Хендай грета механика – Хендай Крета/Creta 1 6 механика

Содержание

Механика Хендай Крета – особенности трансмиссии

После выхода на рынок, корейский кроссовер сразу же прочно занял первое место в рейтинге продаж в своем сегменте. Не последнюю роль в этом сыграл очень удачный выбор механики для Хендай Крета.

Для кроссовера конструкторы выбрали МКПП серии M6CF1. Стоит отметить, что данная трансмиссия ставится на модели компании еще с 2010 года. Что касается именно Creta, то коробка агрегатируется исключительно с 1.6-литровым мотором.

Передаточные числа

Передаточные числа механики Хендай Крета представлены в таблице.

Передача

Передаточное число

I

3.769
II

2.045

III

1.286
IV

0.971

V

0.839
VI

0.727

Задняя передача

3.700
Главная передача

4.563

Особенности

Основную массу владельцев корейского паркетника коробка полностью устраивает. Однако некоторые обладатели кроссовера полагают, что использование такой МКПП нецелесообразно. Они утверждают, что для 123-сильного мотора наличие 6 скоростей попросту не нужно, так как из-за этого передачи получаются коротковаты и переключать их нужно чаще.

Надежность

В целом надежность механики Хендай Крета на высоте. Обычно такие трансмиссии выдерживают до 200 000 км без серьезных поломок. Что касается наиболее частой проблемы, то это протекающий сальник первичного вала. Кроме того, бывают случаи, когда масло капает прямо из привода, причем происходит это независимо от оборотов.

Как видно, на механику Хендай Крета грех жаловаться. Она современная, экономичная, не доставляет владельцам хлопот, а еще отличается четкостью переключений и не шумит, что повышает комфорт езды.

creta-fan.ru

Отзыв владельца Хендай Грета/Крета 2018-2019 года 1.6 механика, с фото

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к - сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке - фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных - балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет - маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром - я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио... Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги - нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.







www.hyundai-creta2.ru

Расход топлива Хендай Грета 1,6 и 2,0 на 100 км на механике или автомате

Кроме безопасности и внешнего вида автомобиля, для многих опытных водителей, важным пунктом при выборе нового «железного коня» является его «прожорливость», а именно расход топлива. В этой статье мы подробно рассмотрим заявленные и реальные показатели для Хендай Греты.

Что именно Вас интересует?

Если Вы и ранее интересовались данным внедорожником, то наверное уже знаете, что на данный момент автомобиль комплектуется только двумя бензиновыми двигателями. Есть ли в планах корейского концерна выпуск дизельной версии еще точно не известно. Но такие слухи активно ходят о 1,7 литровом дизельном агрегате.

Расход 1.6

Механика

Самый простой вариант оснащения Креты — это 1,6 литровый бензиновый двигатель в паре с механической коробкой передач.  Хоть, на первый взгляд мотор может показаться слабоватым для внедорожника, но, как показывает практика, его вполне хватает для езды в обычном темпе. Судя по отзывам владельцев, автомобиль достаточно резвый и на обгоне по трассе.

Расход топлива кроссовера Хендай Крета 1.6 на механике по паспорту составляет около 7,5 л. на 100 км в смешанном цикле. По городу будет 9-10 литров, а по трассе в среднем 6 литров топлива. И в данном случаи это может быть как 95 так 92 бензин.

Реальный на 1.6 механика, со слов первых владельцев автомобиля, не отличается от заявленного производителем. Но в зависимости от стиля вождения, погодных условий, использования дополнительных систем комфорта может быть выше.

Автомат

Заявленный производителем расход на автомате для Креты с двигателем 1.6 немного отличается от реального.  По паспорту он на пол литра больше чем на механической трансмиссии с аналогичным мотором. В итоге получается 8 литров в среднем. В черте города автомобиль употребляет десять литров гарантировано, а по трассе можно легко вложиться в показатель от 6,5 до 7 литров бензина.

Полный привод

Данный корейский автомобиль доступен для автолюбителей нашей страны и в версии 4WD.  Применения данного варианта привода никак не влияет на расход внедорожника согласно паспортным данным заявленным заводом производителем.

Грета 4х4 1.6 с МКПП расходует топлива на 100 км то же количество, что и версия с автоматом.

  • По городским дорогам — 10 литров и более.
  • По трассе — 6,5 — 7 л.
  • Смешанный — 8 л.

На полном приводе Крета может развивать мощность 121 л.с. Это аналогичный показатель версии 2ВД. Повышенного потребления из-за типа привода быть не должно.

Расход 2.0

Механика

МКПП в паре с двухлитровым мотором менее популярна среди покупателей, чем вариант описанный выше. Но и таких автомобилей достаточно катается на дорогах. Такой вариант достаточно экономный и может похвастаться свои расходом и возможностью заправки 92 бензином.

Расход топлива Хендай Creta с двигателем 2.0 и механикой составит 10,5 литров бензина в городе, 6,5 л. по трассе и до 8-ми в смешанном варианте.

Автомат

Версия Hyundai Creta с АКПП и 2.0 л. мотором довольно популярна несмотря на высокие показатели потребления топлива.

В этом автомобиле вместе работают двухлитровый 150 сильный двигатель в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная коробка собственная разработка корейских инженеров и является современным агрегатом. Мотор на полторы сотни лошадиных сил способен развивать мощность и более заявленной.

Двухлитровый двигатель с автоматом потребует по городу все 11 литров, по трассе — 7-7,5 л., смешанный около девяти. Реальный может быть больше, в зависимости от погодных условий и манеры езды.

Расход топлива на автомате с передним приводом немного меньше чем у варианта с 4ВД.

Полный привод

Максимальная комплектация Hyundai Creta Travel оснащена коробкой автомат, двигателем объемом два литра и полным приводом. В результате владелец получает автомобиль с прекрасными показателями и отличной проходимостью.

Единственным минусом в нем можно считать только расход. Конечно, внедорожник с такими характеристиками будет потреблять больше топлива. Этот факт стоит учитывать еще до покупки автомобиля.

Расход топлива Хендай Крета 2.0 с полным приводом 4WD и коробкой AT будет:

  • Город — 11-11,5 л.
  • Трасса — 8 л.
  • Смешанный вариант — 9-10 л.

Следует учесть, что реальные показатели могут быть незначительно выше, но на коробке автомат не должны сильно отличаться от паспортных данных. Действительно для скорости движения не более 110 км. в час.

 Загрузка ...

Топливный бак Хендай Креты

Емкость бензобака внедорожника корейской Хендай по паспортным данным составляет 55 литров.  Сколько же литров влезет в бак? Вы подумали, что 55 и влезет, но как показывает практика и судя по отзывам, вполне реально залить на литров пять больше.

Бензобак Греты находится слева, а не справа.

henday-creta.info

Минусы и недостатки Хендай Крета по отзывам реальных владельцев

Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно. Но несмотря на этот факт, в сети легко найти множество отзывов реальных первых владельцев об этом, довольно не плохом, автомобиле.

В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!

Что именно Вас интересует?

Отзывы владельцев

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались.  В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

  1.  Пластик. На глаз видно, что он не самого лучшего качества. Пока еще не скрепит ничего и нарекать на него нельзя.
  2.  Руль и сидение водителя практически не регулируются (сидение только вручную). Не критично и можно привыкнуть.
  3.  СД магнитола с этими динамиками это полный отстой. Сразу на замену.

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет.  Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

 

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться.  Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя.  Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

 

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года.  Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет.  Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Мои любимицы.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства.  Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор. Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Что могу выделить:

  1.  Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2.  1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3.  Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте.  Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4.  Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5.  Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6.  Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7.  Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8.  Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

henday-creta.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о