Volvo VNL 2020, американский грузовик, фото, видео, характеристики
Новый Volvo VNL 2020 модельного года — это современный грузовик с внешностью в стиле классических американских магистральных тягачей. Главными особенностями которых считаются шасси с тремя осями, два задних ведущих моста, солидные размеры колесной базы, капот исполинского размера и огромный отсек для отдыха, установленный за основной кабиной. Такие грузовики бороздят дороги Северной Америки, словно круизные лайнеры. И вызывают восхищение не только у владельцев малолитражек, но и полноразмерных внедорожников. А магистральный тягач VNL 2020 по праву считается одним из самых лучших капотных грузовиков.
Грузовики шведской автомобильной компании Volvo Trucks широко известны во всем мире и продаются в 140 странах. При этом модельная линейка марки делится на безкапотные грузовики с кабиной установленной над двигателем, и капотные грузовики, разработанные специально для рынка Северной Америки. Линейка Volvo Trucks North America состоит из пяти серий грузовиков: Volvo VNR Series, Volvo VNL Series, Volvo VNX Series, Volvo VHD Series и Volvo VAH Series.
В нашем обзоре магистральный тягач Volvo VNL Series, доступный к заказу в 5 версиях: Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860. Грузовики отличаются между собой размерами колесной базы и кабины.
Для американского грузовика Volvo VNL Series предлагаются на выбор 4 дизельных двигателя: Volvo D11 (325-425 лс), Volvo D13 и Volvo D13TC (375-500 лс) и Cummins X15 (400-565 лс). Коробок передач также четыре: 6 АКПП Allison и три автоматических коробки Volvo I-Shift 12 speed, Volvo I-Shift for Severe Duty 12 speed и Volvo I-Shift with Crawler Gears 13, 14 speed.
Видео о новом грузовике Volvo VNL 2020-2021 года
Добавить в социальные сети
Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»
Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.
Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.
Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.
Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.
Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.
Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.
Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.
Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.
Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.
Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.
Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.
По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.
Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.
Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.
Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.
Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.
Тягачи Вольво VNL 740, 760 и VNX 740 с универсальной рабочей станцией
32273 / 13.03.2019 / Тягачи Вольво VNL 740, 760 и VNX 740 с универсальной рабочей станцией
В оснащение магистральных тягачей VNL 760, 740 и VNX 740, Volvo Trucks добавила продвинутую рабочую станцию.
Опциональное обновление, разработано для повышения производительности, комфорта и общего удобства водителя, уже доступно для заказа.
Каждый год водители грузовиков проводят тысячи часов в своих магистральных грузовиках, практически живя в них. Новая рабочая станция обеспечивает расслабляющее, универсальное жизненное пространство для работы и отдыха, что повышает производительность водителя.
Эта рабочая станция была разработана в результате тщательного тестирования и участия клиентов и водителей Volvo. Она имеет эргономичные достижения, которые позволяют водителям наслаждаться домашним комфортом в дороге. Рабочая станция состоит из зоны отдыха и стола для, приема пищи и работы, а затем опускается в качестве основы для подушек для сидения, которые в свою очередь раскладываются в кровать. Дополнительные усовершенствования включают угловой стол для удобного сидения, угол наклона подушек 103 градуса для повышения комфорта сидения и соединенных подушек, которые можно легко закрепить, чтобы обеспечить достаточный отдых.
Рабочая станция является характерной особенностью в кабине, предоставляя водителям возможность гибко персонализировать свое жилое пространство в дороге. Имея различные возможности конфигурации, водители одиночки могут оставить настройку стола и спать в верхней койке, в то время как два водителя могут решить свернуть станцию для доступа к обеим двухъярусным кроватям. Рабочая станция также имеет пространство для хранения, находящееся внутри оснований нижней полки.
Рабочая станция, не только идеально подходит для владельцев, операторов и водителей транспортных средств, находящихся в дороге в течение продолжительных периодов времени, но и повышает перепродажную стоимость техники на вторичном рынке.
Европеец из Америки – тягач Volvo VNL
Североамериканский рынок седельных тягачей традиционно интересен для всех производителей грузовой техники. Не исключением стал и шведский концерн Вольво. В 1997 году вниманию американских дальнобойщиков был представлен первый и единственный тягач Вольво с капотной компоновкой – Volvo VNL.
Нехарактерная для европейских производителей капотная компоновка выбрана не случайно. В США нет ограничений по длине автопоезда и основной упор сделан не на технические новинки, а на эргономику и удобство работы водителя. Модель оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями выпускается до настоящего времени. Главным достоинством модели является внутренний простор кабины. Высота потолка в магистральных комплектациях достигает 2,5 метров, а внутренняя площадь превышает 7 квадратных метров. Оснащенная двумя спальными местами кабина тягача оснащена всем необходимым для удобного отдыха водителя. Достаточное количество шкафов, полок и ящиков позволяют разместить все личные вещи водителя и экспедитора. Приборная панель развернута к водителю, шкалы приборов и циферблаты указателей отчетливо видны и прекрасно читаются, до всех кнопок и переключателей легко дотянуться.
По внешности это типичный американский «трак». Огромный капот легко позволяет добраться до двигателя, а обилие хрома и многочисленной подсветки превращает автопоезд в аттракцион из парка развлечений. Под капотом могут находиться различные двигатели от 250 до 550 лошадиных сил. Наиболее распространен 550- сильный мотор объемом 15 литров. При своих очень нескромных показателях он буквально разорит владельца. И есть от чего — средний расход топлива составляет 40 литров на 100 километров. Но и буксировать может прицеп общей массой до 80 тонн. Железнодорожный вагон! Два топливных бака по 640 литров хоть куда угодно позволят доехать.
Колесная формула у тягача 6 х 4, что позволяет с честью выходить из любых дорожных ситуаций. Коробка передач может быть трех типов: 13-ти ступенчатая механика, роботизированная и классический автомат. Автомобиль получился настолько удачным, что из общепризнанных недостатков можно выделить только достаточно тяжелую педаль сцепления и отсутствие подогрева топливной системы, что может вызвать определенные неудобства при эксплуатации тягача в северных условиях. По мнению европейских перевозчиков большие габариты мешают при маневрировании в тесных пространствах, в глазах же их американских коллег выглядят главным достоинством этой модели. Ведь на просторах американских шоссе чем больше места для комфортного вождения и отдыха в кабине, тем лучше.
На дорогах нашей страны старый «носатый» друг Вольво VNL также пользуется заслуженным авторитетом. Очень многие российские дальнобойщики обожают просторные кабины и сильные моторы американских тягачей. Две ведущих оси часто выручают в сложных дорожных ситуациях. Увеличенная нагрузка на сцепное устройство позволяет буксировать более тяжелые полуприцепы. Найти запчасти на грузовые автомобили Volvo VNL не составит труда, один из крупнейших поставщиков запчастей для американских и европейских грузовиков — Гудвил Холдинг подберёт нужную вам деталь под любой грузовик.
Свою нишу шведский тягач нашел в компании специальной техники — тралов, лесовозов, цистерн, где зачастую требования к тягачам более жесткие. Есть еще один положительный момент: шведский концерн обладает развитой дилерской сетью, что позволяет качественно отремонтировать технику в самых удаленных уголках страны. Все это позволило американской модели европейского производителя прочно занять свое место на рынке грузовых перевозок в нашей стране.
Разборка американских грузовиков
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Магистральный тягач Volvo Fh26 с кабиной XXL
ArticlesController Object ( [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>Грузовики
[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 888 [group_id] => 4 [author] => Андрей Сиренко [photograph] => Автор [title] => Магистральный тягач Volvo Fh26 с кабиной XXL [old_translit] => magistralnyj_tjagach_volvo_fh26_s_kabinoj_xxl [date_add] => 1577449385 [date_public] => 1577449166 [date_update] => 1578569731 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>Кабина тягача отличается большим объемом салона и более широким спальным местом. Этого удалось достичь путем увеличения длины кабины на 25 см. Кроме того, автомобиль с колесной формулой 6х4 оснащается мощным 750-сильным мотором, и может похвастаться богатой комплектацией и люксовой отделкой салона. О новинке рассказывает Артем Эйдман, менеджер по развитию продукта АО(Н) «Вольво-Восток».
[preview] => Впервые в России компания Volvo Trucks представила флагманский тягач Volvo Fh26 с новой кабиной XXL [tags] => Volvo,Автомобили,Выставка,Грузовики,Тягачи [description] => [keywords] => [translit] => magistralnyj_tjagach_volvo_fh26_s_kabinoj_xxl [in_comment] => 1 [count] => 3963 [photos] => 4 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtomobili/gruzoviki/magistralnyj_tjagach_volvo_fh26_s_kabinoj_xxl [image] => 1577449385tuyto3fc6lng.jpg [old_image] => 1577449385tuyto3fc6lng.jpg [image_path] => /magistralnyj_tjagach_volvo_fh26_s_kabinoj_xxl/magistralnyj_tjagach_volvo_fh26_s_kabinoj_xxl.jpg [update_comment] => 1577449166 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>Грузовики
[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 4 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 888 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\.?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 888 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 888 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 888 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 888 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 888 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 888 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Грузовики] => /article/avtomobili/gruzoviki ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Магистральный тягач Volvo Fh26 с кабиной XXL [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )
Впервые в России компания Volvo Trucks представила флагманский тягач Volvo Fh26 с новой кабиной XXL
Кабина тягача отличается большим объемом салона и более широким спальным местом. Этого удалось достичь путем увеличения длины кабины на 25 см. Кроме того, автомобиль с колесной формулой 6х4 оснащается мощным 750-сильным мотором, и может похвастаться богатой комплектацией и люксовой отделкой салона. О новинке рассказывает Артем Эйдман, менеджер по развитию продукта АО(Н) «Вольво-Восток».
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
10 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
10 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
10 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
10 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Двигатель:
VOLVO
Скорость трансмиссии:
12 Скорость
|
Дилер новых и подержанных грузовиков Volvo Truck
Дилер новых и подержанных грузовиков Volvo Truck | Nextran Новости COVID-19 в грузовых центрах Nextran — ПодробнееПолучите необходимое количество энергии для выполнения работы.
Вы не ошибетесь с новыми или подержанными грузовиками Volvo.
Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Каждая серия новых грузовиков Volvo разработана с учетом потребностей владельцев бизнеса, менеджеров автопарков и водителей всех профессий. Сегодня Volvo Trucks производит широкий ассортимент дорожных и профессиональных автомобилей. Каждый новый или подержанный грузовик Volvo поддерживается мощной дилерской сетью, в том числе и вашей искренне, а также ведущими в отрасли программами запчастей и обслуживания (такими, как наша), чтобы помочь вам добиться успеха на пути к успеху.
И грузовики Volvo обеспечивают не только мощность. Этот OEM-производитель стимулирует инновации с запуском каждой новой модели, и компания продолжает расширять разнообразие возможностей для своих клиентов, потому что руководители Volvo понимают меняющиеся потребности современного бизнеса.
Посмотрите на разницу в серии Volvo VNL.
Специальная серия Volvo для дальних перевозок, предназначенная для длительных путешествий, сочетает в себе высокую эффективность с высочайшим комфортом и дополнительными удобствами.Проще говоря, он был построен, чтобы сделать жизнь в дороге приятнее и прибыльнее. Внешний вид этих новых грузовиков Volvo был переработан, чтобы обеспечить улучшенный воздушный поток и обзор при меньших затратах на техническое обслуживание. И вам просто нужно испытать на себе оптимизированные эргономические функции.
VHD 300
VHD 400
ВНЛ 300
ВНЛ 430
Эта подержанная или новая модель грузовика Volvo — мастер на все руки.Это идеальный выбор, когда вам нужен грузовик, который сможет справиться с требованиями городского вождения и обеспечить комфортный ночной отдых, когда ваш маршрут длинный. Его универсальное и доступное по цене спальное место разработано для более коротких региональных перевозок. Если из-за ваших маршрутов вы иногда бываете в дороге лишний день или два, Volvo VNL 430 с 42-дюймовым спальным местом — именно то, что вам нужно.
Найти дилера
Поиск нового инвентаря
Найти Подержанные грузовики
Узнать больше
ВНЛ 630
ВНЛ 730
Внимание к комфорту водителя, включая просторную 77-дюймовую кабину, делает этот грузовик со средней крышей одним из самых производительных грузовиков на дороге сегодня.Он обеспечивает высочайший комфорт для водителя и исключительную экономичность для владельца. Если ваше приложение требует от трактора со средней крышей высочайшего качества, Volvo VNL 730 подойдет как нельзя лучше.
Найти дилера
Поиск нового инвентаря
Найти Подержанные грузовики
Узнать больше
ВНЛ 780
© 2021 Nextran Corporation.Все права защищены. Дизайн и разработка медиа-группой Frankel. Ранее nextrancorp.com
Продажа подержанных грузовиков Volvo VNL и VNM
Продажа подержанных тракторов Volvo
Покупая подержанные автомобили Volvo с дневной кабиной или спальным местом в Penske, вы можете быть уверены, что получаете ценное оборудование.
Подержанные одно- и двухосные тракторы Volvo VNL
Одноосные дневные кабины Volvo VNL, дневные кабины со сдвоенными мостами и двухосные шпалы имеют улучшенную аэродинамику для повышения экономии топлива.Стандартные функции безопасности включают технологию повышенной устойчивости Volvo (VEST) с антипробуксовочной системой, боковую подушку безопасности водителя и усиленную кабину. Наклонный капот и боковые окна обеспечивают отличный обзор. Удобства в салоне включают сиденья National, наклоняемые / выдвижные рулевые колонки и дополнительную изоляцию.
Volvo VNL64T300 Day Cab
Дневная кабина VNL идеально подходит для поездок недалеко от дома и придает ей элегантный вид в дороге; лучшая топливная экономичность; и максимальный комфорт водителя.
Volvo VNL64T670 Спальное место с приподнятой крышей
Грузовик для дальних перевозок с практичными и продуманными функциями, VNL имеет бесшумную кабину с дополнительной установкой, системой обеспечения устойчивости и системой контроля тяги.
Технические характеристики
Модель VNM42T430 со шпалом для одноосной оси и VNM64T630 со шпалом для сдвоенной оси
- Тандемная ось (6×4)
- 80 000 фунтов GVW
- Модели со спальным местом и дневной кабиной
- с одной осью 427 л. Модели со спальным местом и дневной кабиной
Подержанные тракторы Volvo VNM с одно- и тандемной осью или со спальной кабиной
VNM выпускается с одно- или двухосной кабиной со спальным местом и со спальной кабиной, идеально подходящей для местных или региональных перевозок.Капот среднего размера 113 дюймов BBC и срез колес под углом 50 градусов повышают маневренность при работе в стесненных условиях. VNM разработан для тихой, плавной езды с отличным обзором и маневренностью.
В стандартную комплектацию входят различные функции безопасности, включая боковую подушку безопасности водителя, устойчивость и противобуксовочная система, а также одна из самых прочных кабин в отрасли.
Volvo VNM Sleeper
Volvo VNM64T430 оснащен 42-дюймовой спальной кабиной, которая хорошо подходит для региональных или коротких перевозок, где иногда можно провести ночь вдали от дома. быть обязательным.Тихая и удобная кабина признана лидером отрасли.
Volvo также предлагает спальное место 630 со средней крышей, которое идеально подходит для бортовых платформ, автоцистерн и других операций, где предпочтительна более низкая линия крыши.
Технические характеристики
Стандартные характеристики бывших в употреблении Volvo
- Тандемная ось (6×4)
- 80 000 фунтов Полная масса
- Модели со спальным местом
- Одноосные (4×2)
- 65 000 фунтов GVW
- Тихая кабина с дополнительной изоляцией
- Телескопическое рулевое колесо с регулируемым наклоном
- АБС Bendix ESP с технологией стабилизации и антипробуксовочной системой
- Светодиодные габаритные / стоповые / задние / поворотные фонари
- Автоматические регуляторы зазора передних и задних тормозов
Знаки Volvo Trucks North America, входящей в состав Volvo Group, ее подразделений, эмблемы, названия моделей автомобилей, конструкции кузова и другие знаки, представленные на этом веб-сайте, являются товарными знаками и / или знаками обслуживания Volvo Trucks North America, ее дочерние компании, филиалы или лицензиары.© Volvo Trucks North America
|