Хендай грета полный привод как работает – отзывы, как включается, принцип работы

Hyundai Creta против Renault Koleos. Часть 1 — журнал За рулем

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они проходят проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Сегодня выясним, как проявит себя пара Hyundai Creta и Renault Koleos.

Почти два года назад мы провели большой тест десяти машин на разработанных нами роликовых платформах. А затем продолжили изыскания по ходу очередных сравнительных тестов. Подставляя платформы под два или три колеса в разных комбинациях, мы определяем, насколько умело полноприводная трансмиссия распоряжается крутящим моментом. Ведь роликовые платформы обеспечивают нулевой коэффициент сопротивления качению: если не перераспределить тягу на колесо с хорошим «зацепом», машина с места не тронется. А уж если она съедет с роликов, то и на реальном бездорожье ей будет легко.

На сей раз мы собрали пеструю компанию: бестселлер этого года Hyundai Creta соседствует со среднеразмерными кроссоверами Renault Koleos, Ford Kuga и Mazda CX‑5 второго поколения. Состав дополняют стильный Mini Cooper Countryman и настоящий вездеход Jeep Wrangler Rubicon. Ну, кто из них «полноприводнее»?

На сей

www.zr.ru

Полнота привода — Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский

Популярный компакт-кроссовер Hyundai Creta теперь продается с полным приводом и «автоматом» в сочетании с двигателем 1.6 мощностью 121 л.с. Мы взяли такую Крету на полигон — и сравнили с переднеприводной. Не слишком ли вялая?

Конечно, она медленнее: в наших руках полноприводная Creta 1.6 набрала 100 км/ч ровно за 13 секунд, что почти в точности совпадает с заводскими данными. Но вряд ли вы заметите 0,7 с проигрыша моноприводной сестрице, которая на 76 кг легче. Или вы все же чувствуете потерю динамики, когда в машину садится щуплый пассажир?

В том, что двигатель 1.6 для версии 4WD дефорсирован на 2 л.с., есть сомнения. Ведь реальная максимальная скорость у полноприводной Креты оказалась выше — 176,6 км/ч! Это не только почти на 3 км/ч больше, чем у переднеприводной модификации, но и на внушительные 10 км/ч перекрывает заводские данные. Что, к слову, не впервой для автомобилей марки Hyundai: есть все основания полагать, что реальная мощность двигателей существенно больше, чем заявляется при российской сертификации. Для нас, покупателей, — однозначный плюс: налогов платим меньше без ограничений по запасу тяги в сложных ситуациях.

Есть ли разница по подвеске? Да, и существенная! Благодаря задней многорычажке вместо простенькой полузависимой подвески полноприводная Creta идет по колдобинам благороднее и глаже, что особенно заметно обитателям галерки. А еще у нее более точная и логичная реакция на руль. Мы прогнали обе машины по маневру «поворот»: если Creta с передним приводом проезжает тарированный вираж радиусом 36 метров максимум на скорости 70 км/ч, то полноприводная поднимает порог до 72,5 км/ч. На тех же самых шинах!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Профилактика полного привода и ТО-1 — Hyundai Creta, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Прошел ТО-1. Об этом писать в принципе особо не чего. Замена масла, фильтров за много денег.
Попросил за баллы смазать направляющие суппортов (около 700 руб). Направляющие в принципе были смазаны, просто по опыту владения Getz (не были смазаны с завода), можно потом попасть на много денег (Замена дисков, суппортов).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Смазка для направляющих суппортов

На днях заезжал к мастеру у которого обслуживаю Logan у жены, там стоял Kia Sorento, пробег 60000, умерла коробка. Он мне показал состояние шлицов редуктора (они были в плачевном состоянии), рекомендовал на ТО-1 попросить официалов смазать.

Было хуже чем на этом фото из интернета

На что у официалов я получил ответ: "Это у старых моделей так было, теперь все ОК, но если хотите можем смазать за 6700.
Позвонил знакомому мастеру, договорился с ним за 2000 исправить эту напасть.
Что имеем при разборе:
Сняли правое переднее колесо, открутили ступичную гайку, сняли шаровую опору, отодвинули рычаг. Открутили удлинитель переднего привода (опорный подшипник переднего привода и удлинитель идут в сборе)

Полный размер

Удлинитель переднего привода

Полный размер

Видно что там смазки "кот наплакал" но она есть. Он вставляется в передний редуктор, а сам редуктор в КПП. Отсоединяем Кардан полного привода и редуктора (4 болта, том есть заводские метки, фото нет).

Полный размер

www.drive2.ru

Профилактика Полного Привода своими руками. — Hyundai Creta, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет друзья!

Все руки не доходили написать этот пост, но вот настал этот момент))).
Многие знают о профилактике ПП, а многие и нет. Но профилактика необходима для без проблемной эксплуатации Вашего автомобиля. Ведь отсутствие смазки запросто приводит к попаданию влаги и в итоге к слизыванию шлицов, и Вы остаетесь на моноприводе. Чтобы исключить этот момент надо не полениться и сделать профилактику ПП, можно самому, а можно у дилера (у нас стоит 3600). Я же это делал вместе с удалением катализатора. Для удобства удаления катализатора мы снимали раздатку.

Сложного особо ничего нет, надо снять раздатку и помазать все шлицы и промвал. Если требуется замена сальников, то их лучше заменить, я не менял, так как пробег был небольшой на тот момент.

Смазку использовал что была в гараже, особо не заморачивался с выбором, использовал LOTOS GREASE UNILIT LT-4 EP2. Краткое описание смазки:

Пластическая смазка, содержащая набор присадок, обеспечивающий высокую оксидационную стойкость, а также превосходные смазочные свойства и противоизносные свойства. Соответствует требованиям защитных норм для многофункциональной автомобильной смазки, а также многофункциональной смазки устойчивой к действию воды. Предназначенная для смазывания подшипников качения и скольжения, деталей шасси, средне нагруженных тихоходных передач. Уменьшает износ и трение. Предохраняет от коррозии. Температурный интервал от -30°C для 140°C. Для фрикционных узлов требующих устойчивой смазки относительно высоких температур. Вымывание горячей и холодной водой.

Полный размер

1. LOTOS GREASE UNILIT LT-4 EP2.

Можно посмотреть и другие смазки, более подходящие для этой процедуры, но и LOTOS GREASE UNILIT LT-4 EP2 хватит на 2 года точно, уж лучше будет все смазано, чем не будет смазано ничего.

Ниже на фото Вы увидите сколько смазки было заложено с завода. Вроде и есть смазка, но ее очень мало.

Полный размер

2.

Полный размер

3

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о