Характеристика гранта спорт: LADA Granta Sport первого поколения – Официальный сайт LADA

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния — журнал За рулем

На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.

1

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с... и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

Внешние скоростные характеристики се

Лада Гранта Спорт технические характеристики

Спортивные автомобили привлекают внимание не только заядлых гонщиков, но и поклонников быстрой и аккуратной езды по городу. Весьма привлекательна своими данными Лада Гранта Спорт технические характеристики которой не уступают многим иномаркам.

Понятно, что с трехлитровым Лексусом на Гранте Спорт в стандартной комплектации погоняться не получится. А вот с автомобилями, с сопоставимым объемом (1,6 л) – вполне. Особенность модели в небольшой цене и относительно высоких показателях мощности. Подробные сведения об авто помогут покупателям узнать о предлагаемых инженерами возможностях.

Технические характеристики Гранты: особенности двигателя и дополнений

Наиболее важными для всех спортивных моделей являются данные о силовых установках. Для современной Спорт Гранта характеристики двигатели хороши, учитывая невысокую стоимость модели. Объем мотора составляет 1,6 литра, установка включает 16 клапанов для обеспечения высокого качества работы. Работает силовой агрегат на бензине, что позволяет ему обладать отличной мощностью в 118 л.с.

Привлекательны характеристики Гранта Спорт и относительно полученной динамики. Разгон до 100 составляет только 9,5 с, что позволяет водителю быстро переключиться на режим ускоренной езды.

Максимальный показатель скорости равняется 197 км/ч. Такие данные, безусловно, заинтересуют любителей качественных, доступных и простых в обслуживании спортивных авто. Учитывая мощность и получаемую скорость можно отнести Гранту к одной из самых выгодных и практичных модификаций АвтоВАЗа.

Но помимо использования в качестве персонального скоростного авто, Лада Гранта Спорт характеристики указывают и на возможность рабочей эксплуатации транспорта. Например, незначительный расход топлива в смешанном режиме составляет всего лишь 7,8 литра.

А значит, модель довольно экономична и даже поездки по дальним маршрутам не будут обходиться владельцу дорого. А наличие 5-ступенчатой механической коробки передач позволит проводить управление моделью просто и аккуратно.

Устанавливаемые на модель подвески подобраны инженерами лучшим образом. Передняя является независимой и поэтому при переезде по неровным дорогам, низкокачественным трассам и незначительному бездорожью авто будет держаться ровно.

Задняя полузависимая подвеска обеспечивает хорошую поддержку багажника и отсутствие рывков при выезде на песчаные или неровные земляные насыпы. Такая характеристика Гранта спорт указывает на легкость управления автомобилем, что будет важно для начинающих водителей.

Кузовные характеристики Лады Гранты

Некоторые покупатели в первую очередь обращают внимание на вместительность авто, а только потом на его скоростные данные. Для современной Лада Гранта характеристики спорт габаритов достаточно и для перевозки небольшого багажа, и для транспортировки крупных грузов. Объем багажника равняется 520 л, что позволяет загрузить в него и запасную покрышку, и личные вещи.

Размеры кузова несколько больше, чем у собрата по цеху (Калины спорт), но на комфортное оснащение салона никак не влияют. Длина авто равна 428 см, ширина составляет 170 см, а высота всего лишь 147 см.

При этом, колея передних колес равна 143 см, а задних на 1 см меньше. Общая длина рамы 249 см, что обеспечивает хорошую слаженность авто и соответственно отличные динамические характеристики.
Дополнительные технические данные спортивной Гранты

Снаряженная масса модели составляет 1140 кг, что на 10 кг меньше чем показатель для Калины Спорт. Данная разница достигнута благодаря снижению массы кузова и использованию новых типов внутренних систем. Хотя отличие и некритично, но для скоростной езды они имеют важное значение.

Также на скорость разгона и перемещения влияют и внешние данные транспорта. Например, обтекаемость кузова, его дорожный просвет.

Для стильной Лада Гранта Спорт характеристика клиренса составляет 14 см, что на 2 см меньше, чем у обычного седана серии. Это позволяет добиться улучшения при езде за счет его “приземленности”.

Правда, при поездках по некачественным дорогам можно повредить автомобиль, поэтому и управлять нужно очень аккуратно. Если же поездки проводятся в черте города, то не стоит переживать о проблеме нанесения вреда днищу, бамперам и аркам, но следует учитывать и выставленные ограничения по скорости.

Интересны для стильной Гранта Спорт технические характеристики относительно возможности использования прицепов. Если используется дополнение с тормозами, то максимальный показатель загруженности прицепа составит целых 900 кг. Да, вы не ослышались.

Гранта Спорт может эксплуатироваться с прицепом. Оставим это решение на совести конструкторов, затронем лишь нагрузочную часть. При эксплуатации прицепа без тормозов ограничения на вес перевозимого багажа равняется 450 кг. Поэтому подходит спортивная модель даже для межгородских транспортировок.

Типоразмер колес Гранты спорт не отличается от типоразмера предшественницы Калины и имеет обозначение 195/50 R16. Поэтому при любых проблемах с дисками или любыми другими деталями найти замену можно в автосервисе, занимающемся ремонтом более старых автомобилей от АвтоВАЗа.

Поэтому покупка спортивной модификации будет не только выгодна, но и позволит недорого и быстро проводить любой ремонт. Обращаться для восстановления также можно в обычные СТО, работающие с отечественным транспортом.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Технические характеристики и нрав Лада Гранта Спорт
Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Автомобиль Лада Гранта, выпускается на заводах АвтоВАЗ, в городе Тольятти, и на ИжАвто, город Ижевск. Первый серийный образец данной марки, сошел с конвейера в 2012 году, и довольно быстро начал набирать свои обороты по производству и продаже, как среди россиян, так и за рубежом.

Через некоторое время, производители Lada Granta, решили усовершенствовать имеющийся экземпляр, создав несколько модификаций, которые отличались от штатной совей комплектацией и имели более высокие технические характеристики. На сегодняшний день, с конвейеров завода АвтоВАЗ и ИжАвто, сошли такие модификации Лада Гранта, как: стандарт, люкс, спорт и лифтбек, в кузовах: седан и хэтчбек. В данной статье, речь пойдет, конкретно об автомобиле Lada Granta Sport.

Двигатель

Модификация Лада Гранта спорт, оснащалась рядным бензиновым инжектором, имеющим четыре цилиндра. Общий рабочий объем двигателя – 1600 кубических сантиметров, то есть по 400 см на каждый цилиндр. При таких показателях двигателя, технические характеристики значительно выросли, по сравнению с комплектацией стандарт и люкс.

Двигатель Спортивной модели

Двигатель Спортивной модели

Lada Granta Sport, при максимально допустимой скорости вращения коленчатого вала, на повышенной передаче, может развить скорость в 197 км/час. Также, за счет увеличения мощности, уменьшилась скорость разгона автомобиля до первой сотни – 9,5 секунд. Максимальная мощность, которую может выдать двигатель Лада Гранта Спорт, равна 118 лошадиным силам, при максимальном допустимом вращении коленвала, со скоростью в 6750 об/мин.

Имея такие технические характеристики, автомобиль Lada Granta Sport, расходует относительно не много топлива. Если брать расчет по городскому циклу, то на 100 км пробега, двигатель использует 8,4 литра топлива. При движении по трассе или шоссе, расход значительно уменьшается – 5,8 литров на 100 километров. Но, так как зачастую, расчет идет по смешанному циклу, то тогда, Лада Гранта Спорт, расходует 6,8 литров на сотню. А это значит, что полного бака в 50 литров, Вам хватит, примерно, на 700 километров.

Поскольку автомобиль Lada Granta Sport, оснащен инжектором, то для него рекомендуется использовать только высококачественный бензин, с октановым числом, не ниже АИ-95, так как такую систему подачи топлива, очень тяжело очистить от мусора, частиц пыли и осадка. А работа двигателя на плохом топливе, или при загрязненной системе, значительно ухудшит технические характеристики машины.

Кузов

Кузов Лада Гранта Спорт, имеет довольно массивный размер. Длина автомобиля, от передней крайней точки, до задней крайней точки, равна 4280 мм. Ширина, также ориентируясь по крайним точкам (зеркалам), составляет 1700 мм. При этом, колесная база Lada Granta Sport, расположена не очень широко – 1430 мм для передних колес, и 1420 мм – для задних. Высота автомобиля составляет 1470 мм, что позволяет произвести удобную посадку в салон.

Lada Granta Sport

Кузов модели Спорт

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Лада Граната Спорт, выполнена в кузове седан, и имеет 4 двери, и отдельный багажник, объемом 520 литров. Двигатель располагается впереди, в поперечном положении.

Поскольку данная модификация, является представителем класса «спорт», она абсолютно не предназначена для езды по бездорожью. Даже не смотря на хорошие, для такого дела, технические характеристики, дорожный просвет в 150 мм, точно отобьет у владельца всякое желание прокатится по ухабам и кочкам.

Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Sport, равна 1140 килограмм. Максимальная разрешенная грузоподъемность, включая пассажиров, составляет 400 кг. В некоторых моделях Гранты, предусматривается «фаркоп». Максимальный вес, который можно перевозить, пользуясь прицепом – 450 кг, в случае, если на прицепе отсутствуют тормоза, и 900 кг, если тормозная система установлена.

Трансмиссия

В очень многом, характеристики автомобиля зависят от того, какая на нем установлена трансмиссия. Она способствует быстрому разгону, и может влиять на максимальную скорость и расход бензина. На Lada Granta Sport, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сам автомобиль, имеет передний привод, что явно повышает его управляемость и скорость разгона.

Итог

Лада Гранта Спорт, является единственным образцом, относящимся к классу спортивных автомобилей среди АвтоВАЗ, что и доказывают его характеристики. Очень комфортный, благодаря своей независимой подвеске, и рулевому механизму, реечного типа. В общем, данный образец, это возможность получить машину, со спортивным норовом, за довольно благоразумную сумму денег.

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.


Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:
Лада Гранта Спорт
Лада Калина Спорт

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации).  В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«. 

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Технические характеристики Лада Гранта Sport / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Гранта Спорт кузов седан в цифрах. Sport стал длиннее на 20 мм и ниже на 30 мм. Автомобиль собирается вручную, с АвтоВАЗа приходят голые окрашенные кузова. Кузов автомобиля проходит дополнительную шумоизоляцию каучуковым вибропластом. Устанавливается короткая рейка, с ней руль делает 2,8 оборота из-за 16” дисков. С ней руль стал острее, из минусов увеличился радиус разворота. Lada Granta Sport получила рулевое управление с электроусилителем от Калины 2 (более жесткое и откалиброванное). Сиденье с боковой поддержкой, красной прострочкой и вышитом логотипом Granta sport.

Технические характеристики в цифрах

  • 100 000 Гарантия (км)

  • 15 000 Интервал ТО (км)

  • 140 Клиренс (см)

  • Краш тест

  • 480 Объем багажника (л.)

  • 50 Объем бака (л.)


С двигателем 118 л.с. механика

  • 1.6 л. 16-кл.

    Тип двигателя

  • 8.4 л.   5.8 л.  

    Расход на 100 км

  • 197 км/ч

    Максимальная скорость

  • 9.5 с.

    Разгон до 100 км/ч

  • 5МТ   

    Тип коробки передач

  • 714 км

    Запас хода по трассе

Устанавливают, более жесткие амортизаторы, увеличенные передние и задние дисковые тормоза. Шины R16 Yokohama и кованые алюминиевые диски, благодаря этому тормозной путь стал короче на 4 метра по сравнению с обычной Грантой. Коробка передач с тросовым приводом и короткими передачами с главной парой 4,3. И конечно двигатель 1,6 литра мощностью 118 л.с., в нем заменены распредвалы на спортивные, благодаря чему крутящий момент увеличивается до 156 Нм на 4900 оборотах.

За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Гранта седан набрала 2 звезды из 5.

90000 Local Sport Grant Program | Office of Sport 90001 90002 About the Program 90003 90004 The $ 4.6 million Local Sport Grant Program aims to increase regular and ongoing participation opportunities in sport and active recreation in NSW. 90005 90004 Sport and active recreation is important, contributing significantly to our health, economy, social wellbeing and the liveability of our cities and communities. 90005 90004 The program supports the NSW Government's commitment to enhance the quality of life of the people of NSW.90005 90004 This year's program has been established to: 90005 90012 90013 target opportunities specifically for women and girls 90014 90013 overall participation opportunities 90014 90013 support local communities affected by drought. 90014 90019 90004 The Local Sports Grant funding is available across all electorates in NSW. 90005 90004 There are four project types within the Program: 90005 90024 90013 Sport Development 90014 90013 Community Sport Events 90014 90013 Sport Access 90014 90013 Facility Development.90014 90033 90004 Applicants will be required to identify the type of project for which they are applying as different information is required for each project type. An organisation may apply for more than one project but must register separate projects for different project types. 90005 90002 Program objectives 90003 90004 The overall objectives of the Program are to: 90005 90012 90013 Increase regular and on-going participation in sport or structured physical activity. 90014 90013 Address barriers to participation in sport or structured physical activity.90014 90013 Assist sport clubs provide quality service to their members. 90014 90013 Increase the number of well-managed facilities that meet the needs of users. 90014 90019 90004 Your project must address at least one of these objectives and align to the Office of Sport Strategic Plan. 90005 90002 Funding available 90003 90012 90013 Funding is available for projects throughout NSW. 90014 90013 $ 85,000 has been allocated to Zone 1 electorates - regional drought affected areas (Appendix 2).90014 90013 $ 35,000 has been allocated to Zone 2 electorates (Appendix 2). 90014 90013 Any remaining funds from under-subscribed electorates will be made available to over-subscribed electorates in the same Zone. 90014 90019 90004 Applicant must identify the electorate where their 'home ground' is situated as well as the GEO code of the location e.g. your training ground or where your organisation is based. 90005 90004 90067 The maximum amounts available are: 90068 90005 90012 90013 Sport Development: $ 2,000 90014 90013 Community Sport Events: $ 5,000 90014 90013 Sport Access: $ 5,000 90014 90013 Facility development $ 15,000.90014 90019 90004 The minimum amount available is $ 250 for all project types with the exception being for facility development which has a minimum request of $ 1,000. 90005 90004 The maximum available to any one organisation is $ 20,000 in a financial year. The amount organisations request should reflect the scale of the project / s. 90005 90004 Organisations may only receive State Government funding once for the same project or same component of a project from this program or any other State Government funded grant program.90005 90004 Organisations must contribute to the project, the higher the contribution the more favourably it will be looked upon. This can be a financial contribution or through use of voluntary labour, donated materials and / or equipment or other resources directly related to the project. Third party organisations are also encouraged to contribute, including Local Government Authorities and these contributions will be counted as part of the club contribution. 90005 90004 Funding should be accepted and claimed within 28 days of successful notification and should be expended within 18 months of the date of signing the funding agreement.90005 90002 Who is eligible to apply? 90003 90004 To be eligible for this grant program, applicants must be an: 90005 90012 90013 Incorporated, not-for-profit grassroots 'sport club' (see the definition in the FAQ) and refer to list of sports at Appendix 3 90014 90013 Applications from Licenced Sporting Clubs may be considered providing the project directly benefits the sport and is not located within the licenced premises. 90014 90013 Applications may be considered from Sport Clubs associated with a school, church or university providing they are a not for profit club and incorporated in their own right.90014 90019 90002 Who is ineligible to apply? 90003 90004 Applicants that are not eligible include: 90005 90012 90013 Individuals, groups of individuals and unincorporated organisations 90014 90013 Incorporated not-for-profit organisations that are not a Sport associated with the list of sports at Appendix 3 90014 90013 Remote / Radio controlled recreation activities 90014 90013 For profit, commercial organisations 90014 90013 Organisations Limited by Shares 90014 90013 Government departments and agencies 90014 90013 Educational institutions including schools and their P & Cs, Universities, TAFE, Colleges and child care centres 90014 90013 Local Government Authorities operating under the Local Government Act, 1993 90014 90013 Local Government Committees 90014 90013 State Sporting Organisations and State Sporting Organisations for People with a Disability 90014 90013 National Sporting Organisations 90014 90013 Regional Academies of Sport 90014 90013 Sporting Zones or Organisations not based at a specific Location 90014 90013 Organisations that are the responsibility of another Minister's portfolio 90014 90013 Cultural Community groups 90014 90013 PCYCs / YMCA / Scouts 90014 90019 90002 What types of projects may be funded? 90003 90142 90143 90144 90145 Projects eligible to be funded for 90067 Sport Development 90068 include: 90148 90145 90012 90013 Training programs that will lead to volunteer coaches, officials and club administrators gaining required education and accreditation e.g. a club could apply for funds to allow it to run a coach accreditation course. 90014 90013 Projects that improve a club's community presence, ability to communicate with members or undertake administrative functions e.g. a club could purchase accounting software to assist it manage its finances. 90014 90013 Programs that will increase the skill level of players / participants. 90014 90019 90148 90159 90144 90145 Projects eligible to be funded for 90067 Community Sport Events 90068 include: 90148 90145 90012 90013 Events that promote participation in sport and physical activity and provide a focal point for community building and engagement e.g. a club could host a specific event / tournament. An event must be conducted on a specified day or consecutive days at a specified location. 90014 90013 Events that primarily involve sporting competition or mass participation in an organised physical activity e.g. an exhibition sporting match or hosting an interstate sports carnival. 90014 90013 For drought affected regional areas, host a sporting event that attracts tourists and visitors to a region and / or hire of equipment or infrastructure to support the event 90014 90019 90004 Note: An event does not include regular ongoing weekly / monthly sporting competitions / activities and does not include the cost of food.90005 90004 The event date must be included in the application. 90005 90148 90159 90144 90145 Projects eligible to be funded for 90067 Sport Access 90068 include: 90148 90145 90012 90013 Costs associated with overcoming a barrier to participation in sport e.g. uniforms, registration and equipment (sport equipment includes, safety boat; mower / tractor; line marker; portable scoreboard; portable shade shelter) 90014 90013 Subsidised travel costs to assist rural / remote club athletes aged under 18 years of age to participate in competition 90014 90013 Travel interstate will be considered for clubs where access to competition is not available within a reasonable distance in NSW.90014 90019 90004 Note: Sport Access projects do not include food or accommodation costs. 90005 90148 90159 90144 90145 Projects eligible to be funded for 90067 Facility Development 90068 include projects at sporting clubs and facilities used by sports clubs that: 90148 90145 90012 90013 Enhance existing facilities e.g. installation of watering systems, safety netting, lighting, upgrade of surfaces and installed electronic scoreboards 90014 90013 Provide ancillary facilities at established facilities e.g. fixed sun protection shelters, change rooms, shower and toilet blocks 90014 90013 Are for construction of new facilities and infrastructure 90014 90013 Have received development approval (DA) from the relevant Council or can demonstrate that such approval is not required. NB: This documentation is required before your club can submit an application. 90014 90013 Have land owners 'consent. 90014 90019 90004 Documentation is required to be uploaded in the application for all Facility Development projects.90005 90148 90159 90220 90221 90004 Applications for all project types must clearly demonstrate an identified need for the project and articulate how the project outcomes will be achieved. 90005 90004 If you are not sure of the project type please contact Sport and Recreation on 13 13 02 or email [email protected] 90005 90002 What costs will NOT be funded? 90003 90004 For all project types, the following costs will NOT be funded and should NOT be included in the application budget: 90005 90012 90013 Staff wages and administration costs 90014 90013 Accommodation 90014 90013 Appearance fees, prize money and trophies / medals 90014 90013 Presentation / celebration functions 90014 90013 Food and / or catering 90014 90013 Entertainment 90014 90013 Medical equipment (including defibrillators) 90014 90013 Private or commercial ventures 90014 90013 Events that are organised for the primary purpose of fundraising, including charity fundraising events 90014 90013 Individual Scholarships / sponsorships 90014 90013 Council costs incurred in securing Development Approval 90014 90013 Insurance (public liability, general liability, etc.) 90014 90013 Projects that have already commenced or been completed 90014 90013 Projects for the construction / upgrade of roads, carparks or playgrounds 90014 90013 Purchase of land or rental of premises 90014 90013 Purchase of vehicles 90014 90013 Purchase of office equipment (e.g. office furniture, printers, photocopiers etc.) 90014 90013 Event projects not based in NSW 90014 90013 Subsidy for school sporting activities and events 90014 90013 Facility projects that have not received development approval (DA) from the relevant Council or can not demonstrate that such approval is not required.90014 90019 90004 Local Sport Grant Program Guidelines 2019/20 90005 .90000 Gran Turismo Sport PC 90001 90002 90003 90004 90005: 90006 Sony Computer Entertainment 90007 90004 90005: 90006 Polyphony Digital 90007 90004 90005: 90006 2017 90007 90004 90005: 90006/90007 90004 90005: 90006, 90007 90004 90005: 90006, 90007 90028 90029 90030 90031 Gran Turismo Sport.,. - 19. , Gran Turismo Sport 4 ( "",,) "". ,. ,,. Gran Turismo Sport,,. 90032 90031 Gran Turismo Sport. 90032 90029 Gran Turismo Sport 90030 90031 90038 90039 90032 90041 90029 Gran Turismo Sport 90030 90044 90045 90046: 90047 90046 90047 90050 90051 90051 90047 90054 90045 90046: 90047 90046 90047 90054 90045 90046: 90047 90046 90047 90054 90045 90046: 90047 90046 90047 90054 90045 90046: 90047 90046 90047 90054 90079 .90000 Active Club Grants - Sport Grants and Funding 90001 Skip to navigation Skip to content Skip to footer Toggle navigation VicHealth logo Search 90002 Search 90003 90002 Search 90003 90006 90007 Follow on Twitter 90008 90007 Follow on Youtube 90008 90007 Follow on Facebook 90008 90007 Follow on LinkedIn 90008 90015 90006 90007 Register 90008 90015 90006 90007 About 90006 90007 What we do Our strategic plan 90008 90007 Our history The story of VicHealth 90008 90007 2019 VicHealth Awards Victorian Health Promotion Foundation Awards 90008 90015 90006 90007 Who we are Board, Governance & Staff 90008 90007 Careers Jobs at VicHealth 90008 90007 Annual Reports Annual Report and Year in Review 90008 90015 90006 90007 Contact us Contact or locate VicHealth 90008 90007 Health promotion What is health promotion? 90008 90007 Policies Website and internal policies 90008 90015 90008 90007 Our Work 90006 90007 Healthy eating Ensuring more Victorians adopt a healthy diet 90008 90007 Alcohol harm prevention Encouraging more Victorians to drink less alcohol 90008 90007 Gender equality Building cultures of equality & respect 90008 90007 Innovation Bold new ways to address our health priorities 90008 90015 90006 90007 Physical activity Getting more people, more physically active 90008 90007 Mental wellbeing Ensuring more Victorians are resilient & connected 90008 90007 Arts and social connection Reducing social isolation through participation 90008 90007 VicHealth strategies Our strategic approaches to health 90008 90015 90006 90007 Tobacco prevention Encouraging more Victorians to be smokefree 90008 90007 Health equity Promoting fairness & opportunity for health equity 90008 90007 Research Building knowledge & evidence for health 90008 90015 90008 90007 Programs & Projects 90008 90007 Be Healthy 90008 90007 Funding 90008 90007 Events 90008 90007 Media & Resources 90006 90007 Health Promotion Coronavirus (COVID-19) Resource Hub Resources about Coronavirus (COVID-19) 90008 90007 Media releases Latest news and releases 90008 90007 Video gallery Browse our informative videos 90008 90007 Health Promotion in Action Case studies and insights 90008 90015 90006 90007 Expert comment Media contacts & expert comment 90008 90007 Opinion pieces Articles and Letters to the Editor 90008 90007 90008 90015 90008 90015.90000 FIA Grant Programmes | Federation Internationale de l'Automobile 90001 Skip to main content # 3500LivesDataSmart CitiesHigh Level Panel # 3500LivesDataSmart CitiesHigh Level Panel 90002 90003 Media 90004 90003 FIA Networks 90004 90007 90002 90003 Facebook 90004 90003 Twitter 90004 90003 Instagram 90004 90003 YouTube 90004 90007 90002 90003 Back 90004 90003 FIA 90002 90003 Back 90004 90003 About FIA 90002 90003 Back 90004 90003 Organisation 90004 90003 Administration 90004 90003 Partners 90002 90003 Back 90004 90003 Marketing Partners 90004 90003 Institutional Partnerships 90004 90007 90004 90003 Marketing Services 90004 90003 Invitation to Tender 90004 90003 Data Privacy Notice 90004 90003 Contact Us 90004 90003 FIA Activity Report 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Activity Report 2019 90004 90003 RAPPORT D'ACTIVITÉ FIA 2019 90004 90003 INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2019 90004 90003 90062 90004 90003 2018 FIA ACTIVITY REPORT 90004 90003 RAPPORT D'ACTIVITÉ FIA 2018 90004 90003 INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2018 90004 90003 90062 90004 90003 2017 FIA ACTIVITY REPORT 90004 90003 RAPPORT D'ACTIVITÉ FIA 2017 90004 90003 INFORME DE ACTIVIDADES FIA 2017 90004 90003 90062 90004 90003 2016 FIA ACTIVITY REPORT 90004 90003 RAPPORT D'ACTIVITÉ FIA 2016 90004 90003 INFORME DE ACTIVIDADES FIA 2016 90004 90007 90004 90003 FIA Ethics and Compliance Hotline 90004 90007 90004 90003 Statutes 90002 90003 Back 90004 90003 Statutes and Internal Regulations 90004 90007 90004 90003 Governance 90002 90003 Back 90004 90003 President 90004 90003 Presidency 90004 90003 Officers 90004 90003 General Assembly 90004 90003 World Councils 90002 90003 Back 90004 90003 World Council for Automobile Mobility and Tourism 90004 90003 World Motor Sport Council 90004 90007 90004 90003 Senate 90004 90003 Ethics Committee 90004 90003 Commissions 90002 90003 Back 90004 90003 International Historical Commission 90004 90003 Sporting Commissions 90004 90003 Mobility Commissions 90004 90003 Joint Sporting and Mobility Commissions 90004 90007 90004 90003 Sport Committees 90002 90003 Back 90004 90003 Endurance Committee 90004 90003 GT Committee 90004 90003 TC Committee 90004 90007 90004 90007 90004 90003 FIA for Society 90002 90003 Back 90004 90003 #RaceAgainstCovid Auction 90004 90003 All campaigns 90004 90003 FIA Action for Road Safety 90004 90003 Disability & Accessibility 90004 90003 FIA Race True 90004 90003 FIA Volunteers Weekend 90004 90003 Past campaigns 90004 90003 FIA Action for environment 90002 90003 Back 90004 90003 Environmental accreditation programme 90004 90007 90004 90007 90004 90003 Courts 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Courts 90004 90003 International Tribunal 90002 90003 Back 90004 90003 Judgements of the International Tribunal 90004 90007 90004 90003 International Court of Appeal 90002 90003 Back 90004 90003 Judgements of the International Court of Appeal 90004 90007 90004 90007 90004 90003 FIA Foundation 90004 90007 90004 90003 Sport 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Return to Motor Sport Guidelines 90004 90003 Competitions 90002 90003 Back 90004 90003 World Championships 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Formula One World Championship 90004 90003 FIA World Rally Championship 90004 90003 FIA World Endurance Championship 90004 90003 FIA World Rallycross Championship 90004 90007 90004 90003 Circuit 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Formula One World Championship 90004 90003 FIA World Endurance Championship 90004 90003 WTCR - FIA World Touring Car Cup 90004 90003 FIA Formula E Championship 90004 90003 FIA Formula 2 Championship 90004 90003 FIA Formula 3 Championship 90004 90003 FIA F3 World Cup 90004 90003 Formula Regional 90004 90003 Formula 4 Championships 90004 90003 FIA European Truck Racing Championship 90004 90003 FIA European Drag Racing Championship 90004 90003 FIA Electric and New Energy Championship 90004 90003 FIA GT World Cup 90004 90003 FIA Intercontinental Drifting Cup 90004 90007 90004 90003 Rallies 90002 90003 Back 90004 90003 FIA World Rally Championship 90004 90003 FIA African Rally Championship 90004 90003 FIA Asia-Pacific Rally Championship 90004 90003 FIA Codasur Rally Championship 90004 90003 FIA European Rally Championship 90004 90003 FIA Middle East Rally Championship 90004 90003 FIA NACAM Rally Championship 90004 90003 FIA European Rally Trophy 90004 90003 R-GT Cup 90004 90007 90004 90003 Cross-Country 90002 90003 Back 90004 90003 FIA World Cup for Cross Country Rallies 90004 90003 FIA World Cup for Cross Country Bajas 90004 90007 90004 90003 Off-Road 90002 90003 Back 90004 90003 FIA World Rallycross Championship 90004 90003 FIA European Rallycross Championship 90004 90003 FIA European Autocross Championship 90004 90007 90004 90003 Hill Climb 90002 90003 Back 90004 90003 FIA European Hill Climb Championship 90004 90003 FIA Hill Climb Masters 90004 90003 FIA International Hill Climb Cup 90004 90003 Performance Factor 90004 90007 90004 90003 Historic 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Masters Historic Formula One Championship 90004 90003 FIA Masters Historic Sports Car Championship 90004 90003 FIA Lurani Trophy for Formula Junior Cars 90004 90003 FIA Historic Formula 3 European Cup 90004 90003 FIA European Historic Sporting Rally Championship 90004 90003 FIA Trophy for Historic Regularity Rallies 90004 90003 FIA Historic Hill Climb Championship 90004 90003 FIA Historic Database 90004 90003 Regulations 90004 90007 90004 90003 Karting 90002 90003 Back 90004 90003 Karting News 90004 90003 Races Calendar 90004 90003 Regulations 90004 90003 Archives 90004 90007 90004 90003 Land Speed ​​Records 90004 90003 Digital Motor Sport 90002 90003 Back 90004 90003 GT World Tour 90004 90003 Digital Motor Sport Working Group 90004 90007 90004 90003 FIA Motorsport Games 90002 90003 Back 90004 90003 Entry Form 90004 90003 Entry Lists 90004 90003 News 90004 90003 Regulations 90004 90003 Archives 90004 90007 90004 90007 90004 90003 Regulations 90002 90003 Back 90004 90003 International Sporting Code and Appendices 90004 90003 World Championships 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Formula One World Championship 90004 90003 FIA World Endurance Championship 90004 90003 FIA World Rally Championship 90004 90003 FIA World Rallycross Championship 90004 90007 90004 90003 Circuit 90002 90003 Back 90004 90003 FIA Formula One World Championship 90004 90003 FIA World Endurance Championship 90004 90003 WTCR - FIA World Touring Car Cup 90004 90003 FIA Formula E Championship 90004 90003 FIA Formula 2 Championship 90004 90003 FIA Formula 3 Championship 90004 90003 FIA F3 World Cup 90004 90003 Formula 4 90004 90003 Karting 90004 90003 FIA European Truck Racing Championship 90004 90003 FIA European Touring Car Cup 90004 90003 FIA European Drag Racing Championship 90004 90003 FIA Electric and New Energy Championship 90004 90003 FIA Motorsport Games 90004 90003 FIA GT World Cup 90004 90007 90004 90003 Rallies 90002 90003 Back 90004 90003 FIA World Rally Championship 90004 90003 Regional Rallies 90004 90007 90004 90003 Cross-Country 90002 90003 Back 90004 90003 FIA World Cup for Cross Country Rallies 90004 90003 FIA World Cup for Cross Country Bajas 90004 90007 90004 90003 Off-Road 90002 90003 Back 90004 90003 FIA World Rallycross Championship 90004 90003 FIA European Autocross Championship 90004 90003 FIA European Rallycross Championship 90004 90007 90004 90003 Hill-Climb 90002 90003 Back 90004 90003 FIA European Hill Climb Championship 90004 90003 FIA Hill Climb Masters 90004 90003 FIA International Hill Climb Cup 90004 90007 90004 90003 Historic 90004 90003 Anti-Doping 90004 90003 FIA Driver Categorisation 90004 90003 Manipulation of Competitions 90004 90007 90004 90003 Homologations 90002 90003 Back 90004 90003 Car Homologations 90004 90003 Technical Lists 90004 90003 Approval of Test Houses 90004 90003 FIA Standards 90004 90003 FIA Industry Working Group 90004 90007 90004 90003 Safety 90002 90003 Back 90004 90003 Safety News 90004 90003 Safety Equipment 90004 90003 Circuit Safety 90004 90003 Rally Safety 90004 90003 Hill Climb Safety 90004 90003 Medical 90004 90003 Anti-Doping 90004 90003 90004 90007 90004 90007 90004 90007.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о