X1 клиренс: Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1 — ДРАЙВ

Содержание

Технические характеристики Bmw X1 — Бибипедия

Технические характеристики Bmw X1: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики X1 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
sDrive 18d 105(143)/4000
5. 2
1545
sDrive 20d 130(177)/4000 5.3 1565
xDrive 18d 105(143)/4000 5.7 1615
xDrive 20d 130(177)/4000 5.9 1650
xDrive 23d 150(204)/4400 6.3 1670
xDrive 28i 190(258)/6600 9. 4 1685
18i sDrive AT (150)/6400 8.2 1505
18i sDrive MT (150)/6400 8.4 1530
20d xDrive AT (177)/4000 6.2 1585
20d xDrive MT (177)/4000 5.8 1575
20i xDrive AT (184)/5000 7.1
20i xDrive MT (184)/5000 7.1
23d xDrive AT (204)/4400
6.3
1595
23d xDrive MT (204)/4400 6.3 1595
28i xDrive AT (245)/5000 7.9 1670
28i xDrive MT (245)/5000 7.9 1655

Bmw x1 клиренс дорожный. Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.




Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит… За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену — такие уж там правила.

Однако BMW X1 труженики струи и тряпки к «джипам» не причислили — вид у него исключительно легковой. «Несправедливо!» — крикнул я вполголоса, выезжая на улицу. На самом деле это настоящий, честный кроссовер.

СПЛОШНОЙ ОБМАН
Открою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно — ее всегда можно списать на погрешность.Однако у X1 официальный клиренс вызывающий — 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то совсем не верится. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. И что же? Получилось около 180 мм — тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. Впрочем, так уж и без амбиций? Да, свес передний у «ха-первого» великоват, но зато в дополнение к вполне достойному дорожному просвету и плоскому, как живот спортсменки, подбрюшью у BMW X1 еще и грамотно настроенный постоянный полный привод. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет.

ДУРАКАМ ВЕЗЕТ?
На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы бороздили заброшенный карьер, временами повисая на песчаных гребнях, но каждый раз соскальзывая с них без посторонней помощи. Бывшие при этом мотоциклисты-кроссмены бросили тренироваться и смотрели на нас, как на удачливых идиотов. В самом деле, со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего этот BMW так нахально резвится вне асфальта. Для нас же самым интересным моментом стало вывешивание заднего колеса. Понимая, что с круто опущенной вниз передней осью и вольно парящей в воздухе кормой кроссовер вряд ли сможет залезть обратно задним ходом, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать задний ход — и поразился. Стоило убрать ногу с педали тормоза, и «немка» сама взошла на гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера вволю наелась песка, но ничего страшного в этом нет. Вот если бы мы лазали по твердому грунту или камням, пришлось бы смотреть в оба.

Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один — с ним Cherokee потише

ОТПУСТИТЕ БАРАНКУ, ШОФЕР
Конечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но последнее поколение X5, а также новомодный Х6 («автомобиль мечты» по версии многочисленных, но в основном никогда не ездивших на нем пользователей Рунета) имеют неприятную особенность. Я говорю о манере передавать всю колейность, все кочки на рулевое колесо. Подразумевается, что этакая переточенность — обратная сторона управляемости. Но я-то еще помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Так вот, X1 как раз выполнен в старых добрых традициях. Он в меру остр, но не напоминает о песне со словами «Крепче за баранку держись, шофер!». А вот подвеска — она да, типично баварская.

ДОРОГА МЕЛКИХ ТРЕЩИН
Все мелкие неровности, все трещинки были наши, как будто в подвеску забыли поставить пружины. На запрещенных ПДД скоростях в районе 160-180 километров в час становилось ясно, что ровная с виду трасса целиком состоит из мелких трещинок. Но зато крупные неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что возникает искушение вообще не тормозить на «лежачих полицейских». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. А у нас — ну, у нас за пару дней можно привыкнуть. В целом же управляемость вкусная, с заднеприводным акцентом. Она даже лучше, чем у BMW Х3, — естественно, центр тяжести-то ниже. Конечно, если погонять по спортивному треку — а мы делали и это — чувствуется, как компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который мнит себя профи, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинута и каждый раз душит драйверский пыл по-новому, с учетом нюансов ситуации. Что ж, ее можно отключить. Но заметьте — работает она адекватно и в реальной жизни наверняка спасет как минимум не один кузов. Особенно если учесть, что на испытанной нами версии мотор стоял мощный, бесстыдно провоцирующий на агрессивную езду.

Подстаканник упирается в колено пассажира, но его (подстаканник) можно вынуть и бросить назад

Стрелка справа показывает мгновенный расход топлива. Никчемная функция

ВСЕГДА ГОТОВ
Дизельный двигатель на BMW Х1 23d фантастический. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцы умудрились снять с них 204 «лошади» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту — как раз на тот режим, в котором мотор и работает при движении большую часть времени. То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень комфортно, особенно в городе. Можно ли покритиковать 23d? Пожалуйста: на холостом ходу слышно, что под капотом дизель. Некоторые марки поскромнее уже научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жаль, что они далеки от «баварцев» по показателям. И вообще — лично мне голос дизеля по душе. А еще очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не вышел за рамки 7.5 литра на сотню. Это, между прочим, с учетом скоростей на трассе, гонок по треку, пробок и офф-роуда.

Грустно, господа, что у такого замечательного автомобиля маловато места сзади. Во всяком случае если сидеть за рослым водителем

МАТЧАСТЬ: BMW X1


НЕПОРЯДОК СЛЕВА
Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель — не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное — намного круче.

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Технические характеристики BMW X1

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 821мм
  • длина 4 447мм
  • высота 1 598мм
  • клиренс 183мм
  • мест 5

Технические характеристики автомобилей BMW X1 / БМВ Х1

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее
  • Клиренс (дорожный просвет), мм BMW X1 E84

    Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.

    BMW X1 E84 продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на BMW X1 E84 всегда одинаков и равен 179 мм.

    Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов BMW X1 E84:

    • Range Rover Evoque – 212;
    • Audi Q3 8U – 170;
    • Volkswagen Tiguan – 191;
    • Mercedes-Benz GLK – 177;
    • Subaru Forester – 220;
    • Toyota Rav4 XA30 – 190;
    • Ford Kuga – 200;
    К обзору→
    Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
    sDrive 18i MT Базовая 179
    sDrive 18i AT Базовая 179
    sDrive 18i AT 179
    xDrive 20d MT 179
    xDrive 20d AT Business 179
    xDrive 20d AT Sport Line 179
    xDrive 20d AT xLine 179
    xDrive 20d AT 179
    xDrive 20d AT 179
    xDrive 25d MT 179
    xDrive 25d AT 179
    xDrive 20i MT Базовая 179
    xDrive 20i AT Business 179
    xDrive 20i AT Sport Line 179
    xDrive 20i AT xLine 179
    xDrive 20i AT 179
    xDrive 28i AT xLine 179

    Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

    Другие параметры BMW X1 E84

    Размеры и вес автомобиля BMW X1 E84 Мощность двигателя BMW X1 E84 Максимальная скорость BMW X1 E84 Крутящий момент двигателя BMW X1 E84 Объем багажника автомобиля BMW X1 E84 Объем двигателя BMW X1 E84 Объем топливного бака BMW X1 E84 Разгон до 100 км/ч BMW X1 E84 Расход топлива BMW X1 E84 Тип привода BMW X1 E84 Коробка передач в BMW X1 E84 Сколько мест в BMW X1 E84

    E84 — Проставки пружин подвески (увеличение клиренса)

    Собственно озадачился немного, увеличением клиренса передней подвески sDrive.

    Началось все с того, что в семье две BMW X1, собственно sDrive18i и топовый xDrive2.8i twin turbo. Буквально на днях заметил, что у полноприводной X1 расстояние между покрышкой и аркой переднего крыла, чуууть-чуть больше чем у моноприводной sDrive. Замерилэмпирическим путем: у полноприводной машины между покрышкой и аркой крыла кулак в вертикальном положени, проходит свободно, а вот у моноприводной с трудом. Отсюда соответствубщий вывод.

    Позвонил дилеру и получил ответ на свой вопрос: мол у полноприводной версии несколько иное строение передний подвески в отличие от моноприводной, видимо из-за этого и разница в клиренсе, хотя в рекламно проспекте клиренс у всех комплектаций одинаковый!

    Небольшое отвлечение: расстояние между задним колесом и аркой заднего крыла у обеих машин идентичное, т.е. я сейчас говорю только о передней подвеске.

    Пообщавшись с механиком из дилерского центра, решил установить оригинальные проставки от E90! Почему-то для E90 предусмотрен комплект проставок для подвески, который так и звучит «Проставка пружины подвески для автомобилей с комплектом для плохих дорог». Сама проставка представляет собой дополнительный адаптер устанавливаемый в основании крепления стойки.
    Вот каталожный номер: 31 30 6 779 671

    Данная проставка увеличивает дорожный просвет примерно на 1,5-2см, т.е. как раз компенсирует те самые недостающие 1,5 см, чтобы расстояние между колесом и аркой передней части авто равнялось расстоянию между задним колесом и задней аркой.

    Как я понял — это может быть актуально только для владельцев sDrive!!
    Механик сказал, что кто-то уже ставил такие проставки от Е90 на X1 (благо подвески абсолютно идентичные) и устанавливаются такие проставки без «колхоза»! Зад сказали лучше не трогать, а вот перед поднять можно, машину будет стоять ровно, т.е. нос не будет задираться. Чисто с технической стороны, установка проставки ни на что не влияет, я имею ввиде на конструктивные особенности передней подвески.
    Вот, думаю поставить такие.
    Кто, что думает по этому поводу?

    Проставка (адаптер) под цифрой 3.

     

    Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) sDrive16d AT 2012-2015

    Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) sDrive16d AT 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики BMW X1: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Нагрузка на заднюю ось 1155 кг
    Колея передних колёс 1500 мм
    Длина x Ширина x Высота 4 454 x 1 798 x 1 545 мм
    Грузоподъёмность 550 кг
    Длина 4454 мм
    Разрешённая масса автопоезда 3855 кг
    Колея задних колёс 1529 мм
    Колея передних/задних колёс 1 500/1 529 мм
    Минимальный объём багажника 420 л
    Ширина 1798 мм
    Дорожный просвет 194 мм
    Объём багажника от 420 до 1 350 л
    Максимальный объём багажника 1350 л
    Высота 1545 мм
    Снаряженная масса 1570 кг
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось 940/1 155 кг
    Нагрузка на переднюю ось 940 кг
    Колёсная база 2760 мм
    Количество мест 5
    Допустимая полная масса 2055 кг
    Максимальный крутящий момент 260 Н•м
    Тип впуска Common rail
    Количество цилиндров 4
    Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
    Тип наддува Турбо
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
    Объём двигателя 1995 см3
    Наличие интеркулера Есть
    Диаметр цилиндра 84 мм
    Тип двигателя Дизельный
    Мощность двигателя 116 л.с.
    Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
    Ход поршня 90 мм
    Конфигурация двигателя Рядный
    Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
    Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 3 000 об/мин
    Привод Задний
    Количество ступеней 8
    Коробка передач Автомат
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная, рычажная, независимая
    Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Расход топлива в смешанном цикле 5 л/100 км
    Время разгона до 100 км/ч 11.3 сек
    Объём топливного бака 61 л
    Максимальная скорость 189 км/ч
    Запас хода от 1 090 до 1 300 км
    Рекомендуемое топливо Дт
    Расход топлива в городе 5.6 л/100 км
    Экологический стандарт Euro v
    Расход топлива на шоссе 4.7 л/100 км
    Диаметр разворота 11.3 м
    Усилитель руля Электрогидроусилитель
    Ширина обода 7,5
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
    Диаметр обода 17
    Ширина обода 7,5
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
    Диаметр обода 17
    Ширина профиля шины 225
    Высота профиля шины 50
    Диаметр шины 17
    Высота профиля шины 50
    Диаметр шины 17
    Ширина профиля шины 225
    Коробка передач Автомат, 8 ст.
    Привод Задний
    Диаметр разворота 11.3 м

    Новый BMW X1 2013, обзор и фотографии, размеры и клиренс, салон и багажник БМВ Х1

    Обновленному BMW X1 2013 сделали небольшой фейслифтинг

    Самый младший кроссовер компании БМВ — BMW X1 выпускается всего два с небольшим года. За это время «паркетник» успел найти более 300 тысяч благодарных владельцев по всему миру. Весной 2012 года в США на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинговый БМВ X1 2013 модельного года.

    Далее: Технические характеристики нового БМВ Х1
    Еще новые кроссоверы:
    Mini Countryman 2013

    Экстерьер

    Передняя часть кроссовера стала выглядеть солиднее благодаря раздувшимся «ноздрям» фальшрадиаторной решетки, более «взрослому» бамперу с мускулистым рельефом, новым зеркалам заднего вида с повторителями поворотов. Новый БМВ Х1 2013 года стал больше походить на старших представителей кроссоверной линейки BMW — БМВ X3, БМВ X5 и БМВ X6. Обойдем новый автомобиль взглядом потенциального покупателя и проведем обзор БМВ Х1. Хотя стоит отметить, что модели марки BMW покупают не из-за внешности, а за другие достоинства, среди которых отменная управляемость, феноменальные моторы, комфортный салон, имидж компании.

    По фотографии BMW X1 легко увидеть, что авто может похвастать «фамильными» фарами головного света с кольцами светодиодов (дневные ходовые огни) и «ноздрями» верхних воздуховодов. Бампер новой формы и конфигурации с высоко расположившимися «прожекторами» противотуманок изобилует аэродинамическими элементами, понизу прикрыт защитной юбкой из комбинации черного и металлизированного пластика. Точно такая же защита присутствует на порогах и заднем бампере кроссовера.

    Кромки колесных арок бережно прикрыты не крашенным пластиком. Такое впечатление, что дизайнеры экстерьера готовили новый БМВ X1 2013 к штурму серьезного бездорожья, настолько щедро закрыв по низу кузов кроссовера (хотя обычно владельцы X1 стараются не покидать дорог с твердым покрытием).

    В профиль новый BMW X1 не изменился: длинный капот, практически ровная крыша, плавно поднимающаяся подоконная линия, стильное ребро-выштамповка на уровне боковых дверных ручек, раздутые в меру колесные арки, способные к размещению шин с дисками 225/50 R17и 225/45 R18. Появилась возможность устанавливать легкосплавные диски на БМВ Х1 радиусом R19. Фото обновленного кроссовер сзади демонстрируют новый бампер с подрезанным понизу фартуком. Светотехнику со светодиодами стала строже и ярче.

    В остальном автомобиль наследует габариты, пропорции и гармоничный образ дорестайлинговой модели БМВ Х1.

    Размеры

    Таким образом, внешние габаритные размеры BMW X1 2013 года составляют: длина — 4454 мм, ширина — 1798 мм (с зеркалами 2044 мм), высота — 1545 мм. Колесная база — 2760 мм, клиренс — 194 мм по данным производителя.

    По отзывам автовладельцев после замеров называются другие цифры, реальный дорожный просвет БМВ X1 — 180 мм, что также является приличным результатом.
    Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в зависимости от комплектации нового X1 составляет 0,32 — 0,34 Cx, у версии X1с M спорт-пакетом (изменены передний и задний бампер, обвесы и форма колесных арок) — 0,30 Cx.

    Интерьер

    В салоне обновленного БМВ X1 найти отличия от дорестайлингового X1 можно только под микроскопом, да и не будем мы искать эти мелочи.

    Внутренняя составляющая немецкого компактного кроссовера, что видно даже по фото салона БМВ Х1 2013, — это качественные материалы, выверенное до сантиметра расположение органов управления, прекрасная детализация и информативность, ко всему стоит добавить впечатляющее наполнение разными электронными, информационными и развлекательными системами, которые, увы, стоят очень дорого и доступны в качестве опций.

    Лучший способ чтобы понять что из себя представляет интерьер BMW X1 и насколько удобно сидеть в нем на первом и втором ряду — конечно просто сесть и попробовать. Идеальной формы и размера рулевое колесо, передние сиденья с широким диапазоном регулировок и правильным профилем (опционные спортивные фиксируют тело пилота в своих объятиях как родного).

    Салон БМВ Х1 2013 модельного года рассчитан на комфортное размещение четверых человек, пятому будет мешать высокий трансмиссионный тоннель.
    Благодаря изменяемому наклону раздельных спинок задних сидений багажник БМВ X1 позволяет перевозить от 360 до 480 литров груза с пятерыми членами экипажа и до 1350 литров с двумя людьми на борту. В базовом оснащении обновленного БМВ X1 будут присутствовать: кондиционер, 8-мь подушек безопасности, противотуманки, кожаный руль, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, музыка CD MP3 c AUX и USB входами, система старт-стоп, DSC — динамический контроль курсовой устойчивости, DTC — динамический контроль тяги, ABS с Braking Assistant, CBC — контроль торможения в поворотах, система регенерации энергии торможения.
    Опций, предлагаемых для BMW X1 2013 года, великое множество: климат-контроль, подогрев руля и кресел, кожаный салон, музыка от Harman, цветной дисплей, навигатор, система iDrive, DVD, камера заднего вида, электропривод передних кресел, панорамный люк и многое другое.

    Вы сказали, что клиренс BMW X1 составляет 193 мм в одной секции и 165 мм в другой. Который из них?? Есть ли как-нибудь увеличить клиренс?: Вопрос по BMW X1

    Связанные вопросы о BMW X1

    Какие системы безопасности установлены в BMW X1?

    Лалит 2014-17-07

    3 Ответы

    Зачем мне покупать BMW X1?

    Подъемник 2014-06-08

    3 Ответы

    Насколько хорош BMW X1?

    Пиртеш 2014-07-08

    3 Ответы

    Стоит ли беспокоиться об обслуживании и эксплуатационных расходах BMW X1?

    Уша 2014-14-08

    7 Ответы

    Почему BMW не может изменить внешний вид автомобиля?

    Джайеш Патель 2014-07-12

    2 Ответы

    Отдает ли BMW X1 свою цену?

    Арихант 2014-12-12

    3 Ответы

    Я интересуюсь немецким роскошным автомобилем и ищу машину ниже рупий.25 лакхов. Можете ли вы предложить модели или BMW X1 — единственный вариант.

    Анируд 2014-13-12

    2 Ответы

    Насколько хороша подвеска BMW X1?

    Sandharbh 2015-13-01

    7 Ответы

    Какова вместимость BMW X1?

    Яшрадж 2015-24-01

    13 Ответы

    Насколько подходит BMW XI в качестве семейного автомобиля?

    Нишит 2015-23-06

    2 Ответы

    Какие ключевые особенности BMW XI дают ему конкурентное преимущество?

    Idhant 2015-27-06

    2 Ответы

    Можете ли вы описать интерьер и соответствующую отделку BMW XI?

    Хитендра 2015-09-07

    4 Ответы

    Защищает ли люк BMW X1 от ультрафиолетовых лучей?

    Ларри 2017-26-08

    1 Отвечать

    Повлияет ли установка фиксированного фаркопа на мой BMW X1 на работу датчика заднего хода?

    Сара 2018-16-04

    1 Отвечать

    Какая дизельная модель BMW X1 подойдет для буксировки каравана на двоих с максимально допустимой буксировкой 1170 кг?

    г-н Майкл Николс 2018-07-07

    1 Отвечать

    Предлагает ли BMW X1 автоматическую трансмиссию?

    Кульдип 2018-27-07

    1 Отвечать

    Есть ли в модели sDrive20d Expedition люк на крыше?

    Адитья 2018-05-09

    1 Отвечать

    Вы сказали, что клиренс BMW X1 составляет 193 мм в одной секции и 165 мм в другой.Который из них?? Есть ли как-нибудь увеличить клиренс?

    Лоса Чинза 2018-23-10

    1 Отвечать

    Есть ли в BMW X1 Sdrive 20i Xline датчик парковки сзади?

    Sucha Singh 2019-19-01

    1 Отвечать

    Двигатель BMW X1 не запускается и автомобиль не запирается снаружи?

    Нур Кахио 2019-19-04

    1 Отвечать

    Как запереть машину с собакой внутри?

    Лес Кэнфилд 2019-18-09

    1 Отвечать

    BMW X1 Дорожный просвет | Машины-данные.com

    Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

    Дорожный просвет

    БМВ Х1 2020 Внедорожник Электрический / бензиновый Автомат 220 л.с. 147 мм
    БМВ Х1 2019 Внедорожник Бензин Руководство 140 лс 183 мм
    БМВ Х1 2018 Внедорожник Дизель Автомат 116 л.с. 183 мм
    БМВ Х1 2017 Внедорожник Бензин Руководство 140 лс 183 мм
    БМВ Х1 2016 Внедорожник Бензин Автомат 136 л.с. 183 мм
    БМВ Х1 2015 Внедорожник Бензин Руководство 136 л.с. 183 мм
    БМВ Х1 2013 Внедорожник Бензин Руководство 184 л.с. 179 мм
    БМВ Х1 2012 внедорожник Бензин Руководство 184 л.с. 179 мм
    БМВ Х1 2011 Внедорожник Бензин Руководство 184 л.с. 194 мм
    БМВ Х1 2010 Внедорожник Бензин Руководство 150 лс 194 мм
    БМВ Х1 2009 Внедорожник Бензин Автомат 258 л.с. 194 мм

    Модель BMW X1 выпускалась BMW с 2009 по 2020 год.Всего было выпущено 11 версий.

    Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Электрический / Бензиновый, Дизельный с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 220 л.с., 140 л.с., 116 л.с., 136 л.с., 184 л.с., 150 л.с., 258 л.с.

    Дорожный просвет составляет 147 мм, 183 мм, 179 мм, 194 мм. Максимальная скорость составляет 193 км / ч, 205 км / ч, 190 км / ч, 200 км / ч, 204 км / ч, 220 км / ч, 202 км / ч, 230 км / ч.

    Люди, которые смотрели BMW X1 Дорожный просвет, также смотрели

    BMW X1 (новый) — характеристики, двигатели, поколения


    название поколения

    F48

    представил

    07/2019

    двери

    5

    кузов

    Внедорожник

    класс автомобиля

    Средний класс




    макс.нагрузка на крышу

    75
    кг

    мест

    5

    двери

    5




    коробка передач

    АКПП (двойное сцепление) АКПП, МКПП



    макс.скорость

    193 — 235 км / ч




    разгон 0-100км / ч

    6,5 — 9,7 с




    комбинированный (NEDC)

    1.9 — 6.5 л / 100 км


    город (NEDC)

    4,9 — 7,9 л / 100 км


    Выбросы СО2 (WLTP)

    40,0 — 172,0 г / км


    Выбросы СО2 (NEDC)

    43,0 — 148,0 г / км


    пустой вес (ЕС)

    1475-1820 кг


    BMW X1 F48 выпускалось в 2019, 2020, 2021 годах.

    Двигатели (X1)


    Загрузка …

    2013 BMW X1 Характеристики

    сравнить характеристики и характеристики

    Сравнить 2013 BMW X1 в разных комплектациях:

    AWD 4-дверный xDrive28i

    AWD 4-дверный xDrive28i

    AWD 4-дверный xDrive35i

    Задний 4-дверный 28i

    AWD 4-дверный xDrive35i

    AWD 4-дверный xDrive28i

    AWD 4-дверный xDrive35i

    Задний 4-дверный 28i

    Задний 4-дверный 28i

    AWD 4-дверный xDrive28i

    AWD 4-дверный xDrive35i

    Задний 4-дверный 28i

    Газ Пробег

    22 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе

    Газ Пробег

    18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

    Газ Пробег

    24 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе

    Двигатель

    Газ с турбонаддувом I4

    Двигатель

    Газ с турбонаддувом I6

    Двигатель

    Газ с турбонаддувом I4

    Лошадиные силы

    240 @ 5000–6500

    Лошадиные силы

    240 @ 5000–6500

    Трансмиссия

    Полный привод

    Трансмиссия

    Полный привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Передача инфекции

    АКПП с ручным переключением передач

    Передача инфекции

    АКПП с ручным переключением передач

    Передача инфекции

    АКПП с ручным переключением передач

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    Мой.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    IAA MOBILITY 2021.

    Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

    Страница открытой потоковой передачи

    Информация о пресс-клубе

    ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

    Измените свои настройки

    Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки.Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.

    Информация о выбросах CO2.

    Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии.Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    2014 BMW X1 Тест-драйв нового автомобиля

    Введение

    Популярный в Европе после поступления в продажу четыре года назад субкомпактный внедорожник BMW X1 прибыл в США в качестве модели 2013 года. Созданный на основе хэтчбека BMW 1 серии (который не продается в США), X1 — самый крошечный внедорожник BMW, меньший, чем X3.

    Линейка BMW X1 2014 года предлагает Harman Kardon Surround Sound в качестве отдельной опции. В остальном, за исключением доступного нового цвета обивки, в 2014 модельном году ничего не изменилось.

    С определенной точки зрения, BMW X1 имеет финансовый смысл, потому что он делает серию X доступной для покупателей, которые жаждут кроссовера BMW, но не чувствуют, что могут подойти к цене X3 или X5. Разница в базовой цене между X1 и X3 составляет около 9000 долларов, но X3 стандартно поставляется с полным приводом, а базовый X1 sDrive28i — с задним приводом. Однако это не такая уж большая экономическая пропасть, как показывают цифры. Добавление всего пары групп опций к X1 может поставить вас на территорию X3.

    Основываясь на прочной архитектуре, поддерживающей седан 1-й серии (заимствованной из 3-й серии последнего поколения), X1 предлагает примерно такой же внутренний объем, что и универсал 3-й серии, хотя в целом он на 2,1 дюйма короче.

    Размеры BMW X1 значительно опрятнее, чем у X3, что делает X1 более удобным в городских условиях; и, конечно, легче, чем его более крупный родственник, что окупается на заправке. Даже с полным приводом BMW X1 xDrive28i весит примерно на 300 фунтов меньше и обеспечивает решающее преимущество в 5 миль на галлон в экономии топлива на шоссе, оцененной Агентством по охране окружающей среды.

    Общность с серией 1 сохраняется и под капотом X1 с двумя вариантами двигателей, оба с турбонаддувом. Стандартный двигатель, используемый в BMW X1 sDrive28i и X1 xDrive28i, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива — оцененная EPA 23/34 миль на галлон по городу / шоссе (22/33 с xDrive). BMW утверждает, что он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды.

    Модернизация представляет собой плавный и мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, используемый BMW X1 xDrive35i и мощностью 300 лошадиных сил при 5800 об / мин, с крутящим моментом 300 фунт-фут при 1300–5000 об / мин.Это оценено EPA в 18/27 миль на галлон по городу / шоссе. BMW утверждает, что он может разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 5,3 секунды.

    Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает ручное переключение передач, экономичный режим и режимы автоматической остановки / запуска; 3,0-литровый двигатель передает свою мощность через более старый 6-ступенчатый автомат.

    В системе полного привода используется тщательно разработанная BMW система xDrive, используемая в BMW X1 xDrive 28i и BMW X1 xDrive35i. BMW sDrive28i — задний привод.

    Как и другие внедорожники BMW, X1 не претендует на бездорожье; клиренс — как у седана 7.0 дюймов. Полный привод задуман здесь как усилитель тяги и устойчивости при движении по поверхностям с низким сцеплением, в суровых погодных условиях или по обоим направлениям.

    Другой элемент неизменной привлекательности BMW — это сочетание плавности хода и управляемости, которое стало динамичным эталоном для остальной отрасли. Разделяя основы седана 1-й серии, BMW X1 следует этой этике. Неизбежно, он не такой маневренный, как седан или универсал 3-й серии. Снаряженные грузы и высокий профиль слегка разбавляют атлетический индекс.Тем не менее, X1 обладает ощущениями и откликом на рулевое управление, которые отличает все BMW, и кажется немного более маневренным, чем X3, а также небольшие кроссоверы, такие как Acura RDX, Land Rover LR2 и Mercedes GLK.

    Как и остальная часть пакета, внутренний X1 хорошо продуман, чтобы удовлетворить намерения BMW, как новичков, так и ветеранов. Сиденья спортивные и удобные, внутреннее оснащение соответствует категории начального люкса (приглушенное, но высокое качество), а набор телематических средств является конкурентоспособным.

    Модельный ряд

    BMW X1 2014 года поставляется с различными двигателями. X1 sDrive28i и xDrive28i используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. X1 xDrive35i использует 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW X1 sDrive28i — задний привод. BMW X1 xDrive28i и X1 xDrive35i являются полноприводными и оснащены системой Hill Descent Control.

    BMW X1 sDrive28i (30 900 долларов США) и xDrive28i (32 600 долларов США) стандартно поставляются с автоматическим запуском / остановкой; автоматический климат-контроль с микрофильтром и рециркуляцией воздуха; обивка кожзаменителем; Атласное серебро Матовая внутренняя отделка, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​восьми направлениях; регулируемая / телескопическая рулевая колонка; чувствительные к дождю дворники с автоматическим управлением светом фар; электрические передние стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием; Память автомобиля и ключа; 180-ваттная аудиосистема AM / FM / CD с MP3, HD Radio, восемь динамиков, RDS, предварительная разводка для спутникового радио; кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами и элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth; система iDrive; Беспроводная технология Bluetooth для громкой связи и возможность загрузки телефонной книги; USB-соединение; Динамический круиз-контроль; обогреватель заднего стекла; BMW TeleService; галогенные фары и противотуманные фары; и 17 × 7.5-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами 225 / 50R17 Run-Flat. Дополнительный пакет MSport (3000 долларов) включает 18-дюймовые колеса M Sport, спортивную подвеску, спортивные сиденья, рулевое колесо M, аэродинамический комплект M и внутреннюю отделку из темного алюминия или дерева. Ultimate Package (6150 долларов) включает панорамный люк, вход без ключа, передние сиденья с электроприводом и памятью, камеру заднего вида и многое другое. Премиум-пакет (3950 долларов) включает кожаную обивку.

    BMW X1 xDrive35i (38 800 долл. США) дополнительно модернизируется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, включая регулируемые вручную подголовники и сиденье водителя / зеркало с памятью памяти, внутреннюю отделку из светлого дерева Fineline Wood, панорамный люк с полностью автоматическими двухсекционными стеклянными панелями и электроприводом. солнцезащитный козырек в салоне, электрические задние стеклоподъемники с опусканием в одно касание, адаптивное управление освещением, ксеноновые адаптивные фары с автоматическим выравниванием и светодиодными кольцами фар Corona, а также легкосплавные диски 18 × 8 дюймов с всесезонными шинами 225 / 45R18 Run-Flat.Опциональный пакет MSport (2500 долларов) включает 18-дюймовые колеса M Sport, спортивную подвеску, спортивные сиденья, рулевое колесо M, аэродинамический комплект M и внутреннюю отделку из темного алюминия или дерева. Также доступны Ultimate Package (4750 долларов США) и Premium Package (2400 долларов США).

    Опции для моделей X1: Кожаная обивка (1450 долларов) и обивка из кожзаменителя (550 долларов) доступны в специальных цветах. Объемный звук Harman Kardon (875 долларов) и панорамный люк (1250 долларов) входят в число автономных опций. Пакет технологий (2250 долларов) включает систему навигации, голосовые команды, трафик в реальном времени, BMW Online, улучшенные USB и Bluetooth, а также интеграцию со смартфоном, приложения BMW и удаленные службы.Пакет помощи водителю (950 долларов) включает камеру заднего вида и систему контроля дистанции парковки. BMW X Line (1900 долларов) отличается специальными 18-дюймовыми колесами и эксклюзивной деревянной отделкой. Sport Line (1900 долларов) включает уникальные 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья, специальную внешнюю отделку и алюминиевую внутреннюю отделку.

    Функции безопасности, входящие в стандартную комплектацию всех моделей X1, включают двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передней двери, передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями, ALR, BMW Assist eCall с кнопкой SOS и автоматическое уведомление о столкновении.Функции активной безопасности включают в себя четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой и функцией динамического контроля тормозов, динамический контроль устойчивости с осушением тормозов, режим ожидания тормоза, помощник при трогании с места и компенсацию снижения скорости торможения. Полный привод (xDrive) может улучшить управляемость на скользкой дороге. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю заметить маленького ребенка позади автомобиля при движении задним ходом.

    BMW X1 против X3 — Motorborne

    X-line — это линейка кроссоверов BMW, или, как BMW любит их называть, Sports Activity Vehicles (SAV).В то время как X2 — это просто более спортивный X1, вдохновленный купе (см. Полное сравнение X1 и X2), X3 — настоящий шаг вперед по сравнению с X1.

    Цена и уровни отделки салона

    В США X1 доступен в двух моделях: sDrive28i и xDrive28i. Переднеприводный sDrive28i стоит от 35400 долларов , а полноприводный xDrive28i — от 37400 долларов .

    Между тем, X3 доступен в четырех комплектациях: sDrive30i, xDrive30i, xDrive35e и M40i.Бензиновые заднеприводные sDrive30i и полноприводные xDrive30i начинаются с долларов, 43000 и долларов, 45000 долларов соответственно. Те, кто ищет гибридный автомобиль, могут обратить внимание на «электрифицированный» xDrive35e, который стоит к северу от 49 600 долларов.

    Лучшая модель X3 M40i, стоимость которой начинается от 56 600 долларов, представляет собой модель «M Performance» с более мощным шестицилиндровым двигателем.

    X1

    Фото: BMW

    X3

    Фото: BMW

    Внешние размеры

    Будучи компактным роскошным внедорожником, в отличие от малолитражного X1, X3 имеет более длинную колесную базу и большие внешние размеры.Он выше, длиннее, шире и имеет дорожный просвет на 0,8 дюйма больше.

    Дополнительные ~ 10 дюймов в длину и ~ 3 дюйма в ширину и высоту делают X3 более привлекательным на дороге. Конечно, он меньше, чем внедорожники среднего размера, такие как X5 и X7, но ощущается как настоящий внедорожник, тогда как X1 легко ошибочно принять за универсал.

    Дизайн

    Недавно модернизированный, 2021 X1 имеет дизайн, очень похожий на X3.

    X1

    Фото: BMW

    X3

    Фото: BMW

    Оба автомобиля оснащены фирменными двойными решетками радиатора BMW.Фары и задние фонари имеют небольшие различия в дизайне, но не настолько, чтобы один из них выглядел объективно лучше, чем другой. Автолюбители могут расслабиться, зная, что BMW предоставила обеим моделям настоящие насадки для выхлопа, а не поддельные, которые в наши дни являются обычным явлением.

    BMW на самом деле не предлагает никаких опций, которые меняют внешний вид любой модели, поэтому визуальные изменения ограничиваются окраской, выбором колес и тем, выбираете ли вы дополнительные адаптивные светодиодные фонари.

    В конечном счете, для большинства зрителей разница в размерах и значок на задней панели покажут, на какой автомобиль они смотрят.

    Интерьер

    BMW сохраняет стиль интерьера единообразным для всего ассортимента автомобилей. Интерьер их внедорожников, седанов и купе принципиально очень похож.

    К счастью, интерьер BMW очень хорош и соответствует ожиданиям от роскошного автомобиля. Высококлассная обивка из приятных на ощупь материалов, прочные панели и красивая комбинация приборов, в которой со вкусом сочетаются цифровые и аналоговые компоненты.

    X1

    Фото: BMW

    X3

    Фото: BMW

    X1 и X3 поставляются с 8.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и предустановленной BMW OS 6. Его можно модернизировать до еще более крупного дисплея с диагональю 10,25 дюйма, а также сделать другие усовершенствования, такие как панорамный люк на крыше и проекционный дисплей.

    К 2021 году и X1, и X3 получат спутниковое радио SiriusXM в стандартной комплектации, а X3 получит совместимость с Android Auto в дополнение к существующей поддержке Apple CarPlay. Потенциальным покупателям X1 с телефонами Android придется изучить другие варианты.

    Пространство в салоне

    Несмотря на то, что X3 представляет собой внедорожник разных размеров, он не имеет большого преимущества в пассажирском пространстве перед X1.Пространство для ног почти такое же, а высота над головой меньше, чем у X1. Более широкий корпус означает, что у пассажиров больше места для плеч, но разница небольшая.

    Почему? Оказывается, большая часть дополнительной длины X3 происходит от капота. Чтобы освободить место для 6-цилиндровых двигателей в моделях X3 M40i и X3 M, BMW предоставила X3 дополнительное пространство для маневра под капотом. Это приводит к досадным последствиям: те, кто использует обычный 4-цилиндровый X3, в конечном итоге получают кабину, которая ненамного больше, чем у X1.

    Фото: BMW

    Оба внедорожника имеют складывающиеся сиденья 40/20/40, обеспечивающие гибкость при погрузке груза.

    Практичность

    Хотя X3 не может предложить больше места для пассажиров, он определенно больше в багажнике.

    С вертикальными сиденьями заднего ряда вы получаете 28,7 куб. Футов. грузовместимости, 1,6 куб. фута. больше, чем у X1. Эта разница в объеме груза увеличивается до 4 куб. Футов. когда все задние складывающиеся сиденья, разделенные на 40/20/40, сложены. Это означает, что вы потенциально можете поместиться в другой чемодан среднего размера в задней части X3.

    Трансмиссия

    Для американского рынка X1 предлагается только с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo. Он способен производить 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

    sDrive и xDrive X3 также оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo, который имеет такой же крутящий момент, но немного больше мощности (248 л.с.).

    X3, однако, также доступен как M40i, в котором установлен чудовищный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo мощностью 382 л.с.Этот более мощный двигатель разгонит вас до 100 км / ч всего за 4,4 секунды.

    Независимо от того, какой X1 или X3 вы выберете, двигатель будет комплектоваться 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач STEPTRONIC со спортивным и ручным режимами переключения передач.

    Примечание. Если вы выбираете полноприводные модели sDrive, X1 будет переднеприводным, а X3 — заднеприводным.

    Экономия топлива

    Вот оценки Агентства по охране окружающей среды США (EPA) миль на галлон для моделей 2020 X1 и X3.

    Показатели расхода топлива BMW X1 Показатели расхода топлива BMW X3

    Как вы можете видеть, обычные автомобили X1 и X3 имеют схожую топливную экономичность, причем модели sDrive достигают наивысшего уровня миль на галлон. Только у высокопроизводительного X3 M40i расход топлива значительно меньше, чем у других моделей.

    Drive Experience

    BMW имеет репутацию компании, которая удовлетворяет потребности тех, кто хочет испытать что-то особенное за рулем. Их автомобили гарантируют определенный уровень ворчания, отзывчивости и веселья, которые другие производители часто упускают из виду.

    И X1, и X3 обеспечивают максимальное удовольствие от вождения ™, которое ищут покупатели BMW. Поскольку базовые двигатели почти эквивалентны, X1 не чувствует недостатка в мощности по сравнению с X3.

    Однако управлять X3 немного приятнее благодаря более высокой посадке и превосходному распределению веса. У X3 почти идеальное распределение веса спереди / сзади 50/50, тогда как распределение веса 56,7 / 43,3 в X1 делает его немного тяжелее спереди.

    Комфортность езды также хороша благодаря мягкой базовой подвеске.Те, кто интересуется X3 M40i, захотят выбрать адаптивную подвеску, потому что спортивная подвеска слишком жесткая для повседневной езды.

    Безопасность

    Оба внедорожника предлагают водителю и пассажирам отличный уровень безопасности, но испытания безопасности при столкновении показали, что X3 — более безопасный автомобиль.

    В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), X1 и X3 получили наивысший 5-звездочный общий рейтинг безопасности. Однако, в то время как X3 получил 5-звездочный общий рейтинг, X1 получил только 4-звездочный рейтинг.

    Результаты испытаний Страхового института дорожной безопасности (IIHS) совпали с результатами NHTSA, при этом X3 получил лучший результат в категории «Конструкция и каркас безопасности».

    Что касается функций безопасности, оба внедорожника в стандартной комплектации оснащены большим количеством технологий, включая ABS, антипробуксовочную систему, камеру заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Однако X3 предлагает мониторинг слепых зон в качестве опции, а X1 — нет.

    Вердикт: BMW X3

    Если вам удалось прочитать все до сих пор, вы, вероятно, поняли, что X1 и X3 больше похожи, чем вы думали.X3 определенно больше снаружи, но вещи внутри и под капотом гораздо более похожи.

    В целом, однако, мы отдадим предпочтение X3.

    Разрыв в цене невелик и становится еще меньше, если учесть, что светодиодные противотуманные фары и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *