Vw troc 2018: Сравнение 2018 Volkswagen T-Roc vs 2018 Hyundai Kona

Содержание

Сравнение 2018 Volkswagen T-Roc vs 2018 Hyundai Kona

Презентация Hyundai Kona состоялась в Сеуле в июне 2017 года. А в июне 2018 года уже планируется выход кроссовера Kona на рынок. Первые продажи начнутся в Южной Кореи, потом в Северной Америке и уже затем в Европе. Модель базируется на абсолютно новой платформе, которая предоставляет больше пространства для пассажиров и при этом может вместить все необходимые технические устройства не увеличивая компактные размеры автомобиля. Длина Коны равна 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1150 мм. Размер колесной базы составляет 2600 мм. Передняя оптика имеет двух ярусную компоновку. Колесные арки закрываются пластиком. Как и у Volkswagen T-Roc, для Kona доступна двухцветная окраска. Салон оформлен в стиле последних моделей бренда Hyundai. В список оснащения могут входить:

  • Беспроводная зарядка для смартфона;
  • Проекционный дисплей, выезжающий над приборной панелью;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Система удержания в полосе движения;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Система автоматического переключения света фар.

Линейка двигателей Hyundai Kona представлена турбомоторами 1,0 литра TGDI 120 л.с. и 1,6 литра TGDI 177 л.с., а также двигателем 2,0 литра MPI 149 л.с. Для двигателя объемом 1,0 литр предусмотрена шести ступенчатая механическая коробка передач. Второй турбомотор агрегируется с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый движок работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Модель оснащается передним или полным приводом. Кроме того, в некоторых странах Kona можно будет приобрести с дизелем 1,6 литра.

В Россию Hyundai Kona скорее всего поставляться не будет, т.к. эту нишу уже занимает Creta.

Напомним, что Volkswagen T-Roc оснащается 6-ю моторами: 3 бензиновых (1,0 TSI 115 л.с., 1,5 TSI 150 л.с. и 2,0 TSI 190 л.с.) и 3 дизельных (1,6 TDI 115 л.с., 2,0 TDI 150 л.с. и 2,0 TDI 190 л.с.). Автомобили с моторами объемом 1,0 TSI и 1,6 TDI оснащаются только 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Для Ти-Рока с 1,5 TSI и 2,0 TDI (150 л.с.) есть выбор между механикой и роботом DSG, а также передним и полным приводом. Модели с двигателями 2,0 TSI и 2,0 TDI (190 л.с.) идут только с роботом DSG и полным приводом.

Список опций у Volkswagen, как всегда, огромен. Он с легкостью включает в себя все оснащение Коны.

Сравним известные технические характеристики новинок 2018 года в классе компактных кроссоверов — Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona.

Внешние размеры

Длина, мм
+69 мм   4234 4165
Ширина, мм
+19 мм   1819 1800
Высота, мм
+7 мм   1572 1565
Колесная база, мм
2593 2600   +7 мм
Клиренс, мм
167 170   +3 мм

 

Размеры салона

Ширина салона спереди, мм
+62 мм   1471 1409
Ширина слона сзади, мм
+89 мм   1474 1385
Высота от сидения до крыши спереди, мм
+38 мм   1043 1005
Высота от сидения до крыши сзади, мм, мм
+21 мм   982 961

 

Объем багажника

С поднятыми задними сидениями, л
+84 л   445 361
Со сложенными задними сидениями, л
+94 л   1237 1143

 

Двигатели

Бензиновые, л
мин. 1,0 мин. 1,0
макс. 2,0 макс. 2,0
Дизельные, л
мин. 1,6 мин. 1,6
+0,4 л   макс. 2,0 макс. 1,6
Мощность, л.с.
мин. 115 мин. 115
+13 л.с.   макс. 190 макс. 177
Крутящий момент, Нм.
+28 Нм   мин. 200 мин. 172
+80 Нм   макс. 400 макс. 320

 

Динамика

Максимальная скорость, км/ч
+6 км/ч   мин. 187 мин. 181
+11 км/ч   макс. 216 макс. 205
Ускорение 0-100 км/ч
-1,9 с.   мин. 10,1 с. мин. 12,0 с.
-0,7 с.   макс. 7,2 с. макс. 7,9 с.

 

Цена

Базовая комплектация в Германии, EUR
20390 17500   -2890 EUR
Базовая комплектация в Великобритании, GBP
20425 16195   -4230 GBP
Базовая комплектация во Франции, EUR
21990 21400   -590 EUR

 

В целом, машины очень похожи. Даже расцветка кузова у них почти одинакова. Каждая модель найдет своих почитателей. А мы будем наблюдать за соперничеством в классе компактных кроссоверов Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona.

Сравнение Volkswagen T-Roc VS Volkswagen Tiguan

Сравнение визуальных и технических характеристик Volkswagen T-Roc и своего старшего брата по линейке кроссоверов Фольксвагена Tiguan.

Внешние размеры

 

Длина, мм
4234 4486   +252 мм
Ширина, мм
1819 1839   +20 мм
Высота, мм
1572 1673   +101 мм
Колесная база, мм
2593 2677   +84 мм
Клиренс, мм
167 201   +34 мм

 

Размеры салона

Ширина салона спереди, мм
1471 1520   +49 мм
Ширина слона сзади, мм
1474 1490   +16 мм
Высота от сидения до крыши спереди, мм
1043 1060   +17 мм
Высота от сидения до крыши сзади, мм, мм
982 985   +3 мм

 

Объем багажника

С поднятыми задними сидениями, л
445 615   +170 л
Со сложенными задними сидениями, л
1237 1655   +418 л

 

Двигатели

Бензиновые, л
мин. 1,0 мин. 1,4   +0,4 л
макс. 2,0 макс. 2,0
Дизельные, л
мин. 1,6 мин. 2,0   +0,4 л
макс. 2,0 макс. 2,0
Мощность, л.с.
мин. 115 мин. 115
макс. 190 макс. 240   +50 л.с.
Крутящий момент, Нм.
мин. 200 мин. 200
макс. 400 макс. 500   +100 Нм

 

Динамика

Максимальная скорость, км/ч
+2 км/ч   мин. 187 мин. 185
макс. 216 макс. 228   +12 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч
-0,8 с.   мин. 10,1 с. мин. 10,9 с.
макс. 7,2 с. макс. 6,5 с.   -0,7 с.

 

Цена

Базовая комплектация в Германии, EUR
-6185 EUR   20390 26575
Базовая комплектация в Великобритании, GBP
-2825 GBP   20425 23250
Базовая комплектация во Франции, EUR
-3550 EUR   21990 25540

 

Молодежный и яркий дизайн Ти-рока против привычного сдержанного Тигуана. Сходство и различия смотрите в видео.

https://www.youtube.com/watch?v=lgkiBVvh42I

VW T-Roc 1.0 TSI: сердечная недостаточность?

О чём речь?

Дебютировавший в Европе в прошлом году компактный кроссовер T-Roc – это оригинальная, приподнятая над землёй пятидверка гольф-класса с новым фирменным «лицом» от Volkswagen. Одним словом, чистейший дистиллят того, что желает в 2018 году каждый второй (если не каждый первый) среднестатистический покупатель нового автомобиля по всему миру. Это оптимальный с точки зрения маркетинга и моды рыночный продукт. А ещё у него звучное и смешное имя, значения которого никто не знает и не понимает. Его судьба предопределена – стать абсолютным бестселлером. Особенно в самой доступной начальной конфигурации с протестированной нами 115-сильной «турботройкой» 1.0 TSI под капотом, 6-ступенчатой механикой и передним приводом. В Volkswagen говорят, что это самый ходовой вариант их паркетника. При цене от 20 565 евро он не намного и дороже куда менее престижных «корейцев» Hyundai Kona и Kia Stonic.

Хорош ли двигатель?

И это, пожалуй, главный вопрос. Нужно ли мне нести чемодан денег приветливо улыбающемуся менеджеру ближайшего официального дилера Volkswagen за полноприводный 190-сильный T-Roc c 7-ступенчатым роботом DSG с двойным сцеплением или же можно обойтись трёхпедальным моноприводным базовым вариантом с 1,0-литровой рядной «турботройкой»? В конце концов – это ведь не какой-нибудь большой внедорожник для того, чтобы месить грязь или валить деревья бампером в чаще леса, а лишь приподнятый над землёй городской житель. Как, впрочем, и многие ему подобные компактные SUV.

«Трёхцилиндровый двигатель идеально подходит для T-Roc»

Если говорить вкратце, то трёхцилиндрового турбомотора вполне достаточно для нужд T-Roc. На самом деле его даже немного в избытке для этого автомобиля. И в этом огромная заслуга мотористов из Вольфсбурга, «выжавших» из 999 «кубиков» внушительные 115 сил и 200 Нм крутящего момента. С такой отдачей кроссовер ощущается довольно бодрым и резвым, что впрочем не удивительно при массе в 1200 кг.

Разве что где-нибудь на трассе, двигаясь с небольшой скоростью на высших передачах, вы можете ощутить, что под капотом стрекочет совсем маленький моторчик. Чтобы сделать разгон T-Roc более живым и эмоциональным, немцы подобрали довольно короткие передачи. Таким образом, чтобы стартовать резво вам придётся чаще работать рычагом КПП. И это не плохо, поскольку сама по себе механика классная. Переключения у неё лёгкие и чёткие. Раздражение вызывают только подсказки бортового компьютера на приборном щитке, постоянно советующего когда следует сменить ступень для лучшей экономичности.

Отдельного упоминания заслуживает причудливый звук 1,0-литрового двигателя T-Roc. Как правило, подобные маленькие 3-цилиндровые моторчики не впечатляюще аккомпанируют разгону автомобиля. Однако, «фольксвагену» удалось сделать звучание «турботройки» довольно интересным. При наборе скорости она издаёт поначалу такое забавное булькание, словно полощет горло, набрав полный рот воды, но с ростом оборотов его сменяет хрипловатое сердитое рычание, какое бывает у старших двигателей с большим числом цилиндров и рабочим объёмом.

Но как бы там не старался подсказывать моменты переключения передач бортовой компьютер, экономичность маленькой «турботройки» под капотом в реальных условиях оставляет желать лучшего. В ходе тест-драйва средний расход составил 7,4 л/100 км бензина, что на 2,2 л/100 км больше заявленного производителем. Впрочем, обнулив эти показания, и двигаясь в крайне спокойном режиме, мы смогли добиться значения чуть выше 5 л/100 км. Но кто ж так ездит?

Как едет?

T-Roc очень сбалансированный и оптимально настроенный автомобиль. Да это звучит предсказуемо и даже шаблонно, потому что так можно сказать практически о любой модели Volkswagen. Но что поделать, если это действительно так. В сравнении с хэтчбеком Golf у T-Roc чуть шире колея и довольно простая конструкция задней подвески с торсионной балкой (у машин с передним приводом). Тем не менее, поведение этих двух автомобилей на дороге очень похоже, за исключением того, что в кроссовере вы сидите чуть выше. Но несмотря на приподнятый над дорогой кузов паркетник не демонстрирует сколь-нибудь сильных кренов, а также прогнозируем в управлении. Даже быстрое прохождение поворотов практически не вызывает раскачек и дискомфорта. Рулевое управление понятное и точное. И хотя маленький кроссовер из Вольфсбурга далеко не спортсмен, вы всё же можете заставить его прописывать дугу ещё быстрее и веселее, не уходя при этом с заданной траектории.

19-дюймовые колёса выглядят очень соблазнительно, но с 18-дюймовыми автомобиль намного комфортнее.

Маленькое уточнение насчёт спортивного облика кроссовера и пара слов о его огромных легкосплавных дисках. Наши коллеги, тестировавшие T-Roc на 19-дюймовых колёсах с широкими низкопрофильными шинами жаловались на жестковатый ход и некое упрямство автомобиля при маневрировании и разворотах. На 18-дюймовых кроссовер однозначно едет лучше и комфортнее.

В остальном начальный T-Roc 1.0 TSI настолько оптимален и хорош, насколько вы только можете пожелать. В его салоне довольно просторно и комфортно, несмотря на отсутствие двигающегося вперёд-назад заднего дивана (как в Citroen C3 Aircross). Поездки на этом компактном «фольксвагене» сопряжены с некой лёгкостью и воздушностью перемещения. Всё в нём от рулевого управления, педалей, переключения передач и до характеристик двигателя ровное и гладкое, без чучка и задоринки. И пусть такой автомобиль не захватывает дух и не будоражит вашего сознания, для поездок на каждый день он оптимален.

К слову об электронных помощниках водителя: с опциональным пакетом Plus стоимостью 1750 евро паркетник, помимо всего прочего, умеет держать заданную дистанцию до впереди идущей машины и оставаться в полосе движения. То есть он помогает водителю ехать аккуратно и безопасно, не виляя в полосе и не скача между рядов. Что, в общем-то, многим и нужно.

Как внутри?

Интерьер T-Roc — это обоюдоострый меч. В нём довольно удобные сиденья и приличное оснащение. Например, 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы с высоким разрешением, прекрасной графикой и быстродействием. Да и за опциональный цифровой приборный щиток, на наш взгляд, не жалко отдать 500 евро. Что же касается грузового отсека, то с учётом его объёма этот кроссовер не назвать практичным. T-Roc, конечно, способен взять на борт от 445 до 1290 л поклажи, что больше вместимости бычного VW Golf (от 341 до 1123 л), но, в то же время, его младший брат T-Cross увезёт почти столько же (от 385 до 1281 л). Хотя для компактного городского паркетника это не так критично.

В чём же его проблема? Скажем так: материалы, используемые в отделке, оставляют желать лучшего. Проще говоря, они могли бы быть более высокого качества. Пластик на дверях и передней панели выглядит тонким и дешёвым. Впрочем, если вы присмотритесь к оформлению интерьеров других последних моделей Volkswagen, включая новый Tiguan и Arteon, то убедитесь – не всё золото, что блестит.

Немного растерявшись от этого, мы обратили свой взор к заднему сиденью. Не сказать, чтобы на нём вы испытаете клаустрофобию, но пассажирский диванчик во втором ряду T-Roc не такой уж просторный. Да и опциональная аудиосистема за 500 евро мощностью 300 Вт с шестью динамиками и сабвуфером – не впечатляет. Невольно вспоминаешь старую акустику Dynaudio (например, в Golf 6), которая могла срывать уши с головы. Аудиосистема в T-Roc, увы, не такая.

Стоит ли покупать?

Если вы, как и многие другие, ищете компактный, высокий современный универсал, то вряд ли найдете что-то намного лучше, чем этот Volkswagen. Даже с самым маломощным базовым 3-цилиндровым двигателем. На самом деле, такому автомобилю больше и не нужно. К тому же малый объём «турботройки» делает T-Roc относительно доступным для покупателей. Конечно, доставшийся нам на тест паркетник был щедро доукомплектован множеством различных опций и в итоге оценен в 32 665 евро. Но и без кучи дополнительного оснащения за 27-28 тысяч евро это будет хорошая машина. Для сравнения топовый «кореец» Hyundai Kona со 120-сильной «турботройкой» обойдётся в 24 400 евро, а наиболее дорогая версия Opel Crossland X со 110-сильным турбомотором будет стоить около 25 000 евро.

В целом, T-Roc — это умело скомпонованное и хорошо сбалансированное предложение, автомобиль, в котором вам будет приятно просидеть в многочасовой пробке по пути на работу или домой. Он спокойный, комфортный и гармоничный. Это отличный вариант для тех, кто хочет оградить себя от лишних ненужных стрессов в жизни. Ведь в потоке машин вы будете сидеть выше многих других водителей, а значит будете видеть дальше и больше. А ещё вы без проблем сможете при необходимости заскочить на бордюр, чтобы объехать препятствие. T-Roc достаточно компактный, чтобы найти для него место на парковке. И в то же время довольно большой, чтобы разместить четверых человек с багажом.

И вы совсем не обязательно должны хотеть себе компактный кроссовер, чтобы купить этот Volkswagen. Просто из прочих равных и подобных ему альтернатив трудно будет найти что-то намного лучше.

Вердикт: 7 из 10

Плюсы

— очень гармоничный и относительно резвый трёхцилиндровый турбомотор,

— сбалансированность и оптимальная управляемость,

— богатое оснащение,

— передовые технологии,

— хорошее соотношение цены/качества

Минусы

— довольно простые отделочные материалы в салоне,

— маловато места для ног у сидящих сзади,

— расход топлива выше ожидаемого.

Первый поезд Volkswagen T-Roc 2018 | Отзыв

T-Roc может быть одной из самых значительных из многих новых моделей Volkswagen, даже если он не будет продаваться в Соединенных Штатах в обозримом будущем. Это новый кроссовер примерно того же размера, что и Golf, и основан на той же архитектуре MQB. По крайней мере, на данный момент Golf останется основой модельного ряда бренда, но те, кто в компании озабочены темпами роста продаж, гораздо больше заинтересованы в сегменте кроссоверов-внедорожников почти во всем мире.

HIGHS: динамика вождения как у гольфа, достойная упаковка, авантюрный дизайн (для VW).

Кузов T-Roc расположен относительно низко для кроссовера-внедорожника, что придает ему более автомобильный вид, чем, скажем, Chevrolet Trax или Buick Encore. Дорожный просвет лишь немного больше, чем у Golf, но сиденья на целых 3,1 дюйма выше, что дает понять, что привлекательность не в внедорожных возможностях, а в «командирском» положении сидения в движении с прямой видимостью. по сравнению с обычными автомобилями — хотя и не другими внедорожниками.

T-Roc имеет двухкамерный кузов обычных пропорций с несколько выразительными выпуклыми крыльями. Хотя раздутые крылья могут показаться противоречащими традиционному стилю VW, они являются безопасным выбором в этом сегменте, где покупатели предпочитают слегка агрессивный внешний вид.

Фары расположены непосредственно рядом с решеткой, а в более высоких комплектациях светодиодные дневные ходовые огни также при необходимости действуют как указатели поворота. Хромированная полоса, тянущаяся от основания стойки A до нижней части стойки C, может напоминать некоторые модели Jeep Compass, хотя она использовалась в концепте VW T-Roc 2014 года, который предвещал намерение компании выйти на этот рынок. сегмент — правда, замаскированный двухдверным кузовом и съемной крышей.

Красочный и креативный

T-Roc открывает новые горизонты в мире VW, предлагая множество контрастных цветов. Потенциальные клиенты могут рассматривать онлайн-конфигуратор как книжку-раскраску и предлагать множество вариантов, сделанных со вкусом или не очень. То же самое и с интерьером. Этот новый Volkswagen — это творческие текстуры и цветовые сочетания, которые служат веселым напоминанием своим владельцам о том, что они особенные люди с особыми вкусами, независимо от того, насколько условно они выбрали транспортное средство.Это ответ VW таким конкурентам, как Fiat 500X и Jeep Renegade.

НИЗКИЕ: Качество салона среднее, плавность хода, скорее всего, не достанется.

В этом интерьере не говорится о качестве материалов — области, в которой VW установил стандарты с середины 1990-х годов. Некоторые элементы кабины T-Roc, такие как крышка подушки безопасности, изготовлены из высококачественных материалов, а другие, например, верхняя панель приборов, перчаточный ящик и обшивка дверей, изготовлены из твердого пластика.В этой заметке мы также заметили, что моторный отсек практически лишен высококачественной окраски.

Безусловно, T-Roc не хуже своих конкурентов — просто не лучше, и мы думаем, что материалы, подгонка и отделка на класс ниже, чем у VW Golf. С другой стороны, T-Roc полон информационно-развлекательных и телематических функций. Большинство систем помощи водителю, разработанных для архитектуры MQB, доступны здесь и предназначены для клиентов, которые, по словам VW, будут «молодыми, городскими, ориентированными на образ жизни и полностью подключенными к Интернету».”

Все четыре крайних сиденья предлагают отличную боковую поддержку, а интерьер более просторный, чем у Golf, благодаря измененному брандмауэру и чуть более вертикальному корпусу.

VW открыто признает, что он переориентировал бренд, стремясь сделать каждую новую запись «максимальной по объему», и это торговая миссия, которая знаменует явный отход от агрессивных стремлений к премиум-сегменту не столь далекого прошлого. Однако такая тактика, вероятно, необходима, если компания хочет выдержать расходы, связанные с отзывами, штрафами, штрафами и судебными решениями, вытекающими из скандала с дизельным топливом.

Гольф — это хорошо

T-Roc по-прежнему ездит почти так же, как Golf. Доступные двигатели — предлагаются три дизельных и три бензиновых силовых установки — плавные и отзывчивые. Мы ездили на двух из них, и нам очень понравился 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил; он крутящий и чрезвычайно эффективный. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. также быстр, но ему не хватает мощности турбодизеля, и он потребляет значительно больше топлива. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает так хорошо, как мы и ожидали от VW.Полный привод 4Motion входит в стандартную комплектацию этих моделей, хотя версии с меньшей мощностью поставляются с передним приводом.

Шасси восхитительно сбалансировано. Повороты точные и быстрые, и T-Roc легко управляется вплоть до относительно высоких пределов прохождения поворотов, где он начинает испытывать недостаточную поворачиваемость. Компоненты практически идентичны компонентам Golf, но стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие. Качество езды, возможно, слишком резкое даже в режиме Comfort, но VW хочет подчеркнуть спортивность T-Roc в классе, где динамика движения редко становится приоритетом.

Компания утверждает, что T-Roc слишком мал для рынка США, хотя он явно по размеру, чтобы конкурировать с Opel Mokka, автомобилем, который по сути такой же, как Chevrolet Trax и Buick Encore, оба из которых хорошо продаются здесь. в растущем классе малолитражных кроссоверов. Настоящей проблемой для Volkswagen, по всей видимости, будет продолжающееся присутствие Tiguan Limited, двухрядного кроссовера предыдущего поколения на базе Golf, который только постепенно уступает место последнему Tiguan.Когда этот автомобиль будет снят с производства, у T-Roc появится возможность, но нам также сказали, что Америка получит совершенно другой продукт Volkswagen в этом сегменте.

Технические характеристики

Технические характеристики

Volkswagen T-Roc

2018 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ОСНОВНЫЕ ЦЕНЫ (Германия)
2.0 TSI 4Motion, 30 150 долларов США; 2.0 TDI 4Motion, 31 150 долларов США

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 150 л.с., 251 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 190 л.с., 236 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,0 дюйма
Длина: 166,7 дюйма
Ширина: 71,6 дюйма
Рост: 61.9 в
Снаряженная масса ( C / D est): 3300-3400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7,0–8,2 с
100 миль / ч: 22,6–24,0 с
-Миля: 15,5–16,6 сек
Максимальная скорость: 124–134 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 28–36 / 24–31 / 36–46 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Volkswagen T-Roc First Drive Review

Volkswagen в основном растратил бум внедорожников / кроссоверов в том виде, в каком мы его знаем на сегодняшний день. Он предлагает только высококлассный Touareg, который, несмотря на то, что в 2004 году был объявлен внедорожник года Motor Trend в среднем, имел в среднем немногим более 10 000 годовых продаж, и Tiguan, который в 2008 году вошел в самый популярный сегмент рынка и продавался в среднем всего 25 000 единиц в год. год с тех пор.Это примерно десятая часть годового объема продаж Honda CR-V (текущий бестселлер среди всех внедорожников / CUV) за тот же период. Оба предложения VW производятся в Европе и продаются как изысканные альтернативы традиционным моделям. VW, наконец, нацелится на сердце американского рынка, когда представит новый Atlas, построенный в Чаттануге, штат Теннесси, и Tiguan второго поколения, произведенный в Пуэбле, Мексика, оба из которых будут предлагать три ряда сидений. Тем временем VW готовит новый симпатичный бутик размером меньше Tiguan, но еще не решил, отправлять ли его в США.

Посмотреть все 19 фотографий Посмотреть все 19 фотографий

Основанная на концепции T-Roc, представленной на выставке в Женеве в 2014 году, серийная версия на базе MQB, к сожалению, теряет большую часть романтики оригинала. Двухдверная жесткая крыша без опор с двухкомпонентной съемной центральной частью крыши и минималистичный угловатый трехцветный интерьер — все это принесено в жертву производственной и рыночной осуществимости. Он также выглядит выше и уже, но большая часть сладострастных скульптур по бокам тела, похоже, сохранилась.По габаритам он на 7,9 дюйма короче уходящего Tiguan с колесной базой, которая всего на 0,3 дюйма короче; он также шире и ниже на 0,4 и 6,4 дюйма соответственно. Представьте себе слегка растянутый Mini Countryman или рубленый и заостренный Buick Encore с низкой крышей.

Посмотреть все 19 фото

В Европе Volkswagen выставляет T-Roc как свой первый кроссовер-внедорожник, во многом благодаря крутому наклонному заднему стеклу, поедающему груз, которое придает автомобилю вид купе. Неужели угол наклона заднего стекла и низкая линия крыши делают T-Roc таким красивым, что ваши собственные эмоции, скорее всего, перекроют вашу практическую чувствительность левого полушария и заставят вас купить T-Roc? Все ответят по-разному, но мы готовы поспорить, что концепции со съемной крышей и безколонным купе зацепили бы гораздо больше правых.

Volkswagen пригласил Motor Trend в пустыню Калахари в Южной Африке, чтобы покататься на T-Roc, который только что завершил свой последний разгон, прежде чем получить зеленый свет для производства во второй половине 2017 года. VW предлагает T-Roc с тремя вариантами бензинового и двумя дизельными двигателями в Европе; мы ездили на меньшем из двух бензиновых двигателей, которые, возможно, намеревались прибыть в США — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с., подключенный к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG с двойным сцеплением и переднему приводу.(Будет предложен 4Motion AWD). Благодарим DSG за то, что она максимально использовала скудную мощность этого 1.5, но в целом казалось, что он разгоняется медленнее, чем Mini Countryman All4, то есть как базовый Golf или Beetle 1.8T. совместное использование борцов сумо. VW Brass следует рассматривать 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 197 л.с. как минимально приемлемую силовую установку для Северной Америки. Качество езды на шинах Bridgestone Turanza T001 215 / 50R18 казалось подходящим для евро-тюнингованного игрока-бутика в многолюдном сегменте, а конструкция кузова, казалось, соответствовала обещаниям немецкой инженерии.Что касается управляемости, казалось, что он с разумной готовностью меняет направление на нескольких мощеных поворотах, которые наш маршрут предоставил для оценки.

Так должен ли VW привезти T-Roc в США? Если можно обосновать общий объем продаж где-то между средними показателями Touareg и Tiguan — это наше предположение о количестве покупателей, которые он привлечет, — тогда, я полагаю, ответ будет «а почему бы и нет?». Если, конечно, снятие камуфляжа с обеих машин, изображенных здесь, не выявит кузова, который настолько потрясающе великолепен, что простые смертные бессильны ему противостоять.

2018 Volkswagen T-Roc
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 23,000 (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 1,5 л / 148 л.с. / 177 фунт-фут (эст) с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 2,0 л / 197 л.с. / 236 фунт-фут (расчетная) с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИИ 6-ступенчатая, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3,000–3,350 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102.2 в
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 166,6 x 71,6 x 60,7 дюйма
0-60 миль / ч 7,4–9,0 с (расчетное время)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще нет оценок
ПРОДАЕТСЯ В США Календарь 2018 или, вполне возможно, никогда.
Показать всеПоказать все 19 фото

VW T-Roc 1.0 TSI Design (2018) обзор

Новый T-Roc с бензиновым двигателем начального уровня
Средний Дизайн отделки с ручной коробкой
Ожидается, что он станет бестселлером Великобритании

В октябре 2017 года мы впервые попробовали новый внедорожник VW T-Roc и убедились, что он хорош.Ну… вроде — это было похоже на сильное сочетание внешнего вида, практичности и технологий, но два высококлассных двигателя, которыми мы управляли, не внушали нам большого энтузиазма.

Но теперь T-Roc добрался до наших берегов. Volkswagen прогнозирует, что самой продаваемой конфигурацией двигателя T-Roc станет 1,0-литровый TSI мощностью 113 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач в Великобритании.

SE будет самой продаваемой отделкой, которая, как ожидается, принесет около 40% продаж, но мы поднялись на одну ступень выше в категории «Дизайн» для этой необычной двухцветной окраски.

Напомните снова, что такое VW T-Roc…

Это один из множества новых внедорожников, выпускаемых Вольфсбургом, который начал в конце 2016 года с презентации Tiguan второго поколения.

T-Roc — это, по сути, Audi Q2 под маркой VW, и он спроектирован как внедорожник размером с гольф, который находится ниже указанного Tiguan, но выше грядущего T-Cross — версии Seat Arona от VW. Все еще с нами?

Чем отличается этот T-Roc?

Это другой конец механической шкалы по сравнению с версиями, которые мы впервые использовали в Европе.

1,0-литровый TSI мощностью 114 л.с. — это самый дешевый и наименее мощный двигатель, который вы можете получить, он разгоняется до 100 км / ч всего за 10 секунд, и здесь нет тяжелого полного привода 4Motion или автоматической коробки передач DSG. Это настолько простая механика, насколько это возможно.

Это хорошо?

Совершенно верно. Для начала он на 225 кг легче, чем тот бензиновый, на котором мы ездили в прошлый раз, что творит чудеса с управляемостью. T-Roc по-прежнему не является «внедорожником GTI», как предполагают журналисты, но за рулем он чувствует себя намного бодрее.Повороты более оживленные, а сцепление с дорогой достаточно даже в зимних условиях. 17-дюймовые колеса с отделкой Design с широкими боковинами покрышек также улучшают езду от терпимой до гибкой.

Все элементы управления легкие, и водителю мало что мешает, но им невероятно легко управлять, что порадует многих потенциальных покупателей.

Двигатель TSI персиковый; 114 л.с. для кроссовера не кажутся огромными, но это как раз то, что нужно. Это идеальный двигатель для тех, кто будет использовать его для прогулок по городу или загородному ландшафту.

У него все еще красочный интерьер?

Это действительно так. Вы по-прежнему знакомы с парочкой различных обивок сидений на SE, но если вам нужен максимальный выбор цвета, предлагаемая у нас дизайнерская отделка дает вам полный набор вариантов персонализации, таких как наша желтая отделка из куриной кормы.

Отделка

Design включает в себя двухзонный климат-контроль, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, адаптивный круиз, датчик парковки по периметру, а также складные зеркала заднего вида с электроподогревом и подсветкой лужи.Вы должны доплатить за навигацию Discover (1130 фунтов стерлингов) и светодиодные фары с уникальными Squircle DRL (880 фунтов стерлингов), помните.

Самым большим недостатком внутри является качество материала. К счастью, распределительное устройство является стандартным для VW (то есть твердым), но фактические панели приборной панели, дверные вставки и ручки полые, чем череп Гомера Симпсона.

К счастью, T-Roc — практичный зверь. Внутреннее пространство достаточно для этого класса автомобилей, с местом для долговязых людей сзади и большим багажником, чем у Audi Q2 и Mini Countryman.

Вердикт

Заинтересованы в T-Roc? Получите это. В этой спецификации это гораздо более убедительный пакет, чем автомобили с более высокими характеристиками, которые мы первоначально тестировали в Португалии.

Это также имеет более коммерческий смысл в этой спецификации; Baby TSI — персиковый, и, хотя он все еще довольно инертен для вождения, кажется, что его в высшей степени бросить легче. Но все равно не могу перебороть внутреннее качество… да .

Обзор

Volkswagen T-Roc 2018 — продажа автомобилей.com.au

Потрясающе хороший кроссовер на базе Golf может стать одним из больших сюрпризов Volkswagen.

В мире стремительно растущего производства внедорожников Volkswagen недостаточно иметь Tiguan, более крупный Tiguan (Allspace), Touareg и предстоящий европейский T-Cross на базе Polo. Также нужен был один от Гольфа. Находясь чуть ниже Tiguan по размеру и находясь вдали от философии, T-Roc может оказаться мастером позиционирования, ощущения резкости, маневренности, практичности и большого удовольствия.

Объем продаж внедорожников в Австралии уже превышает количество легковых автомобилей, и сегодня 27% автомобилей, покупаемых европейцами, составляют внедорожники. Ожидается, что в течение пяти лет эта цифра вырастет до 34 процентов, и вам лучше поверить, что Volkswagen хочет часть этого.

Европа — это машинное отделение Volkswagen. Это крупнейший производитель автомобилей с некоторым отрывом, и он не собирается становиться меньше, чем его сделал Dieselgate, поэтому здесь идет T-Roc.

Построенный на основе базовой архитектуры Golf, T-Roc отличается остротой, тогда как более ориентированный на семью Tiguan скучно компетентен, маневрен там, где его старший брат бесстрастен, и он почти ничего не платит с точки зрения ездовых качеств.

Его интерьер дерзкий и веселый, хотя твердый пластик приборной панели не подходит и не очень похож на Volkswagen по звучанию и ощущениям.

В интерьере есть множество технических решений, включая новую цифровую приборную панель, которая меняет рабочие места с 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном на приборной панели.

Водить весело
Но самым большим сюрпризом является то, как он ездит. Tiguan дает вам понять с первых метров езды, что он прочный и устойчивый, и будет видеть вас прямо с комфортом.Даже Гольф немного идет по этой дороге. T-Roc совсем не такой.

Это внедорожник с почти теплым хэтчбеком и спортивностью на дороге, и он отвечает вам, что хочет, чтобы вы получали от него удовольствие при каждой возможности.

Одним из ключевых моментов было использование модульной архитектуры MQB Группы для снижения затрат и времени на разработку, но вторым было то, что Volkswagen предпринял решительные шаги, чтобы четко отделить его от уязвимого в других отношениях Golf аналогичного размера.

Вот где проявляется спортивный характер, вплоть до 17-дюймовых ботинок. Он кажется живым, ярким и подвижным. Он меняет направление с энтузиазмом, откровенно ошеломляющим для такого типа машин, и на поворотах он развивает на 50 процентов больше скорости, чем когда-либо может понадобиться.

Он даже быстро меняет направление движения благодаря надежному управлению кузовом и отсутствию ощущения переворота со стороны задней части кузова на большинстве внедорожников или кроссоверов.Он просто пригибается, переносит свой вес, сохраняя при этом тело ровным, и пробивает сквозь него.

Неровности в середине поворота также не угрожают самообладанию, и он невероятно хорошо справляется с ними, когда вы спешите на поворотах.

Есть три режима демпфирования, и, как обычно, вам понадобится Comfort только для чрезвычайно неровных дорожных покрытий, вам понадобится Sport только, чтобы ненадолго произвести впечатление на кого-то (хотя он не ездит плохо), и вы потратите большую часть жизнь вашего T-Roc в настройках Авто по умолчанию.Потому что это так умно.

Рулевое управление с переменным передаточным числом становится быстрее по мере приближения фиксатора и превращает более крутые извилистые дороги в веселый, спокойный взрыв, особенно если вы скомпрометируете езду с самой большой резиной 225/40 R19.

Его прочная, как скала, конструкция кузова также способствует управляемости, а полный привод создает ощущение, что он без особых усилий передает мощность на дорогу. Более дешевая версия с передним приводом тоже не сильно борется, хотя и имеет меньшую мощность.

Это почти GTI для категории кроссоверов. Это так хорошо.

За это приходится платить невысокой ценой за его устойчивость на неровностях на низкой скорости, но он ненамного прочнее, чем Golf, и, черт возьми, это лучший вариант в компактном классе.

Под капотом
Все три двигателя (один из которых дизельный) работают от турбонагнетателей, начиная с веселого маленького 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата с прямым впрыском, который обитает в переднеприводной бедной группе.

Устройство управляет мощностью 85 кВт и крутящим моментом 200 Нм, но вряд ли многие из них будут управляться на лодках, покидающих Европу, так что забудьте, что мы упомянули об этом.

Также доступен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (новый в Golf 7.5 для Европы) (хотя Volkswagen не имел его на момент запуска и точно так же спрятал 1,6-литровый TDI.

И больше Интерес к оценочным таблицам будет представлять турбодизель 1968 куб.см, мощностью 110 кВт и крутящим моментом от 1750 об / мин.

Достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 8,4 секунды, он быстр, экономичен и достаточно плавен, чтобы замаскироваться под посредственный образец четырехцилиндровой бензиновой техники.

Он прочен во всех диапазонах оборотов, а его вибрации превосходно изолированы от кабины, даже если вы слышите его напряжение под нагрузкой. С 133 г / км CO2 и смешанным циклом NEDC 5,1 л / 100 км, он также является самым экономным.

Наш наиболее вероятный двигатель
Но это 140кВт 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который выделяется как тот, который больше всего соответствует характеру шасси T-Roc. Расстроенный двигатель Golf GTI легче по передней части, чем дизельный, а также немного вкуснее, крутится намного слаще и свободен в своей энергичности.

У опор двигателя и опоры нет проблем с поглощением вибраций дизеля, поэтому он смеется над колебаниями бензиновой четверки и отказывался их передавать.

Это мощный двигатель в паре с мощной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается между переключениями с безупречной плавностью (кроме тех случаев, когда она вызывает искусственные толчки в спортивном режиме).

Это отличный маленький двигатель, полный крутящего момента (его 320 Нм достигают при 1500 об / мин), без толчков и быстрого отклика на нажатие педали газа.

Здесь есть некоторые намеки на вождение в старинном стиле: спортивный режим ускоряет реакцию дроссельной заслонки, а переключение подрулевых лепестков дает водителю ощущение контроля, но теперь автомобиль достаточно умен, чтобы выполнять обе задачи по крайней мере так же хорошо, и как можно быстрее.

Также есть круглый контроллер для выбора различных режимов полного привода для разных поверхностей, который, похоже, хорошо работает для наших ограниченных внедорожных атак, и он сочетается с электрическим стояночным тормозом.

Пакет для вождения включает уже ставший нормальным набор технологий безопасности Volkswagen, от предупреждения о перекрестной парковке до обнаружения пешеходов, активного круиз-контроля и системы самостоятельной парковки.

Тоже четкий вид
Все это придает T-Roc некоторую долю присущего ему характера, который делает его двухцветную схему окраски, более яркие цвета (хотя и не зеленые, как ни странно) и яркую внутреннюю отделку кажутся аутентичными, а не изящными. при попытке индивидуализма.Белый на синем, который на фотографиях выглядит безумно, на самом деле очень хорошо работает при естественном освещении.

Его дизайн — это новое начало для Volkswagen, а широкая решетка радиатора и резко изогнутые колесные арки явно отходят от консервативных норм таких автомобилей, как Passat и Tiguan.

Во всем этом он обеспечивает четкий кроссовер, избегая при этом выглядеть или казаться слишком высоким, и он аккуратно сочетает в себе прямые линии, острые края и более мягкие изгибы в гармонии с точностью дизайна.

То же самое внутри, где T-Roc выполняет все обещания бренда Volkswagen, за исключением использования высококачественных материалов в приборной панели, напоминающей яичную скорлупу.

Сиденья, к счастью, качественнее, чем приборная панель, а сенсорный экран прекрасно работает, соединяя MirrorLink и Apple CarPlay с индуктивной зарядной площадкой, а задние сиденья имеют здоровую форму и пространство.

Салон автомобиля достаточно велик для молодой семьи, включает в себя лифтбэк с электроприводом и представляет собой машину великолепной формы.

И, чтобы сохранить доминирующее положение Golf в Volkswagen, он будет производить только 200 000 таких автомобилей в год в Европе и еще 250 000 в год в Китае.

И всех сдвинут.

2018 Volkswagen T-Roc Цены и характеристики:
Цена: TBC (это может занять некоторое время …)
В продаже: К началу 2019 года
Двигатель: 2,0-литровый турбобензиновый четвертый -цилиндр
Мощность: 140 кВт / 320 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Топливо: 6.7 л / 100 км
CO2: 152 г / км
Рейтинг безопасности: TBC

Новый Volkswagen T-Roc SE 1.0 TSI с бензиновым двигателем Обзор 2018 года

Тот факт, что Volkswagen T-Roc так желателен, несмотря на то, что он опоздал на вечеринку кроссоверов — не говоря уже о том, что он появился с некоторыми удивительно дешевыми на ощупь пластиками в салоне, — многое говорит о том, как это хорошо. Смелый стиль и четкое управление впечатляют, и выбор этого 1,0-литрового двигателя начального уровня не оставит вас равнодушным.

Вам лучше привыкнуть к форме нового Volkswagen T-Roc, потому что, если прогноз его производителя окажется верным, он будет конкурировать с Golf, Polo и Tiguan как один из самых продаваемых автомобилей VW в мире. Объединенное королевство.

Это неудивительно, если учесть, что он попадает в тот же чрезвычайно популярный класс кроссоверов, что и Nissan Qashqai и SEAT Ateca, сочетающий жесткий стиль внедорожника с более низкими эксплуатационными расходами, чем у семейного хэтчбека.

• Новый Volkswagen T-Roc 2.0 Обзор TDI

Он построен на заводе VW AutoEuropa в Португалии, где он возьмет на себя мощности у недавно снятого с производства Scirocco. Как и этот автомобиль, T-Roc — один из самых смелых дизайнов в конюшне VW, с широкой решеткой радиатора, острыми складками кузова и выпуклыми колесными арками, которые действительно помогают ему выделиться.

Также гораздо больше внимания уделяется индивидуализации, чем в других автомобилях VW, с контрастной крышей, цветными вставками на приборной панели и даже легкосплавными дисками с цветовой кодировкой — все это часть нового уровня отделки салона Design, который дебютирует на T-Roc.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Тем не менее, ожидается, что именно SE будет составлять основную часть заказов, и большинство из них будет оснащено начальным уровень 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат. В T-Roc он возвращает 55,4 миль на галлон в соответствии с официальными результатами испытаний VW и производит 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, последнее — от 2000 до 3500 об / мин.

• Лучшие кроссоверы и малые внедорожники

На этом веселье не заканчивается, но продолжает расти, когда маленький двигатель с энтузиазмом продвигается к северу от 6000 об / мин.Разгон до 100 км / ч занимает 10,1 секунды, и хотя это может показаться не впечатляющим, T-Roc всегда чувствует себя немного быстрее, чем предполагают его цифры, чему способствует гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач.

Не только двигатель вызовет улыбку, потому что это один из лучших кроссоверов с управляемостью, которые вы можете купить. Даже в базовой комплектации с передним приводом T-Roc круто поворачивает в поворотах с хорошим сцеплением с дорогой и практически без крена кузова; изменение направления движения запястьями водителя.

Это тоже не происходит за счет чрезмерно жесткой езды, по крайней мере, если вы придерживаетесь 17-дюймовых колес SE.Фактически, наша единственная реальная критика в отношении того, как машина едет, — это шум ветра на автомагистрали, но даже это очевидно только потому, что все остальное очень тихо.

Менее простить то, что VW использует дешевый на ощупь пластик в салоне по сравнению с Golf. Поверхности с мягкой обивкой (например, верх дверных панелей) теперь твердые и царапаются. Сам дизайн кабины также довольно прост без цветных вставок модели Design, но к эргономике придраться нельзя.

Помимо отсутствия спутниковой навигации, модели SE также хорошо оборудованы. Есть восьмидюймовый сенсорный экран с радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, передний и задний датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение. 10,3-дюймовый цифровой дисплей активной информации VW имеет список опций и прекрасно подходит вместо аналоговых циферблатов.

С точки зрения практичности T-Roc не такой вместительный, как Ateca с аналогичной ценой, но все же может легко перевозить четырех высоких взрослых людей.Однако среднее заднее сиденье довольно узкое, поэтому, если вам регулярно нужно перевозить пять человек, вам, возможно, придется искать в другом месте.

Еще один совет — придерживайтесь компактного запасного колеса по сравнению с его полноразмерным эквивалентом, потому что в противном случае вы потеряете использование пола багажника двойной высоты. Учитывая, что в самом низком значении это увеличивает вместимость багажа на 79 литров (в сумме дает 445 литров), это имеет большое значение для того, сколько багажа может вместить автомобиль.

Обзор Volkswagen T-Roc | Auto Express

Поскольку в 2017 году относительно поздно появился сегмент компактных внедорожников, вы можете задаться вопросом, почему появление VW T-Roc заняло так много времени.Внедорожник размером с гольф — сильный соперник в своем классе, а также хит продаж VW, и можно было бы сказать «предсказуемо».

Это особенно актуально, поскольку T-Roc открыл новый уровень дизайнерских эмоций для бренда благодаря милой компактной форме и множеству опций персонализации. Лучше всего то, что это здорово — ездить с резвыми двигателями и шасси, которое сочетает в себе контроль и удовольствие с изрядной степенью комфорта.

Внутри больше места для пассажиров и багажа, чем в Golf (благодаря увеличенной высоте), плюс множество высокотехнологичных подключений, автономное вождение и комплект безопасности.Однако, что несколько удивительно для VW, качество пластика в салоне оставляет желать лучшего — больше для бюджетного бренда, чем для Volkswagen. Это особенно актуально с учетом прейскурантных цен, которые близки к премиальным.

О Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc — это ответвление в стиле внедорожника самого продаваемого VW Golf. Как и многие кроссоверы, T-Roc наделен коренастыми дизайнерскими элементами внедорожного стиля, но на самом деле он сконфигурирован так, чтобы легко ездить по асфальту, быть практичным и доступным, а не выглядеть скучным старым. семейный хэтчбек.

Как и его очень многие конкуренты, T-Roc разработан, чтобы выйти на быстроразвивающийся рынок стильных, но семейных внедорожников, а также привлечь более молодую аудиторию к бренду VW. Типа владельцев, которых может оттолкнуть типичный консерватизм дизайна VW или взрослый и разумный имидж, создаваемый Golf.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Тем не менее, за более ярким имиджем T-Roc делится всеми своими технологиями и разработками со своим братом-хэтчбеком, и тем лучше для него.Вы платите немного больше за то, чтобы быть модным, но на этом преимущества не заканчиваются, поскольку T-Roc на самом деле немного просторнее, чем хэтчбек Golf из-за более высоких размеров корпуса.

T-Roc поставляется с таким же широким диапазоном опций двигателя, что и Golf, и вы можете получить версии, начиная от 1,0-литрового S начального уровня с одной стороны до высокопроизводительного T-Roc R с другой. последний может похвастаться почти 300 л.с. и полным приводом 4MOTION для впечатляющего сцепления с дорогой. В 2020 году ассортимент был даже расширен, включив в него кабриолет T-Roc Cabriolet, который, как единственный внедорожник с откидным верхом в своем классе, несомненно, станет обязательным атрибутом для людей, вдохновленных такими вещами.

Поскольку T-Roc основан на Golf, он входит в линейку кроссоверов VW между более крупным Tiguan и недавно представленным T-Cross. Цены начинаются от чуть более 24000 фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 42000 фунтов стерлингов за версию Hot R.

У T-Roc есть множество конкурентов, в том числе Audi Q2 (у которого общая ходовая часть с T-Roc), Mazda CX-3, MINI Countryman, Mercedes GLA и более низкие версии Volvo XC40. Также стоит рассмотреть Toyota C-HR и Honda HR-V, а также BMW X1, X2 и Lexus UX.

T-Roc отличается от Golf своим необычным интерьером. Вместо того, чтобы использовать оптом кабину Golf, VW добавил цветные брызги внутри, в том числе приборные панели, которые имеют цветовую маркировку снаружи. Тем не менее, внутри также больше используется твердый пластик, что может немного разочаровать, если вы переходите с Golf на T-Roc.

Предлагаются различные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Что касается бензинового двигателя, вы можете выбрать 1.0 TSI 110PS turbo, который на удивление способен на T-Roc, последний 1 VW.5 TSI Evo 150PS с отключением цилиндров, бензиновый 2.0 TSI 190PS и топовый 2.0 TSI 300PS. Все бензиновые двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 2.0 TSI, у которого есть семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — это доступно в качестве опции с двигателем 1.5 TSI Evo. Полный привод 4MOTION также входит в стандартную комплектацию 2.0 TSI.

Дизельный двигатель управляется 115-сильными или 150-сильными вариантами уже знакомого VW 2.0 TDI. Первый доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй — с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Volkswagen предлагает ряд уровней отделки салона, включая Active начального уровня, угрюмый Black Edition, Design, SEL, R-Line и топовую модель R.

Если вы думаете о покупке Volkswagen T-Roc, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Volkswagen T-Roc 2018 Обзор Великобритании

Что такое Это?

Volkswagen настолько уверен в своем новом T-Roc, что не просто рассчитывает бросить вызов классным почестям; он считает, что кроссовер может стать одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

Volkswagen T-Roc 1.0 TSI SE, который вы видите здесь, по прогнозам, будет пользоваться большим спросом, и на то есть веские причины; это бренд с завидным охватом и дилерской сетью, поэтому купить кроссовер средней комплектации — самый продаваемый в стране тип автомобиля — должно быть легко.

Тем не менее, T-Roc все равно придется доработать. У него очень сильный список конкурентов, в том числе автомобили из его собственной конюшни, Skoda Karoq и Seat Ateca, которые, по крайней мере на бумаге, выглядят лучше, потому что, хотя они разделяют основу MQB Volkswagen Group и целый ряд запчастей , чешская и испанская модели немного крупнее и дешевле.

Чтобы выделить T-Roc среди других, Volkswagen придал ему более стильный и стильный дизайн, а также придал ему юношеский характер. Руководитель разработки шасси Карстен Шебсдат, человек, который подписал игровые настройки Golf GTI Clubsport и поддержал более регулируемый Polo GTI, считает, что версии T-Roc более высокого уровня являются «самыми маневренными» в своем классе.

В рамках сегодняшнего теста мы хотим выяснить, верно ли это утверждение для предсказанного продавца объема в Великобритании, который оснащен турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, который производит скромные 113 л.с. и 148 фунт-фут. Будут ли покупатели кроссоверов соблазнены модным имиджем T-Roc или они не смогут игнорировать соотношение цены и качества, предлагаемое в другом месте?

На что это похоже?

По сравнению с остальной частью модельного ряда Volkswagen, внешний вид T-Roc весьма своеобразен. Он имеет необычные дополнения, такие как световые индикаторы, которые окружают группы противотуманных фар, и более квадратные размеры, а также плавно спускающуюся линию крыши и угловые линии.

Вы можете ожидать, что эта тема будет перенесена во внутреннюю часть, но если вы не выберете более яркий уровень отделки Design, внутренняя отделка будет сравнительно консервативной — отделка с матовым алюминиевым эффектом примерно такая же захватывающая, как и получается, а пластик кажется довольно жестким чем премиум. Тем не менее, дизайн приборной панели аккуратный и содержит 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с ключевыми функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфонов. Однако в SE нет спутниковой навигатора. В стандартной комплектации вместо циферблатов отсутствует цифровой активный информационный дисплей, хотя в нашем тестовом автомобиле (на фото) эта опция была добавлена.

В T-Roc легко освоиться благодаря водительскому сиденью, которое предлагает широкий диапазон регулировок, и рулевому колесу, которое можно прижать к себе. В результате T-Roc кажется лишь немного выше, чем Golf, но его высота на 81 мм выше, что обеспечивает улучшенное пространство над головой и лучшую видимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *