Jaguar под маркой Ingenium оснащены турбонаддувом и имеют четыре цилиндра. Что касается дизеля, то предложения простираются от базового дизеля мощностью 148 л.с. в E-Pace начального уровня за £ 28 500 до версий 178 и 236 л.с. К счастью, все автомобили названы в честь их выходной мощности в лошадиных силах, поэтому вам просто нужно выбирать между дизелями D150, D180 и D240.

То же самое и с бензином, и с начальным значением P, хотя дешевой версии с низким энергопотреблением пока нет.На момент запуска вы можете выбрать между P250 и P300, и независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, ваш бензиновый E-Pace будет иметь полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Согласование уровня отделки салона E-Pace немного сложнее и действительно раздробляет диапазон. Если не брать в расчет ранние, полностью укомплектованные «Первые издания», которые стоили от 47 800 фунтов стерлингов, базовая E-Pace стоимостью менее 29 тысяч фунтов стерлингов - это просто E-Pace. Ни инициалов, ни дополнительной номенклатуры.

Вверх по лестнице идет HSE, затем R-Dynamic с обвесом, R-Dynamic S и SE, а также запутанная комбинация: R-Dynamic HSE.В соответствии с покупательскими привычками в Великобритании, двигатель с низким уровнем выбросов CO2, автоматической коробкой передач, расширенными бамперами и гигантскими колесами будет той спецификацией, которую вы чаще всего встретите в дикой природе. Хорошая работа, E-Pace обслуживает диски диаметром до 21 дюйма, тогда…

Итак, весь стиль и никаких брюк? Что ж, не совсем так…

2021 Jaguar E-Pace набросился на более технологичный, модернизированный стиль

Здесь новые неработающие предметы.

Ягуар

Седанов уже нет, а внедорожников уже нет, если вы не слышали. Jaguar решил отказаться от своего седана начального уровня XE в 2021 году. Вместо этого Jaguar E-Pace станет самым доступным Jag для продажи - и компания дала компактный внедорожник ряд обновлений.

Jaguar E-Pace 2021 года продемонстрировал во вторник массажный стиль и множество новых технологий. Последний пункт - это хорошо, потому что с технологией кабина становится намного изящнее.Я не буду тратить много времени на внешний вид, потому что он не слишком отличается. Есть новая передняя панель, которая, по словам Jaguar, берет уроки из своих аэродинамических отделов. Лезвие теперь проходит через решетку радиатора и украшено хромированными деталями, что является отсылкой к традиционному логотипу бренда. В целом, обновления помогают E-Pace выглядеть свежо, особенно с обновленными сигнатурами светодиодного освещения.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Внутри, я думаю, дизайнеры выбили его из парка, особенно по сравнению с нынешним E-Pace, который ... немного жалкий. Ушел в прошлое меньший информационно-развлекательный экран в пользу массивного изогнутого 11,4-дюймового устройства, на котором установлена ​​последняя система Pivi Pro от Jaguar. Селектор передач подвергся капитальному ремонту и теперь стал намного короче. Это хорошо с точки зрения эргономики, потому что похоже, что будет намного легче добраться до места за ним, где также находится зарядное устройство для беспроводного телефона.Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей также является большим шагом вперед по сравнению с аналоговыми циферблатами уходящего внедорожника. Другие мелкие детали включают в себя более мягкие на ощупь материалы повсюду и строчку «мяч для крикета», чтобы напомнить всем нам, что Jaguar по-прежнему очень британский (и немного индийский). Вы также заметите переработанное рулевое колесо, которое позаимствовано у электрического внедорожника I-Pace.

Эта обновленная игра про внедорожник называется более технологичной, и ее много. Имеется дополнительное зеркало камеры заднего вида, а новая электронная архитектура автомобиля делает E-Pace 2021 более подключенным, чем когда-либо, с возможностью обновления по воздуху.Черт возьми, Pivi Pro даже синхронизирует информацию Google и Microsoft Outlook для драйверов, если они хотят. Apple CarPlay и Android Auto остаются на борту на время поездки.

Хотя Jaguar изменил названия отделки салона, то, что они привносят в механическую сторону, остается прежним. Полный привод является стандартным по всем направлениям, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обслуживает все детали. Однако базовый P250 и средний P250 SE выдают 246 лошадиных сил. 2,0-литровый двигатель 300 Sport trim добавляет немного электрификации, которая помогает увеличить мощность до 296 л. с.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет обязанности переключения независимо от того, какой вариант выбирают покупатели.

С обновлениями Jaguar немного поднял цену. Стартовая цена на E-Pace составляет 42 045 долларов после сбора в размере 1050 долларов США. Это на 1045 долларов больше, чем у уходящего внедорожника, если не считать математики. Но сейчас E-Pace выглядит гораздо более привлекательной машиной, и это, вероятно, поможет американским покупателям скучать по умершему седану XE даже меньше, чем они уже сделали.

Jaguar E-Pace 2021 года: новый путь домой с Jag

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Jaguar F-Type 2021 года подвергается рестайлингу и переналадке

2:08

уровней отделки салона Jaguar E-PACE

Описание уровней отделки салона Jaguar E-PACE

Компактный внедорожник, отличающийся уникальным сочетанием стиля, универсальности и динамических способностей вождения, Jaguar E-PACE добавляет повседневной практичности в повседневную поездку рядом с Хантингтоном, штат Нью-Йорк. Если вы ищете внедорожник с инновационной и интуитивно понятной кабиной в центре развлекательного семейного салона, Jaguar E-PACE обязательно вас заинтересует.

Jaguar E-PACE Уровень отделки салона

Jaguar E-PACE может похвастаться двумя основными уровнями отделки салона - P250 и R-Dynamic P300 - а затем разбит на четыре уровня отделки салона, включая Standard, S, SE и Модели HSE.

P250

Этот базовый уровень отделки салона оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 246 лошадиных сил, 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Standard - стандартная модель поставляется с 17-дюймовыми колесами, зеркалами с подогревом, автоматическими щетками стеклоочистителей, светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, кнопкой запуска, 10-дюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB, выбираемыми режимами водителя. , двухзонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками.

S - обновитесь до S, и вы получите более крупные передние тормоза, светодиодные ходовые огни, регулируемые передние сиденья, точку доступа Wi-Fi, систему интеграции смартфона, 18-дюймовые колеса, навигационную систему и кожаную обивку. .

SE - Комплектация SE оснащена 19-дюймовыми колесами, автоматическим дальним светом, аудиосистемой премиум-класса на 11 спекеров, системой камер объемного обзора и подъемной дверью с электроприводом.

R-Dynamic P300

Этот основной уровень отделки салона оснащен аналогичным, более агрессивным двигателем мощностью 296 лошадиных сил, также поддерживаемым девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

HSE - Топовая модель HSE, которая предлагается только с P300, добавляет 20-дюймовые колеса, заднюю дверь без помощи рук, кожаную обивку премиум-класса, доступ без ключа, систему контроля слепых зон, круиз-контроль и экстренное торможение на высокой скорости.Кроме того, все модели R-Dynamic P300 - начиная с отделки S и выше - также поставляются в комплекте с улучшающим характеристики задним дифференциалом, передними противотуманными фарами, специальными внешними и спортивными передними сиденьями с контрастной строчкой.

Запланируйте тест-драйв Jaguar E-PACE возле Хантингтона сегодня!

Чтобы узнать больше о Jaguar E-PACE и запланировать тест-драйв, посетите нас онлайн или присоединяйтесь к нам в демонстрационном зале Jaguar Huntington сегодня!

2020 Jaguar E-Pace Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Jaguar E-Pace 2020 года хорошо оборудован в стандартной комплектации, но легко потратить тысячи долларов на модели высшего уровня.Мы ставим ему 8 баллов из 10 как таковых, за отличные гарантии Jaguar, хорошую информационно-развлекательную систему и хорошее стандартное оборудование.

Доступен в пяти стандартных комплектациях и в новом специальном выпуске, в моделях E-Pace нет недостатка на выбор. Базовая модель начинается с 40 945 долларов (включая 995 долларов США) и поставляется с двигателем мощностью 246 лошадиных сил, полным приводом, 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, зеркалами с подогревом, кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом в 10 направлениях, автоматической аварийной системой. торможение и активное управление полосой движения, а также 10-дюймовая информационно-развлекательная система с доступными Apple CarPlay и Android Auto.Это наш выбор в составе.

Переход на SE за 44 695 долларов США добавляет 19-дюймовые колеса, зеркала с электроприводом складывания с подогревом, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, аудиосистему Meridian, дверь багажного отделения с электроприводом и дополнительные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и активная система помощи при парковке.

Модели

R-Dynamic обладают мощностью 296 лошадиных сил и превосходной системой полного привода с активным вектором крутящего момента. Комплектация S оснащена уникальными 18-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями с электроприводом в 10 направлениях впереди и пакетом подключения, который включает в себя подключенные функции, доступную точку доступа Wi-Fi 4G и спутниковую навигацию за 47 595 долларов.Модели SE R-Dynamic получают передние сиденья с памятью по 14 параметрам, звук Meridian, 19-дюймовые колеса и дополнительные функции активной безопасности за 50 195 долларов, а в топовую комплектацию HSE R-Dynamic добавлены 20-дюймовые колеса и 18-полосная перфорированная кожа. спортивные сиденья, возможность подключения и все функции активной безопасности в книге за 53 945 долларов.

Это неплохие деньги для моделей высшего уровня, учитывая, что несколько более крупных роскошных кроссоверов хорошо оснащены за меньшие деньги, поэтому мы рекомендуем модель R-Dynamic S для наилучшего сочетания производительности и функциональности, если не беспокойтесь о деньгах.

Jaguar подходит для E-Pace с комплексной гарантией 5 лет / 60 000 миль, которая также включает техническое обслуживание.

Обзор продолжается ниже

Jaguar E-Pace 2020 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В 2020 году Jaguar E-Pace доступен в шести комплектациях: P250 и P300 доступны в комплектациях S или SE, а HSE - только модель P300. Отделка Checkered Flag ограниченного выпуска основана на характеристиках линейки P250 и P300.Двигатель P250 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 246 л. с. и 269 фунт-футов. Тот же двигатель развивает 296 л.с. и 295 фунт-футов при настройке на модели P300. В любой конфигурации двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

Комплектация P250 сделана из 18-дюймовых легкосплавных дисков и оснащена автоматическими светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними противотуманными фарами. Ключевые особенности включают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запуск без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку и десятипозиционные передние сиденья с электроприводом.Информационно-развлекательный пакет включает десятидюймовый сенсорный экран, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, в сочетании с аудиосистемой с шестью динамиками. Два порта USB и две розетки на 12 В обеспечивают зарядку в салоне. Функции помощи водителю включают передний и задний гидролокаторы, автоматическое экстренное торможение, мониторинг состояния водителя и камеру заднего вида.

На один уровень отделки салона P250 SE получает более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, внешние зеркала заднего вида с подогревом, автоматическое включение дальнего света и дверь багажного отделения с электроприводом.Он также получил 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, звуковую систему Meridian с 11 динамиками, навигацию и точку доступа Wi-Fi 4G. Расширенные функции помощи водителю также расширяются с добавлением адаптивного круиз-контроля, распознавания дорожных знаков, помощи при парковке, камеры объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Каждая из моделей R-Dynamic от их тезки P250, но R-Dynamic S также получает

подогреваемых наружных зеркал заднего вида с электроприводом, навигацию, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.Стандартные обновления R-Dynamic включают передние противотуманные фары, аэродинамический обвес и спортивные сиденья. HSE получил еще больше обновлений с 18-позиционными передними сиденьями с электроприводом, доступом без ключа, контролем слепых зон и высокоскоростным автоматическим торможением.

Специальная серия Chequered Flag оснащена пакетом Black Exterior Pack и включает в себя все технологии R-Dynamic S, кроме звуковой системы Meridian, адаптивного круиз-контроля и камеры объемного обзора.

Jaguar E-PACE против F-PACE Edison NJ

Отправляйтесь по дорогам в головокружительной славе за рулем своего нового роскошного внедорожника! В этом сравнении автомобилей мы хотим показать вам тонкие различия между Jaguar E-PACE и Jaguar E-PACE.F-PACE. Великолепный стиль и производительность идут рука об руку с обоими!

Какой внедорожник Jaguar идеально подходит для езды на Статен-Айленде, Вестфилде или Уоррене? Читайте дальше и узнайте сами. Когда вы будете готовы сделать следующий шаг, просто свяжитесь с нами в Ray Catena Jaguar из Edison.

E-PACE против F-PACE: особенности интерьера

Наиболее очевидное различие между Jaguar E-PACE и F-PACE - это их размер. В то время как последний представляет собой компактный внедорожник, первый - субкомпактный внедорожник.

В то время как оба предлагают просторные места для пяти человек, Jaguar F-PACE немного больше. Это отличный семейный стартовый автомобиль, а E-PACE идеально подходит для более интимных приключений. Для вашего самого важного оборудования E-PACE предлагает 24,2 кубических футов пространства за задними сиденьями. В F-PACE вы найдете 33,5 кубических фута в наличии.

Оба внедорожника универсальны, с раздельно складывающимися спинками задних сидений. Сложите их, чтобы получить 52,7 кубических фута в E-PACE и 63,5 кубических фута в F-PACE. Доступные подъемники без помощи рук делают загрузку ваших вещей проще, чем когда-либо!

Пара выступлений звезд

Вы можете повеселиться за рулем Jaguar E-PACE и F-PACE.Оба автомобиля стандартно поставляются с захватывающим полным приводом (AWD) и стандартными 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Отрегулированные до 246–247 лошадиных сил в базовой комплектации и 296 лошадиных сил в более высокой комплектации, они обеспечивают невероятную производительность.

F-PACE предлагает множество дополнительных опций двигателя, некоторые из которых настроены на эффективность, а другие - на производительность. Турбодизельный двигатель достигает эффективной 26 городских и 33 шоссе миль на галлон. Между тем, у V8 с наддувом в рукаве есть мощные 550 лошадиных сил!

Что касается Jaguar E-PACE vs.F-PACE, E-PACE - надежный водитель на каждый день. Он идеально подходит для перехода из пункта А в пункт Б с хорошо сбалансированной мощностью и экономией топлива. Однако, если вам нужен какой-либо из аспектов производительности, F-PACE готов предоставить.

Мастера автомобильных технологий

Когда доходит до технологий связи и многого другого, Jaguar E-PACE и F-PACE идеально подходят друг другу. Они включают в себя лучшее, что Jaguar может предложить, от интеграции со смартфоном до легкодоступных данных об автомобиле. Стандартные и доступные функции в обоих автомобилях включают:

  • Проекционный дисплей
  • Meridian ™ Audio
  • InControl® Apps ™
  • InControl® Touch ™ Pro

Информационно-развлекательные системы InControl® Touch ™ Pro оснащены элегантными 10-дюймовыми сенсорными экранами. Они просты в использовании и предлагают доступ к InControl® Apps ™, что позволяет подключать смартфон и использовать свои любимые приложения в дороге.

Благодаря имеющемуся проекционному дисплею вы можете оставаться на связи с дорогой, как никогда раньше. Он проецирует ключевую информацию об автомобиле на лобовое стекло перед вами. Вы можете следить за дорогой и одновременно видеть свою скорость, положение переключения передач и навигационные направления!

Jaguar E-PACE против F-PACE: Вердикт

Пришло время принимать решения для покупателей на Статен-Айленде, Уоррене и Вестфилде.Jaguar E-PACE и F-PACE - выдающиеся роскошные внедорожники. Чтобы выбрать между ними, возможно, вам потребуется запланировать тест-драйв.

Садитесь за руль обоих в Ray Catena Jaguar из Эдисона. Узнайте, насколько они универсальны, и опробуйте все функции, о которых вы читали, в нашем сравнении автомобилей!

2021 Jaguar E-Pace получит новый внешний вид, мягкий гибрид

Jaguar во вторник представил обновленную версию своего E-Pace. Компактный кроссовер-внедорожник уже был одним из самых привлекательных вариантов в своем сегменте, и в 2021 модельном году Jaguar объединил привлекательный внешний вид с несколькими новыми техническими особенностями в салоне и под капотом.

E-Pace прибыл только в 2018 году, поэтому для этого обновления дизайнеры оставили небольшие изменения. Основные изменения включают переработанную переднюю панель с новым дизайном воздухозаборников, а также новые внутренние элементы светодиодных фар. Решетка также получила новую сетчатую вставку с хромированными деталями. Доступный пакет стилей может добавить черные акценты по всему экстерьеру.

Внутри находится 11,4-дюймовый изогнутый дисплей, который служит центром информационно-развлекательной системы. Он работает под управлением последней версии информационно-развлекательной системы Jaguar Pivi Pro, которую, по словам автопроизводителя, проще использовать, отчасти благодаря тому, что многие часто используемые функции становятся доступными всего за два касания или меньше. Система также включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и поддерживает обновления по беспроводной сети.

2021 Jaguar E-Pace

В салоне также имеется новый переключатель передач меньшего размера, а также доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и цветной проекционный дисплей. Комбинация приборов полностью настраивается и может отображать полноэкранную навигационную карту с пошаговыми инструкциями.

Jaguar будет предлагать E-Pace 2021 года в трех классах: P250, P250 SE и 300 Sport.Полный привод является стандартным для всей линейки, хотя система на 300 Sport способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами для улучшения управляемости на пределе.

P250 и P250 SE оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. 300 Sport дополняет двигатель мягкой гибридной технологией до 296 л.с. В каждом случае единственной коробкой передач является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

2021 Jaguar E-Pace

Jaguar также внес некоторые изменения в шасси для повышения уровня комфорта.К ним относятся новые точки крепления передней подвески, которые, как говорят, улучшают жесткость, а также новые опоры двигателя, которые, как говорят, помогают улучшить реакцию дроссельной заслонки. Доступный пакет Dynamic Handing Pack (входит в стандартную комплектацию 300 Sport) регулирует жесткость амортизатора в зависимости от таких параметров, как ускорение, рулевое управление, дроссельная заслонка и торможение.

Небольшой седан Jaguar XE больше не будет предлагаться в Соединенных Штатах после 2020 года, в результате чего E-Pace останется точкой входа для бренда здесь. Этот шаг не является большим сюрпризом, учитывая, что Jaguar продал 4782 E-Pace в США.S. в 2019 году против 3551 XE.

Цены на Jaguar E-Pace 2021 года указаны ниже :

2021 Jaguar E-Pace P250 - 42 045 долларов
Jaguar E-Pace P250 SE 2021 года - 47 145 долларов
Jaguar E-Pace 300 Sport 2021 года - 51 045 долларов

Все цифры включают пункт назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *