Все хэтчбеки – Хэтчбеки (всех марок) фото и цены, характеристики и отзывы

Хэтчбеки, подбор и тест-драйвы хэтчбеков

Первый хэтчбек в мире появился в шестидесятых годах прошлого века под маркой Renault. С тех пор этот вид кузова стал очень популярен и выпускается практически всеми мировыми производителями авто. Название автомобилей хэтчбек происходит от английского словосочетания "люк сзади". У хэтчбека должен быть еще и укороченный задний свес, за счет которого автомобиль становится более маневренным. Однако в угоду маневренности приходится жертвовать объемом багажника. Грузоподъемность хэтчбека однако увеличивается за счет сложенных сидений заднего ряда. Вот почему именно этот вид кузова считается оптимальным вариантом для городских жителей, которые не прочь выехать на природу, на дачу или отправиться в путешествие на своем авто. В этом разделе нашего сайта множество фото хэтчбеков, а также интереснейшие тест-драйвы хэтчбеков, которые специально устраивает наша редакция.

показаны 1 - 20 из 232 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2000 – 2010

147

Городской хэтчбек 5-дв.
хэтчбек 3-дв.
2 0
1997 – 2005

156

Городской хэтчбек 5-дв. 3 0
2005 – 2010

Brera

Средний хэтчбек 3-дв. 1 0
2010 – сегодня

Giulietta

Городской хэтчбек 5-дв. 3 0
2008 – сегодня

MiTo

Городской хэтчбек 3-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2011 – 2013

Cygnet

Городской хэтчбек 3-дв. 0 0
2009 – сегодня

Rapide

Средний лифтбек 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2011 – сегодня

A1

Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
2020 – сегодня

A1 Citycarver

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
1999 – сегодня

A3

Городской седан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
12 0
2007 – сегодня

A5

Средний купе
лифтбек
7 1
2010 – сегодня

A7

Средний лифтбек 5 0
2014 – сегодня

RS7

Средний лифтбек 1 0
1999 – сегодня

S3

Городской, Кабриолет (родстер) седан 4-дв.
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
кабриолет
3 0
2009 – сегодня

S5

Купе, Средний купе
лифтбек
1 0
2020 – сегодня

S7

Средний лифтбек 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2016 – сегодня

Qute

хэтчбек 5-дв. 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2008 – сегодня

1 series

Городской хэтчбек 5-дв. 13 4
2013 – сегодня

3 Series GT

Средний хэтчбек 5-дв. 1 0
2013 – сегодня

4 series

Купе, Кабриолет (родстер), Средний купе
кабриолет
лифтбек
0 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назад
  • Вперед

www.motorpage.ru

Хэтчбек — Википедия

Сравнение седана, универсала и хэтчбека на примере модели Ford Focus

Хэ́тчбек[1] , или хетчбэ́к[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3].

ВАЗ-2108 «Спутник» — это хэтчбек, так как его длина меньше по сравнению с седаном ВАЗ 21099 ВАЗ-1111 «Ока» — хэтчбек с вертикальной задней стенкой

Название «хэтчбек» подразумевает укороченный по сравнению с седаном или универсалом задний свес кузова[3]. Соответственно, от универсала хэтчбек отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хэтчбек с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.

Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хэтчбек» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину[4]

.

Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хэтчбеком». Например, Audi 100 Avant (на илл. ниже слева) — не хэтчбек, а скорее универсал (или лифтбек, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хэтчбек — на самом деле это единственное, что их объединяет.

Как правило, на хэтчбеке легче маневрировать в городских условиях, по сравнению с универсалом, из-за отсутствия громоздкого «хвоста». И при этом он имеет расширенную функциональность в отношении перевозки грузов по сравнению с седаном, благодаря наличию большой пятой двери, что облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа. Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сиденье объём багажника хэтчбека не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений. Именно поэтому хэтчбек позиционируется обычно в качестве «семейного» автомобиля, позволяющего лишь при необходимости перевозить крупный груз, который удобно грузить через проём задней двери; для постоянной эксплуатации в качестве грузопассажирского автомобиля большинство из них непригодны и неудобны

[5][источник не указан 566 дней].

Renault Clio — хэтчбек с вертикальной задней стенкой кузова Ford Scorpio Mk. I Hatchback имел формально трёхобъёмный кузов, но длина его заднего свеса меньше, чем у седана или универсала той же модели, и это всё же хэтчбек Audi 100 Avant — не хетчбэк, а универсал, так как имеет длинный, как у седана, задний свес; мог бы быть назван и лифтбеком (см. ниже)

Обычно хэтчбек имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбек (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хэтчбеками — Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие.

Однако впоследствии хэтчбеки-фастбеки с покатой задней стенкой оказались существенно потеснены хэтчбеками-каммбэками, с резко «обрубленной» задней частью и вертикальной задней стенкой кузова, что позволяет увеличить объём багажного отсека, а также, как оказалось, улучшает аэродинамику автомобиля и его устойчивость на трассе за счёт возникающей на высокой скорости аэродинамической силы, прижимающей автомобиль к дорожному покрытию и этим улучшающей сцепление его колёс с дорогой. Примерами хэтчбеков с такой формой кузова могут служить «Ока», Daewoo Matiz и Nissan Almera N16. В этом случае хэтчбек из-за вертикальной задней стенки кузова похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес.

Кузов хэтчбека может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хэтчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбеком (в Северной Америке так называют любой трёхобъёмный кузов, в том числе и седаны).

Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбек

С хэтчбеками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбек (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбек соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.

ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбек со ступенчатой задней частью кузова (лифтбек-нотчбек) Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбека

Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбек, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хэтчбек, так и в кузове пятидверный лифтбек. Лифтбек отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хэтчбеком, лифтбеком и универсалом. Большинство лифтбеков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.

Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хэтчбеки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хэтчбека, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана.

Присвоение конкретной модели обозначения хэтчбека, универсала или лифтбека зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбек, в то время как в России он до недавних пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбека Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова на постсоветском пространстве.

В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb поколения B6 состоявшая из двух секций) выдаёт в них типичные

лифтбеки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков[6]. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек[7], так как в России этот термин более привычен покупателям.

Приведены только модели, для которых хэтчбек является единственным типом кузова.

Российские автомобили с кузовом хэтчбек[править | править код]

ru.wikipedia.org

Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee'd, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.


favorit-motors.ru

Рейтинг наиболее популярных автомобилей в кузове типа хэтчбек на 2019 год

Кузовная конфигурация — это один из важнейших параметров при выборе авто, ничем не уступающий выбору между вариациями привода или топлива, которое будет использоваться регулярно. Если, выбирая привод, покупатель опирается на собственные предпочтения и опыт, то кузовная конфигурация требует более детального разбирательства. Учитывая специфику жизни в большом городе, можно сказать, что хэтчбек — универсальный тип авто, который подойдет любому водителю. Подобный типаж машины несет в себе широкий функционал и способен решить ряд важных вопросов, которые городской водитель задает автомобилю.

Популярность кузова типа хэтчбек среди автолюбителей не вызывает сомнений. Современные машины этого типа обладают приятной внешностью, внушительными мощностными показателями, салоном повышенной комфортности, что вкупе делает эту категорию авто наиболее привлекательной для покупателей. Специфические свойства позволяют использовать подобную конфигурацию в любых условиях, от городских до езды по бездорожью и сельской местности. Современный рынок хэтчбеков предлагает выбор из множества наименований, среди которых встречаются и наиболее экономичные, и привлекательные.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

В определенных условиях седан покажет себя на порядок лучше, чем хэтчбек. Аналогичное утверждение актуально и в обратном порядке. Прежде, чем определиться с конфигурацией окончательно, потенциальному покупателю необходимо взвесить все преимущества и недостатки обоих типов авто.

Плюсы хэтчбека:

  1. Компактность и практичность. Кузов этого типа облегчает парковку и делает авто более маневренным.
  2. Объем багажного отделения. Хэтчбек вмещает в себя внушительный вес больших габаритов. Если сложить задние сидения, то авто этого типа превратится в небольшой фургон для перевозок грузов.
  3. Ценник на модель в конфигурации хэтчбека на порядок ниже, чем на туже модель, но в кузове седана.
  4. Широкий потенциал тюнинга. Авто подобного типа допускается видоизменять и дополнять в зависимости от фантазии владельца, в то время как седан в тех же возможностях не предоставляет широкого выбора дополнений.
  5. Как правило, подобные авто обладают пониженным аппетитом к топливу.

Минусы хэтчбека:

  1. Багажник и салон в машинах этого типа — цельное пространство. Если хозяин авто загрузит покупки из магазина в багажник, по факту, они окажутся и в салоне.
  2. Конструкция хэтчбека показывает себя с лучшей стороны только в случаях качественной сборки. Если сборка не лучшего качества, то постоянные люфты различных частей дадут о себе знать.
  3. В зимние месяцы машине потребуется больше времени на прогрев, а в летние на остывание.

Плюсы седана:

  1. Зоны багажного отделения и салона четко разграничены. Загруженные вещи останутся в багажнике не создавая дискомфорт для пассажиров.
  2. Седаны лучше переносят определенные виды аварий (въезд в заднюю часть).
  3. Быстрый прогрев авто в зимние месяцы и остывание в летние.
  4. Конструкция седана выглядит представительно, чего нельзя сказать о многих хэтчбеках.

Минусы седана:

  1. Емкость багажного отделения седана сильно уступает показателям багажника хэтчбека.
  2. Кузов седана менее расположен к маневрам, нежели хэтчбек.

Если водитель не заинтересован в бытовых грузоперевозках, регулярных выездах за город, удобной парковке, то ему подойдет авто, типа седан. Кроме того, вид подобной конфигурации кузова напрямую отразится (положительно) на имидже водителя, это стоит учитывать.

Если вышеперечисленные задачи для водителя актуальны, ему стоит присмотреться к авто в кузове хэтчбека. В случае покупки подобного авто, пользователь может рассчитывать на маневренную езду, внушительные объемы багажника и неплохую экономию средств при покупке.

Лучшие представители хэтчбеков на 2019 год

Bmw 1-Series

Говоря о хэтчбеках, начинать следует с Бмв серии 1. Дизайн этих авто продуман до мелочей (редкий случай для хэтчбеков), мощностные показатели впечатляют, салон разработан по самым современным технологиям. На выбор автолюбителя представлены конфигурации в диапазоне 1.5-3 литра; 136-340 л.с. Дизайн машины выдержан в лучших традициях компании, эргономика салона продумана до деталей. Чтобы разогнать авто до 100 км водителю понадобится не более 6 секунд, что по меркам моделей в кузове хэтчбека более чем впечатляюще. Модели серии оборудованы последними технологиями, отвечающими за безопасность водителя и пассажиров.

Достоинства:

  • Репутация производителя;
  • Система безопасности;
  • Приятный дизайн.

Недостатки:

  • Дороговизна в обслуживании.

Отзыв:

“Являясь преданным пользователем бренда Бмв, заверяю, что автомобили этой марки всегда держат планку качества, вне зависимости от серии. Представители 1 серии отличаются маневренностью и высокой проходимостью, а салон удовлетворит даже высокие запросы пассажиров и водителя. Стоит учесть и высокую стоимость запчастей и расходных материалов для немецкой машины. В остальном, авто от Бмв заслуживает крепкой рекомендации!”

Mercedes-Benz A-Class (W177)

Второй представитель немецкого автопрома в рейтинге. Инженеры из Мерседес создали модель, вобравшую в себя все преимущества формата кузова хэтчбек и минимизировали характерные для подобной конфигурации недостатки. Дизайн модели традиционно благородный и выдержанный, технический аспект не вызывает сомнений, ведь Мерседес известен высоким качеством своих авто. Материалы, из которых изготовлен кузов гарантируют водителю длительный срок службы и повышенную безопасность. Эта модель представлена в 3х конфигурациях, одна из которых использует дизельное топливо. При мощностных показателях до 160 л.с и разгоне до 250 км/ч, модель расходует в среднем 5,5 литров на 100км, что позволит владельцу существенно экономить на топливе.

Достоинства:

  • Благородный дизайн;
  • Высокие мощности;
  • Экономный расход топлива.

Недостатки:

  • Дорог в обслуживании.

Отзыв:

“Езжу на этой модели уже около года и впечатления только положительные. Во-первых, двигатель легко берет высокие скорости, во-вторых, в салоне приятно находится, инженеры компании продумали его до мелочей, в-третьих, расход топлива низкий даже в условиях езды по городу. Рекомендую всем, кто ищет манёвренный хэтчбек с пониженным расходом топлива!”

Mazda 3

Мазда завоевала репутацию дерзкой стилистики в сочетании с богатым функционалом. Серия хэтчбеков от японского производителя не нарушает канонов и предлагает водителю по-хорошему броский дизайн и богатый набор функций. Внешний вид представителей 3 серии производит впечатление представительного авто, не теряя положительных аспектов хэтчбека. Для моделей серии компания разработала индивидуальны 1.5 движок, которому подвластны высокие скорости, вплоть до 190 км/час. Расход топлива при этих скоростях понижен до отметок в 5-5.8 л. на 100 км, что позволяет причислить авто этой серии к экономичным. Также, инженеры компании разработали индивидуальную систему безопасности для этой серии, благодаря которой представители под цифрой 3 способны показывать повышенные показатели по части сцепления с дорогой вне зависимости от особенностей грунта и погодных условий.

Достоинства:

  • Движок индивидуальной разработки;
  • Повышенное сцепление с дорогой;
  • Низкий расход топлива.

Недостатки:

Отзыв:

“Представители 3й серии от Мазды примечательны рядом специфических деталей, которых не встречаются в других сериях. Во-первых, движок, разработанный эксклюзивно рассчитан именно под хэтчбеки, что означает стабильную работу в условиях полной загрузки машины, большую мощность и способность к маневрам. Во-вторых, сцепление с дорогой у представительниц серии великолепное. Подобную машину можно порекомендовать тем, кто ищет мощность, комфорт и безопасность в одном!”

Volvo V40 Cross Country

Хэтчбек шведского производства с полным приводом сыскал добрую репутацию крепкой машины. Конфигурация движка этой модели позволяет осуществлять разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Машина потребует менее 9 литров на 100 км при впечатляющих мощностных показателях и объеме бака в 57 литров. Багажное отделение обладает объемом в 391 литр, что позволит владельцу перевозить путешествовать на дальние расстояния взяв с собой все необходимые вещи. Ходовая позволяет передвигаться с комфортом не только в городских условиях, но и по бездорожью. Богатый функционал модели дополняется продвинутой технологией безопасности.

Достоинства:

  • Объем багажного отделения;
  • Показатели мощности;
  • Продвинутая система безопасности.

Недостатки:

  • Не самый экономичный расход.

Отзыв:

“Модель V40 — один из самых надежных хэтчбеков, которые мне доводилось водить. Машина показывает отличные результаты в местностях со смешанными дорогами и в городских условиях. Благодаря большому объему бака, полной заправки хватает на далекие расстояния. Модель можно рекомендовать тем, кто любит путешествовать с комфортом и полным багажником вещей!”

Audi A1

Модель А1 за короткий промежуток времени успела сконцентрировать внимание автолюбителей на себе. Ажиотаж объясняется рядом факторов, во-первых, удачный дизайн и надежность кузова, во-вторых, прекрасная моторная система, показавшая все преимущества нового поколения машин подобного класса от немецкой компании. Модель А1 совмещает компактность, мощь и преимущества переднего привода. Пропорции мощности и расхода топлива (100 км/час за 8 секунд при расходе в 5.5 л.) позволяют отнести модель к экономичным. Система безопасности продумана до деталей: электронная начинка, способная просчитать многие ситуации дополняется качеством сборки кузова. Маневренность модели позволит выйти из многих неудобных ситуаций.

Достоинства:

  • Экономичный расход топлива;
  • Качественная система безопасности;
  • Качество кузова.

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание.

Отзыв:

“Отличная модель от известного производителя! Мне приходится ежедневно совершать междугородние поездки, поэтому требования к машине я предъявляю строгие и модель А1 оправдывает их в полной мере. Низкий расход в топливе при внушительных скоростных показателях дополняется отличной подвеской, позволяющей выходить из непростых дорожных ситуаций! Рекомендую это авто всем, кто ищет качества и маневренности!”

Renault Megane

Эксперты в области авто и автолюбители из народа единогласно утверждают, что модель Меган от компании Рено — один из самых выгодных для покупки авто. Дополнительный плюс в пользу Мегана привносит политика компании, согласно которой эта модель назначена приоритетной в производстве. Значительные ресурсы разработчика сосредоточенны вокруг Мегана и повышенное внимание при производстве чувствуется при езде.

Дизайн новой линейки переработан и несет ряд существенных отличий от предшественниц. Во-первых, формы кузова приобрели обтекаемый радиус, капот стал заметно шире, а фонари на порядок уже. Фасад Мегана намекает на спортивный подтекст, что придаст особого шарма его владельцу.

Достоинства:

  • Недорогой хэтчбек;
  • Переработанный дизайн;
  • Удобная управляемость.

Недостатки:

Отзыв:

“Знаком с Рено с начала 2000х и за 20 лет использования, машины от французской компании показывали себя с лучшей стороны. Недавно пришлось приобрести хэтчбек, так как возникла потребность в большем объеме багажника и выбор сразу пал на модель Меган. Это один из бюджетных представителей вида и за свою стоимость он демонстрирует лучшие результаты. Рекомендую Меган всем, кто ищет качественный хэтчбек за адекватные деньги!”

KIA Ceed

Корейский производитель доказывает свою конкурентность с каждым годом все более убедительно! Модель Сиид способна удивить сочетанием продуманного дизайна и списком внушительных мощностных характеристик. Автомобиль практичен, но не лишен индивидуальности, он гарантирует своему владельцу восторженные взгляды и повышенное внимание! Если найти схожие технические характеристики среди конкурентов Киа возможно, то по части дизайна, корейское авто однозначно лидирует. Во-первых, фирменная решетка радиатора гарантирует 100 процентную узнаваемость, во-вторых, элементы окантовки добавляют внешнему виду модели благородные черты, а в сочетании с 17-дюймовыми дисками, общий вид машины обязательно обратит на себя внимание. Стоит упомянуть и тот факт, что Киа сотрудничает с Мишлен, а это значит, что колеса корейского производителя получают по-умолчанию высококачественные шины от именитой фирмы. Дизайн Сиида разработан так, чтобы владелец модели всегда находился в центре внимания.

По части салона, Сиид предоставляет водителю и пассажирам комфорт высшего разряда. Панель управления ориентирована горизонтально, что добавляет удобство при использовании. Салон и его начинка вызываю желание не покидать автомобиль как можно дольше, поэтому Сиид справедливо можно назвать одной из самых привлекательных моделей в этом году.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн;
  • Продуманный салон;
  • Впечатляющие технические характеристики.

Недостатки:

Отзыв:

“Машина притягивает взгляды! В салоне приятно находиться, а работа движка не вызывает нареканий. С точки зрения эстетики, Сиид — один из самых привлекательных вариантов для покупки. В эту машину не стыдно сажать пассажиров. Рекомендую эту модель всем, кто ищет авто приятной наружности и за приемлемую цену!”

Ford Focus

О Форде говорить много не требуется, бренд снискал репутацию добротного производителя авто уже давно. Хэтчбек от Форда — это довольно крепкое авто с недорогими запчастями и вместительным багажником. Владелец американской машины может рассчитывать на хорошую езду и приемлемый расход топлива.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Приятный внешний вид;
  • Относительно доступное ТО.

Недостатки:

Отзыв:

“Форд Фокус — надежная машина, которая за годы использования ни разу не дала усомниться в себе. Ремонт и обслуживания американского авто не потребует сумасшедших расходов. Рекомендую эту модель всем, кто ищет крепкий хэтчбек не требующий больших затрат на обслуживание!”

Итог

Хэтчбек — это прекрасный выбор для езды по смешанной дороге. Кроме того, подобный формат кузова позволяет осуществлять внушительные грузоперевозки, что немало важно при семейных поездках на природу.

Рынок предлагает множество наименований подобного формата. Потенциальному покупателю рекомендуется ознакомиться с наиболее популярными моделями хэтчбеков, прежде чем приобретать автомобиль.

vyborok.com

Что такое хэтчбек? Типы кузовов автомобилей: седан, хетчбэк, универсал, внедорожник.

Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей.

Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.

Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.

Седан

Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.

Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.

Хэтчбек

Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.

Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.

Универсал

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Кроссовер (внедорожник)

Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.

Сегодня кроссовер - достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.

Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.

А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?

pddmaster.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о