Высота x5 bmw: Габариты BMW X5 I (E53)

Содержание

BMW представила четвертое поколение X5

BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина - 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина - 1972 мм (+34 мм), высота - 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм - до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.

Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес.

Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте - светодиодными.

Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.

Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).

С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости.

Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.

На рынок X5 выйдет с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (V8 в версии BMW X5 xDrive50i). Для России будет версия xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем 249 л. с. и 620 Нм. Все моторы будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Xdrive. У модели появится версия подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid) с бензиновым мотором, сказал руководитель проекта BMW X5 Йоханн Кистлер. Полностью электрической версии у четвертого поколения X5 не будет. В конце года появится 7-местная версия X5 со складным третьим рядом сидений.

Кроссовер X5 (в терминологии фирмы SAV, Sport Activity Vehicle) - одна из самых успешных моделей BMW. В 2017 г. во всем мире было продано 180 905 машин этой модели (по данным компании), рост на 8,8%.

Все продажи BMW за прошлый год составили 2,088 млн шт. С моменты запуска модели в 1999 г. продано 2,044 млн X5 трех поколений.

В России в 2017 г. X5 был лидером продаж марки — 6720 шт. Все продажи BMW за прошлый год составили 30 018 шт. (рост на 9%). С января по апрель 2018 г. в России продано 1728 шт. X5, кроссовер был второй моделью марки по продажам, после BMW 5-серии.

X5 вместе с кроссовером X7 станет одной из 40 новых и обновленных моделей, которые, по заявлению гендиректора BMW Group Харальда Крюгера, должны увеличить продажи марки и вернуть к 2020 г. мировое лидерство в сегменте премиум.

X5 продолжат производить на американском заводе BMW в Спартанберге, там же будут выпускаться и новый X7 и будущее поколение X6. Сборки X5 в Китае не будет. SKD в Калининграде наверняка сохранится, сообщила компания.

Пневмобаллон задний правый/левый BMW X5-X6 (E70,E71,M) (ГАРАНТИЯ 12 мес/20000км) PAS1010 Patron

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Пневмобаллон задний правый/левый BMW X5-X6 (E70,E71,M) высота баллона 330мм

5 шт.

6 513 ₽

Пневмобаллон задний правый/левый BMW X5-X6 (E70,E71,M) высота баллона 330мм

5 шт.

6 686 ₽

Пневмобаллон задний правый/левый BMW X5-X6 (E70,E71,M) высота баллона 330мм

2 шт.

6 686 ₽

Еще 10 предложений из 58 

от 1 дн

от 5 879 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Пневматическая рессора Зд

2 шт.

19 499 ₽

Другие предложения

Пневмоподушка

4 шт.

9 036 ₽

Пневмобаллон задний

2 шт.

9 456 ₽

Еще 10 предложений из 43 

от 1 дн

от 16 579 ₽

На нашем складе

Пневморессора задняя X5 F15, X6 F16

4 шт.

23 811 ₽

Другие предложения

Пневмоподушка

2 шт.

12 827 ₽

Пневморессора задняя BMW: X5 F15, X6 F16

1 шт.

12 885 ₽

Еще 10 предложений из 59 

от 0 дн

от 13 056 ₽

Пневматическая рессора

4 шт.

13 171 ₽

Пневмоподушка

2 шт.

13 864 ₽

37126790079 Пневмобалон подвески задней п5

1 шт.

14 207 ₽

Еще 10 предложений из 46 

от 1 дн

от 15 135 ₽

Пневмоподушка

2 шт.

13 864 ₽

Пневмобаллон задний лев=прав для авто с Adaptive Drive

3 шт.

16 192 ₽

Пневмобаллон BMW 37126790078

3 шт.

16 406 ₽

Еще 10 предложений из 77 

от 1 дн

от 17 942 ₽

Пневмоподушка

4 шт.

15 597 ₽

37126790082 пневматическая рессора

17 шт.

17 942 ₽

Пневматическая рессора Зд

17 шт.

18 131 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 1 дн

от 18 301 ₽

Пневмобаллон BMW X5 E70 502609 37126790080 BMW

1 шт.

17 388 ₽

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА

13 шт.

17 942 ₽

Пневматическая рессора

13 шт.

18 131 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 1 дн

от 18 301 ₽

Пневмоподушка задняя BMW X5 E70, X6 E71 RH/LH

7 шт.

6 419 ₽

Пневмоподушка задняя

7 шт.

7 212 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Винтовая подвеска (койловеры) BMW (БМВ) X5

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A - Я)По Имени (Я - A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A - Я)По Модели (Я - A)

Под заказ Под заказ
Под заказ Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ

Запчасти BMW X5 (F15, F85) xDrive 50 i Брус крыши / багажник

RAMEDER
110390
Кронштейн крыши

Цвет: черный
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 1350
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 4,998

RAMEDER
111176
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 946
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,274

RAMEDER
111287
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 90
Длина [мм]: 1320
Ширина профиля [мм]: 52
Высота профиля [мм]: 32
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 4,468

RAMEDER
114454
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Длина [мм]: 1270
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,212

RAMEDER
115017
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 1440
Ширина профиля [мм]: 50
Высота профиля [мм]: 63
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 11,92

RAMEDER
115018
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 90
Длина [мм]: 1440
Ширина профиля [мм]: 50
Высота профиля [мм]: 63
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 11,832

RAMEDER
115507
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Длина [мм]: 1350
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5

RAMEDER
116010
Кронштейн крыши

Цвет: черный
Материал: сталь
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Длина [мм]: 1270
Ширина профиля [мм]: 32
Высота профиля [мм]: 23
блокируемый:
Вес [кг]: 10

RAMEDER
117937
Кронштейн крыши

Цвет: черный
Материал: сталь
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 1350
Ширина профиля [мм]: 32
Высота профиля [мм]: 23
блокируемый:
Вес [кг]: 6,588

RAMEDER
118286
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 1270
Ширина профиля [мм]: 50
Высота профиля [мм]: 63
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 4,078

RAMEDER
118344
Кронштейн крыши

Цвет: черный
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Длина [мм]: 1270
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,212

RAMEDER
119611
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 976
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,99

RAMEDER
120729
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 1350
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,546

RAMEDER
121887
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 1050
Ширина профиля [мм]: 85
Высота профиля [мм]: 25
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,99

RAMEDER
121888
Кронштейн крыши

Цвет: алюминиевый
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами закрытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 1190
Ширина профиля [мм]: 85
Высота профиля [мм]: 25
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,99

RAMEDER
122534
Кронштейн крыши

Цвет: черный
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Длина [мм]: 946
Ширина профиля [мм]: 80
Высота профиля [мм]: 30
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20
блокируемый:
Вес [кг]: 5,59

Описание сидений BMW X5 Инструкция по эксплуатации

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ВНИМАНИЕ
Не регулируйте сиденье водителя на х оду. Неожиданное смещение сиденья может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии. Не меняйте положение регулируемых вручную сидений на ходу, потому что это может привести к снижению защитного действия ремней безопасности в случае аварии. Не разрешайте пассажиру на переднем сиденье ездить с сильно откинутой назад спинкой и не делайте этого сами, чтобы при аварии не соскользнуть под ремень безопасности.

Соблюдайте указания, касающиеся поврежденных ремней безопасности и высоты подголовников.

РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА

Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.

1. Продольная регулировка сиденья.

2. Регулировка наклона сиденья водителя.

Продольная регулировка сиденья:

потяните за рычажок и сместите сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка наклона сиденья водителя:

потяните за рычажок и установите сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка подколенной опоры (опция)

Потяните за рычажок и сдвиньте подколенную опору в удобное положение.

РЕГУЛИРОВКА С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

ВНИМАНИЕ
Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.

3. Регулировка сиденья по высоте.

4. Регулировка спинки.

Другие варианты (зависят от сиденья):

4. Регулировка спинки (опция). Дополнительно (зависит от сиденья):

Ширина спинки сиденья Регулируя ширину спинки сиденья, вы можете усилить или ослабить боковую поддержку.

Плечевая опора

Регулируемая верхняя часть спинки сиденья поддерживает спину сидящего на уровне плеч. Это снимает напряжение мышц плечевого пояса.

РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРЫ (ОПЦИЯ)

Контур спинки сиденья может изменяться и принимать очертания, позволяющие оптимально поддерживать изгиб (лордозу) поясничного отдела позвоночника. Наличие опоры у верхней части таза и позвоночника позволяет принять прямую и ненапряженную позу.

- Увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки: стрелка вперед или назад.

- Увеличение выпуклости вверху или внизу: стрелка вверх или вниз.

ПАМЯТЬ ПОЛОЖЕНИЙ СИДЕНЬЯ, ЗЕРКАЛ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ОПЦИЯ)

Вы можете запрограммировать по два положения для сиденья водителя, наружных зеркал и рулевого колеса. Регулировки ширины спинки сиденья и положения поясничной опоры в памяти не сохраняются.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ

1. Включите положение «Радио» или зажигание.

2. Отрегулируйте положение сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса по своему желанию.

3. Нажмите клавишу , в ней загорится светодиод.

4. Нажмите одну из клавиш памяти (1 или 2) – светодиод погаснет.

Данные о положении сиденья водителя и наружных зеркал сохраняются для используемого в данный момент ключа.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА В ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Вы можете задать условия автоматической установки сиденья и зеркал в запрограммированное положение:

- при отпирании автомобиля;

- при открывании двери водителя.

ВНИМАНИЕ
Прежде чем воспользоваться этой функцией, убедитесь, что пространство за сиденьем водителя свободно. Иначе откатывающееся назад сиденье может причинить травмы сидящим сзади пассажирам или повредить находящееся там имущество.

Нажатие любой из клавиш регулировки сиденья или памяти тут же прерывает текущий процесс регулировки.

Включение автоматической функции

1. Откройте исходное меню.

2. Нажатием на контроллер перейдите в меню .

3. Выберите «Settings» (Настройки) и нажмите на контроллер.

4. Выберите «Vehicle / Tyres» (Автомобиль / шины) и нажмите на контроллер.

5. Перейдите в верхнее поле. Поворотом контроллера выберите «Door locks» (Дверные замки) и нажмите на контроллер.

6. Выберите «Central locking» (Центральный замок) и нажмите на контроллер.

7. Выберите «Last seat pos.» (Последнее полож. сиденья) и нажмите на контроллер.

8. Выберите «After unlocking» (После отпирания) или «After door opens» (После открывания двери).

9. Нажмите на контроллер.

Выключение автоматической функции

Выберите «Automatic Off» (Автоматика выкл.) и нажмите на контроллер.

РУЧНАЯ УСТАНОВКА В ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ВНИМАНИЕ
Не обращайтесь к функции памяти на ходу. Неожиданное смещение сиденья или рулевого колеса может привести к аварии.

«Комфортная» функция

1. Отперев дверь водителя, откройте ее или включите положение «Радио».

2. Нажмите одну из клавиш памяти (1 или 2).

Безопасная функция

1. Закройте дверь водителя и включите или выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте клавишу памяти 1 или 2 до тех пор, пока процесс регулировки не завершится.

Если клавиша была нажата случайно, снова нажмите ее – светодиод погаснет.

Правильно отрегулированный подголовник снижает риск травмирования шейного отдела позвоночника в случае аварии.

ВНИМАНИЕ
Отрегулируйте подголовник так, чтобы его середина находилась примерно на уровне ушей, в противном случае возрастает риск получения травм при возникновении ДТП. Снимайте подголовники только при незанятых сиденьях и возвращайте их на место перед тем, как посадить пассажиров.

ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ: РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ

В зависимости от типа сиденья высота подголовника регулируется вручную или с помощью электропривода.

Регулировка вручную

- Выше: вытяните подголовник.

- Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1, и утопите подголовник.

Снятие:

1. Вытяните подголовник вверх до упора.

2. Нажмите кнопку, см. стрелку 1, и снимите подголовник.

Электропривод (опция)

1. Откиньте спинку сиденья назад.

2. Поднимите подголовник до конца вверх.

3. Выдерните подголовник из направляющих.

Установка:

1. Сдвиньте переключатель вверх и удерживайте его в верхнем положении, пока изменение тональности зуммера не подскажет, что привод достиг крайнего верхнего положения, но не более 10 секунд.

2. Вставьте подголовник и надавите на него с обеих сторон до ощутимой и слышимой фиксации.

ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ: РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА

Поверните подголовник. У сиденья повышенной комфортности расстояние до затылка регулируется через плечевую опору.

РЕГУЛИРОВКА БОКОВЫХ ВАЛИКОВ (ОПЦИЯ) ПОДГОЛОВНИКА У СИДЕНЬЯ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

Чтобы во время отдыха голова не свешивалась, поверните боковые валики вперед.

ПОДГОЛОВНИКИ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО РЯДА СИДЕНИЙ (ОПЦИЯ)

Регулировка высоты подголовника

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ (ОПЦИЯ)

Второй ряд состоит из отдельных сидений. Оба сиденья регулируются отдельно друг от друга.

ВНИМАНИЕ
Не регулируйте сиденья второго ряда на ходу, иначе пассажиры на сиденьях третьего ряда могут получить травмы. После регулировки сидений второго ряда убедитесь в том, что они надежно застопорились, иначе в случае аварии ремни безопасности могут оказаться неэффективными.

Продольная регулировка сиденья

1. Потяните за рычажок и сместите сиденье в удобное положение.

2. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка спинки

Спинка сиденья регулируется в пределах четырех положений.

Потяните за рычажок и отрегулируйте спинку, откинувшись на нее или подавшись вперед.

ДОСТУП К СИДЕНЬЯМ ТРЕТЬЕГО РЯДА

Потяните вверх рычажок и откиньте сиденье вперед.

Примечание
На внутренней обшивке дверной стойки имеется ручка, которая облегчает посадку.
ВНИМАНИЕ
При возврате сиденья второго ряда в исходное положение убедитесь в том, что никто и ничто не создает этому помех . Иначе существует риск травмирования пассажиров, сидящих в третьем ряду, или повреждения находящегося за сиденьем имущества.

ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ (ОПЦИЯ)

Третий ряд состоит из двух сидячих мест.

Подъем спинки сиденья Перед подъемом спинки снимите шторку багажного отсека.

1. Потяните за рычажок, см. стрелку. При этом спинка отпирается.

2. Поднимите и застопорите спинку.

ВНИМАНИЕ
Проверьте, хорошо ли застопорилась спинка. Если спинка не застопорилась, то при торможении и маневрировании багаж может вывалиться из багажника в салон и травмировать пассажиров.

3. Поднимите подголовники до конца вверх.

4. Выньте язычок ремня безопасности из гнезда, см. стрелку 1, и вставьте его в замок, см. стрелку 2. Замок ремня должен запереться со слышимым щелчком.

Опускание спинки сиденья

1. Опустите подголовники вниз,

2. Потяните за рычажки, см. стрелки. При этом спинки отпираются.

3. Опустите спинки вниз.

2017 BMW X5 xDrive50i Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики

Многоконтурные сиденья -inc: 20-позиционное электропривод, 10-позиционное электроприводное сиденье, дополнительные функции регулировки мощности для поддержки плеч и бедер, ширины спинки и поясничной опоры (контур и положение) и двухсторонняя ручная боковая регулировка для комфортного подголовника

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет

Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка - цинк: хромированные / металлические акценты в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Отделка из дерева тополя

Кожаная обивка Dakota

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

Система навигации

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Задние подголовники с ручной регулировкой

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2011 BMW X5 35d AWD 4dr Характеристики и характеристики

Ковшеобразные сиденья водителя и пассажира с 10-позиционной регулировкой и системой памяти для сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал

Активные подголовники на передних сиденьях

Сплит-складывающиеся задние сиденья

Обивка из кожзаменителя (недоступна с пакетом Sport Activity Package, пакетом активных вентилируемых сидений или дополнительными задними сиденьями с подогревом)

Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, вещевым ящиком и дополнительным входом

Центральный подлокотник заднего сиденья

Усилитель наклона / телескопическое многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей

Индикатор интервала обслуживания и монитор автомобиля системы автоматической диагностики

Электронно-аналоговая аппаратура со светодиодной подсветкой

Индикация наружной температуры

Система iDrive с бортовым компьютером и контроллером, а также 6 программируемых кнопок памяти

Динамический круиз-контроль

Электрические стеклоподъемники с отключением ключа, открывание и закрывание всех дверных стекол "одним нажатием", функция защиты от защемления

Память автомобиля и ключа

Система центрального замка с переключателем на центральной консоли (оставляет незапертой дверцу газового бака), функцией двойного запирания и двухступенчатой ​​разблокировкой

Бесключевой доступ с дистанционным открытием багажника

Автоматический передний климат-контроль с раздельными настройками температуры для левой и правой стороны, автоматический кондиционер и контроль рециркуляции

Вентиляция с микрофильтром с активированным углем

Обогрев заднего стекла

Двойные подстаканники спереди и сзади

Дополнительная розетка питания

Отделка из орехового дерева Dark Burl

Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым покрытием.

BMW X5 xDrive50i Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики

Многоконтурные сиденья -inc: 20-позиционное электропривод, 10-позиционное электроприводное сиденье, дополнительные функции регулировки мощности для поддержки плеч и бедер, ширины спинки и поясничной опоры (контур и положение) и двухсторонняя ручная боковая регулировка для комфортного подголовника,

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 14 направлениями

Пассажирское сиденье с 14 направлениями

40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка - цинк: хромированные / металлические акценты в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Отделка из дерева тополя

Кожаная обивка Dakota

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

Система навигации

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Задние подголовники с ручной регулировкой

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2012 BMW X5 35d AWD 4dr Характеристики и характеристики

Отделка из темного капа из орехового дерева

Ковшеобразные сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по 10 параметрам: регулируемая по 4 параметрам поясничная опора, система памяти для сиденья водителя

3-х ступенчатый подогрев передних сидений

Активные подголовники на передних сиденьях

Сплит-складывающиеся задние сиденья

Кожаная обивка Nevada

Центральная консоль переднего сиденья -inc: подлокотник, вещевой ящик, дополнительный вход

Центральный подлокотник заднего сиденья

Коврики

3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой -inc: органы управления аудиосистемой, круиз-контролем, памятью на рулевом колесе, беспроводной связью Bluetooth для мобильного телефона с функцией громкой связи

Регулируемая рулевая колонка

Индикатор межсервисного интервала и контрольный монитор автомобиля

Электронно-аналоговая аппаратура со светодиодной подсветкой

Индикация наружной температуры

Система iDrive -inc: бортовой компьютер и контроллер, (6) программируемых кнопок памяти

Динамический круиз-контроль

Электрические стеклоподъемники-inc: отключение ключа, открытие и закрытие всех дверных окон в одно касание, функция защиты от защемления

Память автомобиля и ключа

Система центрального замка и кодовая защита подъездной дороги -inc: переключатель на центральной консоли (оставляет незапертую дверцу газового бака), функция двойного замка и двухступенчатая разблокировка

Автоматический передний климат-контроль с раздельными настройками температуры для левой и правой стороны, автоматический кондиционер и контроль рециркуляции

Вентиляция с микрофильтром с активированным углем

Обогрев заднего стекла

Двойные подстаканники спереди и сзади

12-вольтовые вспомогательные розетки

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Атмосферное освещение

Крышка груза

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым покрытием.

BMW X5 Дорожный просвет, размер шин, багажного отделения и габариты

Главная - Обзоры автомобилей - Дорожный просвет, размер шин, багажного отделения и габариты BMW X5

BMW X5 - роскошный внедорожник сегмента D2.Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у BMW X5?

Размеры

БМВ X5

Длина (мм)

4992

Ширина (мм)

2004

Высота (мм)

1745

Колесная база (мм)

2975

Объем багажного отделения (литры)

645

Топливный бак (литры)

83

BMW X5 : длина 4992 мм, ширина 2004 мм и высота 1745 мм. Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. BMW X5 имеет колесную базу размером 2975 мм. Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Какое место в багажнике BMW X5?

Объем багажного отделения BMW X5 составляет 645 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа. Емкость топливного бака Х5 составляет 83 литра.

Какой клиренс у BMW X5?

Дорожный просвет BMW X5 составляет 209 мм, он оснащен шинами 305/40 R20. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

209

Размер шин (перед)

275/45 R20

Размер задней шины

305/40 R20

ОБ АВТОРЕ

Махеш - поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес. Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

BMW X5 Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

BMW X5 поставляется только с одним пятидверным кузовом внедорожника, но последнее поколение является одним из самых практичных автомобилей в своем классе.Как и раньше, он доступен с дополнительным третьим рядом сидений. Тем не менее, этот задний ряд лучше всего подходит для детей, поэтому, если вы хотите перевезти много взрослых, вместо этого может быть интересен более крупный BMW X7.

Положение водителя X5 отличное, с обычной отличной эргономикой BMW и широким диапазоном регулировки. Вы также получаете отличный обзор дороги впереди благодаря высоте X5, хотя при движении задним ходом вы будете полагаться на датчики парковки или камеры заднего вида.

Внутри X5 достаточно места для хранения вещей, с большим мусорным ведром с крышкой между передними сиденьями, большим перчаточным ящиком и просторными дверными полками.

Не менее полезен раздельный задний борт; нижняя часть обеспечивает место для отдыха перед покупкой, прежде чем положить ее в ботинок, или где-нибудь, чтобы сесть, например, при переодевании в прогулочные ботинки или велосипедные туфли.

Размер

X5 последнего поколения немного больше своего предшественника и имеет довольно квадратные очертания: 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1745 мм в высоту.

Размер Range Rover Sport составляет 4879 мм x 1983 мм x 1845 мм, а размер Porsche Cayenne - 4918 мм x 1983 мм x 1696 мм.

Пространство для ног, пространство для головы и пассажира

Пространство для ног и высота над головой в BMW X5 превосходны со всех сторон, а небольшой трансмиссионный туннель особенно впечатляет, что означает, что третий центральный пассажир может удобно сесть на заднее многоместное сиденье, не делая слишком много компромиссы. Здесь также много места для плеч и бедер, потому что кабина X5 довольно просторная.

Стоит вариант - электрическая регулировка второго ряда сидений; в багажнике появляется панель управления, позволяющая сдвинуть скамейку вперед или сложить спинки сидений, чтобы максимально освободить место во время загрузки.

Багажник

X5 предлагает довольно просторный багажник, хотя общий объем 650 литров меньше 690 литров в Mercedes GLE. Заднее сиденье разделяется в соотношении 40:20:40, что отлично подходит для передачи длинных предметов багажа между двумя задними пассажирами при сложенной центральной секции.Кроме того, вы можете сложить все, чтобы освободить колоссальные 1870 литров пространства. Mercedes дает вам более 2000 литров, если все сложено, но заднее сиденье разделяется только 60:40, поэтому он не такой универсальный. Опция BMW Comfort Access позволяет без помощи рук управлять верхней и нижней секциями задней двери, а также убирающимся чехлом багажника.

BMW X5 против BMW X7: Сравнение характеристик роскошных внедорожников

Хотите внедорожник, в котором одинаково подчеркиваются буквы S и U в аббревиатуре? BMW позаботится о вас. Его X5 был родоначальником жанра роскошных внедорожников, сочетающих высококлассные элементы и привлекательную динамику с утилитарным кузовом кроссовера.

Дело в том, что даже несмотря на то, что X5 был переработан и стал больше, он все еще был недостаточно большим. X5, как правило, устанавливался в пятиместной конфигурации, и его доступный третий ряд был тесноват по сравнению с тем, что предлагали специализированные трехрядные роскошные внедорожники от конкурирующих автопроизводителей.

BMW представила X7 в 2018 году. Самый большой автомобиль марки когда-либо предлагал столь востребованный более крупный третий ряд, обеспечивающий удобные сиденья для шести или семи пассажиров.Несмотря на различия между X5 и X7, остается сходство, которое ставит две модели друг против друга в линейке BMW. Мы ответим на вопрос: в чем разница между BMW X5 и X7?

Размер

Самым важным и очевидным является разница в размере. X5 имеет 117,1-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 194,3 дюйма. X7 имеет 122,2-дюймовую колесную базу и 203,3 дюйма в длину от носа к хвосту. Эта разница между BMW X5 и X7 была необходима для того, чтобы можно было установить более просторный третий ряд в более крупном автомобиле.Высота составляет 68,7 дюйма у X5 и 71,1 дюйма у X7; это дает больше места во всех трех рядах X7. Ширина у них идентична - 87,3 дюйма по боковым зеркалам. Плечи в первом и втором рядах BMW X5 и X7 соответственно равны.

Внешний вид

Просмотреть все 87 фото

Даже в своем новейшем поколении X5 безошибочно является классическим внедорожником BMW. Покатый капот и угловатая носовая часть передней части придают автомобилю агрессивный и динамичный вид.Сбоку короткие передний и задний свесы создают впечатление, что он меньше, чем есть на самом деле, с размером, добавленным характерной линией, которая изгибается перед задним колесом. Сзади наиболее примечательны задние фонари, поскольку они меняют L-образный дизайн, который был на более ранних моделях, на более гладкую форму.

Посмотреть все 87 фотографий

Несмотря на то, что презентация X7 состоялась всего через несколько месяцев после X5, она более показательна для будущего направления дизайна BMW. Размер X7 выделяет его, но его поляризационная передняя часть привлекает еще больше внимания.Эта огромная решетка радиатора может быть самой обсуждаемой особенностью, ее размер подчеркивают широкие и тонкие фары с обеих сторон. Если смотреть в профиль, X7 выглядит более квадратным и прямоугольным. Тем не менее, ярко выраженный дефлектор за передним колесом намекает на его спортивный характер. Как и X5, X7 имеет раздельную заднюю дверь для доступа в грузовой отсек.

Интерьер

Посмотреть все 87 фото

Сидя на сиденье водителя, BMW X5 и X7 мало отличаются друг от друга. Их информационные панели почти идентичны, с отделкой, элементами управления и дисплеями, расположенными практически в одних и тех же местах.Оба используют последнюю версию информационно-развлекательной системы iDrive и доступны с аналогичной обивкой и аксессуарами. X7 предлагает немного больше места для головы в первом ряду на 41,9 дюйма по сравнению с 40,7 дюймами X5, но пространство для ног идентично на 39,8 дюйма.

Во втором ряду начинают проясняться различия между BMW X5 и X7. X5 имеет обычную трехместную скамью, как и X7 в стандартной комплектации. Однако в качестве опции для X7 доступны капитанские кресла, которые заменяют центральное сиденье для более удобных и роскошных тронов с обеих сторон.Они индивидуально регулируются, поставляются с кожаными подушками для подголовников и имеют собственные подлокотники. В X7 больше внимания уделяется комфорту для пассажиров во втором ряду, чем в X5, о чем свидетельствует большая высота над головой и место для ног: 39,9 и 37,6 дюйма по сравнению с 39,4 и 37,4 дюйма соответственно.

Посмотреть все 87 фото

Пожалуй, самая большая разница между BMW X5 и X7 - это третий ряд. X5 стандартно поставляется с двумя рядами, но модели, оснащенные шестицилиндровым двигателем, могут быть опциональны с третьим рядом. Между тем, все модели X7 оснащены третьим рядом, который предлагает больше места и комфорта для пассажиров по сравнению с X5: у большего Bimmer есть 37,0 дюйма высоты над головой и 33,3 дюйма места для ног в третьем ряду, в то время как X5 предлагает только 34,9 и 29,2 дюйма. дюймов соответственно.

Производительность

Посмотреть все 87 фото

Это внедорожники BMW, и вы ожидаете, что они будут эффективными - и они так и поступают. Все используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и, за исключением базовой модели X5 sDrive 40i с задним приводом, все они имеют полный привод.Основная трансмиссия представляет собой 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут, получивший название xDrive 40i. Обновление до xDrive 50i приносит 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с. и 479 фунт-футов в стандартной комплектации и 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента в настройке M50i M Performance.

Разгон заметно быстрый. X5 xDrive 40i требуется 5,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч; для xDrive 50i этот показатель снижается до 4,5 секунд. В X7 тот же спринт занимает 5,7 секунды для модели I-6 и 4 секунды.7 секунд для обычного V-8.

Управляемость этих высоких тяжелых внедорожников впечатляет. X5 xDrive 40i преодолел нашу восьмерку за 25,8 секунды при 0,71 g, а версия xDrive 50i сделала это за то же время, но с 0,75 g. I-6 X7 завершил курс за 27,6 секунды при 0,66 g, немного отставая от своего аналога V-8, который проехал это за 27,0 секунды при 0,69 g.

Более тяжелому X7 нужно на несколько футов больше, чтобы остановиться, чем X5. С 60 до 0 миль в час оба варианта X5 остановились на расстоянии 119 футов.Между тем, X7 xDrive 40i остановился на расстоянии 140 футов, а X7 xDrive 50i - 136 футов.

Посмотреть все 87 фото

Цена

Самым дешевым BMW X5 является заднеприводная модель sDrive 40i, стоимость которой начинается от 59 895 долларов. Добавление полного привода к X5 xDrive 40i увеличивает цену до 62 195 долларов. X5 xDrive 50i стоит 77 154 доллара, а X5 M50i - 83 145 долларов.

Цены на BMW X7 начинаются с xDrive 40i, который стоит 74895 долларов. Добавление мощности V-8 увеличивает стоимость X7 xDrive 50i до 93 595 долларов, а X7 M50i с настройкой M стоит 100 595 долларов.

Конечно, это BMW, поэтому доступно множество дополнительных опций и аксессуаров за дополнительную плату.

Вождение автомобиля

Факты и цифры говорят лишь о различиях между BMW X5 и X7. Вождение на них раскрывает индивидуальный характер каждого из этих роскошных внедорожников.

Посмотреть все 87 фото

По сравнению с X7, X5 кажется (что неудивительно) меньше и маневреннее. Несмотря на то, что его рулевое управление не очень хорошее, оно острее и более отзывчиво, что позволяет уверенно проходить повороты.Более жесткая подвеска, поставляемая с пакетом M Sport, помогает в этом за счет небольшого снижения комфорта езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *