Volvo xc90 что лучше дизель или бензин: Не думай о дюймах свысока: тест-драйв Volvo XC90 на бензине и дизеле

Содержание

Не думай о дюймах свысока: тест-драйв Volvo XC90 на бензине и дизеле

 Volvo XC90 – автомобиль знаковый и редакции Kolesa.ru неплохо известный. Мы делали его короткий видеообзор, когда он только дебютировал на Парижском автосалоне 2014 года, затем – тестировали его неплохо «фаршированную» версию. И вот – снова XC90, но на сей раз их несколько на выбор, а впереди – более 600 километров самых разных дорог от Ростова-на-Дону до Воронежа. Попробуем определиться, какой мотор лучше подходит этой машине – дизельный или бензиновый, а еще – сколько дюймов должно быть в диаметре колесных дисков. Ибо последнее – критически важно. 

Снаружи

Хотя Volvo по-прежнему старается культивировать семейные и «законопослушные» ценности, имидж автомобиля для консерваторов остается все дальше и дальше в прошлом. И я даже не говорю сейчас про «чемоданный дизайн» и модели 700-й, 800-й и 900-й серий.

Если взглянуть на S60 и S80 совсем недавних лет, мы увидим в хорошем смысле олдскульные турбированные «пятерки» и еще более олдскульные атмосферные «шестерки», а также V8 относительно небольшой форсировки, плюс весьма умеренную электрификацию салона, относительно простые шестиступенчатые «автоматы»…


С точки зрения имиджа это было «не очень», зато по части надежности Volvo вчистую выигрывали у «немцев» той же эпохи – почитайте, скажем, нашу аналитику по подержанным S80 второго поколения и прежнему XC90 и сравните их с BMW 5 Series E60 или Audi A6 C6. Теперь все иначе от слова «совсем». Новый XC90 – это полный антипод своим предкам. Здесь восьмиступенчатые АКПП, море электроники, а моторы – только четырехцилиндровые сильно форсированные двухлитровики. Которые, будем надеяться, сконструированы надежными, без топтания по инженерным граблям, оставшимся от Фольксвагена.

Ну а версия R-Design? На 22-дюймовых колесах такой XC90 по степени «четкости» может поспорить с иным
Infiniti QX70
или BMW X5. Притормози такая машина у модного клуба – уже не сложится впечатление, что дедушка ехал на дачу да заблудился, а теперь хочет спросить дорогу.

Внутри

Владельцы Volvo прежних поколений, пересевшие на новый XC90, будут приятно удивлены, что несмотря на все революции, многие эргономические мелочи остались на своих местах. Например, кнопки стеклоподъемников, круиз-контроля на руле, блокировки центрального замка – для «своих» все это нащупывается вслепую и машинально, с точностью до миллиметра. И это правильно: зачем менять то, что и так было идеальным?

Все остальное кардинально переформатировано. К моему личному сожалению, канула в Лету тонкая «летящая консоль», но зато материалы отделки чудо как хороши: полированный алюминий, какой-то хитрый фактурный полимер и, конечно же, много-много кожи. Она везде: покрывает торпедо, обтягивает пухлые ручки дверей, на которые так удобно класть локти… Да, внутри еще осталась «несерьезная» глянцевая пластмасса черного или «деревянного» цвета, но без этого в современных машинах, похоже, уже никуда. Много хорошего сказано про мультимедийный центр Sensus с поистине гигантским экраном и молниеносным быстродействием. Чтобы не повторяться, рекомендую в подробностях почитать про него
в тест-драйве Павла Курлапова
. Это действительно, пожалуй, самая продвинутая на сегодняшний день система, которая вывела шведский бренд вперед «немецкой тройки» уже в новом измерении. Добавлю каплю дегтя: к сожалению, на провинциальных дорогах скорости связи не хватает для активации онлайн-радио, а экран имеет глянцевую поверхность и быстро покрывается неэстетичными отпечатками пальцев.


Впрочем, увеличить скорость передачи данных у мобильных операторов Volvo пока не под силу. Ну а если кто из соображений перфекционизма не готов мириться с утыканным пальцем дисплеем, то всегда можно наклеить матовую пленку, слегка пожертвовав чувствительностью отклика. На креслах замечаю кожу знакомой фактуры, но форма сидений, наконец, доведена до ума. На моделях прошлого поколения они огорчали короткой подушкой и плоской спинкой. Было ясно как день, что необходимо увеличить боковую поддержку и добавить выдвижную подколенную подушку. И шведы, представьте себе, сделали и это.

Галерка

Задний диван просторен и удобен, с собственным блоком управления климатиком. «Детский» третий ряд мы не раскладывали, зато оценили организацию багажного пространства. Из любопытного здесь – кнопка, которая позволяет стравить немного воздуха из пневмобаллонов, чтобы машина «присела» для погрузки чего-то тяжелого. Ну и подпол организован двухуровневым, с удобной нишей для полезных мелочей. А вот идеально ровного пола при разложенных сиденьях, как на старых Volvo 740, все-таки нет. Сложенные спинки второго ряда образуют пусть мизерный, но уклон. Но спать можно! Хотя я слабо себе представляю владельца XC90, который ради экономии откажется от отеля в пользу ночевки в машине. Во всяком случае, в России.

Трасса

Первой в моем распоряжении оказалась самая «заряженная» версия из доступных – бензиновая 320-сильная с индексом Т6. Не смотрите на цифру, цилиндров всего четыре. Но вопреки опасениям, пресным звучание этого двигателя я бы не назвал. Основательно пришпоренный, он «поет» вполне благородно, хотя и тенорком. Баритонов и басов в семействе Volvo, увы, уже нет.


На XC90 парадоксально не чувствуется высокая скорость. Не вдаваясь в подробности того, как я это узнал, просто скажу, что если вас занесет на этом автомобиле на безлимитные автобаны, то вы сможете вообще не снимать ногу с акселератора и при этом продолжать светскую беседу с пассажиром. Испугаться тут невозможно: быстрее скоростей, на которых «магия Вольво» охраняет вас от дискомфорта, разогнаться просто не даст электроника.


225-сильный дизельный мотор значительно более шумный, однако ненамного менее шустрый. Да, по паспорту ему до 100 км/ч нужно на 1,3 секунды больше. Но, позвольте, даже 7,8 секунды – это действительно быстро, особенно если речь идет о 470 Ньютон-метрах момента и большой двухтонной машине. Если учесть, что дизель на моей практике в загородном режиме «ел» ровно 7 литров на 100 км против 12 у бензинового двигателя, то выбор, на мой взгляд, очевиден.


Дополнительное очко в пользу мотора на тяжелом топливе – это, как ни странно, активный круиз-контроль, который с дизелем уживается лучше. Для тех, кто с ним еще не знаком, поясню – это такая штука, которая позволяет избавиться от стресса в дальней дороге практически полностью. Выставляете желаемую постоянную скорость – и «мозг» будет самостоятельно поддерживать дистанцию до впередиидущего транспорта: либо сжимать колодки, либо открывать дроссель, тасуя заодно передачи восьмиступенчатого автомата. Вкусив такое, ехать за рулем «обычной» машины «на дальняк» вы уже не захотите. Вот только на бензиновой версии «круиз», пожалуй, слишком резко ускоряется, если перед машиной внезапно открывается свободное пространство (например, если вы вырулили на обгон по встречной или просто перестроились в свободный ряд). Так обычно добавляют газу неопытные водители – с ударом и каким-то «нервом». Дизель в манерах изящнее: как только «электронный глаз» на эмблеме Вольво дает сигнал «впереди чисто», он разгоняется мягко и уверенно, как и подобает большому дорожному крейсеру.


И последняя маленькая деталь: в отличие от, опять-таки, Volvo прежних генераций, одно нажатие на «+» на блоке круиз-контроля добавляет сразу 5, а не 1 км/ч. Снова мелочь, но это чертовски удобно! Не нужно больше судорожно тыкать в кнопку 30 раз, чтобы разогнаться с 60 до 90 после выезда за пределы населенного пункта. Довелось проверить и работу «антисонной» системы, которая подруливает, если машина без поворотника пересекает линию разметки. Все работает! Причем не только на сплошной линии, но и на прерывистой. Но долго «нянчиться» с засыпающим водителем ассистент не будет: пару раз отрулив от разметки, он просто отключается.

В Volvo подчеркивают, что пока полной защиты от потери управления на высоких скоростях они и не гарантируют – пока «автопилот», который и тормозит, и рулит за водителя, работает лишь на городских скоростях до 50 км/ч. Уже летом должны появиться XC90 2017 модельного года, которые смогут нести частичную ответственность за своих владельцев уже на вполне «магистральных» скоростях до 120 км/ч.

Грунтовка

Если бы мы катались где-нибудь в Швеции с их ровными трассами, то где-то здесь я и закончил тест-драйв, резюмировав, что дизельный XC90 – это идеальный транспорт для «гран туризмо»: мощный, вместительный, продвинутый, экономичный и по-настоящему роскошный. А если бы тест проходил в итальянских Альпах или французских Пиренеях, то мне наверняка выдалась бы возможность пошустрить в виражах, оценив рулежку, крены и работу электронных помощников. Но мы путешествовали по Воронежской области. «Русский гран туризмо» – это почти всегда десятки километров плохих дорог: от слегка шершавых в небольших ямках до убитых в хлам, с кратерами глубиной по полметра. Все началось с того, что мы съехали с трассы «Дон» в город Павловск и прошлепали своими манерными 21-дюймовыми колесами по местным «авеню» до перевалочного пункта. На нем я благоразумно обменялся машинами с коллегой, пересев на XC90 с дисками диаметром 19 дюймов.


Но увы, и на таких колесах автомобиль остается слишком жестким для путешествий в российской глубинке. Аристократичные манеры куда-то подевались: Volvo на ямах начинал бухать, лязгать, сотрясаться всем телом, а на «мелочи» острее ощущалось, что шумоизоляционные маты на арках могли бы быть и потолще. Отделка, кстати хранила почти полное молчание, что опять-таки шаг вперед по сравнению с довольно скрипучими Volvo из «прошлой жизни», где главную партию исполняла та самая «летящая консоль» в центре. Правда, сзади то и дело слышался предательски одиночный легкий скрип, который на особо крупных ямах издавался то ли из заднего дивана, то ли из полки в багажнике.


В общем, слабая приспособленность нового XC90 к плохим дорогам – это далеко не открытие века. Мы еще в декабре прошлого года писали о частых жалобах клиентов на невысокий ездовой комфорт вне асфальтовых дорог, несмотря на наличие пневмоподвески. Более того, вольвовцы в лице президента компании Томаса Мюллера уже признали за собой эту недоработку и пообещали «поколдовать» с настройками пневматики в режиме Comfort (к слову, в нем мы и путешествовали), а возможно и внедрить более мягкие сайлентблоки.

Что в итоге?

Если вы искали автомобиль для города с приличными дорогами и путешествий в Европу или, скажем, в пределах отремонтированных федеральных трасс, то можно сказать, что вы его нашли. Вкусите комфорта мягких обволакивающих кресел, покатайтесь с адаптивным круизом, послушайте хорошую музыку через вольвовский hi-fi, оцените передвижение по пробкам, отслеживаемым штатной навигацией через Интернет – и сразу поймете, почему я так уверенно обо всем этом пишу.


Если же вы планировали часто выбираться в места, где ремонт дорог делался при Брежневе, а следующий намечен, согласно региональному бюджету, год эдак на 2048-й, то я бы немного подождал, пока Volvo выпустят «патч» для подвески. И в любом случае не поддавайтесь моде на большие колеса, берите эту машину с базовыми 18-дюймовыми дисками! Сэкономите тем самым не только деньги, но и нервы. Ведь федеральный дорожный бюджет уже сократили, и мало надежды, что в обозримом будущем его увеличат обратно.


Читайте также:


Как выбрать подержанный Volvo XC90

Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

Иван Соколов

Иллюстрации автора и компании Volvo

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

 ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)30001200800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM)75 000600
Чистка системы вентиляции картера2000
Промывка инжектора2200
Тормозные диски/колодки4200/43001500/9002100/1500
Ступица в сборе с подшипником600030001300
Шаровая опора3900800950
Стойка стабилизатора2400500600
Амортизаторы (2 шт., передние)18 40080003500
Капот48 00020 0001400
Бампер31 00052001600
Крыло22 50013 0001000
Передняя фара44 00035 000600
Лобовое стекло18 50048002000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Хочу получать самые интересные статьи

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo XC90 2019 – н.в., II Рестайлинг внедорожник на Autospot

Volvo XC90 2 AT

Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

давид джао

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT Inscription

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Андрей С.

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…

Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…

Тихон

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/ Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Егор Колосов

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT Inscription

Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…

Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/ Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…

Nina

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…

Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/ Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…

Ivona

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo XC90 2 AT Momentum

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/ Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Михаил Т.

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC90 2 AT Inscription

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/ Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Lana85

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

описание двигателей, системы полного привода, трансмиссии

Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

Двигатели

3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Шасси

Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

Автоматическое поддержание уровня

Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

Гидроусилитель рулевого колеса

Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво ХС90)

Двигатели D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
Название двигателя D4204T11 D4204T11 B4204T27 B4204T27
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Тип привода Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4
Объем двигателя 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1969 см3
Максимальная мощность (кВт) 165 кВт 165 кВт 235 кВт 235 кВт
Мощность (л.с.) 225 л.с. 225 л.с. 320 л.с. 320 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 4250 об/мин 4250 об/мин 5700 об/мин 5700 об/мин
Крутящий момент 470 Нм 470 Нм 400 Нм 400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1750 — 2500 об/мин 1750 — 2500 об/мин 2200 — 5400 об/мин 2200 — 5400 об/мин
Тип топлива Дизель Дизель Бензин Бензин

Моторное масло для Volvo XC90 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

Среднеразмерный SUV Volvo XC90 был представлен в 2002 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с седаном S80, и имело 5- и 7- местные версии. В гамме двигателей были 5, 6 или 8- цилиндровые атмосферные и турбированные бензиновые моторы объемом 2.5-4.4 л и мощностью от 208 до 311 л. с. и 218-сильный 5-цилиндровый турбодизель 2.4D. Автомобили оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатым автоматом General Motors или 5- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками разработки японской компании Aisin, в зависимости от двигателя привод мог быть передним или полным, с подключаемой муфтой Haldex. XC90 первого поколения пользовались большой популярностью по всему миру, особенно в Северной Америке, модель продержалась на конвейере до 2014 года, несколько раз пережив рестайлинг. После появления новой версии производство предыдущей перенесли из Швеции в Китай, где она продается под названием XC Classic. Второе поколение модели создано на новой платформе SPA и стало больше предыдущего. Оно оснащается 2-литровыми двигателями (бензин и дизель) с турбонаддувом Drive-E и 8-ступенчатым автоматом Aisin Geartronic. Топовая версия T8 имеет гибридную силовую установку с суммарной мощностью бензинового и электрического моторов 407 л. с. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC90 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Volvo XC90 QUARTZ 9000 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo. Оно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации и при любом стиле вождения. Кроме того, это масло снижает трение между деталями мотора и улучшает топливную экономичность – по результатам теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE расход топлива оказался на 2,6% ниже норматива. Благодаря хорошей текучести при низкой температуре масло QUARTZ 9000 0W30 гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. рекомендует это масло для Volvo XC90 с двигателями T6 с 2009 г. в., D3, D4, D5 с 2005 г. в., T5, 3.2, V8.

QUARTZ 9000 0W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и имеет отличные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа даже в тяжелых условиях движения, таких как спортивное вождение или городская езда в режиме старт-стоп. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию отложений на деталях мотора. Благодаря отличной стойкости к окислению его можно использовать с максимальным предусмотренным производителем интервалом замены масла в Volvo XC90. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACE A3/B4 и рекомендуется для автомобилей модели с двигателями T6 2002-2006 гг. в. и 2.4D, D5 2003-2005 гг. в.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC90

рекомендует использовать трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC90 до 2010 г. в. и FLUIDMATIC MV LV в автомобилях с 2010 г. в. Эти масла гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии и предохраняют коробку передач от износа и коррозии. За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают ее плавную работу и комфортное движение в любых условиях.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TotalEnergies.

KIBERCAR — чип тюнинг прошивка вольво хс90 дизель бензин 2.4 2.5 stage 1 2 3

Прошивка Вольво XC90 2,5 (бензин и дизель) — основа обновления вашего авто

Бесперебойную работу двигателя и других систем автомобиля гарантирует блок управления. В нем изначально заложены заводские калибровочные параметры, регулирующие угол опережения зажигания, впрыск топлива и многое другое. Изменить их может каждый желающий, если установить на Вольво XC90 прошивки от специалистов компании Киберкар. Мы гарантируем вам изменение автомобиля до неузнаваемости, повышая мощность, улучшая динамику и гарантируя быстрый отклик при нажатии педали газа.

Никакие запчасти не заменяются, сохраняется заводская техническая спецификация автомобиля. Изменяются только калибровочные параметры, раскрывая потенциал силового агрегата. Мы гарантируем абсолютную работоспособность всех систем, исключая ошибки на приборной панели или увеличенный износ деталей двигателя. Прошивка Вольво XC90 (дизель или бензин) проверена временем, ведь многие наши клиенты успешно эксплуатируют автомобиль после чип-тюнинга.

В дальнейшем мы гарантируем техническую поддержку, а при появлении нового поколения прошивок можем обновить программное обеспечение до актуальной версии. Уточните необходимую информацию у наших менеджеров и решитесь на заказ услуги, получив от автомобиля новые эмоции.

Чип Вольво XC90 (дизель и бензин) и новые ощущения от авто

Заводские параметры двигателя соответствуют средним значениям и являются гарантом соответствия экологическим нормам. Производитель намеренно оставляет небольшой «зазор», обеспечивая комфортную эксплуатацию авто с немного ограниченной мощностью и крутящим моментом. Выпустить зверя из клетки можно, если заказать чип-тюнинг Вольво XC90 (дизель 2,4) и получить необычные эмоции от вождения авто.

Мастера из компании Киберкар с уверенностью скажут, что такой вариант тюнинга — это безопасно, интересно и увлекательно. Вы получаете все тот же автомобиль, но с совершенно новыми техническими параметрами, при этом двигатель не поддается техническим изменениям. Устанавливается лишь новая прошивка, способствующая изменению калибровочных параметров.

Все действия с автомобилем производятся под руководством Анатолия Лебедева. Это опытный мастер, гарантирующий качественный и безопасный чип-тюнинг Вольво XC90 (2,5 турбо). Мы даем две недели для теста, и если результат не устроил, вернем заводские параметры.

Старый автомобиль после тюнинга вновь подарит новые и яркие эмоции, а дополнительным плюсом всегда будет снижение расхода топлива.

Какой Volvo XC90 лучше: дизель или бензин? — Покупка машины

Volvo Car South Africa обновила линейку XC90 в августе 2019 года, предложив эффективные, но экономичные силовые агрегаты.

Автор: Фарзана Чауму

Опубликовано: 10 декабря 2019, 11:17

Последний XC90 предлагает ряд двухлитровых и четырехцилиндровых силовых агрегатов, каждый из которых обеспечивает выдающееся сочетание производительности и топливной экономичности.Эти силовые агрегаты соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель с турбонаддувом, которым оснащается Volvo XC90 D5 Geartronic AWD, развивает максимальную мощность 173 кВт при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 480 Нм при 1750–2250 об / мин. Заявленный расход топлива составил 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Связано: немного туши и новые технические приемы для обновленного Volvo XC90

Бензиновые двигатели

XC90 T5 AWD оснащен бензиновым двигателем мощностью 187 кВт с турбонаддувом высокого давления.Он развивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500–4800 об / мин. Заявленный расход топлива составил 7,6 литра на 100 км в смешанном цикле.

Бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом, которым оснащается Volvo XC90 T6 Geartronic AWD, развивает максимальную мощность 235 кВт при 5700 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 200–5 400 об / мин. Заявленный расход топлива составляет 8,0 л на 100 км в смешанном цикле.

Топовый Volvo XC90 T8 Geartronic AWD оснащен бензиновым двигателем мощностью 300 кВт с наддувом и турбонаддувом.Он работает вместе с электродвигателем, обеспечивая мощность 300 кВт (235 кВт + 65 кВт) и крутящий момент 640 Нм (400 Нм + 240 Нм). Заявленный расход топлива составляет 2,1 литра на 100 км в смешанном цикле, а уровень выбросов составляет всего 49 г / км.

Вердикт

У дизельных и бензиновых двигателей есть свои положительные и отрицательные стороны. Ни один из них не особенно лучше другого, в конечном итоге это зависит от вас и дорог / расстояний, которые вы путешествуете.Если вы путешествуете менее 50 км в день, выбирайте бензин, если расстояние больше, чем у дизельного варианта.

Следует иметь в виду, что автомобили с дизельным двигателем обычно имеют низкие эксплуатационные расходы, в то время как автомобили с бензиновым двигателем не требуют технического обслуживания.

Рекомендуемая следующая:

Volvo предлагает покупателям нового XC90 T8 электроэнергии в годовом исчислении

5 лучших функций безопасности на Volvo XC90

Перестрелка роскошных внедорожников: VW Touareg vs.Volvo XC90 против Lexus RX

Volvo XC90 Эксплуатационные расходы, расход топлива, экономия, надежность, безопасность

Выбирайте отделку R-Design только в том случае, если вам действительно нравится его спортивный вид. Он добавляет защитное стекло, 20-дюймовые легкосплавные диски и множество более агрессивных элементов дизайна, но также повышает цену. Вы можете перейти на версию R Design Pro, которая, помимо прочего, добавляет 22-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску и рулевое колесо с подогревом. Отделка Inscription и Inscription Pro больше ориентирована на роскошь (они оснащены кристаллической ручкой переключения передач, о которой мы упоминали ранее), но XC90 имеет наибольший смысл по цене, которая подрывает более талантливых конкурентов, включая Audi Q7.

Топовый подключаемый гибрид T8 доступен в отделке R-Design и выше, но добавляет четырехзонный климат-контроль с индивидуальным кондиционером для сидений третьего ряда.

В какой машине 2020 года? По результатам опроса о надежности, Volvo как торговая марка показала довольно средние показатели, заняв 16-е место из 31 производителя. XC90 был как минимум в верхней половине класса роскошных внедорожников, уступив Audi Q7, Lexus RX и Porsche Macan.

На все XC90 предоставляется трехлетняя гарантия производителя на 60 000 миль.На аккумуляторы моделей T8 распространяется отдельная восьмилетняя гарантия на 100 000 миль.

Полный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP — это то, что вы ожидаете от Volvo. Вникните в детали, и вы увидите, что XC90 очень хорошо показал себя во всех категориях теста, включая защиту взрослых, детей и пешеходов.

Это отчасти связано с его щедрым оборудованием безопасности, с автоматическим экстренным торможением (с обнаружением велосипедистов и пешеходов), системой помощи при удержании полосы движения, системой распознавания дорожных знаков, шестью подушками безопасности, контролем тяги и креплениями Isofix на двух внешних средних рядах сиденья все стандартные.Мониторинг слепых зон доступен как опция.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присвоили XC90 высшие оценки за способность противостоять краже и хорошие оценки за защиту от взлома.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Volvo XC90 (2020) обзор: надежная пара рук

► Исключительно гибридный
► Превосходная полуавтономная технология
► Меньше вероятность того, что его неправильно припарковали за пределами школы, чем у Range Rover

Шведский дизайн, великолепный интерьер, достаточно места для проживания семьи, сомнительные кусочки хрусталя.Мы могли бы писать о Стокгольмском Королевском дворце, но на самом деле мы говорим о Volvo XC90.

Подобно шведскому ответу Букингемскому дворцу, XC90 — огромная, царственная вещь, довольно старая. Он существует уже пять лет (Volvo, а не резиденция королевы) и не будет заменен до 2021 года.

Покупатели на рынке семиместных баков люкс хорошо обслуживаются, поэтому у Volvo есть много конкурентов. Среди других лидеров — Range Rover Sport, Land Rover Discovery, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.

Варианты двигателей Volvo XC90

Здесь важная новость: хотя Volvo по-прежнему предлагает дизель, все доступные двигатели в той или иной степени гибридизированы. Все они тоже 2,0-литровые.

Самые дешевые двигатели — B5. Как ни странно, B5 может быть бензиновым или дизельным — но оба они умеренно-гибриды — это означает, что они рекуперируют энергию при торможении, которую затем можно использовать для экономии или ускорения позже. Не нужно подключаться к розетке, но и нет электрического вождения.

В форме дизеля B5 (единственный вариант с черным насосом) он превосходен.Volvo считает, что он разгонится более чем на 40 миль на галлон, а благодаря 235 л.с. и 480 Нм крутящего момента разгон до 100 км / ч составляет приличные 7,6 секунды. Это то, что вам нужно, если вы хотите мирного прогресса и вам все равно, что соседи думают о вашем пристрастии к дизельному топливу. Хотя благодаря бейджу любопытные соседи не будут писать в группах в Facebook о том, что дизельный внедорожник забивает их улицы.

Мы отвлеклись. Бензиновый B5 предлагает мощность 250 л.с. / 29,1-32,4 миль на галлон / 7,7 секунды. Мы бы порекомендовали более мощный двигатель B6.Он предлагает еще 50 л.с., что делает его менее напряженным, чем B5, при этом предлагая почти идентичные уровни MPG. По общему признанию, оба варианта B5 более чем способны доставить Хьюго и Имоджен в школу и обратно.

Интересно, что есть подключаемый гибридный XC90 под названием T8 Recharge. Это предлагает неприличную комбинацию MPG / мощности из-за его 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и наддувом, который объединен с электрической мощностью.

Прочитать обзор Volvo XC90 T8 Recharge от CAR

Как ездит XC90?

Опциональная система пневматической подвески будет популярной среди большинства покупателей, и вместе с ней XC90 представляет собой фантастически совершенный привод, сочетающий в себе великолепную маневренность с хорошим контролем кузова и плавностью рулевого управления, о которой старые внедорожники могли только мечтать.

Вы можете настроить систему подвески на свой вкус, переключаясь между режимами движения, которые также повторно калибруют множество других параметров, от реакции дроссельной заслонки до веса рулевого управления (всегда легкая, но хорошо оцененная и отзывчивая), но даже в режиме Power большой Volvo всегда ценит качество езды.

Есть небольшой крен, если вы толкаете, но в целом управляемость спокойная и заслуживающая доверия. Кроме того, управлять XC90 таким образом — значит упустить его огромную силу — невероятную утонченность, рожденную этой шикарной ездой, спокойной атмосферой в салоне и приглушенным отсутствием ветра или шума дороги.

Его настоящая особенность — это способность устранять длинные утомительные работы на автомагистралях. На скорости 70-80 миль в час он просто катится по неровной дороге и почти не посылает обратной связи вам в спину и зад. Полуавтономная технология Volvo, называемая Pilot Assist, также намного лучше некоторых других систем. Это гладко, методично и очень просто в использовании. Установите расстояние до другой машины, отрегулируйте скорость, а все остальное сделает он.

Восьмиступенчатую автоматическую коробку передач лучше оставить в менее гоночных режимах; переключение на Power не оказывает никакого влияния на двигатель, разгоняя его до максимальных оборотов, неуклюже переключаясь между низшими передачами и создавая небольшой шум, который не вяжется с ощущением спокойствия XC90, похожим на дзен.Также существует большая задержка между опусканием правой ноги и достижением какого-либо прогресса — что особенно раздражает на круговых перекрестках.

Также пропустите функцию автоматического удержания. Он вообще не позволяет машине ползать на низкой скорости, включая ручной тормоз гораздо чаще, чем это полезно.

XC90 большой, но умный ли он?

Многое было сделано из обширного центрального интерфейса сенсорного экрана, ориентированного на водителя, и нет никаких сомнений в том, что он избавляет приборную панель от ряда уродливых кнопок.Он работает очень хорошо, требуя всего лишь легчайшего прикосновения и прокрутки различных страниц очень интуитивно, в стиле Apple, что позволяет вам получить доступ ко всему, от яркости дисплея на лобовом стекле до навигации.

Но для часто используемых функций, таких как климат, вы не можете не чувствовать, что интерфейс с сенсорным экраном — худшее решение, поскольку он медленнее и его невозможно использовать, не отрывая глаз от дороги.

Этот экран с большой лицевой панелью тоже начинает ощущать свой возраст.Последняя система Super-Swish от Mercedes кажется более современной, а двойной дисплей Audi с элементами управления обогревом на нижнем экране проще в использовании.

В другом месте есть свидетельства тысяч часов ясного шведского мышления. Впечатляет, что третий ряд сидений удобен для взрослых и наделен настоящим пространством для ног, приличным видом вперед и собственными вентиляционными отверстиями. Сиденья второго и третьего ряда складываются для полностью плоского пола грузового отсека, а функция загрузки и опускания багажника с электроприводом (кнопка в багажнике опускает грузовой отсек на 50 мм на пневматической подвеске) упрощает загрузку.

Также есть множество средств безопасности Intellisafe, от технологии предотвращения столкновений до новых систем, которые удерживают автомобиль и его пассажиров от удара, если он обнаруживает, что вы съехали с дороги или что приближающийся сзади автомобиль не собирается останавливаться. во время.

Volvo XC90: приговор

Чрезвычайно практичный, красивый и продуманно спроектированный роскошный внедорожник, не являющийся Range Rover и не имеющий того же изображения Range Rover. Не так увлечен вождением, как RR Sport, и не таким ярким, как BMW X5 — насколько они хороши, зависит от вас.

Лучшие гибридные внедорожники — на АВТО

Обзор автомобиля

: Volvo XC90 (2020 г.) — слишком хорошо сконструирован для собственного блага | The Independent

Вы когда-нибудь задумывались, какой может быть судьба огромного национального парка полноприводных внедорожников?

Я имею в виду, что за последнее десятилетие или больше были куплены сотни тысяч этих хорошо спроектированных, если не чрезмерно сконструированных, транспортных средств, и лишь у немногих из них за все это время были запачканы колеса. Блокировки дифференциала, подвеска с высокой степенью сочленения, продуманная электронная система управления спуском с холма — все это совершенно не используется, но без надобности таскается в ущерб как экономии топлива, так и вредным выбросам.Кроме того, его тащили с помощью недонагруженных больших турбодизельных двигателей, обычно способных проезжать целые шестизначные километры.

(Volvo)

Через десятилетие или два эти автомобили с их оцинкованным кузовом и прочной механикой все еще будут существовать и обеспечивать хорошее обслуживание, но, конечно, этого не произойдет. Реакция на дизельное топливо, произвольные официальные цели в отношении двигателя внутреннего сгорания и наше одноразовое потребительское общество позаботятся об этом.

Рекомендуется

Наши крупные автомобильные компании активно проектируют и производят автомобили, которые выдерживают испытание временем и служат много-много лет.Однако скоро все они станут технически и экономически устаревшими. Таким образом, большинство этих автомобилей будет отправлено на слом задолго до того, как они изнашиваются. Некоторые из этих автомобилей будут выброшены задолго до своего времени только потому, что они не умеют водить самостоятельно.

Автомобили, по сути, очень похожи на Volvo XC90, который был подвергнут умеренной «подтяжке лица» среднего возраста и некоторым важным техническим усовершенствованиям. Хотя это заметно только самым заядлым поклонникам Volvo, они добавили несколько новых бамперов и фонарей, а некоторые версии получили хромированную полосу сзади.В любом случае, это довольно красивый зверь, в стиле Volvo, так что это не имеет большого значения. В нынешнем виде он очень модный, и я подозреваю, что это именно то, что нравится его клиентуре. Интерьер тоже современный и стильный, и в нем нет проблем.

(Volvo)

Внутри этой невероятной массы, как всегда, семь сидений, а также вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран портретного формата, который управляет кондиционером, спутниковой навигацией, информацией для водителя и всем остальным. Салон удобен и современен по стилю, хотя и не такой модный и похожий на Ikea, как его младший брат XC40.В соответствии с передовой автомобильной практикой ключевые кнопки для аудио и круиз-контроля находятся в пределах досягаемости большого пальца на рулевом колесе. Эргономика отличная и в любом случае не требует особого внимания.

Спецификация

Volvo XC90 B5 дизель (мягкий гибрид)

Цена: 59 360 фунтов стерлингов (при испытаниях диапазон начинается с 52 235 фунтов стерлингов)
Объем двигателя: 2,0-литровый дизель; восьмиступенчатый автомат + стартер-генератор 48 кВт
Выходная мощность (л.с. при об / мин): 235 при 4000
Максимальная скорость (миль / ч): 137
От 0 до 60 (секунд): 7.1
Экономия топлива (WLTP): 37,7
Выбросы CO2 (г / км): 154

Однако из-за все более жестких правил выбросов и давления общественности Volvo пришлось сделать эту тяжелую машину более экологичной и немного более удобной. Таким образом, как и во всей линейке Volvo сейчас, есть вариант «мягкого гибрида», небольшой электродвигатель и аккумуляторная батарея, которые помогают снизить расход топлива и выбросы, а также делают вождение немного более совершенным.Гибридная технология собирает энергию, которая в противном случае тратится впустую, например, при торможении двигателем, но это довольно скромное занятие. Этот вариант XC90, B5 Diesel с дополнительным 48-вольтовым гибридным усилением мощности, не уедет далеко на чистой электроэнергии. (Бензиновая версия с умеренным гибридом появится позже.) Для потребителя основными преимуществами мягкого гибрида являются более плавный и плавный запуск двигателя с места, а также более низкие счета за топливо.

Существующий полногибридный силовой XC90, известный как T8, однако, будет работать на чистой электроэнергии, потому что у него гораздо больший аккумулятор, который теперь еще более расширен.Так называемые модели T8 «Twin Engine» (бензиновый двигатель плюс электродвигатель) теперь будут иметь максимальную дальность полета около 29 миль, по сравнению с 22 милями. Это довольно ничтожно по сравнению, скажем, с 250 милями, которые вы проедете с полностью электрическим Jaguar iPace, но он может конкурировать с лидирующим на рынке гибридным подключаемым модулем Mitsubishi Outlander и достаточен для большинства поездок на работу.

(Volvo)

Новый модельный ряд XC90 доступен в обычных комплектациях Volvo: Momentum, RDesign (спортивно выглядящий) и Inscription, и каждая из них также доступна в еще более строгой версии «Pro».Всего существует четыре силовых агрегата: новый мягкий гибридный дизельный B5 мощностью 235 л.с., чистый бензиновый T5 мощностью 250 л.с. и T6 мощностью 310 л.с. (плавный, но более мощный) и бензиновый электрический плагин-гибрид T8 Twin Engine мощностью 390 л.с. Каждый XC90 оснащен отличной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом (нужно это вам или нет). Единственное, чего у вас не может быть, так это полностью электрической версии.

(Volvo)

Итак, Volvo XC90 является образцом полноразмерного (по крайней мере, по европейским стандартам) полноприводного внедорожника, который меня беспокоит.Раньше люди, водившие Volvo, гордились тем фактом, что они покупали один, а затем держали его в течение 10 или 20 лет, зная, что, за некоторыми исключениями, он не заржавеет и не истечет до истечения срока его годности. естественная продолжительность жизни. Сама долговечность Volvo была мощным маркетинговым инструментом.

(Volvo)

Теперь, не так много, сейчас хотя бы потому, что распространенность планов финансирования PCP и других видов лизинга вдохновляет нас, требовались какие-либо дополнительные стимулы, чтобы рубить и менять наши автомобили каждые три года или около того.К тому же темпы технологических изменений — возможности подключения, увеличение автономии, целевые показатели выбросов — усугубляют необходимость этого.

Другими словами, никто не собирается покупать XC90 «на всю жизнь», а немногие из немногих доведут его до предела своих возможностей. Какая трата.

Volvo XC90 Внедорожник | Carbuyer

XC90 существует уже более полутора десятилетий, поэтому трудно представить время, когда Volvo не выпускала внедорожники. Volvo XC90 во втором поколении предлагает все разумные функции безопасности, которыми славится бренд, облаченный в одну из самых красивых форм на дороге.

Более крупный, чем его предшественник, последний XC90 привлекает покупателей, которые также рассмотрят Audi Q7, BMW X5 и Land Rover Discovery. XC90 подходит для семейного отдыха и в то же время предлагает подлинную роскошь и инновации внутри. Внешний вид простой, но стильный, и это к лучшему — эти отличительные светодиодные дневные ходовые огни «Thor’s Hammer» и вертикальная решетка радиатора действительно присутствуют, а его бамперы и боковые стороны избегают нахальной скульптуры многих соперников. Это современный, но все же узнаваемый Volvo, и он оказался настолько успешным, что дизайнеры оставили внешний вид автомобиля практически неизменным во время обновления среднего возраста.

То же самое и внутри, благодаря привлекательным материалам в сочетании с визуальным напоминанием о шведском наследии Volvo; на обивке сидений есть таблички со шведским флагом, а на ремнях безопасности есть надпись «Since 1959»; год, когда Volvo представила трехточечный ремень безопасности.

Среди всего наследия тоже много технологий. Трудно не заметить огромный информационно-развлекательный экран высокой четкости Sensus в центре приборной панели. Ориентированный на портрет, он становится центром интерьера и управляет многими сложными функциями XC90.Однако гаджеты не мешают практичности, и вы найдете три ряда сидений, даже самый задний из которых подходит для взрослых, чтобы семь человек могли путешествовать с комфортом. Поездка также гладкая, с небольшим шумом дороги, ветра или двигателя, которые мешают пассажирам.

Учитывая его габариты, 2,0-литровый умеренно-гибридный бензиновый и дизельный двигатели XC90 могут показаться немного маленькими, но они доказывают свою способность наделить большой внедорожник достойными характеристиками, а также впечатляющей экономией топлива.Подключаемый к электросети бензиновый гибрид Recharge T8 особенно удобен для пользователей служебных автомобилей и тех, кто живет в густонаселенных городских районах. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Наш фаворит — дизель B5 (D), который обеспечивает экономию топлива до 41,5 миль на галлон. Бензиновые B5 (P) и B6 быстрее, но дороже в эксплуатации, и хотя подключаемый гибрид Recharge T8 предлагает впечатляющую экономию на бумаге, не все автомобилисты смогут добиться этого в реальном мире. В то время как цепкий XC90 счастлив прорезать повороты, высокая степень наклона кузова и легкое рулевое управление не способствуют энергичному вождению, которое позволяет Porsche Cayenne или BMW X5.XC90 гораздо лучше подходит для спокойных и расслабленных путешествий.

XC90 в стандартной комплектации очень хорошо оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система Sensus, светодиодные фары, кожаные сиденья, задняя дверь с электроприводом и 19-дюймовые легкосплавные диски. Вы можете выбрать один из уровней отделки салона Momentum, R-Design и Inscription, оба из которых предлагают повышенную спортивность и роскошь соответственно. Наш выбор из линейки — дизельный XC90 B5 в отделке R-Design Pro.

Volvo считается пионером в области безопасности, а XC90 — его флагманской моделью, поэтому существует длинный список технологий, обеспечивающих безопасность.В результате был получен пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP с впечатляющими 97% баллами за защиту взрослых пассажиров. XC90 разработан, чтобы обеспечивать безопасность и других участников дорожного движения, благодаря функции обнаружения пешеходов и велосипедистов, которые помогают избежать столкновений.

Внедорожник Volvo XC90 — Двигатели, ходовые качества и характеристики

В управлении Volvo XC90 больше похож на дорожный внедорожник, чем на полноценный внедорожник с колесной формулой 4×4. Это означает, что он комфортно едет и хорошо сцепляется с большинством дорожных покрытий, однако он немного наклоняется, если вы быстро заходите за угол, и мы думаем, что рулевое управление кажется слишком легким.Если вы хотите получить острые ощущения от вождения, возможно, вам лучше выбрать BMW X5 или Porsche Cayenne.

Дизельный двигатель Volvo XC90

Ожидалось, что на дизельный двигатель B5 мощностью 232 л.с. при его запуске будет приходиться около трех четвертей всех продаж новых XC90. Как и следовало ожидать от дизелей Volvo, это плавный и тихий двигатель, способный относительно легко разогнать XC90 до скорости. Это делает его нашим выбором для водителей с большим пробегом, даже если дополнительная мощность бензинового B6 делает вождение немного более увлекательным.Хотя B6 более мощный, дизельный XC90 часто кажется более востребованным из-за его превосходной тяги.

Бензиновый двигатель

2,0-литровый бензиновый двигатель B5 (P) развивает мощность 247 л.с., разгоняя XC90 до 100 км / ч за 7,7 секунды. Это почти идентично дизелю B5, который имеет меньшую мощность, но значительно больший крутящий момент.

296-сильный B6 впечатляюще экономичен для мощного бензинового двигателя, но все же не так экономичен, как дизельный B5, не говоря уже о том, что в первую очередь его дороже.Двигатель мощный и обеспечивает резкий поворот скорости, разгоняясь до 100 км / ч за 6,7 секунды, но странный плаксивый шум, который он издает, заставляет вас отказаться от использования всей его производительности. Поэтому трудно рекомендовать бензин, если вы действительно не хотите более динамичных характеристик и не можете жить с более высокими счетами за топливо.

Гибридный двигатель

Подключаемый гибридный двигатель XC90 Recharge T8 Twin Engine сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 299 л.с. и электродвигатель мощностью 86 л.с. Теоретически он предлагает привлекательное сочетание сверхнизких выбросов, отличной экономии топлива и высокой производительности.Мы обнаружили, что управлять им так же приятно, как и бензиновыми и дизельными моделями, и, безусловно, самыми быстрыми — совокупная выходная мощность двигателя и электродвигателя делает его самым мощным XC90.

Это видно, когда вы резко ускоряетесь с гибридной моделью в режиме мощности, когда и бензиновый двигатель, и электродвигатель выдают полную мощность. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды в этих настройках, а также впечатляет, когда вам требуется тяга на ходу для обгона. Хотя характеристики на прямой очень хорошие, гибрид не уступает другим моделям линейки в том, что касается прохождения поворотов; расслабленное рулевое управление и высокий центр тяжести делают его не таким управляемым, как спортивный внедорожник.Лучше думать о XC90 Recharge T8 как о тихом и комфортабельном круизере с дополнительной мощностью, когда вы этого хотите.

Все двигатели работают невероятно тихо, пока вы не резко ускоряетесь — и даже тогда дизель звучит скорее культурно, чем хрипит. Бензин также работает плавно и тихо, но четырехцилиндровый двигатель звучит необычно для автомобиля такого размера. На данный момент бензиновые и дизельные XC90, доступные в Великобритании, являются только полноприводными, однако в будущем к модельному ряду, возможно, добавится переднеприводная дизельная модель мощностью 190 л.с.

Обзор Volvo XC90 в 2021 году | Top Gear

Лучший семейный внедорожник. Что, учитывая использование большинства современных внедорожников, делает его лучшим выбором. Возможно, Volvo была первой фирмой, которая еще в 2003 году осознала, что людям нужны функциональные возможности пассажирского автопоезда, а не образ внедорожника. XC90 первого поколения имел безудержный успех и оставался в продаже до появления текущей версии в 2014 году.

Если он не сломался, не чините его.

На самом деле это было переосмысление с нуля, построенное на различных двигателях и новой модульной платформе, которая также лежит в основе многих других Volvo.Но тебя это не интересует. Потому что вы уже думаете, что это красивая, классная машина для дальновидных людей. Как ты. И безопасный, поскольку все версии в стандартной комплектации оснащены системой помощи водителю Pilot Assist (обеспечивающей радарный круиз-контроль и удержание полосы движения).

Объявление — Продолжение страницы ниже

Предположительно, с тех пор он обновлялся?

XC90 был модернизирован к 2019 году с небольшой косметической работой, но с тех пор линейка двигателей снова изменилась.Доступны три, самый дешевый — 247-сильный, мягкий гибрид B5 (у вас может быть бензин или дизель) по цене более 56000 фунтов стерлингов. Поднимитесь на уровень отделки салона, и вы откроете возможность использовать только бензиновый B6, еще один мягкий гибрид, который увеличивает мощность до 296 л.с. и сокращает время разгона до 100 км / ч с 7,3 до 6,4 секунды. Они начинаются с чуть более 64000 фунтов стерлингов.

Затем есть подключаемый гибрид T8, который, как и все подключаемые в наши дни Volvo, под торговой маркой «Recharge» шведской фирмы. Комбинация электродвигателя и двигателя, стоимость которой составляет более 65000 фунтов стерлингов, увеличивает мощность до внушительных 385 л.с., а скорость 0-62 миль в час за 5.5сек. Другими словами, территория горячих люков. Батарея большего размера теперь позволяет Volvo заявлять о запасе хода в 30,4 мили с экономичностью и выбросами CO2 на уровне 104,6 миль на галлон и 61 г / км соответственно.

Все версии полноприводные, имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, конечно же, семь сидений, разбросанных по трем рядам. Обеспокоены тем, что в ближайшее время появится совершенно новый? Не в стиле Volvo. XC90 первого поколения оставался в продаже в течение 12 лет (примерно на четыре года дольше, чем считается в отрасли), и нет никаких оснований предполагать, что этот будет другим.Заявленная Volvo цель — к 2025 году полностью электрифицировать 50 процентов своего модельного ряда, вероятно, окажет влияние на XC90 к концу его жизненного цикла, но на данный момент (и, вероятно, не ранее 2022 года) гибрид T8 является наиболее экологически чистым. осознанная модель в ассортименте.

Достаточно честно. Кто сейчас отвечает за Volvo?

Volvo управляется китайской материнской компанией Geely. Они вложили средства в фирму, но позволили ей самому решать, как поступить. Пока успешно: продажи стабильно растут в течение последних нескольких лет.XC90 по-прежнему производится на заводе в Гетеборге в Швеции и идет наравне с другими семиместными автомобилями, такими как Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.