X1 бмв клиренс: Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1 — ДРАЙВ

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW X2 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

BMW X2 – городской компактный кроссовер, выполненный в купеобразном стиле, по типу более флагманской модели BMW X4. По сути, перед нами более доступный вариант X4, не уступающий X4 ни по дизайну, ни по оснащению, ни по премиальности и статусности. Однако следует отметить тот факт, что BMW X2 представляет собой самый компактный кроссовер в купеобразном семействе BMW, которое также состоит из моделей X4 и X6. Обратим внимание, что BMW X2 является соплатформенной версией классического мини-кроссовера BMW X1. У него почти схожие дизайн и технические характеристики. Машина уже официально представлена и продается на мировом рынке. В России модель появится весной в 2018 году.

Моторная гамма кроссовера BMW X2, предназначенного для России, будет представлена двумя двигателями – бензиновым четырехцилиндровым sDrive20i мощностью 192 л. с., а также 190-сильным дизельным xDrive20d.

Дорожный просвет – 182 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Харьков. Красивый и стильный автомобиль на каждый день. Езжу на нем в основном по городу, иначе можно столкнуться с проблемами на бездорожье. Дело в том, что не смотря на немалый дорожный клиренс в 180 мм, у автомобиля очень жесткая подвеска с короткими ходами. Из-за этого невозможно рассчитывать на оптимальные возможности машины на бездорожье. Хотя хотелось бы, конечно, иметь в своем гараже более универсальную модель, которую не грех было бы использовать и в городе, и на дачных проселках, на пересеченной местности и т. д. У меня машина с мотором мощностью 192 л. с. Мощный и тяговитый дизель настраивает на быструю езду по трассе и по городу. Машина при этом потребляет всего 10 литров на 100 км.
  • Татьяна, Киев. Классная модель за свои деньги. С бойким характером и азартной управляемостью. Понятное дело, что это автомобиль не для бездорожья. Машина не приспособлена даже для легких внедорожных участков, хотя экспериментировать никто не запрещает, но о последствиях почему-то умалчивают. Жесткая подвеска исключает крены в поворотах, а также обеспечивает идеальную курсовую устойчивость. Плата за классную управляемость – стуки и трески в подвеске, когда едешь по бездорожью. Шумоизоляция работает безупречно, но даже она не в силах скрыть недостатки подвески, у которой нет никакого запаса по энергоемкости. К тому же, в таких условиях значительно сокращается ресурс ходовой части, и не совсем понятно, зачем сделали такую машину – видимо, только для понтов. Я например купил машину осознано, езжу на БМВ Х1 в основном по городу.
  • Сергей, Днепропетровск. В этом автомобиле комфортно и уютно, как в полноценной люксовой машине. Но ведь это компактный кроссовер, который потрясающе выглядит за счет низкой крыши и купеобразной внешности. Смотрю и не налюбуюсь. Я специально заказал вариант с ярко-красным кузовом. Машина в эксплуатации более трех месяцев, она словно создана дарить удовольствие от вождения. К сожалению, подходящих дорог в нашем городе почти не найти, чтобы в полной мере раскрыть потенциал шасси этого авто. Поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть. Но в таких условиях приходиться мириться с недостатками – например, это жесткая и пробиваемая подвеска с малым запасом энергоемкости. Хорошо, что клиренс составляет 180 мм, и за счет этого удобно парковаться возле больших бордюров.

Видео – обзор

дорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектаций

sDrive18i 183
sDrive18i M Sport Edition 183
sDrive18i Model Advantage 183
sDrive18i Model Advantage Advantage 183
sDrive18i SE Special Edition 183
xDrive Advantage 183
xDrive18d 183
xDrive18d Sport Line Sport Line 183
xDrive18d Advantage Line Advantage 183
xDrive18d Advantage Plus 183
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus 183
xDrive18d Model Advantage Advantage 183
xDrive18d Model xLine Model xLine 183
xDrive18d SE SE 183
xDrive20d 183
xDrive20D M Sport M Sport Model 183
xDrive20D Model Advantage Advantage 183
xDrive20i 183
xDrive20i Sport Line Sport Line 183
xDrive20i Advantage 183
xDrive20i Advantage Line Advantage 183
xDrive20i M Sport 183
xDrive20i Model Advantage Advantage 183
xDrive20i Sport Line Sport Line 183
xDrive25d 183
xDrive25i 183

Технические характеристики БМВ Х1 2021 / BMW X1 (F48)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2018-2019 / BMW X1 (F48) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4439 / 1821 / 1598
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 136 150
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,3
Макс скорость, км/ч 200 204
Расход топлива, л    
— город 6,5 5,1
— трасса 4,8 3,8
— смешанный 5,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л. с. 192 190
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,6
Макс скорость, км/ч 223 219
Расход топлива, л    
— город 7,7 5,7
— трасса 5,6 4,5
— смешанный 6,4 4,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Технические характеристики БМВ Х1 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40 Сравнение

Mercedes-Benz GLA и BMW X1: какой автомобиль лучше?

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили

    NCS EXPERT -,,,

    BMW E60.
    ,,,! ,!

    M-Sport
    iDrive 3, M-HUD

    : CAPPL

    MDRIVE
    актив
    HUD_M
    актив

    : HUD

    M_SPORT_HUD
    актив = Automatik
    aktiv_handschalter

    HUD_HUD =

    HUD

    BLINKER_AUSSTATTUNG
    Aktiv

    : КОМБИ

    BC_DIGITAL_V
    Aktiv
    BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
    Aktiv / nicht_aktiv

    : КОМБИ

    M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
    Aktiv

    /

    : КОМБИ

    BC_LEERZEILE
    Aktiv



    : IHKA

    GEBL_ANZEIGE_AUTO
    актив

    : IHKA

    ABWAHL_AC
    актив

    / /

    - =.

    : KGM или TMBT и TMFT

    BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
    актив

    : SHD или HSDH

    REGENSCHLIESSEN
    актив

    ,.

    -
    -
    - 1,.

    /10

    : SHD или HSDH

    KOMFORT_POS_AUF
    nicht_aktiv
    KOMFORT_POS_ZU
    nicht_aktiv

    :.

    /

    / =
    : HKL

    KOMFORT_OEFFNEN_HKL
    актив
    KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
    актив

    1:

    FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN

    FBD_SCHLIESSEN

    FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2 КАППЛ

    КАППЛ.C0A

    VIDEO_DENY
    deny_ Never

    CAPPL.C0B

    VIDEO_DENY_C0B
    deny_ Never

    /

    : SZM

    EINSTIEGSHILFE_HOEHE

    /

    /

    nicht_aktiv_aktiv

    NEXT_SOURCE
    Aktiv

    АМ:

    AMBANDS
    nicht_aktiv

    IDrive / (DWA)

    : CAPPL MASK

    АКУСТИЧЕСКАЯ
    Aktiv
    C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
    fkt_frei
    K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
    fkt_frei
    C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
    fkt_frei

    DWA

    : DWAS

    ALARMTYP
    US

    iDrive

    LVDS

    : CAPPL

    RVC
    aktiv
    RVC_CONNECTED_TO_VM
    nicht_aktiv / aktiv
    RVC_DISPLAY_Open_Open_Online_Open_Open 83

    IDrive Меню

    : CAPPL

    VA_AIRVENT_SHORTCUT
    nicht_aktiv / Aktiv
    VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
    nicht_aktiv / Aktiv
    VA_SEATHEAT_SLIDER
    nicht_aktiv / Aktiv
    VA_SEATVENTILATION
    nicht_aktiv / Aktiv
    SITZHEIZUNG_APP_9
    nicht_aktiv / Aktiv

    SMS IDrive

    SA638 ()

    : CAPPL

    SMS
    актив

    iDrive

    : CAPPL

    NOTEPAD
    актив


    (2)

    : CAPPL

    K931D_SCHEIBENABSENKUNG

    iDrive

    iDrive

    пар_ CAPPL

    RAIN_LIGHT_SENSOR
    aktiv
    C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
    par_frei
    C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
    par_frei
    C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
    par_frei
    par_frei
    C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
    par_frei
    par_frei
    h

    2006 г. , !!!

    iDrive.

    : RLS

    FLC_SCHWELLWERT_SATZ
    wert_01 =
    wert_02 =
    wert_03 =
    wert_04 =



    iDrive.

    : LMA

    LM1: 09.2006

    DRL_V_GEDIMMT
    wert_01 =
    wert_02 =
    DRL_WERT_DIMMUNG
    wert_01 = 26%
    wert_02 = 40%

    LM2: 09.2006
    .


    VERHALTEN_DRL_TFL_33 drl_h
    UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
    Aktiv
    PWM_FL_FKT_DRL_33
    wert_01 =
    wert_02 =
    wert_03 =

    LM2:


    DRL_TFL_BLK_V_GED Aktiv
    PWM_SIDEMARKER_BLK_V
    wert_01 = AUS
    wert_02 = ад
    wert_03 = Dunkel

    (03.2007 !!!)

    : LMA

    PWM_PIN_11_63_33

    wert_01 = 13,2V
    wert_02 = aus
    wert_03 = 12,2V = Стандартный
    wert_04 = 13,0V
    wert_05 = 100%
    wert_06 = 12,7V

    - (wert_08)

    PWM_AN_SL_V_AL_1_34

    wert_01 13,2v
    wert_02 aus
    wert_03 13,0v
    wert_04 13,2v
    wert_05 7,7v
    wert_06 7,2v =v Стандарт 900,082 wert882_07 : LMA

    KALTUEBERWACHUNG_
    KALTUEBERW_
    WARMUEBERWACHUNG_
    WARMUEBERW_
    FEHLERMELDUNG_CC_

    RFS_R, RFS_L =
    FL_R, FL_L = 900_SL_L_R_
    FL_R, FL_L =
    _L_R_R, BL_L_VL_ 900_ NSK_L_R_ 900_, NSK_L_F_L_R_ 900_ NSW_L_R_R =
    BLK_H_R, BLK_H_L =
    KZL_R, KZL_L =
    TFL_R, TFL_L =
    SML =
    BL_R, BL_R =
    RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = 1
    RL_BL_2_R, RL_BL_1 =
    _L_M_R, RL_BL_1 =
    _L_M

    LM2 (09. 2006) ()

    : CAPPL

    VA_WELCOMELIGHT
    Aktiv

    : МАСКА

    WELCOMELIGHT
    Aktiv

    : ЛМ

    DEF_WELCOMELIGHT_CKM
    Aktiv
    UNP_WELCOMELIGHT_CKM
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_0
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_1
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_2
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_3
    Aktiv
    WELCOME_LIGHT_ACTIVE
    Aktiv
    WL_AL = ()
    nicht_aktiv / hart_einschalten
    WL_BL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_BLK_H =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_BLK_V =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_FL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_KZL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_NSL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_NSW_aktiv =
    nich t_einschalten / hart_einschalten
    WL_POL =
    nicht_aktiv / Aktiv / hart_einschalten
    WL_SL_1 = 1
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_SL_2 = 2
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_SM =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

    :
    soft_einschalten
    hart_einschalten (! )

    iDrive


    () LM1 09. 2006
    `` iDrive.

    : LMA

    HEIMLEUCHTEN_
    актив / nicht_aktiv

    /

    : LMA

    SIDEMARKER_US
    актив / nicht_aktiv

    Bi-Xenon

    aktiv / nicht_aktiv

    BI-Xenon

    BI-XENON

    _BI_XENON

    _BI-XENON

    _BI_XENON

    _BI_XENON

    _BI_XENON

    _BI

    : LMA

    RL_BL_1_BREMSL_FKT
    актив

    Ксенон -H7 (1)

    :

    : LMA

    FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
    _AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
    _UND_UND_BEI_BIX_IN_S_FLC
    _UND_UND

    :

    ANGLE_S_FLC
    _UND

    :

    ANGLE_IN_S_FLC
    _UND

    :

    ANGLE_IN_FLC nicht_aktiv / aktiv

    (Отображение силы разрыва)
    .

    : LMA

    (S = стандарт):

    BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 = (S)
    wert_03 =
    BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD_03 =
    BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD_2
    nicht_3_aktiv =
    nicht_82_01 nicht_aktiv =
    wert_01 = (S)
    wert_03 =
    BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 = (S)
    wert_03 =

    BFILD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD_SCH_BILD_SCH_BILD_2.

    :

    BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = 1
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = 2
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3.
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =

    : LMA

    LICHT_AN_WARNUNG

    nicht_aktiv / aktiv

    / aktiv

    / aktiv / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    / aktiv

    /900 ,.

    ФА:

    + OI11
    + OI12

    03/2004:

    : KOMBI

    SBR_BEIFAHRER
    nicht_aktiv
    SBR_FAHRER
    nicht_aktiv

    03_200_GAHRER
    nicht_aktiv

    03_200_GAHRER
    nicht_aktiv

    03_200_A_GMER_

    _SBM_SBM82_

    _SBM_SBM82_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_

    _SBM_A

    09/2005:

    : ACSM или ABG

    SBR_BEIFAHRER_ACSM
    nicht_aktiv
    SBR_FAHRER_ACSM
    nicht_aktiv

    ! ,.

    : SBSR

    SBE1_SBSR
    nicht_aktiv

    : ABG

    SBE1_ACSM
    nicht_aktiv

    .

    : CAS

    KOMFORTSTART
    актив

    : PDC

    LAUTSTAERKE_HINTEN
    e65, e60, rr1, e70, wert_02 wert_07
    LAUTSTAERKE_VORN
    _ e65, e60, rr1, e70

    CAS

    B

    C

    B

    C


    nicht_aktiv / aktiv

    MP3

    09/2005. CAPPL.C08.

    FA:
    + KMP3

    : CAPPL

    MP3_CCC
    full

    CD

    FA:
    $ 672
    : CAPPL

    CDC
    актив

    iPOD

    FA:
    + IPOD

    : CAPPL

    MP3_CCC
    extern full
    CDC
    aktiv

    AUX-IN

    FA:
    + NAUX

    : CAPPL

    AUX_CONFIG
    установлен

    : CAUDI

    INPUT_SCALING_SUB2


    Фейвин; 05.12.2012 10:58 ..

    EndTuning - Коды BMW

    Если вы читаете коды из определенных модулей BMW, вы можете получить код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске. Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды, и он получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!

    Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода преобразует в десятичную (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку.
    Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице. Щелчок по заголовкам описаний переместит вас в правильный раздел.

    Все коды начиная с DDE4 и далее - , перечисленные как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.

    BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
    BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний блок управления Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и на некоторых других.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, тогда как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.

    BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
    Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43.
    Модель M3.1 - это 6-цилиндровый блок управления двигателем, который использовался на первых двигателях M50 24v без системы VANOS. Семейство M3.3 было использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.

    BMW MS40
    MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2.5л. MS40.0 - это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS.

    MS41, MS42 и MS43
    В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2. Это включает каталитический Мониторинг преобразователя и адаптация к долгосрочной / краткосрочной заправке и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52, MS42 на серии M52TU и MS43 на M54'S. Протокол неисправности OBD2 P-кодов не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется. в соответствии с законом.

    MSS50
    MSS50 - специальный блок управления, разработанный специально для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков в одном блоке управления двигателем, в отличие от предыдущего M3.3 для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos

    MSS52 и MSS54
    MSS52 - это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M.В Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха. из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях

    DME M5.2 и M5.2.1
    DME M5.2 и M5.2.1 - это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также в M62 V8 и M72 V12.

    BMS43 и BMS46
    Bosch BMS46 - гибридный блок управления двигателем, созданный совместными усилиями с Siemens, и используется в более поздних двигателях M43. используется в сериях Z3 и E46.

    DME 7.2
    Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя. мощность зависит от положения педали газа.

    DME 9
    DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость для дроссельной заслонки - передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.

    DDE 1
    Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких редкие Lincoln Continentals.

    DDE 2 и DDE 2.1
    DDE - цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха. Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.

    DDE 2.2
    Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система использовался на двигателях М51ТУ.

    DDE 3
    DDE 3 - это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4 Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.

    DDE 4 и DDE 4.1
    DDE4 - еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4. 1 использовался в двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.

    DDE 5, DDE 6 и DDE 7
    DDE5 - это еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 - это система Common Rail второго поколения. система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до невероятных 1600 бар, также известная как Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600 бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.

    ABS 1 Тевес
    Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес. и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может передаваться по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут определить, не совпадал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
    ABS 2 Teves
    Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации.
    АБС 3 / DSC
    Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах. система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat Tires , которые часто иначе трудно заметить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *