misc">
-
Новости
-
Наши тест-драйвы
-
Наши видео
-
Поиск по сайту
-
Полная версия сайта
-
Войти
-
Выйти
-
Acura
-
Alfa Romeo
-
Aston Martin
-
Audi
-
Bentley
-
Bilenkin Classic Cars
-
BMW
-
Brilliance
-
Cadillac
-
Changan
-
Chery
-
CheryExeed
-
Chevrolet
-
Chrysler
-
Citroen
-
Daewoo
-
Datsun
-
Dodge
-
Dongfeng
-
DS
-
FAW
-
Ferrari
-
FIAT
-
Ford
-
Foton
-
GAC
-
Geely
-
Genesis
-
Great Wall
-
Haima
-
Haval
-
Hawtai
-
Honda
-
Hummer
-
Hyundai
-
Infiniti
-
Isuzu
-
JAC
-
Jaguar
-
Jeep
-
KIA
-
Lada
-
Lamborghini
-
Land Rover
-
Lexus
-
Lifan
-
Maserati
-
Mazda
-
Mercedes-Benz
-
MINI
-
Mitsubishi
-
Nissan
-
Opel
-
Peugeot
-
Porsche
-
Ravon
-
Renault
-
Rolls-Royce
-
Saab
-
SEAT
-
Skoda
-
Smart
-
SsangYong
-
Subaru
-
Suzuki
-
Tesla
-
Toyota
-
Volkswagen
-
Volvo
-
Zotye
-
УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
-
Acura
-
Alfa Romeo
-
Aston Martin
-
Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
Найти
ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы
- Наши
видео
- Цены и
комплектации
- Сообщество
DRIVE2
-
-
Новости
-
Наши тест-драйвы
-
Наши видео
-
Поиск по сайту
-
Полная версия сайта
-
Войти
-
Выйти
-
Acura
-
Alfa Romeo
-
Aston Martin
-
Audi
-
Bentley
-
Bilenkin Classic Cars
-
BMW
-
Brilliance
-
Cadillac
-
Changan
-
Chery
-
CheryExeed
-
Chevrolet
-
Chrysler
-
Citroen
-
Daewoo
-
Datsun
-
Dodge
-
Dongfeng
-
DS
-
FAW
-
Ferrari
-
FIAT
-
Ford
-
Foton
-
GAC
-
Geely
-
Genesis
-
Great Wall
-
Haima
-
Haval
-
Hawtai
-
Honda
-
Hummer
-
Hyundai
-
Infiniti
-
Isuzu
-
JAC
-
Jaguar
-
Jeep
-
KIA
-
Lada
-
Lamborghini
-
Land Rover
-
Lexus
-
Lifan
-
Maserati
-
Mazda
-
Mercedes-Benz
-
MINI
-
Mitsubishi
-
Nissan
-
Opel
-
Peugeot
-
Porsche
-
Ravon
-
Renault
-
Rolls-Royce
-
Saab
-
SEAT
-
Skoda
-
Smart
-
SsangYong
-
Subaru
-
Suzuki
-
Tesla
-
Toyota
-
Volkswagen
-
Volvo
-
Zotye
-
УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
-
Acura
-
Alfa Romeo
-
Aston Martin
-
Audi
-
Bentley
-
BCC
-
BMW
-
Brilliance
-
Cadillac
-
Changan
-
Chery
-
CheryExeed
-
Chevrolet
-
Chrysler
-
Citroen
-
Daewoo
-
Datsun
-
Dodge
-
Dongfeng
-
DS
-
FAW
-
Ferrari
-
FIAT
-
Ford
-
Foton
-
GAC
-
Geely
-
Genesis
-
Great Wall
-
Haima
-
Haval
-
Hawtai
-
Honda
-
Hummer
-
Hyundai
-
Infiniti
-
Isuzu
-
JAC
-
Jaguar
-
Jeep
-
KIA
-
Lada
-
Lamborghini
-
Land Rover
-
Lexus
-
Lifan
-
Maserati
-
Mazda
-
Mercedes-Benz
-
MINI
-
Mitsubishi
-
Nissan
-
Opel
-
Peugeot
-
Porsche
-
Ravon
-
Renault
-
Rolls-Royce
-
Saab
-
SEAT
-
Skoda
-
Smart
-
SsangYong
-
Subaru
-
Suzuki
-
Tesla
-
Toyota
-
Volkswagen
-
Volvo
-
Zotye
-
УАЗ
BMW X2 клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
BMW X2 – городской компактный кроссовер, выполненный в купеобразном стиле, по типу более флагманской модели BMW X4.
По сути, перед нами более доступный вариант X4, не уступающий X4 ни по дизайну, ни по оснащению, ни по премиальности и статусности. Однако следует отметить тот факт, что BMW X2 представляет собой самый компактный кроссовер в купеобразном семействе BMW, которое также состоит из моделей X4 и X6. Обратим внимание, что BMW X2 является соплатформенной версией классического мини-кроссовера BMW X1. У него почти схожие дизайн и технические характеристики. Машина уже официально представлена и продается на мировом рынке. В России модель появится весной в 2018 году.
Моторная гамма кроссовера BMW X2, предназначенного для России, будет представлена двумя двигателями – бензиновым четырехцилиндровым sDrive20i мощностью 192 л. с., а также 190-сильным дизельным xDrive20d.
Дорожный просвет – 182 мм.
Отзывы владельцев
- Дмитрий, Харьков. Красивый и стильный автомобиль на каждый день. Езжу на нем в основном по городу, иначе можно столкнуться с проблемами на бездорожье.
Дело в том, что не смотря на немалый дорожный клиренс в 180 мм, у автомобиля очень жесткая подвеска с короткими ходами. Из-за этого невозможно рассчитывать на оптимальные возможности машины на бездорожье. Хотя хотелось бы, конечно, иметь в своем гараже более универсальную модель, которую не грех было бы использовать и в городе, и на дачных проселках, на пересеченной местности и т. д. У меня машина с мотором мощностью 192 л. с. Мощный и тяговитый дизель настраивает на быструю езду по трассе и по городу. Машина при этом потребляет всего 10 литров на 100 км.
- Татьяна, Киев. Классная модель за свои деньги. С бойким характером и азартной управляемостью. Понятное дело, что это автомобиль не для бездорожья. Машина не приспособлена даже для легких внедорожных участков, хотя экспериментировать никто не запрещает, но о последствиях почему-то умалчивают. Жесткая подвеска исключает крены в поворотах, а также обеспечивает идеальную курсовую устойчивость. Плата за классную управляемость – стуки и трески в подвеске, когда едешь по бездорожью.
Шумоизоляция работает безупречно, но даже она не в силах скрыть недостатки подвески, у которой нет никакого запаса по энергоемкости. К тому же, в таких условиях значительно сокращается ресурс ходовой части, и не совсем понятно, зачем сделали такую машину – видимо, только для понтов. Я например купил машину осознано, езжу на БМВ Х1 в основном по городу.
- Сергей, Днепропетровск. В этом автомобиле комфортно и уютно, как в полноценной люксовой машине. Но ведь это компактный кроссовер, который потрясающе выглядит за счет низкой крыши и купеобразной внешности. Смотрю и не налюбуюсь. Я специально заказал вариант с ярко-красным кузовом. Машина в эксплуатации более трех месяцев, она словно создана дарить удовольствие от вождения. К сожалению, подходящих дорог в нашем городе почти не найти, чтобы в полной мере раскрыть потенциал шасси этого авто. Поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть. Но в таких условиях приходиться мириться с недостатками – например, это жесткая и пробиваемая подвеска с малым запасом энергоемкости.
Хорошо, что клиренс составляет 180 мм, и за счет этого удобно парковаться возле больших бордюров.
Видео – обзор
дорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектаций
sDrive18i |
183 |
sDrive18i M Sport Edition |
183 |
sDrive18i Model Advantage |
183 |
sDrive18i Model Advantage Advantage |
183 |
sDrive18i SE Special Edition |
183 |
xDrive Advantage |
183 |
xDrive18d |
183 |
xDrive18d Sport Line Sport Line |
183 |
xDrive18d Advantage Line Advantage |
183 |
xDrive18d Advantage Plus |
183 |
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus |
183 |
xDrive18d Model Advantage Advantage |
183 |
xDrive18d Model xLine Model xLine |
183 |
xDrive18d SE SE |
183 |
xDrive20d |
183 |
xDrive20D M Sport M Sport Model |
183 |
xDrive20D Model Advantage Advantage |
183 |
xDrive20i |
183 |
xDrive20i Sport Line Sport Line |
183 |
xDrive20i Advantage |
183 |
xDrive20i Advantage Line Advantage |
183 |
xDrive20i M Sport |
183 |
xDrive20i Model Advantage Advantage |
183 |
xDrive20i Sport Line Sport Line |
183 |
xDrive25d |
183 |
xDrive25i |
183 |
Технические характеристики БМВ Х1 2021 / BMW X1 (F48)
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2018-2019 / BMW X1 (F48) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова |
кроссовер |
Класс автомобиля |
компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм |
4439 / 1821 / 1598 |
Колесная база, мм |
— |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
183 |
Объем багажника, л |
505 |
Снаряженная масса, кг |
— |
Объем топливного бака, л |
61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Объем, л |
1,5 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
136 |
150 |
Крутящий момент, Нм |
— |
— |
Тип коробки передач |
автомат |
механика |
Число передач |
6 |
8 |
Привод |
передний |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,7 |
9,3 |
Макс скорость, км/ч |
200 |
204 |
Расход топлива, л |
|
|
— город |
6,5 |
5,1 |
— трасса |
4,8 |
3,8 |
— смешанный |
5,4 |
4,3 |
Тип топлива |
АИ-95 |
дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Объем, л |
2,0 |
2,0 |
Мощность, л. с. |
192 |
190 |
Крутящий момент, Нм |
— |
— |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
8 |
8 |
Привод |
полный |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
7,4 |
7,6 |
Макс скорость, км/ч |
223 |
219 |
Расход топлива, л |
|
|
— город |
7,7 |
5,7 |
— трасса |
5,6 |
4,5 |
— смешанный |
6,4 |
4,9 |
Тип топлива |
АИ-95 |
дизельное |
Технические характеристики БМВ Х1 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40
Сравнение Mercedes-Benz GLA и BMW X1: какой автомобиль лучше?
-
Уведомления
-
Расположение
-
английский
-
Авторизоваться /
регистр
-
Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Nissan Magnite
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Venue
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
-
Подержанные автомобили
NCS EXPERT -,,,
BMW E60.
,,,! ,!
M-Sport
iDrive 3, M-HUD
: CAPPL
MDRIVE
актив
HUD_M
актив
: HUD
M_SPORT_HUD
актив = Automatik
aktiv_handschalter
HUD_HUD =
HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
Aktiv
: КОМБИ
BC_DIGITAL_V
Aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
Aktiv / nicht_aktiv
: КОМБИ
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
Aktiv
/
: КОМБИ
BC_LEERZEILE
Aktiv
: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
актив
: IHKA
ABWAHL_AC
актив
/ /
- =.
: KGM или TMBT и TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
актив
: SHD или HSDH
REGENSCHLIESSEN
актив
,.
-
-
- 1,.
/10
: SHD или HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
:.
/
/ =
: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
актив
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
актив
1:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN
FBD_SCHLIESSEN FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2 КАППЛ
КАППЛ.C0A
VIDEO_DENY
deny_ Never
CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_ Never
/
: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
// nicht_aktiv_aktiv NEXT_SOURCE
Aktiv
АМ:
AMBANDS
nicht_aktiv
IDrive / (DWA)
: CAPPL MASK
АКУСТИЧЕСКАЯ
Aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei
DWA
: DWAS
ALARMTYP
US
iDrive
LVDS
: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_Open_Open_Online_Open_Open 83
IDrive Меню
: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / Aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / Aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / Aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / Aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / Aktiv
SMS IDrive
SA638 ()
: CAPPL
SMS
актив
iDrive
: CAPPL
NOTEPAD
актив
(2)
: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
iDrive iDrive пар_ CAPPL RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei
par_frei
h
2006 г.
, !!!
iDrive.
: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 =
wert_02 =
wert_03 =
wert_04 =
iDrive.
: LMA
LM1: 09.2006
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 =
wert_02 =
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%
LM2: 09.2006
.
VERHALTEN_DRL_TFL_33 drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
Aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 =
wert_02 =
wert_03 =
LM2:
DRL_TFL_BLK_V_GED Aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = AUS
wert_02 = ад
wert_03 = Dunkel
(03.2007 !!!)
: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Стандартный
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V
- (wert_08)
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v =v Стандарт 900,082 wert882_07 : LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_
RFS_R, RFS_L =
FL_R, FL_L = 900_SL_L_R_
FL_R, FL_L =
_L_R_R, BL_L_VL_ 900_ NSK_L_R_ 900_, NSK_L_F_L_R_ 900_ NSW_L_R_R =
BLK_H_R, BLK_H_L =
KZL_R, KZL_L =
TFL_R, TFL_L =
SML =
BL_R, BL_R =
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = 1
RL_BL_2_R, RL_BL_1 =
_L_M_R, RL_BL_1 =
_L_M
LM2 (09.
2006) ()
: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
Aktiv
: МАСКА
WELCOMELIGHT
Aktiv
: ЛМ
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
Aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
Aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
Aktiv
WL_AL = ()
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW_aktiv =
nich t_einschalten / hart_einschalten
WL_POL =
nicht_aktiv / Aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
:
soft_einschalten
hart_einschalten (! )
iDrive
() LM1 09.
2006
`` iDrive.
: LMA
HEIMLEUCHTEN_
актив / nicht_aktiv
/
: LMA
SIDEMARKER_US
актив / nicht_aktiv
Bi-Xenon
aktiv / nicht_aktiv
BI-Xenon
BI-XENON
_BI_XENON
_BI-XENON
_BI_XENON
_BI_XENON
_BI_XENON
_BI
: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
актив
Ксенон -H7 (1)
:
: LMA
FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
_UND_UND_BEI_BIX_IN_S_FLC
_UND_UND
:
ANGLE_S_FLC
_UND :
ANGLE_IN_S_FLC
_UND :
ANGLE_IN_FLC nicht_aktiv / aktiv (Отображение силы разрыва)
.
: LMA
(S = стандарт):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 = (S)
wert_03 =
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD_03 =
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD_2
nicht_3_aktiv =
nicht_82_01 nicht_aktiv =
wert_01 = (S)
wert_03 =
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 = (S)
wert_03 =
BFILD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD_SCH_BILD_SCH_BILD_2.
:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = 1
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = 2
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3.
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv
/ aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv
/ aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv
/ aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv / aktiv /900 ,.
ФА:
+ OI11
+ OI12
03/2004:
: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv
03_200_GAHRER
nicht_aktiv
03_200_GAHRER
nicht_aktiv
03_200_A_GMER_
_SBM_SBM82_
_SBM_SBM82_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_
_SBM_A
09/2005:
: ACSM или ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv
! ,.
: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
.
: CAS
KOMFORTSTART
актив
: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
_ e65, e60, rr1, e70
CAS
B C B C
nicht_aktiv / aktiv MP3
09/2005. CAPPL.C08.
FA:
+ KMP3
: CAPPL
MP3_CCC
full
CD
FA:
$ 672
: CAPPL
CDC
актив
iPOD
FA:
+ IPOD
: CAPPL
MP3_CCC
extern full
CDC
aktiv
AUX-IN
FA:
+ NAUX
: CAPPL
AUX_CONFIG
установлен
: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
Фейвин; 05.12.2012 10:58 ..
EndTuning - Коды BMW
Если вы читаете коды из определенных модулей BMW, вы можете получить код
вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске.
Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD
показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды, и он получит число в шестнадцатеричном формате.
Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В
дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть
11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!
Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода преобразует в десятичную (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку.
Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице.
Щелчок по заголовкам описаний
переместит вас в правильный раздел.
Все коды начиная с DDE4 и далее - , перечисленные как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь
в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.
BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний блок управления Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и на некоторых других.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, тогда как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.
BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1
использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi.
M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43.
Модель M3.1 - это 6-цилиндровый блок управления двигателем, который использовался на первых двигателях M50 24v без системы VANOS. Семейство M3.3 было
использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на
Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.
BMW MS40
MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила
Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2.5л.
MS40.0 - это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS.
MS41, MS42 и MS43
В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2. Это включает каталитический
Мониторинг преобразователя и адаптация к долгосрочной / краткосрочной заправке и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52,
MS42 на серии M52TU и MS43 на M54'S.
Протокол неисправности OBD2 P-кодов не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется.
в соответствии с законом.
MSS50
MSS50 - специальный блок управления, разработанный специально для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет
полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков в одном блоке управления двигателем, в отличие от предыдущего M3.3
для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos
MSS52 и MSS54
MSS52 - это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и
также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M.В
Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха.
из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях
DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 - это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также в M62 V8 и M72 V12.
BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 - гибридный блок управления двигателем, созданный совместными усилиями с Siemens, и используется в более поздних двигателях M43.
используется в сериях Z3 и E46.
DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и
7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя.
мощность зависит от положения педали газа.
DME 9
DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость
для дроссельной заслонки - передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.
DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен
в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких
редкие Lincoln Continentals.
DDE 2 и DDE 2.1
DDE - цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW.
DDE2
используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха.
Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.
DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система
использовался на двигателях М51ТУ.
DDE 3
DDE 3 - это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4
Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail
топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или
Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.
DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 - еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно
в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.
1 использовался в
двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.
DDE 5, DDE 6 и DDE 7
DDE5 - это еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 - это система Common Rail второго поколения.
система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до невероятных 1600 бар, также известная как
Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600
бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.
ABS 1 Тевес
Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес.
и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может передаваться по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут
определить, не совпадал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и
запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала
система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только
уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес
для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации.
АБС 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные
сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение
достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах.
система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать
в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat Tires , которые часто
иначе трудно заметить.