Volvo xc90 фото: Кроссовер премиум-класса Volvo XC90 | Volvo Cars

Содержание

Обзор Volvo XC90 T8 | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Argentina
  • Edition: Indonesia

VOLVO XC 90. Шведская революция ⋆ © Motor Globe

Здесь новые кузов, платформа, двигатели. И новый взгляд на будущее

Что такое Volvo? Это граненый, в лучших традициях, кузов. Ведь многие подозревали, что шведы позже всех узнали о существовании овала. Это безопасность, возведенная в такую степень, что ее ремень в этих машинах уже был, а конкуренты еще крепили задние сиденья с помощью клейкой ленты.

Фото и видео: Сергей МАМИН

Это совершенно особый стиль. Когда для офисного планктона машина уже недосягаема, а сильные мира сего все еще предпочитают продукцию большой немецкой тройки. Что недоделана? Нет. Это стиль. Volvo еще со времен своей квадратно-кузовной истории был машиной дипломатов.

Не в смысле без мата в пробках, а в самом прямом и настоящем. Автомобили консулов, послов и атташе. Возможно, потому и выглядели, как одноименные портфели. Казалось это шведско-квадратное прошлое забыто навсегда! Не тут-то было. Вот новый Volvo XC 90. Снова здравствуйте.

Мощную радиаторную решетка и громадный логотип ни с чем перепутать нельзя. Машина изменилась настолько кардинально, что решено было вернуть прежнее лого. Теперь стрела Марса совпадает с диагональю, перечеркивающей решетку

Не надо спешить. Не все так квадратно, как кажется с первого взгляда. Попробуйте другой, более праздничный колор, и на этом теле появятся некоторые мышцы, которые скрадывает повседневно-черный. Да и потом, легкая ностальгия многим приятна. Не все готовы широко раскрытыми глазами заглянуть в большое шведское будущее.

Оно действительно большое и будущее. Полностью сохраненной команде самого главного шведско-волвовского дизайнера Питера Хорбери удалось построить совершенно новый Volvo. Не один ХС 90, он просто начало большого будущего. И это становится ясно уже при беглом осмотре громадного семиместного тела.

Новый ХС 90 стал на 143 мм длиннее прежнего, а колесная база выросла на 127. В ширине прибавка меньше — всего 73 мм, а высота и вовсе потеряла около сантиметра. При этом кузов, изготовленный в основном из высокопрочных сталей, в весе не прибавил

Все связи с предыдущим большим шведским кроссовером разорваны. От мечты многодетных мамаш всего мира остались только задние габаритные огни. Они и освещают затянувшееся прощание.

Помнится в том, старом уже XC90, как и во всех его соплеменниках, сбивала с толку совершенно плоская, двухмерная панель центральной консоли. Она завораживала глаз своим парением. И пачку сигарет заодно было куда пристроить. За ней образовывалась очень уютная ниша с резиновым ковриком.

Новую платформу SPA (Scalable Product Architecture) шведы разрабатывали больше пяти лет. Не ее основе можно построить автомобили с любым типом привода и даже гибриды. Но хватит ли для больших Volvo четырехцилиндровых двигателей, под которые она рассчитана? Пока хватает, а дальше?

Все, ребятки. Нет больше никакого парения в салоне. Все накрепко привинчено. Листок бумаги не просунешь в эти щели. Не то, что пачку сигарет. И испещренную миллиардом мелких кнопочек панель заменил полноценный планшетный компьютер. Это не просто теперь центр композиции. Это центр мироздания нового Volvo.

Салон для Volvo XC 90 разрабатывал новый человек в компании. Робин Пейдж. До этого он больше десяти лет проектировал интерьеры Bugatti и Bentley

Без него нельзя ничего. Хотя завести двигатель все же еще возможно. Это, кстати, тоже ритуал. Не надо никуда тыкать ключом, он стал просто статусным кирпичиком в кармане. Не надо нажимать ни на какие кнопки, подписанные крупными буквами. Всего лишь повернуть сложно граненый рычажок.

И всякий раз, поворачивая его, ловить себя на мысли, что именно в этом месте у другого шведского (по недоразумению наземного) лайнера и жил замок зажигания. Совпадение? Всяко бывает.

Вот такими приборами теперь оживляется Volvo. Поворотом большего “прибора” запускается двигатель, а меньшим выбираются режимы движения

Девятидюймовый дисплей основа системы Sensus. В ее разработке принимали участие несколько компаний. Но основу закладывал Apple. Трудно сказать чего она не умеет. При этом, как и положено серьезному продукту, система обновляется и расширяется. И очень дружелюбна в потреблению бортового электричества

Вот здесь центр мироздания оживает и предлагает. Все настройки отсюда. Начиная с отопления и вентиляции и заканчивая плотностью боковой поддержки передних сидений и тембра голоса, которым будет читаться навигационная карта.

Казалось бы ничего нового. Продвинутой электроники в современных автомобилях любых компаний – вагон. Но такой все же нет ни у кого. Это своего рода iPhone, появление которого заставило полностью пересмотреть саму идею карманного телефонного аппарата.

Здесь совершенно ясный на инстинктивном уровне интерфейс, при условии, что планшет или смартфон вам уже приходилось держать в руках. И даже если запутался в этом многоствольном дереве меню и подменю, легко, сюда же на экран, вызывается руководство пользователя. И пристроенный к планшету автомобиль превращается уже в высококачественную электронную книгу, вокруг которой просто построили избу-читальню.

Кресла второго ряда легко принимают трех взрослых пассажиров. Они регулируются во всех мыслимых направлениях. Среднее может превращаться в детское сиденье, а за доплату здесь появится собственная система климат-контроля, подогрев сидений и даже полноценная розетка на 220

Кого из покупателей этого электронного чуда будет волновать количество цилиндров в двигателе или ступеней в коробке передач! Если вся эта электроника будет передвигаться с таким же кайфом, с каким листаются меню.

И все же о железках стоит поговорить. Отныне у Volvo будут только четырехцилиндровые моторы. Ни для каких других на новой платформе, в которую шведы вместе с китайцами вбухали $11 млрд. места не хватит. И что теперь делать с этим пятиметровым двухтонным монстром? Мчаться в нем, сказали шведы.

Раньше галерка была исключительно детской. Теперь здесь можно расселить и взрослое население. Подростков – точно. А багажник может принять груз, практически любых габаритов

Повернув на консоли также сложно ограненный валик, выбираем режим движения. Для обычного водителя их «всего» четыре. Но, покопавшись в бесконечных меню электронной системы, можно раздобыть еще и пятый – индивидуальный. И это мудрое решение. Зачем любителю править правильно настроенный профессионалами интсрумент?

Всего 225 сил предлагает турбодизельный мотор D5. При этом он четырехцилиндровый, и путаница в цифрах мало кого смущает. Его действительно хватает. Дело не в цифрах разгона до сотни.

Мневмоподвеска очень надежно удерживает автомобиль в повороте. Крены минимальны. И тяги хватает для прохождения даже очень затянутой дуги

Дело в ощущении этого разгона. Уши не закладывает, в сиденье не вжимает, но цифра, которую демонстрирует электронный спидометр, показания которого дублирует проектор на лобовое стекло, не могут не впечатлить.

Это не спорткар. Даже в динамическом режиме все могло бы больше соответствовать названию самого режима. Но поджатая в нем пневматическая подвеска не допускает расхлябанности. Кренов в поворотах нет вообще, а сами повороты… Да, ХС 90 и это умеет. И восьмидиапазонная коробка передач очень точно и вовремя переключится вниз для обгона и удержит обороты в максимуме крутящего момента.

Длинная база не лучший выбор для внедорожника. Но режим Off-Road в меню присутствует. Его активация визуально никак не отражается, кроме выросшего клиренса. Все внедорожные системы, привычные по другим кроссоверам, здесь есть, но их работа не афишируется. Просто в систему нужно верить

Причем, под педалью всегда есть его запас, а в динамическом режиме этот запас даже возбуждает. Механического свободного хода здесь просто нет. Разгон напрямую связан с положением правой ноги.

Теоретически эта техника может легко преодолеть и бездорожье. Соответствующий режим легко вызывается «крутилкой». Машина поднимется на пневмостойках, доведет клиренс почти до 27 сантиметров… Но стоит ли этим месить грязь? Ясно, что машина сможет многое вне асфальта, но заставит покрутить опционно подогреваемую баранку.

Почти трехметровая колесная база прекрасная штука для повседневной езды с неспокойными пассажирами на заднем сидении. Теперь у них хватает места для всех, даже непропорционально длинных частей тела. Но объезжать такой колесной базой валун на узком лесном проселке сомнительное удовольствие.

Легкосплавные диски диаметром 21 дюйм это опция. Нужно сказать, что на обычной дороге они не раздражают чрезмерной “дрожью тела”, но выглядит на них большой внедорожник просто здорово

Удовольствие здесь в другом. В движении по асфальту. Да, диски 21-го размера напоминают о себе довольно часто, но это, пожалуй, лучший выбор при таких габаритах авто. Чуть раздражает голос двигателя. Но только до того момента, пока не включена аудиосистема.

У Volvo теперь новый поставщик звука. Bowers & Wilkins. Они строят системы для тех, кто не считает группу отчаянных гитаристов, музицирующих в подземном переходе, струнным квартетом. Их система дает такой эффект присутствия, который подразумевает кресло и камин, если не отдельную ложу в зале венской оперы.

Новый поставщик звука для Volvo Bowers & Wilkins. Десять динамиков и 330 Вт мощности просто сухие цифры. Но в этом звучании нет ни намека на пластмассовый саунд. Звук очень натурален, как и все материалы отделки

Впору заслушаться и полным ходом въехать в задний бампер впередиидущего тяжелого крейсера. Не-а. Всеспосающая электроника не позволит. Она способна сама выявить потенциальную опасность на дороге. Будь то неизвестно откуда взявшийся пешеход, велосипедист или лось. А соседские автомобили. Здесь просто все наперечет.

Система сама оттормозит вас в миллиметрах от вдруг возникшего препятствия, и когда в холодном поту вы громко непечатно выскажетесь по этому поводу, нежным женским голосом скажет: «Повторите, пожалуйста, команду». В этот момент как раз многим и понадобится свежее белье.

Единственная деталь, перешедшая новой машине от заслуженного праотца. Это не просто фонарь. Это теперь линия, получившая имя собственное – “Плечо Хорбери”

И это будет только первая причина. Следующей станет невозможность поворота руля, чтобы объехать яму на второстепенной дороге или лужу на обочине. Система слежения за движением в полосе категорична.

Да, она сама может заправить машину в поворот, если водитель завзятый меломан или просто отвлекся. Но экстренный объезд препятствия, с пересечением даже прерывистой осевой – это испытание для сильных духом. Здесь бы не мешало, чтобы тот же приятный женский голос напомнил: «Включи поворотник, болван»!

Да, Volvo гигантскими шагами приближает время автомобильного автопилота. ХС 90 уже сама тормозит и разгоняется, паркуется в любом направлении, разрешая следить за своими маневрами с помощью всех видеокамер. Проблема лишь в том, что сидящий за рулем индивидуум перестает им быть. И индивидуумом, и сидящим за рулем.

К этому еще долго придется привыкать. И постепенно менять представление о Volvo. Это почти идеально по комфорту и безопасности. Просто для яркого вождения пора готовить другой автомобиль.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбодизель
Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3,1969
Максимальная мощность, л.с.225 при 4550 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм479 при 1750-2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПодключаемый полный
Коробка передачАвтоматическая восьмиступенчатая
КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей/мест5/7
Длина, мм4950
Ширина, мм2008
Высота, мм1776
Колесная база, мм,2984
Колея передняя/задняя, мм1668/1671
Дорожный просвет, мм227-267
Снаряженная масса, кг2130
Полная масса, кг2750
Объем багажника л,368-1886
Объем топливного бака, л71
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пневматическая двухрычажная
Подвеска задняянезависимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч220
Разгон до 100 км/ч, с7,8
Расход топлива на 100 км
Город, л6,4
Шоссе, л5,5
Смешанный, л5,8
Цена тестового автомобиля
 91 753 Евро

Volvo S90 новый флагман шведов
Volvo XC90 R-Design и ненасытные британцы
Volvo Concept 26

Избранное

представлен новый спортивный кроссовер от Volvo

Lynk&Co 05+ вскоре может появиться на европейском рынке. Купе-кроссовер построили на базе Volvo XC40.

В продажу поступил купеобразный кроссовер Lynk&Co 05+. Новая модель от премиум-подразделения концерна Geely уже поступила в продажу в Китае, а в 2022 году может выйти и на европейский рынок. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Lynk&Co 05+ стоит от 36,5 тыс. долларов [+–]

Фото: Geely

Дело в том, что бренд Lynk&Co уже открыл первое представительство в Европе. Вскоре стартуют продажи сразу нескольких моделей и одна из них уже успешно прошла краш-тест по методике EuroNCAP.

Важно

Новый Duster получил практичную грузовую версию: альтернатива Renault Kangoo

Новый Lynk&Co 05+ разработан при участии инженеров Volvo и использует платформу кроссовера Volvo XC40. У него динамичный силуэт с покатой крышей в духе BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Автомобиль получил аэродинамический обвес, задний спойлер и 20-дюймовые диски.

Комплектация Lynk&Co 05+ весьма богатая [+–]

Фото: Geely

В отделке салона использована алькантара. Базовая комплектация Lynk&Co 05+ за 235 тыс. юаней ($36 500) включает двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, электропривод сидений с памятью настроек. Обязательными являются системы автоматического торможения, контроля дорожной разметки и «слепых» зон.

Кроссовер способен развить 230 км/ч [+–]

Фото: Geely

Купе-кроссовер оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 265 л. с. и 8-ступенчатой автоматической КПП. Обязательным является и полный привод. Lynk&Co 05+ разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и способен развить 230 км/ч.

Ранее Фокус сообщал, что Lynk&Co представили большой семиместный кроссовер на базе Volvo XC90. Он также может появиться в Европе.

Volvo XC90 Фотогалерея: Изображения Volvo XC90

Просмотрите последние изображения XC90. Автомобиль XC90 имеет 14 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 88.9 — 96.65 Лак

Запуск EMI

₹ 1,66,0889% / 5 лет

Внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Volvo Xc90 Передний

    1/12

    Volvo Xc90 крупным планом

    2/12

    Volvo Xc90, белый вид сбоку

    3/12

    Volvo Xc90 Вид спереди

    4/12

    Volvo Xc90 сбоку

    5/12

    Volvo Xc90, вид сбоку

    6/12

    Volvo Xc90 Forn, вид сбоку

    7/12

    Volvo Xc90, вид сбоку

    8/12

    Volvo Xc90 Передняя фара

    9/12

    Колеса из сплава Volvo Xc90 Forn

    10/12

    Volvo Xc90 вид спереди

    11/12

    Volvo Xc90 Задний

    12/12

  • Интерьер

    Volvo Xc90 Рулевое управление

    1/2

    Volvo Xc90 Шестерня

    2/2

Volvo XC90 Изображения [HD]: Volvo XC90 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942/

2/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-1

3/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-2

27 апреля

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-3

27 мая

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-4

6/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-5

Фотографии Volvo XC90 | Фотографии автомобилей

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

Длофтис

Нравится это фото

2008 Вольво ХС90

Член из Мэриленда, США
Сладкая поездка!

Нравится это фото

2009 Вольво ХС90

Член из Иллинойса, США

Нравится это фото

Автомобиль 2017 Volvo XC90

экипаж каброб
С креплением для байдарки и велосипеда на

Нравится это фото

2007 Вольво ХС90

Член из Колорадо, США
красный xc90 sport

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

чзафод
Даллас, Техас: Новый XC90 T6 Momentum 2016 года опередил наш T6 2005 года с пробегом в 185 000 миль и 12 годами активного использования.

Нравится это фото

Автомобиль 2017 Volvo XC90

Член в Швеции
Мой XC90 на пути домой из Берлина

Нравится фото

Автомобиль 2017 Volvo XC90

Член в Великобритании

Нравится это фото

Автомобиль 2013 Volvo XC90

Член из Вирджинии, США

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

Синдер
Аляска: XC90 любит мягкие трассы и жизнь на закваске.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Сложенные оба ряда — семь футов пола.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Много функций, мало кнопок.Сенсорный экран обеспечивает минимализм.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Судя по спецификациям, у третьего ряда места для ног на четыре дюйма больше, чем у MDX. На самом деле, может быть, еще два.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Со вкусом сдержанного листового металла нового XC90 происходит больше, чем кажется на первый взгляд.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Нагнетатель с ременным приводом установлен высоко на задней части двигателя, турбонагнетатель — под ним. (Фото гибрида.)

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Как и у конкурентов, грузовое пространство намного больше при сложенном третьем ряду.Второй ряд складываем 40/20/40.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Утонченная эволюция традиционного кирпича Volvo. Новый Audi Q7 должен выглядеть так хорошо.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Отличные пропорции для автомобиля с поперечным расположением двигателя и трансмиссии.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Пространство для ног во втором ряду сопоставимо с MDX, но на 2,6 дюйма меньше места для плеч, несмотря на более широкий внешний вид.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Acura MDX (здесь 2014) не является непривлекательным, но он не выглядит таким высококлассным, как Volvo.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Рифленые элементы управления. Не любите линейный орех? Также доступны алюминий и углеродное волокно.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Как и в случае с телефоном, проводите пальцем из стороны в сторону, чтобы сменить экран, коснитесь области, чтобы ее развернуть.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Жидкокристаллические приборы различаются в зависимости от режима (Eco заменяет тахометр на измеритель эффективности) и темы (1 из 4).

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
С отделкой Inscription вся приборная панель XC90 обшита кожей и орехом.

Нравится это фото

Автомобиль 2016 Volvo XC90

мкареш
десятилетний ветеран
Интерьер Acura MDX отличается от салона Volvo.

Volvo XC90 Цена в Индии | Volvo XC90 Обзоры, фото и видео

Долгожданный новый гибридный внедорожник XC90 Excellence T8 Plug-In Hybrid от компании Volvo, шведского автопроизводителя, наконец, прибыл сегодня на берег Индии.Гибридный внедорожник, оцененный в 1,25 кроров индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), является не только флагманским продуктом компании, но и самым мощным Volvo, когда-либо представленным на внутреннем рынке. Новый XC90 Excellence T8 Plug-in Hybrid был впервые представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Кроме того, Volvo XC90 T8 Plug-in Hybrid является первым автомобилем на внутреннем рынке, оснащенным системами с радарным наведением. Новый подключаемый гибридный блокиратор Volvo XC90 T8 против Porsche Cayenne Hybrid для индийского рынка.

Представленный на рынке в прошлом году совершенно новый внедорожник XC90 на рынке сумел показать достойные показатели для компании.Компания заявила, что продала в розницу более 600 единиц XC90 в Индии, тогда как по всему миру было продано 72 430 единиц. С появлением гибридного внедорожника T8 модельный ряд XC 90 теперь включает три варианта. Volvo XC90 — Экстерьер

Новый внедорожник Volvo XC90 основан на совершенно новой философии дизайна Volvo, которая придает внедорожнику футуристическую привлекательность со смелыми линиями характера, которые придают ему компактный и элегантный вид. Спереди он получил фирменную решетку Volvo «железную маску», светодиодные фары для проекторов со встроенными светодиодными ДХО Thor’s hammer, элегантный бампер и две большие воздушные заслонки с хромированными вставками.Сбоку красуются большие 20-дюймовые легкосплавные диски, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть оснащена L-образными задними фонарями, логотипом T8 на задней двери, высоким лобовым стеклом и громоздким задним бампером с двумя выхлопными трубами.

Volvo XC90 — Размеры

Что касается размеров, новый внедорожник Volvo XC90 имеет длину 4950 мм, ширину 2008 мм и высоту 1776 мм, а также колесную базу 2984 мм. В то время как XC90 Excellence T8 Plugin Hybrid имеет те же размеры, которые составляют 4950 мм, 2008 мм и 1776 мм по длине, ширине и высоте соответственно.

Volvo XC90 Внешние размеры
Длина 4950 мм
Ширина 2008 мм
Высота 1776 мм
Колесная база 2984 мм
Дорожный просвет 238 мм

Volvo XC90 — Интерьер

Внутри Volvo XC90 воплощает шведский дизайн интерьера в просторную и незагроможденную кабину, которая дает удивительный выбор обивки и внутренней отделки в соответствии с выбором, дополняющим роскошь и изысканность.Новый XC90 поставляется с двумя индивидуально обставленными сиденьями спереди и сзади, которые создают непревзойденную атмосферу для пассажиров. Очки ручной работы от Orrefors, складные столики, сиденья из перфорированной кожи Fine Nappa с функцией вентиляции, обогрева и массажа дополняют салон внедорожника в целом. Еще одним дополнительным фактором роскоши является наличие заднего охлаждающего отсека, в котором можно легко разместить две бутылки объемом 750 мл, а также два хрустальных бокала Orrefors ручной работы.Он также получает SENSUS CONNECT с высокопроизводительной аудиосистемой, включающей такие функции, как 12-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный дисплей с сенсорным экраном, потоковая передача звука через Bluetooth, входы USB и AUX, голосовое управление, элементы управления на рулевом колесе, модем через Wi-Fi. или Bluetooth, Аудиосистема High Performance, Подготовка к дополнительной интегрированной системе Sensus Navigation и Интернет-радио через приложения.

Volvo XC90 — Характеристики

Внедорожник предлагает дополнительные функции, такие как перфорированная кожа Nappa с функцией массажа, охлаждающее отделение на задних сиденьях, 19 динамиков, четырехзонная система климат-контроля, сенсорный экран для настройки задних сидений, вентиляция и обогрев, а также намного больше.Недавно представленный XC90 Excellence T8 Plugin Hybrid также обладает теми же удобными функциями, что и обычный внедорожник XC90.

Volvo XC90 — Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

Под капотом Volvo XC90 приводится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который настроен на выработку максимальной мощности 225 л.с. и максимального крутящего момента 470 Нм. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Что касается экономии топлива, Volvo XC90, как утверждается, возвращает 17 баллов.2кмпл. Говоря о недавно представленном Top of the Line Volvo XC90 Excellence T8 plug-in Hybrid, он оснащен тем же 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с литий-ионной батареей 9,2 кВт · ч развивает максимальную мощность 402 л.с. при максимальном крутящем моменте 640 Нм, при этом бензиновый двигатель развивает мощность 316 л.с. и крутящий момент 400 Н · м, а электродвигатель — 86 л.с. и 240 Нм показателей мощности. Утверждается, что это гибридное слияние имеет показатель пробега 47.61кмпл по данным компании. Полностью заряженные электродвигатели позволяют внедорожнику преодолевать расстояние до 32 км. Функциональность трансмиссии обеспечивается 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Новый гибридный внедорожник может легко достичь трехзначной отметки менее чем за 5,6 секунды до достижения максимальной скорости 225 км / ч. Кроме того, режим полностью электрического привода также обеспечивает авторитетное и впечатляющее вождение.

Volvo XC90 Технические характеристики
Двигатель 2.0-литровый с турбонаддувом
Максимальная мощность 402 л.с.
Максимальный крутящий момент 640 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость 225 км / ч

Volvo XC90 — Функции безопасности

Внедорожник XC 90 оснащен такими функциями безопасности, как электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости при опрокидывании, система предупреждения водителя, информация о дорожных знаках, ограничитель скорости, каркас безопасности, ремни безопасности с напоминаниями и преднатяжителями для всех сидений, подготовленные передние ремни безопасности, подушки безопасности , Защита от съезда с дороги, Отпускание педали тормоза и Система защиты от травм от хлыста.Более того, гибридная версия XC90 также имеет те же функции безопасности.

Volvo XC90 Excellence T8 Plug-in Hybrid — цена и конкуренция Volvo XC90

ранее предлагался в двух вариантах по цене 71 лак и 80 лакх индийских рупий соответственно (бывший выставочный зал, Дели), а новый Hybrid XC 90 Excellence получил цену в 1,25 крор индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). . Что касается конкуренции, внедорожник XC90 напрямую конкурирует с такими, как Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLS, Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery.

Volvo XC90 на продажу в Майами — Роскошные внедорожники

Volvo XC90 на продажу в Майами — Роскошные внедорожники — Цены, фотографии и специальные предложения Перейти к основному содержанию

37 авто-xc90 /new-inventory/volvo-xc90.htm

Сортировать по ПУСТОЙ: от низкого к высокому. ПУСТОЙ: от высокого к низкому.

  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Металлическая краска, защитный пакет Premier *, 22-дюймовые 6-спицевые черные колеса с летними шинами *, Harman Kardon Premium Sound, (больше пакетов…)

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2 .0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Белый кристалл,
    Цвет салона:
    Уголь,
    Stock #:
    VN1780950
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, целевой заряд

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Ice White,
    Цвет салона:
    Blond,
    Stock #: Stock #:
    VN1794925
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Крышка багажника *, окраска металлик, звук Harman Kardon Premium Sound, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, (больше пакетов…)

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Черный оникс,
    Цвет салона:
    Уголь
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Металлическая краска, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, целевой заряд

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2,0-литровый I-4 цилиндр,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    Привод:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Синий деним,
    Цвет салона:
    Уголь
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Расширенный пакет, окраска металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, целевой заряд

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Белый кристалл,
    Цвет салона:
    Уголь,
    VN1789168
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Металлическая краска, защитный пакет Premier *, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, целевой заряд

    миль на галлон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    Привод:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Синий джинсовый,
    Цвет салона:
    Блондин,
    Stock #:
    VN1785037
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Металлическая краска, защитный пакет Premier *, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, целевой заряд

    миль на галлон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Белый кристалл,
    Цвет салона:
    Блондин,
    Stock #:
    Stock #:
    VN1792152
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Климатический пакет, расширенный пакет, металлическая краска, защитный пакет Premier *, (больше пакетов…)

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Черный оникс,
    Цвет салона:
    Blond,
    Stock #
    VN1787179
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Климатический пакет, расширенный пакет, окраска металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами (больше пакетов…)

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Thunder Grey,
    Цвет салона:
    Уголь,
    VN1778488
    Подробнее…
  • 2022 Volvo XC90 T5 FWD Momentum 7 мест

    Металлическая краска, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, целевой заряд

    MPG Диапазон:
    21/30,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Трансмиссия:
    FWD,
    Цвет кузова:
    Bright Silver,
    Цвет салона:
    Charcoal,
    Stock #
    VN1777397
    Подробнее…
Volvo XC90

Обзор: этот роскошный внедорожник превращает автомобильные лужайки в легкий ветерок

Роскошный внедорожник Volvo XC90 2019 года

Можешь прекратить искать, я нашла идеальную маму-машину.

Конечно, если вы ищете роскошный кроссовер-внедорожник. И почему бы нет? Ты заслуживаешь это. Просто представьте себе это. Полностью загруженный, красиво оформленный автомобиль, наполненный безопасностью и технологиями, достаточно просторный для вашей семьи или совместного использования. Не жертвовать стилем ради места, даже если вы жертвуете своими днями, сидя в школьной переулке, Starbucks проезжает мимо или тащит ваших детей и их друзей в кино. В Volvo XC90 2019 года вы сможете окружить себя роскошью и великолепным дизайном. В и найдется место для детей, собак и прочего.

Для кого предназначена эта машина
  • Большие семьи или семьи, которым нужны места в третьем ряду
  • Семья в пути, много остановок в течение дня
  • Покупатели ищут альтернативу минивэну с просторными сиденьями для 6 или 7 пассажиров
  • Профессионалы, путешествующие по городу и желающие получить роскошный автомобиль
  • Покупатели, которым необходим полный привод
  • Покупатели, которые хотят роскошь и безопасность, которые обещает Volvo

Сколько стоит этот роскошный внедорожник

В Volvo хорошо то, что каждый уровень отделки салона включает ряд функций; затем вы можете добавить несколько пакетов, которые сделают автомобиль более роскошным, технологичным и управляемым.Четыре различных комплектаций:

  • Momentum, базовая модель с панорамным люком на крыше, входом без ключа, обивкой из кожзаменителя, задней дверью без рук, несколькими режимами движения, набором функций активной безопасности и полуавтономной системой помощи водителю с системой помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, стоит 47 700 долларов.
  • R-Design, который добавляет элементы спортивного стиля, звуковую систему премиум-класса Harman Kardon и большой экран с диагональю 12,3 дюйма, завоевавший сердца критиков и покупателей, стоит от 54 950 долларов США
  • Inscription, который добавляет больше роскоши, включая элементы дизайна премиум-класса, кожаную обивку Napa, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins и систему помощи при спуске с холма, стоит от 61 750 долларов США.
  • Excellence, вершина линейки, представляет собой самый дорогой пакет отделки салона, включающий самый мощный подключаемый гибридный двигатель 400PH, головной дисплей, хрустальную ручку переключения передач Orrefors и массажные передние сиденья, от 104900 долларов
  • Среди вариантов двигателей полный привод добавляет 2500 долларов; модернизация до 4-цилиндрового двигателя полного привода с турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил за 6 100 долларов; модернизация до подключаемого гибрида с полным приводом на 400 лошадиных сил, который имеет запас хода 19 миль при полной зарядке, за дополнительные 6 100 долларов
  • Среди дополнительных пакетов — сиденья с подогревом и рулевое колесо (750 долларов США), расширенный пакет с камерой кругового обзора на 360 градусов, пилот-помощник при парковке, который направляет вас на парковочное место — как перпендикулярно, так и параллельно — пока вы контролируете скорость, дисплей на лобовом стекле и активные фары изгиба (2500 долларов) и пакет Luxury, который добавляет подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и массажные передние сиденья (3100 долларов).

Средства безопасности, обеспечивающие безопасность вашей семьи

Volvo известна своей безопасностью. На самом деле логотип в виде круга и стрелки — это древний знак железа. Когда Volvo впервые приступила к производству автомобилей, этот символ был интегрирован, чтобы показать приверженность бренда сильным сторонам. И это обязательство продолжается и сегодня; Volvo разработаны для защиты пассажиров как с помощью прочной стали, так и с помощью функций активной безопасности, большинство из которых входит в стандартную комплектацию всех моделей. Камера с обзором на 360 градусов помогает водителю видеть, что происходит вокруг автомобиля, а также есть датчики, которые позволяют узнать, находится ли поблизости другой автомобиль, животные, пешеходы или велосипедисты.Автомобиль также затормозит, если обнаружит, что выезжает другой автомобиль. А для экономии энергии функция автоматической остановки / запуска отключает двигатель, когда вы работаете на холостом ходу, например, на светофоре или в школьной очереди. (Вы можете отключить эту функцию, если она вас раздражает).

Среди функций безопасности, которые мне понравились, были:

  • Оповещение о расстоянии, которое является частью адаптивной системы круиз-контроля, позволяет узнать, находитесь ли вы слишком близко к другому автомобилю.
  • Система удержания полосы движения вернет автомобиль на свою полосу движения, если вы дрейфуете слишком близко к линии
  • Информация о дорожных знаках обозначает ключевые дорожные знаки, такие как ограничение скорости или знак «Не въезжать»; знаки появляются на спидометре.Никогда не пропустите знак с этой функцией!

По теме: Я посетил первый завод Volvo в США… и научился строить автомобиль

Дисплей XC90 полностью загружен. Фото: Лилли Моралес

Техник спереди и по центру Volvo XC90

Если вам нравятся технологии, то в этом автомобиле их много. И все это отображается на роскошном экране, который прост в использовании и хорошо организован. Просто проведите пальцем влево для приложений, таких как Apple CarPlay, проведите пальцем вправо для настроек автомобиля, таких как отображение на лобовом стекле.Проведите пальцем влево, чтобы настроить проекционный дисплей или отключить такие системы, как монитор слепых зон или функцию автоматической остановки / запуска.

Вы можете управлять всем: от климата, сидений с подогревом (или охлаждением) со стационарной панели климат-контроля в нижней части сенсорного экрана

Цифровой дисплей водителя показывает вашу скорость и уровень газа, а также, если кто-то из ваших пассажиров не пристегнут ремнями безопасности, время, температуру и многое другое.

Я уже упоминал, что вы можете открыть багажник тремя разными способами? Находясь внутри автомобиля, используя брелок и просунув ногу под задний бампер, активируйте датчик.На случай, если я что-то пропустил, вот технология, которая сделала эту машину действительно великолепной…

  • Камера кругового обзора 360 °
  • Apple CarPlay
  • Цифровой дисплей водителя 12,3 дюйма
  • Центральный дисплей с сенсорным экраном
  • Розетки 12 В в консоли заднего сиденья и багажнике
  • Акустическая система Bowers & Wilkins
  • Телефон громкой связи
  • Парковочный ассистент
  • Wi-Fi и развлекательные приложения (некоторые из них являются дополнительной услугой)

Связано: Советы Volvo по безопасному вождению, чтобы свести к нулю количество смертей и серьезных травм в результате автокатастроф к 2020 году

Технология XC90 настолько умна, что может определять, когда пассажир сидит в машине.Фото: Лилли Моралес

Большая история Volvo XC90: все. Что. Стиль.

Когда я рос, я помню, как моя мама ненадолго перешла из спортивной машины в минивэн. Она думала, что водить минивэн весело, но я боялся садиться в эту машину. Я нырял в спину с собакой, надеясь, что мои друзья меня не увидят. Я помню, как думал, что если бы у меня когда-нибудь были дети, я бы никогда не водил минивэн. (Без обид, если это ваш вид езды, это просто не мое.) С этой машиной вам действительно не придется жертвовать стилем ради пространства. Вы получаете комфорт, простор, место для 7 пассажиров, много места в багажнике и роскошь. И в этом роскошном внедорожнике нет ничего неудобного.

Внутри XC90 много места. Фото: Лилли Моралес

Третий ряд, действительно удобный

Большой размер и форма Volvo xC90 означают, что этот автомобиль предлагает много места и комфорта. Второй ряд доступен в виде скамейки на три или два капитанских кресла, что обеспечивает доступ к третьему ряду через центр.Если вы выберете сиденья второго ряда с подогревом, ваши пассажиры будут баловать себя кожаными сиденьями, которые нагреваются. На заднем сиденье также есть регулируемые вентиляционные отверстия, подстаканники и отделения для хранения вещей. И наконец, что не менее важно, третий ряд XC90 удобно вмещает двух пассажиров. Третий ряд я бы порекомендовал детям постарше или взрослым в хорошей форме. Например, человеку с больными коленями или спиной может быть неудобно находиться в третьем ряду. Чтобы попасть в третий ряд и выйти из него, сиденья второго ряда можно сложить и сдвинуть вперед.Кроме того, это очень удобно. Моя дочь любила туда прыгать; она чувствовала себя уютно и как будто находилась в своем маленьком пространстве.

Связанный: Обзор Volvo XC60 Hybrid AWD R-Design 2019: внедорожник с подключаемым модулем, который далек от Frumpy

Моя дочь любила тусоваться в третьем ряду! Фото: Лилли Моралес

Много места для хранения вещей, когда жизнь становится активной

Многие из нас со стыдом признаются, что в машине слишком много вещей и недостаточно места для таких вещей, как продукты.XC90 добавляет пространство для хранения, поэтому у вас не будет беспорядка, который катится по полу, занимая драгоценное грузовое пространство. Спереди находится место для хранения телефона, два подстаканника и розетка. Внутри подлокотника вы найдете больше памяти, а также порты USB и AUX для зарядки и подключения к аудиосистеме. А за третьим рядом есть много грузового пространства — 15,8 кубических футов. Но если вам нужно больше места для загрузки, опустите сиденья третьего ряда и воспользуйтесь преимуществами XC90’s 41.8 кубических футов грузового пространства. Под грузовым полом есть даже потайное отделение для хранения вещей, где вы можете хранить моющие средства для машины или все, что угодно.

XC90 имеет роскошный интерьер, отделанный такими роскошными элементами, как кожаные поверхности, деревянная инкрустация и хромированная отделка. Фото: Лилли Моралес

Что нам нравится в этом роскошном внедорожнике
  • Фильтр салона — я должен поставить его в начало списка, потому что у моей дочери сильная аллергия.Таким образом, наличие салонного фильтра, предотвращающего попадание пыли и пыльцы, — это просто потрясающе. Любой родитель с детьми, страдающими астмой или аллергией, знает о важности этой функции.
  • Панорамный люк на крыше — освещает автомобиль, и на него приятно смотреть во время поездок. Он имеет шторку с механическим приводом, чтобы смягчить свет, и, если вам нужно немного воздуха, верхняя часть открывается.
  • Дворники с датчиком дождя. Представьте себе: идет дождь, и ваша машина автоматически включает дворники.Как это круто? Это функция, о которой я и не подозревал, но теперь хочу.
  • Задняя дверь с электроприводом. Мне нравится, что вы можете открыть багажник, нажав кнопку на ключе автомобиля или проведя ногой под бампером. Я обнаружил, что эта функция очень удобна при загрузке багажника.
  • Массажеры для сидений. Слишком долгое нахождение в дороге может повредить спину. Я нашел функцию массажа сиденья довольно приятной. Эта опция доступна как для водителя, так и для пассажира и имеет три уровня интенсивности на выбор.
  • Встроенное сиденье-бустер — отлично подходит для парковок или в тех случаях, когда у вас есть дополнительный пассажир, которому нужен бустер. Просто нажмите кнопку на передней части сиденья, и нижняя часть сиденья поднимется и отодвинется назад, чтобы обеспечить более высокое положение сиденья, чтобы ремень безопасности прилегал правильно.
  • Кожаный рычаг переключения передач — мне понравилось, что у Volvo XC90 это есть. Многие автомобили сейчас поставляются с кнопочными переключателями передач, но мне лично нравится хорошее переключение передач.

Что нужно знать
  • У этого роскошного кроссовера много вариантов; вы можете получить его красиво оснащенным или полностью загруженным.Многие технические функции доступны на всех моделях, а увеличение уровня отделки салона существенно повышает уровень роскоши.
  • Модель, которую я тестировал, была T6 AWD Inscription; T6 обозначает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил, и он был загружен дополнительными принадлежностями, включая пакет Advance, улучшенную окраску и колеса, встроенное детское сиденье-бустер и аудиосистему премиум-класса. Цена на эту модель начинается с 61 750 долларов и составляет чуть более 70 000 долларов, включая доставку.
  • Для размещения 7 пассажиров покупателям следует выбрать многоместное сиденье второго ряда.
  • Полноприводная 4-цилиндровая модель с турбонаддувом, на которой мы ездили, оценивается в 20 миль на галлон по городу / 27 по шоссе.
  • Подключаемая гибридная модель оценивается в 26 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
  • Гарантия Volvo распространяется на автомобиль на 4 года / 50 000 миль
  • Плановое техническое обслуживание бесплатно в течение 3 лет / 36000 миль
  • Использует обычный газ

Раскрытие информации: мне предоставили Volvo XC90 для этого обзора.Все мнения мои собственные.

Обзор внедорожника

: 2021 Volvo XC90 Recharge Inscription Expression

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс
  3. Гибриды
  4. Семейные автомобили

Нужен семейный автомобиль и вы готовы к PHEV? Вероятно, да, но сначала прочтите это, чтобы быть уверенным.

Автор статьи:

Стефани Уоллкрафт 2021 Volvo XC90 Recharge Inscription Выражение Фото Клейтона Шима

Содержание статьи

Стоит ли вам подумать о том, чтобы сделать свой следующий автомобиль гибридным с подключаемым модулем?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По большей части — если ваш бюджет может выдержать более высокие затраты — ответ — да. Это особенно верно, когда вам нужно водить что-то вроде трехрядного внедорожника, где более крупный и тяжелый кузов еще некоторое время будет делать электрические варианты полностью экономичными. Выбирая подключаемый гибрид, вы погружаетесь в процесс электрификации, позволяя опробовать технологию и образ жизни, не полностью отдаваясь при этом подключению, потому что на борту все еще есть газовый двигатель в качестве запасного.Кроме того, если вы заинтересованы в поощрении внедрения электромобилей, покупая аккумуляторы, вы помогаете повысить спрос, что сыграет роль в сокращении затрат и намного быстрее приведет к революции в электричестве.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, вам понадобится здоровый бюджет: трехрядные PHEV в настоящее время ограничены небольшой горсткой роскошных моделей и Chrysler Pacifica Hybrid.Рассматриваемый здесь Volvo XC90 Recharge 2021 года является классом Inscription Expression и стоит 85 655 долларов с опциями и сборами за пункт назначения, что примерно на уровне его ближайшего (и единственного прямого) конкурента, Lincoln Aviator Grand Touring. XC90 — относительный ветеран в этой области и был единственным вариантом роскоши, пока не появился Aviator; Между тем, эту гибридную версию с подключаемым модулем выбрали примерно от 20 до 25 процентов клиентов, покупающих XC90, с тех пор, как модель T8 была представлена ​​в 2016 году.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Позвольте мне кое-что прояснить и немного поговорить, прежде чем мы двинемся дальше: автомобиль, ранее известный как XC90 T8, а теперь известный как XC90 Recharge, — это то же самое. Ранее в этом году Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge, а после этого бренд переименовал все модели с розеткой под новым баннером Recharge.Я считаю, что это плохой ход. Как обсуждалось выше, гибриды с подключаемым модулем и электромобили по-прежнему представляют собой совершенно разные варианты образа жизни, и я склонен думать, что покупатели автомобилей скорее будут сбиты с толку, чем помогут, если их объединить. Значок T8 не обязательно означал что-то более значимое, но, по крайней мере, он выделялся сам по себе.

Как бы они его ни называли, XC90 очень хорошо состарился как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения трансмиссии. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом приводит в движение переднюю ось, а электродвигатель мощностью 87 л.с. установлен сзади.В совокупности это создает общую пиковую мощность системы в 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента, что является максимальной мощностью, доступной в любой версии XC90. Между мгновенным крутящим моментом электродвигателя и низкими оборотами, обеспечиваемыми нагнетателем, есть много мощности, доступной практически в любой дорожной ситуации, и ее более чем достаточно, чтобы тащить этого зверя, даже с учетом того, что он весит довольно существенные 2350 кг. (5170 фунтов) в этой семиместной конфигурации.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, есть несколько вещей, которые стоит отметить в отношении того, как все это работает. Во-первых, XC90 может проехать до 29 км только на электроэнергии, что не является огромным диапазоном, но полезен для городских и пригородных семей, которые едут на работу и бегают по делам. Однако, чтобы получить доступ к этому диапазону, вам нужно действительно зарядить устройство. Моя подъездная дорога в Торонто находится на узкой стороне, и XC90 не огромен, но достаточно велик (4953 мм в длину и 1931 мм в ширину с 19-дюймовыми колесами, как у этого, хотя и более крупные будут выглядеть лучше).Я обнаружил, что доставка машины к задней части моего дома, где находится точка питания, требует больших усилий, поэтому чаще всего я ездил без зарядки и использовал трансмиссию как обычный гибрид. Это даст вам достаточно электроэнергии для ускорения разгона, но этого недостаточно для восстановления большого запаса хода на электротяге или для экономии большого количества топлива: в среднем я набирал 14,4 л / 100 км за неделю без большой подзарядки, в то время как ожидание Natural Resources Canada является оптимальным. намного скромнее 8,8 л / 100 км. Если вы готовы установить специальную точку зарядки или поставить розетку в удобном месте, то все готово.Если у вас нет подходящего места для зарядного устройства или вы живете, например, в кондоминиуме, то рынок обычных гибридов также подходит вам и открывает более широкий спектр возможностей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Следующее замечание относится ко всем моделям Volvo Recharge. Переключатель имеет линейную схему, а это означает, что для переключения с привода на задний ход или наоборот вам нужно дважды нажать на него и переключить нейтраль, чтобы выбрать желаемую передачу.Иногда один из кранов не срабатывает, и вы сидите на нейтральной скорости, прежде чем замечаете, что он промахнулся. Я думал, что со временем привыкну к этому, но это не переставало сводить меня с ума. Это только одна из вещей, которые я бы выделил в интерьере XC90, который по-прежнему великолепен, как всегда, но демонстрирует несколько причуд, которые большие семьи могут счесть непрактичными, например, неидеальные варианты расположения автокресел с двумя вариантами. доступны, которые соревнуются с передним рядом за место.Ознакомьтесь с нашей предстоящей статьей Министерства внутренних дел о Volvo XC90 Recharge 2021 года, чтобы узнать о них более подробно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. First Drive: Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid 2021 года

  2. 5 лучших роскошных внедорожников, которые вы можете купить сегодня линии того, что вы ожидаете найти в этой ценовой категории, например, 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, подогрев передних сидений, панорамный люк, четырехзонный климат-контроль, активные поворотные светодиодные фары и беспроводная зарядка смартфона. Существует также хорошая группа технологий безопасности и удобства для водителя, в том числе мониторинг слепых зон, уменьшение столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Некоторые вещи стоят дополнительно, например, подогрев задних сидений, рулевого колеса и отсека стеклоочистителя (1000 долларов), проекционный дисплей и 360-градусная камера (1650 долларов), а также аудиосистема премиум-класса Harman Kardon (1500 долларов).Но более чем немного удивительно, что вентилируемые сиденья вообще не предлагаются на внедорожнике стоимостью более 80 000 долларов, особенно в подключаемом гибриде, где больше преимуществ от электрифицированного управления температурой.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    ДЛЯ ГЛУБОКИХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКЛЮЧЕННОМУ ПОДКАСТУ

    Последний момент, который нельзя игнорировать, — это информационно-развлекательная система Volvo.Мне он всегда нравился, потому что он может отображать сразу много информации. Мое любящее музыку сердце любит иметь возможность видеть, что играет на восьми или около того станциях SiriusXM в любой момент. Однако эту систему часто критикуют за то, что она отвлекает, и я признаю, что слишком легко теряюсь при просмотре списков станций. И несмотря на то, что он казался огромным, когда он был впервые выпущен, этот 9-дюймовый экран начинает казаться меньшим по сравнению со многими из того, что есть в наши дни.

    Все это выглядит как резкая критика, но, несмотря на все эти моменты, этот автомобиль, вероятно, по-прежнему является правильным выбором для определенной группы семей, и есть люди, которых я знаю, которым я без колебаний дам эту рекомендацию . Нам давно пора провести сравнительный тест между этим и Lincoln Aviator Grand Touring здесь, на Driving.ca, и, проехав каждый из них по отдельности, мое первое впечатление склоняется к последнему как к более выгодной цене и теории, которую я хотел бы проверить. .Но пока, если вам нужно три ряда, но не нужно использовать много автокресел, вы заботитесь о значках и моде и у вас есть бюджет, чтобы дать толчок электрификации, вы можете найти Volvo XC90 Recharge Inscription Expression 2021 года. устанавливает только нужные флажки.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *