Характеристики octavia a7 – Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение)

Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014)

Модификация

Skoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia 1.8 TSISkoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 н/д 9.6
16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач
5-ступенчатая
6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая -
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15"; 6.5Jx16"; 7.5Jx17"
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6)
8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5)
4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0)
5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 (10.5)
8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

www.octavia-avto.ru

Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7

История

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев - какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15", 6.5J х 16", 7.5J х 17". К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG - роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Анализ двигателей

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. - время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 - 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность - это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Плюсы и минусы

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 - это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 - 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки - ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Главное на что жалуются владельцы машины - сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива - 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

skoda-octavia-a7.ru

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива - 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 76.5 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 86.9 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н*м 175 250 155 250 320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными - установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный - головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Технические характеристики универсала Skoda Octavia A7 Combi

Модификация

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI

1.8 TSI 4x4

2.0 TDI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1395

1598

1798

1798

1968

Степень сжатия

10.5

н/д

9.6

9.6

16.2

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Диаметр цилинда, мм

74.5

н/д

82.5

82.5

81

Ход поршня, мм

80.0

н/д

84.1

84.1

95.5

Число клапанов

16

16

16

16

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

150 (5000-6000)

110 (5500-5800)

179 (5100-6200)

179 (4500-6200)

150 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

250 (1500-3500)

155 (3800)

250 (1250-5000)

280 (1350-4500)

320 (1750-3000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

6-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

-

-

Автоматическая коробка передач

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

полузависимая, пружинная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2686 2680 2680 2680 2686
Колея передних колес, мм

1543

н/д

1543

1543

1543

Колея задних колес, мм

1514

н/д

1512

1512

1514

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг

1267 (1282)

н/д

1332 (1347)

1450

1362

Полная разрешенная масса, кг

1837 (1852)

н/д

1862 (1877)

2013

1932

Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15"; 6.5Jx16"; 7.5Jx17"
Размер шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

7.1 (6.7)

8.5 (9.0)

8.2 (7.6)

8.4

5.8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

4.8 (4.9)

5.2 (5.3)

5.5 (4.3)

5.7

4.6

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

5.5 (5.5)

6.4 (6.7)

6.4 (6.1)

6.7

4.9

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

дизельное

Объем бака, л

50

50

50

50

50

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

191 (188)

229

227

213

Время разгона до 100 км/ч, с

8.2 (8.3)

10.8 (12.2)

7.4 (7.5)

7.5

8.7

www.octavia-avto.ru

Технические характеристики Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7)

Шкода Октавия А7 — городской автомобиль нового поколения. Просторный салон, европейское качество и стильный дизайн — все это делает машину Skoda Octavia A7 по-настоящему уникальной. Отличный вариант практичного авто для всей семьи.

Для компании Skoda Octavia является не просто очередной моделью. В Чехии с этим названием связано много интересного. С 1996 года 41 % всех продаваемых автомобилей были Octavia. Никаких экспериментов с дизайном не понадобилось, потому что это и так красивый автомобиль, имеющий отличные технические характеристики. Можно с уверенностью сказать: А7 стала гораздо лучше предыдущей А5.

Машина отвечает высоким требованиям, и большинство покупателей остаются довольны. Дизайнеры отлично поработали над внешним видом. Новая Октавия сможет угодить вкусам даже самых привередливых владельцев. Красивых автомобилей в наше время хватает, а для серьезных людей нужны серьезные автомобили.


Вернуться к содержанию

Салон

Заглянув в салон, можно прийти к выводу, что производители предпочитают постоянство. Все по-обычному, никаких изюминок нет, но в этом и есть вся прелесть классики и комфорта. Привычный руль, сиденья и климатическая система — вот необходимые составляющие удобства.

Многим нравились характеристики второй Октавии, простор между рядами сидений и большой, вместительный багажник. Новая Octavia A7 превзошла свою предшественницу. Длина машины увеличилась и теперь составляет 4659 миллиметров. На ее длину повлиял не только размер кузова, но и расстояние между передними и задними колесами. Производители добавили еще 108 миллиметров.

Такие изменения сделали салон Шкода Октавия А7 значительно просторнее, и это могут заметить пассажиры, сидящие на задних сиденьях. Расстояние между креслами ощутимо увеличилось. Комфортно стало не только ногам: крыша в салоне поднялась на целых 14 миллиметров.

Отдельно стоит отметить про багажник. Производители A7 добавили 5 литров. Кажется немного, но для такого класса автомобилей это является своеобразным рекордом. Например, у BMV7 класса Люкс и его конкурента, Mercedes-Benz S класса, багажники меньше по вместительности.


Вернуться к содержанию

Отделка салона

Чешские производители знают толк в размерах и понимают, что эти характеристики — не самое главное. Огромное внимание было уделено качеству отделки салона. Материал очень приятный на ощупь, а прекрасная шумоизоляция изрядно добавляет комфорта автомобилю.

Новая Skoda Octavia поражает своей богатой комплектацией. В автомобиле появились технические новинки. Заботясь о комфорте своих покупателей, создатели поместили в салоне красивый сенсорный экран и DVD-проигрыватель. Новая Шкода приобрела специальное приспособление для мобильного телефона — Phone Box. Оно усиливает сигнал внешней антенны и располагается в специальном кармане под магнитолой и системой климат-контроля.


Вернуться к содержанию

Безопасность

С безопасностью в новой Октавия А7 все в порядке, придраться тут не к чему. Полный комплект состоит из:

  • девяти подушек;
  • системы, контролирующей устойчивость автомобиля;
  • системы, отвечающей за движение по полосам;
  • системы, считывающей информацию дорожных знаков;
  • автоматического торможения при возможном столкновении;
  • системы, контролирующей физическое состояние шофера.

Среди целого комплекса электронных устройств А7 отдельно можно сказать о системе аварийного торможения после столкновения, которая сама останавливает машину, помогая растерявшемуся или травмированному водителю. Также присутствует система, заботящаяся о безопасности шофера и пассажиров, функционально напоминающая PRE-SAFE Мерседеса. Главной ее задачей является безопасность находящихся в салоне людей. Электронное устройство поднимает боковые стекла, подтягивает ремни безопасности, закрывает люк и контролирует тормоза. Хотя этот набор безопасности не новинка, но подобные характеристики большинства народных автомобилей оставляют желать лучшего.

Подушка безопасности


Вернуться к содержанию

Мощность

Моторы Skoda завоевывают репутацию своим разнообразием. В этой модели присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Объем бензиновых двигателей:

  • 1,2 литра — 104 л. с.,
  • 1,4 литра — 140 л. с.,
  • 1,8 литра — 179 л. с.

Среди дизелей самым мощным является мотор объемом 2 литра в 149 л. с. Почти на всех Шкода А7 стоят механические коробки передач или автоматическая DSG.


Вернуться к содержанию

Еще о Skoda

Octavia A7 Combi отличает высокое качество, надежность, стиль и комфорт. А7 Combi — это популярный автомобиль гольф-класса.  Модель гармонично совмещает классику, современность и европейское качество сборки. В производстве Комби использовались самые новые технологии, позволяющие достичь максимального уровня безопасности и удобства. Машина оснащена усовершенствованной радиосистемой и спутниковой связью. Панель приборов очень удобна, водитель легко может считывать всю необходимую информацию.

Skoda Octavia Combi 2013

Скоро автолюбители смогут оценить новую Skoda Octavia Scout. Это будет полноприводный автомобиль с кузовом универсал. Красивый и динамичный дизайн прекрасно сочетается с плавными линиями кузова. Машина идеально подойдет для семейный путешествий. Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2013 еще неизвестны, но уже с уверенностью можно сказать, что автомобиль совершенствуется.

skodamaster.ru

Комплектации и цены Skoda Octavia A7 (3 поколение)

Комплектации Active Ambition Style
Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1.6 МКПП) + + +
Ассистент подъема в гору (только для DSG) + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) - + +
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) - + +
Кондиционер - + -
2-зонный климат-контроль Climatronic - - +
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио - - +
Бортовой компьютер + + -
Многофункциональный дисплей Maxi Dot - - +
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик - + +
Крепление Isofix для детского кресла сзади + + +
Ручная регулировка высоты сиденья водителя + - -
Ручная регулировка высоты передних сидений - + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой - + +
Вещевые отделения в багажнике (только слева) - + -
Вещевые отделения в багажнике (справа и слева + пластиковые фиксаторы) - - +
Вещевое отделение под сиденьем водителя + + +
Ящик под сиденьем переднего пассажира - + +
Полка багажника, складная + + +
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная + + -
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником - - +
Передние сиденья с подогревом - + +
Теплозащитное остекление + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной - - +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники - + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Передний центральный подлокотник Jumbo Box - - +
Наружные зеркала в цвет кузова + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади - + +
Наружные электрозеркала с обогревом + + -
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - - +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением - + +
Электронный иммобилайзер + + -
Розетка 12В в багажном отделении - + +
Очечник - + +
Дневной свет фар Day Light + + +
Датчик дождя - + +
2 лампы для чтения спереди и сзади - + +
2 лампы для чтения спереди + - -
Круиз-контроль - - +
Индикатор уровня жидкости омывателя + + +
Передние противотуманные фары - - +
Подсветка в багажнике (1 лампа) + - -
Подсветка в багажнике (2 лампы) - + +
Исполнение для курящих (пепельница спереди) + + -
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади) - - +
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла + + +
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + + +
Боковые подушки безопасности спереди - + +
Шторки безопасности - - +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
Аудиосистема
Радиоподготовка (4 динамика, антенна) + - -
Радио Swing - 2DIN, 8 динамиков - + -
Радио Bolero - 2DIN, 8 динамиков - - +
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 + - -
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 - + -
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 - - +
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

www.octavia-avto.ru

Технические характеристики Skoda Octavia Scout (A7, 2014-2015)

Модификация

Octavia Scout 1.8 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1798

Степень сжатия

9.6

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Диаметр цилинда, мм

82.5

Ход поршня, мм

84.1

Число клапанов

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

179 (4500-6200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

280 (1350-4500)

Трансмиссия
Коробка передач

6-ступенчатая DSG

Привод

полный с муфтой Haldex

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1531
Колесная база, мм 2679
Колея передних колес, мм

1538

Колея задних колес, мм

1506

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1522
Полная разрешенная масса, кг 2092
Макс. масса прицепа без тормозов, кг 750
Макс. масса прицепа с тормозами, кг 1600
Шины и диски
Размер дисков 7.0Jx17"
Размер шин

225/50R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

-

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

-

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.1

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

Время разгона до 100 км/ч, с

7.8

www.octavia-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о