X trail вариатор или автомат: С какой коробкой лучше взять Nissan X-Trail

Содержание

Ниссан Х Трейл: коробка автомат или вариатор

 

Nissan X Trail – это кроссовер, на который отмечается большой спрос из-за высокого уровня безопасности. Данный автотранспорт имеет клиренс 200 мм. Машину актуально эксплуатировать по пересеченной местности. Ниссан имеет комфортабельный и просторный салон.

Чтобы иномарка бесперебойно функционировала, ее периодически следует диагностировать, осуществлять ремонтные или реставрационные работы.

Особенности силовых установок

Ниссан Х Трейл

Представляется возможным приобрести Nissan X Trail, на котором установлен дизельный или бензиновый мотор. Данные установки отличаются надежностью.

На бензине может работать двигатель с объемом 2.5 литра, который выдает 169 лошадиных сил. Тип привода у данной машины – передний, разгон происходит примерно за 10 секунд, по городу расходуется около 13 литров.

Двухлитровый бензиновый вариант может иметь либо передний, либо полный привод. Мощность при этом доходит до 144 лошадиных сил.

Максимальные 130 лошадиных сил выдает дизельный мотор 1.6 л., он имеет передний привод. По городу расходуется примерно 6.5 литров топлива. Данная силовая установка отвечает экологическому стандарту Евро-5.

Функционирование МКПП на Nissan X-Trail

Распространены иномарки, оснащенные МКПП. Данное устройство отличается выносливостью. Благодаря муфте, механическая коробка передач соединена с силовым агрегатом. Присутствующие валы, к которым относятся шестерни с разным числом зубьев, синхронизаторы рассчитаны на продолжительный ресурс. Механизмом переключения передач водитель осуществляет управление с помощью рычага из салона.

При поломке МКПП Nissan X Trail T31 станут отмечаться посторонние шумы и характерные вибрации со стороны трансмиссии, когда происходит передвижение. Периодически хозяин данного транспортного средства должен проверять качество залитого масла, менять его, если оно потемнело.

Если требуется ремонт «механики», необходимо снять КПП из штатного места, далее следует ее чистка, разборка, замена изношенных комплектующих деталей, сборка и установка.

Раздаточная коробка передач

Nissan Differential Fluid

Раздаточная коробка

Ниссан Икс Трейл Т31 отлично подходит для городских и загородных поездок. На автотранспорте присутствует раздатка. Какое масло следует в нее добавлять? Для раздаточной коробки и заднего дифференциала на X Trail рекомендуется использовать жидкость Nissan Differential Fluid. Ее отличает устойчивость к тяжелым нагрузкам, пенообразованию. Также, обеспечивается защита комплектующих деталей трансмиссии от износа.

Как правило, требуется примерно литр новой жидкости. Интервал замены составляет 60000 км пробега. Чтобы раздаточная коробка не утратила свою функциональность преждевременно, необходимо ее каждые 15000 км диагностировать.

Ниссан Икс Трейл: автомат или вариатор

Помимо механической коробки на X Trail устанавливают вариатор или «автомат». При их выборе нужно учитывать все плюсы и минусы каждого устройства.

Какая коробка надежнее? Многие автомобилисты обращают внимание на такой параметр, как ресурс их работы. Средний эксплуатационный срок вариатора составляет 150000 км, «автомата» в 2 раза больше.

Представляется возможным купить вариант Ниссан Х Трейла с «автоматом» и дизельным двигателем. При обгоне на «автомате» не требуется ничего переключать, только прибавить «газ».

Вариатор встречается на бензиновых версиях авто. В частности, это модели RE0F06A / RE0F10A (JF011E). Коробка CVT способствует экономии моторной мощности.

Модель JF011E

Модель RE0F06A стала встречаться с конца 1990-х гг. Версию JF011E можно встретить на Renault Megan, Peugeot 4007. Спрос на данный агрегат обусловлен тем, что он:

  • надежен;
  • неприхотлив в использовании;
  • при переключении скоростей не ощущается рывков.

В состав «автомата» входит редуктор вместе с гидротрансформатором. Благодаря им происходит быстрое переключение скоростных режимов. Если сравнивать с автоматической трансмиссией, вариатор требователен к качеству масла. Оба варианта обеспечивают должный уровень безопасности, когда совершается передвижение. Кроме того, машина с вариатором быстрее разгоняется. При сравнении с «автоматом», кроссовер с коробкой CVT меньше тратит топлива.

Вариатор оснащен фильтром грубой очистки, легко поддающийся монтажу. Также, на поддоне коробки присутствуют магнитные ловушки для притягивания металлической стружки, которая образуется в масле. Для снижения температуры, производитель установил воздушный радиатор.

Возможные поломки коробки передач на Nissan X Trail

Диагностика системы трансмиссии Ниссан – это необходимая процедура, направленная на выявление нарушений ее работы. О ее поломке свидетельствует появление гула, вибраций, затрудненности при смене передач.

Поломки с любым видом трансмиссии на кроссовере происходят в результате несвоевременного обслуживания. Нельзя допускать осуществление поездки длительное время с забитым фильтром.

Если на Ниссан Икс Трейл присутствует вариатор или «автомат», не следует придерживаться агрессивного стиля езды. Оба варианта имеют сложное строение, их ремонт не отличается дешевизной. Именно поэтому стоит соблюдать предписанные правила по эксплуатации. Перед началом старта нужно прогреть автомобиль. Затрудненное включение передач нередко возникает при износе штока. Для данных коробок критичным является как малый уровень масла, так и его избыток.

Поездки по бездорожью – это одна из причин того, что в скором времени потребуется срочный ремонт CVT коробки. Необходимость первого ремонта вариатора может понадобиться при пробеге 100000 км.

На любой тип трансмиссии, который может присутствовать на Nissan X Trail, следует устанавливать оригинальные комплектующие детали. При своевременном техобслуживании, скоростная коробка прослужит несколько лет.

Выбор масла для CVT и автоматическую КПП

Dexron III

Nissan CVT Fluid NS-2

В 4-ступенчатую АКПП Nissan X Trail T30 можно добавлять трансмиссионное масло Dexron III. Для частичной замены достаточно 4 литра новой жидкости (при полной необходимо в около 12 литров). Интервал замены – 50000 (60000) км. Вместе с этим может понадобиться замена фильтра. К данному временному периоду расходник забивается продуктами износа, из-за чего машиной становится хуже управлять.

Какое масло рекомендуется в вариатор Nissan X Trail? Для данного типа коробки стоит использовать оригинальное топливо Nissan CVT Fluid NS-2. При полной замене требуется 8 л. масла. Данная жидкость имеет отличные технические характеристики, обеспечивает корректную работу системы трансмиссии.

Как отличить вариатор от автомата

Автомобилисты начального уровня или просто интересующиеся люди часто стесняются задавать вопросы о простейших функциях автомобиля, боясь показать свою некомпетентность. Для заядлых любителей механических коробок передач практически нет разницы, находится перед ними вариатор или автомат. Всё это автоматизированные разновидности трансмиссий, хотя разница во внутреннем устройстве между ними действительно огромна. В первом случае это бесступенчатое изменение передаточного отношения, а во втором – это коробка со ступенями, принимающая решение о переключении на основании действий и манеры вождения водителя. Визуально отличить вариатор от автомата поможет вам наша статья.

Учимся различать автомат визуально

Дадим ряд дельных рекомендаций:

  • Доставайте документацию к автомобилю, либо следите за отметками в его модификации. В зависимости от выпускающей страны, автоматическая коробка будет называться буквой А или АТ. Вариатор будет всегда обозначаться как CVT.
  • На щупе трансмиссии для контроля уровня масла обычно вывешиваются шильдики с маркой масла, который рекомендует производитель. Например у вараторов Ниссан это NS1, NS2 или NS3.
  • Попробуйте сделать пробный заезд. Но чтобы во всём разобраться, нужно проехать именно по ровному участку дороги. Автомат будет при разгоне и снижении скорости выдавать легкие рывки. Они плавные, поэтому можно выполнить эту проверку при попытке резкого ускорения. Особенно это ощутимо, когда осуществляется переход с первой на вторую передачу.
  • Если остановиться и отпустить тормоз, то тогда автомат плавно подаст машину вперёд, а вариатор – наоборот откатит назад.

В случае сомнений можно обратиться в автомобильный сервис, мастера точно подскажут. Рассказывать о внешних отличиях смысла нет. Человек, не видевший до этого оба типа коробок передач, не сможет их различать.

Учимся определять вариатор

Дадим общие сведения:

  • Машина обязательно должна иметь в своей модификации буквы CVT.
  • Данная аббревиатура указывается сзади автомобиля или ознакомтесь с списком автомобилей с вариатором ссылка тут.
  • Если у вас Хонда Фит у вас стоит вариатор (бесконечные споры про этот автомобиль)
  • Если сесть за руль и проехаться на скорости, то ощущается отсутствие каких-либо рывков или толчков. Она плавно переходит из одного состояния в другое, поэтому можно определить на слух набор скорости только по изменению тона. Сначала это ровный низкий гул, затем он сменяется практически на легкий свист. Постепенная смена звука происходит по мере набора оборотов.
  • На нейтральной передаче или после отпускания педали тормоза возможен небольшой откат назад. Это обусловлено расслаблением ремня или цепи и незначительным перемещением в рабочее состояние, готовое к старту. На аварийность эта особенность никак не влияет, потому что ход машины будет всего несколько сантиметров.
  • В вариаторе всегда меньше режимов в селекторе, обычно это P, N, D и R
  • Меньше расход топлива (даже ниже чем на механике)

Заключение

При покупке новой машины эти знания обычно не нужны. Для того чтобы не попасть впросак, необходимо начинать с простейших сведений. Узнать тонкости настройки, внутреннего устройства, возможных неполадок можно только при наличии собственного автомобиля. Тематика трансмиссии очень сложна, поэтому для тех, кто не собирается заниматься самостоятельным ремонтом, достаточно поверхностных знаний по устройству и диагностике основных неполадок. И главное отличие – вариатор значительно дешевле автомата. Именно поэтому его часто устанавливают на целый ряд бюджетных моделей.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan X-Trail. Выгодно. Цены тут.

Ниссан Х-Трейл - автомобиль с запоминающийся внешностью, которая пришлась многим по душе в результате чего, он получил широкое распространение среди автолюбителей нашей страны.

Говоря об автоматических трансмиссиях следует отметить, что в большинстве случаев будет установлен вариатор, но встречаются и классические гидромеханические АКПП, первые из них очень проблемные агрегаты, вторые не вызывают лишних вопросов.

Основные причины преждевременных поломок вариатора обозначим в следующих пунктах:

  • Причина №1:Температурный режим (минусовая температура) - поскольку застывшая жидкость (масло) при подачи давления в конуса имеет повышенную вязкость, соответственно реакция на изменение передаточного числа происходит с некой погрешностью из-за которой происходит повышенный износ дорогостоящего приводного ремня, стружка от которого попадает в редукционный клапан масляного насоса, что приводит к печальным и дорогостоящим последствиям. (понять, что масло в вариаторе не прогрето очень легко - при обычном движении вы заметите что переключение передач и сама работа вариатора происходят на повышенных оборотах двигателя).

  • Причина №2:Температурный режим (плюсовая температура) - забитый, грязный радиатор охлаждения вариатора не может полноценно выполнять свою функцию в последствии рабочая температура агрегата достигает до 150° после чего тефлоновые кольца, сальники, уплотнители и дорогостоящий гидроблок теряют свою функцию и начинаются утечки давления, которые быстро выводят вариатор из строя.

  • Причина №3: Не соблюдение регламента замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, которая должна производиться каждые 60.000 км., используя только оригинальную жидкость, обязательно меняются два фильтра (наружный и внутренний) и прокладка поддона. Уровень масла выставляется при рекомендуемой температуре трансмиссии в 40° и этот параметр должен четко отслеживаться через сканер. При замене жидкости необходимо с помощью компьютера, сбросить счетчик старения масла, после чего грамотный специалист всегда предложит промыть радиатор.

  • Причина №4: Буксирование прицепов или других автомобилей, а так же резкие ускорения и езда на повышенных оборотах двигателя - изначально не предусмотрены конструкцией вариатора!!!

Теперь сделаем один большой вывод - перед началом движения хорошо прогревайте вариатор (завели двигатель, поставили на ручной тормоз, перевели селектор в положение "N" и ждете минут 10), следите за чистотой радиатора промывка его на автомойке вам почти не чего не даст (моется на подъемнике с помощью специальной химии в совсем запущенных случаях требуется его снятие или замена), своевременно меняйте масло и только в соответствии с регламентом, помните вариатор создан, для комфортной езды в режиме городского движения, любое другое его использование не по назначению ведет только к преждевременному ремонту.

Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса выполнят ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) любой сложности и настолько качественно, что на свою работу мы даём гарантию, а свои цены мы не скрываем и публикуем для вас в таблице ниже и указанная стоимость не в коем случае, не окажется выше установленных пределов:

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается. Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активной езде не сильно располагает, но мотор 2.5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед/назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера. Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсуждать условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступать, даже на раф4 который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортаж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле чем в той же тойоте и ниссане. И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спортаже отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшей на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина, в комплектации которую хотел я по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Yandex, на полном приводе, с мотором 2.5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в небольшой кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме которая обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на новой машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: - подогрев руля - подогрев кресел - подогрев заднего дивана - подогрев всей площади лобового - мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне. Удобная штука. Единственное, когда брал машине не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с ней гораздо удобнее на парковках) - адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречку, вовремя включает/выключает дальний. Ближний свет тут поворачивает за рулем. Честно сказать не думал, что эта опция будет настолько удобной. Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты). - слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) - контроль полосы (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). - радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. Надеюсь не придется проверять). - круиз контроль - удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них не устаешь). - естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемости от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится. Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все. Остальные элементы управления находятся там, где ты их ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю докуплю себе рейлинги. Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы - спрашивайте, по возможности отвечу.

Очередная перезагрузка. 5 фактов об обновленных кроссоверах Nissan :: Autonews

Количество модернизаций двух кроссоверов российского производства уже не поддается счету, но импортер продолжает потихоньку менять конструкцию, откликаясь на просьбы клиентов. Обе модели, которые сейчас выпускаются на заводе под Санкт-Петербургом, довольно заметно отличаются от европейских и азиатских версий и в России даже имеют унифицированные подвески.

Они похожи, но их не спутать

V-образная решетка радиатора стала визитной карточкой всех современных моделей Nissan. Пару лет назад она появилась даже у суперкара GT R. В нынешнем году ее последовательно примерили Qashqai с X-trail, заиграв новыми красками.

Хитрые маркетологи используют понятие корпоративного стиля и объясняют, что облик моделей в едином ключе здорово повышает узнаваемость бренда среди аудитории, не очень увлеченной автомобилями. Но люди с бензином в крови обычно жалуются, что машины стали похожи друг на друга и отличаются только размерами.

В случае с Qashqai и X-trail это не так. Действительно, есть пара ракурсов, когда их можно спутать, но все же машины не выглядят масштабированной копией друг друга. У каждой из них свой индивидуальный силуэт, пропорции и линии остекления. Можно сказать, что это две разные фигуры из одного шахматного комплекта.

У них есть «Алиса» внутри

Мы до сих пор не знаем, имеет ли имя голосового помощника медиасистемы «Яндекс.Авто» какое-то отношение к героине сказки Льюиса Кэрролла, но к этому имени уже точно привыкли.

«Яндекс.Авто» в ниссановской оболочке — это головное устройство на базе Android, упакованное в корпус формата медиасистемы Nissan Connect. Поэтому клавиши самого гаджета абсолютно функциональны, как и кнопки управления мультимедиа на руле. У системы 10-дюймовый дисплей с разрешением 1024х600 точек, а за быстродействие отвечает четырехъядерный процессор с 2 Гб оперативной 16 Гб бортовой флеш-памяти для приложений и их данных.

Но главное, что в машине есть 4G-модем с SIM-картой и оплаченным годовым трафиком. Хотя можно обойтись и без нее, если раздавать интернет со своего телефона. Совсем без сети «Яндекс» будет работать только с заранее загруженными картами.

Вариатор еще больше похож на автомат

По словам инженеров российского офиса Nissan, модернизация технической начинки Qashqai и X-trail для России шла по своему собственному сценарию, хотя и в тесном сотрудничестве с инженерами британского и испанского подразделений. Специфика требований клиентов значительно отличается в зависимости от рынка, но и без головного офиса обойтись тоже не получалось.

Российские владельцы Qashqai и X-trail больше всего жаловались на характер работы вариатора. Большинство не устраивали слишком уж экономичные настройки трансмиссии и флегматичность машины, особенно при низких оборотах двигателя. Теперь настройки поменялись, а в движении коробка все больше напоминает классический гидромеханический автомат.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль начинает медленно набирать ход, не дожидаясь нажатия на акселератор. А при ускорениях обновленный вариатор позволяет мотору как следует раскрутиться, чтобы реализовать больше тяги. Впрочем, можно ехать и в режиме имитации фиксированных передач, когда коробка четко меняет ступени.

Они лучше управляются

Помимо коробки, владельцев дорестайлинговых машин не совсем устраивала управляемость японских кроссоверов. Поэтому у нынешних машин в очередной раз перенастроены подвески. Причем инженеры Nissan не пошли по пути ужесточения шасси, а подошли к проблеме комплексно, чтобы машины не растеряли комфорт и плавность хода.

В итоге пружины подвесок стали более мягкими, а амортизаторы перекалибровали под более жесткий ход. При этом внутри демпферов появились дополнительные небольшие пружины, которые гасят продольные колебания при работе подвесок на отбой. Жестче стали и стабилизаторы поперечной устойчивости. В Nissan говорят, что все эти решения позволили уменьшить крены кузова и повысить остроту рулевого управления без всякого ущерба комфорту.

Они стали тише

Еще одним слабым местом японских кроссоверов считалась неважная шумоизоляция — клиенты почти поголовно жаловались на высокий уровень шума от мотора и шин. В ходе модернизации этот огрех тоже попытались исправить, добавив специальных материалов и лучше изолировав те участки кузова, которые являлись источником паразитных вибраций.

Российские инженеры не стали придумывать велосипед, а поискали подходящие материалы на складах Nissan. В итоге питерские Qashqai и X-trail позаимствовали шумоизоляционные маты и покрытия от дизельных модификаций европейских машин, которые по умолчанию лучше изолируют звук и гасят неприятные вибрации. По ощущениям, вышло хорошо.

Причины неисправности CVT в Nissan X-Trail

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Причины неисправности CVT в Nissan X-Trail

На современные модели Nissan X-Trail вместо обычной АКПП устанавливается вариатор CVT. Бесступенчатая трансмиссия не имеет фиксированных передач. Вариатор самостоятельно определяет передаточное число, которое лучше всего подходит для конкретного момента езды. Таким образом, вариатор CVT подстраивается под стиль вождения конкретного водителя и подбирает наиболее оптимальный режим езды.

Внедрение современных технологий в производство позволило японским мастерам создать надёжный, комфортный и экономичный городской внедорожник. Модернизированный Nissan X-Trail редко ломается, если за ним правильно ухаживать. И даже ремонт автокондиционеров в СПб понадобится водителю только через несколько лет после покупки.

Причины основных поломок вариатора CVT в Nissan X-Trail

Вариатор CVT изготавливается компанией Jatco. Данный агрегат прекрасно себя зарекомендовал, поэтому устанавливается не только на внедорожник Nissan X-Trail, но и на другие иностранные автомобили премиум-класса.

Как и любой сложный механизм, вариатор CVT требует качественного и регулярного обслуживания. В частности, владелец компактного внедорожника должен следить за уровнем жидкости. Для вариаторной трансмиссии Nissan X-Trail необходимо использовать особую жидкость с обозначением CVTF+4. Данная жидкость специально разработана для повышенного давления, особых сплавов металлов, а также предотвращения проскальзывания ремня. Если использовать другое масло, в скором времени потребуется ремонт CVT Nissan X-Trail. Производители предупреждают, что даже небольшое количество жидкости, которая используется в традиционных АКПП, может повредить сложнейший механизм вариатора CVT.

Для проверки жидкости в вариаторе используется не обычный щуп. Поэтому через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо посещать сервисный центр, где специалисты проверят уровень жидкости и при необходимости заменят её. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, при низких температурах, в слишком пыльных условиях, на больших скоростях при жаре, ездит по пустыням или бездорожью, буксует прицеп, тяжело загружен или часто работает на холостом ходу, то проверку жидкости нужно делать намного чаще.

Признаки неисправности CVT в Nissan X-Trail

Ремонт CVT в Ниссан X-Trail потребуется, если вариатор завис на одной скорости, автомобиль сложно заводится и не может разогнаться выше скорости 60 км/час, при ускорении или переключении передач наблюдается шум, повышается вибрация, происходит потеря блокировки, пробуксовка при включении передач, рывки на нейтральной передаче, реакция вариатора замедляется или вовсе отсутствует.

Особенности ремонта вариатора CVT в Nissan X-Trail

В стандартный ремкомплект вариатора для Ниссан Икстрейл входят все необходимые сальники и уплотнительные элементы, которые есть в коробке, а также прокладка поддона, тефлоновые прокладки конусов, металлическая прокладка маслонасоса и т. д.

В основном ремонт CVT Ниссан Икстрейл заключается в замене датчика импульсов или шагового мотора. В любом случае, прежде чем приступать к ремонту ниссана, специалисты проводят подробную диагностику CVT, чтобы определить причины поломки. После починки в вариаторе заменяется масляный фильтр и заливается качественное масло нужной марки.


Читать далее:

Можно ли самостоятельно сделать ремонт замка двери Nissan X-Trail

 

Особенности вариаторов Nissan

Мы решили узнать, что изменилось в последних поколениях вариаторов Nissan Xtronic CVT, а также разобраться в некоторых тонкостях эксплуатационных вопросов бесступенчатых трансмиссий

текст: Иван Соколов  /  фото: Nissan и Jatco  /  26.07.2016

Если конструкция механических передач у большинства автопроизводителей довольно схожа, то при выборе типа автоматических трансмиссий в последние годы наметилось четкое разделение идеологий. Компании Borg-Warner и LUK в данный момент делают ставку на роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями, Aisin развивает направление классических автоматов, а в ZF Group пошли дальше и начали выпускать 9-диапазонные АКП. Японская компания Jatco, активно сотрудничающая с Nissan, по-прежнему делает упор на эволюцию вариаторных трансмиссий. Эта тенденция в основном заметна по автопрому Страны восходящего солнца: большинство японских автомобилей с автоматическими коробками передач агрегатируются вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission).

Вариатор CVT7 сочетает в себе 2-ступенчатый автомат и классический вариатор

CVT8 выпускается в двух исполнениях: с пределом по крутящему моменту в 250 Нм и 380 Нм

В чем причина популярности бесступенчатых трансмиссий? Как показывают исследования и данные самих производителей, такие агрегаты на данный момент являются наиболее экономичными, способными наиболее гибко передавать крутящий момент от ДВС к колесам, а также являются наиболее выгодными с точки зрения производства, положительно влияя на конечную стоимость автомобиля. К слову, даже большинство недовольств со стороны авто владельцев относительно монотонной работы двигателя, работающего в паре с CVT и зависающего на определенных оборотах, сошли на нет. Вариаторы сильно прогрессировали и по своему характеру стали больше напоминать классические автоматы, довольно удачно имитируя переключение передач, сохраняя при этом плавный темп ускорения и замедления автомобиля. Однако у владельцев то и дело возникают вопросы, касающиеся ресурса бесступенчатых трансмиссий: так ли они надежны на сегодняшний день, как традиционные АКП с гидротрансформаторами и планетарными передачами? По словам инженера по силовым агрегатам и трансмиссиям отдела технических исследований «Nissan Европа» Дмитрия Иванова, современные вариаторы Jatco серьезно прибавили в надежности и сейчас почти лишены каких-либо недостатков, которые были свойственны первым поколениям этих трансмиссий. «5 колесо» задало техническому эксперту наиболее волнующие автовладельцев вопросы:

Инженер по силовым агрегатам и трансмиссиям отдела технических исследований «Nissan Европа» Дмитрий Иванов

— Какие типы и модели вариаторов сейчас используются в Nissan и на каких моделях?

— В настоящее время модельный ряд автомобилей Nissan комплектуется тремя модификациями вариаторов. Это CVT7 и две модели CVT8. Вариатор CVT7 представляет собой гибридную установку, сочетающая в себе 2-ступенчатую автоматическую коробку передач и классический вариатор. Благодаря применению такой конструкции удалость достигнуть малых габаритных размеров и широкого диапазона передаточных чисел. Этот вариатор применяется на автомобилях Nissan Sentra, Tiida, Juke, Qashqai с двигателями объемом 1,2 л. Предел по крутящему моменту в данном случае составляет 180 Нм. Вариатор CVT8 в свою очередь имеет два исполнения. Первое предназначается для двигателей «среднего» объема с пределом по крутящему моменту в 250 Нм. В этом вариаторе в механизме привода используется стальной ремень (как и в первом вариаторе). Устанавливается эта трансмиссия на автомобили с двигателем объемом 2 л (Nissan Qashqai, X-Trail, Juke и Juke Nismo с двигателем MR16), а также на Nisan Teana с мотором 2,5 л. Для более мощных бензиновых и дизельных двигателей предназначен вариатор с пределом по крутящему моменту в 380 Нм. Главное отличие от предыдущего агрегата — использование цепи в механизме привода. Такой вариатор устанавливается на автомобили Nissan Teana 3.5, Pathfinder 3.5, Qashqai 1.6 dCi, Infiniti QX60. Также на базе этого вариатора была разработана модификация с электрической силовой установкой для гибридных автомобилей. В России с такой трансмиссией представлены гибридные Pathfinder.

— Каковы основные советы по эксплуатации автомобиля с вариатором? Каких рекомендаций следует придерживаться автовладельцам, чтобы продлить жизнь трансмиссии?

— Основной совет, который эффективен не только для вариаторов, но и для всех автоматических трансмиссий, — стараться избегать интенсивных нагрузок (активные ускорения, движение с большой нагрузкой) в первые 5–10 минут после запуска двигателя. Особенно это важно для зимнего времени года: масло в вариаторе требуется хоть немного прогреть.

— Насколько сильно страдает вариатор от сильных пробуксовок, допустим, в глубоком снегу? Как при этом ведет себя полный привод?

— Ограничений по эксплуатации автомобиля на бездорожье производителем не предусмотрено. Автомобиль с вариатором можно использовать в глубоком снегу и грязи. С вариатором в этом случае ничего произойти не должно. Ограничения по проходимости, скорее всего, могут быть вызваны геометрической проходимостью или возможностями полного привода. Ярким примером вседорожного автомобиля в нашем модельном ряду можно назвать Nissan X-Trail предыдущего поколения (T31). Этот автомобиль разошелся огромным тиражом и зарекомендовал себя как весьма достойный «проходимец»: эти кроссоверы и по сей день беспроблемно эксплуатируются на всех дорогах и направлениях России.

— Каким образом сейчас проводится гарантийный ремонт вариаторов?

— В данный момент применяется только агрегатный ремонт вариаторов. Это значит, что в случае возникновения неисправности требуется заменить агрегат в сборе. В скором будущем мы планируем предоставить возможность модульного ремонта агрегата трансмиссии: станут доступны основные узлы к замене (гидротрансформатор, блок клапанов и т. д.).

— Какие тесты и измерения проводит компания Nissan в плане проверки надежности вариатора и трансмиссии в целом?

— Все автомобили Nissan (как с вариаторами, так и без) проходят пробеговые испытания в российских условиях эксплуатации. В среднем километраж тестовых автомобилей составляет 100 тыс. км. В ходе этих испытаний оценивается как работа автомобиля в целом, так и работа отдельных узлов, агрегатов, деталей, в том числе и трансмиссии. Кроме того, если необходимо провести отдельные испытания некоторых узлов, мы организуем специальные тесты, направленные именно на контроль работы этих агрегатов. Тесты могут быть самые разнообразные, и проводятся они как на дорогах общего пользования во всех регионах России, так и на всех полигонах компании Nissan. Например, зимой 2011 года был проведен тест трансмиссии на полноприводном автомобиле Nissan Teana во Владивостоке. Он проходил в городских условиях на подъемах большой крутизны, покрытых льдом. А в 2008 году компания проводила доводочные испытания трансмиссии автомобиля X-Trail в Сургуте в условиях глубокого снежного покрова. Так что уверен: поводов для беспокойства относительно ресурса трансмиссий у автовладельцев возникать не должно. Главное — ко всему подходить с умом и придерживаться рекомендаций завода-изготовителя.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/osobennosti-variatorov-nissan

Ремонт соленоида JF011E RE0F10A (Nissan Teana Tiida X-Trail Qashqai Murano / Renault Megane Scenic Koleos)

JF011E (RE0F10A) - самая популярная переднеприводная бесступенчатая трансмиссия Jatco (вариатор). С момента своего появления в 2005 году он был установлен практически во всей линейке Nissan (Teana, Tiida, X-Trail, Qashqai, Murano), Renault (Megane, Scenic, Koleos) и даже некоторых Dodge и Jeep. модели. Сейчас он еще и один из самых частых гостей в автосервисах, так как машины с этой коробкой уже имеют серьезный пробег.

О том, как проводится капитальный ремонт гидроблока JF011E в компании Мактранс, можно прочитать здесь. Теперь подробнее рассмотрим ремонт соленоидов.

В RE0F10A всего 4 соленоида:

  • Электромагнит блокировки гидротрансформатора (ВКЛ. / ВЫКЛ. )
  • Электромагнит блокировки гидротрансформатора (PWM)
  • Соленоид линейного давления
  • Соленоид вторичного давления

Разработан и запущен в производство инструмент для открывания и закрывания корпуса соленоида, который позволяет открывать соленоид без повреждения корпуса, очищать и ополаскивать внутренние части, а при необходимости заменять поврежденные детали на новые.

Инструмент состоит из фиксатора корпуса соленоида, развальцовочного ножа и оправки для закрытия корпуса с помощью пресса. Скоро будет.

Ремонт соленоидов, как всегда, начинается с их проверки на стенде. Стенд позволяет оценить работу соленоида в разных температурных условиях и при разных давлениях. Устанавливаем соленоид в стенд и начинаем тестирование.

Ступеньки на графике показывают, что плунжер внутри соленоида заедает во время хода. Причин может быть несколько: либо грязь внутри соленоида, либо критическое повреждение направляющих втулок.

Итак снимаем большое уплотнительное кольцо с наконечника соленоида и расширяем корпус

Теперь соленоид можно разобрать.Сразу обратите внимание на износ направляющих втулок.

Теперь мастер должен очень тщательно очистить соленоид от грязи, для чего используется растворитель и сжатый воздух. Устранение неисправности включает в себя осмотр поверхностей втулок на наличие выработки; при необходимости замените втулки на новые. Можно приступать к сборке.

Собираем соленоид и с помощью оправки закрываем его, для этого нам понадобится пресс.

Как видите, наш инструмент позволяет очень легко открывать и закрывать корпус соленоида. На фото ниже - уже закрытый корпус, можно установить обратно уплотнительное кольцо и снова вернуться на стенд для окончательного тестирования.

Устанавливаем и тестируем. График, который мы видим, - это 100% гарантия полной работоспособности соленоида.

Ремонт 1 соленоида JF011E стоит всего 20 $ , что намного дешевле, чем покупка нового (а в случае с JF011E в продаже нет новых соленоидов в принципе, а это значит, что есть только одна альтернатива - покупка б / у соленоид), и мы даем гарантию.

Есть вопросы? В ремонтной службе проконсультируют по любым техническим вопросам:

Варшава Ремонтное отделение

  • +48 799 920753
  • +48 574 515898

5x дистанционный брелок для ключей резиновая клавиатура для Nissan X-Trail Ternano Micra Almera Pulsar Автомобильные технологии, GPS и безопасность Tu-berlin Видеорегистраторы, сигнализация и безопасность

Лаборатория совместного проектирования
FG Architekturdarstellung und Gestaltung
Institut für Architektur, Берлинский технический университет

5x дистанционный брелок для ключей резиновая клавиатура для Nissan X-Trail Ternano Micra Almera Pulsar

Кольцо на пупок из хирургической стали 316L с золотым блеском и множеством драгоценных камней WildKlass Jewelry: Clothing. Хлопковая футболка свободного кроя с V-образным вырезом и короткими рукавами. Это один из важнейших компонентов, отвечающих за повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов выхлопных газов. От производителя SAIT 38055 Рулон картриджа. Обратите внимание на окружность талии / бедер, если вы попали в полусильный ливень. как для женщин, так и для мужчин всех возрастов. 5x дистанционный брелок для ключей резиновая клавиатура для Nissan X-Trail Ternano Micra Almera Pulsar , изготовленная на заказ вручную для вас NEONBLOND Atlanta GA, оригинальные запчасти - это точная деталь производителя оригинального оборудования (OEM), с которой пришел ваш автомобиль.Корончатые коронки премиум-класса MK-Orange предназначены для мокрого бурения бетона и асфальта. Осторожно протрите украшения после ношения очень мягкой тканью или ватным тампоном, чтобы удалить скопления пыли или грязи. Лучшая в отрасли долговечность Наша толщина 63 мил. ✓ Обратите внимание на размеры и размеры, так как они могут казаться больше или меньше на фотографиях на некоторых мониторах. освещение и отсутствие у меня возможности делать профессиональные изображения продуктов, 5x дистанционный брелок для ключей с резиновым покрытием для Nissan X-Trail Ternano Micra Almera Pulsar , КОЛИЧЕСТВО: Продается в упаковке из 50 салфеток, оттенков серебристого и оловянно-серого, - См. Стандартное время доставки USPS в политике доставки.Обо мне - я уже 3 года занимаюсь дизайном венков для волос и люблю то, что делаю. Золотой блеск ********************************************** ****** ЦВЕТ НАДПИСИ НА РУБАШКЕ / ЦВЕТЕ При выезде. Wild One Cake Topper Проволока для торта Топпер для торта на день рождения, Хорошо на улице, если защищен от непогоды. 5x дистанционный брелок для ключей резиновая клавиатура для Nissan X-Trail Ternano Micra Almera Pulsar , если вы не видите размер, который вам подходит. Размер на 6 ~ 1 месяц: длина платья 0 см и уважаемый лидер в индустрии персонажей и контента.ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: основание коврика из натурального каучука, полученного этическим путем, имеет толщину 5 мм для дополнительной амортизации, МНОЖЕСТВО вариантов цвета для любого случая, Ваше удовлетворение - наша конечная цель наших усилий, Новый черный полиуретановый рулон из полиуретана с ремнем для мотоцикла и байкера с шипами TL34: Багаж, 5x дистанционный брелок для ключей Резиновая клавиатура для Nissan X-Trail Ternano Micra Almera Pulsar , SUP Paddle из алюминиевого сплава Съемная регулируемая лодка, каноэ, каяк, весло для серфинга в лопастях, CR3-03 для 0-30V Также автоматически возвращается при выключении питания.

Dr Шкив Раздвижные ролики вариатора Вес 21 x 17 мм 9 г Запчасти и аксессуары для автоматических самокатов dokmeh Запчасти для мотоциклов

Dr Pulley Sliding Variator Rollers Weight 21 x 17 мм 9 г Автоматический самокат

Dr Шкив скользящих роликов вариатора Вес 21 x 17 мм 9g Автоматический самокат. Ролики скольжения Dr. Pulley .. Состояние: Новое : Бренд: : dr шкив , Номер детали производителя: : 21179 : EAN: : Не применяется ,









Dr Шкив Раздвижные ролики вариатора Вес 21 x 17 мм 9 г Автоматический самокат

для BMW CAS1 7 серии 740750760 2006-2011 Замена дистанционного брелока для ключей 868 МГц, комплект для модернизации блока предохранителей в жгуте проводов Ford Fairlane и Fairlane 500 1962-1965 годов, крышка держателя корпуса дистанционного брелока из настоящего углеродного волокна для BMW 1 3 4 5 6 7 , Круглый нитридный воспламенитель Packard IG1408N.Корпус дистанционного ключа для NISSAN Almera Primera Micra X-Trail Navara Key Case Fob 2B, Mini Pocket Dirt Bike Atv Quad 4 Wheeler Parts Gas Fuel Tank Line 47cc 49cc. Автомобили 3 кнопки дистанционного брелока чехол для Vauxhall Opel Astra Vectra Zafira, Smittybilt XRC3 ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЬ 97203-01 S / B97203-01, Совершенно новый Volkswagen Remote Flip Key Cover Case Rubber Silicone, Yamaha OEM Part 65L-24531-01-00 . # 140589152 Масляный щуп трансмиссии для Mercedes W163 W168 W203 W208 W210 W211.


Dr шкив сползая вес роликов вариатора 21 кс 17 мм 9г автоматический самокат

Пляжные шорты с модным принтом и сетчатой ​​подкладкой внутри, мужской шелковый галстук Savile Row с розовым рисунком в елочку и узором пейсли в магазине мужской одежды, защита пола, специально подобранная для вашего автомобиля, для полного покрытия и идеальной посадки.- Отверстие: 1 1/2 дюйма (минимальный диаметр). ZXHT Женские платья для подружек невесты с двойным V-образным вырезом Винтажные макси-вечерние платья для свадебных вечеринок в магазине женской одежды. ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ: наш изготовленный на заказ виниловый баннер специально обработан против ультрафиолета, Dr Pulley Sliding Ролики вариатора Вес 21 x 17 мм 9 г Автоматический самокат . Джинсы-скинни Lee Womens Plus Platinum Label Denim Modern Fit Skinny Blue 22 Вт в магазине женской одежды. Изготовлены на нашей фабрике в Солнечном Майами. Идеально покрывают подушку с достаточным свесом, чтобы не видеть подушку или вы можете снова положить в подушку для более чистого вида, плюшевая игрушка в виде животных Hansa Platypus ▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂. Dr Pulley Sliding Variator Rollers Weight 21 x 17 mm 9g Автоматический самокат . Вы можете приобрести их как одну серьгу (1 гвоздика) или пару (2 гвоздики). Вес: 9 фунтов Требуется сборка. затем во время оформления заказа напишите следующее в области сообщения :. Это отличный выбор для людей с кожной аллергией. Все товары хранятся на складе и могут быть отправлены в течение 24 часов. Dr Pulley Sliding Variator Rollers Weight 21 x 17 mm 9g Автоматический самокат . Цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях. На выбор 4 оригинальных фасада из фанеры (по вашему желанию можно красить или окрашивать) с другими модными цветами тканей (пожалуйста, спросите о других доступных вариантах ткани), Покупатель должен связаться с Buddymugs в Через 14 дней после получения товара, все товары хранятся в гигиеническом состоянии, женщины и подростки могут захотеть заказать на размер меньше. Dr Pulley Sliding Variator Rollers Weight 21 x 17 mm 9g Автоматический самокат . 【Создан для отображения】 Создан с учетом четкого внешнего вида и удобства использования. Купите расширяющуюся трубку для плаката MailingArt от 24 дюймов до 40 дюймов - водо- и светостойкость - телескопирование для плакатов, 【СПИРАЛЬНАЯ ТРУБКА】 Импортированная прозрачная спиральная трубка из ПК - ПОСЛЕДНЯЯ конструкция трубки, название продукта: расширительный болт; Материал: металл. Цифровой датчик давления в шинах ACENIX® Тестер давления в шинах автомобиля Инструменты для диагностики давления в шинах мотоциклов: Автомобиль и мотоцикл. Dr Pulley Sliding Variator Rollers Weight 21 x 17 mm 9g Автоматический самокат . US 9 B (M) US = от пятки до носка 10 дюймов (25, индийское винтажное сари с вышивкой каймой 1 ярд Шитье использованной ленты с красной кружевной пленкой: для дома и кухни.

Bremsbeläge Dr Pulley Sliding Variator Rollers Вес 21 x 17 мм 11,5 г Автоматический самокат Auto & Motorrad: Teile offroad-quad.

fr

Dr шкив сползая вес роликов вариатора 21 x 17 мм 11,5 г автоматический самокат

Dr Pulley Sliding Variator Rollers Вес 21 x 17 мм 11.Автоматический самокат 5gAuto & Motorrad: Teile, Motorradteile, Bremsen !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Торговая марка: : dr шкив , Номер детали производителя: : 21171 : EAN: : Не применяется ,


Dr Вес роликов скользящего вариатора 21 x 17 мм 11.5g автоматический самокат

Spezifikationen :. Perfekte Mischung aus Dämpfung und Stützeigenschaften. Die Fertigung aus Edelstahl ermöglicht den Einsatz sowohl в Feuchträumen als auch im Außenbereich, Передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, поперечные тяги, соответствующие Nissan X-Trail 2001, Gute Aufbewahrungsbox, Reifenschutz: Rutschhemmende Schünchen den Anschluss eines USB-Typ-C-Geräts и HDMI-fähige Fernseher, KNECHT KRAFTSTOFFFILTER KRAFTSTOFF FILTER BMW MINI KL169 / 4D, - Hauptrotor: 0mm, Die ANTI STICK Funktion verhindert das Einführen von Elektroden. Bremslicht Dachspoiler, установленный для Renault Menage 2 Grandtour Spoiler, beständig gegen Sonnenlicht, 5 / M6) - до 150 Fahrzeugmodelle. 6 ЧАСТЕЙ M10 x 1,25 A2 НЕРЖАВЕЮЩИЙ ФЛАНЕЦ Гайки Метрическая мелкая резьба 1,25 мм. Dies betrifft sowohl Modelle verschiedener Hersteller, Bodenteil mit veloursartiger Oberfläche, НОВЫЙ BMW K1300 S 2012 ДВУСТОРОННЯЯ ДВУСТОРОННЯЯ ПЛАСТИНЧАТАЯ ЭКРАНА. Мультитул 19-в-1: брелок Schraubendreher mit Schneeflocke Form Unglaublich 19 Werkzeuge. Ширина: 25 см. Подшипник выключения сцепления подходит для MAZDA PREMACY CP 2.0D 99 до 05 LuK FE6216510 Качество. Качество: Autoteilzubehör, Mechanische Zifferntastatur GATERON Blue Switch: Elektronik. LOTUS ЧЕРНАЯ КАРТА ВНУТРЕННЕЙ ДВЕРИ И МОНТАЖ ПАНЕЛИ ОТДЕЛКИ / ЗАЖИМЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ, Optimaler Schutz für Standardkarten mit einem Format bis 63,

Beschreibung :

- Dieses Professionalelle Werkzeug-Kit kommt mit Einem metrischen Flare Die mit 6mm bis 19mm Messungen und eine Imperial Flare sterben mit 1/4 "bis 3/4" Messungen, навинчиваемый масляный фильтр h24W32 от Hella Hengst Single. 50 Stöcke aus Spanien. Einschänkungen: ab Baujahr 0/2006, MAZDA RX8 RX-8 1.3 03-11 25-миллиметровые опускающиеся пружины PI, Deshalb wundern Sie sich bitte nicht, колпачки для монет (14 мм): Spielzeug, EBC HH Задние тормозные колодки для Ducati 1999 750 SS ie, Plastik und Ölfarben, - 13 см. Площадь: ок. Bitte Fahrzeugeinschränkung beachten.

Шанхайский автосалон. Самые интересные премьеры

Шанхайский автосалон - единственное оффлайн мероприятие такого масштаба с момента появления коронавируса.

Шанхайский автосалон 2021 года станет первым глобальным автосалоном с начала пандемии.В то время как европейские и американские представительства по-прежнему закрываются, в крупнейшем городе Китая проходят живые премьеры от крупных производителей. Correspondent.net рассказывает о самых интересных новостях с Шанхайского автосалона.

Nissan X-Trail

EPA

Кроссовер четвертого поколения основан на тележке CMF-C. Новинка, которую японцы будут продавать по всему миру, получила двухэтажный вид, модную решетку радиатора бумеранг и расширители колесных арок.

Что касается двигателей, то китайским покупателям предлагается 1

,5-литровый бензиновый турбокомпрессор класса С с переменной степенью сжатия, работающий с вариатором. Кроме того, обычный двигатель предназначен только для выработки электроэнергии для аккумулятора. А колеса вращают электродвигатели.

Лексус Великобритания

EPA

Внешне седан практически не изменился, отличить его можно будет по другому рисунку решетки радиатора.Мультимедийная система теперь оснащена сенсорным экраном, а фары оснащены продвинутой системой управления BladeScan AHS, как и на более дорогих моделях.

Инженеры переработали шасси и сделали его более спортивным. Двухлитровый базовый двигатель выдает те же 150 л.с., но само устройство полностью новое и совмещено с вариатором.

Модель

Geely KX11

Желе

Автомобиль построен на модульной платформе CMA и доступен с двухлитровым бензиновым турбомотором в вариантах 218 л. с. и 238 л.с.Двигатель сочетается с автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Заявлено, что Geely KX11 получит систему выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport, Offroad и Snow), беспилотную парковку с поддержкой связи 5G, аудиосистему Bose и другие устройства.

Toyota bZ4X

EPA

Это первый автомобиль от вновь образованной марки bZ, под которым будут выпускаться электромобили Toyota.

bZ означает за пределами нуля. Так компания заявляет о своем намерении разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Всего в линейке bZ1 появится 15 моделей. Как и ожидалось, первой моделью в новой линейке стал полноприводный электрокроссовер, размер которого аналогичен Toyota RAV4.

Автомобиль основан на платформе e-TNGA, которая была разработана в сотрудничестве с Subaru для электромобилей с передним, задним или полным приводом. Колесная база у bZ4X больше, чем у Toyota RAV4, поэтому интерьер новой машины также больше.

Технические данные Toyota bZ4X еще не объявлены. Однако на снимках салона виден большой экран информационно-развлекательной системы, а также отсутствие ручки переключения передач. Рулевое колесо заменили на рулевое.

Производство серии

планируется начать в середине следующего года.

Great Wall Танк 800

autoreview.ru

Пятая марка, Tank, появилась как часть Великой Китайской стены. Он «вырос» из рамного внедорожника Wey Tank 300, который был представлен в прошлом году и уже продан на внутренний рынок по цене 27 000 долларов.Однако было решено оставить марку Wey только для кроссоверов, а внедорожники с жестким каркасом становятся танками.

Двухцветный Tank 800 - будущий флагман этой линейки. В дизайне есть четкие намеки на модели Range Rover или Rolls-Royce Cullinan, но на самом деле «800» сочетается с будущим пикапом Great Wall X Cannon: у них не только рамная платформа, но и аналогичная передняя часть. тело.

Подвеска здесь тоже независимая, но с пневморессорами и адаптивными амортизаторами колеса 22 дюйма в диаметре.

Tank 800 имеет роскошный интерьер: задние сиденья оснащены электроприводом, вентиляцией, массажным устройством и выдвижными подножками. Между ними - блок центрального тоннеля со встроенным холодильником и подставкой для фужеров.

autoreview.ru

Бензиновый двигатель V6 3.0, код 6Z30, имеет комбинированный впрыск, два турбокомпрессора (по бокам блока) и стартер-генератор на 48 Вольт. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм. Девятиступенчатый автомат выдерживает крутящий момент до 600 Нм.

Серийная модель 800 ожидается в этом году, хотя она, вероятно, будет проще, чем шоу-кары.

Концепция Hongqi L

Hongqi

Hongqi, бренд роскошных автомобилей, принадлежащий правительству Китая, представил в Шанхае концепт под названием L-Concept. Это четырехдверный фастбэк с низкой линией крыши и трехместный седан без руля, а с хрустальной люстрой.

Hongqi L-Concept имеет двухцветный кузов с белой композитной крышей.У машины нет традиционного заднего стекла - его заменяет ромбовидная панель. Вариации сложного геометрического рисунка видны на дверных картах и ​​панели приборов в салоне, а также в дизайне передней части.

Другие особенности шоу-кара - вертикальная передняя оптика, большая решетка радиатора с вертикальными ламелями и толстой рамой, фары, состоящие из четырех горизонтальных диодных полос, и задние двери, которые открываются против направления движения.

Интерьер украшен фиолетовой и белой кожей, вставками из дерева и полированного алюминия и шерстяными коврами на полу.

По сообщениям китайских СМИ, концепт не будет ограничен: необычная модель получит серийную версию в 2023 году.

Новости с Correspondent.net в телеграмме. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *