Хендай грета внутри фото – Фото Хендай Крета (Грета) 2018 и его салона

фото салона и багажника внутри

Рассмотрим фотографии салона и багажника самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta 2018-2019 года. Внутри автомобиль выглядит не хуже чем снаружи, комфортный салон и хорошие показатели вместимости.

Фото салона

Первое что бросается в глаза внутри салона это центральная консоль. На фото видно, что она выглядит скромно, но строго. Отделка выполнена из пластика, кожи и ткани. С двух сторон установлены дефлекторы, обеспечивающие необходимый обдув салона.

Комплектация Start Комплектация Travel Вид под углом

Посередине приборной панели расположился штатный дисплей 3,5 дюймов, а по бокам дефлекторы. Ниже находится блок управления магнитолой – это в базовой комплектации Start. А в Travel уже устанавливается мультимедиа, система с 7 дюймовым экраном.

3,5″
7″

А ещё ниже блок управления климатической системой.

Под ним имеются разъёмы зарядки и сети.

Далее идет коробка передач с кнопками вокруг, которые имеют подсветку. Ночью очень удобно пользоваться. Удобное переключение скоростей обеспечивает ручка коробки, и с автоматом и механикой.

Механическая коробка Автоматическая коробка Кнопки с подсветкой

Стояночный тормоз, два подстаканника и подлокотник.

Ручник и подстаканники Кнопки на двери Дверь изнутри Футляр для очков

Руль нового Hyundai Creta довольно приятный на ощупь, комфортно держится в руках. С обеих сторон размещены кнопки управления опциями автомобиля.

Руль под углом Рулевое колесо Кнопки слева Кнопки справа

Несколько изменений в 2019 году сделали с приборной панелью. Больше места дали тахометру и спидометру, а все датчики уменьшили в размерах.

2018 год Приборная панель Хендай Крета

Сиденья

Продолжаем рассматривать интерьер Hyundai Creta по фото. Качество сидений достаточно хорошее. В них комфортно сидеть, даже на длительных поездках. Бока фиксируют специальные подушки, поэтому на повороте нет ощущения, что вы сейчас куда-нибудь вылетите. Подголовники тоже очень удобные. В комплектациях Active и Comfort сидения из ткани, и только начиная с Travel салон кожаный.

Сидеть сзади удобно даже втроем, так как посередине нет подлокотника и центральный тоннель не высокий.

Фото багажника

Объем багажного отделения с 2018 года не изменился.

Багажник в собранном виде Запасное колесо Разложенный багажник

Задние сиденья укладываются не до конца, но зато не образуют ступеньку, поэтому вещи легко залетают туда до самых передних сидений.

Заключение

Ну что скажете, как Вам фото интерьера нового Hyundai Creta? Понравился салон и багажник? Пишите ниже в комментариях, будем обсуждать вместе.

vhyundai.ru

Hyundai показала новые фото интерьера Creta

Российский офис Хёндэ опубликовал новые фото салона компактного кроссовера Creta. Модель специально адаптировали для нашего рынка, старт ее серийного производства намечен на август.

Дизайн интерьера Creta выполнен в корпоративном стиле Hyudai. Как отметили в компании, в салоне применяются качественные материалы отделки. Кросс получил мультифункциональное рулевое колесо, на которое, в частности, вынесены кнопки управления аудиосистемой. Водитель также может принимать звонки, не отрываясь от руля.

Пятидюймовый экран сенсорной мультимедийной системы доступен в "средних" комплектациях. Климат-контроль работает в одной зоне. Из интересных опций в этом сегменте - подогрев руля, кнопка запуска двигателя и система помощи при спуске с горы.

Как сообщалось ранее, уже в "базе" Hyundai Creta будет оснащен системами курсовой устойчивости и контроля давления в шинах, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Для некоторых версий также будут доступны шесть подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений.

По данным производителя, объем багажного отделения превысит 400 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо.

Портал Колеса.ру следит за развитием событий. Мы уже рассказывали, что Creta будет предлагаться в России с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача первого двигателя составит 123 л.с., второго – 150 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Напомним, серийное производство нового компактного кроссовера стартует на петербургском заводе Hyundai в августе. Дилеры марки начнут принимать предварительные заявки на Creta 4 июля 2016 года. Тогда же станут известны цены.

www.kolesa.ru

Обзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета)

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Внутренний облик Греты

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель  Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

Комплектации Хендай Греты

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Несколько слов напоследок

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Хендай Грета 2016 года фото видео обзор

Автомобильный концерн Кореи Hyundai заново радует поклонников своих машин. В этом году он запускает в массовое производство новейший Hyundai Сreta, размеры которого нам показывают гениальность творения по части компактных SUV.

Если смотреть на внешний вид и габариты нового Хендай Грета, которая подготовлена для нашей страны, данная версия авто почти повторяет своих братьев, поставляемых в другие страны.

Экстерьер

Дизайн авто похож на другую машину из Кореи — Санта Фе. Внешний облик завлекает струящимися линиями модели, которые стекаются к решетке радиатора с 3-мя мощными «лезвиями», немного прищуренными фонарями прожекторного типа, изысканными поворотниками. В наибольшую комплектацию входят шины 215/60 на дисках R 17, другие версии 205/65 на дисках R 16.

Машина характеризуется сдержанным дизайном, который не вызывает ни отвращения, ни восторга. Не очень хорошо выглядят фары спереди, издали они заметны в ночное время, из-за этого использовать их в качестве дневных габаритов нежелательно.

Интерьер

Внутри авто выглядит намного современнее, много клавиш управления на руле, большой сенсорный экран управления мульти — стереосистемой посередине панели приборов, у системы память — 1 Gb. Имеется регулировка рулевого колеса: и по высоте, и по вылету. А с климат-контролем вы насладитесь прохладой в знойные летние дни. Объем багажного отделения составляет 419 литров, а со сложенными сиденьями — все 1280 литров. С таким багажником можно взять в путешествие все самое необходимое.

Краш Тест Хендай Крета, Грета, IX-25

Видео о Hyundai Кретa

 Когда начались продажи

По идее авто не так ново, его продажи начались еще в прошлом году в Индии, и носит автомобиль такое же название. Так же производят в Китае (где машина называется ix 25). Отечественный вариант ничем не отличается от своих братьев, различие имеется только в настройке шасси и разных функций, таких как: электро обогрев переднего стекла, форсунок омывателя, аккумулятор в Хендай Крета более емкий и т.д.

Для нашей страны авто выпускается с 2-мя двигателями, которые работают на бензине АИ-92. Наиболее мощный — двухлитровый вариант (149.6 л.с.) будет иметь как передне-, так и полноприводную версию, к тому же с независимой подвеской. Что же касается мотора 1.6 литра (123 лош.силы), то она только с передним приводом, у которой 6-ти ступенчатая «механика» либо «автомат».

Cтарт продаж в России

Серийно авто будет выпускаться осенью этого года, концерн уже приступил к тестовой сборке автомобиля. Цель предприятия — обеспечение высочайшего уровня качества Креты. Еще совсем недавно портал «Колеса.ру» говорил о том, что отечественная премьера Хендай Грета будет осуществлена в рамках ММАС — 16, и то что фирма тестирует кроссовер на наших дорогах.

По общим подсчетам километраж преодолений для этой машины составит 250 тысяч км и более половины пути уже пройдено. По тестам проверяется работоспособность всех узлов авто и систем. К примеру: при низких тем-рах, так же управляемость, работоспособность подвески, специалисты изучают и влияние соли, различных реагентов, и всякой грязи.

Цена будет зависеть от модификации

Модификация | Цена |  Двигатель | Коробка | Привод

  • 1.6 Start MT 799 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Active MT 898 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Active AT 938 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 1.6 Comfort MT 958 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Comfort AT 998 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 2.0 Comfort AT 1 058 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 2.0 Comfort AWD AT 1 128 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6ст. АКП полный

Комплектация Греты

  1. Система климат-контроля
  2. Кожанный салон
  3. Система Smart Key (по-другому бесключевой доступ)
  4. Клавиша старт/стоп, чтобы запустить мотор
  5. Приборная панель Supervision
  6. Мультимедийная стереосистема (HDD) 1Gb, GPS-навигацией с пяти дюймовым сенсорным дисплеем
  7. Мультифункциональный руль
  8. Электроподогрев сидений спереди
  9. Электростеклоподъемники
  10. Электрозеркала с подогревом
  11. Эл. усилитель руля
  12. Шесть подушек безопасности

В продажу машина поступит осенью этого года.

Габариты

  • Длина — 4.27 м
  • Ширина — 1.78 м
  • Высота — 1.63 м

Колесная база равняется — 2.59 м

Двигатель

По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.

Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».

Багажник Греты

Отделение багажника с неплохим объемом — он дополнительно увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений. И кроме всего — если убрать запасное колесо можно расширить вглубь вероятность по перевозке любого багажа. Полка багажника может подыматься вверх, так же имеется боковая подсветка в отделении. Возможность применения боковых ниш как для аптечки, так и огнетушителя.

Полки, стенки багажного отделения выполнены из толстого, прочного изделия. В крайней нужде есть возможность открытия багажника изнутри. Еще около подсветки располагается розетка на 12 Вольт.

Подведем заключение по багажному отделению: багажник в Hyundai Крета оценивается довольно положительно — габариты его хорошие. А с вероятностью трансформации можно решить задачи наибольшей сложности.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о