1 | Резерв |
2 | 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла |
3 | 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7,5А Подрулевые переключатели |
5 | Резерв |
6 | 5А Блок управления комбинации приборов |
7 | 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака |
8 | 10А Форсунки или резерв |
9 | 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP |
10 | 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
11 | 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
12 | 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач |
14 | 5/10А Блок управления подушками безопасности |
15 | 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла |
16 | 5/10А Блок управления парктроника |
17 | 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива |
18 | 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре |
19 | 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера |
20 | 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 | 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника |
22 | 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания |
23 | 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал |
25 | 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём |
26 | 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления |
27 | 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре |
28 | 10А Лямбда-зонд |
29 | 20А Катушки зажигания |
30 | 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ |
31 | 10А Форсунки цилиндра |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя |
33 | 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора |
34 | 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет |
35 | 10А Блок управления двигателя |
36 | 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали |
37 | 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений |
38 | 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП |
39 | 10/15А Правая блок-фара (ближний свет) |
40 | 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя |
41 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
42 | 15/20А Предохранитель прикуривателя |
43 | 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения |
44 | 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации |
45 | 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал) |
47 | 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) |
48 | 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака |
49 | 5/15А Лампа света заднего хода |
50 | 25/30А Блок управления двери водителя |
51 | 25/30А Блок управления двери переднего пассажира |
52 | 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15А Противотуманные фары |
55 | 15А Катушки зажигания |
56 | 40А Реле обогрева ветрового стекла |
57 | 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре |
58 | 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре |
59 | 10/15А Левая блок — фара (ближний свет) |
60 | 15А ДХО |
2021выбрать
Подходит 6 комплектов |
Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | ‑ | |
2020выбрать
Подходит 6 комплектов |
Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | ‑ | |
2020выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2019выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2018выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | |
2017выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2016выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2015выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2014выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2013выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2012выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2011выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2010выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2009выбрать
Подходит 8 комплектов |
Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
Установка автосигнализации на VW Polo
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный
Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4
задняя левая – чёрный/серый — пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3
Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3
Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13
Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус
Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3
Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)
Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009
Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер
двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя
багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие
повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный
Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.
Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2
Автор Георгий
Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный
Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый
Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Автор Александр
Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный
Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.
Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Автор RA9UBD
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.
Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар
Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей
Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание — масса, открывание — масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) — зелёный/серый
Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– — белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный
Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый
Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.
Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный
Тахометр – форсунка
Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.
Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.
Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.
Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.
Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).
Фото 1
Фото 2
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный
Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый
Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный
Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый
Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод
Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.
Обходчик иммо — Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.
Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.
Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014
Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный
Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
Габариты (+) – серый/синий на переключателе
Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий
Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя
Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет
При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.
Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?
Оценка качества кузова
Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.
В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.
Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.
Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:
- перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
- кузовные детали полностью оцинкованы, надёжное покрытие защищает от коррозии;
Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.
- внутренние полости залиты воском для предупреждения гниения изнутри;
- отличное качество лакокрасочного покрытия автомобиля.
Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.
Галерея с производства
Всё начинается с рулонов стали.
Металл идет в штамповочный цех.
Кузов сваривают из отдельных частей.
Большую часть работы выполняют роботы.
Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.
После лазерной сварки – в гальваническую ванну.
Оцинкованный кузов переход в цех окраски.
После сушки в камерах начинается комплектация кузова.
Последние проверочные работы.
Особенности Российской сборки
Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.
Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:
- для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм, вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
- установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
- для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;
Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.
- некоторые модели (Highline и G) укомплектованы турбонаддувом, мощность двигателя увеличена до 125 л. с. по сравнению с базовой 110 л. с.
Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.
Где собирают
Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.
После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.
Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.
На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:
- финишную компоновку из оригинальных запчастей;
- сварочные работы по сборке кузовных деталей;
- предпродажную обкатку автомобиля.
А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.
сколько и какое нужно заливать
Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.
В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени. В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2017 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2017 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Сколько масла необходимо для Volkswagen Polo
Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла для автомобиля Volkswagen Polo – в зависимости от года выпуска авто и рабочего объема двигателя.
Поколение 1 (1975-1988)
- Для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
- Для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
Поколение 2 (1981-1994)
- Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
- Для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
Поколение 3 (1994-2002)
- Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.5 л.
- Для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла -3,5 л.
- Для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла –
Поколение 4 (2001-2009)
- Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
- Для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
- Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.
Поколение 5 (с 2009)
- Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1.2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
- Для мотора 1.2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
- Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.
- Для мотора 1,4 85 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2009-2014) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6, 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,2 л.
- Для мотора 1,6 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
Поколение 6 (с 2017)
- Для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo
Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (1975-1988)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 2 (1981-1994)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 3 (1994-2002)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 4 (2001-2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 5 (с 2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 6 (с 2017)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.
Volkswagen Polo Beats 1.0 Evo 2019 UK обзор
Наряду с более регулируемыми и динамичными супермини, Polo не особо охотно задействует заднюю часть автомобиля с помощью педали акселератора. И его рулевое управление, хотя и хорошо взвешенное, когда вы наматываете хороший замок, не дает большой картины взаимоотношений между шиной и дорогой. Вы никогда не почувствуете, что Polo — это автомобиль, который любит разбрасывать. Конечно, он прекрасно справится с тем, что его бросают, но вам кажется, что он закатывает на вас глаза, когда вы это делаете, как это делает незаинтересованный подросток.Тем, кто ищет автомобиль, чтобы просто доставить их из пункта А в пункт Б с минимальными усилиями, вероятно, понравится Polo. Другие не могли бы. Как бы то ни было, мне трудно восхищаться управляемостью Polo.
Однако его ходовая часть впечатляет как никогда. Он сохраняет ту же манеру поведения с резиновыми опорами, которая присуща всем Polo по эту сторону более горячего GTI (и даже это едет впечатляюще цивилизованно). Он по-прежнему страдает от некоторой дрожи, которая характерна для всех автомобилей с более короткой колесной базой, но в целом он хорошо подходит для шлифования краев всех, кроме самых острых вторжений — как на городских скоростях, так и на открытой дороге.Конечно, с ним было бы легче жить, чем с Mini, но с Mini — даже с его гораздо более жесткой ездой — было бы веселее. Как и Fiesta.
Так как насчет этого двигателя? Для городских обязанностей это нормально. Его крутящий момент может быть не таким доступным, как у его собратьев с турбонаддувом, но вам не нужно доводить его до смерти, чтобы избежать остановки. Переключение передач легкое и достаточно точное, и, хотя педали расположены немного выше по отношению к вашей позиции вождения, они имеют соответствующий вес и разумное расстояние между ними.
Но это не быстро. Опусти ногу, и ничего особенного не произойдет, пока скорость не превысит 3000 оборотов в минуту. Это не такая уж большая проблема в городской среде, но на открытой дороге это может быть неприятно. Взяв наклон на высшей передаче, можно увидеть, как стрелка спидометра начинает отступать назад по циферблату. Для обгона требуется большое количество переключений на более низкую передачу и большое количество чистой дороги впереди. Похоже, что из-за потери этого турбонагнетателя двигатель 1.0 Evo потерял большую часть управляемости, которая составляла 94 л.с. 1.0 Силовая установка TSI так привлекательна.
Volkswagen Polo TSI R-Line (2019) | Отзывы
Что ты водишь?
Думаю, было бы справедливо сказать, что в форме этого Volkswagen Polo 1.0 TSI R-Line я за рулем The Bank. То есть место, где все деньги. Потому что, хотите верьте, хотите — нет, но этот миниатюрный Vee-Dub стоит на пару бутербродов дороже 25000 евро.
Двадцать пять больших для поло. Послушайте, я знаю, что Polo традиционно был одной из тех машин, которые ломают классовые барьеры.Автомобиль с такой же вероятностью будет управляться адвокатом, как и бариста, и хорош как для ученика, так и для старшего юноши. Это автомобиль, который в своих предыдущих воплощениях иногда описывался как «мини-мерседес», но даже в этом случае 25 тысяч евро — это большие деньги для того, что, в конечном счете, является маленьким автомобилем.
Достаточно справедливо, этот ценник включает в себя изрядную ложку дополнительного оборудования для этой конкретной машины. Вы должны допустить дополнительные расходы на сумму более 2000 евро: от «Technology Upgrade» со складывающимися зеркалами, пакета «Lights and Vison», включая автоматическое включение фар с отдельными дневными ходовыми огнями, передние и задние датчики парковки, кожаную обивку. обернутое многофункциональное рулевое колесо, подъемно-сдвижной панорамный люк, передний центральный подлокотник и металлическая окраска.Все, что касается больших автомобилей, но, по сути, давайте помнить, что технически это маленькая машина. Сможет ли он выдержать груз ожиданий, связанный с такой ценой?
Назовите его лучшие биты
Дело в том, что он умеет именно это. Как только вы садитесь за руль, вы начинаете понимать, что Polo способен вести сильную игру даже на этом высоком уровне.
Внешний вид салона имеет первостепенное значение. В целом, стиль на самом деле довольно прост, но то, как каждая панель, переключатель и рычаг ощущается под вашим пальцем, действительно особенное.Polo издавна славится своими износостойкими качествами, но это не похоже на футболку. Он выглядит и ощущается столь же впечатляюще, как и все, что вы найдете в Golf, и в этом отношении он намного опережает своего собственного конкурента кроссовера T-Cross.
Кроме того, он на удивление просторен, с определенным ощущением большого автомобиля на задних сиденьях и достаточно места в 351-литровом багажнике (что слишком близко к тому, что вы найдете в Golf по комфорту).
Также приятно водить машину.Ему не хватает четкого рулевого управления и баланса спортивного автомобиля, как у Ford Fiesta, но он все еще очень хорош в поворотах с приличным весом (если нет реальной обратной связи) в рулевом управлении. Даже со спортивным комплектом R-Line на борту это не так уж сложно с точки зрения ездовых качеств.
Тогда есть двигатель. Даже без 20 л.с. (мы привыкли к 115-сильной версии этого двигателя) 1,0-литровый TSI — отличный агрегат. Он с энтузиазмом водит машину, и нам удалось легко получить 6,2 литра на 100 км (чуть выше барьера в 45 миль на галлон) в реальных условиях.Вы, вероятно, поправитесь, если бы проявили немного больше заботы и внимания.
И, наконец, внешний вид. Спецификация R-Line добавляет очень тонкий обвес для Polo, который не слишком громко кричит о каких-либо несуществующих спортивных способностях, но добавляет немного резкости и четкости форме. Это очень красиво.
Что-нибудь, что вас беспокоит?
Что ж, цена явно нас не смущает. Хотя бы потому, что вы можете иметь все то же самое в SEAT Ibiza за гораздо меньшие деньги.Фактически, по цене этого конкретного Polo у вас может быть новый хэтчбек Skoda Scala, который больше внутри и в багажнике. Однако, кроме этого, мы изо всех сил пытаемся придумать, что нас раздражает.
А почему вы дали ему такую оценку?
Покупка VW Polo явно является делом здравого смысла. Он прочный, вместительный, отзывчивый и действительно очень хороший. Это, возможно, слишком дорого, и есть гораздо лучшая ценность, чтобы иметь где-нибудь в диапазоне VW.Тем не менее, изолированно, это очень впечатляет.
Что думают остальные члены команды?
Эта поло R-Line действительно прекрасная маленькая машинка. Как сказал Нил, стыдно за цены, но даже в этом случае в мире, вероятно, есть много горожан, которым нужен компактный автомобиль и которые не против платить за качество. Это то, что представляет собой Polo — он действительно превратился в мини-гольф, как никогда раньше, и это очень приятный автомобиль для вождения и, без сомнения, владения.
Шейн О’Донохью — редактор
VW Polo 2019 India, запуск, цена в Индии, технические характеристики, дизайн, BS6
Пока до VW Polo нового поколения еще далеко.Однако немецкому автопроизводителю необходимо возродить на рынке варианты Polo и Vento. Это будет последнее обновление текущей модели Polo. Этот хэтчбек стал доступен в Индии с 2010 года, и он получит последнее и последнее обновление. В предыдущем обновлении он предлагал 1,0-литровый бензиновый двигатель, который заменил 1,2-литровый. На данный момент доступны 1,0-литровый бензиновый и 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Ходят слухи, что Polo скоро получит 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.Мы не уверены в этом. Мы уверены, что Polo получит некоторые обновления дизайна, удобства и безопасности. Запуск автомобиля запланирован на завтра, ниже вы узнаете о предстоящих изменениях, ценовых ожиданиях и шпионских снимках.
Будет ли новый двигатель мощным? Будет ли у него новый дизайн? Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об обновлениях для Polo 2019. Кроме того, прокрутите вниз, чтобы проверить различные шпионских снимков тестируемого автомобиля.
VW Polo 2019 Цена в Индии
Цена нового VW Polo 2019 запущена по цене 5 рупий.82 (бывший выставочный зал). Варианты с дизельным двигателем начинаются с 7,34 лакха и охватывают до 9,31 лакха, тогда как бензин стоит от 5,82 рупий до 7,76 лакха. Линия GT продается по цене 9,76 лакха за бензиновый вариант и 9,88 рупий за дизельный вариант. Наряду с этим VW разработал новую гарантийную программу, чтобы снизить стоимость владения их автомобилями.
VW Polo (бывший выставочный зал) | |
1,0 л бензин | 5 рупий.82-7,76 л |
1,0 л дизельный | рупий 7,34-9,31 л |
GT Line Petrol | рупий 9,76 л |
GT Line Diesel | рупий 9,88 л |
Volkswagen Polo 2019 Экстерьер
В дизайне поло нет серьезных изменений. Он имеет такие же размеры. Передний и задний бампер автомобиля претерпели некоторые изменения. Решетка теперь имеет другую форму и имеет сотовую структуру.Светодиодные задние фонари, а также фары видят изменения в элементах. Изменилась и форма дневных ходовых огней. Издали машина выглядит так же, но это небольшие изменения, которые можно увидеть.
Линия GT TSI не претерпела особых изменений. Автомобиль полностью идентичен обычному поло. Единственное отличие — в аппаратной части и незначительных изменениях цвета. Он приобретает полностью черный стиль и придает ему спортивный вид.
VW Polo 2019 Характеристики
В вариантах VW Polo 2019 не так много серьезных изменений.Он уже был хорошо загружен. Он получает семидюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и дополнительную камеру заднего вида. Есть климат-контроль, задний дефлектор и две подушки безопасности. Если мы посмотрим на функции, которые будут доступны в Polo 2019, по сравнению с 2018 годом — разницы нет. Единственным нововведением будет предупреждение о скорости и даже предупреждение о непристегнутом ремне безопасности второго водителя.
Есть рулевое управление аудиосистемой и даже круиз-контроль. Volkswagen предлагает этот хэтчбек из материалов хорошего качества.Дизайн приборной панели не изменится и останется таким же, как с 2010 года. Что касается места, то передние сиденья широкие и удобные. Высокие люди могут удобно сидеть и путешествовать без проблем целый день. Заднее сиденье Polo тесновато и для задних пассажиров остается не так много места. Это затрудняет дальние поездки. Пространство в багажнике также отлично подходит для автомобильной поездки. VW создал интересный продукт для индийского автомобильного рынка, и Polo — один из них.
VW Polo 2019 Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики | Polo 2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 1.0-литровый бензиновый с турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 80 л. далеко идет бензиновый мотор, есть мотор объемом 1,0 л. Трансмиссия вместе с ней должна быть шестиступенчатой механической. Дизельный двигатель 1,5-литровый TDI тоже на последнем издыхании. VW прекратит выпуск дизельного двигателя по мере приближения к апрелю 2020 года.1,5-литровый дизель сейчас на Polo имеет мощность 90 л.с. и пятиступенчатую механическую коробку передач.
GT TSI, вероятно, также получит 1,0-литровый турбонаддув с более высокой степенью настройки. Это сделает его мощным вариантом, и также будет много вариантов. Существует большая вероятность того, что цикл бензина с турбонаддувом на 1,2 литра закончится, поскольку VW в основном будет работать над тем, чтобы получить один бензиновый двигатель с турбонаддувом. На данный момент ясности по этому поводу нет. Есть большая вероятность, что компания захочет сделать один двигатель для автомобилей по доступной цене. VW Polo 2019 ПробегПробег важен для этого сегмента. Дизель был одним из лучших по пробегу. Мощность двигателя должна составлять около 14-19 км / л в зависимости от города и трассы. Другой важный момент — это бензиновый двигатель. Новый бензиновый двигатель должен отдавать около 12-14 км / л. VW Polo 2019 CompetitionPolo был премиальным хэтчбеком по сравнению с i20, но в этом сегменте увеличилась его длина. Сегодня он конкурирует с Ford Figo, Maruti Swift и Hyundai Grand i10 во внутреннем пространстве.Что касается цен, то они частично совпадают с Baleno , Elite i20, Honda Jazz и предстоящим новым Tata Altroz . Есть внедорожники, такие как Nexon, Vitara Brezza и даже Venue, которые также имеют одинаковую цену. Источник Объем продаж Volkswagen Polo в ЕвропеЕжемесячные и годовые показатели продаж Volkswagen Polo в Европе. Сравните продажи Volkswagen Polo с другими моделями в сегменте малолитражек.Также ознакомьтесь с данными о продажах Volkswagen Polo в Китае.
Предыдущие поколения:
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов . Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Обзор Volkswagen Polo, выставленного на продажу в 2019 годуVolkswagen Polo должен быть одним из самых легендарных автомобилей в Южной Африке. Автомобили Volkswagen или «VW», как их часто ласково называют, стали основным продуктом питания в большинстве домашних хозяйств. Он маленький, динамичный и довольно экономичный; но в то же время достаточно большой для небольшой семьи. Когда в 2018 году был запущен новый Polo, компания Volkswagen South Africa с такой уверенностью заявляла, что их продажи нового Polo в 2018 году составят не менее 23000 единиц.Они значительно приблизились к своей цели, продав 21 822 автомобиля в конце 2018 года. В этой статье мы рассмотрим обзор Volkswagen Polo Beats Edition 2019 года. Чем новый Polo отличается от своей предыдущей модели? 1Примечательно, что новый Volkswagen Polo внешне выглядит иначе. Теперь он на 7 мм ниже, на 69 мм шире и на 81 мм длиннее, чем у предыдущей модели. Все это благодаря платформе Volkswagen MQB, которая лежит в основе нового Polo.Новый спортивный экстерьер дополняется быстрой задней стойкой для более плавного силуэта, а новая форма и линии придают Polo более широкий вид и стойкость. Polo сопровождается новыми светодиодными фарами и задними фонарями. С более длинной колесной базой, которая была увеличена на 94 мм, что дало пассажирам больше места для ног. Объем багажного отделения также увеличился на 70 литров, это на 25 процентов больше, чем у предыдущей модели, что весьма впечатляет. Какие модели доступны в новом Volkswagen Polo? 1Доступно пять различных моделей; Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, а Polo GTi — это вершина модельного ряда.Volkswagen Polo Beats Edition — это прилично оснащенная модель Comfortline. Клиенты смогут выбирать между двумя различными дизайнерскими пакетами: Polo Beats и Polo R-line. Пакет Beats Edition включает в себя полосу на капоте, спортивные сиденья и красно-белый интерьер в стиле ретро с мощной аудиосистемой мощностью 300 Вт. Что нового в технологии нового Volkswagen Polo? 1Как и модели Volkswagen Golf, новый Polo доступен с 6.Экран 5 или 8 дюймов с функциями Apple CarPlay и Android Auto в своей системе. Polo Beats оснащен аналоговыми циферблатами, но может иметь адаптивную цифровую комбинацию приборов в качестве дополнительной опции. С этими элементами премиум-класса и дополнительным пространством, добавленным к новому Polo, общее качество сборки интерьера находится на одном уровне с Golf MK 7,5. Одно из самых больших обновлений VW Polo — это аспект безопасности. Новый радар, оптический и ультразвуковой датчики работают в унисон, чтобы обеспечить водителю параллельную парковочную помощь, контроль парковочного расстояния спереди и сзади, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади и камеру заднего вида. Характеристики Polo1В новом Polo был заменен полюбившийся ему 1,2-литровый двигатель TSi на трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель TSi. Несмотря на то, что его объем был уменьшен, производительность не изменилась. Мощность увеличилась с Comfortline, настроенным на крутящий момент 70 кВт и 175 Нм с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С небольшой турбо-задержкой с первой передачи, поло вскоре начинает работать, поэтому трудно поверить, что у него только 1,0-литровый двигатель. Привод с новым двигателем намного плавнее, чем у его предшественника.Благодаря тому, что поло шире и ниже, на дороге кажется легче и маневреннее. Сколько стоит Polo? 2Розничная цена на поло Comfortline Polo начинается от 240 200 рублей, на Polo Comfortline Beats Edition — от 300 250 рандов в модели с ручным управлением. С учетом новых усовершенствований нетрудно поверить, что новый Polo станет вторым самым продаваемым легковым автомобилем в Южной Африке, а Polo Vivo — на первом месте. Вы думаете о покупке нового Polo? У вас есть доступная автомобильная страховка? Возможно, стоит подумать о доступном автостраховании с PMD? Источники:
Volkswagen Polo Facelift 2019 года выходит в дилерские центрыОбновленная модель будет нести те же варианты двигателей, но мы можем ожидать бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS6.Фейслифтинг Volkswagen Polo и Vento 2019 года запускается завтра, и первый был замечен в ближайшем автосалоне. Шпионская модель была TSI, специфичной для отделки линии GT.Запуск состоится в Мумбаи, где будут объявлены обновленные цены на оба автомобиля. Теперь поговорим об изменениях дизайна, которые изменились с фейслифтингом Volkswagen 2019 года, это внешние детали. Автомобиль теперь черпает вдохновение из двухдверного хот-хэтча GTI и был отмечен в новом вишнево-красном цвете. 2019 Volkswagen Polo FaceliftИзменения коснулись решетки радиатора в сотовом стиле спереди и агрессивно выглядящего бампера. 16-дюймовые легкосплавные диски теперь имеют серую отделку, а хэтчбек получил измененные задние фонари. Также читайте: 2020 Tata Nexon Facelift Rendering Looks Amazing Детали интерьера еще не известны, но мы ожидаем, что бренд приложит усилия, чтобы дать обновленный вид обеим моделям. Кроме того, ожидается больше удобных функций, поэтому они на равных конкурируют со своими соперниками. Кроме того, в обновленных моделях ожидается улучшение комфорта и обивки сидений. Нет сомнений в том, что Volkswagen Polo — самый безопасный автомобиль в своем сегменте, но мы можем ожидать некоторых дополнительных подушек безопасности для более высоких комплектаций.Кроме того, последует добавление системы высокоскоростного оповещения. Другие функции безопасности, такие как экстренное торможение, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при парковке, противобуксовочная регулировка, адаптивное управление амортизаторами, также появятся в моделях с фейслифтингом. Под капотом оба автомобиля будут нести один и тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, которые будут соответствовать стандарту BS4, но вскоре будут соответствовать стандарту BS6 в начале 2020 года. Polo с бензиновым двигателем получает 1 балл.0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 95 Нм работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и развивает 103 л.с. при 173 Нм крутящего момента. Этот вариант поставляется только с отделкой GT TSI. Дизельный двигатель объемом 1,5 л мощностью 90 л.с. будет снят с производства в течение нескольких месяцев в соответствии с нормами выбросов BS6. Он выдает крутящий момент 230 Нм. Более мощный дизельный двигатель линейки GT развивает 108 л.с. при максимальном крутящем моменте 250 Нм.Вариант трансмиссии масляных горелок включает только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Volkswagen Polo конкурирует с такими автомобилями, как Hyundai Elite i20, Maruti Suzuki Baleno, Hoda Jazz и Toyota Glanza. Цены на то же самое начинаются с 5,77 рупий за базовую комплектацию и доходят до 9,71 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Источник изображения 2019 VW Polo Trendline Lifestyle ReviewVW Polo Trendline немного вырос за эти годы. Теперь это старший кузен небольшого сегмента люка.Будучи примерно того же размера, что и оригинальный Golf, он идеально подходит для использования в качестве городской малолитражки, которую можно использовать в качестве туриста выходного дня. Брианна и Алекс берутся за дело. Целевой —Брианна: Polo может сделать все, что вам нужно для поездок на выходные, повседневного вождения и даже для того, чтобы заполнить его поездкой в Баннингс или Кмарт. Здесь даже достаточно места, чтобы можно было переместить коробки при переезде. По размеру он умещается в большом количестве, а за такую цену вы получаете недорогой автомобиль. Алекс: Потрясающая ценность для автомобиля с множеством различных функций.Он удивительно мощный для своего небольшого двигателя и отлично подходит для повседневной езды.
Дизайн-Брианна: Внешний вид выглядел мило гладко, чего и следовало ожидать, говоря о хэтчбеке. В интерьере не было ничего особенного, но приборная панель была чистой и просторной и имела все необходимое с мультимедийной системой. Алекс: Polo выглядит отполированным и гладким как внутри, так и снаружи, а также имеет резкую мультимедийную панель, которая мне понравилась. Не был бы в восторге от дизайна люка, так как думал, что он довольно стандартный, но в нем есть все, что вам нужно, и он хорошо выглядит.
Производительность —Брианна: Polo — резвая машина, плавная и очень хорошо управляемая, с хорошей топливной экономичностью и удивительно мощной. Несмотря на то, что он был маленьким, в нем было много места, и я даже мог вместить всю свою цветочную стену и стоять в ней для своего арендного бизнеса. Мы ехали в город под проливным дождем и чувствовали себя в машине в полной безопасности, хорошо переносили погоду и повороты. Алекс: Мощный автомобиль для размера его 1.0-литрового двигателя, не было ощущения, что мне нужно было сильно напрягать его, чтобы разогнать его.Обнаружил плавность в управлении, а подвеска и рулевое управление кажутся легкими. Мысль, в целом, очень хорошо справляется со всеми впечатлениями от вождения.
Комфорт —Брианна: Я нашел этот VW действительно удобным, у него много места для ног впереди, и он мог полностью отодвинуть кресло назад, чтобы отдохнуть, когда нужно ждать в машине. Мне было бы более комфортно в этой машине в любой длительной поездке, а багажник приличного размера, чтобы заполнить его перед отпуском.
Alex: Сиденья были не очень удобными для моего размера, однако пространство было достаточно функциональным для автомобиля такого размера.Место для багажника было продуманным, и любые небольшие поездки были бы неплохим местом для путешествий.
Вердикт-Брианна: Мне очень понравилась эта машина: от ежедневной езды в часы пик до поездок по городу в плохую погоду и от машины, набитой для моего проката, до того, как взять ее с собой в поездку. Действительно отличное соотношение цены и качества с этим автомобилем, и я настоятельно рекомендую его всем. Alex: В целом для своего ценового диапазона это на самом деле очень хорошая покупка, с отличительной особенностью, которую он дает, а также функциональностью кабины и ее багажного отделения.Рекомендую его любому парню или девушке, которые хотят гладкую, стильную городскую малолитражку.
Также посмотрите наМодель: VW Polo Trendline 70 TSi
|