Хавал н6 2018: Haval H6 2018 модельного года получил новую силовую установку

Haval H6 2018 модельного года получил новую силовую установку

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% - до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% - до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия - более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% - до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% - до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия - более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

Показан кроссовер Haval H6 нового поколения — журнал За рулем

Предыдущий H6 был у нас бестселлером бренда.

Материалы по теме

Бренд Haval официально показал экстерьер нового кроссовера H6. Модель чуть выросла в габаритах: теперь у нее 4653 мм в длину, 1886 мм в ширину и 1730 мм в высоту при колесной базе 2738 мм. С такими параметрами «китаец» оказывается сравним с Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Сообщается, что модель сменила платформу на новую модульную, однако никаких существенных деталей пока нет.

Интерьер тоже на данный момент засекречен — кроме нескольких нечетких шпионских фото о нем, как и о комплектациях, ничего не известно. Но есть информация по силовому агрегату: со старта продаж будет прежняя 1,5-литровая 169-сильная «турбочетверка». У предыдущего поколения имеется еще и 2-литровый турбомотор с отдачей в 224 л.с., так что впоследствии новый кросс может примерить и его. Судить о трансмиссии на данный момент можно тоже лишь по предыдущей генерации H6 — у нее 7-ступенчатый преселективный робот. Привод — передний.

Содержание

Отметим, что для Китая это будет уже третье поколение H6. В России успешно продавалось первое (второе, кстати, к нам так и не добралось), лишь недавно покинув рынок и уступив титул лидера марки новому F7. Но и в Поднебесной H6 бестселлер: сейчас там продается и второе, и первое поколение (в 2011–2013 годах известное еще под брендом Great Wall), получившее приставку Sport в названии.

Официальная премьера нового Haval H6 должна пройти в августе на автосалоне в Чэнду, продажи в Китае стартуют до конца года. Некоторые источники указывают на возможное появление кроссовера в России, но официальных данных об этом пока нет.

Фото: Haval

Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Haval H6

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

Haval H6

Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.

Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.

Haval H6

Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.

Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.

Haval H6

Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.

Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.

Haval H6

Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»!

Без забавных китайских переводов не обошлось. Внешняя температура? Просто «внешность»!

Haval H6

Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах!

Кому, как не китайцам, знать толк в недорогих, но красочных мультимедиасистемах!

Материалы по теме

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений — спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Haval H6

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Haval H6

На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Haval H6

Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками.

Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками.

Haval H6

Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке.

Отключаемая противобуксовочная система может выручить на раскисшей грунтовке.

Haval H6

Новый Haval H6 Coupe 2017-2018

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Рейтинги
      • Кроссоверы
  • Характеристики
  • Двигатели
СМИ о нас - новости о бренде Haval (Хавейл), обзор моделей, тест драйвы

Цифровая трансформация: стратегия Haval в эпоху самоизоляции

27.05.2020

Популярная механика

Цифровая трансформация: стратегия Haval в эпоху самоизоляции

Ориентируясь на ведущие инновации и мировые тренды, Haval совершенствует инфраструктуру своих онлайн-сервисов.

Haval построит в Тульской области завод по производству двигателей

03.03.2020

ТАСС

Haval построит в Тульской области завод по производству двигателей

Работы по проектированию нового завода начнутся в марте 2020 года.

Great Wall покупает завод General Motors в Таиланде

19.02.2020

Regnum

Great Wall покупает завод General Motors в Таиланде

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor заключил соглашение о покупке тайского предприятия General Motors.

Российский завод Haval в 2019 году выпустил 6 тысяч автомобилей

15.02.2020

Автостат

Российский завод Haval в 2019 году выпустил 6 тысяч автомобилей

Great Wall построит новый завод Haval в Индии

12.02.2020

Автостат

Great Wall построит новый завод Haval в Индии

Компания Great Wall Motor заявила о планах по открытию нового завода Haval в Индии.

Кроссоверы Haval h3 и H6 ушли с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Haval

Российские продажи китайских автомобилей Haval стартовали в 2015 году, и в локальной гамме сразу были компактный кроссовер h3 и среднеразмерный H6. Причем «шестерка» вплоть до 2020 года оставалась бестселлером бренда на российском рынке: например, в прошлом году на нее пришлось больше половины спроса. Но теперь компании нужно загружать собственный завод в Тульской области, который заработал год назад и где выпускают кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9. Поэтому поставки импортных моделей h3 и H6 прекращены.

Как сообщает агентство Автостат, за последние пять лет на нашем рынке было куплено около двух тысяч кроссоверов h3, а более популярная модель Н6 нашла более десяти тысяч покупателей. У дилеров еще остался небольшой запас этих кроссоверов. К слову, в Китае паркетник Haval h3 уже обзавелся целым семейством, а модель H6 успела пережить полноценную смену поколения, однако в Россию до последнего момента поставляли автомобили образца пятилетней давности.

Не исключено, что когда-нибудь на тульском заводе Haval будет налажено производство моделей h3 и H6 новых поколений. А пока завод отмечает важное событие: с конвейера сошел десятитысячный автомобиль, которым оказался Haval F7. Планы компании по-прежнему грандиозные: к 2025 году Haval намерен занять 5% российского рынка, хотя пока удерживает только 1%.

Хавал Чоук - Сринагар | Чоук (дорожная развязка)

Ближайшие города:

Координаты: 34 ° 6'33 "N 74 ° 48'33" E

  • 14 км
  • 144 км
  • 147 км
  • 151 км
  • 156 км
  • 161 км
  • 165 км
  • 177 км
  • 213 км
  • 220 км
,

хавал

Загрузить фото
Хавал, связанные объекты
  1. Храм

Ближайшие города:

Координаты: 33 ° 48'11 "N 74 ° 51'42" E

  • 44 км
  • 113 км
  • 127 км
  • 145 км
  • 145 км
  • 151 км
  • 163 км
  • 190 км
  • 191 км
  • 247 км

Данная статья была последний раз изменена 3 года назад

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *