Высота дастера: Renault Duster Новый 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии

Содержание

Рено Дастер: характеристики

В этой статьи собраны наиболее актуальные технические характеристики, касаемо модели Renault Duster.

Габаритные размеры

Информация актуальна для первого поколения Duster до и после рестайлинга.

Общие размеры (мм)

  • A Колесная база: 2 673
  • B Габаритная длина: 4 315
  • C Передний свес: 822
  • D Задний свес: 820
  • E Колея передних колес: 1 560
  • F Колея задних колес: 1 567
  • G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах: 1 822/2 000
  • H Высота без нагрузки без рейлингов/с рейлингами: 1 625/1 695
  • K Дорожный просвет 4х2/4х4: 205/210
  • L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья: 183
  • M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях: 1 411
  • M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях: 1 438
  • N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях: 1 387
  • N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях: 1 400
  • P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений: 907
  • P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений: 895
  • Y2 Внутренняя ширина между колесными арками: 1 002
  • Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье: 992
  • Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье: 1 760

Углы преодоления препятствий

  • 1 Угол въезда: 30°
  • 2 Угол продольной проходимости: 23°
  • 3 Угол съезда: 36°

Размеры багажного отделения (л)

  • Объем багажного отделения для версий 4х2/при сложенном заднем сиденье: 475/1 636
  • Объем багажного отделения для версий 4х4/ при сложенном заднем сиденье: 408/1 570

Виды двигателей

Рено Дастер 1.

5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.

0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Более подробно о двигателях.

Привод

  • На одну ось (переднюю)

Коробка передач

  • Механическая, пятиступенчатая (используется только на наиболее недорогой бензиновой версии с двигателем 1,6 литра)
  • Механическая, шестиступенчатая

Цветовая гамма

Первое поколение, рестайлинг

  • Белый лед (OV 369)
  • Серая платина (TE D69)
  • Темный каштан (TE D17)
  • Коричневый орех (TE CNA)
  • Синий минерал (TE RNF)
  • Черная жемчужина (NV 676)

Первое поколение, дорестайлинг

  • Синий морской
  • Черная жемчужина
  • Светлый базальт
  • Синий минерал
  • Красный Тореадор
  • Коричневый орех
  • Серая платина
  • Темный каштан

Более подробно о цветовой гамме вместе с примерами вы можете прочесть в соседней статье.

Не забудьте ознакомиться с ценами на Renault Duster и комплектациями.

Renault Duster Life 1.5 dci MT6 4x4

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 1461
Мощность, л.с.:
109
Максимальный крутящий момент, Н·м: 240
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 13.2
Максимальная скорость, км/ч: 167
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 5.9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 5.3
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1390
Грузоподъемность, кг: 500
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 968/945
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 730
Длина, мм: 4341
Ширина, мм: 1804
Высота, мм: 1682
Колесная база, мм: 2673
Дорожный просвет, мм: 210
Объем багажника, л: 467
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Renault Duster второго поколения уже в Казахстане — Forbes Kazakhstan

Всех поклонников Renault DUSTER хотим сразу успокоить: "всеядность" подвески, высокая проходимость и динамичность езды сохранились. Более того, многие параметры заметно улучшились, а управлять автомобилем, даже в самых сложных дорожных условиях, стало намного комфортнее. И это неудивительно: новый DUSTER построен на модернизированной версии платформы B0, ведь зачем отказываться от того, что и так прекрасно себя зарекомендовало? Инженеры Renault лишь усовершенствовали изначально качественный продукт, доведя его практически до идеала.

DUSTER второго поколения получил совершенно новый, полностью оцинкованный кузов, который сделан из прочных легкосплавных металлов. Производитель дает на него 6-летнюю антикоррозийную гарантию.

Внешне облик DUSTER всё также узнаваем. Добавили несколько дополнительных штрихов: хромированную решетку радиатора, накладку на двери багажника с надписью Duster, обновили передние фары и задние светодиодные фонари.

DUSTER вырос в длину на 26 мм и на 18 мм в ширину. Дорожный просвет сохранен на уровне предшественника — 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса.

Помимо экстерьера заметно изменился и интерьер нового DUSTER.

Например, селектор полного привода теперь расположен справа от водительского сидения возле ручного тормоза. Также стало возможным регулировать высоту и вылет руля. И, конечно, заметно улучшились качество материалов салона и сидений, они стали и на глаз, и на ощупь гораздо приятнее.

Говоря об изменениях в интерьере, нельзя не сказать о новой мультимедийной системе Easy Link с 8-дюймовым экраном высокого разрешения. С ее помощью можно использовать встроенную систему навигации Google или Яндекс, управлять музыкальным проигрывателем и видеть все препятствия вокруг автомобиля с помощью системы камер кругового обзора, что особенно удобно во время парковки или выездов на бездорожье.

Помимо визуальных отличий, производители нового Renault DUSTER не могли пройти мимо технического наполнения автомобиля, и теперь в нем установлены все современные электропомощники. Кроссовер получил электроусилитель руля, который делает управление внедорожником легкой забавой. Кроме того, доступен целый пакет электроподогревов: руля, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. Однозначно можно сказать, что топовая комплектация оснащена не хуже, чем автомобили классом выше, а уж конкурентов Renault DUSTER обгоняет легко.

Новое поколение DUSTER идеально подходит для эксплуатации в резко континентальном казахстанском климате. Вне зависимости от комплектации, всем двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30 градусов, а новый электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы начинает выдавать в салон теплый воздух с самого старта двигателя. Другими словами, теперь нет необходимости ждать, когда силовой агрегат прогреется достаточно, чтобы из автомобильной печки наконец подуло теплым воздухом.

Новый DUSTER доступен с широкой гаммой двигателей и трансмиссий. В базовой версии покупатель может выбрать автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доступен также модернизированный 1,6-литровый и проверенный временем 2,0-литровый двигатели (117 л.с. и 143 л.с. соответственно) в полноприводной комплектации и 6-ступенчатой механической коробкой.

Свыше 90% продаж DUSTER приходится на автомобили 4х4. К привычным атмосферным двигателям предлагается новинка для этой модели – 1,3-литровый турбодвигатель TCe 150, который идет в паре как с МКПП, так и вариатором CVT X-Tronic.

Этот тандем уже испытан в деле – он давно и без нареканий используется в моделях Arkana и Kaptur, но для Duster сцепка вариатора с двигателем была значительно доработана, что предусматривает внедорожную эксплуатацию.

- Надежность TCe 150 вместе с CVT X-Tronic уже проверена временем. На протяжении двух последних лет мы устанавливаем этот силовой агрегат на модели Arkana и Kaptur. За это время было продано более 16 тыс. автомобилей, оснащенных новым двигателем в паре с вариатором, и не было зафиксировано ни одного случая замены этих узлов, как по гарантии, так и без, хотя часть из этих автомобилей и проехали более 100 тыс. км. Могу заверить, что этот турбодвигатель надежнее и долговечнее чем 2,0-литровый «атмосферник». Этим мотором мы просто разбиваем все мифы о том, что маленькие турбомоторы ненадежны. Мы их эксплуатировали и в Якутии при морозах в -60 градусов, и в горах Дагестана, и претензий к этим движкам ни у кого не возникло, - подчеркнул эксперт по продукту Renault Россия и СНГ Анатолий Калицев.

Он рассказал, как этой весной группа российских журналистов, после многодневного тест-драйва в условиях предельно жесткой эксплуатации Renault Duster, оснащенного новым двигателем, обратилась к независимым экспертам для того, чтобы они оценили состояние мотора.

- Разобрав двигатель на винтики, специалисты пришли к выводу, что он находится в идеальном состоянии - и способен пройти еще 450 тыс. км. Журналисты, озадаченно почесав затылки, все же решились дать гарантию двигателю в 300 тыс. км, что в итоге и указали в своих материалах, - с улыбкой добавил Анатолий Калицев.  

Автору этих строк для двухдневного тест-драйва досталась топовая версия Duster, оснащенная турбодвигателем в паре с вариатором, и он полностью согласен с мнением экспертов: силовой агрегат зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента заставляют забыть, что вы находитесь за рулем кроссовера как на трассе, так и в городских условиях. Порой так и хочется поддать газу, чтобы понестись навстречу ветру, пропитанному запахом приключений. И, надо признаться, на междугородней трассе мы в полной мере испытали скоростные качества турбированного движка - работа вариатора не показывала ни тени сомнений при наборе скорости и обгонах.

Renault DUSTER создан не только для поездки по труднопроходимым местам, но и для комфортной езды по гладким и скоростным шоссе. Очень уверенно ведет себя мотор и на высокоградиентных подъемах: в поездке по горной дороге на озеро Иссык в Алматинской области 1,3-литровый турбодвигатель тянул также резво, как и на ровной трассе.  

Само собой, без похвалы нельзя отозваться и о ходовых качествах популярного полноприводного кроссовера - они стали еще лучше благодаря различным электронным системам помощи, установленным уже в базовой версии. Сохраненный высокий клиренс, широкие углы въезда и съезда, а также режим Lock, который переводит автомобиль в постоянный полноприводный режим с распределением крутящего момента 50:50, позволяют вам преодолевать практически любые мыслимые препятствия и поверхности. Да и сама подвеска остается на высоте - уверенно принимает на себя все неровности, ямы и лежачие полицейские.

Новый DUSTER получил систему помощи при спуске с горы. Это решение позволяет спускаться с крутого подъема как передним, так и задним ходом, а система камер кругового обзора вам в этом только поможет. Заезжая на возвышенность и зрительно не видя, что находится за капотом, через переднюю камеру можно вовремя заметить валун, пень или глубокую яму. Две камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, позволяют оценить положение каждого переднего колеса в отдельности.

Спускаясь с горы, дабы не мучить тормоза бесконечным контролем, вы можете активировать эту систему, и автомобиль будет спускаться с той скоростью, с которой вам удобно - хоть 10 км/ч, хоть 30 км/ч.

В прекрасных внедорожных качествах автомобиля мы убедились, тестируя его не только на горной дороге, но и на специальных полосах препятствий, оснащенных серией высоких лежачих полицейских, гравием, зыбучим грунтом и рядом крутых подъемов и спусков.

С каждым новым вызовом, который возникал перед DUSTER, возникало ощущение, что ему по плечу куда более сложные вызовы - непролазные тропы и сомнительного качества дороги. Новый DUSTER - это сочетание высококлассных ходовых характеристик, динамичной езды, отменной управляемости, современного комфорта и яркой внешности. Он идеально подходит как для поездок с семьей и друзьями за пределы города, так и каждодневной езды в городских условиях. А доступные цены делают этот автомобиль еще более привлекательным. Для DUSTER нового поколения больше не существует каких-либо границ и компромиссов!

- Мы уверены, что Renault DUSTER нового поколения станет еще более популярным у казахстанцев, чем он был прежде. Этот автомобиль отвечает всем потребностям: он яркий, красивый, стал еще более комфортным, он идеально создан для того, чтобы ездить не только за город - на дачу или на природу, но и по городским улицам. Новое поколение Renault DUSTER станет популярным не только у старшего поколения и семейных пар, но также у молодежи, которая любит драйв, энергию и харизму, - уверена Ольга Левченко, директор компании «Орион-Дистрибьюшн», являющейся официальным дистрибьютором Renault в Казахстане.

Более подробно здесь. 

Renault Duster Life 1.6 MT5 4x2 Белый 1.598 л бензин 114 л.с. механика передний привод от 14 181 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

инжектор

Рабочий объём, см3

1598

Мощность, л.с.

114

Максимальный крутящий момент, Н·м

156

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с

12.1

Максимальная скорость, км/ч

172

Расход топлива в городском цикле, л/100км

9.1

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

6.0

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

7.2

Объем топливного бака, л

50

Снаряженная масса, кг

1217

Грузоподъемность, кг

550

Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

702/515

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1500

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

645

Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг

2967

Колесная база, мм

2673

Дорожный просвет, мм

210

Радиус разворота, м

5.5

Объем багажника, л

468

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Франция

Год начала производства модели

2021

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

есть

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

стальные

Размер дисков

R16

Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster

есть

Зеркала заднего вида черного цвета

есть

Ручки дверей черного цвета

есть

Черные пороги дверей

есть

Черная накладка на передний и задний бамперы

есть

Передние и задние брызговики

есть

Шины 215/65 R16

есть

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

есть

Полноразмерное запасное колесо (16-дюймовое)

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

тонированные

Отделка руля

пластик

Центральная консоль с двумя подстаканниками и розеткой 12В

есть

Места для хранения в передних и задних дверях

есть

Карманы в спинках передних сидений

есть

Центральное освещение салона

есть

Подсветка багажного отделения

есть

Подсветка перчаточного ящика

есть

Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира

есть

Крючок для пакетов в багажнике

есть

Полка багажника

есть

Набор автомобилиста

есть

Прикуриватель

есть

Подушки безопасности, шт

4

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

нет

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

нет

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля "мертвых зон"

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Система "ЭРА-ГЛОНАСС"

есть

2 задних подголовника

есть

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями

есть

Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

нет

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

кондиционер

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

нет

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)

есть

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

есть

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

есть

Пакет "Передние сиденья"

есть

Регулировка сиденья водителя по высоте

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100.000 км

Габариты Рено Дастер. Габариты I и II поколения

 

Изначально Рено Дастер позиционировался в качестве компактного кроссовера, с помощью которого можно было бы легко передвигаться по самым узким улицам города и при этом иметь возможность перевозки пяти взрослых людей.  Так оно и получилось. Сегодня, вдобавок ко всему, машина также оборудована багажником, что легко увеличивается, если сложить задние сидения.

Рено Дастер

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Параметры кузова

Для переднеприводной модификации Рено Дастер 2013 года выпуска объем багажника составляет 475 литров. При использовании складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1570 литров.

При высоте в 77 сантиметров, ширина багажного отсека составляет 97,5 сантиметров. Это допускает загрузку крупногабаритного багажа.

Автомобиль отличается плоским днищем, который в свою очередь повышает проходимость при движении или переезде неровных участков дороги. Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 20,5 сантиметров, в модификации 4х4 данный показатель повышен на 5 миллиметров за счет клиренса.

Читайте также

Тюнинг Рено Дастер
В Росси очень популярны кроссоверы, вне зависимости от производителя, и Рено Дастер не стал исключением. Бюджетный вариант на мощной основе с возможностью выбора вида двигателя и коробки передач для…

 

Параметры салона

Основные показатели салона автомобиля следующие:

  1. Диаметр рулевого колеса – 38 сантиметров
  2. Высота от подушки кресла водителя до потолка – от 95 до 98 сантиметров
  3. Расстояние для расположения ног пассажиров задних сидений – от 15 до 38 сантиметров (в зависимости от регулирования передних кресел)
  4. Расстояние от подушки сидения до потолка – 93,5 сантиметра
  5. Длина багажника – 94 сантиметра
  6. Расстояние от подушки кресла водителя до педалей – от 35 до 56 сантиметров

Салон Рено Дастер

 

II поколение Рено Дастер

Главная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Однако размеров это практически не коснулось, и показатели габаритов автомобиля остались лишь слегка измененные. Изменения не коснулись кузова, оставляя его на том же уровне. А вот в салоне появились некоторые новые комбинации приборов, масса стала зависеть от трансмиссии и типа двигателя. Таким образом, рассматривая модели с двигателем 1,6 литров, модификация с передним приводом весит 1190 килограмм, а вот полноприводная 1435 килограмм.

Читайте также

Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный…

 

Внешние параметры

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  3. Высота – 162,5 сантиметра
  4. Ширина – 200 сантиметра (с учетом боковых зеркал)

Параметры кузова

Главные рассматриваемые показатели кузова и багажника остались неизменными. Дорожный просвет на переднем и полном приводе составляет 20,5 и 21 сантиметр соответственно. Из-за деформации пружин подвески наблюдается уменьшение дорожного просвета на автомобилях с пробегом в 100 тысяч километров и более.

Рено Дастер: вид сзади

Показатели геометрической проходимости кроссовера:

  1. Угол переднего въезда – 30 градусов
  2. Угол продольной проходимости – 23 градуса
  3. Угол съезда – 36 градусов
  4. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)

Параметры салона

Параметры салона на моделях второго поколения кроссовера не сильно изменились. Скорее производитель выслушал общие отзывы и поработал над комфортностью салона. Основные показатели салона автомобиля следующие:

  1. Регулирование высоты кресла водителя – от 27 до 30 сантиметров
  2. Расстояние для расположения ног пассажиров задних сидений – от 18,3 до 40 сантиметров (в зависимости от регулирования передних кресел)
  3. Расстояние от подушки сидения до потолка – 93,5 сантиметра (при новой функции показатель изменяется)
  4. Длина багажника – 99,2 сантиметра
  5. Расстояние от подушки кресла водителя до педалей – от 35 до 56 сантиметров

Читайте также

Рено Дастер: технические характеристики​
Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную…

 

Выводы

Рено Дастер является очень компактным кроссовером, за счет своей базы. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто. Данные показатели на моделях первого и второго поколения не сильно отличаются друг от друга.

 

Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi: дороги не обязательны!

Во времена, когда суровые внедорожники стали превращаться в переднеприводные кроссоверы, делать паркетник, рассчитанный на внедорожную езду, мягко говоря, авантюрное занятие. Но в Рено решились! Проверяем, насколько далеко может увезти дизельный Duster 4x4 от асфальта.

 

 

Поскольку все аспекты «гражданско-городской» жизни Renault Duster мы осветили в сравнительном тест-драйве с Haval h3, то останавливаться на особенностях интерьера, управляемости или комфорта мы не будем. Кратко повторим – единственное, к чему в автомобиле реально можно придраться, так это к остаткам эргономических огрехов и экономии на материалах отделки. Поэтому сразу же отправляем «француза» в загородный бой, тем более, что и его «камуфляжная форма» на фоне осеннего внедорожного полигона смотрится куда лучше, чем в пафосном центре мегаполиса.

 

О том, что Renault Duster создавался, в том числе, с прицелом на бездорожье можно определить, даже не садясь в машину – достаточно внимательно оценить внешние данные. И дело тут отнюдь не в эффектных украшательствах, вроде имитации кенгурина или накладках на пороги.

 

 

В первую очередь, стоит обратить внимание на габариты - длина 4,3 метра при базе 2,6 метра, ширина – 1,8 метра. Это размеры хэтчбека Ford Focus. А значит, что у водителя Дастера прекрасное чувство габаритов  - маневрировать между канавами, оврагами, деревьями и торчащими камнями заметно проще.

 

Дастер – один самых лёгких кроссоверов в классе: вес – 1 375 кг, что позволяет ему с большей лёгкостью передвигаться по зыбким грунтам и  меньшей вероятностью лечь на «брюхо» под собственной массой.

 

 

Ещё один очевидный плюс – высокий дорожный просвет и короткие «подтянутые» бампера. Их форма и клиренс в 210 мм определяют впечатляющие для кроссовера углы въезда и съезда – 30 и 36 градусов. Угол рампы (угол перегиба) – 23 градуса. Схожие, а то и меньшие параметры имеют такие серьезные внедорожники как Toyota LC Prado или Mitsubishi Pajero. Подобные характеристики позволяют проезжать сложный рельеф с минимальной возможностью зацепиться или удариться частями кузова.

 

 

Уже в качестве дополнения можно обратить внимание и на то, что штатные легкосплавные диски имеют «плотный» рисунок, максимально защищающий тормозные механизмы, а в качестве базового оборудования на Renault Duster устанавливаются внедорожные шины Amtel Cruise 4x4 c углубленным протектором. Последние, хотя и имеют средние ездовые параметры, всё-таки вне дорог лучше любых асфальтовых покрышек.

 

 

Посмотрели мы на Дастер и снизу, загнав машину на эстакаду. Абсолютно ровная поверхность без выступающих и торчащих элементов – все «кишки» автомобиля убраны выше линии днища. Зацепиться какой-нибудь торчащей корягой можно только задней «банкой» глушителя, поэтому пропускать препятствия под машиной лучше по правой от центра стороне.

 

Всё техническое оснащение под стать. Обновленный дизельный двигатель выдаёт 240 Нм пиковой тяги уже при 1750 оборотах (для сравнения, у 2.0-литрового бензинового мотора крутящий момент 195 Нм). Гениальная шестиступенчатая «механика», как и прежде, имеет сильно «укороченную» первую передачу, по сути, заменяющую «понижайку».

 

 

В системе полного привода с межосевой блокировкой используется мощная муфта GKN от Nissan Murano, рассчитанная на нагрузку 250-сильных двигателей. С таким запасом по мощности и нагрузке перегреть её на Дастере почти нереально.

 

Попав на загородные просторы, водитель, в первую очередь, оценит абсолютную всеядность дастеровской подвески. Если в городе, спрыгивая с бордюров и паркуясь на поребрик, на первый план всё-таки выходит клиренс, то за городом на выбитой, кривой и косой грунтовке в работу вступает полностью вся система амортизации.

 

 

Поначалу мы соблюдали аккуратность: держали 20-40 км/ч, объезжали канавы и притормаживали перед спусками. Очень скоро стало понятно, что подобная осторожность чрезмерна – скорость стала возрастать, а педаль тормоза нажиматься реже. В итоге езда по кроссово-квадроциклетному полигону превратилась фактически в ралли-рейд на скоростях под 100 км/ч! Renault Duster не издавал ни малейших признаков возмущения!

 

 

Только посмотрите на амплитуду работы подвески, несмотря на то, что Renault не обладает прямо-таки выдающимися ходами! Ни на одном подлете или приземлении, и ни на одной попавшей под колеса колдобине амортизаторы ни замкнулись на отбой. Отменная энергоёмкость!

 

А это уже наглядная реализация возможностей высокого клиренса и «правильных» бамперов. Кроссовер без труда и риска каких-либо повреждений способен заехать на почти вертикальный откос высотой около 35 см – показатели серьезных внедорожников.

 

 

А вот с диагональным вывешиванием Рено сражаться сложнее. Во-первых, у автомобиля нет новомодных электронных систем подтормаживания буксующих колес и перераспределения тяги – только  режим электронной блокировки муфты (4WD Lock). Но и его вполне достаточно! Так даже проще.

 

 

Не сразу, не с первой попытки, но Дастер сначала спасся от «диагоналки», причем благодаря хорошему углу рампы и подобранным в днище внутренностям, почти ничем не зацепившись. А затем на первой пониженной, разрывая потоком дизельного момента и буксующими колесами грунт, выпрыгнул-таки на высокий откос из дорожного оврага.

 

Особенность, о которой не стоит забывать. Готовитесь к штурму бездорожья – сразу отключайте ESP. На Дастере, как и на большинстве других авто, она душит мотор при малейшей пробуксовке.

 

При штурме участка выяснилось две слабости. Во-первых, резина – будь она чуть «позубастее», выбираться было ещё быстрее и проще. Ну а во-вторых, запах подпаленного мы всё-таки почувствовали, только это была не муфта, а сцепление. Как ни крути, даже с учетом пика дизельной тяги «на низах» при длительной пробуксовке сцеплением всё равно приходится «играть», перегревая механизм. 

 

 

Грязевое, правда подсохшее болотце, для Дастера, как песочница для ребенка. Здесь главное не сбавлять ход, дорываясь покрышками до твердого грунта.

 

Под конец внедорожной вылазки мы осмелели настолько, что собрались на Renault Duster штурмовать край болота реального. От идеи отказались лишь по причине отсутствия страховочного автомобиля с динамической стропой на случай, если бы «француз» не выдержал-таки этого экзамена. Резина всё-таки не грязевая.

 

 

Можно смело утверждать, Renault Duster – выдающийся с точки зрения внедорожной езды кроссовер, который можно смело отправлять в бой вместе с настоящими «джипами». У них он может и не выиграет, но посражается достойно. А если ещё вспомнить, что и «гражданские» навыки у машины неплохие, да и цена даже после подорожания всё равно одна из лучших, сразу становится понятно, откуда у машины такая популярность и звание самого продаваемого в России.

 

 

Правда, вернувшись и продолжив свою жизнь в мегаполисе, мы всё-таки поняли, что на ровном отремонтированном асфальте таланты этого автомобиля угасают. Пять дней в неделю за городом и выходные в мегаполисе для Дастера и его владельца куда лучше, интереснее и ярче, чем будни в городских пробках и выходные на даче…

фото, видео, цены, характеристики, комплектации

Renault Duster: фото, видео, цены, характеристики, комплектации. Фото: Renault

Duster — самый долгоиграющий хит украинского рынка. Шутка ли, скромный французский компакт-кроссовер появился у нас еще в 2010 году и с тех пор продается на ура. Его популярность в первую очередь объясняет привлекательная цена, обусловленная в том числе широкой унификацией с такими же бюджетниками Logan и Sandero, а также здоровый минимум опций и толковый полный привод.

Похожая концепция разумного сочетания функциональности и проходимости сделали сверхпопулярной и обновленную версию «дастера», дебютировавшую в Украине в 2018 году. Да-да, несмотря на почтенный возраст, наряду с Kia Sportage и Toyota RAV4 на него приходится львиная доля продаж не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей.

Это большая редкость, но модель одинаково популярна у всех покупательских категорий: городских семей, охотников и рыболовов, корпоративных клиентов и даже силовых структур. За последние 10 лет за Renault Duster проголосовали кошельком более 30 тыс. украинцев.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Нынешняя итерация Renault Duster может претендовать на звание самого проходимого паркетника. Фото: Renault

И вот французы представили второе обновление бестселлера. В официальной дилерской сети Renault его прайс-лист начинается с отметки 363,9 тыс. грн.

Концепция новейшего «дастера» принципиально не изменилась: это все тот же доступный внедорожник со множеством проверенных решений, но теперь у него как никогда длинный список оборудования и аксессуаров.

Все принципиальные новинки можно разделить на две большие подгруппы. Первые повышают комфортное передвижение по дорогам общего пользования, вторые — проходимость вне оных.

Для обновлённого Renault Duster разработан новый «коммуникативный» цвет – оранжевый. Фото: Renault

Двигатели и КПП

Несмотря на едва заметные внешние изменения, Duster переехал на платформу, на которой построены кроссоверы Arkana и Captur. Его длина увеличилась до 4341 мм (+26 мм), колесная база — до 2676 мм (+3 мм). А вот ширина и высота снизились на 18 и 13 мм соответственно.

На первых порах линейка силовых агрегатов будет состоять из турбодизельной и бензиновой «четверок» (1.5 dCi, 109 л. с., 240 Нм и 1.6 TCe, 114 л. с., 156 Нм), которые агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, и АКП с двойным сцеплением. Причем бензиновый атмосферник можно оснастить заводским газобаллонным оборудованием как в передне-, так и в полноприводной версии. Разница только в количестве передач в механике: в первом случае их пять, во втором — шесть.

Renault Ukraine предлагает установку ГБО с официальным оборудованием BRC, готовыми документами для государственной регистрации и, разумеется, сохранением заводской гарантии.

За счёт целого ряда точечных обновлений салон стал выглядеть почти современно. Фото: Renault

Интерьер

Убранство салона принципиально не изменилось, но за счет целого ряда точечных обновлений он стал выглядеть почти современно. Тут и новая обивка сидений, и передние подголовники в форме «запятой», и мультимедийная система Easy Link последней генерации с 8-дюймовым сенсорным экраном, функцией беспроводного дублирования смартфона и навигацией.

В более простой комплектации мультимедийный пакет включает новую магнитолу c двойным микрофоном, квартетом динамиков, USB- и AUX-разъемами, Bluetooth-связью и управлением на рулевой колонке. Это незаметно, но Duster наконец-то получил вовсе не лишний в наших краях подогрев передних сидений и систему автоматического кондиционирования.

Проходимость

Как и прежде, высочайшая как для компакт-кроссоверов проходимость обеспечивается удачным сочетанием сразу нескольких факторов. Во-первых, рекордным для класса дорожным просветом — целых 210 мм. Во-вторых, оптимальной геометрической проходимостью (углы съезда и въезда — 33° и 31° соответственно). В-третьих, толковой системой полного привода All-Mode 4x4-i. С помощью трех режимов работы (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock) она одинаково уверенно сражается с песком, колейностью, бродами и снегом.

А новейшая multi-view-система сделает Duster еще более всепролазным. Благодаря расположенному по периметру квартету камер водитель, независимо от опыта вождения, сможет ювелирно точно контролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях, будь то воскресная парковка у «Ашана» или объезд препятствий на пути к Говерле.

Отдельного слова достойны новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Их форма оптимизирована с точки зрения аэродинамики, то есть они реально снижают и потребление топлива, обеспечивая низкий уровень выбросов CO2.

Еще одна новинка для поклонников бездорожья — монитор «4 х 4». Он демонстрирует положение автомобиля в пространстве, то есть углы крена и наклона, что незаменимо в условиях сложного рельефа местности вроде диагонального вывешивания. Для заядлых путешественников также предлагаются высотомер и компас, работающий даже при 0 км/ч.

Renault Duster получил множество полезных аксессуаров для преодоления бездорожья вроде кренометра и высотометра. Фото: Renault

Для всех остальных, кому важнее казаться, чем быть, должно с головой хватить комплекта защитных аксессуаров. В него входят брызговики, расширители колесных арок, накладки на двери и задние подкрылки — все это делает мирный Duster весьма и весьма брутальным.

Актуальные цены на обновлённый Duster Renault. Скан: Renault

Система управляемого спуска

Но и тем, и другим наверняка пригодится система управляемого спуска, позволяющая безопасно вернуться на землю после движения по изменчивой, неоднородной или просто скользкой поверхности склонов, будь то гравий, снег и трава. В сочетании с системой ABS она контролирует скорость движения, предотвращая блокировку колес при нажатии на педаль тормоза. Система работает на скорости от 10 км/ч и доступна для версий с полным приводом.

Как и раньше, поставляемые на наш рынок «дастеры» производятся на заводе Renault в румынском Питешти.

С помощью расположенных по периметру Renault Duster квартета камер системы multi-view водитель сможет двигаться с ювелирной точностью. Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Dacia Duster Ambiance 4X4 dCi 90 FAP 5dr 4x4 2012

- цена: + 0 руб.

мест

Мин. Край сиденья до земли - водитель

713 мм

Макс. Край сиденья относительно земли - водитель

713 мм

Пространство для ног при посадке - водитель

978 мм

Высота при посадке (край сиденья до верха двери) - водитель

678 мм

Мин. Край сиденья до земли - пассажир

700 мм

Макс. Край сиденья относительно земли - пассажир

700 мм

Пространство для ног при посадке - Пассажир

961 мм

Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) - пассажир

652 мм

Двери

Высота порога до земли - Пассажирский

458 мм

Высота порога до земли - Водитель

458 мм

Высота порога до пола автомобиля - Пассажирский

95 мм

Высота порога до пола автомобиля - Водитель

95 мм

Угол открывания двери - Пассажирский

65 °

Угол открывания двери - Драйвер

65 °

Инвалидная коляска

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде - задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде - задний ряд сидений в вертикальном положении

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде - задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде - задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде - средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде - средний и задний ряд сидений сложены

Малиха Дастер - Ханифа

Эта шелковистая пурпурная тряпка с низким v-образным вырезом, деталями на пуговицах и незабываемой деталью на спине и рукавах с перьями.Maliha - идеальная тряпка для дома или выхода.

Дастер:

  • Талия слегка приподнята

  • Деталь из страусиных перьев

  • Соответствует размеру

  • Длина 46 дюймов

  • На модели маленький размер

  • Магазин Maliha Pants

Таблица размеров

(размеры в дюймах)

XXS XS S M л XL 1XL 2XL
Длина 47 3/4 48 1/4 48 3/4 49 1/4 49 3/4 50 1/4 50 3/4 51 1/4
Сундук 33 35 37 39 41 43 45 47
Талия 23 1/2 25 1/2 27 1/2 29 31 1/2 33 1/2 35 1/2 37 1/2
Длина рукава 23 1/2 24 24 1/2 25 25 1/2 26 26 1/2 27

XS S М л XL 1X 2X 3X
РАЗМЕР ПЛАТЬЯ 0-2 4-6 6-8 10–12 14-16 16-18 18-20 22-24
БЮСТ 28-30 30-34 34-36 38-40 40-42 44-46 46-48 48-50
ТАЛИЯ 25–26 27-28 29-30 31-32 33-34 36-37 38-39 40-41
БЕДРА 35-36 37-38 39-40 42-44 45-47 48-51 52-53 54-55

* ВСЕ РАЗМЕРЫ В США ИЗМЕРЕНЫ В ДЮЙМАХ *

Предлагаете ли вы экспресс-доставку?

Экспресс-доставка зависит от товара.Отправьте электронное письмо на адрес [email protected], и мы будем рады помочь вам. ПРИМЕЧАНИЕ. Экспресс-доставка недоступна для предварительно заказанных товаров. Пожалуйста, обратитесь к описанию продукта, чтобы узнать, находится ли ваш товар в предварительном заказе.

Предлагаете ли вы международную доставку?

Да, мы отправляем по всему миру! Таможенные сборы оплачивает заказчик. Для получения дополнительной информации о доставке посетите нашу страницу доставки.

Могу ли я обменять или вернуть свой заказ, если он не подходит?

В настоящее время мы не можем разместить обмены.Мы приглашаем вас вернуть свой товар (-ы) по почте в соответствии с нашей политикой возврата, используя наш онлайн-портал возврата.

У меня разные размеры. Какой размер мне купить?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей размеров и / или описанием отдельных продуктов перед покупкой.

Я допустил ошибку / что-то не так с моим заказом, с кем мне связаться?

[email protected] по всем вопросам обслуживания клиентов.

Я хочу сотрудничать с Ханифой. Какой адрес электронной почты лучше всего подходит для этого?

PR @ Hanifa.co

Я хотел бы стать моделью для Ханифы, с кем мне связаться?

[email protected] с информацией о вашей кредитной карте, включая размер обуви.

Продается ли Hanifa оптом в бутики?

В настоящее время оптовые услуги недоступны. Если вы видите, что Hanifa доступна на платформе, отличной от Hanifa.co, немедленно сообщите нам об этом.

Как мне оставаться в курсе акций и событий Hanifa?

Подпишитесь на нашу электронную почту и / или текстовый список, чтобы получать последние новости о наших акциях, новых товарах и событиях.

Кто стоит за Ханифой?

Команда страстных женщин, таких же, как и вы!

ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ЗДЕСЬ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА - ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАПИСЬ. ЗАКАЗЧИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОЧТОВЫЕ СБОРЫ.

ТОВАРА МОЖНО ВОЗВРАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ КРЕДИТА НА МАГАЗИН.

ЛЮБЫЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ В ВОЗВРАТЕ

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗВРАТА, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ INFO @ HANIFA.CO - МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM.

КЛИЕНТЫ В Великобритании:

КЛИЕНТЫ ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ МОГУТ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО ТОВАРЫ И КОЛЛЕКЦИИ, ОКОНЧИВАЮЩИЕСЯ НА "ВЕЛИКОБРИТАНИЯ".

ПЛАТЕЖИ И СЧЕТА:

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА ПРАВОМ ПРОВЕРИТЬ ЛЮБЫЕ ЗАКАЗЫ НА СТОИМОСТЬ ОТ 300 ДОЛЛАРОВ И БОЛЬШЕ.

ТОВАРЫ МОГУТ ОТПРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО ПО АДРЕСУ СЧЕТА, ЕСЛИ ТРЕБОВАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ ОТПРАВИТЬ НА ДРУГОЙ АДРЕС, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ДЛЯ INFO @ HANIFA.CO ПРЕДОСТАВЛЯЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТПРАВИТЬ НА ДРУГОЙ АДРЕС ВМЕСТЕ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ТЕЛЕФОННЫМ НОМЕРОМ И ИДЕНТИФИКАТОРом ФОТОГРАФИИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОДТВЕРДИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТМЕНЕН

Dusters ™ Heavy Duty 6 футов Super Extender

GarySC

Ваше местоположение:

Лисвилл, Южная Каролина

10.08.2021

Heavy Duty Duster разваливается

Я купил один из Heavy Duty Dusters, и когда я открыл его, чистящая головка развалилась.Я отнес его обратно в магазин, обменял и открыл новый. Та же проблема. Либо это была плохо изготовленная партия, либо просто период низкого качества. Определенно не сверхмощный!

Не рекомендую продукт

Swiffer

Команда Swiffer 11.08.2021

Это определенно не тот опыт, который мы бы хотели, чтобы вы получили, Гэри, поскольку наши продукты проходят множество проверок качества, чтобы гарантировать, что они попадут к вам в наилучшем состоянии.Мы будем рады изучить это подробнее для вас. Если у вас будет время, позвоните нам по телефону (800) 214-8734.

Свингер Изер

Ваше местоположение:

Буффало Нью-Йорк

12.07.2021

Не продлится

Хотя мне нравятся пыльники, удлинитель не остается на месте. Если я немного надавлю на нее, она начнет втягиваться.

Не рекомендую продукт

Swiffer

Команда Swiffer 13.07.2021

Это, конечно, не тот опыт, который мы хотели бы, чтобы вы получили, поскольку наши продукты проходят множество проверок качества, чтобы вы могли с легкостью использовать их. Мы были бы счастливы разобраться в этом для вас подробнее и посмотреть, как мы можем лучше всего помочь. Если у вас будет время, позвоните нам по телефону (800) 214-8734.

hawk9

Ваше местоположение:

Анкени, Айова

30.05.2021

ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ СЛАБАЯ ПРОСТОТА ЗАПРАВКИ.

Я потратил много времени, пытаясь заменить DUSTER REFILLS. НИКАКИХ ИНСТРУКЦИЙ НЕТ, И Я НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ ПРОКЛАДКИ, ПОТОМУ ЧТО НЕТ 2 канавок В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПРОКЛАДКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДВИГАТЬ ИХ. ЭТО БЫЛО КУПЛЕНО ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО ДОСТУПА ДЛЯ ПЫЛИ, ВКЛЮЧАЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ. ОНИ ПРОСТО ПРОДОЛЖАЮТСЯ ОТПАДАТЬ !!!. ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ.

Не рекомендую продукт

Swiffer

Команда Swiffer 01.06.2021

Мы сожалеем, что такой преданный поклонник Swiffer, как вы, разочарован, поскольку наши продукты разработаны таким образом, чтобы вы могли с легкостью ими пользоваться.Кроме того, наши продукты проходят множество проверок качества, чтобы гарантировать, что они попадут к вам в наилучшем состоянии. Мы действительно полагаемся на отзывы, подобные этой, и обязательно поделимся вашими мыслями с остальной частью нашей команды. У наших пылесосов Heavy Duty рукава можно найти в центре тряпки, между пушистыми слоями. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что выступы ручки полностью вставлены в рукава. Мы будем рады узнать больше о вашем опыте и ответить на любые ваши вопросы.Пожалуйста, позвоните нам по телефону (800) 214-8734, когда у вас будет возможность.

Крючок

Ваше местоположение:

Колумбия, Южная Каролина

23.05.2021

Лучший Swiffer пока

Я занимаюсь уборкой и занимаюсь этим бизнесом более 20 лет, и я очень внимательно отношусь к продуктам, которые использую в своем собственном доме и продуктах моих клиентов. Когда я нашел этот продукт, я сразу понял, насколько он будет эффективен для труднодоступных возвышенностей и избавит меня от необходимости подниматься и спускаться по стремянке.

Рекомендовать продукт

ChrissyDoll

Ваше местоположение:

Пауэлл, Огайо

15.03.2021

Не так удобен в использовании, как ручка-удлинитель

Поставил свою старую синюю ручку-удлинитель 5 звезд. В нем все понравилось. Удлинитель на 6 футов, похоже, тоже не разработан. Замечательно, что он простирается до 6 футов, но если я приложу какое-нибудь значительное давление, он начнет разрушаться.Механизм блокировки на голове не так хорош, как на базовой рукоятке удлинителя. Мне часто приходится повторно блокировать его во время использования. С моей старой ручкой такого никогда не бывает. Кому-то может понравиться двойная голова, но я не фанат. Одна из голов, кажется, всегда мешает, когда я пытаюсь очистить, и это затрудняет маневрирование в некоторых местах. С нынешним дизайном я бы не стал покупать снова и, вероятно, заменил бы его, если бы была модель с лучшим механизмом блокировки и одной головкой.

Не рекомендую продукт

Swiffer

Ответ от Свиффера 16.03.2021

Мы искренне ценим вашу лояльность к Swiffer, но, пожалуйста, знайте, что мы всегда хотим, чтобы у вас были потрясающие впечатления от наших продуктов, поэтому мы сожалеем, что этого не произошло с вашей недавней покупкой Super Extender Duster.То, что вы описываете, не соответствует нашим ожиданиям, поэтому мы хотели бы получить дополнительную помощь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (800) 214-8734.

29.11.2020

Эпический провал

Я использую Swiffer для влажной и сухой уборки и приобрел этот продукт для очистки потолочных вентиляторов, освещения и высоких поверхностей в доме. Очень нравится длина, но пыльники немного хлипкие. Используйте его один, два раза, и он отправится в мусор.Было бы здорово, если бы ваша команда по исследованиям, разработкам и маркетингу подумала о более толстом полотенце (возможно, из микрофибры), которое вы можете бросить в стиральную машину и использовать повторно. Устойчивый. Я МОГУ рекомендовать его другу, в зависимости от того, для чего он нужен. Кроме того, включите «возможно» в качестве одного из вариантов (порекомендуете ли вы его другу).

Не рекомендую продукт

Swiffer

Команда Swiffer 01.12.2020

Мы очень ценим ваш вклад в дизайн тряпок и обязательно сообщим нашей команде, что вы хотели бы, чтобы появилась моющаяся / многоразовая версия! Качество очень важно для нас, и мы всегда хотим, чтобы вы были довольны дизайном и результатами наших пылесосов, поэтому мы надеемся, что вы позвоните нам по телефону: (800) 214-8734, чтобы поделиться своим опытом, поэтому мы можем помочь дальше!

Мишель Дастер размышляет о жизни прабабушки Иды Б.Уэллс в новой биографии: NPR

Мэри Луиза Келли из

NPR беседует с Мишель Дастер о своей новой биографии своей прабабушки Иды Б. Уэллс, Ида Б. Королева: необычная жизнь и наследие Иды Б. Уэллс.

МЭРИ ЛУИЗ КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Ида Б. Уэллс была многим: журналист, правозащитница, мать, опасный негр-агитатор. Последнее любезно предоставлено ФБР. Бюро создало дело об Уэллсе более века назад.В нем отмечалось, что она была хорошим публичным оратором и что, цитируя, "она выступала на собраниях цветных людей и пыталась внушить им, что они - угнетенная раса и что сейчас для них время требовать и обеспечивать свое надлежащее положение в обществе. мир "конец цитаты.

Что ж, Мишель Дастер - автор новой книги об Уэллсе. Он называется «Ида Б. Королева». И это вопрос, в котором Дастер не совсем объективна, потому что она также является правнучкой Иды Б.Уэллс. Она сейчас на линии из Чикаго.

Мишель Дастер, добро пожаловать.

МИШЕЛЬ ДАСТЕР: Спасибо, что пригласили меня, Мэри Луиза.

КЕЛЛИ: Итак, ваша прабабушка (ph) - я видел, как ее описывали как самую известную чернокожую женщину во всех Соединенных Штатах при ее жизни. Людям, которые слушают и которые, возможно, еще не знакомы с ее историей, просто объясните нам, почему.

DUSTER: Моя прабабушка Ида Б. Уэллс была журналисткой, суфражисткой, борцом за гражданские права, социальным работником.Она была одной из основательниц NAACP и Национальной ассоциации клубов цветных женщин. Она также основала Лигу братства негров, поэтому в свое время она принимала участие во множестве различных движений и инициатив.

КЕЛЛИ: И я хочу вернуться к началу, потому что ее детство в некоторых отношениях так же примечательно, как и женщина, которой она выросла. Она родилась в рабстве. Это был 1862 год, Холли Спрингс, штат Миссисипи. И 1862 год - это было как раз в разгар гражданской войны.

ДАСТЕР: Точно.Она родилась в переломный момент в истории нашей страны. Итак, она родилась в рабстве, но фактически выросла во время Реконструкции. Она выросла во времена надежд и успехов. И я думаю, что это важно в том, что сформировало ее.

КЕЛЛИ: И поговорим о преодолении препятствий. Она осиротела в 16 лет. У нее было пятеро младших братьев и сестер. И вдруг - 16, а она сама еще ребенок - ей пришлось придумать, как заботиться и воспитывать всех своих сестер и братьев. Я не могу представить.

ДАСТЕР: Что ж, она действительно сделала этот выбор, потому что друзья ее отца, в частности, масоны, уже разработали план, чтобы разделить детей и заставить их жить в разных семьях. И сама Ида возразила этому и убедила их всех, что она может позаботиться о своих братьях и сестрах. Я думаю, на нее повлиял тот факт, что ее мать была продана, когда она была порабощена из Вирджинии в Миссисипи и никогда больше не видела своих родителей и большинство своих братьев и сестер.И поэтому я думаю, что Ида хотела убедиться, что ее семья осталась вместе - она ​​и ее братья и сестры остались вместе.

КЕЛЛИ: И как она начала пытаться зарабатывать на жизнь и зарабатывать достаточно денег, чтобы заботиться о семье, которую она внезапно возглавила?

ДАСТЕР: Моя прабабушка Ида Б. Уэллс имела возможность сдать педагогический экзамен. Тогда все было по-другому, чем сейчас. Я имею в виду, что учителей не хватало. Люди в сельской местности нуждались в преподавании.И она смогла сдать педагогический экзамен, сдать его и получить работу учителя в сельской местности штата Миссисипи.

КЕЛЛИ: И тогда как она, став учителем в подростковом возрасте, воспользовалась этим, чтобы стать журналистом-крестоносцем, которым она выросла?

DUSTER: Ну, проработав пару лет в Миссисипи, она переехала в Мемфис. И пока она преподавала, она начала посещать то, что в то время называлось лицеями, что-то вроде общественных клубов.Итак, они читали, читали, пьесы, стихи и тому подобное. Она начала писать для информационного бюллетеня, а в итоге стала совладельцем и редактором Memphis Free Speech.

КЕЛЛИ: Как вы думаете, что Ида Б. Уэллс подумала бы об этом прошедшем году - году, который, очевидно, стал свидетелем огромных протестов против расовой справедливости, в котором также была избрана первая чернокожая женщина, избранная вице-президентом Соединенных Штатов?

ДАСТЕР: Ну, при жизни моей прабабушки она, вы знаете, была суфражисткой, поэтому она принимала активное участие в борьбе за право женщин на голосование.Она также баллотировалась в сенат штата в 1930 году. Поэтому, учитывая тот факт, что она чувствовала, что имеет право не только голосовать, но и баллотироваться на выборные должности, я думаю, что она будет гордиться тем, что мы достигли этого достижения с черным и черным. Азиатский вице-президент женского пола. Но мне действительно интересно, может ли она задаться вопросом, почему это заняло так много времени с ее точки зрения, потому что она была в некотором роде нетерпеливой.

КЕЛЛИ: Это Мишель Дастер, автор новой книги о своей прабабушке. Название - «Ида Б.Королева: необычайная жизнь и наследие Иды Б. Уэллс ».

Спасибо.

DUSTER: Спасибо, Мэри Луиза.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Как вырастить куст каллиандры Fairy Duster

Если вы садитесь в жаркой и засушливой пустыне, вы будете счастливы услышать о сказочном кустарнике. Фактически, вы, возможно, уже выращиваете устойчивые к засухе феи Каллиандры из-за их необычных пухлых цветов и перистой листвы или для привлечения множества птиц в засушливый пустынный сад. Выращивание Fairy Duster - идеальный выбор для такого климата.

Как вырастить Каллиандру Fairy Duster

Три вида растений Fairy Duster произрастают на юго-западе США. Это:

  • Calliandra eriophylla , которую также называют False Mesquite
  • Calliandra californica , известная как Baja Fairy Duster
  • Calliandra penninsularis , сказочная тряпка из Ла-Паса

Сказочные метелки Каллиандры - это небольшие вечнозеленые кустарники, сохраняющие листву большую часть года.Высота и ширина варьируются от 1 до 5 футов (от 0,5 до 1,5 м). Круглые пушистые соцветия обычно имеют оттенки белого, кремового и розового.

Растущий волшебный пыльник предпочитает солнечные места, чем жарче, тем лучше. Шарики цветов (на самом деле тычинки) размером от 2,5 до 5 см лучше всего растут на полном солнце. Хотя растение Fairy Duster может принимать некоторую тень, его цветение может быть несколько затруднено.

Уход за Каллиандрой прост; поливайте растения до тех пор, пока они не приживутся, и наслаждайтесь посещением всех птиц.

В то время как уход за Каллиандрой не требует обрезки, растущий волшебный пыльник хорошо реагирует на обрезку, что способствует более густому и привлекательному росту. Постарайтесь не изменить интересную форму вазы своими разрезами.

Птицы, привлеченные на завод Fairy Duster

Колибри, крапивники, зяблики и другие птицы, обитающие в пустынной среде, стекаются к сказочному пыльнику. Растущая сказочная тряпка награждает орнитолога множеством пернатых друзей в их собственном саду.Не забудьте предоставить воду, ванночку для птиц или другое украшение на открытом воздухе, чтобы сделать их пребывание более приятным. Чтобы вернуться, им не понадобится больше других поощрений.

Птиц, кажется, особенно привлекают бобовидные стручки, производимые растущей волшебной пылинкой, когда цветение заканчивается. Вы обнаружите, что они их пожирают, иногда до того, как стручки лопнут и упадут на землю.

Теперь, когда вы узнали, как вырастить сказочную тряпку Каллиандры, попробуйте посадить ее возле западной стены, залитой жарким полуденным солнцем.Или посадите один в солнечном месте в саду дикой природы 8 зоны посадки Министерства сельского хозяйства США. Добавьте источник воды и понаблюдайте за разнообразием птиц, которые приезжают в гости.

Dacia Duster | Ома | ТК Авто

Прочный и надежный

Если честно, мы очень впечатлены собой.Новый прочный дизайн, полностью переработанный интерьер и инновационные технологии делают Dacia Duster стремящимся к приключениям внедорожником, готовым ко всему.

Заказать тест-драйв

Комфортно на любой местности

Современный и прочный, Duster также является наиболее адаптируемым внедорожником, который будет сопровождать вас во всех ваших приключениях.Благодаря просторному салону и большому количеству мест для хранения вещей, Duster сделает ваши поездки максимально приятными по любой местности. Когда дело доходит до суперкомфортных сидений, наши дизайнеры действительно знают, что делают. Окунитесь в плюшевые сиденья с усиленной боковой поддержкой, подлокотником, более плотным поролоном, более длинными подушками и новой системой регулировки высоты, которая сделает каждую поездку приятной.

Повышенная безопасность в любой ситуации

Бортовой Duster, водите спокойствие благодаря функциям активной и пассивной безопасности.Duster отличается усиленным кузовом, передними и боковыми подушками безопасности, системой крепления детского кресла Isofix и регулируемыми по высоте подголовниками. Сделайте вождение проще! При использовании круиз-контроля двигайтесь с постоянной скоростью, не касаясь педали акселератора. С помощью ограничителя скорости вы устанавливаете максимальную скорость, которую не хотите превышать.

ТопливоДИЗЕЛЬБЕНЗИНБЕНЗИН / СУГ

Трансмиссия РУЧНОЙ ПОЛУ-АВТО

Вариант моделиACCESSCOMFORTESSENTIALPRESTIGE

ДУСТЕР Essential
От 13 395 £
Объем двигателя 999cc
Трансмиссия Руководство
л.с. 90
Крутящий момент 118 фунтов / фут
Макс.скорость 103 миль / ч
от 0 до 60 13.50-е годы
Двери 5
Количество мест 5
  • Подушка безопасности водителя
  • Электро стеклоподъемники
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Омыватель / стеклоочиститель сзади
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте
  • Тахометр
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Обогрев заднего стекла
  • Зеркала заднего вида черные
  • Ручки дверные черные
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Регулируемые по высоте передние подголовники
  • Хромированная передняя решетка
  • Тонировка стекол
  • Фары с двойной оптикой
  • Боковые пороги черные
  • Стеклоочистители, 3 скорости
  • Подсветка багажника
  • Зеркала заднего вида с ручной регулировкой
  • 3 подголовника с регулировкой по высоте сзади
  • Датчик сумерек
  • Замки от детей на задних дверях
  • Отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • 3x3-точечные задние ремни безопасности
  • Дневные ходовые огни
  • Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40
  • Ручка задних стеклоподъемников
  • Датчик давления в шинах
  • Ограничитель скорости
  • Обрамление приборного циферблата с атласным хромом
  • Система остановки / запуска
  • Эко-режим
  • Разъем Aux-in
  • Индикатор переключения передач
  • Обивка тканью бейнит
  • Стальные диски Fidji, 16 дюймов,
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Возможность подключения по Bluetooth
  • АБС и ассистент экстренного торможения
  • Противобуксовочная система ASR с электронной системой контроля устойчивости
  • Окантовка вентиляционных отверстий с атласным хромом
  • Панель центральной консоли черный матовый
  • Карбоновая окантовка центральной консоли темного цвета
  • 4x 20 Вт FM / AM / DAB-тюнер с сенсорным управлением на рулевой колонке
  • USB-разъем для MP3-плееров
  • Черные продольные дуги на крыше
  • Ручки передние двери чёрные матовые
  • Ручки задних дверей матово-чёрные
  • Третий задний стоп-сигнал высокого уровня
  • 4-х скоростной обогрев и вентиляция с рециркуляцией воздуха
  • Лампа для чтения заднего пассажира
  • Ремни безопасности водителя и пассажира не пристегнуты - визуальное и звуковое предупреждение
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки Isofix для детских сидений на обоих крайних задних сиденьях
  • Иммобилайзер двигателя, одобренный Thatcham
  • Бортовой компьютер
  • одометр
  • бортовой компьютер
  • средний расход топлива
  • средняя скорость
  • Индикатор обслуживания
  • указатель наружной температуры
  • Визуальная и звуковая сигнализация открытой двери
  • Отделка задней двери из черного / матового хрома с надписью Duster на черном фоне и надписью
  • Передний и задний бамперы верхней части в цвет кузова
  • Передние и задние черные нижние бамперы
  • Окантовка номерного знака черная
  • Светодиод автоматически включается - В основных фарах

360 View еще не доступен для этого автомобиля

Возможно, вас заинтересует...

Взгляд на Huff Daland Duster - первый самолет Delta

Прежде чем стать лидером коммерческой авиации, Delta Air Lines начинала свою деятельность как предприятие по уборке урожая. История компании восходит к Huff Daland Dusters, которая была зарегистрирована 2 марта 1925 года. Чтобы начать свою деятельность в качестве первой сельскохозяйственной летающей компании в Соединенных Штатах, она приобрела свой первый самолет чуть более двух недель спустя.Это был самолет Huff Daland Duster.

Huff Daland Duster в действии в 1920-е годы. Фото: Delta Flight Museum

Новая индустрия

Музей полетов Дельта сообщает, что до начала операций производитель самолетов Huff-Daland & Co. построил первый самолет, специально предназначенный для опрыскивания сельскохозяйственных культур, между 1923 и 1924 годами. Компания объединилась с энтомологом Б. Коуд и его коллеги из лаборатории Delta Lab Министерства сельского хозяйства США, которая находилась в Таллуле, штат Луизиана.

28 июля 1924 года состоялся первый испытательный полет пылесоса. Его пилотировал всемирно известный Гарольд Харрис, награжденный военнослужащий ВВС США.

Huff Daland Duster мог вместить до двух человек на борту и приводился в движение двигателем Liberty 12. Фото: Delta Flight Museum

В следующем месяце в Афинах, штат Джорджия, прошла первая публичная демонстрация пылеудаления. Затем, в сентябре того же года, самолет осыпал пылью 1800 акров по цене 35 центов за акр в Хитмане, штат Миссисипи.

Команды испытали несколько моделей и двигателей, две версии были закончены. Один был меньше, а другой больше. Однако к 1928 году использовалась только модель меньшего размера. Этот вариант получил название Huff Daland Duster (Petrel 31). Это была обновленная версия биплана Petrel Model 5. Примечательно, что он носил прозвище Паффер.

Huff Daland Duster мог развивать скорость 180 км / ч (112 миль / ч), в то время как скорость пылеудаления составляла до 136 км / ч (85 миль / ч). Фото: Delta Flight Museum

Помогая экономике

Самолет имел длину 7 м (23 фута 1 дюйм) и размах крыла 10.1 м (33 фута 3 дюйма) и высота 2,5 м (8 футов 4 дюйма) В первую очередь, пыльник был построен для защиты хлопковых полей в южных штатах страны от долгоносика.

Это существо было печально известным вредителем в то время. Huff-Daland Dusters работал вместе с другими компаниями, правительством и военными, пытаясь противостоять финансовой угрозе по всей стране, возникшей в результате действий насекомого.

25 марта 1925 года стало важной вехой в истории компании Delta.Компания Huff Daland Dusters начала коммерческую деятельность, занимаясь уборкой пыли со знаменитых персиковых деревьев Джорджии. Очистка этих деревьев в Монтесуме была первой в истории очисткой фруктовых садов пылью с самолета, предназначенного для борьбы с насекомыми.

Быстрое расширение

Впоследствии компания управляла крупнейшим в мире частным флотом. 18 тряпок фирмы помогли ей стать международной компанией на первых порах. Зимой 1927 и 1928 годов самолет работал на полях в Перу.

Тем не менее, в летние месяцы самолет выполнял внутренние рейсы через южные районы США. Самолет покрыл штаты Алабама, Арканзас, Калифорния, Флорида, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Теннесси и Техас.

Даже после того, как Delta была образована и были введены пассажирские перевозки, на протяжении десятилетий она продолжала опрыскивать урожай. Примечательно, что во время Великой депрессии авиакомпания приостановила пассажирские перевозки и сосредоточилась на сельскохозяйственных работах.

В середине 1930-х механики Delta и другие рабочие построили три свежих тряпки. Новыми пополнениями стали Судно 70 с регистрационным номером NR17606), Судно 71 с регистрацией и Судно 72, поступившее в эксплуатацию под номером NR17608.

Отреставрированный дом Huff Daland Duster, который большую часть времени провел в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института. Фото: Delta Flight Museum

Ценный член команды

В 1944 году пионер Delta К. Э. Вулман получил письмо от авиаконструктора Лойда Стирмана.Отправитель поинтересовался, в чем состоит успешная машина для уборки урожая. Вулман ответил, заявив, что самый подходящий самолет в его пылящем парке - Puffer. Он рассказал, как раньше его производила компания Huff Daland Airplane Company, но его авиакомпания продолжала строить этот самолет для собственного использования. В целом он подчеркнул, что с этим самолетом трудно сравниться по преимуществам.

«Вообще говоря, пылящий самолет должен иметь быстрый взлет и медленную посадочную скорость, хорошую видимость (и я бы подчеркнул это) и должен быть очень маневренным. Он должен иметь прочную конструкцию, особенно шасси, которое должно быть оборудовано баллонными или полубарлонными шинами. Он должен иметь хорошую грузоподъемность как с точки зрения веса, так и с точки зрения кубатуры, который должен располагаться как можно ближе к центру тяжести », - сказал Вулман, согласно данным Delta Flight Museum.

«Отверстие мусорного бака должно быть достаточно большим и располагаться таким образом, чтобы облегчить быструю загрузку. Силовой установки должно хватить для плавания на крейсерской глубине 80 или 90 м.п.х. с достаточным запасом для крутых подъемов, чтобы преодолевать препятствия на концах полей, которые иногда превышают 100 футов. Запас газа должен быть достаточным на четыре или пять часов с баками, расположенными в верхних крыльях. Выхлопные трубы не должны выходить через верхнее крыло или под корабль, так как искры могут воспламенить легковоспламеняющуюся пыль ».

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, Huff Daland Duster был заменен оставшимися после войны самолетами Boeing PT-17, и компания Delta продолжала оказывать услуги по удалению пыли до 1966 года. Фото: Delta Flight Museum

Рука помощи

В целом, если бы не это начало как скромная компания по уборке урожая, Delta не стала бы той силой, которой она является сегодня.Несомненно, эти пылесосы Huff Daland сыграли решающую роль в быстром развитии авиакомпании в первые годы ее существования.

Этот самолет - напоминание начинающим компаниям о том, что предприятия могут продолжать развиваться, если они найдут способы адаптироваться во время своего путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *