Все о сузуки гранд витара: Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Содержание

Отзывы о Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП 2.4 2011 года выпуска

На сегодняшнем авто рынке подобных машин уйма, из-за этого трудно сделать выбор. Хочется, чтобы машина радовала, и не напоминала каждый день о себе, как о зря потраченных деньгах. Но нужно сделать решительный шаг и я его сделал. Так что теперь могу поведать вам о том, что же это за зверь и каковы его плюсы и недостатки. Не буду претендовать на объективность своих суждений. За рулем я уже 25 лет, ездил на родной «шестерке», на Пассате B5 и Поло, Вектре, Транспортере Т5, Паджеро, Ауди, ASX. И вот теперь Витара. Смотри далее »

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2010 года выпуска

Многие меня спрашивают, мол, как машина. Привык отвечать в духе «Лучшее сочетание стоимости и кач-ва». Помимо заводских моментов, установил резину Вранглер АТ: протектор хороший, в меру агрессивный. Многие спрашивают, почему зимнюю еще не поменял, а я им отвечаю, что это грязевая. Смотри далее »

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 года

Внешне Витара напоминает полноценный «взрослый» джип, только в миниатюре. Перед покупкой на одноклассников посмотрел скорее для очистки совести, нежели как на конкурентов. Итогом всех мук и споров с женой стала 2.4 литровая Grand Vitara на автомате в трехдверном кузове. Почему 3-и двери? Жена настаивала на компактных размерах, да я, собственно, особо не сопротивлялся – нравится она мне в таком кузове.
Смотри далее »

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года

Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.

Смотри далее »

Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП — 2007 года

Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой. За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пришлось сделать — замена сальника двигателя, можно было бы сделать намного дешевле, но все равно решила не рисковать и сделать у официала.
Смотри далее »

Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП 5D — 2011 года

Всем привет. Я из Волгограда. Мне 18 лет, и это моя 1 машина, но есть с чем сравнить, ездил много на чём. Выбор был между Кашкаем, Хондой CRV, Хендай ix35, Рав 4 или мазда СХ-7, б/у немцем, Аутлендер. Кашкай отпал сразу, машина хорошая, да и после тест-драйва был под впечатлением, но что-то не сложилось… Но я не жалею. По поводу Хонды читал много отзывов, пользовался интернет-ресурсами, и было много негатива.

Смотри далее »

Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.5 5D — 2002 года

Джипом совершенно не в праве называться и даже сравниваться — клиренс до неприличия мал, посему съезд с трассы равен безумию, короче гравийка и лёгкий снежок — это предел мечтаний, а рама — это просто бестолковые понты… Расход топлива по городу — ужас: 15-16 л на 100 км, и это при небольшой массе.
Смотри далее »

Все отзывы хозяевSuzuki Grand Vitara FT рестайлинг

Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.

В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).

Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).

По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.

Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу.
Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.

Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).

В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир. Ощущения — одно большое удовольствие. Когда супруг только купил это авто, то сели мы и мне прямо показалось, что стали владельцами какого-то парохода. Высота, обзорность шикарная. Другие автомобильчики кажутся прямо лилипутами. Хотя мой отзыв о другом авто. Это меня немножко отклонило от тематики отзыва. Вот уже больше года эксплуатирую Suzuki Grand Vitara 3-door и могу сказать, что оно реально для женщин. Ну, это больше относится к 3-дверному кузову, так чтоб мужчины-водители на меня не обижались, ведь большая часть из них именно 5-дверками управляют. Ну, как и большая часть девчат, я такая, что для меня проблема — это ехать задним ходом и парковка. Поэтому чем более короткое авто, тем более легкая жизнь мне обеспечена. Если сравнивать с другими авто, которые у меня были, то Suzuki Grand Vitara 3-door помягче глохнет, когда заводишь ее - то вообще тишина. Интерьер очень классный, довольна материалами отделки. Эргономика хорошая, все свои вещи есть куда разложить. Красивенький. Высокий. Мягенький. Динамика разгона то, что надо. Тихая работа. Ну и прямо как будто авто понимает меня, читает мои мысли

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

   Недостатки: не вижу.

  Ирина, Москва


Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва - всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля. Все передачи переключаются мягко. Первое время, пока я сравнивала Suzuki Grand Vitara 3-door с «Рено», то мне показалась, что она несколько расхлябана. Сейчас же мне стало ясно, что это «Рено» более жестковатая. Переключение передач не требует вообще никакого напряга. Моя «Рено» клевала носом, тут же ничего такого и в помине нет. Вообще у меня небольшой опыт эксплуатации этой машины, поэтому и не стану описывать тут поэму, считаю, что лучше уж, когда побольше отъезжу, то тогда побольше и напишу, честное слово. И еще, тут у меня первое время была проблема с регулировкой кресла, если есть необходимость умоститься сзади. Я там мудрила конкретно, уже и не знала, что думать, но хорошо, что у меня супруг умница, он то и подсказал, что да к чему. Тут нужно правильно нажать рычагами. Просто нельзя с усилием дергать, ну и не рекомендуется одновременное нажатие, а еще нам в автосалоне сказали, что ногой нельзя. Просто слегка нажимаешь, а потом толкаешь в сторонку. Никакие минусы в Suzuki Grand Vitara 3-door я не обнаружила, а о плюсах могу сказать, что тут экстерьер просто отличный, радует удобство посадки, за счет того что она более высокая, то и уверенности прибавляется. Могу сказать, что если вы девушка и подбираете себе небольшой джип, то эта машина простор создана для вас.

   Достоинства: великолепный дизайн, удобная посадка.

   Недостатки: не обнаружила пока.

  Анна, Москва

 

Suzuki Grand Vitara II — описание модели

Suzuki Grand Vitara II – новое поколение японского внедорожника, относящегося к J-классу по европейской классификации. Выпускается в трех- и пятидверной версии. Модель под различными названиями производится на заводах в Японии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Испании и Иране, и успешно продается на рынках десятков стран.

 

История создания Suzuki Grand Vitara II

Мировая премьера второго поколения внедорожного флагмана компании Suzuki состоялась в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Grand Vitara второго поколения произвела ожидаемое впечатление на посетителей выставки.

Предыдущее поколение – это настоящий маркетинговый провал компании. Сражение с главным конкурентом – Toyota RAV4, было проиграно. Дело в том, что маркетологи Suzuki решили пойти в разрез нарождавшемуся кроссоверному буму, оставшись верными идее утилитарности. И прогадали.

Но представленная Suzuki Grand Vitara II показала, что в компании была проделана колоссальная работа над ошибками. В первую очередь японцы устранили главный недостаток – дизайн. Во внешности между первым и вторым поколением Grand Vitara общими остались лишь шильдики. Если рассматривать каждый элемент в отдельности, то вроде бы и ничего особенного. Но в целом автомобиль смотрится просто великолепно, даже по прошествии стольких лет.

Кроме того, старая Grand Vitara создавалась в первую очередь для своего, внутреннего рынка. И если среднестатистическим японцам в ней было вполне комфортно, то рослым или упитанным европейцам там было откровенно тесно. Но Suzuki Grand Vitara II изначально строилась с прицелом на Запад, поэтому внутренние габариты салона увеличились по всем направлениям.

Кроме того, рамная конструкция уступила место более компактной, полунесущей. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля, увеличить жесткость на кручение и, самое главное, сделать автомобиль компактнее. Так, высота Suzuki Grand Vitara II уменьшилась почти на 5 сантиметров, по сравнению с предшественницей, и при этом внутреннее пространство салона стало выше.

Полный привод «Part-time» с жестко подключаемым передним мостом уступил место более прогрессивной системе постоянного полного привода «Full-time» с возможностью .

В 2008 году Suzuki Grand Vitara II претерпела легкий фэйслифтинг. Автомобиль был представлен на автосалоне в Москве, что говорит о приоритетности нашего рынка для японской компании. «Операция» по омоложению была приурочена к двадцатилетнему юбилею модели. Внешние изменения модели оказались минимальны: дизайнеры чуть подправили форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, а также оформление передней панели и комбинации приборов. В гамме моторов появился «топовый» мотор V6, объемом 3,2 литра.

В 2012 году на Московском международном автомобильном салоне, компания Suzuki представила Grand Vitara II после очередного фейслифтинга. Как и прежде, изменения коснулись лишь внешнего стайлинга. Модель получила новые, более агрессивные бамперы и хромированные молдинги на боковинах.

Конечно, автомобиль мог бы быть гораздо популярнее, будь доступна на нашем рынке удлиненная версия XL7. Но ее японцы почему-то решили не поставлять в Россию.

 

Технические особенности Suzuki Grand Vitara II

Главное отличие Suzuki Grand Vitara II от конкурентов – это сохранение «честной» системы полного привода. Никаких вискомуфт и прочих компромиссов – только жесткая механическая связь двигателя и колес.

Правда, Suzuki пришлось все же уступить требованиям рынка и упростить управление режимами трансмиссии. Вместо рычага управления «раздаткой» и демультипликатором, появился переключатель на центральной консоли.

По умолчанию автомобиль является полноприводным. Межосевой дифференциал при этом свободен. Следующий режим, трансмиссии его блокирует. А для тяжелого бездорожья предусмотрено положение переключателя в положении «4L Lock». Это означает, что привод осуществляется на все четыре колеса, включена пониженная передача и заблокирован межосевой дифференциал.

В плане надежности автомобиль не вызывает нареканий у автовладельцев. Придраться к каким-то недостаткам определенного узла или сборки автомобиля в целом практически невозможно.

 

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне конкурентов, автомобиль, конечно же, выигрывает благодаря высокому внедорожному потенциалу. Большинство одноклассников предлагают в лучшем случае лишь полный привод с вискомуфтой, где вторая ось подключается при пробуксовке ведущих колес. А в Suzuki Grand Vitara II полноценный постоянный полный привод. В российских условиях этот аргумент является довольно существенным.

Но и минусов у автомобиля предостаточно. В своих отзывах владельцы отмечают отвратительную шумоизоляцию Grand Vitara II. В Suzuki заявили, что в ходе рестайлинга 2008 года этот недостаток был устранен. Но особых улучшений замечено все же не было.

Еще один недостаток – очень жесткая подвеска. Комфорт пассажиров был принесен в жертву надежности и внедорожным способностям автомобиля.

Кроме этого все владельцы Suzuki Grand Vitara II отмечают слишком большой расход топлива у автомобиля с любым из моторов. Постоянный полный привод заставляет мириться с повышенным аппетитом, хотя в современных условиях моногие конкурирующие автопроизводители уже смогли добиться большей экономичности в аналогичных моделях. Секрет прожорливости Гранд Витары прост - на автомобиль устанавливают пусть надежные, но далеко не передовые двигатели, на которых попросту нет современных систем (контролируемых фаз газораспределения, например), позволяющих проявлять большую адаптивность по отношению к текущему режиму езды.

 

Интересные факты Suzuki Grand Vitara II

Для участия в одной из разновидностей ралли – Hillclimbing, легендарный японский гонщик Набухиро Таджима строит свои автомобили на базе моделей Suzuki. Не стала исключением и Grand Vitara II XL7. На этом автомобили Набухиро побил абсолютный рекорд, проехав раллийную трассу Pikes Peak менее чем за 10 минут.

В 2011 году в США был построен автомобиль-амфибия на базе Suzuki Grand Vitara II. Герметичный кузов и подвесной лодочный мотор, установленный в корме, позволял автомобилю довольно шустро передвигаться не только по суше, но и по воде.

Сузуки Гранд Витара отзывы - плюсы и минусы авто по мнению владельцев

Несмотря на то, что компания Suzuki Motor Corporation прекратила поставки компактного кроссовера Grand Vitara в Россию в 2014 году, автомобиль по-прежнему продолжает пользоваться спросом, ярким чему подтверждением являются отзывы владельцев о Сузуки Гранд Витара.

«Изначально я планировал покупать Jimny, поскольку у моего лучшего друга этот автомобиль был на тот момент в собственности уже несколько лет, в течение которых он не испытывал с эксплуатацией и обслуживанием никаких проблем. Я вместе с ним поездил на Джимни немало, поэтому тоже захотел себе такое авто. Однако когда дело дошло до поездки в салон с целью подбора наиболее подходящего варианта, резко воспротивилась жена: мол, места мало, машина небольшая, а уж если с нами захочет поехать еще и дочь, то вообще не уберемся.

Ругаться мне не хотелось, к тому же, теща немного добавила денег, в результате чего я стал вписываться в бюджет, подходящий для покупки чего-то более крупного. Отказываться от Suzuki мне не хотелось, поэтому я обратил внимание на Grand Vitara. Знакомых, у которых был бы такой автомобиль, у меня не оказалось, поэтому пришлось полистать Сузуки Гранд Витара отзывы: ничего криминального не обнаружил.

В общем, стал я владельцем Сузуки третьего поколения с 2,0-литровым 140-сильным мотором. Проездил уже 3 года – ни одной серьезной поломки. По трассе потребляет около 8,5 литров, зимой больше 13, в сильные морозы расход достигает 16 литров, что многовато, но некритично, учитывая, что езжу не так много.

Сказать, что авто нравится, значит, не сказать ничего: я влюбился в него без памяти! Особенно обожаю ездить зимой, когда основной плюс Витары (проходимость и устойчивость) проявляет себя лучше всего: когда все буксуют на заснеженной дороге или боятся дотронуться до педали газа, я смело на скорости пролетаю, будучи уверенным, что моя «лошадка» меня не подведет.

Неоднократно слышал, что якобы 2,0-литрового движка недостаточно для такой машины, но не понимаю, откуда взялось такое утверждение: большую часть времени не выхожу за границы 2000 об/мин, единственное, когда ощущается недостаток мощи, – это езда на трассе в горку на 4 передаче со скоростью 80 км/ч.

Если говорить про минусы, то я, пожалуй, отметил бы только расход: есть знакомый, который катается на Приоре целыми днями, не вылезая из-за руля, так вот, он тратит на бензин столько же, сколько я, ездящий по городу через день и выезжающий за 40 км раз в неделю в деревню.

Во всем остальном машина только радует».

Степан (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 3 года).

«Требовалась большая и надежная машина, так как на трассе неоднократно попадал в ситуации, когда находился в шаге от ДТП по вине безответственных водителей. Часто езжу по бездорожью, поэтому сразу стал выбирать среди кроссоверов. Основной выбор был между Лексусом RX300, Гранд Витарой и Прадо 120. На поиски ушло больше полугода: бюджет был ограничен, поэтому смотрел сразу только б/у авто. На рынке было всё битое, перекрашенное – короче, ужас. В конце концов, удача мне улыбнулась: наткнулся на автомобиль, у которого был всего один хозяин, да и тот ездил на нем только летом в деревню. III поколение, АКПП, 2,0-литровый движок. Видел Suzuki Grand Vitara отзывы владельцев, где модель сравнивали с обычной Нивой: в чем-то согласен, единственное, по проходимости и управляемости Сузуки на голову выше отечественного транспортного средства.

Еще один недостаток, о котором часто упоминается, — это слабый мотор. Но, позвольте спросить: «Где в городе участки, где может потребоваться больше 3000 оборотов?» Город – это не трек, и гонки тут устраивать ни к чему.

Что касается расхода, то по городу он составляет 10-20 литров в зависимости от кучи факторов (загруженность салона и багажника, пробки, стиль езды и пр.), по трассе 8-9 литров, если ехать не быстрее 120 км/ч.

Дизайн этой модели является классическим, я бы даже сказал скромным. Салон выполнен без лишних выкрутасов. Чего мне не хватает, так это регулировки вылета руля и поясничного подпора.

Порадовала система стабилизации, включающаяся заранее, когда даже еще не чувствуешь, что тебя заносит. По дороге машина едет ровно, стабильно, как по рельсам. Имеется парусность, но сильный боковой ветер выдерживает с достоинством.

Ни разу не пожалел о сделанном выборе».

Александр (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

Но не все отзывы владельцев о Гранд Витара сугубо положительные:

«Я – опытный автовладелец, за свою водительскую практику поездивший на десяти, если не больше, разных моделях.

Когда пришло время менять автомобиль, случайно забрел в салон Suzuki: менеджер обратил моё внимание на Витару, пообещал кучу скидок и бонусов. Что ж. пришел домой, потратил пару вечеров на изучение вопроса (просмотрел Suzuki Grand Vitara отзывы, почитал, что народ на форумах пишет). Решил брать, не найдя ни одной причины не делать этого.

Комплектация мне досталась одна из самых простых, с тканевым салоном, но это для меня совершенно не главное. Авто смотрится великолепно: вроде простенько, но есть какая-то своя изюминка.

Живу в городе, раскинувшемся посреди сопок, поэтому перепады высоты у нас – обычное дело. Из-за того, что постоянно приходится ездить в горку, об экономии горючего приходится забыть: по городу трачу аж 15 литров.

Проходимость достойная, но есть свои нюансы. Зимой снега у нас выпадает немало, ни разу не застревал, но из-за дорожного просвета часто приходилось скрестись днищем и, как итог, железная защита, такая надежная на первый взгляд, на деле оказалась хлипкой. Про езду летом сказать нечего – претензии отсутствуют.

Салон комфортный, но выполнен в бежевом цвете – это жесть: обивка пачкается от малейшего прикосновения. Резинки установлены некачественные, так как езжу 2 года, но возникает ощущение, что лет 7: уплотнители истерлись, в салоне постоянно пыль. Пластик дешевый, много где скрипит, обшивка водительской двери вообще гуляет, а само сиденье поскрипывает.

Впечатления противоречивые. С одной стороны, проходимый кроссовер, с другой, довольно много недоработок. Видимо, пытались сэкономить на мелочах, и получилось это не особо».

Артем (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

«Выбирал долго, никак не мог решиться, так как не проходил по бюджету, однако отзывы о Сузуки Гранд Витара внушали доверие, вследствие чего и согласился влезть в финансовую кабалу.

В день оформления кредита меня ждал нехилый удар: цена выросла на 90 тысяч, но снова ввязываться в «сказку» выбора мне не хотелось, поэтому пришлось принять изменившиеся условия.

Первое достоинство – комфортная посадка и превосходная обзорность. Сиденья удобные, панель приборов сделана на отлично. В салоне из минусов хотелось бы отметить неудобную подсветку за рулем и неприятный на ощупь руль (надо покупать кожаную оплетку). Еще не понравилось, что, если ставлю кресло так, как удобно мне, сзади остается маловато места.

Дизайн аскетичный (дубовый недорогой пластик, морально устаревшая мультимедийная система), но терпимый.

Если про внешний облик, то тут вообще не вижу смысла говорить: самый обычный ничем особо не запоминающийся автомобиль. Рекомендую сразу же ставить сетку на радиатор и менять дворники, так как заводские – это пародия.

Теперь по езде. К чему пришлось привыкать – не едет накатом: если отпустить педаль газа, сразу резко замедляется. Зато коробка переключается идеально, без дерганий.

Особые аплодисменты проходимости: живу за городом, где по осени дорога раскисает так, что проехать можно только на тракторе. Но на Витаре едешь себе неспешно, даже грязь не особо раскидывается из-под колес. Однако запросто можно стукнуть по днищу, так что про аккуратность забывать никогда не следует.

Из недостатков – скрип в салоне, давший о себе знать к 5000 км пробега. Также стоит отметить плохую шумоизоляцию: шум в салоне ощутимый, музыка не спасает, после пройденных 200 км без перерыва начинает болеть голова.

Вывод: ругать машину не хочу, но и дифирамбы петь не стану. По сути, это усовершенствованная Нива, так что, покупая Витару, надо четко понимать, для чего именно тебе нужна эта модель».

Борис (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей, порадовал своими характеристиками многих поклонников данной марки. Но, как известно, практически в любом автомобиле многие владельцы обнаруживают не только положительные стороны авто, но и их недостатки, болезни и слабые места. Это коснулось и Сузуки Гранд Витара 2-го поколения. Важно помнить, что выход из строя мелких и не дорогостоящих деталей не является слабой стороной —это всего лишь естественный износ, ввиду ограниченного ресурса автомобиля. В данном случае, речь пойдет именно о значимых и дорогостоящих элементах автомобиля, выход из строя которых происходит раньше «отмеренного» ему ресурса.

Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2

  • Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
  • Просторный салон;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
  • Полный привод;
  • Тихий тяговитый мотор;
  • Большой дорожный просвет;
  • Ходовая надежная.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения

  • Кузов;
  • Силовые установки;
  • Катализаторы;
  • Топливный фильтр;
  • Редуктор переднего моста;
  • Цепь ГРМ.

Теперь подробнее…

Кузов

Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.

Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.

Силовые установки

Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.

Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

Катализаторы.

В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.

Топливный фильтр.

На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.

Редуктор переднего моста.

Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. км., то наверняка, в ближайшее время, потребуется его ремонт.

Цепь ГРМ.

Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.

Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II

  1. Провисание задней двери. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
  2. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3.2 л. Моторы на 3.2 литра, конечно же, порадуют владельца хорошей динамикой и запасом мощности на бездорожье. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Расход горючего на этом двигателе, в среднем, редко опускается ниже 22 л/100 км.
  3. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.
  4. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции.
  5. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.
  6. «Сверчки» в салоне. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки».
  7. Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться.

Заключение.
В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

Маловато будет — Авторевю

Население Хорватии втрое меньше московского: 4,3 млн человек. А рынок новых автомобилей здесь и вовсе крошечный: в 2012 году продано всего 32 тысячи машин, причем лучше других расходятся Opel Astra и Volkswagen Polo. Но на дорогах - царство подержанных машин. Гольфы двух первых поколений (их даже собирали на заводе TAS в соседней Боснии), Мерседесы серии W124, Кадеты... Встречаются даже Жигули, Самары и Нивы. А вот Suzuki Jimny и Grand Vitara здесь в диковинку.

То ли дело Россия: за семь лет у нас продано более ста тысяч Витар третьего поколения! Ведь Grand Vitara - единственный на рынке кроссовер без рамы, но с постоянным полным приводом (распределение момента между передней и задней осью - 47:53), жесткой блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Вкупе с неплохой «внедорожной» геометрией это позволяет штурмовать на Витаре серьезное бездорожье, а уж по грунтовкам вроде хорватских Vitara спокойно проезжает в штатном режиме трансмиссии. Плюс строгий и узнаваемый дизайн, симпатичный и просторный салон и неплохо настроенное шасси.

Но семь лет - тот возраст, в котором автомобили обычно отправляют в отставку. Однако вместо смены поколений японцы провели уже второй по счету фейслифтинг. Изменились решетка радиатора, бамперы и рисунок колес, появились иная обивка сидений и опционный навигатор Garmin. Единственная техническая обновка вызвана эхом скандала с «залипающими» педалями газа на автомобилях Toyota: если на ходу топнуть сразу по педалям газа и тормоза, то новая система Brake Override отдаст приоритет тормозам. Есть и другие мелочи: например, из российского списка опций исчез люк (слишком дорог и мало востребован), а кожаный салон теперь можно заказать не только для версии с двигателем 2.4, но и для «младшей» двухлитровой модели.

С Suzuki Jimny аналогичная ситуация: этот вездеходик вдвое старше Гранд Витары, но нынешняя модернизация для него тоже вторая. Рецепт такой же: новые бамперы, решетка радиатора и капот с фальшивым воздухозаборником, в салоне - новые материалы обивки и подголовники, а на заднем ряду наконец-то появились крепления Isofix.

Прежде Grand Vitara оснащалась встроенным навигатором Bosch, но к нам такие машины не поступали - картографическое покрытие России уних ограничивалось Москвой и Санкт-Петербургом. А обновленные кроссоверы комплектуются мультимедиасистемой Garmin: карты Навиком покрывают более сорока российских городов - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского

Заднее сиденье в Jimny все такое же тесное, но теперь там появились крепления Isofix для детских кресел, а новые «полноценные» подголовники можно утопить для улучшения обзорности

Вот и все изменения. Как говорил известный мультяшный герой: «Маловато будет!»

Причем в бедности компанию Suzuki не упрекнешь - операционный доход автомобильного подразделения в первой половине нынешнего финансового года составил 900 млн долларов. Правда, зарабатывать нынче получается только в Азии и Индии: европейский рынок в упадке, а в США Suzuki и вовсе сворачивает продажи - крепнущая иена сделала поставки через океан невыгодными.

А еще у Suzuki скромные инженерные мощности. Сейчас большая часть ресурсов брошена на разработку кроссовера класса C+, прообразом которого стал парижский «концепт» S-Cross. Серийная машина дебютирует в Женеве, поступит в продажу к концу года и даст бой таким кроссоверам, как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Следом должны появиться Suzuki SX4 и Swift новых поколений, а также еще две модели. А вот Grand Vitara и Jimny ждут замены не раньше 2016 года.

Впрочем, спрос на обе машины есть, несмотря на их возраст. Ведь если не считать отечественную технику, то Suzuki Jimny - самый доступный среди настоящих вездеходов. Рамный, с короткими свесами, неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и «понижайкой» - в грязи он легко даст фору более мощным и именитым внедорожникам! Но он тесный, весьма тряский и по асфальту может ездить только с задним приводом, ведь передок тут подключается жестко. А 85-сильный моторчик 1.3 слабоват: для более-менее активной езды его постоянно приходится крутить.

А еще Джимнику необходимы регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема, новый блок клавиш электростеклоподъемников (сейчас об него постоянно прикладываешься левой ногой) и система стабилизации - зимой «асфальтовый» задний привод вкупе с короткой базой может сыграть с водителем злую шутку.

Поэтому и продается Jimny вяло - всего около 1900 машин в прошлом году. Другое дело - Grand Vitara! Хотя и ей не помешали бы штатный CD-ресивер с разъемами Aux и USB, камера заднего вида или хотя бы парктроник. Неплохо бы и уменьшить аппетит: даже на трассе расход бензина у «топового» для России мотора 2.4 (169 л.с.) редко опускается ниже 10 л/100 км.

А еще обеим машинам в России нужен дизель! И если у Витары такой мотор есть (уже немолодая «четверка» Renault F9Q мощностью 129 л.с.), то Jimny лишился дизельной модификации два года назад одновременно с прекращением производства модели на испанском заводе Santana. Но даже дизельной Витары нам пока не видать - в Suzuki все еще боятся нашей солярки и искренне не понимают, как можно в одной части страны (Москва, Питер и окрестности) продавать качественное топливо, а в остальных регионах - губительную для современных дизелей «бодягу».

Но все это задел на будущее. А пока - машины с измененными бамперами уже в автосалонах.

Подвид трехдверных кроссоверов практически вымер, но короткобазная Grand Vitara все же находит покупателей - в России на нее приходится 4% продаж. Причем базовая трехдверка­ с мотором 1.6 (106 л.с.) оснащается упрощенной полноприводной трансмиссией без «понижайки» и функции блокировки дифференциала, хотя сам механизм блокировки в раздаточной коробке есть

Suzuki Grand Vitara 2009 Цена и автомобили на продажу

Любимые функции

Опциональный 4-режимный полный привод
Универсальная 4-режимная система постоянного полного привода Grand Vitara включает в себя Блокируемый дифференциал с режимами блокировки 4HI, 4HI и 4LO и включает блокируемый центральный дифференциал, чтобы помочь приручить все, от скользкого асфальта до каменистых троп. Он также имеет удобную «нейтральную» настройку, которая позволяет легко буксировать на ровной поверхности, например, за домом на колесах.

Доступная система бесключевого доступа SmartPass
Функция, обычно имеющаяся в более дорогих транспортных средствах, доступная система SmartPass позволяет оставить ключ / передатчик в кармане или сумочке, а также заблокировать и разблокировать Grand Vitara, нажав кнопку на дверной ручке и запустив или остановите двигатель, повернув переключатель на рулевой колонке.

Подержанный 2009 Suzuki Grand Vitara Интерьер

Со вкусом оформленная кабина Grand Vitara дополняет элементы отделки из твердого пластика с множеством мягких поверхностей.Тканевая обивка и серебристые пластиковые вставки на базе, Premium и XSport заменены кожей и искусственным деревом в модели Luxury. Все они оснащены удобочитаемыми приборами, логической схемой управления и тремя розетками на 12 вольт. Комфортные передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, в то время как спинки задних сидений с разделением 60/40 предлагают регулируемый наклон и место для двух шести футов взрослых или трех детей. Переворачивание и переворачивание обеих сторон в переднее положение увеличивает грузоподъемность с 24,4 кубических футов до 68.9 кубических футов (немного меньше с дополнительным люком на крыше).

Подержанный автомобиль Suzuki Grand Vitara 2009 года Внешний вид

В Grand Vitara использованы элементы традиционного стиля внедорожника в уменьшенной комплектации с правильным закруглением контуров для создания чистого и современного внешнего вида. Спереди его черная сетчатая решетка и нижние передние воздухозаборники подчеркнуты заметным хромированным логотипом Suzuki, в то время как большая задняя дверь с правым шарниром позволяет установить полноразмерное запасное колесо в доступном запираемом жестком корпусе.Большая вертикальная площадь остекления обеспечивает хороший обзор для водителя и большие двери, а также большая откидывающаяся задняя дверь для упрощения погрузки людей и грузов. На специально выпуклых крыльях установлены всесезонные шины 225/70, установленные на 16-дюймовые стальные диски на базовой модели и алюминиевые диски на XSport, в то время как топовая модель Luxury оснащена шинами 225/65 на более крупных 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Б / у Suzuki Grand Vitara 2009 года Стандартные характеристики

Все Suzuki Grand Vitara 2009 года выпуска включают в себя обширный набор стандартных функций.Даже базовая модель с задним приводом с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач включает электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, 16-дюймовые колеса, автоматический цифровой климат-контроль, аудиосистему AM / FM / CD / MP3, регулируемое рулевое колесо и автоматические фары. Premium добавляет защитное стекло, крышку запасного колеса, круиз-контроль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, а на полноприводных моделях - боковые зеркала с подогревом. Сделайте шаг к XSport или роскошной модели с кожаной отделкой, и вы получите пятиступенчатую автоматическую коробку передач Hill Descent Control и Hill Hold Control, модернизированный аудиопакет с шестидисковым CD-чейнджером, люком с электроприводом, рейлингами, системой SmartPass для входа и запуска без ключа. , противотуманные фары, литые диски и прочее.Что касается безопасности, электронная программа стабилизации, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, а также передние, передние и боковые подушки безопасности являются стандартными для всей линейки.

Подержанные опции Suzuki Grand Vitara 2009 года

Помимо конкретных улучшений функций, включенных в каждый из трех уровней отделки салона, заводских дополнений Grand Vitara относительно немного. Покупатели базовой модели могут выбрать автоматическую коробку передач, жесткий чехол для запасного колеса и грузовой чехол, в то время как 4-режимная система постоянного полного привода доступна на всех Grand Vitara.Основные опции, устанавливаемые дилером, включают беспроводную связь Bluetooth, спутниковое радио XM и комплект для интеграции iPod.

Подержанный двигатель Suzuki Grand Vitara 2009 года

К линейке добавлен новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий улучшенную экономию топлива и более низкую базовую цену. 2,4-литровый двигатель выдает 166 лошадиных сил и дает впечатляющие 26 миль на галлон по шоссе в сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Модели XSport и Luxury оснащены совершенно новой 3.2-литровый двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил, что на 45 дополнительных лошадиных сил по сравнению с прошлогодним 2,7-литровым V6. Несмотря на увеличение мощности, новый V6 обеспечивает лучшие оценки экономии топлива как при движении по городу, так и по шоссе. И заднеприводные, и полноприводные модели могут буксировать прицеп весом до 3000 фунтов.

2,4-литровый рядный 4
166 лошадиных сил при 6000 об / мин
162 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 (задний привод, ручной привод), 19/25 (задний привод, автомат), 19/25 (полный привод, ручной привод), 19/23 (полный привод, автомат)

3.2-литровый V6
230 лошадиных сил при 6200 об / мин
213 фунт-футов. крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 (задний привод), 17/23 (полный привод)

Сколько стоит подержанный автомобиль Suzuki Grand Vitara 2009 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Suzuki Grand Vitara 2009 года начинается с чуть более 19 000 долларов за базовую модель и приближается к 24 000 долларов за модель V6 с приводом на два колеса. Полная комплектация Grand Vitara стоит около 28000 долларов. Это чрезвычайно конкурентоспособные показатели для внедорожника с двигателем V6 в этом классе, учитывая особенности, которые предлагает каждая версия, включая семилетнюю / 100000-километровую передаваемую гарантию Suzuki на трансмиссию.Немного другая история, когда дело доходит до того, чтобы удерживать эту ценность с течением времени. Хотя остаточные показатели Grand Vitara лишь незначительно отстают от конкурентов, таких как Ford Escape, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, они значительно ниже, чем у нынешнего короля этого мини-холма, Honda CR-V, а также значительно уступают Nissan Rogue. Saturn VUE и Toyota RAV4. Как и другие автомобили в этом сегменте, полноприводные версии Grand Vitara со временем имеют остаточную стоимость немного лучше, чем их заднеприводные аналоги.

2012 Suzuki Grand Vitara Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Эта текущая версия Suzuki Grand Vitara находится на рынке с 2006 года, последний раз обновлялась еще в 2009 году. Внешний дизайн прост, но все же красив, несмотря на его возраст. То же самое и с интерьером, который прост, но достаточно прочен для прогулок на свежем воздухе.

В то время как большая часть сегмента компактных внедорожников и кроссоверов перешла на более удобную для езды цельную конструкцию рамы, Suzuki Grand Vitara 2012 года обладает уникальной конструкцией цельной конструкции с лестничной рамой.Считайте его попыткой найти золотую середину между автомобильным комфортом и истинными внедорожными качествами.

В дополнение к внедорожной репутации Grand Vitara 2012 года можно назвать настоящий полный привод с традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Модель с приводом на два колеса передает мощность на задние колеса, снова отделяя себя от пакета компактных внедорожников / кроссоверов, которые заполнены моделями с передним приводом. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую.

Кузов: 4-дверный внедорожник
Двигатель: 2.4L I-4
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Модели: Базовый задний привод, Premium RWD, Ultimate Adventure RWD, Ultimate Adventure 4WD, Limited RWD, Limited 4WD

Новинка для Grand Vitara 2012 года - добавление издание Ultimate Adventure. Как следует из названия, в этой новой модели добавлены легкие в уходе водонепроницаемые сиденья. Кроме того, в пакет Ultimate Adventure входят 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала заднего вида с поворотниками и кожаное рулевое колесо. Весной 2012 года внешнее запасное колесо будет удалено на всех моделях, кроме Limited.Примерно в то же время будет предложена новая навигационная система.

Текущая модель Grand Vitara находится на рынке уже шесть лет, но внешний вид остается красивым и современным. Металлический лист со всех сторон демонстрирует без излишеств классические пропорции внедорожника с простыми линиями и широкими крыльями. Некоторые модели, включая новую версию Ultimate Adventure, добавляют 18-дюймовые колеса и противотуманные фары для более прочного внешнего вида. Grand Vitara имеет задний люк с боковыми петлями, аналогичный Toyota RAV4.

Внутри Grand Vitara отличается простой компоновкой с рядом стандартных функций, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым наклоном, бортовой компьютер и складывающиеся задние сиденья. Пакет Ultimate Adventure добавляет уникальные водонепроницаемые сиденья, а модель Limited имеет кожаные сиденья. В стандартную комплектацию всех моделей входит навигационная система. Кожаное рулевое колесо доступно на моделях Ultimate Adventure и Limited.

Поскольку двигатель V-6 больше не предлагался, модель 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель - единственная силовая установка для Grand Vitara. Он рассчитан на 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. Когда автомобиль оборудован полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ускорение в большинстве ситуаций является неторопливым, но неприятным во время крутых подъемов или проезда по автостраде. Несмотря на свою лестничную раму, подобную грузовику, Grand Vitara обеспечивает плавное движение по улицам и шоссе.

Suzuki Grand Vitara оснащен стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия, системой контроля давления в шинах, боковыми балками дверей, трехточечными ремнями безопасности, дневными ходовыми огнями и замками задних дверей с защитой от детей. .Также в стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов сидений и боковые подушки безопасности для передних пассажиров. Постоянный полный привод доступен в качестве опции для дополнительного сцепления на скользкой дороге.

Grand Vitara RWD (ручная): 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara RWD (с автоматом): 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara 4WD: 19 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

  • Solid Chassis
  • Красивый стиль
  • Хорошее соотношение
  • Слабый двигатель
  • Четырехступенчатая автоматическая
  • Датированный интерьер
  • Nissan Xterra
  • Тойота РАВ4
  • Ford Escape

Suzuki Grand Vitara 2010 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Suzuki Grand Vitara 2010 года, один из последних небольших настоящих внедорожников, доступных на рынке, находится в странном промежуточном положении между более крупными традиционными кузовами на раме. Внедорожники и небольшие переднеприводные кроссоверы на базе легковых автомобилей.Благодаря компактной конструкции unibody, уникальной конструкции лестничной рамы и настоящему полноприводному шасси Grand Vitara - это небольшой автомобиль, который действительно может справиться с небольшим бездорожьем.

В 2009 году Grand Vitara получил первое крупное обновление, включая модернизированную линейку двигателей, включающую базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и новый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил. К сожалению, первый поставляется только с четырьмя зубьями в своей автоматической коробке передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию), уступая шестицилиндровому пятиступенчатому автомату.

Доступный как с задним, так и с полным приводом, Vitara имеет четыре основных уровня отделки салона, чтобы удовлетворить потребности покупателей с разными потребностями - от городских круизов до приключений в глуши. Как и следовало ожидать, базовые уровни отделки салона довольно скудны, хотя автоматический климат-контроль и съемный блок навигации Garmin входят в стандартную комплектацию.

Тип кузова: 4-дверный внедорожник Двигатели: 2,4 л I-4, 3,2 л V-6 Трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматические Модели: Base RWD, Premium RWD, XSport RWD, Limited V6 RWD, Premium Special Edition 4WD, Premium 4WD, XSport V6 4WD, Limited 4WD, Limited

Suzuki Grand Vitara 2010 года был обновлен в 2009 году с незначительным косметическим обновлением и новыми двигателями, а также стандартной навигацией Garmin.Комплектация Luxury теперь переименована в Limited на 2010 год.

После совершенно нового внешнего вида 2006 года, четыре года спустя, Grand Vitara снова показывает свой возраст, внешне очень похожий на Saturn Vue первого поколения. Корпус крупный и простой, хотя можно утверждать, что Suzuki предпочел функциональность своей версии

В салоне Grand Vitara нет ничего особенного. Ограниченные модели оснащены одноступенчатыми кожаными сиденьями с подогревом и дополнительными функциями навигации. Пластика предостаточно, хотя салон хороший, сиденья удобные.Органы управления и приборы ar

По шоссе и по городу Grand Vitara не так удобен в управлении, как большинство автомобильных кроссоверов, а базовый четырехцилиндровый двигатель едва справляется с этой задачей, особенно в сочетании со старым. мировой четырехступенчатый автомат. Выбирая шестицилиндровый двигатель, Grand Vitara начинает оживать за счет немного худшей экономии топлива. Тем не менее, если в компактном корпусе требуется настоящий полный привод, внедорожные возможности Grand Vitara лучше, чем в среднем для своего класса.

Передние, боковые и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию всей линейки Grand Vitara, как и программы контроля тяги и устойчивости.

Базовый задний привод: 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе Премиум RWD, XSport RWD, Limited RWD: 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе Ограниченный V6 RWD, XSport V6 RWD, Limited V6 RWD: 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе Premium Special Edition 4WD, Premium 4WD, Limited 4WD: 19 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон выше

  • Достойная экономия топлива в отделке заднего привода
  • Способный внедорожник с полным приводом
  • Дорогая, с богатыми удобствами
  • Датированный стиль
  • Lackluster интерьер
  • Anemic, четырехступенчатый, четырехцилиндровый комбинированный
  • Менее комфортная езда, чем у большинства кроссоверов

Требуется полная переработка, стат!

  • Шевроле Эквинокс
  • Хонда CRV
  • Джип Патриот
  • Тойота РАВ-4

2012 Suzuki Grand Vitara Обзор и тест-драйв

Это круто, но это хорошо.

Мне понравилась Suzuki Grand Vitara . Много. Фактически, если бы наш бюджет не изменился в последнюю минуту, мы, вероятно, сейчас ездили бы на бюджет 2010 года. Когда у GM возникли проблемы из-за партнерства, которое теперь прекратилось, Suzuki пришлось прекратить выпуск своего 7-местного автомобиля (XL-7) и начать выпуск Grand Vitaras с четырьмя цилиндрами вместо шести. Цена Grand Vitara значительно ниже, чем у его конкурентов, и, как вы, вероятно, почерпнули из наших обзоров автомобилей , мне действительно нравится ощущение джипа.

Читайте полный обзор Mr. HBWT!

Обзор и тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2012 года:

Yay:
- Традиционный квадратный дизайн 4X4
- Запираемый 4WD
- Цена

Nay:
- Пространство в салоне
- Пространство в салоне Experience

Я предварю этот обзор Grand Vitara, сразу же выйдя и заявив, что у меня есть слабость к Suzukis - большая часть этой привязанности вызвана моим поклонением Suzuki Samurai, которое брат моего друга имел в середине 80-х.Я думаю, что эта привязанность очень похожа на любовь моего шестилетнего ребенка к умным автомобилям - они выглядят так, как будто дети могут водить - это большая взрослая версия ездовых машин, которые вы можете купить в Toys R Us. Хотя GrandVitara - всего лишь дальний родственник гораздо меньшего (и более модного) Samurai, он все же имеет в своей ДНК достаточно старого стиля Suzuki, чтобы сделать его замечательным родственником.

Представитель класса компактных внедорожников, Grand Vitara имеет жесткую конкуренцию в таких моделях, как CRV , Rav 4 и Escape, и это лишь некоторые из них.Но что хорошо в этом автомобиле, так это то, что у него есть некоторые ключевые особенности, которые помогают ему выделяться, и главная из них - цена. Полностью загруженный Grand Vitara входит в базовые модели его основных конкурентов и всего на несколько тысяч больше, чем его собственная базовая версия, что является действительно желанным атрибутом. В других статьях я бредил о разнице между базовой и загруженной моделями, с различными силовыми установками, трансмиссиями и внутренним оснащением, которые делают эти автомобили похожими на две разные модели - с разницей в десятки тысяч цен, которая, я думаю, есть , ура и что-то вроде жульничества (ввести вас на базе низкой цены и продать вам загруженную модель за много динеро).

Компактность и простота вождения

Наша Grand Vitara была JLX-L, вершиной линейки, со всеми необходимыми удобствами, за исключением экрана навигации (я не женат на том, чтобы видеть, как мой iPhone делает многие из те же функции). Внутренняя кабина удобна, с большим пространством впереди и хорошей компоновкой для всех органов управления. Отличительной особенностью, редкой в ​​этом классе, является переключаемый 4WD с возможностью блокировки 4WD, и вы даже можете переключить трансмиссию на нейтральную передачу (для тех, кто буксирует этот автомобиль за домом на колесах и не прибавляет пробег к пробегу. одометр).Я сомневаюсь, что проблема буксировки когда-либо возникнет у нас, поскольку и я, и жена - постоянные посетители отеля, но вариант неплох.

Компромисс в интерьере Grand Vitara заключается в том, что, хотя впереди достаточно места, у него определенно нет внутреннего пространства во 2-м ряду и грузового отсека, как у его основных конкурентов. И, как и у Rav 4 , у него есть задняя дверь в стиле двери автомобиля, что я не возражаю (см. Обзор Rav 4 ), но могу понять, как это может быть проблемой, если вы часто паркуетесь параллельно на дороге. город.

Посмотрите на эту S Car Go!

Привод грандиозной Vitara также может быть делом вкуса - мне действительно нравится квадратный стиль (похоже, что и должен быть маленький 4WD), но я вижу, как более сексуальные взлеты Mazda и CRV могут понравиться, поскольку Что ж. И он не только выглядит как квадратный 4WD, я обнаружил, что он действительно похож на него с довольно жесткой ездой и менее шустрым размером. Возможно, как похмелье от нашего джипа, меня это не оттолкнуло (Коринн это действительно понравилось).Экономия топлива для 4 цилиндров была сопоставима с CRV и Rav 4 при прибл. 11,5 л / 100 км по городу, что вполне приемлемо. На самом деле это был бы лучший выбор для нас, но, к сожалению, более старые модели (до 2010 года) имеют двигатель V6, который был достаточно печально известен своей низкой топливной экономичностью, что для автомобиля такого размера является позором.

Grand Vitara - не самый привлекательный компактный внедорожник, не самый экономичный, вместительный или перегруженный гаджетами.Но он был приятным в управлении, имеет классический стиль внедорожника и по цене с полной загрузкой заметно меньше, чем у его конкурентов, но разделяет большинство их функций и удобств. Я должен сказать, однако, что если бы у него был вариант с мягким виниловым верхом, покрытым наклейками Metallica, как у старых самураев, это тоже было бы круто.

********************************************** ******

Как я уже сказал, если бы наши бюджетные требования не изменились, мы, вероятно, сейчас были бы в Suzuki Grand Vitara 2010 года выпуска.Мне понравилось, что ты сидишь высоко. Детские автокресла установить легко. Управлять автомобилем было легко и весело. И хотя мне немного стыдно признаться в этом, вождение всех этих новеньких, полностью загруженных автомобилей меня немного испортило. Мне понравился тот факт, что мы можем сесть в Grand Vitara полностью загруженными - хотя на самом деле я сейчас больше всего интересуюсь кожаными сиденьями. Мы все еще могли бы справиться с более старым, но менее эффективный V6 сорвал сделку. Четырехцилиндровый двигатель Grand Vitara, вероятно, был самым бодрым из всех четверок, на которых мы ездили.

Следующим шагом для нас является Ford Flex 2013 года выпуска!

Обзор тест-драйва Suzuki Grand Vitara 2009

В 2009 году Suzuki Grand Vitara получает значительные обновления трансмиссии, которые улучшают его и без того впечатляющие внедорожные возможности, а также некоторые изменения стиля, улучшающие и без того привлекательно агрессивный внешний вид. Несмотря на эти обновления, Grand Vitara остается одним из самых доступных компактных внедорожников на рынке с базовой комплектацией по цене от 18 499 долларов.

Для Grand Vitara доступны четыре комплектаций - Base, Premium, Xsport и Luxury. Комплектация Base и Premium поставляется с новым 2,4-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем (I4), способным развивать мощность 166 лошадиных сил при 6000 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Этот I4 сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Xsport и Luxury поставляются с I4 или 3,2-литровым 24-клапанным V6, способным развивать мощность 230 л.с. при 6200 об / мин и 213 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.V6 соединяется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая приводит в движение задние колеса.

Одномодовая система полного привода предлагается для комплектации Premium, а четырехрежимная система полного привода с блокировкой раздаточной коробки пониженного диапазона доступна для комплектации Xsport и Luxury. С механической коробкой передач, комплектации Base и Premium с задним приводом получают 19 миль на галлон по городу / 26 по шоссе, и эти цифры постепенно снижаются до 17/23 для Xsport или Premium с AWD, V6 и автоматической коробкой передач.

У I4 много застежек, но проезд по шоссе может занять некоторое время. V6 - наоборот, постепенно набирая скорость от остановки, но предлагая много мощности на другом конце. Скудные 7,9 дюйма дорожного просвета Grand Vitara могут ограничить некоторые возможности бездорожья, но журнал Four Wheeler провел новую Grand Vitara через несколько серьезных испытаний и почувствовал, что «она справилась практически со всем, что мы могли на нее бросить». Цельная конструкция Grand Vitara со встроенной лестничной рамой увеличивает его внедорожные возможности и долговечность.Контроль за удержанием и спуском с холма также помогает Grand Vitara справляться с бездорожьем.

Вождение по городу не является сильной стороной для Grand Vitara, и оно заметно менее плавно, чем компактные внедорожники на базе автомобилей, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4. Тем не менее, автоматические трансмиссии отзывчивы, сцепление с дорогой в крутых поворотах адекватное, а четырехколесная антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия обеспечивает надежный контроль при торможении.

Несмотря на то, что Grand Vitara сохраняет строгий внешний вид классического внедорожника, его интерьер просторный и хорошо оборудованный.Передние сиденья удобны, даже если они не очень регулируемы, с большим пространством для головы и для ног. Grand Vitara может не обеспечивать плавность хода на шоссе, но его задние сиденья откидываются, в них достаточно места для трех взрослых, а также хорошее пространство для ног, даже если передние сиденья отодвинуты далеко назад.

Элементы управления просты в использовании, а внутренние поверхности не кажутся дешевыми. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, наклоняемое рулевое колесо со встроенными элементами управления стереосистемой, складывающиеся и переворачивающиеся задние сиденья 60/40 и три розетки на 12 В входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.Grand Vitara также обеспечивает впечатляющее количество грузового пространства: комплектации Base и Premium имеют объем 24,4 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 68,9 с опущенными сиденьями, а Xsport и Luxury предлагают 23,8 и 67,3 кубических футов соответственно.

Все четыре комплектаций отличаются мощным набором функций безопасности, включая электронную программу стабилизации Suzuki и систему контроля тяги; усовершенствованные двухступенчатые подушки безопасности водителя и чувствительные к весу подушки безопасности переднего пассажира; боковые подушки безопасности для передних сидений; передние и задние шторки безопасности; система контроля давления в шинах; конструкция защиты головы от ударов; передние и задние боковые дверные балки, а также гарантия на трансмиссию сроком 7 лет / 100 000 миль, которая включает в себя программу помощи на дороге и бесплатного проезда автомобилей.

2010 Suzuki GRAND VITARA (2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [0] J24B 0) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Suzuki GRAND VITARA 2010 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL - это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Suzuki GRAND VITARA 2010 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой GRAND VITARA в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Suzuki GRAND VITARA 2010 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости - все, что необходимо для бесперебойной работы вашего GRAND VITARA в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших покупателей на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Suzuki GRAND VITARA. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2010 Suzuki GRAND VITARA Трансмиссионное масло

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Suzuki GRAND VITARA может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего GRAND VITARA даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов США и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете - это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Suzuki GRAND VITARA 2010 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL

Приобрести продукты для Suzuki GRAND VITARA 2010 не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL, используя поисковую систему AMSOIL.

Первый взгляд на новый Suzuki Grand Vitara

2009 года

Признание: мне всегда нравилось, во многом потому, что это единственный доступный небольшой кроссовер-внедорожник с продольным двигателем, приводящим в движение задние колеса (в моделях 2wd), как и задумал Бог.И с их балансом веса, близким к 50/50, эти 5-местные Suzukis в воздушной теплице были удивительно интересны для езды по извилистой горной дороге. Проблема заключалась в том, что Grand Vitara был оснащен исключительно двигателем V-6, 2,7-литровым двигателем, который давал приличную мощность, но возвращал экономию топлива EPA, далекую от звездной: город на 17 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон.

Теперь, однако, на 2009 год, Grand Vitara оснащается 4-цилиндровым двигателем, чтобы решить эти проблемы, а также существенно улучшить V-6. Четырехцилиндровый 2,4-литровый двухцилиндровый двигатель - это совершенно новый двигатель, дизайн Suzuki, который со временем появится и в других моделях.Гладкий для своего размера, этот 16-клапанный двигатель мощностью 166 л.с. обладает более чем достаточной мощностью, придавая Grand Vitara удивительно живое ощущение в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что еще более важно, заднеприводный 4-цилиндровый Grand Vitara имеет лучшую топливную экономичность, рассчитанную на 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе.

Новый V-6, 3,2-литровый - утомленная версия старого 2.7, но с регулируемыми фазами газораспределения - развивает 230 л.с. ... это на 45 л.с. больше, чем старый 2.7, с меньшими выбросами.Еще лучше, экономия топлива улучшена, задний привод V-6 Grand Vitara теперь показывает 18/24 в тестах EPA. Это небольшая цена, которую нужно заплатить в экономии за дополнительную мощность, которую приносит V-6. Одна коробка передач доступна с V-6: 5-ступенчатая автоматическая.

Как и раньше, Grand Vitara с задним приводом хорошо подойдет тем, кто нуждается в экономичной городской малолитражке с хорошим климатом, но теперь доступны две системы полного привода. Первая - это одномодовая система без понижающей передачи. Другой, названный Suzuki Four-Mode, представляет собой постоянную систему полного привода с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.В 4 High мощность передается на передние колеса только по мере необходимости, помогая улучшить экономию топлива Grand Vitara.

Все модели Grand Vitara 2009 года выпуска, которые производятся в Японии на прочном блочном шасси, усиленном лестничной рамой, в стандартной комплектации оснащены системой контроля устойчивости и боковыми подушками безопасности (с датчиками опрокидывания), а также задними дисковыми тормозами. . Это делает и без того приятный маленький кроссовер Suzuki намного лучше, намного больше конкурентом Honda CR-V, бестселлером в своем классе и передним водителем в душе.

Что нового :

  • Новый 4-цилиндровый
  • Новый V-6
  • Повышенная мощность и миль на галлон

    Что не так :

    • CR-V становится лучше
    • миль на галлон
    • Дифференциал без блокировки для моделей с задним приводом
    • Откидная дверь багажного отделения без люка

      Автомобили для сравнения:

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *