Volvo xc90 какой двигатель выбрать: Вольво ХС90 (2002-2014) — проблемы и неисправности

Содержание

Вольво ХС90 (2002-2014) - проблемы и неисправности

Европа долгое время довольствовалась большими внедорожниками из США. Но когда аналогичную продукцию представили европейцы, американцы были вынуждены смиренно поджать свой хвост. К этому противостоянию в самом разгаре «гонки внедорожников» внезапно присоединился Volvo. Шведы взяли все самое лучшее от своих легендарных универсалов и представили модель более высокого уровня. Они предложили реальную альтернативу легковым автомобилям премиум класса. Результат превзошел все ожидания.

Вольво ХС90 дебютировал в 2002 году на автосалоне в Детройте. Это не удивительно, тем более, что именно за Океаном находится крупнейший рынок сбыта подобных автомобилей. ХС90 очень быстро стал самой популярной моделью Volvo и пользовался большим спросом в течение всего периода производства. Volvo XC90 часто подвергался мелким косметическим и техническим изменениям. Более значительные имели место лишь два раза – в 2006 и 2012 году. Производство модели первого поколения было завершено в 2014 году, после выхода на рынок почти 640 000 экземпляров.

Что интересно, модель продолжали собирать в Китае.

Экстерьер и интерьер

Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет. 

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты.

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS - скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов - 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. 

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним - 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 - атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача - топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла - каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители "работать рычагом" могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

 

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать. В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем - интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Стоит ли покупать?

Шведский вариант SUV оказался успешным. Об этом свидетельствует не только статистика продаж, но также и большая заинтересованность преемником. Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа. При подборе кроссовера остерегайтесь экземпляров из США – многие из них побывали в серьезных авариях. Экземпляры, собранные после 2005 года, считаются более качественными и надежными.

 

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом.

Вольво ХС90 (Volvo) – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80». Линейка двигателей машин первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового мотора с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг модели был проведен в 2006 году. В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового движка объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.). В 2012 Volvo представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. Производство очередного поколения модели стартовало в конце 2014 года.

Слабые места Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен). На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у. е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с данной моделью, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км. Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть. Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом. Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На Вольво ХС90, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра. Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2. 5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors». Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке. Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока. Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у. е. Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице. И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Надежность ходовой Вольво ХС90

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км. Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы здесь не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у. е. Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором. Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е., за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент. Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре. И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации.  Самыми удачными для покупки на вторичном рынке, считаются Вольво ХС90 последних годов выпуска.

ДостоинстваНедостатки

Качественное лакокрасочное покрытие

Часто происходят сбои в электронике

Ресурсные и надежные силовые агрегаты

Большой расход топлива до 18 литра на 100 км
Хорошие ездовые характеристикиПовышенный интерес воришек к кузовным деталям

Качественная сборка

Высокая стоимость обслуживания и ремонта

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Volvo XC90 -внедорожник с 7-местным салоном

Уж кто-кто, а шведы умеют делать отличные автомобили! И Volvo XC90 – явное тому подтверждение. Этот большой семейный кроссовер составляет достойную конкуренцию не менее именитым соперникам. Его выпуск был налажен в 2002 году, а в 2014 году вышло второе поколение, которое в 2019 году подверглось рестайлингу. Его и рассмотрим.

Стоит заметить, что автомобиль выпускается как в пятиместном варианте, так и с сидениями третьего ряда за дополнительную плату. Также существуют комфортные четырехместные вариации. Мы будем рассматривать исключительно семиместные конфигурации.

Кузов Кроссовер
Количество мест 7
Длина/ширина/высота, мм 4950/1923/1776
Клиренс, мм 238
Объем багажника, л 310/1899
Конкуренты BMW X5, Mercedes GLS

Комплектации и цены в России

  • Momentum 2. 0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0
    л.с. 249 235
    Топливо бензин дизель
    Коробка автомат автомат
    Привод полный полный
    Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000
  • Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000
  • R-Design 2. 0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000

Технические характеристики

Габариты
Основные параметры
Мест 7
Коробка автомат
Привод полный
Кузов
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1776
Колесная база, мм 2984
Клиренс, мм 238
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 310/1899
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный

  • Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л. с. 249
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч 215
    Разгон до 100 км/ч, с 7.9
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.9/6.8/7.9
    Марка топлива АИ-95

  • Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 320
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 6. 5
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.4/7.1/8.3
    Марка топлива АИ-95

  • Двигатель
    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 235
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч 220
    Разгон до 100 км/ч, с 7.8
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.4/5.5/5.8
    Марка топлива ДТ

  • Двигатель
    Тип двигателя гибрид
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л. с. 407 (320+87)
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 5.6
    Расход топлива, л, смешанный 2.1
    Марка топлива АИ-95

Интерьер

Интерьер Вольво XC90 создан в скандинавском духе. Выверенные пропорции, роскошные материалы отделки, строгость, граничащая с официозом, – безупречный стиль во всем. Белая кожа удачно гармонирует с темным пластиком торпедо и деревянными вставками, «вольвовская» эргономика близка к идеалу – разве что к паре клавиш неудобно тянуться в движении.

Изначально внедорожник комплектуется 5-местным салоном. Что касается тех, кому жизненно необходимы еще 2 человеко-места, то они могут доплатить и стать обладателем полноценного пассажирского отсека на 7 мест. Но за такое удовольствие придется отказаться от внушительной части багажника. Еще один плюс Вольво XC90 – дополнительные кресла можно заказать в любой комплектации.

Оснащение Volvo XC90 в базе слишком богатым не назвать. Тем не менее, с безопасностью полный порядок (шведы все-таки!). В беднейшей комплектации имеется тканевый салон, рейлинги, 2-зонный климат, аудиосистема и бортовой компьютер. Все остальное есть в более продвинутых модификациях. Но многие опции (LCD-монитор, люк с электроприводом, тонировка и т. д.) доступны исключительно за доплату.

Фото

Видео обзоры

Замер, обзор и тест-драйв:

Идеальная тачка:

Тест обновленного Volvo:

Обзор Volvo XC90 и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Volvo XC90 от 23 395 фунтов стерлингов Финансирование от 340 фунтов стерлингов в месяц

Volvo XC90 второго поколения продается с 2015 года и остается одним из лучших большие внедорожники присутствовали на рынке в течение всего срока их службы - это актуально и сегодня. Volvo действительно продвинула лодку с точки зрения стиля и технологий, когда она впервые была спущена на воду, и это означает, что даже первые модели значительно устарели.

Это, конечно, не дешево, но качество, которое вы здесь получаете, стоит каждой копейки. XC90 является сильным претендентом на звание лучшего в своем классе, наряду с такими уважаемыми соперниками, как BMW X5, Audi Q7 и Mercedes GLS. Ключевой частью привлекательности Volvo является его сдержанный, но стильный шведский дизайн, очевидный как по внешнему, так и по внутреннему стилю. Покупателям может понравиться идея выделиться из толпы чем-то, немного отличающимся от нормы.

Серия доработок в 2019 году привела к незначительным изменениям стиля с новой передней частью, измененной решеткой радиатора, более низким передним бампером и поразительными воздухозаборниками.Также были представлены три новых цвета краски для дополнительной индивидуальности.

Внутри нет недостатка в крайне важном багажном отделении и пассажирском пространстве, с тремя просторными рядами сидений и большим количеством места для багажа пассажиров.

XC90 также является одним из самых безопасных автомобилей на дороге, набрав 97% в разделе защиты взрослых пассажиров оценки Euro NCAP, а также максимальный общий рейтинг пяти звезд.

В дополнение к своей прочности, он также включает в себя целый ряд умных технологий, разработанных, в первую очередь, для предотвращения столкновений, таких как камеры, которые могут обнаруживать пешеходов и велосипедистов, и автоматическая тормозная система, которая останавливает автомобиль, если он обнаруживает, что вы собираетесь наехать на впереди идущую машину.

Возможности подключения - еще одно направление, с платформой подключенных услуг Volvo On Call, которая включает в себя помощь из автоматически подключаемого центра обработки вызовов в случае чрезвычайной ситуации. В XC90 также есть встроенная SIM-карта для передачи данных, которая обеспечивает доступ к 100 ГБ данных в течение 12 месяцев.

Существует также система Volvo Pilot Assist, которая использует комбинацию активного круиз-контроля и предупреждения о выезде с полосы движения, чтобы практически управлять автомобилем в условиях интенсивного движения с остановками и троганием с места. Результатом всего этого стал стопроцентный балл за помощь в безопасности от Euro NCAP.

Обзор: Volvo XC90 (2015) | Честный Иоанн

8-7-2016: Жалоба на множественные проблемы с программным обеспечением на Volvo XC90 «Как и у большинства других владельцев, у меня постоянно возникают проблемы с программным обеспечением моего автомобиля. Многие функции, для которых я купил этот автомобиль, не работают. или работать некоторое время после обновления программного обеспечения, а затем снова выйти из строя. Текущие проблемы с программным обеспечением «решаются» с помощью последнего обновления программного обеспечения, которое в большинстве случаев временно устраняет сбой, но часто оказывает влияние на другие функции программного обеспечения.

28-3-2017: Отчет о многочисленных неприятных проблемах с арендованным Volvo XC90 T8. В течение 24 часов после получения ему потребовалась замена основного блока управления двигателем (отсутствовала в течение полутора недель), и с тех пор подогрев сиденья на стороне водителя не работает (2 посещения, все еще без исправлений), и блок навигации / радио понравился перезагружаюсь (2 посещения, теперь исправлено, скрестим пальцы). С момента последнего посещения окно водителя начало медленно открываться, а датчик предупреждения о столкновении срабатывает гораздо чаще, чем раньше.

4-10-2017: Сообщалось о серьезных электрических / электронных проблемах с Volvo XC90 в ноябре 2016 года. Периодические проблемы с низким зарядом аккумулятора 12 В, которые привели к полному отказу электрооборудования в течение первых 4 месяцев с момента покупки. Volvo UK вернула автомобиль дилеру Volvo в апреле 2017 года с последующей заменой батареи и обновлением программного обеспечения, которые, по-видимому, устранили первоначальную проблему.

3-9-2018: Жалоба владельца на то, что даже после полной зарядки его Volvo XC90 T8 не проедет более нескольких миль в режиме электромобиля без включения бензинового двигателя. На случай неисправности при запуске / остановке двигателя попробовали новую батарею 12 В, но это не имело значения.

12-11-2018: Отчет о многочисленных проблемах с Volvo XC90 T8 2015 года выпуска. За три года в нем произошло два полных отказа программного обеспечения, которые привели к отключению питания.

25-5-2019: Отчет об отказе тормозов Volvo XC90 на автомагистрали через 200 миль после покупки. «Никакого тормозного усилия на скорости от 60 до 40 миль в час, как бы сильно я ни нажимал на педаль». Volvo осмотрела автомобиль и обнаружила, что деталь не была установлена ​​на место во время сборки.

15-8-2019: Отчет об исчезновении первых 20 миль полностью заряженного электромобиля Volvo T8 PHEV TwinPower при первом запуске автомобиля. Двигатель просто заводится. Автомобиль проехал 127к км.

12-2-2020: Отчет о ключевой метке (спортивном ключе) на 22k мили 2018 Volvo XC90 T8 вышел из строя, по мнению владельца, из-за разряженной батареи. Но это герметичный блок, поэтому аккумулятор не может быть заменен и на него не распространяется гарантия, поэтому владелец должен заплатить 220 фунтов стерлингов за замену с кодом.

08-03-2017: R / 2017/105: Крепежный болт надувной завесы может быть сломан: Крепежные болты, используемые для сборки надувной завесы, могут сломаться и обеспечить меньшую защиту в случае аварии.Исправление: на поврежденных автомобилях замените все стопорные болты. VIN: от YV1LF68BCh2150614 до YV1LF68BCh2175024; YP1PZA8ACh2000098 - YP1PZ68BCh2005224; YV1A22MK9h2011536 - YV1PSA8BDh2017772; YV1PWA8BDh2008981 - YV1PW7991h2018590: Даты сборки: с 21.11.2016 по 01.03.2017.

29-05-2019: R / 2019/128: Шланг системы охлаждения двигателя может сломаться и вызвать утечку охлаждающей жидкости. Влияет на модели, проданные с апреля 2014 года по май 2019 года.

22-7-2019: Volvo отозвала 70000 седанов S60, S80, S90, универсалов V40, V60, V70, V90 и моделей XC60 и XC90, проданных в Великобритании с 2014 по 2018 год, оснащенных двумя. Дизельные двигатели 0 л.

Август 2014

Volvo представила совершенно новый XC90

Внедорожник второго поколения поступит в Великобританию в мае 2015 года и будет предлагаться с двух- или четырехколесным приводом, с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем на выбор. Новый Volvo XC90 будет доступен для заказа в Великобритании с октября по цене от 45 000 фунтов стерлингов.

Подключаемый бензиновый гибрид T8 с двойным двигателем возглавит линейку XC90. Остальная часть линейки двигателей будет состоять из новых бензиновых и дизельных двигателей, а новые силовые агрегаты будут 2,0-литровыми, четырехцилиндровыми, связанными с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. XC90 получает возможность выбора пневматической подвески с электронным управлением с возможностью выбора из пяти режимов, в том числе одного, в котором водитель может изменять настройки по своему вкусу.

Интерьер был переработан, но он будет знаком многим владельцам XC90 с деревянной отделкой и большим центральным цветным дисплеем.Однако Volvo попыталась освободить внутреннюю часть от кнопок, и сенсорный дисплей будет контролировать большинство операций в автомобиле. Новый XC90 будет предлагаться с рядом интернет-продуктов и услуг, которые будут включать потоковую передачу музыки, приложения и онлайн-спутниковую навигацию.

Volvo описывает интерьер как один из самых роскошных, которые когда-либо создавались для одной из ее моделей, с мягкой кожей, хрустальным рычагом переключения передач и элементами управления с алмазной огранкой для кнопки запуска / остановки и регулировки громкости.Как и в случае с первым поколением XC90, которое было выпущено еще в 2002 году, шведский внедорожник будет семиместным, а третьего ряда хватит для пассажиров ростом до 170 см (пять футов семь дюймов).

Новый Volvo оснащен комплектом безопасности, который включает в себя пакет защиты от съезда с дороги и автоматическое торможение. В случае съезда XC90 с дороги автомобиль обнаружит приближающийся удар и затянет ремни безопасности, чтобы предотвратить травмы позвоночника. Каркасы сидений и подушки также будут поглощать энергию, чтобы еще больше снизить ударные нагрузки на пассажиров.

XC90 также доступен с автоматическим торможением, которое задействует тормоза, если водитель выезжает на встречную полосу движения. Система также сможет обнаруживать велосипедистов и пешеходов и задействовать тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение.

Чтобы отпраздновать запуск нового XC90, Volvo выпускает ограниченную модель First Edition, которая будет наполнена опциями и комплектом. Будет доступно всего 1927 моделей First Edition - с индивидуальными номерами в честь года основания Volvo.

Апрель 2015

Добавлен подключаемый гибрид Volvo XC90 T8

излучает 49 г / км с комбинированным диапазоном 407 л. с., 640 Нм, 134,5 миль на галлон и запасом хода до 26 миль. (Мощность 320 л.с. + 87 л.с. и крутящий момент 400 + 240 Нм - в сумме 407 л.с. и 640 Нм.)

Улучшение по сравнению с ранее ожидаемыми цифрами было достигнуто благодаря непрерывному циклу инноваций в шведской компании.Результатом дальнейшей настройки является снижение на 10 г / км от первоначального прогноза, экономия топлива до 134,5 миль на галлон, а также добавление лошадиных сил. Это делает XC90 T8 Twin Engine явным лидером в своем сегменте с исключительным сочетанием низкого расхода топлива, выбросов и чистой мощности.

Ни один другой 7-местный внедорожник не может разгоняться до 26 миль на электротяге, разгоняться до 100 км / ч за 5,6 секунды и обеспечивать общую мощность 407 л.с. - и все это в 7-местной конфигурации.

XC90 T8 Twin Engine доступен для заказа в Великобритании с 30 апреля 2015 года.Первые поставки декабрь 2015 г.

XC90 T8 Twin Engine может разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды, доставляя все удовольствие от вождения, которое клиенты ожидают от внедорожника Volvo. Но удовольствие от вождения - это лишь малая часть того, что предлагает XC90 T8: автомобиль имеет пять различных режимов движения, которые обеспечивают широкий диапазон характеристик и характеристик, повышающих эффективность. Используя колесо прокрутки на центральной консоли или сенсорный экран на приборной панели, водители могут выбирать:

Ноябрь 2015 г.

Доступны обновления Polestar для XC90

Известный как Polestar Performance Optimization, обновления улучшают показатели мощности и крутящего момента как дизельных двигателей D5, так и бензиновых двигателей T6 Drive-E, особенно на средних оборотах, когда они наиболее эффективны.Они также ускоряют реакцию педали акселератора и изменяют настройки автоматической коробки передач, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач и предотвратить переключение передач во время быстрых поворотов, которые могут вывести автомобиль из строя. Эти более быстрые и точные реакции на команды водителя не только делают процесс вождения более динамичным, но и обеспечивают предсказуемую реакцию автомобиля при движении на высокой скорости.

Максимальная мощность двигателя D5 Drive-E увеличена до 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента (по сравнению с 225 л.с. и 470 Нм), в то время как T6 Drive-E увеличена до 334 л.с. и 440 Нм (с 320 л.с. и 400 Нм).

Цена обновления Polestar составляет 835 фунтов стерлингов, включая НДС и установку. Работу можно выполнить у любого официального дилера Volvo, и ее выполнение займет около 30 минут.

Ноябрь 2015 г.

Выпущен XC90 R-Design

Он получил 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, дверные зеркала с серебристым эффектом, переднюю решетку с глянцевой черной сеткой и тонированные задние окна.Внутри - спортивные сиденья из кожи и нубука, 12,3-дюймовый информационный дисплей водителя с активным TFT-экраном и перфорированное кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач. R-Design XC90 также получил сиденье переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти (в соответствии с сиденьем водителя), спортивные педали, черную отделку потолка и улучшенное внутреннее освещение.

Модели

R-Design в стандартной комплектации также поставляются с настройками режима движения и регулируемой силой рулевого управления, которые позволяют выбирать между различными настройками двигателя, трансмиссии, рулевого управления и дополнительной пневматической подвески.

Версии

R-Design доступны с дизельным двигателем D5 и бензиновым T6 Drive-E, а также с бензиново-электрическим гибридным двигателем T8 Twin Engine. Цены начинаются с 49 785 фунтов стерлингов OTR.

Февраль 2016

Представлен D5 Powerpulse

Технология

PowerPulse обеспечивает значительное улучшение взлетных характеристик благодаря оригинальному использованию Volvo сжатого воздуха для мгновенного отклика за счет увеличения скорости вращения турбонагнетателя. Volvo также объявила о внедрении своей новейшей технологии полуавтономного привода Pilot Assist II, которая входит в стандартную комплектацию XC90 в Великобритании.

Декабрь 2016

Доступен дополнительный «Красный ключ»

По цене 110 фунтов стерлингов и доступен как для новых, так и для существующих автомобилей. Когда автомобиль управляется с помощью красного ключа, его максимальная скорость снижается до 75 миль в час, функция адаптивного круиз-контроля запрограммирована на поддержание максимального расстояния до впереди идущего автомобиля, а максимальная громкость аудиосистемы снижается.Между тем, использование красного ключа означает постоянную активацию ряда функций безопасности, в том числе BLIS (информационная система слепых зон), помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, управление предупреждением водителя, предупреждение о расстоянии и распознавание дорожных знаков.

Декабрь 2016

Skype для бизнеса добавлен в спецификацию для XC90

Описывается как «приложение для совместной работы», обеспечивающее удобный доступ к конференц-связи из автомобиля.Можно просматривать предстоящие встречи и сведения об участниках, а также присоединяться к совещаниям одним щелчком мыши через большой центральный дисплей.

июнь 2017

Volvo XC90 T8 получил награду «Лучший гибрид» на конкурсе Tow Car Awards 2017. Максимальный буксировочный вес XC90 T8 с тормозами составляет 2400 кг, что больше, чем у любого другого гибридного автомобиля.

Август 2018
Двигатель

T5 добавлен в линейку XC90

Разработанный для обеспечения 250 л. с. и 350 Нм крутящего момента, T5 зарекомендовал себя как мощный, но изысканный двигатель, обеспечивающий впечатляющую экономию топлива и выбросы.В стандартной комплектации он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Покупатели внедорожника XC90 могут выбрать T5 с полным приводом для всех классов моделей, начиная с Momentum, который имеет дорожную цену 50,43 фунтов стерлингов, и заканчивая Inscription Pro за 59 235 фунтов стерлингов. . XC90 T5 AWD достигает официальных показателей в смешанном цикле от 35,8 миль на галлон и 184 г / км, а ускорение от состояния покоя до 62 миль в час составляет 7,9 секунды.

Февраль 2019

Представлен обновленный Volvo XC90

Добавлена ​​недавно разработанная опция топливосберегающего двигателя.Это предлагает клиентам усовершенствованную тормозную систему Volvo с рекуперацией кинетической энергии, которая в сочетании с существующими двигателями внутреннего сгорания позволяет создать новую интегрированную электрифицированную трансмиссию под новым значком «B». Система предлагает водителям до 15% экономии топлива и сокращение выбросов в реальных условиях вождения. Новая система «тормоз-по-проводам» взаимодействует с системой рекуперации энергии и снижает расход топлива и выбросы за счет восстановления кинетической энергии при торможении.

Новые автомобили с логотипом «B» дополняют существующую электрифицированную электрическую опцию Volvo T8 Twin Engine с подключаемым модулем на новом XC90.

Снаружи обновленный XC90 предлагает тонкие улучшения оригинального экстерьера, такие как новые колеса, цвета экстерьера и новая современная решетка радиатора, среди других деталей.

Повышая безопасность, XC90 теперь предлагает водителям помощь в управлении как с помощью Городской безопасности, так и с помощью информационной системы для слепых зон. City Safety с Autobrake до сих пор остается единственной системой на рынке, распознающей пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Система смягчения последствий встречной полосы, впервые представленная на XC60, теперь также доступна на XC90, а технология предупреждения о перекрестном движении теперь также предлагает автоматическое торможение.

Помимо Apple Carplay, информационно-развлекательная система XC90 теперь также совместима с Android Auto. Информационно-развлекательная система Sensus за последние годы претерпела множество обновлений, и все они были приняты в XC90. Там, где это возможно, в XC90 интегрирована служба потоковой передачи музыки Spotify.

Сентябрь 2019

Volvo XC90 модернизирован 48v ​​Mild Hybrid

Линейка XC90 2020 модельного года является первой, предлагающей новую мягкогибридную систему Volvo, в данном случае дизель с обозначением «B5».Он сочетает в себе известный 2,0-литровый 235-сильный дизельный двигатель Volvo с 48-вольтовой батареей, системой рекуперации кинетической энергии KERS и встроенным стартер-генератором. Это увеличивает экономию топлива до 15% в реальных условиях вождения и снижает выбросы NOx по сравнению с уходящим D5 XC90.

B5 также получил обновленную автоматическую коробку передач, которая обеспечивает улучшенную топливную экономичность и превосходное качество переключения передач. Ускорение с места также более резкое, благодаря большему крутящему моменту на низших передачах.B5 также открывает новые горизонты для Volvo, используя систему торможения по проводам.

Бензиновый-электрический подключаемый гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine XC90 также был переработан: емкость высоковольтной батареи увеличена с 10,4 до 11,8 киловатт-часов. Это увеличивает запас хода автомобиля только на электромобиле с 21,7 до 28,6 миль - более чем достаточно для городских поездок.

Незначительные изменения стиля включают новую решетку радиатора и дизайн нижней части переднего бампера.Воздухозаборники также имеют свежий вид, и были представлены новые конструкции легкосплавных дисков. Все версии XC90 теперь также в стандартной комплектации поставляются со встроенными рейлингами на крыше и двойными встроенными выхлопными трубами.

Лучшая цена с турбонаддувом volvo xc90 - Выгодные предложения на турбонаддув Volvo xc90 от глобальных продавцов турбокомпрессора Volvo xc90

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, где был выбран Volvo xc90 с турбонаддувом.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший турбонаддув Volvo xc90 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volvo xc90 с турбонаддувом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в турбокомпрессоре Volvo XC90 и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести turbocharge volvo xc90 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *