Xray размеры: объявлены комплектации и цены — Авторевю

Содержание

сравниваем родственников по платформе — «Ладу XRAY» и «Рено Аркану»

Обе машины «выросли» из знаменитой бюджетной платформы (с основательной модернизацией) и являются самыми передовыми её представителями по версии «Лады» и «Рено». Посмотрим, у кого получилось лучше, сравнив версии с одним и тем же набором агрегатов (двигатель h5M 1.6 и вариатор Jatco F015E).

Внешние признаки

При первом знакомстве «Аркана», конечно, выигрывает. Тут и модный кузов лифтбек, и диодная оптика с довольно изящным дизайном, и более солидные размеры. Дополнительный плюс в карму — двери, которые закрывают пороги и хоть немного сберегут чистоту штанов. «Иксрей Кросс» тоже не лыком шит и смотрится гораздо симпатичнее обычного «Иксрея», но «высокие технологии» в виде диодов здесь завезли только в ходовые огни, а остальная светотехника довольствуется лампочками.

Внутреннее убранство

Интерьер «Лады» нам знаком с 2016 года, а в 2018 году, с превращением в версию «Кросс», салон пополнился более удобными сиденьями и более человеческим расположением кнопок и регуляторов.

Об удобстве и размерах салона тоже всё давно известно. Геометрия вроде адекватная, но королевского простора ждать не стоит, особенно сзади. Машина всё-таки компактная. Радует, что в пределах этих небольших габаритов пару лет назад разработчики смогли выкроить немного дополнительного места, поставив спинку заднего сиденья более вертикально. Ну а багажник, как и прежде, не поражает объёмом, зато имеет двойной пол, благодаря которому при складывании сидений можно получить площадку без ступеньки. Только слишком тяжёлые грузы на него взваливать не стоит.

«Аркана» по фотографиям радует значительно больше, а вот при очном знакомстве уже появляются нюансы. Да, дизайн выглядит свежее, но только для нас. Европейцам он давно привычен по второму поколению «Дастера», которого у нас, как в пословице, три года уже ждут. Не так давно французы нарушили радиомолчание, выкатив официальные фотографии машины для нашего рынка. Правда, салон показывать не спешат, и тут может быть два варианта. Либо держат интригу, потому что специально для нас придумали что-то новое, либо не хотят расстраивать практически копийным сходством с «Арканой» и ранее представленными родственниками для других рынков. Третьего не дано. Естественно, победит второй вариант, а первый слишком уж наивен. Впрочем, это всё лирика.

Так вот, о нюансах. Здесь пригодится ещё одна поговорка, «красота требует жертв». В нашем случае речь о красоте внешней, а в жертву принесли размеры салона. Конечно, и соперник простором не балует, но я немало удивился, когда при привычной посадке чуть было не упёрся головой в крышу… на водительском месте! Сзади от лифтбека именно такой участи и ожидаешь, но чтобы спереди и для лба… Это что-то новенькое. Обзор, конечно, соответствующий. Особенно через заднее стекло.

Зато в остальном всё неплохо. Ширина позволяет не толкаться, сиденье, хоть и по-французски мягкое и нежное, при этом весьма удобное, регулировок хватает, руль удобный. Кнопки в непривычных для «Рено», то есть более адекватных и доступных местах. Лишь приборку хочется немного пожурить за частокол рисок. Впрочем, у «Иксрея» вообще оцифровка радиальная, так что ещё вопрос, где читаемость лучше.

Сзади картина ожидаемая: меньше места над головой и больше в ногах, причём не настолько больше, как можно подумать при взгляде на машины снаружи.

Багажник у «француза» поболее будет, но только в случае переднего привода. С четырьмя ведущими он сплющивается до состояния «коробки из-под пиццы». Шучу, конечно. Но разница между 508 литрами и 409 литрами всё равно немаленькая.

Из чего же, из чего же, из чего же…

Как ни странно, наши довольно непохожие соперники имеют общие корни. Помимо того, что силовой агрегат совпадает, в основе лежат модернизированные версии знаменитой бюджетной платформы В0, правда, машины основаны на разных её представителях. Renault Arkana — на базе «Дастера», Lada XRAY Cross — на основе Renault Sandero.

В первом случае при модернизации место двухлитрового атмосферника с автоматом занял двигатель 1.3 турбо с вариатором, рулевая колонка обзавелась регулировкой по вылету, в помощники выдали электроусилитель вместо гидравлики. У подвески, конечно, иные настройки, но принципиально ничего не поменялось: спереди А-образные рычаги, а сзади балка (на переднем приводе) или многорычажка (на полном). А ещё бережно сохранено наследие в виде задних барабанных тормозов.

«Иксрей Кросс» от «Сандеро» уехал даже немного дальше. Если «гражданская» версия довольствовалась довольно небольшими изменениями по части платформы, то на «приподнятом» варианте реформы более радикальные. Здесь тоже применили электроусилитель, рулевую колонку научили регулировке вылета, перенастроили характеристики пружин и амортизаторов, но в довесок прикрутили вместо А-образных новые L-образные рычаги по образцу «Весты». Заодно переделали подрамник, благодаря которому, к слову, версия с вариатором не теряет в клиренсе, в отличие от того же «Сандеро», да ещё и отправили задние барабанные тормоза в отставку, заменив их дисковыми.

Получается, что «Аркана», несмотря на меньший объём переделок по сравнению с исходником, всё равно по технике ускакала вперёд. Выбор гораздо шире. Здесь тебе механика и вариатор, атмосферный и наддувный двигатель, передний и полный привод. У «Иксрея» же только два силовых агрегата на выбор (1.8 с механикой и 1.6 с вариатором) да неизменный передний привод. Ну а мы выясним, кто смог удачнее построить и настроить машину.

Силы равны. Или нет?

О поведении вариаторного «Иксрея» мы уже рассказывали. Но освежить впечатления стоит. Традиционная плавность вариатора в наличии. Разгоняется в пределе машина не так уж плохо, в меру своих 113 сил и тяжести 17-дюймовых колёс. Только взаимопонимания не хватает. Отклики на газ немного «резиновые», часть хода педали жмёшь, а машина никуда не едет. Ревёт, правда, но не едет. А потом просыпается и начинает разгоняться, но к этому времени может быть уже и не надо. Зато к тормозам претензий нет, замедление хорошее, да и управление им интуитивно понятно.

Рулевое управление немного своеобразное. На трассе, когда усилитель не вмешивается, всё хорошо, машина держится за дорогу и не пытается улизнуть. А вот на городских скоростях, бывает, механизм включается в работу весьма рьяно и очень хочет побыстрее вернуть баранку «в ноль», что приводит к ощущению «тяжёлого руля», довольно типичному для машин на платформе В0.

Плавность хода — понятие растяжимое. На относительно ровных дорогах или небольших скоростях подвеска воспринимается очень плотной, но стоит поехать «на все деньги» по ухабам, и она начинает бесстрашно глотать практически всё. Лишь бы только колёса целыми остались.

«Аркана» потяжелее, посолиднее и, само собой, помедленнее. Но это если в цифрах. А на деле оказывается, что те же агрегаты здесь «прошиты» иначе, и выливается всё это в абсолютно другое поведение. «Француз» веселее реагирует на газ, вариатор правдоподобнее прикидывается классическим «автоматом», чаще имитируя переключения. Словом, субъективно так ехать приятнее.

Дополняется впечатление и плавностью хода. Конечно, это не убаюкивающий лимузин, но и разница с соперником чувствуется. Наверное, роль здесь сыграло то, что на диски одного и того же диаметра на «Иксрее» надета резина довольно низкого 50-го профиля, а на «Аркане» – «бублики» помясистее. Ну и энергоёмкость традиционно для родственников «Дастера» тоже радует.

Удивило рулевое управление. Видимо, французы очень стремились уйти от ощущений прародителя с его тяжёлым рулём и ударами в него от каждой кочки. Здесь руль не пытается усердно имитировать реактивное действие, напротив, он расслабленный и даже немного пустоватый. Но в городе с таким спокойнее.

И побеждает…

Да никто не побеждает. Вариатор лучше настроен на «Аркане», но в целом машины просто разные. Они и «от бабушки с дедушкой» далеко ушли, и между собой не особо похожи. Один маленький, с плотной подвеской, неплохой рулёжкой, но немного ватными реакциями на газ, второй большой, немного вальяжный и с понятно настроенной трансмиссией. Да и по цене они не конкуренты. Там, где заканчивается диапазон цен «Иксрея», у «Арканы» он только начинается.

Действительно ли они лучшие из автомобилей на «бэ-ноль»? Пожалуй, но с оговорками в виде силовых агрегатов. Но не тех, о которых говорили мы, а вазовского мотора 1.8 у «Иксрея» и двигателя 1.3 турбо с вариатором у «Арканы». Оба не особо находят одобрение у народа. А к последнему нелюбовь скоро усилится, ведь в новом «Дастере», вероятнее всего, именно этот дуэт встанет вместо уходящего на пенсию «пролетарского» атмосферника 2.0 с четырёхступенчатым автоматом…

Размеры дворников на Lada [ВАЗ] XRAY

Подобрать дворники на Lada [ВАЗ] XRAY

1 VAZ
  • Укажите марку...
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 XRAY
  • Укажите модель...
  • 2101-2107
  • 2108/2109/21099
  • 2110/2111/2112
  • 2113/2114/2115
  • Granta
  • Kalina
  • Kalina Hatchback
  • Kalina Kombi
  • Largus
  • Niva
  • Priora
  • Vesta
  • XRAY

Шины и диски на Lada XRay

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76x170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Шины и диски на Лада Х-Рей

\

\

Шины и диски Лада Х-Рей

Шины и диски автомобилей Лада

Размер шин и дисков Лада Х-Рей

Модификации: Lada Xray 1.6 106 л.с., Lada Xray 1.8 122 л.с.

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск PCD DIA Крепеж
R15 185/65 R15 88H 6Jx15 ET37 4×100 60.1 Болт М12х1.5
R15 185/65 R15 88T 6Jx15 ET37 4×100 60.1 Болт М12х1.5
R15 195/65 R15 91H 6Jx15 ET37 4×100 60.1 Болт М12х1.5
R16 205/55 R16 91H 6Jx16 ET40 4×100 60.1 Болт М12х1.5
R16 205/55 R16 91V 6Jx16 ET40 4×100 60.1 Болт М12х1.5
R17 205/50 R17 89V 6.5Jx17 ET41 4×100 60.1 Болт М12х1.5

Оригинальные диски на Лада Икс Рей

Фото Наименование диска Размер диска Код заказа
Стальные диски 15″ R15 403008751R
Литые диски Соленза 15″ R15 403009793R
Литые диски Канжара 16″ R16 403001694R
Похожие материалы
Рекомендуем почитать

Щетки на икс рей размер

Выбираем дворники на Ладу Икс Рей от известных и проверенных производителей. В конце — бонус: сравнение цен и видео установки щеток.

Быстрое сравнение

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Aerotwin Бескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества. ★★★★★ Купить комплект
Bosch Rear Задний дворник. Каркасный. ★★★★★ Купить задний

Размер щеток стеклоочистителя на Lada X-Ray

Длина водительского стеклоочистителя: 650 мм (26 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 360 мм (14″).
Тип крепления — Bayonet arm.

Бескаркасные дворники на Ладу Икс Рей

Отличный вариант — комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin A 868 S (артикул 3397007868). Это надежные и долговечные щетки, победители теста ADAC, делают их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Хороший вариант – комплект стеклоочистителей Kamoka (артикул 27B05). Эти щетки с «родным» креплением, производят их в Польше. Тихие, надежные, недорогие — по сравнению с другими европейскими брендами. Подробнее о щетках Камока.

Как вариант можно рассмотреть пару штучных щеток Bosch Aerotwin Plus AP 650 U (артикул 3397006952) и AP 340 U (артикул 3397006941). Это хороший вариант дворников с мультиадаптером от проверенного производителя, делают их в Сербии.

Сравнение цен на дворники оригинального размера

Для графика мы взяли цены с одного сайта — популярного интернет-магазина автозапчастей. Это позволит избежать путаницы в ценообразовании.

Как мы видим из графика, самые недорогие дворники — Камока, комплект Бош дороже в 2 раза, штучные щетки с мультиадаптером чуть дешевле комплекта.

Видео установки стеклоочистителей с креплением «Bayonet arm»

Посмотрите видео про установку щеток Бош Аэротвин:

Задний стеклоочиститель для Лады X-Ray

Оптимальным вариантом будет каркасная щетка Bosch Rear H 301 (артикул 3397004629) длиной 300 мм и специальным креплением.

На видео ниже можно посмотреть, как устанавливается задний дворник:

P.S. Информация полезна? Обязательно поделитесь этой статьей с друзьями!

2 thoughts on “Стеклоочистители для Lada X-Ray”

Купил Bosch Rear H 281 (задний стеклоочиститель) для Lada X-Ray. Крепление не подходит. У моей машины защелка намного меньшего диаметра. Получается, что я повёлся на вашу рекламу, как лох.
Кстати, крепление передних Bosch Aerotwin A 868 S (артикул 3397007868) с виду также другой конфигурации.
Какой переходник посоветуете?

Егор, добрый день! Приносим извинения за дезинформацию — дело в том, что этот задний дворник указан в каталогах. На данный момент разбираемся. Если коробку со щеткой открывали аккуратно — неподошедший товар можно вернуть в магазин.
Что касается передних щеток — никаких переходников не нужно, подойдут указанные, есть опыт успешных установок.

От щеток стеклоочистителя зависит чистота ветрового стекла, а значит и безопасность на дороге. В качестве профилактики рекомендуется заменять щетки не реже одного раза в год. Рассмотрим, какой длинны дворники у Lada XRAY и на какой размер их лучше заменить.

Передние дворники

Щетки стеклоочистителя Lada XRAY имеют разную длину и, соответственно, разные каталожные номера:

  • водительская щетка – 650 мм;
  • пассажирская щетка – 360 мм.

При детальном изучении передних стеклоочистителей на Lada XRAY можно заметить, что можно установить более длинные щетки. Например, водительскую заменить на 700 мм, а вместо короткой пассажирской 360 мм можно поставить 400 мм дворник (70 мм и 400 мм). Таким образом, зона очистки лобового стекла немного увеличится. Грязный треугольник внизу стекла станет меньше, а в верхней части чистая зона расширится. Однако зимой край щетки со стороны пассажира будет задевать лед на краю стекла:

Пример установки щеток 650 мм и 380 мм:

Крепление щеток стеклоочистителя на Lada XRAY типа Bayonet arm (штырь). То есть при выборе дворников, проследите, чтобы переходник такого типа был в комплекте.

Либо закажите адаптер отдельно, ищите по «Bayonet Lock Adapter».

Задний дворник

Штатный задний дворник имеет размер – 300 мм. Ее можно заменить на щетку длинной 400мм. Это значительно увеличит зону очистки:

А какой размер дворников на Lada XRAY используете вы? Достаточно ли штатной зоны очистки для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы и рекомендации. Читайте также инструкцию по замене дворников на Lada XRAY.

От качества и размера щёток дворников зависит степень очистки лобового стекла автомобиля, что является залогом безопасности во время езды.

Профилактической мерой является замена резиновых щеток минимум один раз в год. Какой же длины они для Lada XRAY и как часто они заменяются?

Щетки на очистителях лобового стекла на данной модели автомобиля различаются своей длиной, и номерами в каталоге. Щетка со стороны водителя имеет длину в 650 мм, а со стороны пассажира – 360 мм.

Если рассмотреть эти щетки более детально, можно убедиться в возможности размещения более длинного варианта. Примером может служить момент, когда щетка со стороны водителя остается неизменной длины, а со стороны пассажира становится на 20 мм длиннее. Это даст возможность расширения чистой области на стекле, и уменьшения грязного участка внизу стекла.

Закрепление таких щеток производится на креплении типа штырь. Обратить внимание при покупке следует на его нахождение в комплекте.

Стандартный очиститель для заднего стекла имеет длину 300 мм. Имеется возможность замены его на щетку длиной в 400 мм, что значительно повысит захватываемую область очистки.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Руководители китайской автомобильной компании Geely показали внешность обновленного кросс-хэтчбека GS.

По официальным данным, продажи новинки в России начнутся уже осенью 2019 года. Фотографии нового хэтчбека были выложены на сайте производителей не случайно. Именно с этого автомобиля, руководители китайской компании планируют начать расширение ассортимента на российском транспортном рынке.

В июне 2019 года обновленный автомобиль прошел необходимую процедуру сертификации. Согласно полученным документам, под капотом машины установлен 1,8-литровый двигатель, мощность которого 133 лошадиные силы. В паре с выбранным агрегатом работает как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Для производства машин выбрана модернизированная платформа семейства Emgrand, которая была представлена конструкторами в 2016 году. Точная стоимость автомобилей пока не озвучена. По словам руководителей компании, точная стоимость и все подробные данные о новинке будут озвучены совместно с началом реализации.

Автомобили американского производства 60-х годов представляют собой сочетание громоздкости, необычного внешнего вида совместно с изысканностью.

Как раз от этого сочетания мощного мотора с открытым кузовом, необычных линий бампера и элегантной крыши произошло такое понятие, как маслкар.

Выпущенные в 60-х годах автомобили не были элементами массового производства, они скорее представляли собой часть истории. Практически каждая модель выпускалась как концепт и, спустя время, приобретала статус легендарной.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957. Если взглянуть на данный автомобиль издалека, то он будет очень сильно напоминать ракету. Машина представляет собой двухдверное купе с изящным и высоким бампером, а также особыми накладками, напоминающие плавники рыбы, которое просто обязано "летать" по трассе, а не просто ездить.

Производство данного автомобиля осуществлялось с 1949 по 1975 год, а название свое он получил в честь наиболее богатого и престижного района Лос-Анджелеса.

В качестве силовой установки на данной модели используется восьмицилиндровый мотор объемом 4,3 литра. Предельная его скорость составляла поразительные для того времени 159 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 12 секунд. Второй его особенностью был огромный расход топлива, составлявший 25 литров на 100 километров пути. В комплекте с этим «монстром» шла двухскоростная коробка-автомат. Третью передачу и только задний привод автомобиль получил только после 1961 года.

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969. Пятое поколение автомобилей Ford в кузове пикап стало продолжением триумфального шествия малогабаритных грузовых автомобилей в США. Эта модель характеризовалась отсутствием больших крыльев, а также увеличенной кабиной и отсеком для перевозки грузов.

Данная сборка вполне заслуженно оказалась в списке «золотых» моделей грузовых машин, выпущенных в 60-е годы. Отделка салона выполнена в двухцветной гамме, и использованием белого и черного цветов, для составления контраста окраске кузова. На этой модели компания впервые применила для покраски ярко-алый цвет.

Потребление топлива у данного автомобиля составляет 22 литра на 100 км, что стало результатом установки двигателя V8 мощностью в 360 л.с. Максимальный объем перевозимого полезного груза составляет 3 тонны, а скорость – 165 км/ч. Машина имела задний привод, а в комплекте с двигателем шла трехскоростная коробка передач.

Dodge Charger. Среди все автомобилей американского производства, выпущенных на тот момент, эта модель до сих пор удерживает звание наиболее красивой. Дизайнеры различных автопроизводителей так и не смогли на сегодняшний день придумать что-то более красивое и изящное, но, в то же время, сильное и мощное.

Первое появление данного автомобиля на публике состоялось в 1966 году. С момента старта до скорости в 100 км/ч автомобиль добирался за рекордное на тот момент время – 7 секунд. В условиях трассы максимальная скорость, которую смог продемонстрировать данный автомобиль, составила 189 км/ч.

Правда, потребление топлива также было немаленьким – 25 литров в режиме трассы. В качестве силовой установки на данной модели использовался восьмицилиндровый двигатель, объем рабочей камеры которого составлял 6,2 литра, а мощность – 330 л.с. Автомобиль комплектовался также трехскоростной коробкой передач и системой заднего привода.

Итог. Эти автомобили американского производства смогли пережить время, и заслуженно носят статус легендарных автомоделей. На основе некоторых позже были созданы другие модели суперкаров.

Рентген | Определение, история и факты

Рентгеновское , электромагнитное излучение с чрезвычайно короткой длиной волны и высокой частотой, с длинами волн от примерно 10 -8 до 10 -12 метров и соответствующими частотами примерно от 10 16 до 10 20 герц ( Гц).

электромагнитный спектр

Связь рентгеновского излучения с другим электромагнитным излучением в пределах электромагнитного спектра.

Британская энциклопедия, Inc.

Британская викторина

Тест на медицинские условия и открытия

Что означает тромбоз? Кто обнаружил, что бактерии никогда не должны попадать в операционную рану? Узнайте, что вы знаете, с помощью этой викторины.

Рентгеновские лучи обычно образуются при ускорении (или замедлении) заряженных частиц; Примеры включают пучок электронов, падающий на металлическую пластину в рентгеновской трубке, и циркулирующий пучок электронов в ускорителе синхротронных частиц или накопительном кольце.Кроме того, высоковозбужденные атомы могут излучать рентгеновские лучи с дискретными длинами волн, характерными для расстояний между уровнями энергии в атомах. Рентгеновская область электромагнитного спектра находится далеко за пределами видимого диапазона длин волн. Однако прохождение рентгеновских лучей через материалы, включая биологические ткани, можно регистрировать с помощью фотопленок и других детекторов. Анализ рентгеновских снимков тела - чрезвычайно ценный медицинский диагностический инструмент.

Рентгеновские лучи - это форма ионизирующего излучения - при взаимодействии с веществом они обладают достаточной энергией, чтобы заставить нейтральные атомы выбрасывать электроны.Благодаря этому процессу ионизации энергия рентгеновских лучей откладывается в веществе. Проходя через живую ткань, рентгеновские лучи могут вызывать вредные биохимические изменения генов, хромосом и других компонентов клетки. Биологические эффекты ионизирующего излучения, которые сложны и сильно зависят от продолжительности и интенсивности воздействия, все еще активно изучаются ( см. радиационное поражение). Рентгеновская лучевая терапия использует эти эффекты для борьбы с ростом злокачественных опухолей.

Рентгеновские лучи были открыты в 1895 году немецким физиком Вильгельмом Конрадом Рентгеном при исследовании влияния электронных лучей (тогда называемых катодными лучами) на электрические разряды через газы низкого давления. Рентген обнаружил поразительный эффект, а именно то, что экран, покрытый флуоресцентным материалом, расположенный снаружи разрядной трубки, будет светиться, даже если он защищен от прямого видимого и ультрафиолетового света газового разряда. Он пришел к выводу, что невидимое излучение трубки проходит через воздух и вызывает флуоресценцию экрана.Рентгену удалось показать, что излучение, ответственное за флуоресценцию, исходит из точки, где электронный луч попадает на стеклянную стенку разрядной трубки. Непрозрачные объекты, помещенные между трубкой и экраном, оказались прозрачными для новой формы излучения; Рентген наглядно продемонстрировал это, сделав фотографическое изображение костей человеческой руки. Его открытие так называемых рентгеновских лучей было встречено во всем мире научным и популярным энтузиазмом, и, наряду с открытиями радиоактивности (1896 г.) и электрона (1897 г.), оно положило начало изучению атомного мира и эре современной физики. .

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Динамическая рентгеновская радиография выявляет поля ориентации размера и формы частиц во время гранулированного потока

  • 1.

    Деланней, Р., Лоуг, М., Ричард, П., Таберлет, Н. и Валанс, А. К теоретической картине плотные гранулы стекают вниз по уклонам. Природные материалы 6 , 99–108 (2007).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 2.

    Де Хаас, Т. и др. . Земные сели на Марсе на большой наклонной орбите за последний миллион лет. Nature Communications 6 (2015).

  • 3.

    Фауг, Т., Чайлдс, П., Виберн, Э. и Эйнав, И. Прыжки с места в неглубоких гранулированных потоках по плавным склонам. Физика жидкостей 27 (2015).

  • 4.

    Roche, O., Buesch, D.C. & Valentine, G.A. Медленные и далеко перемещающиеся плотные пирокластические потоки во время весеннего супер-извержения персика. Nature Communications 7 (2016).

  • 5.

    Drescher, A. Аналитические методы анализа бункерной нагрузки (Elsevier, 1991).

  • 6.

    Staron, L., Lagrée, P.-Y. & Попинет, С. Гранулированный бункер как непрерывный пластический поток: песочные часы против клепсидры. Physics of Fluids (1994-настоящее время) 24 , 103301 (2012).

    ADS Статья Google Scholar

  • 7.

    Риц, Ф. и Станнариус, Р. Колебания, остановки и реверсирование циркуляции гранулированной конвекции в плотно заполненном вращающемся контейнере. Письма о физическом осмотре 108 , 118001 (2012).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 8.

    Zuriguel, I. и др. . Переход к засорению систем многих частиц, протекающих через узкие места., Научные отчеты 4 (2014).

  • 9.

    Фортер Й. и Пуликен О. Продольные вихри в зернистых потоках. Письма о физическом осмотре 86 , 5886 (2001).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 10.

    Гольдфарб Д. Дж., Глассер Б. Дж. И Шинброт Т. Сдвиговые неустойчивости в зернистых потоках. Природа 415 , 302–305 (2002).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 11.

    Кришнарадж, К. и Нотт, П. Р. Вихревой поток, вызванный расширением, в раздробленных гранулированных материалах объясняет реометрическую аномалию. Nature Communications 7 (2016).

  • 12.

    Муите, Б. К., Куинн, С. Ф., Сундаресан, С. и Рао, К. К. Музыка в бункере и землетрясение в бункере: вибрация, вызванная гранулированным потоком. Порошковая техника 145 , 190–202 (2004).

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Мебиус, М. Э., Лодердейл, Б. Э., Нагель, С. Р. и Джагер, Х. М. Эффект бразильского ореха: разделение гранулированных частиц по размеру. Природа 414 , 270–270 (2001).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 14.

    Санднес, Б., Флеккёй, Э., Кнудсен, Х., Малой, К. и Си, Х. Модели и поток во фрикционной гидродинамике. Nature Communications 2 , 288 (2011).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 15.

    Jaeger, H. M., Nagel, S.Р. и Берингер, Р. П. Гранулированные твердые вещества, жидкости и газы. Обзоры современной физики 68 , 1259 (1996).

    ADS Статья Google Scholar

  • 16.

    Кейтс, М., Виттмер, Дж., Бушо, Ж.-П. И Клодин, П. Заклинивание, силовые цепи и хрупкая материя. Письма о физическом осмотре 81 , 1841 (1998).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 17.

    Лю, А. Дж. И Нагель, С. Р. Нелинейная динамика: джемминг - это уже не просто круто. Природа 396 , 21–22 (1998).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Desrues, J., Chambon, R., Mokni, M. & Mazerolle, F. Эволюция отношения пустот внутри полос сдвига в трехосных образцах песка, изученных с помощью компьютерной томографии. Géotechnique 46, , 529–546 (1996).

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Mueth, D. M. et al. . Признаки зернистой микроструктуры в плотных сдвиговых потоках. Природа 406 , 385–389 (2000).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 20.

    Холл, С. и др. . Дискретный и непрерывный анализ локализованной деформации в песке с использованием рентгеновской компьютерной томографии и корреляции объемных цифровых изображений. Géotechnique 60 , 315–322 (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 21.

    Hasan, A. & Alshibli, K. Экспериментальная оценка трехмерного взаимодействия частиц в раздробленном песке с использованием синхротронной микротомографии. Géotechnique 60 , 369–379 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Андо, Э., Холл, С. А., Виджиани, Г., Десру, Дж. И Бесуэль, П. Экспериментальное исследование локализованной деформации в песке в масштабе зерен: подход с отслеживанием дискретных частиц. Acta Geotechnica 7 , 1–13 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Grudzień, K., Niedostatkiewicz, M., Adrien, J., Tejchman, J. & Maire, E. Количественная оценка изменения объема сыпучих материалов во время потока в бункере с использованием рентгеновской томографии. Химическая инженерия и переработка: интенсификация процессов 50 , 59–67 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Паркер Д., Дейкстра А., Мартин Т. и Севилья Дж. Исследования слежения за позитронными эмиссионными частицами при движении сферических частиц во вращающихся барабанах. Химико-технические науки 52 , 2011–2022 (1997).

    CAS Статья Google Scholar

  • 25.

    Вильдман, Р. Д., Хантли, Дж. М., Хансен, Дж .-П., Паркер, Д. Дж. И Аллен, Д. А. Движение отдельных частиц в трехмерных виброожиженных гранулированных слоях. Физический обзор E 62 , 3826–3835 (2000).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 26.

    Марстон, Дж. И Тороддсен, С. Исследование гранулированного удара с использованием отслеживания частиц позитронного излучения. Порошковая техника 274 , 284–288 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 27.

    Накагава, М., Альтобелли, С., Каприхан, А., Фукусима, Э. и Чон, Э.-К. Неинвазивные измерения гранулярных потоков с помощью магнитно-резонансной томографии. Эксперименты с жидкостями 16 , 54–60 (1993).

    ADS Статья Google Scholar

  • 28.

    Ehrichs, E., Jaeger, H., Карчмар, Г. С. и Найт, Дж. Б. и др. . Гранулярная конвекция, наблюдаемая с помощью магнитно-резонансной томографии. Наука 267 , 1632 (1995).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 29.

    Кавагути Т., Цуцуми К. и Цуджи Ю. Измерение движения гранул во вращающемся барабане с помощью МРТ. Характеристика частиц и систем частиц 23 , 266–271 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 30.

    Хан, Э., Петерс, И. Р. и Йегер, Х. М. Высокоскоростная ультразвуковая визуализация в плотных суспензиях выявляет затвердевание, вызванное ударом, из-за динамического заклинивания сдвига., arXiv препринт arXiv: 1604 . 00380 (2016).

  • 31.

    Wiederseiner, S., Andreini, N., Epely-Chauvin, G. & Ancey, C. Согласование показателей преломления и плотности в концентрированных суспензиях частиц: обзор. Эксперименты с жидкостями 50 , 1183–1206 (2011).

    ADS Статья Google Scholar

  • 32.

    Dijksman, J. A., Rietz, F., Lörincz, K. A., van Hecke, M. & Losert, W. Приглашенная статья: сканирование плотных гранулированных материалов с согласованным показателем преломления. Обзор научных инструментов 83 , 011301 (2012).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 33.

    Броду Н., Дийксман Дж. А. и Берингер Р. П. Определение масштабов гранулированных материалов с помощью микроскопической силовой визуализации. Nature Communications 6 (2015).

  • 34.

    van der Vaart, K. et al. . Основная асимметрия в сегрегации по размеру частиц. Письма о физическом осмотре 114 , 238001 (2015).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 35.

    Санвитале, Н. и Боуман, Э. Т. Использование PIV для измерения температуры гранул в насыщенных нестационарных полидисперсных потоках гранул. Гранулированное вещество 18 , 1–12 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 36.

    Huang, N. et al. . Поток влажных сыпучих материалов. Письма о физическом осмотре 94 , 028301 (2005).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 37.

    Рогнон, П. Г., Эйнав, И. и Гей, К. Сопротивление течению и дилатансия плотных суспензий: смазка и отталкивание. Журнал механики жидкостей 689 , 75–96 (2011).

    ADS CAS Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 38.

    Xu, Q., Маджумдар, С., Браун, Э. и Джегер, Х. М. Сгущение при сдвиге в высоковязких гранулированных суспензиях. EPL (Europhysics Letters) 107 , 68004 (2014).

    ADS Статья Google Scholar

  • 39.

    Люптоу М. Р., Аконур А. и Шинброт Т. PIV для гранулированных потоков. Эксперименты с жидкостями 28 , 183–186 (2000).

    ADS Статья Google Scholar

  • 40.

    Холл, С. А., Мьюр Вуд, Д., Ибраим, Э. и Видгиани, Г. Формирование паттернов локальных деформаций в двухмерных гранулированных материалах, выявленных с помощью корреляции цифровых изображений. Гранулированное вещество 12 , 1–14 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Миллер Т., Роньон П., Мецгер Б. и Эйнав И. Вихревая вязкость в плотных гранулированных потоках. Письма о физическом осмотре 111 , 058002 (2013).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 42.

    Роньон П. Г., Миллер Т., Мецгер Б. и Эйнав И. Дальнодействующие возмущения стенки в плотных зернистых потоках. Журнал механики жидкостей 764 , 171–192 (2014).

    ADS Статья Google Scholar

  • 43.

    Hamblin, W.K. Рентгеновская радиография в изучении структур в однородных отложениях. Журнал осадочных исследований 32 , 201–210 (1962).

    CAS Google Scholar

  • 44.

    Олсон, Р. Э. Прочностные свойства кальциевого иллита при сдвиге. Géotechnique 12 , 23–43 (1962).

    CAS Статья Google Scholar

  • 45.

    Морин, П. Плотность сыпучих материалов, полученная на основе рентгеновских снимков: калибровка, надежность и рекомендуемые процедуры. Канадский геотехнический журнал 25 , 488–499 (1988).

    Артикул Google Scholar

  • 46.

    Бакстер, Г. В., Берингер, Р., Фагерт, Т. и Джонсон, Г. А. Формирование узоров в текучем песке. Письма о физическом осмотре 62 , 2825 (1989).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 47.

    Ройер, Дж. Р. и др. . Образование гранулированных струй, наблюдаемых с помощью высокоскоростной рентгенографии. Природа Физика 1 , 164–167 (2005).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 48.

    Роско К., Артур Дж. И Джеймс Р. Определение деформаций в почвах рентгеновским методом. Обзор гражданского строительства и общественных работ 58 , 873–876 (1963).

    Google Scholar

  • 49.

    Михаловски Р. Поток сыпучего материала через плоский бункер. Порошковая техника 39 , 29–40 (1984).

    Артикул Google Scholar

  • 50.

    Дрешер, А. Некоторые аспекты потока сыпучих материалов в бункерах. Философские труды - Лондонское королевское общество. Серия А. Математические, физические и технические науки. 2649–2666 (1998).

  • 51.

    Fullard, L. et al. . Переходная динамика волн дилатации при гранулярных фазовых переходах при разгрузке силоса. Гранулированное вещество 19 , 6 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 52.

    Брансби, П. Л. и Миллиган, Г. У. Э. Деформации грунта вблизи консольных стен из шпунтовых свай. Géotechnique 25 , 175–195 (1975).

    Артикул Google Scholar

  • 53.

    Lee, S.-J. И Ким, Г.-Б. Велосиметрия с изображением рентгеновских частиц для измерения количественной информации о потоке внутри непрозрачных объектов. Журнал прикладной физики , 94, , 3620–3623 (2003).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 54.

    Im, K.-S. и др. .Велосиметрия с отслеживанием частиц с использованием быстрой рентгеновской фазово-контрастной визуализации. Письма по прикладной физике 90 , 091919 (2007).

    ADS Статья Google Scholar

  • 55.

    Fouras, A., Dusting, J., Lewis, R. & Hourigan, K. Трехмерная синхротронная велосиметрия рентгеновских изображений частиц. Журнал прикладной физики 102 , 064916 (2007).

    ADS Статья Google Scholar

  • 56.

    Дубский С. и др. . Компьютерная томографическая рентгеновская велосиметрия. Письма по прикладной физике 96 , 023702 (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 57.

    Wang, Y. et al. . Сверхбыстрое рентгеновское исследование динамики потока плотной струи жидкости с помощью структурно-трековой велосиметрии. Природа Физика 4 , 305–309 (2008).

    CAS Статья Google Scholar

  • 58.

    Кабла, А. Дж. И Зенден, Т. Дж. Дилатансия в медленных гранулированных потоках. Письма о физическом осмотре 102 , 228301 (2009).

    ADS Статья PubMed Google Scholar

  • 59.

    Börzsönyi, T. et al. . Ориентационный порядок и выравнивание удлиненных частиц, вызванное сдвигом. Письма о физическом осмотре 108 , 228302 (2012).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 60.

    Börzsönyi, T. et al. . Упаковка, выравнивание и поток зерен с анизотропной формой в трехмерном эксперименте с силосом. Новый физический журнал 18 , 093017 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 61.

    Beverloo, W., Leniger, H. & Van de Velde, J. Поток твердых частиц через отверстия. Химико-технические науки 15 , 260–269 (1961).

    CAS Статья Google Scholar

  • 62.

    Krinitzsky, E. L. Радиография в науках о Земле и механике почв (Plenum Press, 1970).

  • 63.

    Thielicke, W. & Stamhuis, E. PIVlab - к удобной, доступной и точной цифровой велосиметрии изображений частиц в Matlab. Журнал открытых исследований программного обеспечения 2 (2014).

  • 64.

    Prum, R.O., Torres, R.H., Williamson, S. & Dyck, J. Когерентное рассеяние света синими зазубринами пера. Природа 396 , 28–29 (1998).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 65.

    Stepniowski, W. J., Nowak-Stepniowska, A. & Bojar, Z. Количественный анализ расположения анодного оксида алюминия, образованного коротким анодированием в щавелевой кислоте. Характеристики материалов 78 , 79–86 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 66.

    Pourdeyhimi, B., Dent, R. & Davis, H. Измерение ориентации волокон в нетканых материалах, часть iii: преобразование Фурье. Журнал исследований текстиля 67 , 143–151 (1997).

    CAS Статья Google Scholar

  • 67.

    Bigün, J. & Granlund, G. Обнаружение оптимальной ориентации линейной симметрии. Труды 1-й Международной конференции по компьютерному зрению 433–438 (1987).

  • 68.

    Моттрам, Н. Дж. И Ньютон, К. Дж. Введение в теорию q-тензора., arXiv препринт arXiv: 1409 . 3542 (2014).

  • 69.

    Мардиа, К.V. Статистика направленных данных (Academic Press, 2014).

  • 70.

    Chien, S. Зависимость эффективного объема клеток от сдвига как определяющий фактор вязкости крови. Наука 168 , 977–979 (1970).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 71.

    Johnson, C. et al. . Гранулометрическая сегрегация и формирование дамбы в геофизических массовых потоках. Журнал геофизических исследований: Поверхность Земли 117 (2012).

  • 72.

    Маллик, П. К. Армированные волокном композиты: материалы , производства , и дизайн (CRC press, 2007).

  • 73.

    Мецгер, Б., Батлер, Дж. Э. и Гуаццелли, Э. Экспериментальное исследование нестабильности осаждающейся суспензии волокон. Журнал механики жидкостей 575 , 307–332 (2007).

    ADS Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 74.

    Вайтукайтис, С. Р. и Йегер, Х. М. Затвердевание плотных суспензий, активируемое ударами, с помощью фронтов динамического заклинивания. Природа 487 , 205–209 (2012).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • XRAY X1 - Характеристики

    Общий

    XRAY 1/10 гоночный автомобиль Formula с оригинальными деталями XRAY собственной разработки, разработанными и изготовленными XRAY в Европе.

    Легендарный дизайн XRAY премиум-класса, качество изготовления и материалов, а также непревзойденное внимание к мельчайшим деталям

    Простой, но эффективный и проверенный дизайн, продуманные детали, непревзойденная точность во всех деталях

    Конструкция, ориентированная на конкуренцию, с упором на сверхмалый вес, что обеспечивает сверхлегкую конструкцию

    Оптимизирован для гонок на ковровых покрытиях в помещении и асфальтовых гонок на открытом воздухе

    Элегантный в простоте и эффективности, X1 готов стать новым стандартом в гонках 1/10 Formula.

    Шасси

    Изготовлен на станке с ЧПУ из высококачественного графитового материала толщиной 2,5 мм, изготовленного по индивидуальному заказу, со специально разработанным составом для ковровых и асфальтовых гонок.

    Сверхузкая передняя часть шасси обеспечивает максимальное тяговое усилие при сохранении достаточной скорости поворота и поворота.

    Конструкция шасси имеет оптимальную жесткость для отличной управляемости, гибкость для максимального тягового усилия и идеальную устойчивость на скручивание.

    Превосходная управляемость как на внутренних, так и на открытых трассах, на ковре или асфальте.

    Улучшенная реакция на рулевое управление и оптимальное изменение веса из стороны в сторону.

    Задняя графитовая скоба удерживает аккумулятор на месте и обеспечивает прочную основу для крепления бокового амортизатора.

    Размещение батареи можно быстро изменить с рядного на поперечное шасси, чтобы обеспечить идеальный баланс веса в зависимости от состояния трассы; композитные ограничители обратного хода исключают движение батареи.

    Ориентация сервопривода рулевого управления при укладке для минимального CG в центре шасси

    Переднее центральное крепление амортизатора расположено в абсолютном центре шасси для идеального распределения веса из стороны в сторону.

    Шасси и задняя опора имеют предварительно просверленные центральные отверстия для оптимальной балансировки веса с помощью балансировочного инструмента HUDY # 107880

    Передняя подвеска:

    Прочная, простая, полностью регулируемая, но умная и сверхэффективная передняя подвеска

    Верхние и нижние рычаги подвески из высококачественного графита и пластина крепления рычага

    Крошечные прочные шарнирные шарниры из композитного материала для плавной работы без заеданий.

    Регулируемый передний ролик с помощью эксцентриковых втулок для передней верхней пластины: 3 °, 6 °, 9 ° и 12 °

    Регулировка развала передних колес с помощью эксцентриковых втулок для передних верхних рычагов: 1.0 °, 1,5 °, 2,0 ° и 2,5 °

    Регулируемые передние верхние и нижние центры валков с помощью прилагаемых регулировочных шайб

    Регулируемая передняя ширина колеи с помощью регулировочных шайб оси колеса.

    Рулевое управление:

    Крошечный и прочный сервопривод с 4 пружинами защищает сервопривод от повреждений при ударе. Обеспечивает точное рулевое управление и стабильную управляемость, облегчая управление автомобилем.

    Предварительно просверленные отверстия в шасси для установки сервопривода рулевого управления микро- или среднего размера.

    Централизованное положение сервопривода для идеального рулевого управления

    Централизованный рычаг сервопривода с возможностью выбора положения Аккермана

    Регулируемые характеристики бампера с помощью входящих в комплект регулировочных шайб

    Блокираторы обратного хода, установленные на нижних рычагах, позволяют регулировать максимальный угол поворота.

    Суперкрошечные, но прочные блоки рулевого управления с несколькими положениями Аккермана и сверхточным внутренним отверстием для шкворня обеспечивают сборку без раскачивания.

    Шкворни из сверхгладкой закаленной стали

    Регулируемые легкие алюминиевые талрепы для регулировки схождения переднего схождения

    Задняя подушка:

    Компактная, сверхлегкая конструкция задней платформы с композитными задними звеньями, расположенными ближе к центральной линии шасси.

    Узкая конструкция задней площадки обеспечивает улучшенную реакцию на рулевое управление и оптимальное изменение веса из стороны в сторону.

    Обработанные на станке с ЧПУ перегородки контейнера из сверхпрочного алюминия Swiss 7075 T6 с дополнительным черным покрытием для долгого срока службы и стильного внешнего вида

    Верхняя пластина задней опоры, изготовленная из прочной графитовой пластины, является основанием для центрального амортизатора, платформой для бокового амортизатора и соединяет переднее шасси в сборе с задней подставкой.

    Задняя графитовая распорка имеет несколько положений установки по высоте крыла.

    Интеллектуальная конструкция контейнера вмещает все моторы, обеспечивает сверхлегкий доступ к моторам.

    Pod pivot brace имеет сверхмалый и легкий шарнирный шарнир для плавного движения.

    В комплект входят эксцентриковые композитные втулки для сверхточной регулировки дорожного просвета сзади.

    Сверхточный боковой амортизатор микро размера изготовлен из высококачественного алюминия Swiss 7075 T6 и заполнен силиконовым маслом для обеспечения постоянного и сверхгладкого демпфирования.

    Линейные боковые пружины для более равномерного и плавного сжатия для более плавного выхода из угла и уменьшения тягового усилия.

    Удар:

    Хорошо зарекомендовавшие себя гоночные амортизаторы XRAY на платформе туристических автомобилей.

    Взаимозаменяемые внутренние детали с фиксированными цельными прецизионными поршнями, которые доступны с 3 отверстиями разного диаметра для регулировки демпфирования: 1,0, 1,1 и 1,2 мм с 2 и 3 отверстиями.

    Алюминиевый амортизатор Swiss 7075 T6, обработанный на станке с ЧПУ, твердо анодированный, с мелкой наружной резьбой для быстрой и легкой регулировки предварительного натяга пружины амортизатора

    Сверхмягкое силиконовое уплотнительное кольцо амортизатора для плавной работы и предотвращения утечки масла

    Закаленный ударный вал с ультратонкой обработкой

    Самоцентрирующиеся прокладки удерживают уплотнительные кольца амортизатора для идеального совмещения в корпусе амортизатора.

    Алюминиевая нижняя крышка амортизатора с тонкой резьбой фиксирует силиконовые уплотнительные кольца и прокладки в корпусе амортизатора.

    Сверхмягкая силиконовая мембрана, поддерживаемая миниатюрной прокладкой из вспененного материала, обеспечивает надлежащие демпфирующие свойства.

    Линейная пружина амортизатора 2.2 обеспечивает наилучший баланс между сцеплением, устойчивостью и реакцией на рулевое управление; Доступен полный набор дополнительных пружин для дальнейшей точной регулировки.

    Трансмиссия

    Сверхточные колесные оси

    , изготовленные из высококачественной пружинной стали HUDY Spring Steel ™, обработанные на станке с ЧПУ, дополнительно закалены и отшлифованы вручную для точной установки.

    Сверхпрочная легкая полая стальная ось для максимальной надежности и снижения крутящего веса

    Задний дифференциал с высококачественными прецизионными шариками из карбида для прямозубой шестерни, закаленными и прецизионно отшлифованными стальными прокладками D-образной формы и осевым упорным подшипником из карбида премиум-класса.

    Прецизионная прямозубая шестерня, изготовленная из эксклюзивного композитного материала XRAY, обеспечивает точную работу, сверхтихую работу и надежность для использования с мощными двигателями.

    Задние ступицы, изготовленные на станке с ЧПУ из легкого авиационного алюминия, со специальной подсветкой и черным покрытием для стильного внешнего вида

    Ступица заднего левого алюминиевого колеса оснащена системой зажима с балансировкой по центру, которая обеспечивает надежную установку и исключает вибрацию и биение.

    Полнофункциональные высокоскоростные стальные шарикоподшипники с синим уплотнением, используемые во всей трансмиссии и рулевом управлении для обеспечения максимальной эффективности. Все подшипники обезжирены и смазаны AeroShell® Fluid 12 для максимальной гладкости и длительного срока службы.

    Простая регулировка ширины задней колеи с помощью прилагаемых регулировочных шайб

    Кузов и аэродинамика:

    Прочные стойки корпуса, установленные на прочной платформе на алюминиевых стойках, с полностью регулируемыми держателями корпуса.

    Составной передний спойлер состоит из композитного бампера и прижимного спойлера Lexan ™.

    Композитный передний бампер шасси очень жесткий, но гибкий, что обеспечивает превосходную защиту.

    Легкие передние спойлеры Lexan ™ - выбор спойлера с низкой или высокой прижимной силой для различных дорожных условий.

    Высокоэффективное, высокопрочное заднее крыло с регулируемой высотой крепления на графитовой пластине задней части гондолы

    Высокопроизводительный низкопрофильный аэродинамический кузов X1 из высококачественного материала Lexan ™ премиум-класса, обеспечивающий максимальную универсальность в большинстве дорожных условий.Задние воздушные каналы направляют поток воздуха на заднее крыло. Боковые стороны корпуса и кабины максимально плоские, чтобы направлять поток воздуха вокруг корпуса для максимальной устойчивости. На крыше встроены два проточных канала для обеспечения надлежащего воздушного потока. Интегрированный шлем гарантирует, что тело пригодно для гонок, где требуется шлем в виде фигурки пилота.

    Сборка и поддержка:

    Высокое качество всех композитных деталей обеспечивает сверхточную установку, легкую сборку и бесперебойную работу всех деталей

    Полноцветное руководство по эксплуатации Premium 3D

    Эксклюзивная база данных виртуальных онлайн-таблиц настройки с тысячами настроек для гоночных трасс по всему миру

    Premium, непревзойденная онлайн-поддержка XRAY

    Возможности регулировки:

    Развал передний, кастер и схождение

    Ширина колеи передняя и задняя

    Дорожный просвет спереди, по центру и сзади

    Пружины передние

    Задний амортизатор полностью регулируемый

    Боковой амортизатор для бокового демпфирования опоры

    Настройка шасси

    Акерманн

    Отбойник поворотный

    Дифференциальные настройки

    Положение аккумулятора

    Допустимые размеры рентгеновской пленки 16 "X 17".

    16 февраля 1993 г.

    Дэвид Ли Сиротт
    Региональный представитель клиента
    PHS Multi-Phase Testing
    83 S. Eagle Road
    Havertown, Пенсильвания 19083

    Уважаемый г-н Сиротт:

    Спасибо за ваше письмо от 3 декабря, 1992 г. направлен в Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) относительно допустимости рентгеновских снимков, сделанных на пленке размером 16 x 17 дюймов вместо размера 14 x 17 дюймов, как указано в нескольких правилах OSHA. Примите наши извинения за задержку с этим ответом.

    Вы просили знать, действительно ли заявление OSHA, указанное в письме от 12 мая 1983 года к вам, остается в силе, поскольку один из ваших клиентов сообщил вам, что у него есть письмо об обратном.

    Позиция OSHA, изложенная в письме к вам от 12 мая 1983 г., остается прежней. Использование рентгеновских снимков грудной клетки размером 16 x 17 дюймов вместо 14 x 17 дюймов обычно приемлемо для целей соответствия стандартам OSHA. Имейте в виду, что в письме от 12 мая 1983 г. также оговаривалось, что могут быть особые требования согласно 42 CFR 1937.41 для рентгеновских снимков грудной клетки подземных шахтеров, которые запрещают использование пленки любого другого размера, кроме 14 "x 17".

    Спасибо за возможность прояснить вам этот вопрос.

    С уважением,

    Рут Маккалли, директор
    [Управление по охране здоровья]

    [Исправлено 22.10.2004]


    3 декабря 1992 г.

    Г-н Брюс Хилленбранд
    Директор по операциям на федеральном уровне и уровне штата
    ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА США
    200 Конституция Авеню, зал N 3700
    Вашингтон, округ Колумбия.C. 20210

    Уважаемый г-н Хилленбранд:

    В феврале 1983 года мы запросили интерпретацию приемлемости нашего рентгеновского снимка грудной клетки 16 "x 17" вместо размера 14 "x 17", указанного в правилах OSHA. Прилагаю ваше ответное письмо.

    Недавно мы услышали о продавце, который утверждал, что у него есть письмо, в котором говорится, что рентген грудной клетки размером 16 x 17 дюймов неприемлем. Не могли бы вы еще раз изучить нашу информацию и повторить вашу текущую позицию относительно приемлемости формата пленки 16 "x 17".

    Спасибо за оперативную помощь. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 800-833-3005.

    С уважением,

    ДЭВИД ЛИ СИРОТ
    Региональный представитель по работе с клиентами
    PROFESSIONAL HEALTH SERVICES, INC.


    12 мая 1983 г.

    Г-н Майкл Клейнман
    Вице-президент,
    Маркетинг и продажи
    Professional Health Services, Inc.
    83 S. Eagle Road
    Havertown, Пенсильвания 19083

    Уважаемый г-н.Kleinman:

    Это ответ на ваше письмо от 2 февраля 1983 г. с просьбой дать толкование приемлемости рентгеновских лучей, сделанных на пленке 16 x 17 дюймов вместо размера 14 x 17 дюймов, как указано в нескольких OSHA. нормативно-правовые акты. Примите мои извинения за задержку ответа.

    Согласно предоставленной вами информации, расширенный формат рентгеновских снимков 16 x 17 дюймов по увеличению и качеству идентичен обычному размеру 14 x 17 дюймов. По этому поводу мы связались с доктором.Эдгар Л. Дессен, председатель рабочей группы по пневмокониозам Американского колледжа радиологии. Он рекомендует разрешить рентгеновские снимки грудной клетки большего размера, поскольку работники с большим кадром должны иногда получать многократные рентгеновские снимки с использованием пленок стандартного размера, в то время как пленки большего размера могут выдерживать их за одно экспонирование.

    Кроме того, по вопросу о хранении большой рентгеновской пленки позвонили г-же Митци Мартин, начальнику отдела приемного центра отделения обработки экзаменов NIOSH в Моргантауне.Она указала, что эти рентгеновские пленки могут быть приняты для хранения в соответствии с 29 CFR 1910.1020 (h) (3), и что можно разместить больший размер из-за небольшого объема, который будет получен, если они вообще будут отправлены.

    Таким образом, использование рентгеновских снимков грудной клетки размером 16 "x 17" соответствует всем действующим нормам OSHA, которые требуют пленки 14 "x 17" и поэтому приемлемы для этой цели.

    Для вашей информации, отдел обработки экзаменов NIOSH действительно получает большой объем рентгеновских снимков грудной клетки шахтеров подземных угольных шахт в соответствии с положениями программы, охватывающей этих рабочих, в 42 CFR 37.41. Насколько мы понимаем, эти правила требуют, чтобы рентгеновские лучи делались на пленке 14 "X 17", без каких-либо других приемлемых размеров, которые могли бы соответствовать спецификациям для мониторинга в программе NIOSH. Вы можете связаться с г-жой Мартин, если у вас возникнут дополнительные вопросы; ее номер телефона (304) 291-4301.

    Мы надеемся, что это разъяснение будет полезным. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам снова.

    С уважением,

    Брюс Хилленбранд, исполняющий обязанности директора,
    [Управление кооперативных и государственных программ]

    Рентген грудной клетки Анатомия - размер и контуры сердца

    Ключевые точки
    • Размер сердца оценивается по кардиоторакальному соотношению (CTR)
    • CTR> 50% является ненормальным - только просмотр PA
    • Левое полушарие должно быть видимым за сердцем
    • Контуры гемидиафрагмы не представляют собой самую нижнюю часть легких

    Размер сердца не определяется абсолютным измерением, а измеряется по отношению к общей ширине грудной клетки - кардио-грудное соотношение ( CTR).

    CTR = ширина сердца: ширина грудной клетки

    CTR часто выражается в процентах. CTR более 1: 2 (50%) считается ненормальным.

    Точная оценка размера сердца предполагает, что проекция является задне-передней (PA) и что размер сердца не преувеличен такими факторами, как ротация пациента.

    Кардиоторакальный коэффициент (CTR)

    Наведите / выключите изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Нажмите на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Щелкните изображение, чтобы выровнять его с верхней частью страницы

    Кардиоторакальный коэффициент (CTR)
    • Размер сердца измеряется путем проведения вертикальных параллельных линий по самым боковым точкам сердца и измерения между ними.
    • Ширина грудной клетки измеряется путем проведения вертикальных параллельных линий по внутренней стороне самых широких точек грудной клетки и измерения между ними.
    • Затем можно рассчитать кардио-грудное соотношение.
    • Здесь CTR составляет приблизительно 15:33 (см) и, следовательно, находится в пределах нормального предела в 50%.

    Нормальный контур сердца

    Наведите указатель мыши на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Нажмите на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Щелкните изображение, чтобы выровнять его с верхней частью страницы

    Нормальный контур сердца
    • Слева Контур сердца ( красная линия ) состоит из левой боковой границы левого желудочка ( LV )
    • Контур правого сердца является правой боковой границей правого предсердия ( RA )

    Оценка сердца

    Размер сердца следует оценивать на каждом рентгеновском снимке грудной клетки.

    Если CTR <50% на задне-переднем (PA) или передне-заднем (AP) обзоре, то размер сердца в пределах нормы.

    Тем не менее, для уверенной диагностики увеличения сердца требуется обзор PA. Это связано с тем, что точка обзора увеличивает размер сердца из-за увеличения.

    Если контуры сердца не видны четко, это может указывать на увеличение плотности соседнего легкого.

    Язычок - часть верхней доли левого легкого - охватывает левый желудочек.Потеря четкости левой границы сердца может быть связана с заболеванием легких, затрагивающим язычок, таким как крупозная пневмония.

    Правая средняя доля находится рядом с правым предсердием. Потеря четкости правой границы сердца может быть связана с повышенной плотностью, вызванной заболеванием этой доли, например пневмонией правой средней доли.

    Размер фокусного пятна - Atom Physics

    Почти все медицинские рентгеновские трубки имеют фокусное пятно двух размеров. Для некоторых машин оператор может выбрать размер фокусного пятна «Маленький» или «Большой».На других машинах различные варианты выбора мА будут иметь после них букву «S» или «L» (например, 100S или 300L), что соответствует тем же настройкам. Но что это значит, и когда выбирать маленький или большой?

    Рентгеновские лучи образуются при нагревании нити накала (например, нити в старой лампе накаливания) до такой степени, что она «вскипает» электроны с нити накала (катода). Затем большое потенциальное напряжение (на уровне киловольт) в рентгеновской трубке захватывает эти электроны и ударяет их в мишень (анод), которая производит рентгеновское излучение.Маленькие и большие размеры фокусного пятна зависят от размера нити накала, поэтому важно понимать, какой из них лучше всего подходит для какой цели.

    Разница между двумя фокусными точками зависит только от геометрии. Чем длиннее нить накала, тем более размытой или широкой может быть тень (также называемая полутенью) вокруг рентгеновского изображения. Он работает так же, как свет и тень. Тень, образованная точечным источником света, будет действительно резкой и четкой, а тень, образованная большой люминесцентной трубкой, будет гораздо более размытой.

    Схема эффекта полутени

    Смысл наличия маленьких и больших фокусных пятен в рентгеновской трубке заключается в том, что это дает аппарату универсальность для изображения чего-то такого маленького, как палец, и чего-то такого большого, как сторона поясничного отдела позвоночника. На меньшем объекте небольшое фокусное пятно лучше, но для более крупных объектов требуется большее фокусное пятно, чтобы уменьшить размер тени.

    На практике это означает, что меньший размер фокусного пятна следует использовать для более детальных процедур визуализации, таких как поиск трещин по линии волос на руке или стопе, а больший размер фокусного пятна следует использовать, когда вы смотрите на более крупные анатомические особенности, такие как искривление позвоночника.В большинстве случаев аппарат заставит вас использовать правильный размер фокусного пятна на основе выбранной настройки мА, но все же важно понимать разницу между двумя размерами нити накала.

    Стоматологическая коническая балка CT

    Стоматологическая компьютерная томография (КТ) с коническим лучом - это особый тип рентгеновского оборудования, которое используется, когда обычного рентгеновского снимка зубов или лица недостаточно. Ваш врач может использовать эту технологию для получения трехмерных (3-D) изображений ваших зубов, мягких тканей, нервных путей и костей за одно сканирование.

    Эта процедура практически не требует специальной подготовки. Сообщите своему врачу, если есть вероятность, что вы беременны. Наденьте свободную удобную одежду и оставьте украшения дома. Вас могут попросить надеть платье.

    Что такое компьютерная томография с коническим лучом?

    Стоматологическая компьютерная томография (КТ) с коническим лучом - это особый тип рентгеновского аппарата, который используется в ситуациях, когда обычных рентгеновских снимков зубов или лица недостаточно. Он не используется в повседневной практике, потому что радиационное воздействие этого сканера значительно больше, чем при обычном стоматологическом рентгеновском снимке. Дополнительную информацию о рентгеновских лучах см. На странице «Безопасность». . В этом типе КТ-сканера используется особая технология для создания трехмерных (3-D) изображений зубных структур, мягких тканей, нервных путей и костей в черепно-лицевой области за одно сканирование. Изображения, полученные с помощью компьютерной томографии с коническим лучом, позволяют более точно планировать лечение.

    КТ с коническим лучом отличается от обычного КТ. Однако компьютерная томография с коническим лучом может использоваться для получения изображений, аналогичных изображениям, полученным при традиционной компьютерной томографии.

    При КТ с коническим лучом рентгеновский луч в форме конуса перемещается вокруг пациента для получения большого количества изображений, также называемых видами. Компьютерная томография и компьютерная томография с коническим лучом позволяют получать изображения высокого качества.

    Стоматологическая компьютерная томография с коническим лучом была разработана как средство получения изображений аналогичного типа, но с использованием гораздо меньшего по размеру и менее дорогостоящего аппарата, который можно было разместить в амбулаторных условиях.

    КТ с коническим лучом обеспечивает подробные изображения кости и выполняется для оценки заболеваний челюсти, зубных рядов, костных структур лица, носовой полости и пазух.Он не предоставляет полную диагностическую информацию, доступную при обычной компьютерной томографии, особенно при оценке структур мягких тканей, таких как мышцы, лимфатические узлы, железы и нервы. Тем не менее, КТ с коническим лучом имеет преимущество меньшего радиационного облучения по сравнению с обычным КТ.

    начало страницы

    Каковы наиболее распространенные способы использования этой процедуры?

    Стоматологическая коническая лучевая компьютерная томография обычно используется для планирования лечения

    Сообщите своему врачу о недавних заболеваниях или других заболеваниях.

    выпусков. Это также полезно для более сложных случаев, которые включают:

    начало страницы

    Как мне подготовиться?

    КТ-исследование с коническим пучком не требует специальной подготовки.

    Перед обследованием вас могут попросить удалить все, что может мешать изображению, включая металлические предметы, такие как украшения, очки, шпильки и слуховые аппараты. Хотя может потребоваться удаление съемных зубных протезов, рекомендуется принести их на осмотр, так как стоматологу или хирургу-стоматологу также может потребоваться их осмотр.

    Женщины всегда должны сообщать своему стоматологу или челюстно-лицевому хирургу, если есть вероятность, что они беременны. См. Страницу «Безопасность» для получения дополнительной информации о беременности и рентгеновских лучах.

    начало страницы

    Как выглядит оборудование?

    КТ-сканеры с коническим лучом

    представляют собой аппараты квадратной формы, которые включают в себя либо вертикальное кресло для сидения, либо подвижный стол, чтобы пациенты могли лечь во время обследования. Сканеры, которые включают кресло, имеют вращающуюся С-образную дугу, усилитель рентгеновского изображения, который содержит источник и детектор рентгеновского излучения.КТ-станки с конической балкой со столом включают в себя вращающийся портал.

    начало страницы

    Как работает процедура?

    Во время КТ-исследования с коническим лучом С-образная дуга или гентри вращаются вокруг головы на 360 градусов, одновременно делая несколько изображений под разными углами, которые реконструируются для создания единого трехмерного изображения.

    Источник рентгеновского излучения и детектор устанавливаются на противоположных сторонах вращающейся С-образной дуги или гентри и вращаются синхронно.За один оборот детектор может генерировать от 150 до 200 двумерных (2-D) изображений с высоким разрешением, которые затем объединяются в цифровом виде для формирования трехмерного изображения, которое может предоставить вашему стоматологу или хирургу-стоматологу ценную информацию о ваше здоровье полости рта и черепно-лицевой области.

    начало страницы

    Как проходит процедура?

    Вам будет предложено сесть в кресло для осмотра или лечь на стол для осмотра, в зависимости от типа используемого компьютерного томографа с коническим лучом.Ваш стоматолог или челюстно-лицевой хирург расположит вас так, чтобы интересующая область находилась по центру луча. Вас попросят оставаться неподвижным, пока источник рентгеновского излучения и детектор вращаются вокруг вас на 360 градусов или меньше. Обычно это может занять от 20 до 40 секунд для полного объема, также называемого рентгеновским снимком всего рта, при котором визуализируется вся ротовая полость и зубные структуры, и менее 10 секунд для регионального сканирования, которое фокусируется на определенной области верхняя или нижняя челюсть.

    начало страницы

    Что я испытаю во время и после процедуры?

    Вы не почувствуете боли во время КТ с коническим лучом, и вы сможете вернуться к своим обычным занятиям после завершения исследования.

    начало страницы

    Кто интерпретирует результаты и как их получить?

    Ваш стоматолог, хирург-стоматолог или радиолог проанализирует изображения. Они могут обсудить результаты напрямую с вами или сообщить результаты вашему лечащему врачу или стоматологу.

    начало страницы

    Каковы преимущества по сравнению с рисками?

    Преимущества

    • Сфокусированный рентгеновский луч уменьшает рассеянное излучение, что приводит к лучшему качеству изображения.
    • Одно сканирование дает широкий спектр ракурсов и углов, которыми можно манипулировать, чтобы обеспечить более полную оценку.
    • КТ с коническим лучом дает больше информации, чем обычный стоматологический рентген, что позволяет более точно планировать лечение.
    • КТ сканирование безболезненно, неинвазивно и точно.
    • Основным преимуществом КТ является возможность одновременного изображения костей и мягких тканей.
    • После КТ в теле пациента не остается радиации.
    • Рентгеновские лучи, используемые при компьютерной томографии, не должны вызывать немедленных побочных эффектов.

    Риски

    • Из-за чрезмерного воздействия радиации всегда существует небольшая вероятность рака. Однако польза от точного диагноза намного превышает риск.
      • Поскольку дети более чувствительны к радиации, им следует проходить КТ только в том случае, если это необходимо для постановки диагноза, и не должны проходить повторные КТ исследования без крайней необходимости.КТ-сканирование у детей всегда должно выполняться с использованием техники низких доз.

    начало страницы

    Эта страница была рецензирована 30 января 2019 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *