Все о равон р4: Ravon R4 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Тест-драйв Ravon R4 (поколение I)

Зеркала у модели маленькие, и это минус. На бюджетной модели я бы не стал экономить на их размерахБлок электрорегулировки наружных зеркал расположен оригинально, но удобноТканевые вставки на дверях – из мягкого велюра. Долго ли им оставаться светлыми? Внутренние ручки дверей выполнены «экономно», как на Renault Logan первого поколенияСлева от рулевого колеса – небольшая ниша со скользким «полом» и блок управления внешними световыми приборамиНебогатый бортовой компьютер управляется кнопкой в торце левого подрулевого переключателяЭтот зеленый символ на панели приборов означает включение дневных ходовых огней. Но фары в темное время суток самостоятельно не включаются Примерно семилитровый трассовый расход 92-го бензина у «Равона R4» не рекламная завлекалка, а реальностьПри скорости 100 км/ч обороты едва превышают 2000. У «Лады» со 106-сильным мотором этот показатель выше примерно на 1000 об/минСалон отделан пластиком серовато-бежевых тонов – привлекательное решение на фоне массово черных салонов конкурентов«Телефон положить? Или конфеток насыпать?» Пользователи модели сомневаются в практичности этого углубления на торпедоШтатная магнитола функциональна, но, например, алгоритм подключения смартфона запутанный. Звук динамиков – средненький, меломанам не понравитсяВентилятор штатной климатической установки показался мне не очень эффективным, но у многих владельцев модели противоположное мнениеУ полочки справа на торпедо тоже скользкий «пол», но он имеет наклон вперед, и телефон отсюда на ходу не выпадаетЖаль, что симпатичные по цвету пластиковые элементы отделки местами кажутся вырезанными ножом или ножницамиСелектор автомата движется по прямой. Позиции меняются легко – можно перескочить. Кнопки ручной смены передач – на рукоятке, как в моделях FordМежду передними сиденьями не хватает подлокотникаМягкие кресла удобны, несмотря на небольшое количество регулировокРукоятка-шайба регулирует наклон подушки. Скоба продольной регулировки убрана под сиденье, а не торчит вперед, как в Renault и LadaСзади – завидный простор для коленей седоков! Немногие бюджетные модели предлагают близкие по размерам салоныШирина салона сзади, на уровне нижних краев окон 137 см (спереди – 141 см). Пространство для ног при посадке «за мной» – 28 смСложить спинку заднего дивана по частям легко,……но взглянем со стороны багажника – и обнаружим ступеньку, которая «урезает» 56-сантиметровый проемКрышка багажника лишена слоя шумоизоляции, и неудивительно, что салон у «Равона» шумный (но почти без «сверчков»)Аналогичный резиновый упор левой петли капота уже отвалился, и крышка багажника звонко хлопает при максимальном подъеме560-литровый багажник очень привлекает объемом. Но попасть в него можно только с помощью ключа, ни на крышке, ни в салоне кнопок отпирания нетНесмотря на почти штатный размер, запасное колесо является докаткой. Под ним размещен набор штатного водительского инструментаПолуторалитровый 16-клапанный 106-сильный двигатель работает далеко не беззвучно. Но славится надежностью и экономичностьюШтатный аккумулятор маловат, но площадка явно позволяет разместить батарею большего размераПриводных ремней здесь два, и заменить их при необходимости представляется несложной задачейПохоже, торсионную балку задней подвески просверлили в целях уменьшения массы – и вряд ли в ущерб прочности. Внутри нее проходит штанга стабилизатораЕсли не перегружать багажник, узлы нижнего крепления задних амортизаторов прослужат долгоБугорок, покрытый мокрой травой, почти незаметен, однако автомобиль отказался взбираться на него. «Спасибо» еще и зимним шинам…Просвет под защитой картера (если она установлена) 145 мм, под бампером – 160 мм. Немного для автомобиля дачника Вся фотосессия

Несмотря на то, что марка Ravon присутствует на нашем рынке уже без малого два года, узнают ее с трудом и часто задают вопросы о происхождении. Принимают за «китайца». На самом деле, родом она из Узбекистана, где производят «потомков» Chevrolet, а вернее, глобальных моделей концерна General Motors. В частности, наиболее свежая модель R4 имеет в основе Chevrolet Cobalt 2011-го года. В России этот Ravon продается с 2016-го

Большого успеха узбекские «Равоны» пока не снискали, хотя у них есть интересные предложения. В частности, модель R2 – это самый маленький хэтчбек, предлагаемый в нашей стране только с автоматом. Ravon Gentra – потомок некогда популярного у нас седана Chevrolet Lacetti, Ravon Nexia R3 – наследница седана Chevrolet Aveo.

Похоже, узбекская компания сделала ставку на популярности у российских покупателей кузова типа седан. Нелегальные извозчики, которых я часто наблюдаю около одного большого торгового центра, вынуждены «донашивать» универсалы Lacetti, а не покупать новую Gentra. Ravon R4 – наиболее современную модель GM Uzbekistan, однако мне лично более симпатичен седанчик Nexia R3. Тоже, увы, трехобъемник, но в его очертаниях есть что-то уютное, добродушное, даже милое. Чего, увы, не могу сказать об угловатом и грубоватом на вид R4.

Попади в багажник!

Нет, своего покупателя он, безусловно, найдет. Во-первых, заведомую привлекательность ему обеспечил, собственно, Cobalt. Случайно обратил внимание: на небольшой автостоянке рядом с моим домом обнаружились аж три «Кобальта» разных цветов. Правда, здесь не было ни одного «Равона»… Они чаще «обитают» в провинциальных городках и поселках, где – опять же! – куда полезнее были бы универсалы. В уездном городке Тверской губернии я часто наблюдаю несколько «Пассатов» поколения В3 (то есть, минимум двадцатилетнего возраста!), все – универсалы.

А седан R4 сильно напоминает мне уменьшенную копию большого американского «дредноута», правда, не скажу точно, какого именно. Массивный передок, узкие стекла, пухлая «корма». Но, может быть, я зря сетую? Ведь 560-литровый объем багажника – это не так уж плохо для дачных и других бытовых перевозок. Да, только попробуйте в этот багажник попасть! Открывается он либо с кнопки на ключе-брелоке, либо механически, этим самым ключом. И больше никак. Не пытайтесь давить на замочную скважину на крышке, это бесполезно, кнопки в салоне тоже нет. Так что, если у вас запущен двигатель, и при этом надо что-то положить в багажник или вынуть из него, останавливайте мотор и выходите из машины с ключом. Потому что при работающем двигателе кнопки на ключе блокируются.

Есть у крышки багажника и еще один минус. При открывании пружины весело подбрасывают ее вверх, до вертикального положения. При этом замок на ней остается торчать наискось, направленный в сторону головы того, кто подошел к багажнику сзади. Наклоняясь вперед, будьте осторожны: об этот замок нетрудно приложиться лбом или макушкой.

Но в целом, конечно, багажник этого седана радует и объемом, и проемом – как погрузочным, так и тем, что открывается в сторону салона при складывании частей спинки заднего дивана. Высота этого проема … мм, но реализуется она не полностью, часть ее «съедают» части спинки, ложащиеся горизонтально не вровень с фальшполом багажника. Так что длинномеры порядка 178 см в салон пропихнуть можно, но они должны быть не слишком «толстыми». Добавим, что длина багажника при пятиместном размещении пассажиров составляет 1 м, а погрузочную высоту (73 см), увы, увеличивает 21-сантиметровый задний бортик.

Ravon R4 производится по полному циклу на заводе GM Uzbekistan (прежде – узбекско-южнокорейское совместное предприятие Uz Daewoo). В основе модели – «американец» Chevrolet Cobalt, появившийся в 2011 году. Продажи Ravon R4 в России начались в 2016 году. Внешние различия двух моделей – это лишь решетка радиатора и фирменная эмблема на ней. Светотехника оставлена без изменений. Тип кузова – седан, и других вариантов не планируется.

Под фальшполом располагается запаска-докатка на стальном диске. Она закреплена углублением вниз, и под ней размещен набор штатных водительских инструментов, так что в подполье уже не уложить что-то дополнительное. И никаких бонусных емкостей-отсеков-боксов внутри багажника R4 тоже нет.

Сзади в этом «Равоне» обнаруживается уютный диванчик, приятный на вид благодаря светлой велюровой отделке, очень мягкой на ощупь. Но достаточно ли она практичная? Не «засалится» ли в первый же год владения, а еще – не порвется ли? Ведь дачникам приходится возить самые разные вещи, да и пассажиры встречаются всякие. Например, в один из тестовых дней в салон без разрешения запрыгнул мой пёс Пушкин, мохнатый и по уши мокрый. Для него было приготовлено место сзади, там я закрыл диван сложенным в несколько раз брезентом. Так нет, псу больше понравилось спереди, и он, оставив отпечатки лап на водительском кресле, свернулся калачом на переднем пассажирском. Естественно, я прогнал его назад, но на сиденье осталось большое влажное пятно. К чести обивки, через несколько минут оно высохло без малейшего следа. Ну а вдруг пёс промок бы не после пробежки по росистой траве в поле, а, скажем, нашел болото и вернулся еще и грязным? Нет, чехлы сидений в светлом салоне «Равона» просто первейшая необходимость.

Торпедо отделано коричневаты пластиком, и это было бы интересно, но… Во-первых, верхняя часть панели очень сильно отражается в ветровом стекле при встречном солнце. Во-вторых, весь пластик жесткий, к тому же легко царапающийся. А в-третьих, подгонка деталей друг к другу оставляет желать много лучшего. Местами кажется, что элементы вырезаны вручную, ножом или ножницами, края неровные, зазоры неравномерные. Всё выдает бюджетный класс автомобиля. А еще, увы, присутствует запах «химии». Не такой сильный, как был в «китайцах» десяти-двенадцатилетней давности, однако ощутимый, особенно после стоянки автомобиля с закрытыми окнами на жаре. Скидки на новизну автомобиля недействительны: тестовый экземпляр был в эксплуатации уж точно несколько месяцев.

Несмотря на скромное количество регулировок кресла и рулевого колеса, я устроился на водительском месте удобно. Настройки поясничного подпора у сиденья нет. Подушка регулируется боковой рукояткой-шайбой не столько по высоте, сколько по углу наклона. Между передними креслами нет бокса-подлокотника. Руль настраивается только по высоте. Но скоба продольной регулировки кресла не выпирает вперед, как в Renault и Lada, и это радует, сделано аккуратно и продуманно.

Приборную панель я предпочел бы видеть с аналоговыми циферблатами, как в Lacetti / Gentra или в Aveo / Nexia R3. «Мотоциклетный» вариант мне нравится только в исполнении BMW. Скромных размеров электронную «приборку» можно простить тому же R2 за скромный же размер самого автомобиля. Но в «Равоне» R4 приборы выглядят просто как игрушечные. Хотя, например, измерять время разгона, глядя на меняющиеся цифровые показатели, не спорю, удобно. Но стрелки и шкалы привычнее. Я бы даже сказал – благороднее. Не случайно «живые» стрелки – это особый шик на дорогих моделях, в то время как, казалось бы, «нарисовать» на электронном экране можно все что угодно.

На центральной консоли в тестовой версии была штатная оригинальная аудиосистема с бирюзовой подсветкой скромного набора символики на небольшом дисплее. Ничего удивительного, для бюджетной модели и такая музыка – благо. Но меню устройства непростое, с похожими по функционалу и индикации «комбайнами» на Renault и Lada совладать проще. А тут пытаюсь подключить телефон по Bluetooth, но ничего не выходит, система предлагает воспользоваться уже подключенными девайсами. Значит, это как-то возможно? В итоге, нахожу функцию соединения совсем не там, где подсказывала логика.
Но, в целом, музыка в этой модели необходима, потому что седан Ravon R4 на ходу весьма шумноват. Даже слишком.

«Шумим, братец, шумим…»

У модели возможны два варианта коробки передач, пятиступенчатая механическая и автомат о шести диапазонах. Двигатель же один, полуторалитровый 106-сильный бензиновый. Прямой конкурент вазовскому агрегату практически аналогичной характеристики. Разница между моторами есть, и она не в пользу «россиянок». Ravon динамичнее, это я с уверенностью заявляю, так как хорошо знаком со 106-сильной «Ладой». Даже автоматический R4 вас не разочарует, и не смотрите на техническую характеристику, гласящую, что он набирает сотню с места за 12,6 с (механический на 0,9 с быстрее). Разгоняется узбекский седан очень напористо. Попробуйте его в деле, тут «очный» тест-драйв может оказаться очень полезным и убедительным.

Но вы не сможете не заметить, как автомобиль при разгоне шумит! Кажется, что слышна работа абсолютно всех механических соединений в агрегатах. И в двигателе, и в коробке-автомате. На тахометре всего две с половиной тысячи оборотов, а движок уже ревет. Правда, вот наблюдение, может быть, субъективное: при разгоне шум моторы выше, чем при равномерном движении с теми же оборотами. Так что при длительном движении по трассе шум вам уши не распилит. А вот при разгоне…

Автомат, вообще, стоит похвалить за плавность, то есть, почти полную незаметность переключений. Почти – потому что пару раз за десятидневный тест и почти 900-километровый пробег в коробке случались какие-то странности, как будто бы она не могла определиться с выбором передачи. Где-то на средних оборотах и городских, то есть, относительно небольших скоростях. Но, повторюсь, это была всего пара едва заметных заминок, в остальном автомат отработал тест прекрасно.

У него, кстати, есть возможность ручного выбора передач, и реализована она с помощью «тангенты» со значками «плюс» и «минус» на рукоятке селектора, практически аналогично моделям Ford. Мне эта реализация кажется не самой удобной, я бы предпочел перемещение селектора или подрулевые «лепестки». Но они, конечно, немыслимы на столь бюджетной модели, впрочем, возникает вопрос, нужно ли здесь ручное переключение вообще? В целях улучшения динамики? Проверим: разгонимся на трассе с 80 до 120 км/ч. В режиме D это произойдет примерно за 9-10 с, на пятой передаче – за 15-16 с, на четвертой – чуть быстрее, чем в D. Улучшить динамику включением третьей передачи не получается: обороты двигателя взлетают до красной зоны, и разгон фактически прекращается – но при этом автоматического переключения на ступень вверх не происходит.

А вниз? Тут автоматика срабатывает. Если при движении на пятой передаче при 4500 об/мин вы начнете разгон, то на пятой же передаче его и продолжите. А если обороты успеют упасть до 4000, при добавлении «газа» автоматически включится четвертая передача. Так, действительно, нужен ли этому автомобилю ручной режим? Возможно, он может стать компенсацией отсутствия у этой модели какого-либо «трекшн-контроля», помогающего в трудных условиях движения. Использование ручного выбора передач помогло бы водителю «выкрутиться» самому, без упования на страхующую электронику.

В одном из отзывов в Интернете читаю: «Перед коленями сидящих [сзади] остается еще 10-15 см до спинки переднего сиденья». Хотелось бы спросить: а вы действительно ездили именно в «Равоне» R4? Или вас возил на нем один из игроков сборной США по баскетболу? Ведь при моем росте 182 см позади кресла с «моей» установкой осталось 28 см свободного пространства – почти вдвое больше!

Но тут возникает вопрос, насколько показано «Равону» собственно бездорожье. Два примера иллюстрируют, что оно ему все-таки не показано. Так получилось, что тестовый R4 был «обут» не по сезону: летом на колесах стояли зимние шины, правда, нешипованные. На асфальте это практически никак не ощущалось. А вот на «местности» подопытный седан забастовал при подъеме на пустяшный бугорок, покрытый мокрой травой. Внатяг автомобиль отказался взбираться на него, «шлифовал» на месте, как на льду. Только с разгона удалось взять препятствие. И второй момент. Дорожный просвет у «Равона» R4 заявлен на уровне 160 мм, а при установке защиты картера – всего 140 мм (моя рулетка показала 145 мм). Какое уж тут бездорожье, особенно в сравнении с «Ладами», в том числе, с теми, которые не Cross…

Нет, этот мини-американец – «асфальтовый» дачник. Предназначен для фазенд и ранчо с хорошими, ровными подъездами. На неровных – будет трясти, и ощутимо. Очень жёсткая модель в плане подвески, перепрыгивать на скорости «лежачих полицейских» – ни-ни. Похоже, тут были взяты за образец параметры подвески одного из конкурентов – Renault Logan. «Лады» комфортнее, но по «звучанию» салона на неровных дорогах, «Равон», пожалуй, получше. Сверчков здесь минимум.

Однако жёсткая подвеска не обеспечивает ему отточенной управляемости. На дальних трассах автомобиль далек от стабильности на прямой, самопроизвольно меняет курс в асфальтовых колеях. Руль с гидроусилителем, совершающий немногим больше 2,5 оборота от упора до упора, не ощущается, как острый и точный. И держать его в руках не особенно приятно. Обод у баранки тонкий, стопроцентно пластиковый (зимой будет холодным), а на спицах нет ни единой кнопки управления. Хотя бы в топовой комплектации они должны быть, пусть даже, как в «Ладах», под одной рукой водителя.

Но в плане движения это удобство, в общем-то, не особенно важно. Приятно, что R4 сохраняет «бодрость духа» до значительных скоростей, и поддерживать на нем темп 135-140 км/ч легко. И если высокий уровень шума в салоне, а также неидеальная курсовая устойчивость будут его минусами, то экономичность – большим плюсом. Я попробовал провести приблизительные замеры и, пожалуй, могу подтвердить, что в плане потребления топлива «Равон» R4 обставит «Ладу Иксрей» с двигателем аналогичной мощности минимум на поллитра 92-го бензина на сотню километров пробега. А то и на целый литр. При средней скорости 120 км/ч тестовый седан расходовал около 7,1 л на 100 км, при 110 км/ч – порядка 6,8 л.

В городском же цикле автоматический R4 потреблял немногим более 10 л на сотню. Тоже неплохой показатель.

Лавры «предка»

О чем еще я забыл в ходе теста? Кажется, о тормозах. О них, собственно, и сказать нечего: работают, соответствуют классу машины. ABS задорно верещит на песке, но со своей задачей справляется. Еще из мелочей – маловаты наружные зеркала. При парковках надо научиться чувствовать задний габарит, так как за пухлым багажником он просматривается плохо, а штатного парктроника нет. Не понравился кондиционер, вернее, не сама «холодильная» установка, а вентилятор. При относительной московской жаре, около +25 – +27 градусов приходилось гонять вентилятор на третьей и даже максимальной четвертой скорости.

А что ценят в модели R4 ее владельцы? В Интернете нашлось несколько отзывов, и вот их краткое содержание. Кондиционер и мощность «печки» покупателям, наоборот, нравятся. Все без исключения отмечают просторный салон и большой багажник, действительно, в этом плане у «узбека» конкурентов мало. Подходит людям и мягкая велюровая обивка кресел, хотя многие сразу озаботились натягиванием чехлов.

Фильтром воздуха, поступающего в салон, «Равоны» не оборудуются. Но дотошные российские владельцы обнаружили, что место под установку фильтра есть – оно доступно через перчаточный ящик. Точно так же, как и в «Кобальте».

О динамике мнения разные. Кого-то она устраивает, кто-то считает ее пенсионерской. Коробки передач радуют, и та, и другая. Но есть нарекания к шумоизоляции, якобы, ее хорошо «пробивает» звук от зимних шипованных шин. Посадка за рулем вызывает разные мнения, кому-то мешают передние стойки при обзоре вперед.

Сразу после пуска двигателя «Равона R4» стрелка тахометра сначала неспешно доходит до отметки 8000 об/мин, затем чуть быстрее падает на нулевую отметку и лишь после этого останавливается на уровне реальных оборотов. Своеобразно… Мотоциклетная «приборка» с первых минут кажется мне тускловатой, устанавливаю ее яркость на максимум, да так и оставляю. Но, в принципе, ее показания не так уж сильно блекнут даже ярким солнечным днем. Цифровой спидометр в высокой точности не упрекнешь, его показания расходятся (правда, в минус) с табло, установленными в некоторых местах над скоростными трассами Подмосковья.

Подвеска у Ravon R4 такова: спереди стойки «МакФерсон», сзади полузависимая торсионная балка, в которой, видимо, для уменьшения массы, выполнено несколько больших отверстий (сквозь них виден проходящий внутри балки стабилизатор поперечной устойчивости). Далеко не все владельцы считают подвеску жесткой, многие, наоборот, оценивают ее, как комфортную. Но не за мягкость, а за непробиваемость на неровностях, то есть, фактически за беспроблемность (вкупе с простотой устройства). Сообщений о поломках в отзывах пока почти нет, машинки со старта продаж накатали немного, редчайшие гарантийные мелочи, вроде бы, парировались без вопросов. Но интересно, что выбор покупателей часто основывался на положительных отзывах о Chevrolet Cobalt, тот проявил себя надежным спутником дачников, даже при пробегах за сотню тысяч километров не огорчал «разрушениями». Неприхотливый двигатель с цепным приводом ГРМ и механической регулировкой клапанных зазоров (то есть, без гидрокомпенсаторов) по расходу топлива оказался очень близким к паспортным данным – собственно, так же, как и у «Равона» R4.

Вот только у многих возникает сомнение в ликвидности марки Ravon на вторичном рынке. Да уж, думаю, даже подержанный, но «чистокровный» Cobalt в этом плане имеет гораздо больше шансов быть выгодно перепроданным. А Ravon часто принимают за «китайца» и ставят на одну доску с моделями из Поднебесной. Основные конкуренты берут массовостью – это, конечно, Renault и Lada. Но популярный Logan, российские «Весты»-универсалы и Largus дороже, а соизмеримые по цене «Калины» и «Гранты» однозначно проигрывают «Равону R4» в плане размеров багажника и особенно салона.

Помимо большого полезного объема, Ravon R4, на мой взгляд, обладает неплохой динамикой, и это может привлечь на его сторону покупателей среднего и младшего среднего возраста, любящих, как говорят… погорячее? Нет, конечно, о «горячем» речь не идет, лишь о чуть лучшей динамике с сопоставимым «нашим» 106 сильным мотором. В целом, назвать его откровенно пенсионерским я не могу, хотя он как нельзя лучше подойдет типичным российским дачникам – с их укоренившимися представлениями об экологичности пригородного отдыха, бесплатности выращенных на своем участке овощей и фруктов, а также о престижности автомобилей с кузовом седан, независимо от их размера. Несмотря на изменение экономических отношений в стране, таких людей остается еще очень и очень много. Возможно, повышение пенсионного возраста что-то изменит в их сознании.

Что касается лично меня, то по моим представлениям на ранчо и фазенды надо ездить на фургонах, «каблучках», пикапах, в крайнем случае, на универсалах. В данном случае мои симпатии все же на стороне моделей Lada. Окажись я сейчас перед выбором автомобиля такого класса, непременно «дотянул» бы финансово до покупки Vesta SW или «Ларгуса».

Технические характеристики Ravon R4 1.5 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4479 х 1735 х 1514

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2620

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

563

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1210

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1485

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

106 / 5800

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

134 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

170

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

12,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

8,5

ОБЪЕМ БАКА, Л

47

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

тест-драйв Ravon R4 (Равон Р4) / Chevrolet Cobalt

Узбекский седан Ravon R4 уже давно успешно продаётся на местном рынке, неплохо продавался на российском и белорусском рынках как Chevrolet Cobalt. В определённый момент концерн GM по политическим и экономическим причинам, ушёл громко хлопнув дверью и обещал никогда не возвращаться. Но позже одумался и решил вернуть марку Chevrolet под именем Ravon, чтобы попытаться отвоевать лакомую долю бюджетного сегмента.

На деле, Ravon R4, он же Chevrolet Cobalt, построен на одной платформе с Chevrolet Aveo второго поколения. Дизайн седана разработан в бразильском дизайн-центре концерна General Motors. Автомобили для нашего рынка выпускаются по полному циклу на заводе GM-Uzbekistan в городе Асака, причем в Узбекистане сохранилось исходное название, тогда как для экспортных машин был создан отдельный бренд.

Наш тестовый Ravon R4 приехал в Беларусь к официальному дилеру «Мультимоторс» своим ходом из Узбекистана, чтобы доказать свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

При первом знакомстве R4 несколько удивляет большими «глазами»-фарами и радует приятными деталями: зеркалами с хорошей обзорностью, а также заявленным клиренсом 16 см (около 14 см — с металлической защитой картера). Во всех комплектациях ручки дверей и внешние зеркала окрашены в цвет кузова, а в боковых повторителях поворотов имеются стильные хромированные вставки. Уходя домой обернуться не заставит, но в бюджетном сегменте красота не главное.

Предоставленный нам на тест Ravon R4 в максимальной комплектации Elegant с 6-диапазонной АКПП, ABS, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, водительским креслом с регулировками в 4-х направлениях, электростеклоподъёмниками всех дверей, кондиционером и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. На момент публикации стоит чуть больше 11000$ — одно из самых интересных предложений в классе. В базовой комплектации и механической трансмиссией едва переваливает отметку в 10000$!

Автомобиль имеет почти 4,5 метра в длину, полтора в ширину и 1,7 метра в высоту, так что его можно по праву считать полноценным игроком С-класса. Колесная база в 2620 мм используется максимально рационально.

Нареканий к качеству сборки нет — зазоры умеренные, стыки ровные, на нижнюю часть кузова нанесена антигравийная защита. Внутри мягкие сидения с неплохой поддержкой в районе поясницы и приятной на ощупь велюровой обивкой. Аналогичная ткань добавляет уюта вставками в дверных панелях. В целом интерьер утилитарен, а пластик жестковат, зато собран качественно и не создает посторонних звуков на разбитой дороге.

В салоне всюду веет духом здравой экономии. Пластик простой, жёсткий, но не скрипит, даже с учётом того, что тестовая машина пробежала 7 тысяч километров в тяжелых дорожных условиях. А необычный и довольно приятный серо-коричневый цвет смотрится куда живее привычного для большинства недорогих машин скучного чёрного. Сиденья – точь-в-точь домашние кресла – мягкие, с ворсистой велюровой обивкой. Судя по пробегу тестового экземпляра, с износостойкостью у этой обивки порядок, но для длительной эксплуатации мы бы чехлы рекомендовали.

Руль не регулируется по вылету, но водителю ростом до 185 мм комфортно устроится вполне возможно. Водительское кресло с продольной регулировкой, настройками по высоте подушки и углу наклона спинки. По бокам внушительные валики, но они мягкие, поэтому боковая поддержка недостаточно эффективная. Зато кресла широкие и подойдут водителю любой комплекции. Чего не хватает, так это – центрального подлокотника во всех комплектациях, но его можно докупить в качестве опции.

Инструментарий водителя скромный: имеется один дисплей с электронным спидометром, скромной строкой простого трип-компьютера и суточным одометром, и лишь тахометр «настоящий». Всего по минимуму. Показания скорости и бортового компьютера отлично читаются как ночью, так и в светлое время, даже под прямыми солнечными лучами. Яркость подсветки регулируется слева от руля, там же расположен переключатель головной оптики.

Через магнитолу настраивается и продолжительность задержки выключения головного света, а также центральный замок.

Простая «двухдиновая» мультимедийная система, родом как будто из начала «нулевых», умеет очень многое. Так, для неё не составляет труда воспроизвести аудиофайлы с носителей данных, подключённых через USB или AUX. Через неё можно говорить по телефону, подключённому к машине по протоколу Bluetooth. Система умеет запоминать последние вызовы, читать телефонную книгу. Связь с концерном GM в «Равоне» вы не потеряете хотя бы потому, что имя автомобиля при подключении по Bluetooth обозначено как Chevrolet.

Незамысловатый рычаг КПП скрывает за собой небольшую полочку с USB и AUX разъёмами.

Одно из главных преимуществ Ravon R4 – полноценный 6-ступенчатый автомат корейского производства. Когда эти коробки дебютировали в 2011-м, к ним были небольшие вопросы и их даже меняли по гарантии. Но чаще всего это происходило с более мощными моторами 1,6 и 1,8 литров. С тех пор коробка перенесла три обновления, и сейчас разработчики уверяют, что в паре с более скромным мотором она должна выдержать многое.

В перчаточный ящик помещаются документы формата А4, традиционно для класса нет охлаждения, зато есть подсветка. Зато в салоне предусмотрено множество ниш и полочек для всевозможных предметов. Переднему пассажиру досталась широчайшая полка как у Toyota Highlander. Про подзарядку всевозможных гаджетов во время создания данной модели судя по всему ещё не знали.

Пространства до спинок передних сидений ровно столько, сколько ожидаешь от седана С-класса. Благодаря небольшому углу наклона крыши даже рослые седоки не достают головой до потолка, к тому же в обшивке крыши над диваном сделана выштамповка, прибавляющая ещё пару сантиметров свободного пространства. Потолочные ручки имеют микролифт, спинка складывается в пропорции 60:40. Из опций комфорта для пассажиров второго ряда предусмотрены только карманы в спинках передних сидений.

Объём багажника Ravon R4 равен 563 л – один из лучших показателей в классе. Замок открывается только ключом или кнопкой на ключе, при условии заглушенного двигателя. Проём широкий, спинка второго ряда складывается с образованием «ступеньки». Пол и стенки багажника скрыты от глаз аккуратной обивкой, есть подсветка, а под полом находится полноразмерная докатка. Единственное нарекание вызывает ничем не прикрытая внутренняя часть крышки – закрывать необходимо, хватаясь за вырезы в металле или за внешнюю часть.

А что под капотом Ravon R4? Отрадно, что до «джиэмовского» седана не добралась мода на даунсайзинговые силовые агрегаты. Машину приводит в движение 16-клапанный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом в 134 Нм. На редкость всеяден и может переваривать бензин АИ-92. Двигатель разработан GM в начале 2000-х, у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока и цепь привода ГРМ.

Четырехцилиндровый атмосферник на малых оборотах почти бесшумен, а подает голос уже примерно после 3300 об/мин, хотя предсказуемый и плавный «автомат» позволяет не выбиваться из городского потока и при меньших оборотах. Разве что к обгонам и перестроениям в более быстрый ряд надо готовиться заранее, поскольку на пониженную передачу АКПП переключается немного задумчиво и только после основательного продавливания педали. Очевидно, с «механикой» R4 будет более резвым.

Крены для автомобиля с высоким центром тяжести и энергоёмкой подвеской умеренные. На малых скоростях усилие на руле чересчур велико, но с ростом скорости хватка гидравлического усилителя ослабевает.

Подвеска Ravon R4 по своей схеме проста, как мир – спереди стойки «МакФерсон», сзади полузависимая балка. Ходовая в меру сбитая, расхлябанной её точно не назовёшь. Но в то же время на неровностях обеспечивает невероятный для своего класса комфорт. За день теста нам ни разу не удалось «пробить» подвеску. Нам даже показалось, что R4 может в плане комфортности подвески на равных конкурировать с Renault Logan. Тормоза очень мягкие и нежные, не отличающиеся особой отзывчивостью, но их вполне хватает для спокойной езды.

Что имеем в итоге? С учётом цены, у нас вообще не возникло желаний к чему-либо придираться. В целом машина произвела хорошее впечатление для своего ценового диапазона. Она адекватно едет, демонстрирует неплохую управляемость и динамику. В ней не шумно, у неё простая и энергоёмкая подвеска, надёжная и современная автоматическая коробка, есть практически всё необходимое, что может потребоваться в пути. В итоге имеем очень приятный и недорогой автомобиль с проверенными временем технологиями.

Цены и комплектации Ravon R4

Новый Ravon R4, фото видео, характеристики Равон Р4

Не так давно российский рынок получил интересную новинку, которая оказалась уже известным для покупателя автомобилем. Это узбекский Ravon R4 (Равон Р4) – вторая попытка Chevrolet Cobalt составить конкуренцию в бюджетном сегменте. Сегодня автомобиль продается довольно активно, так как в ряду ценовых конкурентов у него не так много предложений с высокой популярностью.

Интересно, что технические характеристики и даже детали дизайна полностью сохранились от прототипа. Узбеки поменяли только эмблему, но это не уменьшает привлекательность и потенциальную популярность машины на рынке.

Внешний вид – чем отличается Рейвон Р4 от соперников?

Внешне авто похоже на Логан – своего главного соперника. Такая же форма кузова, такой же багажник, похожие линии дверных проемов и даже дверные ручки одной формы. Все это наталкивает на мысли о плагиате. Но в целом Рейвон выглядит аутентично и самостоятельно, особенный шарм внешности придает нетрадиционная оптика.

Автомобиль можно описать, используя несколько важных комплиментов по внешности:

  1. Достаточно высокое качество ЛКП, которое не всегда было коронной стороной узбекского завода Daewoo.
  2. Просторный интерьер с хорошим дизайном внушает определенное доверие, нет сомнений в комфорте каждой детали.
  3. Машинка собрана хорошо, и это отражается на внешнем виде, можно уверенно садиться и хлопать дверьми.
  4. В эксплуатации ощущается сбитая природа Chevrolet, здесь все просто, но со вкусом и с высоким качеством.
  5. Впечатления от эксплуатации машины очень хорошие, не остается негатива даже при длительном взаимодействии с машиной.

Внешность подвергалась критике много раз, но стоит понимать класс и предназначение машины. Для кого-то Logan красивее и лучше, но и его сложно назвать иконой стиля. Поэтому в данном сегменте Ravon R4 выглядит очень прилично, опережает многих конкурентов по качеству оснащения и сборки. Первый этап знакомства у большинства потенциальных покупателей проходит положительно.

Смотрим под капот R4 – что скрывают характеристики?

Ravon – хорошая машинка, которая едет неприхотливо и не заставляет постоянно думать о надежности агрегатов. Под капотом установлен простейший 1.5-литровый мотор на 106 сил. 134 Н*м крутящего момента помогают неплохо ехать даже на трассе. 8.4 литра городского расхода на механике выглядят неплохо, но это паспортные данные. В реальности 1-1.5 литра придется добавить.

Коробки есть механические со стандартным 5-ступенчатым механизмом. Также предложены простейшие автоматы, которые очень увеличивают расход и замедляют разгон. Если вы ищите возможность купить недорогую машину, то обратите внимание именно на механику с неприхотливой и недорогой эксплуатацией.

Подвеска в меру мягкая, но комфортом авто вас баловать не будет. Машина создана для ежедневных поездок в универсальном режиме. На ямах подвеска неплохо гремит, но не ломается и не заставляет постоянно ездить на СТО. Так что характеристики автомобиля в целом устраивают большинство покупателей.

Есть ли значительные минусы в Ravon R4?

Недостатки Рейвон известны всем владельцам автомобилей данной марки. Проблемная сборка стала немного лучше, но до сих пор есть неточности в сварочных работах, необработанный металл и плохо привинченный пластик. После покупки многие владельцы тщательно исследуют машину, заказывают дополнительные услуги антикора на хороших станциях.

Обращают внимание на не очень хорошие системы регулировки сидений. Они неточные и часто требуют определенного времени для настройки кресел водителя и пассажира. Сзади сидеть не очень удобно, и это также немного разочаровывает. Радует огромный багажник, но в нем практически нет дополнительных аксессуаров для закрепления багажа. Да и старомодные петли ощутимо забирают полезное пространство.

На этом глобальные минусы машины заканчиваются. Кто-то скажет, что на 106-сильном двигателе по трассе особо не наездишься, но то самое можно заявить про все Лады и практически про всех конкурентов Ravon R4. Так что заявлять о технических недостатках машинки стоит с оглядкой на соперников.

Стоит ли рассматривать Рейвон в качестве покупки?

На рынке новых автомобилей с невысоким ценником R4 занимает одну из первых позиций в интересах покупателей. Конечно, можно рассмотреть ВАЗ или Renault в качестве альтернативы. Но узбек ничем не уступает отечественным автомобилям по качеству сборки, техническим параметрам или надежности в эксплуатации.

Обратите внимание на комплектации. Если в базовой версии нет практически ничего, то в варианте подороже можно купить машину с кондиционером, хорошими опциями безопасности, более удобными регулировками и рядом важных датчиков. Даже навигация здесь присутствует, что не может не радовать. При этом разница в стоимости между комплектациями очень незначительная.

Новый Равон Р4 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Ravon R4, Тест-драйв Ravon

Ravon R4 • ВСЕ об подержанных AVTO

Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом — 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

Модель R4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2016. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2.

Габаритные размеры – пожалуй, является главной характеристикой автомобиля, определяющей его класс. Внешние размеры Равон Р4, то есть, по его длина, ширина, высота, толщина, соответствуют классу «В». Что это значит? Согласно принятой системе определения, класс «В» подразумевает комфортный для водителя и трех пассажиров малолитражный, переднеприводной авто. Благодаря современному оснащению бюджетных машин, они не дотягивают до класса «С» только своими размерами.

Внешние размеры Ravon R4:

Длина – 4,479 метра;
Ширина – 1,735 метра;
Высота – 1,514 метра.

Колёсная база имеет длину в 2,620 метра, а дорожный просвет характерную для авто этого класса высоту в 160 мм, что позволяет ему легко справляться с дорожными неровностями средних размеров.

Все комплектации модели Ravon R4 агрегатируются 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем с мощностью в 106 л.с., с цепным приводом ГРМ. Мотор оснащен 4 вертикально расположенными цилиндрами, 16 клапанами, имеет стандартную систему распределенного питания, чугунный блок и алюминиевую головку, и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Трансмиссия автомобиля может быть, как 5 – скоростной механикой, так и 6-ступенчатой автоматической. Рычаг МКПП обладает небольшим ходом и отличается высокой четкостью включения передач.

Разгона до 100 км./час 4 Ravon 4 достигает за 11.7-12.6 секунды, имея скоростной предел 169-170 км/ч в зависимости от модификации. В плане расхода топлива экономичнее, конечно же, вариант с МКПП, в смешанном режиме он потребляет 6,2 литра, а по городским дорогам 8,5 литров. Благодаря 6-ступенчатом гидротрансформатору, вариация с АКП достаточно легко ускоряется, имея незаметное переключение передач, и чуть больший расход бензина по сравнению с механикой.

Узбекский R4 обустроен упругой, прочной подвеской с хорошим запасом энергоемкости. Подвеска отлично справляется с ямами и грунтовкой на дороге, без малейшего для себя вреда.

Тормозная система чувствуется очень хорошо, позволяя Ravon R4 маневрировать в потоке дорожного движения, и обеспечивает своевременное снижение скорости до полной остановки, несмотря на то, что сзади автомобиля установлены обычные барабаны.

Равон Р4 в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ravon R4 отзывы

На проходимой пресс-конференции в Москве был показан автомобиль компании Ravon — новый седан модели Ravon R4. Следует сказать, что бренд Ravon является новым названием Uz-Daewoo. Представленный седан — это переименованная модель автомашины Chevrolet Cobalt. На авто рынок РФ новинка выйдет уже очень скоро.

Внешний вид Равон R4 в новом кузове

Экстерьер нового седана отличается от первоначальной модели другой решеткой радиатора, многие другие элементы остались без существенных изменений. Автомобиль является бюджетной моделью и доступен для большого числа граждан со средним доходом.

Вид спереди нового седана

Салон Ravon R4 2017-2018

Салон автомашины модели Ravon R4 имеет более современный и при этом привлекательный вид. Очень удобные и практичные кресла, качественная отделка, надежный пластик и мягкие цветовые решения. Колесная база автомобиля дает прекрасную возможность говорить о достаточно просторном и удобном салоне.

измененная панель приборов

В салоне смогут удобно располагаться, как пассажиры, так и сам водитель. Кресла автомобиля новой модели Ravon R4 имеют большое число регулировок, что позволит их настроить самым удобным образом.

Габаритные размеры нового Равон R4

Основные габаритные размеры автомашины модели Ravon R4 составляют значения:

  • 4479 мм по длине,
  • по ширине — 1735 мм,
  • по высоте 1514 мм.
  • база колес седана имеет значение 2620 мм
  • и 160 мм дорожный просвет.

Общая масса авто с полным снаряжением составляет до 1240 кг. На автомобиле установлены 15-ти дюймовые качественные колеса, которые могут иметь стальные или же легко сплавные колесные диски.

вид сбоку новой модели R4

Технические характеристики Ravon R4

По имеющейся информации, технические параметры нового седана модели Ravon R4 предполагают применение 2-х бензиновых 4-х цилиндровых мотора. Объем двигателей составит значение в 1,2 и 1,5 л. Мощность 1,2 л двигателя составит 82 л/сил, а мотора на 1,5 л составит 106 л/сил. Установленные моторы будут иметь сочетание с 5-ти ступенчатой механической КПП. Также, имеется возможность того, что производитель автомобиля выпустит и модель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Новый автомобиль будет произведен на шасси GM Gamma и иметь привод передних колес. В таком варианте исполнения спереди будет установлена подвеска модели McPherson, а на задних колесах специальная балка. Автомобиль в своей заводской комплектации будет иметь современный и эффективный ГУР, а также надежные тормоза дискового и механического типа исполнения.

Расход в городе составляет ориентировочно 8,5 литров топлива, комбинированный режим, дает прекрасную возможность снизить расход до 6,5 л. С установленной авто трансмиссией разгон до 100 км/ час происходит достаточно быстро за 12,7 сек. Максимальная скорость движения автомобиля модели Ravon R4 составляет значение в 170 км/час. При высокой скорости увеличивается расход топлива и может доходить до значения в 10,5 л., а в смешанном режиме езды до 7,2 л.

Стоимость и комплектации Ravon R4 2017-2018

Сейчас стало известно, что заводская комплектация нового автомобиля модели Равон R4 2017-2018 будет включать в себя Airbag водителя, современный ГУР, внешние зеркала для заднего обзора с подогревом и приводом, а также подъемники передних дверей авто.
Топовая комплектация новой модели автомашины Ravon R4 2017-2018 Elegant, кроме вышеперечисленных устройств и оборудования порадует покупателя хромированной отделкой различных деталей и элементов, как снаружи, так и внутри. Автомобиль получился достаточно практичный и удобный в сочетании с относительно небольшой стоимостью на базовую комплектацию.

Цена новой модели автомобиля модели Ravon R4 2017-2018 — это главное его преимущество, потому как бороться за своего покупателя с относительно невысокими характеристиками будет достаточно проблематично. При этом, салон автомашины, тоже не имеет каких то особенностей, которые смогли бы придать ему дополнительные преимущества перед конкурентами.

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Comfort MT 499 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
1.5 Optimum MT 539 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
1.5 Elegant MT 549 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
1.5 Optimum AT 599 000 бензин 1.5 -106 л.с. 6ст. АКП
1.5 Elegant AT 619 000 бензин 1.5 -106 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Ravon R4 2017-2018 года:

Равон R4 в новом кузове 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Анкар Авто | Мультибрендовый дилерский автотехцентр

Что бы ваша поездка на автомобиле была комфортной и безопасной сегодня необходимо, что бы сложились вместе три условия: хорошая дорога, хорошая погода и хороший автомобиль. Поскольку обеспечить своим клиентам ровное асфальтовое покрытие и благоприятные погодные условия мы не можем, нам остаётся предложить вам лишь качественный автомобиль. И поверьте, это уже не мало! Благодаря работе компании «Анкар Авто», наши клиенты могут купить авто в Калуге и быть полностью уверенны в каждом новом километре на трассе.

Мы предлагаем своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей от лучших производителей: RAVON, CHERY,Foton,UZ-DAEWOO а также DW Hower ,Great Wall, Geely,SsangYong официальным дилером которых на сегодняшний день является наша компания. А это значит, что в нашем салоне вы найдёте только проверенные машины и качественные запчасти от производителей. Поэтому, если вы решили купить грейт вол в Калуге, или остановить свой выбор на любой другой марке, из восьми представленных, наши двери широко открыты для вас!

На ремонт не зовём – желаем, что бы вы подольше без него обходились, — но напоминаем, что если машина барахлит, не ждите пока она даст сбой, а покажите её мастерам автосервис «Анкар Авто». И пусть ваш автомобиль радует вас всегда, и в снег, и в дождь, не зависимо от того, какая перед ним дорога!

  • Мы предлагаем своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей от лучших производителей: RAVON, CHERY, FOTON, UZ-DAEWOO, Great Wall, Geely, DW Hower, SsangYong,официальным дилером которых на сегодняшний день является наша компания.

  • На ремонт не зовём – желаем, что бы вы подольше без него обходились, — но напоминаем, что если машина барахлит, не ждите пока она даст сбой, а покажите её мастерам автосервис «Анкар Авто». И пусть ваш автомобиль радует вас всегда, и в снег, и в дождь, не зависимо от того, какая перед ним дорога!

Примечания к обновлению

Warzone 1.35: нерф Сыкова, исправления снайпера и др.

Сезон 4 официально прибыл в Call of Duty: Warzone, и команда Call of Duty League из Далласской Империи проводит мероприятие стоимостью 100000 долларов, чтобы отпраздновать запуск нового сезона, так что вот все, что вам нужно знать о зоне боевых действий Империи Даллас. Турнир.

В сообществе Call of Duty есть много волнений после недавнего выпуска обновления 4 сезона для Warzone и Black Ops Cold War, которое принесло игрокам различные новые элементы контента.

Этот новый контент включает в себя захватывающие предметы, такие как новый бронированный грузовик, испытания события Ground Fall, а также множество нового оружия, включая гвоздь, пулемет MG 82 и штурмовую винтовку C58.

Весь этот новый контент будет демонстрироваться во время турнира Dallas Empire Warzone с бай-ином $ 100 000, где одни из лучших игроков в мире королевской битвы Call of Duty будут соревноваться за львиную долю впечатляющего призового фонда.

Имея это в виду, мы собрали вместе турнирную таблицу, сетку, команды, расписание и трансляцию турнира Dallas Empire Warzone Tournament, чтобы вы не пропустили ни одной секунды наполненного адреналином действия.

Турнирная сетка Dallas Empire Warzone

Во второй день соревнований квалифицированные команды сразятся в сетке до двух побед до трех побед. Мы обновим эту статью, добавив в нее последнюю версию события, когда она станет доступной.

Результаты турниров Dallas Empire Warzone

Мы обновим эту статью с последними результатами соревнований, когда они будут официально объявлены.

День первый

Вызовы турнира Dallas Empire Warzone

Одним из интересных аспектов этого соревнования будет то, что соревнующиеся команды смогут получить долю от призового фонда в $ 100 000, выполняя различные задания во время турнира.Вы можете найти все задачи ниже:

Команды

Вы можете найти все команды, участвующие в мероприятии, ниже:

Трансляция и расписание

Зрители смогут следить за всеми событиями турнира Dallas Empire Warzone Tournament на официальном канале Call of Duty на Twitch, где будет транслироваться центральный хаб, который будет предоставлять обновления для всех команд. Мы встроим официальный поток ниже, когда он выйдет в эфир.

Нет никаких сомнений в том, что множество захватывающих и интересных моментов обязательно возникнет в ходе первого крупного соревновательного события в 4-м сезоне, когда турнир Dallas Empire Warzone Tournament начнется в 12:00 CST 17 июня и завершится 18 июня.

Чтобы узнать больше о Warzone, узнайте, как играть со скоростью 120 кадров в секунду на PS5 или обо всех наградах, которые вы можете получить из боевого пропуска сезона 4.

Кредиты изображений: Activision / Dallas Empire

Офис | Lenovo США

‘) } if (window.location.href.indexOf («/ dc / Audio_Speakerphones»)> -1) { $ (‘. searchResultContainer’). after (‘

Business Accessories from Lenovo

На протяжении десятилетий компания Lenovo занимала первое место в списке покупок бизнес-потребителей.Ноутбуки, ПК и аксессуары марки Think заполняют офисные помещения и повышают продуктивность бизнеса по всему миру.

Но мы никогда не прекращаем наших усилий по повышению удобства и производительности в современном офисе или на рабочем месте дома. И теперь Lenovo предлагает более широкий выбор продуктов, чем когда-либо прежде.

В некоторых категориях аксессуаров для бизнеса, таких как наши конференц-телефоны, мы заключили партнерские отношения с проверенными сторонними брендами, чтобы предложить вам не только лучшие варианты напрямую от Lenovo, но и лучшие варианты других популярных брендов.

Итак, оставайтесь с Lenovo для решения всех задач вашего бизнеса — независимо от того, производим мы их или нет. И не забывайте, что с БЕСПЛАТНЫМ членством в LenovoPRO вы можете еще больше сэкономить на аксессуарах для бизнеса и многом другом.

Присоединяйтесь к LenovoPRO>
Купите все аксессуары для бизнеса> ‘) } if (window.location.href.indexOf («/ dc / wireless-and-network»)> -1) { $ (‘. searchResultContainer’). after (‘

Business Accessories from Lenovo

На протяжении десятилетий компания Lenovo занимала первое место в списке покупок бизнес-потребителей.Ноутбуки, ПК и аксессуары марки Think заполняют офисные помещения и повышают продуктивность бизнеса по всему миру.

Но мы никогда не прекращаем наших усилий по повышению удобства и производительности в современном офисе или на рабочем месте дома. И теперь Lenovo предлагает более широкий выбор продуктов, чем когда-либо прежде.

В отношении некоторых категорий аксессуаров для бизнеса, таких как наши беспроводные сетевые устройства, мы сотрудничаем с проверенными сторонними брендами, чтобы предложить вам не только лучшие варианты напрямую от Lenovo, но и лучшие варианты других популярных брендов.

Итак, оставайтесь с Lenovo для решения всех задач вашего бизнеса — независимо от того, производим мы их или нет. И не забывайте, что с БЕСПЛАТНЫМ членством в LenovoPRO вы можете еще больше сэкономить на аксессуарах для бизнеса и многом другом.

Присоединяйтесь к LenovoPRO>
Купите все аксессуары для бизнеса> ‘) }

Купите готовый к съемке комплект камеры 4K Drone Nerds Red Raven сегодня в DroneNerds RAVENCAMKIT

Набор для стрельбы Drone Nerds RED Raven Ready to Shoot





RED RAVEN ™ обеспечивает творческую гибкость и кинематографическое качество изображения, которое стало синонимом RED®.RED RAVEN — это беспрецедентная цифровая камера с разрешением 4,5K, идеально подходящая как для увлеченных, так и для профессионалов. RED RAVEN использует всю мощь REDDRAGON®

, способную снимать движение и неподвижные изображения с высоким разрешением в полнокадровом режиме 4,5K со скоростью до 120 кадров в секунду (кадр / с) или полнокадровым разрешением 2K со скоростью до 240 кадров в секунду.

Разработанная и спроектированная с учетом непоколебимой приверженности RED качеству изображения и модульности, REDRAVEN — это полноценная профессиональная камера, которая будет расти вместе с вами. RED RAVEN — одна из самых маленьких и легких камер RED на сегодняшний день, она идеально подходит для съемки с рук.

Воспользуйтесь преимуществами известной науки о цвете и непревзойденного динамического диапазона сенсора RED DRAGON. А с возможностью записи в REDCODE RAW (R3D) и Apple ProRes одновременно, RED RAVEN поддерживает широкий спектр надежных вариантов рабочего процесса. В середине 2016 года камеры RED DSMC² будут поддерживать форматы записи Avid. Поддержка Avid будет доступна через бесплатное обновление прошивки камеры. Полностью поддерживаемый экосистемой модулей DSMC2 ™ и динамикой процветающего мирового сообщества стрелков RED, RED RAVEN открывает новую эру творчества и доступности.

RED RAVEN BRAIN® изготовлен из прочного и легкого алюминия и, как и WEAPON, имеет интеллектуальные точки крепления для бескабельного периферийного крепления. Компактный форм-фактор RED RAVEN также включает в себя крепление Canon EF и отсек для носителей, что позволяет поддерживать невероятно быстрые твердотельные накопители RED Mini-Mag.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для питания BRAIN требуется модуль расширения или модуль DSMC2 REDVOLT® XL.

ПРИМЕЧАНИЕ: Одновременно можно использовать только один (1) модуль расширения.

Качество без компромиссов

RED RAVEN — это сенсорная технология RED для начинающих стрелков во всем мире.Получая изображения с помощью сенсора RED DRAGON® 4,5K, RED RAVEN подтверждает приверженность компании RED своим основным принципам. Компания RED была основана на убеждении, что креативные инструменты кинематографического качества не должны быть в руках немногих — они действительно должны быть 4K для всех.

Лови момент

Используя революционный датчик RED DRAGON, стрелки могут каждый раз делать идеальный снимок. RED RAVEN способен снимать видео в формате REDCODE® RAW в 4,5K при 120 кадрах в секунду или в 2K при 240 кадрах в секунду. RED RAVEN создан для съемки исключительно высокоскоростного контента с высоким разрешением.Благодаря невероятному динамическому диапазону RED, сверхчистым деталям и известной науке о цветопередаче RED RAVEN обеспечивает лучшее в своем классе качество изображения.

Сохранение гибкости

RED RAVEN предлагает варианты, адаптированные к вашему предпочтительному рабочему процессу. Инновационный формат записи RED, REDCODE RAW (R3D), позволяет стрелкам сохранять визуальную целостность на протяжении всего постпроизводства с возможностью неразрушающего редактирования. REDCODE RAW, совместимый с большинством профессиональных программ редактирования, легко адаптируется к вашей предпочтительной системе.Стрелки могут повысить свою гибкость с помощью опций одновременной съемки как в R3D, так и в Apple ProRes 422, 422 LT или 422 HQ. Поддержка форматов записи Avid будет доступна в середине 2016 года, что даст профессионалам, снимающим на RED RAVEN, еще один мощный и интуитивно понятный рабочий процесс.

Большая производительность

RED RAVEN может похвастаться всеми возможностями семейства датчиков RED DRAGON в нашем наименьшем на сегодняшний день форм-факторе. При весе всего 3,5 фунта RED RAVEN дает вам идеальное сочетание гибкости и производительности.Будь то съемка документальных фильмов, создание онлайн-контента, создание инди-фильмов или использование дронов и подвесов — прочная и легкая конструкция RED RAVEN идеально подходит для любой ситуации.

Технические характеристики Red Raven

бесплатно
ДАТЧИК 9,9 мегапикселя RED DRAGON®
Массив пикселей 4608 (в) x 2160 (в)
ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН 16,5+ ступеней
ЧАСТОТА ЗАПИСИ 4.5K (4608 x 2160) до 120 кадров в секунду
2K (2048 x 1080) до 240 кадров в секунду
ТИПОВОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАПИСИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРАСНОГО MINI-MAG 120 ГБ 4,5K (4608 x 2160) и 24 кадра в секунду при 11: 1 REDCODE: 52 минуты
2K (2048 x 1080) и 24 кадра в секунду при 11: 1 REDCODE: 254 минуты
2K (2048 x 1080) и 24 кадра в секунду с Apple ProRes 422: 110 минут
APPLE PRORES Apple ProRes 422, 422 HQ, 422 LT, до 2K (2048 x 1080) и до 60 кадров в секунду
СОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ВИДЕО Adobe® Premier® Pro, Avid® Media Composer®, DaVinci Resolve®, Edius Pro®, Final Cut Pro®, Vegas Pro® и REDCINE-X PRO®
ВЕС 3.5 фунтов (BRAIN с отсеком для носителей и креплением для объектива Canon)

RED DSMC2 Touch 4,7-дюймовый ЖК-дисплей

4,7-дюймовый ЖК-дисплей DSMC2 RED Touch обеспечивает интерактивный просмотр высокой четкости — 720p в самом маленьком и самом компактном форм-факторе, доступном для вашей системы камер DSMC2. 4,7-дюймовый ЖК-экран отличается плоской шарнирной конструкцией с диапазоном наклона ± 240 ° для экономии места экономия или оптимизация вашей конфигурации.Используйте 4,7-дюймовый ЖК-дисплей DSMC2 RED Touch без кабеля в качестве основного дисплея, установив его в верхней части BRAIN с помощью точек крепления 1 / 4-20, или установите его на дополнительный (боковой) порт электронного видоискателя / ЖК-дисплея для низкопрофильного дополнительный дисплей. Встроенная функция поворота изображения на 180 ° позволяет просматривать больше позиций, чем когда-либо прежде.

4,7-дюймовый ЖК-дисплей DSMC2 RED Touch — идеальный дисплей без кабеля для стрелков, которым нужна небольшая и легкая установка для камеры. Он также совместим с камерами EPIC и SCARLET с использованием адаптера DSMC2 LEMO B.Кроме того, при использовании вместе с коллекцией адаптеров DSMC2 LEMO вы можете установить дисплей DSMC2 отдельно от корпуса камеры.


RED DSMC2 Расширитель ввода / вывода V-Lock

Расширитель ввода / вывода DSMC2 V-Lock предлагает различные соединения ввода / вывода, а также стандартное крепление V-Lock для питания камеры DSMC2 от батареек RED BRICK.Этот модуль расширения, изготовленный из легкого и прочного магния, устанавливается непосредственно на заднюю часть камеры BRAIN и предлагает несколько вариантов подключения.

Расширитель ввода / вывода DSMC2 V-Lock также имеет селекторный переключатель, который позволяет BRAIN автоматически загружаться при подаче питания через разъем DC IN на расширителе. Эта функция позволяет использовать подключенный источник постоянного тока для включения и выключения BRAIN, когда камера установлена ​​в удаленных или труднодоступных местах.


RED MINI-MAG 1,8 дюйма, 120 ГБ

RED MINI-MAG — самый маленький, самый быстрый и мощный носитель из доступных. По сравнению со своим предшественником, REDMAG 1.8 ”, RED MINI-MAG имеют более высокую скорость чтения / записи, что позволяет поддерживать более высокую частоту кадров и разрешение с минимальным сжатием.

Скорость передачи данных

RED MINI-MAG на ОРУЖИИ на 50% выше, чем на EPIC DRAGON.RED MINI-MAG, способные поддерживать одновременную запись R3D и Apple ProRes на системах камер DSMC2, предлагают идеальное мультимедийное решение — каким бы ни был ваш рабочий процесс.

Изготовленные из прочного алюминия, RED MINI-MAG предлагают высокую надежность в компактном форм-факторе. Стандартные серые модели, доступные с разной емкостью, обеспечивают максимальную скорость чтения / записи до 225 МБ / с, в то время как красные модели с турбонаддувом могут достигать 300 МБ / с для еще более низкого сжатия REDCODE


RED BRICK Силовой агрегат

Блок питания RED BRICK разработан для камер DSMC и DSMC2 и включает два (2) REDBRICK, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО RED BRICK.Этот блок питания содержит все основные компоненты для питания вашей камеры от долговечных батарей RED BRICK. КРАСНЫЙ КИРПИЧ поддерживаются аккумуляторными модулями V-Mount, расширителями и зажимом для крепления аккумулятора DSMC.


RED DSMC2 Рукоятка выносной опоры

Рукоятка выносной опоры DSMC2 имеет низкопрофильную боковую рукоятку с эргономичной формованной ручкой и встроенной кнопкой запуска / остановки записи.Устанавливаемая на порт верхней ручки камеры DSMC2, рукоятка выносной опоры DSMC2 обеспечивает удобство и стабильность, а также дает дополнительные точки крепления 1 / 4-20 для компонентов периферийной камеры. Благодаря встроенной кнопке записи функция запуска / остановки всегда у вас под рукой, поэтому вы всегда будете готовы сделать идеальный снимок.

Ручка выносной опоры DSMC2 идеально подходит для стрелков, которые одной рукой держатся за рукоятку для доступа к кнопке захвата и записи, а другой — для регулировки или поддержки объектива.


Считыватель RED MINI-MAG серии G-Technology ev

Упростите рабочий процесс RED с помощью устройства чтения G-Technology ev | Series RED MINI-MAG Edition. Этот кардридер принимает фирменные твердотельные накопители MINI-MAG от RED и может подключать их к компьютеру и предлагать быструю загрузку через USB 3.0 или интегрировать в существующий рабочий процесс G-Technology Evolution через соединение SATA.


RED DSMC2 Корпусный футляр

Корпус корпуса DSMC2 отличается высокой прочностью, ударопрочностью и водонепроницаемостью (степень защиты IP67), что обеспечивает улучшенную защиту корпуса камеры DSMC2. Этот портативный упаковочный кейс оснащен надежной системой защелок и усиленными металлическими отверстиями для навесных замков, чтобы запирать кейс во время транспортировки.

Оснащенный отсеками из вспененного материала с точным вырезом для важных компонентов DSMC2, корпус DSMC2 Package Case обеспечивает защиту и упорядочение вашей камеры DSMC2 BRAIN, DSMC2 RED Touch 4.7-дюймовый ЖК-дисплей, КРАСНЫЙ носитель MINI-MAG, ручки и многое другое. С выдвижной двухступенчатой ​​вращающейся ручкой и колесами с плавным скольжением, а также подпружиненной верхней ручкой для переноски — он также обеспечивает защиту и удобство, когда вы находитесь на- набор или в пути.


Объектив Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art

Объектив включает в себя четыре асферических элемента в своей конструкции, а также пять элементов из стекла со специальной низкой дисперсией (SLD), которые помогают минимизировать различные аберрации и искажения во всем диапазоне масштабирования, а также обеспечивают большую резкость и четкость изображения.Супер-многослойное покрытие также было нанесено на элементы объектива, чтобы уменьшить поверхностные отражения, блики и двоение изображения, чтобы получить изображения с более высокой контрастностью и точностью цветопередачи. Конструкция оправы объектива изготовлена ​​из термостойкого композитного материала (TSC), который схож с металлом по текстуре и устойчивости к изменениям температуры и окружающей среды, но при этом остается легким и компактным. Внутренний механизм фокусировки и масштабирования также помогает сохранить компактную и постоянную общую длину, а невращающееся переднее кольцо также лучше позволяет использовать фильтры с круговой поляризацией.Для управления фокусировкой используется Hyper Sonic Motor (HSM), обеспечивающий быструю, точную и бесшумную фокусировку, которая хорошо подходит для непрерывной съемки и записи видео.




Warhammer 40K Warhammer Warhammer 40K Космические десантники Караула смерти Наплечные пластины Гвардии Ворона x 10 P4 B

Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардии Ворона x 10 P4 B

Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардейца Ворона x 10 P4 B, Наплечники Морского Дозора Смерти Raven Guard Наплечники x 10 P4 B Warhammer 40K Space, 12 + ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 36 МЕСЯЦЕВ, МАЛЕНЬКИЕ ЧАСТИ, МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ОЧКИ ОЧКИ, Мы все хотят, чтобы наши миниатюры выделялись из толпы. Самые продаваемые товары. Товары высокого качества. Магазин со скидками. Наши опытные сотрудники по продажам будут рады вам помочь! x 10 P4 B Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардии Ворона najat.com.ar.


Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардии Ворона x 10 P4 B

▶ ГАРАНТИЯ — Долгий срок службы и гарантия «2 ГОДА». * Высокоэффективная функция замораживания, эластичная ткань жесткая, но легкая, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата первого упоминания: 22 марта Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардии Ворона x 10 P4 B . имеет несколько внутренних карманов на молнии. Вы также можете проверить наш передний магазин на предмет гобеленов. Когда вы получите обувь, шнурок и верхний клапан, чтобы ваши ценности были в безопасности, пока вы в пути, Warhammer 40K Space Marines Deathwatch Raven Guard Плечевые накладки x 10 P4 B , УТЕРЯННЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ПЕРЕХОДЕ, НО ПОКАЗАНЫ В КАЧЕСТВЕ ПОСТАВКИ. В этом геометрическом сердечке использованы оттенки красного.На нем написано следующее: — SOCIETE CANINE 2e PRIX DE LA MANCHE & DU COTENTIN Он в прекрасном, все еще в хорошем, сильном чистом состоянии. Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардии Ворона x 10 P4 B . • Совет покупателю: существует множество типов украшений с гравировкой, это действительно самое идеальное платье для горячего. Температура воды должна быть 30 ° C. ************************************************* ***********. Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардейца Ворона x 10 P4 B , ★ Набор из 5 штук содержит: 3 булавки с шариками Чиримен.Внешний диаметр 7/8 дюйма (22 мм), подходящий для большинства зажимов и органов управления стандартного размера с накаткой на конце рукоятки, только увеличивает сцепление между штангой и рукояткой. 1. Возможны незначительные отклонения в размере из-за ручного измерения. Поддерживаемая система: Mac OS; WINDOWS 7/8/10 / xp / vista ;, Warhammer 40K Космические десантники Караула смерти Наплечники Гвардии Ворона x 10 P4 B . Общий размер имени «Пейдж» (включая бабочки) составляет приблизительно 9 см в длину на см в высоту. Наш бесплатный набор многоразовых соломинок поможет вам насладиться коктейлями.Укороченный топ HALFTEE — Деми-блузка для женщин — Многослойный топ с кружевной отделкой и гладкой посадкой.


Nuestro Enfoque

Estamos orientados a verify a nuestros clientes la mejor calidad de atención y soporte post venta

Innovación

Najat ® Tech desarrolla tecnologías Innovadoras Adaptada a las necesidades de cada usuario, brindan

Калидад

Najat® Trade импортирует и распространяет основные продукты для автоматизации производства по

Soluciones

Najat tiene la experiencecia y los recursos para ayudarlo de manera confiable a Definir, ejecutar y ap…

Warhammer 40K Космические десантники Караула Смерти Наплечники Гвардии Ворона x 10 P4 B

Pop It Square Fidget Toy Push Bubble Stress Relief kids tiktok Семейные игры, GIJOE ACTION FORCE FIGURE WHITE OUT V1 с 2000 года, Construction Education 60 K’NEX Imagine Stealth Plane Building Set для возраста 5+, НОВИНКА 58034 h5 Tamiya ORIGINAL Super Champ Rear Палубный столб. Фигурки Витрина Маленькая прозрачная акриловая модель Show Box 4 «x4» x6,3 «. DISNEY ИСТОРИЯ ИГРУШКИ ФИГУРКА НАБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ КАМЕРА ЯЩИК ДЛЯ ХРАНИЛИЩА, ВЫБИРАЕМЫЙ ВЫ.Детский спортивный свисток с термометром, Warhammer AOS Bretonnia Knight Lance Shield Heads Rider B на литнике RARE OOP W24. Запасная часть с дистанционным управлением Металлический передний бампер Аксессуар Долговечность Осевой автомобиль SCX10 JEEP RC, PR3437-00 PROLINE BMAX4III PHANTOM CLEAR BODY. Детская обучающая книга для детей в возрасте от 3 лет Флаги Наклейка Книга, LeapFrog Сладкие угощения Обучающее кафе Обучает навыкам памяти Часы веселья .. Ironman и Captain America SpiderMan Все 4 Мстители Squishies медленно поднимающийся Халк, бомба Ork Tank busta и рука 40k бит Warhammer 40K, Новый Ca.Модель 1/32 Finshed New Ray Nh-500 «Итальянская армия».

Soporte

La atención al cliente es nuestra Prioridad. La atención personalizada y el soporte post venta garan

Nuestros Servicios

Решения IOT
Podemos ofrecerle las mejores Tecnologías de Software y Hardware Adaptadas a su necesidad espe
Оборудование
Podemos proverle del mejor equipamiento Certificado bajo normas Argentinas.Nos adapamos a sus ne …
Asesoramiento
Estamos presentes siempre que lo Requiera, duarante la ejecución y puesta en servicio, hasta el ser
Интеграция
Podemos integrationr differentes tipos de tecnologías y soluciones, ademas de adaptarnos a los sistemas q

Entrenamiento
Realizamos entrenamientos periódicos y a pedido de los diferentes sistemas instalados, para fastena

Вот как Call of Duty: Warzone будет делиться контентом в Modern Warfare и Black Ops Cold War

Последняя запись в франшизе Call of Duty , Call of Duty: Black Ops Cold War, будет запущена 13 ноября.Но что это означает для бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone, , которая, в свою очередь, основана на Call of Duty: Modern Warfare 2019 года? В длинном сообщении в блоге разработчики игр Infinity Ward и Raven Software рассказывают, как в будущем контент будет синхронизироваться между тремя играми.

Главный вывод заключается в том, что оружие, косметика и другие открываемые предметы (включая вложения, перки и серии убийств) будут использоваться в играх.Это означает, что оружие из Cold War и Modern Warfare , включая чертежи и варианты камуфляжа, будет доступно в Warzone , создав «самый большой арсенал оружия, когда-либо виденный в Call of Duty ».

Совместное использование контента и прогресса игроков в играх — огромная проблема

Прогресс игрока также будет синхронизирован в трех режимах многопользовательской игры, независимо от того, в какую игру вы играете. То, что в настоящее время называется зачисленными рангами (уровни с 1 по 55), будет переименовано в воинские звания, а сезонная прогрессия офицера станет сезонными уровнями, которые сами по себе будут учтены в новой системе престижа.Все эти изменения вступят в силу с запуском первого сезона Black Ops Cold War Season One 10 декабря. Ранги будут сброшены с этим запуском, но не разблокируемые. Система боевого пропуска также будет унифицирована для всех игр.

Примерная дорожная карта для нового контента, который появится в Warzone с запуском первого сезона. Изображение: Activision

Помимо этих изменений, запуск Black Ops Cold War будет означать новый контент для Warzone .В частности, Операторы из Cold War будут доступны в королевской битве с 12 ноября в 21:00 по тихоокеанскому времени, включая все скины, шутки и завершающие приемы. Запуск первого сезона Black Ops Cold War 10 декабря также будет сопровождаться новыми стандартными многопользовательскими картами и режимами, включая новый режим зомби и возвращение перестрелок 2 на 2. Nuketown также вернулся с новым ремиксом классической карты, доступным с 24 ноября.

Здесь нужно разобрать много деталей, но обязательно просмотрите весь блог, чтобы узнать о любых оставшихся без ответа вопросах.Однако большая проблема заключается в том, что Activision хочет, чтобы игроки съели свой торт и съели его. Warzone получит новый контент, в то время как преданные игроки, потратившие часы на разблокировку редких предметов, не потеряют свою добычу. В то же время стандартный многопользовательский режим для Black Ops Cold War будет синхронизироваться со старыми играми через единую систему уровней. Это немного сбивает с толку, но мы надеемся, что опыт для игроков будет относительно безупречным.

Прогресс игрока будет синхронизирован во всех трех играх. . Изображение: Activision

Вопрос в том, сможет ли Activision с этим справиться? Это еще предстоит выяснить. Кажется вероятным, что у них будет хоть какая-то икота, и сообщение в блоге на этой неделе содержит только следующее предостережение: «В настоящее время нет планов по удалению контента из Warzone, но для обеспечения наилучшего взаимодействия с игроками могут быть случаи, когда контент задерживается, становится временно или постоянно недоступным ». Мы также предполагаем, что возникнут некоторые неизбежные проблемы с балансировкой, учитывая чрезвычайно расширенный арсенал, доступный игрокам.

Однако ясно, что Warzone будет только увеличиваться в будущем.

Black Ops Холодная война по ошибке • Eurogamer.net

Пользователи PlayStation 5 могут по ошибке играть в версию Call of Duty: Black Ops Cold War для PlayStation 4.

Если вы купите комплект Cross-Gen или Ultimate Edition шутера от первого лица Treyarch и Raven, вы получите версию для PS4 и версию для PS5.

После того, как вы купите игру в PlayStation Store, вы сможете выбрать, какие части Black Ops Cold War загружать — я сразу выбрал версию для PS5, когда было предложено.

Вот где некоторые игроки попадают в ловушку: если вы нажмете «Загрузить все» — и вас простят за это, если вам нужны все доступные режимы — вы загружаете PS5 и версию игры для PS4. И после того, как это будет сделано, похоже, что PS5 может по умолчанию использовать версию PS4, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения.

Чтобы воспроизвести версию для PS5, вам нужно нажать значок с тремя точками рядом с кнопкой воспроизведения и изменить свой выбор на версию для PS5. Это на короткое время обновит пользовательский интерфейс, и после нажатия кнопки воспроизведения будет загружена версия для PS5.

Есть сообщения, что эта ситуация создает дополнительную проблему для пользователей PS5. Хотя вы можете удалить версию PS4 со своего PS5, если не хотите играть в эту версию (и зачем вам это делать, если у вас есть PS5?), Похоже, что есть какая-то ошибка очереди загрузки, мешающая людям от загрузки версии для PS5, если версия для PS4 установлена ​​только на их PS5. Отчеты показывают, что сброс к заводским настройкам решает эту проблему, но это определенно не идеальная ситуация.

Имеют ли значение стартовые составы PS5 и Xbox Series X?

Ситуация с Black Ops Cold War предполагает, что пользовательский интерфейс PS5, вероятно, мог бы лучше выделять, в какую именно версию игры вы играете, особенно если у вас их несколько.Версия для PS5 имеет более быстрое время загрузки, как и следовало ожидать, техническую поддержку DualSense и работает со скоростью до 120 кадров в секунду. Если вы играете в версию для PS4, вы все это упускаете.

Raven RVN-4X — Список основных единиц

Gunnery
0 1 2 3 4 5 6 7 8
0 1 984 1,894 1812 1,722 1,583 1,435 1,378 1 304 1,230
1 1812 1,730 1,656 1,574 1,443 1,312 1,263 1,197 1,132
2 1,583 1,517 1,443 1,378 1,263 1,148 1,107 1,050 992
3 1,361 1,296 1,238 1,181 1,082 984 951 902 853
4 1,132 1,082 1,033 984 902 820 779 738 697
5 1,074 976 927 886 812 738 705 664 631
6 1,017 918 877 836 771 697 664 631 590
7 959 869 828 787 722 656 623 590 558
8 902 812 779 738 681 615 582 558 525
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.