Вольво vnl – VNL Long Haul Trucks | Sleeper Semi Trucks

Содержание

Вольво ВНЛ 780 - технические характеристики, расход топлива


Автомобиль Вольво ВНЛ 780 появился в результате сотрудничества разработчиков из Америки и Швеции. Он воплотил в себе традиции европейского и американского автомобилестроения. Машина очень полюбилась дальнобойщикам за ее эксплуатационные характеристики и комфортные условия, созданные для водителей, проводящих за рулем большое количество времени.

Устройство грузовика

Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество

Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.

Вольво ВНЛ 780

Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:

Панель приборов Вольво ВНЛ 780

  • гидроусилителем руля;
  • электроприводом стекол;
  • противотуманными фарами;
  • ASR;
  • ABS;
  • подушкой безопасности;
  • пневмотормозами.

Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении.
Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.

Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.

Описание параметров

Технические характеристики Вольво ВНЛ 780:

  • предельная масса буксируемого автопоезда: 60 т;
  • максимальная скорость: 103 км/ч.;
  • масса: 9 т;
  • грузоподъемность: 30 т;
  • колесная база: 5,69 м;
  • максимальная длина модели: 9 м.

Вольво ВНЛ 780

Данные по расходу топлива

На потребление топлива влияют загруженность дорог, режим передвижения, масса буксируемого автопоезда и манера езды водителя. Расход топлива автомобилем Volvo VNL 780 варьируется от 36 до 42 литров на 100 км. Есть возможность снизить его примерно на 3% при помощи установленного круиз-контроля. Большой пробег модели без дозаправки обеспечивают два бака для горючего объемом 570 литров каждый.

Устройство круиз контроля

Силовой агрегат машины

Седельный тягач Volvo VNL 780 комплектуется различными моторами. Чаще всего устанавливается двигатель Cummins ISX15, который характеризуется:

Двигатель Cummins ISX15

  • объемом 15 л;
  • установкой системы EGR, перерабатывающей выхлопные газы;
  • предельным крутящим моментом 1850 Нм;
  • мощностью силового агрегата в 550 л. с.;
  • качеством выхлопа, соответствующим стандартам Евро-4.

Также для установки применяются следующие модели моторов: VED16 мощностью 600 л. с., VED13, имеющий мощность 480 л. с. и VED12, мощность которого составляет 440 л. с.

Все виды силовых агрегатов отличают качество, надежность, экономичность, экологическая безопасность, простое обслуживание.

Вид шасси

Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.

Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.

Характеристики коробки передач

Комплектующие Volvo VNL 780

Модель комплектуется разными видами коробок: автоматической, имеющей 10 передач, механической с 10 скоростями, а также роботизированным устройством. Производителями механизмов являются компании Eaton Fuller и Meritor. Для снижения расхода горючего и облегчения управления во время дальних поездок устанавливается интеллектуальная трансмиссия, оптимизирующая переключение скоростей.

Механическая КПП оснащается делителем и демультипликатором, имеющим функцию автоматического переключения. Она комплектуется ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом рулевого привода.

Описание кабины автомобиля

Тягач Вольво ВНЛ 780 пользуется популярностью у водителей, в том числе, и из-за комфортабельности кабины, разделенной на водительский и спальный отсеки. Ее размеры впечатляют: кабина имеет большую площадь (5 м2) и высоту (2,5 м). Установлено 2 спальных места, позволяющие с удобством отдохнуть. Их длина – 2 м, а ширина – 1 м. При желании нижнюю полку можно трансформировать в два сидения и стол.

Спальные места Volvo VNL 780

Кабина комплектуется:

Салон Вольво ВНЛ 780

  • холодильной камерой;
  • телевизором;
  • микроволновой печью;
  • автомагнитолой;
  • бортовым компьютером;
  • диагностическим дисплеем;
  • отделениями, в которых можно хранить вещи.

Кабина отличается и внешней привлекательностью. Особенно выделяются стильные фары и решетка радиатора. При помощи больших зеркал обеспечивается хороший обзор.

Тип тормозной системы

Все колеса модели оснащены тормозами барабанного типа. Для улучшения характеристик используются системы ABS и ASR. Ручной тормоз, который выведен на панель в виде кнопки желтого цвета, предназначен для разблокировки колес (если потянуть ручку на себя) и срабатывания стояночного тормоза (при надавливании на кнопку).

В результате проведения различных тестов и испытаний Volvo VNL 780 признали наиболее безопасным и эргономичным в сегменте седельных тягачей.

Видео по теме: Обзор Volvo 780


specnavigator.ru

Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»

Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.


В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков - по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.


Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума - ITF (International Transport Forum) - показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.


Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.


Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology - электронная система контроля устойчивости - также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.


Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании - ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик  Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.


По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.


Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.


Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST - системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.


Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.



www.autotruck-press.ru

Volvo VNL 670 технические характеристики, размеры и двигатель

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

 

 

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

Отзывы

spectekhnika.info

седельный тягач для равнин и гор

Перевозчики по всему свету по достоинству ценят комфорт, эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность автотранспорта. Все эти качества сочетаются в грузовиках Volvo vnl 780 – воплощении мечты многих компаний, специализирующихся на грузоперевозках. Серия VNL получила широкую популярность на рынке тяжелых магистральных грузовиков. Горячо любимые американскими дальнобойщиками седельные тягачи с капотной компоновкой обрели популярность также в соседней Канаде, и этому есть ряд объективных причин.

О двигателе

Для Volvo vnl 780 использовались агрегаты в нескольких модификациях, включая Cummins ISX15 с объемом 15 литров. Большим достоинством мотора стала система регулирования отработавших газов. Мощности в 550 л. с. вполне достаточно для реализации различных профессиональных целей.

Несмотря на мощность силовой установки, расход топлива составляет порядка 38 литров на сто километров пути, что весьма экономично для автомобилей такого класса.

VE D12 – другая вариация мотора мощностью в пределах 420-465 л. с. Отдельно заметим соответствие мотора стандарту «Евро-4». Двигатель VE D13 позволяет воспользоваться 475-500 л. с. Агрегат VE D16 служит специально для седельных тягачей магистрального типа, испытывающих наибольшие нагрузки. Мощность достигает 600 л. с. Отдельное внимание уделим высокой экологической чистоте мотора, что подтверждено соответствием стандарту «Евро-5».

Трансмиссия и ходовая

Так как автомобили рассматриваемой модели комплектуются различными силовыми агрегатами, целесообразно обратить внимание на КПП и ходовую часть машины. Здесь предусмотрены несколько вариаций коробок переключения передач. Инженеры компании-производителя предусмотрели использование механических, роботизированных либо автоматических КПП, при этом количество позиций варьируется в пределах 8-14.

Предусмотрено наличие I-Shift – системы, которая призвана служить для автоматического переключения скоростных режимов. Она выгодно характеризует КПП данной марки на фоне аналогов. Система значительно облегчает работу дальнобойщику.

Передняя ось представлена балкой Rockwell, мосты Meritor служат ведущими. Установка пневматики Air Ride обеспечивает сохранность перевозимого груза, а также комфортные условия для водителя транспортного средства. Именно по этой причине ходовая часть заслужила положительные отклики водителей.

Причины выбора машины

Есть ряд положительных качеств, которые существенно прибавили популярности Volvo 780.

Рассмотрим основные преимущества модели Вольво внл 780:

  • Легкость и маневренность, обеспечиваемые за счет гидроусилителя руля с возможностью регулирования наклона;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Обогрев зеркал;
  • Система АВС, межосевая блокировка колес;
  • Горный тормоз, а также возможность автономного торможения полуприцепа.

Такая опция, как автоматический привод стекол, также заслуживает внимания, хотя и не является сегодня редкостью для седельных тягачей подобного класса. Машина ведет себя уверенно в сложных погодных условиях.

Кабина и ее устройство

Американский рынок сбыта наряду с канадским имеет большое значение для производителя, а потому для компании важно прислушиваться к пожеланиям водителей. Так как американские дальнобойщики питают страсть к простору кабины и капотным грузовикам, машина рассматриваемой модели полностью соответствует их пожеланиям. Интерьер обновился новыми спальными местами длиной 2 метра, что немаловажно в дальней поездке. Ширина кровати составила 1 метр, что также весьма удобно для отдыха.

Площадь кабины составляет 5 квадратных метров, чего вполне достаточно для расположения различных вещей, личных предметов дальнобойщиков и бумаг с документами. Помимо всевозможных ящичков и шкафчиков кабина пополнилась по части освещения: лампочки создают лучшее освещение внутреннего рабочего пространства водителя.

Высота кабины – 2,5 метра, и это превосходная возможность размяться для человека, управляющего грузовиком продолжительное время. Добавляют удобства телевизор, микроволновая печь и небольшой холодильник. Благодаря этому седельный тягач отличается повышенной надежностью, безопасностью и комфортабельностью.

Варианты и размеры кабины

Технические характеристики

Мощность двигателя 500 л. с.
Объем мотора 12 литров
Расход топлива (средний показатель) 39 литров/100 километров
Максимальная скорость 100 км/час
Соответствие стандарту экологичности Евро-5
Высота кабины 2,5 метра
Объем топливного бака 600 литров
Площадь кабины 5 квадратных метров

Вывод

Ознакомившись с достоинствами автомобиля для магистральных перевозок, выбор для компаний-перевозчиков часто становится очевидным. Сильные качества тягача (надежность, безопасность, комфорт и экономичность) позволили обогнать многих конкурентов на рынке тяжелых грузовиков.  Хотя цена на авто достаточно высокая, длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта в итоге экономит средства. Вот почему машины VNL 780 получили широкое распространение в Северной Америке.

naperevoz.ru

Грузовой автомобиль Volvo VNL: описание

На выставке Mid-America Truck Show 2010 года, компания Volvo Trucks показала грузовик VNL с дневной кабиной, работающий на природном газе. Согласно информации компании Volvo, модель VNL предлагает своим клиентом более крупные и тяжелые версии, чем модель VNM с газовым двигателем, которая была представлена годом ранее. Если модель VNM имеет полную массу в составе автопоезда 30 т, то VNL – 36 т. Такая версия VNL будет оснащаться 12-литровым 400-сильным двигателем Cummins Westport USX12 G, который работает как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) газе и оснащен только трехступенчатым нейтрализатором для удовлетворения нормам EPA 2010.

“Включение модели VNL, работающей на природном газе, в программу компании Volvo один из самых последних примеров нашей давней приверженности предлагать клиентам высокорентабельные грузовики”, сказал Ron Huibers, руководитель по продажам и маркетингу Volvo Trucks North America. “Развитие топливно-эффективных технологий, будь то натуральный газ, дизельное топливо или гибридные автомобили, является приоритетной задачей компании Volvo Trucks. Мы были первым производителем коммерческого транспорта, который начал предлагать покупателям сертифицированные по нормам EPA 2010 двигатели, и мы продолжаем работать в этом направлении”.

Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая.
В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду. Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час.

Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире. Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В странах СНГ тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка

В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей  которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.

Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.

В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.

Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.

А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.

А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде. 


Читайте также:

14.01.2014 в 17:54

24.11.2014 в 12:57

22.12.2014 в 16:42

16.12.2014 в 16:13

19.11.2014 в 17:04

15.12.2014 в 08:04

04.12.2014 в 09:02

25.12.2014 в 07:42

24.12.2014 в 07:20

15.12.2013 в 15:42

st-kt.ru

Volvo VNL 780 никогда не подведет в дороге

Большим спросом на рынке тяжёлых магистральных грузовиков пользуются седельные тягачи Volvo серии VNL с капотной компоновкой двигателя. Разработанные и запущенные в серийное производство американским подразделением известного шведского концерна, они соединили в себе мощь и традиционный облик американских траков с отличающими европейские автомобили высоким качеством, надёжностью, аэродинамическим дизайном. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.


С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда. При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.

 

Двигатель Volvo VNL 780

 

В качестве силовых установок для них применяется несколько вариантов. Среди них 15-ти литровый Cummins ISX15, оборудованный EGR (система регулирования отработавших газов). При крутящем моменте в 1850 Н/м он развивает мощность до 550 л.с., при этом оставаясь очень экономичным в плане расхода топлива – около 38 литров на 100 км. Кроме него, на тягачи Volvo VNL устанавливают двигатели собственного производства:


•    VE D12. Его объём составляет 12138 см3, а мощность от 420 до 465 л.с. Так же как Cummins, по классу экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.

 

 

•    VE D13 объёмом 12800 см3. В зависимости от регулировки топливной аппаратуры при номинальном крутящем моменте 2050 Н/м развивает мощность 475-500 л.с.


•    VE D16. Самый мощный из предназначенных для серийных тягачей двигатель, разработанный специалистами компании Volvo Trucks. При объёме в 15800 см3 он способен развивать мощность до 600 л.с. Наряду с  VE D13 по экологическим стандартам относится к классу Евро-5.


Учитывая высокую мощность и при этом небольшой расход топлива (от 34 до 42 литров на 100 км, в зависимости от дорожных и климатических условий), у любого установленного на Volvo VNL 780 двигателя технические характеристики отвечают самым высоким требованиям к эксплуатационным и экологическим показателям.

 

КПП и ходовая

 

Вместе с достаточно большим выбором двигателей, Volvo Trucks предлагает и несколько вариантов коробок передач. Предусмотрена установка механических, роботизированных или автоматических КПП, а количество передач в них варьируется от 8 до 14. В качестве поставщиков этих агрегатов выступают такие известные компании, как Meritor и Eaton Fuller. Широкое применение на грузовиках этой серии получила система автоматического переключения передач I-Shift, облегчающая работу водителя-дальнобойщика и способствующая экономии топлива. Передаточное число в различных вариантах колеблется от 3,12 до 3,58.

 

 

В качестве передней оси серия 780 получила балку от компании Rockwell, а двумя ведущими выступают мосты Meritor. Если в автомобилях первых выпусков «передок» снабжался рессорной подвеской, а задняя тележка работала на воздушных подушках, то впоследствии установкой пневматики Air Ride, обеспечивающей не только максимальную сохранность груза, но и комфорт водителя, удостоились все оси. Благодаря этому ходовые качества Volvo VNL 780 заслужили самые положительные отзывы.

 

Водители ценят автомобили Volvo за непревзойденное качество и надежность

 

Все производители грузовых автомобилей стараются обеспечить максимальный комфорт для своих потенциальных потребителей. Не является исключением и компания Volvo, давно являющаяся одним из признанных лидеров в этой области. Поэтому для тягачей VNL 780 стандартным является набор следующих функций:

 

 

•    Гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, обеспечивающий лёгкость и маневренность при управлении тяжёлой техникой;
•    Межосевая блокировка колёс и система АВС, незаменимые при гололёде и других сложных дорожных условиях;
•    Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
•    Горный тормоз и возможность отдельного торможения полуприцепа;
•    Электрический привод стеклоподъёмников.


Седельно-сцепное устройство имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую максимально надёжное соединение с буксируемым полуприцепом. Расположенное на высоте около 1,15 м, оно способно выдерживать нагрузку до 23 тонн. По обе стороны рамы установлены два скрытых облицовкой топливных бака вместимостью 570 литров каждый.


Компания Volvo славится своим строгим подходом к вопросам активной и пассивной безопасности, поэтому даже при наличии впечатляющих размеров моторного отсека, оберегающего водителя от любого столкновения, дополнительно предусмотрено наличие подушек безопасности.

 

 

По основным своим техническим характеристикам Volvo VNL 780 даже 2013 года выпуска мало чем отличается от предшествующей ей 770 модели. Основное различие состоит во внутреннем оборудовании кабины, точнее даже, её спального отделения. При высоте потолка 2,5 м его площадь составляет 5 квадратных метров. Зона отдыха оборудована двумя спальными местами, нижнее из которых очень просто трансформируется в обеденный стол с двумя окружающими его креслами. Длина обоих спальников выросла до двух метров, а ширина увеличилась до 107 см. Для полноценного отдыха водителей крыша и стенки спального отсека отделаны специальными шумопоглащающим материалами. Для размещения различных вещей предусмотрены полки, ящики, небольшие шкафы. В оборудование входят холодильник, микроволновая печь, два кондиционера, предусмотрено подключение компьютера и телевизора.


Базовая комплектация Volvo VNL 780, цена которого ненамного превышает  стоимость таких американских «одноклассников», как International или Freightliner, включает в себя пневматическую регулировку водительского сидения, систему круиз-контроль, автономное и дополнительное отопление кабины, электрообогреватель двигателя, встроенный музыкальный центр.


Не смотря на относительно высокую по сравнению с другими производителями стоимость автомобиля, эксплуатация тяжёлых грузовиков производства Volvo Trucks экономически выгодна. Это объясняется тем, что запчасти на Volvo VNL 780 стоят столько же, сколько запасные части на автомобили конкурирующих производителей, а по качеству нередко их превосходят и гораздо реже требуют ремонта или замены.

 

Фото Volvo VNL 780

 

 

 

 

promplace.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о