Все модели машины рено: Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации

Содержание

Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель — Renault Logan — с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels — свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций — Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль — Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Renault Alaskan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аласкан

Renault Alaskan дебютировал 30 июня 2016 года на автомобильной выставке в Колумбии. Однако внешность новинки можно было предугадать по представленному в 2015 концепту. По факту, автомобиль является пикапом Nissan Navara с французским дизайном. У него стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из рельефных горизонтально ориентированных ребер и носит большой хромированный значок производителя. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки на бамперах и порогах, а также солидные рейлинги на крыше. С помощью них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Renault Alaskan

Renault Alaskan- пикап с пятиместной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, колесная база 3150 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для суровых условий бездорожья. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Renault Alaskan способен перевозить грузы, массой до одной тонны. Сама погрузочная площадка имеет следующие размеры: длинна 1503 мм, ширина 1560 мм, а высота бортов составит 474 миллиметра.

Технические характеристики Renault Alaskan

Производитель пока что не разглашает всего списка агрегатов Renault Alaskan. На данный момент известно, что он будет оборудоваться одним двигателем, автоматической шестиступенчатой коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода.

Двигателем Renault Alaskan является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап сможет разогнаться до 172 километров в час, а средний расход топлива составит 7,6 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Alaskan идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться, как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Грузовичок станет настоящим другом и помощником, куда бы вы не направились. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Alaskan прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…

В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

История компании Renault

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.

Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.

1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.

1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.

1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.

1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.

1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.

1924 — Появление модели «10 CV»

1930 — Появление модели «Juva 4».

1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 — Кончина Луи Рено.

1945 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».

1947 — Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».

1950 — Создание модели «Fregate».

1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 — Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 — Начало выпуска модели «Renault 5».

1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 — Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.

1986 — Начало структурной перестройки компании.

1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 — Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 — Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

1993 — Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.

1994 — Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

1995 — Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.

1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».

1997 — Выпуск нового грузового автофургона

1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.

2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.

2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.

Альянс Renault-Nissan

Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.

Партнерство с АвтоВАЗ

Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве. 
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan. 
Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке.

Каталог автомобилей Renault c фото

Aвтомобили Renault

Компания Renault — крупнейший французский автопроизводитель и лидер продаж коммерческой техники в Европе. Компания обладает собственными тестовыми полигонами и крупнейшим в Европе техноцентром. Объекты компании находятся в 128 странах мира, общая численность сотрудников превышает 120.000.

Renault Freres

История компании началась в 1889 году, когда основатель компании Луи Рено собрал свой первый автомобиль Voiturette. Следующей моделью была Renault А, которая получилась весьма удачной, в результате чего Луи вместе со своими братьями основал компанию Renault Freres. Уже к 1904 году Renault становится самым прибыльным автопроизводителем в Европе, а ее продукция пользуется огромной популярностью. Среди уникальных разработок компании — быстросъемные свечи, прямая передача, наклонная рулевая колонка, турбонагнетатель и гидравлические амортизаторы.

Французская государственная автомобильная компания

В 1945 году компания была национализирована. В 1961 году появляется модель Renault 4 — один из самых массовых автомобилей в мире. С 1961 по 1993 г. было выпущено более 8 млн. авто данной модели.

В 1973 г. Renault Alpine A110 выиграл первый Чемпионат мира по ралли. Появившееся в 1961 г. элегантное купе являлось звездой гоночных трасс на протяжении двух десятилетий.

Компания Renault — создатель первого в мире хэтчбека R16 (1965 г.), первого хэтчбека малого класса Renault 5 (1972 г.), первого однообъемника Espace (1984 г.) и первого компактвена Scenic (1996 г.). Престижный титул «Автомобиль года» сегодня имеют 6 моделей Renault.

Renault S.A.

В 1996 году компания перестает быть государственной, начинается ее приватизация. 27 марта 1999 г. Renault приобрела контрольный пакет акций компании Nissan — так был образован глобальный альянс Renault-Nissan, входящий в четверку крупнейших автопроизводителей мира.

Технологии Renault позволили выиграть 12 чемпионатов мира в гонках Формулы-1 в 1992-1997, 2005, 2006, 2010-2013 годах. Renault создала первые в Формуле-1 турбодвигатель и мотор V10.

Автомобили Renault сегодня пользуются большой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также использованию новейших технологий и разработок инженеров компании. По результатам 2014 года, Renault стала лидером продаж в Беларуси согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации.

Цена

автомобилей Renault, Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Renault официально вступил в Индию с Fluence в 2005 году. До этого компания приходила в Индию с Logan в качестве СП с Mahindra. Французская компания создала завод в рамках СП с дочерним концерном Nissan. У обеих компаний есть завод и центр исследований и разработок в Ченнаи. Оба этих бренда работают над разработкой новых платформ, которые позволили производить намного больше продуктов для индийского автомобильного рынка и в то же время даже экспортировать их на другие автомобильные рынки.

Его первым успешным продуктом стал Duster в 2012 году, а затем в 2016 году был выпущен первый продукт, произведенный в Индии, в форме Kwid, который является продуктом, меняющим правила игры для компании. В ближайшие несколько лет будет выпущено гораздо больше продуктов, таких как Kwid. Все это основано на новой локализованной платформе CMF-A. Этот завод начал свою работу в 2011 году, и в настоящее время он является одним из крупнейших экспортеров автомобилей из Индии в качестве совместного предприятия с Nissan.

Продукция и услуги

Renault очень агрессивно придерживается своей продуктовой и сетевой стратегии.Примерно за три года компания имеет дилерскую сеть из 150 салонов по всей стране. Сюда входят крупные города, городские поселки и полугородские районы. Компания даже представила агрессивные продукты, такие как минивэн Duster, Kwid, Triber, а также компактный внедорожник Kiger. Компания также занимается деятельностью в области корпоративной социальной ответственности, обучая людей вопросам безопасности дорожного движения.

Основатель и первая машина

Корпорация Renault была основана в 1899 году под названием «Общество Renault Freres».Эта компания была основана Луи Рено, Фернаном Рено и Марселем Рено. Три брата изучили компанию с разных сторон, а Луи был инженером, который проектировал автомобили. Бренд Renault пополнился автопарком автомобилей такси AG1. Renault стал одним из крупнейших автопроизводителей во Франции и остается им до сих пор.

Renault Cars Цена в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

Компания Renault, основанная в 1899 году Луи Рено и его братьями, является многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция.Renault заключила стратегический альянс с японским автопроизводителем Nissan в 1999 году посредством соглашения о перекрестном владении акциями. Альянс контролирует девять основных брендов и является ведущим мировым производителем электромобилей. Renault India Pvt Ltd со штаб-квартирой в Ченнаи является 100% дочерней компанией Renault S.A. Компания сделала свой первый набег на индийский рынок в 2005 году через совместное предприятие с индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra. В 2010 году Renault выкупила свои акции у Махиндры и создала Renault India Pvt Limited.Renault India представила свою первую независимую модель, седан Fluence в мае 2011 года, за ней последовали внедорожник Koleos, хэтчбек Pulse, внедорожник Duster и седан Scala. Duster был революционной моделью для Renault, которая изменила его судьбу на рынке Индии. Позже компания добавила в модельный ряд и другие модели, в том числе Lodgy MPV и хэтчбек Kwid в массовом сегменте. Kwid — еще одна революционная модель от Renault в бюджетном сегменте, которая еще больше укрепила свои позиции на индийском рынке. Автомобили Renault производятся на заводе, расположенном в Орагадаме, в пригороде Ченнаи.Производственное предприятие было создано альянсом Renault-Nissan в начале 2010 года, и его совокупная годовая производственная мощность составляет 480 000 автомобилей. У компании также есть дизайн-студия Renault Design Studio в Мумбаи, Махараштра. Это первый дизайнерский дом иностранного производителя в стране, созданный в 2008 году.

Renault India предлагает в общей сложности 5 моделей автомобилей. Они состоят из одного будущего автомобиля Renault и 4 новых автомобилей Renault в Индии. Перечень автомобилей Renault в стране включает 1 хэтчбек, 2 внедорожника, 1 легковой автомобиль.Производитель предлагает 52 бензиновых варианта. Некоторые из популярных автомобилей Renault в Индии включают Renault Kwid, Renault Kiger, Renault Triber, Renault Duster. По состоянию на сентябрь 2021 года у Renault было 250 дилерских центров в 141 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Renault, читайте обзоры автомобилей Renault, смотрите видео, сравнивайте автомобили Renault с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления с carandbike.com

2021 Прайс-лист автомобилей Renault в Индии

Renault Cars Цена вне выставочного зала
Renault Kwid ₹ 4.07 л
Renault Kiger ₹ 5,45 л
Renault Triber ₹ 5,5 л
Renault Duster ₹ 9,86 л

Renault Cars Цена в Индии

Renault India Pvt. Ltd. является 100-процентной дочерней компанией Renault S.A, Франция. Компания производит двигатели и транспортные средства, ассортимент продукции включает коммерческие седаны / легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны / внедорожники, хэтчбеки, а также такие мероприятия, как Formula One, Formula E и ралли.

В настоящее время Renault производит на индийском автомобильном рынке пять моделей автомобилей: внедорожник Duster, компактвэн Lodgy, бюджетный автомобиль Kwid и новейший кроссовер Captur. Renault India также является экспортером модели Duster на многие рынки автомобилей с правым рулем. Автомобиль производится на заводе в Орагадаме, Ченнаи, который имеет возможность производить 480 000 единиц в год.

Автомобили Renault — это хорошо известные и признанные производители автомобилей на индийском рынке.

Компания выпустила свою первую модель автомобиля Renault Fluence в 2011 году, позже в 2012 году компания запустила Pulse, Scala и Duster. Компания получила умеренный или умеренный отклик продаж, поскольку компания достигла рубежа в 1 лаковый автомобиль на индийском рынке менее чем за 3 года работы в Индии.

Позже, в 2015 году, Renault выпустила свой самый доступный хэтчбек под названием Kwid.

Renault Duster — один из самых любимых автомобилей в линейке продукции компании.

Модель Duster полностью покорила поклонников индийских внедорожников и уже через год после выпуска на рынок автомобиль занял 23% рыночной доли своего сегмента.

Цена автомобиля Renault

Цена автомобиля Renault в Индии начинается с рупий. ₹ 2,67 лакха — это цена их самого недорогого автомобиля Renault Kwid в выставочном зале. Самая высокая модель автомобиля Renault оценена в 28,59 лакха, что является ценой в выставочном зале их самого дорогого автомобиля Renault Koleos.

Компания добилась успеха с доступным по цене хэтчбеком Kwid.Недавно компания продала в Индии более 2,2 миллиона единиц. Компания может похвастаться 370 автосалонами по всей Индии. Автомобильная компания постоянно предпринимает меры по ключевым направлениям бизнеса, включая расширение продукта и сети.

Самую дешевую модель автомобиля Renault Kwid можно получить по цене рупий. 2,67 лакха. Эффект от автомобиля был незамедлительным, поскольку он быстро стал самым продаваемым автомобилем Renault. Renault Kwid доступен в 23 моделях на данный момент, так как многие другие модели были сняты с производства автопроизводителем.

Вариант Renault Kwid начинается с 2,67 фунтов стерлингов и идет до 4,63 фунтов стерлингов, которые идут с обеими механическими коробками передач, в то время как некоторые модели доступны с автоматической коробкой передач. но все варианты доступны только в бензиновом варианте.

Самая дорогая модель автомобиля — Renault Koleos, которая в основном поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, но все модели автомобилей доступны только с дизельным двигателем. Renault Koleos продается по цене от 24,19 до 28,59 фунтов стерлингов.

Технические характеристики автомобилей Renault

Автомобили Renault доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем .Показатели мощности Renault Cars варьируются от 67 л.с. для Renault Kwid до 170 л.с. для Renault Koleos. Объем двигателя варьируется от 999 куб. См у Renault Kwid до двигателя Renault Koleos 1995 куб. См. Renault Kwid имеет самую высокую топливную экономичность в своей линейке, которая имеет топливную эффективность 25 км / ч.

Последние модели Renault

Согласно последней информации, доступной со стороны бренда, в 2019 году будут выпущены три новые модели автомобилей Renault. Renault Kwid EV, который будет первым электромобилем компании на индийском рынке, будет стоить около 5 лаков, Renault KWID 2019), который будет стоить всего 2.8 лак.

Автомобили Renault на дороге Цена

Цена на автомобиль Renault на дороге начинается от 3,98 фунтов стерлингов за Renault Kwid до 22,7 фунтов стерлингов, которые начинаются с цены Pulse в 7,6 фунтов стерлингов. Цена модели Scala на дорогах колеблется от 7,94 фунта стерлингов до 9,39 фунта стерлингов Lacs. В то время как Reanult Duster колеблется от 8,6 до 13,89 фунтов стерлингов Lacs.

автомобилей Renault — краткая история

автомобилей Renault выпускает Renault S.A., французский производитель автомобилей, выпускающий автомобили, фургоны, автобусы, тракторы и грузовики. Компания хорошо известна многочисленными революционными разработками, технологиями безопасности и автоспортом.

Производство автомобилей с конца 1898 года, корпорация Renault была основана в 1899 году как Société Renault Frères Луи Рено, его братьями Марселем и Фернаном и его друзьями Томасом Эвертом и Джулианом Вайером. Луи был ярким и амбициозным молодым инженером, который уже спроектировал и построил несколько моделей, прежде чем объединился со своими братьями, которые оттачивали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца.Пока Луи занимался дизайном и производством, Марсель и Фернан занимались управлением компанией.

Самый первый из автомобилей Renault, Renault Voiturette 1CV, был продан другу отца Луи после тестовой поездки 24 декабря 1898 года. Клиент был очень впечатлен тем, как эта крошечная машина двигалась и как она взбиралась. улицы, на которых он это купил.

Братья сразу же оценили известность своих автомобилей, участвуя в автогонках, и Renault заявила о себе, мгновенно добившись успеха в первых гонках «город-город», проведенных в Швейцарии, что привело к быстрому расширению компании.И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на служебных автомобилях, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид 1903 года. Хотя Луи Рено больше никогда не участвовал в гонках, его компания продолжала активно участвовать, в том числе их Renault AK 90CV выиграл первый в истории гоночный Гран-при в 1906 году. Луи должен был взять на себя полный контроль над компанией как единственный оставшийся брат в 1906 году, когда Фернан ушел в отставку. по состоянию здоровья.

Репутация Renault как производителя инновационных автомобилей Renault формировалась с самого начала.В 1899 году Renault запустила первый серийный седан, а также запатентовала первый турбокомпрессор. Renault производила такси, автобусы и коммерческие грузовые автомобили в довоенные годы, а во время Первой мировой войны (1914-1918) производила боеприпасы, военные самолеты и транспортные средства, такие как революционный танк Renault FT-17. К концу войны Renault была частным производителем номер один во Франции.

Хронология

  • 1898 — Луи Рено основал Renault
  • 1903 — Марсель Рено погиб в автокатастрофе
  • 1943 — Завод Renault в Бийанкуре подвергается нападению немецкой армии
  • 1944 — Умер Луи Рено
  • 1961 — Renault 4 поступает в продажу, чтобы дать Renault практического конкурента таким автомобилям, как Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 — Renault запускает первый в мире серийный хэтчбек — Renault 16.
  • 1971 — Renault выпускает двухдверные купе Renault 15 и Renault 17, что составляет серьезного конкурента Ford Capri.
  • 1972 — Автомобили Renault выходят на новый рынок «супермини» со своим хэтчбеком R5, одним из первых таких автомобилей в этом секторе. На момент запуска у R5 было всего три похожих конкурента — Fiat 127, Autobianchi A112 и Peugeot 104.
  • 1976 г. — запущен Renault 5 Alpine, став первым представителем марки на рынке хот-хэтчбеков.Возможно, один из самых первых хот-хэтчей, запущенный в производство в том же году, что и Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 — Renault выходит на рынок небольших семейных хэтчбеков с моделью 14, которая является одним из первых хэтчбеков в Европе такого размера.
  • 1979 — Renault покупает долю в American Motors с целью вывода автомобилей Renault на американский рынок.
  • 1980 — Renault запускает 5 Turbo, который разработан как раллийный автомобиль, но включает в себя дорожные версии. Он отказался от переднеприводной компоновки с передним расположением двигателя в пользу расположенного посередине двигателя (вместо задних сидений) и заднего привода.
  • 1981 — Renault запускает 9 четырехдверный седан, современный дизайн с тремя коробками, который разработан, чтобы поддерживать интерес рынка к седанам в то время, когда хэтчбеки становятся нормой в этом секторе. Он признан европейским автомобилем года.
  • 1983 — Renault выпускает 11 — хэтчбекную версию R9. Это дает Renault первого серьезного соперника Volkswagen Golf.
  • 1984 — Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с большим хэтчбеком 25, нацеленным непосредственно на такие модели, как Ford Granada, Rover SD1 и Opel Rekord.
  • 1985 — Renault запускает Espace — первый в Европе многоцелевой автомобиль. Он получил признание во всей Европе благодаря своей уникальной практичности и новаторству.
  • 1986 — 9 апреля правительство Франции вынесло решение против приватизации Renault.
  • 1986 — Renault заменяет 18-м седаном совершенно новым R21 и семиместным универсалом Savanna.
  • 1987 — Renault продает свою долю в American Motors компании Chrysler.
  • 1988 — Линейки 9 и 11 заменены одной моделью, 19, которую хвалят за отличные ходовые качества и управляемость, а также за бережливость и изысканность своих дизельных двигателей.
  • 1990 — Renault запускает супермини Clio, разработанный как возможную замену Renault 5. Clio — первая новая модель поколения автомобилей Renault, в которой числовые модели будут заменены новыми автомобилями с традиционными шильдиками. Он устанавливает супермини-стандарты качества сборки, комфорта и пространства и признан европейским автомобилем года.
  • 1991 — Renault 19 становится доступным в виде кабриолета, и после легкого фейслифтинга обновлен внешний вид стандартного модельного ряда.
  • 1992 — Луи Швейцер становится президентом группы Renault.
  • 1992 — Renault выходит на городской автомобильный рынок со своим Twingo, небольшим хэтчбеком с кубической конструкцией, максимально увеличивающим внутреннее пространство, хотя он построен только с левым рулем. Он снова выходит на рынок представительского класса с Safrane, ультрасовременным большим хэтчбеком, пришедшим на смену R25
  • .
  • 1995 — Производство Renault 5 заканчивается почти четверть века. Эти автомобили Renault производились в Словении с момента запуска модели Clio в 1990 году.
  • 1995 — Renault заменяет Renault 19 на Megane, ряд хэтчбеков, седанов, универсалов, купе и кабриолетов.
  • 1996 — Renault выходит на рынок нового «компактвэна» со своим Scenic на базе Megane. Он признан европейским автомобилем года, преодолевая конкуренцию со стороны Ford Ka и Volkswagen Passat. Отличные компактные автомобили Renault.
  • 1996 — Компания была приватизирована для создания Renault S.A.
  • 1997 — Совершенно новый Espace поступает в продажу с более престижным изображением, чем его предшественник, который служил компании более 10 лет.
  • 1998 — Выпущено второе поколение Clio с совершенно новым кузовом и одним из самых конкурентоспособных европейских супермини, хотя стиль этих автомобилей Renault не на любой вкус.
  • 1999 — Renault приобрела 36,8% акций Nissan, почти обанкротившегося японского производителя автомобилей, вложив 3,5 миллиарда долларов США, чтобы получить эффективный контроль над компанией в соответствии с японским законодательством. Вице-президент Renault Карлос Гон был спущен с парашютом, чтобы развернуть больную фирму.Nissan также в свою очередь владеет 15% акций Renault.
  • 2000 — Renault выпускает Laguna II — первый семейный автомобиль в Европе с системой доступа без ключа и зажигания.
  • 2001 — Renault продала свое подразделение по производству промышленных автомобилей (Renault Véhicules Industriels) компании Volvo, которая в 2002 году переименовала его в Renault Trucks. Clio претерпевает серьезную реконструкцию и запуск дизельного двигателя 1.5 с прямым впрыском, чтобы сохранить его конкурентоспособность в секторе супермини. .
  • 2002 — Команда Benetton Formula One официально становится Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan до 44.4 процента.
  • 2002 — Renault добивается очередного успеха «Автомобиль года в Европе» со своим Megane второго поколения, причудливым автомобилем, который должен стать основой замены Nissan Almera в конце десятилетия.
  • 2003 — Renault расширяет линейку хэтчбеков Megane вариантами купе-кабриолет, универсал (SportsTourer) и седан (SportsSaloon).
  • 2004 — Завод Renault в Бийанкуре снесен.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом.
  • 2005 — Clio III был избран европейским автомобилем года 2006 и получил одобрение во всей Европе за лучшие в своем классе качества этих автомобилей Renault.Предыдущее поколение этих автомобилей Renault будет использоваться некоторое время, пока Twingo II не поступит в продажу.
  • 2006 — В феврале Карлос Гон объявил о плане «Renault Contrat 2009», в котором основное внимание уделяется трем основным целям: продать на 800 000 автомобилей больше, чем в 2006 году, достичь операционной маржи в 6%, разместить новую Laguna с точки зрения качества и уровня обслуживания. . В том же году Renault и Nissan начали переговоры с General Motors, чтобы изучить потенциальный альянс. В конечном итоге от этого подхода отказались, поскольку GM попросила деньги в качестве «входного билета» у Renault
  • .
  • 2007 — Представлено третье поколение Laguna, укрепляющее позиции Renault в секторе больших семейных автомобилей.

Награды

автомобиля Renault хорошо зарекомендовали себя в конкурсе «Автомобиль года в Европе». Clio — единственный автомобиль с момента создания приза в 1964 году, дважды удостоившийся награды.

  • 1966: Renault 16 *
  • .
  • 1982: Рено 9 *
  • 1991: Рено Клио *
  • , 1997 год: Renault Scénic *
  • .
  • 2003: Renault Mégane II *
  • .
  • 2006: Renault Clio III

Renault 12 (1970), Renault 5 (1972), Renault 20 (1976), Renault 25 (1985) и Renault Laguna (2002) заняли второе место в соревновании.Последние модели автомобилей Renault хорошо известны своей безопасностью. Все современные модели, кроме 4, получили максимальный рейтинг 5 звезд по программе оценки краш-тестов EuroNCAP. Renault регулярно возглавляет список продаж автомобилей во Франции, преодолевая жесткую конкуренцию со стороны Citroën и Peugeot.

Журнал

Wheels объявляет автомобиль года ежегодно с 1963 года, за исключением 1972, 1979 и 1986 годов, когда ни один автомобиль не был признан достойным этой чести. Считается самой престижной автомобильной наградой Австралии.Журнал Wheels Magazine утверждает, что его награда «Автомобиль года» остается старейшей непрерывной наградой такого рода в мире.

Первая награда «Австралийский колесный автомобиль года» была выиграна R8 в 1963 году, а Renault снова выиграла в 1970 году, когда престижную награду получил Renault 12.

Масштабные модели автомобилей

— Renault

Масштаб 1:43 по Minichamps (940113701) — длина 9 см

36 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (MQ12) — длина 9,5 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (HM13) — длина 8 см

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (MQ17) — длина 8 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от RIO (RIO4470) — длина 12 см

79 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от OttOmobile (OT280) — длина 20 см

110 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:32 Автор Bburago (18-43215) — длина 12 см

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:24 по Bburago (18-21088) — длина 18 см

Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 16,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 3,00 £ (15%)

Масштаб 1:43 от Ex Mag (HS01) — длина 8 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Solido (S1803604) — длина 22 см

49 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (LX15) — длина 8 см

17 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 Автор: IXO (CLC322) — длина 9 см

24 фунта стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (HA16) — длина 10 см

Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 2,00 £ (10%)

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (MQ01) — длина 10 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (MQ11) — длина 9 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от New-Ray Toys (19815R)

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от OttOmobile (OT343) — длина 21 см

109 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Norev (NV185223) — длина 23 см

69 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Solido (S1803704) — длина 23 см

49 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Solido (S1803701) — длина 24 см

49 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (HM19) — длина 8 см

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (GX613) — длина 12 см

Обычная цена: 29 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 12,00 £ (40%)

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (MQ03) — 10.5 см длиной

16,99 фунтов стерлингов

Масштаб 1:43 от Spark (S4200) — длина 7 см

61 фунт стерлингов.99

Renault возрождает модели прошлого для электрического будущего

  • Альянс стремится производить 1 млн электромобилей в год к 2030 году
  • Renault обещает 10 новых электрических моделей к 2025 году
  • Renault увеличивает долю электромобилей в ассортименте брендов
  • Предложения мимолетный взгляд на свой новый электромобиль «4ever»

ПАРИЖ, 30 июня (Рейтер) — Renault (RENA.PA) в среду представила более амбициозную стратегию для электромобилей (EV), сделав ставку на новые доступные версии своего культового маленького автомобиля. автомобили прошлого, чтобы догнать Volkswagen (VOWG.DE) в быстрорастущем секторе.

Генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео заявил, что к 2025 году он выпустит 10 новых электромобилей, и что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться до 90% его моделей, что позволит отказаться от использования гибридов для достижения поставленной цели. план.

Renault делает ставку на то, что электрическая версия его классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах, захватит воображение сегодняшних водителей, когда поступит в продажу в первой половине 2024 года.

На презентации в прямом эфире в среду компания также мимолетно представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близкие к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.

«Сегодняшний день — историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей», — говорится в заявлении де Мео.

Де Мео сказал, что новые, специально построенные платформы для электромобилей и группа производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.

Первым из ее новых электромобилей станет хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине 2022 года.

К 2030 году Renault и ее партнеры по альянсу Nissan (7201.T) и Mitsubishi (7211.T) ), будет производить один миллион электромобилей во всем мире в год по сравнению с 200000, произведенными в 2020 году, сказал французский автопроизводитель.

Tesla (TSLA.O), самый дорогой в мире производитель автомобилей, уже близка к достижению этой цели: в этом году прогнозируется объем продаж от 840 000 до одного миллиона электромобилей.

СЖИМАЮЩАЯСЯ ДОЛЯ

Стив Томлин, генеральный директор Martins Renault & Dacia в Рединге, демонстрирует новую версию электромобиля Renault Zoe с малым аккумулятором, популярного в своем автосалоне в Рединге, Великобритания, 23 октября 2020 года. REUTERS / Nick Carey / File Photo

Подробнее

Модель Renault Zoe, самый продаваемый аккумуляторный электромобиль в своем сегменте в Европе в течение многих лет, сдает позиции таким моделям, как компактный электромобиль Volkswagen ID.3.

Данные из базы данных EV-Volumes.com показывают, что доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе выросла до 25% в прошлом году с 14% в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, доля которого сократилась до 19% с 23% в 2019 году. 2019. читать далее

В первом квартале 2021 года доля Renault упала еще до 15%, после чего Tesla заняла третье место после Volkswagen с 21% и Stellantis (STLA.MI) с 17%, показали данные EV-Volumes.com. .

Де Мео, бывший руководитель Volkswagen, изменивший бренд немецкого автопроизводителя Seat, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после тяжелого периода.

Бывший босс Карлос Гон был изгнан и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовой халатности, которое он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой рентабельностью, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.

План обновления De Meo, который он называет «Renaulution», заключается в увольнении тысяч рабочих, сокращении модельного ряда и улучшении сотрудничества между партнерами по альянсу в области производства.

Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое будет производить 400 000 автомобилей в год к 2025 году.

Компания ранее заявляла, что будет использовать специально разработанные автомобильные платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей.

В среду было заявлено, что платформа CMF B-EV позволит производить автомобиль за две трети стоимости производства модели Zoe сейчас.

«Мы хотим демократизировать электрические технологии», — сказал де Мео из Renault. «Когда у вас есть машина за 20-25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Это так просто.»

Написано Кристианом Лоу; отредактировано Дэвидом Кларком

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Руководство для покупателей по моделям автомобилей Renault

Renault существует с 1898 года и всегда производит интересные автомобили для людей, а не стремится к рынку премиум-класса.

Он создал несколько поистине культовых автомобилей, проложивших новые пути, такие как 5 Turbo и Espace — первый в мире истинный пассажирский транспорт.

Но сейчас компания также производит несколько интересных моделей, так что вот справочник по бренду и автомобилям, которые он производит в настоящее время.

Кому принадлежит Renault?

Renault в целом является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которым руководит председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон. Это четвертая по величине автомобильная группа в мире, и вместо того, чтобы одна принадлежит другой, они работают в гармонии и делятся технологиями и идеями.

По состоянию на 31 декабря 2016 г. сам бренд в основном принадлежит широкой публике, и 58,5% акций компании принадлежат им. Следующим по величине пакетом акций владеет французское государство — 19,74 процента, а у Nissan — 15 процентов. Компания Daimler, владеющая Mercedes-Benz, также имеет небольшую долю из-за того, что Renault производит двигатели для своих моделей A- и B-класса. Сотрудники Renault и сама компания также владеют акциями.

Где производится Renault?

Поскольку Renault имеет множество рынков по всему миру, ей нужны заводы на четырех континентах, чтобы не отставать от спроса.Вместе с другими брендами, такими как Dacia и АвтоВАЗ — компания, которая производит автомобили Lada, — Renault необходимо присутствовать повсюду. Однако многие фабрики расположены в Европе, где у компании большая доля рынка.

Renault 2017 модели

Чтобы привлечь внимание всех секторов рынка бюджетных автомобилей, Renault производит восемь автомобилей для рынка Великобритании, причем все они предназначены для различных нужд. Компания Renault отлично умеет создавать автомобили для людей, и ее модельный ряд хорошо с этим справляется.

Twingo

Twingo — это самый маленький автомобиль, предлагаемый французским автопроизводителем, который сейчас находится в третьем поколении. Первоначально появившись на рынке в 1993 году, Twingo превратился в стильный супермини, способный противостоять многим своим конкурентам. Он был разработан совместно с Daimler и разделяет платформу с Smart Fortwo и Forfour.

Клио

Поскольку небольшой хэтчбек — это то, что французы исторически очень хорошо умеют делать, Clio — классический вариант, который является солидным выбором на рынке хэтчбеков.Он поставляется с версией Cup, которая предлагает более высокую производительность, и моделью универсал, которая дает вам дополнительную практичность. Теперь в своем четвертом поколении шасси Clio также составляет основу кроссовера Captur и полностью электрического хэтчбека Zoe.

Captur

В своем первом поколении Captur — это первая попытка Renault выйти на рынок небольших кроссоверов, вдохновленная дизайном хэтчбека и внедорожника.Он также довольно настраиваемый, поскольку люди хотят иметь больший выбор в том, как выглядят их автомобили. Как самый маленький внедорожник, можно сказать, что это скорее городской внедорожник, чем что-либо еще, но он имеет хорошую эффективность и предлагает немного более высокую посадку, чем в Clio.

Megane

Megane в свое время сильно изменился в модельном ряду Renault. Приняв на смену Renault 19 в 1995 году.С тех пор он претерпел значительную трансформацию из довольно унылой семейной машины в угловатый и довольно интересный большой хэтчбек. Помимо ориентированной на производительность версии Renault Sport, Megane также предлагает универсал с платформой, разработанной совместно с Nissan для использования на их автомобилях.

Каджар

Разделяя платформу с непобедимым Nissan Qashqai, Renault Kadjar поставляется с двух- или четырехколесным приводом, что делает его самым дешевым внедорожником этой марки.Это одна из новейших моделей, которые присоединились к линейке Renault после представления в 2015 году, и поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Он также оснащен большим набором систем безопасности и по разумной цене является хорошим семейным автомобилем.

Живописный

Вдохновленный оригинальным минивэном Renault Espace, Scenic был компактным вариантом и был популярным выбором в семейном секторе.Но с тех пор модель эволюционировала, и с выходом на пенсию Espace в Великобритании пять лет назад у нас теперь также есть Grand Scenice, который обладает теми же качествами космического корабля, что и новейший Scenic, но с семью сиденьями и небольшим количеством сидячих мест. больше пространства. Он также стилизован под некоторые кроссоверы, поскольку в последние годы этот рынок обогнал рынок MPV.

Колеос

Это самый большой внедорожник, который в настоящее время предлагает Renault, с приводом на два или четыре колеса.Самая последняя версия также выглядит намного лучше, чем предыдущее поколение, и предлагает до семи посадочных мест. Он разделяет платформу с меньшим Kadjar и Nissan X-Trail и поставляется с бензиновыми или дизельными двигателями.

Зои

Поскольку автомобильный мир стремится стать электрическим, Zoe был одним из первых реалистичных электромобилей для повседневного использования, когда он появился на рынке в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *