Характеристики uaz patriot – Ошибка 404: Страница не найдена

Технические характеристики уаз патриот. Новый уаз патриот 2015 фото

Отечественные внедорожники, произведённые в Ульяновске, оказались единственными машинами, не потерявшими динамику продаж среди автомобилей. Хотя наш авторынок серьёзно сокращается из-за непростой экономической ситуации в стране, а на сам завод то и дело обрушиваются неприятности, УАЗ «Патриот» по-прежнему остаётся популярным не только у нас, но и в странах СНГ, принося предприятию стабильную прибыль. Выпуск глубоко модернизированного внедорожника очень важен для УАЗа, ведь оттого, как машину примет публика, зависит дальнейшая перспектива развития завода. 

Официальные дилеры УАЗа начали принимать заказы на обновлённый автомобиль ещё в октябре прошлого года. Продажи начались месяцем спустя.
Естественно, завод должен был учитывать негативную экономическую конъектуру, поэтому ожидать каких-нибудь прорывных решений не стоило. Рестайлинг был задуман как комплекс точечных улучшений и доработок отдельных узлов автомобиля там, где были нарекания на качество или функциональность. Также было решено обновить явно устаревший дизайн автомобиля. Забегая вперёд, отметим, что УАЗовцы отлично поработали, и новая машина действительно сделала шаг вперёд по сравнению с предшественником. Но об этом ниже.

Внешний вид

Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.


Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.

Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.

С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.
Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.


Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.
Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.

Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта.  Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника (клиренс) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т., или 2,165 т.

 

Уаз патриот 2015 фото салона

Впервые усевшись в салон модернизированной машины, сначала трудно заметить хоть какую-нибудь разницу с интерьеров предшественника. Но стоит приглядеться внимательнее, и становится очевидным, что они всё же есть. Первым, за что зацепляется взгляд, является обновлённая «приборка», оснащённая экранчиком борткомпьютера.

Сбоку, на центральной консоли, главный и самый заметный элемент – это дисплей размером 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийной системе со встроенным навигатором. Под дисплеем располагаются несколько кнопок, заведующие различными функциями.

Ниже кнопок находятся 3 регулятора, используя каждый из которых, можно управлять вентиляцией, системой обогрева салона и кондиционером. Благодаря 4 большим дефлекторам как прогрев, так и охлаждение воздуха в огромном салоне не занимает много времени. Освещение салона сделано согласно современным тенденциям в этой области – с помощью светодиодов.

На старый «Патриот» устанавливались передние сиденья от южнокорейского производителя. Далеко не у всех водителей удавалось удобно устроиться в них. Поэтому у обновлённого внедорожника они заменены на отечественные, у которых увеличен диапазон регулировок и есть поясничный подпор.

Задние сиденья теперь расположены на целых 8 см. ближе к багажнику, и всё это пространство досталось пассажирам. Кроме того, задний диван теперь можно разложить без образования ступеньки. Если сложить ещё и передние сиденья, то на образовавшемся ровном пространстве могут во весь рост вытянуться 2 взрослых человека.
Полезный объём багажника не изменился ни на йоту и составляет 700 л. В его недрах кроется розетка на 12В, которая может пригодится во время отдыха на природе или путешествия.

Технические характеристики уаз патриот 2015

Есть агрегаты, которые в обновлённом УАЗ «Патриот» остались без изменений. Речь идёт о двигателях. Их, как и было, 2 штуки, бензиновый и дизель, оба четырёхцилиндровые и производятся их в России. Первый из них – это ЗМЗ-40905.

Уаз патриот бензиновый двигатель: Рабочий объём этого мотора составляет 2,7 л., а максимальная мощность  - 128 л.с., достигаемая на отметке 4 600 об/мин. Крутящий момент доходит до своей пиковой величины в 210 Нм на 2500 об/мин.

Уаз патриот с дизельным двигателем:

Дизель ЗМЗ-51432 уступает бензиновому мотору по всем важнейшим характеристикам. Его рабочий объём на пол-литра меньше – 2,2 л. Несмотря на то, что он обладает турбонаддувом, максимальная мощность для такого объёма, мягко говоря, скромная (114 л.с.). Мотор развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм на отметке 1800 об/мин, и эта цифра сохраняется вплоть до 2800 об/мин.

Естественно, с такими силовыми установками невозможно говорить о сколь-нибудь приемлемой динамике. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с бензиновым двигателем занимает целых 20 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч. Дизельный автомобиль демонстрирует ещё более удручающие показатели. Разгон до «сотни» занимает на 2 секунды больше по сравнению с бензиновым агрегатом, а максимальная скорость ещё ниже – всего лишь 135 км/ч, что по современным меркам просто ничтожно. Оба мотора работают вместе с единственной КПП – механической, с 5 передачами.  Передаточное число главной пары для бензинового и дизельного двигателей сделали различными, чтобы выжать из слабосильных моторов максимум возможностей.


Подвеска внедорожника изменилась несущественно. Новому «Патриоту» в наследство от старого достались рессоры на заднем мосту и зависимая пружинная подвеска на переднем. Однако теперь там стоят 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя это плохо повлияло на проходимость (стабилизаторы приводят к ухудшению показателей диагонального вывешивания), но заметно улучшило управляемость, снизив крены при поворотах.
Систему полного привода обновление не затронуло – она точно такая же, какой комплектовался старый внедорожник с 2013 года. Это раздаточная коробка корейской фирмы Hyundai-Dymos. У неё электронное управление с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле и увеличенное передаточное число пониженной передачи.

 

Уаз патриот достоинства и недостатки

Пришло время подвести итоги. Плюсы нового УАЗа заключаются в том, что он сохранил свои основные качества: великолепную проходимость и надёжность в сочетании с неприхотливостью в ТО. Кроме того, автомобиль наконец-то обрёл красивый, относительно современный экстерьер, а внутреннее убранство салона теперь можно, не покривив душой, назвать удобным. И ещё хотелось бы отметить общее улучшение качества сборки, окраски и материалов в салоне.

Серьёзных недостатков 2: это ужасные характеристики силовых установок и странная ценовая политика УАЗа, который то и дело поднимает цены, хотя некоторые автоконцерны на российском рынке, выпускающие более качественную продукцию, их снижают (например, «Рено» и «Форд»).

В итоге, УАЗ «Патриот» уверенно заслуживает удовлетворительную оценку по совокупности своих качеств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

UAZ Patriot - технические характеристики, обзор, цена

Многие Российские автолюбители любят внедорожники, ведь это машины которые могут вытащить из таких мест, где точно не хотелось бы остаться ночевать. Сегодня среди полноприводных автомобилей преимущественно встречаются кроссоверы, с весьма

ограниченными способностями вне дорог, но Ульяновский автомобильный завод производит модель UAZ PATRIOT, которая является самым настоящим вездеходом. Первый образец был представлен в 2005 году, прошло уже восемь лет, по современным меркам — это значительный возраст для модели, чтобы как то обновить Патриот, в 2012 году Ульяновцы провели рестайлинг.

Внешность:

Модель представлена в виде классического — пятидверного внедорожника и пикапа. Высокий дорожный просвет, подножки на порогах, а также запасное колесо которое крепится на заднюю дверцу — все это подчеркивает внедорожный образ УАЗ. Самую дорогую модификацию Limited можно распознать по наличию фаркопа. Дверные ручки Патриот выполнены под естественный хват.

Салон:

Передняя панель дорестайлингового УАЗ получила множество одобрительных откликов, в момент выхода машины на рынок. Интересно, что панель производилась в Иране — не очень близко, но руководство завода посчитало данное решение оптимальным. Перед передним пассажиром расположено аж два бардачка. А также специальная рукоять, за которую удобно держаться на бездорожье, но которая не позволяла установить подушку безопасности. Новая торпеда производится в России и она действительно лучше предыдущей. Двухцветная раскраска ( темный верх, светлый низ), сама форма данной детали и главное качество применяемого пластика — это именно тот случай когда УАЗ Patriot можно поставить в пример остальным отечественным производителям автомобилей. В бардачке новой панели можно найти USB вход. При модернизации 2012 года УАЗ получил новые обшивки передних стоек, а также новые дверные карты.

Дверные рукояти на новых картах смотрятся значительно богаче чем в дорестайлинговой версии. Уже в средней комплектации — Comfort сиденья имеют комбинированную кожаматерчатую обшивку сидений, за доплату сиденья могут быть полностью обтянуты кожей. Это не только признак высокого класса, но и практичность, ведь кожа моется значительно легче чем тканевая обшивка. Рулевую колонку можно регулировать по углу, регулировка по вылету отсутствует. Ради справедливости стоит заметить, что даже на Toyota Highlander руль регулируется только по углу. На сегодняшних Патриотах блок управления электроприводами стекол находится на кожухе бокса между передними креслами. Интересно, что сам бокс имеет очень внушительные габариты, но под открытой крышкой места не так много. Все потому, что в боксе расположен отопитель второго ряда. До рестайлинга в передней панели устанавливался подстаканник, который «выстреливал» при нажатии на него, но в новой панели от такого — спорного элемента решили отказаться. Новая панель оснащается магнитолой Урал размерностью 2din. Звучание системы не очень хорошее, а читаемость дисплея с зелеными символами на черном фоне может вызвать вопросы. Обновленный УАЗик оснащается новой климатической установкой немецкого производства, радует, что даже на максимальных оборотах вентилятор почти не слышен. Вместо старого руля, который был заимствован у Chevrolet Niva, устанавливается новый руль, который смотрится достаточно солидно и украшается крупной эмблемой марки. На циркуляцию воздуха в салоне очень положительно сказывается вытяжка расположенная в обшивке потолка в районе багажного отсека. После модернизации 2012 года Патриот оснащается электронной педалью газа.

Второй ряд сидений очень просторен, человек среднего роста, который сидит за человеком такого же роста, может даже забросить ногу на ногу. На диване второго ряда трое пассажиров поместятся без проблем. Спинки диванчика можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью посадки в УАЗ ПАТРИОТ, являются подушки задних сидений, которые расположены выше чем передние подушки. Под задними сиденьями расположены дополнительные боксы для мелких вещей.

В багажнике расположены две «скамейки» вдоль бортов — это позволяет разместить сразу четверых пассажиров. Багажный отсек имеет специальный резиновый коврик — очень практично. Объем багажного отсека при сложенных «скамейках» составляет 960 литров, а если сложить диван второго ряда, объем увеличится до 2250 литров.

Техническая часть и характеристики UAZ Patriot

Конечно же основными достоинствами UAZ являются его внедорожные атрибуты: рамный кузов, понижающий ряд передач и блокировки дифференциалов. Обе подвески зависимые, что значительно повышает «неубиваемость». В наиболее дорогой комплектации Limited устанавливается ABS. Спереди тормоза в UAZ дисковые, а сзади барабанные. Сегодня в качестве силовых агрегатов предлагается бензиновый мотор ЗМЗ 2.7л на 128 лошадиных сил и 210Н.М. Любители дизельных двигателей могут приобрести Патриот с итальянской силовой установкой IVECO — 2.3D на 116 сил и 275Н.М крутящего момента. Стоит заметить, что с любым из двигателей Внедорожник уверенно разгоняется лишь до 80 километров в час. В 2012 году автомобиль получил новый блок управления двигателем, что позволило довести экологичность к рамкам Euro 4. Крышка капота удерживается с помощью двух газовых стоек. Коробка передач может быть только одна — пятиступенчатая механика. Гидравлический усилитель руля имеет немецкое происхождение, производитель Delphi. На ходу руль кажется пустоватым и приходится часто подруливать на дороге с покрытием плохого качества.

Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Patriot с бензиновым мотором.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.7 бензин

Объем: 2693куб

Мощность: 128л.с

Крутящий момент: 209Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 19c

Максимальная скорость: 150км

Средний расход топлива: 13.2л

Емкость топливного бака: 87л

Кузов:

Габариты: 4700мм*1953мм*1900мм ( высота без релингов, ширина без зеркал)

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса: 2125кг

Дорожный просвет: 210мм

 

Силовая установка рассчитана на 92 бензин. Степень сжатия равна 9.0, именно это и позволяет довольствоваться 92 топливом Рядный двигатель имеет диаметр цилиндров в 95.5мм и ход поршня в 94мм.

Цена

Сегодня UAZ Patriot с бензиновым мотором можно приобрести за 22 000$, стоимость дизельной версии начинается с 27 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

УАЗ Patriot - обзор, цены, видео, технические характеристики

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели "Профи". У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *