Vw t roc 2018: Volkswagen T-Roc 2018: , , —

Содержание

Volkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Каталог Volkswagen

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

Технические характеристики

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Видео

Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок

Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.

Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.

Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
  • У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.

Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.

 

Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.

  • Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
  • Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.

Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.

 

Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.

Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.

На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.

Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).

Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
  • 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.

Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.

Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.

Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест



Новый Фольксваген ТиРок: фото, характеристики, видео, цена и комплектация Volkswagen T-Roc 2018-2019

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появился новый кроссовер – Volkswagen T-Roc. Дебют автомобиля состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте в 2017 году. Наш обзор Фольксваген ТиРок 2018-2019 модельного года поможет вам получить максимум информации о новинке: официальные фото и видео, комплектация, детальные технические характеристики, цена и оснащение.

Новый кроссовер Фольксваген уже производится на португальском предприятии компании. Ранее там осуществлялась сборка модели Scirocco, которая больше не выпускается. Старт продаж Volkswagen T-Roc на родном европейском рынке состоится уже в ноябре текущего года. Цена Фольксваген Ти-Рок в Европе составит примерно 20 000 евро за базовую версию. Такой кроссовер получит 1,0-литровый бензиновый мотор TSI, развивающий 115 «лошадок». Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой», передающей тягу на передние колеса.

Пока нет официальной информации о том, будет ли новый Volkswagen T-Roc доступен в России. Отметим, что кроссовер построен на базе тележки MQB, которая лежит в основе VW Golf 7-й генерации. Стоит упомянуть и том, что вскоре немцы планируют представить публике ещё пару интересных кроссоверов:

  • Volkswagen T-Track (его предвестником был VW Taigun, дебютировавший 5 лет назад). Автомобиль построен на базе компактного хэтча VW up!
  • Volkswagen T-Cross, созданный на базе VW Polo свежего поколения.

Это говорит о том, что уже через три года модельный ряд кроссоверов немецкого автопроизводителя будет состоять сразу из семи автомобилей:

  • T-Track;
  • T-Cross;
  • T-Roc;
  • Tiguan;
  • Tiguan Allspace;
  • Touareg;
  • Atlas (он же Teramont).

Внешность и размеры кроссовера

Габаритные размеры Фольксваген Ти-Рок (Volkswagen T-Roc) 2018-2019 года:

  • длина – 4 234 мм;
  • высота – 1 573 мм;
  • ширина – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 603 мм.

Производитель также сообщает, что передний свес кузова кроссовера имеет длину лишь 831 мм, а задний – 800.

Ти-Рок получил актуальную и яркую внешность, он выглядит достаточно серьезно и явно недешево. Дизайн экстерьера новинки ничем не уступает внешнему виду старшего представителя линейки кроссовера – Tiguan.

Автомобиль получил симпатичные выштамповки арок колес, которые зрительно увеличивают его габариты, фальшрадиаторную решетку с 3D-элементами, эксклюзивную переднюю светотехнику и современную заднюю оптику со светодиодным наполнением. Также кузов обзавелся массивными бамперами и черным пластиковым обвесом по кругу. Внимания заслуживает и тот факт, что автомобиль имеет двухцветную окраску. Основных цветов – десять, а стойки, наружные зеркала и крышу окрашивают в три цвета (черный, белый и коричневый металлик).

Салон субкомпактного паркетника

Интерьер Фольксваген Ти-Рок выглядит не менее впечатляюще, он полностью соответствует нынешним реалиям и требованиям автовладельцев. В списке опций числится цифровой щиток приборов, в роли которого выступает активный информационный экран диагональю 11,7 дюйма. Он может выводить огромное количество разнообразных данных.

Многофункциональный руль получил обрезанный в нижней части обод, что делает салон кроссовера более спортивным. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней прописались стильные элементы управления климат-контролем и другими системами авто. Чуть выше, между центральными дефлекторами вентиляции, установлен дисплей мультимедийной системы.

Передние кресла имеют большое количество регулировок в различных направлениях. На заднем ряду также можно удобно разместиться. Судя по фото «галерки», комфортно будет лишь двум пассажирам, так как по центру диван сделали слегка выпуклым. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 40/60. Объем багажника в обычном состоянии – 445 литров, со сложенными спинками второго ряда – 1290 л.

Комплектации и оснащение

Покупателям Фольксваген ТиРок 2018-2019 года выпуска предложат несколько версий кроссовера:

Базовая комплектация Volkswagen T-Roc Base получила неплохой набор:

  1. Функция контроля дистанции спереди.
  2. Система помощи движения по полосе.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Кондиционер.
  5. Габаритная оптика со светодиодной начинкой.
  6. Сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 6,5 дюйма.
  7. Черные пластиковые накладки на кузове.
  8. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Более дорогие комплектации Style и Sport уже получили колеса на 17″, другую отделку интерьера, более качественные фронтальные сиденья. В списке оборудования появляются климат-контроль, восьмидюймовый дисплей развлекательной системы (опционально доступен экран 9,2″), системы подогрева руля и кресел, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный верх и люк с электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, камера заднего обзора, светодиодная передняя оптика и др. К сожалению, большинство из всего этого доступно лишь как опция, то есть придётся платить отдельно.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 года предполагают использование платформы MQB. Покупателям доступны сразу шесть силовых агрегатов на выбор (турбированные дизельные и бензиновые). Двигатели кроссовера могут сочетаться с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG и шестиступенчатой «ручкой». Автомобиль доступен с приводом на передние колеса и полным приводом.

В базе Volkswagen T-Roc поставляется со стандартными амортизаторами, но за доплату доступны и адаптивные элементы. Имеется функция Active Control, позволяющая выбирать между несколькими режимами движения:

  • улица;
  • снег;
  • бездорожье;
  • индивидуальный.

Эта система позволяет корректировать работу климат-контроля, «робота» DSG, электроусилителя рулевого управления, а также адаптивного круиз-контроля.

Спереди расположена независимая подвеска McPherson, а сзади всё зависит от модификации: версии с передним приводом оснащаются полузависимой поперечиной, а варианты с приводом на обе оси получили многорычажную заднюю подвеску. Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние сделали вентилируемыми).

Бензиновые двигатели:

  1. 115-сильный 1.0 TSI с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
  2. 150-сильный 1.5 TSI, пиковый крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводные версии T-Roc с этим двигателем сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным DSG. А вот полноприводный кроссовер с данным мотором доступен лишь с «роботом».
  3. 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в пике 320 Нм. Доступен в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода.

Дизельные двигатели Volkswagen T-Roc:

  • 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
  • 2,0-литровый TDI развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Этот движок может работать как с МКПП, так и с роботизированной коробкой передач, причем и на переднем, и на полном приводе.
  • 190-сильный 2.0 TDI (400 Нм) сочетается с системой полного привода и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Также представители компании в будущем планируют представить «заряженный» Volkswagen T-Roc R, мощность двигателя которого достигнет примерно 300 л.с. Не менее интересным будет и гибридный вариант кроссовера.

Одним из конкурентов VW T-Roc станет новый Вольво ХС40 – https://autofakty.com/volvo-xc40-2018/

Volkswagen T-Roc 2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР VOLKSWAGEN T-ROC 2018

  • Класс SUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Португалия
  • Платформа MQB
  • КПП 6 МКПП | 7-ступенч. робот
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 двигателей
  • Оф. сайтыVolkwagen Россия | Volkswagen Украина
  • Ценаот ≈ 24 000 $ в Европе
  •  нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

T-ROC 2018

4234x1819x1573

 2603  

1300 

445/1290

 

Volkswagen T-Roc 2018 модельного года построен на абсолютно новом шасси Volkswagen, которое получило название MQB. Его особенность заключается в том, что данная платформа способна менять размеры, поэтому на ней можно построить модели с разными габаритами. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов в новом кузове Фольксвагена Т-Рок, снаряженную массу кроссовера удалось удержать в пределах 1300 кг для базовой версии с передним приводом и механической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0.31) является одним из самых лучших для данного класса автомобилей.

 

 

Volkswagen T-Roc 2018 модельного года дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2017-м. Новинка стала самым маленьким кроссовером в модельном ряду немецкой марки. Она разместилась на ступень ниже Tiguan. Производство уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии. Появится ли новый VW T-Roc на российском рынке говорить пока рано, но… возможно в 2019 году россияне смогут приобрести авто, собранное на заводе в Калуге.

 

ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN T-ROC 2018

Немецкий авто получил традиционный фирменный дизайн с гранеными линиями, трехмерной решеткой радиатора, новой формой фар, выпуклыми плечами задних колесных арок. Позже будет предложен пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера. Новый субкомпактный кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши.

 

ИНТЕРЬЕР

В центре салона находится приборная панель с небольшим поворотом в сторону водительского сидения.  В зависимости от комплектации, ее диагональ составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto. За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2017-2018 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора). Сидения выполнены в спортивном стиле, для отделки применяется кожа или прочная ткань. Кресла оснащены подлокотниками, а структура сидений создает удобство за счет функции учета анатомического строения тела. Объем багажного отсека составляет 445 литров, а при сложенных задних сиденьях 1290 литров. Задний ряд сидений складываются в пропорции 40:60.

 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Volkswagen T-Roc предложат покупателям в нескольких фиксированных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, с доступным пакетом пакетом R-Line, а возможно даже будет «горячая» версия Volkswagen T-Roc GTI. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и “слепыми” зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

 

МОТОРЫ

Кроссовер предлагается с различными вариантами двигателей. Бензиновые: 1.0 TSI с мощностью 115 лошадиных сил; 1.5 TSI – 150 лошадок; 2.0 TSI – 190 лошадиных сил. Дизельные: 1.6 TDI -115 лошадок; 2.0 TDI с мощностью 150 или 190 лошадиных силы. Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы. В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Также Volkswagen выпустит «заряженную» версию кроссовера – T-Roc R. Машину оснастят 2-литровым бензиновым двигателем. Таким же агрегатом комплектуется Golf R. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил.

 

ОБЗОР НОВОГО VOLKSWAGEN T-ROC ВИДЕО

Шины и диски для Volkswagen T-Roc 2018, размер колёс на Фольксваген Т-Рос 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen T-Roc 2018:

Шины и диски на Volkswagen T-RocОстальные модели Volkswagen:
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen T-Roc 2018

Дебютант Volkswagen T-Roc: младший член «семейства»

Вседорожная линейкаVolkswagen широкая и разнообразная. В ней есть премиальный Touareg, большой семиместный Atlas, компактный Tiguan и даже рамный пикап Amarok. Впрочем, этого руководству марки показалось мало тем более, что сейчас набирают популярности компактные вседорожные модели. Так что теперь семейство пополнил новый Volkswagen T-Roc.

При длине в 4234 мм T-Roc – самый маленький вседорожный Volkswagen. При этом колесная база у него немаленькая – 2603 мм.  Ширина достигает 1819 мм, а высота – 1573 мм. Построен новичок на модульной платформе MQB и является близким родственником Volkswagen Golf и Audi Q2. Он получился весьма легким – 1270 кг в начальном исполнении.

Volkswagen T-Roc выглядит гораздо выразительнее старших братьев. У вседорожника подтянутый дизайн с короткими свесами кузова, высокой оконной линией и мускулистыми расширенными крыльями. Во внешнем виде господствуют традиционные грани, но передняя часть смотрится свежо благодаря широкой решетке радиатора и продолговатым фарам со стреловидными ходовыми огнями. За доплату доступна и полностью светодиодная оптика. В переднем бампере виден немаленький воздухозаборник Задние стойки крыши довольно толстые, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. По краям кузова размещены крупные фонари. При желании T-Roc можно персонализировать с помощью двухцветной окраски или пакета R Line, включающего аэродинаический овбес и 19-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне также предусмотрены возможности для индивидуализации вроде ярких  вставок на передней панели или светодиодной подсветки с разными цветами. Передняя панель получилась довольно широкой. Трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу знакомо по тому же Golf VII. В базовой версии установлены традиционные крупные циферблаты приборов, но за доплату впервые предложена и цифровая приборная панель – 11,7-дюймовый дисплей. Ее конфигурацию можно изменять: на нее могут выводиться как спидометр с тахометром, так и, например, карта навигационной системы.

Компактная центральная панель немного повернута к водителю. Во всех Volkswagen T-Roc сверху на ней установлен сенсорный экран мультимедийной системы: зависимости от уровня оснащения, его диагональ – 6,5 либо 8 дюймов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. Ниже находится ниша с беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.

У рулевой колонки изменяются высота и вылет, а у водительского сиденья широкий диапазон регулировок. Передние кресла Volkswagen T-Roc довольно упругие, но зато неплохо удерживают спину. В версии R Line установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а также металлические накладки на педали. Посадка довольно высокая, что обеспечивает хорошую обзорность. На центральном тоннеле установлен подлокотник с боксом внутри.

На втором ряду места над головой достаточно, чтобы поместились пассажиры ростом 180 см, а вот их коленям тесновато, ведь пространство для ног небольшое. К тому же, задний диван профилирован под два места, а трансмиссионный тоннель высокий, поэтому троим пассажирам здесь тесно.

Зато багажник весьма приличный для автомобиля таких размеров: 445 л в обычном состоянии и 1290 л – со сложенными задними креслами для переднеприводной версии и, соответственно, 392 и 1237 л – для полноприводной.

Базовая комплектация Volkswagen T-Roc включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, связь Bluetooth. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения и соблюдения полосы движения. В самой дорогой версии Style добавлены двухзонный кдимат-контроль, датчики света и дождя, парктроник, спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль и система слежения за усталостью водителя. Список опций включает кожаный салон, систему бесключевого доступа, панорамную крышу, 300-ваттную аудиосистему, камеру заднего вида, Wi-Fi, парковочный автопилот, систему распознавания дорожных знаков, электропривод пятой двери, подогрев сидений и рулевого колеса.

Для Volkswagen T-Roc предложат на выбор шесть двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Начальным является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 116 л. с. Выше в иерархии –  турбированные «четверки» объемом 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.). Самый мощный мотор взяли у заряженного Volkswagen Polo GTI. Он привлекает спокойным характером и неплохой тягой с малых оборотов. Пиковые 320 Н∙м крутящего момента достигаются уже при 1500 об/мин и доступны вплоть до 4200 об/мин, а турбопаузы практически нет. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с и развивает 216 км/ч. Расход топлива при этом небольшой: 8,5 л/100 км в городском цикле и 5,8 л/100 км – в загородном.

Турбодизель объемом 1,6 л развивает 115 л. с., а 2,0-литровый предложен – 150 л. с. У более мощной версии пиковый крутящий момент достигает 340 Н∙м при 1750 об/мин, так что тяги более, чем достаточно. Двигатель работает на удивление тихо и плавно и только ближе к максимальным 4500 об/мин становится громким. Динамика также неплохая – 8,4 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. В городе вседорожник расходует 5,7 л/100 км, а на трассе – 4,8 л/100 км. Позже появится еще и 190-сильная версия этого мотора.

Volkswagen T-Roc оснащают 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DSG. Полным приводом оснастили только 2,0-литровые модификации. Однако с клиренсом в 158 мм от них не стоит ожидать выдающихся способностей на бездорожье. Хотя в арсенале есть и система изменения настроек для разных типов дорожного покрытия, и технология помощи на крутом спуске.

Легкий и небольшой вседорожник неплохо маневрирует в городских условиях. Его руль с адаптивным электроусилителем точный и изменяет свою остроту в зависимости от скорости движения. Полноприводные версии оснащены системой векторизации тяги, уменьшающей недостаточную поворачиваемость. Подвеска T-Roc довольно упругая, что особенно ощутимо с 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Впрочем, если выбрать опционные адаптивные амортизаторы, то в режиме Comfort езда несколько мягче. Автомобиль на удивление мало кренится в поворотах и демонстрирует хорошее сцепление с дорогой. Шумоизоляция в общем неплохая, хотя на больших скоростях все же слышен свист ветра в районе зеркал заднего вида.

Новый Volkswagen T-Roc уже поступил в продажу в Европе. Стоимость вседорожника начинается с отметки в 20 400 евро.

 Технические характеристики Volkswagen T-Roc
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1495 1530
Длина/ширина/высота, мм 4234/1819/1573
Колесная база, мм 2603
Колея передняя/задняя, мм 1546/1541
Клиренс (дорожный просвет), мм 158
Объем багажника мин/макс, л 392/1237
Диаметр разворота, м 11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3 1984 1968
Тип Бензиновый, с туронаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 190 при 4200 150 при 3500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 320 при 1500-4200 340 при 1750-3000
Топливо/емкость бака, л Аи-95/55 Дт/55
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Количество подушек безопасности, шт. 7
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Размер шин 215/55 R17
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7,2 8,4
Максимальная скорость, км/ч 216 200
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,6 5,7
загородный цикл 5,8 4,8
смешанный цикл

6,8

 

5,1

 

Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 20 400 – 35 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 01′ 2018

Volkswagen T-Roc 2018. Новый немецкий кроссовер

Компания Volkswagen представляет абсолютно новый кроссовер, который будет располагаться ниже Tiguan. Volkswagen T-Roc 2018 спроектирован на модульной платформе MQB, имеет пять мест и шесть турбированных моторов – бензиновых и дизельных.

Но нам, конечно же, интереснее знать, кому он испортит настроение на рынке? Так и есть, Volkswagen T-Roc 2018 будет бороться за карманы тех, кто в нашей стране до этого засматривался на Hyundai Creta и Renault Kaptur. «Фольксваген» в этой компании оказался последним, но мало кто сомневается, что своего покупателя T-Roc найдет. Даже если будет стоить около 20 тысяч евро (по предварительным данным).

Разработчики Volkswagen T-Roc 2018 считают, что автомобиль не лишен спортивных черт. Во внешнем дизайне подтверждением этому служит широкая решетка радиатора и узкие фары, широкие колесные арки, пластмассовые накладки, хромированные накладки, мощный задний бампер, сильно заваленное назад стекло задней двери. VW T-Roc – первый в истории Volkswagen кроссовер, который предлагается в двухцветной гамме. Присутствует основной цвет, есть и второй, в который окрашены: крыша, корпуса внешних зеркал и передние стойки.

Volkswagen T-Roc 2018 – автомобиль новый. А это значит, что в его оснащении присутствуют самые современные технологические «штучки». Например, цифровая приборная панель или мультимедийная система Composition Color. Автомобиль имеет большой багажный отсек. В стандартном состоянии его объем равен 445 литрам, но если спинки сидений заднего ряда разложить, получится уже 1290 литров.

В стандартное оснащение Volkswagen T-Roc 2018 входят: задние фонари и ДХО, собранные на светодиодах, кондиционер, 16-дюймовые колеса. Здесь же — автоматическая система предупреждения столкновений, система экстренного торможения, системы удержания авто в полосе и распознавания пешеходов. Адаптивный круиз-контроль, парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша с люком.

Volkswagen T-Roc 2018 может комплектоваться одним из шести турбированных моторов — трех бензиновых или трех дизельных двигателей. Они могут быть агрегатированы механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Стандартным является привод на переднюю ось, полноприводная трансмиссия – за дополнительные деньги.

Продажи Volkswagen T-Roc 2018 начнутся в ноябре текущего года.


Статья прочитана 574 раз(a).

Обзор Volkswagen T-Roc 2021 года | Top Gear

Volkswagen T-Roc запускается в том же месяце, когда умирает Scirocco. Так все сказано. Кроссоверы заменили купе как вариант стиля по умолчанию.

Кроссоверы

имеют преимущества: больше места и дверей, чем купе, что делает их достойным вариантом для семьи. Вот почему их до смешного легко продать. А теперь представьте, как добавить имидж кроссовера к имиджу VW. Изображение в квадрате.

Немногие автомобили имеют такой же простой лифт, как T-Roc.Это можно сделать из четырех слов: «Мускулистый высокий гольф».

Некоторые кроссоверы пытаются сделать работу настоящих внедорожников или MPV. Не этот. T-Roc позиционируется только как альтернатива реальной машине. Тем, кто хочет настоящий полноприводный автомобиль, его внедорожные и буксирные способности покажутся довольно слабыми. Семьи, у которых был MPV, будут поражены отсутствием универсальности салона T-Roc.

Хорошо, дополнительный дорожный просвет дает немного больше внедорожных возможностей, чем Golf Alltrack, но в основном люди будут покупать T-Roc из-за его внешнего вида и более высоких сидений.Более высокие сиденья, которые не только улучшают обзор (немного), но также позволяют садиться и выходить.

Целая платяная штанга с разным двухцветным экстерьером, окрашенными колесами и цветными полосами кабины осторожно представлена ​​толпе, для которой T-Roc будет таким же капсульным гардеробом, как и автомобилем. Не знаю, что происходит, когда «Энергетический апельсин» выходит из сезона.

Volkswagen был здесь раньше. Golf Country 1980-х годов представлял собой модифицированный Mk2 с приводом Syncro и пластиковыми арками.Затем появилось два поколения Cross Golf, которые были уродливыми Golf Plus с более высоким дорожным просветом и пластиковой облицовкой, но только передним приводом. Все они провалились.

На этот раз все по-другому. Рынок захлестывает кроссоверы. И уровень приверженности VW повысился, чтобы соответствовать, за счет изменения панелей всего экстерьера и большей части салона.

Внешний вид имеет привлекательные короткие и широкие пропорции, подчеркнутые хромированием и красивыми светодиодными лампами. Четкость линий складок на задних дверях — небольшое произведение искусства прессования панелей.Аккуратная хромированная полоса проходит прямо по передней стойке, по дверям и вниз по D-стойке. Это граница для краски в версиях с двумя зубьями.

Но внутри, как мы увидим, VW сэкономил и сэкономил на затратах и ​​надеялся отвлечь покупателей, добавляя яркие цветные пятна в настраиваемые наборы отделки салона.

Поскольку более высокое и вертикальное положение сиденья естественным образом заставляет его казаться просторнее, а поскольку пространство является приоритетом, уже есть более крупный Tiguan, VW воспользовался возможностью, чтобы немного сбрить колесную базу Golf.Общая длина также немного короче. Если это напоминает вам об отношениях между Audi Q2 и Q3, хорошо замечено. T-Roc — это версия Q2 от VW.

Это ставит его против Mini Countryman, Vauxhall Mokka X, Toyota C-HR, Honda HR-V и Fiat 500X. Не говоря уже о собственных соперниках Seat Ateca, Skoda Karoq (оба они немного больше) и Q2.

Интересно, что VW ожидает, что самый продаваемый T-Roc будет в самом дешевом конце диапазона, 1,0-литровый бензиновый с передним приводом.Это прямо на фоне бесконечного списка кроссоверов, основанных на супермини: 2008, Captur, Arona, C3 Aircross и новых корейских производителей Kona и Stonic. Тем не менее, в следующем году у VW будет по-настоящему компактный кроссовер с передним приводом по образцу Seat Arona. Он будет называться T-Cross.

Как только полный модельный ряд T-Roc будет запущен в поток в 2018 году, будет шесть двигателей. Торги открываются популярным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., но с передним приводом и механической коробкой передач T-Roc не слишком тяжелый, так что двигатель должен выполнять полуприличную работу.Но пока мы пишем это, он недоступен для тестирования.

Далее, 150-сильный 1,5-литровый двигатель с отключением цилиндров. Лучшим бензиновым двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который продается только с 4WD и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Дизели также бывают мощностью 115, 150 и 190 л.с., и снова лучший из них требует DSG и 4Motion.

Прочтите долгосрочный обзор Volkswagen T-Roc, щелкнув эти синие слова.

VW T-Roc 1.0 TSI Design (2018) обзор

Новый T-Roc с бензиновым двигателем начального уровня
В среднем Комплектация с ручным управлением
Ожидается, что он станет бестселлером Великобритании

В октябре 2017 года мы впервые попробовали новый внедорожник VW T-Roc и убедились, что он хорош.Ну… вроде — это было похоже на сильное сочетание внешнего вида, практичности и технологий, но два высококлассных двигателя, которыми мы управляли, не внушали нам большого энтузиазма.

Но теперь T-Roc добрался до наших берегов. Volkswagen прогнозирует, что самой продаваемой конфигурацией двигателя T-Roc станет 1,0-литровый TSI мощностью 113 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач в Великобритании.

SE будет самой продаваемой отделкой, которая, как ожидается, принесет около 40% продаж, но мы поднялись на одну ступень выше в категории «Дизайн» для этой необычной двухцветной окраски.

Напомните снова, что такое VW T-Roc…

Это один из множества новых внедорожников, выпущенных Вольфсбургом, который начал в конце 2016 года с презентации Tiguan второго поколения.

T-Roc — это, по сути, Audi Q2 под маркой VW, и он разработан как внедорожник размером с гольф, который находится ниже указанного Tiguan, но выше грядущего T-Cross — версии Seat Arona от VW. Все еще с нами?

Чем отличается этот T-Roc?

Это другой конец механической шкалы по сравнению с версиями, которые мы впервые использовали в Европе.

1,0-литровый TSI мощностью 114 л.с. — это самый дешевый и наименее мощный двигатель, который вы можете получить, разгоняясь до 100 км / ч за 10 секунд, и здесь нет тяжелого полного привода 4Motion или автоматической коробки передач DSG. Это настолько простая механика, насколько это возможно.

Это хорошо?

Совершенно верно. Для начала он на 225 кг легче, чем тот бензиновый, на котором мы ездили в прошлый раз, что творит чудеса с управляемостью. T-Roc по-прежнему не является «внедорожником GTI», как предполагают журналисты, но за рулем он чувствует себя намного бодрее.Повороты более живые, а сцепление с дорогой достаточно даже в зимних условиях. 17-дюймовые колеса с отделкой Design и широкими боковинами покрышек также улучшают езду от терпимой до гибкой.

Все элементы управления легкие, и водителю мало что мешает, но им невероятно легко управлять, что порадует многих потенциальных покупателей.

Двигатель TSI персиковый; 114 л.с. для кроссовера не такие уж большие, но вполне подходящие. Это идеальный двигатель для тех, кто будет использовать его для прогулок по городу или загородным пейзажам.

У него все еще красочный интерьер?

Это действительно так. Вы по-прежнему знакомы с парочкой различных обивок сидений на SE, но если вам нужен максимальный выбор цвета, предлагаемая у нас дизайнерская отделка дает вам полный набор опций персонализации, таких как желтая отделка куриной кормы.

Отделка

Design включает в себя двухзонный климат-контроль, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, адаптивный круиз, датчик парковки по всему периметру, а также складные зеркала заднего вида с электроподогревом и подсветкой для лужи.Вы должны доплатить за навигацию Discover (1130 фунтов стерлингов) и светодиодные фары с уникальными Squircle DRL (880 фунтов стерлингов), помните.

Самым большим недостатком внутри является качество материала. К счастью, распределительное устройство является стандартным для VW (то есть твердым), но фактические панели приборной панели, дверные вставки и ручки полые, чем череп Гомера Симпсона.

К счастью, T-Roc — практичный зверь. Внутреннее пространство достаточно для этого класса автомобилей, с местом для долговязых людей сзади и большим багажником, чем у Audi Q2 и Mini Countryman.

Вердикт

Заинтересованы в T-Roc? Получите это. В этой спецификации это гораздо более убедительный пакет, чем у более мощных автомобилей, которые мы первоначально тестировали в Португалии.

Это также имеет более коммерческий смысл в этой спецификации; Baby TSI — персиковый, и, хотя он все еще довольно инертен для вождения, кажется, что его в высшей степени бросить легче. Но все равно не могу не побороть качество интерьера… ага .

Обзор: Volkswagen T-Roc (2018) | Честный Иоанн

Внутри Volkswagen T-Roc (2018)

Размеры
Длина 4234 мм
Ширина 1819–1992 мм
Высота 1573 мм
Колесная база 2590–2593 мм

Полные характеристики

T-Roc может показаться не таким большим, как ваш стандартный кроссовер, но на самом деле у него больше стандартного багажного пространства, чем у Nissan Qashqai — 445 литров, если вы считаете (или 392 литра в моделях 4Motion).Это означает, что здесь достаточно места для прогулочной коляски и покупок, поэтому этого более чем достаточно для семейного автомобиля. У него также есть регулируемый пол багажника, но только на полноприводных моделях.

Водитель и передний пассажир получают достаточно места, а сиденья (и рулевое управление) регулируются так, что даже те, кто ростом шесть футов и выше, найдут достаточно места. Сиденья также имеют хорошую поддержку, и мы обнаружили, что даже после долгих поездок у нас не болит спина.

Водительское место не такое «внедорожное», как у Ford Kuga, но кажется, что он выше, чем, например, Kia Stonic.Обзорность хорошая, и о конечностях легко судить, плюс все модели (кроме S) имеют передний и задний парктроник в стандартной комплектации.

В задней части ощущается немного больше клаустрофобии, отчасти из-за тонких окон, уменьшающих попадание света в салон. Места для ног примерно достаточно для взрослых, но, когда передние сиденья полностью сдвинуты назад, сзади тесновато.

Также стоит отметить, что два крайних сиденья имеют довольно тяжелую форму, чтобы обеспечить боковую поддержку, а это означает, что центральное сиденье значительно выше, что значительно снижает высоту над головой.Задние сиденья не откидываются и не сдвигаются, к тому же они разделяются только на 60/40, а не на 40/20/40.

Качество салона хорошее, если не исключительное. Он отлично сочетается с обычными стандартами, которые мы ожидаем от Volkswagen, но в некоторых областях есть твердый пластик. Здесь T-Roc не выглядит таким премиальным, как Audi.

Тем не менее, он компенсирует это великолепным 8,0-дюймовым сенсорным экраном за большой стеклянной поверхностью. Система лучше всех не только по внешнему виду, но и по простоте использования.Все модели в стандартной комплектации поставляются с Apple CarPlay и Android Auto.

Одна из наших любимых функций — активный информационный дисплей (входит в стандартную комплектацию SEL), который заменяет обычные циферблаты прибора настраиваемым цифровым дисплеем. Это не только делает T-Roc более престижным, но и действительно полезно, поскольку позволяет иметь любую информацию, которую вы хотите (например, навигационную карту), прямо перед вами.

Все модели также получают автоматическое торможение после столкновения, систему активного удержания полосы движения, систему контроля зоны Front Assist с мониторингом пешеходов и экстренное торможение в городе.

Стандартное оборудование (с момента запуска):

Volkswagen T-Roc SE поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной внешней отделкой, светодиодными дневными ходовыми огнями, черными рейлингами на крыше, регулируемым полом багажника, климат-контролем, автоматическими дворниками, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, включая DAB, вход USB. и интеграция со смартфоном Car-Net, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и передний ассистент.

Дизайн добавляет 2-х зонный климат-контроль, передний и задний парктроник, автоматическое экстренное торможение, композицию Мультимедийная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, Car-Net ‘App Connect’, адаптивный круиз-контроль с Front Assist и City, черный рейлинги.

SEL добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски Arlo из стерлингового серебра, светодиодные фары с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями, Car-Net Security and Service and Guide and Inform, передние и задние датчики парковки, дисплей Active Info, 8-дюймовый цветной сенсорный экран Discover Навигационная информационно-развлекательная система, Car-Net App Connect.

Выбор автокресла

Детские кресла для Volkswagen T-Roc (2018)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость на сайтах производителей автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Кроссовер VW T-Roc 2018 года выглядит великолепно, но где же электромобиль?

Volkswagen представил новый мощный компактный кроссовер VW T-Roc 2018 года, обещающий больше стиля при меньшей занимаемой площади, что идеально подходит для городских водителей. Четвертый в линейке внедорожников автопроизводителя, T-Roc удается быть гораздо более интересным визуально, чем его трезвые и разумные предшественники, в то время как VW утверждает, что он будет более привлекательным для вождения, чем вы могли ожидать.В этом нет ничего плохого, поскольку ни один из существующих внедорожников компании не может быть принят за развлечение на дороге.

Меньше, чем Tiguan, он имеет выразительную трапециевидную решетку радиатора и интегрированные сдвоенные фары по бокам. Черная контрастная отделка кузова предназначена отчасти для стиля, а отчасти для повышения прочности кузова. Также имеется хромированная отделка, которая идет вверх по передней стойке, вдоль линии крыши и обратно к задней стойке.

VW говорит, что это должно придать T-Roc вид купе, хотя мы не уверены, что это кого-то убедит.Лучше использовать опциональную двухцветную отделку, которая придает стойкам иную окраску по сравнению с кузовом. Светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.

Как ни странно, несмотря на все заявления VW о том, что будущее электрифицировано, с двигателями T-Roc компания пошла полностью по старой школе. Всего их будет шесть, все с турбонаддувом. Половина будет дизельными двигателями TDI, а другая половина — бензиновыми двигателями TSI; некоторые будут иметь передний привод и механическую трансмиссию, в то время как другие будут иметь 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с вариантами полного привода FWD или 4Motion.

Внутри может разместиться до пяти человек. Задние сиденья опускаются, чтобы увеличить грузовое пространство с 445 литров до 1290 литров; они также складываются в пропорции 60/40, если вам нужно сбалансировать пассажиров и груз. Также доступен силовой хэтчбек.

Что касается технологии, то в стандартной комплектации есть система Front Assist для мониторинга зоны с экстренным торможением в городе и мониторинг пешеходов, а также автоматическое торможение после столкновения и помощь в удержании полосы движения. Кондиционер и информационно-развлекательная система VW Composition Color также входят в стандартную комплектацию.Тем временем отметьте нужные поля, и вы можете добавить адаптивный круиз-контроль, предупреждения о движении сзади и мониторы слепых зон, помощь при парковке, помощь в пробках и экстренную помощь.

Адаптивное управление шасси и прогрессивное рулевое управление могут быть добавлены для более энергичных водителей, а также есть возможность входа без ключа. Две отделки более высокого уровня — Sport и Style — добавят такие вещи, как внутренние панели контрастного цвета и спортивные комфортные сиденья.

VW сообщает, что T-Roc поступит в продажу в Европе с ноября.Ожидается, что цены начнутся примерно с 20 000 евро (~ 23 тыс. Долларов), но не волнуйтесь. В настоящее время нет планов по доставке T-Roc в США.

Volkswagen T-Roc 2018 | Caricos.com

Volkswagen T-Roc

2018 г.

«Volkswagen добавляет четвертый внедорожник в свою линейку, представив компактный купе-подобный T-Roc. Он меньше, чем Tiguan, и предлагается с рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также с системой полного привода 4Motion.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с пресс-релизом ниже: « Ed.

В рамках крупнейшего модельного наступления в своей истории Volkswagen расширяет свой модельный ряд, добавляя кроссовер компактного класса: T-Roc. Новый кроссовер Volkswagen привносит новый импульс в класс компактных внедорожников. Он предлагает максимальную персонализацию, инновационную дигитализацию, идеальные возможности подключения, передовые системы помощи водителю, динамические двигатели и, прежде всего, современный выразительный дизайн. Автомобиль, который в городе так же удобен, как и на пересеченной местности.

Доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen, сказал на мировой премьере в Италии: «T-Roc устанавливает новый стандарт в быстрорастущем сегменте внедорожников. Благодаря своей функциональности, динамичности и технологиям, T-Roc воплощает в себе все хорошие качества Volkswagen. Он знаменует собой веху в нашем наступлении на внедорожники ».

Рынок внедорожников процветает, особенно в сегменте компактных автомобилей. По оценкам экспертов, в течение следующего десятилетия этот сегмент увеличится почти вдвое. Именно по этой причине Volkswagen представляет еще одну привлекательную модель в пространстве компактных внедорожников ниже Tiguan: T-Roc.Благодаря своему набору функций он устанавливает новые стандарты и одинаково привлекателен для клиентов любого возраста, от молодых одиноких до тех, кто уже не отдыхает. Благодаря своему современному спортивному дизайну он олицетворяет новый эмоциональный стиль Volkswagen и тем самым устанавливает новый курс в модельном ряду.

Быстрый, спортивные размеры снаружи, отличная функциональность внутри — это новый T-Roc. Опциональный переднеприводный или полноприводный универсал сочетает в себе апломб внедорожника с маневренностью спортивной компактной модели. И это действительно потрясает сегмент — по-разному, в зависимости от спецификации и, прежде всего, цветовой комбинации.T-Roc — это первый внедорожник Volkswagen, который будет доступен для заказа с двухцветным лакокрасочным покрытием с визуально контрастирующей секцией крыши (включая передние стойки и корпуса наружных зеркал).

Многочисленные элементы дизайна определяют стиль нового пятиместного автомобиля: спереди это широкая решетка радиатора со встроенными двойными фарами и измененная световая подпись, что делает T-Roc безошибочным даже ночью. С другой стороны, линии удлиненного силуэта характеризуются особенно ярким хромированным элементом, который идет от передних стоек по всей боковой линии крыши до задней стойки и напоминает купе.Внедорожный вид подчеркивает темная пластиковая отделка по всему периметру, которая защищает кузов вокруг колесных арок и боковых порогов, а также переднюю и заднюю часть автомобиля.

Интерьер адаптирован к внешнему дизайну. В нем чувствуется надежность внедорожника и современная обработка поверхностей. Взаимодействие между активным информационным дисплеем и конкретной информационно-развлекательной системой создает новую цифровую интерактивную кабину. Через смартфон и Volkswagen Car Net можно использовать широкий спектр онлайн-сервисов и приложений, а также интегрировать телефонную и / или мультимедийную библиотеку.Еще одна функция, предлагаемая Volkswagen в новом T-Roc, — это пакет «Безопасность и обслуживание» (включая службу экстренной помощи, автоматическое уведомление об авариях и помощь на дороге).

Новый T-Roc располагается в сегменте ниже Tiguan и, как и последний, и Atlas / Teramont основан на модульной поперечной матрице (MQB). Если все пять сидений заняты, объем багажного отделения при загрузке до верхнего края спинок задних сидений составляет 445 литров. Спинки также можно сложить в соотношении 60/40, в результате чего объем багажа составит до 1290 литров.Вряд ли какой-либо другой внедорожник этого класса предлагает такую ​​просторную комплектацию.

Даже базовая версия «T-Roc» оснащена высокотехнологичными системами, такими как система мониторинга зоны Front Assist с экстренным торможением в городе и мониторинг пешеходов, автоматическая система торможения после столкновения и система удержания полосы движения Lane Assist. Также в базовую комплектацию входят такие детали, как кондиционер, информационно-развлекательная система Composition Color, светодиодный блок задних фонарей, визуальная защита днища (черная) и светодиодные дневные ходовые огни в бампере.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen будет предлагать новый кроссовер на базе версии спецификации T-Roc. Кроме того, две более высокие линии наравне друг с другом, «Спорт» и «Стиль», доступны параллельно для максимальной персонализации T-Roc. В то время как T-Roc ‘Style’ отличается эксклюзивными элементами, такими как декоративные панели салона, доступные в четырех цветах, в случае T-Roc ‘Sport’ акцент делается на спортивные функции, такие как стандартный спортивный комфорт. сиденья.

В своем сегменте рынка T-Roc находится в особой лиге, когда дело касается систем помощи водителю. Стандартные функции на всех автомобилях T-Roc включают в себя: автоматическую систему торможения после столкновения, систему активного удержания полосы движения Lane Assist и систему контроля зоны Front Assist с мониторингом пешеходов и экстренным торможением в городе. Внедорожник может быть дополнительно оснащен десятью дополнительными системами помощи водителю. К ним относятся адаптивный круиз-контроль (ACC), камера заднего вида заднего вида, система смены полосы движения, включая предупреждение о движении сзади, монитор слепых зон, систему удержания полосы движения Lane Assist, Park Assist, включая функцию маневренного тормоза, помощь в пробке и экстренную помощь.T-Roc можно адаптировать к личным предпочтениям водителя с помощью ряда дополнительных систем помощи, которые исключительно велики для этого класса автомобилей. В дополнение к адаптивному управлению шасси DCC и прогрессивному рулевому управлению к ним относятся электрическое управление задним люком и система запуска без ключа.

Как и более крупный Tiguan, новый T-Roc также предлагается с эффективными двигателями с турбонаддувом: тремя бензиновыми двигателями (TSI) и тремя дизелями (TDI). Они предлагаются частично с передним приводом и механической коробкой передач, частично с передним приводом, полным приводом 4Motion (включая 4Motion Active Control в стандартной комплектации) и коробкой передач с двойным сцеплением (7-ступенчатая DSG).T-Roc займет свое место в сегменте класса 20 000 евро (рынок Германии). Его выход на рынок Европы начинается в ноябре этого года.

(пресс-релиз Volkswagen)

Volkswagen представит обновленный T-Roc R в Женеве | Новости

Volkswagen T-Roc R

Изображения производителя

Хорошая новость заключается в том, что Volkswagen объявил сегодня, что T-Roc R, высокопроизводительная версия небольшого внедорожника T-Roc, будет представлена ​​на Женевском международном автосалоне 2019 года.Плохие новости? Этот тоже не поедет в США.

Связано: VW: T-Roc «Not Coming to the U.S.»

Большая часть запретного плода из Европы, который не попадает в США, — это спорткар или хот-хэтч, но это крутой внедорожник. Думайте о T-Roc R как о аналоге Golf R: он берет один из автомобилей Volkswagen, слегка изменяет стиль и добавляет детали, чтобы сделать его отличным от вождения.

Под капотом T-Roc R (похожего на Golf R) стоит турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он развивает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и поставляется со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; нет ни слова о руководстве. Полный привод также входит в стандартную комплектацию, и Volkswagen заявляет, что T-Roc R разгоняется от нуля до 62 миль в час всего за 4,9 секунды на пути к ограниченным электроникой 155 миль в час.

Помимо двигателя, у T-Roc R будет заниженная подвеска, специальный гоночный режим и система контроля запуска. Кроме того, электронный контроль устойчивости может быть отключен вручную для тех, кто хочет получить самые чистые (и самые непринужденные) ощущения от вождения.

Снаружи в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, по желанию — 19-дюймовые матовые диски с темным графитом. Спереди бампер и решетка являются уникальными для R, а значки «R» добавлены как на решетку, так и на заднюю дверь. В задней части есть выдающийся задний диффузор и четыре выхлопных патрубка.

Еще на Cars.com:

В целом это заманчивый пакет, и мне по-прежнему интересно, почему он не дойдет до U.S. Если в линейке Volkswagen есть дыра, так это для субкомпактного внедорожника, который умещается ниже заросшего Tiguan, который расширяет верхнюю границу того, что можно назвать «компактным» внедорожником. T-Roc примерно на 10 дюймов короче, чем Tiguan, и довольно хорошо заполнит это пространство (, намек, ). Официальной даты поступления в продажу или цен на T-Roc R пока нет… не то чтобы это важно… и не то чтобы я огорчился.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану

Volkswagen T-Roc представлен в серийном облике

Атака внедорожников Volkswagen продолжается с показом на этой неделе T-Roc.

Фанки компактный кроссовер-внедорожник был впервые анонсирован в 2014 году одноименным концептом. Теперь серийная версия была представлена ​​всего за несколько недель до мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне 2017 года в Германии.

T-Roc входит в многолюдный сегмент, хотя VW надеется, что он будет выделяться сочетанием функциональности, динамического управления и технологий.T-Roc также отличается более выразительным стилем по сравнению с другими внедорожниками VW. Например, у него изогнутая крыша в виде купе, и покупатели могут выбрать различные цвета для этого отдельно от кузова.

В основе T-Roc лежит гибкая платформа MQB от Volkswagen Group, которая используется в таких автомобилях, как Golf и даже Atlas среднего размера. T-Roc является близким родственником Audi Q2, хотя VW имеет особый внешний вид, который выгодно отличает его от более дорогого собрата.Интересным элементом является комбинированный индикатор / дневные ходовые огни, которые образуют кольцо вокруг воздухозаборников под фарами.

Что касается силовых агрегатов, T-Roc будет предлагать три бензиновых и три дизельных варианта, все они рядные агрегаты с турбонаддувом. Передний привод и механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. При желании покупатели могут добавить полный привод и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

T-Roc также будет предлагаться с полным набором электронных систем помощи водителю.Даже в базовой комплектации вы найдете такие полезные элементы, как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.

2018 Volkswagen T-Roc

T-Roc прибыл вслед за появлением в начале этого года новых внедорожников Atlas и Tiguan. Однако T-Roc не будет предлагаться в Соединенных Штатах. Вместо этого мы получим еще один крошечный внедорожник, скорее всего, малолитражный, основанный на концепции T-Cross Breeze 2016 года.

Ожидается, что

VW также выйдет на наш рынок со своим модернизированным Touareg.Текущий Touareg только что был снят с продажи в США, и VW ничего не говорит о планах по поводу будущего преемника.

Надеюсь, мы узнаем больше о планах VW в отношении внедорожников во время дебюта T-Roc на автосалоне во Франкфурте. Шоу начнется 12 сентября. Чтобы узнать больше, посетите наш специализированный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *